Цепь или ремень на киа рио: Цепь ГРМ на Киа Рио 1.4 — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Содержание

Двигатель Kia Rio 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики

Содержание статьи:

Читателей: 238

Время на чтение: 1 минута

Двигатель Киа Рио 1.6 литра выдает 123 л.с. при 155 Нм крутящего момента. Силовой агрегат Gamma 1.6 литра пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. Разработан силовой агрегат корейским концерном Hyundai и устанавливается на множество соплатформенных моделей. Силовой агрегат показал себя на нашем рынке, как надежный и неприхотливый мотор.

На сегодняшний момент данный мотор Киа Рио имеет несколько модификаций с изменяемой фазой газораспределения на впуском валу, с двойной системой изменения фаз на обоих валах, с распределенным впрыском топлива MPI, с прямым впрыском топлива. На основе данного атмосферного мотора корейский концерн выпускает даже версию с турбонаддувом. Естественно у каждой модификации свои собственные показатели мощности и расхода топлива.

Устройство двигателя Киа Рио 1.6

Двигатель Kia Rio 1.6

это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный агрегат, с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. На впускном валу стоит исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения. Распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Кроме алюминиевого блока из этого же материала сделана головка блока, пастель коленвала и поддон. Отказ от использования более тяжелого чугуна позволило добиться облегчения всего силового агрегата.

Привод ГРМ Kia Rio 1.6 л.

Гидрокомпенсаторов у нового мотора Рио 1.6 нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла.

Характеристики двигателя Рио 1. 6 л.

  • Рабочий объем — 1591 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 77 мм
  • Ход поршня — 85.4 мм
  • Мощность л.с. — 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 11
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу — 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе — 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Уже точно известно, что следующее поколение Киа Рио получит модернизированную версию данного движка. Появится двойная система изменения фаз и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Правда на мощности это скажется не сильно, но вот расход топлива и токсичность выхлопа удастся понизить. Двигатель полностью адаптирован на потребление бензина марки АИ-92. Тот же двигатель ставят на Солярис 1.6 л., о котором мы уже писали.

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 – конструкция, особенности, поломки

Для любого автомобиля мотор является важнейшим компонентом, а потому, когда покупатели оценивают машину, во многом исходят от того, что у нее под капотом. Ведь от силового агрегата зависит динамика, безопасность, расход горючего, комфорт езды, передвижение вне асфальта и многое другое.

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 л G4FG давно зарекомендовал себя с точки зрения надежности, а это, наряду с его техническими характеристиками, обусловило его популярность, в том числе и на других моделях компании.

Марка


Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 л G4FG был презентован еще в 2010 году. Его создали на базе очень популярного агрегата с маркировкой G4FC, которого, он, собственно, и заменил.

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 характеристики


Все параметры КИА Рио Х Лайн 1.6 указаны в таблице. А под ней мы дали краткое пояснение.

Марка G4FG
Производство Beijing Hyundai Motor Co.
Блок цилиндров Алюминий
Число цилиндров 4
Число клапанов 4
Питание Инжектор
Объем 1 591 см³
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.4 мм
Степень сжатия 10.5 ед.
Мощность 121-132 л. с.
Крутящий момент 150-163 Нм
Экологические нормы Евро 5

У мотора рядная компоновка и 16 клапанов – по 4 на каждый цилиндр. Мощность колеблется в пределах 121-132 л. с., причем на KIA Rio X-Line он выдает 123 л. с. на 6 300 об., дополняя это крутящим моментом в 151 Нм на 4 850 об. Этот мотор доступен во всех комплектациях, как с механикой, так и с автоматом.

Расход топлива для такого движка, согласно заводским данным, составляет от 5.4 до 8.9 литров.

Устройство

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 G4FG относится к серии Gamma II. У него блок цилиндров, выполненный из алюминия. Весь низ мотора, за исключением поршней, аналогичен предшественнику  G4FC.

Головка блока была доработана. Ее конструкция осталась прежней – 2 распределительных вала и 16 клапанов, но применена система изменения фаз газораспределения Dual-CVVT на обоих валах. Для этого мотора был создан новый впускной распределительный вал.

Для повышения эффективности на низких оборотах, агрегат укомплектовали новым пластиковым впускным коллектором, оснащенным комплектом VIS (система изменения длины). Переключение настроено на 4 200 об.

Из-за того, что в конструкции двигателя КИА Рио Х Лайн 1.6 G4FG отсутствуют гидрокомпенсаторы, необходима периодическая регулировка клапанов – каждые 90 000 – 100 000 км.

При создании мотора использовали новую цепь ГРМ, которая «ходит» до 200 000 км, применены гидронатяжители.

Впрыск оставили прежним – MPI (распределенный).

Ресурс

Стоит понимать, что сейчас ресурс силового агрегата для производителя не является первостепенной характеристикой. При большом пробеге это вынуждает автовладельца приобретать новый мотор или же менять машину.

Компания оценивает ресурс двигателя КИА Рио Х Лайн 1.6 в 180 000 км, но на практике, при должном обслуживании, он заметно выше и доходит до 300 000 км.

Масло

С завода в мотор KIA Rio X-Line 1.6 заливается масло Total Quartz 9000 energy HKS 5w30.

Также можно использовать следующие масла:

  1. Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30
  2. Wolf 5W30
  3. Shell 5W30
  4. Mobil super 3000 5W30

Применяемое масло обязано соответствовать критериям – sn, gl-5.

При замене заливается 3.3 литра масла.

Что касается интервала, то производитель определяет его в 15 000 км. Однако в отзывах многие владельцы пишут, что сокращают срок до 12 000 или 10 000 км.

Поломки


Относительно чаще всего встречающихся проблем, можно выделить несколько характерных неисправностей.

Масляные запотевания у клапанной крышки

Временно от этой проблемы избавляет установка новой прокладки, но после она возвращается.

Плавающие обороты

Причина тому – загрязнение системы впуска. Для устранения нужно прочистить заслонки и коллектор.

Задиры

Из-за того, что в блок цилиндров попадает керамическая пыль от катализатора, все может закончиться задирами в блоке цилиндров.

Свист

Он исходит от ремня вспомогательных агрегатов. Сперва его нужно подтянуть, но если это не помогло, придется заменить натяжитель.

Отзывы

Если просмотреть отзывы о двигателе КИА Рио Х Лайн 1.6, то можно выделить несколько сильных и слабых сторон.

Плюсы

  • Достаточно мощный при умеренном расходе
  • Простота в обслуживании
  • Не является проблемным
  • Доступная цена запчастей.

Минусы

  • Необходимость регулировки клапанов
  • Вибрации в среднем диапазоне оборотов (особенность мотора)
  • Шумовой фон
  • Задиры в цилиндрах.

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 Видео

Как показывает опыт эксплуатации, этот мотор весьма неплох. Он динамичный, надежный, простой в обслуживании и экономичный. А потому ничем не уступает двигателям конкурентов.

Двигатель Киа Рио 1. 6 грм - Двигатель Киа Рио 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.6. Киа рио привод грм

Двигатель Киа Рио 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.6

Двигатель Киа Рио 1.6 имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ с цепным приводом. Мощность мотора Kia Rio 1.6 составляет 123 л.с. В конструктивном плане движок в 1591 см3 отличается от своего собрата, двигателя Киа Рио 1.4 литра только увеличенным ходом поршня. То есть коленвал у моторов разный, хотя поршни, клапана, распредвалы и остальные детали одинаковы.

Силовой агрегат Gamma 1.6 литра пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе. Новые движки Kia Rio Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже. Гидрокомпенсаторов у нового мотора Рио нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки.

Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.

При покупке Кио Рио с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Kia Rio исключительно в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor Co.. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Киа Рио 1.6 литра является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.

Метки ГРМ двигателя Рио 1.6 на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.6 литра, который имеет марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы для Киа Рио не поставляются. Далее более подробные характеристики двигателя Рио 1.6 литра.

Двигатель Kia Rio 1.6, расход топлива, динамика
  • Рабочий объем — 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Диаметр цилиндра — 77 мм
  • Ход поршня — 85.4 мм
  • Мощность л.с. — 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 11
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу — 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе — 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

myautoblog.net

От технического состояния деталей и узлов автомобиля зависит надежность его эксплуатации. При регулярном техосмотре и своевременной замене расходных материалов авто не подведет в пути. Для самостоятельной замены запчастей нужно знать внутреннее устройство машины и детали, которые требуют замены. В статье рассматривается, что установлено на Киа Рио: ремень ГРМ или цепь, а также дается сравнительный анализ обоих расходников и описание замены ремня ГРМ на Киа Рио.

Механизм газораспределения на Киа Рио предназначен для подачи воздуха в цилиндры и отвода отработанных газов. Воздух поступает благодаря открытию и закрытию впускных и выпускных клапанов. Весь процесс осуществляется с помощью распределительного и коленчатого валов, соединенных цепью или ремнем. Какие же плюсы и минусы ремешка и цепи?

Главное преимущество цепи — долговечность. Цепь надежнее ремня, так как изготавливается из металла, а у металла срок эксплуатации намного больше, чем у резины. Цепь надевается на звездочки ГРМ. Постоянное натяжение обеспечивается гидронатяжителем. Механизм размещается внутри двигателя, поэтому постоянно смазывается моторным маслом.

Ремень — более дешевая конструкция, но при этом менее надежная, чем цепь. Хотя современные ремни ГРМ изготавливаются из резинового сплава, который устойчив к износу. Ременная передача похожа на цепную, но находится за пределами моторного отсека. Ремешок натягивается не на звездочки, а на шкивы приводов валов, которые выведены на переднюю панель и защищены пластиковым кожухом. Замена ремня выполняется примерно в два раза чаще, чем цепи: через каждые 70-150 тыс. км пробега.

В каких случаях необходима замена?

  • износ поверхностей как внутренней, так и внешней;
  • обтрепанные боковые края;
  • отслоение материала от основы;
  • трещины, надрывы;
  • следы моторного масла.

Пошаговая инструкция по замене

Инструменты
  • набор накидных ключей и головок;
  • набор гаечных ключей;
  • плоскую отвертку;
  • опоры под двигатель;
  • динамометрический ключ;
  • домкрат;
  • расходные материалы (ремень, натяжной ролик).

Приобретать следует только оригинальные расходные материалы, это избавит от неприятных сюрпризов из-за некачественных деталей. Если причиной замены являются следы масла, нужно устранить причину появление пятен.

Снятие:

Установка:

После завершения процедуры замены ремня ГРМ следует проверить работоспособность автомобиля.

В этом видео рассказывается и демонстрируется, как поменять ремень газораспределения на Киа Рио.

Двигатель Киа Рио 1.4 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.4

Двигатель Киа Рио 1.4 литра текущего третьего поколения модели выдает 107 л.с. Для такого небольшого объема это довольно большая мощность, особенно учитывая что мотор атмосферный и рассчитанный на работу с 92-ым бензином. Силовой агрегат Kia Rio рабочим объемом 1396 см3 имеет 16-клапанный механизм ГРМ, в приводе цепь. У данного мотора есть масса преимуществ, но и недостатков довольно много.

Агрегат Gamma 1.4 пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе. Новые движки Kia Rio Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже. Гидрокомпенсаторов у мотора Рио нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители заменить. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.

При покупке Кио Рио с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Kia Rio исключительно в Китае. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Киа Рио 1.4 является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости его подливать. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.

Метки ГРМ двигателя Рио на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.4 литра, который имеет марку G4FA, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.4, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы не поставляются. Про двигатель Киа Рио 1.6 читаем тут. Далее более подробные характеристики двигателя Рио 1.4 литра.

Двигатель Kia Rio 1.4, расход топлива, динамика
  • Рабочий объем — 1396 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Диаметр цилиндра — 77 мм
  • Ход поршня — 75 мм
  • Мощность л.с. — 107 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10.5
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 170 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 11.5 секунд (с АКПП 13.5 сек.)
  • Расход топлива по городу — 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе — 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

myautoblog. net

26.02.2018

Замена ремня ГРМ Киа Рио является одним из важнейших мероприятий по обслуживанию автомобиля. Газораспределительный механизм (ГРМ) — система управления открытием и закрытием клапанов в цилиндрах двигателя. Привод ГРМ передает движущую силу между распредвалом и коленвалом в двигателе авто. В некоторых двигателях вместо ремня используется цепь, что, как правило, повышает их надёжность и увеличивает межсервисный интервал. Многие владельцы не знают какой вид привода установлен в двигателях Киа Рио цепь или ремень. Мы поможем ответить на этот вопрос. В двигателях Рио 2 механизмом газораспределения управляет ремень. Его ресурс составляет 50-60 тысяч км пробега, или 3 года службы. Мы рекомендуем каждые 15 тысяч километров проверять его состояние и, если вы обнаружите видимые повреждения или ослабление натяжения, следует немедленно отрегулировать его или заменить.

В моторах машин третьего поколения используется цепь. Ремень ГРМ на Киа Рио 1.6 не используется с 2011 года. Это касается и двигателя объёмом 1.4 литра. Так почему же так важно следить за состоянием этой детали и вовремя её менять? Со временем материал из которого изготовлен ременный привод дубеет и растягивается, на нём появляются трещины. Это может грозить его обрывом. На 16-ти клапанных моторах DOHC, которые устанавливаются на многие современные автомобили может возникнуть ситуация, когда при обрыве ремня поршни встречаются с клапанами что ведёт к загибу последних. Как следствие, мотору необходим дорогостоящий капитальный ремонт. Что бы этого не произошло, нужно держать привод ГРМ Рио в надлежащем состоянии.

Напоминаем, что ремонт двигателя, как и других сложных систем автомобиля должен производиться специалистами в специализированном сервисном центре с применением специального оборудования и оригинальных деталей (или их качественных заменителей), но, если вы обладаете опытом в ремонте таких систем и необходимым инструментом, можно выполнить эту работу и самому.

Киа Рио замена ремня ГРМ своими руками

Во время работ соблюдайте меры предосторожности. Специалисты вместе с ремнём рекомендуют заменить натяжной и опорный ролики. Хотя замена ролика Киа Рио требуется реже, не придётся проводить сложную процедуру, в случае выхода их из строя.

  1. Снимите минусовой провод с аккумулятора
  2. Демонтируйте вспомогательный и приводной ремни
  3. Отсоедините генератор
  4. Демонтируйте помпу и шкивы коленчатого вала
  5. Демонтируйте направляющую пластину ремня
  6. Демонтируйте верхний и нижний кожухи ремня привода Киа Рио ГРМ
  1. Установите коленчатый вал так, чтобы отметка синхронизации была совмещена с отметкой времени задержки на двигателе
  2. Убедитесь в том, что знак I и Е на шкиве распределительного вала совмещён с отметкой на головке блока цилиндров.ПРИМЕЧАНИЕ! Не перемещайте валы после того как метки были правильно установлены
  3. Если ремень ГРМ нужно будет поставить обратно, отметьте направление, в котором раньше вращался ремень ГРМ
  4. Убрать натяжной ролик ремня ГРМ
  5. Снять ременный привод газораспределительного механизма
  1. Поставьте на место натяжной ролик ремня ГРМ, переместите натяжитель к дальней точке и затяните болт крепления
  2. Установите ремень привода ГРМ на шкивы валов и ролики
  3. Ослабьте натяжной ролик и дайте пружинам натяжителя стать положение, которое будет создавать оптимальное натяжение ремня, затем затяните болт крепления с моментом 38-51 Нм
  4. Поверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота и убедитесь, что все метки по-прежнему правильно выровнены
  5. Установите остальные компоненты в обратном порядке, затягивая болты крепления со следующими усилиями: шкив коленчатого вала — 12-17 Нм, шкив водяной помпы — 12-17 Нм
  6. Подключите отрицательный кабель аккумулятора

Еще об автомобилях Рио:

Диагностика и замена ремня привода ГРМ на Киа Рио

26.02.2018


Замена ремня ГРМ Киа Рио является одним из важнейших мероприятий по обслуживанию автомобиля. Газораспределительный механизм (ГРМ) — система управления открытием и закрытием клапанов в цилиндрах двигателя. Привод ГРМ передает движущую силу между распредвалом и коленвалом в двигателе авто. В некоторых двигателях вместо ремня используется цепь, что, как правило, повышает их надёжность и увеличивает межсервисный интервал. Многие владельцы не знают какой вид привода установлен в двигателях Киа Рио цепь или ремень. Мы поможем ответить на этот вопрос. В двигателях Рио 2 механизмом газораспределения управляет ремень. Его ресурс составляет 50-60 тысяч км пробега, или 3 года службы. Мы рекомендуем каждые 15 тысяч километров проверять его состояние и, если вы обнаружите видимые повреждения или ослабление натяжения, следует немедленно отрегулировать его или заменить.

В моторах машин третьего поколения используется цепь. Ремень ГРМ на Киа Рио 1.6 не используется с 2011 года. Это касается и двигателя объёмом 1.4 литра. Так почему же так важно следить за состоянием этой детали и вовремя её менять? Со временем материал из которого изготовлен ременный привод дубеет и растягивается, на нём появляются трещины. Это может грозить его обрывом. На 16-ти клапанных моторах DOHC, которые устанавливаются на многие современные автомобили может возникнуть ситуация, когда при обрыве ремня  поршни встречаются с клапанами что ведёт к загибу последних. Как следствие, мотору необходим дорогостоящий капитальный ремонт. Что бы этого не произошло, нужно держать привод ГРМ Рио в надлежащем состоянии.

Напоминаем, что ремонт двигателя, как и других сложных систем автомобиля должен производиться специалистами в специализированном сервисном центре с применением специального оборудования и оригинальных деталей (или их качественных заменителей), но, если вы обладаете опытом в ремонте таких систем и необходимым инструментом, можно выполнить эту работу и самому.

Киа Рио замена ремня ГРМ своими руками

Во время работ соблюдайте меры предосторожности. Специалисты вместе с ремнём рекомендуют заменить натяжной и опорный ролики. Хотя замена ролика Киа Рио требуется реже, не придётся проводить сложную процедуру, в случае выхода их из строя.

    1. Снимите минусовой провод с аккумулятора
    2. Демонтируйте вспомогательный и приводной ремни
    3. Отсоедините генератор
    4. Демонтируйте помпу и шкивы коленчатого вала
    5. Демонтируйте направляющую пластину ремня
    6. Демонтируйте верхний и нижний кожухи ремня привода Киа Рио ГРМ

  1. Установите коленчатый вал так, чтобы отметка синхронизации была совмещена с отметкой времени задержки на двигателе
  2. Убедитесь в том, что знак I и Е на шкиве распределительного вала совмещён с отметкой на головке блока цилиндров.
    ПРИМЕЧАНИЕ! Не перемещайте валы после того как метки были правильно установлены
  3. Если ремень ГРМ нужно будет поставить обратно, отметьте направление, в котором раньше вращался ремень ГРМ
  4. Убрать натяжной ролик ремня ГРМ
  5. Снять ременный привод газораспределительного механизма

Установка:

  1. Поставьте на место натяжной ролик ремня ГРМ, переместите натяжитель к дальней точке и затяните болт крепления
  2. Установите ремень привода ГРМ на шкивы валов и ролики
  3. Ослабьте натяжной ролик и дайте пружинам натяжителя стать положение, которое будет создавать оптимальное натяжение ремня, затем затяните болт крепления с моментом 38-51 Нм
  4. Поверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота и убедитесь, что все метки по-прежнему правильно выровнены
  5. Установите остальные компоненты в обратном порядке, затягивая болты крепления со следующими усилиями: шкив коленчатого вала — 12-17 Нм, шкив водяной помпы — 12-17 Нм
  6. Подключите отрицательный кабель аккумулятора

На этом замена ремня закончена, можно не опасаться последствий его обрыва. Цепь Киа Рио и имеет существенно более длительный ресурс, но и она со временем подвергается растяжению, особенно при агрессивном стиле вождения. Её нужно менять, как рекомендует производитель, каждые 170 тысяч километров пробега или 12 лет независимо от пробега. В одной из следующих статей мы рассмотрим и эту процедуру.

Метки: Ремень ГРМ, Рио Загрузка...

Еще об автомобилях Рио:

 Загрузка ...

Комментарии пользователей:

  • Комментариев пока нет. Ваш комментарий сможет стать первым.

Киа Рио цепь или ремень - Двигатель на киа рио ремень или цепь - Мой Kia Rio


Когда требуется замена? Срок службы ремня ГРМ составляет примерно шестьдесят тысяч километров пробега.

В случае разрыва соединительного элемента могут погнуться клапаны газораспределительного механизма и выйти из строя поршни. При таких обстоятельствах двигатель машины можно будет вернуть в работу только средством капитального ремонта.

На автомобилях Киа Рио года и более поздних моделях используется цепь вместо ремешка. Данный элемент узла ГРМ значительно более надежен.

Специалисты утверждают, что замену передаточной цепи необходимо выполнять не чаще чем раз в двенадцать лет или тыс. Что лучше ремешок или цепь?

Тонкости замены элементов ГРМ в Киа Рио

Газораспределительный механизм авто Kia Рио предназначен для нагнетания воздуха в цилиндрах мотора и отвода отработанных газов из камеры сгорания. Данные процессы происходят с участием распределительных коленчатых валов, соединенных между собой передаточным элементом. Ключевые преимущества использования цепи состоят в следующем: Высокая надежность и долговечность.

Далее нужно проверить, чтобы звездочка на распредвале была совмещена с установочной меткой ГБЦ. Ослабив болты натяжения, нужно отвести его в сторону и немного затянуть болты. Далее снимаем ремень ГРМ.

При повторном использовании изделия следует поставить метки, показывающие направление его вращения. ГРМ без защитного кожуха Установка: Перед установкой нужно проверить совмещение всех установочных меток, а также звездочки на распределительном валу с меткой на ГБЦ.

Натяжение ремня следует начинать с шестерни коленчатого вала в направлении против часовой стрелки. Ослабив болт натяжного ролика, нужно дать ему сработать.

ГРМ на Киа Рио 3

Затем следует затянуть болты натяжителя с усилием Нм. Далее нужно проверить натяжение ремешка. Затем снова проверить совмещение меток. Сборку необходимо осуществлять в обратном порядке.

После завершения процедуры замены ремня ГРМ следует проверить работоспособность автомобиля.

Киа Рио цепь или ремень — Двигатель на киа рио ремень или цепь — Мой Kia Rio — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


KIA Rio II (2005–2011): неслучайные связи

Устанавливается коленвал таким образом, чтобы штрих синхронизации совпадал со штрихом времени задержки на ДВС. Удостовериться в том, что отметки I и Е на шкиве распределительного вала совпадают со штрихом на головке блока цилиндров.

Поскольку может потребоваться полная замена ремня, то следует запомнить направление, в котором ранее вращалась цепь. Отодвинуть натяжной ролик цепи. Если ремень без дефектов, то нужно проверить степень изношенности других элементов привода.

Когда убедились в том, что цепь пора менять, нужно выполнить эту процедуру. Четвертый этап — замена и установка цепи. Для замены ремня или цепи много действий совершать не обязательно. Достаточно всего 6 шагов.

Натяжной ролик ремня ставим в исходное положение. Натяжитель сдвигаем к дальней точке и фиксируем крепежный болт. Помещаем цепь привода на шкивы валов и ролики.

Ослабляем натяжной ролик. Пружины должны занять ту позицию, которая требуется для нужного натяжения цепи. После фиксируем крепежный шуруп с моментом Нм.

Собираем конструкцию в обратной последовательности. Подключаем минусовую клемму на АКБ. Однако в заключение дадим небольшой совет.

Замену следует доверить квалифицированным специалистам в сервисе технического обслуживания СТО. Если причиной замены являются следы масла, нужно устранить причину появление пятен.

Kia Rio II поколение рестайлинг 2009-2011 установлена цепь или ремень ГРМ? Спасибо!

Этапы Сначала снимается переднее правое колесо, затем защита с правой стороны двигателя. На следующем шаге нужно снять приводные ремни с навесного оборудования, ослабив их натяжение.

Открутив болты крепления, нужно снять корпус картера сцепления. Провернув коленвал по часовой стрелке, необходимо совместить установочные метки.

Ремень или цепь ГРМ Kia Rio 3

Далее следует ослабить крепежный болт шкива коленчатого вала. Для этого нужно зафиксировать коленвал от проворачивания, например, с помощью плоской отвертки, вставив ее между картером и зубьями. После этого следует полностью выкрутить болт крепления вместе с шайбой и снять шкив коленвала. Чтобы открыть шестерню вала, нужно демонтировать дистанционную шайбу.

Далее нужно демонтировать помпу. Затем следует открутить крепежные болты и демонтировать нижнюю защитную крышку.

Далее нужно проверить, чтобы звездочка на распредвале была совмещена с установочной меткой ГБЦ. Ослабив болты натяжения, нужно отвести его в сторону и немного затянуть болты.

Ремень kia rio по выгодной цене - Выгодные предложения на ремень kia rio от глобальных продавцов ремня kia rio

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ремня kia rio. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый kia rio станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ремень kia rio на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ремне kia rio и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести kia rio belt по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

звено цепи | Ленточные конвейерные ленты

Тип сетки

Стандартное звено цепи (CL)

Узел состоит из однонаправленных катушек, каждая из которых соединена с другой.При использовании в качестве ремня с фрикционным приводом узел может иметь чередующиеся секции левой и правой собранных панелей. Каждая поясная панель связана со следующей противоположной тканью панелью сквозной проволокой - см. Ниже. Обшивка ремня левой и правой секциями катушки помогает уменьшить след ремня на всех роликах цепи и опорах ремня. Однако многие ремни с фрикционным приводом не имеют такой обшивки и полагаются на свой вес и систему слежения за конвейером для обеспечения прямого движения ремня.Щелкните здесь, чтобы просмотреть данные.

Звено цепи, усиленное стержнем (CLR)

Панельный ремень: Левая и правая сборка обшитых панелями катушек соединены между собой сквозным штифтом соединителя. Поочередное перемещение обшитых панелями катушек уравновешивает контакт плетения с фрикционным ведомым роликом или холостыми роликами, чтобы обеспечить наилучшее отслеживание ленты. Перед размещением заказа проверьте, не обшит ли ваш пояс таким образом.

NB: При приводе с помощью боковых цепей и поперечных стержней несущей не требуется облицовывать узел ремня.

Звено цепи усиленное стержнем (CLR)

Для увеличения прочности и поперечной устойчивости ремня переплетенные витки соединены сквозной проволокой. Эта сквозная проволока обрабатывается по краям в различных стилях, включая сварку, лестницу, сгибание и сварку, а также сжатие и сварку. При запросе, пожалуйста, отправьте изображение или схему края ремня. Такой же узел обшивки, как описано выше, может потребоваться при использовании исключительно в качестве приводного ремня от трения. Щелкните здесь, чтобы просмотреть данные.

Звено цепи усиленное стержнем - дуплекс (CLR-Duplex)

Чтобы добавить еще большей прочности ремня и уменьшить открытое пространство, доступна дуплексная версия стандартного усиленного стержня. Узел состоит из сдвоенных стандартных катушек в каждой позиции. Щелкните здесь, чтобы просмотреть информационный лист

Если вы предлагаете «новое конвейерное приложение», щелкните здесь, чтобы получить доступ к форме запроса

Ниже приводится выдержка из доступных спецификаций:

Стандартное звено цепи (CL)

Они разработаны в соответствии с требованиями заказчика, но, как правило, доступны с шагом поперечной катушки проволоки от 5.От 08 мм до 25,4 мм, в сочетании с различными диаметрами проволоки и продольными шагами в зависимости от области применения.

Звено цепи усиленное стержнем (CLR)

Боковой шаг витка (мм) Диаметр спиральной проволоки (мм) Шаг продольной поперечной проволоки (мм) Диаметр поперечной проволоки (мм)
16,93 / 15,24 2,03 16,93 / 19,05 2,64
2.64 2,95
2,95 3,25
3,25 4,06

Звено цепи усиленное стержнем - дуплекс (CLR-D)

Боковой шаг витка (мм) Диаметр спиральной проволоки (мм) Шаг продольной поперечной проволоки (мм) Диаметр поперечной проволоки (мм)
8,47 2.03 16,93 / 19,05 2,64
2,64 2,95
2,95 3,25
3,25 4,06
5,08 2,03 10,16 2,64
Все размеры указаны в миллиметрах (мм) и зависят от производственных допусков компании Wire Belt.

NB. Свяжитесь с отделом продаж, если у вас есть требования к техническим характеристикам, отличные от указанных выше.

Пограничная доступность

Welded Edge (W) - только сетка без арматурных стержней

По краям ремня проволока катушки соединяется петлей и сваривается. Этот тип обработки кромок позволяет получить относительно гладкую поверхность кромки ремня и является наиболее экономичной версией этого типа ремня.

Knuckled Edge (K) - только сетка без арматурных стержней

Конец каждой проволоки катушки загибается обратно в U-образную форму и затем сцепляется с соседней катушкой.Затем U-образная форма надежно закрывается, образуя постоянную связь со следующей катушкой. Это образование также обеспечивает большую гибкость краев ремня и сводит к минимуму накопление напряжения в этих местах.

Обработка кромок до стандартного армированного стержня (только сетка) Цепные ремни

К ним относятся следующие: -

Армированный сварной стержень звена цепи (CLR-W - IN / OUT). Поперечные стержни имеют стержни двух разной длины для соответствия краевому рисунку соединения катушек. Поперечные стержни привариваются к катушкам по схеме сборки «вход - выход».

Сварной армированный стержень звена цепи (CLR-W-IN LINE). Все поперечные стержни имеют одинаковую длину, а каждая чередующаяся кромка катушки сжата для достижения «In Line» отделки.

Стержень звена цепи Усиленный изогнутый штифт с приваренными краями (CLR-W-BENT-PIN). В этой сборке поперечные стержни сгибаются на концах на 90 ° и привариваются к предыдущему концу проволоки катушки. Чтобы выровнять края ленты, каждая альтернативная катушка сжимается по краям перед сваркой.

Усиленное U-образное звено цепи с перегибом цепи (CLR-K / U).При таком способе сборки поперечные стержни образуются парами в виде U-образной конструкции с зажимом для волос. П-образные поперечные стержни удерживаются на месте с помощью изогнутых краев катушки и вставляются попеременно с обеих сторон при сборке ремня.

В качестве опции к этому расположению кромок задний конец проволоки изогнутых краев рулона также может быть приварен к рулону (CLR-K / U / W).

Нажмите здесь, чтобы просмотреть технические характеристики армированного стержня стандартной цепи

Обработка кромок на дуплексе, армированном стержнем (только сетка) Цепные звенья цепи

Сварное дуплексное звено цепи (CLR-W-Duplex).Узел состоит из пар переплетенных проволок катушки с концами катушки, приваренными непосредственно к поперечным проволокам одинаковой длины по краям.

Дуплексное звено цепи с отгибом / крючком (CLR-K / H-Duplex). Сборка состоит из пар переплетенных проволок катушки, которые имеют по краям соединенные кулаки. Поперечные тросы имеют загнутый конец и вставляются попеременно с любой стороны при сборке ремня.

Примечание. Если у вас специальная обработка кромки ремня, обратитесь в службу технической поддержки Wire Belt.

Сетка с приводной кромкой цепи:

Наряду с вышеуказанной отделкой кромок сетки эти сетки могут приводиться в движение боковыми цепями с использованием поперечных стержней, которые проходят через катушки сетки, а затем через цепи на кромках сетки. Типы отделки поперечной штанги на внешней стороне боковой цепи следующие:
С приварной шайбой
Это наиболее распространенный и экономичный стиль отделки цепной кромочной ленты. Он состоит из центральной сетки, проходящей через систему с помощью кромочных цепей с несущими поперечными стержнями как через сетку, так и через кромочные цепи.В зависимости от шага поперечной проволоки сетки поперечные стержни могут занимать место сквозной поперечной проволоки базовой сетки. Поперечные стержни обработаны по внешним краям цепи приварной шайбой

.

со шплинтом и шайбой

Хотя этот тип сборки менее экономичен, он позволяет заказчику или обслуживающему персоналу заменять краевые приводные цепи, когда сетка и стержни все еще находятся в рабочем состоянии. Узел состоит из центральной сетки, проходящей через систему с помощью краевых цепей, с несущими поперечными стержнями через сетку и краевые цепи.На поперечных стержнях снаружи имеется просверленное отверстие для установки шайбы и шплинта. Это также позволяет производить ремонтную замену частей ремня без необходимости стачивать головки стержней и снова сваривать их.

NB: Для большей устойчивости стержней к цепи по возможности обычно подавать поперечные стержни, повернутые вниз, чтобы они проходили через полый штифт кромочных цепей.

Различные другие стили отделки кромок цепи

К ним относятся: -

а.Поперечный стержень приварен заподлицо к полому штырю боковой цепи. Этот стандарт не является предпочтительным, но может быть необходим, если ширина между боковыми рамами конвейера и другими конструктивными элементами создает ограничение, когда нельзя использовать «сварную шайбу» или «шайбу и шплинт».

г. Поперечный стержень приварен заподлицо через просверленное отверстие на внутренних пластинах цепи роликового конвейера.

Как правило, приводные ремни по кромке цепи доступны с 2 типами кромочной цепи: -

Цепь трансмиссии - имеет малый ролик


Боковая пластина края цепи может поддерживаться либо на угловой боковой раме, либо с помощью профилированного рельса, проходящего между боковыми пластинами и опорой на ролике.В качестве альтернативы он может работать без опоры цепи, если сетка поддерживается близко к краю цепи.

Роликовая цепь конвейера - имеет большой ролик.


Этот край цепи может опираться на изнашиваемую планку с плоским углом, при этом ролик цепи свободно вращается по длине конвейера. Роликовое действие цепи снижает износ цепи, а также снижает рабочее трение в этой точке.

Способы привода

Фрикционный привод

Наиболее распространенной формой привода является роликовая система из гладкой стали с параллельным приводом.Эта система зависит от фрикционного контакта между ремнем и роликом, чтобы обеспечить привод ремня.
Варианты этого типа привода включают в себя утепление ролика такими материалами, как резина, накладка фрикционного тормоза (для высоких температур) и т. Д. Использование таких материалов, замедляющих трение, позволяет снизить рабочее натяжение привода в ремне, тем самым увеличение срока службы ремня.

Для получения более подробной информации «Рекомендации по проектированию цепей с фрикционным конвейером» щелкните здесь

Цепной привод с приводом от края

С помощью этой сборки ремня производится поперечный шаг проволочной сетки для обеспечения того, чтобы край цепи был движущей средой, при этом сетка ремня протягивалась по цепи цепями.

Наличие стандартного материала (только сетка)

Материал Максимальная рабочая температура провода ° C
Углеродистая сталь (40/45) 550
Оцинкованная низкоуглеродистая сталь 400
Хром-молибден (3% хрома) 700
Нержавеющая сталь 304 (1.4301) 750
321 Нержавеющая сталь (1.4541) 750
Нержавеющая сталь 316 (1.4401) 800
Нержавеющая сталь 316L (1.4404) 800
314 Нержавеющая сталь (1.4841) 1120 (избегать использования при 800-900 ° C)
37/18 Никель Хром (1.4864) 1120
Никель-Хром 80/20 (2.4869) 1150
Инконель 600 (2.4816) 1150
Инконель 601 (2.4851) 1150

Прежде чем делать выбор для высокотемпературных применений, проконсультируйтесь с нашими техническими специалистами по продажам для выбора наиболее подходящей марки проволоки для данной области применения, поскольку ее прочность снижается при повышенных температурах.

Ходовые качества и управляемость Kia Rio

Как и двигатель под капотом, управляемость предыдущей модели Rio была не совсем убедительной, как и двигатель под капотом.

Это было бы меньше проблем, если бы автомобиль не обязательно соприкасался с некоторыми выдающимися экземплярами супермини, но конкуренты Ford Fiesta, Mini Cooper и Mazda 2 от Kia являются конкретным доказательством спортивного и привлекательного динамического компромисса, который можно успешно найти в супермини.

Но последняя версия Rio, хотя и весьма компетентная, не дает дополнительных доказательств того, что инженеры Kia приблизились к воспроизведению такой смекалистой настройки шасси.

Вместо этого они сохраняются с подходом комфорта предвзятых и произвели автомобиль, который прост в использование, безобидный и в конечном счете не очень запоминающиеся.

Мягкое отношение Rio к качеству езды, подкрепленное большим количеством боковин шины, приводит к доброму прогрессу, который успешно справляется со всеми, кроме самых отвратительных вторжений.

Управлению колесами не хватает легкости, которую некоторые соперники извлекают из своей работы подвески, однако, особенно в поездках по автомагистралям, сложно найти недостатки в осознанной осторожности, которую Kia предприняла, чтобы не причинить вам дискомфорта.

Очевидный недостаток состоит в том, что любая попытка вырваться из рыхлого болота подвески одновременно очень трудна и особенно неблагодарна.

В то время как его конкуренты стремятся поднять настроение водителю за счет легкомыслия, которое сопровождается мгновенной маневренностью компактной колесной базы, Rio предпочитает ровный ход, из-за которого он кажется больше и тяжелее, чем он есть на самом деле.

Несоответствующий вес рулевых поверхностей не помогает: легкое рулевое управление слишком сильно способствует атрофии мышц в правой руке, в то время как рост мышц стимулируется в левой руке, работающей на рычаге переключения передач.

Педаль сцепления тоже немного тяжелее, чем должна быть, и в результате ощущается легкая неровность вождения.Это незначительное недоразумение, но, тем не менее, его заметит любой владелец Volkswagen Polo или Skoda Fabia.

На пределе сцепления Rio неизбежно страдает из-за мягкости подвески. Помещенный под микроскопом бесконечных градиентов маршрута Альпийского холма в Миллбруке, автомобиль иногда чувствует, что клещ недостаточно демпфирован, либо не успокаивается должным образом после гребней, либо не садится на корточки с плоским телом, что является одним из его главных преимуществ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *