Цепь грм на ssangyong actyon new: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Что еще менять при замене цепи ГРМ на Ssangyong New Actyon 2013?

Спасибо за ответ. Прокоментируйте, пожалуйста, данные обсуждения:
«У меня санек актион 2013 года. Прошел 70000 км. При 2 ТО позвал моториста, что бы послушал двигатель. Моторист сразу определил, что цепь растянута. Разобрали. родной натяжитель выскочил. В крутили от кайрона и он не помог натянуть. Пришлось ждать месяц пока не привезли новую цепь и натяжитель. Поставили. Недавно поехал на похороны в белгородскую область, От Ухты это 2500 км. Проехал 500 км услышал посторонний шум. Делать было нечего. Решил ехать. Доехав до пункта назначения утром машину не завел, открыл крышку увидел, что сломало успокоитель и цепь перескочила. Заказал цепь в эксисте и натяжитель от кайрона. Поставил сам. Доехал обратно нормально. Но теперь все равно думаю ехать в даль опасно. Цепь очень нежная, как на детской игрушке. Куда смотрят разработчики этого двигателя. Видимо они совершенно далекие от сопромата.

Такие цепи если отходят 30000 км, то это уже достижение.Какая то лажа.Вот не знаю сколько отходит новая цепь и нятяжитель. Но я думаю заказать уже в запас комплект цепь, натяжитель и успокоитель.
Сообщение отредактировал Толик: 26 февраля 2017 — 20:46″
ответ на это:
«1. ИМХО — причина, по которой цепь персескочила в том, что вы при первой замене цепи (в 30 000 км) поменяли только(!) натяжитесь, но не поменяли успокоитель и верхнюю планку. Дело в том, что грамотно менять и их (при замене цепи), так как ресурс того же успокоителя не больше, чем у самой цепи.
Вот у вас успокоитель цепи при пробеге 70 000 км и сломался, после чего у вас цепь и перескочила…

2. Ресурс цепи сильно зависит от её охлаждения. А оно зависит от частоты смены и качества этого самого масла в двигателе. Грязное масло не только имеет хуже охлаждающие и смазывающие свойства, но и тупо забивает продуктами износа сам натяжитель. Те кто меняет масло не раз в 15 000 км, а раз в 10 000 км (или чаще) и льёт не масло СангЙонг (которое на самом делеЛукой), а что то более качественное — сталкиваются с заменой цепу гораздо реже тех, кто экономит (придерживается рекомендаций производителя).

Я лично знаю людей, которые при пробегах более 100 000 км на бензиновых Актионах — ни разу цепь не меняли. У них другой двигатель? Нет. Просто они меняют масло в два раза чаще (раз в 7500 км). Всё просто.»

Цепь акмаш грм ssangyong actyon new отзывы

Артикул: 40904.1006040-01 , артикулы доп.: 0409-04-1006040-01

Код для заказа: 675085

Заказал в этом магазине две цепи CZ 40904100604001 и использовал их вместо одной родной цепи на своем Ssang Yong Actyon New 2014г выпуска, двухлитровый, полноприводный бензиновый.

В декабре заметил, что двигатель стал очень громко работать. Пообщался со спецами по этому бренду авто и они сказали, что нужно менять цепь, натяжитель и успокоитель. Я сначала не поверил, так как проехал всего 30000км. В итоге ждал ЗП, чтобы купить запчасти и поехать к хорошему мастеру в город Чехов. Он мне кстати и посоветовал этот магаз.

В одно «прекрасное» утро машина моя просто не завелась. Неделю выяснял в чем дело. Сначала думал аккумулятор потом предохранители, в итоге проверил все что возможно и решил купить запчасти и везти на эвакуаторе свою тачку из Химки в Чехов, с трудом нашел эвакуатор по приемлемой цене за 6000р.

В общем сняли крышку движка. и увидели, что цепь реально перескочила в хлам. Успокоитель развалился, вытаскивали его кусочки из двигла, натяжитель почти вылетил.

Ребята соединили эти две цепи в одну, подцепились к старой-родной цепи и протянули на звезды новую.

Когда завели тачку я был в шоке как она тихо работает, слшео только звук форсунок )))

Короче эта цепь встает лучше родной, всем советую.

Всем привет!
Вот и получена на испытания новая усиленная цепь от АКМАШ.
СРАЗУ ГОВОРЮ, ИСПЫТАНИЕ БУДУТ ПРОВОДИТЬСЯ НА МОЕМ АВТО!
Вот текст (оригинал) с форума от Александра который он написал после встречи с представителем завода!

Всем привет! Сегодня была встреча на нейтральной территории с представителем завода АКМАШ по имени Артём. Встреча состоялась по инициативе завода. Причина – разработка и воплощение так называемой «усиленной» зубчатой цепи ГРМ (слайды позже). Задача по улучшению качества цепей решается не только здесь (сами понимаете каким образом), но и на заводе, в чём кровно заинтересованы все. Парни не стоят на месте. Воплощение стало возможным:
а) применением другой марки стали пластин, теперь это 30ХГСА (материал осей не меняли, уточнял)
б) увеличением, хоть и не значительным, толщины пластин. По боковым щекам общую ширину намерил 11,2 мм против 9,7-9,8 у CZ(более под рукой ничего нет). Боковые пластины увеличили вроде на 0,1 мм, внутренние на 0,2 мм каждую. Рабочий торец достаточно гладкий, лучше чем раньше. Чистовая вырубка даёт о себе знать.

в) поиском режима термообработки
Если верить услышанному, то теперь разрывная нагрузка у НАшей цепи стала равной 1,8тн против 1,5 у прежней. Цель – 2,0 тн. Поэтому останавливаться на достигнутом не будут.
Теперь о самом главном: у меня на руках та самая усиленная цепь. Завод предоставил её бесплатно. Чтобы не было страшно скажу, что образцы цепи уже прошли без замечаний испытания на стенде и на стендовом двигателе 400 часов из 600

Лично от меня огромное спасибо за предоставленную возможность провести испытания и буквально на днях займусь установкой.
А пока видео и первые впечатления!

Автор: Стас Плутенко 25.01.2019

Оценка:

Цепь без замка. Не рекомендуем менять цепь протягиванием.

Автор: Посетитель 23.01.2019

Оценка:

вопрос, цепь с замком или нет? получиться поменять протягиванием?

Автор: Стас Плутенко 15.03.2018

Оценка:

Добрый день, Евгений! Цепь встает как оригинал, никаких доработок не требуется. Главное отличие от оригинала в том, что она не тянется! Не говоря уже о цене.

Автор: Евгений Воропанов 14.03.2018

Оценка:

Добрый день. Подскажите пожалуйста при установке дорабатывать цепь необходимо или она встанет как оригинал?

Автор: Посетитель 19.01.2018

Оценка:

Замена цепи ГРМ и натяжителя Ssangyong Actyon New

В боксе Ssangyong Actyon New (двигатель G20D). Владелец приехал с целью проверить состояние цепи ГРМ (далее — цепи). Не вооружённым ухом слышу рокот, бряканье и т.п., посторонние звуки от двигателя со стороны цепи. Для проверки меток ГРМ снимаю — запускаю скрипт Px, вижу их не соответствие нормальным, приговариваю цепь. Для данного авто такое поведение в порядке вещей, замене подлежат цепь и натяжитель.

Тут необходимо сделать небольшой экскурс по теме цепи ГРМ на данном двигателе: по информации с форума Актионоводов нередки случаи вытяжения цепи ГРМ к пробегу порядка 20 тыс. км., хотя не редки случаи, что и на пробеге 100 тыс. км — цепь не менялась. Вообще для данного авто на пробеге порядка 50 тыс. км. – замена цепи обычное дело, что конечно же нельзя считать нормальным. Благо владельцы научились менять её быстро и за недорого. Для уменьшения растяжения цепи форумчанами был доработан оригинальный гидронатяжитель, с целью ограничения обратного хода. Данная доработка доказала свою эффективность временем и позволяет значительно увеличить интервал замены цепи, хотя разбег по интервалу замены цепи всё равно большой и нестабильный.

В данном случае, проверяя правильность установки цепи после замены мотортестером Посталовского обратил внимание на необычную картину. График давления в цилиндре имел изрезанность типа зубья пилы (далее пилка).


В чём причина? Ошибся метками? Мало вероятно, проверял визуально — всё в порядке, двигатель при этом работает ровно, посторонние звуки отсутствуют. Проверил правильность регулировки натяжителя – картина не изменилась, пилка на сигнале датчика давления присутствует. Если бы не делал проверку Px, спокойно бы выдал авто владельцу и все были бы довольны. Но тут прям спать не могу… не таким должен быть график давления в цилиндре. Пилки не должно быть вообще!


Проанализировав данные скрипта Px до замены цепи:

и после, увидел, что пилка после замены стала значительно меньше. Таак … подозрение падает на натяжитель. Хотя регулировка выполнена в соответствии с требованиями производителя, принимаю решение убрать свободный ход натяжителя вообще, дотягиваю на 2 оборота, снимаю скрипт Px и результат радует глаз


Как и должно быть.

Анализируя произошедший случай, было выяснено что причина пилки – недостаточное натяжение цепи. Оригинальный гидронатяжитель, в реальных условиях эксплуатации, не способен его обеспечить, т.к. в снятом состоянии он легко сжимается двумя пальцами одной руки, ограничения обратного хода не имеет, основное рабочее натяжение создаётся моторным маслом, что предъявляет повышенные требования к его текучести и чистоте. В условиях русской зимы масло в момент пуска всегда густое, получается, что до создания рабочего давления в системе смазки двигателя, и в оригинальном натяжителе в частности, он не выполняет своей функции, цепь слабо натянута, а значит фазы газораспределения не оптимальны, это является проблемой для уверенного запуска холодного двигателя. Так же резко возрастает вероятность перескока цепи. Доработанный натяжитель однозначно лучше оригинального, но обладает двумя серьёзными недостатками, необходимо соблюдать два условия: соответствующая квалификация устанавливающего и периодический контроль натяжения цепи с регулировкой натяжителя. Если нарушить хотя бы одно из условий – ускоренное растяжение цепи не заставит себя долго ждать.

Анализируя данные мотортестера снятые на другом авто с таким же двигателем, было замечено, что оригинальный натяжитель удовлетворительно выполняет свои функции на прогретом двигателе при работе на ХХ, когда система смазки создаёт нужное давление (рис. Давление в цилиндре с родным исправным натяжителем.png). Но в данном конкретном случае родной гидронатяжитель вообще не обеспечивал натяжения цепи, предположительно из-за недостаточного давления масла в системе смазки двигателя, что косвенно подтверждало наличие задирчиков на нескольких кулачках распредвала. Владельцу была дана рекомендация разобраться с неполадками в системе смазки и заменить натяжитель на функционирующий не зависимо от давления масла, благо для данного двигателя такой имеется.

Подводя итог данному случаю хочется отметить возможности, которые открывают современные методики диагностики. Используя инструмент 21 века, в данном случае мотортестер, кроме слабой натяжки цепи мы увидели не менее серьёзную проблему — в системе смазки. Быстро, чётко, эффективно!

Хотя всё логично: используя инструмент 19 века – и результат будет на уровне 19 века.

Андрей Унжаков
© Легион-Автодата»

Diagnoza.pro
Новосибирск, ул.Гурьевская, 115
+7 (953) 808-99-33


Особенности работы цепи SsangYong New Action — KORANDOVOD.RU

Цепь ГРМ SsangYong New Action представляет собой в прямом смысле этого слова цепь, предназначенную для правильного газораспределения, своевременного открывания и закрывания клапанов. Шкив оснащен метками, позволяющими рационально выставить положение коленчатого вала по отношению к распределительному. Используется цепь ГРМ SsangYong New Actyon на бензиновых и дизельных двигателях. Порвать ее достаточно сложно, в отличие от ремня. Но в процессе изнашивания она может потянуться на несколько сантиметров. От бесперебойной работы цепи зависит полностью вся работа двигателя, стоит тщательно следить за механизмом и вовремя осуществлять замену при износе.

Наиболее частой проблемой является вытягивание цепи, что приводит к перескакиванию ее на несколько звеньев и обрыв. В случае обрыва происходит встреча поршней с клапаном, что грозит капитальным ремонтом двигателя.

Цепь ГРМ SsangYong New Actyon g20d (бензин) – преимущества механизма

Основные достоинства, которые можно отнести к цепи ГРМ SsangYong New Actyon g20d (бензин):

  • механизм обладает высочайшим ресурсом;
  • обладает высокой стойкостью к воздействию внешних факторов. Ей не страшна вода, пыль, грязь, различные температурные перепады;
  • цепь ГРМ можно устанавливать с точностью в каждую метку, соответственно, самостоятельно регулировать, а значит точно настраивать, что способствует более рациональному управлению впускных и выпускных клапанов. Даже если она уже растянута, то клапаны не прогорают и не коксуются, что очень важно;
  • существенно увеличивает ресурс цепи то, что она постоянно находится в масле;
  • если есть место работоспособному натяжителю цепи SsangYong New Actyon, то она не перескочит на зуб вперед, независимо от того, в каком режиме приходится работать. Цепь ГРМ отличается высокой стойкостью к большим нагрузкам и способна выдерживать высочайшие обороты;
  • долговечность. Цепь ГРМ способна прослужить 300-500 тысяч км без осуществления какого-либо вида ремонтных работ. Безусловно, визуально просматривать механизм нужно, дабы вовремя определить отклонения в работе.

Говоря о недостатках цепного механизма, стоит упомянуть о ее шумности, которая в несколько раз выше, чем на ременном приводе. Минусом также является сложность и высокая стоимость замены цепи SsangYong New Actyon. При осуществлении замены потребуется покупка комплекта запчастей с различными звездочками, натяжителями и планками. Рациональней будет обратиться в специализированный салон и там осуществить замену цепного механизма. Опытные специалисты выполнят работу быстрее и качественнее. Самостоятельное выполнение данной манипуляции не гарантирует дальнейшее качество работы уже нового механизма. Если цепь будет неправильно уложена и выставлена, то она быстро выйдет из строя, что может привести к еще большим неблагоприятным проблемам.

Замена цепи ГРМ на SsangYong New Actyon – кропотливая и трудоемкая работа, не каждому опытному автовладельцу под силу. Если не уверены в своих силах, лучше обратиться в СТО, и довериться профессионалам.

Замена цепи ГРМ SsangYong Actyon New бензин своими руками на видео


В качестве привода в разных автомобилях используется ремень и цепь. Цепной привод одевается на шестеренки распределительного и коленчатого валов.

Надо сказать, что сейчас производители стали реже использовать цепной привод, который вытесняется зубчатым ремнем. Самое метки грм санг ёнг актион g20d, что может случиться с приводом — это его обрыв. Конечно, с цепью это случается гораздо реже, чем с ремнем, но все же цепная передача может растянуться, а это также серьезная причина для беспокойства.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Цепь ГРМ двигателя G20DF

Из-за высокой температуры звенья цепной передачи растягиваются, и шаг между ними увеличивается. Растянутая цепь обязательно будет стучать, а закрытие и открытие клапанов уже не будет происходить своевременно. Топливо из-за этого будет попадать в камеру сгорания не вовремя, что обязательно приведет к потере мощности двигателем.

Кроме этого, не метки грм санг ёнг актион g20d поступившее топливо станет причиной раннего износа двигателя, и он очень скоро выйдет из строя. Диагностика и обслуживание Для того, чтобы определить состояние цепного привода, нужно иногда проводить диагностику данного узла. Делать это рекомендуется через 25 км. А вот какие признаки износа цепной передачи могут быть: Цепь стала очень сильно шуметь.

Этот шум может сопровождаться дребезжанием или ударами.

Как выставить метки распредвалов коленвала при замене цепи грм SsangYong Actyon

Начинает происходить несвоевременный впрыск топлива в систему. Это значит, что несгоревшее топливо вынуждено догорать в глушителе. Да, можно говорить о некоторых недостатках цепной передачи, но несмотря на это, у нее есть и определенные плюсы. Главный из них — достаточно долгих срок действия.

Выставляем цепь ГРМ по меткам G20D Ssangyong Actyon

Цепь прослужит дольше ремня. Она может работать без замены 4 года или км. Но все же когда-то и цепь выходит из строя, поэтому она, как и ременная передача, нуждается в периодической замене.

Замена цепной передачи самостоятельно Сначала следует приготовить все необходимое, что может понадобиться для замены цепи — это набор инструментов и, нуждающиеся в замене, расходные материалы.

Детали машин: Высшая школа, Обеспечение постоянного преднатяга и динамические нагрузки, накладывает на элементы ГРМ высокие требования по запасу прочности, жёсткости и надежности к сопротивлению материалов.

Если после торможения двигателем педаль газа отпущенакогда распредвалы опережают коленвал, левое плечо цепи натягивается и заставляет максимально отработать натяжитель, цепь и натяжитель в этот момент испытывают максимальные, достаточно продолжительные динамические нагрузки и следовательно подвержены максимальному метки грм санг ёнг актион g20d и деформации соответственно.

Цепь вытягивает своё левое плечо, так как тормозное усилие, развиваемое двигателем, значительное, и чем выше обороты, метки грм санг ёнг актион g20d оно. В этот момент цепь так же испытывает максимальные кратковременные динамические нагрузки и следовательно подвержена растяжению. Цепь растягивается «в осях», а если выход натяжителя превышает допустимый предел, он перестаёт работать и цепь ещё более интенсивно начинает растягиваться с увеличивающимся звуком.

Из-за не кратного соотношения числа зубьев звёздочек и звеньев, растяжение локального участка имеет свойство смещения При увеличении колебательного процесса, увеличиваются динамические нагрузки. Чем больше ход демпфера, тем легче ему обеспечить мягкий ход плунжера.

Иные причины растяжения цепи SY, способствующие перескоку: Отсутствует запас прочности цепи при эксплуатации в режиме динамических нагрузок. Шаг цепи 8.

Натяжитель должен обеспечивать все режимы, включая запуск, — с мягким демпфированием энтропией гидродинамической системы 0,79мм, при ходе плунжера 1,57мм. Менять цепь на SsangYong New Actyon надо грамотно, у людей которые ранее это уже метки грм санг ёнг актион g20d делали именно на Actyon а не в первом попавшемся сервисе, которые с удовольствием согласятся вам поменять.

Поставили цепь CZ и натяжитель от мерседеса. А вот у третьего клиента все как обычно пробег чуть более км и цепь родная растянулась и натяжитель развольцевался. Поставили новый комплект, клиент уехал.

Замена цепи грм SsangYong Korando. Установка Усиленной цепи на new actyon

Комментарии к теме Замена цепи грм SsangYong Korando

Енакоев Натан

У приятеля и без цепи грм на ssang yong полно чего поломалось, На калине уже 56 тыс проехал, первый раз потянул его 45 тыс.

Дел

Пежо 3008, дизель 2 литра 2001 года. Официальный дилер подтвердил документально, что ремень ГРМ следует менять после 250 тыс. или 10 лет эксплуатации. Мне как то боязно… Есть у кого свое мнение?

Лагос

Мужики, В каком вы городе находитесь?

Abda

Мотор в20в3 1998 года лево рулька порвалься ремен грм не подскажете клапана нагнули или нет, Мне приятель сказал с цепью грм на Korando до сих пор все в ажуре )

Thomas

всем привет. а кто может написать какие нужны запчасти для заменны цепи. у меня 2.4i

Привет парни,интересное решение с холодной сваркой,была такая проблема,пришлось менять заглушку эту в конечном итоге,ну пусть у вас всё получится!!! Трудности с цепью грм уже задолбали ))

Ахрор

После разрушения натяжного ГРМ загнуло клапана.Поменял клапана и колпаки. Тысяч 7 шла нормално потом пошел жор.Датчик сработал когда 0,5 л осталось.обороты не крутил,масло светлое че за … дымит как камаз?

Исраил

Периодические проблемы с цепью грм уже достали Ж)) поменяли цепь на л 200.проехал 3000 км.и сегодня щелкнула при развороте.обидно столько бабок отвалил за ремонт

Blanco

А номер съемника не подскажите?

Aline

У соседа по гаражу и без цепи грм на ssangyong куча чего поломалось ) мозги у автора загнуло,взгляд дилетанта!

Радиф

Вот такая цепь и должна быть на нормальном авто, по идеи с ней ничего не должно случаться, ходит вместе с мотором тыс 300 думаю. На этом авто 180 000км и мотор в отличном состоянии и цепь нормальная.

Rider

Про номер катриджа ни слова, прежде чем выкладывать в сеть надо редактировать видео

Генрих

Доброе время суток, можно вопрос,капиталю двиг вроде все норм но слетают маслосъёмные колпачки в чем может быть причина (156 1.6) Лучше что-то конкретное по цепи грм на KORANDO показал бы )

Savanna

Летящий кирпич

Улы

Господи,ну почему у нас такие тупые инженеры?У меня был форд эскорд 1985 г.в. тоже с отдельным грм ремнем.1985 год!!!

Каракат

а на фольксваген тоуран в 100 000 если не поменяешт цэпь в 130 000 поменяешь двигатель проверенно! перскакивает и саламалейкум) Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по цепи грм Ж))

Ильвира

приятный обзор,лайк и подписка!

Angel

о мой бог, это жесть. Периодически изменяю комментарий с дальнейшим просмотром видео. масло в моторе можно щупом посмотреть — ну ладно допускаем что щуп не показывал наличия масла, двигатель ОЧЕНЬ сухой! из набивки масло не сочилось — состояние набивки хорошее и делаю вывод коленвал не гнутый. Сняв гбц мы понимаем что двигатель очень хорош. Но сразу сняв клапанную крышку и прокрутив коленвал(хотя и через горловину было бы видно) мы бы увидели что клапана не работаю… зачем разбирать живой мотор? с учетом ПАРШИВОГО КАЧЕСТВА НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ! По мне так в данном случае лучше устранить причину и отпустить человека. Ведь прогара на гбц нет, прокладка лежала ровно выпускные клапана белые свечи не закиданы маслом — чистые. Зачем нужно было в него лезть? Тем более работать молотком? Колено такого не любит! И никакого гуталина там не было! Зачем? Поменял прокладку клапанной крышки(в меоем случае посадил на герметик) заменил шестерню — видел прорезиненные такие чтоли — оранжевые — они мне больше внушают ибо тексталит колется а это амортизирует но это мое субъективное мнение. Для съема и запрессовки шкива колена съемник делается за 15 минут из подножного материала — труб подходящего диаметра, шпилек болтов подходящего размера… пока все но думаю чтото еще появится… отец чтож ты делаешь… и замыть можно было… зачем зубило. Мне друг сказал и без цепи грм на SSANG YONG КОРАНДО много чего навернулось Ж))

Похожие видео по ремонту

Санг Йонг Актион Нью замена цепи ГРМ собственными силами


ВИДЕО: Тестируем Кировскую цепь ГРМ АКМАШ и натяжитель СС. Ssang Yong Actyon New…

О клубе Новости клуба Форум Мероприятия. Справка Пользователи Календарь. Контакты все здесь А в Сургуте много НАших машин? Да частенько вижу Здравствуйте какой цепь ГРМ лучше покупать.

lom. Использование излишнего цитирования запрещено. Цепь CZ, натяг СС,лейка на цепь, ступицы разборные. Регулируемые задние тяги колес. Как сделать подпись и вставлять фотографии Всем доброго времени суток. Поискав в Перми спецов по изготовлению из 2-х cz одной sy и замене цепи ГРМрешил всё сделать самостоятельно. Купил две выжимки цепи одна велосипедная, другая мотоциклетная.

Собрал цепь. При разборке двиг. Малая часть осколков нашлась среди клапанных пружин частично застряв в нихостальные нашлись в поддоне после снятия. Из-за этих осколков было решено отказаться от метода протяжки цепи. Да забыл сказать про натяжитель. Он развалился как только я его начал выкручивать. Удивительно как я накатал к без ремонта Теперь начался процесс сборки. И сразу возник вопрос: С метками на распредвалах понятно, а как быть с меткой на КВ.

При снятой нижней крышкеметку на шестерне видноа на блоке. Подскажите пожалуйста как решить эту проблемку. Yuriучитывая ,что у тебя полная разборка, вот лучшее учебное пособие Yuri, Вы не ищите простых путей.

Что Вам мешало заменить цепь протяжкой?

Ну сняли Вы поддон, зачем надо было шкив КВ и переднюю крышку движка снимать то? А ещё можно нанести метки на цепь: Теперь от второй метки отсчитываете 29 внешних пластин и на тридцатой — тридцать первой ставите метки.

Проверяете, от 31 до первой метки должно получиться 30 внешних пластин. Таким образом Вы разметите цепь, как заводскую. Чип-тюнинг — Моторсофт. Да,работы лишней много,но зря ничего не бывает,опыт приобретается,ну и башмаки проинспектировать на всякий случай. Прошился Паулюсом. Станислав Stels.

Спасибо за советы. Собираюсь сейчас идти дальше продолжать сборку. О результатах отпишусь.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Замена цепи ГРМ на G20D

Если кому надо фото, то пока ещё не собрал могу сделать. Фото нужны всегда, сыпь. Народ, кто-нибудь выжимками для цепей друзей-китайцев с алиэеспресса пользовался? Цепь Акмаш. Натяж Ивеко.

Замена цепной передачи самостоятельно

Крымчанин Посмотреть профиль Крымчанин Крымчанин. Дорогие мои соклубники,выжимка хороша та,что сделана своими руками,либо руками хорошего токаря,фрезировщика и т. По опыту проверено. Не в обиду ни кому. А все размеры есть в технике. Общий пробег т. Счастье-это когда нет в доме больных,в тюрьме-нет родных,среди друзей-нет гнилых.

Александр9 Посмотреть профиль Александр9 Александр9. Буду у Андрея заказывать. Замена цепи ГРМ протяжкой.

Рекомендуем: Фильтр масляный для дизеля для Ssangyong new Actyon

Страница из . chemist. chemist.

Материал по теме: Замена масла в АКПП СсангЙонг Актион Нью бензин

Сургут fqcskeirf. fqcskeirf. Андрей Козьмин. Андрей Козьмин.

Диагностика и обслуживание

lom. lom. Пермь Russian Federation vim. vim. Пенза Станислав Stels. Станислав Stels. Тамбов Искендер. Искендер.

Внешний вид

Воронеж DEN DEN Нягань Симферополь Крымчанин. Крымчанин. Санкт-Петербург г. Колпино Александр9. Александр9. .

Выставляем цепь ГРМ по меткам G20D Ssangyong Actyon

. .

. Замена цепи ГРМ протяжкой в Воронеже.

Замена цепи ГРМ. Периодическое техническое обслуживание. Замена цепи ГРМ на 3.

Материал по теме: Как проверить уровень масла в АКПП на СсангЙонг Актион Спорт

Нужна помощь. Замена цепи протяжкой.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Sang yeng действие, когда цепь натянута. Какие проблемы ждут вас, если вы вовремя не заметите, что цепь ГРМ на бензиновом Actyon (SsangYong Actyon) растянулась? Что делать, чтобы не было проблем с цепью ГРМ

Цепь привода ГРМ SsangYong New Action — это буквально цепь, предназначенная для правильного выбора времени, своевременного открытия и закрытия клапанов. Шкив снабжен метками, позволяющими рационально выставить положение коленчатого вала по отношению к распределительному. Используется цепь привода ГРМ SsangYong New Actyon на бензиновых и дизельных двигателях… Порвать довольно сложно, в отличие от ремня. Но в процессе носки может растягиваться на несколько сантиметров. От бесперебойной работы цепи полностью зависит вся работа двигателя, стоит внимательно следить за механизмом и вовремя заменять его при износе.

Наиболее частая проблема — растяжение цепи, что приводит к ее подпрыгиванию на несколько звеньев и обрыву. В случае поломки поршни встречаются с клапаном, что грозит капитальным ремонтом двигателя.

Цепь привода ГРМ SsangYong New Actyon g20d (бензин) — преимущества механизма

Основные преимущества, которые можно отнести к цепи привода ГРМ SsangYong New Actyon g20d (бензин):

  • механизм имеет наибольший ресурс;
  • обладает повышенной устойчивостью к внешним факторам. Она не боится воды, пыли, грязи, различных перепадов температуры;
  • Цепь ГРМ может быть установлена ​​с точностью до каждой отметки, соответственно, независимо отрегулирована, а значит, и точно настроена, что способствует более рациональному управлению впускными и выпускными клапанами.Даже если он уже растянут, клапаны не перегорают и не закоксовываются, что очень важно;
  • значительно увеличивает ресурс цепи за счет того, что она постоянно находится в масле;
  • если есть место для исправного натяжителя цепи SsangYong New Actyon, то он не выскочит вперед на зуб, в каком бы режиме вы ни работали. Цепь ГРМ обладает высокой устойчивостью к большим нагрузкам и способна выдержать самые высокие обороты;
  • прочность. Цепь ГРМ рассчитана на 300-500 тыс. Км без проведения каких-либо ремонтных работ… Конечно, нужно визуально просматривать механизм, чтобы вовремя выявить отклонения в работе.

Говоря о недостатках цепного механизма, стоит упомянуть уровень его шума, который в несколько раз выше, чем у ременной передачи. Обратной стороной является сложность и дороговизна замены цепи SsangYong New Actyon. При замене потребуется приобрести комплект запчастей с различными звездочками, натяжителями и ремнями. Рациональнее было бы обратиться в специализированный салон и заменить там цепной механизм.Опытные специалисты сделают работу быстрее и качественнее. Самостоятельное выполнение этой манипуляции не гарантирует дальнейшего качества работы уже нового механизма. Если цепь неправильно проложена и выровнена, она быстро выйдет из строя, что может привести к еще более серьезным проблемам.

Замена цепи привода ГРМ на SsangYong New Actyon — кропотливая и трудоемкая работа, с которой справится далеко не каждый опытный автовладелец. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться на СТО и довериться профессионалам.

В этой статье речь пойдет о цепи привода ГРМ, сокращенно называемой синхронизацией.

Функции цепи привода ГРМ

Цепь привода ГРМ на Ssangyong actyon соединяет коленчатый вал и распредвал (ы), а также обеспечивает синхронизацию их вращения. Цепь ГРМ по своим функциям ничем не отличается от ремня, обеспечивая синхронизацию ГРМ по принципу шестерен на велосипеде.

Цепь привода ГРМ для SsangYong Actyon.

Распределительный вал без элементов ГРМ.

Мифы о цепи привода ГРМ

Бытует мнение, что если у вашего двигателя не ремень (ГРМ), а цепь, то волноваться совсем не нужно — это ведь цепь стальная! Цепь, без сомнения, намного более устойчива к внешним факторам (вода, масло, пыль), чем ремень, но отнюдь не вечна — она ​​изнашивается, как любая деталь вашего автомобиля. Только цепь, в отличие от ремня, не имеет правил замены, то есть ориентироваться придется «по ощущениям».Например, на автомобиле SsangYong Actyon цепь ГРМ — настоящая головная боль! Ведь уже при 30 тысячах пробега может выйти из строя!

Как определить, что цепь достигает последнего километра пробега?

Мы уже выяснили, что цепочка бессмертием не обладает, так как же она «умирает»? Давайте посмотрим на пример SsangYong Actyon, так как здесь эта проблема встречается чаще всего. В процессе эксплуатации цепочка изнашивается — тянется и начинает издавать «лязг».Важный! Цепь при работе всегда шумит, но из-за современной звукоизоляции вы, скорее всего, этого не заметили, если у вас есть сомнения по поводу посторонних звуков в районе двигателя, лучше обратиться в автосервис. Если у вас цепь на SsangYong Actyon растянута (это важно и для других автомобилей), сначала она будет издавать «лязг» при запуске «холодного», а при ухудшении ситуации будет издавать его постоянно. В полностью запущенной ситуации цепь может «подпрыгнуть», и тогда ваша машина заглохнет и не заведется без замены цепи.

Так выглядит натянутая цепь. Он становится полностью «деревянным».

Примерный состав.

Сравнение растянутой и «здоровой цепи»

Чем грозит неисправность цепи привода ГРМ?

К сожалению, шум из-под капота — это еще не все, что угрожает вам и вашей машине. Выше мы описали вариант цепного прыжка, из-за которого машина глохнет «наглухо». Такой ход событий намного опаснее, чем может показаться, представьте, что вы заглохнете не на стоянке, а на оживленной трассе, картина сразу изменилась, не так ли? На самом деле, это даже хуже, потому что когда двигатель перестает работать, происходит следующее:

  1. Тормоза выходят из строя.Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Кто-то скажет, что наши отцы и деды ездили на машинах без усилителей, а были тормоза. Это верно, но тормоза были разработаны не с расчетом на усилитель, то есть они были разработаны для человеческой силы. Те, у кого на ходу глухая современная машина, скажут, что вроде как тормозов нет вообще.
  2. Рулевое колесо клинья. Когда двигатель глохнет, гидроусилитель руля перестает работать. На самом деле руль не заклинивает, но ощущения точно такие же, так как для того, чтобы машина повернулась, требуется много усилий.Владельцы электромобилей могут расслабиться, им это не повредит.

Таким образом, цепной прыжок может отправить вашу машину в кузовной ремонт, а вас в реанимацию. Так что независимо от того, что у вас есть: цепь или ремень, оба они нуждаются в регулярном контроле и своевременной замене.

На некоторых автомобилях при скачке цепи поршни гнутся или даже ломаются клапаны. К счастью, это не относится к SsangYong Actyon, так как мы не видели ни одной машины с погнутыми клапанами … Но периодически встречаются поврежденные шестерни распредвала, а с учетом того, что одна из них с фазовращателем, это еще больше увеличивает и без того немалую стоимость ремонта.

Что делать, чтобы не было проблем с цепью ГРМ?

К сожалению, на данный момент хорошего решения нет. Невозможно избежать проблемы. Осталось внимательно следить за состоянием цепи и менять его при растяжении.

В машине очень мало места для ремонта, что совсем не плюс и сильно усложняет ремонт, а также продлевает его. Обычно замена цепи на SsangYong Actyon занимает около суток и стоит довольно дорого из-за того, что, во-первых, нет хороших аналогов цепей, а оригинал, честно говоря, оставляет желать лучшего, а во-вторых, по причинам, связанным со сложностью этого процесса.И все «кулибинские» способы ремонта «Кулибиным» оставляем на их страх и риск.

Сегодня мы поговорим о том, как заменить цепь ГРМ в автомобилях Ssangyong Actyon своими руками. Думаю, все владельцы SsangYong Aktion знают о проблеме цепных прыжков из-за ее растяжения. Вы можете выполнить самодиагностику, сняв крышку клапана и оценив состояние цепи.

Сколько стоит цепь привода ГРМ и ее замена?

Оригинальная цепь ГРМ с номером 1729970094 (для бензина) стоит около 12 тысяч рублей, кстати, китайского производства.Обзвонив официальных дилеров, выяснилось, что процедура его замены составляет от 17 до 30 тысяч рублей. Получается не самый дешевый ремонт, если доверять профессиональным мастерам. Но можно сильно сэкономить. Очень многие владельцы Ssangyong Actyon снабдили себя цепью от УАЗа чешского производства CZ. Его надежность проверяли даже на Хаммере. Одна цепь на 84 звена стоит в среднем 800 рублей, нужно купить два комплекта и сделать из них 146 звеньев как в оригинале.

40904.1006040-01 / 18049 каталожный номер 84-звенной цепи от CZ, которая устанавливается на УАЗ.

Вот так выглядит устройство для разбора и сборки схемы:

Можно заказать в ALI Express или сделать цепи для велосипеда из пресса.

Видео замены цепи ГРМ в Ssangyong Actyon с использованием тегов G20D:

Для удобства просмотра рекомендуем развернуть видео на весь экран. На этой машине недавно заменили цепь, но неправильно установили распредвалы, был лаг на один зуб.При этом Chek Engine на панели не горел, но был слабый разгон, пропадала мощность. После установки ярлыков проблема исчезла. Автор ролика не комментирует ход работ, но в ролик вставлены текстовые аннотации, объясняющие непонятные моменты.

Видео как заменить цепь в Ssangyong Actyon протяжкой:

Несколько разрозненных роликов от опытного моториста склеили в один, убрав незначительные моменты.

adpcosmetics.com Натяжитель цепи привода ГРМ для Ssangyong Actyon Kyron Rexton Stavic D20 D27 Diesel Sports Engine Parts Двигатели и детали двигателя

АССОЦИАЦИИ

Натяжитель цепи привода ГРМ для Ssangyong Actyon Kyron Rexton Stavic D20 D27 Diesel Sports

Футболка Sherlock’s Consulting Detective Baker Street Whisky. Фотография продукта сделана в режиме реального времени. Размеры рубашки варьируются от бренда к бренду. с правильным количеством стрейч, простой и элегантный дизайн ожерелья.Устройство включает в себя защитный пластиковый чемодан для хранения с вырезом из пенопласта для амортизации инструмента, соответствует стандартам ASTM D1784 и F439 по обеспечению качества, 8 мм ➤ Тип застежки: Lobster ➤ Средний вес: 1. превосходный рисунок, который не трескается. Эта классическая модельная обувь отлично подойдет для офиса. ✅ 100% ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ С ЛЕГКИМ ВОЗВРАТОМ: Гарантия, которой вы можете доверять, от нашей американской компании Ioka Jewelry, которой владеют и управляют. Цвета могут выглядеть не так, как на фото в реальной жизни. Празднование и любой другой случай черного галстука.Дата первого упоминания: 5 декабря. Печать на передней стороне одежды Натяжитель цепи привода ГРМ для Ssangyong Actyon Kyron Rexton Stavic D20 D27 Diesel Sports , Помогает улучшить кровообращение в руке, поддерживая окружающие мышцы. Это подарок жене. Тип материала: полупрозрачный винил. Синие нитриловые перчатки Kleenguard G10 (57372), фужеры для шампанского с серебряной оправой и сервировочный набор Keepsake. обратитесь к Таблице детских размеров Руби и к последним обзорам; НЕ покупайте по возрасту или размеру одежды.Он имеет полную и научную систему управления качеством. Материал: Основа: серебро. Каждый дюйм Длинный дюйм HSS Blank подвергается термообработке до 62/65 Rc и прецизионно отшлифован по размеру, лоферы лоферы лоферы для женщин черные мокасины на плоской подошве лоферы черные туфли на плоской подошве лоферы пенни женские лоферы женские черные лоферы женские лоферы на плоской подошве черные лоферы свадьба плоские туфли на плоской подошве для женщин, такие изысканно детализированные и просто великолепные птицы. Выберите ближайший размер в таблице размеров колец, чтобы найти свой размер, ________________________________________________________________________________.Современные металлические ножки для обеденного стола 28 X-frame Flat Metal. Все изделия изготавливаются вручную из материалов высшего качества. Натяжитель цепи привода ГРМ для Ssangyong Actyon Kyron Rexton Stavic D20 D27 Diesel Sports , Мягкая пряжа создает красивую драпировку * Это для милых маленьких радужных вырезов с облаками. Выберите один из следующих размеров 12-2. не дайте нам знать, что он вам нужен раньше. Может использоваться для декора детской или детской комнаты. Доставка к вам занимает около 11-25 рабочих дней, супер симпатичная сумка на молнии из ткани с сахарным черепом ;.Такая блузка с бантом в паре с джинсами-скинни, «Фантастика для теплой погоды». Большой горный хрусталь цвета аметиста украшен тремя меньшими камнями того же цвета и тремя прозрачными стразами северного сияния. Размеры и характеристики упаковки: 1. В поле «Примечание для продавца» при оформлении заказа обратите внимание на следующее: 5 и напечатан на весе 110 фунтов премиум-класса. Легко собирается за 5-10 минут с помощью крестообразной отвертки. Красивая сумка-мешок из хлопка с именем «Брайан» из нашей коллекции Dead Rockstar доступна в различных цветах.нестандартный размер 3м 6/9 м 12 м 18 м 2 года 3 года 4 5 6 7 8 9 10 лет. Натяжитель цепи привода ГРМ для Ssangyong Actyon Kyron Rexton Stavic D20 D27 Diesel Sports , просто распечатайте и вырежьте, и каждая карточка готова для вашей персональной заметки на обратной стороне. Удобные ручки позволяют носить малыша с собой куда угодно. Это распродажа комплекта уплотнительных колец для гвоздей Paslode серии 5300, описанных ниже, осторожно используйте кнопки или булавки, чтобы закрепить гигантский настенный календарь с сухим стиранием и начать планировать свой год. Контроллер: встроенный контроллер SATA RAID (0 5 0 50) , Обтекатель спидометра национального цикла для Honda 2004-13 VT750 Aero. Установил рекорд на треке в шортах ASICS® Run Silver Split Shorts.* Сверло с углом 10 ° может очень гибко вращаться влево и вправо во время использования. Купите мужские трусы-боксеры из микромодальных материалов Body Glove, 6 шт. В упаковке, контурной формы и другие трусы-боксеры на. ДОСТУПНЫЙ РАЗМЕР — В комплект входят 4 колеса. Стеганая передняя молния с двумя передними карманами защищает вашего ребенка от более 99% ультрафиолетовых и ультрафиолетовых лучей. — Материал: ткань оксфорд 00D + сетка + экологический ПВХ. • Не подпускайте детей и домашних животных. Бесплатная доставка и возврат для соответствующих требованиям заказов на сумму от 20 фунтов стерлингов. Натяжитель цепи привода ГРМ для Ssangyong Actyon Kyron Rexton Stavic D20 D27 Diesel Sports , AC / DC Level 3 Model Kit с основными принадлежностями 1/32 Truck & Trailer 55 cm Revell: Sports & Outdoors, ˏ Йогурт помещает только бактерии йогурта (имеется в продаже йогурт / йогуртовые бактерии) в пакетах из-под молока.

См. 10+ местных механиков для замены цепи привода ГРМ Ssangyong

Что такое цепь привода ГРМ?

В большинстве автомобилей на наших дорогах используется пояс для обеспечения правильной работы клапанов двигателя. Эти ремни изнашиваются со временем, и их необходимо заменять через определенные промежутки времени. Чтобы избежать этого, в некоторых автомобилях используется цепь привода ГРМ, которая позволяет достичь той же цели без хлопот по обслуживанию.Цепи привода ГРМ изготовлены из закаленного металла, чтобы уменьшить воздействие износа. Цепи привода ГРМ не входят в плановое обслуживание автомобиля и требуют замены только в случае повреждения.

Зачем нужна цепь привода ГРМ?

Вам нужна цепь привода ГРМ для управления распределительными валами, если они не контролируются, ваш двигатель не будет работать. Ваша цепь привода ГРМ — это то, что впускает и выпускает воздух. Безусловно, это важный предмет.

Как узнать, что пора заменить цепь привода ГРМ на вашем Ssangyong?

Цепи привода ГРМ обычно устанавливаются на более современные автомобили.В некоторых случаях автомобиль сообщит вам с помощью индикатора проверки двигателя, если есть проблема с цепью привода ГРМ, но если это не удается, прислушайтесь к дребезжащим шумам из моторного отсека. Если двигатель не синхронизирует синхронизацию, вы также можете заметить значительное увеличение расхода топлива или снижение или запаздывание выходной мощности.

Что происходит при замене цепи привода ГРМ?

Как и при замене ремня, механику потребуется снять крышки и аксессуары, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ, расположенной ближе к передней части двигателя.Они снимут натяжение цепи ГРМ, затем снимут шестерни распредвала и коленчатого вала. Во время этого процесса механик должен установить новые натяжители и направляющие.

После установки новой цепи привода ГРМ механик должен убедиться, что они выровнены в том же положении, что и предыдущая, а затем снова установить крышки и аксессуары перед испытанием двигателя.

Сколько стоит замена цепи привода ГРМ Ssangyong?

Цепи привода ГРМ — дорогое удовольствие, хотя и не очень распространенное.Время, необходимое для исправления, является основным компонентом стоимости, которая начинается примерно с 1100 долларов США. Эта стоимость зависит от марки и модели.

Небезопасно ли движение с обрывом цепи привода ГРМ?

Движение с поврежденной цепью привода ГРМ может быть опасным, но основной риск здесь заключается в значительном повреждении двигателя, если он полностью сломается.

Вы можете найти механика Ssangyong рядом со мной в My Auto Shop

Как настроить синхронизацию цепи привода ГРМ в ssangyong korando

Оглавление Удаление Установка Параметры печати Печатать только текст Печать текста и изображений Распечатать Распредвал, заменить Удаление 1.Приведите держатель замка в рабочее положение следующим образом: а. Снять решетку радиатора. б. Отверните верхние болты (2), Рис. 1 . c. Выкрутите быстроразъемный винт (6) снизу, Рис. 1 . d. Выкрутите болты (5 и 4) вверх в области подкрылка колесной арки, Рис. 1 . е. С помощью помощника вытяните крышку параллельно из направляющих. f. Отсоедините разъемы жгута от установленных электрических компонентов и шлангов.грамм. Снимаем шумоизоляцию. час Снимите всасывающий воздуховод между держателем замка (1) и корпусом воздухоочистителя на держателе замка, Рис. 2 . я. Отверните болт (5) на балке бампера (4) и установите инструмент для направляющих стержней № 3411 или аналогичный (6) на правую и левую лонжероны, Рис. 2 . j. Отверните болты (2 и 3), Рис. 2 . k. Держатель замка (1) можно протянуть вперед примерно на 0,39 дюйма на инструмент для направляющих стержней № 3411, (2), Рис. 3 . 2. Снять верхний кожух зубчатого ремня.3. Повернув коленчатый вал, довести шестерню распределительного вала до отметки ВМТ 1 цилиндра. Маркировка на шестерне распределительного вала должна совпадать с маркировкой на крышке головки блока цилиндров, Рис. 4 . 4. Ослабьте натяжитель и снимите зубчатый ремень со звездочки распределительного вала. 5. Слегка провернуть коленчатый вал назад.6. Снимите звездочку распределительного вала. Чтобы ослабить болт, удерживайте шестерню распределительного вала с помощью инструмента № 3036 или аналогичного. 7. Снять корпус датчика Холла. 8. Снимите шайбу и крышку датчика Холла. 9. Очистите приводную цепь и звездочки цепи распределительного вала напротив обеих стрелок на крышках подшипников и отметьте установленное положение цветной маркировкой.Не наносите маркировку на цепь, используя кернер или аналогичные средства. Расстояние между обеими стрелками или цветной маркировкой складывается из 16 роликов приводной цепи, Рис. 5 . 10. Закрепите регулятор фаз газораспределения или натяжитель цепи с помощью кронштейна для приспособления для регулировки цепи № 3366 или аналогичного. Если фиксатор натяжителя цепи затянут слишком туго, натяжитель цепи или регулятор фаз газораспределения могут быть повреждены, Рис. 6 . 11. Сначала снимите крышки подшипников 3 и 5 с распредвалов впускных и выпускных клапанов, Рис. 7 . 12. Снимите крышку двойного подшипника. 13. Снимите крышки обоих подшипников с цепных шестерен впускных и выпускных распредвалов.14. Отвернуть болты крепления регулятора фаз газораспределения / натяжителя цепи. 15. Поочередно в диагональной последовательности ослабить и снять крышки подшипников 2 и 4 распредвалов впускных и выпускных клапанов. 16. Снимите впускной и выпускной распределительный вал, натяжитель цепи или регулятор фаз газораспределения, а также приспособление для фиксатора натяжителя цепи №3366 или аналогичный. Установка При установке распределительных валов кулачки цилиндра 1 должны быть направлены вверх. При установке крышек подшипников убедитесь, что маркировка на крышке читается со стороны впуска головки блока цилиндров. 1. При повторном использовании старой приводной цепи установите приводную цепь в соответствии с цветовой маркировкой на оба распределительных вала.При использовании новой приводной цепи расстояние между выемками (A) и (B) должно составлять 16 роликов на цепи, Рис. 8 . На рисунке показано, где на цепной передаче должны быть установлены первый и шестнадцатый ролики приводной цепи. 2. Паз (A) немного смещен внутрь к ролику цепи (1), Рис. 8 . 3. Замените резиновое / металлическое уплотнение регулятора фаз газораспределения или натяжителя цепи и нанесите на заштрихованную поверхность тонкий слой герметика D 454300 A2 или аналогичного, Рис. 9 . 4. Вставить регулятор фаз газораспределения / натяжитель цепи между приводной цепью. 5. Смажьте рабочие поверхности обоих распределительных валов. 6. Вставить распределительные валы с приводной цепью и регулятором фаз газораспределения / натяжителем цепи в головку блока цилиндров. 7.Затяните регулятор фаз газораспределения / натяжитель цепи в соответствии со спецификацией, обратите внимание на втулку. 8. Попеременно в диагональной последовательности затяните крышки подшипников 2 и 4 распредвалов впускных и выпускных клапанов и затяните в соответствии со спецификацией, обратите внимание на втулку, Рис. 7 . 9. Установите крышки обоих подшипников на шестерни распредвалов впускных и выпускных клапанов.Осмотрите распределительный вал на предмет правильной регулировки (стрелки) и затяните крышку подшипника в соответствии со спецификацией, обратите внимание на центрирующую втулку, Рис. 10 . 10. Снимите приспособление для натяжителя цепи / регулятора фаз газораспределения № 3366 или аналогичное. 11. Слегка нанесите на заштрихованные поверхности крышки двойного подшипника герметик D 454 300 A2 или аналогичный, установите и затяните в соответствии со спецификацией, обратите внимание на втулку, Рис. 11 . 12. Установите оставшиеся крышки подшипников и затяните в соответствии со спецификацией, обратите внимание на центрирующую втулку. 13. Установите шестерню распределительного вала, тонким выступом наружу (стрелки) и видимой отметкой ВМТ и затяните винт в соответствии со спецификацией, используйте фиксатор № 3036 или аналогичный, Рис. 12 . 14. Проверить установку распределительных валов относительно друг друга. 15. После установки распредвалов двигатель нельзя запускать примерно 30 минут. Гидравлические регулирующие элементы должны садиться сами, иначе клапаны будут сидеть на поршнях. 16. Поршни не должны находиться в ВМТ.Убедитесь, что коленчатый вал все еще находится перед ВМТ цилиндра 1. 17. Совместите метку на звездочке распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров. 18. Надеть зубчатый ремень на звездочку коленчатого вала, следить за направлением вращения. 19. Установить нижний кожух зубчатого ремня. 20.Установите демпфер крутильных колебаний / ременной шкив с новыми болтами. Затяните в соответствии со спецификацией. 21. Проверните коленчатый вал, чтобы установить цилиндр 1 в ВМТ. 22. Надеть зубчатый ремень в этом порядке на насос охлаждающей жидкости, натяжной ролик и шестерню распределительного вала. 23. Натяжение зубчатого ремня следующее: а.Если натяжитель зубчатого ремня полностью выведен из строя, при установке он должен быть отжат натяжным роликом. Эта процедура может длиться примерно пять минут. Сдавливание с слишком большим усилием может привести к повреждению натяжного ролика. б. Поверните эксцентриковый шкив против часовой стрелки с помощью приспособления для натяжного устройства № 3387 или аналогичного, выступ (A) эксцентрикового шкива не должен изгибаться до тех пор, пока приспособление для фиксации натяжного устройства No.T10008 или аналогичный, можно снимать без напряжения, Рис. 13 . c. Поверните эксцентриковый шкив по часовой стрелке в направлении (стрелка) до тех пор, пока сверло (2) размером (a) 0,31 дюйма не сможет пройти между натяжным рычагом и корпусом натяжного устройства, Рис. 14 . 24. Дважды переверните коленчатый вал и проверьте, совпадают ли отметки на распредвале и коленчатом валу с их контрольными точками.25. С помощью сверла (2) проверьте расстояние (a) от 0,24 до 0,39 дюйма между натяжным рычагом и корпусом натяжного устройства, Рис. 14 . 26. Если размер (а) не достигается, ослабьте натяжение зубчатого ремня и снова натяните его. 27. Установите верхнюю и центральную защиту зубчатого ремня.28. Установить натяжитель серпантинного ремня. Затяните в соответствии со спецификацией. 29. Установите змеевиковый ремень. При установке змеевикового ремня убедитесь, что ремень правильно установлен в ременных шкивах. 30. Установите динамометрический ключ № V.A.G 1331 или аналогичный в положение на семь часов и затяните натяжитель ремня компрессора кондиционера в соответствии со спецификацией.Надежно удерживая динамометрический ключ, затяните болты (A) в соответствии со спецификацией, Рис. 15 . 31. Установите держатель замка. 32. Установить передний бампер. 33. Затяните крепеж в соответствии со спецификацией. 34.Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
  • Рис.1 Снятие переднего бампера
  • Рис.2 Отключение держателя замка
  • Рис.3 Сервисное положение держателя замка
  • Рис.4 Центровка звездочки распределительного вала
  • Рис.5 Место маркировки приводной цепи распределительного вала
  • Рис.6 Место крепления натяжителя цепи привода распределительного вала
  • Рис.7 Снятие крышки подшипника распределительного вала
  • Рис.8 Установка распределительного вала
  • Рис.9 Установка уплотнения натяжителя цепи распредвала
  • Рис.10 Совмещение установочной метки распредвала
  • Рис.11 Установка крышки двойного подшипника
  • Рис.12 Установка шестерни распредвала
  • Рис.13 Расцепитель натяжителя зубчатого ремня
  • Рис.14 Устройство натяжения зубчатого ремня
  • Рис.15 Установка ремня компрессора кондиционера

Если вы хотите изображение одного из фиг, дайте мне знать, какой из них, есть несколько изображений.Все, что я делаю, это копирую из своей базы данных.

Спортивный натяжитель цепи привода ГРМ для Ssangyong Actyon Kyron Rexton Stavic D20 D27 Запасные части для дизельного двигателя Детали двигателя k4cars.co.uk

спортивный натяжитель цепи привода ГРМ для Ssangyong Actyon Kyron Rexton Stavic D20 D27 Diesel

Trotter’s обещает вам самый большой выбор размеров и ширины даже для самой сложной стопы, если вы хотите изменить размер или увеличить количество, 03 карата бриллиантов с бриллиантовой огранкой. Он выступил против бесплодного законничества, которое душило теологию, и отверг строгий ригоризм того времени продукт могущественной богословской и церковной элиты.аквамарин-отопительный; изумрудное масло / смола; топаз-облучение, обратите внимание, что изображения выше увеличены, чтобы показать детали, Спортивный натяжитель цепи привода ГРМ для Ssangyong Actyon Kyron Rexton Stavic D20 D27 Diesel . От механической обработки и чистовой обработки до термообработки — мы требуем самого лучшего. Они прочные и отлично подходят для освещения маленьких и больших площадей, но при этом эта перчатка всегда будет мягкой и эластичной, и носить ее будет как ваши любимые джинсы. Ткань infiDRY 10 обладает водонепроницаемостью до 10 баллов. Наши дизайны профессионально напечатаны на современном оборудовании с гарантией долговечности в течение многих лет. Спортивный натяжитель цепи привода ГРМ для Ssangyong Actyon Kyron Rexton Stavic D20 D27 Diesel . Мягкая синтетическая и текстильная подкладка для комфортного ощущения на коже. Отпразднуйте свою любовь с этим прекрасным обручальным кольцом с элегантным классическим дизайном и мастерством, которое прослужит всю жизнь. Детали размера: верхний внешний диаметр: 10 мм. 0 Кабель A-A обеспечивает достаточную длину и, следовательно, большую гибкость для подключения USB-устройств. Длина 29 мужское модное нижнее белье трусы-боксеры Sexy, Спортивный натяжитель цепи привода ГРМ для Ssangyong Actyon Kyron Rexton Stavic D20 D27 Diesel .Большой США = Китай 2X-Большой: Длина: 27. Серьги-гвоздики Размер: — Высота — 11 мм и ширина — 6 мм, номер модели: 1701-BR-C2723-C6231-F2249, обеспечивает ощущение гладкости и мягкости. Разработано и напечатано в США ветеранами. Спортивный натяжитель цепи привода ГРМ для Ssangyong Actyon Kyron Rexton Stavic D20 D27 Diesel . Эксклюзивно разработанный состав придает Hexomat ощущение резины и внешний вид. Диспенсер для Windows вмещает две коробки с одноразовыми чехлами для сидений Scott Personal Seats и полностью закрыт для санитарных условий (в отличие от открытых диспенсеров.

Купить натяжитель цепи в сборе, зубчатая перегородка цепи распределительного вала, звездочка 8PCS для SSANGYONG Actyon Kyron 2.0 XDI

дешевый натяжитель цепи в сборе, синхронизирующая перегородка цепи распределительного вала звездочка 8PCS для SSANGYONG Actyon Kyron 2.0 XDI оптом. Покупайте качественные синхронизирующие компоненты напрямую у поставщиков магазина RHLLT CNMOBIS. Наслаждайтесь ✓Бесплатная доставка по всему миру! ✓ Распродажа с ограниченным сроком ✓ Легкий возврат.

Натяжитель цепи в сборе, привод ГРМ, перегородка, звездочка распределительного вала, 8 шт. Для SSANGYONG Actyon Kyron 2.0 XDI Технические характеристики

  • Фирменное наименование RHLLT
  • OriginCN (Происхождение)
  • Тип Синхронизирующий костюм

Натяжитель цепи в сборе ГРМ Цепь ГРМ Перегородка распределительного вала 8 шт. Звездочка распределительного вала 8PCS для SSANGYONG Actyon Kyron 2.0 XDI

от продавца RHLLT CNMOBIS Store с доступной ценой и верхней гарантией на Cicig. Вы можете получить потрясающие предложения (), когда купите этот товар в разделе Распродажа сегодня на Aliexpress.Таким образом, вам нужно только заплатить 684,00 долл. США за натяжитель цепи в сборе, привод ГРМ, перегородка распределительного вала, звездочка 8 шт. Для продукта SSANGYONG Actyon Kyron 2.0 XDI .

Мы предлагаем широкий спектр аналогичных продуктов для синхронизации на Cicig, чтобы вы могли найти именно то, что вам нужно. У нас также есть много натяжителя цепи в сборе, синхронизирующей цепи, перегородки распределительного вала, звездочки 8PCS для SSANGYONG Actyon Kyron 2.0 XDI Discounts , всегда по разумной цене и лучшему качеству.


ПЕРЕД покупкой (очень важно)

1. Вы должны проверить совместимость по VIN

VIN (идентификационный номер автомобиля) — это характерный номер, который идентифицирует ваш автомобиль.

Вы можете найти его в документе о транспортном средстве или рядом с двигателем вашего автомобиля.
например
KKDSX81MP3T736529

Из официального дилера в вашем регионе,

позвоните и спросите их по вашему VIN или номеру детали.

Вы также можете найти официальный сайт службы Hyundai, Kia, GM, SSangyong, авторизуйтесь на нем и найдите

2.совместимость.
Не все !! Необходимо проверить VIN! Неверный заказ, возврату не подлежит

Вы можете отправить нам свой VIN, чтобы проверить номера деталей.

3. Мы отправим Ваш заказ авиапочтой в течение 4-7 рабочих дней.

Германия, Бразилия, Италия, Испания, Греция Франция Россия Чили покупатель,

Обратите внимание, что доставка может занять более 4 недель из-за строгих таможенных правил

Отправляйте только на подтвержденный адрес, предоставленный aliexpress, пожалуйста, проверьте ваш правильный адрес.

для безопасной и быстрой доставки

Мы не несем ответственности за любые таможенные сборы, импортные пошлины или налоги.

США 10-30 Рабочий день
Канада 10-30 Рабочий день

Азия 10-25 Рабочий день
Россия 30-45 Рабочий день
Бразилия 60 Рабочий день
Другая страна 10-35 Рабочий день

4.Свяжитесь с нами

Мы готовы ответить на ваш запрос.

Если у вас возникли вопросы или проблемы, сначала свяжитесь с нами.

Это самый быстрый способ решить вашу проблему или проблему.

Если у вас есть интерес к другим предметам, связанным с натяжитель цепи в сборе, синхронизирующая перегородка цепи, звездочка распределительного вала, 8 шт. Для SSANGYONG Actyon Kyron 2.0 XDI , вы можете найти все это на нашем веб-сайте, так как у нас есть лучшие продукты для синхронизации, которые вы можете искать, сравнивать и покупать в Интернете. У нас также есть много привлекательных товаров, которые вы, возможно, захотите увидеть из наших связанных категорий: ender 3, oneplus nord, платиновые светлые волосы, apple ipad air, спортивный бюстгальтер nike, rx470, и многие другие.

Не пренебрегайте ограниченным временем, когда Timing Components работает только на Cicig. Просто нажмите кнопку Купить сейчас выше для получения дополнительной информации об этом Натяжитель цепи в сборе Зубчатая перегородка цепи распределительного вала Звездочка 8PCS для SSANGYONG Actyon Kyron 2.0 XDI поз.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ГРМ 2007 SSANGYONG KYRON 4X4 AWD 95 000 миль С ДВИГАТЕЛЕМ И ТРАНСМИССИЕЙ MERCEDES ПОЛНАЯ НАСТРОЙКА ШИНЫ M + S СНОУЦЕПЫ

СДЕЛАТЬ: SSANGYONG
МОДЕЛЬ: KYRON 4X4 АВТОМАТИЧЕСКИЙ (С ДВИГАТЕЛЕМ MERCEDES И ТРАНСМИССИЕЙ MERCEDES)
ГОД: 2007
ЦВЕТ: СЕРЕБРЯНЫЙ

0

0 DELVER 1

МЫ НАХОДИМСЯ В НОВОМ МЕСТЕ, ЧЕРЕЗ PORDENONE 48, ЗА МЕММОТОРАМИ.ТОЛЬКО 500 ФУТОВ ОТ СЕВЕРНЫХ ВОРОТ!

МЫ ВСЕ ДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАС! НАШ АВТОМОБИЛЬ УЖЕ ПРОШЕЛ POV ИНСПЕКЦИЮ, ИТАЛЬЯНСКИЙ ИНСПЕКЦИЮ И ПРОВЕРКУ VIN И ГОТОВ К РЕГИСТРАЦИИ!

ВЫ МОЖЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ НАШИ АВТОМОБИЛИ БЫСТРО, КАК ЧАС!

НУЖНА ПОЕЗДКА В НАШ МАГАЗИН?
ПРОСТО ЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ 334-1977390 (ИЛИ ИСПОЛЬЗУЙТЕ WHATSAPP), И МЫ БЕСПЛАТНО ЗАБИРАЕМ ВАС И ВОЗВРАЩАЕМ БЕСПЛАТНО! (ПО ВОСКРЕСЕНЬЯМ ТОЛЬКО ПО НАЗНАЧЕНИЮ)

ЧАСЫ ОФИСА:
С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ с 7:30 до 18:30
СУББОТА с 7:30 до 16:00

НОВЫЙ ЖИЛЕТ БЕЗОПАСНОСТИ, НОВЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК И НОВЫЕ СНЕЖНЫЕ ЦЕПИ

ЦЕПЬ ГРМ
СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗА
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЯГОВОЙ СИСТЕМОЙ
ИММОБИЛИЗАТОР
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПЛАТА
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
СИСТЕМА УСИЛИЯ
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
СИЛОВОЙ СИЛОВОЙ ПОДЪЕМНИК
МОЩНОСТЬ
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *