Цена и технические характеристики рено дастер: Рено Дастер технические характеристики Renault Duster 2019-2020, Москва

Содержание

Технические характеристики Рено Дастер — двигатель, клиренс, расход

Двигатель и коробка передач
Колесная формула
1,6 л.
МКП5 4x2
1,6 л.
МКП6 4x4
2,0 л.
АКП4 4х4
2,0 л.
МКП6 4х4
1,5 л.
МКП6 4х4
Двигатель  
 
 
 
 
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности Евро-5
Рабочий объем, см 1598 1598 1998 1998 1461
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78 x 83,6 78 x 83,6 82,7 x 93 82,7 x 93 76 x 80,5
Число цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16 4/16 4/8
Степень сжатия 10,7 10,7 11,1 11,1 15,2
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 84 (114) / 5500 84 (114) / 5500 105 (143) / 5750 105 (143) / 5750 80 (109) / 4000
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 156 / 4000 156 / 4000 195 / 4000 195 / 4000 240 / 1750
Тип впрыска Распределенный с электронным управлением
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 6 4 4 6
Передаточные числа: I 3. 727 4.454 2.727
4.454
4.445
II 2.047 2.588 1.499 2.588 2.588
III 1.321 1.689 1.0 1.689 1.633
IV 0.935 1.171 0.711 1.171 1.114
V 0.756 0. 914 0.871 0.811
VI
0.731 0.674 0.617
3.X 3.545 4.476 2.457 4.476 4.476
Рулевое управление
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Усилитель рулевого управления Электрогидроусилитель Гидроусилитель Электрогидроусилитель
Число оборотов руля 3,3
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 215/65 R 16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы Х
ABS Bosch 9. 0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22 280/24
280/24
280/24 280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов 9
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99–1001
Выброс CO2, гр/км 171 177 206 177 140
В городском цикле, л /100 км 9,3 9,1 11,3 10,1 5,9
В загородном цикле, л /100 км 6,3 6,8 7,2 6,5 5,0
В смешанном цикле, л /100 км 7,4 7,6 8,7 7,8 5,3
Размер топливного бака, л 50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса без нагрузки, кг 1190 – 1260 1360 – 1435 1394 - 1420 1370 – 1395 1390 – 1415
Нагрузка на переднюю ось, кг 880 920 985 968 968
Нагрузка на заднюю ось, кг 900 945 940 945 945
Максимальная разрешенная масса, кг 1716 1800 1894 1870 1890
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1 500 1200 1000 1500 1500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 680 630 730 720 730
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями) 475/1636 408/1570 408/1570 408/1570 408/1570
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина 4315
Ширина ( с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида) 1822/2000
Высота (с рейлингом / без рейлинга) 1625/1695
Колесная база 2673
Передняя колея 1560
Задняя колея 1567
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411
Ширина салона на уровне локтей на заднем сидении 1438
Дорожный просвет, мм 205
210
210 210 210

что о нем уже известно :: Autonews

Второе поколение Dacia Duster представили еще осенью 2017-го года, а его продажи стартовали в Европе уже в начале 2018. Впрочем, к концу уже подходит 2020-й, а его российская версия под брендом Renault до сих пор не появилась в нашей стране.

Для российского офиса Renault более приоритетными были запуск Arkana и обновление Kaptur, которые изначально разрабатывались исключительно для нашей страны. Тем более, что и текущий автомобиль пользовался стабильным спросом.

Но теперь, похоже, настал и черед Duster. Автомобиль уже замечен на испытаниях в Тольятти. Так что новое поколение машины покажут совсем скоро, а его сборка будет налажена на московском предприятии Renault.

Он будет похож на Dacia

Внешность нашего Duster навряд ли претерпит какие-то серьезные изменения по сравнению с европейским автомобилем от Dacia. Так что взглянув на фотографии румынского автомобиля, можно иметь точное представление о дизайне будущей новинки.

Конечно, изменится оформление радиаторной решетки, а место логотипа румынской марки займет традиционный ромб Renault. Но принципиальных отличий ждать не стоит. Тем более, что кроссовер нового поколения демонстрирует преемственность в дизайне, сохранив пропорции и стилистику прежней машины. А основные отличия во внешности сводятся к более современными деталями в оформлении. Так, машина наверняка получит светодиодную переднюю и заднюю оптики, а также бамперы с защитой из неокрашенного пластика.

У него будет новая старая платформа

Dacia Duster, сменив поколение, отказалась от старой и доброй «тележки» B0. В основе автомобиля лежит новая платформа, которая позволила полностью изменить линейку моторов, а также внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов.

В случае же с нашей версией все будет чуть иначе. Машина будет базироваться на глубоко-модернизированном шасси прошлого поколения, которое сейчас лежит в основе Arkana и обновленного Kaptur. К слову, платформа настолько серьезно переработана, что ее можно даже называть новой. Так, свыше 55% ее компонентов созданы с нуля, а немалая часть оставшихся узлов переработана.

Причем, не исключено, что у подвесок, как и в случае с Arkana, будет два исполнения: со скручивающейся балкой или многорычажкой на задней оси. В любом случае у всех машин будут переработаны как амортизаторы, так и пружины.

Но самое главное изменение коснется рулевого механизма. Цементированная «баранка», присущая машине на старой платформе, останется в прошлом. Новая рейка получит электроусилитель вместо гидравлического.

Без изменений останется лишь система полного привода, которую новый Duster унаследует от текущей. Межосевая муфта также будет иметь автоматический режим работы, в котором момент распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и проскальзывания колес и режим блокировки 4WD LOCK, в котором тяга между осями делится пополам.

Турбированным будет не только дизель

А вот этот факт наверняка может расстроить многих российских владельцев Duster. Надо сказать, что Dacia теперь в принципе оснащается лишь турбировнными двигателями. Начальный бензиновый мотор в Европе — это литровый агрегат мощностью 101 л.с. На ступень выше находится мотор объемом 1,2 л, который выдает 125 «лошадок». Ну, а венчает гамму 1,3-литровый 150-сильный агрегат, разработанный совместно с Mercedes. Кроме того, там есть 110-сильный 1,6-литровый мотор, работающий на метане, а также турбодизель схожей мощности объемом полтора литра.

Но у нашего Duster линейка двигателей будет схожа c моторами Arkana. В «базе» окажется прежний 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который производится на АвтоВАЗе. Он будет сочетаться с механикой. А вот на смену старшему двухлитровому мотору, скорее всего, придет как раз тот самый «мерседесовский» двигатель мощностью 150 «лошадок», работающий в паре с вариатором. Останется в линейке и 109-сильный 1,5-литровый турбодизель, который как и начальный бензиновый мотор сочетается только с механикой.

Напомним, что у нынешнего Duster топовый мотор — это двухлитровая атмосферная «четверка» мощностью 143 силы, которая помимо механики сочетается еще и с четырехдиапазонным «автоматом».

Он получит новое оборудование и подорожает

Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новому Duster, едва ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса оно очень даже приличное.

У машины поменяется интерьер. И если с точки зрения материалов отделки чудес ждать не стоит, то дизайн и оформление станут более современными и интересными. Кроме того, в прошлом останутся все эргономические просчеты модели.

Технические характеристики Рено Дастер: двигатель, трансмиссия, безопасность

Общая характеристика внедорожника

Рено Дастер – не очень новая, но недавно обретшая второе дыхание, машина от всемирно известного французского концерна, который выпускает на рынки автомобили с самыми разными типами кузовов. В данной статье мы рассмотрим технические характеристики Рено Дастер - одного из автомобилей компании. 

В целом, в общей линейке автомобилей от компании Renault есть как мощные внедорожники с немалым расходом топлива, так и экономные семейные автомобили или вовсе альтернативно обеспеченные электромобили. Такое разнообразие модельного ряда очень просто поясняется огромным возрастом самой компании и умением ее сотрудников точно воплощать в жизнь мечты обычных водителей.

Дастер – в переводе с английского «пыльный», то есть, автомобиль приспособленный для пыльных дорог, внедорожник. Такое название линейки машин вполне соответствует тому, что мы увидим, просмотрев некоторые  характеристики Рено Дастер. 

Как и у любого шедевра машиностроения, у данной марки есть свои прародители и свои особенности развития. 

Главный секрет этой линейки в том, что она появилась в пику главному конкуренту Рено на авторынке. А значит, автомобиль должен был обладать более привлекательной ценой, но не худшими характеристиками. Совместить серьезные показатели аппаратов, привлекательный внешний вид, практичность и приемлемую цену – вот задача, которая стояла перед инженерами всего концерна. И у них получилось! 

Нельзя обойти стороной интерьер салона. В нем расположено именно все то, что необходимо. Каждая деталь имеет свое предназначение.

Особенно привлекает объем багажника своими габаритами – целых 500 л!

Привлекательная цена, солидный внешний вид и прекрасные характеристики Рено Дастер обеспечило машине прекрасное продвижение по рынкам.

Со временем новая линейка разошлась по многим странам-партнерам и со временем попала в США.

Технические характеристики

Теперь перейдем ближе к делу, дабы внимательнее разглядеть сей шедевр.

Отталкиваясь от модели Nissan B0 и Nissan Juke, проектировщики решили прежде всего заняться размерами, которые были доведены до допустимого минимума для такого класса машины. В итоге машина стала компактной и выглядит все же массивной и напористой.

Привод

Обе системы совместили в одной свои наилучшие качества и плюс ко всему, были модернизированы под новый мост и полноприводный механизм. Выпускается марка до сих пор в полноприводном, переднеприводном, заднеприводном вариантах для разных типов водителей. Давайте рассмотрим каждый вариант подробнее:

  • «2ВД»  - привод на переднюю ось. Данный вариант применяется при отличных дорогах с целью экономии расхода топлива.
  • «Авто» - полный привод подключается автоматически.
  • «Лоск» - режим полного привода, однако муфта заблокирована водителем. Допустимая скорость данного режима 80 км/час. Однако, если мы превысим данную скорость, произойдет разблокировка муфты.

При полноприводном варианте автомобиля водитель имеет специальный рычажок для переключения приводности автомобиля. Вы можете либо установить полный привод, либо задний или передний, по выбору.

Двигатели

Двигатели, которыми оснащается Рено, варьируются от восьмицилиндровых до шестнадцати цилиндровых.

Имеется три варианта двигателя:

  • бензиновый 1.6 л - максимальная мощность 102 л. с; крутящий момент 145 Нм; расход топлива городского цикла 9,8 л/100 км; максимальная скорость 163 км/ч; время разгона 11,8 с.
  • бензиновый 2.0 л - максимальная мощность 135 л.с; крутящий момент 195 Нм; расход топлива городского цикла 10,3 л/100 км; максимальная скорость 177 км/ч; время разгона 10,4 с.
  • дизельный 1,5 л - максимальная мощность 90 л.с; крутящий момент 200 Нм; расход топлива городского цикла 5,9 л/100 км; максимальная скорость 158 км/ч; время разгона 14,9 с.

Инжекторные бензиновые двигатели имеют хороший расход топлива.

Заправляться можно как на 92-м, там и на 95-м бензине.

Двигатели объемом 2.0 л устанавливаются как на полноприводные, так и на 2ВД.

Рено Дастер с дизелем возможен только при механической коробке передач.

Дизель хорош своей экономичностью. Для поездки по городу вам хватит и 7 литров топлива.

Но в каждой ситуации есть и свои минусы. Дизель теряет свою популярность из-за большего внимания к себе: дорогое и частое техобслуживание. Владельцы Дастера жалуются на проблему с запуском двигателя в зимнее время.

Среди автомобилей линейки преобладают независимые подвески. И лишь треть марок линейки – с полунезависимой подвеской.

Безпасность

С точки зрения безопасности, Renault Duster не является образцом. Из всего набора в базовом оснащении он может предложить ABS от Bosch, подушку безопасности для водителя, стандартные ремни и крепление для детских кресел Isofix. Опционально можно установить подушку безопасности для переднего пассажира и боковые подушки спереди. Электронная система тормозов позволяет говорить о некоторой степени безопасности машины. Также авто оснащено индикаторами аварийного торможения машины. Эта штука спасла немало жизней пешеходам!

Мнение водителей данной машины, можете почитать тут. А если вас заинтересовала стоимость Duster, можете ознакомиться с этой статьей.

Что можно сказать про машину в целом? Цена, утилитарность и возможность сэкономить на топливе – главные козыри модели.

 

основные недуги и недостатки модели

Renault Duster (Рено Дастер) — компактный кроссовер компании Renault, который также известен как Dacia Duster (европейская версия модели, выпускаемая в Румынии). Благодаря невысокой стоимости, простой и довольно надежной конструкции Дастер практически сразу стал бестселлером на многих рынках СНГ и не только. На сегодняшний день модель немного сдала позиции, но на вторичном рынке все также пользуется устойчивым спросом среди автолюбителей. В сегодняшнем обзоре поговорим об надежности одного из самых дешевых европейских кроссоверов, а также про места, на которые нужно обратить особое внимание перед покупкой.

Технические характеристики Renault Duster

Марка и тип кузова — SUV, кроссовер;

Количество мест — 5;

Тип привода — передний, подключаемый полный;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4315 x 1822 x 1625;

Колесная база, мм — 2673;

Диаметр разворота, м — 10,8;

Минимальный радиус разворота, м — 5,22;

Ширина колеи, мм: впереди — 1560, сзади — 1567;

Дорожный просвет, мм – 210;

Размер шин – 215/65 R16;

Размер дисков — 16X6.5J;

Объем топливного бака, л – 50;

Снаряженная масса, кг – 1400;

Полная масса, кг – 1900;

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг — 735;

Вместимость багажника, л – 408 (1570).

Проблемные места и недуги Renault Duster с пробегом

ЛКП — качество покраски кузова неплохое, а вот стойкость ЛКП к механическим повреждениям оставляет желать лучшего. Быстрей всего сколы появляются на кромке крыши и капоте. На многих экземплярах, с годами, в точках контакта кузова с бамперами и в дверных проемах краска протирается до металла (всему виной жесткие уплотнители). Достаточно быстро теряют товарный вид серебристые накладки на порогах и бамперах (царапаются, облазят). Следует уделять внимание задним дверям и выступающим боковинам перед задними арками (подвержены пескострую). Чтобы сохранить целостность ЛКП, на проблемные зоны рекомендуется нанести защитную пленку. Перед покупкой Renault Duster с рук обязательно нужно осматривать крышу, так как из-за малой жесткости кузова, в желобах над лобовым стеклом и на стыках задней части крыши с боковинами, на ЛКП могут проявляться трещины.

Кузовное железо — кузов у Renault Duster оцинкован, благодаря чему ржавчина по долгу не появляется даже в местах сколов. Однако пара уязвимых зон здесь все же есть. Чаще всего коррозия поражает металл под уплотнителями и местах контакта накладки двери багажника с краской. Если проблему заметить своевременно, удастся ограничиться только частичной подкраской. На возрастных экземплярах очаги ржавчины могут присутствовать на колесных арках. У машин эксплуатируемых без брызговиков рано начинают «цвести» пороги (в зоне за передними колесами). Куда больше требует внимания днище автомобиля. Здесь на предмет ржавчины следует проверять точки крепления подрамников, швы днища и подкапотного пространства. Если на лонжеронах, днище и элементах выхлопного тракта есть повреждения, а в полостях грязь, это уже серьезный повод задуматься об отказе от такого экземпляра.

Оптика — главным недостатком считается некачественный защитный пластик, который быстро царапается и мутнеет. Также стоит отметить склонность передних фар к запотеванию.

Крепление — из-за применения слабого крепления, передние обтекатели установленных на крыше рейлингов нередко теряются во время движения.

Омыватель стекла — с годами начинают течь насос и форсунки. У машин с бензиновым ДВС данная неприятность приводит к поломке системы зажигания, при неисправности которой снижается срок службы нейтрализатора.

Решетка радиатора — имеет большие прорези, которые являются причиной повреждения радиатора. Чтобы предотвратить поломку, рекомендуется устанавливать защитную сетку.

Колеса — штатные легкосплавные диски имеют неудачную конструкцию, из-за чего в желобе внутренней стороны диска скапливается грязь и колесо быстро разбалансируется (лечится чисткой желоба).

Другие неприятности — из-за недостаточной герметичности фонаря подсветки номерного знака и парктроников в них быстро окисляются контакты, что приводит к их отказу. Плохо защищен и моторный отсек (быстро обрастает грязью). Для решения проблемы нужно установить уплотнитель от Газели или Лады. Нередко встречаются и Дастеры с неотрегулированными замками дверей и ослабленным креплением ограничителей открывания дверей.

Надежность двигателей Renault Duster

У бензиновых агрегатов есть пара общих слабых мест — ненадежность термостата (клинит после 60000 км), датчика положения коленчатого вала и опор ДВС (первой сдается правая). Не отличаются качеством и длительностью службы резинотехнические детали. Прокладки корпуса дросселя начинают пропускать воздух через 3-5 лет, после чего усложняется запуск непрогретого ДВС. Прокладки мотора теряют герметичность после 70000 км. Еще к общим недостаткам можно отнести не особо эффективную систему вентиляции картера и скромный размер воздушного фильтра (рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. пробега). С приходом холодов во время запуска движка со стороны ГРМ могут появляться посторонние звуки — скрип и скрежет. Причина — слабоватые ролики ремня навесного оборудования.

К4М

Утечки смазки — потеки масла можно обнаружить на клапанной крышке, переднем сальнике коленвала и маслоотделителе. Охлаждающая жидкость чаще всего вытекает через трещины в корпусе термостата.

ГРМ — привод по регламенту должен обслуживается раз в 60000 км, но способен прослужить и больше. Главной угрозой для ремня является помпа и ролик натяжителя, при заклинивании которых ремень рвется, и поршни встречаются с клапанами.

Плавают обороты — появление недуга вызвано загрязнением регулятора холостого хода, дросселя либо форсунок. Реже причина в подсосе воздуха через трещины во впускном коллекторе.

Другие поломки — на некоторых экземплярах к 100000 км пробега в замене нуждается демпферный шкив коленвала.

Ресурс — 300-350 тыс. км

h5M

Масложор — самой большой проблемой этого двигателя считается повышенное потребление масла. Как правило, масложор проявляется после 150000 км, но может дать о себе знать и практически на новом авто. Виновником данного недуга является залегание колец, вызванное длительной ездой на низких оборотах. В начальной стадии избавится от масложора помогает применение более вязкого масла.

ГРМ — данный мотор имеет цепной привод газораспределительного механизма. По регламенту привод обслуживать не нужно, однако нередки случаи растяжения цепи после 150000 км. На этом же пробеге выходит из строя фазовращатель. Гирокомпентаторы для движка не предусмотрены, поэтому при появлении посторонних звуков следует проводить регулировку клапанов.

Выхлопная система — быстро прогорает прокладка приемной трубы глушителя.

Зажигания — помимо катушек часто подводит и реле блока зажигания.

Другие неприятности — многие владельцы отмечают докучающий свист ремня генератора.

Ресурс поршневой — около 350000 км.

F4R

ГРМ — в приводе применен ремень, который прописано менять раз 80000 тыс. км. Проводить работы лучше немного раньше, так как при обрыве ремня роковая встреча поршней и клапанов неизбежна.

Фазорегуляторы — ближе к 100000 км начинают тарахтеть. Еще к недостаткам стоит отнести высокую по меркам марки стоимость ремонта (около 130 евро). Несмотря на дороговизну тянуть с ремонтом не стоит, так как продукты износа фазовращателей сначала загрязняют управляющий клапан, а затем разносятся по всей системе смазки. Проверять состояние фазорегуляторов нужно на хорошо прогретом моторе: наличие «дизельного» тарахтения является верным признаком неисправности детали.

Масложор — появляется после 160000 километров в результате залегания или износа колец. В запущенных случаях мотор может потреблять три литра смазки на десять тысяч километров.

Неустойчивая работа ДВС — причиной служит неисправность элементов системы зажигания (чаще всего подводят катушки), сильное загрязнения дроссельной заслонки или форсунок (требуется чистка). Также эти неисправности служат причиной появления сложностей с запуском холодного движка.

Мелкие поломки — часто дают о себе знать сальники и задняя опора.

Ресурс — 300000 км

Дизель K9K

Топливная аппаратура — в дизельных Renault Duster применена система Common Rail, которая болезненно переносит использование плохой солярки и несвоевременную замену топливного фильтра. Также стоит избегать завоздушивания системы. Среди проблемных мест отмечается ТНВД у машин с аппаратурой марки Siemens, который при работе на «бадяжном» топливе может начать гнать металлическую стружку, засоряющую форсунки, а при попадании в ее масла сокращается ресурс турбины и маслонасоса. Кроме того, длительная работа с неисправными топливными форсунками чревата прогаром поршней.

ЕГР — быстро забивается. Восстановить работоспособность клапана помогает чистка.

Шатунные вкладыши — при редком обновлении масла проворачиваются после 100000 км пробега. Чаще всего данный недуг встречается на привезенных авто, поскольку замена масла в Европе проводится раз в 25000 км. Некоторые владельцы не дожидаясь проблем меняют штатные вкладыши на усиленные (около 60 евро).

Двухмассовый маховик — нуждается в замене к пробегу в 120-150 тысяч (у машин с МКПП).

Сажевый фильтр — появившийся после рестайлинга фильтр твердых частиц выхаживает 150-200 тысяч километров. В странах СНГ с заменой этой детали предпочитают не заморачиваться и просто вырезают фильтр.

Система смазки — проблемными здесь являются клапан масляного фильтра и пружина редукционного клапана масляного насоса, неисправность которых приводит к снижению давления масла в ДВС.

Турбина — если не экономить на смазочных материалах деталь прослужит более 250000 км. В среднем срок службы турбины составляет около 200000 км

Ресурс — 300-400 тыс. км.

Недостатки коробок передач

МКПП — в зависимости от года выпуска на Renault Duster установлена 5-ти (JR5) или 6-ступенчатая (TL8) коробка передач. Обе механики довольно надежны и нечасто докучают своим владельцам поломками. Первой в этих коробках приходит в негодность накладка ведомого диска сцепления, которая изнашивается ближе к 130000 км. Если на авто часто покоряли бездорожье к 100 тысячам километров дадут о себе знать пластинчатые или демпферные пружины (появляется дерготня). Не слишком надежный и рабочий цилиндр сцепления, который служит 60-80 тыс. км, а так как он объединен с выжимным подшипником стоимость оригинальной детали «кусается» (около 110 евро). Работы по ремонту лучше доверить опытному специалисту, поскольку при прокачке системы легко сломать пластиковый патрубок под гидромагистраль, на котором находится штуцер. На авто, в которых не менялась смазка, к 200000 км начинают выть подшипники. К менее значительным недостаткам можно отнести небольшой срок службы сальников полуосей (текут) и склонность к обмерзанию тросов переключения передач.

АКПП — приемлемым запасом прочности обладает и 4-ступенчатый автомат (до рестайлинга DP0/AL4, после DP8 у полноприводных Дастеров и DP2 с передним приводом). Залогом беспроблемной работы АКПП является своевременное обслуживание и контроль чистоты теплообменника. Дело в том, что система охлаждения здесь слабая и при малейшем загрязнении коробка перегревается даже от незначительных нагрузок. Результаты перегрева могут быть печальными — плавятся обрезиненные и тефлоновые детали, ведет гидроблок.

Также коробка не любит холода, поэтому в зимнее время перед началом движения обязательно прогревайте КПП, если не хотите возиться с заменой клапанов. Из слабых мест автомата нужно выделить малый срок службы втулок, которые начинают пропускать масло после 80000 км. При наличие данного недуга ЭБУ переводит маслонасос в режим максимальной производительности, что снижает его ресурс. При существенных нагрузках на КПП раньше обычного требуется замена гидротрансформатора и электронного блока управления трансмиссией. Механическая часть коробок способна обходится без ремонта 250000 км и более.

Полный привод

Покупка полноприводного Duster предусматривает дополнительные затраты и не только на диагностику электромагнитной муфты подключения задней оси. Дело в том, что управляющая электроника полным приводом плохо защищена от влаги и грязи, плюс, мало кто следит за состоянием масла в заднем редукторе и раздатке. При преодолении бродов есть риск повредить проводку и датчик заднего редуктора. Не балует беспроблемностью и карданный вал: к 100000 км начинают люфтить крестовины (сперва передняя). Тянуть с ремонтом не стоит, поскольку «расколбас» вала приводит к разрушению подшипников, да, и крестовины, при сильном износе, могут развалиться. Оригинальных ремкомплектов не существует, так как кардан неразборной, а его замена обходится дорого (около 570 евро). Благо, отечественные умельцы уже освоили ремонт детали с подбором крестовин кардана и подвесного подшипника от других машин. Поддается ремонту и муфта (ресурс около 200000 км).

Надежность ходовой части Renault Duster

В полноприводных Renault Duster на обеих осях установлена независимая подвеска McPherson, а вот у переднеприводных версий сзади применена полузависимая балка. Подвеска автомобиля получилась достаточно комфортной и надежной. Единственный недостаток, который отмечают владельцы, так это склонность резинок к поскрипыванию с приходом зимы.

Ресурс оригинальных деталей подвески:

  • Втулки стабилизатора: переднего — 30-50 тыс. км, заднего до 100000 км
  • Стойки стабилизатора: переднего — 50-70 тыс. км, заднего — до 120000 км
  • Амортизаторы: передние — до 130000 км, задние — 80-110 тыс. км
  • Шаровые опоры — до 120000 км (приклепаны к рычагам).
  • Ступичные подшипники — 100-130 тыс. км
  • Сайлент-блоки — около 1500000 км
  • Детали задней независимой подвески в зависимости от нагрузок выдерживают 100-150 тысяч км

Рулевое — примененная в Renault Duster рейка отличается завидным запасом прочности (служит около 200000 км), а в случае поломки не требует больших затрат на ремонт. А вот усилитель руля (ГУР у бензиновых версий, у дизеля — ЭГУР) особой надежностью не отличается. В списке проблемных мест числятся сальник насоса (течет) и магистраль высокого давления (с годами перетирается в районе крепления к подрамнику). Не отличаются запасом прочности и рулевые наконечники (приходится менять каждые 60-80 тыс. км).

Тормоза — из недостатков тормозной системы можно выделить только склонность к закисанию суппортов и перетирающуюся об кронштейн оболочку троса ручника.

Салон и электрика

Салон — как и полагается бюджетнику декоративные панели салона выполнены из дешевого дубового пластика, который с годами наполняют салон всевозможными звуками. А вот с износостойкостью отделочных материалов не все так плохо. Так, например, обивка сидений и полимерное покрытие рулевого колеса начинают выдавать возраст машины только после 100000 км. Из недостатков здесь можно выделить ненадежность крепления боковых накладок передних сидений и низкое качество уплотнителей. У дорестайлинговых Renault Duster распространенной неприятностью является смещение водоотводящей улитки блока кондиционера, после чего конденсат стекает под ноги пассажира. Из-за недостатка шумоизоляции с приходом холодов на потолке, в районе плафона, нередко появляется «капель».

Электрика — главным врагом электроники автомобиля является влага, которая может скапливаться на полу (больше всего страдает разъем проводки кузова). В остальном, по части электрики проблемы редки. Из часто встречающихся поломок владельцы отмечают сбои в работе топливомера и бортового компьютера. У машин, выпущенных до 2015 года, головной боли может добавить кнопка звукового сигнала (отходит пайка в подрулевом рычажке, замена которого обойдется в 70-80 евро). У Renault Duster с дизельным мотором нередки проблемы с электрообогревателем салона (восстановить работоспособность помогает перепрошивка ЭБУ).

Подытожим

Renault Duster является неплохим бюджетным решением для автолюбителей, которые ищут себе паркетник, но не располагают значительным бюджетом на покупку автомобиля. При выборе авто нужно обращать внимание даже на такие мелочи как: состояние руля, рычага КПП и педалей, так как многие владельцы считают Duster внедорожником и эксплуатируют соответствующе, к тому же, на них нередко скручены пробеги.

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации Renault Duster, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Авто-Эксперт

Новый Renault Duster 2020 комплектации и цены, фото, технические характеристики.

Рено Дастер 2020 года выпуска. Полный обзор комплектаций и цен, конфигуратор автомобиля, фото экстерьера и салона.

Позвонить

Renault Duster Технические характеристики, основные характеристики и конфигурация

000 Система контроля спусков 9000 9000 9000 9000 с автоматическим замком двери 9000 Обнаружение автоматической разблокировки дверей (Дневные ходовые огни), проектор Фары, светодиодные задние фонари 9000 9000 9000 9000 9000 Кожаные часы Одометр Цветное отделение для перчаток гармония, новый стиль рулевого колеса Renault, отделка внутренней дверной ручки из хрома Наружная температура Дисплей сзади Датчики Blue Graphic мультиинформационный дисплей, индикатор поворота в одно касание, передний индикатор поворота в одно касание, задний лоток для пакетов, передние лампы для чтения, ограничитель скорости Индикатор переключения передач мм) л / мин Макс. ) Да Задние динамики Рычаг подвески Амортизатор
EBD Да
Блокировка сцепления Нет
Hill Assist Да
Задняя камера Задний тормоз Нет
Датчик столкновения Да
Коленные подушки безопасности Нет
Подушка безопасности водителя Да
000
Центральный замок Да
Дисплей на лобовом стекле Нет
Задние ремни безопасности Да
Ксеноновые фары
Нет
Противоугонная сигнализация
Подушка безопасности пассажира Да
Блокировка дверей с электроприводом Да
Задняя боковая подушка безопасности Нет
Противобуксовочная система Нет
Нет
Anti-Anti Предупреждение о приоткрытой двери Да
Предупреждение о ремне безопасности Да
Передняя боковая подушка безопасности Нет
Балки бокового удара Да
Замки для безопасности детей Да
Иммобилайзер двигателя Да
Передние противоударные лучи Да
Автоматические фары Нет
Монитор давления в шинах Нет
Дополнительные функции безопасности Электронная система стабилизации (ESP), предупреждение о быстром замедлении
Антиблокировочная тормозная система Да
Окно с электроприводом для защиты от защемления
Фары Follow Me Home Нет
Крепления для детских сидений ISOFIX Нет
Централизованный топливный бак Да
Да
Зеркало заднего вида со стороны пассажира Да
Система стабилизации автомобиля Да
Преднатяжители и ограничитель усилия
Sun Roof Нет
Moon Roof Нет
Рейка крыши Да
Размер шин 215 Радиальный
Размер колеса R16
Задний спойлер Нет
Багажник на крышу Нет
Боковое стекло
Колпаки колес Нет
Хромированная решетка радиатора Да
Силовая антенна Нет
Хромовый лак Нет
Дымовые фонари Задние Нет
Галогенные фары Нет
Стеклоочиститель заднего стекла Да
Противотуманные фары - передние Да
Стеклоочиститель с датчиком дождя Нет
Омыватель заднего стекла Да
Интегрированная антенна Да
Обогрев заднего стекла Да
Регулируемые фары Да
Размер легкосплавных колес (дюймы) Да Да Нет
Складывающееся электрическое зеркало заднего вида Да
Указатели поворота наружного зеркала заднего вида Да
Внешн.Зеркало заднего вида Нет
Наружное зеркало заднего вида с регулировкой мощности Да
Тахометр Да
Цифровые часы Да
Да
Вентилируемые сиденья Нет
Прикуриватель Нет
Тканевая обивка Да
Кожаное рулевое колесо
Складной столик сзади
Электронный мультиметр
Нет
Сиденье водителя с регулировкой по высоте Да
Система управления автомобилем Eco Да
Тип топлива Дизель
Пробег ()87
Емкость топливного бака (литры) 50
Обогреватель Да
Свет багажника Нет
KeyLess Entry Да
Косметическое зеркало Да
Голосовое управление Да
Круиз-контроль Да
Рулевое управление с усилителем Да
Задние
Подстаканники - задние Да
Подстаканники - передние Да
Охлаждение перчаточного ящика Да
Лампа для чтения Да
Складная задняя S есть Нет
Передние сиденья с подогревом Нет
Электрические стеклоподъемники сзади Да
Подголовник заднего сиденья Да
Дополнительные функции
Регулируемое рулевое управление Да
Контроль качества воздуха Нет
Сиденья с подогревом - задние Нет
Передние электрические стеклоподъемники Да
Дистанционное открывание багажника Нет
Поясничная опора сиденья Да
Розетка для дополнительных устройств
Низкое потребление топлива Wa rning Light Да
Дистанционное открывание крышки топливного бака Нет
Подлокотник центральной консоли Да
Вход для смарт-карты доступа Нет
Кнопка запуска двигателя Нет
Автоматический климат-контроль Да
Центральный подлокотник заднего сиденья Да
Подрулевые лепестки переключения передач Нет
Регулируемые по высоте ремни переднего сиденья 1822
Высота (мм) 1695
Длина (мм) 4360
Кол-во дверей 5
5
Колесная база (мм) 2673
Передний протектор (мм) 1560
Вместимость сиденья 5
Объем багажника (литры) 475
Дорожный просвет (груженый) 205
Gear Box
Турбонагнетатель
№цилиндров 4
Тип трансмиссии Автомат
Рабочий объем (куб.см) 1461
Система подачи топлива Common Rail Direct Injection (dCi)
108,5 л.
CD-чейнджер Нет
DVD-плеер Нет
Возможности подключения Android Auto, Apple CarPlay
Сенсорный экран
Кол-во динамиков 4
Передние динамики Да
Внутренняя память Нет
Дополнительные функции 2 передних твитера
Встроенный двухмерный аудиовход Нет
USB и вспомогательный вход Да
Задняя развлекательная система
Пульт дистанционного управления аудиосистемой
Тип рулевого управления Мощность
Тип заднего тормоза Задний тормозной механизм
Рулевая колонка Наклон
Тип переднего тормоза Диск
Передняя подвеска Амортизатор MacPherson
Тип рулевого механизма
Тип амортизатора Стойка Тип стойки
Радиус поворота (метры) 5.2m

Renault Duster (2016-2019) 110 PS RxZ (Diesel) Цена, характеристики, характеристики, пробег, отзывы

Никогда не покупайте Renault duster

Общий рейтинг: 1 Отзыв от: ronak patel, 24 декабря 2018 г.

У меня есть Renault Duster RXz 110ps с пробегом от 11 до 13 км на литр. У Duster регулярно выпускается деталь двигателя, называемая насосом высокого давления, который подает дизельное топливо из топливного бака в двигатель. Если вы покупаете Новые условия гарантии Duster для этого насоса высокого давления составляют 4 года или 80000 км в зависимости от того, что превышено... Подробнее »

Крыса входит в машину Решение не предложено

Общий рейтинг: 3.5 Отзыв от: kashinath Bhat, 07 сентября 2018 г.

Агенты компании как минимум проверяют автомобиль на предмет проникновения грызунов и дают раствор Mob 8108022234 Подробнее »

Сервис Renault Verna Goa

Общая оценка: 3 Отзыв от: Санджив Фернандес, 30 ноября 2017 г.

Плохое обслуживание в сервисном центре. Подробнее »

Ужасное впечатление - Прочтите перед покупкой

Общая оценка: 2.75 Отзыв от: Шринивасан Шринатх, 28 сентября 2017 г.

Дважды рисковал жизнью членов семьи в машине. Однажды по дороге в Ченнаи с дымом, исходящим от двигателя (символ перегрева не появился - сервисный центр не смог подтвердить основную причину). Во время движения по шоссе вторая передача застряла, что привело к потере баланса при движении. Компания ставит ... Подробнее »

вопреки всему

Общий рейтинг: 4.25 Отзыв от: Sunny, 8 мая 2017 г.

С большим нетерпением и азартом я купил этот автомобиль Duster RxZ 110 PS после запуска в 2016 году. Этот автомобиль вас не разочарует. Я проехал более 3000 км за последние 1,5 месяца. Отличные ходовые качества с независимой подвеской, кондиционер очень мощный, в жаркий солнечный день не захочется приходить ... Читать дальше »

Duster SUV

Общая оценка: 4.25 Отзыв от: mohan, 12 мая 2016 г.

Renault Duster RXZ diesel 2015 - это автомобиль, который я купил год назад, и я очень доволен его характеристиками, поскольку он не испытывает недостатков ни в чем, и вы получаете полную отдачу от своих денег. Обслуживание Renault тоже очень хорошее, я упоминаю об этом, потому что люди опасаются послепродажного обслуживания .... Подробнее »

Лучшее из всех

Общая оценка: 3.5 Отзыв от: Фарук Джахан, 16 июля 2015 г.

Мой вариант Renault Duster 2015 с дизельным двигателем - это крутое печенье с точки зрения бездорожья. Он без проблем перемещается по грунтовым дорогам, ухабам и разного рода препятствиям. Автомобиль может набирать скорость и ускоряться очень плавно, а благодаря наличию различных функций ... Подробнее »

Фантастический внедорожник

Общая оценка: 3 Отзыв от: Анкит Ахуджа, 29 июня 2015 г.

Как сказал г.Рандип упомянул: «На этот внедорожник действительно приятно смотреть». Его смелая концепция дизайна делает его отличным выбором в дороге. Легкосплавные диски, OVRM в цвет кузова, дверные ручки и выразительная решетка двигателя еще больше усиливают его внешний вид. Двигатель обладает мощностью, позволяющей легко преодолевать любые дороги. Howeve ... Подробнее »

Просторный внедорожник

Общий рейтинг: 2.75 Отзыв от: Gaurav Sinha, 25 мая 2015 г.

Вождение этого компактного внедорожника доставляет удовольствие, особенно если вы едете по шоссе.В салоне достаточно места для размещения 5 человек. Однако у задних пассажиров мало места для ног, что может стать проблемой, если вы находитесь в длительной поездке. Пробег автомобиля отличный, в зависимости от того, как ... Читать дальше »

Дастер из-за отсутствия ключевого производственного брака запасной может держать ваш автомобиль на СТО несколько дней / недель.

Общий рейтинг: 3 Отзыв от: SA Murali (Гость), 20 мая 2015 г.

Поэтому, когда вы покупаете автомобили Renault, будьте готовы пройти через решетку - я понимаю, в сервисном центре, где моя машина ждет запасных ключей - там также есть 8 автомобилей, а у некоторых более 15 дней на запасные ключи - мне было интересно, почему Renault производит новые автомобили, когда они не могут встретить старые проданные... Читать дальше »

Renault Duster на этот раз эволюционирует с обширной сущностью

Общий рейтинг: 3.25 Отзыв от: Нитин Синха, 13 мая 2015 г.

Всегда хотел иметь внедорожник. запуск Дастера от Renault очень заинтересовал меня в его покупке. Его броский вид действительно великолепен и ошеломляет. Мои друзья находят его действительно привлекательным со всех сторон. Решетка и фары облицованы и расположены в нужных местах... Читать дальше »

Дастер: отряхиваем пыль!

Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Парикшит Парик, 5 мая 2015 г.

Я недавно приобрел Рено Дастер и он потрясающий. Внешний вид этой машины очень определяющий. Это хэтчбек, но он похож на внедорожник и поэтому в нем много места! Плюс двигатель тоже хорош, я говорю о 85-сильном, он тоже хорош, если вам не нужно участвовать в гонках в Формуле 1.Хороший пробег и г ... Подробнее »

Комфортный внедорожник

Общая оценка: 4.5 Отзыв от: Робин Чаухан, 20 марта 2015 г.

Рено Дастер - отличный компактный внедорожник, меня впечатлили его внешний вид и стиль. Внешний вид внедорожника довольно привлекательный и агрессивный. Внутренняя кабина достаточно просторная и просторная, оснащена отличными удобствами. Удобная рассадка для пяти человек... Читать дальше »

ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ !!!

Общий рейтинг: 4,25 Отзыв от: Vini, 16 марта 2015 г.

У меня есть Renault duster, топ-модель, и я серьезно влюблен в него. Стиль этой машины потрясающий, он настолько мужественный, но кажется нормальным, если за рулем женщины. Я люблю ездить на нем в основном из-за легкой маневренности в пробке. Двигатель у него большой, как у внедорожника, и это помогает на длинных дистанциях... Читать дальше »

Лучший внедорожник

Общий рейтинг: 3.5 Отзыв от: Йогеш (Гость), 05 сентября 2014 г.

Уже почти 2 года я езжу на своем Renault Duster, и до сих пор я в значительной степени удовлетворен тем, что выбрал. Все - от внешнего вида до производительности и мощности - просто потрясающе. Я влюблен в свой Renault Duster и тоже рад, что взял его, я пару раз ездил по бездорожью и вот это... Читать дальше »

Renault Duster 2020 цены и характеристики в Египте

Получайте последние новости и изменения цен!

Основные характеристики

info Все цены и спецификации могут быть ошибочными. Чтобы получить точную информацию, обратитесь к своему дилеру.

Элементы интерьера

Доступные классы 1,6 АКПП Новая форма 1.6 A / T F / O New Shape 1,6 A / T H / L Новая форма
Люк закрыть закрыть закрыть
Задний подлокотник закрыть закрыть закрыть
Передний подлокотник проверка проверка проверка
Задние подголовники проверка проверка проверка
Передние подголовники проверка проверка проверка
Задний подстаканник закрыть закрыть закрыть
Люк с электроприводом закрыть закрыть закрыть
Электронные сиденья закрыть закрыть закрыть
Передний подстаканник проверка проверка проверка
Кожаный салон закрыть закрыть закрыть
Бардачок проверка проверка проверка
Центральный замок дверей проверка проверка проверка
Кожаный рычаг переключения передач закрыть закрыть закрыть
Хранение в задних дверях проверка проверка проверка
Хранение входных дверей проверка проверка проверка
Задние электрические стеклоподъемники закрыть проверка проверка
Передние электрические стеклоподъемники проверка проверка проверка
Кожаное рулевое колесо закрыть проверка проверка
Складывающиеся задние сиденья проверка проверка проверка
Кнопка запуска / остановки двигателя закрыть закрыть проверка
Управление окном в одно касание проверка проверка проверка
Управляемое рулевое колесо закрыть проверка проверка
Регулировка высоты сиденья водителя проверка проверка проверка
Передний подлокотник с кондиционером закрыть закрыть закрыть

Функции безопасности

Доступные классы 1.6 АКПП New Shape 1.6 A / T F / O Новая форма 1,6 A / T H / L Новая форма
Задняя камера закрыть закрыть проверка
Блокировка сигнализации закрыть закрыть закрыть
Ремни безопасности сзади проверка проверка проверка
Противоугонная сигнализация проверка проверка проверка
Система иммобилайзера проверка проверка проверка
Умная система парковки закрыть проверка проверка
Подушки безопасности для водителя проверка проверка проверка
Антиблокировочная система проверка проверка проверка
Электронный контроль устойчивости закрыть закрыть закрыть
Подушки безопасности переднего пассажира проверка проверка проверка
Электронное распределение тормозного усилия проверка проверка проверка

Внешний вид

Доступные классы 1.6 АКПП New Shape 1.6 A / T F / O Новая форма 1,6 A / T H / L Новая форма
Спойлер закрыть закрыть закрыть
Спортивные диски закрыть проверка проверка
Противотуманные фары проверка проверка проверка
Светодиодные фары проверка проверка проверка
Противотуманные задние фонари проверка проверка проверка
Светодиодные задние фонари закрыть закрыть закрыть
Дворники фар закрыть закрыть закрыть
Ксеноновые фары закрыть закрыть закрыть
Управление фарами проверка проверка проверка
Дворники заднего лобового стекла проверка проверка проверка
Электронные боковые зеркала заднего вида закрыть проверка проверка
Боковые зеркала заднего вида поворотники проверка проверка проверка
Светочувствительные фары закрыть закрыть закрыть
Чувствительное к дождю лобовое стекло закрыть закрыть закрыть

Комфортные функции

Доступные классы 1.6 АКПП New Shape 1.6 A / T F / O Новая форма 1,6 A / T H / L Новая форма
Порт AUX проверка проверка проверка
Компьютер проверка проверка проверка
Порт USB проверка проверка проверка
блютус проверка проверка проверка
Крышка багажника проверка проверка проверка
Свет в багажнике проверка проверка проверка
Аудио система проверка проверка проверка
Розетка проверка проверка проверка
Круиз-контроль закрыть проверка проверка
Магистральная розетка закрыть закрыть закрыть
Розетка прикуривателя проверка проверка проверка
Дверные замки с дистанционным управлением проверка проверка проверка
Управление аудиосистемой на рулевом колесе проверка проверка проверка
Мобильный огнетушитель сигарет проверка проверка проверка

Получайте последние новости и изменения цен!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *