Csl e46 m3: BMW M3 E46 CSL: единственный и неповторимый

BMW M3 E46 CSL: единственный и неповторимый

Легендой оставаться сложно: каждый метит на твое место и мечтает сбросить с пьедестала. Многие брали вершину, но лишь единицам удалось удержаться, например – и BMW E46 M3 CSL – один из них.

Можно уверенно заявить, что это лучшая драйверская модель, сошедшая с конвейера BMW, и неугасающая популярность полностью оправдана. В сущности, баварцы взяли стандартный E46 M3 и убрали все лишнее, явив миру совершенный концепт, очищенный от мещанских запросов: радио, подогрева сидений, навигатора, и лишнего веса – углеволоконные капот и крыша существенно облегчили модель.

Крыша на M3 CSL изготовлена из усиленного карбонового волокна (GFP) и на 5,9 кг легче стандартной.

Изменения коснулись не только кузова: была доработана подвеска и слегка усилен двигатель. Подобные улучшения добавили динамики, и BMW E46 M3 CSL стал воплощением чистого драйва.

Двигатель CSL выдавал 360 л.с. при 7900 об/мин и 370 Нм крутящего момента при 4300 об/мин.

Совершенное выражение мощи и харизмы, заложенной в М3 – именно этим BMW E46 M3 CSL так притягателен. Хищный абрис, великолепные ходовые характеристики, уникальное сочетание возможностей – все это полностью искупает недостатки модели.

Да, недостатки. Легенда не значит абсолют: модель изначально доступна только с шестиступенчатой коробкой-автоматом SMG, хотя это и ограничивает водителя. Автомобиль мог быть еще более драйверским, но в BMW искали скорость и управляемость, а автомат SMG переключается быстрее.

Конечно, оглядываясь назад, можно представить реализацию всех преимуществ механики, но конструкторы предпочли решение через автоматику – и не прогадали, ведь в сущности, только благодаря BMW E46 M3 CSL на свет появилась BMW M4 GTS – еще более спортивная и агрессивная модель, хотя и не обладающая потрясающей экспрессией M3 CSL.

История модели

Аббревиатура CSL в названии модели расшифровывается как «Coupe Sport Light» (в переводе – легкое спортивное купе). Впервые так назвали легендарный BMW 3.0 CSL, появившийся в 1972 году и принесший BMW множество побед в гонках европейского кузовного чемпионата (European Touring Car Championship).

На фото BMW 3.0 CSL и M3 E46 CSL

А вот первый M3 с индексом CSL появился в 2003 году и сразу же поразил энтузиастов по всему миру применением современных гоночных технологий в обычном дорожном автомобиле.

Концепт BMW M3 E46 CSL (2001 год)

Среди них — модифицированная версия обычного рядного шестицилиндрового 3,2-литрового двигателя S54, которому изначально не хватало воздуха от стандартного воздухомера. Вместо него поток воздуха рассчитывался непосредственно DME, что намного повышало реакцию двигателя.

Прототип BMW M3 E46 CSL (2002 год)

Кроме этого были модифицированы распредвалы и выпускные клапаны. Установлена облегченная выхлопная система изготовлена из тонкой стали. После таких изменений двигатель CSL выдавал 360 л.с. при 7900 об/мин и 370 Нм крутящего момента при 4300 об/мин.

Двигатель BMW M3 E46 CSL 2003 года. (S54) выдавал 360 л.с.

Отличия от M3 E46

Но больше всего M3 CSL отличается от стандартной M3 облегченными кузовными деталями. Крыша на M3 CSL изготовлена из усиленного карбонового волокна (GFP) и на 5,9 кг легче стандартной. Передний бампер также включает в себя части из GFP и уникальную технологию “единого воздушного потока” (“Single Air inlet”). Сзади нижняя часть обшивки, также выполнена из GFP, в то время как крышка багажника сделана из SMC (соединенных под давлением листов).

Крыша на M3 CSL изготовлена из усиленного карбонового волокна (GFP) и на 5,9 кг легче стандартной.

Армированное стекловолокно используется для заднего бампера и его крепления, а также в сочетании с термопластиком и пеной для изготовления пола багажника и задних переборок. В качестве последней меры экономии веса, задние стекла сделали экстра тонкими. BMW утверждает, что M3 CSL весит 1385 кг, или примерно на 10 процентов меньше обычной модели.

Трансмиссия

Как мы уже писали выше, BMW M3 CSL E46 поставлялся исключительно с коробкой передач SMG II со специальным режимом контроля над переключениями, который автоматически переключает передачу в оптимальной точке для максимального ускорения. Далее она соединяется со стандартной для M3 E46 главной передачей и M дифференциалом повышенного трения. Кроме того, система DSC в M3 CSL может быть переключена в эксклюзивный режим M Track кнопкой на рулевом колесе. Это повышает порог, при котором система вмешивается, что позволяет добавить веселья при прохождении поворотов.

Подвеска

Подвеска BMW M3 CSL E46 основана на стандартной для M3 E46. Однако она включает ряд изменений: более короткие и жесткие пружины, амортизаторы с разной скоростью (как для сжатия, так и разжатия), а также большие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди (30,8 мм) и сзади (22,5 мм). Кроме того, передние алюминиевые рычаги дополнили задними алюминиевыми. Модернизацию шасси завершают увеличенное передаточное число рулевого управления (соотношением 14,5:1) и 13,7-дюймовые передние перфорированные тормозные диски. Наконец, M3 CSL едет на многоспицевых легкосплавных дисках размером 8,5 × 19 дюймов спереди (на 0,5 дюйма шире обычных M3) и 9,5 × 19 дюймов сзади. И обут он в шины Michelin Pilot Sport Cup размерностью 235/35ZR19 спереди и 265/30ZR19 сзади.

Из-за программы снижения веса в интерьере M3 CSL могли отсутствовать климат-контроль и аудиосистема. Тем не менее, обе опции были доступны без каких-либо дополнительных затрат.

В общей сложности было произведено 1358 автомобилей BMW M3 CSL между июнем и декабрем 2003 года, включая 823 автомобиля с левым рулем и 535 с правым.

В ситуации, когда с каждым поколением, приходящим на рынок, автомобили BMW все больше и больше “набирают вес”, сможет ли BMW M построить еще один уличный автомобиль, как знаковый M3 CSL? Ну, по крайней мере более эксклюзивный автомобиль они построили. BMW M3 GTS E92 является духовным приемником M3 CSL.

BMW M3 GTS E92 является духовным приемником M3 CSL.

Хотя M3 GTS на прямой немного быстрее, чем E46 CSL, время прохождения круга на Нюрбургринге у них на удивление близкое. По Fastestlaps.com, 450-сильный GTS быстрее 360-сильного CSL всего на 2 секунды – 7:48 против 7:50.

Где M3 CSL E46 не хватает мощности над M3 GTS E92, он компенсирует ее чистым ощущением управления и равновесия. Многие считают, что шасси E46 было лучшим, когда-либо построенным BMW, что делает CSL одним из самых производительных автомобилей BMW.

Технические характеристики BMW M3 E46 CSL

*По данным carfolio.com

Кузов

Тип кузова Купе с жесткой крышей
Количество дверей 2
Количество мест 4 / 5

Размеры

Колесная база 2729 мм
Колея передняя 1518 мм
Колея задняя 1525 мм
Ширина 1780 мм
Длина 4492 мм
Высота 1365 мм
Соотношение длина/колесная база 1.65
Снаряженная масса 1385 кг
Объем топливного бака 63 литра

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый, атмосферный
Модель двигателя S54
Расположение двигателя Продольное
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 6
Объем двигателя 3246 см³
Диаметр и ход поршня 87 x 91 мм
Газораспределительный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр, 24 клапана
Мощность 360 л.с.
При оборотах 7900
Мощность (кВт) 265
При оборотах 7900
Крутящий момент 370 н*м
При оборотах 4900
Конструкция Чугунный блок, алюминиевая головка блока
Система смазки С сухим картером
Степень сжатия 11.5:1
Система питания MSS 54HP fuel inj
Система охлаждения Водяная

Подвеска

Тип передней подвески независимая, Макферсон, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески независимая, многорычажная, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости

Трансмиссия

Тип КПП SMG II
Кол-во передач 6
Привод Задний
Передаточное число 3,62

Тормозная система

Передние тормоза дисковые вентилируемые, 345 мм
Задние тормоза дисковые вентилируемые, 328 мм

Эксплуатационные показатели

Время разгона (0-100 км/ч) 3,8 с
Время разгона (0-160 км/ч) 10,9 с
Квотер с места (1/4 мили) 13,2 с
Максимальная скорость 259 км/час

BMW M3 GTR E46 (описание модели) – BMW 3 BLOG

BMW M3 GTR E46 появилась на свет в феврале 2001-го года и была первым M3 автомобилем с восьмицилиндровым двигателем в истории компании. Автомобиль был выпущен по одной лишь причине – чтобы соответствовать правилам гонки Ле-Ман, в которых значилось, что участвовать в ней могут только те автомобили, которые массово (не меньше определённого количества) выпускались на протяжении некоторого времени перед началом гоночного сезона. M3 GTR, приготовленный для соревнований, имел под капотом восемь цилиндров, а это значило, что дорожная версия тоже должна была работать от идентичного двигателя.

Для того, чтобы автомобиль подошёл под требования, BMW выставили на аукцион 10 дорожных автомобилей GTR после конца гоночного сезона в 2001-м году. Каждый стоил 250 000 евро.

Под капотом находилась слегка ослабленная версия двигателя P60 с мощностью в 380 л.с. при 7000 об/мин – присутствовала система смазки типа «сухой картер» и радиатор с вентиляцией капота. Мощность передавалась через двойное сцепление на 6-ступенчатую механическую КПП и на автоматически блокирующийся дифференциал.

M3 GTR мог похвалиться укреплённым шасси, а его подвеска была прямиком взята из гоночной версии. Автомобиль был заметно «занижен» в сравнении со стандартной M3, дополнительные стойки были установлены между теплозащитным кожухом двигателя и «чашками», а также между другими стойками. Был изменён дизайн передних и задних декоративных частей салона, а заднее антикрыло было оптимизировано в плане аэродинамики благодарю уменьшению угла подъёма.

Дорожная версия BMW M3 GTR E46 получила немало преимуществ благодаря уменьшению её веса. Крыша, задний спойлер и воздухозаборники капота были изготовлены из углепластика – как и на гоночной версии. Салон был переделан с расчётом на легковесность – гоночные сиденья были покрыты кожей от Recaro, задние кресла были убраны, а особые пороги завершали изменения в интерьере.

Говоря об автомобилях, которые появлялись в серии компьютерных гоночных игр «Need For Speed» за 20 лет её существования, следует заметить, что многие из них были популярны у автолюбителей. M3 GTR E46 считается одной из лучших моделей, что когда-либо появлялись в популярных видеоиграх.

Photo by: bmwblog.com

Kunst! Оглядываемся на 20-летнюю историю спорткаров BMW M3 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin

Лучшая цена csl e46 m3 - отличные предложения на csl e46 m3 от мировых продавцов csl e46 m3

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте с CSL E46 m3. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый csl e46 m3 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели csl e46 m3 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в csl e46 m3 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести csl e46 m3 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Двигатель BMW E46 M3 | S54 характеристики, проблемы, тюнинг и т. Д.


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя BMW S54

От Модель
Производитель Завод в Мюнхене
Также называется БМВ S54 / S54B32
Производство 2000-2011
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-6
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 91 (3.58)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 87 (3,43)
Степень сжатия 11,5
Рабочий объем 3246 куб. См (198,1 куб. Дюймов)
Выходная мощность 232 кВт (315 л.с.) при 7400 об / мин
239 кВт (325 л.с.) при 7400 об / мин
245 кВт (333 л.с.) при 7900 об / мин
252 кВт (343 л.с.) при 7900 об / мин
265 кВт (360 л.с.) при 7900 об / мин
Выходной крутящий момент 340 Нм (251 фунт · фут) при 4900 об / мин
350 Нм (258 фунт · фут) при 4900 об / мин
355 Нм (262 фунт · фут) при 4900 об / мин
365 Нм (269 фунт · фут) при 4900 об / мин
370 Нм (273 фунт · фут) при 4900 об / мин
Красная линия 7600 (Z3M)
8000 (M3)
л.с. на литр 97.0
100,1
102,6
105,7
110,9
Вид топлива Бензин
Масса, кг 149 (328)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для E46 M3
13 (17,8)
28 (8,4)
19 (11,9)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 10W-60
Объем моторного масла, л (кварты) 6,5 (6,9)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 90 (195)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300 000+ (200 000)
Настройка, HP
- Макс HP
- Нет потери срока службы

500+
Двигатель установлен BMW M3 E46
BMW Z4M
BMW Z3M
Wiesmann Roadster MF3

Двигатель БМВ S54 Надежность, проблемы и ремонт

В 2000 году появился очередной BMW M3 в кузове E46.Ни мотор для Северной Америки, ни для Европы в этой модели не использовался. Теперь в E46 M3 устанавливаем только S54. Этот мотор является флагманом серии M54 (в которую вошли M54B22, M54B25 и M54B30).
Новый S54 inline-6 ​​на базе европейской версии BMW S50B32. Чугунный блок цилиндров этого двигателя был усовершенствован: диаметр цилиндра увеличен до 87 мм, коленвал кованый с ходом 91 мм и с 12 противовесами. Также применены усиленные кованые шатуны (длина 139 мм), новые поршни повышенной компрессии (CR = 11.5), их высота сжатия 32,3 мм. Поршни охлаждаются масляными форсунками.
В головке блока цилиндров были внесены следующие изменения: улучшена система бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения Double-VANOS, применены новые полые распредвалы из чугуна (продолжительность 260/260, подъем 12/12 мм) и уменьшен вес ГБЦ. Клапаны как на S50B32.
S54 до сих пор не имеет гидравлических подъемников, поэтому каждые 30 000 миль (50 000 км) вам нужно регулировать клапаны. Клапанные зазоры следующие (холодный двигатель): впуск 0.18 - 0,23 мм, выхлоп 0,28 - 0,33 мм. На впуске по-прежнему используются отдельные дроссельные заслонки. Порядок стрельбы на BMW S54: 1-5-3-6-2-4. Запас топливных форсунок S54 - 247 см3 / мин.
Электронный блок управления S54B32 - Siemens MSS 54. Все эти изменения позволили увеличить мощность двигателя до 343 лошадиных сил при 7900 об / мин и 365 крутящего момента при 4900 об / мин. Двигатель
E46 M3 мощностью 333 л.с., произведенный для Северной Америки. Различия между US E46 M3 и евро-версией заключаются в двух дополнительных каталитических нейтрализаторах.Из-за них S54 потерял 10 л.с.
S54 был немного упрощен для BMW Z3M. Его мощность снизилась до 325 л.с. (евро версия) и до 315 лошадиных сил (версия для США).
Отличия S54 M3 от S54 Z3M заключаются в измененном впускном коллекторе и корпусе воздушного фильтра. Максимальные обороты снизились до 7600 об / мин. Два дополнительных каталитических нейтрализатора показали разницу в 10 лошадиных сил между версиями для США и Европы.
Самая мощная модификация S54 устанавливалась на облегченную версию E46 M3 CSL.Этот автомобиль выпущен в 2003 году ограниченным тиражом. CSL отличается от обычного S54 улучшенной системой впуска, агрессивными распредвалами (длительность 288/280, подъем 11,6 / 11,6 мм), выпускными клапанами и облегченной системой выпуска. Он увеличивает мощность 3,2-литрового мотора до 360 лошадиных сил при 7900 оборотах в минуту. Такой двигатель получил название S54B32HP.
S54 устанавливался на M3 E46 до 2006 года, затем был новый M3, с совсем другим мотором V8 - S65. Тем не менее, S54 продолжали устанавливать на Z4M до 2008 года.

Проблемы и неисправности двигателя БМВ S54

Сравните с BMW M54, на S54 нет больших проблем с расходом моторного масла.Но если у вашего М3 большой расход масла, то проблема в сальниках. Если расход слишком велик, то нужно покупать новые поршневые кольца.
Периодически бывает перегрев на S54. Основные причины: воздух в системе охлаждения, грязный радиатор, водяной насос, термостат и крышка радиатора. Проверьте эти детали.
Срок службы S54 достаточно высок, он без проблем может проехать более 100 000–150 000 миль (200 000+ км). Но поскольку эти автомобили куплены для активной езды, на сегодняшний день практически все они находятся в ужасном состоянии.После 100 000 миль пробега (150 000 км) вам необходимо заменить шатунные подшипники, цепь привода ГРМ и натяжитель цепи привода ГРМ на вашем M3. В основном это касается двигателей до 2003 года, у более новых двигателей таких проблем нет.
Если бы можно было купить S54 в хорошем состоянии, то не стоит экономить на сервисе, используйте только качественное моторное масло, соблюдайте сроки замены моторного масла и ваш М3 не доставит вам проблем.

Тюнинг двигателя BMW S54

Модернизация S54

S54 имеет самое высокое соотношение мощности на литр среди всех безнаддувных 6-цилиндровых двигателей BMW.Тем не менее, вы можете получить еще больше мощности, если потратите немного денег. Для этого вам необходимо купить впускную систему Evolve (или другую «CSL Style»), коллекторы, высокопроизводительную выхлопную систему Supersprint (или прямую трубу) и ЭБУ AEM Infinity EMS (или программное обеспечение Evolve).
Это позволит вашему S54 легко показать более 370 лошадиных сил.
Следующий шаг - покупка лифта распредвалов Schrick 288/280 12,5 мм с пружинами. После установки этих кулачков до 3000 об / мин двигатель немного потеряет мощность, но после 5000 об / мин она возрастет.В таком режиме ваш E46 M3 будет показывать около 400 лошадиных сил при 8 500 оборотах в минуту. Еще большую мощность можно получить с помощью распредвалов Schrick 304/296 с подъемом 14 мм, но для этого систему VANOS нужно отключить. Вы получите максимальную мощность, если купите поршни с высокой степенью сжатия (CR = 12,5 +) и сделаете перфорацию. Он максимизирует красную черту (9000+ оборотов в минуту) и развивает более 400 лошадиных сил.
Купить Строкер-кит для S54 - не лучшая идея, без него вы получите хорошую мощность.
Цены на рабочие характеристики для E46 M3 высоки, возможно, дешевле будет купить BMW E92 M3.

S54 Нагнетатель

Вместо сложных манипуляций можно просто купить комплект нагнетателя ESS (или VF) и получить большую мощность. Эти комплекты достаточно надежны и устанавливаются на штатные внутренности S54. Максимальный наддув VT1 - 6 psi (0,4 бара) вам даже не понадобятся кованые поршни. Он легко даст 470 лошадиных сил. С помощью нагнетателя S54 вы можете получить до 600 лошадиных сил, чего хватит любому водителю.
Сделать S54 с турбонаддувом или с двойным турбонаддувом не слишком выгодно, это довольно дорого и легче купить более быстрый Nissan GTR.

<<<<<

2004 BMW (E46) M3 CSL

Этот BMW M3 CSL 2004 года является безупречным примером современного героя динамических характеристик с очень малым пробегом и высокими заводскими характеристиками. Его двигатель - 3,2-литровый рядный шестицилиндровый S54 мощностью 350 л.с. с задним приводом через шестиступенчатую механическую коробку передач (SMG) с подрулевыми переключателями. Одометр этого автомобиля показывает всего 9 596 миль от нового.

Оригинальный праворульный автомобиль для рынка Великобритании, он был впервые зарегистрирован в июне 2004 года.Вплоть до 2008 года за ним ухаживали основные дилеры BMW в Чешире и Ланкашире. В период с 2009 по 2011 год его обслуживала компания Murketts BMW в Кембриджшире, а затем в 2013 году она полностью обслуживалась в Cooper BMW в Норвиче на расстоянии 9450 миль.

С конца 2013 года до начала 2019 года автомобиль находился вне дорог и хранился в сухом хранилище и находился в коллекции известного энтузиаста Грэма Дакра. Продавец владел машиной последний год, но, не имея достаточных возможностей насладиться ею, предлагает ее другому энтузиасту.

Кузов этого CSL находится в отличном состоянии, без повреждений панели, вмятин или царапин. Точно так же передние спойлеры из углеродного волокна, панель крыши и задний диффузор не испорчены, без трещин или подтекания глянцевого лака. Металлическое покрытие «Silbergrau» остается превосходным, с гладким и глянцевым внешним видом по всему автомобилю.

Окна окон отделаны глянцевой накладкой Shadow Line, которая находится в отличном состоянии.Все линзы фар, бейджи и значки также оригинальные и неповрежденные. Он установлен на правильный набор легких кованых 19-дюймовых легкосплавных дисков со сдвоенными спицами, которые безупречны, без царапин или отслаивающейся краски.

Внутри все сиденья отделаны синтетической замшей Amaretta с центральными панелями из ткани антрацитового цвета Reflex. Обивка остается в отличном состоянии, без заметного износа. Карбоновые дверные карты и крышка центральной консоли также в отличной форме, без некрасивых царапин или царапин.Рядом с рычагом ручного тормоза установлена ​​памятная доска от BMW.

Оборудование, устанавливаемое на заводе, включает задние парктроники, климат-контроль, головное стереосистему Becker Cascade Pro и ксеноновые фары. В задней части автомобиля обивка багажника в порядке, и даже сумка для доливки масла BMW и аптечка все еще присутствуют.

При открытии капота можно увидеть моторный отсек, который выглядит безупречно, что отражает очень низкий пробег и долгую историю технического обслуживания.Он остается в оригинальной заводской спецификации, за исключением модернизированной подвески, а также большого тормозного комплекта AP Racing с шестицилиндровыми суппортами спереди и четырьмя поршнями сзади. Автомобиль прошел важную обкатку на пробеге 998 миль в июне 2007 года.

Последнее зарегистрированное ежегодное обслуживание было проведено в октябре 2013 года на пробеге 9450 миль, проведенное Cooper BMW в Норвиче. Подразумевается, что к концу года пробег составил чуть более 9580 миль, и автомобиль был сдан на хранение.Он был выпущен только в 2016 году для отзыва подушки безопасности пассажира (на расстоянии 9587 миль), и, как показывает история MOT, в это время его не было в дороге.

Будучи снятым со склада перед продажей нынешнему владельцу, 9 мая 2019 года он прошел новое ТО 9 595 миль, что привело к чистому проходу без каких-либо рекомендаций. Легкосплавные диски обуты в шины Goodyear Eagle, которые находятся в очень хорошем состоянии, с оставшимся протектором около 5 мм.

К этому автомобилю прилагается оригинальная книжная упаковка, а также файл истории обслуживания, содержащий различные счета за работы по техническому обслуживанию. Компания BMW UK подтвердила, что автомобиль должен посетить основного дилера для отзыва подушки безопасности водителя.

Ведя M3 CSL подряд против нового M2 Competition в 2019 году, журналист Ричард Лейн написал в Autocar, что первый был «среди лучших автомобилей для водителей всех времен, оснащенных, возможно, лучшим рядным шестицилиндровым двигателем когда-либо сделано ».

Этот M3 CSL - поистине безупречный образец желанной ограниченной серии. Немногие из 422 оригинальных автомобилей, продаваемых в Великобритании, могут оставаться в таком превосходном косметическом состоянии и с таким низким пробегом от новых. Он выиграет от свежего обслуживания перед любой энергичной поездкой, но в остальном ему ничего не нужно, и он, безусловно, станет прекрасным дополнением к любой коллекции современной классики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *