Creta hyundai платформа: каким будет новое поколение :: Autonews

Содержание

Новый кроссовер Hyundai Creta — обзор — журнал За рулем

Заглядываем в затонированное будущее кроссовера Hyundai Creta.

Материалы по теме

Вот тебе и раз! Мало того что мне не удастся поездить на машине, так я даже салон не увижу: двери заперты, а все стекла, включая лобовое, с глухой тонировкой! Признаться, я ехал на презентацию кроссовера Hyundai Creta с другими планами.

Увы, корейцы непреклонны — никакой езды и «лишней» информации до запуска Креты в серию, намеченного на 1 августа. Придется преклонить колени мне: заглядываю под днище предсерийного кроссовера, который выкатили на солнечный свет из цехов завода Hyundai под Санкт-Петербургом, — надеюсь получить хоть какие-то ответы на накопившиеся вопросы не только от заводской «свиты». Та, конечно, полна оптимизма: ежемесячный объем производства — четыре-пять тысяч машин. Это же полсотни тысяч в год! Если реализовать задуманное и выпущенное на нынешнем российском рынке, гарантировано не только попадание в десятку самых популярных моделей, но и место в первой пятерке. А в ней, кстати, только один кроссовер — Renault Duster, который корейцы называют основным конкурентом и который в прошлом году разошелся 44‑тысячным тиражом. Прочие одноклассники — Nissan Terrano, Ford EcoSport, Suzuki Vitara и тем паче Jeep Renegade — далеко позади.

— А что думаете о Каптюре?

В ответ — тишина. Удивительно, ведь реношники говорят, что Creta их злейший оппонент! Неужели корейцы считают, что Kaptur не чета их машине? По мне, так это самые что ни на есть прямые конкуренты. Creta тоже чертовски привлекательна, хотя прорисована без излишней вычурности и кичливости. Duster и Kaptur созданы на модернизированной платформе В0, а Creta базируется на очень успешной и отменно зарекомендовавшей себя «тележке», которую делят Hyundai i20 и Solaris, а также Kia Rio и Soul.

Выглядит Creta по-взрослому, хотя и невелика. Салон спрятан за тонированными стеклами. Нам готовят сюрприз?

Выглядит Creta по-взрослому, хотя и невелика. Салон спрятан за тонированными стеклами. Нам готовят сюрприз?

Материалы по теме

Прообраз компактного кроссовера представили в апреле 2014 года в Китае и запустили в продажу на тамошнем рынке под индексом ix25. Год спустя автомобиль появился в Индии под названием Сreta. С тем же именем пришел и к нам. Но начинка другая!

Интерьер не зря прячут от наших глаз: в нем будут заметные изменения относительно китайской и индийской машин. Свое у российской версии и железо. До нас не доедут турбодизели, зато будет предложен не только 1,6‑литровый 123‑сильный бензиновый мотор, но и двухлитровый мощностью 149 л.с. Один — ноль в пользу Дастера: его можно купить и с дизелем!

Creta отыгрывается современным шестиступенчатым автоматом против немолодой четырехступенчатой коробки у Renault. Еще один плюс Креты — дисковые тормоза по кругу, тогда как у Каптюра сзади — барабанные. По части трансмиссии паритет: Creta тоже будет продаваться как в передне-, так и в полноприводном исполнении.

С августа на этом же конвейере вместе с Солярисом и Rio будут собирать и кроссовер Creta.

С августа на этом же конвейере вместе с Солярисом и Rio будут собирать и кроссовер Creta.

Материалы по теме

Практически сразу после старта производства китайской Креты несколько машин привезли в Россию и от души прогнали по нашим дорогам. Эти полтора года дали четкое понимание, какие именно изменения нужно внести в конструкцию. Перенастроили стойки McPherson и заднюю многорычажку, перекалибровали усилитель рулевого управления, увеличили с 183 до 190 мм дорожный просвет. Подготовка к зиме включает усиленную антикоррозионную защиту и перепрошитую систему управления — она гарантирует пуск при 30‑градусном морозе; емкость бачка омывателя увеличили до 4,6 литра.

Что касается оснащения, то из сотрудников фирмы Hyundai подробности пришлось чуть ли не вытряхивать. Доподлинно известно, что машины в базовой комплектации будут иметь системы стабилизации и контроля за давлением в шинах, светодиодные дневные ходовые огни, две подушки безопасности и обязательную в России систему ЭРА-ГЛОНАСС. В списке опций — электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, передних и задних сидений, а также руля.

Интригующая атмосфера секретности объяснима. Первые Креты сошли с питерского конвейера Hyundai еще в марте, но то были штучные машины из опытно-промышленной партии. С финальными настройками корейцы еще работают. А с 1 августа Крету начнут собирать по полному циклу, включая штамповку, сварку, окраску кузовов и финишную сборку на той же линии, где рождаются Hyundai Solaris и Kia Rio. Поскольку скорость конвейера не поменялась, а к легковым автомобилям добавился кроссовер с рядом специфических операций, понадобилось изрядное число тестовых прогонов. Но теперь почти всё готово к массовому производству.

Чем дольше я разглядывал Крету, тем больше проникался оптимизмом. Симпатичный кроссовер с современной начинкой — то, что нужно покупателям! Производство локализовано примерно на 46% (уровень Соляриса), и это серьезная заявка. Более того, в последнее время наметилась тенденция к увеличению доли российского металла для изготовления кузовов: сейчас она достигает 24% и продолжает расти. А ведь еще пару лет назад не превышала 10%. Корейцы делают всё, чтобы Creta была доступной.

Новая Hyundai Creta — первые подробности — журнал За рулем

Будучи построенным на одной платформе с Kia Seltos, о котором уже многое известно, новая Creta станет практически его копией.

Материалы по теме

Вчера в Сети появились первые фотографии Hyundai Creta нового поколения, который внешне отличается от другой новинки концерна — Kia Seltos — лишь незначительными элементами дизайна. Пропорции автомобилей и силуэты совпадают полностью. К слову, внешность кроссовера потенциальных покупателей не впечатлила, о чем они высказались в комментариях вчерашней новости.

Как и Seltos, новая Creta должна получить светодиодную оптику, включая фары и задние фонари. Вероятно, это будет опцией либо оснащением максимальных уровней комплектаций. Кузов автомобилей стал жестче за счет применения новых сплавов. При этом в компании отмечают снижение уровня вибраций и улучшение пассивной безопасности.

Hyundai Creta нового поколения станет больше. Длина кроссовера составит около 4315 мм — такова она у Kia Seltos. Ширина — 1800 мм, а высота — 1620 мм. Колесная база кроссовера будет равна 2610 мм. Увеличившиеся габариты отразятся на вместительности багажника, объем которого будет составлять 433 литра — на 28 литров больше. Кроссовер немного потеряет маневренности из-за увеличившихся габаритов: диаметр его разворота составит 10,6 метра против прежних 10 метров. В базовых комплектациях Creta получит 16-дюймовые колеса с шинами 205/65. В топовых — 17-дюймовые с шинами 215/60.

Салон должен стать качественнее за счет применения более дорогих материалов отделки, а его дизайн — современнее, в стиле «хай-тек», как и у кроссовера Seltos. В топовых комплектациях Creta получит мультимедийную систему с 10,25-дюймовым сенсорным монитором, интересной функцией которого будет разделение экрана: с места водителя будет видна одна информация, а с места пассажира — другая. Не исключено, что автомобиль оснастят еще одной эффектной системой — 8-дюймовым проекционным дисплеем, который расположится над панелью приборов.

Как Hyundai Solaris и Kia Rio, кроссоверы Creta нового поколения и Seltos будут оснащаться одинаковыми двигателями и коробками передач. Таким образом, Creta получит линейку моторов, состоящую из трех агрегатов: бензинового турбомотора 1.6T-GDI мощностью 177 л.с., атмосферного бензинового двигателя объемом 2 литра и мощностью 149 л.с. и 136-сильного турбодизеля объемом 1,6 л. Коробок передач тоже будет три, но пока неясно, какие из них будут устанавливаться на российский вариант. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями 7DCT, 6-ступенчатый автомат и вариатор. Про механическую коробку не сообщалось, но это не значит, что ее не будет.

При покупке кроссовера с системой полного привода покупатель получит возможность выбирать режим езды. Эта функция имеет три типа настроек: Normal, Eco или Sport.

Продажи Kia Seltos начинаются с Индии. Где впервые появится новая Creta — неизвестно. Ясно лишь одно — мы ее увидим после появления кроссовера Kia в начале 2020 года, то есть во второй половине 2020 года.

Фото: k.sina.com.cn

Новая Hyundai Creta — первые подробности

Будучи построенным на одной платформе с Kia Seltos, о котором уже многое известно, новая Creta станет практически его копией.

Новая Hyundai Creta — первые подробности

«Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги 2020 года и представила две новые модели

22 декабря 2020 года. «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, подвела предварительные итоги 2020 года, а также представила новый флагманский кроссовер Hyundai Palisade и седьмое поколение седана Hyundai Elantra. За 12 месяцев уходящего года компания реализует порядка 163 000 автомобилей Hyundai. Доля продаж марки в сегменте кроссоверов предварительно составит 64%, что подтверждает лидирующие позиции Hyundai на рынке SUV. Несмотря на специфику 2020 года, Hyundai удалось удержать высокие позиции и свою долю на российском автомобильном рынке на уровне 10,3%.

Пандемия COVID-19 стала дополнительным стимулом для развития автомобильной индустрии – особенно в сфере диджитализации услуг. В ответ на новые потребности клиентов компания «Хендэ Мотор СНГ» стала еще более активно развивать высокотехнологичные онлайн-сервисы, успешно трансформируясь в ведущего поставщика комплексных мобильных решений.

Финансовые программы

2020 год ознаменовался не только ситуативным падением в связи с пандемией, но и последовавшим за ним повышенным спросом, который был, в том числе, обусловлен мерами поддержки со стороны государства.

Доля кредитных продаж марки составила 65% от общего объема.

Кроме того, клиенты марки могли воспользоваться рядом удобных финансовых программ, позволяющих купить автомобиль Hyundai на выгодных условиях. Общая доля продаж в кредит по программам Hyundai Finance выросла до 80% от числа всех кредитных продаж бренда.

Примечательно, что одним из самых востребованных финансовых продуктов остается программа «Старт», позволяющая вдвое снизить ежемесячный платеж по кредиту и получить дополнительную выгоду. В 2020 году ею воспользовались более 23 000 клиентов. Для физических лиц также действовали программы лизинга и рассрочки на 12 месяцев без переплаты. В уходящем году на этих условиях было приобретено более 1 900 автомобилей марки. С 01 июня 2020 года стали доступны расширенные условия популярных программ автокредитования с господдержкой «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», а также новые программы – «Автомобиль в трейд-ин» и «Автомобиль работникам медицины».

Платформа онлайн-продаж автомобилей

Чтобы процесс выбора и покупки автомобиля был максимально быстрым, удобным и безопасным для клиентов, компания «Хендэ Мотор СНГ» в числе первых мировых автопроизводителей запустила новаторский сервис онлайн-продаж. Эта платформа позволяет бесконтактно в режиме онлайн пройти на сайте компании весь цикл приобретения нового автомобиля, включая полную оплату банковской картой, страхование КАСКО и ОСАГО, а также оформление кредита при его необходимости.

Первый клиент онлайн-шоурума приобрел модель Hyundai Creta в комплектации Active с дополнительным пакетом зимних опций Winter. Всего с момента запуска платформы 01 декабря по 21 декабря 2020 года на ней было забронировано 510 автомобилей, предоплачено 85, полностью оплачено 55 и выдано 47 автомобилей. В сервисе уже доступен почти весь модельный ряд Hyundai, а последние новинки, представленные на онлайн-презентации 22 декабря, – флагманский кроссовер Hyundai Palisade и седан Hyundai Elantra седьмого поколения – в этом году можно приобрести исключительно на новой платформе.

Параллельно с развитием онлайн-сервисов, компания продолжает наращивать свою дилерскую сеть: в 2020 году она расширилась до 190 официальных дилерских центров, расположенных в самых разных регионах страны.

Обновление модельного ряда

Одной из наиболее ожидаемых новинок года стал полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade, который компания представила 22 декабря на онлайн-презентации. Это флагман SUV-линейки Hyundai и один из самых технологичных автомобилей в своем классе. Hyundai Palisade доступен в комплектациях Lifestyle, Prestige, High-Tech и в специальном исполнении COSMOS.

Еще одним ключевым запуском стала премьера седьмого поколения седана Hyundai Elantra. Модель отличается эффектным дизайном экстерьера, выполненного в духе «параметрической динамики» и «чувственной спортивности», увеличенным пространством салона, улучшенной управляемостью и передовыми техническими решениями. В России доступны четыре комплектации автомобиля: Base, Active, Elegance и Anniversary. Последняя из них – юбилейная: в ней модель получила памятные эмблемы 30ANNIVERSARY на передних крыльях в честь 30-летия седана Elantra первого поколения.

2020 год ознаменовался и рядом лимитированных серий моделей, а также обновлениями седана Hyundai Solaris и самого популярного кроссовера России – Hyundai Creta. Для поклонников бестселлеров марки были предложены Hyundai Solaris в исполнении PROSAFETY и специальная серия седана – SOLARIS «10 ЛЕТ», выпущенная в рамках 10-летия российского завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Весной появилась комплектация Hyundai Creta, названная в честь легендарной рок-группы, а осенью стали доступны лимитированные серии Black&Brown для кроссоверов Creta, Tucson и Santa Fe. Увидела свет и спортивная версия популярного кроссовера Tucson – N Line, которую отличают улучшенные настройки рулевого управления и амортизаторов, повышающие удовольствие от вождения.

Цифровые сервисы Hyundai

Компания подвела итоги первого года работы Hyundai Mobility. Онлайн-сервисом подписки на автомобиль уже воспользовались более 2 000 человек, общий пробег автомобилей, задействованных в сервисе, превысил 7 миллионов километров. Также была расширена география сервиса – на данный момент он доступен в 20 городах. Приятным сюрпризом для пользователей Hyundai Mobility стала зимняя акция, по которой был удвоен лимит пробега для тарифов Country и Zima.

В 2020 году также стала доступна подписка на премиальные автомобили Genesis Mobility и сервис Business Mobility с увеличенными сроками аренды для юридических лиц. Платформой Business Mobility уже воспользовались около 70 компаний.

Компания постоянно расширяет автопарк Hyundai Mobility, добавляя в него новые комплектации моделей, и создает новые тарифы, которые повышают удобство и гибкость использования сервиса.

«Хендэ Мотор СНГ» не обошла вниманием и проблему контрафакта запасных частей. В уходящем году компания запустила онлайн-сервис, с помощью которого можно проверить подлинность запасных частей. Для этого достаточно ввести на сайте Hyundai уникальный 10-значный код с упаковки или отсканировать QR-код с помощью смартфона.

Заботясь о безопасности клиентов, в 2020 году была запущена услуга онлайн-записи на сервисное обслуживание автомобилей Hyundai. Этот инструмент позволяет быстро выбрать и зарезервировать удобное время для посещения дилерского центра в формате онлайн.

С помощью этих шагов «Хендэ Мотор СНГ» стремится трансформировать автоиндустрию, внедряя новые подходы к использованию автомобиля и повышая доступность цифровых услуг в сфере мобильности. Чтобы продемонстрировать широкой аудитории свое видение инновационного развития, компания представила высокотехнологичные продукты и смелые концептуальные решения на выставке Future Mobility в Hyundai MotorStudio в Москве.

Социальные проекты

В 2020 году компания «Хендэ Мотор СНГ» активно реализовывала социальные проекты, в том числе продиктованные пандемией. Весной Hyundai запустила масштабную кампанию поддержки медиков и волонтеров. В частности, волонтерам общероссийской акции #МЫВМЕСТЕ было предоставлено сто автомобилей для помощи населению в 10 регионах страны, а также топливные карты для их заправки. Заслуги компании были отмечены на высшем уровне – «Хендэ Мотор СНГ» была награждена медалью Президента РФ за участие в акции #МЫВМЕСТЕ. Также была оказана адресная помощь пяти крупнейшим больницам Москвы, перепрофилированным под прием и лечение больных COVID-19. Российское медицинское общество получило 13 700 промокодов для поездок на такси, которые были переданы медицинским работникам, борющимся с вирусом. Этот проект был реализован совместно с компанией «Ситимобил».

Компания Hyundai также продолжила реализацию социально-образовательной программы для всей семьи по формированию культуры безопасного поведения на дороге «Безопасная дорога». В этом году география проекта расширилась еще на 2 региона. Таким образом, участниками «Безопасной дороги» сейчас являются 14 000 дошкольников и их семей и более тысячи педагогов в 10 регионах страны: Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Архангельской области, Республике Башкортостан, Красноярском крае, Новосибирской области, Алтайском крае и Тверской области.

Изменения коснулись и образовательного проекта «Большая музыка для маленьких», реализуемого совместно с Московской государственной консерваторией с 2015 года. Теперь интерактивные музыкальные программы, ранее проходившие только оффлайн в Рахманиновском зале Консерватории и в Hyundai MotorStudio на Новом Арбате в Москве, доступны и онлайн на канале проекта в Яндекс.Музыке и на YouTube-канале Hyundai. На них размещены уже два концерта, которые посмотрели в более чем 30 регионах страны.

Hyundai CRETA — новый «Хендай КРЕТА» в Абакане


Этот южнокорейский кроссовер стал хитом российских дорог. Год от года количество желающих купить «Хендай КРЕТА» меньше не становится. Статистика продаж показывает: он по-прежнему удерживает лидерство в своём сегменте.

Если вы уже решили стать обладателем Hyundai CRETA, то вас можно только поздравить с отличным выбором. Осталось определиться с комплектацией. Рассказываем, чем отличаются разные исполнения модели.

Комплектации нового «Хендай КРЕТА»

Start

Кроссоверы зачастую выбирают на роль семейной машины, а главное в этом случае — безопасность водителя и пассажиров. Кузов «КРЕТЫ» имеет жёсткий каркас из улучшенной высокопрочной стали, что положительно влияет на безопасность авто.

В базовую комплектацию новой «ГРЕТЫ» входят система управления стабилизацией (ABS, ESP и др.), ассистент подъёма и спуска с горы, система предупреждения при экстренном торможении, датчик давления в шинах, фронтальные подушки безопасности и преднатяжители передних ремней.

Традиционно Hyundai предлагает более широкий, чем у конкурентов, стартовый набор функций комфорта. Руль и водительское кресло регулируются по высоте. Для удобства владельца имеются Bluetooth, система Hands-Free и возможность управлять аудиосистемой с помощью кнопок на руле.

Наружные зеркала — с электроприводом и обогревом. В салоне — удобный центральный подлокотник с боксом, две 12-вольтные розетки на центральной консоли.

Active

В отличие от базовой комплектации нового «Хендай КРЕТА», здесь есть кондиционер и подогрев передних сидений. Более функциональным становится багажник: в нём предусмотрены фиксирующие груз крючки, полка, органайзер под полом.

Если для исполнения Start доступен только один вариант силовой установки — 1,6-литровый мотор в сочетании с МТ-6 и передним приводом, то, покупая комплектацию Active, вы можете выбрать полноприводную версию, в том числе и с автоматической коробкой.

Comfort

Помимо прочего, эта вариация имеет светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, статичную подсветку поворотов. Вместо кондиционера — климат-контроль. Вместо стальных дисков — легкосплавные.

Купив «Хендай ГРЕТА» в этом исполнении, вы можете также выбрать мотор 2.0, который сочетается с передним приводом и 6-ступенчатым автоматом.

Travel

В исполнении Travel новой «ГРЕТЫ» имеются полезные функции для холодной погоды — подогрев руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. К системам безопасности добавляются боковые подушки на переднем ряду и боковые шторки, задний парктроник, камера заднего вида с динамической разметкой пути.

Кроме уже перечисленных вариантов агрегатных компоновок, для этой комплектации доступна полноприводная версия с 2-литровым мотором и автоматической коробкой передач.

Style

Оснащение топовой версии нового «Хендай КРЕТА» порадует и самых взыскательных покупателей. Ко всем перечисленным функциям добавляются бесключевой допуск в салон и запуск двигателя, дублирующие сигналы поворота в корпусах боковых зеркал, задние фонари со светодиодами.

Чтобы в дороге не заскучали даже дети, предлагается медиасистема с программой «Яндекс.Авто» и поддержкой платформ Android Auto и Apple CarPlay.

Чтобы определить цену понравившейся модификации Hyundai CRETA, воспользуйтесь конфигуратором на сайте официального дилера марки в Абакане — «Медведь Абакан».

Моторное и трансмиссионное масло для Hyundai Creta

Моторное и трансмиссионное масло для Hyundai Creta

Hyundai Creta — мини-кроссовер, разработанный компанией Hyundai. В России Creta была представлена на Московском автосалоне 2016. Модель основана на платформе Hyundai i20.

На Creta, в зависимости от комплектации, могут устанавливаться четыре вида двигателя два бензиновых объемом 1.6, 2.0 л. и два дизельных двигателя объёмом 1.4, 1.6 л. Дизельные модели двигателя официально в Россию не поставляются. В бензиновом двигателе данного автомобиля предусмотрено использование моторного масла с допуском по API Service SM*4 и ILSAC GF-4 или лучше, или ACEA A5(B5) и вязкостью в соответствии с температурным диапазоном в котором будет использоваться, для большей части России будет оптимальной вязкость по SAE 5W30. В ассортименте компании Liqui Moly GmbH есть фирменное масло которое полностью соответствует и даже превосходит требования производителя: НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 с фирменным антифрикционным пакетом присадок.

Hyundai Creta оснащается 6-ти ступенчатой трансмиссией как механической так и автоматической. Двигатель 2.0 л. агрегатируется только автоматической трансмиссией как в переднее- так и в полноприводном варианте. Автомобиль с двигателем 1.6 л. в полноприводном варианте агрегатируется только механической коробкой передач.

В автоматической коробке передач производитель регламентирует использование жидкость соответствующей допуску ATF SPIV, требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800 R. В МКПП производитель регламентирует использование масла API Service GL-4, SAE 70W, требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: cинтетическое высококачественное трансмиссионное масло с низкой вязкостью Top Tec MTF 5300 70W-75W.

В заднем мосту и раздаточной коробке производитель регламентирует использовать масло с допуском API GL-5 и вязкостью SAE 75W90 требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90.

Смотрите также

Новости бренда

• Платформа позволяет пройти весь цикл покупки автомобиля Hyundai в онлайн-режиме, включая полную оплату, страхование (КАСКО, ОСАГО) и кредитование – при помощи банковской карты 

• Бесконтактный и интуитивно понятный онлайн-сервис сделает процесс покупки автомобиля быстрым и удобным

• Приобрести новинки Hyundai в этом году – седан Elantra седьмого поколения и флагманский кроссовер Palisade – можно будет только на новой площадке

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ» представляет сервис онлайн-продаж автомобилей Hyundai. Функционал инновационной платформы охватывает весь процесс покупки от выбора автомобиля в наличии до его оплаты и позволяет приобрести новый автомобиль марки с любого цифрового устройства и из любой точки России.

«В консервативной автомобильной индустрии настала пора серьезных перемен. В числе первых мировых автопроизводителей мы осознали актуальность и потенциал цифровых услуг, запустив ряд технологичных онлайн-сервисов в сфере мобильности. Теперь Hyundai дает возможность пройти полный цикл дистанционной покупки автомобиля в максимально простом, комфортном и безопасном для наших клиентов формате», – отметил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Для совершения бесконтактной покупки достаточно зайти в онлайн-шоурум Hyundai со своего компьютера, планшета или смартфона. После выбора подходящей модели можно детально изучить ее комплектацию, оснащение и цвет с помощью наглядной 3D-визуализации, а также определиться с дилерским центром, из которого будет удобнее забрать автомобиль после покупки. Необходимая информация о доставке забронированного автомобиля отображается в личном кабинете пользователя.

Оплата также происходит полностью онлайн банковской картой. При наличии полной суммы покупатель сразу переходит к формированию цифровой подписи по паспортным данным и подписанию электронного договора купли-продажи. Если требуется оформление кредита, клиент сможет выбрать параметры для заполнения банковской анкеты, включая размер первого взноса, срок и программу кредитования. Получение одобрения в среднем занимает не более 15 минут, кредитный договор для подписания привезет курьер банка. Дополнительно функционал платформы позволяет заключить договоры страхования ОСАГО и КАСКО в аналогичном дистанционном формате.

На моменте оплаты банковской картой понадобится внести авансовую сумму в размере 30 000 ₽, которая пойдет в зачет общей стоимости автомобиля. Через несколько дней после этого пользователю придет уведомление о доставке автомобиля в выбранный дилерский центр и необходимости внести остаточный платеж за личные средства или по первому кредитному взносу на сайте Hyundai. В заранее назначенные клиентом в личном кабинете день и время полностью готовый к эксплуатации автомобиль будет ждать владельца в дилерском центре без очередей и с полным пакетом всех оформленных документов.

До конца года самые ожидаемые новинки Hyundai – седан Elantra седьмого поколения и флагманский кроссовер Palisade – можно будет приобрести только на новой площадке онлайн-продаж.

Обучающий ролик по использованию онлайн-шоурума Hyundai можно посмотреть на официальном канале бренда в YouTube. 

 

Хендэ Мотор СНГ

Компания «Хендэ Мотор СНГ», основанная в 2007 году и ставшая эксклюзивным дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей 186 дилерских центров по всей стране.

В 2010 году Hyundai Motor открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла. Российский завод Hyundai – второй крупнейший автопроизводитель в стране и одно из самых передовых предприятий. Совершенство технологий и современные роботизированные решения соседствуют с высоким уровнем экологичности в соответствии с российскими и международными стандартами. Первая модель, сошедшая с конвейера завода — Hyundai Solaris. Второе поколение модели было презентовано на российском рынке в феврале 2017 года.

В июле 2016 года компания презентовала компактный кроссовер Hyundai Creta, который с первых месяцев продаж является бессменным лидером в сегменте SUV.

С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до более чем 180 000 автомобилей в год. В 2019 году этот показатель составил 181 085 единиц. Модельный ряд компании насчитывает 10 моделей.

Компания Hyundai Mobility Lab, зарегистрированная в июле 2019 года, получила резидентство «Сколково» в сентябре того же года. Компания занимается разработкой и коммерциализацией IT-решений и новых сервисов. Один из ключевых проектов Hyundai Mobility Lab – сервис онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility. Презентация платформы и официальный запуск приложения Hyundai Mobility состоялись 14 октября 2019 года. С помощью онлайн-приложения клиент может дистанционно оформить подписку на одну из доступных моделей Hyundai – Creta, Tucson, Santa Fe, Sonata или восьмиместный микроавтобус H-1. Первым в России сервисом онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility на уже воспользовались 1 600 клиентов. В программе участвуют 46 дилерских центров Hyundai в 20 городах России.

https://www.hyundai.ru/
https://mobility.hyundai.ru/

Hyundai Motor CIS, founded in 2007, is the exclusive importer and distributor of Hyundai cars at the Russian Federation territory. Today the company has one of largest dealership networks in Russia and includes 186 dealerships all over the country.

In 2010 Hyundai Company opened a full cycle plant in Saint Petersburg. Hyundai plant is the second largest car producer in the country and one of the most advanced enterprises. The perfection of technology and innovative robotic solutions coexist with a high level of eco- friendliness in accordance with Russian and international standards. The first model to come off the assembly line of the plant was Hyundai Solaris. The second generation of the model was presented on the Russian market in February 2017.

In July 2016, company presented its compact crossover — Hyundai Creta, which has been all-time leader in the SUV segment since the first months of sales.

Since foundation Hyundai Motor CIS increased its sales from 80,000 to more than 180,000 units per year. In 2019 the company sold 181,085 new Hyundai models. The line-up consists of 10 models.

Hyundai Mobility Lab, registered in July 2019, received the Skolkovo residency in September of the same year and is engaged in the development and commercialization of IT solutions and new services. One of the key projects of the Hyundai Mobility Lab is the car online subscription service — Hyundai Mobility. The presentation of the platform and the official launch of the Hyundai Mobility app took place on October 14, 2019. Using the online application, the customer can remotely subscribe to one of the available Hyundai models — Creta, Tucson, Santa Fe, Sonata as well as the H-1 minivan. The first car online subscription service in Russia — Hyundai Mobility has already been used by 1,600 customers. 46 Hyundai dealerships in 20 cities of Russia participate in the program.

https://www.hyundai.ru/
https://mobility.hyundai.ru/

2020 Hyundai Creta будет делиться двигателями и платформой с Kia Seltos

  • 1,5-литровые двигатели будут иметь меньшую мощность, чем существующие 1,6-литровые двигатели Creta.

  • Однако 1,5-литровый дизельный двигатель развивает больший крутящий момент, чем 1,6-литровый дизель.

  • 1,4-литровый бензиновый двигатель

    Seltos с турбонаддувом также ожидается на Creta.

  • 2020 Creta получит технологию подключенных автомобилей и будет более многофункциональной, чем ее текущая версия.

  • Creta второго поколения поступит в продажу к марту 2020 года.

Hyundai Creta следующего поколения, запуск которого в Индии запланирован на март 2020 года, позаимствует довольно много у недавно представленного Kia Seltos. Поскольку Creta претерпевает смену поколения, мы ожидаем значительных изменений не только с точки зрения косметики, но и того, что скрывается за ней.

Хотя мы ожидали, что Creta 2020 года будет базироваться только на Seltos, теперь у нас есть подтверждение того, что оба этих внедорожника будут использовать общие механики.Новая Creta получит как варианты бензинового, так и дизельного двигателя BS6 с рабочим объемом 1,5 литра, которыми оснащается Seltos. В Seltos эти двигатели будут развивать максимальную мощность около 115 л.с. Если Creta 2020 года получит эти двигатели в таком же состоянии, он станет менее мощным, чем текущая версия. 1,6-литровый бензиновый двигатель в нынешней Creta развивает максимальную мощность 123 л.с., а 1,6-литровый дизельный двигатель — 128 л.с.

В то время как 1,5-литровый дизельный двигатель Seltos будет иметь меньшую мощность, чем 1.6-литровый дизель на Creta даст больше крутящего момента, подтвердили в CarDekho. Существующий 1,6-литровый дизельный двигатель Creta развивает мощность около 260 Нм. Топовая комплектация Sletos GT-Line с более спортивным видом оснащена 1,4-литровым турбо бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT, который, как ожидается, также будет предлагаться с Creta, скорее всего, на Hyundai, эквиваленте Kia GT-line, Вариант N-Line.

Помимо двигателей, вполне вероятно, что и Seltos, и Creta 2020 года также будут иметь одинаковые варианты трансмиссии.Таким образом, хотя механическая коробка передач будет предлагаться с обоими двигателями на Creta, она также может получить вариатор с бензиновым двигателем и гидротрансформатор с дизельным двигателем, как у Seltos.

И Seltos, и Creta также будут основаны на одной платформе. Seltos основан на адаптированной версии платформы K2, лежащей в основе Verna и Elantra. Поэтому мы ожидаем, что новая Creta будет лучше по своим манерам на дороге, чем текущая модель.

Hyundai недавно представила новое поколение ix25 в Китае.Хотя автопроизводитель не раскрыл свои технические данные или спецификации, он поделится своей платформой с Kia Seltos. Как и существующая в Индии Creta, основанная на более старом ix25, предполагается, что новая модель будет основана на последней версии ix25. Еще неизвестно, сохранит ли Creta 2020 года внешний вид нового ix25, учитывая его яркий дизайн.

Что касается функций, мы ожидаем, что новая Creta позаимствует некоторое оборудование у Seltos.Хотя технология подключенных автомобилей — это данность, было бы интересно посмотреть, насколько большую информационно-развлекательную систему Hyundai решит предложить на Creta 2020 года. Последний ix25 оснащен большой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, похожей на Hector, и она также может найти свое применение в индийской Creta. В то время как Seltos также получил большую информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, он находится в альбомной ориентации. Однако на ix25 экран находится в портретной ориентации. Ожидайте, что другие функции, такие как светодиодные фары, встроенный очиститель воздуха и 360-градусная камера, также появятся в Creta 2020 года.


Источник: cardekho.com


Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook

10 фактов о Hyundai Creta

, которых вы не знали

Hyundai Creta предлагается на индийском рынке чуть более 2 лет. Хотя автомобиль был очень популярен, вот 10 менее известных фактов о нем.

4wd за границу

Hyundai предлагает полноприводную версию Creta на международных рынках, таких как Китай и Россия.Поскольку на индийском рынке нет большого спроса на полноприводные автомобили, компания решила не ввозить полноприводную версию в Индию. Международная модель также имеет панорамный люк на крыше и электрически регулируемое сиденье водителя, чего также не хватает на индийском рынке.

Совместное использование платформы

Creta основана на платформе PB, которая лежит в основе как Verna, так и i20. Он не только разделяет платформу, но и несколько частей.Даже двигатели общие. 1,4-литровый дизельный двигатель на Creta — тот же самый, что предлагается на Verna и i20.

Индия — экспортный центр

Индия является экспортным центром Крита, откуда автомобили отправляются на многие рынки. Creta индийского производства продается на рынках Южной Африки, Латинской Америки и еще нескольких африканских стран. Creta индийского производства также получила 4 звезды в краш-тесте Latin NCAP.

Тот же продукт, разные названия

Creta — это глобальная модель, но она не продается под тем же названием на других рынках.Creta продается как ix25 на китайском рынке и известна как Cantus в Доминиканской Республике. Так что не запутайтесь, если вам доведется посетить Китай и увидеть там Creta под маркой ix25.

Особые штрихи для Индии

Хотя Creta является глобальным продуктом, индийская версия имеет несколько уникальных особенностей, которые отличают ее от моделей на других рынках. Creta была разработана в Корее, но над ней работала группа индийских инженеров, чтобы убедиться, что автомобиль хорошо принят на индийском рынке.Перед тем, как выбрать индийскую модель, было проведено множество клиентских клиник, и были внесены некоторые изменения. Indian Creta предлагается с различными вариантами цвета интерьера по сравнению с теми, которые продаются за границей, в основном из-за спроса. Компания также решила предложить двухцветные интерьеры с более светлым оттенком для приборной панели и более темным оттенком внизу, чего хотела индийская публика.

Продолжение ниже: 10 фактов о Hyundai Creta

, которых вы не знали

Hyundai Creta 2020 vs Kia Seltos битва предварительных заказов

Hyundai Creta и Kia Seltos построены на одной платформе и имеют завидный список функций, а также предварительные заказы

Новый Hyundai Creta 2020 года будет запущен через три дня.Да, ожидание было невыносимым, мы поняли. Новый Hyundai Creta — это настоящий скачок по сравнению со старой моделью. У него также есть новый набор двигателей, а также шасси. Список функций тоже обширен. Hyundai сообщает нам, что они получили более 10 000 заказов на Creta. Такой беспрецедентный спрос в скудный период вызовет слезы радости, верно? То, что это произошло в течение 10 дней после открытия заказов Hyundai, — это ошеломляюще. Теперь Hyundai — не единственная компания в этом сегменте, получившая такой отклик.Помните, несколько месяцев назад Kia Seltos тоже получил такой блестящий отклик.

Но мы должны передать это Kia. Seltos был первым внедорожником BS-VI на массовом рынке в Индии. Он появился в то время, когда рынок в целом был прохладным. Kia начала заказы на Seltos в июле, а запуск был в августе. В первый же день открытия стойки было зарегистрировано более 6000 бронирований. К Seltos вызвали огромный интерес.По сравнению с этим то, что есть у Hyundai, кажется мелочью. Судя по тому, что мы слышим, к концу этого месяца будет продано в общей сложности тысяч единиц Seltos.

Seltos и Creta основаны на одной платформе. У внедорожников почти такой же список функций, но у Hyundai, похоже, есть небольшое преимущество. В моторном отделении нет различий с тем же набором 1,5-литрового бензина / дизеля и 1,4-литрового турбо-бензина. Единственное отличие будет заключаться в том, что Creta с 1.4 также получит подрулевые переключатели, чего не хватало на Seltos.

На данный момент ежемесячно продается около 10 000+ единиц Seltos. Creta когда-то продавалась немного меньше этого числа. Еще неизвестно, изменится ли уравнение после появления новой Creta. Битва в упор будет!

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Новый Hyundai Creta против Kia Seltos: то же самое, но и другое | Автомобильные новости

К тому времени, как Kia Seltos вышла на дороги, стало ясно, что Hyundai не за горами и обновлением своего Creta. Причина? Оба — одно и то же.Они построены на одной платформе, имеют общие двигатели и коробки передач и оснащены дополнительными функциями. Но это не значит, что Hyundai позволит своему самому продаваемому компактному внедорожнику пережить падение продаж. Преобразование поможет Creta победить своего брата, который скачет по Индии.

Что выбрать

Трудно выбрать между Creta и Seltos.Это все равно, что спрашивать, кто из близнецов лучше. Если Seltos всемирно известен своим внешним видом, новая Creta могла бы бросить ему вызов в том же отделе. По цене тоже не так много различий. Оба они на одном уровне с точки зрения функций и двигателей. По надежности тоже. Но если посмотреть на его послужной список в Индии, начиная с Сантро, Hyundai на несколько лиг опережает Kia. В продажах, послепродажном обслуживании и отделах обслуживания Hyundai может легко превзойти Kia.

Превосходный дизайн

Seltos: Автомобиль — настоящая красота.С любого ракурса это выглядит хорошо. Его выдающаяся решетка радиатора, фары и светодиодные противотуманные фары в форме куба льда уникальны. Большие колесные арки, красочные рельсы и полностью современная задняя часть придают Seltos вид большого внедорожника. Было бы трудно найти такие великолепно выглядящие легкосплавные диски где-либо еще.

Creta: Creta ни в чем не уступает Seltos в любом отделе.В новом Creta отчетливо видны дизайнерские решения Venue, и он полностью отличается от предыдущей модели.

Hyundai Creta

Новая решетка прекрасна, а фары приобретают раздельный вид: в верхней части расположены светодиодные ДХО, а светодиодная лента проходит вдоль меньшей нижней части.Он также получил новые гладкие противотуманные фары и искусственную накладку на потертости внизу. Как и фары, задние фонари тоже приобретают раздельный вид. Серебряные вставки, колесные арки и легкосплавные диски с алмазной огранкой делают автомобиль красивее. Он также немного больше, чем более старый Creta.

Супер премиум

Seltos: Seltos отличается не только внешним видом, но и интерьером премиум-класса.Заднее сиденье можно откинуть. Внедорожник обладает всеми функциями автомобилей премиум-класса, включая люк на крыше и камеру с обзором на 360 градусов. Для аудиосистемы Bose с восемью динамиками вам не нужно покупать Benz, который может стоить вам бомбы; это есть у Seltos. Другие функции включают в себя систему отображения на лобовом стекле, которая может проецировать информацию на лобовое стекло, камеру, которая показывает все четыре стороны автомобиля, декоративную подсветку и монитор давления в шинах. Подключение BlueLink поможет вам, среди прочего, включить автомобиль снаружи и включить кондиционер.

Creta: Здесь кажется, что Creta немного опережает Seltos. Такие функции, как интеллектуальный панорамный люк с голосовым управлением, светодиодные фары с тремя лучами, усовершенствованная технология BlueLink, электрический стояночный тормоз, режимы тяги и тяги, очиститель воздуха, двухступенчатый наклон заднего сиденья, подрулевой переключатель и дистанционный запуск двигателя — все это премиум класса.Акустическая система Bose с восемью динамиками теперь доступна и в Creta.

Интерьер

Внутри Kia Seltos

Оба автомобиля имеют одинаковую площадь салона.Сиденья хорошие в обеих машинах. Но когда дело доходит до приборной панели и ее компонентов, Creta выглядит немного элегантнее. Говорят, что обычная приборная панель Seltos напоминает некогда «посланника Коимбатура».

Двигатель

Внутри Hyundai Creta

Обе машины получают 1.4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и коробка передач DCT с двойным сцеплением, помимо безнаддувных 1,5-литровых бензиновых и 1,5-литровых дизельных силовых агрегатов. С точки зрения безопасности оба получили шесть подушек безопасности и дисковые тормоза на всех колесах. У Creta также есть подрулевой переключатель.

Цена

Если это бензин, то цена у Seltos немного ниже.Однако для дизельных моделей Creta дешевле. Бензиновые модели Seltos имеют цену в выставочном зале от 9,89 рупий до 17,28 рупий, а дизельные — от 10,33 рупий до 17,34 рупий. Автоматическая трансмиссия доступна как для бензиновых, так и для дизельных версий. Для Creta цена начинается от 9,99 рупий до 17,35 рупий за бензиновый вариант, в то время как дизельная модель также имеет аналогичный ценовой диапазон.

Hyundai объединяет 500 дилерских центров на платформе «Click to Buy»

Как мировые автомобильные магазины собираются стать свидетелями серьезных изменений в грядущие времена, поскольку все больше и больше автомобильных компаний стремятся укрепить свое присутствие в Интернете для привлечения потенциальных покупателей в то время, когда вспышка коронавируса вынуждает миллионы людей оставаться в закрытых помещениях.Hyundai India тоже не хочет отставать и в среду объявила о своей программе Click to Buy, которая теперь действует по всей стране.

Hyundai India заявила, что она объединила 500 дилерских центров в рамках программы Click to Buy, которая представляет собой комплексную онлайн-платформу для покупки автомобилей. Компания утверждает, что это безопасно, без проблем и, что наиболее важно, удобно, поскольку потенциальному покупателю нужно только войти в систему через ПК или мобильные устройства и выбрать желаемый автомобиль.Даже недавно выпущенные автомобили, такие как Creta 2020 и Verna 2020, доступны на онлайн-платформе — clicktobuy.hyundai.co.in

Вот список автопроизводителей в Индии, которые выбрали цифровой путь для увеличения продаж в условиях кризиса с коронавирусом. .

На первом этапе программы «Покупай нажми» — в январе 2020 года несколько дилеров NCR в Дели попали под ее действие. Хотя компания не называет это причиной, преобладающая национальная изоляция из-за вспышки коронавируса в Индии, возможно, побудила автопроизводителя развернуть программу по всей стране.С.С. Ким, управляющий директор и генеральный директор Hyundai Motor India, однако, утверждает, что это еще один способ удовлетворить потребности клиентов нового поколения. «За последнее десятилетие в розничных продажах произошла смена парадигмы, и клиенты нового поколения были в значительной степени склонны к покупке товаров через Интернет. Благодаря интеграции дилерских центров в Индии в рамках« Click to Buy »Hyundai предлагает своим технически подкованным клиентам прозрачный и легкий способ покупки любимых автомобилей Hyundai ». он сказал.

Платформа подключена в режиме реального времени ко всем 500 дилерам Hyundai.Пользователь должен зарегистрироваться на портале, выбрать желаемое транспортное средство, доработать вариант и выбрать предпочтительный цвет. Платформа «Нажмите, чтобы купить» также предлагает ряд вариантов финансирования. По словам Hyundai, на протяжении всего процесса клиент может выбрать индивидуальную помощь и связаться с назначенным торговым представителем. Они даже могут выбрать способ доставки — самовывоз у выбранного дилера или доставка на дом.

Автопроизводители все чаще ищут новые способы связи с покупателями, особенно в связи с пандемией коронавируса и, как следствие, блокадой, которая ухудшила показатели продаж.Это верно почти для каждого производителя автомобилей во всем мире, поскольку в марте спрос резко растет, а перспективы на ближайшие месяцы также не выглядят радужными.

65% запросов, полученных через платформу Hyundai Click to Buy, относятся к Creta и Venue

.

65% запросов, полученных через платформу Hyundai Click to Buy, относятся к Creta и Venue & nbsp

.

Пандемия коронавируса изменила процесс покупки автомобилей в Индии, поскольку клиенты опасаются посещать дилерские центры и предпочитают поддерживать социальную дистанцию.Чтобы решить эту проблему, несколько автопроизводителей в настоящее время используют технологии, открывая свои платформы для продажи автомобилей. Одной из таких компаний является Hyundai Motor India, которая была первым автопроизводителем, запустившим в Индии платформу онлайн-продаж — Click to Buy. Фактически, южнокорейский автопроизводитель анонсировал эту цифровую платформу в январе, хотя и в качестве пилотного проекта. Тем не менее, с вирусной вспышкой, автопроизводитель теперь успешно зарегистрировал почти все свои дилерские центры на «Click to Buy». А поскольку компании возобновляют свою деятельность с мая 2020 года, платформа онлайн-продаж работает для компании довольно хорошо, особенно для внедорожников — 2020 Creta и Venue.

Компания сообщила Times Drive, что за последние два месяца она получила более 7 тысяч посетителей на платформе Click to Buy и получает существенные запросы на 2020 Creta и Venue. Более 65% всех запросов, полученных через платформу цифровых продаж, приходилось на Creta и Hyundai Venue 2020 года. Это нас не удивляет, учитывая, что внедорожники сейчас в моде в Индии. Что касается вклада платформы онлайн-продаж, компания отметила, что в мае 2020 года она зафиксировала 10% всех продаж через платформу Click to Buy (CTB).Это может показаться незначительным числом, но давайте не будем забывать, что концепция онлайн-продаж автомобилей является довольно новой для Индии и еще не принята многими компаниями.

Hyundai «Click to Buy» — это комплексная онлайн-платформа для продажи автомобилей, которая позволяет клиентам покупать автомобиль Hyundai, не выходя из дома, без необходимости посещать автосалон даже один раз. По словам автопроизводителя, платформа позволяет клиентам покупать все модели автомобилей в Интернете и охватывает все этапы пути к покупке, начиная от бронирования автомобиля и даже до выбора вариантов финансирования.Используя цифровую платформу, покупатели могут выбрать модель, вариант и цвет по своему выбору после просмотра цифровой брошюры и просмотра видео в формате 360 градусов. Используя платформу CTB, клиенты также могут заказать тест-драйв в удобное для них время и даже забронировать его онлайн.

По данным Hyundai Motor India, его платформа онлайн-продаж обеспечивает возможность бесконтактных продаж, за исключением тест-драйва. Клиенты, желающие купить автомобиль через «Click to Buy», также могут выбрать один из вариантов финансирования, доступных на платформе от ICICI и HDFC.Компания отметила, что единственное время, когда клиентам придется физически взаимодействовать с отделом продаж и руководителями банка, — это если вы выберете для финансирования своего автомобиля другие банки, помимо ICICI и HDFC. А если у клиента есть предварительно одобренный кредит, то никакой физической проверки со стороны банка не потребуется. CTB также предоставляет возможность совершить онлайн-платеж для покупки автомобиля, и автомобиль после тщательной дезинфекции будет доставлен к порогу клиента. Кроме того, компания также назначит консультанта по продажам, который поможет клиентам приобрести автомобиль через платформу цифровых продаж.

Hyundai Creta против Kia Seltos: какой бензиновый внедорожник лучше?

Вы когда-нибудь слышали легенду о Бермудском треугольнике! Это так называемое гравитационное притяжение, которое притягивает корабли, самолеты и все остальное, что проходит через него. Что ж, для индийцев внедорожник — это Бермудский треугольник. Renault Duster сделал состояние Renault в Индии, а затем EcoSport сделал то же самое для Ford. Затем появился Hyundai Creta, а затем фантастический Kia Seltos. Настолько, что даже в эти тяжелые времена пандемии внедорожники продаются как горячие пирожки, и прямо перед ними идут Creta и Seltos.Мы были первыми, кто сравнил Creta нового поколения и Seltos. Но вам нужно понимать, что оба этих внедорожника доступны во множестве комбинаций. На этот раз мы подумали о сравнении популярных автоматических бензиновых двигателей с турбонаддувом. Итак, начнем.

Дизайн задней части Creta лучше всего назвать авантюрным. С другой стороны, Seltos снова очень спортивный. Здесь появляется много элементов. (Изображение: Gurdeep Bhalla)

То, чего вы не видите

Давайте начнем с основы двух внедорожников.Для тех, кто не в курсе, Creta и Seltos используют одну и ту же платформу. Подвеска на бумаге такая же. Однако отличается то, как они настроены. Что касается размеров, Seltos на 15 мм длиннее, на 10 мм шире и на 10 мм выше Creta. Однако оба имеют одинаковую колесную базу 2610 мм. Оба ездят на 17-дюймовых колесах, хотя конструкции сильно отличаются друг от друга. Продолжать делиться — значит заботиться или, скорее, делиться — это выгодно, ведь оба внедорожника оснащены одним и тем же двигателем и трансмиссией.Речь идет о 1,4-литровом бензиновом двигателе с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и 242 Нм крутящего момента. 7-ступенчатая коробка передач DCT передает мощность на передние колеса. Внедорожники также имеют многоприводные режимы и даже настройки контроля тяги, с которыми можно поиграть. Однако Creta делает шаг вперед, предлагая переключатели весла, которые, на наш взгляд, повышают ставки.

При сравнении размеров Hyundai Creta и Kia Seltos почти идентичны. Внедорожники поставляются с гибким багажником. Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить вместимость багажа.

Что вы видите

В то время как Creta и Seltos почти идентичны в том, что касается основы, они очень разные машины, показанные выше. Seltos выглядит спортивнее. Он поставляется с фирменной решеткой в ​​форме тигра и красивым значком «GT» на решетке. Фары более обтекаемые и по своей природе светодиодные. DRL проносится над решеткой радиатора, и в целом внешний вид передней части Seltos просто потрясающий. Капоту также были приданы спортивные линии, которые добавляют к общему динамическому дизайну.В профиль Seltos предлагает спортивную линию крыши, а цветовой рисунок добавляет к внешнему виду. Задняя часть также сохраняет молодой вид, и нам нравятся широкие задние фонари, а также использование хрома. Обратите внимание, что в бампере расположены двойные выпускные отверстия для выхлопных труб. Еще одна отметка в спортивном облике Seltos!

Creta, напротив, совершенно другая по своей природе. Спереди есть большая решетка радиатора, которая доминирует над передней частью внедорожника. Затем двухъярусные фонари дополняют довольно неясный дизайн Creta.Капоту также были приданы определенные линии, чтобы соответствовать остальной части передней части. В профиль большие окна и двухцветная окраска придают Creta неповторимую индивидуальность. В задней части Creta придерживается общей темы дизайна и предлагает двухъярусный светодиодный задний фонарь. Излишне говорить, что Creta нового поколения находится далеко от внедорожника, который он заменяет. Вам может это понравиться, а может и не понравиться. Но игнорировать дизайн точно нельзя.

Панель приборов Hyundai Creta выглядит очень стильно, а фон меняется вместе с режимами.По сравнению с этим дизайн системы климат-контроля выглядит немного устаревшим. Информационно-развлекательная система превосходна и обладает множеством функций. Система с сенсорным экраном также проста в использовании. Охлаждаемые сиденья повышают уровень комфорта. (Изображение: Gurdeep Bhalla)

История изнутри

Хотя и Seltos, и Creta очень похожи по своим характеристикам, внутреннее убранство у них снова сильно отличается. Seltos отличается более современным подходом к дизайну приборной панели.Есть информационно-развлекательная система и приборная панель — все они собраны в одно целое. Использование цветной вышивки рекламы со спортивным подтекстом и совершенно ясно, что система климат-контроля выглядит лучше, чем Creta. Также есть достаточно места для хранения вещей, а прямо перед рычагом переключения передач находится контроллер тяги и режима. Информационно-развлекательная система правильно загружена и воспроизводит восемь динамиков Bose. IP тоже довольно интересный и насыщен яркими красками. Значки Red GT Line украшают рулевое управление и другие места.Что касается характеристик, то вариант GTX +, который мы водим, загружен должным образом. Он оснащен люком на крыше, функциями UVO connect, а также сиденьями с электроприводом и даже вентилируемыми сиденьями. Когда дело доходит до космоса, Seltos очень впечатляет, как Creta. Задняя часть тоже хороша для троих, а затем у одного есть возможность опустить спинки сиденья, чтобы увеличить пространство для багажника. В то время как Seltos отличается спортивным интерьером, интерьер Creta лучше всего назвать зрелым. Общая компоновка остается совсем другой, а информационно-развлекательная система расположена на центральной консоли.Однако это отличная большая единица с хорошим соотношением цены и качества. Он также предлагает множество функций подключения, подобных Seltos. Однако теперь Creta также реагирует на голосовые команды. Панель приборов также довольно трезвая и оснащена богатым дисплеем. Только когда вы переключаетесь в спортивный режим, все становится ярким и красным! Рулевое колесо нового Creta выглядит совсем иначе, но когда дело доходит до удобства использования, за него приятно держаться. Рычаг переключения передач также стал крупнее и эргономичнее. Здесь есть множество функций, а также большой панорамный люк на крыше.Пространство тоже такое же, как у Seltos, и объем багажника такой же — 433 литра.

Кабина и приборная панель Seltos гармонируют с общей спортивной манерой внедорожника. Как и Creta, Seltos также просторен внутри. IP тоже загружен и идет с большим ЖК-дисплеем посередине. Органы управления режимами находятся прямо перед рычагом переключения передач. Дисплей системы климат-контроля выглядит лучше, чем у Creta. (Изображение: Gurdeep Bhalla)

Как они водят машину

Учитывая тот факт, что вы хотите купить внедорожник с турбонаддувом, который, в свою очередь, соединен со сложной трансмиссией с двойным сцеплением, ориентированной на водителя, означает, что вы будете управлять автомобилем себя.Не только потому, что вы больше склонны немного повеселиться на ходу. Итак, какой из двух лучше?

Seltos начинает с того, что еще немного впечатляет энтузиастов. Двигатель кажется чрезвычайно плавным и приятным по оборотам. Мощность поступает на довольно низких 1500 об / мин, и это сводит на нет ощущение любой задержки, какой бы она ни была когда-либо. Однако способ извлечь больше удовольствия от Seltos — это упорствовать. Стрелка тахометра любит приближаться к красной линии, а ускорение довольно быстрое и быстрое, чем у Creta.Коробка передач DCT также чувствует себя тяжеловесно и поддерживает максимальные обороты до 5000 об / мин перед переключением на повышенную. Это не только дает водителю ощущение спортивности, но, честно говоря, Seltos — быстрая машина. Понижающие передачи тоже бывают быстрыми для внедорожника, и в большинстве случаев Seltos будет более увлекательным на ходу. Однако приглушите свой стиль вождения, и Seltos предложит вам комфортную и бесшумную езду. Когда дело доходит до езды и управляемости, Seltos снова больше склоняется к энтузиастам. Легкие неровности преодолеваются легко, подвеска практически не создает шума.Однако при сильном ударе в выбоину поглощение воды не самое лучшее. В то же время Seltos лучше управляется благодаря более резкой настройке рулевого управления и более жесткой подвеске, которая помогает уменьшить крен кузова. Это означает, что на поворотах Seltos чувствует себя увереннее.

Здесь представлены наиболее полные технические характеристики и данные о производительности.

Если Seltos — плохой зад, то Creta скорее джентльмен. Внедорожник настроен совсем по-другому. Хотя характеристики двигателя те же, Creta чувствует себя более плавно на ходу.Возможно, это больше связано с NVH-упаковкой Creta. В режиме Eco Creta чувствует себя очень спокойно, и даже производительность переменного тока отслеживается для повышения эффективности и комфорта. Однако для Creta лучше всего подходит именно комфортный режим. Коробка передач DCT, которая кажется более плавной по сравнению с этим, переключается на максимально возможную передачу как можно быстрее, а при пониженных оборотах Creta чувствует себя в высшей степени комфортно в управлении. Это особенно верно, потому что подвеска Creta настроена мягче, что означает лучшее поглощение на низких скоростях.Легкое рулевое колесо добавляет удовольствия от вождения новой Creta. Но если и когда вы находитесь в спортивном настроении, Creta также имеет спортивный режим. Что еще более интересно, Creta поставляется с подрулевыми переключателями. Теперь это была функция, которой мы ожидали большего от Seltos по сравнению с ними. При ускорении двигатель Creta кажется сильным и очень похожим на Seltos: обороты держатся до 5000 об / мин. Помимо этого, он будет переключаться автоматически, иначе вы можете получить удовольствие от использования переключателей.Но толкать Creta не так весело, потому что это не тот, кто предпочитает, чтобы его толкали. Более мягкая подвеска и более легкое рулевое управление не предлагают вам той обратной связи, которая нужна при психическом состоянии. Оба этих внедорожника, как вы уже читали, имеют режимы мульти-привода, которыми можно управлять с помощью регуляторов на консоли. В то время как стандартные Eco, Comfort и Sport — это те, которые будут обычными режимами, есть еще три, которые могут вас взволновать. Это Снег, Грязь и Песок.Не заблуждайтесь, читатели, и Creta, и Seltos — только FWD. Система может легко справиться с мягким рельефом, но не станет слишком рискованным. Дюны Сэма в Раджастане или заснеженные вершины Ладакха по-прежнему требуют надлежащей технологии полного привода. Так что действуйте осторожно.

Приговор здесь.

Вердикт

Hyundai Creta — внедорожник, созревший, как хорошее вино. Все предыдущие мелочи были устранены, качество намного лучше, чем раньше, он загружен функциями и даже получил массивный панорамный люк на крыше среди прочего.Но Creta ориентирована в основном на тех, кто предпочитает комфорт спортивности. Нам нравится, как Creta с такой легкостью преодолевает разбитые дороги. Верный своему имиджу плохой задницы, Seltos предлагает спортивный вид, более быстрое ускорение и лучшую управляемость. Этот внедорожник предназначен для тех, кто хочет больше удовольствия, чем комфорта. Оба внедорожника идут рука об руку по большинству параметров, а Seltos выигрывает с небольшим отрывом.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ | Обзор Kia Sonet 1.5 с дизельным автоматом и первым приводом: Единственный автомобиль в сегменте, получивший дизельный вариант

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Hyundai Venue IMT, обзор первого привода: мы используем вариант с ручным переключением без сцепления

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *