Coupe mercedes amg: Mercedes-AMG C-Класс купе

Содержание

Тест-драйв: Mercedes S 63 AMG Coupe

Роскошь – это жир. Дворец с кинотеат­ром, боулингом и бассейном для скаковых лошадей – явно не предмет первой необходимости. Однако люди падки на бесполезные, но классные вещи. Вот и новый S Coupe абсолютно неотразим.

S-Coupe, формально считающийся ныне S-классом с двумя дверями, заменил CL. В версии S 500 у него 4,6-литровый V8 битурбо на 450 сил и 700 Нм. В версии AMG – тоже V8 битурбо: 5,5 л, 585 л.с., 900 Нм. К нам сначала повезут только полноприводный 4Matic. Это очень быстрая двухтонная махина: гиперкаровские 3,9 с до сотни (на заднем приводе – 4,3).

Экстерьер? Сразу привыкнуть к корме с узкими фонарями в духе SLR трудно. И все же он красавец. Хоть и крупный (пять метров в длину и два – в ширину). Опционные фары с 47 кристаллами Сваровски: 17 острых камушков для дневных огней и 30 кругленьких – для поворотников. Интерьер под стать: обилие ароматной кожи заставит весь коровий род замычать от ужаса. Стеклянная крыша в базе, салон – светлее некуда. Он уютный, спереди в нем просторно, а игрушек – море. На панели царит двойной ЖК-дисплей XXII века. Наконец появился head-up проектор, похожий на телевизор, который отражается в лобовом. Суперзвук Burmester. Циркуляция парфюма Air Balance… Список удивительных излишеств раздражающе бесконечен. Однако эти прибамбасы делают S-Coupe машиной, поразительной во всех отношениях.

1. Классно

Думаете, красный салон – ужас? Нет. Не стоит брать ­только бежевый

2. Звучно

Аудиосистема Burmester просто нереальна. 24 колонки, 3D-графика

3. Не тошно

На виражах Coupe кренится внутрь. Потому в нем не укачивает. Да-да

4. Привычно

Тачпад – как у смарт­фона: функциями можно управлять жестами пальцев

5. Уютно

Конечно, с массажем. Да, и шиацу, и горячие камни. Вы сомневались?

6. Наглядно

В навигации есть моделирование рельефа и фотореалистичные здания

7. Роскошно

Дизайн и материалы – шаг из “премиума” в самый настоящий “лакшери”

8. Броско

Карбон в отделке – фишка S 63. Но можно и без него. И тоже не хуже

В сиденье удобно, как в шезлонге. А когда с фирменным аэмгэшным рыком просыпается V8, пони­маешь: сгонять хоть на Луну этому гран-туризмо – раз плюнуть. Скользнешь в городской поток – ­включай Stop and Go Pilot: “мерс” будет тормозить, разгоняться и даже отчасти рулить сам. Выскочишь на шоссе – и увидишь, что более обтекаемой ­машины не найти. Воздух вокруг кузова едва ­шепчет: в салоне слышишь собственное дыхание.

Фоном, не напрягаясь, гудит мотор. Надо быстрее? Mercedes просто плавно толкает Землю назад. Он не плющит лицо, но могуч и напорист. Безмятежным всегда и везде его делает куча электроники. Она называется Intelligent Drive, и если эта система станет еще более intelligent, то получит право голосовать на выборах. S-Coupe постоянно мониторит обстановку и может принимать решения сам. Предскажет поведение прохожих, вырулит из разных ситуа­ций, затормозит, если водитель зазевался. Он даже поймет, что его вот-вот стукнут в зад – заблокирует тормоза и натянет ремни, чтобы уберечь вас от травмы шеи.

1. Необидная теснота

Сзади не очень-то просторно. И лезть туда неловко. Но кого это парит?

2. Угол отражения

Кузов S-Coupe в повороте может наклоняться внутрь на 2,5 градуса

3. Всевидящие очи

Камеры и датчики на флагманской “эске” повсюду, даже под эмблемой

Поразительно? Да. Особенно когда приезжаешь к месту назначения более свежим, чем был в начале пути – настолько S-Coupe расслабляет. А у заднеприводных версий есть еще и Magic Body Control с активным контролем крена в повороте. Когда заруливаешь в поворот, пара стереовидеокамер считывает дорогу впереди, и подвеска не только сглаживает неровности, как на седане, но даже чуть кренит купе внутрь, как мотоцикл! Тогда ездоки не ерзают: боковые ускорения просто сильнее вжимают их в кресла. Впрочем, Mercedes настаи­вает, что режим Curve помогает пройти поворот не быстрее (для этого – режим Sport, в котором антикрен не работает), а комфортнее. Так что водителю Sport приятнее. И то, что на полноприводных (читай – наших) машинах “волшебной” подвески не будет – беда небольшая.

Но не обошлось и без ложки дегтя. Семиступенчатая коробка MCT в AMG может призадуматься или дернуть невпопад (с обычным автоматом на S 500 все о’кей). Руль неразговорчив, и не уходит ощущение, что от физики тебя изолирует умная электроника. Феноменальный AMG порой удивляет самим фактом своего существования: зачем строить драйверс-кар, который не дает пилоту до мелочей прочувствовать процесс?

Так что мы, когда разбогатеем, возьмем простой S 500 на 2 миллиона дешевле. Он крут, но не взвинчивает, как AMG, непрерывно провоцирующий лишиться прав. Однако S-Coupe – истинный флагман: все мыслимые плюшки упакованы в шикарный формат. Не представляем, кто не смог бы обойтись без огромного купе с бездной кристаллов Сваровски, микропроцессоров и лошадиных сил. Но среди бесполезных и прекрасных вещей этот автомобиль – лучшее, что может быть.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО, ТОМ ФОРД

Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe

Идея разбавить спортивную линейку более практичным и вместительным автомобилем пришла в голову главе подразделения AMG еще несколько лет назад. Её финальная реализация предстала перед мировой общественностью на подиумах весеннего международного женевского автомобильного салона в 2019 году. Автомобиль имеет довольно длинное название Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe, полностью раскрывающее его место в модельной линейке. Новинка получила палитру производительных V-образных моторов, спортивный, но, в то же время, комфортабельный салон, богатый список оснащения и дизайн в фирменном стиле. Хоть в названии и присутствует слово «купе», автомобиль этим типом кузова не обладает. Это означает более обтекаемый силуэт с покатым скатом задних стоек, как у Porsche Panamera, которая и является прямым конкурентом новинки. Модель будет выпускаться в нескольких комплектациях, для каждой из которых, будут доступны опциональные «пакеты» элементов экстерьера. В зависимости от варианта исполнения, у автомобиля могут меняться бампера, форма патрубков выхлопной системы, тип антикрыла, диффузор и колесные диски.

Размеры

Мерседес-Бенц АМГ ЖТ 4-дверное купе- это, несмотря на название, полноразмерный спортивный лифтбек премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5054 мм, ширина 1871 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2951 мм. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 122 миллиметра. Хоть новинка и принадлежит к линейке AMG GT, платформа у нее полностью другая. В ее основе лежит «тележка» от E-Class, также использующаяся в CLS. Шасси имеет полностью независимую архитектуру. Два поперечных рычага спереди и многорычажка сзади. Двигатель расположен спереди, продольно, вместе с коробкой переменных передач.

Такой тип кузова позволил сделать довольно просторный багажник, по меркам данного класса. В стандартном положении, лифтбек способен вместить до 456 литров свободного пространства. Более того, спинки заднего дивана можно сложить и получить до 1324 литров.

технические характеристики

Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe получит четыре силовых агрегата. Базовые версии будут оснащаться V-образными трехлитровыми турбированными шестерками. Они комплектуются 48-вольтовым стартер-генератором, добавляющим дополнительные 22 силы. В зависимости от варианта исполнения, такой агрегат выдает 367 или 435 лошадиных сил и 500-520 Нм крутящего момента. С трехлитровым мотором, автомобиль набирает первую сотню за 4,5-4,9 секунды, максимально способен достичь 270-285 километров час и расходует около 9,4 литра высокооктанового бензина на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. Старшие версии получат настоящий V8, также оборудованный системой наддува. Его отдача варьируется от 585 до 639 лошадиных сил и 800-900 Нм тяги. Такие версии срываются с места до сотни всего за 3,2-3,4 секунды, максимально набирают до 310-315 км/ч и потребляют 11,2-11,3 литра топлива в том же режиме езды.

Оснащение

Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe даже в базовой комплектации может похвастаться премиальными опциями. Так, по умолчанию, автомобили на отечественном рынке, получат матричные фары головного освещения, салон с отделкой из экокожи и адаптивная подвеска, способная изменять жесткость амортизаторов во время движения. За дополнительную плату, можно заказать версию с аудиосистемой премиального класса, отделкой из перфорированной кожи, более продвинутым дифференциалом с электронным управлением, полноуправляемым шасси и увеличенным топливным баком.

видео

Обзор авто Mercedes-Benz GLC 43 AMG купе

Надежный кроссовер Mercedes-Benz GLC 43 AMG

Автомобиль немецкой марки Mercedes-Benz – это первое поколение машин, рестайлинг которых осуществлялся в 2016-2019 годах. На сервисе вниманию покупателей предлагается модификация GLC 43 AMG. В этой полноприводной модели установлена коробка передач автомат с 9 ступенями.

Средний расход топлива составит 8,9 литров для смешанного цикла, 11,5 л в городе и 7,5 л на трассе. Наивысшая скорость – 250 км/ч. Двигатель мощностью 367 л. с. позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.

Достоинства модели

Чем немецкое авто понравится владельцу:

  • контрольной системой отслеживания степени усталости водителя Attention Assist;
  • парковочным пилотом с камерой 360°;
  • головной оптикой Multibeam LED, которая, благодаря управляемым по отдельности светодиодам, реагирует на дорожную ситуацию и адаптируется под нее.

AutoSpot пользуется услугами только надежных, официальных дилеров Мерседес-Бенц. Перед окончательным выбором на сайте можно сравнить несколько авто и подобрать именно то, что необходимо. Также партнер сайта Seven Force представляет скидку 30% на детейлинг авто.

Дилеры фирмы Benz предлагают 13 различных персональных программ кредитования от лидирующих банков на выгодных условиях. При покупке автомобиля в кредит дилер делает хорошую скидку на покупаемое авто. Вся кредитная программа прозрачна, понятна и включает в себя расчет продуктов страхования.

Также автодилер предоставляет помощь по техническому обслуживанию автомобиля на высочайшем уровне по всей территории России с программой Mercedes-Benz Service24h. Она доступна каждому владельцу авто, независимо от времени суток, праздничных дней или страны пребывания.

Информация о модели Mercedes-Benz GLC 43 AMG купе 2016 – 2019, I (C253): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Mercedes-AMG GT 4 — четырехдверный представитель класса GT

В 2018 году на автомобильном салоне в Женеве концерн Мерседес представил необычайно комфортабельный спорткар Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe. Таким образом, класс GT , в который уже входили двухдверное купе и родстер , пополнился пятидверным хэтчбеком с генами гонщика.

Несмотря на принадлежность к семейству GT, новое купе — брат-полукровка. Автомобиль построен на базе MRA с двух рычажной передней, много рычажной задней подвеской и автоматической коробкой, установленной под капотом, — такой, как у CLS и E-Classa. Тем не менее технические характеристики не вызывают сомнений в спортивной составляющей характера Мерседес GT 4.


Технические характеристики

Модель представлена в трех модификациях. Самая спокойная из них — Mercedes-AMG GT 53 4MATIC. Машина получила трехлитровый R6 с турбонагнетателем и дополнительным электрическим компрессором, которым управляет 9-ступенчатая спортивная коробка передач. Агрегат выдает 285 км/ч и разгон до сотни за 4,5 секунды. Заднеприводный автомобиль в особых ситуациях получает полный привод благодаря многодисковой муфте. Аппетиты у машины очень скромные — 9,4 л на 100 км в смешанном режиме. Все модификации, Мерседес AMG GT 53 4MATIC в том числе, оснащены системой AMG Track Pace для выбора особого режима движения из 6 предложенных: от комфортного до гоночного.

У Mercedes-AMG GT 63 4MATIC стоит более мощный битурбированный четырехлитровый V8, оснащенный двумя поточными турбокомпрессорами, интеркулером жидкостного типа и системой управления цилиндрами. 9-ступенчатая автоматическая коробка с функцией «Мгновенный старт» разгоняет его до сотни за 3,4 секунды. Переменный привод, пневмоподвеска и электроактуаторы на задней оси позволяют владельцам полноценного купе уйти в спортивный разгул на извилистых дорогах.

Самая борзая из четырехдверных купе — Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+. Устойчивость и комфорт во время агрессивной езды обеспечивают автомобилю полноприводная динамическая подвеска, к которой на виражах подключается блокировка дифференциала задней оси. Бензиновый четырехлитровый V8 Biturbo с девятиступенчатым аэмгэшным «автоматом» разгоняет купе за 3,2 секунды с 0 до 100 км/ч. Скоростные преимущества машине добавил режим RACE, а экстремальную маневренность — дрифт-режим. Расход топлива у модификаций с V8 немногим отличается: 11,2 и 11,3 л на сотню у 63 и 63 S соответственно.

Многочисленные стандартные и опциональные электронные системы безопасности добавляют спортивному хэтчбеку надежность и комфорт в управлении.


Экстерьер

Стоит посмотреть Мерседесу AMG GT 4 в лицо, чтобы увидеть его причастность к спортивному классу. Большие воздухозаборники, традиционно брутальная облицовка радиатора, прищуренные светодиодные фары придают автомобилю харизматичный и яркий облик. Агрессивный образ поддерживает мощный мускулистый кузов с аэродинамическими деталями и скругленная, широкая задняя часть с жабрами и антикрылом. Под выступающими колесными арками — огромные диски: 255/45 R19 впереди и 285/40 R19 на задней оси у 53 и 63 версий; еще более крупные 265/40 R20 и 295/35 R20 — у 63 S модификации.

Уверенная спортивность во внешности сочетается с безупречной элегантностью. Вытянутый кузов без единого острого угла, в который естественно вписан второй ряд кресел. Плоское, отклоненное далеко назад лобовое стекло, плавно переходит в покатую крышу.

Интерьер

Внутри сочетаются драйв спорткара и комфорт вместительного седана. В оформлении первого ряда кресел GT 4-Door Coupe также перенял традиции Mercedes CLS и двух-дверного Mercedes-AMG GT.

Передние сиденья дают надежную боковую поддержку и приятные тактильные ощущения. Для оформления предложены эксклюзивная кожа наппа или микроволокно с контрастной декоративной строчкой. Кресла водителя и переднего пассажира оснащены электрическими регулировками, вентиляцией и подогревом. Предлагаются особые пакеты оформления для индивидуализации салона.

В компоновке второго ряда есть выбор — вместительный диван, комфортабельные раздельные кресла или откидывающиеся сиденья с разделительной бизнес-консолью. Управлять есть чем — для пассажиров предусмотрены информационно-развлекательные функции и режимы комфорта. Заднюю часть салона можно повысить до High-Class’а. Высшая степень комфорта подразумевает индивидуальные настройки и дополнительные удобства: держатели для напитков с подогревом, сенсорный экран, панель для беспроводной зарядки. Механизм сложения сидений расширяет объем багажника.

На тачпады спортивного рулевого колеса выведено управление различными параметрами и настройками автомобиля, так что убирать руку со штурвала практически не придется. Вся актуальная информация — также в поле доступности. Две более мощные модели купе имеют цифровую панель приборов с возможностью индивидуальной конфигурации. Ее логическое стилевое продолжение — мультимедийная система с тем же размером дисплея в 12,3 дюйма. В центральную консоль внедрили восемь кнопок дисплея. Один переключатель находится на панели управления.

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe — новый тип спорткаров. Эта машина для водителей, которые ищут баланса в сочетании скорости и комфорта. Автомобиль для ежедневного наслаждения неподдельной мощностью AMG.


Просмотров: 736

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 фото видео, цена комплектации Мерседес АМГ ГТ купе

Спорткар Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe (Mercedes-AMG GT 4) представлен публично в рамках Geneva International Motor Show 2018 года. Отныне в модельной линейке немецкой компании три модели Mercedes-AMG GT (Мерседес-АМГ ГТ) — двухместный спорткар с закрытым кузовом купе Mercedes-AMG GT, кабриолет с мягкой складной крышей Mercedes-AMG GT Roadster и 5-дверный хэтчбек, получивший официальное имя Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe. В нашем обзоре новый Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики спортивного 5-дверного хэтчбека, заявленного производителем как 4-дверное купе. Продажи 5-дверного Mercedes-AMG GT стартуют летом 2018 года по

цене от 120-125 тысяч евро за 435-сильный полноприводный Mercedes-AMG GT 53 4Matic+.

Если двух дверки Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG GT Roadster призваны в ряды компании Мерседес для конкуренции с купе Porsche 911 и Porsche 911 Cabriolet, то Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe постарается сбить спесь с модели Porsche Panamera. И уж поверьте на слово, новинка Мерседеса сделает это легко.

Необходимо сразу отметь, что большой 5-дверный хэтчбек с комфортным 4-5 местным салоном и багажным отделением, способным принять в зависимости от положения спинок задних сидений 395-1324 литра, не является соплатформенным братом моделей купе и родстера AMG GT (оригинальная платформа с двух рычажными подвесками передних и задних колес, а также разместившимся у задней оси «роботом» Getrag (схема transaxle)). В основе Mercedes-AMG GT 4 модульная «тележке» MRA с двух рычажной передней и много рычажной задней подвеской, а также автоматической трансмиссией, расположенной сразу за двигателем в передней части автомобиля. Так что родными братьями новинки являются новые поколения Mercedes-Benz CLS и Mercedes-Benz E-Class.

Сразу возникает запрос, зачем компании Мерседес-Бенц два автомобиля Mercedes-Benz CLS и Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe в нише спортивных «четырех дверных купе»?

  • Во-первых, машины с разными типами кузова: CLS – 4-дверный седан стилизованный под купе, а GT 4 – 5-дверных хэтчбек также стилизованны под купе.
  • Во-вторых, 5-дверный GT внешне выглядит более агрессивно и брутальнее, чем соплатформенный брат седан.
  • В-третьих, у Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe не будет скромных версий с дизельными моторами, задним приводом и ценником в районе 70000 евро, а только самые мощные бензиновые двигатели, полный привод и цена, стартующая с отметки минимум в 120-125 тысяч евро.

В качестве подтверждения предлагаем познакомиться с техническими характеристиками нового Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 года, предлагаемого со старта продаж в трех модификациях с мощными бензиновыми турбо моторами.

Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем (435 лс 520 Нм), дополненным стартер-генератором системы EQ Boost (22 лс 250 Нм), помогающим авто при интенсивном разгоне. Коробка передач автоматическая 9-ступенчатая (AMG Speedshift TCT 9G), полно приводная трансмиссия 4Matic+ (по умолчанию ведущие колеса задние, а многодисковая муфтой при необходимости подключает передние колеса, обеспечивая таким образом машину полным приводом). Такой технический арсенал обеспечивает 5-дверку снаряженной массой в 1970 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 4,5 сек и максимальной скоростью в 285 км, заявленный расход топлива 9,1-9,4 литра. Подвеска пружинная, тормоза всех колес дисковые.

Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ с 4,0-литровым V8 Biturbo (585 лс 800 лс), оснащаемым новыми двух поточными турбокомпрессорами, жидкостным интеркулером и сиcтемой деактивации половины цилиндров. Коробка передач AMG Speedshift MCT 9G с мокрым диском сцепления вместо традиционного гидротрансформатора, разумеется, фирменная система полного привода 4Matic+, а также пневматическая подвеска и задние подруливающие в поворотах колеса с парой электрических актуаторов (на скорости движения до 100 кмч поворачиваются в противоположную сторону поворота передних колес, а на более высокой скорости поворачивающиеся в том же направлении, что и передние). Машина снаряженной массой в 2025 кг выстреливает до 100 кмч за 3,4 сек, максимальная скорость 310 кмч, средний расход топлива 11,0-11,2 литра.

Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ с бензиновым 4,0-литровым V8 Biturbo (612 лс 900 Нм), «автоматом» AMG Speedshift MCT 9G, системой полного привода 4Matic+, дополненной задним дифференциалом с электронным управлением. Трансмиссия дополнительно получила режим дрифта с полным отключением ESP и многодисковой муфтой, установленной спереди. В режиме дрифта 5-дверный спорт-кар исключительно заднеприводный. Подвеска, понятным делом, пневматическая с подруливающими задними колесами. Самый мощный мотор разгоняет авто снаряженной массой в 2045 кг до первой «сотни» за 3,2 сек, максимальная скорость 315 кмч, усредненный расход топлива не менее 11,2 литров.

В качестве стандартного оборудования для всех модификаций 5-дверного Mercedes-AMG GT предлагается система AMG Track Pace, помогающая выбрать оптимальный режим для движения по гоночной трассе (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual), дополненная страхующей системой с несколькими прописанными уровнями водительского мастерства (Basic, Advanced, Pro и Master). Чем выше уровень, тем меньше электроника вмешивается в управление автомобилем, отслеживая и считывая аж 80 параметров.

Хотелось бы отметить, что новый 5-дверный спорт-кар Мерседеса по динамическим и скоростным характеристикам превзошел все модификации Porsche Panamera. Для примера 550-сильный Porsche Panamera Turbo набирает первую «сотню» за 3,6-3,8 сек и разгоняется максимум до 306 кмч, а гибридный и самый мощный в линейке Panamera Turbo S E-Hybrid с 680-сильной силовой установкой способен разогнаться от 0 до 100 кмч за 3,4 сек и набрать максимальную скорость в 310 кмч, но… этого достаточно только, чтобы тягаться с Mercedes-AMG GT 63 4Matic+, но никак не с Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+. Трудно представить, на что будет способен полноценный гибрид Mercedes-AMG GT 4 с 800-сильной силовой установкой.

С техникой разобрались, и вернемся к внешности и интерьеру шикарного 5-дверного хэтчбека, позиционируемого концерном Daimler как 4-дверное купе. Дизайн экстерьера кузова, как и было сказано выше в нашем обзоре, агрессивно брутальный, стильный, яркий и харизматичный, как и подобает дорогому спорт-кару. В наличии светодиодные матричные фары, мощный кузов дополненный массой аэродинамических фишек — сплиттеры, спойлеры, активные жалюзи (задний спойлер регулируемый, а за доплату даже из карбона), огромные колеса — 255/45 R19 на передней оси и 285/40 R19 на задней оси у версий Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ и Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ и более крупные 265/40 R20 и 295/35 R20 у мощной модификации Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+. При желании на любую версию 5-дверки можно установить за доплату 21-дюймовые кованные из алюминия диски с резиной 275/35 R21 спереди и 315/30 R21 сзади.

Салон хэтчбека Мерседес-АМГ ГТ по желанию заказчика может быть как 5-местным с задним диваном рассчитанным на троих, так и 4-местным с двумя раздельными креслами для задних пассажиров. При этом все кресла в салоне спортивные с мощной боковой поддержкой и анатомическим профилем спинки. Кресла водителя и переднего пассажира словно у гоночного автомобиля класса GT3. Оформление передней части салона Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe комбинация передней панели от соплатформенного Mercedes-Benz CLS и тоннеля двух-дверного Mercedes-AMG GT.

В наличии аналоговая (для Mercedes-AMG GT 53) или цифровая панель приборов (версии Mercedes-AMG GT 63 и Mercedes-AMG GT 63 S) с диагональю экрана в 12,3 дюйма, продвинутая мультимедийная система с аналогичным приборной панели размером дисплея, спортивное рулевое колесо с тачпадами, фоновая светодиодная подсветка салона (на выбор 64 оттенка), кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, вентиляцией и подогревом, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, трех или четырех зонный климат-контроль и масса электронных систем безопасности, ассистентов и помощников от системы автоматического торможения и адаптивного круиз-контроля, работающего с помощью радаров до комплекса Drive Pilot, способного самостоятельно управлять автомобилем на шоссе.

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 видео тест


Mercedes-AMG C63 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Количество высокопроизводительных внедорожников растет с каждым годом, но если вы ищете компактный автомобиль, способный сдуть почти все остальное на дороге, не ищите ничего, кроме Mercedes-AMG C63 2021 года. . Он основан на Mercedes-Benz C-класса, но имеет двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, развивающий 469 лошадиных сил у C63 и 503 лошадиных сил в C63 S. C63 также имеет более спортивную настройку подвески (вы заметите более жесткую настройку). ездить) и некоторые внешние отличия по сравнению с обычным C-классом, которые добавляют агрессивности его внешнему виду.Он доступен как седан, купе или кабриолет, и выглядит он так, как будто к его крыше привязана ракета-носитель Saturn V. Кроме того, у него действительно роскошный интерьер и множество новейших технологий, так что вы ничего не теряете в обмен на производительность. C63 2021 года также занял место в нашем списке выбора редакции.

Что нового в 2021 году?

В этом году в C63 мало что изменилось. Цифровая комбинация приборов 12,3, которая когда-то была опциональной, теперь является стандартной для всей линейки, как и панорамная крыша в варианте седана и другие цвета окраски седана C-класса, отличного от AMG.

Цены и какой купить

    Хотя вы можете предпочесть стиль купе или кабриолета, наши деньги пойдут на седан. Он легче купе, пассажирам на заднем сиденье легче садиться и выходить, плюс нам нравится заниженная привлекательность быстрого четырехдверного автомобиля. Трудно не хотеть более мощную модель C63 S, но разница в производительности незначительна. Только S предлагает девятиступенчатую систему контроля тяги AMG, но мы сочли ее слишком навязчивой в купе C63, на котором мы ездили в Lightning Lap 2019, так что это не обязательно.Вместо этого мы бы получили стандартный седан C63 и добавили пакет внешнего освещения, чтобы получить адаптивные светодиодные фары и передние сиденья AMG Performance, потому что они исключительно удобны.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Mercedes-AMG C63 и C63 S 2021 года имеют собранный вручную 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом. В C63 он развивает 469 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента. C63 S поднимает планку производительности с 503 лошадиными силами и 516 фунт-фут. Оба двигателя используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач с задним приводом.Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час на обычном C63 и 180 миль в час на S. В нашем тестировании C63 S разогнался до 60 миль в час за 3,7 секунды и разогнался до четверти мили за 11,9 секунды на скорости 122 миль в час; мы не тестировали C63. В Lightning Lap 2019 купе C63 S проехало 2: 57,1 круга, что ставит его сразу за снятым с производства Cadillac CTS-V в нашем списке за все время. Все C63 в стандартной комплектации оснащены задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и подвеской AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами.Динамические опоры двигателя включены в варианты C63 S. Управляемость отличная. Оборудованный летними шинами, C63 S выдержал поперечное ускорение 1,02 g на нашем троллейбусе и затормозил со скорости 70 миль в час до остановки всего за 157 футов. Эта возможность достигается ценой комфорта, так как езда по неровному асфальту жесткая.

    Экономия топлива и реальная экономия топлива

    Нет никакой разницы в топливной экономичности EPA между C63 и C63 S, но есть различия между стилями кузова.Седан рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Купе и кабриолет имеют рейтинг EPA — 17 миль на галлон в городе, но купе имеет рейтинг на шоссе 26 миль на галлон по сравнению с 24 для кабриолета.

    Интерьер, комфорт и груз

    Черная искусственная кожа / обивка из микрофибры входит в стандартную комплектацию C63 стандартной прочности, а модели S имеют кожаные сиденья. Обе версии получают выбор из дерева и алюминия в интерьере. Мы большие поклонники доступных сидений AMG Performance с функцией вентиляции.Несмотря на то, что в кабине вы можете погрузиться в технологии, это элегантный автомобиль в душе, а материалы и атмосфера соответствуют высокой запрашиваемой цене. Седан C63 имеет багажник объемом 12,6 кубических футов, в то время как купе имеет грузовой отсек меньшего размера — 10,5 кубических футов. Оба имеют складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40. Кабриолет C63 имеет стандартный мягкий верх с механическим приводом (доступен в трех цветах) и предлагает 8,8 кубических футов грузового пространства, когда крыша поднята. Его задние сиденья складываются в пропорции 50/50.

    Информационно-развлекательная система и подключение

    Стандартная комплектация Mercedes-AMG 2020 года включает 10,3-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay и два порта USB. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию, как и аудиосистема объемного звука Burmester, а также шестимесячная пробная версия для спутникового радио SiriusXM. Опции включают заводскую навигацию и проекционный дисплей. Вы также можете рассмотреть дополнительный привод AMG, который предоставляет кнопки быстрого доступа на рулевом колесе для регулировки множества настроек трансмиссии и шасси автомобиля.Другой вариант — AMG Track Pace, который позволяет сохранять данные о характеристиках вашего автомобиля в информационно-развлекательном интерфейсе, когда вы едете по дороге.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Версия AMG C-класса не тестировалась Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), хотя обычный Benz -брендовый C-класс получил награду Top Safety Pick + от IIHS. Каждый C63 оснащен основными функциями безопасности, такими как система предотвращения лобового столкновения и контроль слепых зон.Доступны дополнительные средства помощи водителю, в том числе полуавтономные функции уровня 2, такие как адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического возобновления движения при остановках и движении и помощь при смене полосы движения (которая может перейти на следующую полосу за вас). Эти элементы являются частью пакета помощи водителю, который необходимо приобретать вместе с мультимедийным пакетом. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартная система предотвращения лобового столкновения с автоматическим торможением
    • Стандартный мониторинг слепых зон, доступная помощь по слепым точкам
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

      Гарантия и техническое обслуживание

      В гарантии Mercedes-AMG для этого ценового диапазона нет ничего особенного.Вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке вашего C63.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2019 Mercedes-AMG
        C63S седан

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, задний привод,
        5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
        97 630 долларов США (базовая цена: 75 595 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        Двойной турбонаддув и промежуточное охлаждение DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

        Рабочий объем
        243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
        Мощность
        503 л.с. при 6250 об / мин
        Крутящий момент
        516 фунт-футов при 2000 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
        Тормоза (передняя / правая): 15.Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический, диск 14,2 дюйма, вентилируемый, перфорированный, рифленый
        Шины: Michelin Pilot Supersport, F: 245 / 35ZR-19 93Y MO1 R: 265 / 35ZR-19 98Y MO1

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 111,8 дюйма
        Длина: 187,3 дюйма
        Ширина: 72,4 дюйма
        Высота: 56,1 дюйма
        Пассажировместимость: 92 куб.футов
        Объем багажника: 13 куб.футов
        Снаряженная масса: 3987 фунтов

        C / D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунд
        От нуля до 100 миль / ч: 8,1 с
        От нуля до 130 миль / ч: 13,5 с
        От нуля до 150 миль в час: 18,7 секунды
        От нуля до 170 миль в час: 27,1 секунды
        Роторный старт, 5–60 миль в час: 4,4 секунды
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
        -миля стоя: 11,9 сек @ 122 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 180 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 157 футов Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г

        C / D
        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
        Наблюдаемое: 15 миль на галлон

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный режим / город / шоссе: 21/18/27 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        2020 AMG C 63 S Coupe Review: Back on the Horse

        Mercedes-Benz C-Class Полный обзор

        Мне всегда нравится водить немецкие автомобили в Германии.Одним из ярких событий стало управление купе и кабриолетом Mercedes-AMG C 63 S 2019 года в июле 2018 года. Я наслаждался мощью и грацией спортивного C 63 на проселочных немецких дорогах, когда вокруг проносились пейзажи. В мире нет забот.

        Мы оказались на частной трассе в Билстер-Берге, где купе Mercedes C 63 выстроились в линию для нескольких быстрых кругов. Первые несколько моих североамериканских коллег облачились в шлемы и забрались внутрь. Они вернулись через несколько минут — это не длинная трасса, всего 2,6 мили, разбитая на две петли, — восторженные, но и смиренные.«Самая страшная трасса, на которой я когда-либо ездил», — сказал ветеран-автограф о ее 19 поворотах, 44 гребнях и спусках, 26-процентном уклоне и узких участках.

        Я по понятным причинам нервничал, когда пристегивался к C 63 S, готовый к своей очереди. Я сел в последнюю машину в нашем коротком поезде и оказался позади профессионального водителя Mercedes. Укрепившись после 18 поворотов и с увеличивающимся разрывом между мной и C 63 передо мной, я дал ему немного газа, чтобы наверстать упущенное на последнем повороте. C 63 S оснащен 4,0-литровым битурбированным восьмицилиндровым двигателем с мощностью 503 лошадиных силы и большой мощностью.Я быстро обнаружил, что это слишком много. Я обнаружил, что соскальзываю к барьерам на обочине трассы. Следующее, что я помню, это то, что я сидел, остановился и ошеломлен, когда C 63 упирался боком в бетонную стену трассы. Осмотрев части тела, я вернулся на исходную позицию, где встревоженная команда ждала потрепанный в боях «Мерседес».

        С тех пор я был подавлен.

        Просмотреть все 88 фото

        Итак, когда Mercedes-AMG C 63 S купе 2020 года выпуска стал доступен в автопарке Детройта, пришло время снова сесть на этого коня.В наши дни нет открытых трасс, но у меня была еще одна проблема для красивой машины, которая обогнала меня в Германии: автострады и переулки Детройта с выбоинами. Конечная проблема. Настоящее испытание.

        Базовая цена модели 2020 года составляет 78 495 долларов. Эта конкретная модель доступна по цене до 106 440 долларов. В Детройте это стоимость приличного дома. В Калифорнии, крупнейшем рынке США AMG, это неконкурентоспособный первоначальный взнос за квартиру. Разные рынки, разные миры.

        Потрясающе грозный; Unsurprisingly Дорого

        Независимо от того, если он припаркован рядом с ипподромом Северного Рейна, на тихоокеанское побережье шоссе, или Woodward Avenue, С 63 является, несомненно, красивым автомобилем.Окрашенный краской Designo Graphite Grey Magno, которая добавила к счету 2020 долларов (оно того стоит), лицо этого C-класса носит решетку AMG и 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние сдвоенные пятиспицевые кованые диски, которые стоят 2100 долларов. (добавьте еще 600 долларов на спортивные шины с экстремальными характеристиками). Пакет AMG Night за 750 долларов добавляет глянцевую черную внешнюю отделку на крыло, зеркала и многое другое, а также черные хромированные выхлопные трубы. Пакет Exterior Carbon Fiber за 1750 долларов добавляет легкий материал в корпуса зеркал и кромку заднего спойлера.Затем стоит еще 2950 долларов, чтобы нанести углеродное волокно на А-крыло, вставки боковых порогов и отделку заднего диффузора. Дорого, но драматично. На грани угрозы. Он кричит: «Заметьте меня, но не мешайте мне».

        Посмотреть все 88 фотографий

        Как уже упоминалось, C 63 S имеет двигатель AMG ручной работы, который передает крутящий момент 516 фунт-фут через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. У Merc достаточно мощности, чтобы оправдать покупку дополнительных керамических композитных тормозов AMG в размере 5450 долларов. Поверьте мне. Этот автомобиль также имеет пакет аэродинамики AMG за 1750 долларов.Я не уверен, насколько это было полезно на автострадах Детройта, а не на автобане, но это выглядело правильно.

        AMG задает настроение с помощью естественного освещения и подсветки дверных порогов, а также входного освещения в дверях. Прыгая внутрь, вы держитесь за стандартное рулевое колесо с плоским дном, которое за дополнительные 400 долларов получает улучшенные материалы, включая углеродное волокно и алькантару. За рулем подрулевые переключатели; поиграйте с ними, особенно на пониженной передаче, и вы будете вознаграждены восхитительным бормотанием.

        Сиденья, подходящие для Speed ​​King

        Займите хорошо укрепленные сиденья из перфорированной кожи Magma Grey и Black Nappa с желтыми вставками — все это входит в стандартную комплектацию. Передние сиденья с электроподогревом и поясничной опорой входят в стандартную комплектацию, но у этой модели есть рабочие сиденья за 2500 долларов. Еще 450 долларов США обеспечивают их нагрев и охлаждение.

        Задние сиденья низкие и утопают в корпусе автомобиля. Это четырехместный автомобиль с раздельно складывающимися задними сиденьями 40/20/40 и ограниченным пространством для ног.Сзади есть еще пара подстаканников, и вы можете отрегулировать вентиляционные отверстия, но это все. Чтобы залезть назад, вы потяните за рычаг в верхней части переднего сиденья, и он медленно сдвинет сиденье вперед, чтобы освободить место. Откиньте переднее сиденье назад, и оно автоматически вернется к настройке водителя. Багажник тоже купе-скомпрометированный; он относительно небольшой, с горбинкой на спине. Люк на крыше с тканевым солнцезащитным козырьком может быть немного низким для высоких пассажиров.

        Посмотреть все 88 фотографий

        Cabin Ambiance

        Черная кожа на дверях разделена на панели прострочкой и дополнительно украшена превосходной желтой контрастной прострочкой и некоторыми хромированными вставками.Яркая металлическая фурнитура обрамляет подголовники, встроенные в сиденья; они выглядят очень гладко и современно.

        Черная обивка потолка, которая продолжается до передней стойки, довольно утилитарна; карбоновая отделка AMG за 975 долларов в салоне — нет. Более яркая отделка и углеродное волокно изобилуют приборной панелью и центральной консолью. Крытая центральная консоль открывается, как французские двери, с двумя USB-портами внутри и ничего больше. Это маленькая сторона.

        Динамическое развлечение на кончиках ваших пальцев

        Элементы управления AMG Dynamic Select просты в использовании и удобны.Это настоящая игровая площадка для энтузиастов. Комфортный режим делает замечательную работу, пытаясь сохранить гибкость подвески на далеких от звездных дорогах Детройта и его окрестностей, одновременно сдерживая реакцию дроссельной заслонки, чтобы автомобиль не кренился вперед. На малых городских скоростях неровности дороги ощущаются гораздо сильнее, но на скорости шоссе машина скользит по неровному асфальту. При изменении покрытия заметен дорожный шум.

        Посмотреть все 88 фото

        Настоящее развлечение — это когда вы играете в режимах Sport, Sport + и Race.Это как прогрессивный саундтрек. По мере того, как вы поднимаете шкалу производительности, рев V-8 становится громче, а крещендо нарастает с хлопками и фырканьем, смешанными с хихиканьем водителя, испытывающим хорошо организованные щелчки грифа. Не менее приятно: отчетливый звук и ощущение каждого переключения передач. В целом, двигатель AMG V-8 — дьявольское очарование. Так звучно. Вы слышите и чувствуете это на холостом ходу. Он грохочет по сиденью и заставляет тело дрожать от возбуждения; он отлично вписывается в толпу маслкаров Детройта.Но он не настолько громкий, чтобы раздражать или утомлять после долгого сидения за рулем. Если уж на то пошло, оно только улучшается.

        Каждому нужна небольшая помощь

        Рулевое управление C 63 невероятно отзывчивое, а пакет помощи водителю за 1700 долларов добавляет активное рулевое управление. Мне только жаль, что в Детройте не было более захватывающих дорог для игры. Тормоза большие, но при этом не вызывают неприятных ощущений. Пакет помощи водителю также добавляет радарный круиз-контроль, который поможет вам оставаться в своей полосе движения на нужном расстоянии от впереди идущего автомобиля, соблюдать ограничение скорости и при необходимости аварийно остановиться.Однако это не лучшая система центрирования на полосе движения, и она может резко поставить вас на место.

        Помощь при парковке доступна за 1100 долларов. Системы безопасности и помощи водителю также включают камеру заднего вида и систему помощи при обнаружении слепых зон. При резервном копировании камера показывает территорию за автомобилем, а также вид с высоты птичьего полета.

        Оставайтесь на связи

        Приборы перед водителем легко увидеть и расшифровать. Добавьте 1100 долларов за проекционный дисплей. 10,25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы становится маленьким по сегодняшним меркам и плохо интегрируется в приборную панель; похоже, что его поставили на место в последнюю очередь.Под ним вентиляционные отверстия и ряды кнопок для управления функциями автомобиля намного привлекательнее и заключены в углеродное волокно.

        Посмотреть все 88 фото

        В отличие от большинства более новых моделей Mercedes, у него есть обычные USB-розетки на передней панели, в отличие от USB-C, и есть удобный резиновый коврик, который удерживает ваш телефон на месте. Подушки для беспроводной зарядки стоят 200 долларов.

        Автомобиль оборудован системой объемного звучания Burmester с радио SiriusXM, совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Мультимедийный пакет стоимостью 1250 долларов США обеспечивает навигацию COMAND с информацией о дорожном движении и погоде в реальном времени, связь между автомобилями, голосовое управление и сенсорную панель.Сопряжение телефона и использование Apple CarPlay простое и удобное (мы предполагаем, что то же самое и с Android Auto). Есть что-то в противопоставлении этой технологии, которое мы сейчас считаем само собой разумеющимся, наряду с очарованием сделанных со вкусом аналоговых часов.

        То, что мы не принимаем как должное, — это автопроизводители, которые продолжают предлагать нам высокопроизводительные купе. Рынок невелик, но полон энтузиазма. И если у вас есть средства выложить более 100 тысяч долларов на роскошную игрушку, вы хотите выделиться, а затем оставить всех в пыли.C 63 S. Именно это и делает. Он очень заметен, особенно в этом матовом покрытии. Никогда еще я не был так рад снова сесть на лошадь.

        Посмотреть все 88 фотоВыглядит неплохо! Подробнее?
        2020 Mercedes-AMG C63 S
        ЦЕНА 78 495 долл. США
        ВИД Передний двигатель, задний привод, 4-проходное, 2-дверное купе
        ДВИГАТЕЛЬ 4,0 л / 503 л.с. / 516 фунт-фут твин-турбо DOHC V-8
        ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
        МАССА ТРЕНИРОВКИ 4,500 фунтов (оценка)
        КОЛЕСНАЯ БАЗА 111.8 из
        Д x Ш x В 187,1 x 73,9 x 55,2 дюйма
        0-60 миль / ч 3,7 с (производственная оценка)
        EPA FUEL ECON 17/26/20 миль на галлон
        ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 198/130 кВт-ч / 100 миль
        ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 0,96 фунта / миля
        В ПРОДАЖЕ Сейчас
        Показать все

        Обзор Mercedes-AMG C63 S Coupe 2020 года: грубый и захватывающий

        Одно из лучших спортивных купе в мире.

        Джон Вонг / Roadshow

        Есть маршрут, по которому я люблю тестировать машины поздно ночью. Это смесь ухабистых и гладких улиц, а также несколько автострад, включая съезды и съезды, развязки в виде клеверных листьев и длинные прямые снимки, позволяющие увидеть, как автомобиль ведет себя на скорости. Эти исследовательские экспедиции действительно позволили мне познакомиться с автомобилем, а поздняя ночь означает, что движения очень мало.На большинстве машин я один раз пробегаю и еду домой на ночь. Но такие автомобили, как Mercedes-AMG C63 S Coupe 2020 года, побуждают меня оставаться в стороне подольше.

        Как

        • Мощный и приятный по звучанию V8
        • Захватывающая управляемость
        • Злой внешний вид

        Не нравится

        • Неровная езда
        • Усовершенствованная система помощи водителю в основном не обязательна
        • Очень узкое заднее сиденье

        Сердце V8 с двойным турбонаддувом

        Все становится интереснее, когда вы нажимаете кнопку запуска двигателя C63 и кнопку 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом оживает. Его низкий, грохочущий звук выхлопа на холостом ходу дает вам понять, что 503 лошадиные силы и 516 фунт-фут крутящего момента бодрствуют и готовы к вечеринке. Во всяком случае, это модель S, которая имеет хороший прирост по сравнению с 469 л.с. и 479 фунт-фут в обычном C63. AMG заявляет, что S может разогнаться до 100 км / ч всего за 3,7 секунды и превысить ограниченную электроникой скорость 180 миль / ч. Не-S на десятую медленнее до 60 миль в час и достигает максимальной скорости 155.

        Включите двигатель C63, и не нужно много времени, чтобы понять, что это особенная деталь.Это мощный маслкар с тягой во всем диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент достигает при 1750 оборотах в минуту, и она продолжает упорно тянуть до 7000 оборотов в минуту красной линии, что делает фантастическую Sounds все время.

        Mercedes-AMG C63 S Coupe 2020: немецкий маслкар с утонченностью

        Посмотреть все фото

        Передает мощность на задние колеса C63 девятиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.Когда автомобиль находится в режимах Dynamic или Race, стоит сделать ручной выбор передач с помощью металлических подрулевых лепестков. Реакция на команды переключения передач почти мгновенная, что позволяет легко поддерживать кипение двигателя во время ускорения и быстро опускать шестерню или две при торможении.

        Когда вы не отжимаете его, трансмиссия C63 просто охлаждается с настройкой Comfort. Это немного сбавляет обороты — подача мощности не такая гиперактивная, а коробка передач обеспечивает плавный запуск и переключение.Если вы можете держать правую ногу под контролем, EPA оценивает экономию топлива в 17 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Не так уж и плохо, учитывая мощность двигателя.

        4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами развивает мощность 503 лошадиных сил в спецификации C63 S.

        Джон Вонг / Roadshow

        Рефлексы AMG

        C63 едет как черт и звучит так, как бизнес, но он не легкий — 4 134 фунта.Но вы никогда не почувствуете такого веса в движении. Каждый C63 S имеет адаптивные амортизаторы, дифференциал повышенного трения, регулируемое электромеханическое рулевое управление и невероятное количество настроек контроля тяги и устойчивости, которые помогают в его управляемости. Моя тестовая машина оснащена парой других дополнительных вещей, таких как шахматные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (255 / 35ZR19 спереди, 285 / 30ZR20 сзади) и карбоново-керамические тормоза.

        С C63 в Sport Plus он крепко держится, скругляя углы, при этом корпус остается почти плоским.Рулевое управление прямое, коммуникативное и отзывчивое, и машина едет именно туда, куда вы указываете. Карбоновые тормоза прочные, они предлагают правильное начальное усилие и прогрессивное поведение педали. Из-за всего этого C63 кажется намного легче и удобнее, чем можно предположить по его весу.

        Мы рады позволить хорошим временам катиться — или, вернее, скользить — с превосходным контролем стабильности в настройках привода Pro или Master. Однако на базовом или продвинутом уровнях C63 убивает боковое удовольствие в спешке.Но вы можете полностью настроить его на свой предпочтительный уровень знаний. Есть четыре режима стабильности, девять настроек контроля тяги, четыре варианта трансмиссии, три режима подвески и две программы выпуска отработавших газов. Это немного перебор; Я просто буду придерживаться предварительно запрограммированных опций Comfort, Sport, Sport Plus и Race.

        Обратной стороной динамики является качество езды. Даже в комфортном режиме C63 довольно грубый, и вы почувствуете каждую дорожную неровность. Если вы готовы согласиться на более жесткую поездку в обмен на более высокую проходимость на поворотах, все будет в порядке.

        Интерьер удобный, но технология COMAND немного устарела.

        Джон Вонг / Roadshow

        Тонкая агрессия

        Эффективность резервного копирования — привлекательный внешний вид C63. Он чистый и соблазнительный, с некоторой агрессией, смешанной с решеткой радиатора Mercedes Panamericana. Конструкция с вертикальными планками делает переднюю часть великолепно выглядящей, в отличие от шноза на новом BMW M4. У моего тестера также есть некоторые другие дополнительные визуальные элементы, такие как матовая серая краска, кусочки углеродного волокна, глянцевая черная отделка и пятиспицевые колеса с полированными губами.Все сделано со вкусом и подчеркивает красивый и зловещий вид купе.

        Кабина также привлекательная, со стильной и интуитивно понятной компоновкой, сделанной из высококачественных материалов. Приборная панель и большие части дверных панелей обтянуты кожей и красиво сшиты вместе, и есть небольшое количество полированного алюминия и отделки из углеродного волокна, разрушающей все. Он легкий и просторный благодаря панорамному люку на крыше, а опциональные сиденья AMG Performance могут похвастаться большой поддержкой, но при этом не вызывают дискомфорта.10,5 кубических футов пространства в багажнике можно обслужить, но заднее сиденье не совсем удобное.

        Надзор за информационно-развлекательной системой — это проверенная временем система COMAND от Mercedes с 10,2-дюймовым центральным экраном. Поскольку нет сенсорного экрана, управление звуковой настройкой Burmester с приятным звуком, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, дополнительной навигацией и регистратором данных AMG Track Pace в основном осуществляется поворотным контроллером на консоли. Ввод адресов в систему навигации затруднен, а смена спутниковых радиостанций занимает заметную секунду, но COMAND остается интуитивно понятным интерфейсом для работы.Однако он не может конкурировать с современной технологией MBUX.

        Что касается технологий помощи водителю, C63 получает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон и стандартной системой помощи при внимании. Если вам нужны такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, проекционный дисплей, датчики парковки или камера с обзором на 360 градусов, они доступны в качестве опций.

        C63 намного интереснее конкурентов от Audi, BMW или Lexus.

        Джон Вонг / Roadshow

        Как бы я его описал

        Как бы мне ни нравились дополнительные колеса, глянцевый черный цвет и внешние детали из углеродного волокна, добавленная стоимость высока. Этот автомобиль стоит 106440 долларов, включая 995 долларов за поездку. Я бы проявил немного больше сдержанности для своего идеального автомобиля, по-прежнему тратя деньги на некоторые визуальные улучшения, такие как матовая окраска Selenite Grey за 2020 долларов и внутренняя отделка из углеродного волокна за 900 долларов.Я также выберу карбон-керамические тормоза за 5450 долларов и рабочие сиденья AMG за 2500 долларов, чтобы сделать их более удобными, а беспроводная зарядная панель за 200 долларов — дополнительное удобство. В целом, мое купе AMG с идеальными характеристиками стоит 88 645 долларов, что не слишком много для повышения базовой цены в 78 495 долларов.

        Сон может подождать

        Вождение C63 S — это опыт, который затрагивает все чувства. У него потрясающий внешний вид и прекрасный шум V8, а также он более грубый, чем у таких конкурентов, как Audi RS5, BMW M4 и Lexus RC F.AMG просто более интересный и увлекательный водитель, чем другие, что заставляет меня снова и снова пробегать свой ночной маршрут. Кому вообще нужен сон?

        Мы провели неделю в Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2020 года и ушли впечатлены — и раздражены

        «У купе CUV лучшее соотношение между колесами и кузовом по сравнению с обычными купе», — сказал главный дизайнер Mercedes. -Бенз родитель Даймлер. «Когда вы сравниваете CLS с купе GLE, конечно, у него та же ДНК.CLS, вероятно, является нашей основной ДНК для четырехдверных купе. Маленькая теплица, высокая поясная линия, отличное соотношение между колесами и кузовом ». Он добавил, что конструкция фастбэка на платформе внедорожника даже« быстрее »для оптимальной аэродинамики, а проем дневного света (DLO), или теплица, более равномерно пропорционален Кроме того, в отсеках есть место для этих 21-дюймовых колес.

        GLC vs. GLE

        Вагенер говорил о новом Mercedes-Benz GLE Coupe, созданном на платформе внедорожника среднего размера. , а я как раз собирался сесть в купе на платформе компактного внедорожника.Но это был довольно компактный кроссовер, Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2020 года выпуска.

        На этом этапе необходимо уточнить условия. Многие из моих коллег возражают против понятия «кроссовер» — термина, который Вагенер использовал в данном случае, чтобы отличить обычные внедорожники Mercedes с коробчатым кузовом от спортивных, лихих с гораздо меньшей грузоподъемностью. Эти автомобили нацелены на состоятельных молодых предпринимателей из Кремниевой долины и пожилых людей, живущих без дела.

        Посмотреть все 23 фотографии

        «Кроссовер» — это вымышленный термин, утверждают такие критики, хотя, конечно, термин «внедорожник» не существовал до середины 1980-х годов.В любом случае, этот CUV имеет высоту всего 62 дюйма, без багажника на крыше, чтобы увеличить высоту, что примерно равно американским седанам и купе 1950-х годов. Это было до того, как более длинные, низкие и широкие автомобили Вирджила Экснера изменили ситуацию в 1957 модельном году.

        Coupe-Like Utility

        Более компактный стиль кузова сказывается на полезности кроссовера. Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2020 года имеет 49,4 кубических футов пространства за передними сиденьями по сравнению с 56,5 кубическими футами у обычного внедорожника GLC.На заднем сиденье достаточно места для ног и достаточно места для головы взрослым. Говоря языком маркетинга, это полезность для владельцев, чтобы произвести впечатление на своих лучших друзей, еще одну пару, по пути на шикарный ужин.

        Что касается слова «купе», то нет, у Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2020 года нет двух дверей. Но это также не закрытый багги с двумя пассажирскими сиденьями внутри и одним снаружи для водителя, что было оригинальным определением еще в эпоху багги-хлыста.

        У этого купе под капотом 503 лошадиных силы, так что я пропущу два сомнительных термина.Буква «S» в GLC 63 S Coupe относится к добавлению активных опор двигателя для 34-лошадиных сил, 37 фунт-фут крутящего момента, что на 7600 долларов больше, чем у «базового» GLC 63 Coupe. Не управляя этим не-S GLC 63 Coupe в качестве базовой модели, я могу только сказать, что этот внедорожник настолько резок, насколько когда-либо был бренд AMG, за исключением гусеничных автомобилей AMG Black Series.

        Если просто повернуть задним ходом и свернуть с подъездной дорожки, водитель узнает, как под ней скрипят 21-дюймовые летние высокопроизводительные шины Pirelli P-Zero.Двигатель запускается с хриплым ревом, который, кажется, утихает только тогда, когда скорость AMG догоняет качество звука. Фактически, это что-то вроде двигателя гоночного автомобиля по городу в постоянном движении, его отсутствие плавности наиболее очевидно, когда срабатывает функция остановки / запуска.

        Просмотреть все 23 фотографии

        Mercedes-AMG GLC 2020 года 63 S Coupe: сверхскоростной пассажирский экспресс на автостраде

        На автостраде 4,0-литровый двухцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом перемещает кроссовер-купе как сверхскоростной пассажирский экспресс, точно так же, как разводимые автобанами AMG Hammers прошлого.Но будь то режимы Comfort или Sport (из пяти доступных), сочетание короткой колесной базы и значительной неподрессоренной массы на всех четырех углах может напомнить вам об одном из тех купе с багги-кнутом. Просто он слишком жесткий и слишком готов и желает реагировать на неровности дороги. Снижение качества езды AMG и качества звука — это сторона имени Mercedes; это по-прежнему тихий, продаваемый автомобиль, который балует своего водителя и пассажиров первоклассной отделкой, изоляцией и изоляцией — хороший вид, который не маскирует звук выхлопа, когда вы нажимаете на дроссель.

        Производитель заявляет, что Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2020 года разгоняется до 100 км / ч за 3,6 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у 479-сильного GLC 63, и после пары быстрых педалей у меня нет повод в этом сомневаться.

        Сцепление на поворотах впечатляет, и GLC 63 S Coupe на удивление хорошо ведет себя на извилистых съездах с полосатой автострады. В спортивном режиме автомобиль немного рыскает и принимает набор с надвигающейся, но не чрезмерной недостаточной поворачиваемостью (в конце концов, у нее есть система полного привода).Здесь нет ни головокружения, ни морской болезни, которую я часто ассоциирую с самыми жесткими внедорожниками от традиционных производителей спортивных седанов или спортивных автомобилей. Да, я смотрю на тебя, Ламборджини Урус.

        В заключении краткосрочного теста говорится, что 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом работает плавно только на автостраде, а плавность хода и управляемость хорошо сбалансированы только при выезде или выезде с автострады. Наверное, и на извилистых горных дорогах, но в Юго-Восточном Мичигане это редкость.

        А как насчет колесной базы и размера колес?

        Когда дело доходит до плавности хода и управляемости Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2020 года, мы возвращаемся к большим колесам и относительно короткой колесной базе.Я встречал нескольких инженеров, у которых есть предубеждение против неподрессоренных масс по сравнению с огромными, негабаритными колесами, и к настоящему времени они должны были разработать какое-то соотношение или уравнение. Насколько мне известно, они этого не сделали, так что вот оно: этот Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2020 года оснащен 21-дюймовыми колесами (19, кстати, стандартными), разделенными спереди назад на 113,1-дюймовые. колесная база, для отношения колесной базы к диаметру колеса 5,39. Менее мощный, менее дорогой Mercedes-AMG CLS 53 Coupe стоимостью 2900 долларов имеет колесную базу 115,7 дюйма и максимальный размер колес 19 дюймов при передаточном числе 6.09. Не удивляйтесь, обнаружив, что у AMG CLS лучшие ходовые качества.

        Мой скептицизм почти наверняка окрашивает этот обзор в этом отношении — но обзоры автомобилей, такие как обзоры книг, театра, музыки, фильмов и архитектуры, по определению довольно субъективны. Однако в данном случае на моей стороне есть некоторая объективная математика.

        2020 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe Плюсы:

        • Мощность
        • На поворотах
        • Примечания по выхлопу

        2020 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe Минусы:

        • Резкая езда
        • Высоконагруженный двигатель
        • Mercedes-Benz User Experience по-прежнему сложно и болезненно использовать (как и большинство конкурирующих систем)
        Просмотреть все 23 фото
        2020 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe Технические характеристики
        В ПРОДАЖЕ Сейчас
        ЦЕНА $ 85 095 (базовый)
        ДВИГАТЕЛЬ 4.0L твин-турбо DOHC 48-клапанный V-8/503 л.с. при 5500–6250 об / мин, 516 фунт-фут при 1750–4500 об / мин
        ПЕРЕДАЧА 9-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
        ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный внедорожник
        ПРОБЕГ EPA 16/22 миль на галлон (город / шоссе)
        Д x Ш x В 186,9 x 76,0 x 62,4 дюйма
        КОЛЕСНАЯ БАЗА 113.1 из
        ВЕС: 4548 фунтов
        0-60 миль / ч: 3,6 с
        МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 174 миль / ч
        Показать все

        новых автомобилей AMG® на продажу

        Новые автомобили AMG® на продажу | Mercedes-Benz Tysons Corner Сохраненные автомобили

        СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

        У вас нет сохраненных машин!

        Ищите эту ссылку в избранном: