Хэтчбек Toyota Corolla отличился от Ауриса силовой установкой — ДРАЙВ
Длина модели равна 4370 мм, а колёсная база — 2640, всё как у Ауриса. В ширину пятидверка насчитывает 1791, а в высоту — 1438 мм.
Пятидверка Toyota Auris всегда была тесно связана с Короллой (седаном). Машина прошлого поколения в США продавалась как раз под вторым именем (точнее, как Toyota Corolla iM, а перед тем как Scion iM). Потому не стало сюрпризом появление модели Toyota Corolla Hatchback нового поколения вскоре после европейского Ауриса. Но автомобиль, чей дебют на публике состоится через несколько дней в Нью-Йорке, не повторяет Auris полностью. У американской сестры оказалась иная гамма двигателей.
Напомним, что Auris, а значит и его клон под именем Corolla Hatchback, перебрался на модульную архитектуру TNGA. На ней же вскоре выйдет Corolla-седан.В базовое оснащение Короллы для США входит мультимедийная система Entune 3.0 с экраном на восемь дюймов, интерфейсами Apple CarPlay, Siri Eyes Free, Amazon Alexa, Wi-Fi и шестью динамиками. За доплату или в старших версиях их будет восемь (на 800 Вт), плюс цифровое радио, навигация и так далее.
Мощность и крутящий момент американское отделение Тойоты огласит чуть позже (ранее, при рассказе о линии Dynamic Force, фирмой озвучивалась предварительная отдача двухлитровой версии — 171 л.с. и 205 Н•м). К особенностям мотора относятся: комбинированный впрыск (распределённый и непосредственный), изменяемые фазы газораспределения на впуске (VVT-iE, с электрическим актуатором) и выпуске (VVT-i), высокая степень сжатия 13:1 и длинный ход поршня, сёдла клапанов с лазерным плакированием, оптимизированные рубашки охлаждения блока и головки блока и, конечно, изменённые (по сравнению с предшествующими моторами) угол наклона осей клапанов и форма впускных и выпускных каналов. Тут принят ряд мер по снижению трения и шума. При всём этом новый агрегат 2.0 меньше по размерам и легче, чем «четвёрка» 1.8 на Королле iM уходящего поколения.
По сути, Dynamic-Shift CVT — это то же самое, что ранее было названо Direct Shift-CVT, то есть вариатор нового типа, скрещивающий принципы обычного вариатора и «робота».
Покупателям американской Короллы предоставлен выбор коробок передач: вариатор Dynamic-Shift CVT или шестиступенчатая «механика» iMT с автоматическим согласованием оборотов двигателя при переключении вниз. Вариатор особенно интересен. Разгон тут начинается на паре шестерён launch gear, идентичной по конструкции первой передаче в классической «механике» или простом «роботе». Затем автоматика переключается на вариаторный блок. Такая комбинация позволила увеличить диапазон передаточных чисел до 7,5 и обеспечить линейный отклик на нажатие газа при интенсивном ускорении с места. А ещё коробка Dynamic-Shift CVT умеет симулировать десять фиксированных ступеней. У неё есть спортивный режим и подрулевые лепестки.
Королле инженеры отрядили фары Bi-Beam LED и полностью светодиодные фонари. Ради снижения массы задняя дверца сделана из полимеров TSOP (Toyota Super Olefin Polymer) и ABS.
На Королле-хэтчбеке состоялся дебют нового комплекса безопасности Toyota Safety Sense 2.0 в США. Он включает в себя автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, слежение за разметкой и ассистент движения в полосе, динамический радарный круиз-контроль и автоматическое переключение дальнего света. Камера заднего вида на Королле входит «в базу», как и семь подушек безопасности, а вот контроль за слепыми зонами зеркал зависит от комплектации. В продажу Toyota Corolla Hatchback поступит летом.
Toyota Corolla 2021 — описание и цены нового Тойота Королла | Major
Toyota Corolla – новый лидер 2019
Новая Toyota Corolla продолжает удерживать первенство в сегменте седанов С-класса. Она уже доступна для заказа. Купить новинку можно у официальных дилеров у одной из 5-ти комплектаций: Стандарт, Классик¸ Комфорт, Престиж, Престиж Safety. Для ценителей индивидуальности предложены 9 стильных оттенков кузова.
Новый автомобиль – новые возможности
Новинка уже готова покорять российский рынок. Благодаря инновационным инженерным и дизайнерским решениям она получила три ключевых достоинства:
- Усиленную шумоизоляцию салона, которую удалось получить с помощью новых акустических стекол.
- Увеличенную маневренность и управляемость.
- Улучшенный и более объемный обзор.
Просторный и комфортный пятиместный седан с надежным экономным двигателем и качественным электронным наполнением становится лучшим выбором в своем сегменте и благодаря демократической цене и практичности.
Убедительная внешность
Инновационная платформа TNGA придала кузову новой Королла особую аэродинамику и узнаваемость. Плавные линии крыши гармонично сочетаются с оригинальной решеткой радиатора, стильной светодиодной оптикой и рельефными крыльями.
Вид спереди
Вид сзади
Отражение статуса
Интерьер новинки приятно удивляет своей лаконичностью и особой философией Hi-Tech. Практичные высококачественные материалы обивки подчеркивает двойная прострочка.
Первый ряд
Второй ряд
Ключевые преимущества новой Toyota Corolla
Низкий уровень шума
Низкий уровень шума в новой Toyota Corolla соответствует автомобилям классом выше благодаря акустическим стеклам и улучшенной шумоизоляции салона.
Превосходная управляемость
Благодаря новой глобальной модульной архитектуе TNGA (Toyota New Global Architecture) новая Toyota Corolla получила увеличенную жесткость кузова, сниженный центр тяжести, что обеспечивает повышенную манёвренность на высоких скоростях и бескомпромиссный баланс комфорта и отточенной управляемости.
Улучшенная обзорность
Использование глобальной модульной архитектуры TNGA позволило доработать геометрию кузова — оптимальная посадка и низкая кромка капота обеспечивают наилучшую обзорность.
Зимний пакет
Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет* не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.
- Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
- Зеркала заднего вида с обогревом
- Электрообогрев рулевого колеса
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
- Дополнительный электрический отопитель салона
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Динамика и безопасность
Новинка представлена с бензиновыми 4-цилидровыми двигателями объемом 1.6 л под управлением, в зависимости от комплектации, автоматической АКПП или 6-ступенчатой «механики».
На страже безопасности – комплекс систем и ассистентов Toyota Safety Sense, созданных предотвращать потенциально опасные ситуации и предупреждать водителя в случае их возникновения.
- Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS)
- Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля во всем диапазоне скоростей (DRCC)
- Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
- Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA)
- Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
- Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
* Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации. Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
Чем удивила Toyota Corolla Hatchback 2019 года?
Toyota Corolla Хэтчбек 2019 года, пожалуй, лучшая из автомобилей за все годы существования этой модели.
Тойота наконец вводит некоторую жизнь в ее твердый, но несколько скучный состав. Бодрый двигатель и резкое шасси подведены средним интерьером, смешанным стилем и хорошей информационно-развлекательной системой.
Toyota Corolla Hatchback 2019 года является 12-м поколением самых продаваемых автомобилей в истории. Шутки в сторону. Автомобиль существует с 1966 года и имеет перепроданные модели, такие как оригинальный Volkswagen Beetle, Volkswagen Golf и Ford F-Series.
Хотя седан может быть самым популярным вариантом в Америке, единственной версией Corolla 2019 года, которую мы видели до сих пор, является хэтчбек. Ожидайте, что другие варианты дебютируют в этом сезоне автосалона.
Оснащение Corolla Hatchback 2019 года
Corolla 2019 оснащена 2,0-литровым безнаддувным рядным двигателем мощностью 48 лошадиных сил и крутящим моментом 151 фунт-фут. Это почти столько же, сколько в соревнованиях с турбонаддувом. Мощность передается на передние колеса через трюк с вариатором, который использует обычную первую передачу, чтобы немного ускорить автономное ускорение. Тестовый автомобиль был хорошо оборудован светодиодными фарами, бесключевым доступом и зажиганием, автоматическим климат-контролем и автомобильным Wi-Fi.
Он также поставляется со стандартными функциями безопасности, например, предварительное столкновение с обнаружением пешеходов, предупреждения о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль на полной скорости. Все это за 21 000 долларов.
Грег Мильоре отметил, что Toyota Corolla является одним из носителей стандарта в сегменте компактных автомобилей. Когда вы думаете о маленькой, надежной машине, вы думаете о Corolla. Проблема в том, что последняя версия боевого коня Тойота является средней. Honda Civic, Volkswagen Golf, Mazda 3 и, возможно, Hyundai Elantra — все более приятные в управлении, имеют более приятные интерьеры и / или лучший дизайн.
Это конкурентный сегмент, и Toyota зарабатывает больше, чем ее доля продаж, но это в значительной степени основано на репутации компании, построенной на качестве. Хэтчбек, который мы тестировали, выглядит довольно круто.
Информационно-развлекательная система цельная, яркая, с приятным сочетанием кнопок и элементов сенсорного экрана. Трансмиссия немного скрипучая, а шасси немного резкое. Интерьер в порядке, но некоторые структурные элементы были странной формы. В целом, это достойный автомобиль. Другим, однако, удается быть дешевым и веселым.
Человек, который попал в этот автомобиль, включив машину и возившись с информационно-развлекательной системой, отметил, что все ожидания уже оправдались. Сенсорный экран очень медленно реагировал.
Стоит ли покупать автомобиль Toyota Corolla 2019?
Если вы любитель комфортных, и в то же время компактных автомобилей, тогда точно оцените новенькую Corolla и все ее прелести. К тому же, это популярная модель, на которую не сложно найти необходимые запчасти, особенно, если вы обратитесь в наш интернет-магазин.
Королла 2021 Хэтчбек | Изучите на BuyAToyota.com
Займитесь этим.
Низкий и легкий, Toyota Corolla 2021 Hatchback вернет вам острые ощущения от вождения. Его спортивный экстерьер с доступной черной крышей подчеркивает практичный пятидверный дизайн. А доступная версия SE Nightshade Edition подчеркнет ваше чувство стиля. Corolla Hatchback также оснащена новейшими стандартными технологиями, такими как совместимость с Android Auto ™, стандартным SiriusXM® и новейшим Toyota Safety Sense ™ 2.0 (TSS 2.0). Итак, собираетесь ли вы на ночь в центр города или уезжаете на выходные, Corolla Hatchback готова ко всему, что будет дальше.
Corolla Hatchback Models
2021
Corolla Hatchback SE Nightshade Edition$ 22715 Начальная рекомендованная цена
32/41 Приблиз.
- 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force
- Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
- Нормальный и спортивный режимы вождения
2021
Corolla Hatchback SE$ 20715 Стартовая MSRP
28/37 Est .
- 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force
- 6-ступенчатая интеллектуальная механическая коробка передач (iMT) или бесступенчатая трансмиссия с динамическим переключением передач (CVT)
- Доступны нормальный и спортивный режимы движения
2021
Corolla Hatchback XSE$ 23 665 Начальная рекомендованная цена
28/37 Приблиз.
- 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force
- 6-ступенчатая интеллектуальная механическая коробка передач (iMT) или бесступенчатая трансмиссия с динамическим переключением передач (CVT)
- Доступны нормальный и спортивный режимы движения
Сравнить Corolla Hatchback
Toyota Corolla Hatchback
XSE
Характеристики, указанные ниже, перечислены только для сравнения.Для получения дополнительной информации см. «Полные технические характеристики» этого автомобиля Toyota на сайте Toyota.com.
Chevrolet Spark 2LT CVT 1SF
- Chevrolet Spark 2LT CVT 1SF
- Kia Soul 2.0L EX 6 IVT
Chevrolet Spark
2LT CVT 1SF
Chevrolet Spark 2LT CVT 900 Chevrolet Spark 1SF
- Chevrolet Spark 2LT CVT 1SF
- Kia Soul 2.0L EX 6 IVT
Характеристики, указанные ниже, перечислены только для сравнения. Для получения дополнительной информации см. «Полные спецификации» этого автомобиля Toyota на Toyota.com.
MSRP и MPG | ||
$ 23,665 MSRP31 комбинированный MPG | MSRP и MPG | $ 18100 MSRP33 комбинированный MPG |
Адаптивный круиз-контроль | ||
Да | Адаптивный круиз-контроль | |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | ||
Опция | Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | Недоступно |
Автоматический дальний свет | ||
Стандартный | Автоматический дальний свет | Недоступно |
Зоны климат-контроля | ||
2 | Зоны климат-контроля | — |
Устройство возвращения домой | ||
Дополнительно | Устройство возвращения домой | Недоступно |
Электронный стояночный тормоз | ||
Стандарт | Эл ectronic стояночный тормоз | Нет в наличии |
2021 Corolla Hatchback Галерея
Светодиодные фары
После захода солнца веселье не прекращается.Стильные фары с яркими светодиодными дневными ходовыми огнями подчеркивают харизму Corolla Hatchback и освещают дорогу.
Хромированный диффузор для выхлопной трубы
Именно мелочи придают Corolla Hatchback спортивную репутацию на улице. Стандартный хромированный диффузор на выхлопной трубе привлекает внимание со всех сторон и гарантирует, что красивый внешний вид этого хэтчбека просто невозможно игнорировать.
18 дюймов Литые диски
Доступны 18-дюйм. легкосплавные диски дополняют уникальный профиль Corolla Hatchback.Каждый светофор — это шанс произвести новое впечатление. Каждая спица на колесах сделана для повышения стиля.
Развлечение для всех пяти чувств.
Corolla Hatchback никогда не отказывается от комфорта. Премиальные черные акценты цвета рояля, мягкие на ощупь материалы и контрастная строчка на приборной панели и дверях показывают, что ни один дюйм интерьера не остался незамеченным. Дополнительные функции премиум-класса, такие как доступные кожаные сиденья и двухзонный автоматический климат-контроль, естественным образом дополняют ДНК удовольствия от вождения Corolla Hatchback.Как и его характеристики, интерьер Corolla Hatchback не гонится за ощущениями — он их создает.
Скорость с новейшими технологиями.
Стандартная совместимость с Apple CarPlay® берет то, что вы хотите делать со своим iPhone® во время вождения, и помещает их прямо на 8-дюймовый Corolla Hatchback. сенсорный дисплей. Короче говоря, Corolla Hatchback предоставляет вам новейшие технологии и информационно-развлекательную систему с помощью сенсорных или голосовых команд.
Wearable Connectivity
Available Remote Connect дает вам потрясающий контроль над Corolla Hatchback с ваших Apple Watch® или Android ™ smartwatch.С помощью сенсорных или голосовых команд вы можете определить местонахождение вашего автомобиля, заблокировать или разблокировать двери или даже запустить двигатель.
Аудиосистема JBL®17
Сделайте каждое сиденье местом переднего ряда. Доступный в Corolla Hatchback Entune ™ 3.05 Premium Audio с JBL® w / Clari-Fi ™ использует восемь динамиков, чтобы обеспечить улучшенное качество звука и поразить каждую высокую ноту.
Монитор слепых зон
Включая предупреждающий сигнал на соответствующем наружном зеркале, доступный Монитор слепых зон (BSM) может помочь предупредить вас о транспортных средствах, которые могут прятаться в слепой зоне вашего автомобиля.
Corolla Hatchback предлагает
Corolla 2021 Hatchback ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБОРУДОВАН
Toyota Safety Sense ™ 2.0 (TSS-2.0)
Toyota Safety Sense ™ 2.0 (TSS 2.0) разработан для защиты водителей, пассажиров и т. Д. люди в других транспортных средствах на дороге, пешеходы и велосипедисты от вреда. Это последнее поколение Toyota Safety Sense ™ представляет собой следующую веху Toyota в долгой истории создания достижений и инноваций в области безопасности, которые помогают предотвращать аварии и защищать людей. Доступность функции может зависеть от автомобиля и / или его отделки.
- Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (PCS w / PD)
- Круиз-контроль с динамическим радаром (DRCC) или диапазон полной скорости DRCC
- Диапазон полной скорости DRCC
- Предупреждение о выезде с полосы движения (LDA) или выезде с полосы движения Оповещение с помощью усилителя рулевого управления (LDA с SA)
- Автоматический дальний свет (AHB)
- Система помощи при указании дорожных знаков (RSA)
- Система отслеживания движения по полосе (LTA)
2021 Corolla Hatchback Toyota Safety Sense ™ (TSS 2.0)
Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (PCS w / PD)
Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (PCS w / PD) предназначена для помощи в обнаружении транспортного средства или пешехода в определенных ситуациях. Используя как камеру, так и радар, PCS w / PD может обеспечить звуковое / визуальное оповещение, чтобы предупредить вас о возможном столкновении при определенных обстоятельствах. Если вы не отреагируете, система автоматически затормозит.
2021 Corolla Hatchback Toyota Safety Sense ™ (TSS 2.0)
Lane Departure Alert (LDA) или Lane Departure Alert with Steering Assist (LDA w / SA)
Обнаруживая видимую белую / желтую разметку полосы или край дороги на высокой скорости на скорости более 32 миль в час, предупреждение о выезде с полосы движения (LDA) или предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы помощи при рулевом управлении (LDA w / SA) предназначены для выдачи звукового / визуального предупреждения при обнаружении непреднамеренного выезда за пределы полосы движения.Если водитель не предпримет корректирующих действий, функция помощи при рулевом управлении (если таковая имеется) предназначена для мягкого корректирующего рулевого управления.
2021 Corolla Хэтчбек Toyota Safety Sense ™ (TSS 2.0)
Автоматический дальний свет (AHB)
Система безопасности автоматического дальнего света (AHB) разработана, чтобы помочь вам лучше видеть ночью на скорости выше 25 миль в час. Система AHB может обнаруживать фары встречных автомобилей и задние фонари предшествующих автомобилей, а затем автоматически переключаться между дальним и ближним светом соответственно.
2021 Corolla Хэтчбек Toyota Safety Sense ™ (TSS 2.0)
Круиз-контроль с динамическим радаром (DRCC) или полный диапазон скорости DRCC
Динамический радарный круиз-контроль (DRCC), предназначенный для использования на шоссе, позволяет вам двигаться с заданной скоростью. DRCC разработан для работы на скоростях 25–110 миль в час и использует управление расстоянием между транспортными средствами, помогая поддерживать заданное расстояние до идущего впереди транспортного средства. Полный диапазон скорости DRCC (DRCC) разработан для работы в диапазоне от 0 до 110 миль в час.
2021 Corolla Хэтчбек Toyota Safety Sense ™ (TSS 2.0)
Система помощи при указании дорожных знаков (RSA)
Система помощи при указании дорожных знаков (RSA) с использованием интеллектуальной камеры предназначена для обнаружения знаков ограничения скорости, знаков остановки, знаков запрета на вход и знаков уступки и отображения их на мультиинформации. Дисплей (MID).
2021 Corolla Hatchback Toyota Safety Sense ™ (TSS 2.0)
Lane Tracing Assist (LTA)
Когда включен динамический радарный круиз-контроль (DRCC) с полным диапазоном скорости и обнаруживаются маркеры полосы движения, система Lane Tracing Assist (LTA) использует линии на дороге и / или движущихся впереди транспортных средствах, чтобы помочь удерживать транспортное средство в центре своей полосы движения.
2021 Corolla Hatchback Toyota Safety Sense ™ (TSS 2.0)
Полный диапазон скорости DRCC (для моделей со 100% диапазоном полной скорости DRCC)
Предназначен для использования на шоссе, динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скорости (DRCC) позволяет двигаться с заданной скоростью. Система разработана для работы на скорости 0–110 миль в час * и использует управление расстоянием между автомобилями, помогая поддерживать заданное расстояние до движущегося впереди автомобиля.
Создайте свой хэтчбек Corolla
Corolla Hatchback — это гораздо больше, чем просто спортивный автомобиль.Благодаря целому ряду моделей и линий отделки вы можете выбрать идеальный хэтчбек Corolla, который отражает вашу уникальную личность и стиль вождения. Если вы ориентируетесь на роскошь и комфорт, удобство и технологически продвинутые возможности подключения, или на спортивные характеристики и агрессивный стиль — у нас есть идеальный хэтчбек Corolla 2021 для вас. Выберите модели, варианты отделки и опции, которые подходят вам лучше всего, и позвольте нам создать ваш идеальный хэтчбек Corolla прямо сегодня. Toyota Corolla Hatchback 2021 года.
Сборка и ценаПосетите веб-сайт дилера
Toyota Corolla 2021 Обзор хэтчбека — дешевые острые ощущения
Toyota Corolla существует с 1966 года, заработав репутацию надежного и сдержанного автомобиля для экономного водителя, но на самом деле это никогда не было чем-то, что вы бы выбрали для хорошего времяпрепровождения.Приходите, однако, к Corolla Hatchback 2021 года, и добавление опции ручного управления и совершенно новой архитектуры направлено на то, чтобы изменить это, хотя и не слишком отходя от отличительных черт Corollas-прошлых.
Вас простят за то, что вам пришлось погуглить, как выглядела старая Corolla, чтобы сравнить ее с этой последней версией. Экстравагантность дизайна никогда не была сильной стороной автомобиля, и на этот раз Toyota по крайней мере попыталась исправить это. Суженные фары с их ДХО в виде хоккейной клюшки, увеличенная нижняя панель и выпуклые крылья помогают произвести лучшее первое впечатление, в то время как сзади Corolla Hatchback имеет положительную форму.Черный значок входит в пакет затемнения за 293 доллара и приятно добавляет настроение, а у Toyota есть выбор двухцветной отделки с контрастной черной крышей.
Цена наначинается с доступных 20 565 долларов (плюс 995 долларов), хотя мой автомобиль для обзора отделки XSE поднял ее до пьянящих 23 515 долларов. За свои деньги вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой, противотуманные фары, спортивные сиденья с кожаной отделкой и обогревом спереди, информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, а также Android Auto и Apple CarPlay и Toyota Safety Sense 2.0, набор средств активной поддержки от автопроизводителя.
Возможно, самым захватывающим является тот факт, что у вас может быть Corolla Hatchback с рычагом переключения передач. Справедливости ради стоит сказать, что в целом ослабевающий интерес Америки к гребле на собственных передачах означает, что ручная трансмиссия уже давно написана, но пока отважная маленькая Тойота сочетает шестиступенчатую коробку передач с передним приводом для небольшого удовольствия.
Я не имею в виду саркастический «о, как удивительно, что Corolla не может конкурировать с суперкаром».Пожалуй, самое интересное, что вы можете получить на дорогах общего пользования и за невысокие деньги, — это умеренно мощный, но не слишком сложный компактный автомобиль. Что-то, что вы можете выжать до красной черты, не беспокоясь о том, что ваша лицензия мгновенно загорится, и что почти достаточно ограничено, чтобы уберечь вас от самых худших неприятностей.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Toyota — прекрасный тому пример. 168 лошадиных сил развиваются при 6600 оборотах в минуту, что побуждает вас держать их на более низких передачах и сильно нажимать на двигатель.151 фунт-фут крутящего момента достигается при 4800 оборотах в минуту. Ускорение не медленное, но примерно за 8 секунд с 0 до 60 это тоже не совсем осветит ваши волосы. Между тем, если вы хотите гибрид, вам нужно будет выбрать седан Corolla.
Руководство не так хорошо, как то, что предлагает Mazda, давайте сначала разберемся с этим. Нельзя сказать, что это плохо, однако в нем просто отсутствует тот идеальный прием, который заставляет вас переключаться на пониженную передачу почти ради чистого удовольствия. Клюшка Corolla, напротив, не кажется гибкой или расплывчатой, но она немного светлая.Вы тоже познакомитесь с этим, так как для того, чтобы держать 2,0-литровый двигатель в нужном месте для обгона или чего-то подобного, обычно требуется снижение передаточного числа.
Toyota предлагает автомат за 1100 долларов, и это странная птица. Это вариатор, хотя он имитирует десять обычных передач, только первая передача на самом деле настоящая. Таким образом, вы не получите этого странного ощущения резины при трогании с места, а также получите выгоду от экономических преимуществ бесступенчатой трансмиссии при ускорении движения.Это звучит сложно, но работает довольно хорошо, как я понял, когда впервые управлял настройкой.
В основе всего лежит платформа Toyota TNGA, одной из основных целей которой было вывести автомобили автопроизводителя из категории «достойных, но скучных». Конечно, Corolla Hatchback в этом поколении интереснее, чем в любом предыдущем. Опять же, я бы предпочел Mazda3, если вы судите исключительно по динамике, но она уверенно держится в поворотах и не оставляет ощущения изолированности от асфальта.Возможно, когда дело доходит до шума шин и ветра, наряду с не совсем мелодичным гудением двигателя, когда вы держите двигатель быстро, можно было бы немного на больше изоляции , по крайней мере, для ушей.
По-прежнему есть очарование на проселочных дорогах. Вместо туманного спортивного режима вы получаете настройку iMT, которая включает согласование оборотов, а затем комбинация рулевого управления с переменной скоростью, многорычажной задней подвески и некоторой коррекции избыточной поворачиваемости на основе тормозов подталкивает маленький хэтчбек дальше в направление горячего штриховки.Вы действительно хотели бы водить Corolla, что говорит о многом, учитывая, что это автомобиль двенадцатого поколения.
Что касается салона, то более привлекательные сиденья XSE удобны и удобны, а также удивительное количество мягкого пластика и в целом чистый дизайн. Интерьер Toyota имеет тенденцию казаться темным и слишком трезвым, но хотя Corolla Hatchback — это не совсем Jazz Hands, это тоже не марш смерти. Он кажется прочным и прослужит столько, сколько фанаты Toyota ожидают от своих автомобилей.
8-дюймовый сенсорный экран работает под управлением Entune 3.0, который все еще не является моей любимой информационно-развлекательной платформой, и я не поклонник двух столбцов маленьких кнопок по бокам дисплея. Они задумывались как простые ярлыки, но каждый раз мне приходилось слишком долго отводить глаза от дороги, чтобы читать крошечные надписи. По крайней мере, сам экран большой, и вы также получаете SiriusXM в комплектации XSE.
Еще больше — багажник на 18 куб. Футов с разделенным задним сиденьем 60/40. К сожалению, на задних сиденьях не хватает места для ног, хотя высота над головой в порядке.Что касается экономии, EPA говорит, что вы должны получить 28 миль на галлон в городе, 37 миль на галлон на шоссе и 31 милю на галлон вместе взятые; Превзойти эти цифры оказалось несложно.
20221 Тойота Королла Хэтчбек Вердикт
Возможно, самый большой аргумент в пользу Corolla Hatchback — это сравнение его с тем, насколько хорошо последнее поколение пыталось о вас позаботиться. Toyota Safety Sense 2.0 — с адаптивным круиз-контролем, предупреждениями о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматическим торможением перед столкновением, обнаружением велосипедистов и обнаружением пешеходов при слабом освещении — входит в стандартную комплектацию автомобиля 2021 года, как и предупреждения о слепых зонах и задний крест -транспортные оповещения.Это функции, которые еще не так давно были недоступны в автомобилях этого сегмента, и в некоторых случаях за них придется доплачивать за автомобили в два, а то и в три раза дороже, чем отважная Toyota.
Это, в сочетании с тем фактом, что — в отличие от Mazda3 — вам не нужно глубоко копать, чтобы получить возможность самостоятельно переключать передачи, придает Corolla Hatchback 2021 года изюминку. Оснащение там, где оно имеет значение, кабина, которая кажется прочной и долговечной, а также запоминающийся дизайн — все это делает автомобиль, который, наконец, превратился из «просто еще одного устройства» в нечто более индивидуальное.Приложите усилия, чтобы завершить это, и вы получите даже немного хорошего и безопасного развлечения.
Toyota C-HR или Toyota Corolla Hatchback? Какую модель и комплектацию стоит купить?
Если вы покупаете компактную пятидверную Toyota стоимостью, скажем, от 20 000 до 30 000 долларов, ваш список сводится к двум вариантам: C-HR и Corolla Hatchback. Обе японские модели могут показаться технологически похожими — достаточно, чтобы при première vue было сложно принять решение.Но, как вы увидите ниже, мы можем упростить это решение.
Обзор
Toyota C-HR — с дефисом после Compact, но до High Rider — относительно нова для нас с момента его появления в 2018 году, возможно, как несколько поздняя реакция на процветающую категорию сверхмалых внедорожников. . В 2020 году C-HR прибудет на наши берега в трех комплектациях: LE, XLE Premium и Limited с рекомендованной рекомендованной розничной ценой от 23 650 до 28 800 долларов США, плюс 1840 долларов США за транспорт и подготовку.
Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с регулируемой фазой газораспределения, соединенный с бесступенчатой коробкой передач. Он развивает 144 лошадиные силы и 139 фунт-фут крутящего момента, что соответствует уровню конкурентов. К сожалению, в отличие от конкурентов, полный привод на C-HR недоступен.
Кто эти одновременных участников? В основном Honda HR-V, Mazda CX-3 и CX-30, Mitsubishi RVR и Nissan Kicks. Вы также можете добавить в этот список Hyundai Kona и Venue, Kia Seltos, Ford EcoSport, Chevrolet Trax и Trailblazer и Jeep Renegade / Fiat 500X.Даже Kia’s Soul и Subaru Crosstrek можно было считать конкурентами.
Примерно в то же время, что и Toyota C-HR — и впервые в канадской истории Toyota — Corolla Hatchback появился в наших выставочных залах. Седан Corolla находится на нашем рынке с 1968 года (и производился в Онтарио в течение последних трех десятилетий), но пятидверная модель пережила довольно ухабистую поездку за последние полвека. Помните те версии универсалов 1970-х и 80-х годов? Затем была Matrix между 2002 и 2014 годами, а затем Scion iM в 2016 году, которая стала недолговечной Corolla iM для моделей 2017 и 2018 годов.
Итак, мы действительно впервые приветствуем настоящую версию хэтчбека самого продаваемого в мире автомобиля всех времен. И мы делаем это с продуктом, произведенным в Японии, а это означает, что по-настоящему бюджетной отделки нет. Стоимость люка Corolla 2020 года начинается с 21 050 долларов, а максимальная — 28 200 долларов, плюс еще 1670 долларов на фрахт и PDI.
Как и C-HR, у Corolla Hatchback есть только один вариант двигателя — в данном случае более мощная, «Dynamic Force» версия 2,0-литрового двигателя Toyota с мощностью 168 лошадиных сил и весом 151 фунт.-фт. крутящего момента. Что еще более важно, этот современный двигатель включает в себя множество сложных технологий, включая прямой впрыск топлива, регулируемые фазы газораспределения, которые электрически приводятся в действие на впускном кулачке, и вариатор, имитирующий 10 передач.
Все эти технологии, наряду со сверхнизким внутренним трением, дают маленькому 2,0-литровому двигателю максимальный тепловой КПД 40 процентов — почти, если не лучший, для всех двигателей внутреннего сгорания, производимых в настоящее время. Другими словами, Corolla Hatchback — один из самых экономичных негибридов не только по спецификациям, но и в реальных условиях.
Три причины, по которым вы должны выбрать C-HR
Из нынешнего модельного ряда Toyota маленький C-HR — самый нелюбимый автомобиль. Поищите в Google обзоры, написанные нашими североамериканскими коллегами, и вы найдете оценки от 5,5 до 6 из 10. Для нас все было по-другому — из-за COVID-19 мы оказались за рулем 2020 C -HR в течение двух месяцев, хотя мы не заехали слишком далеко. Помимо — давайте будем честными — сильно замученного дизайна, мы нашли этот клон Lexus UX начального уровня одним из самых простых в управлении, парковке, использовании и любви.
Для салона а ля Королла. Если вы пролистаете наши фотографии ниже, то увидите, насколько идентичны Toyota C-HR и Corolla Hatchback внутри. И в этом главное достоинство кроссовера: все продумано логично и эргономично. Мы не должны удивляться этому сходству, поскольку C-HR и Corolla Hatchback построены на одной платформе, но мы редко видим такое открытое копирование / вставку для двух автомобилей. Он простирается от передних сидений правильной формы до чистой приборной панели, увенчанной большим и хорошо расположенным (и интуитивно понятным) восьмидюймовым сенсорным экраном.
Добавьте, что C-HR извлекает выгоду из тех же высококачественных материалов интерьера и плотной сборки, что и внутри и снаружи Corolla. Вы также занимаетесь вторым по величине небольшим внедорожником в рейтинге начального качества J.D. Power 2020 года, уступая только Kia Soul.
-
2020 Toyota C-HR
Надин Филион, Вождение
-
2020 Toyota Corolla Hatchback
Надин Филион, Вождение
-
2020 Toyota C-HR
Надин Филион, Вождение
Corolla Hatchback -
2020 Toyota C-HR
Надин Филион, Вождение
-
2020 Toyota Corolla Hatchback
Надин Филион, Вождение
Nadine -
2020 Toyota C -4 , Вождение
-
2020 Тойота Королла Хэтчбек
Надин Филион, Вождение
-
2020 Toyota C-HR
Надин Филион, Вождение
-
2020 Toyota Corolla Hatchback
0 Вождение Toyota C-HR -
2020 Toyota Corolla Hatchbac k
Надин Филион, Вождение
-
2020 Toyota C-HR
Надин Филион, Вождение
-
Toyota Corolla Hatchback
Надин Филион, Вождение
-
2020 Toyota C-HR
Вождение -
2020 Toyota Corolla Hatchback
Надин Филион, Вождение
Надин Филион, Вождение
Надин Филион, Вождение
Для стандартных, а не нервных функций безопасности. Toyota — один из первых (единственных) производителей, которые сделали свой набор технологий активной безопасности стандартом для всей линейки автомобилей, независимо от уровня отделки салона. Это означает, что даже базовая версия C-HR получает преимущества от систем предупреждения столкновений, динамического круиз-контроля и помощи при выезде с полосы движения без каких-либо дополнительных сборов. Браво.
По общему признанию, настройки этих систем не так расширены, как у некоторых других брендов (Chevrolet, чтобы назвать, кроме одного), но продвинутые системы помощи при вождении Toyota не нуждаются в каких-либо настройках.Они являются одними из наименее навязчивых на рынке небольших автомобилей.
Для хорошей экономии топлива. В то время как большинство его прямых конкурентов в среднем пропускают более 8,5 л / 100 км под моей правой ногой, C-HR потребляет меньше восьми. Но прежде чем слишком хвалить эти результаты, давайте вспомним, что у C-HR нет полного привода, и, по нашему мнению, его отсутствие является самым большим недостатком. В конце концов, его архитектура TNGA такая же, как у Lexus UX и Toyota Prius — автомобилей, которые могут быть оснащены системой полного привода.Хорошая сторона этой (печальной) медали заключается в том, что в реальных условиях вождения C-HR является одним из самых экономичных негибридных внедорожников без дизельного двигателя.
Какую отделку салона C-HR выбрать?
До прошлого года у вас не было выбора. Маленький кроссовер предлагался только в одной комплектации и по цене чуть ниже 25000 долларов. Но в 2020 году C-HR получит две комплектации: более дешевый LE, который начинается с 23 650 долларов, и Limited за 28 800 долларов.
Вы не захотите, чтобы это LE. В нем не хватает такой основы (для нашего климата), как подогрев передних сидений.Что касается Limited, он получил сиденья из кожзаменителя, водительское сиденье с восьмипозиционным приводом и адаптивную переднюю систему освещения. Но 28 800 долларов — это много для небольшого автомобиля начального уровня без безопасности — или стоимости перепродажи — полного привода. Кроме того, вы получите менее 10 000 долларов от близкого брата по UX с его роскошными дополнениями.
Вместо этого мы рекомендуем XLE Premium за 26 200 долларов, не только с подогревом передних сидений, но также с подогревом рулевого колеса, интеллектуальным доступом к ключу и нажатием кнопки запуска, 18-дюймовыми колесами и контролем слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.Но тогда, примерно за те же деньги, можно было бы рассмотреть Corolla с более низким рейтингом.
Сравните Corolla Hatchback и C-HR бок о бок прямо здесь
Три причины, по которым вы должны выбрать Corolla вместо
Для механической коробки передач. В Северной Америке, где механические коробки передач находятся на грани исчезновения — менее двух процентов наших автомобилей 2019 года предлагались с «ручным переключением передач» — удивительно, что не только Toyota придерживается этой модели, но и предлагается почти со всеми Комплектация Corolla Hatchback.Действительно, вы можете получить максимально загруженную пятидверную Corolla и при этом оказаться среди тех (немногих), кто пытается #SaveTheManuals.
Еще более смелая — эта шестиступенчатая механическая коробка передач имеет «интеллектуальный» режим с согласованием числа оборотов при понижении передачи. К сожалению, этого недостаточно, чтобы сделать ручную коробку передач Toyota самым плавным устройством для управления автомобилем. Действительно, для чистой точности вам лучше выбрать Mazda. Тем не менее, с гибкой точкой включения и простым в управлении переключателем эта трансмиссия идеально подходит для вашего подростка, который хочет узнать что-то о том, чтобы уйти в прошлое.
Просто знайте, что бортовой компьютер затем зарегистрирует увеличение комбинированного расхода топлива до 1 л / 100 км, чем если бы вы выбрали вариатор, по крайней мере, согласно Natural Ressources Canada. И это подводит нас к следующему пункту…
Для еще большей экономии топлива. Хотя четырехцилиндровый двигатель Corolla имеет на 17 процентов больше мощности и на 9 процентов больше крутящего момента, чем C-HR, его расход топлива ниже. Намного ниже. Фактически, эффективность Corolla Hatchback удивительно низка даже для компактного автомобиля, оснащенного трансмиссией CVT.На 550-километровой поездке «на крейсерской скорости» между Торонто и Монреалем — с подрывом кондиционера — наш тестер Corolla зафиксировал стабильные 6,5 л / 100 км.
Если вы проезжаете в среднем по стране около 20 000 километров в год, Corolla будет потреблять бензина примерно на 4 000 долларов меньше за десять лет, чем C-HR. И, в отличие от кроссовера, Corolla имеет гибридный вариант для еще большей экономии топлива, хотя и только в качестве седана.
-
2020 Toyota C-HR
Надин Филион, Вождение
-
2020 Toyota Corolla Hatchback
Надин Филион, Вождение
-
2020 Toyota C-HR
Надин Филион, Вождение
Corolla Hatchback -
2020 Toyota C-HR
Надин Филион, Вождение
-
2020 Toyota Corolla Hatchback
Надин Филион, Вождение
Nadine -
2020 Toyota C -4 , Вождение
-
2020 Тойота Королла Хэтчбек
Надин Филион, Вождение
-
2020 Toyota C-HR
Надин Филион, Вождение
-
2020 Toyota Corolla Hatchback
0 Вождение Toyota C-HR -
2020 Toyota Corolla Hatchbac k
Надин Филион, Вождение
-
2020 Toyota C-HR
Надин Филион, Вождение
-
Toyota Corolla Hatchback
Надин Филион, Вождение
-
2020 Toyota C-HR
Вождение -
2020 Toyota Corolla Hatchback
Надин Филион, Вождение
-
2020 Toyota C-HR
Надин Филион, Вождение
-
2020 Toyota Corolla Hatchback
Toyota Filion
0 -
2020 Toyota Corolla Hatchback
Надин Филион, Вождение
-
2020 Toyota C-HR
Надин Филион, Вождение
Надин Филион, Вождение
Надин Филион, Вождение
Toyota
0
C-HR
Надин Филион, Вождение
За свои манеры и внешний вид но не столько практичность. Это огромное кресло из Адирондака, купленное в Canadian Tire? Ой, не влезает в люк Corolla. У него на треть меньше грузового пространства за передними сиденьями, чем у C-HR, и, что более важно, отверстие задней двери меньше.
Но прежде чем броситься от Corolla к C-HR, знайте, что когда задние сиденья заняты, оба автомобиля не сильно отличаются друг от друга с точки зрения грузового пространства — у Corolla имеется 481 литр с поднятыми сиденьями по сравнению с 538. для C-HR. Также знайте, что к 2021 году новая функция — расширенное грузовое пространство — снизит задний пол грузового отсека Corolla и добавит дополнительные 147 литров.С другой стороны, ваша запасная шина становится комплектом для ремонта шин.
В целом, стильный и красивый дизайн хэтчбека вызовет (гораздо) больше положительных отзывов, чем странный силуэт C-HR. Самым восторженным комментарием, который мы услышали, был — и мы не придумываем его — «Что? Это Тойота? Королла, да еще? Ух ты!»
Он также имеет более спортивный пакет шасси. Corolla на 20 миллиметров ниже и имеет преимущества тонкой настройки (общей) многорычажной задней подвески.Добавьте к этому дополнительные 24 лошадиные силы и механическую коробку передач, и тем, кто ищет более спортивную езду, определенно стоит выбрать Corolla вместо C-HR.
Какую отделку Corolla выбрать?
Вам не нужно забираться слишком высоко по лестнице, чтобы получить то, что вам нужно в Corolla Hatchback. Как мы писали ранее, пятидверная версия компактного автомобиля не имеет комплектацию low-end, поэтому даже с базовым S (21 050 долларов) вы получите систему кнопочного запуска / смарт-ключа, автоматический климат-контроль. , Светодиодные фары и évidemment , Toyota’s Safety Sense 2.0 упомянутых выше функций активной безопасности. Если вас не волнует механическая коробка передач, дополнительные 1000 долларов дадут вам (лучшую) экономию топлива вариатора. Это одно из самых дисциплинированных подразделений на рынке.
Тем не менее, не воздерживайтесь от выбора более высоких комплектаций Corolla Hatchback, поскольку все они предлагают хорошую стоимость. SE за 23 160 долларов США поместит вас в передние сиденья с подогревом, в то время как SE Upgrade (24 960 долларов США) «модернизирует» ваши колеса до 18 дюймов, даст вам комфорт рулевого управления с подогревом и практичность (удачно расположенного) беспроводного сотового телефона. зарядное устройство.На этом уровне, для еще более красивого изображения, вы также сможете получить двухцветную ливрею (с черной крышей) за 540 долларов.
Если у вас хватит терпения, вы даже можете дождаться модели Special Edition, которая появится в конце лета с эксклюзивным обвесом и будет выполнена в эксклюзивном цвете Supersonic Red. В этом году в Канаде будет предложено всего 200 единиц этой модели за 28 935 долларов.
Заключение
Как бы мы ни ценили C-HR больше, чем некоторые из наших соотечественников, если вам действительно не нужно дополнительное грузовое пространство или не нравится его фанковый лягушачий стиль, Corolla Hatchback просто слишком хорош, чтобы игнорировать.Тот факт, что это один из немногих компактных автомобилей, все еще предлагающих механическую коробку передач почти во всех комплектациях, — это лишь вишенка на торте.
Новый хэтчбек Toyota Corolla продается в Вене на заводе Koons Tysons Toyota
Интерьер и Комфорт
Несмотря на компактный размер, Corolla Hatchback обладает множеством высококлассных функций. Опциональные кожаные сиденья с подогревом приятны на ощупь и согревают прохладным утром.Доступный двухзонный автоматический климат-контроль означает, что вы можете установить желаемую температуру и забыть о ней. Кроме того, конструкция лифтбэка означает, что у вас будет много места для груза.
Технологии и безопасность
Corolla Hatchback оправдывает ожидания, связанные с технологиями современных автомобилей. Он поставляется со стандартным восьмидюймовым дисплеем с информационно-развлекательной системой Entune 3.0. Этот интерфейс означает, что вы можете легко управлять навигацией, Apple CarPlay и другими функциями. В группе датчиков есть еще один цветной дисплей.Семидюймовый мультиинформационный дисплей показывает вам ряд функций, пока вы держите руки на руле.
Также имеется множество доступных технологий безопасности. Дополнительный пакет Toyota Safety Sense Package обеспечивает хэтчбек Corolla расширенными функциями безопасности:
- Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
- Динамический круиз-контроль с полным диапазоном скоростей
- Оповещение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и распознаванием кромок дороги
- Автоматический дальний свет
- Система помощи при указании дорожных знаков
- Ассистент отслеживания полосы движения
Производительность
Toyota разработала новый хэтчбек Corolla, чтобы обеспечить приятную динамику вождения и высокую производительность.Этот баланс начинается с двигателя. Откройте капот, и вы найдете 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат без наддува. Эта силовая установка выдает разумные 168 лошадиных сил и 155 фунт-фут крутящего момента.
Вы можете легко справиться с этой мощностью с помощью стандартной интеллектуальной ручной коробки передач. Эта шестиступенчатая коробка передач имеет агрессивную низкую передачу для быстрого ускорения и высокую передачу для повышения эффективности на более высоких скоростях. Возможность согласования оборотов упрощает работу с этой механической коробкой передач.Если вы ищете легкого вождения и высокой эффективности, вы можете выбрать доступный вариатор.
Захватывающим нововведением Corolla Hatchback 2019 года является совершенно новая подвеска. Эта новая платформа дает Corolla Hatchback как прямую управляемость, так и плавность хода.
Доступные модели
Для Corolla Hatchback 2019 доступны две модели.Corolla Hatchback SE: Эта базовая модель предоставляет водителям впечатляющий список стандартных функций. Toyota Safety Sense, подрулевые лепестковые переключатели, Apple CarPlay и многое другое входят в стандартную комплектацию.
Corolla Hatchback XSE: Эта модель получила эстетические усовершенствования, такие как восемнадцатидюймовые легкосплавные диски, а также дополнительные элементы интерьера, такие как кожаные сиденья с подогревом.
Toyota Corolla Hatchback на продажу в Carlsbad CA
Производительность и эффективность в новом хэтчбеке Corolla
Давайте посмотреть, что под капотом выделяет Corolla Hatchback свой класс. Во-первых, динамичный и мощный двигатель 2.0L Dynamic Force. дает ему достаточно мощности, чтобы управлять автомобилем было весело.В сочетании с Коробка передач CVT с динамическим переключением, Corolla всегда оптимизирована для пиковых нагрузок. выступление в Oceanside. Одна из вещей, которые любят водители Corolla, — это эффективность топлива. Стандартная модель может получить до 40 миль на галлон по шоссе. Это также поставляется в гибридных моделях и моделях топливных элементов для повышения эффективности даже больше, что делает Corolla одним из самых экономичных автомобили на рынке.
Комфорт и универсальность салона
Внутри Corolla Hatchback тоже есть больше, чем вы ожидаете.Независимо от того, выберете ли вы SE или XSE, вам понравится разрез 60/40
складывающиеся сиденья, чтобы вы могли настроить их так, как вам нравится.
Базовая модель SE имеет все функции, которые нравятся водителям, но если вы
хотите немного больше с точки зрения производительности и удобств, XSE может подойти
твои нужды. XSE предлагает несколько обновлений, включая возможность
регулируемое регулируемое рулевое колесо с кожаной отделкой и телескопическое рулевое колесо,
спортивные сиденья с кожаной отделкой и подогревом, а также 7-дюймовый мультиинформационный
отображать. Имеет двойной климат-контроль с дефлекторами на задних сиденьях и салоном.
воздушный фильтр для максимального комфорта во время путешествия по району Эскондидо.Это идеальный автомобиль для работы или долгой дороги.
В Corolla Hatchback встроена технология, позволяющая легко
подключается к Apple CarPlay.
Безопасность на кончиках ваших пальцев
Corolla Hatchback поставляется с пакетом безопасности Toyota Safety Sense функции, в том числе система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов. Это имеет систему Lane Assist, систему предупреждения о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет. Это даже есть система помощи при дорожных знаках, которая является уникальной функцией, использующей камеру обнаруживать знаки ограничения скорости, знаки остановки, не входить в знаки и уступать дорогу приметы.Это позволяет вам соответствующим образом реагировать. Эти функции похожи на иметь вторую пару глаз, путешествуя по Сан-Маркосу, Калифорния, и за его пределами.
Тест-драйв Corolla Hatchback в Карловых Варах
Если вы живете в Карловых Варах, пора посетить Toyota Carlsbad и тест-драйв короллы сегодня. Свяжитесь с нашим отделом продаж Toyota, чтобы настроить свой тест-драйв и задавайте любые вопросы о нашей новой Toyota инвентарь.
2019 Toyota Corolla против Toyota Corolla Hatchback
Если вы решили, что Corolla — это подходящий автомобиль для поездок по большому району Сан-Диего, последний вопрос заключается в том, лучше ли подойдет Toyota Corolla 2019 года или Toyota Corolla Hatchback.
Чтобы помочь местным водителям решить, какой вариант лучше всего подходит для их поездок по районам Кирни-Меса и Эль-Кахон, команда Norm Reeves Toyota San Diego сравнила их бок о бок с точки зрения внутренних размеров, производительности / эффективности, технологий и и дизайн.
6 шагов к покупке новой Toyota
2019 Corolla против Corolla Hatchback: внутренние размеры
Самая большая разница между седаном и хэтчбеком — это внутренние размеры, и мы определенно видим это, сравнивая Toyota Corolla и Corolla Hatchback.
Грузовое пространство:
В общем, если вам нужно больше грузового пространства, вам лучше выбрать хэтчбек. Этот тип автомобиля является «универсалом», что означает, что он не разделяет багажник и пассажирское пространство. Из-за этого Corolla Hatchback предлагает больше грузового пространства — 17,8 кубических футов за задним сиденьем.
Седан Corolla, с другой стороны, предлагает 13 кубических футов грузового пространства в багажнике.
Пассажировместимость:
Важно отметить, что Corolla Hatchback, похоже, пожертвовала некоторым пассажирским пространством в пользу большей грузоподъемности.Седан Toyota Corolla 2019 года имеет общий пассажирский объем 97,5 кубических футов и дает пассажирам на заднем сиденье 41,4 дюйма пространства для ног.
У Corolla Hatchback всего 97,5 кубических футов общего грузового пространства и 29,9 дюйма пространства для ног на задних сиденьях.
В целом, если вы ищете немного больше места для себя и своих пассажиров, вам, вероятно, понравится седан. Если вам нужно больше грузового пространства, лучше подойдет хэтчбек.
Toyota Corolla Sedan против Corolla Hatchback: производительность и эффективность
Седан Corolla и хэтчбек Toyota Corolla предлагают очень разные силовые агрегаты и стили кузова, которые влияют на их характеристики и эффективность.
Характеристики двигателя:
Седан Corolla предлагает немного больший выбор трансмиссии, предлагая два варианта двигателя. Первый — это 1,8-литровый двигатель I-4, развивающий 132 лошадиных силы и 128 фунт-фут крутящего момента. Вторая — версия Eco, которая генерирует 140 лошадиных сил и 126 фунт-фут крутящего момента.
Corolla Hatchback поставляется с одной опцией, но обеспечивает большую мощность. Этот 2,0-литровый двигатель I-4 выдает 168 лошадиных сил и 155 фунт-фут крутящего момента.
Эффективность использования топлива:
В дополнение к мощным двигателям, Toyota Corolla 2019 года и Toyota Corolla Hatchback 2019 года обладают высокой топливной экономичностью: по оценкам EPA, на шоссе они достигают 40 миль на галлон или более.1
Со своим стандартным двигателем 1,8 л седан Corolla управляет оцененной EPA экономией топлива 28 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе. 1 Двигатель Eco получает оцененную EPA топливную эффективность 30 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе. 1
Corolla Hatchback получает сопоставимую максимальную топливную эффективность со своим 2,0-литровым двигателем, управляя оцененным EPA городом на 32 мили на галлон и шоссе на 42 мили на галлон. 1
В то время как хэтчбек немного более экономичен, чем седан, седан также имеет более низкий коэффициент лобового сопротивления.29 Кд. Это означает, что он может меньше бороться с сопротивлением ветра, что может повысить общую эффективность на более высоких скоростях.
Toyota Corolla 2019 vs Toyota Corolla Hatchback: что вы выберете?
Если вам нужна помощь в принятии решения, какой автомобиль Toyota Corolla 2019 года или Toyota Corolla Hatchback подходит для поездок по Сан-Диего, Кирни-Меса и Эль-Кахон, приезжайте в Norm Reeves Toyota San Diego.
Мы можем рассказать вам больше о каждой модели и поговорить об их информационно-развлекательных функциях и технологиях безопасности, прежде чем отправить вас на тест-драйв.
Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв сегодня!
1 Расчетный пробег EPA 2019 года. Фактический пробег может отличаться.
Обзор Toyota Corolla 2021 года | Top Gear
О, это всего лишь значок , самый продаваемый значок во всей автомобильной промышленности. Corolla приближается к 50 миллионам продаж в течение 12 поколений, но наиболее проницательные из вас заметят, что вы не могли купить ее в Великобритании с 2006 года, когда на смену ей пришел Auris. После двух поколений отсутствия кажется, что Corolla больше доверяют, и значок вернулся.
Прикреплен к, пожалуй, самой красивой итерации автомобиля за его 53-летнюю жизнь. Он основан на совершенно новой платформе, при разработке которой Toyota уделяла приоритетное внимание внешнему виду и достойной управляемости. На первый взгляд, первое, кажется, удалось, хотя стоит отметить, что причудливая двухцветная цветовая схема является необязательной только в версиях с топовыми характеристиками.
Его платформа общая с кроссовером C-HR, который настолько же удобен в управлении, насколько и такие кроссоверы, но Corolla стремится сделать еще один шаг вперед с более быстрым рулевым управлением, более продвинутой задней подвеской и более низким центром тяжести. .Действительно, главный инженер автомобиля прекрасно понимает, что некоторые люди думают, что «Corolla» — это просто синоним слова «скучный», но считает, что новый внешний вид и управляемость могут перевернуть все с ног на голову.
По нынешнему климату дизелей нет. Вместо этого в качестве двигателя начального уровня используется 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 114 л.с., а над ним — два гибрида. Новая философия Toyota заключается в том, чтобы предлагать версии, ориентированные как на экологичность, так и на производительность.
Таким образом, есть 1,8-литровый двигатель мощностью 120 л.с. и 2,0-литровый двигатель мощностью 178 л.с., оба описываются как «самозарядные гибриды».АКА, вы не можете подключить их. Тем не менее, Toyota считает, что вы сможете сделать значительную часть своей поездки только на электричестве.
Версия 1.8 сочетает в себе время разгона от 0 до 100 км / ч за 10,9 с, выбросы CO2 100 г / км и 66 миль на галлон по новым, более строгим тестам WLTP. 2.0 разгоняется до 100 км / ч за 7,9 секунды наряду с разумными цифрами в 106 г / км и 60 миль на галлон. Он также предлагает переключение передач с помощью подрулевых лепестков, но, учитывая, что оба автомобиля используют трансмиссию CVT, это эффективно моделируемые передачи.