Continental lincoln mark iv: Тест-драйв Lincoln Continental Mark IV: диванная демократия

Содержание

Тест-драйв Lincoln Continental Mark IV: диванная демократия

Говорят, общение с лошадьми – отличное лекарство от стресса. В тот день в моем распоряжении были лишь лошади автомобильные. Зато какие! Табун отборных фордовских рысаков 1975 года рождения, запряженных в шикарно отделанную карету с розой ветров на решетке радиатора. Действует лекарство?

В 70-х годах XX века автомобильный мир еще не погряз в глобализации, экологические нормы были максимально либеральными, а власть маркетинга еще не наложила свою широкую лапу на все стадии проектирования. Потому и продукция, выпускаемая концернами по разную сторону океана, выглядела максимально непохожей друг на друга.

Да что там, существовали целые классы машин, само существование которых потребителям с другого континента казалось не поддающимся никакому разумному объяснению. Наш сегодняшний герой – яркий представитель типично американского класса машин, гордо именуемых на родине Personal Luxury Car, – как раз из таких. Нелогичный и непривычный для европейца, но чертовски притягательный для ценителей всего прекрасного и четырехколесного – пришелец из солнечного штата Айдахо.

Галерея американского дизайна

Какой же он огромный! 5,8 метра длины (на полметра (!) больше, чем удлиненный S-класс) и всего две двери. Страна происхождения понятна и без звонка другу. Белый верх, шоколадный низ – такой автомобиль мог родиться только в стране бескрайних хайвеев и гигантских бигмаков. Следуя принципу «больше значит лучше», Lincoln Continental Mark IV стал крупнее и своего предшественника, и кровного врага Cadillac Eldorado.


Не буду повторяться, используя набившие оскомину штампы «бескрайний капот» и «тонны хрома». Все это есть и у соплатформенного Ford Thunderbird, и у большинства «американцев» тех лет. Mark IV хорош деталями. Не зря же он пленил даже главного советского коллекционера медалей и автомобилей тех лет…


Спереди главную роль играет массивная шестиугольная решетка радиатора в стиле Rolls-Royce, увенчанная эмблемой с названием модели и линкольновской розой ветров на ножке. Конкуренцию ей могут составить только эффектные фары, ждущие своего часа под сдвижными панелями. На левой из них скромной вязью начертано «Continental». На этом фоне выступающие передние крылья, несущие печать былого буйства «детройтского барокко», и вписанные в них громадные поворотники, скрытые хромированными сеточками, воспринимаются как нечто само собой разумеющееся.


Неспешно прогуливаясь вдоль борта, замечаю непривычную современному глазу узкую колею – колеса сильно утоплены. Даже не представляю, какой величины проставки потребовались бы для приведения автомобиля к нынешним стандартам красоты. Отрадно, что 15-дюймовые колеса сдержанного дизайна с ностальгической белой полосой на боковине нисколько не теряются в громадных арках. Боковые «оперные окошки» на задних стойках виниловой крыши помечены фамильным гербом марки. Дебютировав на данном поколении купе, эта стильная деталь стала отличительной чертой модели вплоть до 1984 года. Главное украшение линкольновского профиля – заказной барельеф, идущий вдоль борта, словно лепнина на стене замка.


Сзади правит бал фамильная выштамповка под запасное колесо, дебютировавшая на Mark II. Для тех, кто забыл, с кем имеет дело, имеется очередная надпись «Continental». Интересная деталь: при наличии кнопки открывания багажника из салона его также можно закрыть и открыть отдельным ключом – достаточно сдвинуть эмблему на крышке. Оптика, вписанная в кили хвостовых огней, отлично гармонирует с передними поворотниками, внешний вид которых я успел подзабыть, пока шел почти шесть метров от носа до хвоста.


Не автомобиль, а выставка американского дизайна 70-х годов. Даже наличие деталей от массовых Ford не портит картину. А ведь я рассказал только о части экстерьерных «фишек» исполинского купе. Но сил смотреть на великолепный интерьер со стороны больше нет, и, открыв гигантскую дверь, я сажусь в салон.

Гостиная

В салоне царит демократия. Это я про распределение жилой площади между пассажирами и водителем. Кузов двухметровой ширины позволил установить шикарные кожаные – нет, не кресла – диваны! Для обоих рядов. Вместить шесть человек – никаких проблем, пространства хватит всем.


Интерьер, фигурировавший в фирменном буклете Lincoln как Option Luxury Group, решен в той же шоколадно-белой цветовой гамме, что и кузов. Деталей, выбивающихся из общего стиля, тут попросту нет. Вся фурнитура – металл. Подавить в себе желание отломить что-нибудь на память – очень сложно. Массивная передняя панель чуть развернута в сторону водителя и отделана, увы, не деревом. Для американских автомобилей тех лет качественная имитация была в порядке вещей. Дерево – вот оно под окном растет, что в нем удивительного? А тут – модный синтетический материал. Но сделано все на высшем уровне, и никакого обмана потребителя, ведь в фирменном каталоге нет ни слова про деревянную отделку. Сравните с современным подходом, когда любую имитацию гордо именуют «шпоном».


Оснащение богатейшее даже по сегодняшним меркам. Климат и круиз-контроль, несметное количество регулировок сидений, обогрев заднего стекла и даже электрический люк в полкрыши. Опция, кстати, не из дешевых, $1 000 – почти 10% от стоимости автомобиля. Фанаты автозвука оценят аутентичную магнитолу формата 8 Track. Это чисто американское изобретение и ближайший родственник уже подзабытых нами кассетников. «Питается» проигрыватель толстенькими коробочками с магнитной лентой внутри. А вот и подходящий саундтрек для прогулки – Hugo Montenegro – Lara’s Theme from «Dr. Zhivago».


Морская прогулка

Заводится исполин типичным для «американцев» тех лет способом. Маленький, словно от почтового ящика, ключик вставляется в выступающую хромированную личинку замка, которую и нужно повернуть для пробуждения 7,5-литрового карбюраторного V8. Вдох-выдох, релакс! Для управления автомобилем из породы персональных люкс-купе суета ни к чему. Вальяжно развалившись в мягком кресле и выставив локоть в окно, я вывожу заднеприводную сухопутную яхту на прогулку. Поплыли.


От морских ассоциаций никуда не деться. Звук мотора, работающего практически на холостых (крутящий момент без малого 500 Нм), напоминает бурчание катера, разрезающего водную гладь. Клаксон из той же оперы, не иначе как снят с парохода. Только что плеска воды за бортом, то есть окном, не слышно. Качка тоже присутствует – в поворотах, траекторию которых приходится нащупывать с помощью невесомого руля с тонким ободом (почти 4 оборота от упора до упора), гигант величаво кренится всем своим 2,5-тонным телом. Тормозить лучше заранее, но удовольствие от убаюкивающего покачивания после полной остановки вы обязательно получите. Заодно можете и заправиться. Меньше 30 литров 92-го бензина на сотню при спокойной городской эксплуатации Lincoln пить отказывается.


Чем больше тестирую олдтаймеры, тем больше убеждаюсь, что все самые необходимые опции придумали уже давно, а производители лишь бесстыдно сдувают пыль с давних решений, выдавая их за ноу-хау. В автомобиле 75 года выпуска уже были фары с функцией подсветки в поворотах, а омывающая жидкость подавалась на стекло прямиком из щеток. Стоит отметить и антиблокировочную систему тормозов задней оси, именуемую SureTrack, и, конечно же, потрясающую шумоизоляцию. Даже конкуренты из Cadillac признавали ее высочайший уровень. А в моем личном рейтинге Lincoln с легкостью подвинул Mercedes W140, прежнего фаворита в этой области.


Янки-кар немыслим без милых несуразностей, непривычных для европейцев. Дальний свет фар включается нажатием педали слева от тормоза. «Ручник» низведён в ранг «ножника». А вот дистанционная регулировка зеркал, реализованная не с помощью обычных в нашем понимании электроприводов, а посредством сложной системы тросиков, скрывающейся в недрах передней панели, – это реально круто. Правда, не видно в них ни черта, но это особенность всех американских авто. Выручают громадная площадь остекления и почтительное отношение всех участников движения к американскому крейсеру.


Проникнувшись расслабленным духом купе, я не стал утруждать себя считыванием показаний спидометра. Не барское это дело – мили в километры переводить. Похожим образом думали и фордовцы – по приборам можно узнать только скорость и остаток топлива в 100-литровом бензобаке. О случившейся неисправности хозяина известит ряд контрольных ламп, расположенных над магнитолой. И правда, сэр, зачем вам знать заряд аккумулятора или температуру двигателя? Lincoln обо всем позаботится, включите музыку, закурите сигару, обнимите подружку и наслаждайтесь поездкой. Вам и тахометр не нужен, сэр. Только взгляните, как изящно смотрятся на его месте часы Сartier.

Что мы потеряли



Вождение любого олдтаймера – всегда праздник, ведь машины для мужчины – те же игрушки. Но старые американские дредноуты – особая каста. Пятнадцать минут за рулем такого крейсера – это спа для души и тела любого, кто влюблен в автомобили. Стресс снимает как рукой, проверено лично. К сожалению, сама идея Personal Luxury Car похоронена, кажется, навсегда. В современном мире, где любая двухдверка просто обязана быть супер-пупер спортивной, не осталось места аналогам домашнего дивана с мотором. А жаль.

История модели

Lincoln Continental Mark IV впервые был представлен в 1972 году, одновременно с соплатформенным Ford Thunderbird. Основной целью модели было закрепить успех предшественника, сумевшего навязать практически равную борьбу своему заклятому конкуренту Cadillac Eldorado.


Дизайн и техническая составляющая существенно не изменились, зато в размерах новый Continental увеличился по всем параметрам. Длина купе равнялась без малого 5,8 метрам при колесной базе чуть более 3 метров. Тащил все это хозяйство 7,5-литровый V8 Ford 385, состыкованный с безальтернативным трехступенчатым «автоматом». Насчет мощности двигателя показания расходятся – разные источники называют цифры от 200 до 340 л.с. Почему? Все просто: аккурат на 1972 год пришлась реформа измерения мощности – производителям запретили заявлять так называемую брутто-мощность мотора со снятым навесным оборудованием и иногда даже без выпускного коллектора. Соответственно в районе 200 сил – это нетто-мощность, а в районе 340 – брутто. Но вернемся к автомобилю. На протяжении всего срока выпуска он почти не претерпел изменений. Единственная существенная корректировка внешности, заключавшаяся в появлении новых безопасных бамперов, выдерживающих удар от столкновения на скорости до 5 миль в час, произошла уже спустя год после дебюта. Модель прославилась несколькими дизайнерскими сериями, созданными в сотрудничестве с Cartier, Givenchy, Bill Blass и Pucci. Mark IV передал эстафету преемнику в 1977 году. Всего на заводе в городе Виксом, штат Мичиган, было собрано около 270 тысяч купе этого поколения.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9141732/»>Вам жаль, что такого класса машины больше не выпускают?</a>


Читайте также:

Lincoln Continental Mark IV

Очень немногие двухдверные автомобили 70-х гг. были такими же роскошными и комфортабельными, как Lincoln Continental Mark IV, а по размерам и плавности хода он вообще не имел равных. В условиях топливного кризиса Mark IV расходовал до 30 л. бензина на 100 км, не отличался высокой динамикой и обладал маневренностью круизного лайнера, а его капот сравнивали с палубой авианосца. Тем не менее, он стал одной из самых продаваемых моделей в истории марки Lincoln, потому что был рассчитан на клиентов, которых не волновали цены на бензин.

Lincoln Continental Mark IV на 300 мм превзошёл по длине своего предшественника Mark III; его колёсная база составляла 120.4″ (3058 мм). Благодаря этому салон автомобиля стал ещё просторнее, а дизайн — ещё монументальнее. Вертикальная решётка радиатора, которую огибал передний бампер, была скопирована у Rolls-Royce, сдвоенные круглые фары по-прежнему скрывались под металлическими панелями, а габаритные огни размещались на острых краях передних крыльев. Сзади визитной карточкой Continental оставалась декоративная выпуклость на багажнике в форме запасного колеса. Стоп-сигналы приобрели горизонтальную форму и были интегрированы в бампер. Боковины стали выпуклыми, колёсные арки сравнялись по высоте, а безрамные боковые окна были опущены ниже стоек крыши, чтобы подчеркнуть подъём поясной линии. Виниловая крыша имела такую же форму, как у Ford Thunderbird, с которым Continental Mark IV разделял и шасси, но отличалась овальными боковыми окошками («Opera windows»). Модель не подвергалась ежегодному рестайлингу: изменения в оформлении в 1973 и 1974 гг. объяснялись обязательным введением массивных бамперов, которые выдерживали столкновение на скорости 8 км/ч. В дизайн Lincoln эти бамперы вписывались гораздо лучше, чем у других американских автомобилей того времени.

Ходовую часть и двигатель V8 460 объёмом 7536 см3 Continental Mark IV унаследовал у Mark III. Экологические нормы снизили мощность до 202 л.с. (нетто), что составляло большой контраст с валовыми 365 л.с. у Mark III. В салоне появилась новая панель приборов, установленная вертикально под козырьком, которая поглотила рулевую колонку. Она была выполнена из шпона под дерево сортов Kashmir Walnut Matina или Baby Burl Walnut; расположенные по центру спидометр, датчик уровня топлива и часы Cartier имели квадратную форму. Как и раньше, в стандартную комплектацию входили усилители руля и тормозов, антиблокировочная система SureTrak, климат-контроль и всевозможные электроприводы.

Чтобы максимально индивидуализировать каждый автомобиль, стилисты Lincoln разработали целый ряд вариантов окраски и внутренней отделки («люксовые группы»): Silver, Gold, Saddle & White, Lipstick & White, Blue Diamond, Black Diamond, Desert Sand, Red & Rose, Jade & White, Light Jade & Dark, Jade Gold & Cream Luxury Groups. Кроме того, в 1976 г. автомобиль был доступен в эксклюзивных дизайнерских сериях: Bill Blass Edition, Cartier Edition, Givenchy Edition и Pucci Edition. Все они имели 22-каратную позолоту на приборной панели с выгравированным именем владельца. Несмотря на постоянный рост базовой цены, в 1976 г. превысившей $11000, продажи Continental Mark IV оставались постоянными: 48591 ед. в 1972 г., 69437 ед. в 1973 г., 57316 ед. в 1974 г., 47145 ед. в 1975 г. и 56110 ед. в 1976 г. 

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

Lincoln Continental MK IV (1959)


Подразделение дорогих машин компании Ford в 1958 году выпустило один из самых больших своих автомобилей. На следующий год Continental
вернулся как отдельная серия Lincoln, представленная в виде купе, городского автомобиля, лимузина и машины с откидным верхом. Однако не удивительно, что при цене свыше $7000 за машину эти модели оставались редкими и эксклюзивными.



«Эту машину можно назвать гигантом! Mark IV длиннее и шире практически любого из своих современников. Хотя у него 350 л.с. под капотом, это скорее машина для дальних путешествий, чем мускулистый гонщик, но при этом она очень легка в управлении и чрезвычайно ровно идет по шоссе. Рулевое управление с усилителем работает очень легко, а выполнение поворотов на больших скоростях может привести к некоторым интересным результатам. Салон оформлен с беспрецедентной роскошью».

В интерьере доминируют большое рулевое колесо и уникальные приборы.

Построенный на несущем шасси со 332 см. колесной базой, новый для 1958 года Lincoln был одной из самых больших машин своего времени. Несмотря на свои размеры и необычную, плоскую с боков форму кузова, это был традиционный автомобиль. Подвеска состоит из поперечных
рычагов, подвешенных на витых пружинах спереди, а сзади используется ведущие мост и полуэллиптические листовые рессоры. Lincoln использует барабанные тормоза с усилителем на четыре колеса.

В самой большой машине Lincoln стоял, разумеется, самый большой двигатель. Огромный V-образный 8-цилиндровый агрегат объемом 6966 см2, выпущенный в 1958 году, был самым большим двигателем, разработанным к тому времени. Потомок 5961 см двигателя 1956 года, это был тяжелый чугунный блок, который в первоначальном варианте давал 375 л.с. с четрехкамерным карбюратором Holley. К 1959 году мощность двигателя упала до 350 л.с., но его прочные 661 Нм крутящего момента делали его идеальным для больших роскошных машин для дальних поездок.


Основные технические характеристики:
МодельLincoln Continental Mark IV
Год(ы) выпуска1959
Тип кузоваседан, купе, кабриолет
Двигатель7.0
Мощность350 л.с.
Трансмиссия3 ст. автоматическая
ПодвескаПередняя подвеска: поперечные рычаги различной длины с витыми пружинами и те телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами
ТормозаБарабанные
Макс. скорость190
Разгон до 100 км/ч10,4 сек
Дополнительная информацияОкно с сервоприводом стекла ( «продуваемое ветром») позволяет задним пассажирам ехать, как на открытом воздухе.

Find Lincoln Continental mark for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 20, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«upperclass»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [14890], «model» : [15863], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/17

€ 6.990,-

  • 47.908 км
  • 02/1977
  • 150 кВт (204 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Gebr. Klumper Auto’s B.V.

1/15

€ 14.500,-

  • 76.000 км
  • 02/1979
  • 128 кВт (174 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/4

€ 4.890,-

  • 199.999 км
  • 02/1975
  • 268 кВт (364 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/14

€ 8.950,-

  • 82.717 км
  • 01/1978
  • 164 кВт (223 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/14

€ 9.500,-

  • 145.560 км
  • 01/1994
  • 209 кВт (284 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/14

€ 9.750,-

  • 100.000 км
  • 02/1976
  • 147 кВт (200 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/8

€ 9.900,-

  • 84.806 км
  • 01/1988
  • 104 кВт (141 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 9.950,-

  • 162.526 км
  • 01/1979
  • 154 кВт (209 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 10.750,-

  • 160.817 км
  • 02/1971
  • 269 кВт (366 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 13.900,-

  • 98.000 км
  • 07/1972
  • 155 кВт (211 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

der faller + co. impex Euro Neuwagen OHG

1/15

€ 14.900,-

  • 59.000 км
  • 01/1979
  • 130 кВт (177 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/2

€ 14.900,- в т.ч. НДС
  • 75.500 км
  • 01/1978
  • 122 кВт (166 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 14.949,-

  • 93.112 км
  • 09/1979
  • 124 кВт (169 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 14.950,-

  • 109.281 км
  • 06/1960
  • — кВт (- л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 15.995,-

  • 84.900 км
  • 01/1979
  • 117 кВт (159 л.с.)
  • Ретро
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 16.950,-

  • 59.024 км
  • 01/1979
  • 117 кВт (159 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 16.980,-

  • 95.000 км
  • 07/1978
  • 154 кВт (209 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/12

€ 17.500,-

  • 123.456 км
  • 03/1969
  • 268 кВт (364 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Нефтяной газ
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/11

€ 17.500,-

  • 4.572 км
  • 02/1977
  • 129 кВт (175 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Нефтяной газ
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 18.900,-

  • 129.000 км
  • 07/1972
  • 165 кВт (224 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

der faller + co. impex Euro Neuwagen OHG

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Фотогалерея, полная информация о модели …

Lincoln Continental Mark IV — краткая информация: Lincoln Continental Mark IV — отличный автомобиль, увидевший свет из под крыла компании «Lincoln». Автомобиль получил много положительных отзывов от автовладельцев за свои потребительские качества. На этой странице, мы представляем вам фотогалерею (14 фото), посвященную автомобилю Lincoln Continental Mark IV.

Марка Автомобиля Lincoln
Модель Lincoln Continental Mark IV
Кол-во просмотров 87420 просмотров
Рейтинг автомобиля 8.5 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

BMW Z1

BMW Z1 (БМВ Z1) представляет собой двухместный родстер, разработанный компанией BMW Technik GmbH, который выпускался всего три года – с 1988 по 1991. BMW Z1 по праву считают одним из самых необыкновенных автомобилей немецкого концерна.

Mazda Az-1

Японский автомобиль Мазда Az-1 начали выпускать в 1992 года, и по сегодня он остается довольно популярным и не имеет других модификаций. Мазда Az-1 – это спортивный автомобиль с очень оригинальной внешностью.

Opel Campo

Производство коммерческого Opel Campo началось в 1992 году и продолжалось до 2001 года. Эта модель – абсолютный аналог автомобиля Isuzu Campo.

Chrysler Dynasty

Ли Якокка диктовал совершенно определенный консервативный и во многом упрощенный дизайн Chrysler Dynasty. Так, модель смотрелась не совсем выигрышно на фоне подобных автомобилей, таких, например, как Ford Taurus.

Toyota Crown S150

На Токийском автосалоне 1995 года было представлено уже десятое поколение автомобилей Toyota Crown с индексом S150 класса «Люкс». Благодаря обновлению внешнего вида модели, автомобиль стал выглядеть солидно и более привлекательно.

Lincoln Mark IV 1976 года — чистая роскошь в стиле двухсотлетия | Новости

Известно, что 1970-е были временем гедонизма в Америке; этот период получил прозвище «Десятилетие меня» от романиста Тома Вулфа. Эта чувствительность нашла свое выражение в автомобильной культуре, а также в феноменальной популярности «личного роскошного автомобиля». В отличие от просторных четырехдверных машин, эти машины были одинаково большими, но исключительно с двумя дверями, в их меньших кабинах с комфортом разместились только двое (хотя в крайнем случае и больше), а в дизайне огромные площади отводились слишком длинным капотам как чванливому заявлению стиля.

Хотя крупнейшими продавцами были автомобили среднего класса по популярной цене, такие как Chevrolet Monte Carlo и Oldsmobile Cutlass Supreme, на самой вершине пирамиды личной роскоши в 1976 году стояли Lincoln Continental Mark IV вместе с его соперником из другого города, Cadillac Eldorado. .

Premier Auction GroupАвтомобиль с водителем

Mark IV воплотил в себе грандиозность того периода с его скрытыми фарами, решеткой радиатора Rolls-Royce, вертикальным орнаментом на капоте, длинным капотом, половинчатым верхом из винила и оперными окнами овальной формы.В 1976 году Lincoln придал Mark IV дополнительную дозу снобской привлекательности, представив специальные модели с цветовыми схемами и вариантами, выбранными известными дизайнерами. Здесь представлена ​​версия Билла Бласса, которая на самом деле была одной из наиболее изящных интерпретаций, в темно-синем цвете с желтовато-коричневыми вставками.

    Этот Bill Blass Mark IV, похоже, находится в состоянии деформации времени, пройдя всего 49 434 мили. На момент написания этой статьи она выставлена ​​на аукцион в Аллене, штат Техас, компанией Premier Auction Group. (Обратите внимание на номерной знак EWING 3; это отсылка к знаменитым техасцам, Юингам конца 70-х и 80-х годов в прайм-тайм мыльной оперы « Dallas ».Этот Lincoln может похвастаться глубокими хромированными дисками, холодным кондиционером, двухцветным кожаным салоном и pièce de résistance : квадрофонической восьмидорожечной стереосистемой (лучше начните рыскать на eBay в поисках лент Энгельберта Хампердинка).

    Но сначала вы должны высадить этого кита. Аукцион завершится 14 июля; делать ставки онлайн или по телефону. Это беспроигрышная распродажа, так что вы можете за бесценок украсть этот апофеоз роскошного личного автомобиля.

    «Дух ’76» — это серия праздников «Четвертое июля» C / D , посвященная некоторым из самых потрясающих автомобилей, выставленных на продажу в течение двухсотлетия нашей страны.

    Premier Auction GroupАвтомобиль с водителем

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Lincoln Continental Marks — Tunnel Ram

    1969-1978 — Marks III, IV и V

    Lincoln Continental Mark III был представлен в 1968 году как модель 1969 года и доступен до 1971 года.Идея Mark III восходит к 1965 году, когда тогдашний президент FoMoCo Ли Якокка поручил вице-президенту по дизайну Джину Бординату «поставить решетку радиатора Rolls Royce на Thunderbird». Основанный на четырехдверной платформе Thunderbird 1967 года, Mark III конкурировал в той же ценовой категории с переднеприводными Eldorado Cadillac и Imperial Crown Coupe от Chrysler, оба из которых были представлены в 1967 модельном году. Continental Mark III превзошел Eldorado и Crown Coupe, оставаясь лидером продаж среди роскошных личных автомобилей с самой высокой ценой вплоть до конца 1970-х годов.

    Mark III позаимствовал многие из своих дизайнерских реплик от Ford Thunderbird, в то же время обеспечив необходимую степень разделения, чтобы автомобили не перепутались на рынке или в дороге. Первоначальная концепция была впервые предложена Ли Якокка, который посоветовал своим продуктовым менеджерам «поставить решетку радиатора Rolls Royce на Thunderbird». Отличительные особенности включали выдающуюся квадратную решетку радиатора, скрытые фары, континентальный выступ запасного колеса в задней крышке палубы и самый длинный капот в автодоме.

    Модель 1970 года представила техническую новинку — первый в США автомобиль с радиальными шинами в качестве стандартного оборудования.В 1970 году также дебютировала антиблокировочная тормозная система Sure-Track . Трансмиссия осталась той же 460 кубических дюймов (7,5 литров), большой блок Ford и сверхмощный трехступенчатый автомат, которые предлагались на других моделях линейки Lincolns.

    Mark IV сохранил основные элементы дизайна Mark III, включая решетку радиатора и крышку багажника с искусственным запасным колесом, но стал длиннее и шире, так как он снова получил более длинную платформу Thunderbird. В 1972 году Lincoln представил небольшие овальные окна в задней стойке, названные окнами Opera, — особенность стиля, напоминающая дополнительные иллюминаторы в съемных жестких крышах Tbirds 1955-57 годов.Мощность Mark IV осталась неизменной, но со значительно меньшей мощностью благодаря более низкому оборудованию для сжатия и образования смога.

    Выпущенный в 1977 году, Continental Mark V был серьезной переработкой Mark IV, в котором округлый стиль предыдущего поколения был заменен острыми краями и прямыми линиями. Дизайн интерьера остался аналогичным предыдущей модели, Mark V на самом деле больше, и его длина составила более девятнадцати футов. Электрические системы и механические компоненты были меньше общих с другими автомобилями Ford, и поэтому их было труднее обслуживать, чем предыдущие модели.V8 объемом 460 кубических дюймов больше не оставался стандартным двигателем, его заменил 400 V8, 460 стал опцией для моделей 1977 и 1978 годов. Модель 460, больше не выпускавшаяся с 1979 года, ушла в прошлое с появлением меньшего, более легкого и унылого Mark VI.

    Узнайте больше о личных роскошных автомобилях Америки здесь.

    1970-е годы Personal Luxury Archetype: 30 км 1972 Lincoln Continental Mark IV

    Почему нам это нравится

    Как третье поколение моделей Lincoln серии «Mark», Continental Mark IV личного класса люкс. производился с 1972 по 1976 год, имея общее шасси с современным Ford Thunderbird.Благодаря фирменным скрытым фарам с узнаваемым фасадом Lincoln, Mark IV также включает в себя крышку багажника Continental с закругленной декой, напоминающую классические комплекты запасных шин, а также овальные «оперные окна» на задней стойке, которые вдохновили нескольких подражателей на их использование. . Мощность обеспечивается передовым двигателем Ford 460ci V8 мощностью 212 л.Очень сильный продавец с почти 49 тысячами единиц, покинувших дилерские залы в первом 1972 модельном году, Mark IV пришел в один конец — полностью загруженным, по базовой цене в 8640 долларов. Верный своей цели, Continental Mark IV был отличным конкурентом Cadillac Eldorado и Coupe de Ville, не говоря уже о Oldsmobile Toronado, Buick Riviera и Гран-при Pontiac. Являясь воплощением роскоши и, возможно, архетипом личной роскоши 1970-х, Mark IV был основным продуктом телешоу и фильмов 70-х и 80-х годов, широко использовался на экранах в фильмах «Пушка», «Чудо-женщина», «Смоки и бандит», Blue Velvet, Fame, Columbo и многие другие громкие постановки.

    Только что поступивший на рынок с пробегом всего 30 000 км и чистым названием, этот Lincoln Continental Mark IV 1972 года отличается превосходными цветами «Triple Black» и отлично смотрится на онлайн-фотографиях. По словам продавца, они приобрели автомобиль около 4 лет назад, и с тех пор некоторые изменения включают в себя двойной выхлоп Flowmaster, который должен звучать великолепно, впуск Edelbrock, карбюратор Holley с двойным насосом 650 кубических футов в минуту, распределитель HEI, добавленные механические датчики температуры воды и давления масла. , а среди новинок — аккумулятор, бензонасос, стартер и шины.

    Короче говоря, Lincoln Continental Mark IV 1972–1976 годов — один из самых выдающихся американских автомобилей 1970-х годов, но сегодня на дорогах их сравнительно мало, особенно в таком состоянии. Первая модель 1972 года — самая красивая, с меньшими, более рельефными бамперами «предварительной безопасности». Этот пример выглядит великолепно, и продавец заявляет, что автомобиль проехал всего 30 км, что удивительно, так как они были известны своими высокими крейсерскими способностями и комфортом, особенно на длительных межгосударственных поездках.Когда этот разработчик Zero260 был очень молод, Continental Mark IV был настоящим объектом автомобильного желания и внешним подтверждением того, что владелец действительно «сделал это» при жизни. Обычно мы включаем здесь подробное обсуждение стоимости, но, учитывая запрашиваемую продавцом цену, давайте перейдем к делу и объявим эту сумму в 10 тысяч долларов на весь день! Клетчатая куртка, Brylcreem, сигареты и бакенбарды не требуются. Где трейлер?

    Наследие Линкольна до 70-х — Mark IV Continental

    Рассказ и фотографии Б.Mitchell Carlson

    1973 — Более короткая решетка теперь хорошо скрывается за передним бампером со скоростью 5 миль в час, хотя задняя часть все еще имеет поднятые задние панели и небольшой бампер со вставленными задними фонарями. Сзади спереди были новые, большие передние указатели поворота, все еще установленные на концах крыльев. У этого автомобиля спортивные колпаки на колеса последней модели.

    Когда в конце 1971 года подразделение Lincoln-Mercury представило совершенно новый Continental Mark IV, сотрудники знали, что у них есть победитель.Не обязательно потому, что они были абсолютно уверены в этом конкретном автомобиле, но из-за безудержного успеха автомобиля, который он заменил, Continental Mark III. «T-Bird с решеткой радиатора Rolls-Royce» Ли Якокки в одночасье поставил Lincoln на первое место в списке продаж личных роскошных купе против Cadillac Eldorado. На протяжении всей своей истории серия Mark меняла лидерство по продажам с Eldo, в конечном итоге доминируя над ним по продажам в 1970-е годы. Хотя некоторые могли подумать, что Mark III в определенной степени выглядел надуманным, именно поэтому он так хорошо продавался.У него было два основных стилистических клише, которые украли продажи у Эльдорадо: крышка багажника с выступом запасного колеса и решетка в квазиклассическом стиле. Заявление тогдашнего вице-президента по дизайну Форда, когда был представлен Mark III, все еще пронеслось через два поколения моделей: «… люди будут разделены на два лагеря. Некоторые люди отреагируют на это и решат, что им нужно иметь Это. Другие не дотронутся до него 10-футовым шестом. Баффам это может не понравиться, но людям с деньгами понравится «.

    С ростом платформы Thunderbird в 1972-м модельном году было очевидно, что серия Mark продолжится с ней.Если Mark III считался большим, то Mark IV был огромным. Однако это было скорее восприятие, чем факт. Автомобиль был отмечен своей кажущейся и реальной чрезмерной длиной, подчеркнутой длинным капотом и дверьми. Но на самом деле он был всего на четыре дюйма длиннее, на полдюйма ниже и почти такой же ширины, как предыдущий Mark III.

    Еще одним продолжением Mark III была трансмиссия. В то время как новый T-Bird изначально предлагался только с 429-дюймовым двигателем V-8, Mark IV был оснащен двигателем Ford, 460-кубовым V-8.Чтобы точно проследить происхождение, нужно было бы точно сказать, что 429 на самом деле был ответвлением 460. 460 был разработан для программы Mark III в конце 1968 года и дебютировал в этой машине. Вскоре после этого Continentals 1969 года получили этот двигатель. В своей первоначальной модели мощностью 365 лошадиных сил это был двигатель с высокой степенью сжатия (10,5: 1), предназначенный для обеспечения большого крутящего момента (массивные 500 фунт-фут) в диапазоне мощности для тяги полноразмерных автомобилей. Первоначально он также был разработан, чтобы иметь дело с новым набором «законов о смоге», которые вступали в силу в 1968 году, до такой степени, что изначально для него не требовался дымовой насос.Позже в том же году 429 превратился в разрушенную версию для более легких транспортных средств. А именно, в основном он был обнаружен в Galaxies, LTD, T-Birds, Marquis и только в 1971 году в Mustangs и Cougars. Для тюнинга 1972 года новая чистая мощность теперь составляла 224 (на 12 больше, чем у его конюшен Continental), не только благодаря стандарту измерения на ведущих колесах вместо маховика, но и из-за расстройки для дальнейшего контроля выбросов.

    1972 — Год начала выпуска и единственный год, когда был передний бампер небольшого размера с глубоким углублением для более длинной нижней решетки радиатора.

    Одна вещь, которая в конечном итоге стала еще одним стилистическим клише, синонимом серии Mark, была представлена ​​в Mark IV: иллюминатор в задней части кузова. Взятая из иллюминатора Ford T-Bird 1956-1957 годов, реинкарнация 1970-х годов превратилась в овал — мало чем отличающийся от корпоративного Ford. В отличие от несколько функционального оригинала, этот в Mark IV очень мало помог в улучшении обзора задней части автомобиля — это был чисто стилистический трюк. Фактически, когда Mark IV впервые появился в выставочных залах, иллюминатор был дополнительным вариантом.Тем не менее, из-за высокой популярности сразу после выхода, он стал стандартным оборудованием к середине цикла выпуска 1972 года, а удаление окна иллюминатора стало опцией, которая действовала только до конца модельного года. Таким образом, Mark IV 1972 года без иллюминатора — действительно довольно редкая машина.

    Когда все было сказано и сделано, Mark IV доказал, что у него есть то, что нужно этому рынку, превзойдя Eldorado на 8 517 автомобилей в 72-м.

    В 1973 году новые требования безопасности начали менять внешний вид Mark IV.Теперь требовались бамперы для фронтального удара со скоростью 5 миль в час, поэтому скрытая передняя панель и решетка радиатора в точке удара уступили место тому, что недоброжелатели называли передним бампером «ограждения». был значительно укорочен, заканчиваясь в верхней части бампера, вместо того, чтобы погружаться в него. Другим большим изменением в передней части были увеличенные указатели поворота на концах крыльев.

    1974 — Теперь оба бампера можно использовать, чтобы толкать Пинтос и Вегас. ; тонкий боковой молдинг становится необязательным.Наполненный до 5 362 фунтов, не пытайтесь затолкать его в газопровод. В прошлом году для горизонтального рулевого колеса с центральным стержнем на 9 и 3 часа с «кнопкой» звукового сигнала Rim Blow. Новые задние фонари установлены между крышкой багажника и бампером и охватывают панели задней части кузова.

    В 1974 году задний бампер соответствовал переднему по размеру, пропорциям и способностям убрать с пути негодяев Datsun. Таким образом, модели 1973 года имеют тенденцию выглядеть несбалансированными по сравнению с другими годами. В противовес этому, хотя некоторые думают, что бамперы более позднего выпуска являются чрезмерно массивными, они, похоже, подходят для этой чрезмерно массивной машины.В 1974 году также появилось другое устройство, утвержденное федеральным законодательством — блокиратор ремня безопасности. Это настолько повсеместно ненавидели как внутри отрасли, так и потребители, что длились всего один год, а также были отключены или полностью удалены; сегодня редко можно найти модель 1974 года с работоспособной. В этом году большинство других изменений были гораздо более незаметными, с более широким использованием звукопоглощающих материалов, но в ущерб чрезмерному весу — что нехорошо, когда была нехватка газа и линии на насосах.Во многом из-за этого продажи Mark IV впервые упали. В 1975 году было более широкое разнообразие вариантов отделки салона, наиболее очевидным из которых была большая боковая молдинговая планка премиум-класса. Внутри автомобили переняли новое корпоративное рулевое колесо, которое перешло от центральной штанги (которая проходила прямо параллельно полу) к центральной штанге, поворачивающейся на 45 градусов от параллели, чтобы упростить положение стрелки на 7 и 4 часа. — трения на рулевом колесе. У него также была более обычная кнопка звукового сигнала в центральной спице вместо функции Rim Blow на предыдущем колесе.Rim Blow представлял собой мягкую пластиковую полосу, проходящую по внутренней окружности колеса. По сути, все, что нужно было сделать, чтобы гудеть, — это крепче сжать колесо … вы понимаете, почему это было прекращено? Новое колесо будет продолжаться на большинстве автомобилей FoMoCo до 1979 года, а на легких грузовиках — до 1986 года.

    1975 — Боковые молдинги премиум-класса стали толще и присоединяются к обшивке колесной арки. Доступны легкосплавные диски, люк с электроприводом и контрольная лампа экономии топлива. Первый год выпуска рулевого колеса с изогнутым центральным стержнем на 7 и 4 часа, тормозной системы с усилителем Hydroboost, полуприцепов из винила ландау и групп отделки Luxury.Дисковые тормоза на четыре колеса становятся стандартом.

    1976 — Боковые молдинги стали еще больше за счет встроенной спирали на вставке с цветовой маркировкой. Пакет Versailles не имеет боковых молдингов. Это первый год для четырех пакетов Designer Edition.

    Также первой в этом году стала доступность пяти цветных групп Luxury для наружной окраски и внутренней отделки. Заказчик мог выбрать любую комбинацию из двух гармонирующих цветовых сочетаний. Самым ярким — и определенно самым популярным среди коллекционеров сегодня — был пакет Lipstick-and-White.Не было «установленного» рисунка для отделки автомобилей, так как покупатель мог заказать для своей марки любую комбинацию двух или дополнительных цветов, которые он хотел, в краске, внешнем молдинге и интерьере. В этом году также появился малоизвестный пакет отделки салона, название которого через два года станет полноценной моделью — Versailles. Это был пакет, который изначально был окрашен в перламутровый синий металлик с аппликациями из светлого дерева внутри. Большим хитом года станет доступность — впервые для марки Mark — легкосплавных дисков, в данном случае цельнокованых алюминиевых опорных катков.Механически четырехколесные дисковые тормоза с электроприводом стали стандартными и оставались таковыми на протяжении всего производства Mark до последнего Mark VIII в 1998 году.

    Последним годом для Mark IV был 1976 год, и он был примечателен появлением модели Designer. Пакеты Edition — еще одна отличительная черта серии Mark. Четыре модельера — Cartier в голубовато-сером, Givenchy в бирюзовом металлик с белым топом Landau, Bill Blass в Midnight Blue Metallic с пергаментным топом Landau и Эмилио Пуччи в темно-бордовом с серебристым топом Landau — были уполномочены создать пакеты отделки для марки.Дизайнерские издания также поставлялись с ковровым покрытием более высокого качества, логотипом дизайнера в иллюминаторах, табличкой с приборной панелью и литыми алюминиевыми опорными колесами как часть пакета. Если покупатели думали, что они могут сделать работу лучше, чем какой-нибудь модный дизайнер хайроллеров, у них все еще были группы отделки Luxury. Пакет «кремово-золотой» (который также был доступен для T-Bird), наряду с нефритовым или нефритово-белым и двухцветным нефритовым, а также красным / розовым, присоединился к цветовым сочетаниям для групп Luxury.

    Примечание редактора: предыдущий рассказ является первой частью статьи из двух частей о Lincoln Mark IV и V Continentals 1970-х годов.

    Lincoln — Daniel Schmitt & Co. Галерея классических автомобилей

    год: 9077 9077 9077 9077 9077

    Модели Lincoln Continental Mark IV 1974-1975 годов, возможно, не имели большого успеха, но они были лишь разминкой 1976 года.Это был первый год для успешных опций Designer Series.

    Всего их было четыре, и каждый был назван в честь известного модного магната, который якобы приложил руку к его созданию: Билл Бласс, (Юбер) Живанши (Эмилио) Пуччи и Картье. Конечно, Картье был ювелиром, а не кутюрье, но кого это волновало?

    Несмотря на премию от 1 500 до 2 000 долларов, серия Designer сразу стала хитом, составив более четверти продаж моделей 1976 года, которые выросли до 56 110.

    И это еще не конец.Хотя группы Gold и Silver были исключены, к Lipstick и Blue Diamond добавились четыре новых вида обработки: Gold / Cream, Red / Rose, Light / Dark Jade и Jade / White.

    Еще более эксклюзивными были три весенних выпуска, представленные в марте: Black Diamond, Lipstick / White и Desert Sand. Производственные данные по ним отсутствуют, но, по оценкам, было построено только 50-100 экземпляров каждого типа. (Была также группа Black Diamond для больших Continentals.)

    Объявленный на автосалоне в Детройте в 1976 году вариант «Black Diamond» за 1064 доллара был окрашен в металлическую краску Black Diamond Fire, которую можно было дополнить опциональной серебряной полосой и черным кузовом премиум-класса. боковые молдинги.

    Часто выбираемая черная мягкая крыша была покрыта винилом с каймановым рисунком, который выглядел как лакированная кожа и использовался только на задней части крыши. Также был доступен полноформатный винил «Normande».

    Интерьер может быть полностью черным с кожаным или мелко-велюровым покрытием и лакированными ремнями на спинках передних сидений. Для тех, кто считал черный цвет слишком похоронным, сизый серый был доступен либо с кожей и винилом, либо с версальским велюром.

    Группа Lipstick / White объединила белую или красную помаду с крышей в стиле ландо с виниловой помадой Red Cayman на кормовой части.Салон был обтянут белой кожей и винилом, а ремни безопасности помада красного цвета. Эти ремешки и виниловый топ Cayman выгодно отличают этот вариант от предыдущих губных помад.

    Еще более интересным был Desert Sand, который имел желтовато-коричневый цвет по бокам кузова и задней части палубы и темно-коричневый металлик на носу, капоте, самых верхних частях дверей и вокруг задних окон. Сдержанные полоски разделяли цвета. Полностью виниловая крыша тоже была коричневого цвета, но могла быть задняя крыша ландо с коричневой или темно-коричневой металлической краской спереди.

    В салоне на выбор предлагается темно-коричневый мелко-велюровый или седельная кожа с винилом. Как и другие весенние издания 1976 года, у этого также были ремни безопасности.

    Последним, но не менее важным, был пакет «Силуэт», который установили всего 200 раз. Предположительно созданный в честь президентских выборов 1976 года, он, вероятно, был выполнен только в черном цвете, с черной задней крышей в стиле ландо, красными полосками на кузове и черным или красным салоном.

    Окна Opera были заблокированы, заменены надписью «Silhouette», а передняя часть крыши украшена полированной нержавеющей сталью.

    С таким обилием лилий, Mark IV 1976 года должен был стать самым модным автомобилем со времен Драконов начала 1950-х годов Кайзера. Но это был хороший способ положить конец знаменитому четырехлетнему пробегу 278/599 единиц, что является рекордом для одной модели Mark. (Впрочем, преемник Mark V в 1977-1979 годах продавался бы еще лучше.)

    В то время как некоторые из этих вариантов отделки салона были бесспорно бестактными, Mark IV понравился совершенно новому поколению покупателей роскошных автомобилей. Таким образом, Ли Лакокка снова стал героем Дирборна.

    Но способствовал ли этот успех его внезапному увольнению Генри Фордом II в 1978 году? Вполне возможно, что Лакокка мог быть гением, но, как HFII напомнил бы всем — особенно Лакокке — «Это МОЕ имя на здании.»

    Перейдите на следующую страницу, чтобы узнать о наследии Lincoln Continental Mark IV.

    Дополнительную информацию об автомобилях см .:

    1964

    стиль: КАБРИОЛЕТ 4-DR

    цвет: Wimbledon, Arctic White

    vin: 4Y86N428742

    наличие на складе: 404831

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1947 LINCOLN CONTINENTAL CABRIOLET 1 ТОЛЬКО ИЗ 738 ПОСТРОЕННЫХ

    год:
    1947

    стиль:

    цвет: ЖЕЛТЫЙ

    vin: 7h267969

    наличие: 404342

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1959 КАБРИОЛЕТ LINCOLN CONTINENTAL MARK IV CONVERTIBLE

    год:
    1959

    стиль:

    цвет: Sapphire Matallic

    vin: H9YC406333

    наличие: 404302

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1974 ТОЛЬКО ДЛЯ LINCOLN MARK 4 43000 ОРИГИНАЛЬНЫХ МИЛЬ

    год:
    1974

    стиль:

    цвет: ЗЕЛЕНЫЙ

    vin: 4Y89A871878

    наличие на складе: 404254

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1966 LINCOLN CONTINENTAL 4-ДВЕРНЫЙ КАБРИОЛЕТ — ТОЛЬКО 77000 МИЛЬ

    год:
    1966

    стиль:

    цвет: Wimbleton White

    vin: 6Y86G445763

    наличие: 404095

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ ДАННЫХ LINCOLN MARK V 1979 г.

    год:
    1979

    стиль:

    цвет: СИНИЙ

    vin: 9Y89S697676

    наличие: 404075

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1985 LINCOLN TOWNCAR СПЕЦИАЛЬНЫЙ Пикап

    год:
    1985

    стиль:

    цвет: ЖЕЛТЫЙ

    vin: 1LNBP96FXFY765288

    наличие: 404079

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1973 LINCOLN CONTINENTAL MARK IV ОТЧЕТЫ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ, ГАРАНТИЙНАЯ КАРТА, РУКОВОДСТВО ВЛАДЕЛЬЦА

    год:
    1973

    стиль:

    цвет: БЕЛЫЙ

    vin: 3Y89A887424

    наличие: 404083

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1969 LINCOLN CONTINENTAL MARK III

    год:
    1969

    стиль: 2-дверный

    цвет: ЧЕРНЫЙ

    vin: 9Y89A831377

    наличие: 403769

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1969 LINCOLN CONTINENTAL MARK III 2-дверный купе

    год:
    1969

    стиль: 2-дверный купе

    цвет: светло-зеленый

    vin: 9Y89A839109

    наличие: 406332

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1978 LINCOLN CONTINENTAL MARK V BILL BLASS DESIGNER SERIES

    год: 1978

    стиль: купе

    цвет: синий

    vin: 8Y89A938590

    наличие: 407390A

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1967 LINCOLN CONTINENTAL КАБРИОЛЕТ

    год: 1967

    стиль: кабриолет

    цвет: коричневый

    vin: 7Y86G802438

    наличие на складе: 406373

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1969 LINCOLN CONTINENTAL MARK III

    год:
    1969

    стиль:

    цвет: BURGUNDY

    vin: 9Y89A

    3

    наличие на складе: 404403

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1963 КАБРИОЛЕТ LINCOLN CONTINENTAL

    год:
    1963

    стиль: 4-DR

    цвет: белый оксфорд

    vin: 3Y86N409390

    наличие: 404967

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1957 LINCOLN CONTINENTAL MARK II 2-дверный HARDTOP

    год: 1957

    стиль: Hardtop

    цвет: полностью черный

    vin: C5613279

    наличие: 404934

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1979 КОЛЛЕКТОР LINCOLN MARK V СЕРИИ

    год:
    1979

    стиль:

    цвет: темно-синий

    vin: 9T89S629806

    наличие: 406174

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1979 КОЛЛЕКТОР LINCOLN MARK V СЕРИИ

    год: 1979

    стиль:

    цвет: темно-синий

    vin: 9Y89S601301

    наличие: 406250

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1972 LINCOLN BUGAZZI

    год:
    1972

    стиль: BUGAZZI

    цвет: белый

    vin: 2Y89A810458

    наличие: 406024

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1961 КАБРИОЛЕТ LINCOLN CONTINENTAL

    год:
    1961

    стиль: КАБРИОЛЕТ СЕДАН

    цвет: Columbia Blue Metallic

    vin: 1Y86h513082

    наличие: 406046

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1976 LINCOLN CONTINENTAL MARK IV CARTIER EDITION

    год:
    1976 Стиль

    : CONTINENTAL MARK IV CARTIER EDITION

    цвет: Cartier Ascot Grey

    vin: 6Y89A925764

    наличие: 406047

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1966 КАБРИОЛЕТ LINCOLN CONTINENTAL

    год:
    1966

    стиль: КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ КАБРИОЛЕТ СЕДАН

    цвет: темно-красный

    vin: 6Y86G414223

    наличие: 406049

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1940 LINCOLN ZEPHYR КУПЕ С 3 ОКНАМИ

    год:
    1940

    стиль: ZEPHYR 3-ОКОННЫЙ КУПЕ

    цвет: СЕРЫЙ

    vin: h201080

    наличие на складе: 405912JS

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1976 LINCOLN MARK IV SPECIAL CARTIER EDITION

    год:
    1976

    стиль:

    цвет: Special Cartier Dove Grey

    vin: 6Y89A

    4

    наличие: 406173A

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1983 КАБРИОЛЕТ LINCOLN CONTINENTAL MARK VI КАБРИОЛЕТ

    год:
    1983

    стиль: КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ МАРК VI КАБРИОЛЕТ

    цвет: тройной белый

    vin: 1MRBP98F8DY635361

    наличие на складе: 405803

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1979 LINCOLN MARK V 2-дверный HARDTOP CARTIER EDITION

    год:
    1979

    стиль: 2-дверный HARDTOP

    цвет: светлое шампанское

    vin: 9Y89S741080

    Наличие: 405719JS

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1969 LINCOLN CONTINENTAL MARK III

    год:
    1969

    стиль:

    цвет: Light Gold

    vin: 9Y89A

    8

    наличие: 405611

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1969 LINCOLN CONTINENTAL MARK III

    год:
    1969

    стиль: 2-дверный

    цвет: средний золотой металлик

    vin: 9Y89A868335

    наличие: 405649

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1979 LINCOLN CONTINENTAL MARK V 2-ДВЕРНЫЙ КУПЕ

    год:
    1979

    стиль: 2-дверный

    цвет: Коричневый металлик

    vin: 9Y89S645067

    наличие: 405658

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1971 LINCOLN MARK III 2-дверный жесткий диск с жесткой рамой

    год:
    1971

    стиль: 2-ДВЕРНЫЙ КУПЕ

    цвет: светло-золотистый желтый

    vin: 1Y89A858697

    наличие: 405675

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1971 LINCOLN CONTINENTAL MARK III 2-DR HARDTOP

    год:
    1971

    стиль: 2-DR HARDTOP

    цвет: синий металлик Moondust

    vin: 1Y89A862565

    наличие: 404935

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1956 КАБРИОЛЕТ LINCOLN CONTINENTAL MARK II CONVERTIBLE

    год:
    1956

    стиль: КАБРИОЛЕТ

    цвет: темно-бордовый

    vin: C56I328

    склад: 405463BBC

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1969 LINCOLN CONTINENTAL MARK III

    год:
    1969

    стиль: 2-дверный HARDTOP

    цвет: черный

    vin: 9Y89A841155

    наличие: 405541

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1967 LINCOLN CONTINENTAL 4-ДВЕРНЫЙ КАБРИОЛЕТ

    год:
    1967

    стиль: КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ 4-ДВЕРНЫЙ КАБРИОЛЕТ

    цвет: полностью белый

    vin: 7Y86G803217

    наличие: 406140

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1969 LINCOLN CONTINENTAL MARK III

    год:
    1969

    стиль: 2-дверный

    цвет: темно-зеленый металлик

    vin: 9Y89A

    5

    наличие на складе: 406049B

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1962 LINCOLN CONTINENTAL 4-ДВЕРНЫЙ КАБРИОЛЕТ

    год:
    1962

    стиль: 4-ДВЕРНЫЙ КАБРИОЛЕТ

    цвет: Черный ворон

    vin: 2Y86h508774

    Наличие: 405300ABB

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1978 LINCOLN MARK V CARTIER EDITION

    год:
    1978

    стиль:

    цвет: светлое шампанское

    vin: 8Y89A929125

    наличие на складе: 405228

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1957 LINCOLN PREMIERE КАБРИОЛЕТ

    год:
    1957

    стиль: PREMIERE 2-DR КАБРИОЛЕТ

    цвет: Розовый фламинго

    vin: 57WA25316

    наличие: 405229D

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1956 LINCOLN CONTINENTAL MARK II 2-дверный HARDTOP

    год:
    1956

    стиль: 2-DR HARDTOP

    цвет: Серебристо-серый металлик

    vin: C56F3054

    наличие: 405243

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1988 КАБРИОЛЕТ LINCOLN CONTINENTAL MARK VII CONVERTIBLE

    год:
    1988

    стиль: КАБРИОЛЕТ

    цвет: Diamond Pearl White

    vin: 1LNBM93E1JY652181

    наличие: 405126

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1947 КАБРИОЛЕТ MERCURY СЕРИИ 79M

    год:
    1947

    стиль: КАБРИОЛЕТ

    цвет: Желтый кукурузный

    vin: 799A2020556

    наличие: 405145

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1956 CONTINENTAL MARK II 2-дверный HARDTOP

    год:
    1956

    стиль: 2-дверный HARDTOP

    цвет: средний синий

    vin: C56B2030

    на складе: 405153BB

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1970 LINCOLN CONTINENTAL MARK III 2-дверный HARDTOP

    год:
    1970

    стиль: 2-DR HARDTOP

    цвет: полностью черный

    vin: 0Y87A830474

    наличие: 405158

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1979 LINCOLN MARK V КУПЕ

    год:
    1979

    стиль: КУПЕ

    цвет: белый

    vin: 9Y89S613106

    наличие: 405177

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1971 LINCOLN CONTINENTAL MARK III

    год:
    1971

    стиль: CONTINENTAL MARK III

    цвет: средне-коричневый

    vin: 1Y89A855072

    наличие: 405540

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    1976 LINCOLN CONTINENTAL MARK IV

    год:
    1976

    стиль:

    цвет: Голубой

    vin: 6Y89A897749

    наличие: 406049A

    Щелкните здесь, чтобы увидеть листинг Ebay

    Щелкните для получения дополнительной информации

    В настоящее время инвентарь недоступен

    1972 Lincoln Continental Mark IV 7,5 V8 (215 л.с.) Автомат

    Мощность .5 л.с. / л 8 стабилизатор

    Lincoln Continental Mark IV 7.5 V8 (215 Hp) Автомат 1972, 1973 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Lincoln
    Модель Continental Mark
    Поколение 907
    Модификация (двигатель) 7.5 V8 (215 л.
    Сиденья 4
    Двери 2
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономия) — в смешанном цикле 21.4 л / 100 км 10,99 миль на галлон США
    13,2 миль на галлон в Великобритании
    4,67 км / л
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Разгон 0-60 миль в час 10,8 сек
    Максимальная скорость 190 км / ч 118,06 миль / ч
    Отношение массы к мощности 10,5 кг / л.с., 94,8 л.с. / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность 215 л.с.
    Расположение двигателя Передняя, ​​продольная
    Модель двигателя Ford 385
    Объем двигателя 7538 см 3 460 куб. дюймы
    Число цилиндров 8
    Положение цилиндров V-образный двигатель
    Диаметр цилиндра 110,74 мм 4,36 дюйма
    Ход поршня 97.79 мм 3,85 дюйма
    Степень сжатия 8,5
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Топливная система Карбюратор
    Двигатель с всасыванием с атмосферным воздухозаборником OHV
    Пространство, объем и масса
    Снаряженная масса 2268 кг 5000.08 фунтов.
    Багажник (багажник) — минимум 450 л 15,89 куб. фут.
    Емкость топливного бака 85 л 22,45 галлона США | 18,7 британского галлона
    Размеры
    Длина 5591 мм 220,12 дюйма
    Ширина 2012 мм 79,21 дюйма
    Высота 1331 мм 52.4 дюйма
    Колесная база 3058 мм 120,39 дюйма
    Колея передняя 1600 мм 62,99 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1603 мм 63,11 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Задний привод
    Кол-во передач (автоматическая коробка передач) 3
    Передняя подвеска Винтовая пружина, двойной поперечный рычаг
    Поперечная подвеска
    Передние тормоза Диск
    Задний тормоз Барабан
    Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
    Размер колес 225/75 Размер колес 225/75 Размер колес 225/75 7J x 15
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *