Concept lamborghini: Lamborghini Concepts — Models | Lamborghini.com

Содержание

Концепт Lamborghini Terzo Millennio получил необычное оснащение — ДРАЙВ

В 2016 году автопроизводитель из Сант-Агата-Болоньезе подписал соглашение MIT-Italy с Массачусетским технологическим институтом. Упор в сотрудничестве был сделан на системах сохранения энергии и высокотехнологичных материалах в конструкции.

Настоящее компании Lamborghini ― быстроходные суперкары с бензиновыми моторами V12. Немного позже, в декабре 2017 года, итальянцы покажут публике долгожданный кроссовер Urus. А каким может быть спортивный Lamborghini в долгосрочной перспективе? На эту тему порассуждали специалисты из Сант-Агата-Болоньезе и учёные одного из самых престижных учебных заведений мира — Массачусетского технологического института.

По результатам совместного мозгового штурма получился концепт-кар Lamborghini Terzo Millennio. Название переводится с итальянского как «третье тысячелетие». И, разумеется, перед нами электрокар.

Концепт Lamborghini Terzo Millennio, представленный на институтском мероприятии EmTech, готов похвастаться облегчённым углеволоконным монококом и активной аэродинамикой.

Правда, начинка у него не совсем традиционная для современных электромобилей. У Terzo Millennio установлено четыре электромотора ― по одному в каждом из колёс. Более того, в суперкаре отсутствуют привычные нам аккумуляторы, а вместо них инженеры инсталлировали суперконденсаторы. Ионисторы, как их ещё называют, способны обеспечить высокую пиковую мощность, быструю рекуперацию кинетической энергии и долговечность. В работе над силовой установкой итальянцам помогал профессор Мирча Динка, руководитель одноимённой лаборатории в рамках химического факультета МТИ.

Недавно компания Lamborghini отметила два важных для себя события: за шесть лет производства тираж модели Aventador достиг 7000 машин, а суперкара Huracan за три года ― 9000.
Юбилейные автомобили отправились к клиентам в США и Дубае соответственно.

Но ещё интереснее разработки, над которыми вместе со спецами Lambo трудился профессор Анастасиос Джон Харт из отдела машиностроения. Все тонкости не раскрываются, но известно, что Terzo Millennio получил полностью углепластиковый кузов, внешние панели которого способны выполнять роль накопителей энергии. Ещё одна нетривиальная особенность заключается в саморегенерации: автомобиль сможет самостоятельно определять повреждённые места на композите (как снаружи, так и внутри) и восстанавливать их с помощью специального химического состава, поступающего из микроканалов в структуре панелей. Фантастика!

'На мировом финале в Монако представлен концепт-кар Lamborghini Lambo V12 Vision GT - НОВОСТИ

Vision Gran Turismo

24 ноября Lamborghini представили свой концепт-кар Lambo V12 Vision Gran Turismo вместе с полномасштабной моделью на мировом финале чемпионата FIA Gran Turismo Championship 2019, проходящем в Монако.

Этот футуристический одноместный спорткар, способный подарить водителю массу положительных эмоций, разработан дизайнерским центром Lamborghini Centro Stile из итальянского города Сант-Агата. Он использует ту же гибридную силовую установку с V12 двигателем, что и модель Sian FKP37, представленная в сентябре этого года.

Создатели машины воплотили исторические традиции Lamborghini с помощью футуристических технологий. В основе дизайна лежит силуэт с одной центральной линией, типичный для Lamborghini, однако, поскольку контекст Gran Turismo не требует наличия пассажирских мест, форма кузова выстроена вокруг водительского сидения.

Кузов машины обладает агрессивным дизайном и превосходными аэродинамическими характеристиками. В кормовой части установлено большое антикрыло, основной кузов отделен от крыльев, а шестиугольная форма боковых окон является отсылкой к концепт-кару Marzal 1968 года. На носу и корме привлекают внимание осветительные приборы оригинальной Y-образной формы.

Интерьер салона вполне соответствует внешнему облику. Доступ на водительское место осуществляется через люк в передней части, напоминающий фонарь кабины истребителя. Все основные элементы управления размещены на инновационном руле, а информация проецируется на уровне глаз водителя.

Стефано Доменикали, президент и генеральный директор Automobili Lamborghini S.p.A.

"Марка Lamborghini очень молодая. Именно поэтому мы сегодня представляем здесь свои новейшие виртуальные идеи в форме реальной модели со стильным и прогрессивным дизайном, которая понравится молодому поколению любителей гоночных игр и спортивных суперкаров".

Митья Боркерт, руководитель Lamborghini Centro Stile

"Lambo V12 Vision GT создавался как бескомпромиссный виртуальный автомобиль для молодых фанатов и игроков, испытывающих огромный энтузиазм по поводу Lamborghini и ее футуристических стремлений. Дизайнерский талант Lamborghini получил возможность расправить крылья и создать машину, которая, как и все Lamborghini, притягивает взгляды и дарит массу эмоций, но при этом еще и воплощает интерес Lamborghini к технологиям будущего - в частности, легким материалам и гибридному приводу".

Lamborghini Egoista Concept - конкурент ударному вертолету Apache

К празднованию собственного полувекового юбилея в Lamborghini обещали подготовить сюрприз для почитателей автомобилей этой марки. Вначале многие считали, что таким сюрпризом стали три эксклюзивных машины, стоимостью по €3 миллиона каждая, — Lamborghini Veneno, названные в честь бойцовского быка, который в далеком 1914 году забодал до смерти тореодора. Однако на закрытом торжественном ужине, посвященного окончанию недельного пробега по Италии 350-и автомобилей Lamborghini, был представлен новый концепт - Lamborghini Egoista. Презентацию проводил лично глава бренда Стефан Винкельман. В силуэте новинки можно разглядеть стилизованный силуэт готового к атаке быка с угрожающе наклоненными рогами. Согласитесь, символично в продолжении трех уже проданных Veneno. Тем более, что они даже внешне имеют некоторые сходные черты.

Lamborghini Egoista Concept получил название «эгоист» не прост так. Автомобиль способен вместить только одного человека — водителя. Разработчик спорткара - Вальтер де Сильва так прокомментировал концепцию своего детища — данная машина призвана показать высочайший уровень индивидуальности своего владельца, наделяя его уверенностью о безраздельном владении эксклюзивным и экстремальным суперкаром, который, пока, не имеет аналогов. «Эгоист» разрабатывался дизайнером под полученным от военной авиационной техники впечатлением. Это прослеживается как и в экстерьере, так и и интерьере концептуального автомобиля. Так, одноместный суперкар оснащен кабиной, открываемой вверх и вперед, наподобие авиационного фонаря кабины истребителя, а интерьер салона выполнен с стиле американского ударного вертолета семейства Apache.

Разработкой экстерьера занимался Алессандро Дамброзио. Основная стилистическая концепция - «реактивный истребитель», просматривается повсюду и порой даже слишком прямолинейно: к примеру, на крыше спорткара размещены мигающие огни, красный и зеленый. Кузов концепта, как заявили разработчики, изготовлен из материалов не заметных для радаров, а оранжевые стекла кабины не создают бликов. При этом использование карбона, в качестве основного кузовного материала, позволило снизить массу автомобиля почти до одной тонны. Также для новинки разработали специальные низкопрофильные летние шины и облегченные диски. При необходимости еще облегчить автомобиль, можно снять пластиковую кабину и превратить спорткар в родстер. Не приходится сомневаться в том, что Egoista вряд ли станет привычным зрелищем на дорогах. А излишество линий, изгибов и других геометрических фигур находится на грани здравого смысла.

Интерьером «эгоистичного» спорткара занимался дизайнер из Audi Стефан Зилаф, всегда очень тщательно подходящий к разработке каждой детали. Поэтому салон Lamborghini Egoista получился, как и всегда у итальянского производителя, высококачественным и довольно интересным, с использованием только натуральных материалов, а не их имитации. Под капотом Lamborghini Egoista находится 5.2 литровый 600 сильный 10-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель. Сведений о динамических характеристиках новинки пока не сообщаются. Но можно предположить, что силовая установка для «Эгоиста» была позаимствована у Gallardo, и сможет разгонять его от 0 до 100 км/ч примерно за 3 сек, а до 200 км/ч — менее чем за 10 сек., при этом максимальная скорость, если ее, конечно, принудительно не ограничат, может превысить 350 км/ч.

В заключение остается добавить, что «юбилейный» Concept Lamborghini Egoista будет выпущен в единственном экземпляре. При этом суперкар не будет выступать ни в качестве преемника какой-либо существующей модели, ни как современная вариация какого-либо классического представителя итальянского производителя. Это будет единственный, по крайней мере так утверждает руководство компании, в своем роде автомобиль, который будет олицетворять собой всю марку Lamborghini. Нам же остается только гадать, кто и за сколько купит этот экстравагантный автомобиль, так как его стоимость не была озвучена во время презентации. А также будет ли продолжение быко-авиационной тематики в линейке производителя самых стильных и мощных машин в мире.  

Концепт Lamborghini Terzo Millennio представлен ⋆ Motor Globe

Концепт Lamborghini Terzo Millennio – Lambo третьего тысячелетия. Именно так и переводится имя нового суперкара, пока только проект, но его авторы уверены, что создают основу спорткаров будущего

Концепт Lamborghini Terzo Millennio. Не для кого не секрет, что следующий этап развития автомобилестроения в автономии и электрификации. Именно на этих столпах и разработан Terzo Millennio вместе с Массачусетским технологическим институтом.

Lamborghini говорит, что современные батареи недостаточно емки и надежны. Поэтому первым шагом совместной работы с американским институтом станет разработка новых аккумуляторов.

Они будут питать четыре электромотора, по одному на каждое колесо.

Это позволит не только получить полноприводное шасси, но и серьезно поработать над общим весом автомобиля, развесовкой и активной аэродинамикой. И это пока не революция.

Но и она есть.

Lamborghini говорит, что кузов суперкара будет построен из нового материала, разработанного тем самым американским институтом.

Этот материал будет создан из уже привычного углеродного волокна, но сможет самовосстанавливаться.

Теоретически кузов Terzo Millennio сможет сам «залечить» трещины, сколы и небольшие повреждения от аварии. Если автомобиль обнаружит на теле «раны», то микроканалы нового материала смогут генерировать тепло, для ремонта трещин.

Сотрудничество Lamborghini и Массачусетского технологического института продлится три года. Уже известно, что программа разработки будет стоить около 200 000 евро в год. И это пока все, что известно о проекте.

Больше всего в этой истории смущает Lamborghini, который будет двигаться беззвучно. Хотя авторы уже обещали приложить максимум усилий, чтобы «генерировать» звук суперкара третьего тысячелетия.

И обещают, что звук не просто будет, а будет хорошим.

И им можно поверить. Машина ожидается не ранее 2030 года. А к этому моменту появятся гибридные Urus и Huracan. Некоторые технологии будут отработаны. Остального придется ждать.

Lamborghini готовит серьезный внедорожник Huracan Safari
Особый Lamborghini Aventador S Roadster показан в Японии
Lamborghini готовит четырехдверный седан

Lamborghini Egoista Concept

АвтотехникаАвтомобили LamborghiniLamborghini Egoista Concept

Итальянская автокомпания, производящая дорогие спортивные спорт-кары Lamborghini, создала концептуальный одноместный супер-кар под названием Egoista. Экстерьер и интерьер модели этого роскошного автомобиля создавался дизайнерами из Volkswagen Group специально к полувековому юбилею итальянского производителя. Облик спортивной машины намеренно демонстрирует эмоции и итальянскую страсть, часто опережающие разум жителей этой солнечной страны. Индивидуальность машины обеспечена отсутствием дверей и всего одним посадочным местом для водителя.

Lamborghini Egoista Concept оснащен атмосферным двигателем V12, объемом 5.2 литра, способным развивать мощность в 600 лошадиных сил. За 2.4 секунды машина достигает заветных 100 километров в час. Среднемоторная компоновка, крутящий момент 560 Н.м при 6500 оборотах в минуту и полный привод позволяют дорогому спортивному автомобилю, массой в 950 килограммов и стоимостью многим более 2.000.000 €, развивать максимальные 350 километров в час. Максимальная скорость, кстати, в целях безопасности ограничивается электроникой.

Чтобы попасть в кабину авто, оформленную в стиле реактивных истребителей, будущему владельцу, под стать пилоту гоночного болида Формулы, придется каждый раз откидывать стеклянную крышу и снимать руль, который больше напоминает штурвал. Необычный цвет остекления водительской кабины (колпака) объясняется специальным антибликовым покрытием. По заявлениям создателей Egoista, на кузовные панели нанесено «антирадарным» покрытие, одолженное у военных авиастроителей. Но защитит ли это счастливого обладателя супер-кара от радаров и камер дорожных полицейских, в пресс-релизе не уточняется.

Супер-концепт Lamborghini получил оригинальную световую схему, где головная оптика, в привычном ее понимании, отсутствует. Ее функции вяли на себя разноцветные огни, расположенные по периметру кузова. Подобная схема размещения огней заимствована у современных самолетов. Карбоновый кузов новоиспеченного итальянского гоночного авто сделан из легкого, но прочного карбона и имеет активные аэродинамические элементы, способные во время движения оптимизировать прижимную силу, а в случае необходимости они смогут обеспечить наиболее эффективное охлаждение мощного мотора.

Egoista Concept 2013 / Video

Основные технические параметры

Модель Egoista (2013)

Посадочное место 1

Скорость max 350 км/ч

Разгон 2.4 с до 100 км/ч

Двигатель V-образный, атмосферный

Мощность мотора 600 л.с.

Объем двигателя 5204 см³

Крутящий момент max 560 Н.м

Привод полный

Материал кузова карбон

Покрытие кузова антирадарное

Конструкционная масса 950 кг

Цена 3.000.000 $

Lamborghini Egoista / Photo

Lamborghini Egoista / Pictures

Lamborghini Urus 2012 - 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Lamborghini Urus

Все поколения Lamborghini Urus

Lamborghini Urus - это концептуальый супер-кроссовер, который впервые продемонстрировали публике в апреле 2012 года на пекинском автосалоне.

Платформу для кроссовера Ламборгини, естественно, взяли "всефольксвагеновскую" - MLB. На ее основе построены также современные Porsche Cayenne, Audi Q7 и Volkswagen Touareg. Urus в блину будет примерно 4,9 метра, а вот по высоте - всего 1,7 метра! Надеемся, что благодаря низкому центру тяжести и грамотно настроенным подвескам управляться он будет соответственно своей огромной мощности.

Свое яркое имя кроссовер по традиции компании получил из "бычьей" тематики. Только "Урус" - это не кличка конкретного бойцового быка, а название целой породы исторических быков, издревле существовавших в Европе.

Предположительно Urus за счет широкого применения карбона будет минимум на 100-150 кг легче, чем любой современный кроссовер схожего класса. Под капотом, естественно, пропишется один из собственных двигателей. Cкорее всего, это будет бензиновый 5,2-литровый V10 от нового Lamborghini Cabrera, форсированный до 592 л.с. с помощью турбонаддува.

Напомним, что в конце 80-х Lamborghini уже выпускала супер-внедорожник - модель LM002. Этот изначально армейский автомобиль (вместо него американские военные приняли на вооружение "Хаммер") оснащался двенадцатицилиндровыми двигателями от суперкаров того времени - собственных моделей Countach и, впоследствии, Diablo.

И вот, спустя более 20 лет компания вновь возвращается к спортивно-утилитарной тематике. Вообще, учитывая специфику рынка, удивительно, что выпуск первых серийных "Урусов" запланирован только на 2015 год. Предполагается, что ежегодный тираж модели составит порядка 3000 экземпляров.

Видео

Что ж, теперь ждем кроссовер и от Ferrari?..

Мнение эксперта

Уверен, что Urus мгновенно станет бестселлером, особенно на Ближнем Востоке и в России. Учитывая, что Porsche продает свой "Кайенн" стотысячными тиражами, "крошечные" 3000 "Урусов" разлетятся по миру за пару-тройку месяцев. На месте управленцев Lamborghini я бы уже сейчас задумывался о возможностях расширения производства. В противном случае заждавшиеся своей очереди покупатели убегут к дилерам не менее модных супер-кроссоверов Bentley или Jaguar. (С) Дмитрий Осипов, Motorpage.ru


Технические характеристики Lamborghini Urus поколения concept

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 990мм
  • длина
    4 990мм
  • высота
    1 660мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
5.2 AMT
(592 л.с.)
Standard АИ-98 Полный 4,8 с 300 км/ч

Ищите отзывы о Lamborghini Urus?

Посмотреть отзывы о Lamborghini Urus

Сделано тест-драйвов:
2 7 7 8

LAMBORGHINI Concept S, white

Категории ...Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители ...78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector's ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord - M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins' ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей ...AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров ...ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб ...1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

15 концептов Lamborghini, которые были слишком безумны для производства

Lamborghini - самая смелая и дерзкая автомобильная компания. Они успешны, но это не мешает им временами сходить с ума. Они по-прежнему остаются последними производителями суперкаров, которые не хотят использовать турбокомпрессоры в своих автомобилях. Они ни перед кем не извиняются и продолжают идти своим путем. Однако иногда они не могут обнародовать самые безумные идеи.

Сегодня мы рассмотрим 15 концепций, которые они хотели создать, но не могли позволить публике, несмотря на их самые эгоистичные желания.Мы собираемся увидеть несколько, о которых, я уверен, вы забыли или даже не слышали.

15 Эгоиста

Egoista на самом деле означает «эгоистичный» по-итальянски. Это потрясающий одноместный реактивный истребитель для путешествий. Основанный на Gallardo и выпущенный в 2013 году, он был просто слишком диким для публичного рынка. Единственный, который они сделали, полностью функциональный и имеет 600-сильный двигатель V10 за единственным сиденьем в кабине.

14 Vision Gran Turismo

через Lamborghini

Когда вышла Gran Turismo 6, они в партнерстве с многочисленными марками разрабатывали специальные автомобили специально для игры.Некоторые из этих брендов действительно создали машины и в реальной жизни. Lamborghini была одной из таких немногих, и им потребовались годы, чтобы наконец завершить дизайн. Тем не менее, когда он был выпущен, стало ясно, что Lamborghini использует его, чтобы дать нам всем понять будущее компании.

13 Миура

Через - Motor1

Я хотел бы, чтобы эта концепция была единственной машиной, которая появилась на рынке в этом списке. Я понимаю, почему Lamborghini не выпустила его.Тогда они сказали, что это просто дань уважения и что все они о будущем. Я ценю их стремление всегда двигаться вперед и не полагаться на свое прошлое, чтобы продать свое будущее. Тем не менее, это было бы продано как горячие пирожки.

12 Huracan Sterrato

через Lamborghini

Если бы вы увидели этот рендер и подумали: «Кто это сделал на земле?» вы не будете одиноки. Большинство людей не верят, что Lamborghini сделает что-то подобное, но, конечно же, это все они.Они довольно серьезно относятся к разветвлению и делают все по-своему. Эту штуку тоже чуть не отправили в производство.

11 Кала

Через - Driving.ca

Cala Concept задумывался как Gallardo еще до своего рождения. Вы можете увидеть, как фары в конечном итоге превратились в Gallardo. Менее угловатый кузов был отходом от Diablo, но эта концепция появилась, поскольку Lamborghini все еще испытывала финансовые затруднения, поэтому так и не вышла.

По теме: 15 фотографий суперкаров Lamborghini в истории

10 Марзал

через мотор1

Сегодня мы видим около 6000 шестиугольников в последних Lamborghini. Мало кто понимает, что идея зародилась еще в 60-х годах с концепт-кара Marzal. Двери образовали этот шестиугольник и открылись, открыв четыре сиденья. Двери тоже были в основном стеклянными, чтобы можно было видеть сквозь машины.Он так и не был запущен в производство, но послужил основой для Espada.

9 Портофино

Кредит: motor1.com

Portofino был, пожалуй, самым дурацким концептом Lamborghini за всю историю. Двери открываются очень странно, базовое шасси - это в основном Jalpa, а V8 все еще находится в задней части автомобиля, несмотря на то, что требуется место для четырех сидений. Он стал прецедентом дизайна для Chrysler на десятилетия.

8 Pregunta

через ticktickvroom

Pregunta - еще один автомобиль, который стал жертвой непредсказуемого финансового состояния Lamborghini в 90-х годах.Он был основан на Diablo и имел большой V12 сзади. Он потерял мощность на передних колесах и стал более экстремальным в управлении. Двери тоже явно довольно экстремальные.

7 Астерион

через NetCarShow.com

Когда Lamborghini представила Asterion, люди сошли с ума. Это был 910-сильный Grand Tourer 2 + 2, который использовал бы гибридную мощность, чтобы добиться такого большого количества. Проблема заключалась в том, что в то время генеральный директор ненавидел гибридные технологии и сказал, что Lamborghini не пойдет в этом направлении в ближайшее время.Конечно же, автомобиль так и не прошел стадию концептуальной разработки.

6 Terzo Millenio

через lamborghini

Terzo Millenio - это будущее Lamborghini. Вы можете увидеть ходовые огни, используемые в последней версии Lamborghini, Sian, если перейдете по ссылке ниже. Однако до тех пор автомобиль спроектирован таким образом, чтобы накапливать энергию в своих кузовных панелях. Затем используйте суперконденсаторы, чтобы разрядить эту энергию за миллисекунды.Надеемся, что мы увидим, что технологии выйдут на рынок раньше, чем позже.

По теме: Lamborghini Sian дебютирует как первый гибрид автопроизводителя

5 Estoque

через википедию

Estoque - это название меча, используемого тореадорами в Италии. Независимо от того, что мы думаем об этой неудачной практике, я думаю, мы все можем согласиться с тем, что эта машина - убийца. Последний четырехдверный концепт Lamborghini до появления Urus был очень близок к производству, пока Lamborghini не решила, что внедорожник принесет больше продаж.

4 Athlon

Через CarRevsDaily

Athlon был разовой концепцией, которая не пошла дальше этой стадии. Он был выпущен в 1980 году и так и не сдвинулся с мертвой точки. Конечно, в то время внешний вид был всем, поэтому он такой же дикий, как и сейчас, с симметричными дизайнерскими элементами и совершенно уникальным интерьером в придачу.

3 Sesto Elemento

Через: gtspirit.com

Шестой элемент периодической таблицы - углерод. Именно это имела в виду Lamborghini, когда назвала эту концепцию Sesto Elemento или «Шестой элемент». Весь автомобиль уникален, и в дизайне можно увидеть смесь трех разных автомобилей: Gallardo, Cala Concept и Huracan. Некоторые из них были построены и проданы, но на самом деле они не могут считаться серийным продуктом.

2 Veneno

через мотор1

Veneno был создан, чтобы продемонстрировать, как максимум гоночных технологий будет выглядеть на трамвае от Lamborghini.Это объясняет повсюду дикий аэро и гигантское крыло на спине. Только 9 из них были когда-либо произведены и проданы специально выбранным друзьям бренда.

1 Centenario

через digitaltrends, com

Centenario - это автомобиль очень ограниченного производства, всего 40 единиц, предназначенный в честь их основателя Ферруччо Ламборгини. Он способен разгоняться до сотни за 2,8 секунды и является демонстрацией того, что Lamborghini думает о будущем.Все они стремятся добраться туда как можно быстрее, чего бы это ни стоило.

СЛЕДУЮЩИЙ: 15 суперкаров 1990-х, о которых вы совсем забыли

Знаменитый затонувший Bugatti Veyron будет возвращен к жизни

Списанный из-за мошенничества со страховкой, печально известный суперкар найден и когда-нибудь вернется.

Читать далее

Об авторе Стивен Риверс (Опубликовано 353 статей)

Риверс - автомобильный энтузиаст и писатель, работающий в нашей команде новостей и функций.Он любит все, что создано со страстью, и его можно найти как в Twitter, так и в Instagram на сайте SRiversCars.

Более От Стивена Риверса

Что такое Lamborghini Lambo V12 Vision Gran Turismo?

Что такое Lamborghini Lambo V12 Vision Gran Turismo?

Последний концепт от Lamborghini, безусловно, впечатляет. Его полное название - Lamborghini Lambo V12 Vision Gran Turismo? Что такое Lamborghini Lambo V12 Vision Gran Turismo? Во-первых, мы будем называть его Lambo V12 Vision GT для краткости.Хотя, несмотря на свое длинное название, эта концепция вызывает большой интерес, и это справедливо. Давайте выясним, почему.

Реален ли Lambo V12 Vision GT?

Большинство концепт-каров реальны, хотя они никогда не поступают в производство, и хотя этот концепт может не иметь реальных устремлений, он существует в физической форме. Однако, как вы уже догадались по названию, у него другое предназначение.

Gran Turismo уже давно является золотым стандартом гоночных видеоигр и основным продуктом платформы Sony PlayStation.Хотя никто и никогда не сможет по-настоящему водить Lambo V12 Vision GT, у всех будет возможность управлять им в цифровом формате в Gran Turismo Sport весной 2020 года, а это не за горами.

Подробнее: История Lamborghini V12

Цифровой дизайн, но настоящие корни Lambo V12 Vision GT

Легко задаться вопросом, что скрывается под капотом Lambo V12 Vision GT. Поскольку он предназначен для использования в основном в цифровом формате, Lamborghini могла бы придумать все, что они хотели для спецификаций, если эти спецификации были основаны на реальности или, по крайней мере, достаточно близко к этому, но это не путь Lamborghini.

Этот великолепный автомобиль создан на базе трансмиссии Lamborghini Sián FKP 37. Это, конечно, ставит двигатель V12 на задний план и вместе с ним сопровождается гибридным авторитетом. Это означает, что он получает 819 лошадиных сил.

Подробнее: Как работает гибрид Lamborghini?

Некоторые элементы дизайна идут по стопам Sián FKP 37 с фирменными Y-образными фарами и задними фонарями, но на этом все заканчивается. Суперкар имеет конструкцию, напоминающую гоночный автомобиль, и даже имеет только одноместную кабину для настоящих гонок, как никто другой.Любители видеоигр и суперкаров скоро почувствуют вкус этого великолепного концепта суперкара Lamborghini и всего, что он может сделать на трассе.

Ещё от Lamborghini Palm Beach

Концепт Lamborghini Terzo Millennio - это удар молнии из будущего

Новейшая, самая эпатажная, «суперэкстремальная» идея от Lamborghini - это коробка.

Ну, образно. Итальянский гигант суперкаров сегодня представил новую часть своего будущего, представив Terzo Millennio, концепт электрического гиперкара с некоторыми действительно смелыми идеями. Но Terzo Millennio - это больше, чем просто красивый (и пока совершенно статичный) мысленный эксперимент, который Lamborghini представила в прохладном бостонском воздухе в понедельник. Это также название уникального проекта в партнерстве с MIT, который воплощает концепт-кар в жизнь.

Говоря более абстрактно, это ящик для самых больших, самых смелых и, возможно, даже потенциально еретических идей, которые в ближайшие несколько лет ускользнут от умов как в Кембридже, так и в Сант'Агата-Болоньезе.Понимаете, Lamborghini стоит на распутье. (Извините.) Автомобильный мир становится все более электрическим или, по крайней мере, гибридным. Поговаривают даже о роботах, которые водят машину.

А Ламборджини? Что ж, его клиенты не обязательно в этом заинтересованы. «Обычно не покупают спортивный автомобиль, чтобы управлять им с помощью компьютера, - говорит Алессандро Фармески, главный операционный директор Lamborghini America. Маурицио Реджиани, директор по исследованиям и разработкам компании, продолжает эту мысль. «Если вы спросите одного из наших клиентов, хотите ли вы иметь шофера? Нет.”

То же самое касается и двигателей автомобилей, добавляет Реджиани. «Для [клиентов] количество цилиндров имеет решающее значение [так же], как и мощность в лошадиных силах», - говорит он. Несмотря на то, что вы можете подумать, покупатели Lamborghini любят «технологии» в своих автомобилях, по словам Реджиани, но не те, которые отнимают удовольствие от вождения или - не дай бог - звук.

Однако сбалансировать все это может быть непросто, потому что Lamborghini не может показаться отстающим; в конце концов, Lamborghini собираются бросить все , остальные в грязь.Отсюда Terzo Millennio, что в переводе означает Lamborghini «третьего тысячелетия». «Это действительно коробка, в которую мы хотим поместить все необходимое», чтобы Lamborghini в конечном итоге стала конкурентоспособной в мире, полном интеллектуальных электромобилей, - говорит Реджиани.

Так как же эта коробка выглядит на данный момент? Как можно дальше от скучного прямоугольника.

Прежде всего, несмотря на все его концептуальные черты, наклоны и края, Terzo Millennio безошибочно является Lamborghini, особенно если вы посмотрите на него со стороны.Но сделайте шаг в ту или иную сторону, и вы начнете замечать аэродинамические дыры в кузове, которые заставят дизайнеров Ford GT покраснеть.

«Автомобиль должен иметь вау-фактор… иначе мы потерпим поражение».

Затем есть лобовое стекло с водной горкой, которое простирается от крыши автомобиля практически до значка на капоте. Белые прорези спереди создают впечатление, что Lamborghini думает о переходе на электричество, даже если он клянется, что возможность все еще есть - возможность.

Между тем, машина сидит так низко, что колеса с оранжевыми тонами выглядят так, будто они будут крутиться рядом с вашими глазами, когда вы приближаетесь от (или в сторону?) Постапокалиптической научно-фантастической сцены, которую Терцо Миллениум выглядит так, как будто она принадлежит к. «Автомобиль суперэкстремальный», - говорит руководитель отдела дизайна Митя Боркерт, переехавший из Porsche в прошлом году. «Автомобиль должен иметь вау-фактор… иначе мы потерпим неудачу».

Но самые возмутительные идеи, которые Lamborghini вложила в эту коробку, не те, которые бросаются вам в глаза и не вызывают у вас отвисшей челюсти.Дело в том, что они работают с профессорами и студентами Массачусетского технологического института, чтобы выяснить, как использовать суперконденсаторы таким образом, чтобы одновременно улавливать и высвобождать энергию, и исследуют способы создания корпуса и компонентов автомобиля из углеродных нанотрубок, которые могут действовать как (и, возможно, один день замены) литий-ионные батареи, которыми питаются современные электромобили.

Уже обсуждаются некоторые другие дикие идеи - например, создание самовосстанавливающейся структуры из углеродных нанотрубок - но есть конкретные цели, соответствующие этим амбициям, даже если Terzo Millennio не такой конкретный и предписывающий, как концепция Asterion из 2014 г.

Партнерство заключено на три года, по словам Lamborghini, и обходится компании примерно в 200 000 евро в год (хотя быстрое молчание со стороны некоторых руководителей не позволило репортерам точно определить, к чему относится эта цифра).

Что касается аккумуляторов из углеродных нанотрубок, Lamborghini надеется остановиться на материалах уже в первый год; второй год будет посвящен созданию структуры для хранения и высвобождения энергии; и третий год будет посвящен преобразованию этого в трехмерную геометрию, которая, как мы надеемся, резко увеличит возможную энергоемкость автомобиля такого размера.

Да, это все означало бы электрический Lamborghini. Но опять же, подчеркивает Реджиани, это не означает, что Lamborghini обязательно станет полностью электрическим или даже гибридным. Он допускает, что последнее вполне вероятно, хотя клянется, что не пойдет на компромисс с этими любимыми цилиндрами. Если и когда появится гибридный Lamborghini, у него все равно будет двигатель с буквой W или V и двузначным названием. «Это будет большая задача, - говорит он, - но мы ради этого живем».

Lamborghini представила концепт-кар V12 с виртуальным двигателем в Монако

Показано в Монако
Сделано для GT Sport
ДНК Lamborghini, эволюционировала

Lamborghini представила новый концепт-кар на финале чемпионата Gran Turismo, сертифицированного FIA в этом году.Эта концепция, получившая название Lambo V12 Vision Gran Turismo, была разработана исключительно для гоночной игры и немного похожа на более совершенную версию столь же безумного Lamborghini Sian. Lamborghini заявляет, что если вы хотите водить машину виртуально, она будет доступна для загрузки с весны 2020 года.

«Lambo V12 Vision Gran Turismo создан, чтобы предоставить идеальный виртуальный автомобиль для юных фанатов и геймеров, которые с энтузиазмом относятся к Lamborghini и его футуристическим устремлениям», - сказала Митя Боркерт, глава дизайнерского дома Lamborghini Centro Stile.«Это возможность для дизайнерского таланта в Lamborghini расправить крылья и визуализировать автомобиль, который, как и любой Lamborghini, привлекает внимание и дает лучший опыт вождения, но также отражает стремление Lamborghini к будущим технологиям, особенно в сфере автомобильной промышленности. легкие материалы и гибридизация ».

Что это за Ламбо?

Как и все остальное из Сант'Агаты в настоящее время, Vision Gran Turismo представляет собой набор острых и тупых углов, иногда прерываемых функциональными элементами, такими как двери и колеса.Однако, будучи концептуальным автомобилем для игры, этот Lambo идет немного дальше.

Это одноместный автомобиль, о чем можно судить по центру отсека, где водитель отделен от остальной части шасси, отчасти из-за аэродинамики. И отчасти потому, что, конечно, выглядит интереснее.

Конечно, есть кусочки ДНК Lamborghini; В передних фарах больше, чем запах Терцо Милленио, а в задней части автомобиля - потрясающий Y-образный задний фонарь и диффузор, который может удалить земную корку.

Насколько это быстро?

Неважно, правда ли, но нам сказали, что этот концепт Lamborghini будет использовать ту же трансмиссию, что и недавно представленный Sian. Для поклонников, не принадлежащих к Lambo, это означает безнаддувный V12, которому помогает доза гибридной мощности, генерируемой суперконденсаторами.

2006 Lamborghini Concept S | Абу-Даби 2019

Впервые представленный в качестве неработающего исследования дизайна в Женеве в 2005 году, Lamborghini Concept S был задуман тогдашним руководителем отдела дизайна Люком Донкерволке в Centro Stile Lamborghini и представлен как крайняя интерпретация версии Spyder с открытым верхом. Галлардо.Донкервольке задумал концепт как современную интерпретацию классического одноместного гоночного автомобиля, хотя и с двумя соседними кабинами. Поразительный интерес публики на Женевском автосалоне побудил принять решение о создании функциональной версии, чтобы еще больше оценить потенциальный покупательский спрос. Это был, мягко говоря, потрясающий дизайн, и первоначальный прототип модели остается в музее Lamborghini в Сант'Агата-Болоньезе.

В следующем году полностью работоспособный Concept S, основанный на платформе Gallardo, был впервые показан публике на Concorso Italiano.Этот потрясающий Spyder был пресловутой выставкой, поскольку он оставался верным своей концепции, но казался еще более экстремальным. Так называемые ветровые стекла «saute-vent» были переработаны и занижены в целях омологации, и результат оказался даже более радикальным, чем оригинальный дизайн. Эти экраны служат для визуального разделения салона на два отдельных отсека, придавая автомобилю агрессивный и футуристический вид. Они также создают «позвоночник», который проходит между пассажиром и водителем, по существу отделяя их друг от друга.Он также действует как дополнительный воздухозаборник для мощного 520-сильного двигателя V-10, расположенного позади пассажиров. Аэродинамика Concept S была дополнительно оптимизирована за счет использования переднего и заднего спойлеров и большого заднего диффузора.

Хотя изначально планировалось произвести ограниченную серию в 100 экземпляров для их любимых клиентов, к сожалению, чрезвычайно высокая стоимость и трудоемкое производство Concept S в конечном итоге закончилось тем, что первый образец также оказался последним, оставив Concept S как действительно готовый к серийному производству, единственный в своем роде Lamborghini.Что касается первого владельца этого автомобиля, он уже разместил заказ на автомобиль до того, как производство было отменено. К счастью, он смог доставить его вскоре после его открытия. Concept S оказался настолько популярным, что Lamborghini регулярно приглашал его для демонстраций по всему миру. На самом деле его приглашали на Pebble Beach Concours d’Elegance не раз, а дважды. Впервые он был показан на концептуальной лужайке в 2006 году, а затем, снова по указанию Lamborghini, его снова пригласили на главную лужайку два года спустя, в 2008 году.

Сегодня Concept S проехал менее 200 километров от нового, многие из которых были накоплены во время первоначальных испытаний, а остальные - от езды по выставочным площадкам. Основанный на производственной трансмиссии и общей кабине, которая знакома каждому, кто провел время в Gallardo, Concept S управляется и функционирует так же, как и любой серийный Lamborghini того времени, хотя и с уникальным внешним видом и ощущением театра. свой собственный.

Настоящая уникальная фабрика 21-го века, Concept S уже зарекомендовал себя как излюбленная изюминка дизайнерского портфолио Lamborghini и Люка Донкервольке, и на долгие годы сохранит свое место в современной истории Lamborghini.

Amazon.com: Motormax 1:24 Lamborghini Concept S Vehicle, ассортимент: игрушки и игры


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Motormax
Возрастной диапазон (Описание) От 36 месяцев до 60 месяцев
Цвет Ассорти
Размеры изделия ДхШхВ 9.63 х 4,38 х 4 дюйма
Включенные компоненты 1:24 Lamborghini Concept S

  • 1:24 концепция белого ягненка
  • Хорошо детализированное литье под давлением
  • Отлично подходит для автолюбителей
  • Отлично подходит для детей от 3 лет

Lamborghini, как сообщается, строит гиперкар стоимостью 3 миллиона долларов с гибридным двигателем V-12, который может светиться в темноте

Lamborghini, вероятно, представит еще одну модель ограниченного производства в следующем году, которая, как сообщается, может светиться в темноте и будет оснащаться гибридной системой с двигателем V-12. суперконденсаторами.

Road & Track сообщил в четверг новые подробности о гиперкаре под кодовым названием LB48H. Гибридная трансмиссия V-12, вероятно, превзойдет трансмиссию преемника Lamborghini Aventador. Генеральный директор компании Стефано Доменикали подтвердил, что гибридная мощность дебютирует как для преемников Aventador, так и для Huracán.

Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом и будет стоить около 3 миллионов долларов, как Veneno и Centenario. Это был бы наш первый взгляд на преемника Aventador, хотя и с другим стилем.В отчете не указывалось, что и как машина может светиться в темноте, поэтому мы предоставлены нашим собственным мечтам.

Прошлым летом бренд продемонстрировал потенциальным покупателям светящуюся в темноте модель, и несколько посетителей рассказали некоторые подробности. Суперкар мог иметь 838 лошадиных сил с комбинацией двигателя V-12 и системы электропривода. В частности, по слухам, мощность двигателя составляет 789 л.с., а электрическая мощность добавляет еще 49 л.с. Вместо громоздких и тяжелых аккумуляторов в суперкаре могли быть установлены суперконденсаторы.

Концепт Lamborghini Terzo Millennio

Lamborghini в прошлом году анонсировала футуристический гиперкар Terzo Millenio с суперконденсаторами. Итальянский бренд сотрудничает с Массачусетским технологическим институтом для разработки технологии, которая может одновременно разряжать и восстанавливать энергию. Их функция и меньший вес делают их привлекательными для суперкаров, где малый вес является ключевым фактором.

Суперконденсаторы

быстро вырабатывают много энергии, что является отличным способом добавить мощности суперкару.Однако они не держат много заряда, поэтому автомобилю, вероятно, также понадобится аккумулятор для питания суперконденсаторов. Если бы он также не поставлялся с аккумулятором, у него был бы очень ограниченный электрический диапазон, ограниченное количество электрических усилителей от конденсаторов или и то, и другое.

Глава отдела исследований и разработок Lamborghini Маурицио Реджиани сообщил в январе Motor Authority , что замена Aventador будет некоторым образом электрифицирована, хотя в предыдущем отчете от Automobile утверждалось, что автомобиль будет оснащен тремя электродвигателями вместе с V-12. двигатель, чтобы сделать колоссальные 1200 лошадиных сил.

2019 Lamborghini Aventador SVJ первая поездка

Тем, кому не нравится идея гибридного суперкара от Lamborghini, не повезло. Бренд подтвердил, что Aventador SVJ будет последним автомобилем с негибридным двигателем V-12. Тем не менее, мы не можем быть слишком мрачными, поскольку Lamborghini подтвердила, что у V-12 еще есть здоровая продолжительность жизни.

Мы, вероятно, увидим, как Lamborghini раскроет свой светящийся в темноте суперкар на Женевском автосалоне 2019 года в марте следующего года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *