Combi skoda: Шкода Суперб Комби в новом кузове

Содержание

Skoda Octavia Combi: цена Шкода Октавия Универсал, технические характеристики Шкода Октавия Универсал, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia Combi, 2014 г

1.8 DSG. Как же Skoda Octavia Combi едет - не думал, что обгоны фур на трассе могут доставлять удовольствие. Просто фантастические ощущения. В городе тоже, по старой привычке, оставшейся с «овощных» моторов жмёшь газ в пол, а раз, и ты уже превысил, чуть ли не на лишение. Теперь постоянно кажется, что весь поток еле тащится. Город расход 9-10, трасса 6,5-7 и это с такой-то динамикой. Одним словом – круто. Куча мелких деталей, которых не было на старых авто, но которые так упрощают жизнь автолюбителю, будь то фиксаторы на липучках в багажнике или ящики под сиденьем. Автозатемнение зеркала, тоже отличная вещь, как и складывание зеркал на парковке, или, например, выдвигающийся поясничный упор и многое, многое другое. Из неприятного – совершенно отвратительное звучание магнитолы, одна середина, ни верхов, ни низов. Хорошо, что дома валялись некогда подаренные друзьями Hertz DSK 165.3, сразу же поставил. Звук стал радовать больше. Также сразу сменил масло. Залил Кастрол, раз уж официалы его льют, дальше посмотрим. За 2 тысячи км жора нет, и «Супротек», который для моторов свыше 50 тыс. 3 раза заливается (хуже то точно не будет, а вдруг и правда реклама не врёт). В планах шумка дверей и арок и вопрос с ТО. Успел перевезти друзьям холодильник и шкаф (не одновременно) – удобство и размеры багажника Skoda Octavia Combi, конечно доставляют. Можно смело заводить второго ребёнка, ибо теперь места для колясок-кроваток умотаться. В общем и целом, от Skoda Octavia Combi пока сопли и слюни восторга, сами понимаете - сложно быть объективным в первые месяцы владения новой машиной.

   Достоинства: динамика. Вместительность. Практичность. Удовольствие за рулем.

   Недостатки: звук музыки.

  Владимир, Екатеринбург


Skoda Octavia Combi, 2016 г

Всем доброго времени суток. До Skoda Octavia Combi владел ВАЗ 21099 - машина лотерея, может ехать, может не ехать вне зависимости от времени года и фазы луны (проехал 30 тыс.). Хонда Цивик 8 поколения. Брал новой в салоне, отъездил беспроблемно 4 года и продал с пробегом 105 тыс. БМВ 320 дизель с полным приводом 2014 г.в. - машина класс. Проехав на ней 35 тыс. благополучно продал товарищу, т. к. родилась дочка и появилась необходимость в большом багажнике, т. к. часто ездим с семьей за город. Что можно сказать про Skoda Octavia Combi - это то, что она точно стоит своих денег. 1,8 Турбо вкупе с полным приводом не оставляет шансов практически никаким злым ВАЗам со светофора. Сразу после покупки понял, что после спортивного салона БМВ - сиденья в Skoda Octavia Combi не рассчитаны на активную манеру вождения, поэтому пришлось поставить сиденья от гольфа 7 поколения - ткань с алькантарой с увеличенной боковой поддержкой. Раз сиденья типа спортивные, решил «чипануть» в РЕВО. Машина ожила. В данный момент лучшее время 0-100 5.3 секунды по «рейс-лоджику». Расчетная мощность 240 л.с. и 350 момента (предел для DSG6). Позже была прошита DSG и установлена проставка ристриктера турбокомпрессора, дабы на низах машина ехала ещё бодрее. Для большей универсальности багажного отделения поставил фальшпол багажника. По надежности пока конечно говорить рано. Меняю мало каждые 7 тыс., лью то, что и дилер – «Кастрол». Масло Skoda Octavia Combi не ест. За все время эксплуатации отвалился только плафон в салоне, каким-то магическим образом разжалась скоба крепления. Из минусов могу отметить только то, что слабовато «рулится» по сравнению даже с Цивиком - виной всему пакет плохих дорог. Автомобиль пока всем устраивает. Считаю что соотношение динамика-цена-универсальность лучшее в классе.

   Достоинства: практичная. Быстрая. Комфортная.

   Недостатки: пакет плохих дорог.

  Сергей, Липецк


Skoda Octavia Combi, 2015 г

Перейду непосредственно к впечатлениям от Skoda Octavia Combi после 10000 км пробега. Как обычно я делаю, разделю свой рассказ на два смысловых блока: плюсы и минусы машины по пунктам. Итак, начнем с того, что в автомобиле понравилось. Конечно же, начать здесь нужно с размера салона и багажного отделения. Автомобиль позволяет с комфортом разместиться пятерым пассажирам среднего телосложения и проехать с комфортом не менее 900 км, проверено. Над головой остается солидный запас до потолка и спереди (мой рост 182 см), и сзади. Колени задних пассажиров в спинку передних сидений не упираются, в локтях не тесно. В багажник Skoda Octavia Combi влезает очень много, радует его геометрически правильная форма. Отсутствие сложных узлов и агрегатов, турбированного двигателя, роботизированной КПП и т.д. Кому как, для меня — несомненный плюс. Внешний вид. На мой взгляд, Skoda Octavia Combi — один из немногих универсалов, который, не растеряв своей исключительной практичности (в рамках своего класса), не превратился при этом в «сарай» и выглядит очень гармонично. Управляемость. Несмотря на менее жесткий по сравнению с лифтбеком кузов, автомобиль неплохо проходит повороты, практически не кренится, уверенно держит дорогу. Электроусилитель работает адекватно и предсказуемого, хотя поначалу не нравилась излишняя «пустота» на руле при небольших скоростях, например, при парковке. Мотор объемом 1.6 литра не отличается звериным аппетитом. Даже в пробках расход топлива редко переваливает за 8 л100 км, при моем обычном ритме вождения и условиях эксплуатации.

Ну а теперь по пунктам о том, что в Skoda Octavia Combi не очень нравится. Динамика. Она, скажем прямо, вялая. От 110 л.с. другого и не ожидаешь. Если до 100 км/ч автомобиль ещё более-менее резво разгоняется, то после 100 км/ч провал. При ежедневной городской эксплуатации это практически не ощущается, но при обгонах на трассе нужно быть особенно внимательным, просчитывать свой маневр заранее и активно орудовать рычагом переключения передач. Нечеткое включение задней и первой передачи. Периодически отказываются с первого раза включаться, рычаг как будто упирается во что-то и дальше не идет.

Решается выжимом педали сцепления. Сам рычаг мне кажется каким-то излишне разболтанным, может это конечно нормально и на скорость, как говориться, не влияет, но на Опеле он таким разболтанным не был и передачи включались с первого раза. Комфорт. Не нравится, что дорожная «мелочевка» передается биением на руль. Не очень нравится, с каким звуком подвеска отрабатывает мелкие неровности — «буханье». Надеюсь, что не перерастет в звяканье. Не нравится, что при 4000 об.минута кажется, что идешь на взлет в реактивном самолете. Двигатель немного ест масло. Думал, что эта история закончилась вместе с владением BMW, но не тут-то было.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Санкт-Петербург


Skoda Octavia Combi, 2015 г

После путешествия по Европе решил написать отзыв об арендованном в Италии автомобиле Skoda Octavia Combi А7 1,6 турбодизель механика. Побудила к этому огромная разница между моей Шкодой Октавия Тур 1,6 бензин механика. Начну просто с огромного объема багажника, он поражает вместимостью, четыре больших чемодана, две коляски и две сумки смогли там, хоть и с натяжкой, уместиться. Салон тоже солидно вырос, стало больше места, как спереди, так и во втором ряду. Пространство для ног пассажиров сзади более чем комфортное, и позволяет расположиться трем взрослым людям очень удобно, в нашем случае там было трое взрослых и двое деток. Приятно порадовали мелочи: места для бутылок в каждой двери, удобные кнопки управления на руле, отделка руля и ручки КПП из очень качественной кожи, сравнимой по качеству с Мерседесом (у супруги С180). Настройки подвески Skoda Octavia Combi порадовали, незаметно проглатывает все неровности дороги, в поворотах почти нет крена, даже на приличный скорости, дорогу держит изумительно. Руль жестковат, но информативен, что очень напомнило Митсубиси L200. Но самое главное открытие - это двигатель. Турбина 1,6 дизель в паре с механикой, просто песня. При полном багажнике, пяти взрослых пассажирах, машина передвигалась по горным дорогам с такой легкостью, что мне казалось, я еду один.

Понравилась динамика, как с места старта, так и при обгоне. Переключение на пятую передачу происходит в районе 70 км/ч и дальнейшее движение как на коробке автомат, пробовал до 140. Пересев дома на российскую Шкоду не смог тронуться, привык к мощности дизеля. Общий пробег составил около 1000км, расход при условии горных дорог и включенном климате 4,6 л. Машина очень понравилась, с моей точки зрения Шкода сделала огромный шаг вперед по всем показателям.

   Достоинства: дизель 1.6 л. Динамика. Расход. Удобство салона. Вместительность багажника. Управляемость.

   Недостатки: серьезных нет.

  Александр, Москва


Skoda Octavia Combi, 2017 г

Отличный семейный автомобиль. Работа полного привода - одна из лучших не только в своем классе, но даст фору и многим «пакетникам» корейским. Зимой на липучке не испытывал никакого дискомфорта. Из минусов Skoda Octavia Combi могу отметить только ППД . С ним немного вальяжна в поворотах. Ещё из плюсов могу отметить светодиодные фары. Всё прекрасно видно. Ксенон не сравнится. Ни разу не подвела. Надежный авто чешской сборки. Что можно плохого сказать про универсальный автомобиль на каждый день - ничего.

   Достоинства: динамика. Внешний вид. Дизайн салона. Качество сборки. Вместительность салона. Надежность. Стоимость обслуживания. Расход топлива.

   Недостатки: управляемость.

  Вадим, Санкт-Петербург


Skoda Octavia Combi, 2018 г

Что можно сказать о Skoda Octavia Combi с высоты полугодичного использования и разменянной одиннадцатой тысячи км? Мотор. 1.8 TSI. Разгон по паспорту 7.5 секунд до сотни. После двухлитрового Фокуса это маленькая ракета. Впрочем, сейчас уже, кажется, что машина не едет. Коробка. DSG6, она же DQ250. Что можно сказать о ней. Ее работа отличается от работы обычного автомата. К этому надо быть готовым и привыкнуть. Есть ощутимый эффект торможения двигателем. Важно насколько сильно нажата педаль тормоза.

При сильном продавливании происходит размыкание сцеплений, во избежание их пробуксовки. На уклоне машина покатится назад. Правда, есть система помощи при трогании. Она держит давление в тормозной системе какое-то время после отпускания педали тормоза. Трогается машина при этом с ощутимым рывком, что не очень то и комфортно. По поводу работы самой коробки. В прогретом состоянии работает безукоризненно. Интерьер конечно далек от полета фантазии корейских дизайнеров. Выразительным, впрочем, его тоже назвать сложно. В тоже время все на месте. Подвеска, управляемость. Подвеска хорошо глотает «крупняк», но мелочь подробно транслирует в ягодицы. На хорошей дороге очень комфортно, на плохой «потряхивает». Не вытряхивает, но потряхивает. Управляемость не хуже Фокуса точно. А тот с не уставшей подвеской очень неплохо «рулится». Но есть некоторая склонность к кренам. Надежность. Пробег 10500 км. Пока ничего не ломалось. В общем, я в процессе познания. Вывод: комфортный динамичный универсал с выверенной эргономикой и невыразительной внешностью, способный перевезти кучу картошки и сделать это быстро.

   Достоинства: дизайн. Эргономика. Ходовые характеристики. Управляемость. Практичность.

   Недостатки: мелкие.

  Сергей, Красноярск

 

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто



Skoda Octavia Combi - универсал чешского автопроизводителя, который выпускается с 1996 года наряду с лифтбеком марки. На сегодняшний момент вышло три поколения модели, было проведено несколько рестайлингов, но фирменный стиль Skoda Octavia Combi остался практически неизменным. Универсал, обладающий европейским стилем исполнения и качеством сборки, прочно занял свою нишу на рынке, раз и навсегда покорив потребителей высокой надежностью, оптимальной проходимостью и лаконичным, продуманным дизайном. В 2014 году в России появилась последняя версия универсала, а в 2016 году прошел очередной рестайлинг, который позволил Шкода Октавия Комби оставаться харизматичным автомобилем, но при этом выглядеть в соответствии с актуальными тенденциями.

Невиданная вместительность - обновленный универсал может успешно соревноваться с грузовым транспортом по объему багажника

Ориентиром марки Skoda всегда была продуманная практичность и желание угодить потребителям, которые желают купить автомобиль с выдающимися качествами. Новый универсал может похвастаться самым большим объемом багажника в своем классе - 588 литров в стандартном виде и 1718 литров при сложенных задних сиденьях. Таких показателей удалось добиться благодаря увеличению габаритов авто - длина стала больше на 10 см, а колесная база - шире на 9 см. Шкода Октавия Комби гарантирует абсолютное удобство в салоне всем четырем пассажирами и водителю, при этом не придется беспокоиться о маневренности и парковке габаритной модели - посадка водителя и продуманная регулировка кресла обеспечивают полный обзор, а ассистент движения и парковочная камера в наличии позволяют парковаться практически без помощи водителя.

Один из лучших автомобилей в своем классе - как универсалу удается удерживать свои позиции в условиях высокой конкуренции?

Несмотря на то, что чешский универсал формально относится к европейскому “среднему классу”, в обновленном кузове это авто гораздо ближе к D-сегменту, чем его конкуренты. Нет таких показателей, которыми бы эта модель не могла поразить в обновленном виде - это и мощный мотор, который позволяет разогнаться до 100 км/ч за 10,8 секунд, с максимально возможной скоростью 191 км/ч, и полный комплект полезных опций, и более качественные, по сравнению с предыдущей версией, обивка салона и внешнее исполнение модели.

Автосалон Москвы “Инком Авто” предлагает своим клиентам вместительный универсал в обновленной версии по цене официального дилера.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2686

Размер колёс

205/55/R16

Ширина задней колеи

1540

Ширина передней колеи

1549

Объем багажника мин/макс, л

610/1740

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1861

Снаряженная масса, кг

1291

Количество передач

7

Коробка передач

робот

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

216

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

8. 3

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

6.2/4.3/5

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

74.5 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 5000 – 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

250 при 1500 – 3500

Объем двигателя, см³

1395

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10. 5

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

SKODA OCTAVIA Combi (Шкода Октавия Универсал) - описание, комплектации, цены и технические характеристики - ГК "Волга-Раст" - автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

Несколько фактов в пользу новой SKODA Octavia Combi

Еще больше места

Еще больше места для больших игрушек. Характерный для ŠKODA купеобразный силуэт намекает на значительное пространство как для передних и задних пассажиров, так и для багажа. Новая Octavia Combi располагает самым значительным в классе запасом пространства для ног задних пассажиров: расстояние от коленей до спинок сидений составляет 73 мм.

Объем багажного отделения просто поражает: 588 литров и 1718 литров при сложенных задних сиденьях. Это новый рекорд в данном классе.

Возьмите с собой вещи членов вашей семьи, туристическое снаряжение и, конечно, большие и маленькие игрушки. Новая Octavia Combi всегда готова к большому путешествию, если к нему готовы Вы.

Безопасность

Инновационная поддержка. В качестве дополнительного оснащения для новой ŠKODA Octavia Combi доступны современные системы безопасности, такие как тормозная система Multicollision, передний ассистент с функцией экстренного торможения в городе, система Driver Activity Assistant (функция распознавания усталости водителя), система проактивной защиты пассажиров, а также ассистент контроля полосы, помогающий удерживать автомобиль в пределах занятой полосы движения.

В случае аварии полный набор систем пассивной безопасности, в том числе до 9 подушек безопасности, обеспечивает максимальную защиту водителя и пассажиров. В плане комфорта Вам также вряд ли захочется большего: для автомобиля доступно множество электронных систем комфорта, которые ранее предлагались только для автомобилей классом выше.

Полный привод 4х4

Когда вы чувствуете себя уверенным за рулем даже в экстремальных условиях, Вы можете по-настоящему наслаждаться управлением Вашего автомобиля. Заснеженные дороги, горные серпантины, бездорожье… Octavia Combi 4x4 – лучший выбор для тех, кто любит путешествовать и вести активный образ жизни.

В приводе 4x4 используется новейшая система полного привода с муфтой Haldex пятого поколения, которая автоматически подключает заднюю ось, обеспечивая оптимальную передачу тяги на дороге.

Пятая дверь

Открывается и закрывается автоматически. Оснащенная электроприводом пятая дверь способна открываться и закрываться автоматически, при этом Вам даже не потребуется к ней прикасаться. Вы по достоинству оцените эту функцию в дождливый день или зимой.

Дверью можно управлять четырьмя различными способами: с помощью кнопки на ключе с пультом ДУ, кнопкой на центральной консоли, кнопкой на панели самой двери и наружной кнопкой Softtouch. В зависимости от Ваших потребностей можно отрегулировать верхнее положение двери багажного отделения.

Skoda Superb Combi 2.0 TDI 4x4 DSG: хорошая комбинация


Skoda расширяет предложение по полноприводным машинам

Skoda расширяет предложение по полноприводным машинам. Теперь Superb 4x4 и Octavia Combi 4x4 можно выбирать с парой дизельный двигатель 140 л.с. и автомат с двойным сцеплением DSG.
Skoda Superb Combi уже 1 год на рынке. Этот удобный просторный автомобиль с качественной отделкой успешно конкурирует даже с универсалами BMW и Mercedes.


Skoda Superb Combi: теперь с полным приводом, 2. 0 TDI и DSG


Универсал длиной 4,84 м уже год на рынке

Прежде всего, грандиозное пространство для задних пассажиров выделяет Суперб среди конкурентов. Багажник не отстает: 633 л, это на 30 л больше VW Passat Variant и на 68 больше Audi A6 Avant.

Дизельный двигатель 140 л.с. отнюдь не шепчет. Его рокот пробивается на холостых оборотах в салон, да никуда не девается и на высоких оборотах. Удачным получилось сочетание двигателя с автоматом DSG, который спокойно и уверенно переключает свои 6 передач. Через 10,8 с стрелка тахометра указывает на отметку 100, максимальная скорость 201 км/ч. Промежуточные ускорения тестовый автомобиль выполнял шустро и бодро с хорошим запасом тяги. Для каждодневной езды в размеренном стиле этого двигателя вполне достаточно. Средний расход, по данным завода, 6,3 л/ 100 км. Звучит неплохо, но Passat со 170 л.с. довольствуется 5,8 л.

Тем водителям, которые ценят динамику мы предлагаем перепрограммировать блок управления двигателя с целью снижения расхода и увеличения мощности и момента. Чип тюнинг Winde позволит поднять мощность до 175 л.с. и крутящий момент до 370 Нм. Расход топлива сравняется со 170-сильным Пассатом. Качество езды при этом значительно улучшится, заводская гарантия сохранится. Возможность поднять мощность и момент дизельного двигателя при помощи чип-тюнинга становится зачастую решающей в пользу дизельного двигателя по сравнению с бензиновым.

Подробнее о нашем предложении можно прочитать здесь Чип тюнинг Skoda Superb.

Подвеска Суперба настроена на комфортную езду, мелкие выбоины на дороге ее не впечатляют. О больших ямах водитель сразу узнает.


Суперб серьезно конкурирует с признанными лидерами


У клиентов стало больше выбора по приводу, КПП и двигателям

Полный привод 4x4 получил интеллектуальное управление. Система работает с муфтой Haldex на задней оси. В нынешнем 4-м поколении система использует гидроаккумулятор с электрическим масляным насосом. Мощность может подаваться в разных дозах на переднюю и заднюю оси с целью максимально использовать сцепление с дорогой. При трогании и ускорении крутится задняя ось. Если дорога сухая, то при ровной езде передние колеса получают больший момент – до 96 %. При проскальзывании колес электроника мгновенно проверяет, куда наиболее разумно подать крутящий момент. До 90 % мощности может быть переброшено на задние колеса. При критической ситуации даже одно колесо с контактом на дороге может вытащить Skoda из трясины.


Наш тестовый автомобиль двигался при помощи турбодизеля 140 л.с.


Литые диски вошли в базовую комплектацию

Тесты по песку, грязи и гравию оставили Суперб невозмутимым: вмешательство системы полного привода было заметно только по движению вперед там, где переднеприводный Суперб давно бы беспомощно забуксовал. Та же невозмутимость сохранилась с прицепом сзади, а разрешенный вес прицепа для Superb 2 т. То есть ничто не помешает любителям активного отдыха выехать на природу. А после выходных машину прогнали через мойку, и можно ехать на деловые встречи.


Дизель 2 л можно выбрать со 140 и 170 PS л.с. ...


... с полным приводом ...


... но только слабый вариант можно спарить с автоматом DSG


Правильные пропорции универсала

Заказать услугу

какой автомобиль вам больше подойдет?

11.06.2019

Самый маленький кроссовер в линейке Skoda – Karoq – конкурирует не только с аналогичными машинами других брендов, но и с самой большой версией бестселлера чешской марки – универсалом Octavia Combi. Кто же из них победит?

Перевод обзора с auto-motor-und-sport.de

Вы помните времена, когда Skoda считалась бюджетным брендом? Когда чехи строили машины для тех, у кого хватает только на самый дешевый авто? Теперь это в прошлом. Конечно, качество машин чешской марки значительно улучшилось – у современных автомобилей компании уже нет негабаритных зазоров, в которых ваш ребенок спрячет весь набор своих цветных мелков. Но стала ли Skoda лучше в решении повседневных задач, поменяв бюджетный ценовой сегмент на средний? Что вы получаете за свои деньги, покупая Karoq или Octavia Combi, мы разъясняем здесь и сейчас. Редакторы Auto Motor und Sport Патрик Ланг и Томас Грау в формате «ИЛИ/ИЛИ» дадут вам советы по выбору из двух моделей одного производителя, чтобы выяснить, какой автомобиль лучше для вас.

У нас на форуме уже есть предварительные данные по ценам и комплектациям. Конечно, это фейк и вброс, но всё же уже что-то. Интересно? Жмите сюда!

Сначала коротко объясним, что вас ждет. В формате «ИЛИ/ИЛИ» Патрик Лэнг и Томас Грау всегда сравнивают два автомобиля одного и того же производителя. Мы не занимаемся измерениями и не тестируем работу двигателя или подвески. Вы получаете советы по покупке автомобиля, чтобы выяснить, какая из двух моделей подходит именно вам. Посмотрим на конфигуратор, проверим интерьер, экстерьер и багажник. Кроме того, конечно, вы узнаете о впечатлениях наших редакторов от вождения с точки зрения точности, комфорта, спортивности, систем помощи и т. д. в зависимости от того, какие критерии могут быть применены к исследуемым транспортным средствам.

37 800 евро – это довольно высокая цена для компактного автомобиля, даже если это универсал. Именно столько стоит попавшая к нам на тест Octavia Combi. Вы только что подавились кофе? Тогда поставьте чашку, потому что за свой самый маленький внедорожник Skoda хочет 40 050 евро. Обе машины оснащены мотором 1,5 TSI мощностью 150 л.с. Karoq нам достался в ТОПовой комплектации Style. Но многое из его оснащения входит уже в стандартную версию – от 18-дюймовых колес до системы Старт-Стоп. У тестируемой машины DSG и опционально доступное оборудование на сумму в 10 000 евро.

Skoda Karoq: маленький чешский внедорожник

 

Городской рейнджер и псевдоатлет

Универсал Octavia Combi также поступил к нам на тест в комплектации Style со 150-сильным бензиновым двигателем. Переключение передач механическое, с 6-ю ступенями. Снаружи автомобиль выглядит спортивно благодаря черным колесным дискам (Trius, 430 евро) и красной расцветке кузова (Velvet Red Premium Metallic, 950 евро).  Можно было бы взять машину с интерьером бежевого цвета, но наш чех – со стандартным черно-серым салоном. Чтобы цены на оба автомобиля были примерно одинаковыми, на борту нашего универсала появились большой бизнес-пакет с навигатором Columbus, дизайнерский пакет и еще несколько дополнительных опций.

В то время как Octavia Combi может похвастаться более просторным багажником, городской рейнджер Karoq имеет более просторный и комфортный с точки зрения пассажиров салон. Почему городской рейнджер? Потому что местом обитания Карок, вероятно, будет только асфальт. Только в поворотах немножко ощущаешь, что сидишь во внедорожнике. В остальном Karoq едет как обычная машина и не рождает особого желания ездить по бездорожью. Но при этом автомобиль обладает довольно спортивным характером, о чем дает понять в том числе и звук его мотора.

Skoda Octavia Combi: компактный и практичный

Неужели Octavia, несмотря на близкое родство с Кароком, чем-то от него отличается? Да, даже после первых нескольких метров вы чувствуете, что его подвеска намного жестче. Автомобиль более устойчив благодаря форме кузова и низкому центру тяжести – водитель сидит почти на 12 дюймов ниже, чем в компактном кроссовере. Это звучит спортивно, но только в сравнении с Karoq. В остальном Octavia – практичный спутник в повседневной жизни. Стоит признать, что обе машины не очень динамичны.

Что в итоге? Патрик Ланг выбирает Карок за его вариативность. А Томас Грау голосует за практичный универсал Octavia Combi.

Технические данные автомобилей

Skoda Octavia Combi 1.5 TSI ACT Style Skoda Karoq 1.5 TSI ACT Style
Тестовый автомобиль
Год выпуска 11/2018 01/2019
Привод
Цилиндры / тип двигателя 4-цилиндровый рядный двигатель 4-цилиндровый рядный двигатель
Положение / направление установки передний / поперечный передний / поперечный
Объем 1498 см³ 1498 см³
Мощность 110 кВт / 150 лс при 5000 об/мин 110 кВт / 150 л. с. при 5000 об/мин
макс. кр.момент 250 Нм при 1500 об / мин 250 Нм при 1500 об / мин
Привод Передний Передний
Передачи 6-ступенчатая механика 7-ступ. DSG с двойным сцеплением
Кузов и размеры
Тип универсал внедорожник (SUV)
Двери / Сидения 4 / 5 4 / 5
Внешние размеры 4667 х 1814 х 1465 мм 4382 x 1841 x 1624 мм
Колесная база 2686 мм 2638 мм
Колея 1542 / 1534 мм 1576 / 1541 мм
Дорожный просвет 141 мм 163 мм
Объем загрузки от 610 до 1740 л от 521 до 1630 л
Масса
Масса 1302 кг 1393 кг
Допустимый общий вес 1837 кг 1929 кг
Полезная загрузка 535 кг 536 кг
Нагрузка на крышу 75 кг 75 кг
Ускорение
0-100 km/h 8,4 с 8,6 с
Макс. скорость 215 км/ч 203 км/ч
Расход
Топливо бензин бензин
Расход / диапазон 50 л / 1020 км 50 л / 892 км
Цена
Базовая цена 28.100 € 30.490 €

Дочитали до конца? Жмём руку! Значит, 8 часов наших стараний не прошли даром )

Ой, а почему у вас на SKODA-KAROQ.RU негде высказаться?

А слона-то вы и не приметили! Есть и группа ждунов ВК vk.com/skodakaroq (ведем с 2017 года), и форум Шкода Карок. Рекомендуем зарегистрироваться, если вы интересуетесь Кароком.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Шкода клуб Питер: Фабия , Октавия, Суперб, Рапид, Йети, Румстер | Skoda club Piter: Fabia, Octavia Tour, Superb, Roomster, Yeti, Rapid

В октябре 2014 года на парижском автошоу дебютировал универсал Skoda Fabia Combi, представленный вслед за хэтчбеком третьего поколения. Производитель с гордостью заявляет, что новинка стала крупнее, комфортнее и практичнее предшественника, но так ли это на самом деле покажет лишь время.

То, что касается габаритов – это бесспорно. Универсал Шкода Фабия 3-го поколения вытянулся до 4257 мм (+10 мм), подрос в ширину до 1732 мм (+90 мм) и при этом немного сбавил в плане высоты кузова – 1467 мм (-31 мм). Слегка подросла и колесная база универсала: с 2465 мм до 2470 мм. Дизайн новинки построен на «ДНК» концепт-кара VisionC, при этом передняя часть кузова максимально унифицирована с хэтчбеком, а корма получила собственное исполнение. 

Салон Шкоды Фабии 3 Комби подрос в габаритах и отныне обеспечивает чуть больше свободы над головами пассажиров обоих рядов кресел. Улучшился комфорт сидений, а передняя панель стала заметно эргономичнее. 

Кроме того, в новинке теплее и тише, чем в предшественнике. Но главный козырь Skoda Fabia Combi – это багажник, который чехам удалось увеличить до 530 литров «в базе». 

Но вот максимальный объем снизился до отметки 1395 литров, хотя это без учета пространства под фальшполом и ниш под мелочевку, появившихся в багажном отсеке наряду с автоматически складываемой шторкой и новой системой крепления грузов. 

Технические характеристики.

 Линейка моторов «третьей» Skoda Fabia Combi схожа с хэтчбеком, но в ней не будет младшего бензинового 60-сильного агрегата. Ожидается, что в России новый универсал получит 1,0-литровый мотор с отдачей 75 л.с., турбомоторы мощностью 90 и 110 л.с., а также 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 105 л.с. Список КПП аналогичен хэтчбеку: 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП, 6-диапазонный «автомат» и 7-диапазонный «робот» DSG.

В основе Skoda Fabia 3 Combi лежит платформа PQ26 с элементами от модульной платформы MQB. Универсал комплектуется передней независимой подвеской на стойках МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. Привод у Skoda Fabia Combi, по-прежнему, передний. В качестве опции возможна установка системы электронной имитации блокировки дифференциала XDS+. Тормозная система универсала дисковая вентилируемая спереди и барабанная сзади. Реечный рулевой механизм дополнен электрогидравлическим усилителем.

Комплектации и цены.

Skoda Fabia Combi нового поколения появится в продаже в январе 2015 года, сразу после выхода на европейский рынок обновленного хэтчбека. До России же универсал доедет не ранее третьего квартала будущего года. Ближе к этому времени производитель обещает озвучить точный список комплектаций и цену российской версии универсала Шкода Фабия 3.

Источник: IronHorse.ru

Skoda Octavia Combi 2020: преемник самого продаваемого универсала в Европе, подробно описанный перед запуском

Skoda опубликовала новые фотографии и видео новой Octavia, уделяя особое внимание варианту универсал Combi, который поступит в продажу первым.

Да, универсал будет первым, который поступит в европейские дилерские центры этой весной, поскольку он традиционно является более популярным из двух моделей кузова и, в облике предыдущего поколения, был самым продаваемым универсалом на континенте. Как и в случае с совершенно новыми братьями и сестрами на платформе SEAT Leon, VW Golf и Audi A3 MQB Evo, Skoda Octavia четвертого поколения более сложна, чем когда-либо, и предлагает очень разнообразный модельный ряд.

Помимо пятидверного лифтбэка и универсала, он также предлагает ряд силовых агрегатов, включая подключаемый гибридный блок, впервые установленный в Octavia iV, а второй доступен в Octavia RS iV.

См. Также: Абсолютно новая электрифицированная Skoda Octavia RS iV 2020 года - экологичная и экологичная

Стиль Octavia 2020 явно эволюционирует, как и пространство, которое предлагает модель. Skoda увеличила размеры своей базовой модели, сделав ее длиннее и шире, чем у ее предшественницы, в результате чего появилось больше места для задних пассажиров и больший грузовой объем - лучшие в своем классе 640 литров (22. 6 кубических футов) в Combi и 600 литров (21,2 кубических футов) в хэтчбеке.

Внутри все было переработано: на новой приборной панели размещен отдельно стоящий центральный дисплей (с экранами размером от 8,25 до 10 дюймов) и дополнительная 10,25-дюймовая виртуальная кабина. Также новинкой является двухспицевое рулевое колесо (с новыми кнопками управления и колесиками с накаткой при заказе в качестве многофункционального устройства), небольшой кулисный переключатель для переключения передач DSG, светодиодное окружающее освещение и новые мягкие на ощупь материалы.

Очевидно, что количество дополнительных устройств больше, чем когда-либо, и включает удобные для спины сиденья Ergo с функциями массажа и вентиляции, проекционный дисплей, обогрев лобового стекла, трехзонную климатическую установку Climatronic, KESSY и многое другое.

Под капотом тоже есть из чего выбрать: Octavia 2020 предлагает бензиновый, умеренно-гибридный бензин, подключаемый гибридный бензин, компримированный природный газ и дизельные силовые агрегаты мощностью от 110 л.с. (109 л.с.) до 204 л.с. PS (201 л.с.) - подробности о каждом варианте двигателя см. В таблице ниже.

Модельный ряд - это подключаемая гибридная модель Octavia iV, сочетающая в себе бензиновый двигатель 1,4 TSI с электродвигателем и аккумулятором на 13 кВтч для общей выходной мощности 204 л.с. (201 л.с. / 150 кВт). Он предлагает запас хода до 60 км (37 миль) в цикле WLTP, а также достойную производительность.

Что касается безопасности, новая Skoda Octavia оснащена новыми системами, включая систему предотвращения столкновений, помощь при повороте, предупреждение о выходе и функцию предупреждения о дорожном движении. Также новинками являются системы Area View, Side Assist и Predictive Cruise Control, которые вместе с обновленными функциями распознавания дорожных знаков, Adaptive Lane Assist, Traffic Jam Assist и Emergency Assist образуют комплексную систему Travel Assist.

Skoda Octavia Combi 2020 поступит в продажу этой весной, а через несколько недель появится хэтчбек.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии ...

Skoda Octavia RS Combi (2020)

Škoda завершает представление своего бестселлера четвертого поколения выпуском Octavia RS и внедорожника Octavia Scout. Новые Octavias могут похвастаться еще более высоким уровнем безопасности, новыми вспомогательными системами, большим комфортом и современными возможностями подключения.Никогда раньше Škoda не предлагала столько вариантов трансмиссии, сколько в моделях последнего поколения.

Модели RS и Scout были лидерами семейства Octavia на протяжении нескольких поколений. Škoda Octavia RS iV - первая модель марки RS с подключаемым гибридным приводом - теперь сопровождается вариантами, оснащенными либо самым мощным дизельным, либо бензиновым двигателем во всем модельном ряду. Это означает, что Octavia RS впервые доступна с выбором из трех силовых агрегатов.2.0 TDI нового поколения EVO теперь выдает 147 кВт (200 л.с.) и поставляется с передним или полным приводом. Новый вариант 2.0 TSI EVO имеет мощность 180 кВт (245 л.с.), которая приводит в движение передние колеса. Для новой Octavia Scout предлагается выбор из пяти дизельных или бензиновых двигателей, а также 1,5 TSI с мягкой гибридной технологией. Впервые универсал с прочным кузовом и внедорожным дизайном теперь доступен не только с полным приводом, но и с передним приводом.

И Octavia RS, и Octavia Scout также извлекают выгоду из всех обновлений, которыми было предоставлено текущее поколение, таких как еще больший интерьер, больший комфорт, высочайший уровень активной и пассивной безопасности и современные возможности подключения. Помимо Octavia Scout, все варианты доступны как хэтчбек или COMBI, а портфель трансмиссий для этой модели теперь больше, чем когда-либо. Помимо эффективных дизельных и бензиновых двигателей и Octavia G-TEC, который разработан для работы на экологически чистом сжатом природном газе (CNG), модельный ряд также впервые включает электрифицированные силовые агрегаты.Подключаемый гибрид Octavia iV вырабатывает мощность системы 150 кВт (204 л.с.), а Octavia RS iV - 180 кВт (245 л.с.). Octavia e-TEC - первая модель Škoda, в которой используется мягкая гибридная технология, в которой используется стартер с ременным приводом на 48 В и литий-ионный аккумулятор на 48 В. Двигатели, доступные для этой модели, развивают мощность 81 кВт (110 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.) соответственно.

Модельный ряд Octavia RS от Škoda теперь состоит из спортивного трио. После запуска Octavia RS iV в качестве первой модели RS с подключаемым гибридным приводом этот компактный спортивный автомобиль теперь можно заказать либо с самым большим бензиновым двигателем, либо с самым мощным дизельным двигателем в этой линейке.Как и гибрид Octavia RS iV, последнее поколение 2.0 TSI EVO развивает мощность 180 кВт (245 л.с.). Выходная мощность 2.0 TDI составляет 147 кВт (200 л.с.).

Octavia RS с полным приводом и двигателем 2,0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) может буксировать прицеп с тормозами массой до 2000 кг. Переднеприводная Škoda Octavia RS имеет запас топлива 50 л, что на 5 л больше, чем может вместить стандартный вариант Octavia. Топливный бак полноприводной Octavia RS вмещает даже 55 л.

Новый двигатель 2.0 TSI для Škoda Octavia RS основан на силовом агрегате Octavia RS 245 предыдущего поколения. Дальнейшее развитие двигателя было направлено на сохранение его динамических характеристик и максимальной мощности 180 кВт (245 л. еще эффективнее. Это было достигнуто, среди прочего, за счет увеличения давления впрыска топлива до 350 бар, а также за счет использования головок поршней новой формы и нового уплотнения коленчатого вала для уменьшения трения и, следовательно, расхода топлива. Кроме того, инженеры Škoda изменили систему подачи выхлопных газов и систему зажигания.

Технология 2.0 TDI, развивающая 147 кВт (200 л.с.), аналогична технологии дизелей другого поколения EVO, производящих либо 85 кВт (116 л.с.), либо 110 кВт (150 л.с.). Однако 2.0 TDI имеет алюминиевый блок цилиндров и алюминиевые поршни с поршневыми кольцами с низким коэффициентом трения. Кроме того, он поставляется с другими шатунами, диаметр шейки которых теперь составляет 54 мм, а не 48 мм.Турбокомпрессор имеет водяное охлаждение для улучшения регулирования температуры, а его степень сжатия выше.

Повышенная динамика движения с дифференциалом повышенного трения, полный привод реагирует за доли секунды

Škoda Octavia RS, оснащенная двигателем TSI, в стандартной комплектации оснащается электронным дифференциалом повышенного трения, обеспечивающим большую тягу. и еще большая динамика движения. Электрогидравлическое многодисковое сцепление шестого поколения обеспечивает максимальный момент блокировки 1600 Нм.Функция XDS +, которая является стандартной функцией для других моделей Octavia, имеет момент блокировки 500 Нм. Дифференциал повышенного трения работает в нормальном и спортивном режимах, доступ к которым можно получить в режиме выбора режима вождения.

Система полного привода, доступная в качестве опции для Octavia RS с двигателем TDI, распределяет мощность через новое многодисковое сцепление шестого поколения с электронным управлением. Это сцепление почти на 0,8 кг легче своего предшественника и более эффективно благодаря использованию масла с низким коэффициентом трения, уменьшенному предварительному натяжению подшипников и улучшенной внутренней смазке.Новый поршневой насос приводится в движение бесщеточным электродвигателем постоянного тока со встроенным блоком управления, повышающим производительность сцепления, а также срок его службы. Управляющая электроника системы полного привода реагирует на изменение условий движения за доли секунды и повышает динамику движения, например, при быстром прохождении поворотов. Система передает часть крутящего момента на противоположное колесо, когда нагрузка на внутреннее колесо уменьшается, и поддерживает тягу. В версии 2.0 TDI Octavia RS, в которых отсутствует функция динамического управления ходовой частью, водитель может установить характеристики системы XDS + на нормальный или спортивный с помощью выбора режима вождения. XDS + является продолжением электронной блокировки дифференциала (EDL) и улучшает тягу.

Спортивная подвеска в стандартной комплектации с опцией адаптивного динамического управления ходовой частью

Стандартное спортивное шасси RS-типа снижает автомобиль на 15 мм. Адаптивная система динамического управления ходовой частью (DCC) является дополнительной опцией.Он постоянно регулирует демпфирование и обеспечивает особенно динамичный стиль вождения в спортивном режиме. Используя ползунки на 10-дюймовом центральном сенсорном экране в режиме выбора режима вождения, теперь можно регулировать параметры DCC, такие как демпфирование, характеристики рулевого управления или работу DSG (коробка передач с прямым переключением передач) - это впервые. Многорычажный задний мост отличается высоким уровнем комфорта и хорошей управляемостью. Тормоза 2,0 TSI диаметром 17 дюймов обеспечивают оптимальное замедление.2.0 TDI был оснащен 16-дюймовыми тормозами спереди и 15-дюймовыми тормозами сзади.

Škoda Octavia RS: новые технологии и системы помощи

Octavia RS можно заказать с любой из новых технологий и инновационных систем помощи, которые может предложить Octavia четвертого поколения. Технология переключения передач для управления DSG автомобиля дебютирует в Octavia RS. Кроме того, автомобиль теперь также может похвастаться новыми системами, такими как система предотвращения столкновений и помощь при повороте, для повышения активной безопасности.

В Škoda Octavia RS используется новая технология переключения передач для управления DSG. Селектор передач больше не связан механически с коробкой передач. Вместо этого он с помощью электроники сообщает, какая передача была выбрана. Это экономит место и открывает новые возможности дизайна интерьера. Знакомый рычаг DSG был заменен новым модулем управления, размещенным на центральной консоли. Этот модуль имеет небольшой кулисный переключатель для выбора режимов движения - R (задний ход), N (нейтраль) и D / S (движение / спорт), а также кнопку для режима парковки P.

Прогрессивное рулевое управление в стандартной комплектации

Škoda Octavia RS серийно оснащается прогрессивным рулевым управлением. Это обеспечивает динамичный отклик рулевого управления и улучшенную управляемость на высоких скоростях, а также обеспечивает оптимальные ощущения на низких скоростях. Кроме того, в моделях Octavia RS рулевое управление передается гораздо более прямолинейно, чем стандартное рулевое управление: от упора до упора требуется всего 2,13 оборота вместо 2,70 оборота рулевого колеса.

Новые инновационные и усовершенствованные системы помощи водителю

Octavia RS поставляется с инновационными и усовершенствованными системами помощи водителю, такими как Octavia четвертого поколения.Например, целенаправленно вмешиваясь в рулевое управление, новая система предотвращения столкновений помогает объехать пешехода, велосипедиста или другие транспортные средства, что помогает предотвратить надвигающееся столкновение. На перекрестках система помощи при повороте может обнаруживать встречное движение на ранней стадии при повороте налево, может предупреждать водителя или автоматически останавливать транспортное средство. Система предупреждения о выходе, доступная с весны 2021 года, позволяет пассажирам узнать, приближается ли другой автомобиль или велосипедист сзади, когда дверь автомобиля открыта.Еще одна новая функция - локальная функция предупреждения о дорожном движении, которая автоматически предупреждает о задержках в движении в непосредственной близости от автомобиля, например об окончании пробки. Side Assist предупреждает водителя о приближающихся сзади автомобилях или находящихся в слепой зоне автомобиля. Он контролирует зону на расстоянии до 70 м позади автомобиля, а также помогает предотвращать аварии на автомагистралях и проезжих частях с двусторонним движением. Система предупреждает водителя, излучая свет на внутреннюю часть корпусов боковых зеркал, где он хорошо виден.Side Assist не работает при буксировке прицепа или когда на буксирное устройство установлено крепление для велосипеда. В городских условиях Front Assist - включая систему прогнозирующей защиты пешеходов и велосипедистов - предупреждает о столкновениях визуально, акустически и путем плавного нажатия на тормоза, при необходимости замедляя автомобиль. Он обнаруживает движущиеся и неподвижные транспортные средства в направлении движения, а также велосипедистов и людей, движущихся впереди автомобиля.

Škoda Octavia RS: Мощный дизайн

Модели RS традиционно выглядят намного динамичнее, чем другие Octavia.Эксклюзивные детали дизайна черного цвета подчеркивают спортивный облик автомобиля. Стандартные функции включают полностью светодиодные матричные фары и полностью светодиодные задние фонари с динамическими индикаторами, а также анимированную функцию «Прибытие / выход из дома».

Škoda Octavia RS поставляется с полностью светодиодными матричными фарами и полностью светодиодными задними фонарями, которые включают в себя динамические индикаторы и анимированную функцию прихода / выхода из дома в стандартной комплектации. В дополнение к особым передним и задним фартукам, многочисленные детали дизайна черного цвета придают автомобилю типичный для RS спортивный вид.Логотипы RS на решетке радиатора и задней двери вдохновлены традициями автоспорта Škoda. Эффектная решетка радиатора Škoda, передний диффузор и воздушные завесы, расположенные над затемненными светодиодными противотуманными фарами, выполнены в черном глянцевом цвете. Корпуса боковых зеркал, оконные рамы, рейлинги на крыше и аэрозольные заслонки COMBI сзади, а также диффузор на заднем фартуке, надпись Škoda на двери багажного отделения и задний спойлер RS хэтчбека - все это имеет черную отделку. Спойлер на крыше COMBI окрашен в цвет кузова.На выбор предлагается десять вариантов окраски, включая стандартный цвет Mamba Green (который появится в первой половине 2021 года).

18- или 19-дюймовые легкосплавные диски и большие размеры

Модели RS в стандартной комплектации оснащены 18-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета; Тормозные суппорты имеют характерную для RS красную отделку. 19-дюймовые сплавы доступны в качестве опции.

Škoda Octavia RS: спортивный интерьер

Интерьер новой Škoda Octavia RS преимущественно черный.Эргономичные спортивные сиденья с алькантарой® и кожаной обивкой не являются обязательными. Центральная подушка безопасности, обеспечивающая еще более высокий уровень защиты водителя и переднего пассажира, дебютирует в Octavia RS. Виртуальная кабина и цифровой помощник Лаура являются стандартными функциями.

Интерьер Octavia RS выполнен в черном спортивном стиле с использованием углеродного волокна с алькантарой®. Модернизированное трехспицевое многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо украшено логотипом RS и, если автомобиль оснащен DSG, подрулевыми переключателями.Передние спортивные сиденья со встроенными подголовниками входят в стандартную комплектацию и обиты черной тканью. Красная строчка на сиденьях и приборной панели создает отличный контраст. Эргономичные спортивные сиденья с алькантарой и кожаной обивкой, регулировка глубины сиденья и функция массажа - все это дополнительные опции. Сиденья украшены логотипом RS и красной или серебристо-серой прострочкой, которая также украшает обшитую алькантарой® приборную панель и кожаное рулевое колесо. Черная обивка крыши, обшивка дверей Alcantara®, декоративные планки с карбоновым эффектом на приборной панели, педали в алюминиевом исполнении и безрамное зеркало заднего вида добавляют завершающие штрихи к спортивному внешнему виду автомобиля.

Новая центральная подушка безопасности защищает водителя и переднего пассажира в случае аварии.

Автомобили RS, продаваемые в ЕС, теперь оснащены инновационной центральной подушкой безопасности между двумя передними сиденьями. Это уменьшает столкновение между водителем и передним пассажиром, особенно в случае бокового столкновения. Эта новая подушка безопасности расположена на внутренней стороне спинки сиденья водителя.

Виртуальная кабина со спортивной компоновкой и цифровым помощником Laura в стандартной комплектации

Škoda Octavia RS оснащена 10.25-дюймовая виртуальная кабина в стандартной комплектации с дополнительной спортивной компоновкой и приветственным логотипом RS. Информационно-развлекательные системы оснащены технологией нового поколения от Volkswagen Group Modular Infotainment Matrix и оснащены 10-дюймовым центральным дисплеем. Постоянное подключение к Интернету обеспечивается встроенной eSIM, которая позволяет использовать многочисленные мобильные онлайн-сервисы. Благодаря цифровому помощнику Лаура, который также понимает целые предложения, информационно-развлекательными системами можно управлять с помощью голосовых команд в любое время.

20 лет ŠKODA FABIA COMBI

На сегодняшний день ŠKODA произвела 1,5 миллиона единиц FABIA COMBI, включая коммерческий вариант PRAKTIK. Это означает, что на долю COMBI приходится 34 процента всех FABIA трех поколений. В дополнение к своему исключительному пространству, FABIA COMBI за два десятилетия доказала свою ценность с помощью современных технологий, широкого спектра двигателей и множества вариантов оборудования. ŠKODA также предлагает специальные варианты моделей, например, для любителей внедорожных автомобилей и любителей спорта.

Шесть двигателей, обширное оснащение и особенно практичное ответвление с самого начала
Первое поколение ŠKODA FABIA COMBI, выпускавшееся с 2000 по 2007 год, покорило клиентов не только своим большим пространством, но и обширным стандартным оборудованием и многочисленные современные варианты. В то время уже были доступны навигационная система, круиз-контроль, парктроник сзади, электронный контроль устойчивости ESC и автоматический климат-контроль, включая охлаждение перчаточного ящика.Поворотный подстаканник для водителя был предшественником более поздних идей Simply Clever. Что касается силовых агрегатов, то в первый модельный год были доступны четыре бензиновых двигателя рабочим объемом 1,4 и 2,0 литра и мощностью от 44 кВт (60 л.с.) до 85 кВт (115 л.с.). ŠKODA также предлагала два 1,9-литровых дизельных двигателя мощностью 47 кВт (64 л.с.) или с турбонаддувом мощностью 74 кВт (100 л.с.). FABIA COMBI первого поколения также предлагалась как вариант коммерческого автомобиля PRAKTIK. Преемник FORMAN PRAKTIK имел два сиденья и грузовой отсек, разделенный неподвижной перегородкой.Панели из листового металла того же цвета, что и автомобиль, заменили задние боковые окна, а доступ в грузовую зону можно было получить через заднюю дверь или правую заднюю дверь.

С дизайном для бездорожья: FABIA COMBI как SCOUT и SCOUTLINE
ŠKODA предлагала FABIA COMBI в варианте модели SCOUT начиная со второго поколения (с 2007 по 2014 год). Пластиковая отделка серого и серебристого цветов спереди и сзади, а также на накладках колесных арок и боковых юбках характеризовала надежный внешний вид модели, которая в стандартной комплектации оснащалась 16-дюймовыми легкосплавными дисками.Интерьер также был основан на успешных моделях SCOUT из других серий, с особыми чехлами для сидений и декоративными накладками. Насосно-сопловые дизельные двигатели объемом 1,4 и 1,9 литра и мощностью 59 кВт (80 л.с.) или 77 кВт (105 л.с.) и бензиновые двигатели мощностью 63 кВт (85 л.с.) или 77 кВт (105 л.с.) передают мощность на передние колеса. через механическую 5-ступенчатую коробку передач или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Пакет для плохих дорог с увеличенным клиренсом также был доступен по запросу. В нынешнем третьем поколении FABIA COMBI этот вариант оснащения носит название SCOUTLINE и имеет аналогичные детали: уникальный передний спойлер и прочный черный матовый задний бампер с серебряной отделкой, матовые черные накладки колесных арок и боковые юбки, наружные зеркала заднего вида и рейлинги на крыше в серебре и 16-дюймовые легкосплавные диски. Переднеприводная FABIA COMBI SCOUTLINE доступна со всеми двигателями линейки.

Спортивный отдел: RS и MONTE CARLO
У ŠKODA FABIA COMBI есть и спортивный характер, особенно в версии RS. Во втором поколении FABIA буквенная комбинация, обозначающая «Rally Sport», используется на COMBI, а также на модели хэтчбек. Он имеет характерный для RS спортивный облик и благодаря двигателю 1,4 TSI с двойным наддувом обеспечивает выдающуюся динамику движения.Комбинация механического нагнетателя и турбонагнетателя обеспечивает мощность 132 кВт (180 л.с.). Топовая модель серии, выпускавшаяся с 2010 по 2014 год, в стандартной комплектации имела 7-ступенчатую коробку передач DSG. Модели MONTE CARLO, входящие в модельный ряд FABIA COMBI со второго поколения, также отражают историю ралли марки. У них спортивный экстерьер с яркими черными вставками и спортивная подвеска. В преимущественно черном интерьере установлены спортивные сиденья, а в текущей модели - интегрированные подголовники и красная отделка, кожаное спортивное рулевое колесо и эксклюзивные декоративные полосы и аксессуары.

Он продолжает расти: FABIA COMBI - космическая революция
Исключительно просторное пространство этой серии было отличительной чертой ŠKODA FABIA COMBI вот уже двадцать лет. Минимальная вместимость багажника за этот период увеличилась более чем на 100 литров. Первое поколение FABIA COMBI предлагало багажник объемом не менее 426 литров, который можно было увеличить до 1225 литров, сложив задние сиденья. С появлением второго поколения базовый объем увеличился до 480 литров; максимальный объем увеличился на впечатляющие 235 литров до 1460 литров и, таким образом, до уровня, который можно найти только в автомобилях компактного класса.Третье поколение было представлено в 2014 году и окончательно зарекомендовало себя как автомобиль для дальних путешествий с полной загрузкой сидений. Объем багажного отделения увеличился еще на 50 литров до 530 литров, когда заднее сиденье было на месте, в результате чего объем багажного отделения стал размером с седан среднего размера.

Обзор поколений FABIA COMBI:
FABIA COMBI 1-го поколения (с 2000 по 2006 г.): 574 600 единиц
FABIA COMBI 2-го поколения (с 2007 по 2013 г.): 513.400 единиц
FABIA COMBI 3-го поколения (с 2014 г. по настоящее время): 382 900 единиц

Nuevo ŠKODA OCTAVIA COMBI по цене 19 400 евро

1. Содержимое справочных данных на странице с более подробной информацией. Для конкретных целей, например, для уточнения алгоритмов или различных данных, а также для использования в формализованном порядке и для конкретных упражнений, или для определения параметров, связанных с морем-де-су-интерес, контактных сообщений с алгоритмами, относящимися к официальным консенсионерам, а также с объектами информационных сообщений. especiales características, equipamiento de origen, opcionales, Precio, datos, camñas, promociones, disponibilidad de unidades, plazo de entrega, periodo de fabricación и т. д.de los vehículos aquí referenciados.

2. Le recordamos que la compañía fabricante y / o Volkswagen Group España Distribución, SA efectúan constantes mejoras en sus vehículos a fin y efecto de adaptarlos a las necesidades específicas de los clientes así como al objeto de incorporated en la mismos medida de lo posible, los avances técnicos disponibles en cada momento. Es por ello por lo que los equipamientos, datos y características de los vehículos aquí referenciados son los disponibles generalmente a la fecha de edición de esta página y, por tanto, deben entenderse sin perjuicio de aquellas specialidades que puendo a la existi disponibilidad de modelos y al mercado al que va dirigido.

3. La información relativa al consumo de combustible y las emisiones ha sidoterminada de concidad con los Procedimientos de medición contemplados por la normativa. Начиная с 1 сентября 2017 года, ciertos vehículos nuevos han sido homologados mediante el procedureimiento armonizado de ensayo de vehículos ligeros a nivel mundial (WLTP), que es un nuevo procedure de ensayo más realista para medir el de y consumo . После 1 сентября 2018 г., WLTP действовал по европейскому циклу NEDC.Dadas las condiciones de ensayo más realistas, el consumo de горючие и выбросы СО2 со средой с установленным WLTP, наделяются надстройкой над средой, содержащейся в NEDC. Para más información sobre las differencias entre los valores WLTP y NEDC, por Favor, visiten nuestra web http://www.skoda.es/quiero-un-skoda/wltp. En caso de vehículos homologados de concidad con la normativa WLTP, los valores NEDC Derivarían de la información obtenida bajo dicha normativa WLTP. Ambos valores (WLTP y NEDC) tienen como finalidad exclusivamente la compatión entre los diversos tipos de vehículo.Dichos datos no hacen referencia a un vehículo específico y no constituyen parte de la oferta. El equipamiento opcional (partes accesorias, diferentes formatos de neumático и т. Д.) Pueden afectar a valores related de los vehículos, como el peso, la resistencia y la aerodinámica. Estos factores, junto con la climatología, las condiciones del tráfico y la forma de constracción, pueden afectar el consumo de combustible, el consumo de electricidad, las emisiones CO2 y las prestaciones del vehículo. Para más información sobre los valores oficiales de consumo de горючие и выбросы CO2 en los nuevos vehículos turismo, consúltese la 'Guía de Vehículos Turismo de venta en España, con indicación de consumos y emisiones de los CO2', que estari disponible en la web del Instituto para la Diversificación y Ahorro de la Energía http: // coches.idae.es/

Сравнить Skoda Superb 2020 Combi iV 1.4 TSI PHEV 2020 с Skoda Octavia 4 Combi 1.5 TSI 150HP 2020

Тип двигателя - Количество цилиндров

Прямой впрыск

Прямой впрыск

Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя

1395 см3 / 85,1 куб. Дюймов

1498 см3 / 91,4 куб. Дюймов

Турбо интеркулер

Турбо интеркулер

218 л.с. / 215 л.с. / 160 кВт

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

400 Нм / 295 фунтов.фут

250 Нм / 184 фунт-фут

Максимальная мощность - Выходная мощность -

лошадиных сил

156 л.с. / 154 л.с. / 115 кВт

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

Максимальная мощность - Выход - Обороты в лошадиных силах

250 Нм / 184 фунт-фут

250 Нм / 184 фунт-фут

Максимальная мощность - Выходная мощность - Электрическая мощность

Количество электродвигателей

Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами

Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач - Количество скоростей

Dualclutch Автомат

Механика

Размер, габариты, аэродинамика и вес

284.1 см / 111,85 дюйма

268,6 см / 105,75 дюйма

486,2 см / 191,42 дюйма

468,9 см / 184,61 дюйма

186,4 см / 73,39 дюйма

182,9 см / 72,01 дюйма

149,6 см / 58,9 дюйма

146,8 см / 57,8 дюйма

158,4 см / 62,36 дюйма

154,3 см / 60,75 дюйма

157,2 см / 61,89 дюйма

153,4 см / 60,39 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx

Передние тормоза - Размер диска

Задние тормоза - Dics размеры

Передние шины - Размер дисков

Задние шины - Размеры дисков

1730 кг / 3814 фунтов

1285 кг / 2833 фунтов

Максимум.Буксирная масса

1600 кг / 3527,39 фунтов

1500 кг / 3306,93 фунтов

Соотношение масса-выходная мощность

7,94 кг / л.с.

8,57 кг / л.с.

кг / л.с.

Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Multilink. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Полунезависимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

209 км / ч / 130 миль / ч

224 км / ч / 139 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива - экономичный - в смешанном цикле

1. 6 л / 100 км / 147 миль на галлон США / 177 миль на галлон Великобритании

4,8 л / 100 км / 49 миль на галлон США / 59 миль на галлон Великобритании

Расход топлива - Экономичный - Открытая дорога

4,0 л / 100 км / 59 миль на галлон США / 71 миль на галлон Великобритании

Расход топлива - Экономичный - Трасса

Расход топлива - Эконом - Город

6,3 л / 100 км / 37 миль на галлон США / 45 миль на галлон Великобритания

Расход топлива - Экономия - Низкий WLTP

Расход топлива - Экономичный - Средний WLTP

Расход топлива - Экономия - Высокий WLTP

Расход топлива - Экономия - Сверхвысокий WLTP

Расход топлива - Экономия - Смешанный WLTP

3312 км / 2058 миль

937 км / 582 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

53 литра / 14 галлонов США / 11.7 галлонов Великобритании

45 литров / 11,9 галлонов США / 9,9 галлонов Великобритании

38 г / км (Skoda)

111 г / км (Skoda)

Skoda Octavia 2.0 TDI 150 Combi (2020) | Отзывы

Если вам нужен автомобиль с большой грузоподъемностью, последняя версия Skoda Octavia Combi может стать для вас автомобилем. С появлением четвертой итерации Skoda Octavia стала шикарнее, чем когда-либо, и, похоже, ее качество подтверждает. Наряду с лучшим выбором двигателей, который он когда-либо предлагал, Skoda Octavia Combi стала еще более привлекательной.

в металле:

Skoda Octavia - прекрасный пример того, что если какой-либо класс автомобилей был признан недооцененным, то это скромный универсал. Традиционно квадратный и более практичный дизайн, в наши дни универсалы стали выглядеть намного изящнее, и это верно для Skoda. Он на 22 мм длиннее, чем его предшественник, но это различие связано с дизайном бамперов, которые немного увеличивают длину. Колесная база (расстояние между передними и задними колесами) остается неизменной из-за того, что Skoda придерживается той же базовой архитектуры, что и предыдущая модель, но теперь она шире на 15 мм.Основное преимущество, которое приходит к задним пассажирам, в виде лучшего места для локтей.

Skoda утверждает, что предлагает лучший в своем сегменте багажник объемом 640 литров. Однако при всей визуальной разнице, которую приносит универсал, эта цифра всего на 40 литров больше, чем у хэтчбека Octavia. Сложите задние сиденья, и это пространство увеличится до 1700 литров. Для справки: универсал Volkswagen Passat предлагает всего на 80 литров больше, и это на один класс больше, поэтому Skoda намного превосходит свой вес с точки зрения практичности.Еще одним плюсом является то, что задние пассажиры получают дополнительные 15 мм пространства для головы из-за более длинной линии крыши универсала над хэтчбеком.
Те, кто уже знаком с предыдущей Skoda Octavia, больше всего осведомлены о росте дизайна и качества кабины. Это не только визуально более привлекательный интерьер, но и улучшенные материалы, используемые в большей его части. Да, вы найдете более твердый пластик, если будете искать, но по большей части интерьер Octavia теперь лучше.

10.В наши дни 25-дюймовый цифровой приборный дисплей не является чем-то новым, но на этот раз он получил другой дизайн экрана, который имеет больше смысла и легче читается с первого взгляда. Опция цветного проекционного дисплея также является первой в Skoda Octavia. В сочетании с автомобильной навигацией вы можете получать пошаговые инструкции прямо в глаза.

Не менее хорош новейший 10-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы. Это тоже выглядит по-новому с новой операционной системой, дополненной голосовым помощником Skoda «Laura».

Достаточно много места для хранения вещей вокруг центральной консоли (благодаря удалению переключателя передач в автоматике), между сиденьями и в более глубоких дверных ящиках поддерживает прочную репутацию Skoda в области практичности.

Привод:

Давайте начнем с разъяснения этого важного момента. Внедорожники или кроссоверы по самой своей природе не могут двигаться с такой же стабильностью и динамикой, как универсал. Это простая физика. Наличие всего этого веса в сочетании с более высоким центром тяжести означает, что он будет больше катиться в поворотах, создавать большее сопротивление воздуха и, следовательно, сжигать больше топлива и производить больше выбросов.

К тому времени, как вся линейка Octavia поступит в продажу, покупатели смогут выбирать из 14 различных вариантов трансмиссии. Здесь мы едем на одной из самых популярных версий: 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 150 л.с. Этот двигатель TDI подвергся значительному капитальному ремонту, результатом которого стала более тихая и плавная работа, а также более эффективная система снижения выбросов за счет двойной дозировки AdBlue.

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает более четкую реакцию дроссельной заслонки и является идеальным сочетанием с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Последний, похоже, быстрее переключает передачи при трогании с места, чтобы помочь сэкономить топливо и свести к минимуму выбросы. По большей части трансмиссия DSG обеспечивает почти безупречную работу, лишь с небольшими колебаниями со стороны акселератора. На скорости салон Skoda заметно тихий благодаря лучшей звукоизоляции, а комфорт езды не вызывает особых претензий, несмотря на то, что эта модель мощностью 150 л.с. оснащена задней частью с торсионной балкой. Как это работает с загруженным багажником и полным сопровождением пассажиров, остается неизвестным, пока мы не получим машину на более длительный срок в Ирландии.

Благодаря крутящему моменту 360 Нм, доступному в диапазоне низких оборотов, Octavia Combi зарекомендовала себя как идеальный грузовой автомобиль, который более чем способен служить коммивояжёрам или транспортным средством для семейного отдыха. По большому счету, комфорт езды кажется адекватным, и есть явное ощущение большей утонченности в том, как это поколение ездит по сравнению с его предшественниками. На поворотах ему удается сохранять самообладание и передавать достаточную обратную связь через рулевое колесо, чтобы дать вам реальное чувство уверенности в том, что делает передняя часть.Больше всего он чувствует себя как дома, когда едет по автомагистралям на большие расстояния, что дает дизельному двигателю отличную возможность проявить себя как очень эффективный агрегат.

Что вы получаете за свои деньги:

Combi имеет наценку в 1500 евро по сравнению с эквивалентной моделью хэтчбека. Тем не менее, учитывая, что при сложенных задних сиденьях можно получить только более значительный прирост пространства, стоит задуматься о том, сколько вы собираетесь использовать эту функцию.В результате небольшой перестройки ассортимента Skoda больше не будет предлагать самую базовую модель Active. Вместо этого Octavia начнется с версии Ambition, за которой следует модель Style. Со временем появятся также варианты Octavia RS и Scout Combi, и ожидается, что линейка со временем будет включать спецификации Sportline и Lauren & Klement.

Альтернативы

Peugeot 308 SW: Peugeot 308 - это просторный универсал, который часто упускают из виду, но с довольно эффективными двигателями.

Ford Focus Estate: как и Skoda, Ford предлагает универсал Focus в различных обличьях, но что бы вы ни выбрали, вы получите приличное шасси и несколько улучшенных дизельных двигателей.

Kia Proceed: этот более спортивный вариант универсального автомобиля уступает место, но компенсирует это превосходной управляемостью и ходовыми качествами

Сводка

Благодаря просторному внутреннему пространству, большому багажнику и хорошим манерам на дороге Skoda Octavia Combi является отличным аргументом в пользу того, почему вам не нужно покупать более высокий и более компромиссный кроссовер или внедорожник. Он выполняет поставленную задачу без особых усилий и теперь стал лучше, чем когда-либо.

Брендов и моделей Volkswagen Group

Модели ŠKODA олицетворяют элегантную сдержанность: превосходный просторный салон, высочайшие стандарты функциональности, отличное соотношение цены и качества и индивидуальный дизайн. К этому следует добавить ряд идей «Simply Clever» и новых цифровых услуг, направленных на облегчение жизни клиентов.

ŠKODA AUTO отметила свое 125-летие как компания в 2020 году, а также 115-летие со дня начала производства автомобилей.Компания ŠKODA, основанная в 1895 году, является одним из старейших действующих автопроизводителей в мире. В 2020 финансовом году ŠKODA сделала следующий шаг в систематической реализации своей стратегии электронной мобильности и представила первый полностью электрический серийный автомобиль бренда - Enyaq iV. Полностью электрический внедорожник на базе аккумуляторной батареи MEB может похвастаться эмоциональным и динамичным дизайном, а его яркий профиль ŠKODA также доступен в качестве опции с решеткой радиатора с подсветкой. Он сочетает в себе задний или полный привод с запасом хода до 510 км, что подходит для повседневного использования.ŠKODA также продолжает использовать эмоциональный язык дизайна в интерьере: инновационный внедорожник отличается типичной для бренда просторностью и совершенно новой концепцией интерьера.

В 2020 году ŠKODA выпустила еще одну электрическую модель - Octavia iV с подключаемым гибридным приводом, которая также доступна в спортивной и динамичной версии RS. В семействе Octavia также были представлены Octavia G-Tec, работающая на сжатом природном газе, и надежный внедорожник Octavia Scout Combi. Бренд ŠKODA поставил 1.0 (1,2) млн автомобилей в мире за отчетный период. Китай оставался крупнейшим индивидуальным рынком. Однако поставки туда упали на 38,7%. Продажи также снизились по сравнению с уровнем прошлого года на других рынках из-за пандемии, за исключением Турции (+ 56,3%) и России (+ 6,8%).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *