Cjza двигатель – VW 1.2 TSI EA211 CJZA

Содержание

VW 1.2 TSI EA211 CJZA


Характеристики двигателя ЕА211

Производство  Mlada Boleslav Plant
Марка двигателя EA211
Годы выпуска 2012-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 75.6
Диаметр цилиндра, мм 71
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1197
Мощность двигателя, л.с./об.мин 84/4300-5300
86/4300-5300
90/4400-5400
105/4500-5500
110/4600-5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 160/1400-3500
160/1400-3500
160/1400-3500
175/1400-4000
175/1400-4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5 (CJZ)
Евро 6 (CYV)
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

5.9
4.3
4.9
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе 3.8
Замена масла проводится, км  15000
 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

120+
н.д.
Двигатель устанавливался Audi A3
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Yeti
VW Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
VW Polo
VW Beetle
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА211 1.2 TSI / TFSI

Изменения в серии TSI-вских моторов затронули и маленького, 1.2-литрового представителя серии ЕА111, новый двигатель 1.2 TSI EA211 получил другую головку блока цилиндров, теперь уже 16 клапанную, к тому же развернутую на 180°. Новый также выпускной коллектор, выполненный заодно с ГБЦ, и который располагается сзади. Кроме того, мотор устанавливается под 12° углом назад. Как и на предыдущей версии, имеются гидрокомпенсаторы, применена система непосредственного впрыска топлива, добавился фазовращатель на впускном распредвалу.

Цепь привода ГРМ заменили на ремень, который нужно контролировать каждые 60 тыс. км и при необходимости заменить. Модификации мощностью 86 и 105 л.с. оснащаются одним и тем же турбонагнетателем (меньшим чем на 1.4 TSI EA211), со втроенным во впускной коллектор интеркулером. Разница в мощности между моделями обусловлена отличающимися прошивками ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21.
Помимо всего прочего, на двигателях серии ЕА211 применена новая двухконтурная система охлаждения, призванная решить проблему долгого прогрева мотора.

Модификации двигателя VW 1.2 TSI / TFSI

1. CJZA (2012 — 2015) — версия мощностью 105 л.с, давление наддува 0.9 бар.
2. CJZB (2012 — н.в.) — версия мощностью 86 л.с, давление наддува 0.7 бар.
3. CJZC (2014 — н.в.) — версия мощностью 90 л.с, для Fabia 3 и Rapid.
4. CJZD (2014 — н.в.) — версия мощностью 110 л.с, для Fabia 3 и Rapid.

5. CYVA (2012 — н.в.) — аналог CJZB под Евро-6.
6. CYVB (2014 — н.в.)- аналог CJZD под Евро-6.
7. CYVC (2015 — н.в.) — версия на 84 л.с.

Проблемы VW 1.2 TSI

Этот мотор отличается высоким расходом масла. Из-за бензина низкого качества, у вас могут раньше срока залечь кольца и постепенно начнет проявляться жор масла.
Помимо этого, нужно регулярно (каждые 50-60 тыс. км) проверять и если нужно, то чистить клапаны от нагара. В остальном мотор сносный, но нужно его регулярно и качественно обслуживать, лить хорошее масло и менять его в 2 раза чаще, чем рекомендуется. Не стоит заправляться где попало — мотор любит качественный бензин.

Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 1.2 TSI / TFSI

Чип-тюнинг

Неважно какой мотор у вас, прошивка Stage 1 позволят получить около 135 л.с. на 98 бензине и крутящий момент в районе 240-250 Нм. На 95-м бензине будет на несколько лошадей меньше.
Этого достаточно для маленького 1.2-литрового моторчика. Не стоит лезть глубже и менять турбину — слишком маленький объем. На Stage 1, вместе с DSG, ваш 1.2 TSI и так поедет довольно шустро.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:

4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатели 1.2 TSI - серия турбомоторов Фольксваген

Двигатели 1.2 TSI серии EA211

Двигатели 1.2 ТСИ второго поколения по сравнению с предшественниками серьезно обновили. Тут новая 16-клапанная ГБЦ, развернутая на 180° с интегрированным выпускным коллектором. Проблемная цепь ГРМ уступила свое место ремню, появился фазорегулятор на впускном валу. Оба термостата здесь объединены с помпой, которая приводится от выпускного распредвала. Система охлаждения наконец получила второй контур и двигатель стал прогреваться быстрее. Блок цилиндров не изменился, он тот же алюминиевый, типа Open Deck с чугунными гильзами.

Краткие технические характеристики этих силовых агрегатов сведены нами в единую таблицу:

Точный объем1197 см³
Система питанияFSI
Мощность двс84 - 110 л.с.
Крутящий момент160 - 175 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувда
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс300 000 км

Применение бензина АИ-95 допускается, но крайне рекомендуется использовать только АИ-98. Допуски по маслу те же: 5W-30/5W-40 по регламенту VW 504.00/502.00, замена раз в 15 000 км.

Cиловые агрегаты этой серии можно разделить на две группы CJZx - ЕВРО 5 и CYVx - ЕВРО 6:

CJZA (105 л.с. 175 Нм)
A3 8V, Golf 7, Octavia 3
CJZB (85 л.с. 160 Нм)
Golf 7, Octavia 3
CJZC (90 л.с. 160 Нм)
Polo 5, Fabia 3, Rapid 1
CJZD (110 л.с. 175 Нм)
Polo 5, Fabia 3
CYVA (86 л.с. 160 Нм)
Golf Sportsvan
CYVB (110 л.с. 175 Нм)
A3 8V, Golf 7, Octavia 3
CYVC (84 л.с. 160 Нм)
только Caddy 3

Самой известной проблемой турбомоторов этой серии является высокий расход смазки. Особо это касается двс первых лет выпуска с дефектными головками блока цилиндров. Однако и более свежие двигатели нередко потребляют масло на значительных пробегах.

Быстрое нагарообразование

Применение некачественного топлива или масла или нарушение регламента его замены часто оборачивается весьма быстрым закоксовыванием форсунок и впускных клапанов. Вследствие этого мотор начинает работать нестабильно, появляются провалы тяги и т.д.

Поломка тяги электропривода турбины

Тяга электропривода управления перепускным клапаном часто клинит и обламывается. Затем чаще всего появляется ошибка по наддуву и автомобиль резко теряет мощность. Дилер советует замену узла целиком, но существует недорогой ремкомплект актуатора.

Дефектный фазовращатель

Течи водяной помпы

Навороченная водяная помпа, объединенная с парочкой термостатов в едином корпусе, нередко дает течь после 100 000 км. Ничего тут не поделаешь, придется покупать новую.

Долгий прогрев зимой

После обновления системы охлаждения, жалоб на долгий прогрев двс меньше не стало. Владельцы все также уверяют, что зимой эксплуатация авто с этим мотором затруднена.

Ресурс данного силового агрегата выше предшественника и составляет примерно 300 000 км. Как всегда, он сильно зависит от регламента обслуживания двс, а также качества расходников.

otoba.ru

Двигатели 1.4 TSI EA211 | Характеристики, тюнинг, надежность


Характеристики двигателей CZCA/CZDA

Производство  Mlada Boleslav Plant
Марка двигателя EA211
Годы выпуска 2012-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 80.0
Диаметр цилиндра, мм 74.5
Степень сжатия 10.0
Объем двигателя, куб.см 1395
Мощность двигателя, л.с./об.мин 110/4800-6000
116/5000-6000
122/5000-6000
125/5000-6000
125/5000-6000
140/4500-6000
150/5000-6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 200/1500-3500
200/1400-3500
200/1400-4000
200/1400-4000
220/1500-4000
250/1500-3500
250/1500-3500
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5
Евро 6
Вес двигателя, кг 104 (122 л.с.)
106 (140 л.с.)
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

6.6
4.3
5.2
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе 3.8
Замена масла проводится, км  15000
 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

170+
н.д.
Двигатель устанавливался Audi A3
Audi A4
Audi A5
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
VW Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat
VW Passat CC
VW Polo
VW Tiguan
Audi A1
Audi Q2
Audi Q3
VW Beetle
VW Scirocco
VW Touran
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo

Надежность и проблемы двигателя Фольксваген 1.4 TSI ЕА211

Двигатель 1.4 TSI новой серии ЕА211 (1.0 TSI, 1.2 TSI) пришел на замену популярному 1.4 TSI EA111 серии и представляет собой серьезно доработанный практически новый мотор, располагающийся под углом 12° назад. В силовом агрегате полностью заменили низ: блок цилиндров теперь алюминиевый с чугунными гильзами, диаметр цилиндров уменьшился на 2 мм, теперь он равен 74.5 мм, коленвал заменен на более легкий и длинноходный (ход 80 мм, был 75.6 мм), используются легкие шатуны. Накрыто это все 16-клапанной головкой с двумя распределительными валами, но в отличие от прошлого поколения, ГБЦ развернута на 180° и теперь выпускной коллектор располагается сзади, сам же коллектор теперь интегрирован в головку. Мотор 1.4 TSI оснащен гидрокомпенсаторами, применена система непосредственного впрыска топлива. На 122-х сильной версии установлен фазовращатель на впускном валу, модификация мощностью 140 л.с., оснащается фазовращателями и на впуске и на выпуске. В приводе ГРМ также произошли изменения, теперь вместо цепи используется ремень ГРМ, который нужно проверять каждые 60.000 км.

Здесь используется новая двухконтурная система охлаждения, а на модификации мощностью 140 л.с. доступна система отключения двух цилиндров ACT.
В дополнении ко всему данный мотор оснащен системой турбонаддува, с интеркулером встроенным во впускной коллектор. На разных модификациях турбины отличаются: версия мощностью 122 л.с. использует турбину чуть поменьше (с давлением 0.8 бар), 140-сильная модификация, соответственно, побольше и давление здесь 1.2 бар.
Управление мотором лежит на ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21.
Данный движок выпускается и сегодня, но с 2016 года его меняют на новый 1.5 TSI.

Модификации двигателей 1.4 TSI EA211

1. CMBA (2012 — 2013) — модификация мощностью 122 л.с., где установлена турбина TD025 M2, а давление наддува 0.8 бар. Мотор соответствует стандарту Евро-5.
2. CPVA (2012 — 2014) — аналог CMBA с усиленными седлами, клапанами, другими маслосъемными колпачками. Мотор ориентирован на работу на Е85.
3. CPVB (2012 — 2014) — аналог CPVA мощностью 125 л.с.
4. CHPA (2012 — 2015) — версия на 140 л.с. без системы ACT и с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Здесь установлена турбина IHI RHF3, давление наддува 1.2 бар. Мотор отвечает экологическому стандарту Евро-5.
5. CHPB (2012 — 2015) — аналог CHPA на 150 л.с.
6. CPTA (2012 — 2016) — аналог CHPA с системой отключения двух цилиндров АСТ и с соответствием требованиям экологического класса Евро 6.
7. CXSA (2013 — 2014) — мотор, заменивший CMBA, и отличался исправленной ГБЦ. Его мощность 122 л.с.
8. CXSB (2013 — 2014) — аналог CXSA мощностью 125 л.с.
9. CZCA (2013 — н.в.) — замена CXSA под Евро-6, с другими распредвалами и с увеличенной мощностью до 125 л.с.
10. CZCB (2015 — н.в.) — аналог CZCA для Caddy.
11. CZCC (2016 — н.в.) — аналог CZCA для Audi A3 мощностью 116 л.с.
12. CPWA (2013 — н.в.) — аналог CPVA, но для работы на газе. Мощность мотора снижена до 110 л.с.
13. CZDA (2014 — н.в.) — замена CHPA под Евро 6. Этот мотор без АСТ, а его мощность 150 л.с.
14. CZDB (2015 — 2016) — аналог CZDA, но мощность снижена до 125 л.с. и встречается он на VW Tiguan.
15. CZEA (2014 — н.в.) — аналог CZDA с системой АСТ.
16. CZTA (2015 — 2018) — мотор для Северной Америки, мощность 150 л.с.
17. CUKB (2014 — н.в.) — гибридный двигатель для Audi A3 e-tron и Golf 7 GTE. Здесь 150-сильный двигатель работает в паре с электродвигателем на 75 кВт. Вместе они развивают 204 л.с.
18. CUKC (2015 — н.в.) — аналог CUKB для Volkswagen Passat GTE, где электромотор развивает 85 кВт, бензиновый двигатель имеет 156 л.с., а их общая мощность достигает 218 л.с.
19. CNLA (2012 — 2018) — гибридный мотор для США. Здесь стоит бензиновый двигатель мощностью 150 л.с + электромотор VX54 мощностью до 27 л.с. Ставили его на Jetta Hybrid.
20. CRJA (2012 — 2018) — гибрид для европейского рынка под Евро 6, от CNLA отличается отсутствием подачи вторичного воздуха.

Проблемы и недостатки двигателей VW 1.4 TSI

1. Жор масла. Первые версии страдали высоким расходом масла из-за дефектной ГБЦ, которую рекомендовали к замене, более новые версии расходовали масло сверх нормы из-за колец и требовался капремонт уже на пробегах 50 тыс. км или больше.
2. Потеря тяги. При постоянной езде в одном и том же ритме (а также из-за особенностей турбины), появляется вероятность, что у вас может заклинить ось вестгейта или выйти из строя актуатор. Нужно смотреть, в чем причина и тогда станет ясно, что делать дальше: менять актуатор или достаточно разработать ось. Чтобы снизить вероятность этого, нужно время от времени нажимать на газ как следует.

Тюнинг двигателей Volkswagen-Audi 1.4 TSI

Чип-тюнинг

Прошивка Stage 1 для слабых версий на 122 л.с. и 125 л.с. дает возможность получить 165 л.с. и крутящий момент около 280 Нм. Можно поставить даунпайп и залить злую прошивку Stage 2, что даст еще до 10 л.с.
Двигатели на 140 л.с. и 150 л.с. можно раскачать до 175-180 л.с. и получить более 300-320 Нм момента. Залив агрессивную прошивку Stage 2 и установив даунпайп, можно получить около 200 л.с. мощности и крутящий момент 300++ Нм.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

EA211 - серия 4-цилиндровых двигателей Фольксваген

Двигатели EA211 TSI

В 2012 году пришло время обновиться маленьким турбомоторам с прямым впрыском топлива. 1.2-литровый агрегат сохранил блок, но получил 16-клапанную ГБЦ и фазорегулятор на впуске. Также как и на атмосферных двигателях, цепной привод ГРМ здесь уступил свое место ремню.

1.2 TSI (1197 см³ 71 × 75.6 мм)

CJZA16Vпрямой впрыск105 л.с.175 Нм
CJZB16Vпрямой впрыск86 л.с.160 Нм

Примерно в это же время сменил поколение и более крупный турбомотор объемом 1.4 литра. 16-клапанная ГБЦ была ранее, появился ремень ГРМ и второй фазорегулятор у мощных версий.

А вот блок цилиндров в 1.4-литровых силовых агрегатов уже совершенно другой: чугун уступил свое место алюминию и сменилась конфигурация, поршень уменьшился, а его ход стал больше.

1.4 TSI (1395 см³ 74.5 × 80 мм)

CHPA16Vпрямой впрыск140 л.с.250 Нм
CMBA16Vпрямой впрыск122 л.с.200 Нм
CXSA16Vпрямой впрыск122 л.с.200 Нм
CZCA16Vпрямой впрыск125 л.с.200 Нм
CZDA16Vпрямой впрыск150 л.с.250 Нм
CZEA16Vпрямой впрыск150 л.с.250 Нм

Самыми новыми представителями серии стали 3-цилиндровые турбомоторы объема 1.0 литра. Как и их атмосферные собратья, у нас данные двс не встречаются, но в Европе это бестселлер.

1.0 TSI (999 см³ 74.5 × 76.4 мм)

CHZA12Vпрямой впрыск90 л.с.160 Нм
CHZB12Vпрямой впрыск95 л.с.160 Нм

otoba.ru

Что надо знать о моторах 1.2 TSI EA111 Skoda, Audi, Seat, VAG|Слабый мотор

Бензиновые моторы CBZA, CBZB, CBZC 1.2 TSI, семейства EA111, изготовителем которых является чешская машиностроительная компания «Skoda» в городе Mlada Boleslav Plant, входящая в концерн «Фольксваген». Помимо применения в авто немецкого автомобильного концерна «Фольксваген», моторы широко применяются при сборке авто у других ведущих мировых автопроизводителей, входящих в концерн: Audi, Seat, Skoda. Что из себя представляют двигатели 1.2 TSI, семейства EA111 и есть ли смысл покупать автомобили с данными моторами? Я постараюсь в этой статье изложить ответы на эти вопросы. Вся информация в этой статье о положительных и отрицательных сторонах, слабых местах и недостатках при эксплуатации и ремонте вышеуказанных моторов предоставлена на основании отзывов водителей и специалистов ремонтников.

Технические характеристики моторов (CBZA, CBZB, CBZC) 1.2 TSI EA111

Годы производства 2009 — 2015
Материал блока цилиндров и возможность замены гильз при капремонте выполнен из алюминия. Гильзы мокрого типа из чугуна, залиты при отливке блока. Возможность замены гильз конструкция не предусматривает. Блок при капитальном ремонте меняется целиком.
Тип однорядный, 4-цилиндровый (R4), 8 клапанный (в каждом цилиндре 2 клапана — впуска 35,5 мм, выпуска 30,0 мм), с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.
Ход поршня 75,6 мм
Диаметр цилиндра 71 мм
Степень сжатия 10
Объём 1197 см³
Турбокомпрессор IHI 1634
Абсолютное давление наддува 1,6 Бар
Наддув с избыточным давлением 0,6 Бар
Наличие фазовращателя отсутствует
Вес 102 кг
Мощность CBZA: 86 л.с. (63 кВт) при 4 800 об.мин, 160 Нм при 1500-3500 об/мин.
CBZB: 105 л.с. (77 кВт) при 5000 об.мин, 175 Нм при 1550-4100 об/мин.
CBZC: 90 л.с. (66 кВт) при 4 500 об.мин, 160 Нм при 1500-3500 об/мин.
Бензин АИ-95/98 (лейте 98 -ой, если не хотите детонацию и чистить форсунки)
Экологические нормы евро 5
Расход топлива (для VW Polo), зависит от марки и модели авто в городском цикле — 5,9 л/100 км;
на трассе — 4,2 л/100 км;
в смешанном цикле — 4,9 л/100 км.
Масло для двигателя VAG Special Plus 5W-40
(G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01) — фиксированный интервал
Количество масла в двигателе 3,8 л (при замене льют 3,6-3,8 л).
Расход масла до 500 гр./1000 км.
Периодичность замены масла через 15 000 км по рекомендации завода (меняйте через 7 500 — 10 000 км).
Ресурс при соблюдении установленных правил эксплуатации, ресурс может достичь ~250.000 км.

Слабые места двигателей CBZA, CBZB, CBZC

  • Цепь ГРМ;
  • Свечи зажигания;
  • Высоковольтные провода зажигания;
  • ТНВД;
  • Электропривод турбонагнетателя;
  • Прокладка между блоком цилиндров и маслоохладителем.

Более детально про слабые места CBZA, CBZB, CBZC…

Слабая цепь ГРМ

Ресурс цепи низкий. На моторах выпуска до 2011 года цепь очень рано растягивалась, что приводило к её перескоку на зубьях шестерни. Чтобы этого не происходило её, приходилось менять при пробеге до 30 тыс. км. После доработки производителем конструкции (10.2011 г.) проблема с цепью у двигателя была устранена. На фото хорошо заметна разница между цепью старой конструкции (слева) и новой (справа) цепью ГРМ (VAG 03F198158B), соответственно последняя шире. Тем не менее вытягивание цепи происходит гораздо раньше чем на аналогичных двигателях других производителей. Рекомендуется производить периодический осмотр состояния цепи после 60000 км. По отзывам автовладельцев модифицированная цепь служит до 90000 км., во избежание проблем её меняют раньше. Для замены необходим ремкомплект 03F198158B в составе:

  • цепи нового образца;
  • натяжителя цепи;
  • шестерни распределительного вала;
  • шестерни коленвала;
  • двух успокоителей.

Свечи зажигания

Из-за своеобразной конструкции и присутствия вследствие этого относительно высокого давления наддува 1.5 кгс/см² у свечей зажигания обгорает торцовая часть минусового электрода. В результате свечи пропускают искру.

Высоковольтные провода зажигания

На этих моторах быстро окисляются высоковольтные провода свечей зажигания. Что в дополнение к проблемам со свечами приводит к пропуску зажигания, вследствие нарушения герметичности в соединении катушки зажигания и высоковольтных проводов. Визуально негерметичность не видна, а контакты покрываются окислом зелёного цвета и перестают работать. Данную проблему производитель игнорировал, но ему пришлось признать проблему и заменить провода на новые. Комплект высоковольтных проводов зажигания проводов имеет артикул 03F 905 409 C. По отдельности артикулы следующие:
  • 03F 905 430 H — для первого цилиндра;
  • 03F 905 430 J — для второго цилиндра;
  • 03F 905 430 K — для третьего цилиндра;
  • 03F 905 430 L — для четвёртого цилиндра.

Катушка зажигания

В свою очередь, из-за проблем со свечами и высоковольтными проводами зажигания выходит из строя катушка зажигания. Она будет работать некорректно, при этом будут наблюдаться удары или тычки во время езды.

ТНВД

Топливный насос страдает от некачественного бензина. Жидкие и твёрдые примеси нещадно изнашивают детали насоса, что приводит к его некорректной работе. Часто случается, что компьютер после подключения выдаёт ошибку по обогащённой топливной смеси. Вместе с тем, расход бензина превышает норму, затрудняется запуск мотора, снижается мощность силового агрегата. Неисправность появляется в результате попадания бензина в масло двигателя через нарушенное уплотнение ТНВД по штоку толкателя. Масло разжижается бензином, соответственно топливная смесь в цилиндрах становится чрезмерно обогащённой. Проблема устраняется заменой неисправного насоса.

Электропривод турбонагнетателя


Проблема с электроприводом управления геометрией и вакуумным регулятором турбины (актуатором) не исключение у этих моторов, периодически возникают неисправности из-за ненадёжной конструкции впускного регулятора наддува. Для восстановления работоспособности приходится дорабатывать конструкцию регулятора в процессе эксплуатации.

Сначала устанавливали проставочную шайбу 03F 145 371 A между актуатором и местом крепления, тем самым продляя его работу на какое-то время.

После выпуска нового регулятора заменяли турбину в сборе с регулятором 03F 145 701 R. В последующем стали менять отдельно на регулятор 03F 198 725 C, который изначально поставлялся на рынок в комплекте с турбиной.
Лучший устранения дефекта — заменить модифицированным регулятором 03F 198 725 C.

Прокладка между блоком цилиндров и маслоохладителем

Со временем теряются свойства небольшой резиновой прокладки между блоком, и маслоохладителем и она не может обеспечивать герметичность. Сначала загорится лампочка сигнализирующая о низком уровне масла, а под движком вы обнаружите лужу масла. Нижняя часть двигателя будет обмасленным. Неисправность устраняется установкой прокладки с последующей заливкой масла.

Недостатки двигателей CBZA, CBZB, CBZC

  • Требователен к высококачественному маслу и высокооктановому бензину АИ 98;
  • Вибрация при работе на холостых оборотах;
  • Длительный прогрев на холоде;
  • Низкий ресурс.
Более детально про недостатки двигателя CBZA, CBZB, CBZC…

Требователен к высококачественному маслу и высокооктановому бензину АИ 98;

Обидно, что бензин в России самого низкого качества, и что все тяготы с техникой ложатся не на производителей и торгашей, а на автовладельцев. На атмосферных движках не так заметно, а вот на турбированных даже очень. Мотор должен работать на бензине АИ-95 и АИ-98. В противном случае автомобиль не будет ехать и высветится ошибка P0171 — бедная смесь.
При чрезмерном наддуве низкокачественного бензина движок детонирует и закоксовываются форсунки. Чтобы этого не происходило, требуется периодически промывать инжектор и лучше всегда заправляться 98-ым бензином. В случае появления этой проблемы не пытайтесь устранять неисправность самостоятельно, будет лучше если вам сделают это на СТО с применением специального оборудования. Перед тем как самостоятельно снять форсунки TSI для их чистки, учтите, что очень часто они не выкручиваются, а ломаются пополам.

Низкий ресурс

Очень плохо зарекомендовали себя двигатели 1.2 TSI семейства EA111 по надежности. При наличии таких критических конструктивных дефектов моторов всего семейства и слабых мест с недостатками (цепи ГРМ и управления актуатором) их нельзя было допускать в серийное производство. Все слабые места и недостатки стали известны заводу производителю и концерну «Фольксваген» ещё при испытаниях на ресурс, но к сожалению, решение о запуске в серию было принято.

Вывод: моторы проблематичные. Не каждый уважающий себя человек решиться приобрести авто с такими «весёлыми моторчиками». Во-первых, потеряете кучу времени и на ремонты. Во-вторых, придётся тратить большие деньги на содержание авто в исправном состоянии, что будет в разы больше, чем на каком-то схожем по характеристикам аналоге.

P.S. Уважаемые автовладельцы познавшие в своей практике двигатели EA111, как с хорошей стороны, так и с плохой! Вы всегда можете сообщить о слабых местах, недостатках возникших на двигателе и трансмиссии ваших авто, о поиске неисправностей и ремонте…

Похожие записи:

slabyjmotor.ru

Двигатель CJZA (1.2 TSI) на Шкоде Октавии

Двигатель CJZA (1.2 TSI)

Двигатель 1.2 TSI Green tec EA211 разрабатывался для работы с системой старт/стоп совместно с рекуперацией энергии торможения. Его мощность — 105 л.с. (хотя есть модификация на 86 л.с., в обоих случаях используется одинаковый турбонагнетатель), крутящий момент — 175 Нм в диапазоне 1400-4000 об/мин. Расход топлива — 5.2 литра в смешанном цикле. Агрегатируется с 5-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматом DSG. Головка блока — 16-клапанная. Имеются гидрокомпенсаторы, система непосредственного впрыска топлива. Есть фазовращатель на впускном валу. Вместо цепи в ГРМ используется ремень с необходимостью контроля каждые 60 тыс. км.

В семействе двигателей EA211 система охлаждения-двухконтурная, что ускоряет их прогрев.

Из проблем 1.2 TSI отметим большой расход масла, прежде всего связанный с некачественным бензином, из-за которого залегают кольца. Каждые 50-60 тыс. км необходимо очищать клапаны от нагара.

Для чип-тюнинг двигателя 1.2 TSI существует прошивка Stage 1, позволяющая добиться 135 л.с. и около 250 Нм крутящего момента при использовании 98-го бензина.

Производство Mlada Boleslav Plant
Марка двигателя EA211
Годы выпуска 2012-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 75.6
Диаметр цилиндра, мм 71
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1197
Топливо 95
Объём масляной системы 3.8

skoda-octavia.su

Двигатели VAG 1.2 TSI: проблемы и неисправности

Двигатель 1.2 TSI ЕА111 — младший брат уменьшенного в объеме 1.4 TSI. В целом, довольно неплохо себя зарекомендовал. Особенно на автомобилях, где проблема с растяжкой цепи и перескакиванием устранена. По большому счету, именно вопросы к приводу ГРМ были основными к этому мотору. В отличие от более объемного двигателя, где блок цилиндров был чугунным, здесь применили алюминий с чугунными гильзами.  Объем уменьшили за счет хода поршней с  76.5 мм до 71 мм.

Конструктивно, мотор не сложный, и поэтому достаточно надежный. Но слабые места, порой критические, все-таки есть. Здесь установлена восьмиклапанная одновальная головка и нет системы изменения фаз газораспределения. Правда, двигатель оснащен гидрокомпенсаторами и турбиной, выдающей давление 0,6 бар. Впрыск топлива  – непосредственный.

Этот мотор, также как и 1.4 TSI, грешит увеличенным масляным аппетитом и вибрациями на холостых оборотах, при непрогретом двигателе. Также, он отличался очень долгим набором рабочем температуры, в холодное время года, чем очень раздражал многих автомобилистов. Двигатель имел заводские индексы: ЕА111 CBZA CBZC CBZB.

Позже, с 2012 года, появился новый мотор 1.2 TSI, EA211 (CJZA, CJZB, CJZC, CJZD). В новом моторе убрали много надоедавших проблем. Самое главное изменение, это увеличение количества клапанов в два раза, головка стала 16-ти клапанной. Двигатель развернули на 180 градусов, против хода движения, и теперь головка блока цилиндров выполнена с выпускным коллектором как одно целое.

В систему добавили регулятор фаз газораспределения, и что тоже важно, цепь, которая так и не стала образцом надежности — сменили на ремень ГРМ. Теперь вопросы по ГРМ были сняты. Еще в новом моторе ЕА211 решили вопрос с долгим прогревом путем усложнения конструкции термостата, в корпус которого встроили водяную помпу.

Первый мотор 1.2TSI, серии ЕА111, активно устанавливали, в основном, на Шкода Фабия с 2010 по 2014 годы; Фольксваген Поло (6R) c 2009, и ряд других авто VAG. Новая генерация двигателей EA211 нашла свое место под капотами уже новых поколений VW Polo и Skoda Fabia и многих других моделей. Стоит также отменить, что моторесурс обоих двигателей, при должном обслуживании, стремится к отметке 250 тысяч километров.


Плюсы и минусы двигателя FSI


Читайте также:

Что такое модульная платформа MQB у VW? Отличие MQB и MLB

Двигатель 1.0TSI – пакет сока под капотом

Новый двигатель VW 1.5 TSI заменит уходящий на пенсию 1.4

blog.autonovad.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о