Citroen ds3 отзывы: Недостатки Ситроен DS3 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Недостатки Ситроен DS3 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Citroen DS3

➖ Жесткая подвеска
➖ Тесный салон
➖ Эргономика


Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен ДС3 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen DS3 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мечтал о компактном динамичном хэтчбеке с механической коробкой передач, чтобы можно было в выходные погонять на треке, но в тоже время пригодный к повседневной эксплуатации

В результате на трек съездил всего пару раз и наигрался. Во-первых, надоело. Во-вторых, у Citroen DS3 слабоваты тормоза для скоростных заездов. Быстро понял, что Citroen DS3 это просто обычный хэтчбек, но с мощным двигателем, да и подвеска у него больше настроена на комфортную езду. Зато в светофорных гонках ему нет равных — до 100 км/ч разгоняется всего за 7,3 секунды, при этом никто не ожидает от него такой прыти.

Неожиданно открыл для себя, что Citroen DS3 очень даже неплохо приспособлен для дальних вояжей, правда, если только ехать одному или вдвоем, поскольку сзади места очень мало. У него комфортная подвеска, отличная динамика, очень экономичный, даже на скорости 130 км/ч расход (не превышает 7 литров на 100 км). Шумоизоляция в целом неплохая, мотора почти не слышно, но на большой скорости ощутим аэродинамический шум от боковых зеркал.

Есть, конечно, некоторые недостатки: короткие подушки передних сидений, плохая обзорность из-за широких передних стоек и неудобно расположенных боковых зеркал заднего вида. Но в целом они не сильно влияют на общую положительную оценку данного автомобиля.

Анатолий, отзыв о Ситроен ДС3 1.6 с механикой 2014 года

Видео отзыв

Мои ощущения? Знакомый по Пежо-308 (машина старшей дочери) классный двигатель 1.6 прекрасно переваривает наш «бензин», в т.ч. 92-й. Такая же, как на Пежо адаптивная АКПП. Коробка полностью адаптируется к манере вождения, «различает» многие оттенки вождения и особенности дороги. Результатом является очень комфортное вождение, и каждый берет от машины то, что ему нужно.

Сразу «бросилось» в глаза отличие разгонной динамики Ситроена от Пежо. Расход топлива (95-ый) тоже в пользу Ситроена: 7 литров против 8-ми с небольшим в смешанном цикле. Зато к органам управления привыкать не пришлось: все очень знакомо или похоже, как у 308-го (круиз, управление светом, дворниками, радио и т.д.).

Динамика впечатляет! Авто способно на быстрые броски, не менее быстрые перестроения и обгоны, причем коробка при агрессивной манере не спешит переходить на высшую передачу, а держит двигатель все время в тонусе, что, конечно, сказывается на расходе топлива и еже с ним большому приливу адреналина.

Подвеска несколько жестковата, но в меру: никакой зубодробильности. Задним пассажиром, если честно, я не хотел бы быть: места достаточно, но не более; акулий плавник мешает обзору. Идеальный вариант: двое «сидяче-спящих» ребенка.

В компенсацию задним сиденьям — роскошные передние кресла с перфорированной кожей и большим простором для ног. DS-3-настоящее купе для двоих!

Шумоизоляция на высоте, плотность используемых материалов в два раза более, чем принято в классе. Клиренс в 16 см и небольшие свесы позволяют не бездорожье, конечно, но съезд с асфальта на твердую грунтовку до дачи.

Игорь Воля, отзыв о Citroen DS3 Just Black 1.6 АКПП 2010 г.

Машина просто супер. Едет замечательно. Автомат классический для Ситроен-Пежо. Кроме ТО ничего не делал. Салон не скрипит и не гремит. Самый главный минус это отсутствие USB, но хоть mp3 читает.

По трассе ехать одно удовольствие. Обгоняет без особого напряга. Едет 140-160 км/ч и может больше (обороты позволяют). Зимний режим работает на ура, помогает выехать из сугроба или въехать в ледяную горку без заноса. Спорт-режим на трассе сильно выручает.

Отзыв о Ситроен DS3 1. 6 (120 л.с.) на автомате 2011 года

Внешний вид. Шик, как комплектация и намекает, есть шик: двухцветный, веселый, колеса на 16 или 17 дюймов, стильный выхлоп. Двери огромные, на парковках надо придерживать. В целом модная такая машинка, которой идут яркие цвета и комбинации. В общем, радует глаз.

Внутри. Открываем дверь, можно сказать калитку из-за ее размера, и нас встречает черный салон. Мрачновато, но салон пытается быть многофактурным — ткань на дверях, черный пластик, кожзам на дверях.

Сиденья маленькие, жутко неудобные, для моего роста в 189 см, так и не смог в них толком разместиться. Для более маленьких натур, особенно девушек, будет проще. Черный пластик это только минус, видная вся пыль, все отпечатки. В общем, мало практичная деталь интерьера.

Места на передних сиденьях, кстати, более чем предостаточно как над головой, так и в ширину и длину. Задние сиденья больше для маленьких детей, либо для пакетов и сумок. Ездить там невозможно, разве что по городу на короткие расстояния.

В движении. Запускаем двигатель, и нас радует довольно бодрый подхват. Сколько л.с.? Смотрим птс — 120 л.с. На бумаге не дурно, тем более когда это сопровождается специально настроенным под спорт звуком выхлопа и видимо звукового генератора, который транслируется в салон.

На деле же мотор до 100 км/ч норм. Далее не едет толком, орет и жрет бенза, как не в себя (средний расход 12 литров 95-го!). До 100 км/ч есть еще звуковой комфорт, потом из-за древней 4-ех ступки начинается просто ад — гул от коробки и мотора, как при взлете в Боинге.

Подвеска — вот тут отдельный разговор. Такой жесткой и анти-гармоничной подвески я еще ни разу не встречал! Ее пробивает и колбасит на малейших ухабах, неровностях и каких-либо прочих дефектах асфальта. Т.е. представьте себе, что у вас нет в машине аммортизаторов и вас просто постоянно колбасит — примерно так это ощущается.

Рулевое вполне адекватное, но синтетика имеется, поэтому подруливать, несмотря на типа спорт-подвеску и катки, приходится.

Владелец ездит на Citroen DS3 1.6 (120 сил) AT 2012 г.в.

Машина странная, много хороших черт, но есть и много недостатков, причем и в том, и в другом – какие-то крайности. К примеру, дизайн очень классный. Стильно, оригинально, здесь Citroen молоток. Салон тоже прикольный. Подрезанный снизу руль, крупные приборы, подсветка разноцветная. Короче, весело. Оснащение хорошее. Если бы всем этим еще было удобно пользоваться…

Мультимедиа у DS путанная, без ста граммов и инструкции не разберешь, что там к чему. Я такое впервые вижу. Никакой логики. Климат-контроль не лучше – комфортную температуру выставить сложно. Вроде чуть добавил, а уже Ташкент, убрал – блин, холодно.

Кресла – неудобные. На машине чаще ездит супруга, она миниатюрная, ей нормально. Но мне со 185 сантиметрами роста тут делать нечего. Сиденья маленькие, тесные. Назад вообще лучше не соваться, там разве что детишек катать. Багажник, понятное дело, не айс, но для пары чемоданов его хватает.

Подвеска… хм, Citroen известны своей мягкой пневматикой, но тут такого счастья нет. С одной стороны хорошо – меньше мороки с ремонтом, да и дешевле. С другой, если не пневматика, то что, подвеску уже и настраивать не нужно? По ямам прыгаешь, словно в жестком седле, каждый тычок отдается в позвоночник. Короче, диски на 17 дюймов пришлось заменить, стало лучше…

Зато по управляемости «дэ-эс» хорош. Очень четко проходит повороты, точен при перестроениях. Спорта отсюда добыть сложно, потому что моторчик не топовый – 120 «лошадок». Но динамика достойная. Коробка автомат, претензий нет. Добавлю еще «плюшку» за шумоизоляцию – машина тихая, только на скорости слышен шум ветра со стороны зеркал.

Алексей, отзыв про DS3 1.6 (120 л.с.) с автоматом 2014 г.

Все отзывы хозяевCitroen DS3 I рестайлинг

Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15.

Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.

4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

Опционально добавил:

Все отзывы хозяевCitroen DS3 I

Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать.

Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года.

Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

Опционально добавил:

Положительные отзывы владельцев о Citroen DS3 I

Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1. 2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

Опционально добавил:

Citroen DS3 — отзывы владельцев на Automoto.ua

06.07.2017

(ВАЗ-2106; Ауди-80: В3, В-4; БМВ-524; Опель-Омега; Шариот-Грандис; Тойота-Старлет; Тойота-Королла; Тойота-Краун; Лексус РХ-300; Вольво ХС-60; Пежо-308. ..) Первое заочное знакомство с этим авто состоялось в мае 2010 года : журнал "За рулем №5". Впечатление оставил неизгладимое,это как любовь с первого взгляда: еще не знаешь точно за что, но уже испытываешь сильные чувства к объекту.. DS-абревиатура созвучна французскому deesse- "богиня", в компании же CITROEN ее трактуют как Different Spirt- "иной дух". Внимательно изучил статью,впечатлился автомобилем,его яркими,ни на что не похожими чертами; примерил его на свою женскую половину и...жизнь пошла своим чередом. Но, наверное,все-таки нет случайностей,а существуют непознанные закономерности : в январе начали подбирать второй автомобиль в семью и "нечаянно" приехали в Ситроен на МКАД (ФАВОРИТ-МОТОРС). Д Е Ж А В Ю : заключительным в ряду моделей стоял ОН - Иной Дух (или ОНА-Богиня ?)- Ситроен DS-3 ! Ощущение такое, как встреча с давней любовью,но та была на картинке,а эта- живая,настоящая ! В представленных журнальных семи вариантах авто,такого,как в салоне,не было: на подиуме стоял CITROEN DS Just Black(см фото) в матовом черном кузове ,с глянцевой крышей и такими же наружными зеркалами-это фишка DS-3. Центральная панель имеет вставку того же цвета. И здесь Вы уже начинаете выступать дизайнером,творцом своего авто,играя восемью цветами, создаете свой ситроен,ни на какой другой не похожий. Выбираете,к примеру белый кузов,а к нему любого цвета крышу и такой же цвет в салон. Молодцы-ситроеновцы ! Действительно - ИНОЙ ДУХ ! DS-3 - машина-настроение,машина-праздник души. Представленный нам автомобиль оказался в самой полной комплектации,какая возможна из поставляемых к нам. Там есть все,ну или почти все, что нужно для комфортного передвижения. Легче перечислить чего нет ,к большому сожалению:эл. подогрева лобового стекла,подогрева руля,русифицированной версии нави и бортового компа,защиты картера. Хочется верить ,что со временем появятся и эти опции. Все это предлагается за 890 т руб с умопомрачительными литыми дисками ,с алмазной обработкой ,на 17- ой резине, зимняя 16-ая в подарок плюс коврики и набор для техосмотра. Порадовала гибкая система оплаты: возможна рассрочка на год,начальный взнос от 30 до 70 %,небольшие % кредита на 2,3,4,5 лет. В общем реально помогают,при любом финансовом раскладе,что радует. Решение по кредиту приняли у нас в день обращения,без всяких справок и пр бюрократии.Еще нам очень повезло с менеджером Сережей,толково ,со знанием дела рассказал и показал все так,что супруга дважды ни о чем не спрашивала-высший пилотаж ! Понравился алгоритм тестовой поездки,принятой в ФАВОРИТЕ : вначале круг делает менеджер,показывая многие возможности машины,попутно отвечая на разные корректно-некорректные вопросы ,и только потом Вы садитесь за руль,но уже более подготовленным.Мои ощущения? Знакомый по пежо-308 (машина старшей дочери) классный двигатель 1.6 л 120 л с с переменными фазами газораспределения,совместная разработка BMW -PS (Подобный двигатель у Тойоты прекрасно переваривает наш "бензин",в т ч 92-й,вместо 95-го). Такая же,как на пежо адаптивная АКПП (Порш от Сименс). Коробка полностью адаптируется к манере вождения ,"различает"многие оттенки ,к примеру: скорее спортивный стиль,чем более активный от нормального и т д. АКПП различает состояние двигателя(прогрет или нет),загружена машина или нет,состояние дорожного полотна и пр пр. Результатом является очень комфортное вождение и каждый берет от машины то,что ему нужно. Сразу "бросилось" в глаза отличие разгонной динамики ситроена от пежо:DS-3 разменивает сотню меньше чем за 9 сек,пежо на 2сек больше;сказывается разница в 250 кг и другие настройки двигателя. Расход топлива (95-Й)-тоже в пользу ситроена: 7л против 8-ми с небольшим в смешанном цикле. Зато к органам управления привыкать не пришлось:все очень знакомо или похоже ,как у 308-го (круиз,управление светом,дворниками,радио и тд). Салон с глянцевой темной (в цвет крыши) центральной панелью-очень изящен и строг одновременно. Тестовый авто был черный с белой крышей и соответствующей панелью,несколько необычно, но имеет право быть (кто-то именно так видит свой ds-3). Идем далее. Безопасность: 6 подушек безопасности+ 5 Звезд от EuroNRAP за краш-тест-без кмментов. Динамика впечатляет, авто способно на быстрые броски,не менее быстрые перестроения и обгоны, причем коробка при агрессивной манере не спешит переходить на высшую передачу,а держит двигатель все время в тонусе,что ,конечно сказывается на расходе топлива и еже с ним большому приливу адреналина. Напротив при спокойной езде коробка плано переходит на последующие скорости,расход топлива существенно падает.Как я и говорил каждый берет от своего DS-3,то что ему необходимо в данный момент.Любопытно: АККП при сбросе газа сразу не переходит на пониженную передачу,как бы ожидая,что будет далее:ускорение или торможение; и если торможение,то только тода включает пониженную,помогая процессу двигателем. Я бы сказал, что АККП не только адаптивная,но и интеллектуальная,что очень "к лицу" такой машине. Подвеска несколько жестковата,но в меру:никакой зубодробильности. Задним пассажиром,если честно,я не хотел бы быть: места достаточно, но не более; акулий плавник мешает обзору.Идеальный вариант: двое "сидеспящих"ребенка. В компенсацию задним сиденьям-роскошные передние кресла с перфорированной кожей и большим простором для ног. Ds-3-настоящее купе для двоих! Шумоизоляция на высоте,плотность используемых материалов в два раза более,чем принято в классе. Клиренс в 16 см и небольшие свесы позволяют не бездорожье,конечно,но съезд с асфальта на твердую грунтовку до дачи. Останавливаться DS-3 умеет очень хорошо: дисковые вентилируемые спереди и дисковые задние тормоза, плюс информативная педаль делают процесс прогнозируемым и надежным. Управляется машина велликолепно,со скоростью возрастает усилие на руле,хороша обратная связь,это позволяет уверенно чувствовать авто на разных скоростях. Радиус поворота 5,09 м ,меньше в классе только у W-Polo,т е с маневрами и парковками при длине машины 3м 95см проблем не возникает никаких. Отдельно хочу сказать про мультимедийный пакет "MyWau" Hi-Fi плюс датчики парковки задние,опция оценивается в 50 т руб и предлагается салоном в подарок . Если про датчики все понятно,то о медийной системе,как музыкант, не могу не сказать пару слов. Настройки звучания - в колоссальном диапазоне,наличие сабвуфера придает изумительный колорит звучанию, чистота воспроизведения близка к идеальной. При работе системы выходить из авто просто не хочется. Ну а память в 30 Гбт позволит чувствовать себя в Мировой Сокровищнице музыки и литературы. Цветной многофункциональный большой дисплей под стать системе: наглядно, понятно,красиво и доступно. Наличие блютуза позволит удобно разговаривать по тлф,глядя прямо в глаза сотруднику ДПС. Повторюсь,недостаток:отсутствие русифицированной версии на все выводимые на 7-ми дюймовый дисплей инфосообщения и на все настройки. Порадовал охлаждаемый бардачок на 13 л и наличие стилизованного ароматизатора. Приборы "читабельны", но оцифровка для нас была бы удобнее на 20-40-60-80..., чем 10-30-50-70..., но дело привычки. Экстерьер DS-3 -очень индивидуален, узнаваем, оригинален, притягивающий взгляд: и парящей крышей,и акульим плавником, и клыками светодиодов впереди, и гармоничным хромом по кругу,и оригинальными задними фонарями, и своим общим агрессивным видом. Причем машина обращена как к мужчинам, так и к прекрасной половине, в ней гармонично смотрятся, как молодежь,так и среднее поколение. Как мне кажется: идеальный вариант второго авто в семье. CITROEN DS Just Black выпустили ограниченной серией-59 машин, 35 из них попали в Россию. Нам достался один из предпоследних,но сотрудники обещают через 2 недели выставить еще один. Большая просьба: купившего красавчика отписать мне-"будем дружить ситроенами". Быстрый Отзыв (очень мало владею авто-только купили) подвигнуло написать полное отсутствие отзывов на DS-3 ?и конечно- любовь с первого взгляда к этому чуду, к Богине или все-таки к ИНОМУ ДУХУ ? Наверное ,каждый должен сам определиться с этим, и побыть с этим... Оценку надежности ставлю заочно(намеревался сделать это через время,но в таком виде -без оценок отзыв не пропускает" цензура",все одно,вернусь к этому через год). УДАЧИ НА ПОДРУГАХ, с уважением - Игорь Воля.

Citroen DS5 — отзывы владельцев на Automoto.ua

29.06.2017

Решил открыть рубрику о Citroen DS5.Итак, поехали. Дабы дать полную картину, начну с того, что права у меня аж с 1987г, имею опыт владения и длительной эксплуатации: ВАЗы (3 шт. ), Honda Civic (2 шт.) Opel Astra, Mazda 6, Honda CRV, Suzuki GV, Toyota Camry, VOLVO S80. Т.е есть с чем сравнить, ну, разумеется кроме немецкого автопрома. За последний период в личном владении была Toyota Camry, по работе гоняю VOLVO S80.Toyota верой и правдой прослужила 4-е года, пришла пора ее менять. В процессе выбора замены, разум встал на раскоряку. За душу не брало ничего. Уж было загрустил, мысли пошли в сторону новой Camry. Автомобиль хороший, надежный, но скучный.Случай, связанный с ремонтом авто супруги, забросил меня в Химки. Салонов там в приличном количестве. Пока лечили женин авто, дабы скоротать времечко бродил по соседним автосалонам. Попал в Citroen АвтоСпецЦентр.По началу примеривался к С5. Даже его потестил. В процессе теста разговорился с славным менеджером Ярославом. Узнав о моих метаниях в выборе, он смело предложил забить на все, что я видел до этого и обратить свой взор на DS5. Пригрозил, что авто в натуре можно будет посмотреть через пару недель, а погонять его через три-четыре недели. Я повелся. По истечению указанного периода ожидания, Ярослав сдернул меня на смотрины DS5.За этот период, мною было прочтено все о Citroen, линии DS и особенностей двигателей 1,6 THP.На покатушки ехал с нескрываемым скепсисом, скорее по инерции, дабы допинать тему до конца и закрыть ее нафиг.Ага, закрыл. Купил я Dsку.Ну, по совести сказать, выбор в пользу Citroen DS5 можно сделать исключительно на эмоциях, отключив прочие параметры. Я это сделал.Приобрел сей аппарат, в средней комплектации. Из допов, потребовались только коврики, остальное ВСЕ было в машине.Сейчас пробежал 3 000 км.Собственно по машине.Внешний вид.Посмотрите сами. Сложно описать. Авто снаружи, ну как минимум необычен. Внутри.Начну с недостатков. Их не много. Никак не привыкну телефон забирать из ниши. Периодически его там забываю. Позабавил бардачок. Крышка бардачка большая, открываешь, а место то и нет!!!! Правда между передними сидениями размещен бокс, доступ к которому осуществляется через подлокотник. Пространства в нем прилично и это решает проблему. Сидения очень удобные, с отличной боковой поддержкой. Моей хребтине удобно до чрезвычайности. Пока, это лучший автостул на котором доводилось сидеть. Места сзади хватает. Задние пассажиры коленками о переднее кресло не скребут. Диван ссзади диван предназначен для двоих. Можно запихать туда и третьего, но только если его люто ненавидишь.Эргономика салона весьма необычна, но все сотворено очень удобно и качественно. Правда дня три привыкал к тому, что кнопки стеклоподъемников расположены не на дверях, а между сиденьями.Пару дней ушло на привыкание к джойстику и управлению навигацией. Привык, все ОК.Три окна панорамной крыши, оказались прикольным решением.К обзорности надо приспосабливаться, сейчас ощущения по данному параметру комфортные.Есть еще одна интересная мулька, это выдвижной экран, куда выводится инфо с показателями спидометра. Иногда балуюсь.Багажник, простором не поражает, но в меру вместителен. Правда странно, что французы не предусмотрели никаких ниш, для незамерзайки и прочей хрени, что обычно всегда живет в багажнике. Багажник абсолютно правильной формы.По движению.Двигатель.Вот что вызывало сомнение в выборе. Много читал о «надежности» 1,6 THP. Правда производитель пытается успокоить, что все проблемы после 2011г он извел. Ну, посмотрим.Двигло выдает 156 кобыл. На мое удивление, авто прилично едет. По ощущениям, динамика ну никак не хуже Camry. Конечно не огонь, но позволяет все. Расход топлива варьируется от 7,6 до 13,7 на сотню, в зависимости от маршрутов движения.Коробка. Хм, что сказать, претензий нет. Но есть особенности. По причине стремления к экономии топлива, она очень шустро загоняет авто на 6-ю передачу. Если, в процессе неспешной городской езды, ну скажем 60-80 км/ч, мягко нажать педальку, коробка сбрасывает до 4-ой передачи, позволяет быстро и плавно ускориться и сразу отрабатывает до 6-й. Зато, если на трассе топнуть тапкой, коробка кидает 3-ю передачу и достаточно длительный период держит высокие обороты не переключаясь, давая необходимый запас при обгоне. Чудно, однако.Управляемость. Ребята, этот параметр автомобиля очень хорош. В повороты нырять одно удовольствие. Лучший показатель и всего на чем ездил. Подвеска жестковата, на уровне VOLVO S80.Итого подытожим.Авто, пока доставляет одни положительные эмоции. Все очень удобно, богато, хоть и необычно. Едет авто, по мне, очень хорошо и достойно. Как авто покажет себя в дальнейшем, постараюсь описать.

29.06.2017 Решил открыть рубрику о Citroen DS5.Итак, поехали. Дабы дать полную картину, начну с того, что права у меня аж с 1987г, имею опыт владения и длительной эксплуат... подробнее

Обзор CITROEN DS3 - autoevolution

Когда он был представлен в 1955 году на Парижском автосалоне, Citroen DS был в значительной степени самой футуристической моделью автомобиля в мире. Благодаря дизайну, написанному Фламини Бертони, он стал известен как типичный причудливый французский автомобиль, проложив путь для других авангардных дизайнов Citroen в 1970-х и 1980-х годах, когда новаторский дизайн бренда начал медленно кастрироваться их боссами PSA.

Помимо очень желанного и полностью оригинального дизайна, DS также была известна своими авангардными технологиями.Это был первый в мире серийный автомобиль с гидропневматической самовыравнивающейся подвеской и поворотными фарами, которые указывали в направлении движения автомобиля. Последнее, впрочем, было не совсем первой особенностью в мире, поскольку Tucker Torpedo реализовал аналогичную функцию в 1948 году, хотя и только для одной из трех передних фар.

К сожалению, после банкротства Citroen в 1974 году и его последующего союза с Peugeot, их автомобили постепенно отошли от перспективного дизайна и технологий DS.Пока не наступили 2000-е. Именно тогда Citroen впервые начал понимать, что у него что-то происходит с этими конструкциями Kamm-back, и попытался воскресить некоторые из их достоинств.

Однако в 2010 году они начали производить больше, чем просто ретро-модели, напоминающие DS и им подобные, они фактически запустили новую линейку DS. Пока что состоящая только из одной модели, новая линейка DS будет соседствовать с линейкой Citroen и больше не имеет того же значения, что и оригинальный автомобиль DS. Чтобы быть более точным, современный модельный ряд DS теперь означает «Другой дух», что является более причудливым способом сказать, что он отличается от обычного Citroen.

Первая выпущенная модель с современным логотипом DS - это DS3, которая технически представляет собой C3 с более премиальным пакетом, как внутри, так и снаружи. Его основными конкурентами в настоящее время являются Alfa MiTo, Audi A1 и некоторые версии Mini, от которых DS3 также заимствует линейку двигателей. Некоторые люди также рассматривают возрожденный Fiat 500 в качестве конкурента, учитывая его симпатичный ретро-внешний вид и ханжество, но мы не можем согласиться с этим из-за его гораздо меньшего размера.

Чтобы увидеть, в чем весь суета этого последнего Citroen, и на самом деле испытать, как современный автомобиль может стать культовым, не прибегая к ретро-дизайну, мы взяли на тест DS3 с лучшими характеристиками. После абсолютной любви к Mini Cooper S (как с жесткой крышей, так и с кабриолетом) и Alfa MiTo, мы не ожидали, что почувствуем то же самое в отношении довольно футуристического (в истинном наследии Citroen) Citroen DS3. Читайте дальше, чтобы узнать, действительно ли мы этого не сделали.

Хотя кузов технически основан на довольно женственном C3, DS3 гораздо более мачо, особенно с уровнем отделки салона Sport Chic.Первое, что мы заметили в нашем тестовом автомобиле, это, конечно же, цветовой пакет, который (намеренно или нет) очень похож на цвет Mini. Итак, белые и серебристые легкосплавные диски, общий цвет жемчужно-черный с хромированной отделкой и белые накладки на зеркала / крышу. Кроме того, светодиодный индикатор дневного вождения, похожий на клык вампира, тоже неплохо выглядит.

Несмотря на то, что это не совсем оригинальная цветовая комбинация, эффект от автомобиля с таким дизайном сильно отличается. Кому-то это выглядело как Mini из будущего, без каких-либо ретро-штрихов.Передняя часть очень Citroenesque, с огромными заостренными фарами и довольно большой решеткой радиатора, общей с новым языком дизайна Citroen.

Сторона, напротив, не похожа ни на что другое из нынешнего модельного ряда Citroen, имея очень округлый вид коробки. Единственное, что нам не очень понравилось с точки зрения внешнего дизайна, это двери, которые являются обычными, вместо окон без рам, как у его конкурента номер один. В остальном хромированные и белые акценты вовсе не липкие, но фактически делают автомобиль похожим на миллион долларов... очень образно говоря, конечно.

Кроме того, то, что стойка B намного толще, чем стойка C, действительно улучшает динамичный внешний вид автомобиля довольно оригинальным образом, тем более что крыша окрашена в другой контрастный цвет. Между прочим, есть десятки цветовых комбинаций для экстерьера, включая двенадцать различных дизайнов легкосплавных дисков, так что вы можете почти сконфигурировать единственный в своем роде Citroen DS3.

В задней части автомобиля начинается самое интересное. Ночью было несколько человек, которые издалека думали, что это на самом деле Volkswagen Polo, так как общие линии дизайна задней части, включая задние фонари, у них очень похожи.

Также полное отсутствие логотипа Citroen chevron на люке сбило с толку других людей и заставило задуматься, что это за машина. В целом, принимая во внимание внешний вид автомобиля и стильный дизайн, мы считаем, что это один из самых крутых Citroens в их нынешнем модельном ряду. Мы на самом деле считаем, что с этой точки зрения он может не только не отставать от Mini Cooper S и / или Alfa MiTo.
После нескольких прогулок по машине можно ожидать, что интерьер будет таким же крутым.Оказывается, это так, и без того, чтобы запрыгать на подножку ретро-стиля, как некоторые из его конкурентов. Первое, что мы заметили внутри, - это передние ковшеобразные сиденья и общее ощущение высоких технологий.

Говоря о передних сиденьях с сильной опорой, хотя они были почти такой же формы, как в суперкарах, они не были такими тяжелыми для спины или болтовни, как мы ожидали. На самом деле это что-то вроде торговой марки Citroen, и за исключением того, что, может быть, вы довольно крупный парень, вы никак не будете чувствовать себя комфортно в них, несмотря на огромные боковые опоры.Кроме того, двухцветная кожаная обивка выглядела лучше, чем в некоторых автомобилях премиум-класса начального уровня.

Еще один интересный момент - это, конечно, полное отсутствие шевронов Citroen внутри. Вместо этого логотип DS расположен на плоском рулевом колесе в стиле Ле-Мана. В истинно современной моде Citroen рядом с приборной панелью также находится дозатор духов. К сожалению, в нашем тестовом автомобиле духи были исчерпаны и требовали подзарядки, которую вы можете сделать у любого дилера Citroen, поэтому мы не можем сказать вам, насколько приятно он пах.

Центральная консоль почти идентична консоли от C3, но вы можете заметить сходство, только если у вас очень зоркий глаз, или вы только что вышли из предыдущей модели. Основное отличие заключается в том, что у нашего DS3 была черная отделка, что придавало ему более изысканный вид.

Общее пространство, естественно, довольно тесновато для полноразмерных пассажиров, но кажется немного более вместительным, чем у Mini Cooper S и Alfa MiTo, которые мы тестировали ранее. Кроме того, багажный отсек является одним из самых больших в этом сегменте, хотя он немного скомпрометирован довольно глубокой конфигурацией, как и в Alfa Romeo MiTo.

Учитывая, что наш тестовый автомобиль был оснащен отстроенной версией 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом от Mini Cooper S, а его целевые клиенты находятся примерно в том же положении, что и Mini, мы ожидали аналогичного поведения в городе. По-видимому, мы были немного неправы, оценивая это до того, как фактически управляли автомобилем, поскольку DS3 на самом деле немного лучше, чем его англо-немецкий соперник в этой главе. Поясним.

Прежде всего, у Citroen DS3 гораздо более щадящая подвеска, хотя и не такая технологически продвинутая, как у Mini.Это намного сложнее, чем любой другой современный Citroen, на котором мы ездили, но по сравнению со своим соперником он намного лучше ест выбоины, трамвайные пути или «спящих полицейских».

Во-вторых, общая видимость также немного лучше, в основном благодаря немного большим наружным зеркалам заднего вида и улучшенной формы, а также более высокому расположению сидений. Парковка в значительной степени легкая, учитывая вышесказанное и общие маленькие размеры автомобиля, но также благодаря задним датчикам парковки, которыми был оснащен наш тестовый автомобиль.

Официальный расход топлива указывает на очень скромный автомобиль, особенно с учетом показателей производительности почти горячего хэтчбека, но, как всегда, реальные показатели в перегруженном городе сильно отличаются. без кнопки «Спорт» под рукой, как у его основных конкурентов, нам удалось добиться от 9,5 до 13,5 литров на 100 км (17,4-24,8 миль на галлон США), в значительной степени в зависимости от того, как вы хотите начать движение со светофора и как безумно хочется сесть за руль.

Совсем неплохо, особенно если учесть, что официальные цифры указывают на 9.4 литра на 100 километров (25 миль на галлон), и наши испытания в основном проходили в городе с ужасным движением. В целом DS3 - отличный автомобиль как для выполнения поручений, так и для парковки перед клубом на выходных.

Хотя настоящие технические характеристики DS3 и наши предубеждения изначально заставили нас поверить, что это не совсем хорошая машина, чтобы развлечься на извилистых дорогах, мы были абсолютно неправы. Конечно, 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом немного отличается от того, который мы тестировали в Mini Cooper S, в то время как задняя подвеска полунезависимая, а не многорычажная.Кроме того, это Citroen, поэтому ожидать спортивной управляемости не приходилось.

Как оказалось, машина совсем не плохая, когда дело касается жесткой езды. Несмотря на то, что Citroen DS3 1.6 THP имеет на 25 лошадиных сил меньше и на самом деле весит немного больше (!?!), Чем Mini Cooper S, он не отстает даже на поворотах. Конечно, если говорить о цифрах, он медленнее на 0,3 секунды до 100 км / ч (62 миль в час), поскольку для этого требуется 7,3 секунды. Кроме того, максимальная скорость DS3s примерно на 14 км / ч (9 миль / ч) ниже, чем у Cooper S, всего 214 км / ч (133 миль / ч).

Подвеска немного архаична, но этого не скажешь, просто водив машину. Его настройка - именно то, что вы ожидаете от комфортабельного Citroen, но он также добавляет довольно хорошую дозу спортивного стиля. Наряду с 17-дюймовыми колесами с низкими боковыми стенками, подвеска помогает машине преодолевать повороты на профессиональном уровне (читай: территория почти горячего хэтчбека).

Несмотря на то, что он немного более «лодочный», чем его конкуренты номер один на поворотах, DS3 с отделкой Sport Chic не похож на любой другой современный Citroen, когда дело касается горных серпантинных дорог.Двигатель тянет почти без заметного турбо-лага с невероятных 1400 об / мин, в то время как шестиступенчатая механическая коробка передач, честно говоря, лучшая из всех, что мы когда-либо испытывали в Citroen с тех пор ... может быть, навсегда.

К тому же расход топлива неплохой, учитывая, что он не уступает гораздо более мощным машинам. Нам удалось добиться всего 6 литров на 100 км (39,2 миль на галлон) при спокойной езде и использовании круиз-контроля. При попытке подражать Себастьяну Лёбу на Коль-де-Турини средний расход топлива почти удвоился, так что возможно более 13 литров на 100 км (18 миль на галлон), но только если вы водите как сумасшедший.

Что касается недостатков DS3, мы могли бы использовать немного больше ощущений от рулевого управления, особенно при более спортивном вождении. Кроме того, DS3 слишком шумоизолирован, поэтому вы не сможете ощутить те же спортивные звуки, которые вы слышите, например, в Cooper S в спортивном режиме. Жаль, так как автомобиль способен работать почти так же, как и вышеупомянутые.

Подержанный Citroën DS3 Хэтчбек (2010-2015) Обзор

Написано по Дэвид Росс на

Citroen DS3 - первый автомобиль в линейке самых разных моделей Citroen, в которых упор сделан на стиль и индивидуальность, а также на высокие характеристики и привлекательность для водителя.В самом деле, у него много интересного в отделе внешнего вида: средняя стойка в форме акульего плавника нетрадиционна - вы можете даже назвать ее причудливой - а общая форма намного привлекательнее, чем у более спокойного C3, на котором она основана.

Оживление былой славы

Значок «DS» отражает славные дни Citroen, когда он создавал суперселуны в форме броненосцев с гидропневматической подвеской, которые доносились и валялись с чувством случая, с которым не мог сравниться ни один другой производитель. Эта модель, первая в новой линейке DS, не пытается подражать этим автомобилям, она просто возрождает имя, которое вызывало столько любви.Благодаря стильному внешнему виду и компактным размерам легко понять, почему так много сравнений было проведено с популярным хэтчбеком MINI и Fiat 500. В отличие от этих двух, DS3 не является ретро-моделью, но похож в том, что он имеет элегантный салон, спортивный облик и впечатляющую управляемость. Это действительно здорово - ездить с потрясающей устойчивостью в поворотах и ​​отзывчивым рулевым управлением, в то время как поездка остается щадящей. Он также очень хорошо построен - чего нельзя сказать обо всех Citroen - с действительно премиальным ощущением интерьера и впечатляющей изысканностью на более высоких скоростях.В целом, это лучший автомобиль, который Citroen делал за долгое время.

Модельный ряд двигателей

BMW предлагает три бензиновых двигателя, начиная с 1,4 VTi начального уровня, затем 1,6 VTi и самого мощного из трех, 1,6 THP, который развивает мощность 150 л.с. Доступны два 1,6-литровых дизеля мощностью 90 или 110 л.с., а версия с наименьшей мощностью может похвастаться впечатляющей средней заявленной экономией топлива 74 миль на галлон при выбросе 99 г / км CO2.

В январе 2012 года Citroen анонсировал DS3 Ultra Prestige.Это было специальное издание, основанное на отделке DSport, с множеством уникальных стилей и опций интерьера. Он был доступен либо с бензиновым двигателем THP 155, либо с дизельным двигателем e-HDi 110.

Затем, в 2014 году, была анонсирована пара специальных моделей Pink. Названные DStyle Pink и DSport Pink, они предназначены для покупателей женского пола и состоят из розовой крыши, цветных сплавов и обновления системы HiFi. Вдобавок к этому DSport Pink получает пакет City Signature Pack, который включает в себя задние парктроники, автоматические фары и дворники, электрические наружные зеркала с подогревом и передний центральный подлокотник.

2021 DS 3 Crossback Обзор

Меню Перейти к основному содержанию
  • Более 21м вентиляторов
  • подписчиков
  • 2m подписчиков
  • подписчиков
  • Подписка на журнал TG
  • Поиск
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку
Поиск

Отправить

  • Новости
  • Отзывы
  • Лучшее из 2020
  • Электрический
  • Игры
  • Гараж
  • Видео
  • Ретро
  • Подписаться на TG mag

Вы здесь

  • Обзоры
  • DS 3
  • DS 3 Crossback

7/10

Общий приговор

н / д

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Копировать ссылку
Полноэкранный

Citroen DS3 Sport (2015) Обзор

  • Купить автомобиль
    • Поиск новых автомобилей
    • Подержанные автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Руководство покупателя нового автомобиля
    • Технические характеристики и тест-драйвы нового автомобиля
    • Сравнить новые автомобили
    • Автомобильные оповещения
  • Спецпредложения на автомобили
  • Продам Автомобиль
  • Новости и обзоры
    • Motoring News
    • Обзоры автомобилей
    • Видео
    • Запуск автомобилей
    • Мнение
    • Отчеты
    • Образ жизни
    • Консультации для потребителей
    • Автомобили.co.za Consumer Awards
    Mercedes-AMG A35 (2020) Обзор Обзоры автомобилей Обзор международного запуска Volkswagen Golf R (2021) Запуск автомобилей
  • Услуги и инструменты
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Калькулятор финансирования автомобиля
  • Автосалоны
    • Поиск автосалона
    • Группы двигателей

Обзор: DS 3 (2010-2019)

Honest John Общий рейтинг

DS 3 начинал жизнь как модель Citroen, но всегда был отличным маленьким автомобилем.Стильный и приятный в управлении, он также полон характера с множеством возможностей для персонализации.

Качественный салон, отличный бензиновый двигатель 1.6 THP 165 с шестиступенчатой ​​коробкой передач, широкий диапазон двигателей, хорошо едет и управляется.

К 2014 году у более старых моделей 1.6 THP 150 с прямым впрыском стали возникать проблемы с турбонаддувом и закоксовыванием клапанов.

Независимо от того, какой значок находится на капоте, DS 3 стал хитом с момента выпуска и продолжал работать в том же духе на протяжении всего срока службы. Это помогло MINI, Fiat 500 и другим модным маленьким автомобилям проложить путь для покупателей, ожидающих массу вариантов персонализации, и именно здесь DS 3 действительно поразил воображение покупателей.

Немногие автомобили могут утверждать, что дали толчок развитию целой марки, но именно это сделала DS 3.Он начал свою жизнь как Citroen DS 3, но затем изменился, став самостоятельной компанией DS, поскольку логотип Citroen был заменен в 2015 году.

Существовало почти ошеломляющее множество способов сделать DS 3 своей собственной и отличной от других на дороге. Некоторые из них привели к нескольким ярким примерам, но большинство пошло по тому же пути, что и MINI, с яркими цветами, контрастной краской на крыше и кабинами с более роскошной отделкой, которую вы найдете в обычных супермини.

Все это сделало DS 3 более премиальным в линейке супермини, а материнская компания Citroen поддержала его качеством сборки, которое было шагом вперед по сравнению с C3, на котором он был основан. Был также ряд двигателей, которые предлагали все - от экономных до очень быстрых.

Три бензиновых двигателя были доступны с момента запуска в 2010 году, включая 1,4-литровый двигатель начального уровня мощностью 95 л.с., 1,6 VTi мощностью 120 л.с. и 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 156 л.с. Этот последний двигатель использовался совместно с современным MINI Cooper, который сообщает вам все, что вам нужно знать о месте расположения DS 3.

Два турбодизеля также были опцией с самого начала. Они выпускались с 1,6-литровым двигателем мощностью 90 или 110 л.с. и отлично подходили, если вам нужно было что-то очень экономичное, хотя бензин больше соответствовал ориентации DS 3 на удовольствие от вождения.

Он доставлял удовольствие от за рулем, чего не хватало другим моделям DS. Так же как и задорные двигатели, управляемость была маневренной, не вызывая слишком жесткой езды. Добавьте сюда спортивное рулевое управление и легкие в использовании механические коробки передач, и DS 3 будет иметь широкую привлекательность.

Линейка двигателей расширилась с появлением 1,6-литрового турбированного бензинового двигателя Racing мощностью 204 л.с., хотя это была версия ограниченного выпуска. Обновление модельного ряда в 2014 году ознаменовалось введением 1,2-литровых бензиновых двигателей Puretech мощностью 82, 110 и 130 л.с., а для вентиляторов хот-хэтчеров была установлена ​​модель 210 л.с. 1,6-литровый турбодизель BlueHDi мощностью 100 и 120 л.с. соответствует нормам выбросов Евро 6.

DS представила Cabrio в 2013 году и заявила, что это единственный пятиместный кабриолет на рынке Великобритании.Это было смелым заявлением, поскольку крыша была больше похожа на складной брезентовый верх во всю длину, чем на настоящий кабриолет. Тем не менее, он сохранил приличное пространство на задних сиденьях и практичность DS 3, хотя ничем не помог небольшой багажник, который уже ограничивал люк.

Ничего из этого, похоже, не беспокоит владельцев DS 3, которые оценивают автомобиль за его внешний вид, управляемость и комфорт в салоне.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Citroën DS3 2009

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Форд
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Kia ​​
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *