Что такое картридж турбины: Что входит в картридж турбины? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

Содержание

Что входит в картридж турбины? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

Основным рабочим элементом турбокомпрессора является картридж. Если турбина работает неисправно, то чаще всего проблема кроется именно в нем. В данной статье мы разберемся, что входит в картридж турбины, и когда элемент нуждается в замене.

Особенности конструкции картриджа турбокомпрессора

Устройство включает в себя корпус подшипников и ротор, иными словами – колесо компрессора и вал. Таким образом, вы можете видеть, что входит в картридж турбины почти весь турбокомпрессор, за исключением регулирующего клапана, горячей и холодной улитки. После замены картриджа вы получаете практически новую турбину. При этом стоимость данной манипуляции будет ощутимо ниже, чем покупка нового агрегата.

Признаки неисправности

На поломку турбины указывают следующие проблемы:

  • Снижение мощности;
  • Выхлопы синего, белого или черного цвета;
  • Посторонние шумы, свист, скрежет при движении авто;
  • Повышенный расход топлива;
  • Падение давления воздуха и масла.

Если вы заметили одну или несколько из перечисленных неисправностей, значит пришло время провести диагностику. Не откладывайте визит в автосервис. Несвоевременная замена картриджа может привести к полной поломке агрегата и дорогостоящему ремонту.

Причины поломки

Чаще всего к некорректной работе устройства ведут следующие причины:

  • Недостаток масла;
  • Несвоевременная замена масла;
  • Использование низкокачественного масла;
  • Попадание посторонних тел в корпус турбокомпрессора.

Как отремонтировать картридж турбокомпрессора?

Для замены картриджа рекомендуется обращаться в СТО, где есть профессиональное оборудование для диагностики и ремонта, а также опытные автомеханики. Если же вы решили провести работы своими силами, придерживайтесь следующей последовательности действий:

  • Демонтируйте турбину. Для этого отсоедините маслопровод, маслоотвод, водяное охлаждение, трубки всасывания и рычаг.
  • Отсоедините корпус агрегата;
  • Проверьте целостность корпуса и лопастей;
  • Поставьте новый картридж;
  • Установите турбину на двигатель.

Профилактические меры

Вы сможете значительно продлить срок службы картриджа и сопутствующих элементов, если будете соблюдать простые рекомендации по обслуживанию и эксплуатации авто:

  • Своевременно меняйте воздушные фильтры;
  • Используйте качественное моторное масло и топливо;
  • Полностью меняйте масло на каждые 7000 км пробега;
  • Отслеживайте величину давления наддува;
  • Прогревайте автомобиль перед началом движения;
  • После длительной поездки дайте мотору поработать на холостых оборотах не менее 3-х минут, и только после этого глушите движок;
  • Не забывайте про профилактическое обслуживание и диагностику автомобиля.

Если ремонта уже не избежать, подобрать новую деталь вы можете в интернет-магазине «Техничка-Экспресс». Мы рады предложить вам большой выбор запчастей от лучших производителей.

О плюсах и минусах замены картриджа турбины

В конструкции любой автомобильной турбины есть 2 части – корпус со специальным клапаном-регулятором и так называемая сердцевина, в составе которой — все детали агрегата. Эта сердцевина и называется картридж турбокомпрессор. Он является заменяемым и даёт возможность в случае необходимости существенно сэкономить финансы на приобретении новой турбины. Как правило, купить картриджи турбин в получается 4 раза дешевле, чем приобрести в сборе «нулевой» турбокомпрессор.

Для чего меняют картридж

Во-первых, стоит ли выкладывать приличную сумму за всю деталь, если можно сэкономить, заменив только один узел. Есть определенная когорта автомобилистов, которая считает, что нет никакой необходимости с этой проблемой обращаться в автомастерскую, а можно провести замену в собственном гараже и сэкономить ещё и на работе. Но тут необходимо предупредить, что разобрать картридж можно без труда, а вот собрать его самому без специального оборудования весьма проблематично.
Во-вторых, замена картриджа требуется иногда из-за эксплуатационных особенностей, по окончанию срока службы или для того, чтобы продлить срок службы всего агрегата.
Третья причина замены картриджа – профилактика неисправностей турбин. Для этого необходимо проводить регулярную диагностику двигателя, пользоваться только качественным маслом и следить за его уровнем.

В чём плюсы замены картриджа

Есть несколько причин, которые делают замену картриджа действительно эффективной и выгодной операцией:

  • невысокая стоимость узла в сравнении со стоимостью всего агрегата;
  • быстрота выполнения манипуляций;
  • эффективный способ дать новую жизнь агрегату;
  • с новым картриджем агрегат работает не менее эффективно, чем новая турбина.

Специалисты отмечают, что правильная замена профессионалами картриджа позволяет дать турбокомпрессору новую жизнь: не только возрастает срок службы всего агрегата, но и его рабочие характеристики.

Минусы замены картриджа

Автолюбителям стоит знать, что при всей эффективности процедуры замены картриджа есть у неё и ряд минусов:

  • в ряде случаев просто замены картриджа недостаточно, нужна доработка отдельных элементов или их замена,
  • замена картриджа должна выполняться только специалисты техстанции,
  • не всегда есть в наличии картриджи для определенных моделей,
  • при неправильной эксплуатации ДВС эффективность манипуляций сводится на нет.

И в заключение

Специалисты рекомендуют не стремиться к замене турбокомпрессора на новый. Не исключено, что достаточно заменить только картридж, и это позволит использовать возможности турбированного авто в полной мере.

Картридж турбины — GARRETTURBO | Турбины. Картриджи турбин. Комплектующие.

Картридж турбокомпрессора (сердцевина) – основной узел турбокомпрессора, который включает центральный корпус подшипников вместе с ротором. От качества его сборки, балансировки и нынешнего состояния очень зависит работоспособность турбокомпрессора. Оригинальные картриджи и изделия знаменитых изготовителей запасных частей отличаются отличным качеством производства. Каждый картридж, который поставляется на рынок, проходит финишную балансировку. При этом допускается остаточный дисбаланс ротора с допусками в зоне 0,2 мг на ось, и контролируется точность сборки и работоспособность уплотнений вала. По этой причине ремонт турбины заменой картриджа выступает одним из самых надежных, на сегодняшний день, способов решения проблем связанных с неисправностью турбокомпрессора за адекватные деньги.

Купить картриджи для турбин и турбокомпрессоров

При поломке турбокомпрессора владельцы авто решают вопрос о ремонте либо замене на новый. Но полная замена очень дорого стоит. Обычно хватает поменять картридж турбокомпрессора. В итоге Вы фактически получите новую турбину. Старыми останутся лишь горячая и холодная улитка. Картридж меняется весьма оперативно, поэтому Вам не нужно длительное время обходиться без машины.

Мы предлагаем автозапчасти популярных мировых изготовителей. Мы неустанно следим за новинками, чтобы наши клиенты могли выбрать требуемые комплектующие для ремонта турбин своего авто.

Перед покупкой картриджа турбокомпрессора, надо знать следующее:

  • На рынок запасных частей изделия оригинального качества поставляются отнюдь не на все модели.
  • Надо быть уверенным, что Вы способны правильно осуществить его замену. Замена картриджа не настолько легкая процедура как кажется. Требуются знания, использование специального инструмента, оборудования для очистки и финальной регулировки.
  • Не всегда замена целиком ликвидирует неисправность. Зачастую кроме картриджа повреждается корпус, сопловой аппарат, устройства регулирования.
  • Надежнее доверить это профессионалам.

Замена картриджа

Одной из типовых и очень распространенных ремонтных работ с турбиной выступает замена картриджа. Картридж – фактически целая турбина в сборе, исключая корпус и компрессор. Это функциональное сбалансированное вращающееся изделие из колеса, вала, корпуса подшипников и колеса компрессора. Так как сначала при сборке у изготовителя он сбалансирован, то при установке нового, балансировка не так необходима. Поэтому замена выступает относительно простой операцией. Как и другие действия с турбиной, смена картриджа требует чистоты и точности.

Преимущества замены картриджа:

  • клиент получает обновленный турбокомпрессор;
  • можно сэкономить на ремонте, так как цена комплектующей существенно меньше стоимости турбины;
  • оперативность.

Если нужен картридж для турбины, купить можно его у нас. Мы гарантируем выгодные цены и высокое качество.

Перед сборкой надо осуществить мойку и пескоструйную обработку.

В этом случае следующие плюсы:

  1. Получаете почти новый турбокомпрессор. От старого остается лишь крепеж, чугунная и алюминиевая улитки, клапан. Вся механическая часть новая.
  2. Стоимость картриджа меньше, чем на изделие в сборе.

Картридж турбины: конструкция, назначение, особенности замены

Основой конструкции турбины является картридж — сборный узел, состоящий из нескольких взаимосвязанных деталей. От их исправности во многом зависят работоспособность всего турбокомпрессора и качественные характеристики двигателя машины. В случае выхода турбины из строя иногда бывает достаточно заменить изношенный картридж новым элементом. Это проще, дешевле и целесообразнее, особенно с учетом возросших цен на запчасти и сложностей с их своевременной доставкой.

Конструктивные особенности картриджей для турбин MHI Ssang Yong Rexton

Сборная модель картриджа состоит из упорных и радиальных подшипников скольжения в корпусе, ротора, колеса компрессора и газомасляного уплотнителя, обеспечивающих надежное соединение колеса и компрессора. Благодаря лабиринтовой технологии уплотнения в корпус подшипников не попадают выхлопные газы и сжатый воздух. Свободное вращение ротора турбины обеспечивают радиальные подшипники скольжения. Назначение упорного подшипника — защита ротора от осевой нагрузки, появляющейся на переходных режимах работы

двигателя автомобиля. Смазочное масло поступает на детали турбины благодаря небольшому резьбовому отверстию.

Преимущества замены картриджа при необходимости ремонта турбины на IHI Mercedes-Benz и Toyota Landcruiser

Выход турбины из строя — проблема, требующая неотложного решения. В большинстве случаев вместо ремонта дорогостоящего узла достаточно лишь заменить картридж, чтобы полностью восстановить устройство. Такой подход обеспечивает:

  • экономию времени и денег;
  • возможность продлить срок эксплуатации турбины, избежав расходов на покупку новой детали;
  • сохранность технических параметров устройства;
  • защиту двигателя от серьезных неисправностей, связанных с нарушениями в работе турбины.

Замену картриджа турбокомпрессора можно осуществить собственными силами или обратиться в специализированную автомастерскую. Последний вариант имеет значительные преимущества, а именно:

  • гарантирует профессиональное выполнение ремонтных работ на условиях предварительной диагностики;
  • исключает случайный просчет или ошибку при попытках демонтировать или установить турбину;
  • позволяет получить гарантию на выполненный ремонт;
  • экономит деньги заказчика;
  • предлагает реальную возможность проконсультироваться со специалистами по поводу состояния турбины и возможных неисправностей в машине, которые стали причиной поломки.

Замена картриджа для турбины равнозначна полноценному ремонту узла, но выгодно отличается от него оперативностью и ощутимой экономией. Тем более что новые картриджи проходят балансировку в цехе завода, и необходимости в ее повторном проведении нет.

Технические особенности замены картриджа Garrett для турбины на Peugeot и Citroen

Последовательность работ выглядит следующим образом:

  • Турбина демонтируется: отсоединяются маслопровод, маслоотвод, элементы охлаждения. Все снятые прокладки заменяются для повторного монтажа устройства.
  • Снимается корпус турбины и компрессора, после чего его помещают в специальный раствор для очистки.
  • Лопасти проверяются на предмет наличия повреждений или застрявших внутри мелких частиц металла, царапающих конструкцию.
  • Изношенный картридж заменяется новым элементом.
  • На турбину устанавливается очищенный корпус.
  • Устройство монтируют на место, проверяя отсутствие трения при вращении ротора.

При кажущейся простоте процедуры грамотная замена картриджа турбины MHI Ssang Yong Rexton и других видов транспортных средств возможна только в условиях автомастерской. Особенно если скоростные характеристики имеют приоритетное значение для автомобиля, а его владелец бережно относится к машине и тщательно следит за ее техническим состоянием.

Продажа и замена картриджей для турбокомпрессоров в компании TurboAM

Компания TurboAM приглашает к сотрудничеству автовладельцев, желающих купить картридж турбины IHI MercedesBenz и Toyota Landcruiser с последующей установкой. Благодаря 20-летнему практическому опыту квалифицированные мастера готовы предложить профессиональную диагностику и оперативный ремонт турбокомпрессоров на всех видах транспортных средств, включая специализированное оборудование для строительных и сельскохозяйственных работ. Гарантировать качество обслуживания позволяют:

  • бесплатная диагностика турбины;
  • собственный склад запчастей, где имеются картриджи для турбин на все современные модели транспортных средств;
  • прием турбин на ремонт в режиме 24/7;
  • широкий спектр предлагаемых ремонтных и сервисных услуг.

Получить дополнительные консультации можно по телефонам в Харькове +38 067 574 85 58 и +38 050 574 85 58. Офис компании расположен по адресу: Украина, 62302, Харьковская обл., г.Дергачи, ул. Сумской Шлях, 230. Каждому посетителю гарантировано внимательное отношение, всесторонняя практическая помощь в выборе и установке запчастей, а также адекватные цены и длительная гарантия на ремонтные работы.

Профессиональная замена картриджа: реальный шанс на вторую жизнь вашего турбокомпрессора!

Зачем менять картридж в турбине?

Картридж турбокомпрессора — заменяемая деталь в этом агрегате, позволяющая серьёзно сэкономить на покупке нового. Стоимость детали до 5 раз дешевле, чем цена нового номерного турбокомпрессора.

Оригинальные и неоригинальные картриджи

В кругах автолюбителей, производителей и автосервисов устоялось мнение по разделению картриджей турбины на два «лагеря»: оригинальные и аналоги. По сути на сегодняшний существует 2 крупных производителя этой детали — это английская компания Melett и китайский завод Jrone.

Считается, что на Вашу турбину всегда найдётся картридж-заменитель, однако, нужно понимать, что в большинстве случаев так называемый «оригинал» — не что иное, как продукция фирмы Melett.

Учтите, что в эпоху глобализации и погоне за качеством, конкурирующие заводы-изготовители стараются выпускать продукцию в соответствии с жесткими мировыми стандартами.

Иными словами более доступный «аналог» Jrone ничем не хуже традиционного «мелеттовского собрата».

Только ли в целях экономии меняют картридж?

И да, и нет. Зачем платить больше, если можно просто заменить один узел? Многие автовладельцы тем не менее считают, что доступнее всего провести замену картриджа в гаражных («кустарных») условиях, сэкономив еще и на работе.

Спешим разочаровать — эта процедура требует специализированного оборудования, настройки, балансировки и проверки на дорогостоящих станках. Ни один «гараж» не даст Вам точность, гарантии надёжности и качественной установки.

Впрочем, заменить картридж турбокомпрессора иногда стоит в угоду эксплуатационных особенностей, гарантийных случаев и просто для продления жизни всего агрегата в целом.

Не стоит забывать также о профилактики поломок турбин. Обязательно стоит делать периодический осмотр и диагностику двигателя, следить за уровнем масла и его качеством.

Преимущества замены картриджа

  • низкая стоимость детали-замениталя по сравнению с заменой всего агрегата
  • быстрота работы по замене
  • доступный уровень цен на работы
  • популярный способ «оживить» старый агрегат
  • замена картриджа даст эффект практически сравнимый с покупкой новой турбины

Недостатки замены картриджа

  • невозможность провести замену самостоятельно
  • вполне возможно, что одной заменой не обойтись — в ряде случаев требуются доработка и замена элементов
  • для экзотических турбокомпрессоров картриджа может не оказаться в наличии
  • неправильная эксплуатация ДВС может свести на нет всю процедуру

Результаты правильной замены картриджа турбокомпрессора

При правильной замене грамотными и опытными специалистами турбокомпрессор обретает вторую жизнь. Другими словами, исчезают симптомы, которыми «болел» агрегат со старым повреждённым картриджем.

Увеличиваются скоростные и тяговые характеристики. Срок службы заметно вырастает.

Не тратьте время на поиски нового турбокомпрессора — вполне возможно, что Вам требуется только лишь заменить одну деталь и использовать потенциал турбированного автомобиля на все сто!

Картридж турбины C13-104 / 114 ГАЗ 3309 4.8 5441

Картридж для ремонта турбин ГАЗ 3309, 6640, 33097 с дизельными двигателями Д145, Д130, 5441, 5441.10, объемом 4,8л. с гарантией 12 месяцев и доставкой в любой город России и стран СНГ.

Картридж совместим с турбинами CZ C13 с артикулами:

С13-114-01, С1311401

OEM номера турбин по производителю ГАЗ:

399-0012-091

  • Картридж турбокомпрессора новый, отбалансирован на заводе-производителе (карта балансировки идет в комплекте), не требует дополнительных доработок и полностью готов к установке.
  • Произвести замену картриджа вы можете своими руками, либо в специализированном сервисе — в обоих случаях, на картридж турбины действует гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
  • Убедиться, что данный картридж точно подходит для вашей турбины, вы можете обратившись к специалистам компании, любым удобным для вас способом.

Мы осуществляем проверку:

  1. по артикулу турбины — через собственную базу кросс-номеров, собранную вручную за 5 лет работы компании;
  2. по вин коду (кузову) автомобиля, или серийному номеру двигателя (для спецтехники) через оригинальные электронные каталоги;
  3. по марке / модели авто и двигателю;
  4. по размерам картриджа, если не удается установить точную совместимость вышеуказаными способами;

Оплата

Купить картридж турбины вы можете через корзину на сайте, либо через менеджера компании.

Оплата заказа производится на сайте после его оформления картой любого банка.

Для юр.лиц предусмотрено автоматическое формирование счета при оформлении заказа.

Для постоянных клиентов действуют специальные цены.

Доставка

В Москве, Санкт Петербурге, Краснодаре и Новосибирске, осуществляется бесплатная доставка курьером в день заказа (при условии наличии товара на складе в этом городе). Оплата производится курьеру при получении товара.

В другие населенные пункты России и стран СНГ, производится ежедневная отправка заказов компанией СДЭК и Почтой России. Также возможна отправка любой транспортной компанией на ваш выбор.

Возврат товара

Вы можете вернуть, или обменять товар в течение 2х недель после его получения, при условии сохранности товарного вида, без следов установки. Транспортные расходы при возврате товара оплачивает покупатель, за исключением случаев, когда товар не подошел по нашей вине.

 

Приобрести другие детали для ремонта турбины ГАЗ, получить техническую консультацию, или произвести ремонт турбины, вы можете, обратившись к специалистам компании.

Замена картриджа турбины

Замена картриджа турбины

Одной из стандартных и широко распространённых ремонтных операций с турбиной является замена картриджа. Картридж представляет собой фактически целый турбокомпрессор в сборе, за исключением корпусов турбины и компрессора; это функциональный сбалансированный вращающийся агрегат из колеса турбины, вала, корпуса подшипников и колеса компрессора (см. рисунок). Поскольку изначально, при сборке у производителя, картридж турбины сбалансирован, то при установке его взамен старого, балансировка не является необходимостью. Замена картриджа в процессе ремонта в обязательном порядке требует аккуратности, чистоты, и точности при сборке.

Сам процесс замены начинается с демонтажа турбины. Обязательно нужно отсоединить маслопровод, маслоотвод, водяное охлаждение, и сохранить для последующего использования прокладки с этих трубок (если не заменяются прокладки одновременно с картриджем). Важно запомнить точную ориентацию труб в сборе, чтобы при сборке и установке турбины с новым картриджем воспроизвести её. После этого отсоединяются патрубки всасывания и нагнетания на компрессоре. Затем отсоединяют рычаг вейстгейта, опять же, запоминают точную его ориентацию, для последующей сборки.

Далее, перед отсоединением корпусов турбины и компрессора, нужно обозначить, как они расположены относительно друг друга, чтобы воспроизвести это расположение при сборке. Для того, чтобы снять корпуса, нужно отвинтить удерживающие их болты, и аккуратно поработать киянкой. Снимать корпус компрессора нужно очень осторожно, чтобы не повредить внутреннюю поверхность всасывания. Как вариант, для этого используются пружинные клещи, а поверхность для защиты обёртывается куском материи. Также пружинные клещи используются для того, чтобы сжать (для последующего снятия) пружинное стопорное кольцо, удерживающее корпус компрессора. Эта операция может занять немало времени, так как кольцо может быть покрыто ржавчиной, и когда оно снято наконец – остаётся постучать киянкой, вплоть до отсоединения корпуса.

Когда корпуса сняты, стоит внимательно осмотреть их внутреннюю поверхность, а равно лопасти турбины и компрессора. Если на них есть повреждения и следы соударений (царапины, кусочки металла) – то, к сожалению, замена картриджа не особенно поможет вашей турбине, так как внутренний диаметр корпуса (корпусов) уже нарушен, и паспортного значения буста турбина уже не выдаст в любом случае. Если же в корпусах, и на лопастях колёс повреждений нет – вы вправе ожидать от замены картриджа турбины неплохих результатов.

Перед сборкой турбины с новым картриджем, корпуса следует очистить в горячем растворителе, или в каустической ванне (желательно проследить, чтобы туда не попали, вместе с корпусом, никакие прокладки – иначе попрощаетесь с ними). Внутренние поверхности корпусов должны быть идеально чистыми. При сборке следует стремиться соблюсти первоначальное расположение корпусов. До того, как устанавливать собранную турбину с новым картриджем на двигатель, нужно вручную провернуть колесо турбины, чтобы убедиться, что она вращается свободно. Если чувствуется какое-либо трение или заедание – турбокомпрессор собран неправильно, и его нужно пересобирать. Когда достигнуто свободное вращение турбины – её можно устанавливать обратно на двигатель.

Присоединяя к турбокомпрессору вейстгейт и трубопроводы, не стоит забывать, что у многих производителей в комплект картриджа входят новые прокладки, и их вполне можно использовать вместо старых. При установке турбины на двигатель, возможно, будет необходимо повернуть корпуса в какую-либо сторону, это можно сделать, сжав пружинное стопорное кольцо.

Если бюджет позволяет, вместе с картриджем стоит также заменить трубки маслопровода – обычно, они стоят недорого, а после замены вы можете быть на 100% уверены, что смазка подшипников и центрального корпуса в полном порядке. Масляный фильтр и маслопровод должны быть заполненными смазочным маслом до подсоединения маслопровода к турбокомпрессору. После подсоединения, нужно сделать несколько оборотов двигателя, предварительно отключив зажигание. В результате давление масла в системе вырастет до нормального уровня, что предотвратит «сухой» старт турбины, и возможные отрицательные последствия от него.

Последнее, что нужно сделать после установки турбины с заменённым картриджем – это запустить двигатель, и дать ему поработать около 5 минут на холостом ходу, а после этого проверить маслопровод и водяное охлаждение на предмет утечек. Если всё нормально – турбина готова к полноценной эксплуатации.

Картридж турбины NMCSU03 (P045)

/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

Снято с производства

{{section.sectionName}}:

{{option.description}}

Заменяемый продукт

{{vm.replacementProduct.name}}

{{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

  • {{Технические характеристики.nameDisplay}}

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Ideal 175661 Картридж турбины Flow

Описание продукта

Этот патрон проточной турбины Ideal 175661 является важнейшим компонентом для поддержания оптимального рабочего состояния комбинированных котлов. Он является отличной сменной деталью, подходящей для многих котлов Ideal, включая несколько моделей из линейки Logic.Как ведущий британский бренд, Ideal производит первоклассные детали для котлов более века, и их приверженность инновациям и совершенству сделала их популярным выбором как домовладельцев, так и специалистов по установке на протяжении десятилетий. Таким образом, вы можете быть уверены, что этот патрон проточной турбины был построен в соответствии с высочайшими стандартами качества и выдержит испытание временем. Оцените этот великолепный сменный картридж проточной турбины Ideal 175661 онлайн сегодня и воспользуйтесь нашей экспресс-доставкой и бесплатной доставкой в ​​филиале, когда вы совершаете покупки онлайн сегодня.

Бренд: Идеально
Номер модели: 175661
  • И-мини 24
  • E 30
  • ES 24
  • ES 30
  • ES 35
  • ESP 24
  • ESP 30
  • С 24
  • C30
  • 30 С
  • Комби 30
  • И-мини 30
  • E 24
  • E 35
  • ESP 35

Замена турбинного картриджа для кнопочных пневматических наконечников

Замена турбинного картриджа для кнопочных ударных пневматических наконечников

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ЗАМЕНА КАРТРИДЖА ТУРБИНЫ

261,79 $

Доступность: Нет в наличии — ETA 10.09.2021

Дополнительная информация
Марка Palisades Стоматологический
Единица измерения каждый
Номер производителя 603
Вас также может заинтересовать

Impact Air 45 High Speed ​​Quick-Disconnect — 4-х отверстийная муфта

Impact Air 45 High Speed ​​Handpiece 4-х канальная муфта

Impact Air 45 High Speed ​​Handpiece Fiberoptic 5-Hole муфта

Impact Air 45 High Speed ​​Quick-Disconnect Fiberoptic

Стоматологическая продукция и оборудование для стоматологических лабораторий

В US Dental Depot Inc мы стремимся предлагать профессиональные услуги и предоставлять дополнительные бренды высококачественной продукции по конкурентоспособным ценам.Мы являемся дилерами более 65 ведущих производителей стоматологической продукции по всему миру.

Мы намерены строить прочные отношения с нашими клиентами, создавая полную уверенность как в наших знаниях, так и в круглосуточной сети поддержки. Быть ценным клиентом US Dental Depot Inc всегда было для меня уникальным опытом. Нашим главным приоритетом всегда было относиться к нашим клиентам с уважением и индивидуальным вниманием, которых они заслуживают. Делаем покупку расходных материалов и оборудования легкой и быстрой, что выгодно отличает нас от всех других конкурентов.Для наших клиентов мы позаботимся о любых особых требованиях к доставке или объединим заказы от разных поставщиков в одну отправку. Наши запасы, эффективный отдел закупок и сильные оптовые закупки позволяют нам поставлять товары по лучшим ценам и в надежные сроки. Все, что мы делаем, сосредоточено на обслуживании наших клиентов. Мы достигаем нашей цели — стать надежным советником и консультантом, предлагая нашим клиентам инструменты и знания для ведения их бизнеса наиболее эффективными и прибыльными способами.Наш интернет-магазин позволяет клиентам US Dental Depot делать прямые заказы в режиме реального времени, просматривать и подтверждать их. Кроме того, веб-сайт US Dental Depot Inc предлагает онлайн-каталог с изображениями продуктов, ценную информацию по уходу за инструментами, инструкции по эксплуатации, объявления о новых продуктах и ​​многое другое. W e по-прежнему стремится служить нашим клиентам, партнерам-поставщикам, инвесторам, обществу и команде US Dental Depot Inc и твердо верит, что наши лучшие годы еще впереди.

Чистый рост бизнеса с момента присутствия на рынке составляет 60% в год.

НАША ПОЛИТИКА


ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ: Если вы недовольны своей покупкой, вы всегда можете вернуть ее в течение 7 рабочих дней с момента получения товара для получения кредита магазина. (Стоимость доставки не включена в возврат, и Заказчик оплачивает доставку обратно в наш офис). Товар должен быть возвращен целым, неиспользованным и в оригинальной упаковке / состоянии.Должен содержать руководство по продукту, все аксессуары и документацию для возврата, замены, если он был неисправен, или кредита в вашем аккаунте.
Во всех случаях взимается плата за возврат или переупаковку в размере 15% (если посылка не была отклонена и так и не получена). Дополнительная плата может взиматься за продукты, возвращенные с повреждениями и / или отсутствующими элементами, например руководствами и аксессуарами.

Всегда звоните заранее, чтобы получить номер RMA, иначе посылки могут быть отклонены при входе на склад.


Для производителей в США
Возврат должен быть разрешен производителем в течение 7 дней с даты получения покупателем. Пожалуйста, позвоните нам, чтобы узнать политику производителя (разрешение на возврат материалов) и другие спецификации возврата. RMA будет включать инструкции по возврату вашего продукта. После принятия производителем товара в новом состоянии в соответствии с этой политикой, покупная цена будет зачислена на кредитную карту, использованную для первоначальной покупки, за вычетом затрат на доставку и минус 15% — 30% комиссии за пополнение запасов в зависимости от политики производителя.Товары должны быть получены в течение 10 дней с момента выдачи RMA. US DENTAL DEPOT взимает административный сбор в размере 7,5% за возврат, если эквивалентная покупка не сделана у того же производителя или поставщика. НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕ ТОВАРЫ В США DENTAL DEPOT Inc. ТОВАРЫ, ОТПРАВЛЯЕМЫЕ В США DENTAL DEPOT Inc. БЕЗ RMA, БУДУТ ОТКЛЮЧЕНЫ И БУДУТ ВОЗВРАЩАЮТСЯ КЛИЕНТУ ЗА СЧЕТ ЗАКАЗЧИКА. ВСЕ ВОЗВРАТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТПРАВЛЕНЫ НАПРЯМУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, ЕСЛИ ФОРМАЛЬНЫЙ RMA НЕ ВЫДАЕТСЯ DENTAL DEPOT Inc.

Полный возврат средств будет предоставлен в течение 14-30 дней для всех заказов, отмененных до отгрузки продукции.За исключением случаев, когда заменяемые детали и импортные продукты в состоянии СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Все продукты должны иметь серийный номер неповрежденным, читаемым и без царапин


ПРЕТЕНЗИИ И ДЕФЕКТНЫЕ ТОВАРЫ:
Все претензии по полученным товарам, которые не соответствуют первоначальному заказу на поставку, должны быть поданы в течение 7 рабочих дней с момента получения товара. Все товары проходят проверку качества и упаковываются в идеальном состоянии с цифровыми фотографиями на момент закрытия коробки / заказа.Экспедитор принимает на себя полную ответственность за безопасную доставку всех товаров после того, как они покидают пункт отгрузки EXWORK. Все претензии должны быть задокументированы и незамедлительно поданы перевозчику. О скрытых повреждениях необходимо сообщить перевозчику сразу же после обнаружения с запросом на осмотр. Неисправные продукты могут быть возвращены только в обмен на тот же самый продукт, или, по усмотрению Us Dental Depot Inc, покупная цена будет зачислена на кредитную карту, использованную для первоначальной покупки (или, если возможно, через PayPal).Неисправные продукты могут быть возвращены только в течение 14 дней с даты, когда ваш продукт покинул склад (независимо от того, когда вы фактически приняли товар). Производитель отремонтирует или заменит любую неисправную деталь бесплатно, если не указано иное. Us Dental Depot Inc не несет ответственности за оплату труда или доставку от производителя. Us Dental Depot Inc не покрывает ущерб, возникший в результате неисправного оборудования, неправильной установки, неправильного использования или несчастных случаев, произошедших при транспортировке и транспортировке.Все претензии к перевозчику должны быть предъявлены в момент получения поврежденных предметов покупателем, как указано в счете. Ответственность за претензию несет заказчик. ПРИМЕЧАНИЕ: Us Dental Depot Inc оставляет за собой право изменять эту политику без предварительного уведомления.

Особые заказы и исключения : Следующие специальные, индивидуальные или регулируемые государством товары возврату не подлежат:

Открытые наконечники, мелкое оборудование и оборудование по индивидуальному заказу

Открытые расходники

Позиции специального заказа

Персонализированные и / или отпечатанные предметы возврату не подлежат

Контролируемые препараты

Опасные предметы: возврату не подлежат.

Товары с истекшим сроком годности

Определенные предметы, не подлежащие перепродаже

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА

ГАРАНТИЙНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ И ДЕФЕКТНЫЕ ИЗДЕЛИЯ:

Линии ECCO и PEGASUS

Гарантия распространяется на ЧАСТИ в течение 1 года после дня отправки устройства из офисов USDD.
Без затрат на рабочую силу.

Все претензии по полученным товарам, которые не соответствуют первоначальному заказу на поставку, должны быть предъявлены в течение 4 рабочих дней с момента получения товара.Пожалуйста, возвращайте все товары проверенными и упакованными в идеальном состоянии.

Экспедитор принимает на себя полную ответственность за безопасную доставку всех товаров после того, как они покидают пункт отгрузки EXWORK. Все претензии должны быть задокументированы и незамедлительно поданы перевозчику. О скрытых повреждениях необходимо сообщить перевозчику сразу же после обнаружения с запросом на осмотр.

Неисправные продукты могут быть возвращены в обмен на тот же самый продукт, или, по усмотрению Us Dental Depot Inc, покупная цена будет зачислена на кредитную карту, использованную для первоначальной покупки.

Неисправные продукты могут быть возвращены только в течение 14 дней. дней с даты отправки товара со склада (независимо от того, когда вы фактически приняли товар).
Если не указано иное, производитель отремонтирует или заменит любую неисправную деталь бесплатно.

Us Dental Depot Inc не несет ответственности за оплату труда или доставку от производителя.
Для международных клиентов: Стоимость доставки обратно в США, затраты на импорт и обратную доставку покупателю оплачиваются покупателем, за исключением случаев, когда покупатель воспроизводит новый заказ на ту же стоимость возвращенного продукта. В этом последнем случае Us Dental Depot возместит расходы по доставке обратно клиенту, за исключением пошлин, налогов или специальных условий доставки для товаров

.

Us Dental Depot Inc не покрывает ущерб, возникший в результате неисправного оборудования, неправильной установки, неправильного использования или несчастных случаев, произошедших при транспортировке и транспортировке.Все претензии к перевозчику должны быть предъявлены в момент получения поврежденных предметов покупателем, как указано в счете. Ответственность за претензию несет заказчик.
ПРИМЕЧАНИЕ. Us Dental Depot Inc оставляет за собой право изменять эту политику без предварительного уведомления.

Специальные заказы и исключения:
Следующие специальные, индивидуальные или регулируемые государством товары не подлежат возврату:

Открытые наконечники, мелкое оборудование и оборудование по индивидуальному заказу

Открытые расходные материалы, такие как перчатки, по соображениям безопасности

Позиции специального заказа

Персонализированные и / или отпечатанные предметы возврату не подлежат

Контролируемые препараты

Опасные предметы: возврату не подлежит

Товары с истекшим сроком годности

Определенные предметы, не подлежащие перепродаже

ГАРАНТИИ

— На всю продукцию распространяется гарантия производителя, хотя в большинстве случаев гарантии могут быть обработаны в наших офисах.

— Электрооборудование идентифицируется серийными номерами для последующих действий.

— Гарантии на продукцию линейки Ecco / Shark / Proline и линии, импортированные / представленные эксклюзивно Us Dental Depot Inc в качестве основного импортера, предоставляются Us Dental Depot Inc .

— Доставка всегда застрахована на 100% стоимости товара у экспедитора, который принимает на себя 100% ответственность за безопасную доставку всех товаров.

— Гарантия не распространяется на неправильное использование, небрежное обращение или ремонт неуполномоченным обслуживающим персоналом.


НАШ ЗАЯВЛЕНИЕ О КОНТРОЛЕ КАЧЕСТВА

US Dental Depot гарантирует, что вы получите подлинные, не поддельные и одобренные FDA продукты, которые поддерживаются соответствующими гарантиями и страховкой ответственности.

1000 Архивы картриджей турбины — Ocean Link Inc

Поиск в нашем магазине

Категории продуктов
Выберите категориюКондиционер Dometic Cruisair WebastoУход за лодкой Оборудование для систем пресной воды Фильтрация пресной воды УФ-стерилизаторы Мониторы резервуаров для водыТопливные системы Фильтрация топлива Топливные фильтры Мониторы уровня топлива Указатели уровня топлива Датчики топлива Устройства полировки и устранения ошибок топлива Гидравлические нагреватели Ураганные нагреватели ITR Морские цистерны Топливные баки Roto формованные под палубой Топливные баки в форме днища Топливные баки Киль Топливные баки другой формы Прямоугольные топливные баки Топливные баки на верхней стороне Баки для отходов и воды Формованные Roto Баки в форме носа: резервуары для отходов и воды в стиле фанк: киль для отходов и воды ShapedTanks: резервуары для сточных вод и воды Прямоугольные резервуары: резервуары для отходов и воды. ttings Клапаны и фильтрыПортативные топливные бакиНасосыСанитарные системы Сливные насосы Санитарная сантехника Детали топливных баков Фитинги для баков Детали для установки резервуаров Мониторы / датчики и датчики Приборы, устанавливаемые на приборную панель, Мониторы на приборной панели Dometic SeaLand Мониторы резервуаров Moeller Senders Профильные дисплеи и датчики Wema SendersТуалеты и системы санитарии Морские туалеты Альтернативные и санитарные системы Морские туалеты Headhunter Туалеты и запчасти Руководство Туалеты и запчасти с морской водой Туалеты и насосы Raske Унитазы и насосы SaniMarin Мацерация Туалеты и запчасти SeaLand Vacuflush и запчасти Запчасти Vacuflush Туалеты с вакуумной очисткой Tecma Туалеты и запчасти Без категорий R / O Horizon Обратный осмос Деревня Детали и расходные материалы для водоочистителя Химические вещества Фильтр для водоочистителя Элементы Корпуса фильтров водоподготовителя

IDEAL Картридж турбины идеального потока 175662

Мы безопасный веб-сайт, работающий с Sage Pay.

Эта услуга является первоклассной услугой Центра запчастей для отопления, обеспечивающая доставку деталей / материалов / инструментов котла к вам уже на следующий день с 8:00 до 18:00 (пн — пт). Все заказы должны быть размещены до 14:00 предыдущего дня, чтобы дать Центру запчастей отопления время для подготовки и отправки продуктов. Центр запчастей отопления будет использовать разные носители в зависимости от веса и местоположения, но всегда будет стремиться иметь продукты при себе. клиент уже на следующий день.

Эта услуга не может быть гарантирована в районах в пределах высокогорья и островов Шотландии. Действующие почтовые индексы: AB30-31, AB33-38, AB41-45, AB51-56, AB63, FK17-99, G83, IV1- 28, IV33-IV51, IV55-56, KW All (Хайленд) KW 15-17 (острова), KA 27-28, PA20-48, PA60-78, Ph28-26, Ph40-44, HS1-HS9, ZE3.Мы также не можем предоставить эту услугу для следующих мест: Нормандские острова, остров Уайт, остров Мэн, Северная Ирландия и Ирландия.

Доставка на следующий рабочий день до 18:00 — 7,50 фунтов стерлингов + НДС

Эта услуга «Центр запчастей для отопления» — самая популярная услуга, обеспечивающая доставку запчастей и материалов на следующий день (пн — пт). Все заказы должны быть размещены до 14:00 предыдущего дня, чтобы дать Центру запчастей отопления время для подготовки и отправки продуктов. Центр запчастей отопления будет использовать разные носители в зависимости от веса и местоположения, но всегда будет стремиться иметь продукты при себе. клиент уже на следующий рабочий день.

Эта услуга не может быть гарантирована в районах в пределах высокогорья и островов Шотландии. Действующие почтовые индексы: AB30-31, AB33-38, AB41-45, AB51-56, AB63, FK17-99, G83, IV1- 28, IV33-IV51, IV55-56, KW All (Хайленд) KW 15-17 (острова), KA 27-28, PA20-48, PA60-78, Ph28-26, Ph40-44, HS1-HS9, ZE3. Мы также не можем предоставить эту услугу для следующих мест: Нормандские острова, остров Уайт, остров Мэн, Северная Ирландия и Ирландия.

Новая СПЕЦИАЛЬНАЯ субботняя доставка — 22 фунта стерлингов.50

Эта услуга была предоставлена ​​для тех срочных случаев, когда деталь нужна в субботу или, возможно, суббота — единственный день, когда вы можете принять поставку. Все заказы должны быть размещены до 14:00 пятницы, чтобы у нас было время подготовить ваш заказ.

Эта услуга не может быть гарантирована в областях в пределах высокогорья и островов Шотландии. Действующие почтовые индексы: AB30-31, AB33-38, AB41-45, AB51-56, AB63, FK17-99, G83, IV1-28. , IV33-IV51, IV55-56, KW All (Хайленд) KW 15-17 (острова), KA 27-28, PA20-48, PA60-78, Ph28-26, Ph40-44, HS1-HS9, ZE3.Мы также не можем предоставить эту услугу для следующих мест; Нормандские острова, остров Уайт, остров Мэн, Северная Ирландия и Ирландия. Нормандские острова, остров Уайт, остров Мэн, Северная Ирландия и Ирландия. Доставка в течение 3-5 дней. 22,50 фунтов стерлингов. Эта услуга является единственной услугой по отправке товаров в Ирландскую Республику. Возможна доставка во все регионы Ирландии, но, хотя большинство продуктов доставляется в течение 3 рабочих дней, доставка некоторых продуктов может занять до 5 рабочих дней.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта ирландская служба работает только с понедельника по пятницу. По выходным и праздничным дням доставка не производится.

Картридж высокоскоростной турбины для использования с медицинским / стоматологическим наконечником

Это изобретение относится к медицинским / стоматологическим наконечникам и, в частности, к одноразовому картриджу турбины с пневматическим приводом, предназначенному для использования в высокоскоростных наконечниках.

Стоматологи используют высокоскоростные турбины в стоматологических наконечниках для вращения фрезы на высоких скоростях (т.е.е., свыше 100000 об / мин). Аналогичные наконечники хирурги используют при сверлении или оперировании кости. Чтобы сверло могло вращаться с такой высокой скоростью, сверло удерживается подшипниками и турбиной в головке наконечника. Воздух нагнетается в головку наконечника, чтобы вращать турбину, которая, в свою очередь, вращает сверло. Затем воздух выходит через заднюю часть наконечника. Обычно сверло или бор удерживается в трубе бора, а труба бора проходит через турбину и подшипники A.Когда бор удерживается в трубке бора, трубка бора определяет ось вращения турбины и бора. Чтобы бор мог вращаться вокруг своей оси, ось бора должна быть точно совмещена с осью трубки бора. Точное выравнивание может быть затруднено. Если оси бора и трубки бора не совмещены точно, бор может раскачиваться при вращении. Это колебание может затруднить выполнение точных процедур.

При использовании наконечника головка наконечника, вставляемая в рот пациента, загрязняется.Таким образом, между использованием наконечник необходимо очищать и стерилизовать. Самый эффективный способ полностью стерилизовать наконечник — это автоклавировать. Однако тепло от автоклава может со временем повредить подшипники турбины. При повреждении подшипников высокоскоростной наконечник не может эффективно работать с необходимыми скоростями для использования в качестве дрели. Кроме того, в наконечник может попасть песок или твердые частицы. Этот песок иногда можно удалить с помощью ультразвуковой очистки наконечника. Однако ультразвуковая очистка также может повредить подшипники.Таким образом, надлежащая очистка и стерилизация наконечника эффективно сокращают срок службы высокоскоростного наконечника.

Высокоскоростные наконечники очень дороги. Чтобы предотвратить возможность сокращения срока службы наконечника, некоторые стоматологи прибегают к простому протиранию внешней поверхности наконечника. Это может счистить загрязнения на внешней стороне наконечника, но не может должным образом дезинфицировать внешнюю поверхность наконечника. Кроме того, простое протирание внешней части наконечника не очищает и не дезинфицирует внутреннюю часть наконечника.Таким образом, песок, который может накапливаться в наконечнике, останется в нем до тех пор, пока наконечник не будет открыт и очищен вручную.

Чтобы решить эту проблему, некоторые производители ввели полностью одноразовые высокоскоростные наконечники. Один такой наконечник, произведенный OralSafe, Темекула, Калифорния, показан в патенте США No. № 5 308 242, McLaughlin et al. Другой показан в патенте США No. № 4842516, Choisser. Хотя полностью одноразовые наконечники преодолевают проблемы, связанные с невозможностью полностью очистить высокоскоростной наконечник без повреждения его подшипников, они по-прежнему дороги.

Доступные в настоящее время высокоскоростные наконечники обычно включают в себя оптоволоконный кабель для освещения области, где врач работает во рту пациента, и струю воды для охлаждения насадки, когда стоматолог выполняет операцию сверления зубов пациента. Обычно выходы воды и света расположены на втулке наконечника за головкой, на которой установлена ​​турбина. Расположение выходов света и воды можно увидеть, например, в патентах США No. № 4966552 на имя Gonser.Свет исходит из области за головкой наконечника и недостаточно освещает рабочую область во рту пациента. Поскольку свет находится довольно далеко от сверла, свет становится рассеянным из-за большего пройденного расстояния и, таким образом, хуже освещает рабочую зону. Кроме того, поскольку свет исходит с одного направления, а не вокруг сверла, возможно, что свет будет совершенно неэффективным для использования, когда наконечник используется под определенными углами. Точно так же, когда вода выходит из наконечника из втулки, вода неточно направляется на сверло или может не контактировать со сверлом.Таким образом, буровое долото может не охлаждаться должным образом во время использования.

В высокоскоростных наконечниках используется турбина с пневматическим приводом для вращения насадки. Из-за высоких скоростей вращения насадки насадка, турбина и подшипники в головке наконечника могут сильно нагреваться, в результате чего стоматолог неудобно держать наконечник и держать его во рту пациенту. Хотя воздух, который приводит в действие турбину, действительно отводит часть тепла, когда воздух выходит из устройства, было бы желательно иметь возможность еще больше охлаждать головку наконечника, чтобы сделать устройство более удобным для пациента. во рту и дантисту держать.

Высокоскоростные наконечники издают высокочастотный звук во время использования наконечника. Исследования показали, что стоматологи, часто использующие высокоскоростные наконечники, демонстрируют потерю слуха на этих частотах. Звук также обычно считается скрежетом. Таким образом, было бы желательно создать наконечник, издающий звук с более низкой частотой. Такой низкочастотный звук не будет так беспокоить пациентов и стоматологов. Бейли, Патент США. В US 5797743, который включен в настоящий документ посредством ссылки и который передан тому же правопреемнику, что и настоящее изобретение, раскрывается одноразовый картридж для использования с высокоскоростными наконечниками.Картридж, раскрытый в этом патенте, работает очень хорошо и решает указанные выше проблемы. Однако это не решает проблемы, связанной с выводом высокочастотного звука с помощью имеющихся в настоящее время наконечников. Медицинская и стоматологическая промышленность уже давно пытаются создать бесшумный высокоскоростной наконечник. Мы не знаем ни одного высокоскоростного наконечника, который работал бы тихо или не издавал бы пронзительный визг во время работы.

Вкратце, высокоскоростной медицинский / стоматологический наконечник съемно принимает бор и может приводить в движение бор со скоростью, превышающей 100 000 об / мин и выше 300 000 об / мин или выше.Наконечник включает в себя рукав, по которому воздух, вода и свет направляются к головке на конце рукава. Головка определяет камеру, имеющую верхнюю часть, центральную часть и нижнюю часть. Нижняя часть камеры имеет отверстие, через которое может проходить долото. Каждая верхняя и нижняя части камеры содержат подшипник, а центральная часть камеры содержит турбину, которая расположена между подшипниками, но не закреплена на них. Подшипники предпочтительно изготовлены из низкотемпературного пластика, такого как поликарбонат, сополимер ацеталя или акрилат.Верхняя часть изгиба утоплена для размещения шарикового подшипника, на который насадка прижимается во время работы наконечника. Таким образом, шарикоподшипник содержит упорный подшипник для долота. Головка включает в себя каналы для воздуха и воды, которые направляют как воздух, так и воду к турбине, так что турбина приводится в движение смесью воздух / вода.

Вода дополнительно проходит в верхнюю и нижнюю камеры подшипников и находится в тесном контакте с долотом внутри корпуса для облегчения охлаждения долота.Подшипники имеют форму бобины и вместе с полостями подшипников образуют верхний и нижний кольцевые каналы. Хотя линия подачи воды может напрямую сообщаться как с верхней, так и с нижней камерой подшипника, в раскрытом варианте осуществления линия подачи воды находится в прямом сообщении только с верхней камерой подшипника. Осевые прорези вокруг нижней камеры подшипника позволяют воде попадать в нижнюю камеру подшипника из центральной камеры или камеры турбины. Таким образом, во время работы наконечника вода рассеивается по всей камере.Предпочтительно, верхний и нижний подшипники имеют осевое отверстие, которое обеспечивает сообщение кольцевой камеры с валом долота, так что вода, попадающая в кольцевые каналы, будет течь через проходы подшипников, чтобы контактировать с долотом. Кроме того, вода втягивается на поверхность раздела между подшипниками и турбиной. Камера снабжена множеством выпускных отверстий на нижней поверхности камеры, через которые выпускается смесь воздуха и воды в головке. Таким образом, отдельная вытяжная линия, проходящая через наконечник, не требуется.Размер и количество выпускных отверстий снижает скорость выпускаемой воздушно-водяной смеси.

Головка наконечника предпочтительно представляет собой одноразовый картридж, который помещается в автоклавируемую гильзу. Картридж включает корпус, съемно устанавливаемый на гильзу, и колпачок, установленный на корпусе. Корпус и крышка взаимодействуют, образуя камеру. Корпус картриджа включает полую гильзу и головную часть. Гильза корпуса картриджа установлена ​​с возможностью скольжения на конце гильзы наконечника.Гильза корпуса картриджа включает в себя защелкивающийся рычаг, имеющий направленный внутрь палец на свободном конце, который входит в зацепление с втулкой наконечника для удержания картриджа на гильзе. Гильза картриджа также включает освобождающий рычаг, функционально связанный с рычагом с защелкой посредством точки опоры; при этом палец защелкивающегося рычага выводится из зацепления с рукояткой путем нажатия на рычаг освобождения.

Колпачок включает пятку (или заднюю часть), которая при размещении картриджа на рукоятке или гильзе упирается в световую трубку.Колпачок включает линзу под пяткой, которая направляет свет от световой трубки к насадке. По крайней мере, задняя часть колпачка и линза полупрозрачны или прозрачны, чтобы свет мог проходить через колпачок и через линзу. Колпачок также имеет отражающую поверхность в пятке, которая направляет свет из световой трубки в линзу.

РИС. 1 представляет собой вид сбоку с разнесением деталей наконечника по настоящему изобретению, включающего одноразовый картридж и автоклавируемую гильзу, на которой картридж устанавливается с возможностью съема;

РИС.2 — вид в перспективе картриджа;

РИС. 3 — вид картриджа в разрезе;

РИС. 4 — картридж сзади, вид сбоку;

РИС. 5 — картридж спереди, вертикальный вид;

РИС. 6 — вид в перспективе корпуса картриджа;

РИС. 7 — вид сбоку корпуса картриджа;

РИС. 8 — корпус картриджа, вид сверху;

РИС. 9 — вид снизу корпуса картриджа;

РИС.10 — вид спереди корпуса картриджа;

РИС. 11 — вид сзади корпуса картриджа;

РИС. 12 — фрагментарный вид корпуса картриджа в разрезе по линии 12 12 на фиг. 9;

РИС. 13 — вид в перспективе колпачка картриджа;

РИС. 14 — вид сбоку колпачка картриджа;

РИС. 15 — колпачок картриджа, вид сверху;

РИС. 16 — вид снизу крышки картриджа;

РИС.17 — колпачок картриджа, вид сзади;

РИС. 18 — вид в разрезе колпачка картриджа по линии 18 18 на фиг. 15;

РИС. 19 — вид сверху турбины, используемой в картридже;

РИС. 20 — вид сбоку турбины;

РИС. 21 — вид в разрезе турбины по линии 21 21 на фиг. 19;

РИС. 22 — вид сбоку подшипника скольжения, используемого в картридже; и

ФИГ.23 — вид подшипника в разрезе по линии 23 23 на фиг. 22 .

Высокоскоростной наконечник 1 в целом показан на фиг. 1 . Наконечник 1, включает в себя полую ручку с открытым концом или втулку 3 , которая съемно принимает одноразовый картридж 5 . Разъем на задней части рукава 3 соединяет ручку наконечника с подающим шлангом, который подсоединен к источникам воздуха, воды и света для подачи воздуха, воды и света к наконечнику.Разъем может быть стандартным разъемом типа Midwest. Однако предпочтительно это разъем, показанный в одновременно рассматриваемой заявке Ser. № 60 / 272,513, озаглавленный «Поворотный соединитель для стоматологических и медицинских наконечников», поданный 23 февраля 2001 г. и включенный в настоящий документ посредством ссылки. Картридж 5 вставлен в переднюю часть рукава наконечника для определения головки наконечника.

Рукав или ручка 3 несет воздуховод, водопровод и световую трубку (т.е.е., пучок волоконной оптики). Гильза также может включать в себя выхлопную трубу, однако выхлопная труба не требуется для настоящего картриджа, как станет ясно ниже. Линии подачи воздуха и воды заканчиваются на переднем конце рукава или ручки 3 ; световая трубка немного выступает за конец ручки 3 , как описано ниже. Ручка 3 включает носик 6 , имеющий кольцевую канавку 7 и штифт 8 .Канавка 7 расположена сзади передней части носика 6 , а штифт 8 расположен позади канавки 7 . Первое плечо 9 расположено немного позади штифта 8 , а второе плечо 10 расположено позади первого плеча 9 . Таким образом, передний конец втулки 3 включает два выступа или ступеньки, которые увеличивают внешний диаметр втулки 3 . Остальная часть втулки предпочтительно имеет постоянный диаметр.Рукав может быть как прямым, так и изогнутым для образования углового наконечника.

Картридж 5 в целом показан на фиг. 2-5. Он включает в себя корпус картриджа 11 и колпачок 13 картриджа. Корпус 11 и колпачок 13 защелкиваются вместе, образуя головку H наконечника, имеющего внутреннюю камеру 15 . Камера 15 имеет верхнюю часть, центральную часть и нижнюю часть. В нижней части камеры сформировано отверстие 111 , через которое долото B может проходить.В центральной части камеры расположена турбина 17 . В верхней и нижней частях камеры размещены верхний и нижний подшипники , 19, . Турбина 17 расположена между верхним и нижним подшипниками. Сверло B, такое как стоматологический бор, проходит через подшипники и турбину, чтобы приводиться во вращение за счет вращения турбины в камере 15 . Шариковый подшипник 21 в корпусе картриджа 11 над верхним подшипником 19 работает как упорный подшипник для долота B.

Корпус 11 картриджа более подробно показан на фиг. 6-12. Корпус 11 картриджа включает в себя часть 31 гильзы и часть 33 головки. Прорезь 32 проходит внутрь от заднего края втулки корпуса 31 . Головная часть 33 отделена от части 31 втулки шейкой 34 . Втулка , 31, имеет в целом цилиндрическую стенку 35 , определяющую в целом цилиндрическую камеру 37 (ФИГ. 3 ). Толстая стенка 39 проходит от передней части стенки 35 и образует переднюю поверхность 41 камеры 37 . Как описано ниже, стенка 39 образует коллектор. Пара противоположных, как правило, U-образных пазов 43 сформирована в стенке 35 и проходит назад от передней поверхности камеры 41 . Прорези 43 определяют верхний и нижний прижимные рычаги 45 , которые проходят назад от передней поверхности камеры 41 .Плечи 45 каждая имеет направленные внутрь пальцы 46 . (РИС. 3 ). Когда картридж 5 надвигается на ручку наконечника 3 , пальцы 46 входят в паз наконечника 7 . Чтобы правильно сориентировать картридж 5 относительно ручки 3 , прорезь 32 скользит вокруг штифта 8 .

Верхняя и нижняя прорези 47 проходят назад от передней поверхности 49 стенки 39 , образуя передние прижимные рычаги 50 .Прорези , 47, расположены на одной плоскости с прорезями , 43, и расположены немного радиально внутрь от прорезей 43 , так что нижняя поверхность рычагов 50 находится немного внутрь от нижних поверхностей рычагов. 45 . Плечи , 50, , по сути, являются продолжением плеч 45 , как лучше всего видно на фиг. 7 . Плечи 50 и 45 разделены точкой опоры 51 . Точка опоры 51 определяется задней частью прорезей 47 и периферией передней поверхности камеры 41 .Когда рычаги , 50, сжимаются, свободный конец рычагов , 45, поджимается радиально наружу относительно стенки 35 . Плечи 45 и 50 , точка опоры 51 и пальцы 46 имеют такой размер, что при сжатии рычагов 50 пальцы 46 будут вынуты из паза ручки 7 , а картридж снимается с ручки 3 . Для этого шейка корпуса картриджа 31 и носик 6 рукоятки имеют такой размер, чтобы рычаги 50 располагались впереди конца носика 6 , когда картридж 5 помещается на ручку. 3 .

Горловина корпуса картриджа 34 имеет обычно плоскую нижнюю поверхность 53 . Пара разнесенных выступов 55 сформирована на пересечении передней поверхности 49 стенки 39 и нижней поверхности 53 шейки. Выступы 55 предпочтительно имеют U-образную форму. Передняя грань 57 закрывает каждый выступ 55 . Грани 57 имеют форму, аналогичную выступам 55 , но больше, чем выступы 55 .Таким образом, грани 57 образуют выступы 59 , которые окружают выступы 55 .

Головная часть корпуса картриджа 33 имеет общую конфигурацию шляпы с полями. Он имеет нижнюю часть 61 , которая продолжается от горловины 34 . Нижняя секция 61 по существу круглая в плане, за исключением того места, где она пересекает шейку 34 . Цилиндрическая часть 63 поднимается вверх от нижней части 61 .Цилиндрическая часть 63 меньше по диаметру, чем нижняя часть 61 , и, как правило, центрирована относительно нижней части 61 . Таким образом, заплечик или выступ 65 образован нижней частью 61 и цилиндрической частью 63 .

Нижняя поверхность 67 головки 33 обычно плоская. Как можно понять, нижняя поверхность , 67, головки образует верхнюю поверхность камеры 15 .Круговая канавка 68 (фиг. 9 и 12) установлена ​​немного внутрь от периферии нижней секции 61 на нижней поверхности 67 головки. Ступенчатая камера 69 сформирована в центре головки 33 и открывается на нижнюю поверхность головки 67 . Камера 69 имеет четыре секции, 69 и . Четыре секции концентрические и разной высоты, как будет объяснено ниже. Камера 69 d принимает шариковый подшипник 21 .Бита входит в камеру 69 c . Камера 69 b принимает один из подшипников 19 . Камера 69 a принимает верхнюю часть турбины 17 . Как видно на фиг. 3 камера 69 c имеет диаметр больше, чем долото B, и долото B упирается в шарикоподшипник 21 . Таким образом, во время работы шариковый подшипник будет работать как упорный подшипник.

Четыре канала 71 74 (РИС.11) проходят через коллектор 39 для пропускания света, воды и воздуха от рукоятки наконечника 3 в нужные области. Канал 71 является самым большим и рассчитан на прием световой трубки от ручки 3 . Световая трубка, например, может представлять собой пучок оптических волокон. Канал , 71, находится внизу стенки , 39, , так что световая трубка может пропускать свет непосредственно на колпачок 13 картриджа, как обсуждается ниже.Канал 72 подает воздух в камеру картриджа 15 для приведения в действие турбины. Канал 73 проходит через цилиндрическую часть шейки и головки для подачи воды в секцию камеры 69 b для охлаждения подшипников во время работы наконечника 1 . Наконец, канал 74 сопрягается с каналом в крышке головки 13 , как описано ниже, для подачи охлаждающей воды к долоту B. Каналы 73 и 74 соединены небольшой прорезью 77 для облегчения попадания воды в каждый из каналов.

Крышка картриджа 13 подробно показана на фиг. 13-18. Колпачок имеет верхнюю в целом круглую стенку 91 и нижнюю в целом круглую стенку 93 . Нижняя стенка 93 имеет окружность и диаметр меньше, чем у верхней стенки 91 . Следовательно, есть пол или уступ 95 , идущий от нижней стены к верхней стене. Круговое ребро , 97, проходит вверх от верхней поверхности стенки 91 .Ребро , 97, имеет размер и форму, позволяющие защелкивать его в канавке 68 головки корпуса картриджа. Взаимодействие ребра колпачка , 97, с канавкой корпуса , 68, помогает удерживать картридж вместе во время использования.

Верхняя стенка 91 и пол 95 определяют камеру 99 . Нижняя стенка 93 определяет камеру 101 , концентричную, но меньшего диаметра, чем камера 99 .Камера 101 имеет наклонные боковые стенки 103 , придающие ей форму усеченного конуса. Подшипниковая камера 105 проходит от дна стенки 103 камеры 101 . Камера подшипника 105 имеет в целом цилиндрическую боковую стенку 107 и пол 109 . Отверстие 111 сформировано в центре пола 109 , через которое проходит долото B. В стенке 107 камеры подшипника сформирован ряд проходящих в вертикальном или осевом направлении, разнесенных друг от друга канавок , 113, .Предпочтительно канавки , 113, сформированы по всей длине стенки , 107, опорной камеры. Канавки представляют собой вертикальные канавки и проходят вниз от вершины стенки 107 примерно на 1/2 высоты стены. Как будет описано ниже, канавки 113 позволяют воде накапливаться вокруг подшипника 19 для охлаждения подшипника 19 и долота B. В полу 95 сформирована серия отверстий 115 на передний конец крышки 13 .Отверстия 115 не проходят по всей стене 95 . Скорее, они простираются по дуге около 140 ° -145 °. Предпочтительно отверстия не симметричны относительно центральной линии крышки, которая проходит от передней части крышки. Скорее, отверстия с одной стороны от центральной линии определяют дугу около 90 °, а отверстия с другой стороны от центральной линии определяют дугу около 50-55 °. Отверстия , 115, , как будет объяснено ниже, позволяют выпускать рабочий воздух и воду из картриджа.

Каблук 121 выступает от задней части кепки 13 . Таким образом, стенки 91 и 93 не образуют полных окружностей. Пятка имеет верхнюю поверхность 123 , заднюю поверхность 125 , боковые поверхности 127 и нижнюю поверхность 129 . Каблук 121 проходит от верха верхней стенки колпачка 91 примерно до середины нижней стенки колпачка 93 , так что нижняя часть каблука 129 находится примерно на одном уровне с дном камеры колпачка 101 или верхняя часть камеры подшипника крышки 105 .Линза 131 сформирована в нижней части пятки 121 и имеет наклонную заднюю поверхность 133 и наклонную вперед нижнюю поверхность 135 . Передняя и задняя поверхности линз , 133, и , 135, пересекаются под углом примерно 90 °. Нижняя поверхность линзы , 135, начинается в точке под нижней поверхностью крышки и наклонена вверх, чтобы пересекать нижнюю поверхность крышки под наклонной стенкой 103 камеры 101 .Линза 131 уже пятки.

Отражающая поверхность 136 сформирована в пятке 121 над линзой 131 . Отражающая поверхность , 136, , которая может быть образована как прорезь в боковой стенке , 127, пятки, проходит по диагонали от переднего нижнего угла пятки, как показано на фиг. 14, вверх к задней стенке 125 . Поверхность 136 не доходит до задней стенки пятки 125 .Отражающая поверхность , 136, определяет угол с задней стенкой пятки 125 для направления света, который входит в пятку 121 через заднюю стенку 125 вниз в линзу 131 . Предпочтительно отражающая поверхность образует угол около 45 ° с задней стенкой. Когда картридж 5 помещается на ручку 3 , световая трубка в ручке выходит в канал 71 корпуса картриджа 11 , так что световая трубка практически примыкает к задней поверхности 125 крышка картриджа 13 .Таким образом, свет, который проходит через световую трубку, направляется в колпачок 13 через заднюю поверхность пятки 125 . Свет, падающий на отражающую поверхность , 126, , будет направлен в линзу, так что свет будет фокусироваться вокруг насадки B, тем самым освещая рабочую зону пациента. Чтобы обеспечить передачу света через колпачок 13 картриджа, по крайней мере, пятка 121 и линза 131 изготовлены из светопропускающего материала.Желательно, чтобы весь колпачок 13 был изготовлен из светопропускающего материала. Например, полупрозрачный или прозрачный поликарбонат для линз можно использовать, по крайней мере, для изготовления пятки 121 и линзы 131 , если не всей крышки 13 .

Пара обычно U-образных канавок 137 (фиг. 17-18) образована на задней поверхности пятки 125 и зависит от верхней поверхности пятки 123 . Канавки имеют большую переднюю часть, что придает им вид сверху Т-образной формы, как показано на фиг. 15 . Канавки , 137, имеют размер и форму для приема выступов 55 корпуса 31 картриджа. Канал 139 проходит от одной из канавок 137 до нижней поверхности 135 линзы 131 . Канал , 139, предпочтительно выходит из линзы вблизи того места, где нижняя поверхность линзы , 135, пересекает нижнюю часть крышки, как показано на фиг. 16 . Канал 139 расположен под углом, так что вода, выходящая из канала, будет распыляться прямо на долото.Второй канал 141 (фиг. 15) проходит от другой канавки , 137, и выходит в камеру 99 . Когда колпачок 33 картриджа собран с корпусом 31 картриджа, канал , 139, находится в гидравлическом сообщении с каналом корпуса 74 для подачи воды к долоту и непосредственного охлаждения во время использования картриджа. Канал колпачка , 141, сообщается по текучей среде с каналом корпуса , 72, для подачи рабочего воздуха в камеру , 99, .Канал , 141, расположен под углом по отношению к каналу , 72, , так что воздух не будет попадать в камеру по диаметру камеры. Скорее, воздух входит в камеру по диагонали, так что воздух может оптимально приводить в движение турбину.

Хотя стандартной турбины будет достаточно, турбина 17 , показанная на фиг. 19-21 является предпочтительным. Предпочтительно турбина представляет собой пластиковую турбину. Предпочтительно, он изготавливается из Nylatron®, прочной, прочной, упругой и износостойкой литой смолы с внутренней смазкой, изготовленной из нейлона, смешанной с дисульфидом молибдена и доступной от DSM Engineering Plastic Products, Inc.из Эвансвилля, штат Индиана. Турбина 17 включает в основном цилиндрический корпус или шток турбины 151 с каналом 153 , проходящим сверху вниз корпуса 151 . Канал , 153, предпочтительно имеет диаметр около 0,06 дюйма, чтобы пропускать вал долота B через корпус 151 турбины. Этот размер создает фрикционную посадку с валом долота, так что долото будет вращаться вместе с турбиной, когда турбина вращается. Корпус турбины имеет диаметр немного меньше диаметра камеры корпуса 69 a и длину, достаточную для того, чтобы дотянуться от верха камеры корпуса 69 a до дна камеры крышки 101 .Множество рычагов , 155, отходят от корпуса , 151, турбины, которые имеют на концах лопатки , 157, турбины. Плечи 155 и лопасти 157 имеют коллинеарные передние кромки или поверхности 159 . Передние кромки не выходят радиально из корпуса. Скорее, они образуют угол α около 10 ° с радиусом тела 151 . Задние поверхности , 161, рычагов определяют сегмент окружности. Сегмент составляет около 165 ° -170 °.Передние поверхности , 159, проходят от конца задней поверхности, образуя в целом J-образный край, как показано на фиг. 19 . Задняя поверхность 163 лопасти 157 изогнута. Внешний край , 165, задней поверхности лопатки , 163, , если он продолжается внутрь, будет пересекать центр окружности, определяемой задней поверхностью , 161, , рычага турбины , 155, . Внешний край 165 задней поверхности 163 лопасти определяет угол β примерно 15-20 ° с передней поверхностью 159 рычага.Однако лезвие , 157, усечено, так что его радиально внешняя поверхность , 167, является плоской.

Подшипник 19 подробно показан на фиг. 22 и 23. Подшипник изготовлен из поликарбоната, сополимера ацеталя или акрилата. Предпочтительно он производится из Celcon®, сополимера ацеталя, доступного от Celanese Corporation. Подшипник 19 обычно имеет форму бобины. Он имеет центральную круглую стенку 171 с верхним и нижним фланцами 173 .Фланцы 173 выходят за пределы стенки 171 , образуя канал 175 . Фланцы , 173, имеют такой диаметр, что подшипники могут быть установлены с усилием в камерах 69 b и 105 . Центральный канал 177 проходит через подшипник сверху вниз. Канал , 177, имеет размер, позволяющий скользить по нему для приема долота B. Предпочтительно канал 177 имеет диаметр примерно 0,064 дюйма, что лишь немного больше диаметра вала долота.Пара противоположно расположенных портов 179 сформирована в стенке 171 и сообщается с каналом 177 .

Для сборки картриджа шариковый подшипник 21 помещается в камеру корпуса картриджа 69 d , один из подшипников 19 помещается в камеру 69 b , а турбина 17 помещается в корпус 11 картриджа, так что более короткий конец корпуса 151 турбины входит в камеру 69 a .Другой подшипник 19 находится в камере 105 в крышке картриджа 13 . Затем крышка 13 защелкивается на корпусе для завершения сборки. Затем долото B вставляется через нижнее отверстие крышки 111 , нижний подшипник 19 , турбину 17 и верхний подшипник 19 до тех пор, пока он не коснется шарикового подшипника 21 . Подшипники окружают долото, а не турбину. Долото принимается с трением в турбине и с возможностью вращения принимается в подшипниках, которые, как правило, совмещены друг с другом.Таким образом, долото определяет собственную ось вращения. Это существенно устраняет колебания долота при его вращении. Кроме того, корпус турбины 151 , подшипники 19 и камеры картриджа 69 b и 105 имеют такие размеры, что у турбины будет очень мало места для осевого перемещения в камере картриджа 15 . Это, в сочетании с шарикоподшипником, по существу исключает отскок бора, который может наблюдаться с некоторыми наконечниками.

Во время работы вода проходит через канал 73 корпуса картриджа в камеру подшипника 69 b в головке корпуса картриджа 33 , чтобы заполнить канал подшипника 175 водой. Вода проходит через отверстия подшипника 179 для непосредственного контакта с долотом. Вода может проходить вдоль долота B через канал подшипника 177 и попадать в камеру турбины 15 . Вода в камере турбины будет стекать вниз мимо лопаток турбины в камеру крышки 101 и камеру подшипника крышки 105 .В камере подшипника 105 вода будет течь через вертикальные канавки 113 , чтобы попасть в канал 175 нижнего подшипника 19 . Вода будет проходить через отверстия 179 нижнего подшипника, напрямую контактировать с долотом и выходить из камеры 15 через нижнее отверстие 111 в крышке. Вода также поступает на поверхность раздела между корпусом , 151, турбины и верхним и нижним подшипниками. Вода на этой границе раздела помогает как охлаждать, так и смазывать турбину в этих точках.

Воздух также входит в камеру через канал 72 корпуса картриджа и канал 137 в крышке картриджа. Этот воздух направляется на ведущие поверхности лопаток , 157, турбины для вращения турбины в камере 15 и, следовательно, для вращения долота B. Как можно понять, турбина будет вращаться с высокой скоростью, и передние кромки лопаток и рычагов турбины будут контактировать с каплями воды, стекающими с верхнего подшипника 19 .Таким образом, камера 15 будет заполнена туманом. Этот туман также будет циркулировать в камере 15 . Как можно понять, туман имеет большую массу, чем если бы внутри камеры был только воздух 15 . Эта увеличенная масса, которая будет циркулировать в камере , 15, , будет увеличивать импульс турбины, может увеличивать крутящий момент турбины. Водяной туман будет выходить из камеры 15 через отверстия 115 в поверхности 95 крышки.

Дополнительная вода проходит через канал картриджа 74 и в канал крышки 139 . Канал в крышке , 139, направляет воду из канала 74 в турбину, помогая приводить в действие турбину. Поскольку вода имеет большую массу, чем воздух, она также имеет больший импульс. Таким образом, вода может способствовать более быстрому запуску турбины. Вода из канала , 139, смешивается с воздухом из канала , 141, , образуя туман, который приводит в движение турбину.Воздух и вода в камере 15 турбины также выходят из картриджа через выпускные отверстия 115 в дне 95 камеры крышки 99 (также дно камеры 15 ).

Как известно, вода лучше отводит тепло, чем воздух. Как описано выше, вода будет циркулировать через подшипники и камеру 15 . Кроме того, вода будет находиться в тесном контакте с валом долота B. Вся эта вода будет отводить больше тепла от картриджа во время работы картриджа, позволяя картриджу работать более прохладно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *