Что находится под машиной: Что делать, если автомобиль оказался в залоге, кредите или под арестом

Содержание

Что делать, если автомобиль оказался в залоге, кредите или под арестом

Казалось бы, все инструменты для проверки машины перед покупкой на предмет обременения доступны и бесплатны, но такие случаи встречаются в практике юристов регулярно: человек отдал деньги за автомобиль, оформил покупку, а в итоге должен отдать её, например, банку. В этой статье разберемся в нюансах отстаивания своих законных прав и правильной судебной стратегии в подобных случаях.

Для начала определимся с главным термином. Добросовестный приобретатель – это человек, который не знал и не мог знать о том, что приобретаемое им имущество принадлежит третьему лицу или имеет какие-либо обременения. То есть, человек, продавший это имущество, не имел права это делать, а покупатель не знал и не должен был об этом знать. В случае покупки машины «с обременением» вам придётся доказывать, что вы – никто иной, как добросовестный приобретатель.

Виды обременений

  1. Машина была приобретена с оформлением автокредита. Таким образом, она находится в залоге у банка до тех пор, пока не будет выплачен кредит. Продать или подарить такой автомобиль можно только с разрешения банка. Но банку невыгодно давать такое разрешение – в случае, если должник не будет оплачивать кредит, машина перейдет в собственность банка.
  2. Автомобиль может быть предметом залога в других сделках, не связанных с автокредитом.
  3. В рамках судебного процесса на автомобиль наложен арест (обеспечительные меры).
  4. В рамках исполнительного производства наложен арест на имущество должника, в том числе – на машину.

Что нужно сделать, чтобы впоследствии у вас не забрали машину?

До покупки вам нужно проверить автомобиль в Реестре уведомлений о залоге движимого имущества. С помощью данного реестра можно заказать три вида выписки:

  1. Краткую выписку для любого лица.
  2. Краткую выписку для залогодателя или залогодержателя.
  3. Расширенную выписку для залогодателя или залогодержателя.  

Данный реестр ведет Федеральная нотариальная палата. 

Если на момент вашего обращения в реестре не числится на автомобиле обременений (не имеет значения, каких: иногда банки проявляют нерасторопность при внесении данных в реестр, иногда имеют место другие причины), машину у вас не заберут, даже если уже после вашей покупки кто-то заявит свои права на нее. 

Если встанет вопрос об изъятии у вас автомобиля, то доказывать в суде, что вы – добросовестный приобретатель, придется именно вам.

Следует обратиться в суд с иском о признании вас добросовестным приобретателем и снятии обременения с имущества.

На что ссылаться в суде?

1. В договоре купли-продажи есть пункт, в котором указано, что продавец гарантирует, что данное транспортное средство не заложено, не находится в споре, под арестом, не обременено правами третьих лиц, не является предметом каких-либо иных сделок, ограничивающих право покупателя на распоряжение ими, а также то, что данное транспортное средство полностью и надлежащим образом оформлено для реализации на территории РФ.

2. Указать, что автомобиль проверялся через нотариуса, и сведений о залоге не было. Вы не могли знать, что автомобиль находится в залоге. В соответствии со ст. 339.1 Гражданского кодекса РФ, Залогодержатель в отношениях с третьими лицами вправе ссылаться на принадлежащее ему право залога только с момента совершения записи об учете залога, за исключением случаев, если третье лицо знало или должно было знать о существовании залога ранее этого.

Иными словами, то лицо, в залоге у которого находится имущество (например, банк), должно самостоятельно и своевременно вносить такие сведения в реестр уведомлений о залоге движимого имущества.

3. Продавцом предъявлен оригинал документа, подтверждающий его права на реализуемый автомобиль (копию такого документа лучше заранее сделать приложением к договору, являющимся неотъемлемой его частью, и реквизиты этого документа прописать в предмете договора).

4. Продавцом передан оригинал паспорта транспортного средства.

5. Автомобиль приобретен с соблюдением требований закона по возмездной сделке путем составления договора купли-продажи. Лицо может быть признано добросовестным приобретателем имущества при условии, если сделка, по которой он приобрел владение спорным имуществом, отвечает признакам действительной сделки во всем, за исключением того, что она совершена лицом, не имевшим права продавать имущество (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав»).

6. В соответствии со ст. 352 Гражданского кодекса РФ, залог прекращается, если заложенное имущество возмездно приобретено лицом, которое не знало и не должно было знать, что это имущество является предметом залога.

Положительным примером использования таких аргументов может стать решение Уфимского районного суда №2-565/2017 от 21.03.2017 г.

Российское законодательство предусматривает права залогодержателя на залоговое имущество в отношениях с третьими лицами (в случае отчуждения залогодателем имущества третьим лицам) лишь в случаях, когда имеется запись об учете залога (с момента совершения записи об учете залога) либо когда третье лицо знало или должно было знать о наличии обременения в отношении спорного имущества – именно такую позицию занимают российские суды. (Решение Ленинского районного суда г. Грозного № 2-1246/2018 от 21.06.2018 г.).

Если залогодержатель – вы

Если вы заключили сделку, по которой у вас в залоге находится автомобиль, или в рамках судебного процесса вы просите суд наложить арест на чей-то автомобиль, чтобы это имущество не было продано, вам нужно через нотариуса внести соответствующее уведомление в Реестр уведомлений о залоге движимого имущества. Впоследствии именно это действие позволит вам вернуть автомобиль. В противном случае человек, который купит этот автомобиль, может быть признан судом добросовестным приобретателем, и залог с машины будет снят.

Опрос

Когда вы покупали подержанную машину, проверяли её на залог и арест?

Всего голосов:

Что находится под пассажирским вагоном?

Некоторым из нас, особенно живущим не в центральной России, хотя бы раз в жизни приходилось путешествовать на поездах дальнего следования.

В современном пассажирском вагоне зимой тепло, а летом прохладно, а в некоторых купе даже есть телевизор и микроволновая печь. В каждом вагоне есть освещение и персональные электрические розетки.

Мы и не замечаем как всё это работает, а громоздкое оборудование, с помощью которого создается энергия для всех привычных нам благ, расположено под вагоном. И даже шум от того-же кондиционера не слышен внутри вагона.

Теперь я коротко расскажу, как собственно выглядит подвагонное оборудование.

Привод генератор

Итак первое и самое главное — электрогенераторы. Они дают электроэнергию для систем кондиционирования, освещения, персональных розеток, и другого важного оборудования вагона.

Генераторов существует несколько видов: переменного и постоянного тока, различающихся по мощности. Менее мощный генератор соединен с колесной парой вагона с помощью ремённой передачи. Такой генератор вырабатывает ток уже при достижении скорости 20 км/ч, однако его мощность не позволяет подключить систему кондиционирования.  
Если вы видите такую ремённую передачу на вагоне, значит кондиционера в нем точно нет.

Карданный привод генератора

Более мощный генератор, созданный для обеспечения работы кондиционера и для питания всего внутривагонного электрооборудования, подвешен под днищем вагона, а от колесной пары через редуктор к нему подсоединяется карданный вал. Такой аппарат производит достаточно электроэнергии при скорости поезда не менее 40 км/ч.

Генератор с карданным приводом

А что делать если поезд не движется, или его скорость совсем мала? Получается вырабатываемую генератором электроэнергию необходимо запасать — так и происходит.

Под вагоном расположены большие ящики чёрного цвета, в них располагаются аккумуляторные батареи в достаточном количестве.

Ящики с аккумуляторными батареями

Ну и также под вагоном расположено очень востребованное в летнее время оборудование — система кондиционирования. Она состоит из двух частей — компрессора и испарителя. Подробно рассматривать её работу не будем, это не тема данной публикации.

Оборудование кондиционера

Ещё под вагоном расположено очень важное для поезда оборудование — Пневматические тормоза. Под каждым вагоном обязательно установлены тормозные цилиндры, передающие через металические тяги усилие к тормозным колодкам. А также резервуар со сжатым воздухом, давление в котором нагнетается компрессором локомотива. Из данного резервуара воздух по команде машиниста попадает в тормозной цилиндр.

 

Кот, который наблюдает за пневматическим цилиндром и рычагом для передачи усилия тормозным колодкам

Также под вагоном могут быть расположены трансформаторы тока и иное электрооборудование.

Похожее

Осмотр двигателя и подкапотного пространства при покупке подержаного автомобиля


На многих современных машинах под капотом все закрыто пластиковыми заглушками так, что мало чего видно. Основную работу по выявлению поломок под капотом проведут профессионалы на СТО, но вы можете самостоятельно провести несколько несложных манипуляций. Часть из них - это дополнительная проверка на причастность к авариям, а часть - на возможные поломки двигателя.

- Желательно, чтобы под капотом все было покрыто ровненьким слоем пыли. Если все чисто, то это подозрительно. Возможно, тут проводили серьезный ремонт или что-то откуда-то течет. Например - масло из-под клапанной крышки. Еще хуже, если повсюду следы пальцев. Потеков не должно быть ни по бокам блока цилиндров, ни из каких патрубков - все внимательно осветите фонариком и проверьте.

- Краска подкапотного пространства. Она может отличаться от основной расцветки кузова, но должна быть равномерной. Никаких переходов оттенков и следов окраски быть не должно.

- Сварка и герметик. Еще раз напомню о точках заводской сварки, швах и мазках. Все должно быть аккуратным и ровным.

Благоприятная картина - ровный слой пыли и никаких потеков.

- Целостность передних лонжеронов и «стаканов». Лонжероны - это основные силовые элементы кузова. Далеко не факт, что вы сможете их легко увидеть и опознать, просто заглянув под капот, но ищите довольно-таки толстые металлические балки, идущие вдоль кузова справа и слева моторного отсека. «Стаканы» - это ниши, куда крепятся стойки амортизаторов. Они должны быть целыми, без вмятин и ржавчины. Общая рекомендация - внимательно все изучить на предмет симметрии. Если и была авария с последующим ремонтом, то вряд ли мастера смогли восстановить все идеально с обеих сторон.

- Пластиковый фартук под лобовым стеклом. Царапины и сколы на этой детали часто выдают аварию в прошлом. При лобовом ударе сюда бьет кромкой капота, и если фартук не раскалывает совсем, то его, как правило, оставляют и не меняют на новый. Осмотрите его, пошатайте - он не должен болтаться.

- Потертости и трещины на всех пластиковых деталях и общая опрятность. Их много: кожухи, патрубки, коробы... Нигде не должно быть никакой изоленты, никаких трещин, царапин, никаких торщащих проводов. Обратное может свидетельствовать об аварии.

- Пометки маркером на деталях. Увидели явно кустарную надпись с цифрами или указанием модели? Очень вероятно, что перед вами - деталь с разборки автомобилей, которую пометили принадлежностью к машине или каталожным номером, чтобы не потерялась на складе. Бэушные детали с разборки в автомобиле вашей мечты - это очень плохо.

- Наклейки и этикетки. Один мой знакомый перекупщик рассказывал: пригнал еще в начале «нулевых» из Германии Volkswagen Passat B5. Машина была очень ухоженной, без повреждений, но «дальнобойной». Владелец явно ездил на ней по автобанам через всю страну. Пробег при возрасте 6 лет - под 200 000. Перекуп сбросил до 95 000 и быстро нашел покупателя. Пробег был смотан идеально (ни один сканер не проверит), но его подвела этикетка на проволочке, висевшая под капотом. Это была отметка из сервиса, которая говорила, что следующая замена масла - на 185 000 км. Epic fail... К чему это я? К тому, что у жадных, но невнимательных продавцов под капотом может сохраниться убийственная улика. Так что все наклеечки и этикеточки изучайте внимательно.

- Болты крепления капота. Они, опять-таки, не должны иметь следов воздействия и быть одинаковыми справа и слева. Идеально ровные грани и никаких царапин. Если капот снимали, то это могли делать только для покраски или замены.

- Радиатор. На современных машинах радиатор охлаждения мотора состоит из множества алюминиевых трубок и пластинок. Пластинки эти тонкие, и если машина была в ДТП с ударом в переднюю часть, то они наверняка пострадали. Оцените их состояние внутри и снаружи. Если увидите много деформированных пластин, то есть вероятность аварии в прошлом.

- Пыльник или защита картера. Посмотрите вниз - вы не должны видеть землю. Снизу должен быть пыльник или защитный лист металла. Если их нет, то надо задать вопрос: зачем снимали? А может, оторвали?

- Заведите машину и послушайте мотор. Пуск, как мы уже говорили, должен быть холодным, то есть после длительной (5-6 часов) стоянки с полным остыванием двигателя. Именно в холодном состоянии чаще всего проявляются все «косяки»: затрудненный пуск (тут может быть масса причин от старых свечей до глюков датчиков), лязг изношенной цепи ГРМ, повышенная дымность, вибрации... И еще раз напомню: до осмотра мотор не должен заводиться ни под каким предлогом. Приехал другой покупатель, нужно было забрать ребенка из садика - ничего подобного быть не должно. Заранее договоритесь довольно четко насчет этого. Заводит пусть сам продавец, а вы стойте у открытого капота и слушайте звук мотора. Запуститься он должен в течение 1-2 секунд с момента поворота ключа. Долгое «маслание» стартера говорит о какой-то проблеме (какой - надо разбираться). Никаких стуков, лязгов, свиста ремней, шелеста и прочих посторонних звуков быть не должно. Обороты не должны «плавать» на холостых вверх-вниз, и мотор не должен вибрировать беспорядочно, глохнуть, затыкаться и вообще в целом должен работать ровно. Впрочем, опять-таки, вы можете заметить только ярковыраженные звуки - их отсутствие не освобождает от необходимости обследования у моториста.

- Масляный щуп. Вытащите его протрите его от масла салфеткой, поместите в шахту обратно и вытащите снова. Так вы увидите, сколько масла залито в моторе. Должно быть примерно посередине между отметками MIN и MAX. Само масло должно быть темным, но с золотистыми отливом. Черное масло - плохо. Слишком светлое - подозрительно, особенно если о замене его нет ни слова в документах с СТО. Возможно, его приходится доливать. Также важно, чтобы из шахты щупа не шел дымок выхлопа. Если это так, то это серьезные проблемы, скорее всего, с маслосъемными кольцами. Вам такая машина не нужна.

Если масла больше максимума - это тоже плохо, скорее всего в него наверняка попадает антифриз, но тут все в порядке.

- Крышка маслозаливной горловины. Она должна быть хорошо заметна и откручивается против часовой стрелки. Вращайте аккуратно и медленно, ибо система под давлением, плюс частенько близко к крышке находится шестерня распредвала, которая брызгается маслом. Но не бойтесь, руку вам не оторвет:) Как максимум - слегка запачкает руку.

Когда открутили, удерживайте ее рукой и попробуйте приложить к горловине - крышку должно «присасывать», так как в моторе должно быть разрежение. Загляните внутрь -распредвал (а чаще всего под крышкой вращается именно он) должен иметь ровный золотистый отлив. А на крышке не должно быть оплавлений. Если пластик оплавился, значит масло перегревали - это не очень хорошо.

На этом моторе видно, как он «потеет» маслом - обычно это означает, что масло выдавливает через прокладку клапанной крышки.

- Расширительный бачок с антифризом. Тут никаких салфеток не понадобится. Просто внутри должно быть достаточно зеленой (красной, фиолетовой) охлаждающей жидкости. Откройте крышку (опять-таки осторожно) и загляните внутрь. Жидкость должна быть не очень яркой (если только в документах с сервиса нет недавней отметки о плановой замене антифриза), внутри бачка не должно быть ржавчины или масляных пятен.

Это бачок жидкости гидроусилителя. Обратите внимание на надпись COLD: это значит, что замеры по этой шкале надо делать на холодном моторе.

Что еще? Специалистам, которые на «ты» с автомобилями, еще есть чем заняться здесь. Например, отогнуть кожух и оценить состояние ремня ГРМ, а еще включить кондиционер и понаблюдать за работой компрессора. Если машина турбированная, то - разобрать впускной тракт и руками пощупать изнутри турбину на предмет люфтов... Но мы с вами все равно поедем на СТО, и там этим займутся профессионалы.

Это бачок жидкости гидроусилителя на другой машине, где невооруженным глазом видно, что он течет. Судя по «наростам», течет давно и безнадежно. Сколько стоит починить - неизвестно, надо разбирать и смотреть, в чем дело: в прокладках или в треснувшей трубке. По сути - кот в мешке.

Оцените выхлоп

Попросите продавца погазовать, а сами встаньте у выхлопной трубы. Во-первых, не должно быть слишком громко - неестественно ревущий выхлоп говорит о том, что глушитель либо «тюнингованный», либо в нем осыпался один из резонаторов. В обоих случаях - ничего хорошего. Техосмотр автомобиль не пройдет точно.

Также обратите внимание на цвет выхлопа. Он должен быть обычный, серый, почти бесцветный. Черный дым говорит о том, что в цилиндры льется слишком много топлива (переобогащенная смесь) - значит либо засорен воздушный тракт, либо есть какие-то ошибки в системе управления впрыском. Синеватый дым с едким запахом - еще хуже. Это говорит о наличии масла в камерах сгорания, что, в свою очередь, может свидетельствовать о необходимости скорого капитального ремонта (необязательно, но знак тревожный). При синем дыме стоит перепроверить масляный щуп - вытащите и понюхайте. Если пахнет выхлопом, то масло действительно попадает в топливо.

Если дым явно белый со сладковатым запахом, значит в цилиндры попадает уже антифриз. Попадать он туда может через прохудившуюся прокладку головки блока цилиндров. При наличии белого дыма еще раз проверьте расширительный бачок антифриза - там точно должны быть масляные пятна.

Памятка для отметок

Что Сделано Комментарии
Все покрыто ровным слоем пыли   
- на двигателе   
- на всех патрубках   
- на всех бачках   
- на радиаторе   
- нет вмятин и царапин   
- нет «колхозных» швов сварки   
- есть заводские точки сварки   
Пластиковые детали:   
- нет трещин и глубоких царапин   
Проводка   
- не оборвана   
- не обуглена   
На деталях нет пометок маркером   
Что Сделано Комментарии
Двигатель действительно холодный (приложить руку к самому мотору)   
Двигатель запускается без затруднений, стартер не работает дольше 1-2 секунд   
Обороты не плавают   
Нет явных вибраций   
Нет посторонних стуков   
Нет свиста ремней на разных оборотах (попросите плавно понажимать на газ)   
Нет гула, стрекота, шелеста и прочих посторонних звуков, которые могут издавать подшипники   
Мотор запускается 3-4 раза без проблем   
Масло на щупе:   
- не слишком светлое   
- не слишком черное (на дизелях может быть чернее, чем на бензиновых)   
- отливает золотистым   
- не пахнет выхлопом   
- не на минимуме   
Крышка маслозаливной горловины:   
- откручивается   
- из-под нее не пахнет дымом   
- ее притягивает разрежение   
- не оплавлена   
Бачок с антифризом   
- не булькает   
- нормальный яркий цвет антифриза   
- нет запаха выхлопа   
Выхлоп   
- не черный   
- не сизый   
- не насыщенный белый   

7 обычных автомобильных шумов - что они означают?

Хм. Мурлыкать. Врум. Современные инженерные разработки сделали управление автомобилем проще для ушей, чем когда-либо.

Но есть некоторые автомобильные шумы, которые вы не хотите слышать, потому что они могут сигнализировать о неисправности. Время от времени опускайте окна и начинайте прислушиваться к «любому странному звуку», - говорит Майк Пет, директор технической подготовки Технического колледжа Огайо в Кливленде. «Вы знаете свою машину, поэтому часто можете подобрать то, что может стать проблемой.”

Эти семь автомобильных шумов могут быть предупредительными признаками неисправности:

  1. Звук, как монета в сушилке для одежды.
  2. Визг, скрежет или рычание тормозов
  3. Щелчок пальцем, щелчок или щелчок при повороте
  4. Ритмичный писк, усиливающийся при ускорении
  5. Вой, нытье или даже «пение»
  6. Ритмичное хлопанье, постукивание или стук из-под капота.
  7. Визг под капотом при трогании с места или при разгоне.

1. Звук монеты в сушилке для белья

Что это означает: если вы слышите, как что-то грохочет внутри колеса на низких скоростях (а затем останавливается, когда вы едете быстрее), это может быть ослабленная гайка в колпаке ступицы. Это может означать, что ваше колесо не было должным образом затянуто при последнем снятии и замене. Как можно скорее доставьте машину к механику.

2.Визг, скрежет или рычание тормозов

Что это означает: Если вы слышите визг, возможно, срок службы ваших тормозных колодок или колодок подошел к концу и их необходимо заменить. Если они скрежетать или рычат, немедленно проверьте тормоза. Это может быть признаком того, что колодки изношены настолько, что металл касается металла - серьезная проблема, которая может повлиять на эффективность торможения. (Обратите внимание на эти 5 признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки.)

3. Звук щелканья, щелчка или щелчка при повороте

Что это означает: если у вас есть переднеприводный или полноприводный автомобиль, и вы слышите этот звук при повороте или повороте (но звук прекращается, когда вы поворачиваете прямо), один или оба шарнира равных угловых скоростей (CV) на вашей передней оси, возможно, потребуется замена.

4. Ритмичный писк, усиливающийся при ускорении

Что это означает: Если у вас задний или полный привод и вы слышите этот звук, виновником может быть универсальный шарнир (карданный шарнир), которые находятся попарно и являются составными частями карданного вала. Немедленно обратитесь к механику для проверки.

5. Вой, нытье или даже «пение»

Что это означает: обычно это признак того, что ваши подшипники - крошечные металлические шарики, которые помогают деталям вращаться плавно, - не выполняют свою работу.Но какие? Если у вас передний привод и звук меняется при повороте влево, вправо и обратно, скорее всего, это подшипники передних колес; Постепенно нарастающий устойчивый вой сигнализирует о подшипниках задних колес. Если у вас задний привод, и при ускорении вой становится громче, возможно, в вашем дифференциале, который позволяет вашим колесам вращаться с разной скоростью при необходимости, может происходить утечка жидкости. Немедленно исправьте это.

6. Ритмичное хлопанье, постукивание или стук из-под капота

Что это означает: Возможна серьезная проблема с клапанами, шатунами или поршнями.Как можно скорее обратитесь к механику.

7. Визг под капотом при пуске или при разгоне

Что это означает: это может произойти из-за изношенных или ослабленных ремней вспомогательного оборудования, приводящих в движение такие вещи, как насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и генератор. В более новых автомобилях он может указывать на змеевик, который приводит в действие несколько аксессуаров одновременно, и его относительно легко и дешево исправить.

Если вы когда-нибудь застряли в дороге, экстренная придорожная служба (ERS) поможет вам как можно скорее избавиться от неприятностей.(Это доступно через ваше мобильное приложение GEICO!) Добавьте ERS в свой полис всего за копейки в день за автомобиль.

Ира Хеллман

Следующая статья: 5 признаков того, что вам нужны новые шины

Автомобиль не заводится? Вот что вам следует сделать

Ощущение дурноты: ты вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь его и ... ничего не происходит. Если это случилось с вами, внимательно слушайте. Звук, который издает или не издает ваша машина, является ключом к пониманию того, что происходит под капотом, и того, следует ли вам вызывать буксировку или пытаться исправить это самостоятельно.

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, по словам Ричарда Рейна, директора по обучению работе с продуктами CARiD.com, и того, что вы должны с ними делать.

Нет звука, нет света

Это может быть: Проблема с подключением аккумулятора.

Что делать: Проверить кабельные соединения на аккумуляторной батарее. Они могут выглядеть хорошо, но посмотрите, сможете ли вы крутить и поворачивать их вручную; если можете, значит, соединение потеряно. Снимите их, протрите бумажным полотенцем или тряпкой, снова подсоедините (вам, вероятно, понадобится гаечный ключ, чтобы затянуть зажимы) и повторите попытку.

Это может быть: Разрядился аккумулятор.

Что делать: Попробуйте начать от рывка. Вам понадобятся кабели и кто-нибудь с автомобилем, чтобы подключить вашу батарею к своей. Вот как завести машину.

Нет звука, но светятся индикаторы приборной панели

Это может быть: Автомобиль не стоит на парковке или нейтрали, или переключатель на стороне коробки передач вышел из строя в положении парковки.

Что делать: Переведите передачу в нейтральное положение и посмотрите, заводится ли машина.Также попробуйте нажать на педаль тормоза (или сцепление в автомобиле с механической коробкой передач).

Это может быть: Неисправен стартер, или ваш выключатель зажигания или кабели от замка зажигания до стартера не работают должным образом.

Что делать: Вызовите эвакуатор и сразу же отправляйтесь в ремонтную мастерскую.

Это может быть: Проблема с брелоком, например, неисправный транспондер или разряженный аккумулятор.

Что делать: Должна быть возможность завести машину, даже если батарея брелока полностью разрядилась.Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

Двигатель издает щелкающий звук

Это может быть: Слабый аккумулятор.

Что делать: Включить фары. Если они загораются ярко, батарея в норме, а щелчок означает, что у вас плохое соединение или плохой стартер. Если индикаторы горят очень тускло, проблема в разряде батареи, и вам следует попробовать начать работу от внешнего источника.

Запускается нормально, но двигатель не запускается

Это может быть: У вас закончился бензин или он идет на очень низком уровне.

Что делать: Позвоните в сервисную службу, чтобы доставить вам немного топлива.

Это может быть: Залитый двигатель, если у вас старый автомобиль с карбюраторным двигателем. Это происходит, когда в двигателе слишком много топлива, а свечи зажигания мокрые и не зажигаются.

Что делать: Удерживая педаль газа до упора, проверните двигатель; это позволит удалить топливо из камеры сгорания.

Это может быть: Перегорел предохранитель топливного насоса или цепи зажигания.

Что делать: Когда предохранитель выходит из строя, его легко обнаружить - вы увидите, что металлическая полоса сломана, а вокруг нее есть немного черного. Проверьте в руководстве пользователя расположение блока предохранителей и замените предохранитель. Большинство автопроизводителей размещают запасные предохранители в дополнительных местах в блоке предохранителей.

Медленный, умирающий кривошип

Это может быть: Слабый аккумулятор.

Что делать: Попробуй прыгнуть. Тогда как можно быстрее обратитесь к механику, потому что это только повторится снова.

Кривошип со скрежетом

Это может быть: Стартер не включает маховик.

Что делать: Включите и выключите ключ три или четыре раза; он должен зацепиться за маховик и запуститься. Однако это означает, что у вас сломаны зубы на маховике, поэтому немедленно отправляйте машину в магазин.

Сверхбыстрое проворачивание с шумом вращения

Это может быть: Обрыв ремня ГРМ.Связь между верхней и нижней половиной двигателя нарушена. Поршни не имеют сопротивления и двигаются вверх и вниз быстрее, чем обычно, потому что некоторые клапаны остаются открытыми.

Что делать: Немедленно прекратить заводить двигатель и вызвать буксир; это серьезная проблема. Чтобы предотвратить эту проблему, замените ремень ГРМ в рамках регулярного технического обслуживания.

Если ваш автомобиль не заводится, звук эвакуатора - это долгожданный звук.К счастью, можно легко позвонить в службу Emergency Roadside Service через мобильное приложение GEICO Mobile App . Еще один приятный шум? Услышав, что вы могли бы платить меньше за страхование автомобиля от GEICO . Получите предложение сейчас и посмотрите, сможете ли вы сэкономить!

Подробнее: Руководство по вождению в экстремальных погодных условиях

Эллис Пирс

Иллюстрации Курта Мерло

Ржавчина под вашей машиной? Вот что делать

Вы обнаружили ржавчину под своей машиной? Если да, то вы, вероятно, задаетесь вопросом, как решить проблему и что ее в первую очередь вызвало.Если вы научитесь бороться с ржавчиной на шасси и предотвращать ее повторение, это может продлить срок службы вашего автомобиля. Коррозия - это ежедневная опасность для миллионов американских водителей, но она не должна быть смертным приговором для вашего автомобиля или грузовика.

Влажно, Влажно и Влажно

Эти три слова - «мокрый», «влажный» и «влажный» - враги, когда речь идет о предотвращении образования ржавчины под вашим автомобилем. Вероятность коррозии стальных компонентов вашего автомобиля выше, если они регулярно контактируют с водой.Это связано с тем, что вода способствует окислению, которое является химическим термином для реакции железа и кислорода, более известной как ржавчина.

Нижняя часть вашего автомобиля подвержена более высокому риску коррозии, потому что она с большей вероятностью останется влажной после поездки под ливнем, поскольку солнце не может достичь ее и высушить. Под автомобилем также есть много укромных уголков и трещин, в которых может задерживаться вода. Это особенно актуально для любых деталей, покрытых влажной грязью. Со временем, поскольку эти участки остаются почти постоянно влажными, эта скопившаяся вода нанесет ущерб металлу вашего автомобиля.

Не забывайте о соли

Дорожная соль или хлорид кальция - еще один частый виновник коррозии под днищем автомобиля. Соль ускоряет электролитическую реакцию, которая происходит между железом и кислородом в присутствии воды, поэтому влажная и соленая ходовая часть в зимние месяцы подвергается еще большему риску коррозии.

Унция профилактики

Самый простой способ справиться с ржавчиной под вашим автомобилем - это в первую очередь предотвратить ее появление.Лучший способ сделать это - покрыть оголенный металл под автомобилем, чтобы вода и соль не контактировали с ним. На заводе это делается с помощью процесса, называемого гальванизацией, при котором железные детали покрываются тонким слоем цинка. Вы можете защитить вещи от коррозии, добавив небольшое покрытие из масла или грунтовки, которые будут цепляться за металл и отталкивать воду. Конечно, если у вас действительно есть свободное время, вы можете залезть под машину и покрасить каждый кусок железа, который увидите.Однако со временем порезы и царапины на краске снова позволят воде просочиться внутрь.

Есть лекарство

Профилактика - это идеально, но что делать с ржавыми деталями, если уже слишком поздно предотвратить неизбежное? Если компонент зашел слишком далеко, его придется заменить, особенно если это тонкая панель корпуса. Однако, если ржавчина локализована, вы можете удалить ее наждачной бумагой или шлифовальной машиной, нанести средство против ржавчины, загрунтовать и затем покрасить, чтобы ржавчина не распространялась.Убедитесь, что вы получили все это, иначе процесс коррозии просто продолжится под слоем краски.

Ознакомьтесь со всеми деталями кузова и шасси, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как бороться с ржавчиной под вашим автомобилем, поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Аренда авто до 25 лет возможна, но дорого

Молодежь может быть парадоксом: если вам 18 лет и старше, вы считаются достаточно зрелыми, чтобы иметь возможность голосовать, платить налоги и даже воевать. Но если вам меньше 25 лет, многие компании по аренде автомобилей не будут доверять вам водить их автомобили - по крайней мере, без больших надбавок.

Какой минимальный возраст для аренды автомобиля?

Поскольку по статистике водители моложе 25 лет попадают в автокатастрофы чаще, чем другие возрастные группы, агентства по аренде автомобилей давно наказывают молодых водителей - даже тех, у кого есть хорошие водительские навыки - взимая высокие ежедневные сборы с несовершеннолетних, ограничивая типы автомобилей, которые можно арендовать, и даже запрет на аренду водителям (особенно в возрасте от 18 до 21 года).Так что же делать несовершеннолетнему путешественнику?

Картина уже не такая мрачная, как много лет назад, когда многие крупные компании не разрешали аренду автомобилей младше 25 лет. Водители в возрасте от 21 до 24 лет теперь могут арендовать автомобиль в большинстве офисов, принадлежащих Advantage, Avis, Budget, Enterprise, Europcar, National и Sixt. Минимальный возраст для аренды автомобиля в Hertz, Dollar и Thrifty составляет 20 лет в большинстве мест.

Сколько стоит аренда автомобиля до 25 лет?

В подавляющем большинстве случаев водители в возрасте от 20 или 21 до 24 лет должны платить ежедневную дополнительную плату, которая в среднем составляет около 25–30 долларов в день, в зависимости от местоположения.Аренда более дорогих категорий автомобилей, таких как роскошные автомобили, фургоны и внедорожники, обычно недоступна для арендаторов этой возрастной группы.

Водители в возрасте 18 или 19 лет, по большей части, совершенно не могут арендовать автомобиль у крупных прокатных компаний. Исключение составляет аренда в Нью-Йорке и Мичигане, где законы штата требуют, чтобы агентства сдали в аренду водителям от 18 лет и старше. Однако вы дорого заплатите за эту привилегию, особенно в Нью-Йорке, где некоторые компании могут взимать с водителей младше 21 года дополнительную ежедневную плату в размере более 50 долларов. Возрастные штрафы в Мичигане обычно не такие высокие, в среднем около 40 долларов в день.

Чтобы не платить самые высокие ставки, вам необходимо сравнить сборы и ограничения агентств по аренде в том районе, где вы хотите арендовать, так как они могут различаться в зависимости от компании. Вы также можете проверить и посмотреть, имеете ли вы право на корпоративные или организационные тарифы, которые могут включать освобождение от платы за несовершеннолетних. Например, Hertz не взимает плату за молодых арендаторов для участников AAA в возрасте от 20 до 24 лет, в то время как Avis не взимает плату за водителя с несовершеннолетних для участников USAA в возрасте от 18 до 24 лет.

Если вам меньше 20 лет, вы можете попробовать поискать в Интернете независимые агентства по аренде автомобилей в вашем районе или пункте назначения, которые могут предоставить вам аренду. Вам нужно будет позвонить в каждый филиал или посетить его веб-сайт, чтобы узнать, каковы его правила.

Еще одно исключение из правила для детей младше 21 года - это аренда для правительства США или военнослужащих. Военнослужащие или государственные служащие в возрасте от 18 лет, которые путешествуют по служебным делам, могут арендовать квартиру в большинстве агентств по специальным правительственным / военным ставкам.

Если у вас есть работа или вы проходите стажировку и вам нужно арендовать автомобиль, узнайте, есть ли у вашей компании корпоративный аккаунт в агентстве по аренде автомобилей. У некоторых компаний есть особые контракты с компаниями по аренде, которые позволяют сотрудникам снимать жилье по сниженным ставкам и не платить гонорары несовершеннолетним.

В целом, аренда автомобиля будет дорогостоящей, пока вам не исполнится 25 лет, и трудной или невозможной, пока вам не исполнится 21 год. Иметь собственный автомобиль может быть удобно, но затраты могут не окупиться, если есть другие варианты транспортировки, такие как общественный транспорт или услуги совместного использования пассажиров. Вам нужно будет рассчитать стоимость базовой ежедневной арендной платы плюс ежедневные сборы за несовершеннолетних, ежедневные страховые сборы (если у вас еще нет страхового покрытия) и другие обязательные налоги и сборы, а затем измерить эту сумму с расходами на другие поездки. параметры. После того, как вы подсчитаете цифры, сесть на автобус или сесть в Uber или Lyft может показаться не такой уж плохой идеей. Вы всегда можете потратить сэкономленные деньги на покупку собственного автомобиля.

Больше от SmarterTravel:

Примечание редактора: эта история была первоначально опубликована в 2015 году.Он был обновлен, чтобы отразить самую свежую информацию.

Блок 4. Внешний вид.

Упражнение 1. Маркируйте детали автомобиля.

Упражнение 2. Дополните предложения словами из упражнения 1.

1. Вы открываете _____________, чтобы посмотреть на двигатель.

2. __________ поглощает небольшие удары при аварии.

3. Не забудьте убрать __________ перед использованием автомойки.

4. Можете положить мои чемоданы в _________, пожалуйста?

5. Когда пойдет дождь, нужно включить _______________.

6. Что это за модель? Я не знаю. Я не вижу отсюда ___________.

7. Важно накачать ___________ до нужного давления для лучшего расхода топлива.

8. Откройте __________, чтобы впустить в машину немного солнца и свежего воздуха.

9. Водители используют _____________, когда хотят повернуть направо или налево.

Упражнение 3. Выполните эти шаги по замене шины в правильном порядке.

Начните так: Первый шаг - включить передачу или припарковаться. (e) Тогда вы

(a) Удалите старую шину из-под автомобиля и опустите автомобиль.

(b) Выньте запасное колесо из багажника и убедитесь, что оно в хорошем состоянии.

(c) Еще раз проверьте надежность затяжки колесных гаек.

(d) Снимите шину и положите ее под автомобиль рядом с домкратом.

(e) Включите передачу (механическая коробка передач) или припаркуйте (автомат).

(f) Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль.

(g) Установите запасное колесо и затяните колесные гайки.

(h) Найдите два камня или большие куски дерева и положите их перед и за противоположным колесом.

(i) Слегка ослабьте колесные гайки.

(j) Еще больше ослабьте колесные гайки и снимите их.

Упражнение 4.Прочтите статью в журнале и ответьте на следующие вопросы:

Смарт.

За последние десять лет люди привыкли к очень маленьким машинам, припаркованным на крошечных стоянках. Smart - одна из самых молодых марок автомобилей в мире, и тем не менее smart fortwo - настолько отличительный автомобиль, что он уже был выставлен в Музее современного искусства в Нью-Йорке и стал одним из шести автомобилей, удостоенных этой награды. .

В апреле 1994 года в Швейцарии была основана компания Micro Compact Car AG как совместное предприятие Mercedes-Benz и Swatch. Николя Хайек, изобретатель часов Swatch, представил свою идею ультракороткого маленького автомобиля, а Mercedes-Benz поделился знаниями и опытом более чем столетнего строительства автомобилей.

Инженеры

разработали автомобиль, который не только чрезвычайно мобильный и экономичный, но и очень экономичный. Другая ключевая особенность - безопасность благодаря уникальной тридионной ячейке.

После начала разработки в 1994 году, smart fortwo отпраздновал свою премьеру на автосалоне во Франкфурте в 1997 году.

Производство в Хамбахе, Франция, началось в июле 1998 года, а в октябре продажи начались в других европейских странах. В 1998 году Smart стала 100% дочерней компанией Daimler-Benz AG (сегодня DaimlerChrysler AG). Нет сомнений в том, что smart fortwo - лидер в области городской мобильности. Все умные автомобили воплощают одни и те же ценности бренда и имеют одинаковую ДНК: инновации, функциональность и жизнерадостность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *