Что лучше рено сандеро или степвей: Чем отличаются Sandero Stepway и Renault Sandero – сравнить, что лучше

Содержание

что выбрать, седан или кросс-хэтчбек

Две модели, которые мы будем рассматривать в этой статье, очень похожи. Разница — в типе кузова. Renault Logan — седан, который подходит преимущественно для городской езды. Renault Sandero Stepway — кросс-хэтчбек с повышенной проходимостью, который более универсален. Он подходит как для города, так и для езды по бездорожью.

В чем преимущества Renault Logan

Это один из самых продаваемых автомобилей в России. Доверие тысяч отечественных водителей говорит о многом. Седан идеально подходит для эксплуатации в России. За более чем 10 лет разные поколения Logan доказали свою надежность.

Французский седан полностью адаптирован для России:

  • усовершенствованная подвеска;
  • клиренс 172 мм без нагрузки;
  • обогрев лобового стекла;
  • легкий холодный пуск;
  • дистанционный запуск двигателя.

Одно из главных преимуществ Logan — доступная цена. По доступности ему сложно найти конкурентов. Однако Logan не из тех автомобилей, в которых производитель экономит на каждой детали. Для автомобиля доступны современные технологии, с которыми он может соревноваться с машинами классом выше:

  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • регулировка рулевого колеса и сиденья по высоте;
  • современная мультимедийная система с сенсорным дисплеем.

В чем преимущества Renault Logan перед Sandero Stepway? Автомобили похожи во многом, но есть и разница. Например, у седана более вместительное багажное отделение — 510 литров против 320 у Sandero. Еще одно преимущество Logan — более низкая цена.

Какие плюсы у Renault Sandero Stepway

Sandero Stepway, в свою очередь, тоже имеет преимущества. Например, высокий клиренс — 195 мм. Кросс-хэтчбек отлично подходит для загородных поездок и длительных автомобильных путешествий.

Какие плюсы у Renault Sandero Stepway? Дизайн Stepway полностью пронизан внедорожным характером. В нижней части кузова установлены хромированные накладки. Размер дисков увеличен до 16 дюймов. Для колесных арок предусмотрены обвесы. На крыше установлены рейлинги.

Кросс-хэтчбек уступает седану по объему багажника. Однако задние сиденья складываются, и объем увеличивается до 1200 литров. Этого точно хватит для перевозки крупногабаритных грузов.

Sandero Stepway представлен с теми же моторами, что и Logan, а значит, этот автомобиль тоже идеально подходит для российских условий. Он экономичный и надежный.

Сравнение комплектаций и цен

Седан Logan представлен в комплектациях Access, Life, Drive, Style. Кросс-хэтчбек Stepway можно приобрести в версиях Confort, Privilege, LE. Сравнение комплектаций и цен можно провести на сайте официального дилера.

Запишитесь на тест-драйв седана или кросс-хэтчбека и выберите подходящий автомобиль под свои задачи.

Google+

Не берите поддержанный Renault Sandero Stepway, лучше из салона: отзыв о Renault Sandero хэтчбек 2021 Life бензиновый, 1.6 л., 102 л.с., автоматическая, передний

Училась я в автошколе на Рено Логан и просто влюбилась в этот автомобиль. Конечно, хоть мне и говорили, что он подходит не для молодёжи, а для людей среднего и пожилого возраста, все равно я хотела именно его. Когда мы начали выбирать авто для покупки в прошлом году, мне понравился Renault Sandero Stepway с объёмом двигателя 1598 кубических см. Красивый, небольшой и с высокой посадкой. Теперь моей любовью был он.

Комплектация комфорт, куда входит: автоматическое включение дневных ходовых огней, регулировка в высоту водительского кресла, кондиционер, подогрев сидений, современная магнитола с usb, пластмассовые накладки на фирменные коврики в салоне и багажнике. В багажнике коврик с высокими бортами, что не страшно что-нибудь пролить. Достаточно просто протереть потом тряпкой.

Автомобилем легко управлять, удачно входит в повороты, но высокая скорость сильно ощутима. При 110 км/ч начинается дребезжание. Из косяков, после четырёх месяцев езды сгорел катализатор. Пришлось его удалить. Также имеется проблема с обогревом. Не греется сторона водителя и лобовое стекло, а обогрев начинается с правой стороны. В морозы стекло начинает хрустеть при поездке на авто. Помимо этого, у этой модели Рено отсутствует датчик температуры двигателя, мой муж от этого просто в шоке.

Металлическая конструкция очень низкого качества, кто-то из автосервиса сравнил её даже с консервной банкой. В зимнее время и во время снегопадов отлично себя ведёт на дороге. Ни разу не было такого, чтобы я где-то застряла.

В общем, я бы рекомендовала приобрести этот автомобиль, так как полностью влюблена в него. Но лучше всего приобретать его с салона, так как косяки после прежних хозяев дают о себе знать.

Понравился отзыв?

Рено Сандеро Степвей или Киа Рио сравнить что лучше

Автомобили в трех- и пятидверном исполнении становятся все более востребованными на просторах России, особенно в бюджетной комплектации. Причины тому заключаются, как в небольшой стоимости, так и в неплохом экстерьере, наряду с высокой практичностью машины. Наиболее популярными представителями среди автомобилей с подобным типом кузова стали Рено Сандеро Степвей и Киа Рио. Первичное знакомство с двумя моделями не дает возможности определить особенности каждой, поэтому для осуществления правильного выбора следует детальнее изучить характеристики двух хэтчбэков.

Кто же окажется предпочтительнее при выборе – представитель французского автоконцерна или творение корейского автогиганта? Сравнение довольно непростое, и каждый сам для себя в конце должен определиться, что лучше, и что выбрать.

Экстерьер сравниваемых Сандеро и Рио

Внешний дизайн любого транспортного средства является немаловажным фактором для автолюбителя, поэтому этот аспект необходимо учитывать при проведении сравнительного анализа. Рено Сандеро Степвей – это классика в категории кузова «хэтчбек». Последние модификации стал более презентабельным внешне и уже вид не свидетельствуют о принадлежности автомобиля к эконом-классу. Особая оригинальность не прослеживается – обычные передние фары компактного размера, вверх кузова прямоугольный с маленьким скосом ближе к кормовой части. Достоинства – колесные колпаки, сделанные под имитацию литых дисков, мощный каркас бампера. Передняя часть не так впечатляет взор, как дизайн сзади машины.

Если сравнить, то Киа Рио напротив производит впечатление на автолюбителя и, по оценкам, является наиболее презентабельной моделью среди хэтчбеков. Переходы кузова обращают внимание. Наличие диодных световых элементов в системе освещения делает фары более роскошными.

Какой у Рено Дастер объем бензобака? Наши читатели рекомендуют узнать на https://zamenarenault.ru/duster/dvigatel-korobka/kakoj-obyom-toplivnogo-baka.html

Решетка радиатора и диски также хороши. Общая концепция, которая прослеживается через внешний вид – автомобиль спортивного и немного агрессивного стиля. Что лучше, однозначно сказать невозможно, сравнение показывает, что каждая модель хороша по-своему.

Интерьер Рено и Киа и их вместительность

Особых претензий к обустройству внутреннего пространства у владельцев обеих марок нет. При этом они практически ничем не отличаются друг от друга. Поэтому, в этом плане отпадает вопрос о том, что выбрать. Интерьер выполнен на высоком уровне и с хорошей эргономикой.

В целом салоны машин вызывают только приятное впечатление. Разница состоит в том, что отделка интерьера у Сандеро строже, чем на Киа. Салон Рено Сандеро Степвей выполнен в темном спектре, где наибольший процент занимает черный цвет, а у Рио преобладает оттенок серого. Рулевое колесо у корейца выдержано в спортивном стиле, в отличие от классики европейца.

Оба конкурента оборудованы удобным рулем и информативной консолью, которые улучшают впечатления у водителя. Производители также позаботились и о пассажирах, установив комфортабельные сидения и на Рено, и на Киа.

Задний ряд кресел на Рено Сандеро Степвей будет более узкий, чем у Киа Рио. Они позволяют находиться без стеснений лишь двум пассажирам, третий уже полноценно не размещается.

Багажный осек у француза более вместителен и рассчитан на 320 л в отличии 220 литров у корейского авто. При складывании сидений заднего ряда, на Рено Сандеро Степвей можно достичь объема в 1200литров, чего вполне достаточно для транспортировки более габаритных грузов. Отрицательным моментом является неполная трансформация спинки дивана, что не позволяет выровнять днище багажника. Киа Рио также увеличивает объем багажника до 923 л путем частичного складывания кресел. Но этого недостаточно для перевозки грузов, имеющих большие размеры. Этому также не способствует и небольшая ширина дверного проема в багажнике. Если сравнить, то преимущество в этом у европейской машины.

Сандеро и Рио: технические характеристики

Рено Сандеро использует для создания крутящего момента два типа силовых установок:

  • Объемом — 1.6 л и мощностью 82 л. с.;
  • Объемом — 1.6 л и мощностью 1022 л. с.

Динамика разгона на первом варианте 12 секунд до 100км/ч с расходом топлива в городских условиях 10 л на сотню. Второй двигатель имеет лучшую динамику и набирает скорость в 100 км/ч за 10.5 с, при том же количестве потребления топлива.

Если сравнить, то Рио аналогично оборудуется двумя моделями двигателей:

  • Объемом — 1. 4 л и мощностью 107 л. с.;
  • Объемом — 1.6 л и мощностью 123 л. с.

По мощности двигатели мощнее, а как быть с другими показателями? Первая комплектация КИА имеет меньший крутящий момент, чем Renault Sandero Stepway, у которого он составляет 145 Нм против 135 Нм на Рио. Поэтому и динамика разгона ниже, аж 12 с. Но предельный скоростной режим позволяет развить большую скорость. При этом кореец более экономичный, всего 7,5 л/100км. Двигатель Киа объемом в 1,6 литра показывает лучшие результаты при сменном режиме езды – выход на сотню происходит за 10 с. при расходе 8 литров.

Рекомендуем почитать про доработки Рено Дастер своими руками

Моторы у Киа выглядят предпочтительнее, но и цена их будет больше. Но это компенсируется количество потребляемого бензина. Что выбирают опытные автолюбители? Все познается через сравнение, и каждый сам для себя определяет, что лучше.

Подвеска и трансмиссия

Если обратить внимание на трансмиссию, то она получше на Renault Sandero Stepway. Француз может комплектоваться МКПП с пятью передачами, роботизированной коробкой и автоматом на четыре ступени. Киа Рио с двигателем 1.4 л имеет аналогичные варианты трансмиссии кроме роботизированной.

МКПП и АКПП с шестью передачами может устанавливаться на двигатель 1,6л. Динамика у Kia Rio на коробке ниже из-за короткого переключения передач. Зато ее надежностью могут похвастаться обе модели, и сразу не поймешь, что лучше.

Езда на корейском автомобиле более жесткая за счет подвески. При этом, гарантируется отличная устойчивость при высоких скоростях и прохождении поворотов. Сандеро по своей подвеске – абсолютный антипод Киа. При движении, водитель регулярно должен корректировать направление, а также возникает повышенное качение машины при увеличении скорости. Зато на бездорожье езда на французе не вызывает такого дискомфорта, как на Kia Rio. Трудности могут появиться при попадании в колею, выехать с которой затруднительно.

Расход топлива Рено Дастер

Заключение

Следовательно, для езды в городском потоке лучше выбрать Kia Rio. Тем более, что машина мало сжигает горючего. Renault Sandero Stepway перспективнее смотрится при езде на пересеченной местности, стоит меньше и перевозит больше.

Официальный дилер Renault 🚘 в Екатеринбурге Лаки Моторс | Сайт автосалона Рено Лаки Моторс

Компания «Лаки Моторс» — официальный дилер Renault в Екатеринбурге, Серове. Предлагаем широкий ассортимент новых французских автомобилей, а также автомобилей с пробегом различных марок на выгодных условиях.

Преимущества автотехники Рено

Автотехника торговой марки Renault востребована по причинам:

  • Широкого разнообразия моделей.
  • Доступной стоимости машин различных классов.
  • Высокого качества, надежности, комфортности автомобилей.

При производстве автомобилей используются современные технологии. Это позволяет официальному дилеру Renault «Лаки Моторс» предлагать транспортные средства, которые полностью соответствуют потребностям и предпочтениям современных автовладельцев.

Среди достоинств автотехники Renault в Екатеринбурге можно выделить:

  • оригинальный «Французский дизайн» — яркий, эмоциональный, отличающийся привлекательностью, лаконичностью форм;
  • индивидуальность каждой модели;
  • широкий модельный ряд автотехники позволяет каждому автовладельцу подобрать свой автомобиль, удовлетворяющий всем запросам.

На официальном сайте Рено представлены наиболее популярные линейки автомобилей для частных владельцев и коммерческих организаций. В разделе онлайн-шоурума можно не только узнать цену заинтересовавшего автомобиля, но и подобрать цвет, комплектацию, необходимое доп.оборудование, забронировать автомобиль.

Модельный ряд

Автосалон Рено «Лаки Моторс» предлагает широкий модельный ряд автомобилей:

  • Легковые — SANDERO, LOGAN (включая серии Stepway, Stepway City).
  • Кроссоверы, внедорожники — ARKANA, KOLEOS, KAPTUR, DUSTER.
  • Коммерческий автотранспорт — MASTER.

Если требуется автомобиль марки Renault, официальный сайт «Лаки Моторс» предоставит полную информацию по каждой модели.

Официальный дилер Рено в Екатеринбурге компания «Лаки Моторс» имеет высокую оценку своей деятельности согласно корпоративным стандартам альянса. Также «на отлично» оценено качество обслуживания наших клиентов.

Автосалон Renault Lucky Motors предлагает больше 1 200 автомобилей всех моделей в наличии, под заказ, с ПТС. Любая автотехника марки Renault в Екатеринбурге на выгодных условиях.

Сравнить дастер и сандеро - Нафаршированный Renault Sandero Stepway или пустой Duster

Так, объем багажника Renault Duster составляет л при стандартном положении сидений заднего ряда и л в трансформированном состоянии.

Правда это или выдумка неизвестно, но представители компании недавно намекнули, что инженеры уже работают над. Степвей же наделен городской динамичной внешностью, типичной для небольших кроссоверов.

На опытного автолюбителя в современных условиях трудно произвести впечатление при покупке автомобиля. Это и не...

Исходя из вышесказанного, преимущество получает именно Дастер.

Вы сами в этом сможете убедиться после тест-драйва. Коробка передач Изначально разработчики предлагали Сандеро Степвей исключительно с механической трансмиссией. Но вскоре, после того как выяснилось, что новый Дастер будет оснащаться как АКПП, так и МКПП, производители модернизированного хэтчбека, добавили еще и коробку автомат.

Не исключено, что в ближайшем будущем появиться и роботизированная коробка Степвей. Правда это или выдумка неизвестно, но представители компании недавно намекнули, что инженеры уже работают над этим.

Учитывая то, что ассортимент трансмиссий обоих автомобилей выглядит примерно одинаково, присудим в этом пункте ничью. Комфорт Если сравнивать автомобили сквозь призму плавности хода, то большинство экспертов сходятся в том, что Дастер значительно мягче оппонента.

Экстерьер и интерьер При рассмотрении этих двух автомобилей следует принимать во внимание, что Renault Duster относится к сегменту кроссоверов, а Renault Sandero пятидверный хэтчбек. Поэтому даже внешне с первого взгляда можно заметить значительное превосходство Дастера в размерах и габаритах.

Колесная база у него больше также как и вместительность салона и багажного отделения. Renault Sandero в этом плане гораздо компактнее. Однако отказаться от статуса владельца внедорожника, пусть и бюджетного, не так-то просто.

Зная об этом, многие компании производят относительно экономичные и простые в управлении кроссоверы, которые стилизованы под автомобили повышенной проходимости. Если говорить о бюджетном классе, то здесь наиболее популярными являются кроссовер Renault Duster и хетчбэк Renault Sandero Stepway со специальным пакетом опций, повышающих его проходимость.

Чтобы понять, какой именно вариант выбрать, стоит тщательно сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер. Оба автомобиля, участвующие в сравнении, имеют переднеприводную трансмиссию, комплектуются похожими 1,6-литровыми моторами, а также пятиступенчатыми трансмиссиями.

Максимальная мощность двигателей у Duster — л. На текущий момент Stepway предлагается только с приводом на переднюю ось, в то время как Duster можно приобрести с полноприводной трансмиссией.

Увы, на момент написания статьи компания Renault предлагает в России Sandero Stepway только с механической коробкой передач. Когда это произойдет, неизвестно.

Если говорить о плавности хода, то журналисты и покупатели сходятся во мнении, что Дастер значительно мягче, нежели Степвей, но зато последний лучше держится в поворотах.

Рено Сандеро Степвей в Ставрополе - Renault Sandero Stepway по дилерской цене

Renault Sandero Stepway — хэтчбек с неудержимым характером, подходящий и для городских условий, и для загородных путешествий. Купить новый автомобиль этой модели вы можете в дилерском центре «Агат» в Ставрополе.

Комфорт и современный дизайн авто


Хотите сделать ежедневные поездки еще удобнее и приятнее? Желаете производить впечатление на близких и на друзей, на других участников дорожного движения? «Сандеро Степвей» от «Рено» оснащен для этого всем необходимым.

Среди предусмотренных возможностей имеются:

  • пять полноценных мест;
  • отделения для хранения вещей;
  • 12-вольтная розетка для пассажиров заднего ряда;
  • износостойкие, стильные сиденья с оригинальной обивкой;
  • мультимедийный комплекс MediaNav 4.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном.

Модификация City подходит для перемещения как по городу, так и между городами. Машина оснащена рейлингами для дополнительного багажника, накладками на бамперы, фактурой Twist, обновлённым рулевым колесом и впечатляющей обивкой сидений. Старания разработчиков воплотились в дизайне, который производит единое, целостное впечатление.

Технические характеристики и продуманная безопасность


По параметрам автомобиль превосходно адаптирован к российским условиям:

  • 195-миллиметровый клиренс, надежная подвеска, 16-дюймовые диски — элементы, за счёт которых вы будете подготовлены к любым испытаниям;
  • благодаря хромированным накладкам, 360-градусной защите, колесным аркам и бамперам модель не уступает по показателям машинам класса SUV;
  • эргономичность рулевого колеса улучшена за счет обновленных, проверенных материалов, которые обеспечивают уверенный хват.

Единая конструкция авто адаптирована к сырому межсезонью, зимним морозам и заснеженным дорогам. Дистанционный запуск двигателя позволяет заранее его прогреть и создать в салоне комфортный уровень тепла. Обогрев предусмотрен и для лобового стекла.

Климат-контроль, поддерживающий заданную температуру воздуха в любую погоду, сочетается с антиблокировочной системой ABS, которая распределяет тормозные усилия. Дополнительную защиту дает динамическая стабилизация ESP, предотвращающая занос. В случае ДТП водителя и пассажиров защищают четыре подушки безопасности — фронтальные и боковые.

Хотите узнать подробности о новом Renault Sandero Stepway? Свяжитесь с сотрудником дилерского центра «Агат» в Ставрополе по телефону +7 (8652) 997-000. Задайте интересующие вопросы, чтобы купить хетчбэк по привлекательной цене.

Dacia Sandero Stepway против Renault Captur

Делать:

Выберите makeAbarthAlfa RomeoAudiBentleyBMWCitroenDaciaDSFiatFordHondaHyundaiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMGMINIMitsubishiNissanPeugeotPorscheRenaultSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolkswagenVolvoAbarthACAixamAixam MegaAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCAsiaAspect ConversionsAston MartinAudiAustinAustin-HealeyAutomotive GroupBedfordBentleyBMWBristolBristol Street VersaBrotherwoodBugattiCadillacCartwright Конверсии LtdCaterhamChatenetChevroletChryslerCitroenColeman MilneConstablesCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDe TomasoDFMDFSKDodgeDSFerrariFiatFordFreight RoverFSOGMCGowringsGreat WallHMCHondaHorchHummerHyundaiInfinitiIsuzuIsuzu TruckIvecoJaguarJeepKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLDV (SAIC) LEVCLewis ReedLexusLeyland Daf VansLigierLincolnLondon такси InternationalLonsdaleLotusM.A.N.MacNeillieMahindraMarcosMarlinMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMGMia Электрическая VehicleMicrocarMINIMitsubishiMitsubishi FusoMorganMorrisMotability NNMulticarNissanNobleNSUOpelPeroduaPeugeotPeugeot TalbotPiaggioPlymouthPolestarPorscheProtonRAM TrucksRamblerReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRoverSaabSanSantanaSaoSeatSebringSimcaSingerSkodaSmartSmart CarSpectreSsangyongStartinsStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTataTeslaToyotaTriumphTVRUmmUniversal MobilityVauxhallVenturiVolkswagenVolvoWestfieldYugo

Модель:

Выберите модель

Год:

Выберите год202120202019201820172016201520142013

Вариант:

Выберите вариант0. 9 TCe GT Line0.9 TCe Iconic0.9 TCe Play1.0 TCe Bose Launch Edition 1.0 TCe Iconic1.0 TCe Play1.0 TCe S Edition 1.0 TCe S Edition с Bose 1.3 TCe Bose Launch Edition (130 л.с.) 1.3 TCe Bose Launch Edition (130 л.с.) EDC Auto1.3 TCe Bose Launch Edition (155 л.с.) EDC Auto1.3 TCe GT Line (130 л.с.) 1.3 TCe GT Line (150 л.с.) EDC Auto1.3 TCe Iconic (130 л.с.) 1.3 TCe Iconic (130 л.с.) (с /s)1.3 TCe Iconic (130 л.с.) EDC Auto1.3 TCe Iconic (150 л.с.) (с / с) EDC Auto1.3 TCe Iconic (155 л.с.) EDC Auto1.3 TCe Play1.3 TCe S Edition (130 л.с.) 1.3 TCe S Edition (130 л.с.) EDC Auto 1.3 TCe S Edition (130 л.с.) с Bose 1.3 TCe S Edition (130 л.с.) с Bose EDC Auto 1.3 TCe S Edition (150 л.с.) EDC Auto 1.3 TCe S Edition (155 л.с.) EDC Auto1.3 TCe S Edition (155 л.с.) с Bose EDC Auto1.5dCi Bose Launch Edition (115 л.с.) 1.5dCi Bose Launch Edition (115 л.с.) EDC Auto1.5dCi Bose Launch Edition (95 л.с.) 1.5dCi GT Line1.5dCi GT Line EDC Auto1. 5dCi Iconic (115 л.с.) 1,5dCi Iconic (115 л.с.) EDC Auto1,5dCi Iconic (90 л.с.) ЭНЕРГИЯ (с / с) 1,5dCi Iconic (90 л.с.) ЭНЕРГИЯ (с / с) EDC Auto1.5dCi Iconic (95 л.с.) 1,5dCi Play (115 л.с.) EDC Auto1,5dCi Play (90 л.с.) ЭНЕРГИЯ (с / с) 1,5dCi Play (95 л.с.) 1,5dCi S Edition (115 л.с.) 1,5dCi S Edition (115 л.с.) EDC Auto1,5dCi S Edition (115 л.с.) с Bose1.5dCi S Edition (115 л.с.) с Bose EDC Auto1.5dCi S Edition (90 л.с.) 1.5dCi S Edition (90 л.с.) EDC Auto1.5dCi S Edition (95 л.с.) 1.5dCi S Edition (95 л.с.) с Bose1. 6 E-TECH Launch Edition 1.6 S Edition 1.6 S Edition с Bose

Dacia Sandero: старые и новые

Dacia Sandero славится своим статусом наименее дорогого нового автомобиля, который можно купить в Великобритании, и это привело к огромному успеху в продажах.Очень немногие из них действительно покупаются по основной цене 7 995 фунтов стерлингов; всего за несколько дополнительных фунтов в месяц вы можете получить больше оборудования, которое большинство покупателей оценят в какой-то момент в течение их финансовых сделок PCP, и при этом платить меньше, чем вы заплатили бы за любой другой автомобиль. Действительно, многие покупатели сразу выбирают топовые модели Stepway.

Несмотря на низкую цену, вы не получите крошечный микрокар с тонкой пластиной корпуса и без защиты от столкновений. Sandero - настоящий супермини, как Skoda Fabia или Suzuki Swift, и на самом деле довольно большой.У него много общих деталей с Renault Clio, так что вы также получаете относительно современную основу.

Dacia Sandero идеально подходит для людей, которым нужен доступный транспорт и трехлетняя гарантия, и понравится тем, кто думал, что их единственный выбор - подержанный автомобиль. Но как новый (синий автомобиль на наших фотографиях) по сравнению со старым?

Стиль

Когда Sandero только вышел, казалось, что довольно мягкий дизайн был неотъемлемой частью бюджетной цены автомобиля.В этом не было ничего плохого, но уж точно не стильно. Фейслифтинг привнес более выразительную решетку радиатора и светодиодные дневные ходовые огни, чтобы сделать его более современным. Базовые модели Access не пытались и до сих пор не пытаются скрыть свой статус с тускло-серыми пластиковыми бамперами и плоской белой краской, больше похожей на коммерческий автомобиль.

Теперь есть глубокие складки на капоте и гораздо более сложные дневные ходовые огни, и эффект почти преобразующий. Если бы вы сняли значки и припарковали новый Sandero рядом с Volkswagen Polo или SEAT Ibiza, он бы идеально подошел.Между тем, прочная модель Stepway привлекает еще больше внимания внедорожников, чем раньше, чтобы извлечь выгоду из привлекательности кроссоверов.

Интерьер

Лучше всего описать интерьер последнего Sandero «функционально». Если вы ожидаете пластика софт-тач и причудливых технологий, вы определенно оказались не в том месте - он полностью покрыт царапающим темно-серым пластиком, который, по крайней мере, должен быть износостойким. Но тогда как часто вы на самом деле касаетесь приборной панели? Все элементы управления находятся в нужном месте, даже если они все взяты из старого Clio, а версии с улучшенными техническими характеристиками получают сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

С автоматическим ручным тормозом, экраном между циферблатами и большим сенсорным экраном в верхней части приборной панели новый Dacia Sandero приобретает совершенно современный вид - по крайней мере, на версиях с более высокими характеристиками. Все модели оснащены держателем для телефона, а Essential и выше получает USB-соединение, так что вы можете наслаждаться выбором собственных приложений на ходу.

Цены и технические характеристики

Когда Dacia Sandero впервые прибыла на берег Великобритании, отделка Access попала в заголовки из-за своей простоты по современным стандартам.В списке комплектов даже не было радио или центрального замка с дистанционным управлением, поэтому большинство покупателей выбрали, по крайней мере, комплектацию Essential, которая была не намного дороже и предлагала кондиционер, Bluetooth и электрические передние стеклоподъемники. Top-spec Comfort даже получил задний парктроник и спутниковую навигацию.

Радиоприемника в новом Sandero Access может и не быть, но вы получите уже упомянутый держатель для телефона и светодиодные фары. Sandero теперь стоит на той же платформе, что и последний Clio, а не на той, которая использовалась на Clio десять лет назад, поэтому Sandero с лучшими характеристиками теперь получает такие предметы роскоши, как вход без ключа, автоматические дворники и камера заднего вида.И все же он по-прежнему стоит на 5000 фунтов меньше, чем Ford Fiesta базовой комплектации, что в какой-то мере показывает, почему Sandero стал таким популярным.

Двигатели

Линейка двигателей практически не изменилась от одного поколения к другому - есть бездушный бензиновый двигатель начального уровня, гораздо лучший двигатель с турбонаддувом и версия с преобразованием сжиженного нефтяного газа прямо с завода - что является ответом Dacia к дорогой гибридной модели. Сжиженный нефтяной газ намного дешевле бензина, и Sandero обещает гораздо больший запас хода при полных обоих баках, чем только бензиновый. Некоторое время также был доступен дизель мощностью 89 л.с.

Если вы действительно не пытаетесь сократить расходы или не уезжаете из города, от бензинового двигателя SCe без наддува стоит отказаться. Теперь он развивает всего 64 л.с. (на 10 л.с. меньше, чем у предыдущей модели), это один из самых медленно разгоняющихся новых автомобилей - разгон до 100 км / ч занимает 16,7 секунды. Бензин с турбонаддувом мощностью 89 л.с. столь же экономичен, расходует 53 л / 100 л.с., но на пять секунд быстрее, что значительно упрощает отслеживание движения.

Безопасность

Покупка более старого автомобиля Sandero означала, что вы должны были пойти на компромисс с высокими показателями безопасности, потому что его устаревшая основа означала, что он не мог вместить новейшие функции безопасности, а низкая цена автомобиля также была непомерно высоким фактором.Поскольку новый находится на той же платформе, что и последний Clio, это означает, что у Sandero есть автономное экстренное торможение, шесть подушек безопасности и система, которая автоматически вызывает экстренные службы в случае аварии.

Вердикт

Положение Sandero на рынке может быть одинаковым, но нет реального сравнения между старым и новым. Улучшенный во всех отношениях и такой же доступный, новый Sandero понравится как существующим клиентам Dacia, так и новым покупателям. На момент написания статьи Comfort доступны по цене менее 150 фунтов стерлингов в месяц с менее чем 2000 фунтов стерлингов в качестве депозита - примерно на 60 фунтов стерлингов в месяц меньше, чем у Ford Fiesta с аналогичными характеристиками.

Прочтите наши руководства по лучшим недорогим в эксплуатации автомобилям и лучшим новым автомобилям по цене менее 10 000 фунтов стерлингов.

Dacia Sandero Stepway Обзор 2013-2021 (2021)

Dacia Sandero Stepway - это «больше за меньшие деньги». Несмотря на то, что это кроссовер по названию, этот поднятый на домкрат супермини не требует дополнительных сложностей и затрат, связанных с четырьмя ведущими колесами.

Что он предлагает по сравнению со стандартным Sandero, на котором он основан, так это усиленный дизайн 4x4, дополнительный дорожный просвет 40 мм и дополнительное стандартное оборудование, все с небольшими дополнительными затратами.Это своего рода производный инструмент для нишевого сегмента, который может в конечном итоге превзойти свой массовый аналог. А в 2017 году Dacia слегка обновила внешний вид и повысила уровень оснащения.

Вы можете сосчитать, чем этот автомобиль отличается от аналога, на пальцах одной руки, и в основном от дальнего конца автостоянки. Пластиковые расширители колесных арок? Проверять. Новые бамперы с искусственными защитными пластинами днища? Проверять. Решетки на крышу? Настоящее время.

Различия внутри немногочисленные, за исключением некоторых резиновых ковриков и немного другой обивки сидений.Самая важная разница здесь в том, что, поскольку Stepway уезжает дальше от земли, чем Sandero, следовательно, в него легче входить и выходить.

Что не так очевидно, так это то, что вдобавок ко всему, это то, что два уровня отделки салона содержат в стандартной комплектации. Оба Sandero Stepways включают в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, технологию стоп-старт, светодиодные дневные ходовые огни, защитные пластины и тонированные задние окна в стандартной комплектации снаружи, а внутри - многочисленные элементы с матовым хромом и розетка на 12 В.

В отделку Ambiance добавлены передние противотуманные фары, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя и рулевое колесо, передние электрические стеклоподъемники, радио DAB, Bluetooth и USB-подключение, а в модельном ряду Laureate добавлены зеркала заднего вида с электрообогревом и регулировкой, задние стеклоподъемники с электроприводом. датчики парковки, круиз-контроль и информационно-развлекательная система Dacia с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма в комплекте со спутниковой навигацией.

Не хватает и в области безопасности: антиблокировочная система тормозов, помощь при экстренном торможении, система стабилизации, передние подушки безопасности и дневные ходовые огни. Вы также получаете стандартную трехлетнюю гарантию на 60 000 миль.

Линейка Stepway проще, чем у Sandero: здесь нет 1,2-литрового двигателя мощностью 74 л.с. и нет отделки Access начального уровня. Вот почему начальная цена в 8795 фунтов стерлингов за трехцилиндровый бензиновый турбодизель мощностью 89 л.с. в отделке Ambiance, в то время как 1,5-литровый турбодизель dCi мощностью 89 л.с. соответствует функциональному вкусу автомобиля намного лучше.

Ford Figo Freestyle против Renault Sandero Stepway Techroad

Новинка на местном рынке, чем новый Ford Figo Freestyle с высокой посадкой по сравнению с популярным кроссовером Renault Sandero Stepway Techroad? Получаем тестирование…

Протестированный в ходе сравнительных испытаний в нашем выпуске за август 2017 года, Sandero Stepway (в обличии Top-spec Plus) проиграл своим конкурентам Volkswagen Cross Up и Suzuki Ignis.С тех пор многое изменилось. Sandero Stepway получил несколько долгожданных обновлений интерьера и экстерьера, в то время как название Plus было отказано в пользу более запоминающегося лейбла Techroad. В 2018 году Ford присоединился к растущему конкурсу компактных кроссоверов, представив Figo под маркой Freestyle. Хотя на то, чтобы добраться до местных берегов, потребовалось два года, превосходный 1,5 Titanium является достойным конкурентом признанному фавориту Sandero Stepway Techroad. Так что будьте осторожны; эти хэтчбеки пересекаются.

Внедорожник в стиле

Одетый в (опционально) лакокрасочное покрытие Canyon Ridge, дополненный набором темно-серых легкосплавных дисков, первоклассный цвет кузова Figo Freestyle приятно контрастирует с синим лакокрасочным покрытием и серебристыми сплавами Sandero Stepway Techroad на съемочной площадке.Для пары машин в ценовой категории R250 000 обе выглядят отлично. Чтобы улучшить свой внедорожный стиль, они оснащены искусственными защитными пластинами в носу и корме, черными пластиковыми боковыми накладками, (пригодными) рейлингами на крыше и небольшим количеством внешних наклеек, объявляющих их статус высшего класса. Если смотреть спереди, то мало что их разделяет, но Renault выглядит гораздо привлекательнее благодаря своим характерным С-образным светодиодным дневным ходовым огням.

Упаковка

При длине носа до кормы 4 072 мм Renault на 112 мм длиннее Figo.Однако по ширине (1770 мм) Ford на 37 мм шире своего французского конкурента. Благодаря небольшому увеличению высоты (1 559 мм) Renault предлагает наибольший запас по высоте как для передних, так и для задних пассажиров - 17 мм и 119 мм соответственно - по сравнению с Ford. В Renault установлены сиденья с кожаной обивкой с контрастной синей прострочкой, а в Ford используются удобные тканевые сиденья, которые ни в коем случае не уступают по своему исполнению.

Это Ford, который может похвастаться большим пространством для ног сзади, а пассажиры получают дополнительные 66 мм для коленей.Компромисс - ботинок меньше, чем у его конкурента. В то время как новейшее дополнение к линейке Figo предлагает 200 литров упаковочного пространства, багажное отделение Sandero вмещает в общей сложности 268 литров; а когда спинки сидений с разделением 60: 40 складываются, а салон до краев заполнен нашими стандартными блоками ISO, Renault предлагает на 144 литра больше служебного пространства, чем Ford. Тем не менее, Ford легче всего загружать, так как край багажного отделения на 35 мм ниже, чем у Renault… так что в плане практичности это колебания и карусели.Несколько членов команды отметили, что в обоих автомобилях были бы полезны дополнительные отсеки для хранения ценностей.

Комфорт кабины

Если заглянуть внутрь каждого из этих кроссоверов, то можно увидеть интерьеры, в значительной степени обставленные утилитарным и износостойким пластиком. Несмотря на это, их внутреннее качество сборки очень респектабельное; Кабины хорошо скомпонованы, и во время их пребывания в качестве тестовых автомобилей в гараже CAR никто из членов команды не заметил каких-либо внутренних скрипов или дребезжаний. Уровни шумовой вибрации и резкости (NVH) хороши для автомобилей в этой ценовой категории, хотя члены команды отметили, что меньший двигатель Renault с турбонаддувом был более слышен, чем двигатель Ford, при крейсерской скорости на национальном уровне.

Поднимая свои обычные кабины, как Techroad, так и Freestyle имеют глянцевую отделку на передней панели и обтянутые кожей рулевые колеса. Однако именно интерьер Ford получил похвалу от команды CAR, а салон был оценен как заметно более премиальный, чем у его французского конкурента.

С точки зрения удобства, за эти деньги Renault и Ford прекрасно оборудованы. Сенсорные дисплеи - размером 7,0 дюймов в Renault и 6,5 дюймов в Ford - находятся в пределах досягаемости водителя и переднего пассажира, и им легко управлять на ходу. Обе настройки включают функции Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и голосовое управление. Кроме того, Renault получает программное обеспечение для спутниковой навигации и один USB-порт для подключения и зарядки интеллектуальных устройств, в то время как Ford отказывается от спутниковой навигации, но имеет два USB-разъема для ваших гаджетов.

Несмотря на использование сенсорного экрана немного меньшего размера, программное обеспечение Ford Sync3 более совершенное благодаря четкой, разборчивой графике и простой системе меню. Кроме того, его внутренняя планировка получила одобрение от тестеров, в частности, полку для смартфонов, расположенную под автоматическим климат-контролем, в непосредственной близости от USB-портов. В то же время Renault оснащается кондиционером только с ручным управлением.

Несмотря на отсутствие автоматического климат-контроля, Renault получает баллы за то, что он оснащен круиз-контролем и элементами управления аудиосистемой, расположенными на подрулевом рычаге с правой стороны рулевого колеса.Счетчики Ford с автоматическими фарами, дворниками с датчиком дождя, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и зажиганием без ключа, хотя некоторые члены команды отметили, что они также предпочли бы вход без ключа. Фигу Фристайл, ориентированный на досуг, дополняет прочные резиновые коврики и коврик для ботинок. Здесь мы также должны упомянуть сверхдлинную антенну Sandero. Во время периода испытаний члены команды отметили, что его можно легко повредить, например, при въезде на низкие крытые парковки, и он имел тенденцию стучать по крыше при сильном встречном ветре.Renault может подумать о его замене, когда появится обновленная модель.

Благодаря наличию парковочных камер заднего вида и датчиков парковочного расстояния заднего вида, резкие парковочные маневры легко преодолеваются. Дополнительное оборудование безопасности в Ford включает шесть подушек безопасности, в то время как Renault обходится двумя меньшими подушками безопасности, но получает трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира и точки крепления детского кресла Isofix на заднем сиденье. Ford оснащен только поясным ремнем безопасности.

Найти предпочтительную позу для водителя несложно в любом автомобиле, благодаря простой ручной регулировке сидений водителя, но нам бы хотелось, чтобы рулевое колесо с граблями и вылетом регулировалось в обеих машинах.

Манеры вождения

Оснащенный 15-дюймовыми легкосплавными дисками, 60-дюймовым резиновым профилем и независимой передней стойкой McPherson и задней подвеской с торсионной балкой на Ford, он отлично поглощает дорожные неровности. Renault; с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами с 55-дюймовым профилем отлично справился с ездой по неблагоприятному асфальту и местам с гравием. Тем не менее, мы отметили, что общие ходовые качества Ford и его демпфирование были лучше, чем у Renault.Несмотря на то, что Ford уехал на высоте 190 мм от земли, а Renault - 193 мм, крен кузова при прохождении поворотов был минимальным.

Ford почувствовал себя уверенно стоящим на дороге и обеспечил лучшую обратную связь с водителем. Стойка с электроприводом Renault хоть и была хороша, но не была такой прямой и временами чувствовала себя менее связанной на более высоких скоростях. Тем не менее, легкое рулевое управление Renault было оценено во время маневров на парковке.

Еще одно перышко в кепке Форда - это механическая коробка передач Фигу; Пятиступенчатая система смены зубчатых колес доставляет удовольствие благодаря коротким воротам переключения передач и точным действиям, позволяющим без усилий продвигаться в движении и выезжать на открытую дорогу.Пятиступенчатой ​​коробке передач Renault, хоть и прочной на ощупь, не хватает точности и взаимодействия с коротким ходом, как у Ford.

Тестирование производительности

Ключевое различие между этими двумя автомобилями кроется в их капотах. В то время как Ford наделен 1,5-литровым атмосферным трехцилиндровым бензиновым двигателем

.

, тройной 0,9-литровый двигатель Renault оснащен турбонагнетателем. Благодаря установке этого нагнетателя крутящий момент Renault 66 кВт и 135 Нм предлагается при 5250 об / мин и от 2500 об / мин соответственно.Во время тестирования производительности двигатель Ford большего объема произвел впечатление, доказав, что - по крайней мере, в данном случае - чем больше, тем лучше.

Создавая внушительный крутящий момент 91 кВт и 150 Нм, причем последний достигал максимальной скорости 4250 об / мин в диапазоне оборотов, свободно дышащая силовая установка Ford развила 1 053 кг (измерено с полным баком топлива). до отметки 100 км / ч с места за впечатляющие 10,22 секунды. На нашей тестовой полоске более тяжелый (по нашим измерениям) и менее мощный Renault на 32 кг показал время разгона 0–100 км / ч, что на 4,46 секунды меньше.Ускорение на передаче показало аналогичные результаты: Ford опередил Renault на каждой из 20 км / ч на третьей, четвертой и пятой передаче.

На четвертой передаче Ford ускоряется с 80-120 км / ч и 100-140 км / ч на 2,31 секунды, что примерно на 5,86 секунды быстрее, чем Renault. Ускорение на пятой передаче между теми же приращениями было оценено в 19,63 секунды и 23,72 секунды для Ford и 24,43 секунды и 33,75 секунды для Renault. Из этих цифр можно сделать вывод, что в Renault требуется расчетливый подход к обгонам.

Взяв инициативу на себя, во время наших жестких тестов на экстренное торможение с 10 остановками Renault вышла на первое место. Передние диски диаметром 258 мм и задние барабаны остановили Renault в среднем менее чем за 3,0 секунды, что дало ему оценку «отлично». При диаметре, аналогичном диаметру Renault, передние тормозные диски Ford и немного меньшие задние барабаны позволили достичь только «хорошего» показателя торможения с зарегистрированным средним значением 3,10 секунды. Лучшее время торможения было оценено в 2,88 и 2,94 секунды для Renault и Ford соответственно.

Интересно, что, несмотря на заявления производителя, на нашем маршруте смешанного топлива Ford с более крупным двигателем оказался более экономичным из двух, с его бортовым компьютером, показывающим 6,60 л / 100 км. Renault проделал то же упражнение с расходом 6,70 л / 100 км. Сопоставьте цифры с размером бака, и 42-литровый бак Ford должен требовать дозаправки только каждые 636 км, в то время как 50-литровый топливный бак Renault дает ему потенциальный запас хода 746 км до посещения заправки. станция.

Краткое описание теста

Протестированные здесь Ford Figo Freestyle и Renault Sandero Stepway Techroad являются заслуживающими высокой оценки хэтчбеками-кроссоверами, оснащенными бесчисленными удобными элементами и оборудованием безопасности в стандартной комплектации, и все они имеют стильный, но прочный внешний вид. Они предлагают отличное соотношение цены и качества и, безусловно, заслуживают внимания потребителей, чьи карманы не тянутся до дорогих альтернатив, таких как Renault Duster или Ford EcoSport. Интересно, что Sandero Stepway Techroad пытается превзойти мощный атмосферный двигатель Figo Freestyle, превосходные ходовые качества, динамику движения и салон премиум-класса.Кроме того, Ford предлагает лучший план обслуживания (четыре года / 60 000 км по сравнению с двухлетним тарифом Renault / 30 000 км).

Справедливо сказать, что если рассматривать изолированно, Sandero Stepway Techroad - прекрасный продукт. Тем не менее, тестирование его рядом с мощным и отполированным Figo Freestyle подчеркивает его недостатки и передает победу Ford.

ОЦЕНКИ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ
Ford Figo Freestyle: четыре звезды
Renault Sandero Stepway Techroad: три с половиной звезды

Suzuki Vitara Brezza vs Renault Sandero - Битва доступных асфальтоукладчиков - TopAuto

Южноафриканский автомобильный рынок заполнен компактными кроссоверами, которые предлагают больший клиренс, чем хэтчбеки, практичнее, чем седаны, и более низкие цены, чем внедорожники.

У

Renault есть популярная модель, отвечающая этим требованиям, под названием Sandero.

Suzuki также недавно вошла в этот сегмент со своей Vitara Brezza, и теперь она становится сильным конкурентом.

Sandero на данный момент старше примерно на три года, но остается более доступным и сравнительно оснащенным удобствами.

Вот как сравниваются две модели.

Характеристики

Для этого сравнения мы будем использовать Renault Sandero 66kW Turbo Stepway Expression и Suzuki Vitara Brezza 1.5 GL 5MT.

Внутренние удобства этих кроссоверов соответствуют требованиям, и вы можете ожидать найти в них электрические стеклоподъемники, кондиционер и информационно-развлекательные системы с поддержкой Bluetooth.

На стороне Suzuki, однако, развлекательная информация и информация об автомобиле транслируются через 7-дюймовый дисплей на приборной панели.

На Renault это радио-CD / MP3-плеер, встроенный в переднюю панель.

Хромированные элементы и тканевые сиденья с серебристыми вставками добавляют больше деталей кабине Sandero, но Vitara имеет больше функций, таких как поддержка Apple CarPlay и Android Auto, многофункциональное рулевое колесо и мультиинформационный дисплей в комбинации приборов.

Системы поддержки водителя - вот где Sandero завоевывает позиции, поскольку тормоза с АБС, система помощи при трогании с места, электронный контроль устойчивости и передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию.

Brezza также оснащается передними подушками безопасности, ABS и системой экстренного торможения, а также задними датчиками парковки, камерой заднего вида, системой разблокировки педалей и лучом защиты от бокового удара для обеспечения безопасности пассажиров.

Снаружи они четко различимы - Vitara немного выше и шире, чем Sandero.

Он также выше, чем Sandero, с дорожным просветом 198 мм, против 173 мм у Renault.

Так как это кроссоверы, предустановленные рейлинги на крыше, пластиковые боковые плинтусы и прочные элементы дизайна завершают образ «куда угодно», а благодаря хромированным деталям они выглядят как дома в любом центре города.

Затем к Sandero были добавлены передние противотуманные фары для увеличения видимости, и оба автомобиля оснащены галогенными фарами со встроенными светодиодными направляющими огнями независимо от уровня отделки салона.

Некоторая индивидуализация возможна также благодаря разнообразию предлагаемых цветов кузова.

Vitara может быть доступен в шести однотонных цветах кузова и трех двухцветных цветах кузова, в то время как Sandero получает восемь однотонных цветов кузова, причем Azurite Blue предназначен исключительно для производных от Stepway.

Производительность

На Sandero компания Renault установила 0,9-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 66 кВт и 135 Нм крутящего момента.

Он работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса.

Suzuki, с другой стороны, оснащен гораздо более мощным 1,5-литровым двигателем, но без турбонаддува - в результате он выдает всего 77 кВт мощности и 136 Нм крутящего момента.

Он также связан с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и переднеприводной платформой, но стоит отметить, что 4-ступенчатая автоматическая коробка передач также доступна за дополнительную плату.

Оба автомобиля имеют вместительный багаж, чуть более 320 литров, и в них могут с комфортом разместиться до пяти взрослых.

Цена

Линейка Renault Sandero начинается с 17900 рандов за комплектацию не кроссовера Expression с аналогичными характеристиками.

Renault Sandero 66kW Turbo Stepway Expression продается по цене R231 900 .

Вместе с этим вы получите 5-летнюю гарантию / 150 000 км пробега и договор о помощи на дороге.

Suzuki Vitara Brezza 1.5 GL 5MT - это модель начального уровня в линейке, запрашиваемая цена которой составляет R244 900 .

Это дает вам 5-летнюю гарантию / 200 000 км и план обслуживания на 4 года / 60 000 км.


Suzuki Vitara Brezza - Фотографии


Renault Sandero Stepway Expression - Фотографии


Сравнить Dacia Sandero Stepway 2021 TCe 90 2021 с Renault Captur 1 Phase 1 dCi 90 S&S eco2 Zen 2013

Тип двигателя - Количество цилиндров

Многоточечный впрыск

Прямой впрыск.

Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя

999 см3 / 61 куб. Дюйм

1461 см3 / 89,2 куб. Дюйм

Turbo Intercooler

Turbo + Intercooler

Максимальная мощность - Выходная мощность -

лошадиных сил

91 л.с. / 90 л.с. / 67 кВт

90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт

Максимальная мощность - Выходная мощность - Обороты в лошадиных силах

160 Нм / 118 фунт-футов

220 Нм / 162 фунт-футов

Максимальная мощность - Выходная мощность - Электрическая мощность

Количество электродвигателей

Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач - Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

260. 4 см / 102,52 дюйма

260,6 см / 102,6 дюйма

409,9 см / 161,38 дюйма

412,2 см / 162,28 дюйма

184,8 см / 72,76 дюйма

177,8 см / 70 дюймов

153,5 см / 60,43 дюйма

156,6 см / 61,65 дюйма

151,9 см / 59,8 дюйма

153,1 см / 60,28 дюйма

150,8 см / 59,37 дюйма

151,6 см / 59,69 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx

Передние тормоза - Размер диска

Задние тормоза - размеры Dics

Передние шины - Размер колесных дисков

Задние шины - размеры дисков

1052 кг / 2319 фунтов

1245 кг / 2745 фунтов

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

11,56 кг / л.с.

13,83 кг / л.с.

кг / л.с.

Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Независимые крестовины. Винтовые пружины.

Пружины винтовые. Торсион.

172 км / ч / 107 миль / ч

171 км / ч / 106 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива - экономичный - в смешанном цикле

5.0 л / 100 км / 47 миль на галлон США / 56 миль на галлон UK

3,6 л / 100 км / 65 миль на галлон США / 78 миль на галлон UK

Расход топлива - Экономичный - Открытая дорога

4,4 л / 100 км / 53 миль на галлон США / 64 миль на галлон Великобритании

3,4 л / 100 км / 69 миль на галлон США / 83 миль на галлон Великобритания

Расход топлива - Экономичный - Трасса

Расход топлива - Эконом - Город

6,0 л / 100 км / 39 миль на галлон США / 47 миль на галлон Великобритании

4,2 л / 100 км / 56 миль на галлон США / 67 миль на галлон Великобритания

Расход топлива - Экономия - Низкий WLTP

Расход топлива - Экономичный - Средний WLTP

Расход топлива - Экономия - Высокий WLTP

Расход топлива - Экономия - Сверхвысокий WLTP

Расход топлива - Экономия - Смешанный WLTP

640 км / 397 миль

1250 км / 776 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

32 литра / 8.5 галлонов США / 7 галлонов Великобритании

45 литров / 11,9 галлонов США / 9,9 галлонов Великобритании

113 г / км (Dacia)

96 г / км (Renault)

Suzuki Ignis на продажу (новые и подержанные)

Поделитесь своим местоположением, чтобы отсортировать по расстоянию

да Нет

Совместное использование местоположения заблокировано вашим веб-браузером.

Включите передачу геолокации в веб-браузере, чтобы:
Просмотреть расстояние до каждого автомобиля
Сортировать по расстоянию

ОК

На определение вашего местоположения уходит некоторое время,
продолжит поиск, и мы продолжим попытки.

ОК

Сортировать по: Цена (по возрастанию) Цена (по возрасту) Год (по возрасту) Год (от высокой к низкой) Пробег (от низкой к высокой) Пробег (от высокой к низкой) Последние

ИЗБРАННОЕ

Сузуки Игнис 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *