Что лучше камри или хонда срв: Сравнение Honda CR-V и Toyota Camry. Что лучше?

Содержание

Сравнение Honda CR-V и Toyota Camry. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10.3

Коэффициент сжатия

11.8

Ход поршня

89.5 мм

Ход поршня

83 мм

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

73 мм

Диаметр цилиндра

94 мм

Производительность

Мощность двигателя

190 л.с. при 5600 об/мин

Мощность двигателя

301 л.с. при 6600 об/мин

Крутящий момент

243 Нм при 2000-5000 об/мин

Крутящий момент

362 Нм при 4700 об/мин

Объем двигателя

1498 см3

Объем двигателя

3456 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

7.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

9.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.1 л/100 км

Расход топлива в городе

8.4 л/100 км

Расход топлива в городе

10.6 л/100 км

Объем топливного бака

53 л

Объем топливного бака

55 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11.4 м

Радиус разворота

11.5 м

Габариты

Колесная база

2662 мм

Колесная база

2824 мм

Шасси и колеса

Размер шин

235/65 R17 104H; 235

Размер шин

205/65 R16; 215/55 R

Колея передних колес

1600 мм

Колея передних колес

1580-1600 мм

Колея задних колес

1618 мм

Колея задних колес

1590-1605 мм

Сравнение Honda CR-V и Volkswagen Touareg. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Производительность

Мощность двигателя

190 л.с. при 5600 об/мин

Мощность двигателя

340 л.с. при 5300-6400 об/мин

Крутящий момент

243 Нм при 2000-5000 об/мин

Крутящий момент

450 Нм при 1340-5300 об/мин

Объем двигателя

1498 см3

Объем двигателя

2995 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

7.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

8.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.5 л/100 км

Расход топлива в городе

8.4 л/100 км

Расход топлива в городе

11.4 л/100 км

Объем топливного бака

53 л

Объем топливного бака

75 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

LEV3-ULEV50

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d — TEMP

Вес и обьемы

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

680 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2662 мм

Колесная база

2904 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1600 мм

Колея передних колес

1653-1669 мм

Колея задних колес

1618 мм

Колея задних колес

1669-1685 мм

Камри или СРВ?-3. Пожалуйста ответьте

Вопрос: Вопрос: ДЭКС:Тем не менее, если вопрос все таки стоит об названных Вами автомобилях, то я бы выбрал Камри.<br />
<br />
Спасибо за ответ. Не могли бы Вы аргументировать? Дело в том, что как раз по части комфорта к Камри достаточно нареканий — шум, например. В чем еще проигрывает СРВ 3?<br />
ДЭКС:  Посмотрите наш букварь терминов про комфорт. Что касается нареканий, то к ним надо относится, как к гулу голосов на площади<br />
<br />
Ув.А.А. Многие автогурманы сайта и Вы в частности не раз утверждали, что БМВ не для всех. И тем не менее, на мой вопрос о Камри и СРВ свежих лет опять возвращаетесь к Х5. Я отношусь к тем самым «не для всех» и не готов покупать 10летний авто, пусть он трижды лучший! И обслуживать будущую машину я собираюсь у ОД, поскольку нет проверенных СТО (СПб — нет у нас ДЭКСа!! к сожалению). Опыт общения с ОД Тойоты в СПб позволяет рассчитывать на ТО стоимостью 10т.р. раз в год и все. Без разводов и т.п. (Прошу зал не поднимать вой на эту тему — наслышан всякого, конечно бывает..)<br />
<br />
Собственно к вопросу. Сижу 1.5года на сайте, что позволило сделать выборку самых крепких и удачных моделей, не премиум, для тех,кто хочет отойти от гольф-класса, и не старше 08г. <br />
Это Аккорд8, Мазда6, Камри6, Авенсис, СРВ, СГВ, РАФ 3 поколения, может кого забыл. Меня лично интересует Камри и СРВ, обе 2.4АКП. Бюджет разнится в пределах 100т.р. По по требительским качествам устраивает и то и другое. Вы бы выбрали Камри. Можно узнать Ваш алгоритм решения (надеюсь, это не просто «нравится»)?<br />
Критерии все те же: надежность, ликвидность, безопасность, цена содержания, комфорт.<br />
Еще раз, спасибо Вам.

ДЭКС: У меня алгоритм простой. Я смотрю на число обращений по поводу ремонта разных машин и вижу, что Камри всех годов и возрастов ломаются реже всех, причем существенно.

Сравнение 🚗 Honda CR-V и Toyota Camry

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Выясняем, для чего лучше подходят Honda CR-V и Kia Sportage — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Отзыв владельца автомобиля Honda CR-V 2008 года ( III ): 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Машина куплена в июле 2011г. с реальным пробегом в 17000км. в состоянии практически нового авто. Из недостатков - царапины пластика внутри, небольшие царапины на пороге, сломанная крепежка переднего бампера и трещина на лобовухе.

За полгода авто прошел 23т.км., сделано 2 ТО после 10т.км. эксплуатации и заменены все колодки и лобовое стекло. Последнее ТО у официального дилера. Дополнительно сделано - разработка задних суппортов, замена задних колодок, стеклоочистителей.

Проблем и замечаний по подвеске нет, при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях (кто знает - трасса Новгород-Луга, тот поймет :) ).

Не знаю как кому, а мне мощности двигателя хватает. Это не спортивный кар, а городской семейный авто с возможностью выезда на природу. Комфортная скорость 100-120 км/ч. На обгоне до 140 нормально, свыше - тяжеловато. По КАДу разгонял до 160 км/ч, есть еще небольшой запас, но именно небольшой.

По расходу топлива: в моем режиме езды летом получается 9-10,5л/100км, по трассе на круизе в 90км/ч показал 8,2л/100км. Зимой расход значительно выше. Когда за бортом до -15 расход получается около 12,5л/100км, при более низких температурах 14-15л/100км.

Работа коробки не совсем понятна. То ли она адаптивная, то ли глюк присутствует. Официалы ничего не сказали, а меня напрягает, что после длительного движения в городском режиме на трассе машина резко не ускоряется. Ни кик-даун, ни волшебная кнопочка D3 не помогают, пока несколько раз не дашь резко газу. После этого такое ощущение, что коробка переключается в другой режим и после этого отрабатывает нормально.

Считаю, что задний привод подключается адекватно. Сейчас на улице каша - проблем нет вообще. Просто надо разумную скорость выбирать и не пытаться проехать через сугробы.

Жесткость кузова - да, не очень. При переезде через колею, бордюр и пр. скрипит, перекашивает задние двери, если встать в таком положении. Но потом все встает на место без последствий. Думаю, что производить все учел. Это кроссовер, и не надо от него ждать чего-то сверхвнедорожного.

Управляемость - 4+. Хотя сравниваю с электроусилителем с распределяемым усилием. :) Руль отзывчивый, предугадываемый, в т.ч. в грязи и на скорости. Хотя колейность заставляет внимательнее следить за руками.

Музыка - не меломан, но оценил бы на 3+, т.к. слушал штатку и получше.

Шумоизоляция - меня устраивает. Хотя спереди усилил бы, поскольку по гравийке раздражает.

Обзорность - неплохая, лично мною замечено "слепое" пятно справа, вне зависимости от регулировки зеркала.

Из багов: при работающем климате периодически неприятная вибрация внизу, особенно в ногах у переднего пассажира, при первом прыске на стекло обязательно омываются фары, верхние защелки бампера меняются вместе с бампером, на колейности какой-то противный сверчок - думал что-то по подвеске, но при диагностике ничего не нашли.

Объем багажника - очень достойный. К минусам отнес бы, что сиденья складываются не полностью в ровный пол.

Отдельно хочу отметить корректную работу климат-контроля, быстрый прогрев салона в морозы. К минусам отнес бы слабый подогрев зеркал и отсутствие подогрева зоны покоя стеклоочистителей лобового стекла.

В целом отличный удобный авто за свои деньги. Просто надо понимать, что это не внедорожник все-таки.

И напоследок пару полезных мелочей - задний стеклоочиститель один в один от Пилота. Оригинал стоит ощутимо дороже. Передние щетки ставьте или оригинал или, что лучше по качеству, от Лексуса. Я щетками Bosh по 700 и 800 руб "затер" лобовое, и поставил царапину, оригинал стоит ненамного дороже. Лампы ближнего света лучше заменить на немецкие +30% - встречные не слепит, но видимость намного лучше, поскольку другой тепловой диапазон. Лампы в задние стоп сигналы, да и вообще все лампы, лучше брать импортные. В результате установки наших ламп ближнего света +30% у меня вылетел предохранитель, а от дешевой лампы заднего стопа (12руб) подплавился патрон. После установки импортных за 45руб (названий не рекламирую) все ок. Масло все-таки лучше лить хондовское. 10nrv я прошел на Кастроле 0W-40. Разница в работе движка ощутима, - на родном 0W-20 движок работает мягче и эластичнее.

25 ноября 2012

40000-70000км

За последние 30 000 км пробега сделано три ТО у дилера (делаю 10-12т.км.) с заменой жидкостей и фильтров, замена задних колодок (хотя износ 50-60%, можно было бы еще и ездить). Предстоит замена тормозных дисков через 15-20т.км. По ходовой, электрике замечаний нет.

Из замеченных глюков - после замены лобовухи датчик дождя начал нормально работать примерно через неделю. Самонастраивался что ли? Как обычно в сервисе ничего пояснить не смогли.

Стали болтаться пластиковые вставки на задних сиденьях. В сервисе защелок нет. Пришлось намотать изоленту и закрыть так. Надо вытащить и попробовать подобрать в обычном автомагазине.

После 60т.км. глюк "подстройки" АКПП, о котором писал ранее, пропал. 

Где-то на 35т.км. "попал" на "чек" после заправки на вроде бы проверенной станции. Машина заводилась с 3-4 раза, ехала до 80км/ч. Был за 500км от Спб. Позвонил на сервис, сказали, если едет - езжайте потихоньку к нам, разбавляйте нормальным бензином. Ближайший сервис через 200км. (гаражи в деревнях не в счет). В итоге "жег" бензин. В В.Новгороде залил 98-го 20л и очиститель форсунок. После этого машина поехала нормально, хотя "чек" горел. На сервисе убрали ошибку и ничего не обнаружили. Сказали, что небольшой налет на свечах, но не критично. 

В морозы несколько раз замерзал привод зеркал. Приходилось оставлять зеркала открытыми.

Самое противное - отсутствие подогрева форсунок стеклоомывателя. Вне зависимости от залитой омывайки она при морозе свыше -10 забивает форсунки. В итоге остановка - плеснешь горячей воды, едешь дальше. У двоих знакомых с этой моделью СРВ та же проблема.

Уходя от столкновения с сумасшедшей фурой заехал в кусты. Машина в критической ситуации оказалась полностью послушная и предугадываемая. Благодаря этому не перевернулся, не уехал в кювет. Все царапины ЛКП убрались небольшой полировкой. Напрягло только вот что: от удара ветками откололся край корпуса правого зеркала (пластмасса оказалась очень тонкая), и получилась вмятина на переднем крыле и задней двери. Металл очень тонкий, но краска не откололась. До косметического ремонта руками выгнул вмятины обратно и так и ездил, было почти незаметно.

И еще из минусов - если машина стоит хотя бы 2-3 дня регулярно "закисают" задние суппорта. В 

этом году два раза по неделе уезжал в отпуск. И каждый раз по возвращении приходилось их разрабатывать и смазывать. Машина стояла на улице, но дождей и сырости особой не было.

Сейчас думаю менять на авто поновее, но других вариантов "цена-качество" не вижу. Думаю,что буду брать эту же модель, но помоложе.

Пинаем бензин и принимаем имена: какой гибрид лучше, Camry или Accord? | Новости

Хонда Аккорд Гибрид 2018 года, Тойота Камри Гибрид 2018 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Хорошие новости: поиски 50 миль на галлон не обязательно заканчиваются Toyota Prius.Для требуется гибрид, но вы можете попасть в эту отметку, не используя хэтчбек. Фактически, такие массовые автомобили, как Toyota Camry и Honda Accord, теперь могут похвастаться оцененным EPA комбинированным пробегом, близким к большой пятерке с их гибридными вариантами, благодаря соответствующим капитальным ремонтам в 2018 модельном году.

Мы протестировали как Toyota Camry Hybrid 2018, так и Honda Accord Hybrid 2018, зарегистрировав пробег и ускорение в Accord Hybrid Touring и Camry Hybrid XLE, высших комплектациях каждого из них.Старший редактор по делам потребителей Келси Мэйс и редактор производства Брайан Нормил проехали около 165 миль на двух машинах в течение дня по кругу вокруг метро Чикаго, где мы потребляли много часов гранжевого телесериала SiriusXM Channel 34, несмотря на то, что ни один из нас в тот день не носил фланель.

Связанный: 2018 Toyota Camry Vs. Honda Accord 2018: видео

Оценки EPA для пробега на Camry Hybrid составляют 44/47/46 миль на галлон для уровней отделки салона SE и XLE. Это примерно то же самое, что и у Accord Hybrid 47/47/47 миль на галлон.Эти цифры помещают два седана в редкий клуб семейных седанов с большим пробегом, который также включает в себя Chevrolet Malibu Hybrid, который может похвастаться оцененным EPA 46 миль на галлон вместе взятым — впечатляющие цифры для всех трех, учитывая, что они пришли после недавних пересмотров EPA в масштабах всей отрасли. это сбило с толку многие автомобили.

Учитывая важность топливной экономичности для покупателей гибридных автомобилей, мы получили наибольшую часть наших оценок на основе наблюдаемого пробега, а также несколько других оценок для завершения.Вы заметите, что мы не оценили в таких областях, как комфорт заднего сиденья, положение автокресел, обзор, функции безопасности или место для хранения вещей — важные факторы для покупателей седанов в целом и те, которые мы обычно включаем в наши полные сравнительные тесты, но третьи проблемы. в интересах сохранения пробега спереди и по центру.

Осторожно, вот как жили эти две машины.

Наблюдаемый пробег (40 процентов от общей оценки)

Победитель: Camry Hybrid (40 баллов, Accord Hybrid 39 баллов)

Camry Hybrid одержал небольшую победу в этой категории, но и он, и Accord Hybrid превзошли оценки EPA по экономии топлива.

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Camry Hybrid победил, но лишь немного. Наша поездка заняла почти пять часов и проехала 165,9 миль (168,1 миль на Accord Hybrid из-за неправильного поворота), поскольку мы трижды меняли машины, чтобы проехать на каждой машине по два сегмента маршрута. В конце концов, Camry Hybrid выдал 53,5 мили на галлон, что немного больше, чем у Accord 52,1 мили на галлон.

Каждый из наших автомобилей превосходит соответствующие опубликованные рейтинги EPA на двузначные проценты.Accord Hybrid превзошел свой совокупный показатель EPA примерно на 11 процентов, в то время как Camry Hybrid повысил свой рейтинг примерно на 16 процентов. Черт возьми, наш тестовый автомобиль даже обогнал рейтинг EPA на значительно более эффективном Camry Hybrid LE , который рассчитан на 52 мили на галлон в сочетании, отчасти благодаря более легкой и высокотехнологичной батарее по сравнению с устройством в XLE, которое мы тестировали.

Как мы тестировали: Мы установили надлежащее давление в холодных шинах в обеих машинах и начали и закончили поездку на той же заправке и той же заправке, двигаясь, как обычно, без круиз-контроля и открытых окон.Температура колебалась от высоких 70 до низких 80 в течение всего дня, поэтому кондиционирование воздуха интенсивно использовалось с автоматическими системами климат-контроля обоих автомобилей, установленными в полностью автоматический режим при 70 градусах. При смешанном движении по шоссе и пригороду со случайным движением мы в среднем разгонялись до 35 миль в час. Наблюдаемый нами пробег определяется в среднем по двум точкам данных: расчет миль на галлон с помощью бортового компьютера и расчетов на насосе. Последний составил 54,6 миль на галлон для обеих машин, поэтому показания бортового компьютера Camry Hybrid (51,9 миль на галлон) оказались решающим фактором, превзойдя показания Accord Hybrid (49.6 миль на галлон) примерно на 5 процентов.

Доработка трансмиссии (10 процентов)

Победитель: Camry Hybrid (8 баллов, Accord Hybrid 7 баллов)

Май: «Camry Hybrid для меня выигрывает. Он может иметь слабую полностью электрическую мощность впереди и требовать, чтобы двигатель пикировал почти немедленно, но после этого последний быстро набирает обороты, повышая обороты без особого гудения для разумного линейного ускорения.Accord Hybrid имеет больше полностью электрического потенциала, с начальной мощностью, которая напоминает полностью электрический автомобиль. Двигатель в конце концов включается — и плавно, — но он работает медленнее, чем трансмиссия Camry Hybrid. Accord Hybrid ощутимо быстрее, когда все системы отключены, но в городе он обеспечивает более шумный и менее линейный опыт ».

Normile: «Я считаю это ничьей. Я обнаружил, что быстрое ускорение Accord Hybrid при езде по городу с остановками стоит компромисса с дополнительным шумом по сравнению с более медленным стартом Camry Hybrid и немного более тихой трансмиссией.Подача мощности для обеих трансмиссий эффективно имитирует хорошую бесступенчатую трансмиссию негибридного автомобиля. Выделился и спортивный режим Accord Hybrid, который заметно изменил характеристики разгона. Между тем спортивный режим Camry Hybrid не сильно повлиял на отклик дроссельной заслонки, что разочаровало ».

Качество езды (10 процентов)

Победитель: розыгрыш (Camry Hybrid 8 баллов, Accord Hybrid 8 баллов)

Mays: «Все уровни отделки салона модернизированного Accord, на котором я раньше ездил, имели 19-дюймовые колеса — до сих пор некоторые из них могут счесть эту установку жесткой, несмотря на большие шаги вперед в качестве езды для этого редизайна.Благодаря дополнительным адаптивным амортизаторам Accord и 17-дюймовым колесам с более толстыми шинами, в нашем Accord Hybrid Touring сложный контроль плавности хода сочетается с высоко оцененной мягкостью амортизации. Но и Camry Hybrid сияла тем же превосходным комфортом езды, что и его негибридный собрат. Это ничья ».

Normile: «Это сводится к тому, где вы чаще всего водите машину. Accord сиял вокруг улиц нашего круга и проезжал по менее гладким улицам Чикаго.Он легко справлялся с неровностями и ухабами. Однако при езде по шоссе он казался менее устойчивым. Camry была противоположной: она обеспечивала спокойную езду по шоссе и при этом не чувствовала себя комфортно в городе. Однако ни одна из них не была непростительно плохой или даже ниже средней в любой из этих сред. Рисовать.»

Шум (10 процентов)

Победитель: розыгрыш (Accord Hybrid 5 баллов, Camry Hybrid 5 баллов)

Mays: «Ни одна из машин не является особенно тихой с точки зрения шума дороги и ветра, и переключение между ними в различных условиях движения только подтверждает это.Как раз когда я думал, что Accord Hybrid был более шумным из пары, я снова переключался на Camry Hybrid для особенно шумного участка. Accord Hybrid имеет более громкую трансмиссию при увеличении оборотов, но его небольшое преимущество в общей мощности означает, что вам не нужно так часто переключаться на полный газ. Этот для меня галстук, но не в хорошем смысле.

Normile: «Благослови инженеров обеих компаний за то, что они избавились от большей части шума трансмиссии, который мог досаждать любой машине, но на этом для меня это заканчивается.Шум дороги и ветра от обеих машин почти заглушал стерео, особенно на шоссе. Я даю небольшое преимущество Accord Hybrid, но только из-за моей любимой раздражения: предупреждающий звук пешеходов Camry, предназначенный для предупреждения пешеходов о машине, поскольку автомобиль может не издавать достаточно шума естественным образом, вторгается в кабину при остановке. и ускорение от остановки. Недостаточно пристыковать еще к полной точке в этой категории, но это звучит как грустный робот, который выключается и сводит меня с ума в пробках.Может быть, это отсутствие звукоизоляции — и, судя по металлическому звуку, который издают двери, когда вы их закрываете, это может быть так, но что бы это ни было, его нужно починить ».

Комфорт и качество салона (10%)

Победитель: Camry Hybrid (9 баллов, Accord Hybrid 6 баллов)

Mays: «У Camry резкое падение качества материалов, когда вы опускаетесь ниже классов XLE или XSE, но нашим гибридным примером был XLE.Таким образом, качество салона существенно лучше, чем в Accord Hybrid. У Accord более свежий дизайн и больше индивидуальности, но мы оцениваем не это. Honda бросает мяч во многих областях с дешевым блестящим пластиком на уровне предплечий и локтей, особенно на заднем сиденье, а Camry Hybrid — в любом случае в классе XLE — кажется более богатым во всех отношениях. Я предпочитаю поддерживающие сиденья Accord чрезмерно набитым креслам Camry, но сиденья Honda на мой вкус слишком утоплены, и из-за резкого выступа на центральной стойке мое внутреннее колено становится кирпичом.Camry Hybrid для меня решительно выигрывает ».

Normile: «Я не так высоко ценю интерьер Camry, как Келси, но он не ошибается в том, что он лучше, чем в Accord. Кожа в Camry кажется более качественной, а материалы отделки выглядят более высококлассными, поскольку они не так явно претендуют на роль материала, которым не являются. «Деревянная» отделка в Honda не только выглядит явно фальшивой, но и создает впечатление, что любая экологическая безопасность, которую делает ваш Accord Hybrid, компенсируется вырубкой дерева по эстетическим причинам.Моя главная проблема с Camry заключается в том, что сиденья казались переполненными, почти до такой степени, что я сидел на них. В то время как мое колено все еще болит из-за удара о центральную стойку Accord, я скажу, что функция памяти водительского сиденья — чего не хватало в Camry — избавила меня от множества неприятностей, переключаясь между двумя автомобилями ».

Стоимость (10 процентов)

Победитель: Accord Hybrid (8 баллов, Camry Hybrid 6 баллов)

Май: «Accord выигрывает для меня.Наш Camry Hybrid XLE обошелся в 37 139 долларов с оплатой по месту назначения — всего 1534 доллара, или на 4,3 процента, больше, чем у нашего Accord Hybrid Touring (35 605 долларов), и маржа сокращается еще больше, если учесть, что Camry получает бесплатное обслуживание в течение двух лет. Тем не менее, у нашего Accord Hybrid было преимущество в функциях, в основном благодаря интеграции Apple CarPlay и Android Auto, которой Camry в настоящее время не хватает на любой комплектации , плюс рулевое управление с истинным центрированием полосы движения по сравнению с вмешательством в стиле пинбола Camry. Более того, Accord Hybrid Touring всего на 910 долларов больше, чем не-гибридный Accord Touring.Camry Hybrid XLE, напротив, стоит почти на 4000 долларов больше, чем негибридная Camry XLE ».

Normile: «Вот где действительно сияет Accord. Его повышение цен по сравнению с негибридной моделью Touring больше похоже на стоимость добавления дополнительной функции, чем на полное обновление отделки салона, как в случае с Camry. Accord также имеет встроенную навигационную систему поверх Apple CarPlay и Android Auto, а Camry имеет навигационное приложение Toyota Scout. Это не лучшая альтернатива.Ах да, Келси, спасибо, что поработала там наверху.

Тесты на ускорение (10 процентов)

Победитель: Accord Hybrid (10 баллов, Camry Hybrid 9 баллов)

Если Camry Hybrid обошел Accord Hybrid по пробегу, Honda отомстила на драгстрипе. Accord Hybrid разгоняется до 60 миль в час за приличные 7,18 секунды, преодолевая четверть мили за 15,42 секунды со скоростью 89,42 миль в час. Наши лучшие пробеги на Camry Hybrid, напротив, дали более неторопливые 7.99 секунд до 60 миль в час и 16 секунд на скорости 89,86 миль в час через четверть мили.

Время рассказывает только часть истории. Accord Hybrid продавал большую часть своей мощности заранее. Но к северу от 65 миль в час, отметки, до которой две машины въехали на расстоянии примерно 500 футов, Camry начала набирать обороты, поскольку трансмиссия Accord Hybrid немного остановилась. Вкратце: Accord Hybrid быстрее , сначала , но Toyota позже наверстает упущенное.

Общий победитель: Toyota Camry Hybrid 2018 года, от 85 до 83 баллов за Honda Accord Hybrid 2018 года

В неудивительно тесном соревновании Camry Hybrid с трудом одержал победу над Accord Hybrid.В тесте, ориентированном на эффективность, победа Camry Hybrid в наших тестах на экономию топлива дала ему преимущество, необходимое для того, чтобы пережить проигрыш в тестах на ускорение и серьезную проблему со стороны Accord в наших субъективных категориях. Если бы мы углубились в такие вещи, как управляемость, грузовое пространство или особенно различия в мультимедийных системах, результат мог бы легко измениться в пользу Accord Hybrid — как это произошло с нашим более широким сравнением между двумя, где Accord выиграл узкую победа благодаря мультимедийным предложениям и более отзывчивой трансмиссии.В нынешнем виде Camry Hybrid выигрывает корону, но Accord Hybrid может уйти с высоко поднятой головой.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Какая модель лучше всего подходит для вас? ❤️

Как сделать выбор в битве между Honda Civic и Toyota Camry? Honda и Toyota — два самых популярных автопроизводителя в мире сегодня.Toyota производит автомобили с 1930-х годов, а Honda — с начала 1960-х. Задолго до этого они делали мотоциклы. Это два крупнейших производителя автомобилей в Японии, и Toyota выпускает самый продаваемый автомобиль в истории. Toyota Corolla было продано около 46 миллионов единиц, что делает его далеко и далеко самый популярный автомобиль когда-либо построенных.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Замена двигателя: 1300 $ +
Трансмиссия: 1000 $ +
Кондиционер: 750 $ +


Выбор между этими двумя чрезвычайно популярными брендами может быть непростой задачей для любого водителя, поскольку оба друга имеют такую ​​прекрасную репутацию, а их автомобили действительно предлагают много схожих функций и производительности в целом.Мы поможем вам подробно разобрать плюсы и минусы каждого автомобиля, чтобы вы могли решить, какая марка подойдет вам лучше.

Какая модель работает лучше?

Если мы сравниваем базовую модель Honda Civic с базовой моделью Toyota Camry, то цифры действительно склоняются в пользу Toyota Camry для этой модели. Honda Civic имеет 174-сильный 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель или 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который выдает 158 лошадиных сил. Седан Civic Si немного увеличивает мощность с 205-сильным рядным четырехцилиндровым двигателем, способным развивать скорость до 149 миль в час.С другой стороны, Toyota Camry 2020 года оснащена 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, который выдает 203 лошадиные силы и развивает максимальную скорость 135 миль в час.

Если вам нужна большая мощность, Honda Civic Type-R имеет рядный двигатель мощностью 306 лошадиных сил и может развивать максимальную скорость 169 миль в час. Он способен разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5 секунд. Конечно, Honda Civic Type-R на самом деле не семейный седан, как базовая модель.

В то время как Honda Si и Honda Type R Civic демонстрируют превосходные характеристики своих двигателей, базовая модель Honda Civic по сравнению с базовой моделью Toyota Camry менее равномерно сопоставима.Civic SI действительно находится на одном уровне с Camry, но базовый седан Civic в целом несколько слабее. По этой причине мы условно назовем эту модель в пользу Toyota Camry как победителя . Если мы сравниваем SI с Camry, хотя это примерно равное совпадение, и если мы сравниваем производительность Type-R, то он определенно впереди.

Какая модель более доступная?

Honda и Toyota предлагают несколько очень доступных вариантов автомобилей, удовлетворяющих широкий спектр потребностей.Лучшее предложение, которое вы получите на Honda Civic, — это рекомендованная производителем розничная цена $ 19 850 . Со стороны Toyota есть вещи, которые вы можете получить Camry, начиная с $ 24 425 .

В верхней части комплектаций Camry находится Toyota Camry Hybrid SE. Начальная рекомендованная цена — , 30 130 долларов США . Если вы дополните его некоторыми доступными опциями и функциями, вы можете получить более $ 35 000 .

Если вы действительно хотите покататься на Honda Civic, вы можете взглянуть на Civic Type-R, начальная рекомендованная производителем розничная цена которого составляет $ 36 995 .Добавление некоторых функций, которые вы можете получить, обойдется вам более чем в $ 43,000 .

С точки зрения расхода бензина, Honda рекламирует 25 миль на галлон в городе, который может достигать 36 миль на галлон на шоссе. Сравните это с Toyota Camry, которая предлагает 29 миль на галлон в городе и до 41 мили на галлон на шоссе.

Toyota также предлагает гибридную версию Camry, которая может увеличить расход топлива до 50 миль на галлон.Раньше Honda делала гибридную версию Civic, но прекратила производство в 2015 году из-за плохих продаж.

На сайте Repairpal.com они могут собрать данные от владельцев Toyota Camrys и Honda Civics, чтобы определить среднюю стоимость ремонта каждого автомобиля в течение года. По их данным, владельцы Honda Civic платят за ремонт в среднем около 368 долларов в год. С другой стороны, владельцы Toyota Camry платят за ремонт около 388 долларов в год. Как видите, мы в целом довольно близки по этим двум цифрам.

доллара за доллар, мы собираемся сказать, что Honda выигрывает битву за доступность просто потому, что базовая цена немного дешевле и потому что есть несколько разных моделей Civic, которые вы можете получить, которые склонят чашу весов в ее пользу. Даже если Civic Type-R дороже Toyota Camry, это также модель с высокими характеристиками, которую Camry даже не предлагает, что делает ее более выгодной по умолчанию, если вы ищете автомобиль с высокими характеристиками. Но даже от базовой модели к базовой модели Honda выходит на первое место.

Какая модель имеет лучшие характеристики?

Honda Civic имеет красивый интерьер с кожаной отделкой сидений, кожаным рулевым колесом и даже электронным стояночным тормозом, который срабатывает одним нажатием кнопки, вместо того, чтобы тянуть или нажимать на эту старинную ручку, к которой мы все привыкли. . Он также оснащен сиденьями с подогревом, люком, дистанционным запуском, ковриком для беспроводной зарядки Qi для вашего мобильного телефона, Apple Carplay, Android auto и 7-дюймовым сенсорным экраном.

Toyota Camry также имеет беспроводную зарядную площадку Qi и возможность превратить ваш автомобиль в точку доступа, так что вы можете подключить до пяти устройств одновременно.Apple Carplay и Android auto также доступны с Camry и системой удаленного подключения, так что вы можете проверить свой автомобиль со своего мобильного телефона, чтобы узнать, какие другие водители могут быть к вам или даже найти, если вы потеряете его на большой парковке. Camry также поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, который в некоторых комплектациях может быть обновлен до 8-дюймовой модели.

Особенность за особенность. Есть небольшая разница между Honda Civic и Toyota Camry. В каждой из них есть несколько необычных мелких вещей, которых нет у другой модели, но если уравновесить их, трудно сказать, какая из них в целом предлагает более выгодную сделку, поэтому, когда дело доходит до удобства, комфорта и мультимедийных функций, нам, возможно, придется позвонить по телефону Это розыгрыш между Toyota Camry и Honda Civic.

Какая модель безопаснее?

И Honda, и Toyota выделяются, когда дело доходит до обеспечения безопасности для водителей. Honda предлагает такие функции, как отслеживание движения по полосе движения, многоугольная камера заднего вида, тормозная система предотвращения столкновений, система предотвращения выезда с дороги и адаптивный круиз-контроль как часть того, что они называют пакетом безопасности Honda Sensing. Он очень похож на пакет безопасности Toyota sense.

Пакет безопасности Camry включает в себя многие из тех же функций, которые вы найдете на Honda, включая такие функции, как выезд за пределы полосы движения и адаптивный круиз-контроль.Система Toyota Safety Sense включает в себя систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон и автоматический дальний свет.

Согласно рейтингам краш-тестов, проведенным Страховым институтом дорожной безопасности, Honda Civic получила почти идеальные результаты по всем параметрам. Toyota Camry также имеет практически одинаковый рейтинг, а это означает, что Civic и Camry снова идут рука об руку, когда дело доходит до краш-тестов.

Если принять во внимание как включенные функции безопасности, так и результаты краш-тестов, трудно выбрать однозначного победителя между Civic и Camry.Это еще одна категория, в которой мы собираемся называть ее розыгрышем .

Какая модель лучше?

Немногие битвы так близки, как эта между Civic и Camry. Эти автомобили невероятно одинаковы практически во всех отношениях. И хотя базовая модель Honda Civic и дешевле, чем Camry, и слабая по сравнению с Camry, Honda пытается компенсировать это, предлагая седан Civic SI и Civic Type-R в качестве доступных вариантов для водителей, которые хотят немного больше силы и размаха.Тот факт, что их характеристики разделены на три модели с тремя разными ценами, действительно затрудняет сравнение и, тем не менее, говорит в пользу Camry.

Основываясь на наших сравнениях, мы назвали это ничьей с точки зрения функций и безопасности между двумя автомобилями. Honda выиграла день по доступности, но Toyota победила по производительности. Здесь, в конце, получается равный раскол.

Если мы посмотрим на вещи с точки зрения разнообразия, то мы увидим, что Honda Civic предлагает вам 5 различных пакетов отделки салона по сравнению с 12, которые Toyota предлагает для Camry.Тем не менее, у Civic SI есть две доступные комплектации, и вы также можете получить Honda Civic как хэтчбек, так и купе, не говоря уже о Type-R.

При наличии всех этих опций похоже, что Toyota может выйти вперед с точки зрения того, что они могут предложить вам в конце дня. Но затем, если учесть, что есть несколько пакетов отделки для нескольких моделей Honda, а у Honda есть Civic Type R, а также некоторые пакеты отделки для повышения производительности, мы собираемся сказать, что Honda в совокупности выходит вперед с точки зрения производительности. и это склонит чашу весов к победе Honda.

Это одна из самых жестких битв, которые вы встретите между моделями автомобилей, и Toyota Camry по-прежнему является отличным выбором, но Honda Civic просто предлагает больше разнообразия, чтобы предложить вам как водителю. Общий победитель: Honda Civic.

Сравните Honda Stream и Toyota Camry. Что лучше?

Сравнение Honda Stream с Toyota Camry поможет вам решить, какой автомобиль эффективнее. Вы можете увидеть 3 веские причины, по которым Honda Stream на самом деле более разумная покупка, чем Toyota Camry.Хотя у Toyota Camry тоже немало преимуществ: узнайте 11 пунктов, почему она обгоняет Honda Stream. Изучив наиболее характерные особенности, наша команда выявила ключевые различия между Honda Stream и Toyota Camry. Honda сделала все, чтобы представить Stream как самый экономичный автомобиль в своем сегменте рынка. Хотя Camry нельзя назвать автомобилем хуже, так как Toyota вложила в производство большие деньги. Если бы у вас была возможность, на каком автомобиле вы бы выбрали?

Сравнение Honda Stream с Toyota Camry поможет вам решить, какая машина более экономична.Вы можете увидеть 3 веские причины, по которым Honda Stream на самом деле более разумная покупка, чем Toyota Camry. Хотя у Toyota Camry тоже немало преимуществ: узнайте 11 пунктов, почему она обгоняет Honda Stream. Изучив наиболее характерные особенности, наша команда выявила ключевые различия между Honda Stream и Toyota Camry. Honda сделала все, чтобы представить Stream как самый экономичный автомобиль в своем сегменте рынка. Хотя Camry нельзя назвать автомобилем хуже, так как Toyota вложила в производство большие деньги.Если бы у вас была возможность, на каком автомобиле вы бы выбрали?

Сравнение Honda Stream и Toyota Camry: выводы и мнения

Теперь давайте узнаем немного важной информации о Toyota Camry и Honda Stream. Уделите 3 минуты, чтобы прочитать все факты об автомобилях. Мнение разделено на 4 части, чтобы было проще читать о Toyota Camry и Honda Stream.

Общий обзор Toyota Camry и Honda Stream

На самом деле между этими двумя автомобилями есть большие и маленькие различия.Ни для кого не секрет, что Camry была произведена Toyota, чтобы стать одним из победителей сферы. Довольно часто автомобилисты по-прежнему предпочитали Stream производства Honda. Соотношение габаритов автомобилей — важный фактор для сравнения. Вес Toyota Camry — 1470 кг; это 4879 мм в длину, 1839 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Сравните это с 1590 мм высоты, 1695 мм ширины и 4570 мм длины Honda Stream. Его вес 1475 кг. Что касается колесной базы, Toyota Camry показывает 2824 мм, а Honda Stream предлагает 2720 мм базы.

На моторы моделей действительно стоит посмотреть. Toyota Camry предлагает 4-цилиндровый мотор мощностью 203 л.с. при 6600 об / мин. вместимость. Водители Honda Stream могут использовать 156 л.с. при 6500 об / мин. мощности, так как это простой 4-цилиндровый двигатель.

Безопасность Honda Stream в сравнении с Toyota Camry

Оба автомобиля прошли многократные испытания на безопасность. Для Honda Stream функции безопасности были жизненно важным этапом производства, и Honda сделала все, что могла. Многочисленные экспертизы констатируют, что Stream — безопасный автомобиль.Инженеры Toyota Camry много усилий уделяют безопасности людей. Владельцы Toyota иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, Camry предлагает отличные системы рулевого управления и торможения для большей безопасности.

Заключение и мнения

Точно не скажешь, действительно ли Honda Stream лучше Toyota Camry. Многие водители добровольно жертвуют деньги на эти модели. Рассмотрим 3 очевидных преимущества просмотра потокового видео, чтобы получить его, но не забывайте об 11 привилегиях Camry.Honda и Toyota продолжают оставаться конкурентами, но у них разные сегменты рынка.

Я не понимаю, какой из них лучше? Camry 2001 или Honda Accord 2001/2002 — Автомобильный разговор

Я не понимаю, какой из них лучше? Camry 2001 или Honda Accord 2001/2002 от VINDYLOMO (м): 15:37 01 июля , 2008

Пожалуйста, мои дорогие Найраландерс, прежде чем я совершу ошибку, о которой, возможно, пожалею. Мне нужна ваша помощь и технический совет.Через пару недель хочу купить свою первую машину. Между тем, все мои интересы всегда были на Camry 2001, но всякий раз, когда я видел Honda Accord 2001/2002 (Baby Boy), я запутывался. Теперь я хочу выбрать, какой из них купить? Камри или Хонда, если Камри, то почему, а если Хонда, то почему не Камри. Пожалуйста, JENJU, VIPERMAN, SIENA, NKC, INSPIRED_M и все другие ГУРУ в доме помогут мне выйти из моего затруднительного положения. С нетерпением жду ваших откровенных ответов.

Re: Я не понимаю, какой из них лучше? Camry 2001 или Honda Accord 2001/2002 от viperman: 17:33 1 июля , 2008

Я посоветую вам использовать camry 2001.Более прочный и имеет лучшую стоимость «из вторых рук».

Re: Я не понимаю, какой из них лучше? Camry 2001 или Honda Accord 2001/2002 от earthrealm (m): 19:30 1 июля , 2008
lol, это напоминает мне дилемму призрака

, как если бы я попробовал два варианта Camry 2003 года и Accord 2003/04, или даже Camry 07 и Accord 08, [я пойду, возьму аккорд 08, ох !!] обе машины равные !!

грядет случай 2 ur, эта проблема много раз решалась на nairaland, n toyota всегда берет пирог !!,

honda относительно лучше, я не буду спорить с этим, но camry просто источает прочную стабильность и силу !!,
чувак, если бы я был в твоих туфлях, я бы выбрал camry, LE МОДЕЛЬ, или, если тебе повезло, МОДЕЛЬ ARARE xle,

Re: Я не понимаю, какой из них лучше? Camry 2001 или Honda Accord 2001/2002 от VINDYLOMO (м): 9:49 утра 3 июля , 2008

Viperman и Earthrealm Спасибо за ваш откровенный совет.Побольше бы, пожалуйста, от утерских наираландцев. waitggg

Re: Я не понимаю, какой из них лучше? Camry 2001 или Honda Accord 2001/2002 от lumzy89 (м): 11:41 утра 3 июля , , 2008
@Earthrealm !! Пожалуйста, не могли бы вы отличить LE и ARARE XLE
Re: Я не понимаю, какой из них лучше? Camry 2001 или Honda Accord 2001/2002 от nkc (m): 11:53 утра 3 июля , 2008
сори братан, я пропустил действие здесь, но 2 гуру сказали правду,

дня Camry превосходит d honda, когда дело доходит до выпуска d 2001 года, camry дешевле в обслуживании, чем honda, да, honda более привлекательна для глаз, но camry очень зрелая позиция, для глубоких мыслителей я бы выбрал Camry 2001 года — лучше, чем Honda 2001 года. Ты чувствуешь себя более уважаемым в Toyota Camry 2001 года, чем в babyboy 2001 года.

Я думаю, что красота Honda влияет на ваше суждение, откажитесь от, бросьте и свяжите,

в любом случае TOYOTA БУДЕТ ВАШИМ ПЕРВЫМ ВЫБОРОМ, БЕЗ СТРЕССА ВОЖДЕНИЯ, ТОГДА, КОГДА ВЫ ГОТОВЫ ДЛЯ ВАШЕГО ВТОРОГО АВТОМОБИЛЯ VW НАВСЕГДА, НУЖНО СКАЗАТЬ БОЛЬШЕ

Re: Я не понимаю, какой из них лучше? Camry 2001 или Honda Accord 2001/2002 от nkc (m): 11:56 am On 3 июля , 2008
Re: Я не понимаю, какой из них лучше? Camry 2001 или Honda Accord 2001/2002 от earthrealm (m): 12:32 pm 03 июля , 2008
@lumzy,
это была опечатка,
я имел в виду редкую модель xle.

по цене, большинство дилеров Naija не привозят модель Camry xle 2001 года,
, потому что она намного дороже, чем ce n le,
, поэтому она редко встречается в стране,

даже Camry от 200 до 2006 года, в городе Найя xle не является 2 общим, только в 2008 году я вижу больше xles около

nb, xle — это дополнительное роскошное издание, оно включает в себя полные работы, кожу и т. д., оно воплощает в себе всю терминологию полного варианта naija

Re: Я не понимаю, какой из них лучше? Camry 2001 или Honda Accord 2001/2002 от lumzy89 (m): 12:36 pm On Jul 03 , 2008
@ nkc !! не обращайте на меня внимания

@Earthrealm, да, я только что заметил себя, спасибо, что обновили меня !!!

Re: Я не понимаю, какой из них лучше? Camry 2001 или Honda Accord 2001/2002 by rockiedink (m): 14:26 pm On Jul 03 , 2008
camry! нет двух способов об этом.

и как сказал NKC, VW для второго. . . Я бы сказал Ауди. А6 просто потрясающий !!! но все на VW стабильный ша

Nkc, не так ли?

Re: Я не понимаю, какой из них лучше? Camry 2001 или Honda Accord 2001/2002 от nkc (m): 2:46 pm On Jul 03 , 2008
Re: Я не понимаю, какой из них лучше? Camry 2001 или Honda Accord 2001/2002 от Realpoint (m): 17:27 6 июля , 2008
@all,

Молодцы, ребята, что сделали ваш вклад в эту тему.Пожалуйста, какая из них лучше среди Accord 1997 (96) и Camry 1996?

Re: Я не понимаю, какой из них лучше? Camry 2001 или Honda Accord 2001/2002 от adamalalim (м): 18:23 6 июля , 2008

Я посоветую вам пойти на honda.

Re: Я не понимаю, какой из них лучше? Camry 2001 или Honda Accord 2001/2002 от kuntash: 8:09 am On Jul 07 , 2008

Adamalalim- почему Honda этого года?

Re: Я не понимаю, какой из них лучше? Camry 2001 или Honda Accord 2001/2002 от chikeze (m): 8:41 am On Jul 07 , 2008

, мой брат, пойди всем сердцем.У меня была такая же похожая проблема, но в конце концов я купил полную опцию babyboy dats, мой выбор все о выборе. Эти две машины являются соперниками и принадлежат к одному классу. не позволяйте никому сбивать вас с толку. Я купил babyboy, потому что у него слипер и у него больше гаджетов, чем у camry. Может быть, я фанат Honda, но, как я уже сказал, все дело в выборе, мой брат. так что не торопитесь и решите, что они обе очень хорошие машины. goodluck

Re: Я не понимаю, какой из них лучше? Camry 2001 или Honda Accord 2001/2002 от cecegorz (м): 13:46 On Jul 08 , 2008

1 Like

Re: Я не понимаю, какой из них Лучше? Camry 2001 или Honda Accord 2001/2002 от VINDYLOMO (м): 17:41 8 июля , 2008

Я хочу сказать большое спасибо всем моим землякам, которые внесли большой вклад в это обсуждение.Я хочу сказать, что вы все прекрасны и великолепны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.