Что будет если летом ездить на зимней резине: Езда на зимней резине летом

Содержание

Можно ли летом ездить на зимней резине, а зимой – на летней?

Вопросы использования зимней и летней резины, несмотря на принятие соответствующего Технического регламента, по-прежнему волнуют автовладельцев. Например, чем отличаются эти две разновидности шин друг от друга, кроме протектора и шипов? Одинаковы ли сезонные рамки для южных и северных регионов России? А есть ведь еще всесезонные шины! Можно ли ездить на них круглый год без опасения быть оштрафованным? И как все это влияет на безопасность водителя? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Чем летние шины отличаются от зимних?

Летние покрышки от зимних можно отличить по внешнему виду, маркировке, составу, звуку при движении. Согласно Техническому регламенту, зимняя резина имеет следующую маркировку:

  • снежинка;
  • Winter (зима).

Если на покрышке нет ни одного их этих символов, значит, она не предназначена для передвижения зимой. На летних шинах должно присутствовать изображение солнца.

Если рассматривать чисто визуальные отличия, то зимние покрышки более массивные и широкие. Они обладают грубым и глубоким протектором и имеют абсолютно другой рисунок (больше ламелей на внешней стороне). В большинстве случаев они оснащаются шипами, что обеспечивает хорошее сцепление с обледенелой дорогой. Существуют и более глубокие отличия.

Достаточно мягкий химический состав позволяет зимним шинам при температуре ниже -25 С° буквально прилипать к снежному покрытию или льду. За счет шипов и более высокого протектора при движении многие водители отмечают появление характерного гула. Однако этот посторонний звук не является признаком некачественной резины.

Недостатки шипованных покрышек

Шипованные шины предназначены для движения автомобиля по обледеневшим трассам. Это могут быть зимние дороги в горных местностях, сельские улицы без покрытия, а в некоторых случаях и городские трассы. Но в большинстве европейских стран отказались от покрышек с шипами, поскольку они портят дорожное покрытие и провоцируют аварии при движении в мокрый снег или дождь.

На городских трассах, посыпанных реагентами, шипованные шины удлиняют тормозной путь автомобиля. Помимо этого, они представляют опасность для остальных участников дорожного движения. Траектория вылетевшего из колеса шипа при движении на высокой скорости непредсказуема, он может попасть в лобовое стекло другой машины, причинив заметные повреждения, или даже травмировать пешехода.

Особенности фрикционных шин

Фрикционные зимние покрышки, или «липучки» обеспечивают плотное сцепление колес с поверхностью дороги. Они отличаются мягким составом резины и глубокими ламелями, которые расположены в разных направлениях. Такие покрышки наиболее эффективны на нерасчищенном дорожном полотне: запорошенном снегом или покрытом «снежной кашей». На голом льду они не обеспечивают должного уровня сцепления. Ездить на фрикционных шинах можно до температуры +5 С°, поэтому для использования летом они не подходят.

Протектор летних шин отличается несимметричным рисунком, это нивелирует шумовой эффект при движении на высоких скоростях. Ламели имеют менее выраженный рельеф, так как для сцепления с сухой дорогой требуется меньше усилий.


Для изготовления летних шин применяется резиновая смесь определенного состава. Она отличается способностью выдерживать предельно высокие температуры раскаленного асфальта при разгоне и торможении. В отличие от зимней, летняя резина достаточно жесткая. Но при падении температуры окружающей среды она теряет эластичность, что может спровоцировать уход автомашины в занос. На морозе летние шины дубеют, трескаются и становятся непригодными для езды. Также по сравнению с зимними они стираются в 2-3 раза быстрее.

Подготовка колес к сезонным трансформациям дорожного покрытия напрямую влияет на комфорт и безопасность эксплуатации автомобиля. Сухой, раскаленный асфальт и обледеневшая либо покрытая слякотью трасса – это два абсолютно разных по характеристикам дорожных полотна, требующих использования различных по свойствам шин. Чем же вызваны сомнения некоторых автовладельцев в целесообразности покупки резины, соответствующей сезону? Неужели только её немалой стоимостью?

Что будет, если летом ездить на зимней резине?

Некоторые автомобилисты считают, что если крепкие зимние шины справляются с морозом и льдом на дороге, то они подойдут и для сухого летнего асфальта. Однако, это не так. Ускоренный износ резины и шум при эксплуатации ТС, вызванный высоким протектором и наличием шипов – это самые малые неприятности.

Для хорошего сцепления с дорожным полотном необходимо усилие. В жаркую, сухую погоду мягкая зимняя резина не может обеспечить его должный уровень. За счет этого двигатель вынужден работать с более высокой мощностью, что в свою очередь провоцирует повышение расхода топлива на ~10 %.


В жаркую погоду мягкие зимние шины быстро разрушаются. Использование зимних покрышек в теплый сезон грозит их разрывом, что может привести к аварии. Также при пробеге всего 100 км на шипах или липучках по дачной дороге, изобилующей мелкими камушками, круглое колесо может деформироваться и, образно говоря, превратиться в квадратное, а это в свою очередь повлечет за собой вывод из строя подвески или ходовой части.

Помимо этого, на мокром асфальте после дождя автомобиль на шипованной резине становится неуправляемым, а на сухом дорожном покрытии шипы уменьшают тормозной путь, что может вызвать столкновение с идущим сзади транспортом.

Что будет, если зимой ездить на летней резине?

Рассмотрим обратную ситуацию. Если автолюбитель редко выезжает на дорогу в холодное время года, то он считает, что ему незачем тратиться на зимнюю резину. Но зимой ездить на летних шинах еще опаснее, чем летом на зимних, поскольку они быстро дубеют и не обеспечивают должного уровня сцепления с дорожным покрытием.

На снегу и по льду колеса с летними покрышками пробуксовывают на месте, не позволяя машине нормально двигаться. Кроме этого, на обледенелой трассе автомобиль на жесткой резине теряет управление, его тормозной путь увеличивается. При движении на летних шинах при температуре 0 С° даже на невысокой скорости при резком торможении срабатывает АБС, что говорит о сложностях остановки. Все это в совокупности может привести к аварии с тяжелыми последствиями.


По мнению специалистов автосервисов, при плюсовых температурах идеальный вариант – летняя резина, а при отрицательных – зимняя. Причем переобувать автомобиль на зиму нужно независимо от того, выпал снег или еще нет.

Преимущества и недостатки всесезонки

Согласно мнению производителей, ставить летнюю резину нужно тогда, когда ночная температура на протяжении нескольких дней будет держаться на уровне +7 С° и выше. Переобувать авто в зимние покрышки необходимо заблаговременно, до наступления первых заморозков и выпадения снега. Чтобы сэкономить, некоторые автолюбители вместо двух приобретают один комплект всесезонной резины. Она обозначается маркировкой All Seasons.


Эксплуатация всесезонных покрышек допускается в стабильном климате в диапазоне температур от -10 С° до +10 С°. Соответственно, для северных регионов они не подходят. Также при вышеуказанных температурах на дорогах обычно наблюдается слякоть, что значительно затрудняет управление машиной за счет низкого сцепления с дорожным покрытием. Поэтому производители обычно не рекомендуют, а допускают использование всесезонки. У этого варианта есть свои плюсы и минусы.

Преимущества:

  1. отсутствие необходимости тратить средства и время на замену резины;
  2. отсутствие необходимости искать место для хранения зимних или летних шин.

Недостатки:

ЕЩЁ
  1. возможность применения только при хороших погодных условиях и на качественном дорожном полотне;
  2. увеличение расхода топлива на 3 %;
  3. увеличение изнашиваемости;
  4. более высокая стоимость по сравнению с зимними и летними аналогами;
  5. пониженный ездовой и акустический комфорт;
  6. более длинный тормозной путь.

Учитывая вышесказанное, эксперты советуют использовать такую резину не в качестве всесезонной, а в качестве демисезонной, то есть ездить на ней не в течение круглого года, а в переходные климатические периоды (весной и осенью), и то только в сухую погоду. В снегопад и жару езда на всесезонке становится дерганой и нервирует водителя. Стоит также отметить, что многие производители отказываются от производства всесезонных шин, поэтому со временем купить качественную и безопасную продукцию будет довольно сложно.

Рекомендации

Россия является огромной страной, расположенной в разных климатических зонах. В связи с этим строгого регламента использования резины различного типа нет. В северных регионах, где практически круглый год лежит снег и тает всего на несколько месяцев, менять зимние покрышки на летние смысла нет.

В южных областях ситуация обратная: если там зимой температура и опускается ниже нулевой отметки, то на очень незначительный период. В это время можно воспользоваться общественным транспортом. Это выйдет куда дешевле, чем покупать комплект зимних шин.

Но на большей части территории России смена времен года ярко выражена, поэтому для каждого сезона нужно иметь соответствующий комплект покрышек. В какое время переобувать авто, Технический регламент четко не определяет.

Для преимущественно спокойной езды в условиях города можно рассмотреть недорогие зимние покрышки

Debica Frigo 2. Их основное достоинство заключается в отличном соотношении цены и качества. Для активного использования в снежную погоду подойдут покрышки Goodyear серии Ultra Grip. Самой востребованной моделью считается Ultra Grip 9.

Всесезонные шины Matador MP 52 Nordicca Basic с маркировкой MS (Mud + Snow — грязь + снежный покров) имеют направленный рисунок протектора. Они наилучшим образом показывают себя в дождливую и слякотную погоду. Эти покрышки специально разработаны для климатических условий Восточной Европы. Стоят они относительно недорого, но зимой их использовать нельзя.

Лучшими всесезонными покрышками для внедорожников считаются изделия BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 и BF Goodrich All Terrain T/A KO. Внедорожные шины Mud Terrain хорошо проявляют себя на глинистых, неоднородных почвах, в грязи и зимней слякоти. Дополнительные нити корда увеличивают прочность этих изделий.

Покрышки All Terrain также предназначены для езды по бездорожью. Они оснащаются глубоким грязевым протектором и отличаются особой прочностью. Но на твердом асфальтовом покрытии они также показывают хорошие характеристики управляемости и сцепления с дорогой. При этом они являются довольно тихими.

Для передвижения по заснеженным дорогам или некомфортным покрытиям необходимы шины, разработанные специально для сложных условий эксплуатации. Зимние покрышки Nokian Nordman RS не позволят машине завязнуть в снегу или застрять на легком бездорожье. Такие шины обладают малой шумностью и низкой сопротивляемостью качению.

Для обладателей бизнес-седанов, предпочитающих комфортное вождение при любых условиях, подойдут автомобильные шины премиальных линеек, например, Michelin Alpin A5. Эта модель показывает отличные характеристики на всех видах покрытий.

Вывод: при выборе резины для автомобиля нужно следовать принципу максимальной пользы и безопасности, а не минимальной выгоды. Поэтому для каждого сезона должен быть свой комплект. Использование всесезонных шин в наших широтах также считается неоправданным с точки зрения комфорта и безопасности. Кроме этого, Техническим регламентом однозначно запрещается ездить на шипованной резине летом и зимой на летних шинах.

МВД предложило запретить ездить на летней резине зимой :: Общество :: РБК

Запрет может коснуться легковых и определенных грузовых автомобилей. Также ведомство считает необходимым законодательно запретить ездить на зимней резине летом

Фото: АГН «Москва»

МВД разработало проект постановления правительства, который запрещает ездить на летней резине зимой, и на зимней — летом. Проект опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Документ предлагает новую редакцию раздела «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» постановления ‎Совета министров — Правительства Российской Федерации
‎от 23 октября 1993 г. № 1090. В него предлагается включить транспортные средства, которые укомплектованы «шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август)». Кроме того, ведомство предлагает включить в перечень автомобили категорий M1 и N1, которые «не укомплектованы зимними шинами в зимний период (декабрь, январь, февраль)».

В документе также содержится примечание о том, что по решению органов исполнительной власти сроки, которые определяют летний и зимний периоды, могут быть увеличены.

К категориям М1 относятся легковые автомобили, к категории N1 — грузовые машины, которые имеют технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

В дептрансе Москвы посоветовали водителям сменить резину на зимнюю

Можно ли ездить на зимней резине летом: страшилки против реальности - Информация

Вопросом о том, можно ли ездить на зимней резине летом, задаются многие отечественные автолюбители. Как правило, ответ они находят в виде целой пачки довольно жутких страшилок. Если же копнуть поглубже, то на просторах Интернета попадется немало мнений о том, что зимняя резина летом не такая уж опасная и невыгодная. Кому верить в этой ситуации? Ответ подробно изложен в рассматриваемой статье.

Почему летом так много машин на зимней резине

Чтобы узнать причины, из-за которых на наших дорогах в теплое время года так много машин на летних шинах, нужно спросить об этом у самих автовладельцев. Если на это дело потратить достаточно времени, то можно услышать весьма интересные и разнообразные ответы. Причем некоторые из них – в полной мере оправдывают подобный подход к эксплуатации автомобиля.

Вот что отвечают реальные автолюбители:

  • банально нет денег на покупку второго комплекта резины;
  • разница не особо заметна – так зачем платить больше, как говорится;
  • то, что не запрещено законом – можно;
  • зимние покрышки износились, и до следующего сезона морозов хранить их нет смысла;
  • нет времени (лень) посетить шиномонтажную мастерскую, хотя комплект летних шин имеется в наличии;
  • автомобиль эксплуатируется мало, поэтому нет смысла держать на хозяйстве два комплекта покрышек;
  • летом средняя температура в регионе не поднимается выше 7-15°C, а при таких условиях эксплуатация зимней резины вполне оправдана;
  • в хозяйстве есть две машины с соответствующими сезону шинами, просто «летняя» сейчас в ремонте – приходится временно ездить на «зимней»;
  • текущий автомобиль выставлен на продажу, а потому шины – это уже проблема нового владельца.

Как видим, некоторые из представленных пунктов в той или иной степени оправдывают езду на зимних шинах в летний период. Справедливости ради стоит отметить, что доля таких среди автолюбителей крайне мала. Как правило, на зимней резине ездят летом потому, что не получается выкроить денег на второй комплект.

Зимние шины летом и закон

У автолюбителей спросили. Теперь обратимся к закону. Как он отвечает на вопрос: можно ли ездить на зимней резине летом? Как ни странно, но закон такую эксплуатацию на момент написания этой статьи не запрещает. Причем не только в нашей стране. К примеру, даже у педантичных и строгих немцев менять шины с зимы на лето никто не заставляет.

Тем не менее, вопрос этот поднимался в законодательной верхушке не один раз. Выдвигались предложения запретить эксплуатацию зимних шин летом. Приводились убедительные доводы, статистика. Тема рассматривалась даже с научной точки зрения – с учетом физики. Были также попытки ссылок на производителей, которые черным по белому указывают, что стандартные зимние покрышки специально разработаны для езды в холодное время года при температуре окружающей среды ниже +7°C (информация из Википедии).

Однако, несмотря на все это, запрет на летнюю эксплуатацию зимних шин так и не увидел свет. Предложенные законопроекты не поддержало большинство. То есть, законом не запрещается. Штрафа не предусмотрено. Так зачем тогда вообще обсуждать этот вопрос? Попробуем разобраться.

На этом этапе следует сказать, что некоторые ограничения относительно эксплуатации зимних покрышек в летний период года, все же, имеются. Они предусмотрены законом. Заключаются эти самые ограничения в том, что для летней и зимней резины допускается разный остаточный износ рисунка протектора.

Так, если шины летние, то их разрешается безнаказанно использовать до тех пор, пока глубина протектора не менее 1.6 миллиметра. Если же резина зимняя, то допустимый предел ее износа находится на отметке 4 миллиметров. При этом, не стоит забывать, что остаточная глубина протектора измеряется по специальным меткам, а не по физическим углублениям на шине.

В итоге получается, что езда на зимних шинах, пускай и летом, с протектором высотой менее 4 миллиметров – это уже вполне законный повод для блюстителя порядка на дороге выписать штраф. Многие этого не знают, ориентируются на указанные выше 1.6 миллиметров, а потому часто попадают под соответствующее наказание.

Эта вся тема вокруг остаточной глубины протектора зимних шин – немного бредовая. Когда на дорожном покрытии нет снега или льда, то нет абсолютно никакой разницы, 4 миллиметра осталось на ваших покрышках, или 1.6 миллиметра. Эти нормы придуманы для соответствующего сезона. Тем не менее, работают они круглогодично.

Преувеличенные и реальные недостатки зимней резины летом

Сначала, пожалуй, соберем все известные недостатки эксплуатации автомобиля летом на зимней резине в один краткий список. Чтобы ничего не забыть. Рассматриваться будут абсолютно все проблемы, о которых говорят и сами автолюбители, и продавцы шин, и их производители. Преувеличенные, надуманные, реальные – все.

Вот они:

  • ускоренный износ;
  • плохая управляемость;
  • увеличенный тормозной путь;
  • взрыв шин на приличной скорости;
  • повышенная шумность;
  • проблемы при езде по лужам;
  • перерасход топлива.

Теперь остановимся на каждом из этих пунктов, и попробуем с помощью фактов выяснить, так ли страшен волк, каким его рисуют.

Ускоренный износ зимней резины летом

Этот недостаток базируется на том, что зимние шины изготавливаются из более мягкой резины. В результате нагрева она становится еще мягче, а значит – изнашивается в ускоренном темпе. Но это еще не все. Здесь следует также учитывать, что рисунок протектора у зимней шины более детализированный, чем у летней. Это значит, что каждый элемент в пятне контакта с дорогой испытывает большие нагрузки, а потому истирается быстрее.

Справедливо также добавить, что летом погода и состояние дорожного покрытия позволяют развивать более серьезные скорости движения, чем зимой. То есть, против ресурса зимних шин летом выступает сразу несколько факторов – это и мягкость резины, и высокие температуры, и малые площади контакта отдельных элементов рисунка протектора, и серьезные скоростные режимы. Это все правда, так как легко объясняется. Но…

На сколько именно этот самый износ ускоряется? Одни говорят, что вообще не замечают разницы между уменьшением глубины протектора в разные сезоны. У них зимние шины одинаково изнашиваются что в мороз, что в жару. Другие рассказывают страшилки, что зимняя резина истерлась до состояния «лысой» всего за одно лето. Так кто же говорит правду, а кто врет?

На самом деле и те, и другие – говорят правду. А проблема в том, что никто из них не уточняет детали. Например, какой марки была резина? Дешевый «китай» или что-нибудь из Michelin? А сколько лет было покрышкам, и в каких условиях они эксплуатировались до этого? Также никто не говорит в таких случаях – по каким дорогам они ездят, какой километраж наматывают за сезон, с какой средней скоростью, и в какой манере – агрессивной или размеренной.

Потому и получается, что результат эксплуатации зимних шин летом у всех разный. Более того, легко можно найти двух автолюбителей, у одного из которых за один теплый сезон «умирает» даже летняя резина, а у другого – зимняя практически не изнашивается.

Означает ли все вышесказанное, что ответ на вопрос – можно ли ездить на зимней резине летом – положительный? Нет. Во-первых, он будет положительным не для всех поголовно. Во-вторых, мы еще не рассмотрели все недостатки. А их еще в списке осталось немало. Кроме того, есть среди них и более серьезные, чем ускоренный износ.

Но кое-какие промежуточные выводы, все же, сделать можно. Если вы ездите немного, медленно и не агрессивно – зимняя резина летом у вас не будет изнашиваться такими страшными темпами, как об этом говорят. Если же пробеги серьезные, манера вождения агрессивная, вы любите скорость – зимняя резина летом не ваш вариант.

Плохая управляемость на мягкой зимней резине

Этот недостаток основывается на все той же мягкости зимней резины, которая усугубляется в жару. Немаловажную роль играет здесь и более детализированная конфигурация рисунка протектора. В итоге все эти факторы делают сцепление автомобиля с дорожным покрытием недостаточно жестким. Особенно опасна зимняя мягкая резина при агрессивном маневрировании, когда силы зацепа может не хватить для того, чтобы машина не ушла в занос.

Опять же, если поспрашивать у реальных автолюбителей конкретно по этой теме, то ответы не будут однозначными. Кто-то скажет, что не замечает абсолютно никакой разницы, и машина у них управляется летом одинаково хорошо, что на летней, что на зимней резине. Другие же утверждают, что управление превращается в «ватное». Руль вяло реагирует, машина стремится к сносам и заносам, и так далее.

На самом же деле, чтобы наглядно увидеть разницу в управляемости на зимней и летней резине, даже ехать никуда не надо. Достаточно подойти к двум примерно одинаковым автомобилям на шинах для разных сезонов, и попробовать их пошатать из стороны в сторону. Машина на более мягкой зимней резине будет раскачивать куда более охотно, чем такая же, но на более жестких летних покрышках. Это проверенный факт.

Посему, промежуточные выводы можно сделать такие. Если ваш стиль езды никак не связан с интенсивными маневрами, то никакой плохой управляемости из-за мягкой зимней резины вы, скорее всего, не заметите. Однако не следует забывать, что на дорогах ездите не вы одни. Есть и другие участники движения, и однажды не по вашей вине вам придется уходить от ДТП путем резкого маневрирования. Не подведет ли вас мягкая зимняя резина в такой ситуации? Подумайте об этом на досуге.

Увеличенный тормозной путь

Этот недостаток, пожалуй, один из самых серьезных в нашем списке. Наверняка многие согласятся, что даже несколько сантиметров тормозного пути легко могут «провести границу» между жизнью и смертью. Тем не менее, вопрос об увеличенном тормозном пути является в случае с зимней резиной спорным. Рассмотрим известные аргументы.

Во-первых, многие ссылаются на реальные эксперименты, проведенные журналистами. Они показывают, что тормозной путь с зимними шинами летом существенно длиннее, чем с покрышками, соответствующими сезону. С другой стороны, мало кто будет спорить с тем, что журналисты ради «горячего» материала или денег со стороны продавцов шин могут привести любой эксперимент даже к самому невероятному исходу.

Во-вторых, есть такие, кто ссылается на законы физики. А и правда – возьмите кусок твердой резины, и потрите им о бетон или асфальт, а затем повторите то же самое с мягким материалом. Те, кто школу не прогуливал, и без эксперимента скажут, что более мягкий материал будет скользить по бетону с большим сопротивлением, чем твердый. С шинами этот закон физики работает или нет?

В-третьих, есть аргумент, который базируется на уже упомянутой выше особенности рисунка протектора зимних шин. Он более детализированный, да еще и повыше, чем у летних шин. Отсюда следует, что при экстренном торможении резина в пятне контакта с дорожным покрытием будет, как бы, заминаться, и в результате работать хуже. Некоторые даже отождествляют этот эффект с лыжами или санками. Так ли это на самом деле – никто наглядно не доказал пока что.

Что же в итоге – кому верить-то? На самом деле, при рассмотрении первого аргумента (про журналистов) было допущено небольшое лукавство. Дело в том, что подобные эксперименты неоднократно проводились гарантировано незаинтересованными автолюбителями. И если условия проверки были грамотно выдержаны (одинаковое покрытие, температура, изношенность шин, наличие или отсутствие системы ABS) – результат всегда был не в пользу зимних шин. Тормозной путь с ними действительно немного увеличенный. Фактом также остается то, что даже несколько сантиметров иногда влияют – что будет после столкновения – жизнь или смерть.

Взрыв зимних шин на приличной скорости

После увеличенного тормозного пути этот недостаток идет вторым только потому, что он менее вероятный. Практика показывает, что зимние шины летом действительно взрываются. Но только при определенном стечении обстоятельств. Во-первых, для этого нужна приличная скорость. Во-вторых, должны быть жара и разогретый асфальт. В-третьих, взрываются только изношенные или каким-либо образом поврежденные зимние шины.

Уже этих аргументов будет достаточно для того, чтобы не останавливаться долго на данном недостатке. Поэтому, делаем промежуточные выводы, и идем дальше. Если зимние шины порядком изношены, имеют порезы или «шишки», ездите вы обычно очень быстро, а на улице удерживается жара – этот вариант смертельно опасен. Как правило, когда машина остается без одного целого колеса на высокой скорости, она превращается в неуправляемый кирпич, который останавливается только после столкновения с серьезным препятствием.

Небольшое отступление

Все рассмотренные выше недостатки обговаривались с точки зрения так называемых фрикционных зимних шин, которые в простонародье называются «липучками». Если же говорить о зимней шипованной резине, то все описанные недостатки превращаются в реальную катастрофу.

То есть, если резина не просто зимняя, а еще и с металлическими шипами, то летом на ней ездить – это полнейшая глупость. Во-первых, шипы обязательно растеряются из-за нагрузок, на которые они не рассчитаны принципиально. Во-вторых, сила трения между металлом и асфальтом – практически отсутствует в масштабе автомобильных шин. Отсюда бесконечный тормозной путь. В-третьих, то же самое можно сказать и об управляемости.

К слову, оставшиеся недостатки, рассмотренные дальше, при наличии в зимних шинах металлических шипов – тоже усугубляются. Однако они не смертельно опасные, а потому данное отступление находится именно в этом месте.

Повышенная шумность

То, что зимняя резина более шумная, чем летняя – знают, наверное, все. Но, поскольку этот недостаток никак не влияет на безопасность дорожного движения, о нем часто не упоминают. Тем не менее, комфортабельность автомобиля сегодня – это далеко не последний вопрос. Так что, если излишний шум, которого легко можно избежать, напрягает вас – зимние шины летом вам противопоказаны.

На шипах же зимняя резина изрядно шумит не только летом. Здесь и говорить особо не о чем.

Проблемы при езде по лужам

Этот недостаток является довольно спорным. Есть, опять же, эксперименты, проведенные теми же проплаченными журналистами (они в принципе редко что делают бесплатно). Но с другой стороны – есть здравый смысл и трезвый взгляд на реальные вещи. Так, если внимательно посмотреть на рисунок протектора зимних шин, то можно увидеть, что для отвода воды из-под пятна контакта там есть решения не хуже, чем у летних аналогов. Более того, благодаря высокому протектору такие покрышки даже в теории способны отвести больше воды, чем летние.

Другой вопрос – до каких скоростей это все работает? Дело в том, что зимние шины из-за того же самого высокого и детализированного рисунка, сделанного из мягкой резины, с увеличением скорости «работают с водой» все хуже и хуже. Конфигурация под нагрузкой меняется, и машина уже при 60 км/ч начинает «плыть», а не ехать. Это и понять легко, и наглядно доказать вполне возможно.

Промежуточный итог такой. Если и можно ездить на зимней резине летом, то только не с большой скоростью по глубоким лужам. В холодное время года, когда на дороге слякоть и жижа, а скорость вынужденно умеренная, такие шины прекрасно справляются с отводом жидкости из-под пятна контакта. Летом такая езда – непредсказуема.

Кстати, опыты показывают, что тормозной путь зимних шин в теплое время года на мокром дорожном покрытии – еще длиннее, чем в сухую погоду.

Перерасход топлива

Последний, пожалуй, самый безобидный недостаток езды на зимних шинах летом – это повышенный расход топлива. Откуда он берется? А оттуда же, откуда и все остальное. Резина мягкая, рисунок протектора детализированный и высокий, а следовательно – сопротивление качению возрастает. Двигателю нужно затрачивать больше мощности для того, чтобы двигать машину вперед. А чтобы выработать мощность, тратится топливо. Вот и вся наука.

Другой вопрос – на сколько увеличивается расход топлива, если летом ездить на шинах не по сезону? Чаще всего в Интернете встречаются цифры что-то около 5-10%. Так ли это на самом деле? Никто наглядно пока что не доказал. Да, да. Еще никто не измерил расход топлива при езде на разных шинах и при прочих равных условиях. А указанные проценты – это чья-то фантазия. Не более того.

Тем не менее, теоретически повышенный расход топлива вполне может быть. Но он настолько незаметный, что ездящие летом на зимних шинах им пренебрегают. А ведь многие из них «экономят», отказываясь от покупки комплекта шин по сезону. Вывод – об этом недостатке серьезно можно не говорить. Хотя он и есть.

Краткие итоги

Если собрать все сделанные выше промежуточные итоги, то общий вывод получится далеко не радужный для любителей езды на зимней резине летом. С точки зрения закона, а также при многих благоприятных факторах – в такой эксплуатации нет ничего запрещенного или страшного. С другой стороны, от ситуаций, при которых спасет только жесткость летних шин, никто не застрахован. Причем учитывать надо не только опыт и мастерство водителя машины на зимней резине, но и наличие других участников дорожного движения.

Что произойдет, если ездить на зимней резине летом

Вы наверняка замечали, что некоторые водители даже в разгар лета продолжают ездить на зимней резине. Причём речь не о какой-нибудь «липучке», а именно о шипованных покрышках. Такое можно встретить не только на старых машинах, у владельцев которых просто нет денег на летние колёса, но и на вполне дорогих и новых автомобилях с респектабельными владельцами. К чему может привести езда на зимней резине летом?

Условия эксплуатации

Зимние шины отличаются от летних не только более «злым» протектором и наличием шипов. Производители меняют состав резины, делая его морозоустойчивым. Поэтому зимние шины намного мягче летних, что позволяет им не дубеть в морозы. Максимальная температура, при которой уже рекомендуется переходить на летний комплект колёс, — это плюс 7 градусов. При более высокой температуре зимние шины не обеспечивают должного сцепления с асфальтом, из-за этого значительно увеличивает тормозной путь и ухудшается управляемость.

Чем кончится ездя на шипах по асфальту?

Если ездить в летнюю жару на шипованных шинах, то это приведёт к чрезмерному разогреву резины и быстрому износу. При значительной нагрузке, например, при прохождении резких поворотов на большой скорости, такая перегретая резина может даже прорваться.

Естественно, за несколько летних месяцев, при ежедневных поездках по городу, можно полностью износить зимние шины, так что использовать их с приходом холодом будет уже невозможно. Также не стоит забывать и про то, что зимний протектор не рассчитан на

преодоление больших луж на скорости, они склонны к аквапланированию, что может привести к аварии.

Стоит ли так экономить?

Поскольку мы уже упомянули, что за несколько жарких месяцев зимние шины придут в полную негодность, и придётся покупать новые, то получается, что сэкономить вы не сможете. В противном случае это будет очень странная экономия, испытывать неудобства летом от езды на зимней резине, а затем мучиться зимой с «лысыми» зимними шинами. Использовать зимние шины, как всесезонные не получится. Если нет денег на новую летнюю резину, то в интернете или на шиномонтажах всегда можно найти дешевые подержанные покрышки.

Фото с интернет-ресурсов

Можно ли ездить на зимней резине летом?

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 13.05.2020

Штрафа за езду на зимней резине летом нет, но делать этого не стоит – расскажем почему.

В связи с коронавирусом в 2020 году многие водители до сих пор не переобули свои машины, не смотря на май месяц. Поэтому, их интересует, что же будет, если ездить на зимней резине даже летом.

Начнём с того, что с точки зрения закона есть Технический регламент Таможенного союза, который запрещает ездить на шипах летом – с 1 июня по 31 августа. То есть, до 1 июня ездить на шипах никто не запрещает. Причём, запрет распространяется только на шипованную резину – зимней резины без шипов он не касается.

Более того, даже после 1 июня, несмотря на запрет, по закону наказать за езду даже на шипах никто не сможет. Дело в том, что запрет этот есть, но соответствующего штрафа в КоАП РФ пока нет. Поэтому, Вам разве что погрозят пальчиком и отпустят.

С точки зрения закона вроде разобрались. Теперь что касается разумного – ездить на зимней резине летом мы всё-таки не советуем.

Во-первых, пожалейте шипы. При езде по сухому тёплому асфальту растерять шипы можно буквально за месяц, ведь манера езды существенно отличается от зимней.

Во-вторых, в летнюю жару зимние шины (которые более мягкие, чем летние) сильно нагреваются. Помимо ускоренного износа, за этим кроется ещё и ухудшение управляемости. На горячем асфальте зимние шины буквально плывут, автомобиль плохо слушается руля и на высокой скорости начинает рыскать из стороны в сторону, особенно если на дороге есть хотя бы небольшая колея.

В-третьих, тормозной путь зимних шин на сухом асфальте гораздо хуже, чем самых простых летних покрышек. Поэтому, рисковать своей и чужой безопасностью не стоит.

Можно ли ездить летом на зимней резине без шипов?

Многие летом «донашивают» зимнюю резину, у которой не осталось шипов. Ведь визуально протектор ещё хороший, зачем мол тратиться на новые летние шины. Однако, зимняя шина после вылета шипов автоматически в летнюю не превращается – ей присущи все недостатки, описанные выше. Поэтому, делать так не стоит.

Исключение составляют разве что автомобили, которые практически не выезжают на дороги общего пользования. К примеру, если у Вас старый ВАЗ или Волга, на которых Вы ездите только из деревни на пасеку или рыбалку, ничего страшного в езде на шипах летом точно не будет. Даже наоборот – зимние шины с «мощным» рисунком протектора помогут Вам легче выбраться из грязи, в которой Вы можете застрять в лесу или в поле.

Если же автомобиль эксплуатируется в городе, а тем более на трассе – экономить на шинах не стоит, поставьте нормальную летнюю резину.

Фото: 123ru.net

Можно ли ездить летом на зимней резине?

Если вас волнует данный вопрос, значит вы всерьез намерены в силу тех или иных обстоятельств ездить летом на шинах для зимы. Вы четко понимаете, что эти шины именно зимние, о чем говорит их название, но по-прежнему интересуетесь можно ли ездить на зимней резине летом?

В таком случае вы, либо хотите сэкономить на покупке летней резины, но боитесь штрафов, либо не видите никакой разницы между летними и зимними шинами, следовательно, не понимаете зачем их менять. Что ж, в таком случае эта статья будет вам полезна, в ней я постараюсь ответить на эти, а также другие вопросы, которые касаются данной темы.

Начну с того, что езда на зимней резине летом не запрещена, поэтому штрафов можно не бояться. Бояться нужно более страшных вещей, нежели денежное взыскание. Однако если немного изменить вопрос, к примеру: можно ли ездить летом на зимней резине с шипами, ответ будет однозначным — нет! По крайней мере, три летних месяца такие шины точно под запретом и это прописано в законе! Кроме того, большая часть шипов исчезнет уже после нескольких сотен км.

Используя зимние шины летом, вы подвергаете себя гораздо большей опасности нежели какой-то штраф. Зимняя резина более мягкая по сравнению с летней, это необходимо для того, чтобы при отрицательных температурах шины не становились дубовыми и не теряли сцепление с поверхностью. Летом же мягкость становится излишней, в результате чего колеса превращаются, грубо говоря, в пластилин.

Увеличивается тормозной путь, по некоторым данным в полтора-два раза, а если вы любитель быстрой езды, то предсказать как поведет себя такая резина во время очередного маневра — довольно сложно. То есть, как вы понимаете, ездить летом на зимней резине — прежде всего опасно для жизни. Кроме этого возникает высокий риск возникновения эффекта аквапланирования.

Второй момент — износ. Чрезмерная мягкость приводит к тому, что шины при высоких плюсовых отметках истираются очень интенсивно, примерно в 2-3 раза быстрее по сравнению с зимней эксплуатацией.

Летом на зимней резине не только плохо тормозить, но и управлять таким авто будет очень не комфортно. Управляемость снизится в разы, а на больших скоростях авто будет "рыскать" по всей проезжей части.

Что до расхода топлива, то он, конечно же, возрастет, поскольку сопротивление будет выше, в общем возможно увеличение расхода примерно на 10%. Относительно шумности, здесь сказать сложно, все зависит от того, с каким шинами сравнивать. У меня лично было такое, когда, переобувшись в летнюю резину, я обнаруживал, что шума от летних намного больше. Но, как я уже говорил, все индивидуально.

Также используя зимние колеса летом, вы на самом деле не получаете экономии, вы наоборот в разы быстрее уничтожаете резину, в итоге на зиму придется снова покупать колеса. Намного выгоднее иметь два комплекта, служить будут дольше, при этом ходовые качества и безопасность существенно повысятся.

Если сильно надо!

Случаются ситуации, когда езда на зимней резине неизбежна и по той или иной причине приходится нарушать правила. В таких случаях следует помнить о таких вещах:

  1. Прежде всего — при первой возможности смените зиму на лето;
  2. Будьте бдительны и помните, что машина на зимней резине, поэтому необходимо повышенное внимание;
  3. Передвигайтесь с небольшой скоростью;
  4. Соблюдайте дистанцию, желательно больше, нежели когда едете на летних;
  5. Помните о тормозном пути и о том, что зимние шины не позволят вовремя остановиться;
  6. В слишком жаркие дни откажитесь от поездки на авто, которое "обуто" в зимнюю резину;
  7. Повысьте давление в шинах на 0,2 бара, это позволит улучшить характеристики слишком мягких зимних колес.

На этом у меня все! Вовремя переобувайтесь и помните, что безопасность — превыше всего, а жизнь — дороже любых денег. Спасибо за внимание, до новых встреч на ВАЗ Ремонт.

&nbsp

Можно ли ездить на зимней резине летом?

Важно понимать, что на законодательном уровне летняя езда на зимней резине карается штрафом. Но важнее понять, к чему же может привести данное вождение.

Минусы езды на зимних шинах летом

Ниже приведены те ситуации, с которыми может столкнуться водитель, управляя летом автомобилем на зимней резине:

  1. Тормозной путь летних шин короче, чем у зимней автомобильной резины. Согласно проведенным тестам по езде в летнее время года, тормозной путь зимних шин на 30% превышает данный показатель летних автопокрышек. В вопросе сезонной смены колес лучше ориентироваться на условия дорожного покрытия. Это обосновывается тем, что даже при температуре +5 градусов по Цельсию есть вероятность осадков, с чем лучше справится зимняя резина. А вот при температуре 10 и выше градусов, можно уже уверенно переобувать автомобиль в летнюю резину.
  2. Аквапланирование, при котором зимние колеса значительно уступают летним. Аквапланирование – положение, при котором область соприкосновения резины с дорожным покрытие сокращается, путем попадания между ними слоя влаги. Если зимняя прекрасно проявляет себя при езде по льду или снегу, то в данном случае вы ощутите проскальзывание, что, конечно, вредит уверенной езде на автомобиле.
  3. Износостойкость. Если перспектива езды на одном комплекте автомобильных шин кажется выгодным вложением по сравнению с покупкой отдельно зимней и летней резины, то необходимо обратить внимание на срок их годности. Износ более мягкой, относительно летних шин, зимней резины повышается на асфальте. Тем самым срок ее эксплуатации снижается.

Что говорит закон?

Многих водителей волнует вопрос, касающийся езды на автомобильных покрышках с металлическими вставками – шипами. В положении Таможенного союза от 2018 года не рассматривается такое понятие, как «шипованная резина». Оно предусматривает запрет летней езды на автомобиле, оснащенном «зимней резиной». Таким образом, езда летом на автомобиле, который укомплектован зимним набором шин, облагается штрафом.

Технический регламент Таможенного союза, в данном случае, является синонимом отечественного законодательства, т.к. представляет собой международные нормы. В свою очередь, они отрицают возможность законного управления автотранспортном на несезонных комплектах шин.

4 причины не использовать зимние шины летом

Если вы думаете о том, чтобы ездить на зимних шинах круглый год, вот несколько причин переосмыслить это.


1. Зимние шины могут быстрее изнашиваться при более высоких температурах

Зимние шины изготовлены из специальной резиновой смеси, которая обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в снежных и обледенелых условиях, сохраняя гибкость при более низких температурах. Тепло действительно плохо сказывается на зимних шинах, которые предназначены для использования при температуре ~ 45 ° F или ниже.Зимние шины, которые едут по горячему асфальту, изнашиваются намного быстрее.

Зимние шины рассчитаны на тягу, а не на долговечность, тогда как всесезонные шины предназначены для снижения сопротивления качению и увеличения срока службы протектора. Эти шины изготовлены из резиновой смеси, рассчитанной на широкий диапазон температур и дорожных условий.

Зимние шины летом могут изнашивать их быстрее. Это потому, что резиновая смесь в зимних шинах предназначена для более холодных условий, а не для более высоких температур.


2. Это будет стоить вам денег, но не сэкономит

Если вы вложили средства в повышенную безопасность зимних шин, замена их на комплект всесезонных или летних шин в нужное время поможет продлить срок службы зимних шин и сэкономить ваши деньги.

По сравнению с всесезонными шинами зимние шины часто имеют более высокое сопротивление качению, что может стоить вам большого количества бензина.


3. Проблемы с тяговым усилием и управляемостью

Более мягкий резиновый состав в зимних шинах не обеспечивает такой четкости управляемости, как всесезонная шина.Прохождение поворотов, ускорение и торможение могут быть затруднены на жарких летних дорогах и при более высоких температурах.

Когда дело доходит до тяги, недостаточная глубина протектора может стать большим риском для безопасности зимой. Если вы используете зимние шины летом, вы можете ожидать, что у этих шин будет меньше протектора к следующей зиме. Это означает, что ваши шины не будут пропускать снег, слякоть или воду.


4. Замена шин может быть простой и бесплатной

Заменить зимние шины на всесезонные или рабочие шины два раза в год очень просто.Если у вас есть шины Les Schwab на колесах, мы сделаем это бесплатно. Возможно, мы даже сможем хранить ваши шины в определенных местах.


Итог по зимним шинам в течение всего года

Существует множество шин, разработанных для определенных сезонов и условий движения. Выбор правильного варианта поможет вам сэкономить деньги и обеспечить душевное спокойствие с дополнительной безопасностью. Загляните в местный Les Schwab, и наши профессионалы помогут вам выбрать шины, подходящие для ваших нужд, в том числе зимние и всесезонные.

Магазин летних шин

Что происходит, когда вы используете зимние шины летом?

К этому моменту, когда мы приближаемся к середине мая, большинство водителей, использующих зимние шины из мягкого компаунда, вероятно, поменяли их на комплект всесезонной резины или даже на летние шины с более высокими характеристиками.

Однако что произойдет, если вы оставите эти зимние шины на своем автомобиле и будете использовать их при высоких температурах?

Джейсон Фенске из Engineering Explained здесь с ответом, как всегда, подкрепленным достоверными данными.Короче говоря: это плохая идея.

Зимние шины сделаны из гораздо более мягкого компаунда и имеют несколько ламелей (или тонких прорезей) в блоках протектора. Все это дает шине лучшее сцепление с дорогой в самых разных зимних условиях и обеспечивает сцепление при низких температурах.

Другое дело - сухой теплый асфальт. После трех тормозных испытаний набор Bridgestone Blizzaks Джейсона показал значительный износ и потерю сцепления с дорогой, выйдя из тормозного пути 127 км / ч со скоростью 0-60 миль в час.72 фута в первом тесте до 134,9 футов в третьем.

Затем Джейсон провел точно такой же тест с комплектом всесезонных шин Yokohoma Geolander G95. Тормозной путь оставался неизменным - 123,72 фута в первом тесте и 126,76 фута в третьем. Тесты проводились с идентичными переменными, включая новые шины и температуру 63 градуса по Фаренгейту.

Итак, почему более мягкий состав не удерживает сцепление с дорогой в теплую погоду? Джейсон говорит, что это потому, что мягкий состав буквально отрывается от шины и разрушается при торможении.Таким образом, они теряют свою форму и не замедляют автомобиль должным образом.

Всесезонные шины более жесткие и лучше держат форму. Движение блоков протектора зимних шин также способствует большему движению шины и не обеспечивает лучшего сцепления с дорогой.

Вот и все. Обладая этими новыми знаниями, убедитесь, что вы установили всесезонные шины, прежде чем ваш комплект зимней резины подвергнется ударам этой весной и летом. (И вообще не экономьте на качественных шинах.)

зимних шин круглый год | Kal Шина

Зимняя резина предназначена для использования в один сезон: зима.Хотя использование 3-х сезонов зимой может быть более вредным, чем если бы вы использовали зимние шины круглый год, если вы едете зимой в теплые месяцы, вы жертвуете производительностью, экономией топлива и сроком службы ваших шин.

Хорошая новость в том, что есть специальная зимняя шина, которая может использоваться как летняя. Она называется всепогодной шиной, но мы поговорим об этом чуть позже. А пока почему бы вам не использовать зимние шины летом?

В чем разница между зимними, трехсезонными и летними шинами?

Резиновая смесь зимних шин была разработана так, чтобы оставаться мягкой и обеспечивать сцепление при температуре +7 C и ниже.Всесезонные и летние шины имеют более жесткий состав, обеспечивающий лучшее сцепление с дорогой при температурах выше +7 C.

Зимние шины имеют более агрессивный рисунок протектора, который цепляется за лед и снег и отталкивает слякоть, а 3-сезонные (всесезонные) сезон), а летние шины имеют более тонкий протектор, который обеспечивает сцепление с дорожным покрытием в теплую и сухую погоду, а также в мягких влажных условиях.

Какие риски возникают при использовании зимних шин круглый год?

Более быстрый и неравномерный износ

На теплых и горячих дорожных покрытиях резиновая смесь зимних шин изнашивается быстрее и более неравномерно.Зимние шины рассчитаны на два-три сезона, но если они устанавливаются на автомобиль в течение 12 месяцев подряд, их необходимо заменить раньше.

Низкие характеристики на сухом и мокром асфальте

Зимние шины, разработанные для обеспечения превосходного сцепления на льду и снегу, теряют управляемость при движении по сухой или мокрой дороге. Более мягкий и мягкий состав зимних шин снижает маневренность и реакцию на торможение в теплую погоду и может вызывать чрезмерный шум при движении по сухому асфальту.

Сниженная экономия топлива

Сопротивление качению, вызванное использованием зимних шин в межсезонье, также приводит к увеличению расходов на насос. Летние шины имеют более твердый состав, благодаря чему они плавно катятся, а это означает большую экономию топлива.

Существуют ли другие шины, которые можно использовать круглый год?

Если у вас есть бюджет только на один комплект шин для использования в течение года, одним из решений является поиск всесезонных шин.

Всесезонные шины Nokian отличаются надежным сцеплением с дорогой и стабильностью, позволяющими ездить как в холодные, так и в теплые месяцы.

Однако, хотя всепогодные шины безопасны для езды в большинстве зимних условий, если вы живете в районе, где вы постоянно сталкиваетесь с тяжелым, плотно утрамбованным снегом и льдом, в том числе с черным льдом, зимние шины обеспечат сцепление при торможении и поворотах. тебе нужно.

Чтобы узнать больше, прочитайте наш пост «Всепогодные, трехсезонные и зимние шины».

Три вещи, которые происходят при использовании зимних шин летом

Вот что произойдет, если вы решите оставить зимние шины летом.


Неужели так плохо использовать зимние шины летом? Большинство скажет вам, что это ужасно, что это худшее, что вы можете сделать, и что вы подвергаете опасности не только себя, но и всех остальных автомобилей и людей на дороге.

По правде говоря, возможно, это не самая умная вещь, которую вы когда-либо делали, но это также не так плохо, как, скажем, использование летних шин зимой, если в этом есть смысл. Очевидно, зимние шины не предназначены для использования в теплую или жаркую погоду. И в идеальном мире мы хотим использовать то, что было разработано так, как мы это используем.

Но, помню, как учился в колледже, сломался, как мешок с камнями, и мне понадобился новый комплект резинок для моего красного хэтчбека Honda Civic DX 2000 года выпуска. Денег едва хватало, чтобы раз в месяц заправлять бак, не говоря уже о том, чтобы потратить 500 долларов на летнюю резину. И поэтому, когда наступил апрель, я оставил свои зимние шины Costco на машине и решил, что мне просто придется смириться с последствиями.

К осени я накопил достаточно денег на новый комплект зимних шин, потому что те, которые я хранил все лето, были сделаны для… Но на этом все.Хорошо, может быть, один или два раза я сильно замедлился во время сильного дождя, потому что я чувствовал, как шины теряют сцепление с дорогой, но это было во время шторма. Обычный дождь мало повлиял.

Так что же на самом деле происходит с зимними шинами летом? Могут ли они взорваться от жары? Будут ли они гидропланеты как сумасшедшие? Давайте подробнее рассмотрим три вещи, которые вы испытаете при использовании зимних шин летом.


Повышенный износ шин

Резиновые смеси предназначены для определенных температур.Зимние шины предназначены для использования в холодную погоду, а не при высоких температурах. Поэтому мы не рекомендуем использовать зимние шины круглый год, если вы можете позволить себе летние шины. Если вы будете держать зимний комплект 365 дней в году, то, скорее всего, вы лишитесь одного зимнего использования из вашего комплекта.

Зимние шины летом станут мягче и изнашиваются быстрее, но не взорвутся. Тот, кто придумал эту идею, просто пытался вас напугать.


Более длинный тормозной путь и меньшая маневренность

Зимние шины имеют более длинный тормозной путь летом, чем летние шины или даже всесезонные резины.Вы также заметите, что ваш автомобиль не так хорошо управляется, если сравнить с летними шинами.

Это все правда, но вот в чем дело. Чтобы действительно заметить серьезную разницу в торможении и управляемости, вам нужно ехать быстрее, чем вы, вероятно, делаете в среднем. Только когда вы толкаете свой автомобиль и свои шины, вы заметите реальную разницу между летними шинами летом и зимними шинами летом. Если вы просто ведете машину небрежно, вы, вероятно, не заметите ничего особенного.


Подробнее Гидропланирование

Это то, о чем вы должны быть осторожны.Зимние шины не так легко и быстро отводят воду, как летние. Если на улице идет дождь, будьте очень осторожны, если не снимаете зимние шины летом. То же самое и с большими лужами. Вы действительно должны следить за случаями аквапланирования.


Последние мысли о зимних шинах летом

Не снимать зимние шины летом, без сомнения. Но, как уже говорилось ранее, это не так плохо, как использовать летние шины зимой.Это главный запрет.

Если вы можете позволить себе всесезонные шины или летние шины, то вам следует установить их в свой автомобиль где-то в апреле. Если вы не можете этого сделать, просто убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом и по-прежнему имеют рекомендуемую глубину протектора. Будьте осторожны, когда идет дождь, и просто убедитесь, что вы учитываете более длинный тормозной путь.

Руководство по зимним автомобильным шинам

Весной часто бывает трудно определить, будет ли погода семидесятой, солнечной или зимней со снегопадом.По мере того, как становится теплее и месяцы переходят с весны на лето, вы можете задаться вопросом, когда вам следует менять зимние шины на летние и осенние месяцы, или приемлемо ли ездить на зимних шинах в течение всего года.

Если в районе, в котором вы живете, регулярно наблюдается температура ниже 45 градусов по Фаренгейту, зимние шины просто необходимы. В регионах, где редко бывает снег, а зимние температуры умеренные, например, в южных частях Соединенных Штатов, идеальным вариантом будет хороший комплект всесезонных шин. Всесезонные шины предназначены для работы в любых дорожных условиях, включая мокрые и сухие дороги, а также иногда легкий снег.Зимние шины с шипами или без шипов, также известные как зимние шины, - это шины, обеспечивающие дополнительное сцепление на снегу или льду. Их большая глубина протектора и особый дизайн созданы специально для холодной погоды. Резина сохраняет мягкость, что делает ее более гибкой и позволяет ей адаптироваться к дороге в более холодных и суровых условиях.

Зимние шины

Правильный комплект шин в зимних условиях действительно может иметь значение. Зимние дороги могут быть опасными и непредсказуемыми, поэтому необходимо добавить зимние шины, чтобы выдержать такие условия, как сильный снегопад и гололед.Уникальная глубина протектора и рисунок протектора уменьшают скопление снега, обеспечивая в целом лучшее сцепление со снегом, контролируя снег и слякоть и сбрасывая воду.

Полноприводные и зимние шины

Это миф - предполагать, что, поскольку ваш автомобиль может быть полноприводным (AWD) или полноприводным (4WD), вы можете обойтись без зимних шин зимой. Полноприводные и полноприводные автомобили улучшают тягу, направляя энергию на все четыре колеса во время ускорения, в отличие от двухколесного или переднего привода, который направляет энергию только на два колеса.К сожалению, AWD и 4WD не помогают при нажатии на тормоза, тогда как зимние шины улучшают сцепление с дорогой при разгоне, поворотах и ​​торможении.

Каким бы «приводом» ни был ваш автомобиль - передним, полноприводным или задним - зимние шины следует устанавливать комплектами по четыре, чтобы все четыре шины могли работать вместе. Если вы оставите на автомобиле две всесезонные шины вместе с зимними шинами, это не приведет к равномерному износу шин. Для лучшего управления, контроля и, что наиболее важно, безопасности в суровых зимних условиях, замените все четыре всесезонные шины на четыре зимних.

Почему не стоит ездить на зимних шинах круглый год

Поскольку зимние шины созданы специально для снега, льда и слякоти, ездить на зимних шинах круглый год не рекомендуется:

    • Зимние шины имеют агрессивный протектор, не рассчитанный на увеличение пробега. Всесезонные шины созданы, чтобы выдерживать более высокие температуры и, следовательно, служить дольше.
    • Зимние шины часто шумные и склонны к неравномерному износу протектора.
    • В некоторых штатах шипованные шины можно использовать только в холодное время года.
    • Они вызывают снижение производительности. Зимние шины просто не предназначены для нормальных дорожных условий и управляемости.

Когда, наконец, наступит весна, смело возвращайтесь к своим всесезонным шинам. Хотя зимние шины лучше подходят для сезона, для которого они предназначены, они плохо себя чувствуют на теплом и сухом асфальте и быстрее изнашиваются. При замене шин с зимних на летние или с летних на зимние обязательно отнесите свой автомобиль в авторитетный сервисный центр по обслуживанию шин.

В целях безопасности всегда проверяйте зимние шины перед тем, как отправиться в снежное приключение.

Водить зимние шины летом - плохая идея? Да, и вот почему

Для многих водителей смена шин по окончании сезона - неизбежное зло. Смена всесезонных шин и зимних шин каждые шесть месяцев не творит чудеса с вашим бюджетом, но важна для вашей безопасности (и это даже закон Квебека).

Пытаясь сократить расходы, связанные с автомобилем, вы можете подумать, что сэкономите деньги, просто используя зимние шины летом.

Но это плохая идея.

В чем разница? Что ж, кроме пиктограммы «горная вершина и снежинка», вы можете подумать, что это обе шины, и они служат одной цели. Хотя на бумаге это выглядит хорошо, на практике все становится немного сложнее.

Вероятно, вы не хотите сталкиваться с такими сложностями в дороге, поэтому ниже мы расскажем о них.

Почему ездить на зимних шинах летом - плохая идея?

Хотя на первый взгляд они могут выглядеть одинаково, летние и зимние шины совсем не одинаковы.Технически, вы можете не снимать зимние шины в летние месяцы и управлять автомобилем. Колеса будут поворачиваться, и на более низких скоростях у вас будет некоторое сцепление с дорогой.

Впрочем, с вашими колесами будет немного проблем. Давайте посмотрим, что отличает зимние шины от летних и как на них влияют окружающая среда и состояние автомобиля:

Процент используемой резины

Хотя оба типа колес содержат резину, зимние шины намеренно изготавливаются с более высокий процент резины.Это делает их более мягкими и помогает им оставаться эластичными при минусовых температурах.

Они также содержат гидрофильные резиновые смеси, которые гарантируют, что ваши зимние шины будут иметь сцепление на холодных и мокрых поверхностях. Итак, ездя на зимних шинах летом, вы подвергаете их раскаленной дороге, для которой они не созданы.

Вы можете видеть, как это было бы контрпродуктивно.

Это заставит их деградировать намного быстрее. И это самый минимум на лето.Вы также можете износить зимние шины следующим образом:

  • Забыв повторно накачивать шины каждый месяц
  • Перегрузив автомобиль тяжелыми предметами и / или большими группами людей.

Пройдет немного времени, прежде чем жар асфальта и другие факторы соскребут резину с вашей шины. Последствия могут быть настолько ужасными, что могут вызвать разрушение шин.

ламели шины

Эти крошечные линии и «порезы», которые вы видите на блоке протектора шины, называются ламелями.Эти ламели есть и на зимних, и на летних шинах, но на зимних шинах их намного больше.

Некоторые шины, созданные специально для суровых зимних условий, могут иметь на несколько тысяч ламелей больше, чем обычные всесезонные шины. Щелевидные прорези помогают вашим шинам найти дорогу в снегу и слякоти, а также улучшают прохождение ими льда.

У каждой шины свой рисунок ламелей.

Они выталкивают снег и слякоть по бокам ваших колес, чтобы блоки протектора могли лучше контактировать с тротуаром (или твердым снегом и льдом), улучшая сцепление с дорогой.

Рисунки протектора

У каждой шины есть рисунок протектора. Хотя они могут отличаться от одного производителя к другому, каждый рисунок по-разному влияет на шины.

Вы можете подумать, что они здесь просто для галочки, но это еще не все. Например, у вас есть направленный рисунок протектора в форме стрелки, который создан специально для обеспечения эффективности вашего автомобиля на мокрой дороге и обеспечения защиты от аквапланирования.

Тогда у вас есть симметричный рисунок, который является экономичным, бесшумным и экономичным, но не обеспечивает такой же защиты, как первый.Поскольку зимние шины создаются с учетом обледенения и заснеженных дорог, можно ожидать, что рисунок протектора зимних шин будет намного глубже. Они могут помочь преодолеть снег, лед и слякоть, прокладывая путь для шины и обеспечивая лучшее сцепление с дорогой.

Хотя сохранение того же состояния в течение всего года может сначала показаться идеей экономии денег, это может привести к ненужным расходам для вашего автомобиля - не говоря уже о возможном ремонте, если вы испытаете лопнувшую шину на шоссе. Хотя ездить на зимних шинах летом может показаться проще, чем менять их два раза в год, менять их сложно, только если вам придется делать все самостоятельно.

Большинство шинных магазинов взимают приемлемую плату, чтобы сделать это за вас, включая установку и оптимальную балансировку шины.


Независимо от того, покрыты ли дороги снегом, вы будете счастливы, что ваш автомобиль застрахован! Зайдите, получите предложение и составьте идеальный план страхования для всех ваших потребностей!

Цена, которую вы указали, - это цена, которую вы платите, простая и понятная.

Зимние шины: как долго они служат?

Если вы недавно купили новый комплект зимних шин или ваши зимние шины устарели несколько лет назад, помимо безопасности, ваша самая большая проблема, вероятно, заключается в том, как долго эти шины прослужат.Зная, как максимально использовать зимние шины, вы сэкономите деньги и при этом будете в безопасности, независимо от того, насколько суровой станет зимняя погода.

Сколько сезонов или миль я получу с зимними шинами?

Хотя для зимних шин не существует установленного «ожидаемого срока службы», по оценкам многих производителей шин, вы должны получить четыре сезона износа от комплекта зимних шин. Износ протектора зимних шин будет во многом зависеть от того, сколько миль вы проезжаете каждый месяц, и от того, проходят ли эти мили в основном по заснеженным или обледенелым дорогам, или у вас обычно бывает смесь снега и замерзшей сухой дороги.Протектор изнашивается быстрее, если шина движется по замерзшему дорожному покрытию, чем если бы они были на снегу большую часть сезона. Водители с небольшим пробегом будут использовать зимние шины намного дольше, чем водители, у которых длинные зимы и большие расстояния. Срок службы вашей шины также будет напрямую зависеть от исходного качества шины и уровня ухода за ней.

Как ухаживать за зимними шинами

Хранилище

Зимние шины следует менять на летние или всесезонные, когда температура регулярно превышает 42 градуса.

Если оставить зимние шины включенными при повышении температуры, это приведет к увеличению износа, поскольку составы, которые позволяют зимним шинам сохранять гибкость при низких температурах, также быстрее изнашиваются на теплых дорогах.

Высокая температура, отрицательные температуры и воздействие света являются основными причинами старения любой шины. Мы рекомендуем хранить шины в помещении, где они защищены от перепадов температур. Обязательно тщательно очистите шины и убедитесь, что они сухие.Герметичный мешок для хранения шин - лучший вариант, и хотите верьте, хотите нет, но мощные черные мешки для мусора могут быть хорошим решением для хранения шин. Удалите из пакета как можно больше воздуха и надежно закройте его. В идеале, ваши шины должны быть прохладными и сухими во время хранения, поэтому не храните шины рядом с водонагревателем или радиатором.

Пришло время для новых зимних шин?

Возраст и износ протектора в конечном итоге станут индикаторами того, когда пора начинать покупать комплект новых зимних шин. В отличие от всесезонных или летних шин, зимние шины должны иметь более глубокий протектор, чтобы быть эффективными и безопасными.

Первое, что вы должны сделать при первом снятии зимних шин каждый сезон, - это проверить глубину протектора. Если ваши шины имеют глубину протектора 5/32 или меньше, пора установить новый комплект.

Посмотреть цены

Протектора не хватит, чтобы пережить зиму. Рисунок протектора и ламели зимних шин предназначены для въевания и удаления снега и слякоти, поэтому дополнительная глубина протектора обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой.

Если у вас нет под рукой измерителя протектора шин, большинство современных зимних шин имеют встроенные индикаторы износа.Обычно они впрессованы в нижнюю часть канавок протектора шины и указывают на то, что шину необходимо заменить, когда индикатор находится заподлицо с соседними ребрами.

Вы также должны всегда проверять свои шины на наличие видимых повреждений, которые могут указывать на то, что пришло время для новой установки. Следите за глубокими трещинами в резине, повреждениями боковин и замените все четыре шины, если обнаружите значительные повреждения.

Tyres-Easy является надежным поставщиком качественных новых шин для клиентов в Интернете с 2004 года.Мы гордимся тем, что у нас есть лучший выбор качественных новых шин и обширный центр знаний, чтобы помочь нашим клиентам в процессе покупки шин. Ознакомьтесь с нашей подборкой зимних шин и оставайтесь в безопасности на дороге этой зимой! Найти шины стало еще проще: tyres-easy.com .

Эксклюзивные скидки для участников!

Создайте бесплатную учетную запись на Tyres-Easy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *