Чоппер кастом фото: Чопперы и кастомы компании Rat Shop / Мото фото / БайкПост

Содержание

Чопперы — 57 фото

1

Чоппер мотоцикл


2

Чоппер кастом


3

Мотоцикл кастом чоппер


4

Чоппер байк 1995


5

Харлей Дэвидсон чоппер


6

Мотоцикл Harley Davidson чоппер


7

Классический чоппер Харлей Дэвидсон


8

Харлей Дэвидсон чоппер двухместный


9

Харлей Дэвидсон хот род


10

Харлей раритет


11

Мотоцикл кастом чоппер


12

Харлей Дэвидсон раритет


13

Мотоцикл кастом чоппер


14

Американский чоппер кастом


15

Чоппер байк 1995


16

Американские мотоциклы чоопер


17

Чоппер мотоцикл


18

Чоппер мотоцикл чоппер


19

Chopper s500gw


20

Американские мотоциклы


21

Чоппер боббер кастом


22

Harley Davidson Chopper Bobber Custom


23

Кастом круизер мото


24

Крутые мотоциклы Харлей Дэвидсон


25

Харлей Дэвидсон Thunderbike


26

Харлей Дэвидсон кастом


27

Харлей Дэвидсон чоппер кастом


28

Харлей мотоциклы чопперы кастом


29

Чоппер


30

Классический американский чоппер


31

Мотоциклы чопперы


32

Кастом чопперы


33

Чоппер мотоцикл чоппер


34

Биг Беар чоппер


35

Чоппер мотоцикл 80


36

Американские мотоциклы чоопер


37

Спрингер Харлей спортстер


38

Харлей Дэвидсон чоппер


39

Harley Davidson Dyna Chopper


40

Чоппер мотоцикл Харлей Дэвидсон спортстер


41

Харлей Дэвидсон мотоциклы чопперы


42

West Coast Choppers мотоциклы


43

Чоппер West Coast Chopper Bike


44

Вест Коаст кастом мото


45

Чоппер мотоцикл


46

Хендай мотоцикл чоппер


47

Мотоциклы чоппер гориллаз


48

Мастиф Харлей Дэвидсон


49

Харлей Дэвидсон чоппер


50

Мотоцикл Harley Davidson чоппер


51

Харлей Дэвидсон чоппер кастом


52

Харлей Биг дог


53

Чоппер мотоцикл Харлей


54

Мотоцикл Harley Davidson чоппер


55

Чопперы Харлей Дэвидсон


56

Круизер или чоппер Harley Davidson

МотоБлог: Вид мотоциклов кастом байк

50-е годы характеризуются множеством новых открытий и изобретений, зарождением нового веяния моды, появлением новых культурных течений.

Для каждой страны этот период истории имеет свои особенности. Для Америки 50-е годы были периодом динамичного развития во многих сферах. Именно в это время в США появилось байкерское движение, которое некоторое время являлось субкультурой. В Европу и СССР оно пришло спустя 20 лет – в 1970 году. Байкерами называются люди, которые являются поклонниками и любителями мотоциклов. Однако, байкеры и мотоциклисты – совершенно две разные категории людей. Байкеры ни в коем случае не желают называться мотоциклистами и даже обижаются, если их так называют. Байкеры отличаются от мотоциклистов тем, что мотоцикл является не только предметом их увлечения, но и частью их образа жизни. Байкеры предпочитают не обычные мотоциклы, а уникальные, сделанные собственными руками, с душой. Наиболее популярными являются чопперы или кастомы.

Что такое «кастом»?

Однако, понятие «кастом» не является чисто байкерским. Оно появилось за 20 лет до байкерского движения и имело отношение не к мотоциклам, а 

к автомобилям. В 30-е годы в США производство автомобилей было поставлено на поток, благодаря чему автомобиль стал доступным транспортным средствам для большой аудитории людей. А вот спортивные автомобили, в отличие от обычных, были доступны далеко не всем. Обычные автомобили «облегчались» с помощью удаления «лишних» деталей и форсирования двигателя. Данное направление развивалось большими темпами и уже в 40-е годы стало всеамериканской истерией. Это время, когда было организовано большое количество разнообразных клубов, которые объединялись в разные ассоциации. Все это повлияло на зарождение понятия «кастом кар». Если обратиться к английскому словарю, то «custom» переводится как «сделанный под заказ, индивидуальный». Авторами первого такого автомобиля были братья Джордж и Сэм Баррис.

Поскольку байкеры, как было сказано выше, в мотоциклах ценят индивидуальность и оригинальность, то такие мотоциклы стали называть «кастом байки».  И действительно, кастом байки очень сильно отличаются от обычного заводского мотоцикла. Они в прямом смысле слова являются произведением искусства. К ним также абсолютно неприменимо название обычного транспортного средства, поскольку кастом байки имеют нестандартную конструкцию, они являются почти воодушевленным предметом, а также предметом гордости и роскоши. Как уже стало ясно, серийное производство кастом байков отсутствует, что является их отличительной особенностью от обычных мотоциклов. В связи с тем, что владелец своего кастома сам подбирает детали, краску, материалы, а также другие аксессуары, то два одинаковых кастом байка на улицах городов не встретить никогда. Главной идеей создания кастом байка является абсолютное удовлетворение всех потребностей его хозяина. А кроме того, глядя на кастом байк, можно сложить определенное представление о владельце, так как он полностью отображает его характер.

Наиболее популярные кастом байки

На сегодняшний день различают несколько типов кастом байков. Самыми популярными являются чоппер, круизер, боббер, кафе рейсер, стритфайтер, рэтбайк, теменбайк борд-трекеы, дэрт-трекер и многие другие. Рассмотрим некоторые из них детально.

  1. Чоппер (от англ. «to chop» — отрубить). Годом его рождения является 1948. Как известно, первые чопперы появились в Калифорнии. Название говорит само за себя. Так нарекли те мотоциклы, которые по решению владельца лишались некоторых своих деталей. Это могло быть что угодно – начиная от пассажирских сидений, и заканчивая крыльями.
  2. Круизер. 90-е года – начало жизни круизеров. Главные черты этих мотоциклов, которые отличают их от других, заключаются в длинной колесной базе, широких покрышках, большим рабочим объемом двигателя, а также широким рулем. Однако, широкий руль в круизерах может и отсутствовать.
  3. Боббер. Корнем этого слова является «боб», от которого и произошло название. Нижняя часть переднего крыла старых Indian и Harley-Davidson моделях имела незначительный открытый свинг, что, собственно, и обозначает «боб».  Идея перемещения назад переднего крыла и его установка над задним колесом принадлежит одному энтузиасту. Целью данного изменения являлось упрощение и ускорение мотоцикла. Затем первоначальное заднее крыло было полностью ликвидировано в результате чего переднее колесо осталось полностью «бескрылым». Наличие «боба» в задней части у таких мотоциклов и стало причиной, по которой возникло название Боббер.
  4. Стритфайтер. Так называют серию мотоциклов, оборудованных очень мощным мотором с практически отсутствующей обшивкой. Их еще называют «голые мотоциклы». Стритфайтер можно узнать по звуку двигателя, который издает агрессивное рычание, ну и, конечно же, визуально его также ни с чем не спутаешь.
  5. Кафе Рейсер. Но почему «кафе»? Дело было в Лондоне, а именно у легендарного кафе Асе, которое в 60-х годах  являлось местом встречи рокеров с целью организации уличных гонок. Поэтому, «кафе». Ну и так как на таких зверях гоняли, то обычными они не могли быть по определению. Поэтому Кафе Рейсеры – это повседневные мотоциклы, которые подверглись некоторым техническим изменениям и переоборудованию, после чего стали спортивными или гоночными.
  6. Рэтбайки. Это, пожалуй, самые древние из всех кастом байков, поскольку существуют с момента появления мотоциклов в принципе. И опять таки история этого вида кастом мотоциклов уходит в США, во времена, когда бедные американские мигранты проезжали огромные расстояния между своими фермами именно на старых Harley. В настоящее время мало что изменилось, и эти мотоциклы продолжают использоваться в качестве «рабочих лошадок». Они отличаются своим матово-черным цветом и ржавчиной. Они практически не ремонтируются, а также игнорируется любое техобслуживание.
  7. Софтчоппер. Это, скорее, пародия на байк в силу своей конструкции и внешнего вида. Родился софтчоппер в Японии в 80-х годах. С помощью обычных чопперных элементов механики попытались сделать обыденный мотоцикл, предназначенный для широкой публики и ежедневного пользования, чуть интереснее и более похожим на американского «брата».
  8. Теменбайки. Эти мотоциклы — художественные шедевры, потому что они в художественной форме перестраиваются согласно специальной и совершенно конкретной теме. Обычно такие мотоциклы заказывают или крупные компании, или публичные люди, звезды кино и эстрады и т.д. Простым смертным такой роскошный мотоцикл по причине своей очень высокой стоимости не по карману.

Как построить чоппер своими руками.

Чоппер своими руками, или может быть купить готовый мотоцикл? Таким вопросом задаются многие мотоциклисты, особенно начинающие, которые давно решили для себя, что будут ездить не на пластиковом спорте, а на настоящем железном мотоцикле, у которого звук легендарного V-твина издаёт солидный саунд, а не звук визжащей кофемолки. В этой статье, которая больше рассчитана на новичков в интересном виде искусства кастомайзинге, мы рассмотрим, что нужно для того, чтобы сделать своими руками правильный чоппер, и как сделать многие детали для него, которые позволят сделать его достаточно оригинальным, и иметь крутой внешний вид.

Как построить чоппер своими руками написать не так то просто, так как стилей кастомизированных мотоциклов (кастомов) сейчас огромное количество, а их крутизна напрямую зависит от количества денежных знаков, умелых рук мастера и от оборудования, имеющегося у него в гараже. И при чтении о постройке какого то конкретного кастома, какой то начинающий кастомайзер может просто не потянуть его изготовление, из-за недостатка средств и необходимого оборудования. Или просто ему может не понравиться стиль какого то кастома, ведь стилей очень много.

Поэтому в этой статье не будет описана постройка какого то конкретного кастома определённого стиля, и мои рекомендации в этой статье будут чисто условными, но всё же я надёюсь полезными для начинающих кастомайзеров. К тому же при постройке любого чоппера, может возникнуть достаточно много нюансов, которые невозможно описать в одной статье.

Но для более подробного разъяснения, при изготовлении некоторых деталей для чоппера своими руками, я буду ставить соответствующую ссылку, перейдя по которой уважаемый читатель сможет более подробно и детально изучить изготовление какого то оборудования или какой то детали чоппера, и с успехом применить эти знания у себя в гараже. И так поехали.

Что нужно перед началом изготовления чоппера своими руками.

Первое, что нужно сделать перед началом работ, это определиться с бюджетом. Ведь правильный чоппер, который по качеству исполнения и своей крутизне, сможет запросто переплюнуть серийный заводской байк, требует определённых вложений денежных средств. И чем больше эти вложения, тем круче получится готовый кастом.

Конечно же при определённых навыках работы с металлом и наличии соответствующего оборудования, инструмента и материалов, можно сделать приличный чоппер и без больших вложений. Но ведь у многих начинающих мотоциклистов нет ни навыков, ни оборудования, ни подходящих материалов. И значительная часть денег уйдёт именно на качественный инструмент, материалы и некоторые приспособления, которые будут описаны ниже, и без которых голыми руками ничего не сделаешь.

Ну и конечно же основная часть денег будет потрачена на покупку мотоцикла донора, без него никак. Ведь двигатель и раму с номером и соответствующими документами самостоятельно не сделаешь, даже имея супер дорогое оборудование в мастерской (раму то с нуля можно сделать, только она будет безномерная). Тем более что от некоторых мотоциклов доноров можно будет использовать некоторые детали.

Это тот же двигатель, часть рамы с номером, переднее колесо (не всегда, но часто используется после доработки), переднее крыло (разумеется тоже переделанное), передняя вилка и другие детали, которые при наличии определённых навыков и инструмента, можно изменить до неузнаваемости.

Мотоцикл донор, чтобы сэкономить значительную сумму денег, можно купить в плохом состоянии или битый, главное чтобы у него были в порядке документы и чтобы после аварии сохранился мотор, и номер на раме. Двигатель, документы и часть рамы с шильдиком или номером на ней — это главное, что нужно для постройки чоппера, а всё остальное можно изготовить самостоятельно, или докупить из каталогов.

И после покупки мотоцикла донора, перед тем, как начинать его разбирать, резать и что то делать с ним, разумеется нужно сначала переоформить его на себя, поставить на учёт, а как это грамотно сделать я написал вот здесь (там же подробно описана и легализация самодельного байка). Это поможет избежать проблем в дальнейшем.

Самым распространённым донором в большинстве серьёзных кастом-мастерских, являются практически все модели мотоциклов легендарной марки Харлей Девидсон. Так как у них считается самый красивый двигатель и звук его выхлопа.

Да и возможности тюнинга даже старых моторов не ограничены, и большинство каталогов рассчитаны как раз на мотоциклы этой более чем столетней американской марки.

Тем боле, что некоторые модели Харлеев идут с завода с вилкой спрингером, которая очень популярна при постройке кастомов в популярном нынче стиле олдскул (старая школа кастомайзинга) или боббер.

Чуть менее популярными мотоциклами донорами являются чопперы четырёх известных японских компаний. И даже несмотря на то, что моторы японских чопперов более наворочены в техническом плане и более мощные, чем серийные харлеевские V-твины, кастомы на основе Харлеев более популярны, ведь в таком виде искусства как кастомайзинг, мощность мотора не играет никакой роли, а главное — это изготовление различных деталей с ювелирной дотошностью к мелочам.

К тому же современным японским мотоциклетным заводам, до сих пор не удалось переплюнуть легендарный и ни с чем не сравнимый звук выхлопа популярного американского V-твина.

Сейчас уже следует учитывать при постройке чоппера одно важное обстоятельство — чем больше будет навешено деталей на чоппере, которые изготовлены в ручную, тем круче считается кастом. Времена каталогов прошли, и многие даже авторитетные кастом-конторы за рубежом, стали популярны и вырвались вперёд на мировом рынке именно после начала изготовления эксклюзивных деталей самостоятельно.

А те аппараты, которые побезждают на кастом-чемпионатах, вообще не имеют деталей из каталогов, так как каждая деталь, начиная с паянной рамы и заканчивая периметрическими тормозными дисками, изготовлена вручную. Для таких кастомов покупаются только лишь покрышки, и такие аппараты считаются произведением искусства и стоят больших денег. У нас в России, это начинают понимать только сейчас, но большинство чопперов некоторых кастом-контор, до сих пор обвешаны некоторыми покупными деталями из каталогов.

Хотя конечно же всё зависит от желаний заказчика, и многие из них не способны ждать, пока каждая деталь будет изготовлена вручную, да и платить за кропотливую работу большие деньги, многие у нас не способны.

Некоторые чопперы построены на основе доноров с японской рядной четвёркой, но они не так популярны, как чопперы с американским или японским V-твином, хотя встречаются довольно интересные и качественные аппараты. И пример такого кастома, сделанного из старого и древнего японского мотоцикла, показан в видеоролике под статьёй. Но звук их выхлопа конечно же уступает легендарному V-твину.

Так же менее популярны чопперы с британскими моторами от Триумфа или от БСА, хотя в 60 — 70 годы прошлого века они были популярны не менее харлеевских моторов.

Что касается доноров на основе оппозитных моторов отечественных мотоциклов, то на заре русского байк-движения они были очень популярны, а у малобюджетных мастерских популярны и сейчас. Но раскрученные кастом-канторы перестали с ними работать, так как большинство состоятельных клиентов подгоняют для переделки более дорогие и престижные мотоциклы с V -твином.

Но при умелом подходе и умелых руках, можно сделать вполне приличный аппарат и с отечественным оппозитом (например как на фото слева), только вот жаль, что такие аппараты в большинстве случаев рассчитаны только на выставки, так как у владельцев таких аппаратов могут быть проблемы при прохождении техосмотра. Хотя эта проблема тоже решаема, при наличии у владельца такого аппарата бумаги с американскими президентами.

Инструмент и оборудование для постройки чоппера.

Построить приличный чоппер голыми руками невозможно, и разумеется прежде чем что-то начинать делать, следует купить необходимый инструмент, который будет описан ниже. А при наличии умелых рук, слесарных навыков и уже купленного инструмента, можно будет в дальнейшем изготовить и полезное оборудование, которое намного ускорит работы с металлом и сделает результат этих работ намного качественнее.

 

И так, что нужно приобрести, чтобы иметь возможность построить чоппер своими руками:

 

 

  • Конечно же углошлифовальная машинка, именуемая в народе «болгаркой».
  • Электрическая дрель (не помешает и шруповёрт (гайковёрт) с набором бит, в виде накидных головок).
  • Набор свёрл и шарошек.
  • Набор метчиков и плашек.
  • Сварочный полуавтомат (ещё лучше аргонно-дуговой сварочный аппарат, а в идеале не помешает и тот и другой).
  • Ножницы по металлу (лучше электрические).
  • Не помешает и электролобзик с набором пилок по металлу.
  • Наждак.
  • Бормашинка.
  • Набор гаечных ключей и накидных головок с трещётками.
  • Набор специальных молотков и наковаленок для работ с листовым металлом (набор для кузовных (рихтовочных) работ).

Выше был перечислен минимальный инструмент, который следует приобрести новичкам на начальном этапе. А тем, кто желает подойти к делу более серьёзно и намного увеличить скорость работ и качество выполняемых работ, то постепенно следует приобрести или изготовить:

Кликнув на опубликованные чуть выше ссылки, вы сможете подробно ознакомиться с очень полезным оборудованием (и как его сделать), и без этого оборудования сделать качественный кастом невозможно. А если и возможно, то времени на работы без этих приспособлений, будет потрачено очень много, а качество готовых изделий будет существенно хуже.

И ещё — очень советую познакомиться с адекватными токарем и фрезеровщиком на соседнем заводе, и желательно с теми, которые равнодушны к алкоголю. Ведь большинство новичков не могут позволить купить и установить себе в мастерскую токарный и фрезерный станок, а они будут очень необходимы. Так как большинство деталей придётся точить с нуля, начиная с крышки бензобака и заканчивая более длинными осями, для более широких колёс и их ступицами.

Начало работ по постройке чоппера своими руками.

После приобретения нужного инструмента, покупки донора и его оформления, следует набросать примерный эскиз будущего кастома и план работ на будущее.

И если вы задумали делать кастом не в стиле бордтрекер или кафе рейсер, или не такой кастом, как на фото слева, то самой распространённой операцией, которую проделывают многие кастомайзеры самой первой — это расширение рамы под более широкое колесо. Как расширить заднюю часть рамы, чтобы впихнуть более широкое колесо, я написал вот в этой статье, и разумеется желающие могут кликнуть и почитать.

И многие считают, что постройка чоппера начинается с расширения серийной рамы, но ведь расширить её заднюю часть на нужный размер будет очень затруднительно, если нет в наличии готового более широкого заднего колеса. Поэтому очень желательно сначала заказать или изготовить самостоятельно более широкое колесо, нужной вам ширины и диаметра. А как изготовить более широкое колесо своими руками, и причём не хуже чем на мотоциклетном заводе, я написал вот здесь.

А саму серийную раму, кроме расширения её задней части, тоже нужно будет доработать. Например в рулевых колонках рам отечественных мотоциклов, до сих пор стоят слабенькие упорные подшипники велосипедного типа, которые очень быстро изнашиваются и управляемость мотоцикла мягко говоря хромает. И первым делом следует заменить эти подшипники на более мощные конические (такие как в колёсах Днепров и Уралов, но на размер больше).

Для этого чашки штатных подшипников срезаются с рамы, а на их место привариваются чашки чуть большего диаметра, в которые впоследствии запрессовываются наружные обоймы конических подшипников. Подробнее об этом я написал в этой статье, а так же в статье про геометрию мотоциклетных рам, и ссылка на эту статью находится ниже в тексте.

На рамах современных импортных мотоциклов уже с завода стоят более менее нормальные подшипники, но и на таких рамах хватает переделок. Так как даже импортные серийные рамы более тяжёлые и некрасивые, чем самодельные рамы, изготовленные с нуля, и с большинства серийных рам (особенно японских мотоциклов) приходится срезать лишние детали, для облегчения веса.

Конечно же типов рам большое количество (какие бывают рамы читаем вот тут) и каждый выбирает для себя свой вариант. Но сейчас очень популярны чопперы в стиле олдскул, у которых очень лёгкие рамы в стиле «хардтейл» (в переводе жёсткая), которые не имеют задней подвески и благодаря этому имеют красивые классические линии треугольной задней части. И такие рамы самые лёгкие.

И хотя на таких рамах ездить по нашим дорогам довольно некомфортно, но красота и стиль требует жертв. Да и рассчитаны такие аппараты не для дальних поездок, а для недолгих покатушек по городу, или для перемещения тела водителя от бара к бару. И чопперы с такими рамами сейчас очень популярны.

И самой распространённой операцией, при постройке кастомов в стиле олдскул, является обрезка всей задней части, которая имеет аммортизаторы и после этого приваривается самодельная жёсткая часть (см. фото слева) и одновременно рама и немного расширяется.

 

 

 

 

Пример такой готовой переделанной рамы показан на фото слева. Хотя и расширять раму для олдскульных аппаратов требуется совсем немного, так как обычно заднее колесо шире чем 130 — 150 мм на таких аппаратах не используют.

 

 

 

 

Гораздо более широкие колёса используют на чопперах в стиле хайтек, (или с рамами в стиле хайнек — с высоко поднятой рулевой колонкой) и ширина задних колёс на таких аппаратах достигает 360 — 400 мм.

Здесь требуется более глобальное расширение задней части рамы, да ещё следует вынести в сторону привод заднего колеса. Каким способом обычно выносят привод заднего катка в сторону, я написал в статье про переделку задней части рамы (ссылка находится выше в тексте).

Что касается переднего колеса, то здесь тоже его ширину определяет стиль, так как например на бобберах устанавливают более широкие передние колёса (как правило на 130х90х16), а на классических чопперах переднее колесо значительно тоньше, и имеет ширину всего лишь 80 — 100 мм и как правило диаметр на 21 дюйм и более. Хотя сейчас довольно много стилей, у которых колёса могут быть самой разной ширины и диаметра. Каждый выбирает для себя тот размер, который соответствует вкусу и конечно же стилю.

Кстати, сделать спицованное колесо намного круче, чем штатное заводское, можно если доработать это штатное колесо. Следует выточить более эксклюзивную ступицу с нуля (под большее количество спиц и более крутые тормозные диски), а на ободе выдавить дополнительные шишки, под установку большего количества спиц (как выдавить шишки написано в статье про изготовление колеса с нуля, ссылка на статью выше в тексте). И тогда переднее колесо не нужно будет покупать, если конечно вы не хотите установить на свой чоппер легкосплавное литое.

Передняя вилка.

О разновидностях конструкций мотоциклетных передних вилок я подробно написал вот здесь.

Передняя вилка способна легко преобразить внешний вид любого чоппера, и способна поменять не только силуэт, но и ходовые качества вашего мотоцикла. Хотя опять же при постройке чоппера, большинство кастомайзеров как правило не обращает внимание на управляемость и комфорт, главное внешний вид, который и определяет крутизну чоппера и от которого в сером городском потоке может возникнуть значительное оживление.

Конечно же кроме вилки на силуэт и ходовые качества мотоцикла влияет угол наклона рулевой колонки, а если быть точным, то трейл и рейк, которые следует учитывать при переделке рамы или изготовлении её с нуля. Эта тема достойна отдельной статьи, которую я написал, и подробно об углах и геометрии рамы советую почитать вот тут. В этой же статье подробно описана доработка рам отечественных мотоциклов и замена подшипников на конические.

Самым популярным видом доработки серийных вилок является их удлинение специальными вставками и замена траверс на более широкие, или просто полировка и хромирование штатных траверс. При удлинении перьев вилки, чтобы не задрать раму относительно земли и сохранить красивый силуэт и небольшой дорожный просвет, следует увеличить угол наклона рулевой колонки. То есть добиться того, чтобы после установки более длинной вилки, дорожный просвет (расстояние от нижних труб рамы до земли) остался таким же как и был.

Но чаще всего дорожный просвет (клиренс) занижают раза в два, и кроме более сильного наклона вилки, на занижение влияет и переделка задней части рамы (перенос оси заднего колеса выше, чем было в стоке). При всех этих работах очень важно сохранить чёткую геометрию рулевой колонки и всей рамы, и правильно осуществить такие переделки, возможно только при наличии стапеля (ссылка на статью про стапель находится выше, в списке инструментов и приспособлений).

Так что установка удлинённой вилки не так то проста и повлечёт за собой ряд серьёзных переделок самой рамы и её рулевой колонки, с учётом правильных углов (рейка и трейла — о них ссылка чуть выше, про углы рулевой колонки).

Но сейчас стали очень популярны мотоциклы в стиле олдскул и боббер, у которых вилка (как правило это спрингер) не удлиняется, или удлиняется совсем незначительно. Но изменение угла рулевой колонки и на этих аппаратах довольно часто применяют.

Ведь при большем наклоне рулевой колонки, даже с короткой вилкой силуэт кастома значительно улучшается (делается более стремительным). При этом дорожный просвет получается всего в пару сантиметров и на таком аппарате по нашим дорогам ездить становится затруднительно. Но всё таки для многих это не важно, ведь красота требует жертв.

К тому же многих солидных кастомайзеров не устраивает серийный спрингер, и многие делают его ещё круче, (если применить навыки работы с горячей гибкой металла и кузнечное мастерство), и пример такой эксклюзивной вилки показан на фото слева.

Про выбор вилки и какая из них лучше, а какая хуже, писать бессмысленно, так как всё зависит от стиля, вкуса и от того, какой силуэт вашего кастома вы хотите получить в итоге.

 

 

 

Навеска для чоппера.

Конечно же рама, вилка и колёса имеют важную роль в формировании силуэта красивого чоппера, но не менее важным фактором, определяющим его крутизну и мастерство кастомайзера — является навеска кастома (баки , крылья, бардачки, масляные бачки и всевозможные мелкие детали, называемые в народе «цацки» или «вкусности»).

И именно навеска требует для её изготовления множество инструмента и оборудования, а так же определённых навыков работы с листовым металлом и умелых рук. И большинство из этого оборудования предназначено именно для работ с листовым металлом, то есть для придания плоскому стальному листу определённой выпуклой формы.

И без специального оборудования, ссылки которого опубликованы мной выше, голыми руками изготовить что то стоящее из листового металла практически невозможно. А если и возможно, то времени будет потрачено очень много. Причём при изготовлении следует учесть важное обстоятельство, чем оригинальнее и непохожее на других будут изготовлены детали навески, тем круче будет ваш чоппер.

И форм баков, крыльев и других деталей навески великое множество и каждый раз появляется что то новенькое и непохожее. Но начинающим кастомайзерам при постройке своего чоппера, следует поначалу не гнаться за сложными формами, а начинать с самых простых форм.

К тому же здесь играет важную роль и стиль, так как например для чопперов в стиле олдскул (старой школы) или для бобберов, требуется более простой бензобак с плоским дном, как на фото слева (как изготовить такой бензобак я написал вот в этой статье). А для кастомов в стиле техно (хайтек) можно изготовить более сложный бак (как изготовить более сложный бак своими руками я написал вот тут).

Для чопперов так называемого свободного стиля, может подойти бензобак с вогнутым дном, изготовление которого я описал вот здесь. Ну а кому интересно посмотреть, как я изготовил более сложный бак, то смотрим видеоролик чуть ниже, который я опубликовал у себя на канале suvorov-custom в качестве пособия для новичков и с целью восполнить пробел по этой теме в рускоязычном интернете. Секретов у меня нет и думаю новичкам будет полезно посмотреть это видео, разбитое на три части.

Конечно же новичкам сначала следует попробовать изготовить более простой классический бак, и по мере накопления какого то опыта переходить к более сложным изделиям. Но всё же и при изготовлении более сложного бака, в видеоролике чуть ниже, есть несколько советов, которые я надеюсь будут полезны начинающим кастомайзерам.

Кстати, у меня на канале suvorov-custom (на Ютубе) имеются и другие видео по работе с листовым металлом и надеюсь со временем, по мере свободного времени, такие видеоролики я постараюсь публиковать ещё, а чтобы не пропустить новые видео — не забудьте подписаться на канал.

Что касается крыльев, то разумеется они как и бак, тоже должны подходить по стилю. А к примеру у бобберов, или радикальных чопперов вообще может не быть переднего крыла, а заднее крыло как правило очень короткое. Но всё же лучше изготовить крыло для чоппера с нуля, так как переделка какого то штатного крыла не всегда совпадает с стилем будущего кастома. К тому же эксклюзивное крыло, изготовленное с нуля, будет единственным и неповторимым, и это добавит ему крутизны.

Кстати, некоторые эксклюзивные крылья, например как на фото слева, вообще не будут выполнять свою основную функцию по защите от грязи. Но ведь главное крутой внешний вид, а защитные функции для многих не важны, так как такие аппараты рассчитаны на выставки, или для передвижения в сухую погоду на короткие расстояния (от бара к бару).

Как самостоятельно изготовить крыло для чоппера с помощью английского колеса, я написал вот здесь, а изготовление крыла без использования станка английское колесо, но с применением зигмашинки, можно почитать вот тут.

Ну и следует немного сказать про бардачки, которые позволяют расположить электрику чоппера, или возить какой то минимальный инструмент. На некоторых кастомах (например в том же стиле олдскул) крутой бардачок или масляный бачок, совсем не трудно изготовить из корпуса огнетушителя, фильтра противогаза, или из немецкого футляра для противогаза, да мало ли из чего, что уже имеет форму цилиндра и позволит новичкам обойтись без вальцев (чтобы скрутить лист в цилиндр).

И такие изделия будут смотреться совсем не плохо и к тому же оригинально, особенно если края цилиндра отрезать под определённым углом (например как на фото). И готовые корпуса названных выше изделий, позволят сэкономить время и силы на изготовление многих оригинальных деталей навески с нуля. Здесь главное полёт фантазии, ну и конечно же умелые руки. Этим и интересен такой вид искусства как кастомайзинг.

А вешать на чоппер кожаную навеску или нет, каждый решает сам. Но в дальней дороге она однозначно не помешает. И как изготовить своими руками сумочку для инструмента, накладку на бак и боковые кофры, советую почитать вот в этой статье.

И если без кожаной навески ещё можно обойтись, то без сиденья никак. А вот как изготовить своими руками с нуля сиденье для чоппера, я описал вот тут, причём там описано два варианта изготовления сидений, с пластиковой основой и с металлической.

Ну и под статьёй я публикую полезный и интересный видеоролик, который доказывает, что с умелыми руками и светлой головой, можно изготовить отличный кастом даже из древнего японского мотоцикла, причём мотор этого мотоцикла совсем не твин, а рядная четвёрка. Но она совсем не портит вид кастома.

Этот видеоролик ещё раз доказывает, что можно сделать уникальный кастом даже из хлама, и я надеюсь, что это видео будет стимулом для новичков и послужит толчком для начала их дальнейшей работы.

Ну и надеюсь, что эта статья хоть немного поможет новичкам построить чоппер своими руками, и может быть в ближайшем будущем, вы подойдёте к этому делу более серьёзно и сделаете это увлекательное занятие своим основным источником дохода, успехов всем!

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Построить мотоцикл

Добро пожаловать! Ремонт мотоциклов в Мотодепо — звоеите прямо сейчас +7(981)700-00-11.Мотодепо объявляет набор учеников

Что можно сказать о владельце мотоцикла? Этот человек внутренне свободен, независим, но при этом обречен постоянно находиться в центре внимания.

   Благодаря выпестованному знаменитыми писателями,   музыкантами и кинематографистами романтическому образу летящий по шоссе байкер на чоппере непременно заставит прохожих обернуться, а самые молодые только что шеи не вывернут.

 Но что делать человеку, который, имея мотоцикл, хочет выделяться даже в кругу своих друзей-байкеров, а не только из серой массы транспортного потока? У него только один путь: к специалистам по тюнингу и кастомайзингу.

                   Тюнинг и кастомайзинг — в чем разница?

 Кастомайзингом мотоциклов байкеры начали заниматься более полувека назад: в 50-х годах прошлого столетия. В то время получавшиеся в результате доводки аппараты мало походили на сверкающие хромом кастом-байки, которые мы видим на выставках (а зачастую – и на дорогах) сегодня.

 Тогда с обычных серийных мотоциклов просто-напросто снимали все «лишние» навесные детали: дополнительная светотехника, передние тормоза, а задние сиденье на самых первых «кастомах» не существовали в принципе. От стандартного аппарата оставались только рама, двигатель да небольшое сиденьице. Мотоцикл становился легкой рокочущей пулей.

 С течением времени процесс переделки байка стал превращаться в нечто большее, чем просто удаление лишнего. Желая выделиться из толпы, кастомеры начали превращать свои «раздетые» до рамы серийные мотоциклы в сверкающих хромом, вызывающе выглядящих монстров с гипертрофированно удлиненными вилками, гигантским рулем, подножками, позволяющими байкеру сидеть, вытянув ноги, огромными выхлопными трубами и широченными задними колесами.

 Сегодня под кастомайзингом (от английского customer – покупатель, заказчик) понимается практически полная перестройка мотоцикла (или постройка с “нуля”) в соответствии с индивидуальными запросами и предпочтениями его владельца.

 Тюнингом же называют улучшение комфорта,  изменение внешнего вида и потребительских качеств мотоцикла без серьезного вмешательства в его техническую «начинку».

  Кастомайзинг особенно распространен среди владельцев чопперов — именно им свойственно стремление как можно больше выделяться из толпы. Тюнингу же подвергают не только мотоциклы, но и четырехколесные мотовездеходы.

       Кастом — была Yamaha, стала…

 О том, во что могут превратить стандартный мотоцикл мастера по мотокастому, нам рассказали специалисты из кастом-ателье «Мотодепо®» на примере одного из их  проектов: кастом-байка на базе чоппера марки Yamaha.

 За основу представленного на фотографиях аппарата был взят ямаховский классический чоппер Yamaha  XV . От оригинального серийного мотоцикла, в соответствии с классическими традициями кастомайзинга, остались только часть рамы и силовой агрегат.

 Для полноты картины можно было изготовить и саму раму, но в таком случае возникли бы проблемы с регистрацией аппарата в ГИБДД, что автоматически переводило его в разряд исключительно «выставочных» кастом-байков.

 В данном же случае концепция была иной: все доработки предполагалось произвести не в ущерб ходовым качествам мотоцикла – с тем, чтобы последний мог не только стоять под софитами на выставочных подиумах, но и ездить по дорогам общего пользования.

 Так, например, управляемость аппарата даже повысилась по сравнению с прототипом за счет изменения угла наклона вилки и установки пневматической подвески: база мотоцикла стала ниже и, соответственно, понижен центр тяжести. Сама пневмоподвеска регулируется по высоте вынесенными на руль клавишами.

 Двигатель, как уже говорилось, остался без изменений: это ямаховский 1600-1700 кубовый четырехтактник воздушного охлаждения: надежный и неприхотливый. Стандартные выхлопные трубы заменены на более яркие и агрессивные по форме, но звук выхлопа при этом по-прежнему соответствует европейским стандартам по уровню шума (не на всех байках, построенных инженерами кастом-ателье «Мотодепо®»).

 Крутящий момент мотор передает на огромное заднее колесо шириной… 280 мм! В принципе, его можно было сделать еще шире, по желанию заказчика.

 Эффектные крылья аппарата изготавливались в соответствии с размерностью колес из стеклопластика, а каплевидный топливный бак сделан из алюминия. В целом, в дизайне создатели кастом-байка придерживались европейского стиля: низкий руль, в меру длинная передняя вилка, маленькие стреловидные зеркала и агрессивный внешний вид.

  За океаном – свои представления о подобающем чопперу стиле: там ставят гипертрофированно длинные вилки, а руль зачастую оказывается выше уровня крыш легковых автомобилей.

Велосипед Чоппер своими руками, фото чопперов-круизеров для взрослых

Чоппер относится к типу круизеров и отличается своим комфортом и удобством для тех, кто привык ездить только с этими двумя качествами и не любит гонок и экстремальной езды.

Описание

Велосипед Чоппер своим видом напоминает мотоцикл, причем не просто мотоцикл, а тот, который когда-то давно использовали байкеры. Сходство это, в основном, проявляется в рамах и больших рулях.

Преимущества модели Chopper

  1. Красота и изящность, которая придает езде еще больше удовольствия;
  2. Возможность без труда передвигаться по неровному асфальту. Такая возможность существует благодаря тому, что Chopper имеет сверхмощные покрышки, которые сглаживают передвижение по дорогам, не имеющим ровной поверхности;
  3. Легко подвергаются тому, чтобы сделать из них велосипед, оснащенный двигателем. Проще говоря, веломот. Достаточно просто установить небольшой электрический движок и устройство будет ездить куда быстрее и без прикладывания особых усилий. При этом, внешний вид будет практически, как у настоящего мотоцикла. Средняя скорость, которую может развить Chopper с мотором составляет, приблизительно 50 километров в час;
  4. Существует множество различных аксессуаров, с помощью которых можно сделать свой Chopper необыкновенно красивым и эксклюзивным, что позволит быть на высоте, отправляясь в велопутешествие.

Приобрести такой велосипед можно в специализированных магазинах, которые делают акцент именно на такие модели. Можно прийти непосредственно в магазин, а можно и воспользоваться, также, услугами интернет-магазина, в котором есть возможность более тщательно ознакомиться с характеристиками той или иной модели, прочитать отзывы, а также, подобрать наиболее доступную цену. Ну а если посмотреть, то оба варианта являются достойными того, чтобы ими воспользоваться.

Данный тип транспортного средства является уникальным в своем роде и сочетает в себе целых два вида транспортных средств: велосипед и мотоцикл. Все зависит только от того, какой вид пользователь посчитает нужным из него сделать. Стоимость таких байков, также, является доступной практически для каждого желающего иметь у себя такое чудесное изобретение человечества. Достаточно всего лишь найти удобный для транспортировки магазин, выбрать понравившуюся модель, и можно смело отправляться в захватывающее путешествие на прекрасном круизере через любые препятствия и негодования, которые могут встречать на дорогах. Ведь все они не будут помехой для такого устройства, чтобы оно передвигалось ровно и плавно.

Облако тегов:

велосипеды круизеры чопперы

Какие бывают кастомы? — Мои статьи — Каталог статей

Иногда можно услышать вопрос – чем отличается чоппер от кастома? Звучит примерно как «чем отличается кружка от посуды»! Попробуем рассеять эти заблуждения и прояснить вопрос.
Кастом – это мотоцикл, собранный индивидуально, в единственном экземпляре. Он может быть любого стиля, в том числе и чоппер. Вот на этом моменте остановимся поподробнее – какие бывают стили кастомов? В принципе кастом можно делать в любом стиле. Можно даже и не заморачиваться привязкой к какому-то стилю – творите, а критики пусть потом определяют, к какому стилю это принадлежит! Но есть всё же несколько стилей, особенно любимых кастомайзерами. Попробуем их рассмотреть.
Уже упомянутый выше, чоппер. В буквальном переводе – «обрубок». Почему так? Потому, что классический чоппер – это мотоцикл, с которого убрано всё, что не требуется для движения – облицовка, пассажирское сиденье,часть светотехники и т.д.

Например, вот этот симпатичный аппарат от женской кастом-мастерской Wicked Women. Непременными атрибутами чоппера являются: высокий руль, маленький каплевидный бак,узкое переднее и широкое заднее колёса, отсутствие задней подвески и, самое главное – «рэйк», т.е. угол наклона передней вилки. Обычно это 40-45 градусов. Радикалы заваливают вилку до 47-50 градусов, а всё, что с рэйком меньше 35, чоппером не считается. Бывает так, что руль устанавливается прямой – дрэгстерный, а подъём передней части рамы сильно увеличивается. Это high-neck. Как, например, аппарат на следующем фото:

Если же мотоцикл очень низкий, как бы распластанный по земле – это lowrider.

Доведённый до абсолюта вариант чоппера, который когда-то применялся в дрэг-рейсинге – это диггер. Крошечный бак, широченное заднее колесо для реализации огромного крутящего момента и всевозможные варианты форсирования двигателя – турбины, суперчарджеры и др. Именно на них начали применять увеличенный рэйк – мотоцикл с такой геометрией легче держать на прямой, а поворачивать ему было и не нужно. Сейчас превратился просто в ещё один стиль кастома.

Схожую с чоппером философию имеет боббер. Это тип мотоциклов, ранее широко применявшийся в шоссейно-кольцевых мотогонках любителями. Им, в отличие от заводских команд, были недоступны многие технические изыски, поэтому любители поступали проще – гоночный мотоцикл радикально облегчался, а двигатель ставился от более тяжёлых аппаратов (соответственно и большей мощности). Сейчас подобные мотоциклы в гонках уже не участвуют, но вследствие гоночного прошлого они имеют вполне «цивильную», а иногда даже рейсинговую геометрию шасси.

Вот, например этот гипертрофированный боббер сделан из «Хонды Голд Винг». Разновидность боббера – фэт-боб, мотоцикл, «обутый» в высокопрофильные шины-«бублики». Как вот этот, сделанный из китайского «Геона» модели «Дайтона»:

Вообще, если для чоппера считается хорошим тоном использование в качестве двигателя V-твина, то бобберы строят с самыми разными силовыми агрегатами. Сейчас в моду вошли японские 4х цилиндровые «рядники», а раньше распространённой базой для бобберов служили английские мотоциклы, как например этот «Триумф»:

В свою очередь, у англичан существуют свои традиции постройки гоночных мотоциклов любителями. Английский тип, соответствующий бобберу – это кафе-рейсер. Его отличительные черты – применение клипонов и характерный горб позади водительского сиденья.

В отличие от бобберов, имеет вполне нормальную заднюю подвеску. Совершенно другое течение в кастом-билдинге – это не минимализировать обвес мотоцикла, а наоборот, всячески увеличивать его площадь. Пионеры этого направления — дрессеры («одетые» или «прикинутые»), имеющие, в отличие от чопперов развитые, спускающиеся до земли, крылья, большие бензобаки и сиденье для пассажира. Часто для того, чтобы подчеркнуть ниспадающий назад силуэт, применяется высокий руль – эйп-хангер и переднее колесо большого диаметра.

Особенно любимы мексиканцами, что ярко показано в сериале «Сыны анархии». Схожие по стилю мотоциклы, но увешанные боковыми кофрами и часто дополненные передним полуобтекателем – это бэггеры (англ. «бэг» — мешок). Яркие представители стиля — «Cocktail» от мастеров из Харькова — Iron Custom Motorcycles и «El Revolucionario» от Рика А. Альвареза(на фото).

Апофеозом данного направления считаются боди-байки – полностью закапотированные мотоциклы, дизайн которых иногда перекликается с автомобилями, как например вот этот аппарат, созданный корифеем кастомайзинга Арленом Нессом.

Во многом благодаря Нессу в строительстве кастомов прижилось ещё одно направление – олд-скул (англ. – «старая школа»). Здесь господствуют эстетика и технические решения не 50х гг, а 30х или даже 20х. Узкие шины, худые, почти велосипедные рамы, рессорные(!) подвески – вот что такое олд-скул.

С олд-скул во многом перекликаются интереснейшие стим-панк и дизель-панк – своего рода футуристический олд-скул или олд-скул, которого не было. Примером последнего течения может служить Sturmvogel , а представление о стим-панке даёт вот этот аппарат:

И всему этому блестящему великолепию противопоставляется рэт-лук (примерный перевод – «выглядит как крыса»). Мотоцикл может быть любой конфигурации, но непременные атрибуты стиля – натуральная ржавчина, отсутствие покраски (как вариант – какое-нибудь издевательское граффити), обвес, сделанный из «чего-попало», но при этом может быть, например сиденье, обшитое дорогой, но потёртой кожей или на приборной доске присутствует обшарпанный, но швейцарский(!) хронометр. Хороший тон стиля – полностью исправный и навороченный мотоцикл, выглядящий как развалина.

Все существующие направления перечислить очень сложно – ведь каждый день появляется что-нибудь новое. Кастом-билдинг – не точная наука, а искусство. И, как в любом искусстве, каждый мастер вырабатывает, в конце концов, свой, индивидуальный стиль. Можно сказать, сколько кастомайзеров – столько и направлений, ведь в искусстве каждый выражает что-то своё.

изображений Chopper | HowStuffWorks

The Shovel — кастомный мотоцикл Harley-Davidson, построенный компанией Dragon’s. У следующего вертолета двигатель S&S.

Stump Puller — кастомный мотоцикл с двигателем S&S объемом 96 кубических дюймов. DD Custom Cycle построил следующий измельчитель.

Rigidity, созданный DD Custom Cycle, состоит из компонентов ручной формовки из листовой стали. Следующий чоппер носит то же название, что и шотландский виски.

Измельчитель Johnny Walker отличается оригинальным и оригинальным дизайном.На следующем байке есть камера заднего вида.

Spoon — настоящий кастомный мотоцикл с двигателем Harley-Davidson и видеокамерой заднего вида. Взгляните на чоппер с черепами на тормозном диске.

Измельчитель Punisher является продуктом компании The Wrench Custom Cycles. Следующий байк настраивали шесть раз.

FLH — кастомный мотоцикл Harley-Davidson, шесть раз модифицированный Джерри Морганом. Далее ознакомьтесь с вертолетом Bad Moon.

Вертолет Bad Moon был изготовлен Кенни Роллинзом на заказ на шасси хардтейла от Killer Choppers.Драго Слимония построил следующий вертолет.

Dual Glide — это чоппер с двигателем Harley-Davidson, построенный Драго Слимонией и его H-D Garage. Следующий измельчитель идет ниже ленты.

Low Blow — измельчитель с резким стилем и огромной мощностью. Далее ознакомьтесь с Sportster.

Sportster — кастомный мотоцикл с 5-ступенчатой ​​коробкой передач и двигателем Harley-Davidson объемом 74 кубических дюйма. Следующий байк отлично сочетается со смертной казнью.

Lethal Injection — отмеченный наградами измельчитель с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 107 кубических дюймов.Следующий чоппер — обладатель трофея.

Кастом-мотоцикл Aggression, построенный Чипом Мийлером и Midwest Choppers, выиграл приз Best Radical Custom. Следующий вертолет был вдохновлен супергероем из комиксов Marvel.

Чоппер «Капитан Америка» — один из самых известных мотоциклов в мире. См. Изображение Fiend Chopper рядом.

Fiend Chopper — это кастомный чоппер, в котором используется V-образный двухцилиндровый двигатель в стиле Harley-Davidson. Следующий измельчитель ни в коем случае не мягкий.

Hard Tail — это идеальный измельчитель, изготовленный по индивидуальному заказу, с таким же сложным внутренним устройством, как и его окраска. Следующий чоппер возвращает его в старую школу.

Old Skool — кастомный мотоцикл, построенный компанией Scooter Shooterz. Следующий байк отдает дань уважения прошлому.

EL chopper — кастомный мотоцикл Harley-Davidson, построенный Псикл Барн / Родни Манн / Роберт Берри. Следующий вертолет бездомный?

Tramp — кастомный мотоцикл с рамой Daytec и уникальным двигателем. Следующий вертолет был назван в честь его владельца.

Изготовленный на заказ вертолет Тони назван в честь его владельца, Тони Морроу, который предоставил Midwest Choppers право на его разработку.

Assassin был построен Scooter Shooterz в Индиане. Чоппер был оснащен двигателем S&S объемом 124 кубических дюйма и 6-ступенчатой ​​коробкой передач. И, конечно же, классическая толстая задняя шина диаметром 300 мм.

Astrozombie начался с готовой рамы, но для этого приложения она была немного изменена. Так же были вилки Harley-Davidson Deuce. Мощность исходит от двигателя Harley Shovelhead, увеличенного до 93 кубических дюймов.Крыло, топливный бак и боковые пластины были изготовлены вручную.

Плоский черный измельчитель Dirty Love — это все о производительности. Большинство его компонентов поступает от Harley-Davidson: рама — от модели 1949 года, вилка — от 1937 года. Байк приводится в движение двигателем Harley Evo V-twin, увеличенный с 80 до 89 кубических дюймов.

Creep Show отличается поразительной окраской «хамелеон», цвет которой, в зависимости от угла обзора, варьируется от фиолетового до зеленого. Помимо окраски, этот мотоцикл также выделяется 113-дюймовым двигателем от TP Engineering.

Scooter Shooterz создал Executioner для популярной программы Biker Build-Off на канале Discovery Channel. Байк был собран всего за девять дней, но у команды все еще было время для нестандартных штрихов, таких как детализация сусальным золотом на черной краске, кожаное пламя, прикрепленное медными заклепками, и «головной» свет, извергающий пламя.

Confederate Motorcycle Hellcat 124 сочетает в себе высокие технологии с высокими характеристиками. К раме собственного производства они добавили перевернутую вилку Marzocchi, задний амортизатор Penske с койловером, сдвоенные 300-миллиметровые дисковые тормоза с 6-поршневыми суппортами спереди и 280-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом сзади.На все это оборудование распространяется гарантия: двигатель S&S Super Sidewinder Plus объемом 124 кубических дюйма обеспечивает впечатляющую мощность на задние колеса в 130 лошадиных сил.

Майкл Бейли впервые купил этот Harley-Davidson в 1974 году, но прошло 20 лет, прежде чем он начал свой двухлетний проект чоппера. Конечный результат — Purple Haze. Оригинальный V-образный двухцилиндровый двигатель Panhead по-прежнему составляет 74 кубических дюйма, но многие детали были заменены на современные, высокопроизводительные аналоги.

Retro использует двигатель S&S объемом 113 кубических дюймов для передачи мощности своим колесам типа «mag».Этот чоппер выделяется еще больше благодаря его красной, белой и синей окраске.

Каждый дюйм листового металла Saber Tooth и нестандартного шасси был вручную сформирован компаниями Fearless Choppers и Precious Metal Customs. V-образный двухцилиндровый двигатель Sabre Tooth объемом 114 кубических дюймов от Powerhouse соединен с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Baker с правосторонним приводом.

Suicide Softail имеет задний маятник с регулируемой пневматической подвеской, установленный за двигателем V-twin объемом 145 кубических дюймов. Подробнее о измельчителях читайте в статье «Как работают измельчители».

15 фотографий чопперов, которые заставят ваш мотор работать

Для большинства из нас чопперы олицетворяют свободу. Возможность включиться, покататься на нем и путешествовать так далеко, как глаз может видеть по какой-то дороге, — это то, что не многим даровано в этой жизни. Но для тех из нас, кто прошел по этому старому пути, мы знаем, насколько он может быть особенным.

Но изображения чопперов, подобные тем, которые мы нашли, также обладают собственной мощностью. У них есть возможность отвезти нас далеко, по шоссе и автострадам, по которым мы хотели бы быть в любой момент времени, даже когда мы не можем.

Итак, пока мы сидим и можем только мечтать об открытой дороге, почему бы не насладиться некоторыми эпическими фотографиями, передающими сущность и свободу, которые могут предоставить только такие красивые машины, как эта?

15 Дизайн Пола младшего — «Anti-Venom Bike»

via WallpaperAccess

Любой, кто следил за миром производства промышленных измельчителей, хорошо знает семью Teutul. Некоторое время назад Пол-старший основал довольно успешного производителя Orange County Choppers, а его сын впоследствии расширил свою деятельность, основав собственную дизайнерскую компанию, известную как Paul Junior Designs.Изображенный здесь велосипед Anti-Venom — одна из его величайших работ на сегодняшний день.

14 Старая школа

via Pinterest

Сообщалось, что чоппер во всей красе дебютировал в Калифорнии в 1950-х годах. Этот термин был впервые использован тогда, чтобы описать кастомные мотоциклы такого типа, и он вроде как прижился.

Теперь он используется для маркировки всех кастом-байков, созданных с нуля или значительно модифицированных.Лучшими строителями в отрасли, конечно же, являются упомянутые выше OCC и West Coast Choppers.

13 2005 Чоппер Orange County Choppers T-Rex Softtail Chopper

через аукцион Barrett-Jackson

Велосипеды Orange County Choppers стали популярными. Многие клиенты звонят в компанию, чтобы заказать новые машины, сданные в эксплуатацию, а также велосипеды из их давно уважаемого каталога. Особенно популярны мотоциклы, представленные на популярном шоу Orange County Choppers.Велосипеды также очень хорошо продаются на аукционах, как этот здесь.

12 Чопперы для новой эры

через WallpaperTAG

И эта индустрия, несомненно, прошла долгий путь. Даже в начале 21 века среда изготовления вертолетов быстро менялась. Предшественники, такие как OCC, на самом деле не предлагали одни из самых продвинутых моделей, как они часто признавали.

Пол старшийне хотел рвануть вперед, вполне комфортно отдыхая в безопасности своих «олдскульных» корней.

11 Собственная форма искусства

via BadassHelmetStore

Забудьте о граффити на стене вон там. Как говорится в заголовке статьи, чоппер, как холст, представляет собой произведение искусства. Обнаруженные нами красивые картинки — тому подтверждение. Механики и производители, создающие эти машины, — не только гении с гаечным ключом.Оказывается, они обладают талантом к творчеству и дизайну, что и должно, превращая эти мотоциклы в произведения искусства.

10 Вам нравится вид?

via WallpaperAccess

А что такое искусство без нескольких поклонников? Сказать, что культура вертолетов росла за прошедшие десятилетия, было бы большим преуменьшением. И эти поклонники, которых когда-то было всего несколько человек, превратились в субкультуру, превратившуюся в большую часть общества.Команды и команды людей официально являются «любителями байков», и сама культура чопперов, и, как ее изображали в СМИ, во многом с этим связана.

9 Чопперы округа Ориндж — оригинальные мастера

via Wallpaper Cave

Подобное произведение письменности и эпическая фотография не может быть полным без упоминания оригинальных мастеров ремесла … семьи Тевтулов. Старший основал свою компанию в подвале, так как работал сварщиком и владельцем металлургической компании в штате Нью-Йорк.Шоу, документирующее то, что происходит в его компании, было запущено в начале нового тысячелетия, и ну … остальное уже история.

8 Красивый вид на обочине дороги

через WallpaperUP

Представьте, если хотите: вы едете по пустынной дороге и думаете о своем дне на работе, как вдруг ваш взгляд ловит где-то вдалеке кусок хрома, блестящий на солнце.

Наконец-то вы подъезжаете к тому, что привлекло ваше внимание, и это красивая машина, подобная той, что изображена выше. Разве это не самая красивая вещь, которую можно встретить во время поездки за город? Мы, конечно, так думаем, но, опять же, мы на высоте.

Связанные: 15 потрясающих изображений чопперов, которые заставили нас полюбить

7 Создан, чтобы сиять и сиять в лунном свете

через Pipeburn.com

И кто сказал, что солнечный свет — единственное место, где блестит великолепный вертолет? Оказывается, хром и блестящая окраска неплохо сияют и под лунным небом, что подтверждается этой фотографией. И особенно дождливой ночью, кто мог бы отвести взгляд от недавно изготовленного вертолета, стоящего в центре парковки?

6 Harley-Davidson Knucklehead

1947 года via Flickr

Конечно, Orange County Choppers и West Coast Choppers — не единственные производители великолепных чопперов и мотоциклов, поскольку истинными мастерами в этой области, безусловно, являются Harley Davidson.Этот Knucklehead является неопровержимым доказательством этого, и он датирован до зарегистрированного рассвета чоппера, как он стал бы известен, так что поговорите о том, чтобы быть оригинальным новатором.

Связанные: 13 лучших мотоциклов Scrambler, которые вы можете купить

5 Бок о бок

via WallpaperMemory.com

А как еще два друга хотели бы отправиться в путь? Если не считать одиноких волков, предпочитающих отправиться в путь на своих верных конях самостоятельно — только с ними и дорогой — а не с компаньоном.Но, конечно, есть те, кто любит отправляться в такое приключение вместе со своим лучшим другом. И тот, кто сделал этот снимок, немного об этом знает.

4 2006 Чопперы Оранж Каунти T-Rex Custom

via Proxibid

Еще один совершенно яркий чоппер, разработанный Orange County Choppers. Как и Чопперы Западного побережья, они были довольно известны своим красочным дизайном.

Как мы заявляли ранее, эта индустрия полна художников, которые более чем немного подкованы с художественной точки зрения, и многие из них обладают определенным чутьем на цвет, что может быть доказано этим T-Rex от OCC.

Связанный: Скрытая правда за American Chopper

3 Тяжелая техника (часть 1)

via via desktopbackground.org

Как мы уже заявляли, мировые производители измельчителей, безусловно, продвигаются быстро в том, что касается дизайна. И в этот день автомобилей с электрическим приводом и всех слухов, распространяющихся по отрасли о том, где будет развиваться современный автомобиль, производители, безусловно, должны идти в ногу со временем.Такие большие и мускулистые байки довольно часто встречаются на кастом-байк-шоу.

2 Тяжелая техника (часть 2)

via meme fail gif wtf lol cat

Доказательство последней записи есть только в этом кадре. Большие, мускулистые машины просто не совсем описывают зверя, показанного на этом изображении. Есть те строители, которые выходят за рамки служебного долга, когда дело доходит до этой отрасли и того, как она была известна раньше. Но в то же время видеть такие инновации — это просто потрясающе.

1 Suzuki TL 1000 Custom

— цена: + 0 руб. via Bike-urious

Как мы упоминали ранее, о чоппере Harley-Davidson, в наши дни специализированные магазины — не единственное место, где можно приобрести собственный чоппер. Конечно, многие из этих специализированных магазинов всегда модифицируют существующие модели, поэтому, если эта вещь вдохновила вас открыть старый кошелек и приобрести собственный измельчитель … у вас есть варианты, ребята.

Далее: 15 потрясающих фотографий электрических мотоциклов

Источники: Википедия, PaulJrDesigns

Эти знаменитости любят быстро ездить

У этих влиятельных женщин есть длинный список достижений помимо автомобильной сцены; включая моделирование, актерское мастерство и пение.

Читать далее

Об авторе Дом_М (Опубликовано 139 статей) Более От Дом_М

Мотоцикл Chopper Custom | Мотоцикл Chopper Custom

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Исследовать
    • Недавние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Питер Баркер Автор: Питер Баркер

    Мотоцикл Chopper Custom

    Выполнено

    3 677 Просмотры

    1 любимый

    1 комментарий

    Снято 26 августа 2008 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Моя фотогалерея — Главный индекс


    Форумы Club Chopper

    Добро пожаловать в Club Chopper! Самый большой в мире и самое крутое место в сети, если копать следующее!

    • » Велосипеды на заказ
    • » Краска Killer Paint
    • » Мастерство старой школы
    • » Строительство и ремонт
    • » Горячие красотки
    • » Журналы сборки измельчителя

    …тогда вы попали в нужное место!

    ДА! Я хочу зарегистрировать аккаунт бесплатно прямо сейчас! p.s .: Для зарегистрированных пользователей в этом объявлении НЕ будет отображаться


    Выраженные заявления являются представлениями и мнениями участников форума clubchopper.com и не обязательно отражают мнения и точки зрения владельцев или модераторов сайта.Члены форума clubchopper.com соглашаются не публиковать какие-либо материалы, защищенные авторским правом, за исключением случаев, когда эти материалы принадлежат вам или не получили явного письменного согласия на публикацию. Хотя мы не просматриваем и не можем просматривать опубликованные сообщения и не несем ответственности за содержание любого из этих сообщений, мы оставляем за собой право удалить любое сообщение по любой причине. Вы несете единоличную ответственность за содержание своих сообщений и соглашаетесь освободить нас от ответственности и обезопасить нас в отношении любых претензий, связанных с передачей вашего сообщения (сообщений).Чтобы ознакомиться с полной политикой, нажмите ссылку «Политика CC». Спасибо, что посетили clubchopper.com

    Ссылки, монетизируемые VigLink

    Избиратели могут помочь человеку Торрингтона выиграть кастомный байк от Orange County Choppers

    ТОРРИНГТОН — Рик Далла Валле никогда не имел собственного мотоцикла, но он всегда хотел его.

    Теперь он надеется, что люди помогут увеличить его шансы на победу одного известного строителя.

    Просматривая страницы Facebook, Далле Валле наткнулся на конкурс, чтобы выиграть изготовленный на заказ мотоцикл от Orange County Choppers в Ньюбурге, штат Нью-Йорк, в рамках конкурса Dream Chopper Contest.

    OCC, принадлежащий Полу Теутулу-старшему, наиболее известен своим шоу на канале Discovery «Американские чопперы», в котором рассказывается о многих знаменитых мотоциклах, производимых компанией на благотворительность. Теутул-старший и его сын Пол-младший, к которым присоединилась команда механиков и художников, построили мотоциклы от начала до конца по программе.Шоу впервые вышло в эфир в 2003 году. В конце концов Пол Тютул-младший оставил бизнес и основал собственную компанию по производству кастомных мотоциклов. После перехода от Discovery к TLC и нескольких смен названий компания American Choppers завершила свою деятельность в 2011 году.

    «Я годами восхищался их работой, — сказала Далла Валле. «Раньше я все время смотрела шоу, но больше не могу его найти. Я знаю, что они все еще ведут свой бизнес и проводят эти конкурсы. Когда я увидел этот, где можно выиграть чоппер, который они построили, я подумал: «Ну и дела, я не слышал о них долгое время.Почему нет? Позвольте мне подать заявку, черт возьми ». Я так и сделал.

    «Пока я 13-й из 113 человек, набравших голоса — это неплохо», — сказал он. «Вы можете голосовать один раз в день каждый день, и если вы купите больше голосов, деньги пойдут в приют для животных, не требующий убийства. Так что это хороший способ помочь им в работе.

    «Я разместил свой конкурс для голосования на Facebook, Twitter и LinkedIn», — сказал он. «Многие люди голосуют. Я был действительно удивлен, увидев, что у меня было так много голосов; Я был впечатлен этим.”

    Когда он регистрировался, Далла Валле попросили указать, какой вертолет он хочет, чтобы OCC построила.

    «Мне всегда нравился мотоцикл Harley», — сказал он. «Они всегда привлекали меня, и особенно с учетом моего физического состояния, трехколесный велосипед действительно подошел бы только для меня. Поэтому я попросил трехколесный велосипед с автоматической коробкой передач ».

    Далле Валле ампутировали правую ногу ниже колена после инфекции, вызванной диабетом.«Я потерял ногу девять лет и три месяца назад, — сказал он. «Не то чтобы я считаю или что-то в этом роде»,

    .

    Если он выиграет, он попросит настроить трайк с фиолетовыми и черными деталями.

    «Их индивидуальная работа безумна», — сказал он. «Я видел видео, которое они сняли для победителя в прошлом году, и оно было абсолютно великолепным. В нем была военная тема. Я хочу сделать то же самое для военных и служб экстренной помощи, поскольку я ветеран армии и доброволец службы спасения.”

    Конкурс Dream Chopper впервые был проведен в 2020 году и собрал более 250 000 долларов для SPCA Гудзонской долины, одной из любимых благотворительных организаций Тевтула-старшего, согласно заявлению OCC.

    Победитель также станет частью билда и появится на обложке журнала Cycle Source, сообщает OCC.

    Далла Валле знает, что это далеко, но он хочет попробовать. «Для меня это мечта; Я знаю, что в моем возрасте и в моем физическом состоянии это безумие », — сказал он.

    Далле Валле работает в Community Solutions Alternative In the Community в течение 25 лет. Совсем недавно агентство переехало на Филд-стрит в Торрингтоне, напротив здания суда. AIC реализует общинные альтернативы программам лишения свободы, которые «предоставляют комплексные услуги по вмешательству для правонарушителей, ожидающих суда или находящихся на испытательном или условно-досрочном освобождении», согласно его веб-сайту.

    Когда он потерял ногу, Далла Валле не позволила этому замедлить его.

    «Я очень горжусь, поэтому не хочу, чтобы люди знали, что у меня инвалидность. Я так не считаю; это вызов, как и любой другой вызов в жизни, и я принимаю его каждый день. Через четыре недели после операции я снова ехал на работу », — сказал он. «Меня очень поддерживали, и в то время я работал на трех работах. Я не собирался останавливаться ».

    Крайний срок голосования — 22 июля. После этого OCC выберет 15 человек, набравших наибольшее количество голосов. Победителя можно будет объявить до конца года.

    Чтобы проголосовать за Далла Валле, перейдите на его страницу в Facebook. Чтобы узнать больше о конкурсе, перейдите на Dream Chopper на Facebook.

    PedalChopper — Главная — PedalChopper

    КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ МОТОРИЗОВАННОГО ВЕЛОСИПЕДА — OCC Schwinn Stingray Chopper Bicycle PLUS ДРУГИЕ Комплекты для модернизации и аксессуары для СТРОИТЕЛЬСТВО:

    ВАШ СОБСТВЕННЫЙ «НАСТРАИВАЕМЫЙ» PedalChopper.

    Отличный проект для отца и сына!

    Лучше, чем RC Радиоуправляемый , так как вы действительно можете ездить на них, когда закончите!

    Моторизованный велосипед-чоппер » МИР

    ШТАБ-КВАРТИРА

    … мы отправляем по всему миру через USPS

    T его Интернет-сайт здесь, чтобы предоставить все необходимое для: СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ» PedalChopper для:

    ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, ПОДРОСТКОВ или ДЕТЕЙ с использованием ВАШЕГО: Schwinn STINGRAY Chopper Велосипед.

    __________________________________________________________________

    НОВАЯ ЭРА [2004-2005] СТИНГРЕИ взывают к моторизованный!

    _________________________

    Здесь на PedalChopper.com , мы обеспечиваем ОДИН СТОП-ПОКУПКИ для ВСЕХ запчасти для моторизованных велосипедов, инструменты и т. д., необходимые для ваших сборок моторизованных велосипедов OCC Schwinn Stingray Custom! Некоторые из наших частей делают кроссоверы и могут быть использованы на моторизованных двигателях другого типа. велосипеды тоже …

    НАШ КЛИЕНТ / СПЕЦ. СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ — размещены на видном месте НА ВСЕЙ Сайте, а некоторые ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ или дубликат может быть построен для вас! Мы ожидаем, что некоторые люди, посетившие здесь, оценят количество времени, инструментов и навыков, необходимых для того, чтобы Приведите в действие вертолет OCC Schwinn Chopper и решите, что я СОЗДАТЬ ЕГО ДЛЯ ВАС!

    ____________________________________________

    Тем не менее, для тех из вас, кто хочет продолжить и создать свой собственный PedalChopper — , мы здесь, чтобы предоставить все, что вам нужно для этого. Правильно! … ВКЛЮЧАЯ БЕСПЛАТНУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ! нашим клиентам.

    ДОСТАВКА ПО ВСЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯМ: * По всему миру — за запрос. Корзина на этом сайте не позволяет рассчитать стоимость доставки за пределы [США]. Пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу [email protected] и укажите, что вам нужно и где вы находитесь. Я незамедлительно отвечу и сообщу смету расходов, включая доставку по адресу ваше местоположение.

    ОТВЕТ КЛИЕНТА ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ «ТРОЙНОЙ УГРОЗЫ» PedalChopper:
    Привет, Джим! Да, байк прибыл, и он потрясающий, фотографии не передают, насколько невероятно. этот байк — это когда ты видишь его лично … Этот байк — сбывшаяся мечта, и он стоит каждой копейки. Большое спасибо за ваше внимание к деталям и усердную работу. Также для всех дополнительных услуг вы в том числе … Я хочу, чтобы вы знали, что я очень счастлив с этим байком! Еще раз спасибо за все, буду на связи! — Дж.JOHNSON / NY

    ПРИМЕЧАНИЕ: Это ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ велосипедный сайт, поэтому некоторые элементы являются «ЕДИНЫМИ». Если вы что-то видите вам нравится и вы не можете найти его нигде на этом веб-сайте … Свяжитесь со мной, используя одну из форм внизу каждой страницы, и я свяжусь с вами — как можно скорее!

    ЗАПРОСИТЬ ВЕЛОСИПЕД Джим Уилсон / владелец PedalChopper.com

    Наши моторизованные PedalChoppers начинаются от 1 999 долларов США = хорошо оборудованы [не включая доставку].Свяжитесь со мной ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НИЖЕ, чтобы обсудить оборудование, которое вам понадобится для ВАШЕЙ «нестандартной сборки». У меня большой опыт, я знаю, как построить их правильно, плотно, круто и быстро!

    # Педальчоппер; #gasbike; # моторизованный байк; #gasbicycle; # велосипеды; # моторизованные велосипеды; # моторизованный велосипед; # газовые мотоциклы; # моторизованные мотоциклы; # моторизованный мотоцикл; # моторизованный велосипед; # моторомотор; #chinagirl; #chinagirls; #ebike; #ebikes; # велосипед; # велосипеды; #электровелосипед; # электрические велосипеды; # электрические велосипеды; #электрический велосипед; #самокат; # мопед; # мотоцикл; #OCC; #Скат; # Швинн; #SchwinnOCC; #Schwinnstingray; #SchwinnOCCstingray; #велосипед; # велосипеды; #велосипед; # велосипеды; #motoredbike; #motoredbikes; #motoredbicycle; #motoredbicycles; #custombike; # кастомбайки; #custombicycle; #custombicycles; #bikebuild; #bikebuilds; #bicyclebuild; #Комплект; # комплекты; # моторкиц; # моторит; # газмоторкит; #ebikekit; #ebikekits; #electricbicyclekit; #seatpost; #largerbike; #сиденье; #седло; #bikeparts; #bicycleparts; # велосипедные аксессуары; #аксессуары для велосипеда; #Обновить; #upgrades; #DIY; #DIYkit; #doityourselfkit; #doityourelfmotorkit; #DIYmotorkit; #bikebuild; #custombikebuild; #chopper; #chopperbicycle; #chopperstyle; #chopperstylebike; #coolbike; #funbike; # летающая лошадь; #flyinghorsemotor; #bikeengine; #Газовый двигатель; # 2инсульт; #двухтактный; # 2strokeengine; #twostrokeengine; # 2мотоциклетный мотоцикл; # 2strokebikeengine; #oldschoolbike; #electricchopper; #gaschopperbicycle;

    Чоппер на основе R nineT, изготовленный на заказ, выглядит совершенно чокнутым, несущий хромированный каркас ручной работы

    С тех пор, как дом в Мюнхене представил нам R nineT, мы стали свидетелями появления десятков индивидуальных переосмыслений по всему миру.Баварец превратился практически во что угодно: от футуристического уличного бойца до классного кафе-рейсера (и не только), хотя мы еще не видели столько чопперов на базе R nineT — и это достаточно справедливо. Я имею в виду, что объем работы, требуемый для такого преобразования, безумный, поэтому имеет смысл начать с чего-то вроде R 18 в первую очередь.

    Для большинства людей это, безусловно, было бы предпочтительным курсом действий, но амбициозный Найджел Петри из Engineered To Slide пошел на реальный вызов.Основная область знаний австралийца — металлообработка, и на протяжении многих лет он принимал участие в многочисленных двух- и четырехколесных предприятиях. Например, Найджел создал дрифтер своими руками, используя кузов Toyota Hilux и сложную космическую раму, которую он построил с нуля.

    Однако ничто не демонстрирует невероятные навыки этого парня лучше, чем его кастомный вертолет BMW R nineT (на фото выше). Все началось еще в 2019 году, когда Петри заполучил совершенно новый вариант Racer семейства Motorrad.Он сохранил задний тормозной механизм Beemer, трансмиссию и оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 1170 куб. См, но все остальное было сразу же выброшено.

    Затем австралийский мастер занялся изготовлением самого аккуратного каркаса из хрома, который мы когда-либо видели. Сзади рама Найджела имеет хардтейл, а передняя часть опирается на увлекательную подвеску, разработанную собственными силами. Вместо пружин в модуле балочного типа используется прочная основа из углеродного волокна, которая находится между хромомолибденовыми трубками диаметром 19 миллиметров (0.75 дюймов).

    Переходя к колесам, Петри поручил экспертам Vintage Rims Australia создать стильную пару обручей размером 22 дюйма спереди и 18 дюймов на юге. Тем временем мотохирург разработал спицы в виде снежинок с помощью программного обеспечения САПР, затем вырезал последние части лазером и приварил их к ободам методом TIG.

    Как будто весь этот шебанг уже не был достаточно интригующим, переднее колесо было обработано древней шиной Firestone, которая была задумана для Ford Model T более века назад (серьезно).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.