Чип тюнинг отзывы владельцев: Чип Тюнинг Отзывы Владельцев

Содержание

советы профессионалов, мифы и разоблачения

 

Введение

 

Способов увеличить мощность личного автомобиля существует много. С развитием информационных технологий и массовым внедрением микросхем в последнее время динамично набирает обороты такое явление, как самостоятельное внесение данных и изменение параметров информационной системы транспортного средства. Чип-тюнинг двигателя: что это такое?

 

Ответ скрывает сам термин: «чип» можно понять как «микросхема», а «тюнинг» в переводе с английского языка – «настройка». Чип-тюнинг в Москве уже трансформируется в вид прибыльного бизнеса, а автолюбителям данное новшество сулит  возможность увеличения скоростных и/или тяговых характеристик автомобиля. Но существуют определенные ограничения, установленные законодательством, выход за пределы которых будет считаться нарушением со всеми вытекающими последствиями.

 

Чип-тюнинг двигателя – плюсы и минусы

 

Автомобиль – это тщательно продуманная и выверенная система, нарушение баланса которой ведет в самым непредсказуемым последствиями. Если автовладелец несанкционированно внес изменения в заводское изделие, производитель может обоснованно отказаться от гарантийного обслуживания. Об этом нужно помнить перед началом процедуры прошивки.

 

Итак, плюсы чип-тюнинга двигателя:

 

 

  • Увеличение мощности. Например, чип-тюнинг BMW поможет увеличить отдачу от работы двигателя на 15%. Помните, что есть ограничения, которые производитель устанавливает намеренно. В каждом двигателе есть потенциал для роста.
  • Короткие сроки исполнения. Обычно прошивка занимает не более 15 минут.
  • Обратимость изменений. Если возникают непредвиденные проблемы, можно осуществить откат до первоначального состояния системы.
  • Улучшение баланса. Автолюбители отмечают плавную и сбалансированную работу мотора под нагрузкой. Например, когда речь идет об отборе мощности для кондиционера.
  • Возможность экономии топлива. Чтобы сэкономить на горючем, можно «заставить» автомобиль ездить на бензине с более низким октановым числом. На практике это означает, что машина, которая изначально не воспринимает бензин марки А-92 и ездит только на А-95, сможет работать на обоих видах.
  • Отпадает необходимость в некоторых функциях. Так, чип-тюнинг «ауди» позволит избавиться от проблем с катализатором.
  • Увеличение максимальной скорости. Иногда хочется ездить на большей скорости, чем позволяет разгонять автомобиль электроника. Перепрограммирование электронной оболочки позволяет обходить такие ограничения, ведь изначально максимальная мощность авто ограничена из соображений безопасности.

 

В целом же чип-тюнинг может иметь разносторонний характер. Так, можно провести чип-тюнинг «ВАЗа», чтобы он агрессивнее срывался с места и динамичнее набирал обороты. Или добиться гораздо более скромного потребления топлива. Вариантов для подгонки «характера» автомобиля существует масса.

 

Вместе с тем нельзя обойти стороной и минусы такого рода улучшений:

 

 

  • Высокая стоимость работ. Чем дороже автомобиль, тем сложнее его электронная начинка. А это автоматически увеличивает требования к профессионализму мастера. И если с отечественными автомобилями можно справиться самостоятельно, то в случае с иномаркой придется обращаться за помощью на СТО. Причем только на сертифицированную.
  • Риск выгорания электроники. При нарушении алгоритма действий можно уничтожить микросхемы. Их замена обойдется недешево.
  • Повышение расхода топлива. Пропорционально наращиванию мощности двигателя возрастает объем потребляемого горючего. Если, к примеру, сделать чип-тюнинг «мерседеса», можно буквально опьянеть от скорости. Но отрезвление придет на АЗС: при увеличении мощности двигателя на 15% на столько же вырастут затраты на топливо.
  • Сокращение срока эксплуатации авто. Чем интенсивнее работает двигатель, чем больше мощности он на себя принимает и тем быстрее истощается его ресурс. Соответственно, уменьшаются промежутки между периодическими ТО.

 

Чип-тюнинг от Паулюса

 

 

В среде профессиональных автомастеров активно употребляется такое понятие, как «чип-тюнинг от Паулюса». Этот человек – довольно известный специалист из Москвы. Благодаря использованию авторских разработок его программное обеспечение позволяет устранять ряд заводских ошибок и погрешностей, а также максимально тонко настроить двигатель.

 

По отзывам клиентов, работа с Паулюсом имеет следующие позитивные моменты:

 

  • крутящий момент увеличивается в среднем на 10%;
  • возможна настройка в двух режимах – для газобаллонных установок и для бензинового двигателя;
  • мотор плавно работает в режиме «холостого хода»;
  • короткие сроки проведения работ – в среднем около одного часа, включая сам процесс внесения изменений в программное обеспечение и диагностику.

 

 

В свою очередь водитель должен знать некоторые простые правила, благодаря соблюдению которых чип-тюнинг «тойоты», например, станет еще эффективнее:

 

  • Во-первых, не давать в первое время больших нагрузок на двигатель.
  • Во-вторых, плавно разогревать моторный отсек автомобиля, не «газовать». Иначе в скором времени придется менять некоторые запчасти. Не стоит забывать, что при увеличении количества оборотов снижается ресурс двигателя.
  • В-третьих, после чип-тюнинга первые несколько сотен километров необходимо проехать в режиме «обкатки». Движущиеся детали притираются друг к другу, а водитель привыкает к новому «характеру» своего железного коня.

 

Самое позитивное изменение после прошивки, которое отмечают автолюбители, – это снижение уровня снятия мощности при включенном кондиционере. В жаркое время года работа системы охлаждения салона становится настоящей бедой для владельцев маломощных автомобилей – особенно в части затрат на топливо, которое жадно пожирает мотор.

 

 

Еще один немаловажный плюс – сохранение заводской гарантии. Чтобы обвинить владельца автомобиля в каких-либо манипуляциях, аннулирующих право на гарантийное обслуживание, производителю придется немало потрудиться, досконально проверив всю электронную начинку. А это время и деньги. Вряд ли кто-то пойдет на такие затраты, не будучи уверенным в результате.

 

Кроме того, заводские метки остаются на месте, что является еще одним весомым преимуществом.

 

Чип-тюнинг дизельного двигателя

 

Дизельные двигатели прошли длинный эволюционный путь, и их современные варианты мало чем напоминают первые образцы столетней давности. Единственное, что их роднит – физический процесс воспламенения воздушно-топливной массы в цилиндре под сильным давлением. В остальном бал правит электроника.

 

Common Rail – это специальная система, без которой сложно представить современный дизель. Принцип ее работы основан на точном контроле количества топлива, потребляемого мотором. Главной задачей системы является поддержание постоянного давления в цилиндрах независимо от количества оборотов и нагрузки, которую приходится брать на себя двигателю.

 

 

С точки зрения электроники современные дизельные моторы представляют собой сложную систему. Они оснащены специальными микропроцессорами, которые собирают всю информацию о работе с помощью датчиков, просчитывают ее согласно заложенным алгоритмам и дают обратную  связь, регулируя определенные параметры работы моторного отсека автомобиля.

 

В первую очередь контролируется работа шатунного механизма и системы впрыска топлива в цилиндры, регулируется количество воздуха, подаваемого в камеру сгорания.

 

С учетом большого количества взаимосвязанных параметров, чип-тюнинг BMW, оснащенного дизельной силовой установкой, правильнее всего проводить не своими силами, а на СТО, под контролем специалистов.

 

Почему автомобилисты идут на изменение базовых заводских настроек? Вспомним, как ведет себя двигатель, когда нужно быстро и динамично набрать скорость. Хотя поначалу двигатель достигает большого количества оборотов, уже через несколько секунд он начинает их снижать. Это сказывается на скорости и тяговых характеристиках.

 

 

Все дело тут в экологических нормах. Законодательство большинства стран, особенно Европейского Союза и США, жестко обязывает автопроизводителей следовать правилу: их продукция должна соответствовать установленным нормам выброса отработанных газов. В противном случае производителя ждут большие финансовые санкции и снятие налоговых льгот.

 

А чем выше количество оборотов, тем выше потребление топлива. Следовательно, норма выброса отработанных газов превышается. По этой причине электроника не дает мотору работать на верхнем пределе. Как уже отмечалось выше, изначально разработчики закладывают в двигатели большие возможности для роста, но электронная начинка не позволяет реализовывать весь потенциал.

 

Чип-тюнинг своими руками

 

 

Наверное, самая большая дилемма, которая гложет любого автовладельца – кому доверить свое транспортное средство. Себе или ребятам из автосервиса?

 

Перспектива сэкономить на оплате труда мастеров есть. Но нужно помнить поговорку: скупой платит дважды.

 

Для проведения чип-тюнинга необходимо понимать фундаментальные процессы, происходящие в работающем двигателе. Нужно знать основы программирования и работы электроники. Причем не поверхностно, просто прочитав соответствующий раздел в «Википедии», а основательно, умея мысленно связывать все элементы в одно целое. Такому за пару дней не научишься.

 

Некоторые водители полагают, что «Интернет найдет все». И правда, можно найти программы прошивки под определенные марки и модели автомобилей, написанные энтузиастами. Но качество их весьма сомнительно.

 

 

Первое. С вероятностью 99% можно утверждать, что автор программы писал ее под  свой собственный автомобиль, под свой стиль езды. Поэтому нужно быть готовым разочароваться – что хорошо одному человеку, не всегда по нраву другому.

 

Разные характеры, разные условия эксплуатации, разное техническое состояние автомобилей – невозможно написать идеальную программу «под всех».

 

Второе. Возникают вопросы правового характера: некому предъявить обвинения в порче имущества. Автолюбитель действует исключительно на свой страх и риск. И если в случае с СТО можно компенсировать ущерб, то последствия неудачной самостоятельной прошивки устранять придется тоже самостоятельно. Хотя в 99% случаев автомобиль пригоняется на ту же СТО. В итоге автовладелец после попытки сэкономить оказывается в существенном «минусе».

 

 

Третье. После кустарной прошивки производитель или его официальный дилер может отказать в гарантийном обслуживании автомобиля. Более того, водитель имеет риск приобрести себе неожиданные неприятности. Например, если совершено ДТП с далеко идущими последствиями, где будут ущемлены интересы производителя или дилера, внедрение несанкционированных изменений в электронную оболочку автомобиля может сыграть с водителем злую шутку, послужив дополнительным доказательством его вины.

 

Разница между тюнингом и чип-тюнингом

 

Иногда люди путают эти понятия друг с другом либо считают их тождественными. Поэтому внесем ясность.

 

Тюнинг двигателя – это механическая установка распределительного вала, верхнего или нижнего. Первый заставляет двигатель развивать скоростные характеристики, второй – тяговые. Он физически влияет на работу поршней и цилиндров.

 

 

Чип-тюнинг – это программное изменение настроек электронной начинки автомобиля без механического вмешательства, замены комплектующих и прочих физических работ.

Отзывы - Чип-тюнинг

Всем добрый!

Долго думал в каком формате написать отзыв (кратко или развернуто), кратко напишешь - скажете накручивают рейтинг, так что решил чуток развернуть. В любом случае перед поездкой за кордон мы все читаем отзывы об отеле, туроператоре, чтобы хоть чуть чуть иметь представление о том что нас ждет. 

Для всех кому лень читать. Чиповать или нет? 100% чиповать. Вам ответят на все Ваши вопросы и максимально просто попытаются все объяснить

Предисловие.
Сразу скажу, что технически подкован на уровне обычного юзера, так что пишу для обычного среднестатистического автолюбителя. Поэтому все цифры Вам сообщат при выполнении работы (если они конечно Вам чем то помогут).

Поехали. 
При покупке авто мы чаще всего смотрим на опции для комфорта пассажиров (климат, стеклопод., наличие подогревов всего и всея, усилит. Руля и т.д.), потом безопасность ( так устроен Русский человек, безопасность потом) это дополнительные системы безопасности АирБэги, АБС, ЕСП и т.д. и только далее двигатель ( тут много факторов: это и более высокая конечная цена авто ( как правило в базе мы не можем купить более мощный двигатель – это маркетинг, мать его), это и бо́льший расход топлива, и более дорогая страховка и налог). И вот во время эксплуатации авто приходит ощущение, что тачанка то перестала ехать ( на самом деле привыкли и хочется больше), в голове прочно оседает мысль недовольства от авто ( точнее от его динамики) и мы начинаем искать всевозможные выходы чтобы изменить характер своего железного друга с минимальными вложениями. Первое что нам попадается на глаза или на слух, это —- Джеттер (корректор педали газа) , потом--— Чипование «мозгов авто» или просто «авто», возможно «прошивка» авто (все это встречается в народе). Ниже напишу именно про прошивку – чип-тюнинг. 

Итак. 
Прошил на днях вторую «поняшку» у этих прекрасных ребят и ни капли не разочарован. 1-ая была Меган2 1,6 113 л.с механика, 2-ая Церато2 1,6 126 л.с автомат. Пишу пони, так как никогда породистого коня из них не вырастит и давайте объективно смотреть на вещи, со 110л.с 200 не сделать (Между этими авто катался на аккорде 200л.с) НО. Что мы имеем на выходе ( точнее на выезде), прибавка л.с.? ……. ДА, но не ждите «ракеты» ( тем более с атмосферного дохлого «двигла»), Конечного с любого «турбяшного» ( будь это бензин или дизель) эффект значительно сильнее.
НО (ИМХО) не в лошадках весь Смак, а в крутящем моменте (читай приемистость), вот здесь значительный эффект. И даже те самые сто с небольшим пони стремятся быть похожими на Коняшек))). У вас пропадает провал (они сразу готовы бежать со светофора, без лени и халтурства), отзывчивость возрастает очень сильно, авто как будто полегчал кило на 200. Если у Вас автомат, то и он (такое ощущение) становится более расторопным. Очень сильно заметен эффект улучшенного старта у авто с электронной педалью газа ( кто не понимает о чем это, забейте. Вам на месте все объяснят). Все эти эффекты появляются в процессе корректировки программного обеспечения в блоке управления двигателем (все это пишется под конкретные автомобили). В этом то и главное отличие данной процедуры от Джеттера, он (джеттер) является только корректором педали, проще уменьшается время отклика педали газа на нажатие, ставится эта приблуда на электронные педальки в стандартный разъем, и появляется эффект более резкого старта. И ВСЁ. Но мы то должны понимать что прибавка мощности от этого не произойдёт. 
Пару слов о моем видение Чип-тюнинга авто.
С течением времени доблестные «Гринписы» совсем озверели, они хотят чтобы машины ездили на воде и при этом выхлоп авто был с ароматом ромашки. Вследствие этого появляются некие нормы, которые всем известны ( нормы токсичности для авто Евро-4, Евро-5 также и для топлива, заметьте «Евро», не «РУС», аж бесит….), из-за которых авто при одинаковой мощности уже не такие прыткие как раньше, другими словами они задушены до предела ( хотя предел еще впереди, 100% будет и ЕВРО-6 и 7) и 130 л.с. это уже не те, что 10 лет раньше и производителю по сути, плевать на ощущения покупателя, да что там говорить, им вообще в последнее время плевать на всех и на всё. Главное это продажи. Вот с этой то проблемой способен справится чип-тюнинг и «откатить» Ваш авто на 5-7 лет "назад" без вреда автомобилю. (Евро-5  Евро-2), отключить лишнее на вашей тачанке (катализатор, второй кислородный датчик, поэтому не стоит ждать пока умрет «катал» и забьётся в хлам) , навязанное нам борцами за экологию. И тут надо понимать, что они борются только за то, за что им дают бороться. И пока будут дымить НПЗ, НХК и другие производства и будут набивать карманы наши Олигархи, я не вижу смысла их поддерживать в ущерб себе. 
На этом все, прошу прощения если кого то загрузил, надеюсь что кому то это будет не менее полезно, чем хороший отзыв об том самом отеле в который Вы собрались. Всем удачи.

опасен ли он для автомобиля?

У нас очень любят тюнинговать свои автомобили, зачастую усовершенствования проводятся при помощи электронных хитростей, так называемого чип тюнинга. Умелые мастера перепрошивают электронный блок управления мотором (ЭБУ), благодаря чему удаётся увеличить мощность агрегата. Но насколько безопасна такая операция для силового агрегата? Чтобы узнать это, давайте изучим данный вопрос внимательнее. Итак, чип тюнинг двигателя плюсы и минусы такого мероприятия.

Разбираемся с основами чип тюнинга

Чип тюнинг двигателя что это такое? Стоит сказать, что сама возможность улучшать характеристики моторов без, скажем, механического в них вмешательства появилась сравнительно недавно.

Раньше во времена карбюраторов никакой электроники в машинах не было и подавно, поэтому чтобы сделать авто мощнее приходилось копаться в железяках.

Сегодня же в век тотальной компьютеризации дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами управляют программы, записанные в микросхемы ЭБУ. Именно они диктуют, когда делать впрыск топлива, сколько воздуха нужно подать в цилиндр и прочее.

Если есть программы, значит их можно изменять и вносить в них коррективы. К примеру, можно сделать так чтобы смесь в цилиндрах была с большим количеством топлива, что даст больше энергии при горении и прочие ухищрения. В принципе, это и называется чип тюнингом.

Эффективно ли?

Ближе к концу статьи мы подведём итог и окончательно выясним: чип тюнинг двигателя плюсы и минусы данной процедуры. А сейчас разберёмся, какую же прибавку можно получить «проапгрейдив» прошивку ЭБУ мотора.

Как вы помните, силовые агрегаты бывают бензиновыми и дизельными — это две большие группы. Первые ещё делятся на атмосферные и турбированные.

Так вот, считается, что чип тюнинг двигателя дизель и бензинового, имеющих турбину, наиболее эффективен. Прирост мощности в таком случае может достигать 30 — 40%.

Атмосферники также поддаются таким модификациям, но в их случае удастся выжать прибавку до 20%.

Оказывается, есть и другие направления чип тюнинга. К примеру, прошивки бывают такие:

  • нормализированные;
  • экономичные.

В первом случае программа ЭБУ подгоняется таким образом, чтобы обеспечить небольшую прибавку отдачи, при этом снизив расход топлива и сделав работу агрегата более плавной.

Что же касается экономичных вариантов, то тут название говорит само за себя — двигатель в данном случае искусственно «зажимают», и он, в результате, кушает меньше горючего.

По правде говоря, сторонников последних двух видов чип тюнинга не так много, ведь зачем тратить деньги на то, чтобы машина стала ехать медленнее или же результат процедуры был бы не виден невооружённым глазом.

Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы

Дочитав до этого места, вы наверняка заметили, что вроде бы от программной модернизации двигателя можно ожидать только позитивных последствий. Так ли дела обстоят на самом деле? Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы процесса: всегда есть обратная сторона медали.

Дабы подытожить весь наш рассказ, разделим последствия апргрейда прошивки ЭБУ на две категории. Первая — чип тюнинг двигателя плюсы. Итак, мы получаем:

  • улучшенные тяговые характеристики мотора — проще говоря, он становится мощнее;
  • относительную простоту такого вида модернизации — нет необходимости внедряться в конструкцию мотора, всё делается при помощи компьютера, специальных программ и кабеля, подключаемого к сервисному разъёму авто;
  • обратимость данного вида  чип тюнинга — если вам не понравился результат, можно «откатить» прошивку до старой версии;
  • широкие возможности для усовершенствований по средствам чип тюнинга — можно не только добавлять «мощщи», но и работать с параметрами экономичности и так далее.

К сожалению, за всё приходится платить, и в данном случае речь не о стоимости процедуры, которая, на самом деле, вполне доступна. Речь о последствиях.

Как мы с вами знаем, электроника и программное обеспечение — вещи очень хрупкие, их можно легко повредить, если дать в руки человеку, плохо в них разбирающемуся.

Довольно часто софт, который в последствии заливается в ЭБУ, доводят до определённых кондиций непрофессионалы.

У автомобильных компаний разработкой и оптимизацией прошивок занимаются целые отделы, а программы для чип тюнинга часто пишутся энтузиастами, которые просто физически не могут учесть всех нюансов.

Как вы поняли, это предисловие к следующей категории — чип тюнинг двигателя минусы. Последствия могут быть такими:

  • быстрый выход из строя двигателя — результат того, о чём писалось чуточку выше. Непрофессионально выполненные прошивки, взятые не понятно откуда, могут очень быстро испортить силовой агрегат, и его увеличившейся мощностью вы будете наслаждаться недолго;
  • повышенный износ деталей мотора и выхлопной системы;
  • может довольно значительно увеличиться расход топлива;
  • высока вероятность выхода из строя коробки передач особенно если на авто установлен «автомат» или вариатор.

Нужно понимать, что апгрейд программного обеспечения ЭБУ — это довольно большой риск. Если вы всё же решились на такую процедуру, изучите все отзывы о мастерских и сервисах, занимающихся чип тюнингом, поспрашивайте у друзей о качестве работ и выбирайте только проверенных специалистов.

Теперь вы знаете, что чип тюнинг двигателя имеет не только плюсы, но и вполне реальные минусы. В следующих статьях мы осветим другие интересные темы об автомобилях, не пропустите!

стоит или нет? – Активация скрытых функций и чип-тюнинг автомобилей

Наша команда рада представить Вам Чип-тюнинг для атмосферной линейки двигателей!

Нам часто приходится отвечать на вопросы о чип-тюнинге вообще, но если с ситуацией с турбомоторами все более-менее ясно, то вот вам еще один интересный вопрос – Откуда беретсяприбавка в 10-15% на малообъемных, атмосферных двигателях ?

Разберем конкретный пример на конкретной машине Seat Leon Мк2 1.6 МТ. Что было сделано?

1. Мы записали стоковые параметры работы двигателя в режиме частичных и полных нагрузок (сняли логи).
2. Машину прошили на Stage1 от VAGCode.
3. Дали владельцу покататься, а машине адаптироваться. Для верности, аж 200 км
4. Сняли логи повторно, по тем же параметрам, что и ранее на стоке.
5. В результате получили данные для сравнение двух прошивок – заводской (стоковой) и тюнинговой.

Попробуем разобраться и понять, как же нам удается добиться повышенной отдачи атмосферного двигателя.

Мощность и крутящий момент двигателя зависят от количества, состава и момента зажигания топливо-воздушной смеси.

Кол-во смеси на малообъемном атмосферном двигателе не изменить без технических доработок. Но можно изменить реакцию — отклик педали газа. На стоковых калибровках, реакция дросселя на нажатие педали газа очень медленная.
Дроссель, открывается всего-лишь на 1/3, даже в середине хода педали газа. Изменив калибровки управления ДЗ (дроссельной заслонки), можно добиться более быстрого отклика педали газа.

На рисунке приведены сравнения отклика на нажатие акселератора. Видно, что одинаковому положению педали газа, соответствуют разные углы открытия дросселя. Педаль с нашими настройками, становится более чувствительной, двигатель быстрее реагирует на желания водителя.

 Стоит понимать, что в режиме ” тапка в пол ” разницы не будет никакой, дроссель будет полностью открыт и в том и другом случае, но переход с режима частичных нагрузок на основной мощностной режим, будет осуществляться быстрее, т.к. сократится время реакции. Особенно, разница будет заметна на низких оборотах и в режиме частичных нагрузок, двигатель быстрее будет реагировать на нажатие акселератора.

 «Затупа» больше нет! Управлять таким автомобилем безопаснее (и приятнее), чем стандартным.

 Второе, что можно изменить, это состав топливовоздушной смеси. В режиме холостого хода и частичных нагрузок, смесь держится в районе 1 (14.7 частей воздуха, 1 часть топлива). В режиме мощностных нагрузок, смесь обогащают до 0.8-0.9 ( 12-13 частей воздуха к 1 части топлива). Ниже приведено сравнение топливовоздушной смеси на разных калибровках.

На всех стоковых автомобилях, даже при полностью открытом дросселе, смесь на низких оборотах сильно не богатят, связано это в первую очередь с экологией. На чипе, впрыск заметно увеличен в нижнем диапазоне и немного в верхнем.

Увеличение количества впрыскиваемого топлива убивает сразу 2-х “зайцев”: увеличивается крутящий момент за счет более богатой смеси ( максимальная отдача двигателя достигается при смеси 0,85) и уменьшается склонность двигателя к детонации, что позволяет использовать более ранние углы опережения зажигания (об- этом чуть ниже)

Состав смеси — это компромисс между КПД двигателя, надежностью, расходом и токсичностью отработанных газов.

Бедная смесь – позволяет снизить токсичность выхлопных газов и расход топлива, но существенно повышает температуру горения смеси и соответственно рабочую температуру самого двигателя, тем самым, увеличивая его склонность к детонации.

Богатая смесь безопаснее – ниже температура горения, выше скорость, больше КПД, но мгновенный расход топлива и токсичность выще.

Чрезмерно богатая смесь горит плохо, КПД падает, мощность и момент при этом снижаются, а также смывается масляная пленка с цилиндров и забивается катализатор.

Приходится выбирать. Наши калибровщики преследуют цель получить оптимальное соотношение мощности и безопасности, при умеренном расходе топлива, поэтому мы выбираем “золотую середину”.

Ну и наконец, пооворим о зажигании. Именно момент зажигания или угол опережения зажигания (УОЗ), в большей степени влияет на увеличение крутящего момента.
Неправильно считать, что если смесь сжали, а потом подожги вблизи от ВМТ (верхняя мертвая точка поршня), все произойдет должным образом. Нужно начать с того, что на сгорание уходит время. Поэтому смесь необходимо поджигать с опережением до ВМТ. Все двигатели имеют так называемый предел “детонации”, при котором искра начнет взрывать топливо, а не заставлять сгорать его постепенно. Одна из основных целей программы — исключить детонацию.
Производитель в курсе качества нашего топлива, и склонности автовладельцев к «экономии». Поэтому заводская программа очень «загрублена» и расчитана на топливо с октановым числом «95-92-еще хуже» и верхняя граница УОЗ намерено уменьшена, чтобы автомобиль «не развалился при любых погодных условиях и эксплуатации на любом бензине».
Наши прошивки рассчитаны на бензин с октановым числом 95-98, верхняя граница УОЗ выше. Кроме того, за счет дополнительного обогащения смеси, можно использовать более раннее зажигание. Но, если Вы вдруг где-то нальете 92 бензин, то… ничего не произойдет! Все современные двигатели (немецкие точно) имеют защитные механизмы. Постоянно работающие датчики детонации следят за состоянием двигателя и при появлении детонации (вы её даже не успеете услышать) мгновенно дают команду блоку управления двигателем (ЭБУ) на уменьшение УОЗ, предотвращая возможность повреждения двигателя.
На рисунке приведено сравнение

Разница в УОЗ прямо пропорциональна крутящему моменту.
Настоятельно рекомендуем всем владельцам современных (не обязательно чипованных) автомобилей использовать высокооктановое топливо. Затраты на топливо будут меньше, а автомобилю будет лучше.

 Ну и наконец, в завершении приведем пример сравнения мощности и крутящего момента на нашем софте и на стоковой прошивке

Chiptuning Praha, Chip Tuning, zvýšení výkonu motoru od 1999, -

AKCE - CHIPTUNING za 2990, - do odvolání !!!

Objednávejte na 777 873007

Důkaz místo slibů - Svůj vůz svěřujete profesionálům, přesvědčte se v referencích TOP úprav o našich kvalitách

Chiptuningem od nás Vám získáte bezpečnou úpravu Vašeho automotivebilu, kamionu, autobusu či traktoru v nejvyší možné kvalitě a s našem trhu nevídanou4vádenoukrucke doživotruJen u nás máte jistotu zázemí kamenné provozovny (nikoliv garážový chiptuning). Všechny úpravy , které provádíme jsou prováděny v rozumné míře, nikdy neuprovádíme tzv. чип-тюнинг на крэв, který může vést k poškození motoru, či úplné destrukci motoru a jeho součástí. Součástí každé úpravy je i Diagnostika motoru před prodením úpravy a po provdení úpravy. Chiptuning je prováděn v Praze, či lze provést i tzv. "mobilní" chiptuning přímo u Vás doma.Tato služba je smluvní, možná pouze u některých modelů automotive a je zde třeba počítat s vyšší cenou v závislosti na vzdálenosti. Zvýšení výkonu motoru v rozumné míře od profesionálů nesníží životnost Vašeho automotivebilu. Záloha původního SW samozřejmostí. Сниженные пятна у дизеля - 20%!

K úpravě u voz koncernu VW lze provést komplexní koncernovou profesionální diagnostiku s výpisem chyb

Co chiptuningem získáte?

  • - úpravou zíkáte zvýšení výkonu až o 35%
  • - snížení spotřeby až o 15% (platí pro diesely)
  • - lepší zrychlení a akceleraci díky chipovaným, resp.optimizovaným průběhům
  • - úprava též umožňuje posunout maximální rychlost, či lze při úpravě u některých modelů i omezovač zcela deaktivovat
  • - чип-тюнинг, чтобы получить доступ к нужному километру, чтобы получить доступ к сети, после того, как вы получите доступ к сети

Proč není vůz již z výroby silnější?

Výrobci automotive musí počítat s mnoha faktory, mezi které patří rozličné teploty, počasí, značně rozdílná kvalita paliv a tím jsou vozy silně poddimenzovány.Není možné, aby na jedné výrobní lince běžela rozdílná výroba odvíjející se od daného trhu, vždy je vyráběna jedna řada, která je distribuována po celém světě. Tím my úpravci získáváme prostor jak výkon vozu zvednout bez drastických úprav a bez rizika poškození motoru, či snížení životnosti vozu a jednotlivých dílů.

Jak dlouho chiptuning trvá a jak probíhá?

Chiptuningová úprava a tedy i zvýšení výkonu trvá okolo 1-2 hodin, vyčteme data z řídící jednotky, ty upravíme a následně nahrajeme nazpěed, samozéřútijmost void.Zákazník i vždy získává zálohu originálního sw (tzn.sw, který měl vůz před úpravou , původní verze mapovch podkladů. Před každou chiptuningovou úpravou je samozřejmostí konzultace s odborníkem , který Vám dá doporučení v podobě zacházení vozu, servisních intervalů a je schopen Vám kezemáln vozu.Na chiptuningovou úpravu poskytujeme záruky, samozřejmostí je i zákonná záruka na vrácení peněz do 14 dní. Samozřejmostí je i odborné poradenství a "pochiptuningová" péče. Chiptuningem naše služby nekončí ...

Чиптунинг - вариант úpravy

Chiptuning je nabízen ve třech verzích:

  1. ECOchiptuning - optimizace zaměřená především na spotřebu
  2. Стенд. mód chiptuningu - параметры uvedeny v ceníku (nejvyužívanější řešení) DOPORUČUJEME
  3. RACEmód - zakázková úprava zaměřená na maximální výkon

- u některých modelů lze i odblokovat omezovač maximální rychlosti / omezovač otáček.

Чип-тюнинг заруки

Na chiptuningovou úpravu (sw, jednotka) je poskytována doživotní záruka , každý zákazník při chiptuningu и získá zálohu původního software, například v přízízuve dodeváden prodevje. V případě zájmu lze zajistit opravdu profesionální měření výkonu motoru (žádné pseudobrzdy, které používají někteří naši konkurenti) a to přímo v Autome Jarov. NOVINKA - полная профессиональная автодиагностика концерна VW

prava je možná v Praze a po domluvě po celé ČR v ramci mobilního chiptuningu. Obvyklá doba úpravy činí okolo 1 hodiny i více, dle typu vozu a řídící jednotky. Umíme управит и nejnovější jednotky EDC17 a MED17, doba úpravy около 2 hodin.

Veškeré parameters jsou pouze orientační, závisí na stavu vozu a počtu ujetých km. Pravy jsou určeny pro sportovní potřebu.

Chiptuning není nějaká alchymie, je to prověřený způsob, jak zvýšit výkon, ale i snížit spotřebu. Dle toho, co zákazník požaduje a očekává. Trvale snížit spotřebu se nám daří u dieselových motorů v průměru o 10-15%.

Czech Drift series выбрал за партнером, ChipTuner!

Série ,, závodů "pro milobníky driftů Czech Drift Series si vybrala nás za své partnery. Важность si toho a ceníme si toho, že závodníci předvádí své umění na okruzích a nech veřeomík.

Každý, kdo na CDS byl a přinese nám vstupenku, samolepku atp.získá dalších 10% slevu i z již slevněných cen.

Чип-тюнинг | Переназначение Professional Chiptuning

Sizlere daha iyi hizmet verebilmek için muhtemel optimizasyonları farklı kategorilere ayırdık. Aracınız için Hangi kategoride hizmetlerimiz olduğunu kontrol edin. Aşağıda kategoriler hakkında kısaca açıkalamalar bulabilirsiniz.Yukarıdaki markaların, Remaps ile hiçbir ticari ilişkisi yoktur. Logolar, bilgilendirme amaçlı kullanılmıştır.

  • Этап 1 aracınızın motor yönetim sistemine yapılacak olan, enjeksiyon, ateşleme gibi parameterin değiştirileceği özel bir programlamayı içermektedir. Bütün Paratreler aracınıza özel hazırlanır ve bu aşamada bütün ayarlar üretici standartlarına uygun ve güvenli bir seviyededir.Этап 1% 100 güven telkin eden, kısacası endişe olmadan daha fazla sürüş keyfi demektir.

  • Этап 1 uygulamamızdan daha fazlasını isteyenler için, motorun çevresindeki bir dizi parçaları iyileştirerek oluşturulan Этап 2 isimli bir opsiyonumuz var. Öncelikli olarak bu parçalar hava Filresi ve egzostdur.Bir çok hava filter sistemleri, motorun emiş gürültüsünü azaltmak için kısıtlanmış durumdadırlar. Spor bir filter yada özel emiş sistemi takarak motora daha fazla hava girişineardımcı olur ve güzel bir güç artışı alırız. Aynı durum egzost sitemi içinde geçerlidir. Этап 2 uygulamamızda yine üretici güvenlik standartlarını koruruz fakat bazı durumlarda extra bir kaç güçlendirilmiş parçaya (örneğin debriyaj sistemi, dumpvalve v.s.) ihtiyacımız. Ее ашамада önerilen parçalar mutlaka değiştirilmelidir.

  • Этап 3 uygulamamızda bir adım daha ileri gidiyor, motorun içi ve çevresindeki parçaları değiştiriyoruz. Bu daha büyük bir turbo, spor egzantrik milleri büyük enjektörler gibi parçaların takılmasıdır. Bu size riskli bir işlem gibi gözüksede, çounlukla durum böyle değildir.Ünkü üreticiler genelde tek bir motor bloğu üzerine daha büyük turbo ve enjektör takarak 2 farklı motor tipi üretir. Bu demek oluyorki aracınızı güçlü olan motorun orjinal parçalarını kullanarak dayanıklı veiskiz bir şekilde üreticinin ön gördüğü limitlerle hızlandırabilirsiniz.

файлов для настройки микросхем | Dyno-ChiptuningFiles.com

Dyno-ChiptuningFiles предоставляет настраиваемые переназначенные файлы всего за 3 шага .Это то, что мы называем легким!

Зарегистрируйтесь и создайте аккаунт, вы можете загрузить свой файл

Программисты Dyno-ChiptuningFiles переназначают ваш файл

Получите переназначенный файл настройки в свою учетную запись Dyno-Chiptuningfiles

Зарегистрироваться сейчас


Почему выбирают Dyno-ChiptuningFiles.com

  • Пользовательские высококачественные, безопасные файлы с переназначением, протестированные на Dyno;
  • Файлы настройки с лучшими результатами производительности;
  • Специальные запросы и требования приветствуются;
  • 95% файлов проходят динамическое тестирование;
  • Высокий уровень обслуживания клиентов, техническая поддержка;
  • Нет стандартного файлового онлайн-портала, всегда личный контакт;
  • Dyno-Chiptuningfiles поддерживает все инструменты и все контрольные суммы, представленные на рынке;
  • Доступные цены и дилерские преимущества;
  • Этап 1, этап 2, этап 3, Vmax, программирование кодов неисправности и DPF;
  • 6 Dynostar Dyno для тестирования на собственном оборудовании;
  • Программисты из Германии и Нидерландов с более чем 10-летним опытом разработки программного обеспечения для автомобилей и чип-тюнинга.

Dyno-Chiptuningfiles.com Исследования и разработки

Dyno-Chiptuningfiles.com имеет собственный отдел исследований и разработок для непрерывной разработки продуктов. Несколько усовершенствованных динамометров используются для переназначения ЭБУ для достижения наилучших результатов и производительности.

Программисты сертифицированы и много лет работают в автомобильной промышленности. Благодаря хорошей сети автосалонов и инвестициям в новейшее оборудование специалисты Dyno-Chiptuningfiles.com всегда могут предложить вам лучшие настраиваемые переназначенные файлы.


Это широкий выбор услуг:

Тюнинг автомобилей (этап 1)

Этап 1 чип-тюнинга заключается в оптимизации характеристик автомобиля путем модификации системы управления двигателем с помощью программного обеспечения. Произойдет модификация программного обеспечения, при которой параметры двигателя, такие как впрыск педали газа, ограничители крутящего момента, давление турбонаддува, соотношение топливо / воздух и давление топлива, регулируются.

Vmax выкл.

Снятие ограничителя максимальной скорости.

EGR выкл.

Отключение клапана рециркуляции ОГ.

DPF + EGR выкл.

Отключение клапана DPF и EGR и удаление соответствующих кодов неисправности.

Декат

Отключение катализатора и удаление связанных кодов неисправности.

DTC выключен

Удаление кодов неисправности (диагностические коды неисправностей)

Выкл. AdBlue / SCR

Отключение системы SCR и удаление связанных кодов неисправности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *