Chevrolet седан: Chevrolet (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Содержание

Chevrolet (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Компания «Chevrolet Motor Company» появилась на свет в 1911 году, а у её истоков находились два человека – американский предприниматель Уильям Дюрант, основавший за несколько лет до этого события фирму «General Motors», и бельгийский гонщик и инженер Луи Шевроле… В том же году дебютировал «первенец» марки – достаточно большой четырехместный автомобиль под названием «Classic-Six», оснащенный шестицилиндровым двигателем мощностью 30 л.с. и оцененный в 2500 долларов (что автоматически «поставило на нем крест»)…

Провальные продажи первой машины заставили основателей компании в корне пересмотреть свою стратегию, сделав упор на производстве недорогих легковушек стоимостью менее одной тысячи долларов – так были представлены модели H, Baby Grand, Royal Mail, 490 и другие… И подобное решение быстро принесло плоды – уже к 1920 году производитель продавал свыше 100 тысяч «железных коней» ежегодно…

Примерно в это же время между двумя основателями «Chevrolet» произошла крупная ссора, в результате чего Луи Шевроле продал все свои акции и перебрался в Швейцарию… В 1920-х компанию покинул и Уильям Дюрант, что привело к падению продаж машиностроителя и снижению стоимости его акций… В результате марка обрела новых хозяев и «получила новую жизнь», впоследствии значительно нарастив свои производственные мощности и наладив производство в Европе…

В преддверии Великой депрессии и после её наступления компания уверенно «держалась на плаву» и выпускала легковушки солидными тиражами… А в 1935 году и вовсе представила первый в своем роде автомобиль – многоместный универсал, сделанный на базе грузовика…

В годы Второй мировой войны Chevrolet свернула производство «железных коней» для гражданского населения, полностью сосредоточившись на создании военной техники (внедорожников, грузовиков, зенитных орудий и т. д.)… После окончания боевых действий автопроизводитель возобновил выпуск довоенных моделей (но с некоторыми усовершенствованиями), а в 1948-м явил миру первый спорткар 48 Spilemaster Sinks и первый пикап Pickup…

Богатыми на события для американского машиностроителя оказались 1950-ые года – именно в этот период времени были представлены несколько по-настоящему культовых машин… Так, в 1953-м на свет появились полноразмерная модель Bel Air и первый американский суперкар Corvette, а в 1958 году – Impala (совместившая в себе размеры Cadillac и стоимость Chevrolet)…

В 1970-х вследствие грянувшего в США нефтяного кризиса и активизации европейских и японских компаний (выпускавших небольшие и экономичные машины), автопроизводитель был вынужден «сделать шаг» в сторону малолитражных моделей, но, как говорится, «первый блин вышел комом» – Vega не снискала популярности на рынке…

В 1980-х годах фирма Chevrolet отметилась несколькими удачными автомобилями: так, например, в 1982-м дебютировали среднеразмерное семейство Cavalier и очередное поколение внедорожника Blazer (которые были «особо тепло» приняты общественностью)…

Разразившийся в начале 2000-х годов финансовый кризис пошатнул позиции Chevrolet – в результате чего компания начала испытывать определенные трудности… Однако и здесь автопроизводитель нашел выход – решив массово производить автомобили бюджетного сегмента (не забыв при этом про большие седаны и внедорожники, а также спортивные модели)…

В настоящее время компания Chevrolet занимает одну из ведущих позиций на мировом автомобильном рынке и стабильно входит в «ТОП-10» крупнейших машиностроителей… Ежегодно под этим брендом по всей планете продаётся свыше 4 миллионов «железных коней».

Chevrolet - весь модельный ряд автомобилей Шевроле, каталог всех моделей Chevrolet, история компании Chevrolet, отзывы

Chevrolet (Шевроле) – ведущее отделение американского концерна General Motors, основной специализацией которого является производство легковых автомобилей, пикапов и внедорожников.

 

Своим появлением на свет легендарная американская марка обязана талантливому финансисту, основателю General Motors Уильяму Дюранту. Покидая созданную им компанию, Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля. В качестве партнера по созданию новой модели автомобиля, отвечающего за техническую составляющую вопроса, Дюрант пригласил знаменитого в то время автогонщика Луи Шевроле, который впоследствии и дал компании свое звучное имя. Так в ноябре 1911 года была зарегистрирована Chevrolet Motor Company.

Спустя 4 года Луи уступает свои права на марку У. Дюранту, благодаря стараниям которого в 1916 году Chevrolet Motor Company становится отделением концерна General Motors.

 

Первый автомобиль под маркой Шевроле был выпущен в 1912 году. Это была модель Classic Six, которая обладала прекрасными для того времени техническими характеристиками. Однако, несмотря на это, модель не пользовалась спросом из-за высокой цены, которая превышала стоимость машин конкурентов в пять раз. После первого неудачного опыта, Дюран решил принципиально изменить концепцию разработки автомобилей и заложил главные принципы марки Chevrolet. Отныне раз и навсегда он решил выпускать автомобили, которые будут такими же надежными и комфортными, но при этом доступными по цене каждой семье.

В 1916 году был создан автомобиль Chevrolet 490, который произвел фурор на рынке и принес компании громкую славу. Цифры в названии модели обозначали не что иное, как ее стоимость. 490-я модель должна была составить конкуренцию популярному в то время Ford T и вывести компанию Шевроле в лидеры продаж на американском рынке. Эта цель была достигнута уже в 1927 году, когда Chevrolet становится автопроизводителем номер один в США.

 

С началом второй половины XX века компания начала придерживаться принципиально новых тенденций в дизайне своих автомобилей, что связано с появлением в компании легендарного дизайнера Харли Эрла, который также работал и в других отделениях концерна General Motors. Так при его участии была выпущена весьма оригинальная модель Bel Air, которая представляла собой первый кабриолет с жёстким верхом и кузовом понтонного типа.

В 1953 году производитель выпускает свою легендарную спортивную модель Corvette с кузовом из стеклопластика. В настоящее время выпускается уже седьмое поколение модели, ставшей настоящей иконой среди спортивных автомобилей.

 

Другой не менее знаменитой моделью марки является Impala - культовая машина не одного поколения американцев. Представленный впервые в 1958 году, седан Impala на долгие годы стал самым продаваемым автомобилем в США. В 2012 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялся официальный дебют уже десятого поколения полноразмерного седана.

Каталог моделей на сайте auto.dmir.ru содержит подробное описание данной модели, включая ее технические характеристики и фото.

Выпущенный в начале 60-х годов, Corvair стал настоящим шедевром в модельном ряду производителя. Доступный широкому числу покупателей, он стал первым массовым автомобилем с независимой подвеской всех колес.

 

В 70-ые годы на фоне разразившегося нефтяного кризиса автопроизводитель переходит на выпуск суперкомпактных авто. В 1979 году компания выпустила стомиллионный экземпляр автомобиля, которым стала модель Monza.

В конце 80-х годов производитель представил модель под названием Lumina, которая выпускалась в модификации седана и купе. Для этой модели компании удалось найти «золотую середину» между мощностью авто и розничной ценой.

История марки Шевроле тесно связана с корейским производителем автомобилей Daewoo. С наступлением азиатского финансового кризиса 1998 года компания Daewoo оказалась на грани банкротства и была поглощена концерном General Motors.

Начиная с этого времени, вся автомобильная продукция, выпускавшаяся ранее под маркой Дэу, теперь стала производиться под брендом Chevrolet.

В настоящее время модельный ряд компании включает в себя автомобили самых различных классов — от совсем недорогих до представительских. Здесь присутствуют внедорожники, пикапы и микроавтобусы.

 

На российском рынке под брендом Шевроле предлагаются в основном модели корейского происхождения, изначально выпускавшиеся под брендом Daewoo. Кроме того, в 2002 году General Motors выкупила у АвтоВАЗа лицензию и права на бренд Niva, в результате чего в этом же году в Тольятти стартовало совместное производство автомобилей Шевроле Нива.

Огромной популярностью на российском рынке пользуется автомобиль среднего класса Chevrolet Lacetti, выпускаемый в кузовах седан, хэтчбек и универсал.

В наши дни, как и сто лет назад, автомобили Шевроле неизменно сочетают в себе высокие стандарты качества, безопасность и все самые последние инновации, обладая при этом доступной стоимостью.
Поэтому совсем неудивительно, что новые модели марки по-прежнему пользуются огромным спросом у автолюбителей во всем мире. Если Вы также являетесь поклонником этой легендарной марки, то на сайте auto.dmir.ru Вашему вниманию предлагаются самые последние новости из мира американского производителя.

 

Новые Шевроле Круз Цена в кредит от 469 000 рублей

Клиенты автоцентре Восток могут выбрать удобный автомобиль для ежедневных поездок из представленных аналогов:

– Мазда 3. Для внешнего вида этой модели характерна экспрессия и спортивный стиль, подчеркнутый элегантными линиями кузова, аэродинамические свойства которого выше всяких похвал. Комфортный салон, оборудованный по последнему техническому слову, понравится даже самым взыскательным потребителям. Линейка силовых агрегатов представлена двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров мощностью от 105 до 150 л.с. Впрочем, модель не нуждается в особом представлении – автолюбители многих стран уже оценили надежность работы, эстетику, комфорт и высочайшее качество сборки всех агрегатов и механизмов.


Динамичный, безопасный, функциональный седан или хэтчбек Мазда 3 можно купить в нашем салоне, выбрав из четырех комплектаций. 

– Hyundai Elantra – этот седан как нельзя лучше подходит для ежедневных деловых или семейных поездок. Классический внешний вид и прекрасные ходовые качества снискали машине популярность по всему миру. Российским потребителям модель также пришлась по вкусу за неприхотливость, функциональность, маневренность и легкость управления. Пространство салона автомобиля чрезвычайно удобно организовано, панель управления понятна, приборы легко читаются. Прекрасная шумоизоляция позволяет не ощущать дискомфорта от посторонних звуков.

В нашем салоне автомобиль представлен в четырех комплектациях. Достаточная для городских условий мощность мотора, объем которого составляет 1,6 л (105 л.с.), и скоростные характеристики – залог того, что машина станет верным спутником своего динамичного и легкого на подъем владельца.

– Kia Ceed специально создан для полных энергии людей, способных перевернуть мир.

Яркий, привлекательный, он никогда будет «серой лошадкой», его всегда заметят даже в самом плотном потоке транспорта. Комфортный салон и просторный багажник от 340 литров, тщательно продуманная приборная панель и системы безопасности привлекут даже довольно искушенных автолюбителей со стажем. Компактность машины – ее несомненный плюс в условиях мегаполиса, ведь проблема парковки вряд ли потеряет свою актуальность в ближайшие годы.

Бензиновые двигатели объемом 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л позволяют развивать приличную скорость. Если вам нужно бесспорное качество за сравнительно невысокую цену, то остановите свой выбор на одной из четырех комплектаций этого автомобиля.

GM «убьёт» последнюю легковую модель Chevrolet – седан Malibu

Через несколько лет в модельном ряду Chevrolet вообще не останется традиционных легковушек – такое решение приняла корпорация General Motors в свете массового перехода на электромобили.

В ноябре прошлого года General Motors объявила о масштабной реструктуризации бизнеса , обусловленной необходимостью освоения выпуска электромобилей и беспилотников.

Для высвобождения средств на эти высокозатратные направления руководство корпорации решило закрыть несколько заводов и проредить действующий модельный ряд, выкинув из него плохо продающиеся или просто бесперспективные автомобили. К таковым отнесли большинство традиционных легковушек, целевая аудитория которых постепенно дрейфует в сторону кроссоверов. Изначально расстрельный список включал Cadillac XTS, Cadillac CT6, Buick LaCrosse, Chevrolet Cruze, Chevrolet Impala и Chevrolet Volt, затем к нему присоединились субкомпактный Chevrolet Aveo/Sonic и спорткар Chevrolet Camaro, а теперь, как сообщает издание Automotive News, приговор подписан и среднеразмерному переднеприводному седану Malibu.

Модель Malibu некоторое время продавалась в России, но успеха не снискала: в предкризисном 2014 году было реализовано всего 135 экземпляров. В США в лучшие годы седан Malibu находил более 200 тысяч покупателей ежегодно, но в 2018-м спрос упал до 144 542 единиц (на 22,2% меньше, чем в 2017-м), а за первые шесть месяцев этого года продано всего 53 556 экземпляров (на 30% меньше, чем в первом полугодии 2018-го). Для сравнения скажем, что лидер сегмента среднеразмерных легковушек американского рынка – Toyota Camry – в первом полугодии 2019-го разошлась тиражом 176 008 шт. (-1,6%).

Несмотря на падение спроса, Malibu продолжает оставаться массовой моделью и, согласно текущем планам GM, продержится на конвейере до 2024 года, причём в 2022-м ожидается финальный рестайлинг. Нынешнее девятое поколение седана станет последним, так как прямого наследника у Malibu не будет – вместо него покупателям предложат некую электрическую среднеразмерную модель, одну из двадцати, что GM запланировала представить к 2023 году. Речь идёт, вероятно, о потенциальном сопернике Tesla Models S с большим запасом хода на одной зарядке и возможностью автопилотирования, но конкретные параметры этой машины, скорее всего, пока не известны даже её разработчикам – многое будет зависеть от стремительно меняющейся ситуации на рынке.

Пока же Malibu предлагается с тремя силовыми агрегатами на выбор: бензиновым турбомотором 1. 5 (162 л.с.) в паре вариатором, бензиновым турбомотором 2.0 (254 л.с.) в паре с 9-ступенчатой гидромеханической АКП и гибридной 123-сильной установкой на базе 1,8-литрового «атмосферника». Цены стартуют с отметки 22 090 долларов. Camry, для сравнения, стоит от 24 095 долларов.

Chevrolet Spark

Публикация Automotive News, кстати, проливает свет и на самую маленькую легковую модель в линейке Chevrolet – хэтчбек Spark: несмотря на то, что спрос на него в прошлом году вырос на 24,2% до 4945 шт., его снимут с производства в конце 2021 года и также заменят соразмерным электромобилем.

Пятидверный седан - Chevrolet Avalanche — Журнал «4х4 Club»

Во времена нынешнего переизбытка автомобильных брендов названия некоторых моделей и марок не то что произнести, а и прочитать порой проблематично. На этом фоне сочетание слов Chevrolet Avalanche выглядит музыкой, ласкающей слух не меньше, чем выхлоп его восьмицилиндрового мотора

В мире осталось не так много автомобилей, чьё имя звучит мелодично и при этом обозначает что-то определённое. К некоторым новинкам автопроизводитель даже вынужден рассылать специальное руководство по произношению, дабы неискушённые читатели невзначай не оскорбили друг друга спонтанным ругательством. Но у нас со звучанием проблем нет. Вслушайтесь: «шев-ро-ле-э-ва-ланш». Похоже на такты работы хорошо отрегулированного мотора на холостых. Или на ритм танца, который под бой бубна отплясывают индейцы. И совсем не похоже на снежную лавину или обвал, что в переводе и означает Avalanche. Хотя, если, сидя за рулём пикапа, нажать газ до упора, рёв мотора, пожалуй, будет близок к звукам этих катастрофических действий.

 

  

 

Несмотря на огромный размер, пикап отлично
вписывается в городской антураж

Трёхместный задний диван просторен.
Складывается в пропорции 60:40

 

ФУЛ САЙЗ

Впрочем, если и искать в Chevrolet Avalanche катастрофические нотки, то они определённо будут связаны с его размерами, а точнее — с длиной. Когда за рулём такого гиганта сдаёшь назад на тесной парковке, понимаешь, что мы всё-таки ближе к Европе с её неизбежной теснотой и толкотнёй, чем к Америке, в которой лишний десяток метров свободной обочины — не проблема, а сдавать назад и вовсе приходится, может быть, раз в году. И это по нашей классификации Avalanche — одна из самых больших машин. Для заокеанских стандартов подобный трак — довольно скромный формат, на котором старшеклассникам удобно ездить на вечеринки. Для серьёзных мужчин есть более рослые машины, например 6,3-метровый Chevrolet C-4500 Kodiak (отдельный привет «внедорожнику» Skoda). И давайте сразу оставим в стороне вечную шутку про соотношение размеров автомобиля и достоинства его владельца. По этой логике все американцы (включая чёрную Америку) сплошь страдают недоразмерностью, в то время как жители Европы и Японии на своих детских колясках с мотором регулярно проводят операции по его уменьшению. Ну потому что куда ж с таким?

 

 

По краям пластмассового покрытия борта и днища кузова есть ребристые
дорожки для того, чтобы закатываемый квадроцикл не скользил

 

ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА ПЯТИ С ПОЛОВИНОЙ МЕТРАХ

Чего-чего, а жизни тут предостаточно. Входящему машина вежливо раскладывает подножку с электроприводом. Без неё забраться на высоту порога непросто. С непривычки могут даже возникнуть боли в тазобедренном суставе, как после школьных прыжков в высоту. А вот огромную дверь придётся распахнуть самому — надо же расходовать энергию гамбургер-калорий? Огромный салон на 5 или 6 мест, вместительный кузов со складной штатной крышкой и самое интересное — кабина с багажником — представляют единый объём, для чего, собственно, и нужна обязательная почти герметичная крышка кузова. Эта фирменная фишка пикапов Chevrolet устроена очень просто: за спинками сидений второго ряда нет ни задней стенки, ни какой-либо другой сплошной перегородки. Откидываем спинку и получаем место для перевозки четырёхметровых длинномеров, да и спать так удобнее. Из-за этой особенности Avalanche частенько называют «пикапом-трансформером», поскольку не имеющий жесткой пёрегородки кузов такого вида называется — вы только представьте — седан!

Если копнуть ещё чуть глубже, то, кроме как трансформером, Chevrolet Avalanche можно назвать ещё и революционером автомобильной эволюции. Как правило, американские внедорожники строились на базе и раме пикапов, в то время как Avalanche задуман и создан ровно наоборот — с использованием шасси SUV с независимой передней подвеской. Так кто же перед нами? Грузовик, седан или SUV? Или это продолжатель рода знаменитых латиноамериканских El Camino? Тем более что производят пикапы не где-нибудь, а в Мексике — мировом центре пикап-цивилизации.

 

 

В интерьере много поверхностей, украшенных благородным орехом.
Несовременно, но стильно и качественно

 

По поводу езды вшестером — дело, конечно, сомнительное, поскольку места для ног среднему впередисидящему не достанется. Но в канонах всё той же американской классики трое спереди — извечный сюжет. Так почему бы не дать такую возможность, хотя бы гипотетическую? Тем более что это только опция и, например, наша машина — пятиместная, без этих ваших «впереди втроём в обнимку…»

Что до габаритов кабины, то с этим всё тоже нормально. Дотянуться до правой двери водителю не под силу, а пространство перед сидящими сзади вполне позволяет им закидывать одну ногу на другую даже при рослом водителе. Кстати, можно входить в салон, не снимая головного убора. К этому автомобилю, разумеется, больше подходит ковбойская шляпа, но, судя по запасу над головой, сюда можно попытаться и в кивере. Почему нет? Машина вполне гусарская и по духу, и по стати.

КОРАБЛЬ ПЛЫВЁТ

Раньше, описывая процесс попадания в аварию автомобилей Cadillac, американцы говорили, что с таким автомобилем «всё происходит где-то там, далеко впереди». Cadillac с тех пор заметно ужались в пропорциях, зато теперь есть возможность сказать то же самое про Avalanche. По крайней мере, взгляд из-за руля пикапа сначала долго скользит по покатому капоту и лишь потом достигает земли. Ко многим суперсовременным системам спасения водителя при разнообразных коллизиях этот автомобиль добавляет десятки лишних сантиметров длины, мощнейшую гидроформованную раму и принципиальный аргумент — вес.

На первых же метрах движения пикапа сказывается другая фишка Avalanche – его независимая рычажно-пружинная подвеска спереди. Недаром в Штатах его относят к классу SUT — Sport Utility Track. Небывалое для машин подобного формата сочетание ездовых характеристик с грузоподъёмностью помножено здесь на плавность хода, размеренный шум мотора и обилие комфортных систем. Собственно, всё то же самое, что привлекает нас в его родственниках Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade. Кстати, возвращаясь к самому началу: парковаться на Avalanche хотя и не всегда просто, но с помощью камеры заднего вида и парктроников можно ювелирно точно поместить широкий кузов в тесное пространство между двумя легковушками.

Да, на ходу пикап комфортен, хотя нотки своеобразия и тут дают о себе знать. Во-первых, длинная колёсная база заставляет помнить о бордюрах на крутых поворотах и по-грузовому немного проносить нос мимо поворота. Во-вторых, эта же база помогает на «лежачих полицейских», когда передние колёса подскакивают где-то далеко впереди, а задние ещё сильнее сзади. В результате до водителя долетают не все неровности, затухая где-то по пути.

Резкое руление, равно как и движение змейкой в плотном потоке, не его стихия, хотя при независимой подвеске он легко справляется с подобным издевательством. А вот плавное перемещение с высокой скоростью — то, что нужно. Причём Avalanche очень послушен на быстром ходу и рулится и тормозит, будто легковушка.

 

  

 

Щиток приборов с голубым люминесцентным свечением.
Всё легко читается

Слева от руля селектор внедорожных режимов — пример лаконичности
и  доходчивости

 

TORQUE ON DEMAND

«Момент по требованию» — сегодня перевод этой фразы звучит уже не так часто, как десяток лет назад. Мы привыкли к электронно-подключаемому полному приводу, но, когда в 2001 году появился Avalanche, это было ново и непривычно. Привод на передние колёса здесь может быть отключён совсем, поставлен в автоматический режим или жёстко подключён. В «автомате» удобно ездить зимой по скользкому покрытию, но нужно помнить об аккуратной работе газом в поворотах. Резко добавлять обороты мотору при трансмиссии в Auto, особенно при пустом кузове, не стоит: можно получить занос. Лучше всё делать плавно. Ровно по этой же причине не стоит входить в поворот под тягой: отсутствие межосевого дифференциала не способствует чуткому рулению. Скорости выше 150 км/ч на Avalanche воспринимаются как запредельные, хотя на ровной дороге машина вполне устойчива. Но всевозможные скоростные разбалтывания — характерная черта любого грузовичка, и Chevrolet по части буйного нрава отнюдь не чемпион.

 

 

Кузов Chevrolet Avalanche составляет единое целое с кабиной.
Привычной линии разъёма здесь нет

 

ЗАЧЕМ НАМ ГРУЗОВИК?

Ну правда, для чего нужен этот угловатый, лишённый аэродинамичности, самоходный рюкзак за плечами? Говоря честно, чтобы ездить на нём постоянно, его надо просто принять, вжиться в его размеры и культуру. Его внешность демонстрирует плавность, основательность и равновесие, поскольку длинный капот спереди сбалансирован ещё более протяжённым кузовом. Но есть и вполне практическая польза от большого полезного объёма, и польза эта очень хорошо сочетается с нашим менталитетом. Особенно с той его частью, которая говорит нам: «А что бы было…» В первую очередь кузов - это не багажник, и, сгружая в него комплект зимних колёс, не надо думать о повреждённой обивке. К тому же не всякий багажник вообще вместит четыре покрышки размерностью 265/65 R18. Во-вторых, в кузов удобно грузить тяжёлые предметы, можно ходить внутри, опять же, не переживая за покрытие. Наконец, сложив переборку, в кузов можно погрузить квадрик или дюжину велосипедов. Про десяток мешков картошки или цемента и говорить нечего. Удобно же: накидал и поехал! Если же кузов мал, можно использовать прицеп. Со своим мотором Avalanche — отличный тягач, а пружинная задняя подвеска позволяет ехать с прицепом быстро.

У пикапов Chevrolet есть ещё одно неоспоримое преимущество – долговечность, заложенная практически во все узлы. Американский «полноразмер» чувствуется не только в мелочах, а буквально во всём. Бензиновые моторы V8 от пяти литров объёма сами по себе хорошо сбалансированы и не перегружены, а при хорошем обслуживании практически вечны. По крайней мере, они запросто выхаживают по полмиллиона километров пробега. Передние торсионы с годами проседают, но всегда можно их подрегулировать, чтобы восстановить гордую осанку. Мощная рама бережёт кузов от перегрузок, и усталостные трещины для него – вещь небывалая. Даже изрядно поржавевший, он остаётся крепким автомобилем с большим запасом прочности. Какой-нибудь поклонник современных кроссоверов назовёт его старомодным и чересчур уж железным, но в этом и ценность подобных автомобилей — в их металлической настоящести, которая отличает добротную вещь от дешёвки. За эту заложенную избыточность мы готовы простить Chevrolet Avalanche и его неэкологическую угловатость, и нежелание входить в поворот со свистом… Если он вообще кому-нибудь нужен, этот свист.

 


ОТ И ДО

Так получилось, что за всю свою историю компания Chevrolet выпустила всего два поколения пикапов Avalanche. Главные отличия второго: пассажирский салон вырос, добавилось много полезной электроники, и заметно осовременилась внешность. Первое поколение машины (2002–2007 м. г.) вместе со своим ближайшим родственником Cadillac Escalade EXT образовало уникальный класс больших комфортабельных пикапов, в котором у них не было конкурентов. Второе поколение (2008–2013 м. г.) закрепило отношение к модели как к пикапу-трансформеру люксового уровня. Всего из заводских ворот вышло около 580 000 пикапов, и в 2013 году их выпуск был прекращён. Руководство компании посчитало, что жизненный цикл модели закончен, но, к счастью, долговечные пикапы Avalanche ещё много лет будут радовать нас своим необычным обликом и комфортом. 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Пикап Chevrolet Avalanche построен на мощной раме сложной формы. Автомобиль имеет единый кузов пассажирской кабины и грузовой части. Подвеска спереди независимая на поперечных рычагах и торсионах, сзади — зависимая пружинная с неразрезным мостом и набором тяг. Привод постоянный на задние колёса, передние подключаются принудительно или автоматически. Коробка передач только автоматическая.

 

В Китае замечен обновленный седан Chevrolet Aveo — журнал За рулем

В Китае подловили обновленный седан Chevrolet Aveo. Недорогой трехобъемник B-класса получил новые решетку радиатора, капот, бамперы и светотехнику. По неподтвержденным данным, модель представят 20 апреля на автосалоне в Пекине.

20140416144620e78df

Как сообщают наши китайские коллеги, к выходу готовится еще один обновленный бюджетный седан марки Chevrolet — четырехдверка B-класса Aveo, которая также известна под именами Sonic и Holden Barina. Пока шпионы запечатлели в Поднебесной модель для местного рынка, но, вероятнее всего, точно так же будет выглядеть и «наш» Aveo, который стоит на конвейере газовского завода в Нижнем Новгороде.

2014041614462259c3b_550

Сзади — новые бампер, крышка багажника с интегрированным спойлером и широкой хромированной «лентой» да более прозаичные фонари. В общем, если особо не присматриваться, то ничего кардинально нового. Однако «лицо» — совершенное другое. На смену четырем «прожекторам» пришли обыкновенные блок-фары, противотуманки с иным обрамлением, менее выразительными стали и капот с решеткой радиатора. Такой образ уже запоминающимся не назовешь.

Chevrolet-Aveo_Sedan_2012_1600x1200_wallpaper_05

В России Chevrolet Aveo продается неплохо — он входит в десятку лидеров B-сегмента. Однако на фоне конкурентов и более крупного и дорогого Chevrolet Cruze сверхуспешной модель не кажется

Возможно, обновленному Chevrolet Sonic/Aveo и достанутся новые силовые агрегаты — в частности, новые трех- и четырехцилиндровые моторы семейства Ecotec, однако существует большая вероятность, что в России переднеприводная модель останется с нынешним атмосферным двигателем 1.6 LDE (116 л.с., 155 Нм) и двумя коробками передач — 5-ступенчатой МКП и 6-диапазонным «автоматом».

Модернизированный седан Chevrolet Aveo должен дебютировать уже 20 апреля — на мотор-шоу в Пекине, куда должны привезти и Chevrolet Cruze второго поколения.

В Китае замечен обновленный седан Chevrolet Aveo

В Китае подловили обновленный седан Chevrolet Aveo. Недорогой трехобъемник B-класса получил новые решетку радиатора, капот, бамперы и светотехнику. По неподтвержденным данным, модель представят 20 апреля на автосалоне в Пекине.

В Китае замечен обновленный седан Chevrolet AveoВ Китае замечен обновленный седан Chevrolet Aveo

В Китае подловили обновленный седан Chevrolet Aveo. Недорогой трехобъемник B-класса получил новые решетку радиатора, капот, бамперы и светотехнику. По неподтвержденным данным, модель представят 20 апреля на автосалоне в Пекине.

В Китае замечен обновленный седан Chevrolet Aveo

Chevrolet Silverado 2019-2020 (2500 3500 HD) фото цена и характеристики новых пикапов серии Heavy Duty

Автомобильный сезон 2019 и 2020 года ознаменовался большим количеством интересных автомобилей, большую часть из которых составляют пикапы. Начало 2019 года подарило многим автолюбителям еще одну версию – Шевролле Сильверадо, 2500 HD и 3500 HD, которая была представлена общественности 6 февраля, на специальном мероприятии на заводе General Motors, Michigan.

Содержание статьи:

Выход автомобиля имеет особый смысл: ровно 100 лет начала скромный (на тот момент) холдинг Шевролет презентовал свой первый грузовик – Model T, который был рассчитан на тонну.

Стоимость и дата выхода на международный рынок

О производстве новой версии пикапа было объявлено давно — официальная дата июнь – июль 2019 года. На конвейер автомобиль был поставлен в Форт-Уэйне, Индиана. Через несколько дней после презентации стартовал предзаказ новинки, а своим новым владельцам пикапы попадут уже в сентябре.

Официальный прайс пока неизвестен, однако по непроверенной информации новый Chevrolet Silverado 2019 года обойдется автолюбителям в 35 тысяч долларов за базовую комплектацию, и 50 тысяч за продвинутую.

Читайте также: Toyota Tacoma 2020 – новая жизнь знаменитого пикапа

К слову, главный конкурент в лице компании Форд с моделью Ф-150 стоит почти на две с половиной тысячи больше – 27,5 тысяч долларов.

Выход на отечественный рынок пока не планируется, так что приобрести новый пика можно будет только у перекупщиков и при завышенной цене.

Кузов и внешний вид

В первую очередь следует отметить один фактор – многие годы холдинг Chevrolet придерживался консервативной политике в выпуске моделей, причем цикличность проявлялась во всех моделях той или иной серии.

И вот модель Silverado в 2019 году наконец-то отходит от старого стиля. Это обусловлено высокой конкуренцией, ведь на рынке появились “новые” и успешные игроки – Ford F-150 и Ram 1500.

Холдинг Шевроле решил завоевать рынок не только качеством, но и количеством – у нового автомобиля имеется целых 8 модификаций:

  1. WT;
  2. LT;
  3. LT Trailboss;
  4. LTZ;
  5. High Country;
  6. Custom Trailboss;
  7. Custom;
  8. RTS;

Наиболее ярко выделяется TL Trailboss, который получил новый клиренс большего размера, амортизаторы от компании Rancho, есть блокировка задней дифференциальной части и новые диски с диаметром в 18 дюймов.

Помимо широкого спектра для выбора подходящей версии автомобиля, разработчики решили сделать Chevrolet Silverado в виде конструктор. При покупке в салоне можно дополнительно установить или выбрать множество дополнительных функций.

Во-первых, у пользователя есть возможность выбора, какого типа автомобиль он хочет: с полным или задним приводом. Также имеется возможность подобрать грузовую кабину. В доступе на данный момент имеется две версии разных размеров, которые имеют разные габариты, рассчитанные на разных пользователей.

Статья по теме: Volkswagen Passat 2020 года в новом кузове B8

Ну и самое интересное – создатели Chevrolet Silverado предоставили возможность владельцу выбрать тип кабины: Single Cab, SuperCab, SuperCrew. За счет подобных расширения функционального ряда, концерн хочет привлечь к себе новых клиентов и занять лидирующее место на рынке пикапов.

Изменения касаются и основополагающей части автомобиля – новое поколение выполнено на базе платформы T1, для производства которой тратится много алюминия. За счет этого значительно повышается прочность внутренних компонентов автомобиля. Большой плюс алюминия – его легкость, автомобиль “похудел” почти на 40 кг и увеличился в габаритах. Максимальная вместительность – 2000 литра.

Внешний вид автомобиля сместился к изысканности. Элегантные формы, которые подчеркивают элитной светотехникой и измененной формой радиаторной решетки.

Внутренняя часть

Салон нового Шевроле Сильверадо HD выполнен в классическом для пикапа стиле. Никакого минимализма, все элементы салона максимально большие, порой с грубой отделкой для большего эффекта.

Кресла очень широкие, имеют большое расстояние между собой. Приборная панель расположена в “рубленной” доске, которая расположена по центру. Подлокотники большие и очень удобные. Увеличение кузовной части автомобиля в некоторой степени развязали руки инженерам, позволив добавить несколько интересных новшеств и сделать и без того комфортный салон еще лучше. Например, область для ног увеличилась почти на 4 см.

Это интересно: Субару Легаси нового поколения: культовый седан из Японии

Более солидные версии Сильверадо оснащены элитным материалом отделки. Система воспроизведения звука имеет поддержку 4G LTE Wi-Fi, и при необходимости может сама стать автономной точной доступа.

В роли помощника выступают различные электронные системы – Auto Park Brake Assist, Park Grade Hold Assist.

Технические показатели

На данный момент официальной информации касательно внутренностей автомобиля нет, но разработчики намекнули на шесть силовых агрегатов и несколько коробок передач.

Двигатель бензинового типа с атмосферной поддержкой на 6,6 литров, V образной формы. Максимальная мощность – 405 лошадиных сил, крутящий момент – 629. Работает в паре с АКПП №6 от холдинга General Motors.

Вторая версия силового агрегата – дизельный двигатель Дурамакс V8 с поддержкой Турбо. Максимальная мощность – 451 лошадиных сил, крутящий момент 1234. Функционирует вместе с АКПП №10 от Алиссон.

Фото нового Chevrolet Silverado:

Chevrolet Sedan Lineup на восходе солнца Chevrolet

Chevrolet Sedan Lineup на рассвете Chevrolet Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: