Chevrolet niva клиренс – какой дорожный просвет у Шеви Нивы

Про клиренс Нивы Шевроле

Во время движения на автомобиле возникают ситуации, при которых днище автомобиля трет или чиркает дорогу. Такое происходит во время движения по поврежденным участкам или грунтовым трассам. Когда возникают такие проблемы, начинаешь задумываться, почему же авто так цепляет асфальт. Все дело в том, что каждая машина имеет разную высоту просвета между дорогой и днищем. Это расстояние называют клиренсом.
Клиренсом, в любом автомобиле, называется расстояние от самой нижней точки машины до поверхности земли. Его еще называют дорожным просветом. У каждой модели высота просвета разная. Рассмотрим клиренс и его характеристики для автомобиля внедорожника Нива Шевроле.

Дорожный просвет авто

Технические характеристики авто Нива Шевроле

К техническим характеристикам Шевроле Нива относятся основные размеры, в том числе и дорожный просвет. Для автомобилей типа кроссовер и внедорожник очень важно иметь большой просвет под днищем. Это увеличивает проходимость автомобиля по любому бездорожью. Очень важно чтобы при движении по гористым местностям днище автомобиля не только не терлось об выступы дороги, но и не происходило зависание автомобиля на этих выступах. Поэтому дорожные просветы внедорожников должны быть максимальной высоты.

Клиренс(дорожный просвет) на стандартной Шевроле Ниве равен 200 мм.

Основные технические характеристики габаритов (размеров) ШевиНивы заносятся в таблицу:

Параметр Расстояние, м
Полная длина автомобиля 4,056
Длина между осями переднего и заднего колес 2,45
Высота автомобиля 1,69
Дорожный просвет 0,2-0,24
Ширина между осями передних колес 1,466
Полная ширина авто 2,12
Ширина авто без боковых зеркал 1,8
Ширина между осями задних колес 1,456

Общие технические характеристики Нивы Шевроле:

Параметры Масса полная, кг Объем багажника, л Объем багажника со сложенными сидениями, л Объем топливного бака, л Типы и размеры шин Объем двигателя, см3 Мощность, л.с.
Данные 1860 320 650 58 R15 – 205/75, 205/70 и R16 – 215/65 1690 80

Можно ли увеличить клиренс Нивы

При частом вождении автомобиля по бездорожью возникает потребность увеличения клиренса. Ведь чем больше дорожный просвет, тем лучше и увереннее чувствует автомобиль себя на бездорожье. Увеличенный клиренс дает не только возможность проходимости, но и создает необычный внешний экстерьер. Существует два способа, по которым осуществляется увеличение дорожного просвета:

  1. Увеличение за счет подвески.
  2. Кузовной способ.

Рассмотрим подробнее увеличение клиренса для авто Нива Шевроле обоими способами.

Увеличиваем просвет за счет подвески

Это можно сделать путем проведения следующих действий:

  • Снимаются старые колеса с Нивы и устанавливаются новые с диаметром больше стандартного. Прежде чем установить, необходимо вырезать болгаркой мешающие детали колесных арок. Подгонка места под новые увеличенные колеса осуществляется самостоятельно, если вы уверены, что сможете сделать все аккуратно. Если нет, то лучше не рисковать и обратиться на СТО.
  • После установки увеличенных колес, необходимо проверить углы поворота передних колес. Скорее всего, они будут задевать кузов при поворотах. Эту проблему решают путем подбора колесных дисков с большим вылетом. Это решит проблему при поворотах, но увеличит нагрузку на подшипники, что приведет к их быстрому износу.

Если вы решили увеличить клиренс путем установки колес большего размера, то помните, что это большая нагрузка на двигатель.  Необходимо устанавливать все четыре одинаковых колеса. В противном случае это может послужить причиной опрокидывания на дороге, из-за того, что уменьшиться устойчивость. Чтобы оптимально решить проблему по увеличению просвета, устанавливайте шины диаметром не более +30% от шин стандартного размера. Это позволит не сильно нагружать двигатель и продлит срок службы подшипников.

  • Следующим шагом является установка проставок под нижние площадки пружин. Установив проставки, усиливается нагрузка на рычаги передней подвески.
  • Необходимо поменять местами поворотные кулачки и перевернуть наконечники рулевых тяг. Делается для того, чтобы наконечники не упирались в стабилизатор.
  • Проделав все правильно, необходимо заменить все пыльники, амортизаторы и пружины.
  • Заднюю подвеску также необходимо переоборудовать. Заменяются чашки задних пружин и крепления амортизаторов. Штанги заднего моста необходимо соответственно удлинить.
Комплект для лифтинга Шнивы

Комплект для лифтинга Шнивы

Увеличение клиренса с помощью кузовного способа

Этот способ не требует сильных переделок конструкции подвески. Это дает возможность не изменять центр тяжести авто, что положительно влияет на управление Нивой.

  1. Устанавливаются шайбы (проставки) под пружины подвесок. Установка шайб является самым простым способом поднятия Нивы.
  2. Производятся изменения в системе амортизации. Устанавливаются амортизаторы на передок от Волги, а на заднюю подвеску ставятся пружины вместо амортизаторов. Пружины лучше использовать от Газели. Это увеличит просвет на несколько сантиметров, но и не изменит центра тяжести.

Есть некоторые минусы при подъеме авто таким образом:

  • Быстрый износ ШРУСов (гранат). Происходит из-за того, что при поворотах выходит предельный угол.
  • Повреждение пыльников из-за частого их растяжения.
  • Эффективность такого способа очень низкая, потому как происходит быстрый износ деталей.

Если вы решили увеличить клиренс, то лучше воспользоваться первым способом, хоть вклад труда и финансов в него больше, нежели во второй, но и эффективность при использовании намного выше.
Такие характеристики Нивы позволяют добиться больших успехов в преодолении препятствий в виде плохих дорог, грязи или гористой местности. С проходимостью по песчаным дорогам Нива также справляется отлично. Делать или нет что-либо из вышесказанного- решать вам. Удачи!

chnivaremont.ru

Chevrolet niva: клиренс. "нива шевроле": описание автомобиля, характеристики | Ремонт авто

Размеры Шевроле Нива относят этот 5-дверный кроссовер к очень компактным автомобилям. По сути длина Chevrolet NIVA не превышает 4 метров.

Однако такие компактные размеры в сочетании с большим дорожным просветом, который составляет более 20 сантиметров, и небольшими свесами делает небольшой кроссовер готовым к любым внедорожным препятствиям. На фото в начале статьи вы можете увидеть все основные линейные размеры Шеви Нива. Сразу хочется отметить, что официальные данные габаритов, которые дает производитель и фактический замер может давать разные результаты.

Допустим клиренс или дорожный просвет Нивы Шевроле может варьироваться от 20 до 24 сантиметров. Разница зависит от того, где померить. Например, низшая точка в Chevrolet NIVA находится в задней части, под мостом. Можно померить клиренс Шнивы под защитой двигателя в передней части. Кроме того, сам производитель допускает установку на автомобиль как 15, так и 16-дюймовых дисков, прибавить к ним еще и внедорожную высокопрофильную резину и дорожный просвет будет еще больше.

Далее более подробные характеристики габаритов Шеви Нивы.

  • Длина – 3919 мм (с запасным колесом 4056 мм)
  • Ширина – 1 800 мм (с зеркалами 2120 мм)
  • Высота с рейлингами/без рейлингов – 1690/1652 мм
  • Снаряженная масса – 1410 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • Колесная база – 2450 мм
  • Колея передних и задних колес – 1466/1456 мм соответственно
  • Объем багажника – 320 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 650 литров
  • Объем топливного бака – 58 литров
  • Дорожный просвет Шеви Нива – 220 мм
  • Размер шин – 205/75 R15 или 205/70 R15 либо 215/65 R16

Что касается вместимости, то пятерым взрослым мужчинам в Chevrolet NIVA, если честно, будет тесно. Колесная база, определяющая простор в салоне, составляет всего 2450 мм. Поэтому путешествия в большой компании на дальние расстояния может  не принести удовольствия.

Багажник Шевроле Нива относительно небольшой всего 320 литров. Однако если сложить сидения в Шниве, то получаем 650 литров объема. Фото багажника при сложенных задних сиденьях прилагается, смотрим выше.

Проблему нехватки места решают рейлинги на крыше, куда можно установить дополнительный багажник. Но стоит учитывать, тот факт, что в базовой версии рейлингов на крыше у Шеви Нивы просто нет. Поэтому перед покупкой автомобиля стоит подумать необходим ли вам дополнительный багажник на крыше.

inter-foto-press.ru

Клиренс Нива Шевроле, увеличение дорожного просвета Chevrolet Niva, лифт подвески

klirens-chevrolet-niva

Дорожный просвет Нива Шевроле или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Chevrolet Niva и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.


Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Нива Шевроле может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Нива Шевроле текущего поколения составляет 200 мм. Для эксплуатации по нашим дорогам очень неплохо. Широкие возможности лифта дорожного просвета для покатушек по реальному бездорожью не дают покоя любителям данного авто.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Нива Шевроле

. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Нива Шевроле, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео измерения реального дорожного просвета Шевроле Нива.

Сегодня можно купить довольно большое количество готовых комплектов для увеличения дорожного просвета и усиления подвески. Так намазываемые лифт комплекты стоят относительно недорого. Даже установка увеличенных пружин сразу приподнимает машину. Далее видео установки удлиненных на 8 сантиметров пружин для передней подвески.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Нива: клиренс chevrolet niva - Ремонт и тюнинг Шевроле

16.07.2015 | Chevrolet Niva 2008 / Тюнинг

Увеличение клиренса своими руками

Во время движения на автомобиле возникают ситуации, при которых днище автомобиля трет или чиркает дорогу. Такое происходит во время движения по поврежденным участкам или грунтовым трассам. Когда возникают такие проблемы, начинаешь задумываться, почему же авто так цепляет асфальт. Все дело в том, что каждая машина имеет разную высоту просвета между дорогой и днищем. Это расстояние называют клиренсом.

Клиренсом, в любом автомобиле, называется расстояние от самой нижней точки машины до поверхности земли. Его еще называют дорожным просветом. У каждой модели высота просвета разная. Рассмотрим клиренс и его характеристики для автомобиля внедорожника Нива Шевроле.

Технические характеристики авто Нива Шевроле

К техническим характеристикам Шевроле Нива относятся основные размеры, в том числе и дорожный просвет. Для автомобилей типа кроссовер и внедорожник очень важно иметь большой просвет под днищем. Это увеличивает проходимость автомобиля по любому бездорожью. Очень важно чтобы при движении по гористым местностям днище автомобиля не только не терлось об выступы дороги, но и не происходило зависание автомобиля на этих выступах. Поэтому дорожные просветы внедорожников должны быть максимальной высоты.

Основные технические характеристики габаритов (размеров) Шевы Нивы заносятся в таблицу:

ПараметрРасстояние, м
Полная длина автомобиля4,056
Длина между осями переднего и заднего колес2,45
Высота автомобиля1,69
Дорожный просвет0,2-0,24
Ширина между осями передних колес1,466
Полная ширина авто2,12
Ширина авто без боковых зеркал1,8
Ширина между осями задних колес1,456

Общие технические характеристики Нивы Шевроле:

ПараметрыМасса полная, кгОбъем багажника, лОбъем багажника со сложенными сидениями, лОбъем топливного бака, лТипы и размеры шинОбъем двигателя, см3Мощность, л.с.
Данные186032065058R15 — 205/75, 205/70 и R16 — 215/65169080

Можно ли увеличить клиренс Нивы

При частом вождении автомобиля по бездорожью возникает потребность увеличения клиренса. Ведь чем больше дорожный просвет, тем лучше и увереннее чувствует автомобиль себя на бездорожье. Увеличенный клиренс дает не только возможность проходимости, но и создает необычный внешний экстерьер. Существует два способа, по которым осуществляется увеличение дорожного просвета:

1. Увеличение за счет подвески.
2. Кузовной способ.

Рассмотрим подробнее увеличение клиренса для авто Нива Шевроле обоими способами.
Увеличиваем просвет за счет подвески

Это можно сделать путем проведения следующих действий:

1. Снимаются старые колеса с Нивы и устанавливаются новые с диаметром больше стандартного. Прежде чем установить, необходимо вырезать болгаркой мешающие детали колесных арок. Подгонка места под новые увеличенные колеса осуществляется самостоятельно, если вы уверены, что сможете сделать все аккуратно. Если нет, то лучше не рисковать и обратиться на СТО.
2. После установки увеличенных колес, необходимо проверить углы поворота передних колес. Скорее всего, они будут задевать кузов при поворотах. Эту проблему решают путем подбора колесных дисков с большим вылетом. Это решит проблему при поворотах, но увеличит нагрузку на подшипники, что приведет к их быстрому износу.
Важно знать. Если вы решили увеличить клиренс путем установки колес большего размера, то помните, что это большая нагрузка на двигатель.
3. Чтобы оптимально решить проблему по увеличению просвета, то устанавливайте шины диаметром не более 30% от стандартной комплектации шин. Это позволит не сильно нагружать двигатель и продлит срок службы подшипников.
    Важно знать. Необходимо устанавливать все четыре одинаковых колеса. В противном случае это может послужить опрокидыванию на дороге, из-за того, что уменьшиться устойчивость.
4. Следующим шагом является установка проставок под нижние площадки пружин. Установив проставки, усиливается нагрузка на рычаги передней подвески.
5. Необходимо поменять местами поворотные кулачки и перевернуть наконечники рулевых тяг. Делается для того, чтобы наконечники не упирались в стабилизатор.
6. Проделав все правильно, необходимо заменить все пыльники, амортизаторы и пружины.
7. Заднюю подвеску также необходимо переоборудовать. Заменяются чашки задних пружин и крепления амортизаторов. Штанги заднего моста необходимо соответственно удлинить.


Комплект для лифтинга Шнивы

Увеличение клиренса с помощью кузовного способа

Этот способ не требует сильных переделок конструкции подвески. Это дает возможность не изменять центр тяжести авто, что положительно влияет на управление Нивой.

1. Устанавливаются шайбы (проставки) под пружины подвесок. Установка шайб является самым простым способом поднятия Нивы.
2. Производятся изменения в системе амортизации. Устанавливаются амортизаторы на передок от Волги, а на заднюю подвеску ставятся пружины вместо амортизаторов. Пружины лучше использовать от Газели. Это увеличит просвет на несколько сантиметров, но и не изменит центра тяжести.

Есть некоторые минусы при подъеме авто таким образом:

1. Быстрый износ ШРУСов (гранат). Происходит из-за того, что при поворотах выходит предельный угол.
2. Повреждение пыльников из-за частого их растяжения.
3. Эффективность такого способа очень низкая, потому как происходит быстрый износ деталей.

Если вы решили увеличить клиренс, то лучше воспользоваться первым способом, хоть вклад труда и финансов в него больше, нежели во второй, но и эффективность при использовании намного выше.

Такие характеристики Нивы позволяют добиться больших успехов в преодолении препятствий в виде плохих дорог, грязи или гористой местности. С проходимостью по песчаным дорогам Нива также справляется отлично. Делать или нет что-либо из вышесказанного- решать вам. Удачи!

chevymanual.ru

Характеристика клиренса на автомобиле Нива Шевроле | Ремонт авто


Как увеличить клиренс: Если вы часто передвигаетесь по местности где нет дороги, то как правило может возникнуть вопрос, а как же увеличить дорожный просвет, ведь чем он больше, тем уверенней и лучше автомобиль будет проходить все эти препятствия.

нива шевроле клиренс дорожный просвет

Увеличение клиренса, не только увеличивает проходимость транспорту, но также придает ему необычный и грозный вид. Есть пару способов, благодаря которым можно осуществить увеличение: Увеличение происходит за счет модернизации подвески А второй вариант — это кузовной способ Рассмотрим эти оба варианта более подробно.

нива шевроле клиренс дорожный просвет

Увеличение просвета первым способом: Перед тем как произвести установку нестандартных колес, следует вырезать под нужный размер колесные арки.

Это можно сделать самому, если вы точно знаете, что сделаете все как нужно, если ест какие-либо сомнения, то лучше обратиться к специалистам в ближайшее СТО После того как колёса установлены, следует провести проверку поворотных углов, у передних колес, и скорей всего будет так что они будут тереться о кузов, нива шевроле клиренс дорожный просвет время поворота. Решается эта проблема при помощи подборки нужных колёсных дисков, со специальным большим вылетом.

Благодаря этому проблема решиться, но это приведет к увеличению нагрузки на все подшипники, тем самым снижая их срок службы. Машина потребляет 12 литров в городском цикле. Расход может увеличиться, если долго стоять нива шевроле клиренс дорожный просвет пробках.

нива шевроле клиренс дорожный просвет

В салоне относительно просторно всем пятерым пассажирам, не смотря на короткую колесную базу. Владислав, Нижний Новгород.

нива шевроле клиренс дорожный просвет

Купил Шниву в году. Нормальная тачка для своих денег.

нива шевроле клиренс дорожный просвет

Похвалю автомобиль за мягкую и комфортную подвеску, просторный салон. Машина весьма удобная для сельских условий, для бездорожья и любых плохих дорог. Полный привод можно было бы сделать отключаемым, чтобы повысить экономичность, но ВАЗовцы решили на этом сэкономить.

С другой стороны, нива шевроле клиренс дорожный просвет полным приводом машина управляется лучше, чем обычная переднеприводная легковушка типа ВАЗ У меня версия после рестайлинга. По-моему, дизайн автомобиля еще не устарел. Машина смотрится вполне современно для бюджетника. Дорожный просвет в мм благоприятно влияет на проходимость, и для меня это важно, так как часто езжу по дачным проселкам и глубоким снежным сугробам.

Клиренс Шевроле Нива

Ниву я продавать пока не собираюсь, так как автомобиль еще целый, он надежный, динамичный и маневренный. Машина немного кренится, но на бездорожье крены допустимы.

нива шевроле клиренс дорожный просвет

Василий, Волжский. Пользуюсь машиной с года.

Chevrolet Niva клиренс

Нива шевроле клиренс дорожный просвет Шниву сразу же, как только она поступила в продаже. Нива шевроле клиренс дорожный просвет меня была надежда, что российский автопром не сдается, и наконец-то он сотворил что-то стоящее, похожее на современные иномарки. На практике оказалось все наоборот.

На первых тысячах поломки возникали каждый день, потом ситуация немного утихомирилась — детальки притерлись, и поломок стало меньше. Автомобиль неустойчив на трассе, и демонстрирует свой потенциал только на бездорожье. Машина прожорливая, рыскает из стороны в сторону, надо постоянно подруливать.

Клиренс мм, этого хватает с запасом для городского кроссовера. Николай, Балашиха. Следующим шагом является установка проставок под нижние площадки пружин.

Установив проставки, усиливается нагрузка на рычаги передней подвески. Необходимо поменять местами поворотные кулачки и перевернуть наконечники рулевых тяг. Делается для того, чтобы наконечники не упирались в стабилизатор.

Проделав все правильно, необходимо заменить все пыльники, амортизаторы и пружины. Заднюю подвеску также необходимо переоборудовать. Заменяются чашки задних пружин и крепления амортизаторов.

Штанги заднего моста необходимо соответственно удлинить. Комплект для лифтинга Шнивы Увеличение клиренса с помощью кузовного способа Этот способ не требует сильных переделок конструкции подвески.

Как увеличить дорожный просвет на Шевроле Нива

Это дает возможность не изменять центр тяжести авто, что положительно влияет на управление Нивой. Устанавливаются шайбы проставки под пружины подвесок. Установка шайб является самым простым способом поднятия Нивы.

Производятся изменения в системе амортизации. Устанавливаются амортизаторы на передок от Волги, а на заднюю подвеску ставятся пружины вместо амортизаторов.

Пружины лучше использовать от Газели.

inter-foto-press.ru

Как увеличить проходимость Нивы Шевроле — клиренс решает

Краткая заметка для тех, кто уже полазил по грязи на Шевике и понял, что это неплохой внедорожник, однако его проходимость нужно увеличивать. На самом деле тут не хватает многого, но самое главное, чего не шватает Шевику — это клиренса. И его нужно увеличивать однозначно, а уж вслед за ним идут менее значимые доработки.

Клиренс — просто печаль-беда. Посадить на мосты Шевика в грязи — раз плюнуть. Сам сажал за последний год 3 раза — два летом и один — весной, посадил на слежавшийся снег. Когда едешь по грязи и там присутствует колея хотя бы от Уазов, то на Шевике приходится ехать одним колесом по колее, а вторым жидкой грязи между колеями, либо, если есть возможность — пускать одну колеину между колесами.

(На фото — подготовленная Нива Шевроле на резине Я-569 «Медведь» размером 235/75R15, лифт под резину, защита двигателя, штатный пластиковый бампер заменен на силовой)

Клиренс можно увеличить установкой грязевой резины большего диаметра, оптимально для Шевика — 235/75/R15, по сравнению с максимальными колесами для стока 215/75/R15 прирост в клиренсе будет всего 1.5 см. Так мало — скажете вы? Отнюдь, полтора сантиметра порой решают, сядете ли вы на мосты или проедете, притираясь брюхом по грунту. Однако установка резины большего диаметра создает нагрузку на все узлы подвески, поэтому требуется авто дорабатывать — резать арки, чтобы колеса при повороте не цеплялись и на свесах тоже вели себя нормально.

Более подробно почитать о подготовке авто под 235-ые колеса можно почитать вот тут.

Итак, колеса поставили, машина стала повыше. Тянуть она станет еще хуже, поэтому, чтобы облегчить работу двигателю, нужно снизить общую массу колеса. Сделать это можно двумя способами. Первый — ставить резину легкую. Например — Контайр Экспедишн в размере 235/75/15 весит на 10 процентов легче баллона Кордиант Оффроада. Ну и второе — меняем диски. Штамповка, конечно, хорошо — дешево и сердито. Однако она весит тонну, а можно поставить кованые диски (они будут легче штамповки на 30-40 процентов). Вот и получится, что колесо большого диаметра с легкой резиной на ковке будет весить столько же, сколько колесо меньшего диаметра с тяжелой резиной и на штампованных дисков.

Так что если вы видите Ниву Шевроле с зубастой резиной на кованых дисках (чаще всего это ВСМПО), то знайте — владелец авто шарит и снижает нагрузку на трансмиссию авто с помощью снижения веса колеса.

Если вы видите на дороге Шевик без родного пластикового бампера — значит штатный хозяину мешался и он его снял, поскольку большие колеса при вывороте руля максимально вбок цепляются за бампер. А потому вариант — его убрать и поставить вместо него силовой, который имеет срезанную форму треугольника как раз-таки для установки больших колес, чтобы при вывороте руля они не цеплялись. Ну и само собой, предназначение силовика — таранить небольшие деревца при зарубах на бездорожье.

Продолжаем )) Проходимая Нива Шевроле — это всегда зубастые колеса. Зубья нужны для того, чтобы они копали жидкую грязь и докапывались до твердого грунта и машина бы выезжала. Также следует обратить внимание, чтобы резина была с боковыми грунтозацепами — выходить из колеи будет проще, а это для Шевика — приоритетная задача, уметь вылезать из колеи Шеви должен уметь обязательно, поскольку в большинстве случаев ехать по чужой колее просто нереально. А если попал в такую колею — сразу сядешь на мосты, ибо дорожный просвет тут печальный. Из зубастых колес Кордиан Оффроад (они потяжелее), Контайр Экспедишн (полегче), а также импортные — Гудрич, Кумхо и Ханкук.

Виджет от SocialMart

О смене главных пар говорить не буду, итак понятно, что большие колеса снижают динамику и по трассе ехать становится не комфортно.

Итак — просвет мы увеличили, резину зубастую поставили. Что еще? Межосевая блокировка есть и она очень часто выручает. Однако бывают моменты, когда и её недостаточно. Очень часто в засадах крутится всего 2 колеса — одно на переднем мосту, второе — на заднем (это при включенной блокировке). Вот крутилось бы еще одно и машина бы выехала. Чтобы крутилось третье колесо — нужна межколесная блокировка или так называемый самоблок. Ставим в задний мост и проходимость увеличивается еще сильнее. Подробнее почитать о блокировках и самоблоках.

Ну и самое главное — проходимость Нивы Шевроле напрямую зависит от скилла водителя. Поэтому чаще выезжайте покататься, пробуйте разные варианты расположения машины на бездорожье, чтобы были буераки и сильные наклоны. Со временем вы научитесь находить оптимальные маршруты движения авто по бездорожью, ловко пускать колеса только по единственному правильному пути, научитесь определять, какие «засады» проходить внатяг, а какие «тапку в пол». Недаром Нива и Нива Шевроле считаются отличными внедорожниками, при умелом пользовании и опыте можно проехать даже дальше, чем Уаз.

Подведем итоги. Для увеличения проходимости вашего Шевика в первую очередь вам нужно обязательно увеличить клиренс — делается это с помощью установки резины большого диаметра (оптимал 235/75/15), однако чтобы поставить такую резину, придется либо резать арки, либо делать лифт хотя бы 5 см. Для новых машин — лифт, для старых — резка. А можно сделать и то и другое вместе. Если же вы ездите в места, где правила диктуют Уралы, то тогда Шеви — не ваш выбор, ибо даже при всех доработках максимально можно поставить колеса 29″. А вложений будет прилично. А вот на Уаз можно впендюрить уже 31-33 и даже 35″ (тут уже тотальные доработки) и просвет будет на порядок выше. Думайте, решайте ))

xtreme-trip.ru

основные отличия владения этими авто

Нива

На данный момент Нива занимает большую долю российского рынка внедорожных автомобилей и так же весьма популярна на постсоветском пространстве. Большой спрос обусловлен доступностью данных моделей, а также невысокой стоимостью комплектующих. Но как понять, стоит ли покупать Шевроле Ниву или наиболее удачным выбором станет немного модернизированная, но уже знакомая многим продукция АвтоВАЗа?

Выбор довольно сложный, но прежде всего необходимо учитывать какая модель будет комфортнее и функциональнее в использовании.

Сходства

 

 

Для начала необходимо понять, что у этих моделей есть довольно много общего:

  1. Вместительный кузов, который можно отнести к классу универсал
  2. Четыре двери для пассажиров и задняя для погрузки
  3. 5 посадочных мест
  4. Ширина колеи спереди и сзади 1430 и 1400 соответственно
  5. Двигатель с продольным расположением цилиндров
  6. Механическая пятиступенчатая коробка передач
  7. Одинаковая тормозная система (диски + барабаны)

Нива

Различия

Различия начинаются в марке топлива, использующимся в автомобилях.

Нива

Согласно регламенту, Шевроле Нива необходимо заправлять бензином АИ-95. Для Нивы 2121 используется топливо АИ-92.

И при этом Нива 4х4 немного мощнее.

Так же, несмотря на одинаковую колесную базу у Шевроле гораздо больше ширина кузова и вместительность багажного отделения. Но благодаря измененной подвеске и строению кузова Ниве 2121 удалось увеличить дорожный просвет на 28 миллиметров. При этом используется такая же трансмиссия с полным приводом.

Но сотрудничество с концерном GM повлияло положительно на геометрию кузова Шевроле нива. Согласно тех характеристики Нива Шевроле она имеет длину кузова 3900 мм против 4240 у Нивы 2121. Это влияет на геометрическую проходимость за счет более короткого кузова. Но является некоторым минусом при движении с большой скоростью по асфальтовому покрытию, поскольку уменьшается плавность хода и ухудшаются аэродинамические характеристики.

Нива

Так на вопрос что лучше Нива Шевроле или Нива 2121 ответить довольно сложно, потому что в первую очередь будущие владельцы авто подбирают его согласно личных предпочтений и внешнего вида. У Нивы Шевроле можно выделить больше плюсов благодаря более продуманному дизайну. У нее более улучшенный обзор за счет угла наклона лобового стекла и более узких стоек. Так же плюсом будет удобное, более низкое расположение зеркал.

Но все-таки каждый автомобиль потребует вложений, поэтому следует учитывать стоимость владения исходя из цен на комплектующие.

Нива

Расходные материалы на Ниву Шевроле будут стоить немного дороже, из-за того, что они создавались с учетом разработок и патентов компании General Motors.

Так же следует обратить внимание на количество потребляемого топлива. По этому параметру Нива 2121 съедает на 1 литр меньше на 100 километров пробега, но ей требуется больше времени для того чтобы разогнаться до скорости 100 километров в час.

Модель Ваз 2121 (Нива) Шевроле Нива
Тип топлива Бензин АИ-95 Бензин
Трансмиссия МКПП 5 МКПП 5
Привод Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, см3 1690 1690
Мощность 83 л.с. 80 л.с.
Объем топливного бака, л 42 58
Число дверей 3 5
Вместительность багажника, л 265 320
Разгон до 100км/ч 17 19
Масса, кг 1285 1410
Длина кузова 3740 4056
Высота кузова 1640 1652
Колесная база, мм 2200 2450
Клиренс 205 200
Средний расход топлива 9.9 10.8
Тип,размер колес 175/80 R16 205/75 R15
Число мест 4 мест 5 мест

Поэтому при покупке автомобиля следует грамотно взвесить все за и против, чтобы при выборе учитывать только те параметры, которые могут принести выгоду в каждом конкретном случае.

expertniva.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о