Chevrolet Camaro RS 327 1967: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1967 году, производитель Chevrolet, располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Camaro RS 327 объёмом 5354 см³ развивает мощность 275 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.5 секунды и развивать максимальную скорость 195 км/ч. Цена Chevrolet Camaro RS 327 — 100 000 $ или 6 600 000 ₽. Скорость: 195 км/ч. Мощность: 275 л.с. Разгон до 100: 7.5 сек.Chevrolet Camaro RS 327 1967
100 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 195 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.5 сек Мощность: 275 л.с. Крутящий момент: 490 н.м. (при 3200 об/мин.) Объём двигателя: 5354 см³ Масса: 1547 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 4 фото Chevrolet Camaro RS 327 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Chevrolet
Chevrolet Camaro ZL-1 1969: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1969 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Camaro ZL-1 объёмом 6997 см³ развивает мощность 430 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.5 секунды и развивать максимальную скорость 215 км/ч. Цена Chevrolet Camaro ZL-1 — 90 000 $ или 5 940 000 ₽. Скорость: 215 км/ч. Мощность: 430 л.с. Разгон до 100: 5.5 сек.Chevrolet Camaro ZL-1 1969
90 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 215 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.5 сек Мощность: 430 л.с. Крутящий момент: 623 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 6997 см³ Масса: 1498 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 7 фото Chevrolet Camaro ZL-1 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Chevrolet
Chevrolet Camaro первого поколения: модификации, характеристики
Первое поколение Chevrolet Camaro, пожалуй, один из самых востребованных маслкаров в настоящее время у любителей американской классики. Особенно ценится рестайлинговая линейка 1969 года – из-за своих изящных форм, конечно. К тому же, запчасти на этот уникальный автомобиль до сих пор выпускаются. Ну, чем не сказка?
Быстрая навигация по статье
Экстерьер и интерьер
Внешне Шевроле Камаро 1969 года отличается от модели образца 1967 года более глубокой посадкой радиаторной решетки (что придало большую, чем раньше, агрессивность облику), наличием декоративных выштамповок на бортах кузова (ранее имелась еле заметная горизонтальная полоса через весь борт), разделением задних фонарей на три секции. Сам кузов стал немного шире за счет новых передних и задних крыльев. Это позволило придать модели более стремительный облик.
Внутри почти ничего не поменялось. Дизайн салона остался таким же «топорным». Панель приборов немного переделали: теперь она стала немного фигурной, плюс шкалы из круглых «колодцев» переместились в «квадраты» — сказалось веяние автомобильной моды.
Сиденья были заменены на более удобные и эргономичные.
Двигатели
Двигатели – это то, за что поклонники марки особенно ценили Chevrolet Camaro 1969 модельного года, т.к. компания представила для модели широкую гамму силовых агрегатов на любой вкус и кошелек. Так, для базовой версии предлагалось 6 моторов, для мощной СС – 4 двигателя, да еще 3 вида для спецверсий машины. Всего двигателей было 13, вы представляете? Надо было как-то выживать на конкурентном рынке маслкаров конца 60-х – начала 70-х.
Самыми доступными вариантами, устанавливаемыми в базовые модификации Шевроле Камаро 69 года, были два рядных 6-цилиндровых двигателя объемом 3.8 и 4.1 л. мощностью 140 и 155 л.с. соответственно. Но не они были самыми востребованными – большая часть потенциальных покупателей автомобиля считали их слишком слабыми для такой машины. Самыми ходовыми были три варианта V8 объемом от 5 до 5.7 л. и мощностью от 200 до 250 л.с. – доля машин с этими «движками» в общем списке всех Камаро 1969 года составляла 58%.
Модификации
RS 1969
Внешность Chevrolet Camaro RS также обновилась. Напомним, данная модификация была направлена только на изменение внешнего вида машины: фары головного света закрывались декоративной решеткой, передняя часть кузова (нос) получал окантовку в виде полосы с шильдиком «RS» на боку, под задним бампером появлялись белые фары заднего хода. Опционально можно было установить передний спойлер и воздухозаборник на капот. Так как комплектация RS меняла только внешний вид автомобиля, то вполне логично, что она была доступна для любой модификации в линейке Камаро.Рестайлинг 1969 года сказался на дизайне экстерьера не только базовой версии, но и на облике Chevrolet Camaro RS. Теперь фары закрываются не решеткой, а специальным трехсекционным жалюзи, фирменная окантовка «носа» заменена на фигурную полосу, начинающуюся вертикально спереди и уходящая горизонтально по боковине кузова, задние фонари разделены на 2 части по горизонтали тонкой хромированной накладкой. Фары заднего хода, опциональные передний спойлер и воздухозаборник остались.
Салон Chevrolet Camaro RS получил спортивные «ковши», более качественную отделку и другие «ништяки», так любимые поклонниками марки.
SS 1969
Модификация Chevrolet Camaro SS 1969 модельного года продолжила добрую традицию более быстрой и управляемой версии, чем базовая. Для СС были доступны 4 варианта двигателей V8 объемом 5.7 и 6.5 л. мощностью от 295 до 375 л.с. Самыми востребованными оказались 5.7-литровые, их общая доля в продажах составила 9%.
Кроме более мощных двигателей, оснащенных четырехкамерными карбюраторами, Chevrolet Camaro SS могла похвастать сдвоенной выхлопной системой, переработанной для лучшей управляемости подвеской и дисковыми тормозами на передней оси (в качестве опции можно было установить дисковые тормоза на все колеса).
Если раньше разницу между модификациями RS и SS можно было сразу заметить (у первой фирменная полоса огибала носовую часть машины, у второй были продольные полосы по верху капота и багажника), то сейчас продольные полосы ушли в небытие, теперь полоса была такая же, как у RS, только надпись на полосе свидетельствовала об объеме мотора, да на переднем крыле красовался шильдик «SS»:
Зачастую покупатели хотели и мощность, и отличительную от базовой версии внешность. Поэтому заказывали не просто SS, но вдобавок с комплектацией RS. В таком случае машина имела в своем названии следующее выражение: RS/SS. К слову, таких было большинство. Внешность получалась такой:
В 69-м модификация SS начала предлагаться еще и для Chevrolet Camaro 327 Convertible 1969 года. Чтобы более тяжелая машина могла ускоряться так же быстро, как и купе, ее двигатель менялся на 396-й V8. Так, в честь гоночной серии «Indianapolis 500» была выпущена ограниченная серия Camaro RS/SS 396 Indy 500, которая до сих пор является одной из самых востребованных у коллекционеров.
Первые экземпляры оснащались 375-сильными моторами, последующие — на 350 и 300 л.с. Самые мощные, первые, версии разгонялись до «сотни» за 7 сек., а квоттер проходили за 15 сек.
Z28 1969
Для Chevrolet Camaro Z28 1969-го по-прежнему был доступен только 1 двигатель — старый добрый 302-й V8 объемом 4.95 л., развивающий мощность в 290 «лошадей». Пусть вас не смущает его «неполноценность» по сравнению с более мощными собратьями. Его меньший вес из-за алюминиевого блока цилиндров позволил добиться более правильного распределения веса, что, несомненно, сказалось в лучшую сторону управляемости модели.
Внешность Chevrolet Camaro Z28 1969 модельного года была уже не такой унылой, как у модели 67-го. Тогда, насколько вы помните, эту модификацию отличало от базовой версии только наличие продольных полос по верху капота и крышки багажника, причем полосы были такого же вида, как и у версии SS. Никаких дополнительных опознавательных шильдиков, свидетельствующих о том, какая конкретно модель находится в данный момент перед вами, не было.
Рестайлинг 1969 года позволил Chevrolet Camaro Z28 приобрести собственную, характерную только ему черту. Да, продольные полосы остались. Но теперь это было уникальным — RS и SS 69-го имели полосу на борту. К тому же, сбоку на носу и на радиаторной решетке появились шильдики «Z/28»:
Еще более «круто» смотрелась эта модификация в комплектации RS — трехсекционные жалюзи на головной оптике придали модели более агресивный и законченный вид:
ZL1 1969
На самом деле, Camaro ZL1 родился еще до 1969 года. Всего было произведено 69 экземпляров. Проблема такой мелкосерийности заключается в том, что по задумке Фреда Гиббса, одного из дилеров в штате Иллинойс, являющегося, по сути, изобретателем данной модификации, на машину необходимо было установить двигатель, которого ранее просто не существовало. Специально для ZL1 был создан 7-литровый 427-й V8, развивающий 430 л.с.
Внешне данная модификация отличалась от базовой версии только скромным шильдиком «427» на боку в носовой части, да покрашенными в цвет кузова колесными дисками:
Из-за дороговизны данная модификация не пользовалась спросом. Компании с трудом удалось распродать всю партию до конца 69-го. Тем не менее, в начале 70-х Camaro ZL1 стала уже легендарной — из-за своих технических характеристик, позволяющих быть лучшим в заездах на четверть мили. Отныне и навсегда ZL1 будет самой мощной модификацией в линейке Шевроле Камаро.
Смотрите также:
Полная история Chevrolet Camaro [Фотогалерея]
Следуй:
Поделись:
В субботу 16 мая, на острове Белл-Айл в Детройте, где проходят этапы Гран При ИндиКар, Chevrolet снял покров и впервые показал публике свой пони-кар Camaro 2016, который получил значительный редизайн. Рестайлинговая модель получила не только измененый дизайн, но и некоторые технические конструктивные изменения, позволившие модели сбросить порядка 90 кг.
Кроме того, изменения коснулись также и гаммы двигателей, которая впервые пополнилась четырехцилиндровым двигателем. Это шестое поколение модели стало отличным подарком для всех энтузиастов автомобиля, однако шестое поколение подсказывает, что ему предшествовало еще пять.
Итак давайте бросим взгляд на историю и посмотрим фотографии модели, проследив всю ее эволюцию с первого Camaro 1967 года. Модели, с которой и началось противостояние с Ford Mustang, модели учредившей этот сегмент.
Итак, окунемся в историю легенды.
Фотогалерея: пони-кар Chevrolet Camaro
Camaro 1967: Ответ Chevrolet на Ford Mustang.
Кабриолет Chevrolet Camaro 1967.
Chevrolet Camaro Rally SS 1968.
Кабрилет Camaro RS 1969.
Купе Chevrolet Camaro RS 1969.
В 1969 году Camaro служил пейс каром в гонке Индианаполис 500.
Второе поколение Camaro, показана версия в отделке SS, появилось на рынке в 1970 модельном году.
Chevrolet Camaro SS 1971.
Chevrolet Camaro Z28 1974.
Chevrolet Camaro Z28 1978. В 1978 году продажи Camaro в США достигли 260,201 машин.
Chevrolet Camaro Z28 1980.
В 1982 Camaro предстала с компактным, стекающим вниз дизайном.
Chevrolet Camaro IROC 1988.
Camaro 1993 года возвестил появление четвертого поколения пони-кара Chevrolet.
Купе Chevrolet Camaro 1993.
Купе Chevrolet Camaro 1995.
В 1997 году, Chevrolet отметил 30-ую годовщину Camaro специальным выпуском модели Z28.
Chevrolet Camaro SS 1998.
После 2002 модельного года, выпуск Chevrolet Camaro был поставлен паузу. Кабриолет Camaro 2002.
Chevrolet намекнул на планы возрождения Camaro представив концепт в 2007 году.
Кабриолет Chevrolet Camaro SS Convertible 2012.
Более компактное и короткое шестое поколение купе Camaro 2015 поступит в продажу этой осенью.
Итак, ряд Camaro на этом завершается, но это не означает завершения истории. Богатое наследие Camaro обещает такое же интересное и насыщенное будущее, а пока наиболее актуальным является новейшее, шестое поколение модели.
Chevrolet Camaro SS 1969 от РК Motors Charlotte » Автомобили и тюнинг
Американская компания РК Motors Charlotte, специализирующаяся на тюнинге и восстановлении классических мускул каров, закончила работу над купе Chevrolet Camaro SS 1969 года. В настоящий момент автомобиль выставлен на продажу, и его стоимость составляет 219 000 долларов. Столь высокая цена объясняется в первую очередь наличием 700-сильного двигателя, потребовавшего внесения серьезных доработок практически во все технические узлы авто, а также тем, что данное спорткупе получило награду Best Rides на выставке Goodguys Speedway Nationals 2012.Знакомство с этим прекрасным автомобилем стоит начать с его стального сердца. В движение любимый всеми масл кар приводится огромным 8,2-литровым бензиновым двигателем, предоставленным отделением GM Performance Parts. Стоит отметить, что 4-карбюраторный силовой агрегат для оптимального функционирования получил улучшенную систему впуска, модифицированную топливную систему, более совершенную систему охлаждения, часть новых внутренних деталей и спортивную систему выпуска, собранную из деталей компаний HPC и Flowmaster. 700-сильный мотор работает в паре с новой пятиступенчатой механической коробкой передач Tremec TKO600, передающей тягу на колеса задней оси.
Настройкой подвески спорткара занялись специалисты компании Detroit Speed Engineering, установившие стабилизаторы поперечной устойчивости Panhard и регулируемые койловеры аналогичного производителя. Вентилируемая тормозная система с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми суппортами на задней оси была предоставлена фирмой Wilwood. Спортивное купе ездит на эффектных пятиспицевых хромированных дисках Boyd Coddington Spires, «обутых» в низкопрофильные покрышки BF Goodrich G-Force.
Кузов Chevrolet Camaro SS покрыли тремя слоями красной краски Sherwin-Williams, поверх которой нанесли зеркальный лак, а затем все тщательно отполировали. Автомобиль получил современные галогеновые фары, прикрытые накладками Rally Sport, черную решетку радиатора, окрашенные в цвет кузова и слегка видоизмененные бампера, капот ZL2, расширенные задние крылья, спойлер на корме и иные задние фонари. Напоследок спорткупе лишили зеркал заднего вида и дверных ручек.
Салон искусно отделан кожей шоколадного цвета, алюминием и хромом. Внутренними новшествами стали датчики Stewart Warner Maximum Performance, короткая ручка КПП Vintage Air, скрытые электрические стеклоподъемники и акустическая система Clarion.
Chevrolet Camaro Z28 (1967 — 1969): характеристики, описание, фото
Для того чтобы достойно ответить на вызов, брошенный компании Chevrolet моделью Ford Mustang, нужна была небывалая мощность, только так можно было побить назойливый поникар. Ответом стал Chevrolet Camaro Z28, автомобиль, обладавший не только отличными скоростными качествами, но и отменной устойчивостью.
В полностью отделанном винилом четырёх цветов (чёрный, синий, красный или золотой) четырёхместном салоне спереди располагались два раздельных кресла, сзади — общий диван. Все места были стандартно оборудованы поясными ремнями безопасности, диагональные (плечевые) ремни безопасности можно было установить по заказу. Также, за дополнительную плату можно было установить подголовники на передние сидения, или сплошное переднее сидение с раздельными спинками и подлокотником по центру. Заказное заднее сидение со складывающийся спинкой использовалась как дополнительное место для хранения багажа.
Перед водителем располагалось рулевое колесо с тремя спицами и два больших круглых индикатора на панели приборов. Слева всегда был спидометр, а справа на автомобиле в стандартном оснащении — указатель уровня топлива. При установке заказной консоли между сидениями в комплекте с дополнительными приборами (указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости слева, электрические часы по центру, омметр и указатель давления масла справа), рядом со спидометром размещался тахометр. Здесь же на передней панели располагался замок зажигания, по её центру — горизонтальные ползунки управления стандартной системой отопления и вентиляции, кондиционер и вентилятор обогрева заднего стекла необходимо было заказывать отдельно. Ниже располагался или заказной радиоприёмник (два типа) или стерео кассетный проигрыватель, под ним — пепельница.
Подвеска Chevrolet Camaro Z28 (1967 — 1969)
Главное — компактность
Изменение деталей привело к тому, что изначально простая модель Camaro стала технически сложнее. Передаточное отношение рулевого механизма улучшилось, что привело к сокращению времени управления. Появились более жесткие тормозные колодки, более жесткие задние рессоры, спереди и сзади устанавливались новые амортизаторы. Имелись в пакете опций модели Z28 и другие новшества, как, например, еще более быстро работающая система рулевого управления, а также четырехскоростная трансмиссия Muncie M-22 с близким соотношением.
Двигатель Chevrolet Camaro Z28 (1967 — 1969)
Гибрид V8
На автомобиль Z28, GM установили V-образный 8-цилиндровый двигатель с чугунным блоком объемом в 5000 см3, потому что только на таком можно получить диаметр поршня размером в четыре дюйма, и кованый коленвал (похожий на тот, что использовался в двигателе объемом в 4600 см3) с трехдюймовым ходом (для быстрого набора оборотов). Двигатель получился угловатым, поч-
ти правильной кубической формы. Степень сжатия была очень высокой (11,0:1). Двигатель рассчитан таким образом, чтобы развивать максимальную мощность после 6000 об/мин.
Отличительные особенности
Задний спойлер
Поздний спойлер модели Camaro не несет никакой функциональной нагрузки, ставился он большее для красоты, хотя, конечно, поток воздуха он регулировал и делал машину чуть устойчивой.
Модель | Chevrolet Camaro Z28 (1967 — 1969) |
Год(ы) выпуска | 1967 — 1969 г.г. |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | V8 5000 см3 |
Мощность | 290 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП Muncie M21 |
Подвеска | Передняя подвеска: Двойная рычажная с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с многолистовой рессорой полуэллиптической формы и телескопическими амортизаторами |
Тормоза | Вентилируемые дисковые (передние колеса), 28 см диаметром, барабанные (задние колеса) 23 см диаметром. |
Макс. скорость | 197 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.5 сек |
Обычные объявленияНайдено 395 объявлений Найдено 395 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как |
|||||
|
|||||
Шевроле Камаро 1969 года выпуска | Классик Авто Молл
1969 Chevrolet Camaro Convertible
Каждый раз, когда я смотрю в зеркало, Все эти морщинки на моем лице проясняются, прошлое прошло. Оно прошло, как сумерки до рассвета. ..Aerosmith
Представьте себя за рулем одного из лучших Camaro года, залитого красным (есть ли другой цвет, который вам нужен?) И черным откидным верхом, весь одетый и готовый повернуть ключ, и после этого так что он обязательно повернет ваши винты! Всего 36 070 миль, вот и я, Мейн-стрит, начинаю ломать шею.
Внешний вид
После того, как оболочка была тщательно подготовлена, каждая из ее панелей была тщательно выровнена до однородной консистенции. Когда этот хорошо подобранный профиль был близок к идеальному, его окрасили в изящную смену цвета на Deep Red с полосами Super Sport и запечатали зеркальной прозрачной пленкой. И в результате получился чистый крутой круизер с явно американской ливреей! Увеличьте детали, и этот обычай продолжает впечатлять. В передней части кузова с решеткой Satin Black над чистыми габаритными огнями висит знакомая эмблема «SS», а также небольшой хромированный бампер с черным спойлером.За этой решеткой необходимая насадка Camaro выходит на индукционный капюшон с меткой, который перетекает в тонированную оранжерею, одетую в полированные зеркала, полированные дворники и прямую отделку из нержавеющей стали. Все это увенчано безупречным черным складным верхом. По бокам этого стекла свежие колесные рамы и новые коромысла, тянущиеся назад к дополнительным решеткам четверти, традиционным дверным ручкам и декоративным эмблемам крыльев. А в задней части автомобиля — балдахин с логотипом SS, спойлер из углеродного волокна и второй хромированный бампер.Пойте со мной, пойте годами, пойте для смеха, пойте для слез…
Интерьер
Sporting, новая обивка ковша и черный винил, и оригинальная задняя скамья, этот интерьер потрясающий! Спереди есть новая приборная панель, очень чистые инструменты, немного деревянных аппликаций на рулевом колесе, в хорошем состоянии, и модернизированный механизм наклона, с которым теперь можно поиграть. Кроме того, оригинальное радио AM / FM, которое работает, в пределах прибранной черточки. Центральная консоль с деревянной аппликацией проходит от задней части к приборной панели, на ней находится переключатель передач Hurst, а непосредственно над консолью висящий блок 3-го калибра.Море спокойного черного ковра покрывает полы и находится в хорошем состоянии. Ну, я знаю, никто не знает, где он идет и куда идет…
Трансмиссия
Подъем капота, и мы замечаем 350ci V8 в хорошем блестящем состоянии. Он увенчан 4-цилиндровым карбюратором Edelbrock и хромированным воздухоочистителем, который хорошо сочетается с хромированными крышками клапанов и красным окрашенным блоком. Грузоотправитель заявляет, что двигатель исправен на период и имеет неизвестную модернизацию распредвала. 4-ступенчатая механическая коробка передач находится сзади, и с пробегом всего 1000 миль, замена сцепления, подшипники трансмиссии, кольцевой и шестеренный дифференциал, новые подшипники и оси, которые соединяются с 3.73: 1 пози-трек 12 болтов сзади. Я знаю, что это грех всех, ты должен проиграть, чтобы знать, как побеждать.
Ходовая часть
У обычных подозреваемых видно очень небольшое количество поверхностной ржавчины, но без примечаний. Снизу видна прочная рама и днища, а также выхлоп Flowmaster. Вы знаете, что это правда, о, все это возвращается к вам.
Очень шикарный, энергичный кабриолет SS Camaro 69, хорошо сделанный и, безусловно, готовый пойти и показать. Мечтайте, мечтайте, мечтайте… Мечтайте, пока ваша мечта не сбудется, прямо здесь, в Classic Auto Mall.И спасибо токсичным близнецам за комментарий в конце абзаца!
Расшифровка VIN
124679N519613
1-Chevrolet
2-Camaro
4-V8
67-Convertible
9-1969
N-Norwood OH Assy Plant
519613-Последовательный номер блока
Накладка
99 Camaro ST 69 12467-19 Кабриолет
BDY NOR138901-Norwood Кузов #
TR 723-Midnight Green Стандартный интерьер
PNT 59 B-Frost Green, Черный кабриолет
10B-2nd Week October Build
Classic Auto Mall — классический автомобиль особого интереса площадью 336 000 квадратных футов. выставочный зал, в котором выставлено на продажу более 450 автомобилей, а также выставочный зал на 1000 автомобилей.Кроме того, экспонируется коллекция из 400 находок для сараев.
Этот автомобиль находится в нашем выставочном зале в Моргантауне, штат Пенсильвания, удобно расположенном всего в 1 часе езды к западу от Филадельфии на шоссе I-76 Пенсильвании. Веб-сайт: www.classicautomall.com, а наш номер телефона (888) 227-0914. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время для получения дополнительной информации или для личного осмотра автомобиля.
Camaro — 67-69 Camaro Информация о модели
Camaro — 67-69 Camaro Информация о модели © 1998-2020, Camaro Research Group
Под редакцией Курта Сонена
Версия: среда, 8-июл-2020 00:27:18 EDT
- Различия между Camaros 1967 и 1968 годов
- Изменения в дизайне Camaro 1969 года
- Ралли Спорт (RS) Camaros
- Супер Спорт (SS) Camaros
- Первое поколение Camaro Z-28
- L30 / M20 и LM1 модели Отчет об исследовании CRG: 1967-68 L30 / M20 а также 1969 LM1
- Camaro Pace Cars Отчет об исследовании CRG: Pace Cars 1969 года и Z10
- COPO Camaros Отчет об исследовании CRG: 1969 COPO 427s — ZL1 и L72
- Идентифицируем высокопроизводительные модели первого поколения
- Дилер модифицированный Camaros — Yenko, Baldwin-Motion, Nickey или…
Различия между Camaros 1967 и 1968 годов
Модель 1967 года имела те же линии кузова, что и модель 1968 года. Было несколько изменения конструкции в 1968 году. Ликвидированы форточки. Чтобы заменить это в салон были добавлены вентиляционные отверстия под приборной панелью (Astro-Ventilation). Боковые габаритные огни были добавлены на передние крылья и заднюю часть кузова, мандат NTSA на все автомобили 1968 года.
|
|
- Эмблемы размеров двигателя перенесены на переднюю часть крыльев.
- Рестайлинг задних фонарей и стандартной (не RS) решетки радиатора.
- Поменяли зеркала заднего вида с от круглой до прямоугольной формы.
- Дополнительная обивка была добавлена на приборную панель, передние стойки и подлокотники.
- Большая часть яркой внутренней отделки была заменена на матовую. отделка, чтобы уменьшить блики водителя.
- Консоль, если заказывалась, представляла собой новую полностью рестайлинговую модель.
- Стандартные короткие защитные кожухи заднего бампера, которые использовались и в 1967, и в 69 было , а не , использовавшиеся в 1968 году.Они были отменены непосредственно перед началом производства 1968 года. (А также хотя их можно установить на бампер 1968 года, они неправильно.)
- Молдинг центральной панели под дерево (имитация ореха) была новая отделка.
Изменения в дизайне Camaro 1969 года
В то время как капот, крыша и крышка багажника 1969 года не изменились, Были значительно изменены линии кузова на носу, крыльях, четвертях, и задняя панель, что придает Camaro более обтекаемый вид. Формованное тело полоса простиралась от задней части каждого колесного проема, добавляя к эффект.
|
|
- Рамки задних фонарей заменены на тройные.
- Увеличен угол наклона стандартной решетки радиатора, чтобы сделать ее более острой. увеличен размер отверстий решетки радиатора. Решетка радиатора Rally Sport был переработан.
- Добавлен отпечаток боковых «жалюзи» на задних боковых панелях. в листовом металле перед задними колесами (это впечатление было с хромированной отделкой как часть опции style (Z21 / Z22)).
- Приборная панель была переработана с квадратными датчиками по сравнению с круглыми датчиками в 67/68.
- Имитация рисунка под дерево в интерьере заменена на орех (68). в палисандр (69).
- Выключатель зажигания перенесен с приборной панели на рулевую колонку.
- Подголовники стали стандартной функцией.
Rally Sport (RS) Камарос
Опция Rally Sport (RS) была пакетом внешнего вида, который включал убежище фары, фары заднего хода под задним бампером и специальная внешняя отделка. Это был доступен в комбинации с любой другой опцией , включая Z28 или SS (называемые RS / Z28 или RS / SS) или двигатели L6.
|
|
|
|
Super Sport (SS) Camaros
Super Sport (SS) был вариантом производительности, который включал модернизированную подвеску, более мощный двигатель, решетчатый капот из нержавеющей стали, полосы и значки из нержавеющей стали.Базовым двигателем для 67-69 SS был 350. Для 67-69 двигатель 350 был Эксклюзивный Camaro мощностью 295 л.с. он не был доступен в других carlines до 68. 68 SS350 сохранил 295 л.с., но для 69 он был рассчитан на 300 л.с.Несколько 396 двигателей были необязательными: L35 / 325 л.с., 68-69 L34 / 350 л.с. и L78 / 375 л.с. Вариант с алюминиевой головкой L89 также был доступен на L78 в 1968 и 1969 годах.
|
|
Camaro Z28 первого поколения
Вариант Z28 был создан, чтобы соревноваться с Mustang в шоссейных гонках Trans-Am. ряд.Все Z28 первого поколения были купе с двигателем V8 302ci / 290HP (до уложиться в максимум 305ci для серии Trans-Am), 4-ступенчатая механическая коробка передач Muncie и задний мост на 12 болтов. Номинальная мощность двигателя 290 л.с. была консервативной, и в гонках обшивка сделана сверх 400л.с. Специально подобраны передние и задние пружины, и в комплект входит большие 15-дюймовые колеса и защита заднего бампера. Передние дисковые тормоза с усилителем были необходимы, но оценивались отдельно. Позитракция была рекомендована, но не требуется.Датчики и спойлеры были необязательными для 67-69 Z28. до апреля / мая 69 года, когда тахометр стал обязательной опцией и спойлеры стали частью пакета. Z28 был , а не с кондиционером, автоматом. трансмиссия, либо в кузове кабриолет, хоть одна Z-28 1968 г. кабриолет был построен по специальному заказу для руководителя GM. Эта машина все еще существует сегодня. В первый год Z28 не имел внешних значков . отличить его от базового автомобиля с двигателем L6, просто полосы на капоте и палуба.В 1968 году 302 эмблема двигателя была добавлена на крылья, но в марте 68 г. эмблема двигателя крыла заменена эмблемой «Z / 28». В 1969 г. были эмблемы Z / 28 по всему автомобилю — решетка, крылья, крышка — и 302 эмблемы на дополнительном капоте. В 1967 и 1968 годах воздухоочиститель и / или коллекторы капота доступен в составе RPO Z28. Воздухоочиститель колпака и пластиковый воздуховод размещены отдельно друг от друга. ящики в багажнике. Если заголовки были заказаны, они находились в стволе как ну вместе с накладками и колпаками для раллийных колес, что сделало багажник довольно полным, мягко говоря! Для модели 69 не было доступно ни опции камеры статического давления, ни опции коллектора, но в середине модельного года капот капота стали доступны, как и четырехколесные дисковые тормоза JL8.
|
|
Модели L30 / M20 и LM1
67-68 L30 / M20 (двигатель 327/275 л.с. с 4-ступенчатой коробкой передач) и 69 LM1 (350/255 л.с.) не были моделями SS или Z28, только опциональными. трансмиссии по сравнению со стандартными 327 (или 307 в более поздних 69). Но оба силовых агрегата получили модернизированные приводные передачи: оси на 12 болтов и (для LM1 заказывались с 4-мя скоростями) Манси трансмиссии.Поскольку у них есть один из ключевые дискриминаторы производительности, ось на 12 болтов, они часто перепутал как / преобразовал в модели SS. Оригинальная документация и / или правильный код двигателя, если имеется, это самый надежный инструмент идентификации для любой модели. Но есть Вот некоторые ключевые особенности, которые необходимо проверить: 67-68 L30 / M20 отличался использованием чугунной Saginaw. 4-ступенчатая, тогда как SS350 использовал 4-ступенчатую Muncie в алюминиевом корпусе. коробка передач. Связанный с этим спидометр трансмиссии Saginaw кабель выходил из корпуса на противоположной стороне Манси, и поэтому пробил брандмауэр на стороне драйверов рулевая колонка.Кабель спидометра Muncie проходит через брандмауэр на пассажирской стороне рулевой колонки.Подробнее о L30 / M20 см. Отчет об исследованиях L30 / M20. LM1 350 1969 года определить труднее, поскольку эта модель имеет многие из тех же функций, что и SS350, в том числе две топливные магистрали, ось с 12 болтами и, если заказано с 4-ступенчатой коробкой передач, трансмиссия Манси. В комплект SS350 входили дисковые тормоза и двойной выхлоп. Отсутствие любая из этих функций означает, что изначально это был LM1, но, поскольку оба были необязательными на LM1, их наличие неубедительно.
Подробнее о LM1 см. Отчет об исследованиях LM1.
67 и 69 Camaro Pace Cars (и Z10)
И в 1967, и в 1969 году Camaro был выбран в качестве Pace Car для знаменитая автогонка Indy 500. В оба года два Камаро были построены по специальному заказу. чтобы служить фактическим Pace Car для гонки (второй был резервным). На фестивальном параде использовались и другие реплики Pace Cars. а также VIP-персоной и приглашенной прессой на гонке. Наряду с двумя буквальными Pace Cars и другие Pace Cars, присутствовавшие на гонке, Chevy предложили реплики Pace Car для дилеры для продажи населению.Pace Cars, фестивальные автомобили и реплики Всегда были кабриолеты RS / SS Camaros с двигателями 350ci или 396ci.В 67-м цветовой гаммой был белый Camaro с синей полосой в виде шмеля. (вокруг носа), синий роскошный салон и белый складной верх. Бирка отделки будет указывать цвет краски O-1 или C-1, 732-Z интерьер и код обрезки 4P, 4N или 4K.
|
|
В 1969 году пейс-кар Indy 500 был белым RS / SS с Hugger Orange Z-28. полосы, вытяжной капот, специальный интерьер Hugger Orange и белый складной верх.RPO для реплики Pace Car 1969 года был Z11 и на Автомобили, построенные Норвудом, этот код указан на ярлыке капота. Построен в Лос-Анджелесе автомобили не имеют специального кода на ярлыке капота, но имеют уникальный строить комбинацию 50-А внешних и 720 внутренних кодов. Для получения дополнительной информации о Pace Cars 1969 года см. Pace Car 1969 года и Z10. Исследовательский отчет.
Было выпущено ограниченное количество белых купе RS / SS с кодом опции Z10. который получил оранжевую полосу в стиле пейс-кара Z28, по сути, версии купе гоночного автомобиля.Это была региональная акция для некоторых юго-западных штатов. В то время как Z10 был похож к реплике Z11 Pace Car можно было заказать салон любого цвета. Нет данных о производстве, но было построено от 450 до 500 автомобилей Z10. на заводе Норвуд с 3-й недели апреля (04C) до 1-й недели мая (05A). Все Автомобили Z10 имеют код Z10 на ярлыке капота.
COPO Camaros
COPO означает производственный заказ центрального офиса. Это процесс, используемый Chevrolet. (и другие подразделения GM) для внутренних заказов на ограниченное производство нестандартных легковые автомобили.Процесс COPO чаще всего использовался для полицейских машин и грузовиков, модифицированных для конкретных приложений и не обязательно указывает на высокую производительность транспортное средство. Но в 68 и 69 процесс использовался для заказа высокопроизводительных Камаро, которые иначе не выпускались с завода.1968 КОПО 9737
Использование системы COPO для высокопроизводительных автомобилей Camaros было впервые применено Доном Еенко в 1968 году. COPO 9737 был эксклюзивным для Yenko в 68 и включал L78 396 (с уникальным кодом двигателя MV), больший передний стабилизатор поперечной устойчивости и спидометр на 140 миль в час.Не заказывался в сочетании с какими-либо другой COPO в 68. Еенко заменил 427 коротких блоков на большинство этих автомобилей и продал их как 1968 г. Еенко 427 машин.КОПС 1969 г.
На 1969 год было построено две версии COPO. В ZL-1 использовался алюминиевый блок 427 и только 69 из этих машин были построены. Чугунная версия двигателя 427ci / 425 л.с. (L72) была другой. Большинство опций было доступно на любом из COPO, за заметными исключениями. кондиционирования воздуха (оба были твердотопливными двигателями), дисковые тормоза JL8 (недоступно для оси COPO BE) и кабриолет.КОПО 9560
Опция COPO 9560 прибавила к цене машины 4160 долларов и сделала их почти не продается, с прейскурантной ценой более 7300 долларов. Несколько из были вытянуты оригинальные двигатели и установлен чугунный большой блок, с тянущиеся ZL-1 продаются как двигатели в ящиках для использования в гоночных автомобилях.Всего в 68/69 было выпущено ~ 90 двигателей ZL-1. 69 из 90 пошли в Camaros, 2 — на Corvettes, 2 — на прототипы COPO 9567, а остальные (~ 17) продавались в ящиках. Было еще много блоков в итоге продал в качестве запчастей.
Несмотря на более низкие заводские котировки, заводской динамометрический стенд ZL-1 показывает это. выдает ~ 575 л.с. при ~ 6400 об / мин и крутящий момент ~ 515 фут-фунт при ~ 5000 об / мин, дюйм стоковая форма с коллекторами.
КОПО 9561
COPO 9561 был в основном таким же, как 9560, за исключением того, что он получил полностью железную 427/425 л.с. (L72). без транзисторного зажигания.Многие дилеры узнали об этом КОПО и заказали Это. На них не велось записей, как это было для ZL-1, но считается что в 1969 году было построено 997 железных 427 автомобилей. В отличие от ZL-1, L72 был продаваться по цене менее 500 долларов, тогда как SS396 L78 стоил более 600 долларов.КОПО 9737
Для модели COPO 9737 1969 года требовалось заказать COPO 9560 или 9561 (алюминиевый или чугунный 427ci). двигатель), таким образом создавая так называемый «двойной КОПО». 9737 получил маркировку «спортивный автомобиль». преобразование »и добавил спидометр на 140 миль в час, Вал стабилизатора диаметром 13/16 дюйма (увеличен с диаметра 11/16 дюйма стандартная штанга) и шины E70x15 Goodyear Wide Tread GT на 15-дюймовых раллийных колесах.Автомобили COPO 9737, выпущенные после мая 1969 года, также получили U16 — заводской тахометр. с центральным манометром. В 1969 году COPO 9737 заказал Еенко, а также другие дилеры, особенно Бергер, Джек Дуглас и Эммерт Шевроле.КОПО 9567
Как только дилеры осознали цену COPO 9560 (ZL1), они начали жаловаться. GM понял, что у него возникнут проблемы с продажей большего количества 9560-х, которые были гоночными автомобилями без опций и со здоровой ценой. КОПО Предложение 9567 было придумано как ответ.Винс Пиггинс и его GM Конструкторский коллектив вручную построил 2 таких прототипа. COPO 9567 был , а не , попытка построить более дешевый автомобиль ZL-1, как предлагалось Цена этой модели была намного выше цены 9560 и составляла 8581,60 доллара. за 4-ступенчатый автомобиль M21 и 8676,60 долларов за автомобиль, оборудованный HD M40. В 9567 задумывался как более управляемый автомобиль с соотношением сторон 11: 1, в отличие от до 12: 1. Оба прототипа 9567 были Tuxedo Black Rally Sports со специальными золотая полоска. В то время как большинство 9560-х были простыми автомобилями, 9567-е имели такие опции, как RS, датчики, спойлеры, специальный руль, гоночные зеркала, шины с золотыми буквами и т. д.Местоположение обоих прототипов неизвестно. К сожалению для потомков, этот COPO так и не поступил в производство.Подробнее о COPO Camaros см. В Исследовательском отчете COPO 427.
Идентифицируем высокопроизводительные модели первого поколения
Чтобы понять, как машина изначально была укомплектована. Ниже приведены некоторые из основных отличительные характеристики вариантов исполнения. Там есть много других ключей, как положительных, так и отрицательных. Полный список идентифицирующие особенности показаны на следующих страницах:1967 таблица идентификаторов
1968 таблица идентификаторов
1969 таблица идентификаторов
- Все модели производительности 67-69, за двумя исключениями, использовали Ось на 12 болтов.Первое исключение — 1967 г. L30 / M20 от запуска модели до примерно Январь / февраль 67, который стандартно поставлялся с осью на 10 болтов. Также 69 SS350 с Трансмиссия Powerglide (необычная комбинация) часто оснащалась с осью на 10 болтов. Оси на 12 болтов были также устанавливается на любой автомобиль, заказанный с 4-колесными дисковыми тормозами JL8 1969 года выпуска.
- Все заводские автомобили с большим блоком 67-69 являются Super Sports, за исключением моделей COPO 427.
- Автомобиль, который изначально поставлялся с двигателем с большим блоком, даже если двигатель отсутствует, часто все еще будет оригинальный обогреватель с большим блоком ящик, который заметно отличается от такового у маленького блока или L-6 двигатель.Вход и выход сердечника нагревателя с большим блоком проходят через нагреватель. коробку, а крышка мелкоблока без перфорации — с входом и выход через брандмауэр рядом с внутренним концом покрытие.
- Все модели 67-68 с оригинальными двигателями 350 были Super Sports.
- Двигатели 302 устанавливались только на Z28.
- Оригинальные трансмиссии Muncie устанавливались только на модели производительности. Трансмиссии Th500 устанавливались только в бигблочные автомобили.
- Все модели производительности 1968-69 гг. многолистные задние рессоры.В Z28 получил 4-х листовые рессоры. L30 / M20 1968 года и все модели с 350ci или двигатели большего объема (включая двигатель L65 350ci 2BC) как правило получал 5-листные рессоры. Применение пружин зависело от веса Автомобиль с двигателем L30 / M20, 350 или 396 может иметь 4-лепестковую рессору.
- Большинство моделей 1968-69 годов с пропорциональным клапаном заднего тормоза в Линия под дверью со стороны водителя — это высокопроизводительные модели. Тем не менее использование клапана было непостоянным — это наблюдалось на некоторых барабанах тормозные, 10-болтовые осевые автомобили.Смотри на задний тормоз раздел о дозирующем клапане для получения более конкретной информации по применению.
- Автомобиль с оригинальным заводским кондиционером не может быть Z28, L78 SS или автомобиль COPO 427 (GM не устанавливал кондиционер с твердотельным подъемником). двигатели).
Модифицированный дилером Camaros — Yenko, Baldwin-Motion, Nickey, Dana или …
В США было много дилеров, которые модифицировали Camaro для большей производительности. Выбор был очевиден — небольшое, легкое шасси, способное выдерживать любой ток двигатель производства Шевроле.Когда Camaro был впервые представлен в 67-м, самый горячий двигатель изначально был 295HP 350ci в Camaro SS. Некоторые из эти ориентированные на производительность дилеры начали пересадку более мощные двигатели с большим блоком 396ci и 427ci в эти ранний Camaros для серьезного уличного / стрип-выступления. Еенко Шевроле отличался не только созданием этих модификации, но для маркетинга и распространения через сеть других дилеров. Дон Еенко тоже работал с Chevrolet использовать систему COPO для внесения изменений сделано на заводе, чтобы уменьшить трудозатраты дилера доработать автомобили; особенно с двигателями L72 427ci установлен через систему COPO в 69.Объемы производства Yenko «Super Yenko Camaros» Считается, что их было 54 в 1967 году, 64 в 1968 году и 198 в 1969 году. Помимо Yenko, ряд других дилерских центров Chevrolet, в том числе Дана Шевроле, Ники Шевроле, Скунцио Шевроле, Berger Chevrolet и Baldwin Chevrolet (Baldwin-Motion) сделали то же самое. пересадку двигателей на Camaros 1967-69 годов, и большинство из них также воспользовались COPO 9561 427, когда он стал доступен в 69 году. Некоторые из этих дилерские центры добавили другое производительное оборудование, такое как заголовки, высокопроизводительные муфты с рассеивателем, модификации подвески и пакеты внешнего вида.Эти дилеры были буквально предлагая готовые гоночные автомобили под ключ для продажи публику через свои представительства. Любая из этих машин сегодня очень желанна и редка, особенно с документацией. Дополнительная информация о Yenkos и других модификациях дилерских автомобилей. доступно на сайте Yenko Sportscar Club: http://www.yenko.net/ Более подробную информацию о Balwin-Motion можно найти на сайте www.motionperformance.com
1969 Chevrolet Camaro SS Convertible 350/300 4-Speed для продажи на аукционе BaT — продан за 40 750 долларов 2 сентября 2020 г. (лот № 35 893)
Сообщается, что этот кабриолет Chevrolet Camaro SS 1969 года был отремонтирован во время предыдущего владения и был приобретен продавцом в 2017 году.Он отделан синим поверх черного винила и оснащен двигателем V8 350ci. Четырехступенчатая механическая коробка передач была установлена продавцом вместо заводской трехступенчатой, а дополнительное оборудование включает колеса в стиле Magnum 500, черный виниловый мягкий верх, фары, передние дисковые тормоза, ковшеобразные сиденья и головку Kenwood. Блок. Этот Camaro теперь предлагается с защелкивающимся чехлом для багажника, автомобильным чехлом и чистым названием Южной Каролины на имя продавца.
Кузов был закончен в цвете LeMans Blue (71) с завода и, как сообщается, был перекрашен во время предыдущего владения.Особенности включают черные боковые полосы, значки SS, передний и задний спойлеры, хромированные бамперы, фары и черный виниловый складной верх. В галерее представлены фотографии объективов и обрезков крупным планом.
14-дюймовые колеса
Magnum в стиле 500 с центральными крышками SS были установлены с шинами Cooper Cobra Radial G / T в феврале 2020 года. Полноразмерная запаска со старой шиной Cooper находится в багажнике, а показан прилагаемый черный виниловый чехол багажника. установлен выше.
В салоне установлены ковшеобразные сиденья с подголовниками, обитыми черным винилом, а также соответствующие дверные панели, черные ковры и акценты под дерево на центральной консоли, приборной панели и рулевом колесе.Удобства включают фирменные коврики, переключатель Hurst и головное устройство Kenwood. Разрез на краю панели двери водителя показан в галерее изображений ниже.
Заводские приборы включают спидометр со скоростью 120 миль в час, указатель уровня топлива и пятизначный одометр, показывающий 87 тыс. Миль, примерно 400 из которых были добавлены продавцом. Истинный пробег неизвестен.
350ci V8 оснащен впускным коллектором Edelbrock Performer и воздухоочистителем. Заводская мощность составляет 300 лошадиных сил.Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач, которая, как сообщается, была установлена продавцом вместо заводской трехступенчатой. Замена масла производилась в 2019 году.
Расшифровка тега данных на межсетевом экране дает следующую информацию:
- 05A — Построен в первую неделю мая 1969 г.
- NOR — Сборочный завод Норвуд, Огайо
- 322327 — Кузовной номер Fisher
- 67- Кабриолет
- 71 — Леманс синий
- 711 — Стандартный, черный винил
- B — складной верх черный
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени.Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Шевроле Камаро 1969 года выпуска | Chevrolet Camaro RS / SS Pro-Touring 1969 года выпуска для продажи или покупки
’69 КАМАРО RS / SS PRO-TOURING КАБРИОЛЕТ
Великолепная, недорогая, профессиональная сборка FPS (серия Fleming’s Performance) стоимостью 126 тысяч долларов с современной производительностью и роскошными обновлениями.
Всего 1911 миль протестировать и показать миль !!!
Chevrolet Fuel Injection Aluminium block and head LS3 V-8 @ 450+ л.с.!
Сверхмощное охлаждение Алюминиевый радиатор «Be-cool» и два электровентилятора
6-ступенчатая трансмиссия Tremec T-56 для тяжелых условий эксплуатации
Задний дифференциал с 12-ю болтами для тяжелых условий эксплуатации
Краска Corvette Carbon Black Metallic с зеркальным покрытием, профессионально обработанная и детализированная
Передняя часть Iconic RS с дверцами налобных фонарей с электроприводом
Великолепный индукционный кожух для свежего воздуха
Дополнительные передний и задний спойлеры
New Black Custom парусиновый верх Power Convertible Top с подходящими ботинками
Новое спортивное ковшеобразное сиденье White Hounds, TMI, внутренняя часть, полностью кастомизированная консоль и подстаканники
Индивидуальная приборная панель Dakota Digital с полным набором приборов, включая тахометр 8K RPM, Speedo 160MPH, температуру и давление масла
Billet Specialties Рулевое колесо с 3 спицами
Ididit черная анодированная рулевая колонка с регулируемым наклоном
Ледяное кондиционирование и современное тепло от систем «Винтаж эйр»
Изготовленные на заказ великолепные заготовки и задние светодиодные фонари
Подкапотное покрытие с петлями капота Custom Billet, распорками крыльев, полированными облегченными шкивами
Kenwood AM / FM / CD / USB / AUX / Pandora и цифровой звук по Bluetooth
Модернизированные динамики Kenwood Premium
Модернизированные электрические стеклоподъемники для всех 4 окон
Голубое светодиодное внутреннее освещение
Показать готовый детальный двигатель + багажные отсеки
Великолепный внешний вид, новая отделка из хрома и нержавеющей стали
Дисковые тормоза с приводом на 4 колеса с перфорированными и продольными роторами + красные суппорты
Модернизированный передаточный механизм, зубчатая рейка и шестерня, рулевое управление с усилителем
Хромированные 5-спицевые диски Coy в шахматном порядке 19 и 20 дюймов с высокоскоростными радиальными колесами
Двойная выхлопная система с керамическим покрытием, отличное звучание
LS3 V8 Силовая установка, 6-ступенчатая МКПП, зуб белого цвета в салоне и верх тоже опускается!
Загружен с документацией, включая папки с квитанциями, фотографиями сборки и т. Д.
Так вы покупаете 69-футовый LS3 Pro-Touring Camaro, экономите кучу денег и не ждете 3 года, чтобы проехать на нем.
1969 Chevrolet Camaro RS SS Кабриолет
Первоначально объявленный в февральском бюллетене продукции, кабриолет RS / SS Camaro с опцией Z11 изначально планировалось распространить среди 6400 дилерских центров Chevrolet, хотя фактическое количество произведенных автомобилей составляло всего 3675 (включая автомобили, использовавшиеся в Индианаполисе во время гонки). Необходимые опции для пакета Z11 включали белый складной верх C05, спойлеры D80, роскошные ремни безопасности YA1, раллийные колеса ZJ7, специальный воздуховод ZL2, Z22 Rally Sport, Z27 Super Sport и нестандартный интерьер Z87 (оранжевая гусиная лапка, код 720).Тканевые сиденья не были доступны в кабриолете.
Этот автомобиль Camaro RS / SS Pace 1969 года выпуска получил реставрацию рамы на гриле и прошел менее 200 тестовых миль на шасси. Это оригинальный автомобиль мощностью 396/350 л.с., который был отреставрирован с двигателем, доведенным до 375 л.с., который сопровождается 4-скоростной коробкой передач. Оснащенный как гидроусилителем руля, так и тормозами с усилителем, Camaro легко перемещается, а двигатель мощностью 375 л.с. развивает большую мощность и крутящий момент колеса. Задний конец на 12 болтов имеет 3 штуки.73-позиционные шестерни, которые хорошо блокируются и обеспечивают необходимое сцепление.
Реставрация была завершена лазерным прямым, качественным телом. Камаро был отделан на гриле, что привело к высококачественной отделке всех окрашенных деталей, а не только верхней стороны. Ходовая часть имеет огромное количество деталей, которые прекрасно воссоздают оригинальную заводскую отделку, которую можно увидеть на этих замечательных маслкарах. Передний подрамник был обработан и окрашен в правильный черный цвет, как и все сопутствующие компоненты подвески.Все тормозные суппорты, стропы и щиты очень правильно выглядят и имеют правильную маркировку и наклейки. Доски пола окрашены в полностью черный цвет, а все втулки, стропы и крепежные детали — прямо с завода. На верхней стороне автомобиля была заменена вся нержавеющая отделка, а передний и задний бамперы получили новый красивый хром. Все колеса отремонтированы, а модернизированные радиальные шины обеспечивают более комфортную езду, чем оригинальные элементы с диагональным кордом.
Интерьер совершенно новый и свежий, с правильным уходом за зубами гончих. Все стёкла новые, а сверху — силовой агрегат. Все датчики, переключатели и отделка сделаны прямо с завода и готовы к показу.
1969 Chevrolet Camaro Convertible RS / SS 4-Spd —
Все одетые и готовые к работе, великолепный смокинг с восстановленным черным каркасом, Кабриолет Camaro 1969 года с интерьером в виде черных и белых собак. Профессиональный лазерный прямой кузов с качественной краской и моторным отсеком.Широкие возможности с большим блоком 396 кубических дюймов, 4-скоростными, добавленными опциями RS / SS, 4-х колесными дисковыми тормозами, консолью, тахометром и датчиками, силовым верхом, колесом наклона, новой модификацией электрических фар для ралли, великолепной ходовой частью со многими новыми Детали, катящиеся на новых 20-дюймовых задних и 18-дюймовых передних хромированных колесах Rev и высокопроизводительных шинах.
ЭКСТЕРЬЕР
ИНТЕРЬЕР
МЕХАНИКА
МАШИНА
В American Dream Machines обычно имеется более 100 автомобилей на складе. Наша цель №1 — сделать наших клиентов довольными автомобилями, которые мы продаем.Это непростая задача при продаже автомобилей возрастом 40, 50 и 60 лет. Мы настоятельно рекомендуем ВСЕМ КЛИЕНТАМ позвонить нашим сотрудникам и подробно обсудить общее состояние любых классических автомобилей, которые они собираются купить. Отель American Dream Machines расположен в центре Хартленда в Де-Мойн, штат Айова. Наши сотрудники придерживаются ценностей Среднего Запада, и они сделают все возможное, чтобы представлять интересы наших клиентов и точно описывать автомобили, которые мы продаем. Все старые автомобили имеют старые детали.Если бы у них были все новые детали, это были бы новые машины. ДА, ВСЕ НАШИ ФОТОГРАФИИ НАСТОЯЩИЕ, ВСЕГДА! Из-за нашей приверженности качеству продаваемых нами автомобилей и стремления наших клиентов дать им наиболее точное представление об автомобилях со всех сторон, все наши фотографии сделаны в нашей единственной в своем роде профессиональной фотостудии. возможная точность изображения. Наши фотографии не сделаны на поворотном столе или в автосалоне и существенно изменены, как у многих других дилеров классических автомобилей.Наши фотографии реальны во всех отношениях, а не просто красивые картинки из фотошопов. На нашем сайте представлены фотографии в высоком разрешении, полноразмерные изображения и цены. ПОЖАЛУЙСТА, ПОЛУЧИТЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ 515-245-9100 American Dream Machines расположена в историческом представительстве Packard площадью 41 000 квадратных футов и является одним из крупнейших дилерских центров по продаже классических автомобилей с полным спектром услуг на Среднем Западе. Мы честно специализируемся на американских маслкарах. Ни одна из наших машин не сдаётся. Цены на все наши автомобили всегда указаны на нашем веб-сайте, чтобы показать стоимость автомобилей, которые у нас есть на продажу.Обычно в наличии всегда около 100 автомобилей. Звоните (515) -245-9100, и мы будем рады рассказать вам о наших автомобилях.Прошлая коллекция — 1969 Chevy Camaro Indy Pace Car RS / SS Convertible — Добро пожаловать в музей Cars of Dreams
1969 Chevrolet Camaro Indy Pace Car RS / SS Кабриолет
С автографом Марио Андретти, победителя гонки «Индианаполис 500» 1969 года.
Это индианаполисский 500-пейс-кар с оригинальным двигателем 350CID / 300HP вместе с автоматической коробкой передач с турбонаддувом 400, встроенным тахометром на 7000 об / мин, кондиционером и пробегом менее 42000 миль.Великолепный кусочек истории Camaro и Indy.
История Chevy Camaro
Chevrolet Camaro — это «пони-кар», производимый в Северной Америке подразделением Chevrolet Motor компании General Motors. Он был представлен 26 сентября 1966 года как модель 1967 года и был разработан как модель, конкурирующая с Ford Mustang. Автомобиль разделял платформу и основные компоненты с Pontiac Firebird, также представленным в 1967 году.
Camaro изначально рекламировался на 40 лучших AM радиостанциях того времени в попытке привлечь внимание молодежи.Хотя технически это был компактный автомобиль (по меркам того времени), Camaro также можно было классифицировать как автомобиль среднего класса для туринга, спорткар или маслкар.
Хотя название автомобиля было придумано без всякого смысла, исследователи GM, как сообщается, нашли это слово во французском словаре как сленговое выражение, означающее «друг» или «компаньон». В некоторых автомобильных журналах перед официальным выпуском он назывался «Пантера», однако проектное обозначение Camaro было XP-836, а на некоторых ранних фотографиях GM виден окончательный кузов Camaro с надписью «Chaparral».[2] Автомобильная пресса спросила менеджеров по продукции Chevrolet: «Что такое Camaro?», И им ответили, что это «маленькое злобное животное, которое ест мустанги». Название удобно соответствовало структуре наименования Chevrolet «C», которая включала Corvair, Chevelle, Chevy II и Corvette.
Chevrolet Camaro первого поколения дебютировал в 1967 модельном году на совершенно новой заднеприводной платформе GM F-body и будет доступен как 2-дверный, 2 + 2 сиденья, купе или кабриолет с возможностью выбора рядных. 6 и V8.Camaro первого поколения просуществовал до 1969 модельного года и в конечном итоге послужил вдохновением для дизайна нового ретро-модели Camaro пятого поколения.