Чери тигго 5 тех характеристики: Технические характеристики Chery Tiggo 5 2019-2021

Содержание

Технические характеристики Чери Тигго 5 2020 / Chery Tiggo 5

Ниже представлены основные технические характеристики Чери Тигго 5 2020 / Chery Tiggo 5 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4506 / 1841 / 1740
Колесная база, мм 2610
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 370 / 1000
Снаряженная масса, кг 1495 — 1537
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л. с. 136 136
Крутящий момент, Нм 180 180
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 175 165
Расход топлива, л    
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 9,5 9,5
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Характеристики, фото, комплектации Chery Tiggo 5 :: Avto.

Tatar

Chery Tiggo 5 (Чери Тиго 5) – новый компактный китайский кроссовер, тестовая версия которого была презентована в конце 2013. Серийно производится с лета 2014 года. Выпускается в кузове 5-дверный SUV. Имеет переднемоторную, переднеприводную либо полноприводную компоновку.

История китайского кроссовера

Предыстория Chery Tiggo 5 берет свое начало в 2005 году, когда на авторынке появился первый прототип знаменитого ныне семейства. Названо оно было в честь священного в Поднебесной животного – тигра. Разработано было не без оглядки на именитый японский кроссовер Toyota RAV4, сходство с которым явно заметно. Техническая часть автомобиля создана специалистами Lotus и Mitsubishi. Впервые представленное в 2005 на автосалоне в Шанхае, авто уже с 2006 начало собираться на российском автозаводе Автотор (Калининград). Чуть позже его производство налажено на ТагАЗе (Таганрог).

До 2010 года кроссовер выпускался практически без изменений. После небольшого фейслифтинга его обновленная версия дебютировала на автосалоне в Шанхае в 2011. Существенные изменения претерпел и интерьер, и экстерьер; обновилась техническая «начинка» модели. Увеличились и габариты кроссовера. В частности, он стал на 105 мм длиннее благодаря тому, что был исполнен совершенно на новой платформе iAuto. Чери Тиго 5, получивший внутризаводской индекс Т21, был презентован автопроизводителем в апреле 2013 в Шанхае и в ноябре 2013 в Гуанчжоу. Отличается от своего предшественника более современным дизайном и модернизированными силовыми установками.

Основные разновидности и особенности модели

Chery Tiggo 5 выпускается в единственной разновидности кузова: 5-дверный 5-местный SUV. Станет идеальным приобретением для тех, кто ценит практичность и комфорт. Автомобиль получил эстетичный и солидный силуэт, который отвечает последним тенденциям в мире автомобильной моды. Характеризуется качественной подгонкой кузовных элементов. Расширенные арки колес, восходящая оконная линия, стильная оптика – все это создает гармоничный экстерьер авто.

Интерьер Чери Тиго 5 производит приятное впечатление. Он отделан высококачественными материалами и предлагает гармоничную компоновку органов управления. Информативная панель приборов имеет глубокие «колодцы». Центральная консоль оснащена большим цветным дисплеем. А многофункциональный руль и уютные сидения с несколькими диапазонами регулировки делают салон еще более комфортным.

Чери Тиго 5 – автомобиль, который неплохо оснащен для своей ценовой категории. В зависимости от комплектации модель предлагает владельцу 7-дюймовый сенсорный экран, модернизированный мультимедийный комплекс, гидравлический усилитель руля, электрорегулировку и обогрев зеркал заднего вида, люк с электроприводом, иммобилайзер, сигнализацию, датчики парковки, камеру заднего вида, детский замок.

Помимо прочего, Chery Tiggo 5 оснащается современными системами безопасности, как активной, так и пассивной. В частности, доступны система динамической стабилизации, АБС, помощь при старте на подъем, система распределения тормозных усилий. В более дорогих модификациях владелец может рассчитывать на наличие системы курсовой устойчивости, противобуксовочной системы, системы предупреждения об экстренном торможении.

Технические характеристики автомобиля

Изначально Chery Tiggo 5 был доступен только с бензиновым мотором объемом 2 литра, который выдавал 139 л.с. мощности, а также имел максимальный крутящий момент в 182 Нм. В дальнейшем моторная гамма авто пополнилась 1,6-литровым 155-сильным турбодизельным силовым агрегатом, максимальный крутящий момент которого достигает 210 Нм. Оснащается кроссовер механической 5-скоростной трансмиссией либо вариатором. Может иметь как передний привод, так и опциональный полный. Максимальная скорость авто – 175 км/ч.

Chery Tiggo 5 – китайский кроссовер, который характеризуется хорошими ходовыми характеристиками. Положительно сказывается на управляемости модели независимая подвеска и информативный руль. Автомобиль достойно ведет себя не только на асфальте, но и на легком бездорожье. Уверенно держится на прямой, но в поворотах допускает небольшие крены. Моторы модели выносливы и бесшумны; даже в зоне низких оборотов характеризуются высоким крутящим моментом. Передачи переключаются четко и ровно. Это позволяет Чери Тиго 5, помимо прочего, успешно маневрировать в пробках. В целом, автомобиль можно назвать полноценным городским кроссовером с задатками недорогого внедорожника.

Преемник Чери Тигго 5, 2016

Chery Tiggo 5 технические характеристики

Эксплуатационные характеристики Чери Тигго 5

Максимальная скорость: 165 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 15 c
Расход топлива на 100км по городу: 13.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9. 8 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1537 кг
Допустимая полная масса: 1912 кг
Размер шин:

 225/65 R17

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1971 см3
Мощность: 139 л.с.
Количество оборотов: 5750
Крутящий момент: 182/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 83.5 мм
Ход поршня: 90 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO V

Комплектации Chery Tiggo 5

Комплектация Двигатель Коробка Привод
Comfort 2. 0 139 л.c. бензин механика передний
Comfort 2.0 139 л.c. бензин вариатор передний
Luxury 2.0 139 л.c. бензин вариатор передний

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний

Количество передач: механическая коробка — 5 / вариатор

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: внедорожник 5 дверный
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4506 мм
Ширина машины: 1841 мм
Высота машины: 1740 мм
Колесная база: 2610 мм
Колея передняя: 1530 мм
Колея задняя: 1510 мм
Дорожный просвет (клиренс): 163 мм
Объем багажника: 370 — 972 л

Производство

Год выпуска: с 2014

Большой тест: Chery Tiggo 5, Geely Emgrand X7, Renault Kaptur | Тест-драйвы

«С кем вы собираетесь сравнивать нашу машину? С другими китайскими моделями? Ну, уж нет – они нам не соперники! Наши конкуренты – корейские и европейские автомобили.
Вот с ними и сравнивайте!»

Если бы в таком ключе высказался представитель только одного китайского бренда, это бы еще куда ни шло. Так ведь нет: подобную сентенцию мне озвучили в офисах сразу несколько марок. Ну, кто бы мог подумать! В результате столь тщательно спланированный загодя тест начал стремительно разваливаться. Как быть? Да очень просто: хотите приличную марку в соперники – что ж, так тому и быть.

Итак, чем богаты: два китайских компактных кроссовера – Emgrand X7 и Tiggo 5, оба с передним приводом и автоматической трансмиссией. Цены – чуть меньше миллиона за «Джили» и значительно больше за «Чери». Впрочем, если бы мы имели доступ к более скромным комплектациям, то выбрали бы «Тигго» в версии Comfort, сэкономив хотя бы 50 тысяч. Потому как почти миллион двести за переднеприводный «паркетник» китайской марки – это все же чересчур, знаете ли.

Тем паче, что за эти деньги – и даже чуть дешевле – можно взять Renault Kaptur. Такой же переднеприводный – и тоже с вариатором. Мотор у «француза», правда, меньше объемом, да и силами уступает «китайцам». Но – не умением: технические характеристики говорят о том, что «Каптюр» разгоняется быстрее, чем «Тигго», и лишь немногим уступает «Джили». Визуально «Рено» кажется не столь крупным, как его оппоненты, но… Только очная ставка позволит выяснить, так ли это на самом деле. Посему – погнали!


Chery Tiggo 5

Да не обманет вас имя: Tiggo 5 – это не сиквел, а спин-офф оригинального «Тигго», который китайцы начали выпускать в 2004 году и, протянув через две модернизации, делают и поныне. «Пятерка» – машина совсем другая: этот кроссовер (его изначальное название – Chery T21) был разработан с нуля на новой платформе и пошел в производство в 2013 году. Вполне себе свежачок – особенно теперь, после недавнего обновления, которое принесло с собой видоизмененные бамперы, иную решетку радиатора и новую оптику – плюс ряд кое-каких улучшений в салоне вроде облагороженной отделки. А вот по части техники, увы, никаких новшеств: тот же 2-литровый бензиновый двигатель вкупе с «механикой» либо вариатором. Существует также более мощная версия с 1,5-литровым турбомотором (152 л.с.), однако к нам она не поставляется. Да и полного привода как не было, так и нет. Для нас Tiggo 5 выпускают на заводе «Дервейс» в Черкесске, так что формально это отечественный автомобиль. Выглядит «Пятерочка» взросло и солидно, а главное – узнаваемо. Кроссовер кажется большим и высоким, и это впечатление подтверждают технические характеристики: «Тигго» действительно выше своих соперников. По высоте салона он превосходит «Рено», но уступает «Джили». А вот по качеству отделки салона «Чери» переплюнул конкурентов: несмотря на то, что пластик жесткий, он обладает приятной фактурой и отлично смотрится. Приятное впечатление усиливают и важные мелочи: кнопки и клавиши сделаны очень прилично, металлизированный декор выполнен с хорошим вкусом, а сиденья обтянуты недурственным кожзамом и прострочены красной нитью. За руль отдельное спасибо: обтянутый натуральной кожей (причем с перфорацией в местах хвата) обод хорошо лежит в руках. Жаль только, что регулируется он исключительно по углу наклона, однако и конкуренты не могут похвастаться регулировкой по вылету. Водительское кресло оснащено электроприводами, но вот что не понравилось: даже в самом нижнем положении посадка все равно слишком высокая – хочется опуститься еще ниже, а некуда.
Надо сказать, Chery оставляет впечатление самого современного автомобиля в троице. Система бесключевого доступа есть и в «Рено», однако только «Тигго», закрываясь, складывает зеркала. Камера заднего вида рисует траекторию, следуя за поворотом руля. Мультимедийная система с большим экраном радует понятным интерфейсом, хоти и огорчает английским языком: русской грамоте ее почему-то не обучили.

Вариатор Tiggo 5

упрощает управление тягой, но скрадывает динамику: с ним до сотни машина разгоняется на две секунды дольше

Задние пассажиры Tiggo 5

не обделены простором. Процесс посадки осложняют узкий дверной проем и выпирающая колесная арка

Чтобы снять шторку у Chery,

придется приложить недюжинные усилия. При сложенных сиденьях грузовая площадка самая длинная

Простора на диване хватает сполна, однако сам процесс посадки-высадки осложнен недостаточно широким дверным проемом и выступающей колесной аркой, мимо которой «пятой точкой» точно не промахнешься. Кроме того, пороги не защищены от грязи – можно запятнать брюки.

Первое, на что обращаешь внимание за рулем Tiggo 5 – плавность хода. Или, вернее, жесткость: на фоне «Джили» и «Рено» подвеска кажется дубовой. При этом в энерогоемкости сомневаться не приходится, да и в шумной работе шасси не уличишь: никаких сопутствующих звуков езда по неровностям в салон не несет. Зато мотор слышно хорошо – особенно если хочется ехать быстро. Но «хочется» – не значит «получится»: все же разгон — не самая сильная сторона «Чери». Вариатор размазывает реакцию машины на акселератор, и более-менее приличной динамики от кроссовера удается добиться, лишь применяя силовые приемы к педали газа.

  • качественная отделка интерьера
  • современное оснащение
  • просторный задний ряд
  • вместительный багажник
  • газовые упоры капота
  • функциональная мультимедийная система
  • хорошая обзорность
  • приличная звукоизоляция
  • жесткая подвеска
  • пороги не защищены от грязи
  • нерусифицированная мультимедийная система
  • быстро пачкающиеся стекла передних дверей
  • скромная динамика разгона
  • отсутствие полноприводной версии
  • завышенная цена
Управляемость изысканной не назовешь: поворачивает – да и ладно. Обзорность я бы обозначил как хорошую, благо зеркала большие и камера толковая. Однако в слякоть уголки окон передних дверей притягивают к себе воду и, словно силой, удерживают ее, не позволяя стекать. В результате грязь засыхает, перекрывая вид в зеркала.
Багажник у Tiggo 5 невелик объемом, а погрузочная площадка самая короткая. Но ведь никто не мешает сложить задние сиденья (можно по частям)! Механизм складывания устроен так, что одновременно с наклоном спинки подушка немного отъезжает вперед. И хотя идеально ровным пол не становится, ступенька на стыке багажника и салона совсем невелика.

С точки зрения проходимости «Чери» уступает «Рено», но небольшие свесы и приличный дорожный просвет все же дают ему шанс объехать на бездорожье «Джили».


Geely Emgrand X7

«Икс-седьмой» стал первым кроссовером марки родом из китайского города Ханчжоу. Машина не новая: она появилась на свет в 2011 году, спустя три года пережила рестайлинг – и уже только после этого попала в Россию. В отличие от Tiggo 5, который получил российскую прописку, Emgrand X7 был белорусифицирован: кроссовер выпускается методом крупноузловой сборки в Беларуси на совместном предприятии «Белджи», что под Борисовым. Кроссовер богат множеством имен: на разных рынках зовется и Englon SX7, и Gleagle GX7, и Global Hawk GX718, и как-то еще – всего не упомнишь.

Официальная версия такова: X7 – собственная разработка Geely. Однако ходят слухи о внебрачном родстве с «Тойотой RAV4» третьего поколения – дескать, некоторые детали даже взаимозаменяемы. Да и внешность машины всячески на это намекает, хотя и не должна: дизайн «Эмгранда» принадлежит перу промхудожников из ателье Giugiaro, названное сами знаете в честь кого. На нашем рынке Emgrand X7 продается аж с тремя моторами – 1,8 (125 л.с.), 2,0 (140 л.с.) и 2,4 л (148 л.с.) – но только последний комплектуется 6-ступенчатым «автоматом» собственного производства, который разработала австралийская фирма DSI. Прекрасно помню свое первое знакомство с продукцией Geely. Это был небольшой седан CK, который у нас продавался под названием Otaka. Кошмарная была машина: сделана совершенно топорно, не хотела и не умела нормально разгоняться, поворачивать и тормозить. Но с тех пор прошло более десяти лет. Каков «Джили» теперь?

Я был приятно удивлен. Очень приличный автомобиль! На фоне Tiggo 5 он, конечно, выглядит простовато – однако держится вполне достойно. Салон незамысловат, хотя придраться особо не к чему – откровенной безвкусицы нет. Кожзам на сиденьях грубоватый, хотя красной ниткой его прошили и здесь. Руль кожаный, хотя качество кожи – не супер. Ни бесключевого доступа, ни запуска кнопкой, ни камеры заднего вида здесь нет – но зато он дешевле, чем его соперники. А вот кресло водителя регулируется электрикой – мелочь, а приятно! Сидеть не так удобно, как в других машинах, к тому же и здесь хочется опустить сиденье пониже, но – увы.
Зато в заднем ряду очень просторно! Emgrand X7 – единственный в трио автомобиль с практически отсутствующим центральным туннелем. Да и по ширине места чуть больше. В результате на диване без особых проблем смогут разместиться трое пассажиров. Багажник у «Джили» по цифрам вместительный (целых 580 литров), а по факту – не очень: расстояние от пола до полки гораздо меньше, чем в других машинах. Зато есть подпол, в котором можно хранить всякую мелочевку. А «запаска» висит снаружи под кузовом. Кроме того, у Х7 самая большая погрузочная высота, что тоже не добавляет удобства пользования. Ко всему прочему у «Эмгранда» нет кнопки открывания на крышке багажника: нужно воспользоваться либо ключом, либо кнопкой на передней панели справа от рулевой колонки.

Гидромеханический «автомат»

работает неплохо, к тому же его можно пришпорить спортивным режимом или переключениями вручную

Благодаря широкому салону

и ровному полу, на заднем ряду «икс-седьмого» могут легко разместиться трое пассажиров

Под полом багажника

предусмотрены ниши для всякой мелочи. Запаска у X7 висит с­наружи под кузовом

С места Geely срывается пугающе живо, аки дикая обезьяна – «они как прыгнут!» Малейшее нажатие на педаль газа заставляет машину резко дергаться вперед. С одной стороны, возникает ощущение динамики, с другой – приходится осторожничать, особенно в пробках: не дай бог догнать соседа по потоку! Но самая досада заключается в том, что резко спрыгнув с места, кроссовер неожиданно быстро выдыхается: километров до сорока в час он ускоряется весьма активно, а после теряет весь запал и впадает в уныние. Вывести его из меланхолии можно переводом коробки в спортивный либо в ручной режим. Это действительно помогает, но лишь отчасти: разгон на большой скорости дается машине тяжело.
  • хорошая обзорность
  • просторный задний ряд
  • неплохо проработанная шумоизоляция
  • хорошая работа автоматической коробки
  • пороги не защищены от грязи
  • система отопления и вентиляции сбрасывает настройки
  • неудобное управление тягой
  • нелогичное управление громкостью аудиосистемы на руле
  • неудобное открывание багажника
Рассуждать об управляемости китайского автомобиля – дело неблагодарное. Руль неинформативный, реакции на действия вялые, крены чувствительные. В общем, гонять не стоит. Плавность хода вроде приемлемая – и уж точно лучше, чем у Chery, но энергоемкость посредственная. А еще подвеска работает шумно: то ли конструктивная особенность, то ли что-то в ней разболталось за 15 тысяч километров пробега. Шумоизоляция же вполне себе ничего.

Более всего в «Джили» раздражает работа системы отопления, которая всякий раз после выключения зажигания сбрасывает настройки. После запуска двигателя кондиционер оказывается неизменно выключен, а рециркуляция, наоборот, включена. Посему вскоре после начала поездки стекла начинали запотевать, вынуждая включить кондей и направить обдув на стекла.


За пределы асфальта на Х7 лучше не съезжать. Бамперы подвешены недостаточно высоко, к тому же под брюхом довольно низко висит выпускная система, которая неплохо справляется с ролью якоря. К тому же проблемы с дозировкой тяги лишь усугубляют немощность «китайца» на пересеченной местности: колеса срываются в пробуксовку при первом же удобном случае.


Renault Kaptur

Этот нарядный кроссовер был рожден дважды. Первый раз – в 2013 году, когда французы явили миру сугубо городской паркетник Captur, построенный на легковом шасси малолитражки Clio. Второй раз – год назад, когда российское подразделение Renault объявило о появлении на нашем рынке новой машины, созданной на изначально логановской платформе В0. По сути, это популярный Duster, на который нахлобучили французский кузов, нарисованный уроженцем Нидерландов Лоренсом ван ден Акером, и с адаптированным именем, где буквой К заменили С – чтобы, не дай бог, не прочитали неправильно.

На самом же деле кузов у русского «Каптюра» свой – он не просто длиннее оригинала, а вообще довольно сильно отличается по геометрии. Да и по части техники с истинно французской машиной совпадений нет: у русифицированного кроссовера свои моторы 1,6 и 2 л (такие же, как у «Дастера»), к тому же он может быть полноприводным – в отличие от китайской техники. Одно только это обстоятельство дает существенное преимущество «Рено». Но в нашем случае бонуса не было: 114-сильный мотор 1,6 л с вариатором подразумевает исключительно передний привод.

Источать комплименты внешности «Каптюра» не буду: фотографии говорят сами за себя. Салон тоже хорош, хотя и весь жесткий. По стилю он интереснее, чем у «Чери», но по качеству исполнения – вряд ли. Да и с эргономикой у «Рено» не все гладко: «Каптюр» унаследовал от «Дастера» значительную часть родовых проклятий вроде неудачно расположенных в основании кресел клавиш обогрева сидений и разбросанных по салону кнопок круиз-контроля. Руль по вылету не регулируется и здесь, однако удобно устроиться можно без особых проблем.
С недавних пор Renault оснащает свои машины фирменной системой дистанционного запуска: можно завести автомобиль на расстоянии и прогреть двигатель (а заодно и салон) к своему приходу. Я поэкспериментировал и пришел к выводу, что это действительно удобная штука. А вот от кожаного салона лучше отказаться: садиться в холод на промерзшее сиденье – удовольствие сомнительное. К тому же обогрев в сочетании с кожей работает хуже: позже нагревается и хуже пропекает.

Японский вариатор Jatco JF015E

настраивали российские инженеры Renault и добились на этом поприще значительного успеха

Благодаря длинной колесной базе

на диване «Рено» сидеть вольготно. Но по ширине особого запаса нет – третий пассажир нежелателен

Багажник «Рено»

не самый емкий, зато он правильной формы. Вместо шторки французы снабдили машину жесткой полкой

Задний ряд «Каптюра» порадовал простором, что неудивительно: у «Рено» – самая длинная колесная база. Садиться на диван, кстати, вполне удобно, тем более что «француз» единственный, кто оберегает гардероб от грязи – пороги прячутся за дверями и поэтому всегда остаются чистыми. Но втроем в «Каптюре» сзади лучше не садиться: у него самый узкий салон, к тому же, по центру проходит туннель, на котором высится подстаканник.
  • просторный задний ряд сидений
  • защищенные от грязи пороги
  • хорошая плавность хода
  • высокая энергоемкость
  • понятная управляемость
  • разумная цена
  • удобный багажник
  • дистанционный запуск
  • некоторые огрехи эргономики
  • регулировка громкости аудиосистемы кнопками
Багажник у Kaptur, может, и не рекордный по вместимости, но весьма удачно расчерченный: он правильной формы и, кроме того, довольно глубокий, да и под шторкой у него наибольшая высота. Задний ряд складывается, и хотя пол выходит не очень ровным, зато и ступеньки нет. В общем, не так уж «Рено» и мал, как могло показаться на первый взгляд.

Как ни странно, слабосильный «Каптюр» оказался неожиданно шустрым. Он уверенно трогается и весело набирает ход – в городе недостатка динамики не ощущается вообще. Вот за его пределами «Рено» сникает: с дальнейшим ростом скорости темп ее набора существенно замедляется. Кстати, в отличие от Tiggo 5, вариатор которого склонен к занудству (утомительно продолжительная работа на одних и тех же оборотах), бесступенчатая трансмиссия «Каптюра» вполне убедительно изображает из себя «настоящий автомат»: набор скорости сопровождается изменением тональности, как будто коробка переключает передачи. Вроде мелочь, а впечатление совсем другое!


С точки зрения ездовых качеств Renault на голову выше китайской техники. Хорошо настроенное рулевое управление с прозрачной обратной связью плюс замечательно найденный баланс между плавностью хода и энергоемкостью – что еще нужно для водительского счастья? Может, проходимость? Но и с ней у «Каптюра» все в порядке: большие колеса, высокий клиренс, короткие свесы – такой спецнабор дает повод безбоязненно покидать асфальт в поисках приключений. Единственный недочет – неотключаемая система стабилизации, которая ограничивает возможность распоряжаться всеми ресурсами машины в полной мере. А ведь Kaptur можно взять и с полным приводом, помните?

Chery Tiggo 5 2016-2017 фото видео, цена Чери Тигго 5 характеристики отзывы

В конце октября 2015 в Китае стартовали продажи новенького Chery Tiggo5 2016 — 2017 модельного года. Пострестайлинговый Tiggo радует своих клиентов осовремененным и ещё более стильным экстерьером, качественным интерьером и новым оборудованием.

Рестайлинг Черри Тиго 2016-2017

Обновление можно назвать довольно стремительным и незапланированным. Ведь Тигго 5 появился на рыночных просторах совсем недавно, всего пару годков назад. По мнению экспертов, получить ответ на этот вопрос можно с лёгкостью, ведь, если проанализировать продажи дореформенного Тигго 5 в Китае, то можно заметить, что продажи, мягко говоря, не тот уровень, которого бы хотелось.

Производитель решил провести рестайлинг и подстегнуть тем самым интерес клиентов. Ведь даже стоимость новой модели пострестайлинговой Chery Tiggo 5 в базовой комплектации по сравнению с предыдущей аналогичной версией стала ниже. А это довольно серьёзный ход.

Внешний вид рестайлинг Чери Тигго 5

Рассматривая фото новенького Чери, можно увидеть совершенно новенькие головные LED-фары. Последние так же имеют грациозный изгиб из герлянд ДХО. Фальшрешетка радиатора изменилась незначительно.

Обновленный Тигго 5 2016-2017, вид спереди

Бампер стал ещё солиднее, с мощными противотуманными огнями в специальных ложах. Противотуманки в верхней части подчеркнуты светодиодными элементами. Восемнадцатидюймовые колёсные диски так же блещут стильным, новеньким дизайном. Изменилась и графика новых светодиодных габаритов.

новый Тиго 5 2016-2017, вид сбоку

Стал мощнее выглядеть задний бампер, с расположенными на нём трубами системы выхлопа, которые имеют форму трапеции. Верхний край бампера опоясан хромированной планкой. Изменений во внешности совсем не много, но даже с этими новшествами Тигго 5 последней генерации смотрится гораздо свежее и более стильно предшественника.

Салон нового Тигго 5 2016-2017

В первую очередь,при осмотре салона, приковывает взгляд новая, стильная панель приборов и восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедийки. Последняя предоставляет такие услуги, как навигационная система, 20-ти гиговый жесткий диск, радио, камеру заднего обзора и возможность интеграции с абсолютно любым смартфоном.

панель приборов нового Chery Tiggo 5 2016-2017

Для выполнения салона использовались более качественные материалы, по сравнению с прошлой версией. Пороги имеют накладки «Chery» с освещением LED. Свет в салоне обеспечивают светодиодные лампы.

За дополнительную оплату водителю можно будет наслаждаться всеми прелестями своего электроприводного кресла, наслаждаться автоскладыванием наружных зеркал, попадать в салон без использования ключа и заводить движок с помощью нажатия кнопки.

Салон Chery Tiggo 5 2016, задний ряд сидений

Габаритные размеры Chery Tiggo 5 2016-2017

В процессе преображения автомобиль не изменил своих габаритных размеров. Напомним таковые у предшественника:

  • длина Тигго составляет 4.506 м;
  • ширина равняется 1.841 м;
  • высота равна 1.740 м;
  • размерность колёсной базы — 2.610 м;
  • а клиренс — 190 мм;
  • колеи передних колёс/задних колёс 1.550 и 1.530 м соответственно;
  • с учётом варианта укомплектованности, автомобиль получит 16 — ти, 17 — ти или 18 — ти дюймовые колёсные диски.
  • Вместительность багажного отделения — 370 литров. А при сложенных спинках впереди стоящих сидений, увеличивается до 1000 л.

багажное отделение кроссовера Тиго 5 2016-2017

Технические характеристики Chery Tiggo 5 2016-2017

Технической части рестайлинг не коснулся. Под капотом по-прежнему на выбор один из двух вариантов четырёхциллиндровых бензодвижков:

— Первый — двухлитровый атмосферник SQR484F, мощностью 136 л.с. Идёт в паре с пятиступенчатой механикой. Максимально разгоняемая скорость при таком варианте — 175 км/ч, а расходование топлива в смешанном цикле — 9 л.

— Второй — полторалитровый SQRE4T15 турбо, мощность которого 152 лошади. Работает в паре с пятиступенчатой механикой. Максималка — 187 км в ч, а смешанный вариант расхода топлива — 7.2 л.

В базе будет безальтернативно установлена пятиступенчатая механика, а тем кто приобрёл более дорогую модель, будет предложен шестиступенчатый автомат.

Комплектации и цена Черри Тиго 5

В Китае продажи уже идут полным ходом. Стоимость новинки в Поднебесной, с учётом варианта оснащения модели, составляет, начиная от 89 900 и заканчивая 150 900 юанями. Старт продаж в РФ запланирован на 10 декабря 2016 года.
 

Версия Цена Двигатель Коробка
Basic MT 849 900 бензин 2.0 (136 л.с.) 5ст. МКП
Comfort MT 926 900 бензин 2.0 (136 л.с.) 5ст. МКП
Comfort CVT 949 900 бензин 2. 0 (136 л.с.) вариатор
Luxury CVT 999 900 бензин 2.0 (136 л.с.) вариатор

 
Видео Chery Tiggo 5 2016-2017 года:

Рестайлинг Черри Тиго 5 2016-2017 фото:

Chery Tiggo 5 — zxc.wiki

Chery Tiggo 5 — внедорожник от китайского производителя автомобилей Chery Automobile, который располагается над Tiggo 3 или Tiggo 5X и ниже Tiggo 7.

история

Автомобиль дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу в 2013 году и был запущен на китайский рынок 28 ноября 2013 года. Модель была представлена ​​в 2014 году как Chery Grand Tiggo на некоторых рынках Южной Америки. Tiggo 5 был обновлен в октябре 2015 года.

На автосалоне в Болонье в декабре 2016 года итальянский производитель автомобилей DR Automobiles представил DR 6, почти идентичный вариант Tiggo 5. Он продается в Италии с сентября 2017 года.

Cowin X5 на базе Tiggo 5 также доступен в Китае с 2017 года.

Технические характеристики

При запуске на рынок был доступен только двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 105 кВт (143 л.с.), за которым в 2015 году последовал 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

1,5 т 2.0 ДВВТ
Срок строительства с 04/2015 с 11/2013
Характеристики двигателя
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Тип двигателя R4
Смещение 1498 куб. 1971 куб.
Макс.Мощность при мин. −1 108 кВт (147 л.с.) / 5500 112 кВт (152 л.с.) / 5500 105 кВт (143 л.с.) / 5750
Макс. Крутящий момент, мин -1 210 Нм / 1750-4000 205 Нм / 2000-4000 182 Нм / 4500
Трансмиссия
привод Передний привод
Коробка передач в стандартной комплектации 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 5-ступенчатая механическая коробка передач
Коробка передач, опция (7-ступенчатая АКПП)
Чтений
Максимальная скорость 190 км / ч 187 км / ч
(171 км / ч)
175 км / ч
(165 км / ч)
Время разгона, 0-100 км / ч 9. 7 с 12,8 с
(13,4 с)
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле 6,2 л супер 7,2 л супер
(7,7 л супер)
8,2 л супер
(9,8 л супер)
Емкость бака 55 л

Индивидуальные доказательства

  1. Результат испытания на ударную безопасность. Проверено 13 января 2019 г.
  2. Chery Tiggo 5 дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в 2013 году. 24 ноября 2013 г., по состоянию на 18 декабря 2016 г.
  3. Новый Chery Tiggo 5 появится на китайском авторынке 28 ноября , 4 ноября 2013 года, по состоянию на 18 декабря 2016 года.
  4. Chery Grand Tiggo запущен в Чили (Новости — Новости — Chery International). In: cheryinternational.com. 18 сентября 2014 г., по состоянию на 8 сентября 2018 г.
  5. Обновленный Chery Tiggo 5 выходит на китайский авторынок. 27 октября 2015 г., по состоянию на 18 декабря 2016 г. Cowin X5 Is The Old Chery Tiggo 5 апреля , 2017 г., получено 1 марта 2018 г.

Интернет-ссылки

Chery Tiggo5 2018 2.0L Luxury Car Цены в ОАЭ, характеристики, обзоры, средний расход топлива и фотографии

Chery Tiggo5 2018 2.0L Luxury разработан и выпущен Chery в 2018 году по цене 63 500 дирхамов ОАЭ.Chery Tiggo5 2018 2.0L Luxury поддерживается двигателем объемом 2 литра и мощностью 136 л.с.

Максимальная скорость, ускорение и трансмиссия Chery Tiggo5 2018 2.0L Luxury

Максимальная скорость Chery Tiggo5 2018 2.0L Luxury рассчитывается до 165 км / ч с 13 ускорениями 0-100 км / ч (сек) .Chery Tiggo5 2018 2.0L Luxury — это трансмиссия на базе переднего привода с автоматической коробкой передач.

Chery Tiggo5 2018 2.0L Luxury — это 5-местный автомобиль вместимостью 182 Нм крутящего момента.

Средний расход топлива и цилиндры Chery Tiggo5 2018 2.0L Luxury

Chery Tiggo5 2018 2.0L Luxury — это автомобиль на бензиновом топливе с экономией топлива 8,5 (л / 100 км) и емкостью топливного бака 55 литров на 4 цилиндра.

Каковы размеры кузова Chery Tiggo5 2018 2.0L Luxury

Chery Tiggo5 2018 2.0L Luxury Размеры представлены как длина 4,506 метра, ширина 1,841 метра, высота 1,74 метра, колесная база 1,841 метра и объем багажника 1000 литров.

Какие функции безопасности в Chery Tiggo5 2018 2.0L Luxury

Chery Tiggo5 2018 2.0L Luxury Функции безопасности включают ABS (антиблокировочную тормозную систему), подушки безопасности, противоугонную сигнализацию, BA (помощь при торможении), помощь при прохождении поворотов, EBD ( Электронное распределение тормозного усилия), Hill Assist, иммобилайзер, крепления детских сидений ISO Fix, датчики парковки, задняя камера, преднатяжитель ремня безопасности — только спереди, ограничитель скорости, дисплей контроля давления в шинах, контроль тяги и контроль устойчивости автомобиля (VSC).

Какие особенности интерьера в Chery Tiggo5 2018 2.0L Luxury

Chery Tiggo5 2018 2.0L Роскошный интерьер включает в себя освещение в багажном отделении, центральный подлокотник, центральный замок, зеркало для разговоров с держателем для солнцезащитных очков, подстаканники:, DVD, люк с электроприводом, складные задние сиденья с разделением 60:40, подлокотник переднего сиденья , Накладки на пороги с подсветкой, кожаные сиденья, кожаное рулевое колесо, лампы для чтения карт, многофункциональный информационный дисплей, гидроусилитель руля, регулировка сиденья — автоматическая, регулировка сиденья — ручная, регулировка наклона руля, бортовой компьютер и косметическое зеркало.

Какие внешние элементы у Chery Tiggo5 2018 2.0L Luxury

Chery Tiggo5 2018 2.0L Luxury представляет внешние особенности, включая хромированные выхлопные трубы, дневные ходовые огни — светодиодные, дверные зеркала с боковыми указателями поворота, двойной выхлопной патрубок, электрические дверные зеркала, противотуманные фары — только передние, верхний стоп-сигнал, Автоматическое электрическое складывающееся зеркало с датчиком блокировки и разблокировки, электрические стеклоподъемники — передние и задние, обогрев заднего стекла, задний дворник, рейлинги, спойлер на крыше, полу-светодиодные задние фонари, размер колес 17 дюймов и легкосплавные диски.

Что такое комфортные функции в Chery Tiggo5 2018 2.0L Luxury

Комфортные функции в Chery Tiggo5 2018 2.0L Luxury — розетка 12 В — только спереди, управление аудиосистемой на рулевом колесе, автоматический кондиционер, Bluetooth, круиз-контроль, переключатель круиз-контроля на рулевом колесе, интерфейс iPod, вход без ключа, MP3, количество Динамики 6, кнопочный пуск, радио, SD-карта, температурный дисплей, сенсорный экран, сенсорный экран размером 8 дюймов и USB.

Сколько стоит Chery Tiggo5 2018 2.0L Luxury в ОАЭ

Chery представляет свой новый автомобиль в ОАЭ за AED Цена 63,500.эта цена действительна только в ОАЭ. вы можете посетить ближайших авторизованных продавцов для получения более точных и точных цифр.

Технические характеристики Chery Tiggo 5x 2017-2021 Suv

Расход топлива

Расход топлива (смешанный цикл)

6. 5-6,9 л / 100 км

Подача топлива

Многоточечный непрямой

Производительность

Мощность двигателя (л.с.)

147 лс @ 5500 об. / Мин.

Крутящий момент

210 Нм при 1750-4000 об / мин
114,2 фут-фунт (21,4 кг / м)

Разгон от 0 до 100 кмч

9. 7 секунд

Максимальная скорость

190 км / ч
118 миль / ч

Разгон от 0 до 60 миль / ч

9.7 секунд

Двигатель и трансмиссия

Положение двигателя

Передняя, ​​поперечная

Шестерни / АКПП

6 DCT

Расположение цилиндров

В соответствии

Масса и грузоподъемность

Минимальная загрузочная емкость

340 л

Максимальный багажник

1100 л

Масса

1405-1437 кг
3094. 7 фунтов

Размеры

Другие характеристики

Архитектура силового агрегата

Внутреннее сгорание

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Усилитель руля

Гидравлическое рулевое управление

Колеса и шины

Размер передних шин

215/60 R17; 215/55 R

Выбросы

Европейский стандарт выбросов

Евро 6

Seat Ibiza 2020 цены и характеристики в Египте

Получайте последние новости и изменения цен!

Основные характеристики

info Все цены и спецификации могут быть ошибочными. Чтобы получить точную информацию, обратитесь к своему дилеру.

Элементы интерьера

Доступные классы 1,6 АКПП Ссылка 1,6 АКПП FR 1,6 АКПП FRB
Люк на крыше закрыть чек чек
Задний подлокотник закрыть закрыть закрыть
Передний подлокотник закрыть чек чек
Задние подголовники чек чек чек
Передние подголовники чек чек чек
Задний подстаканник закрыть закрыть закрыть
Люк с электроприводом закрыть чек чек
Электронные сиденья закрыть закрыть закрыть
Передний подстаканник чек чек чек
Кожаный салон закрыть закрыть закрыть
Бардачок чек чек чек
Центральный замок дверей чек чек чек
Кожаный рычаг переключения передач чек чек чек
Хранение в задних дверях чек чек чек
Хранение входных дверей чек чек чек
Задние электрические стеклоподъемники чек чек чек
Передние электрические стеклоподъемники чек чек чек
Кожаное рулевое колесо закрыть чек чек
Складывающиеся задние сиденья чек чек чек
Кнопка запуска / остановки двигателя закрыть чек чек
Управление окном в одно касание чек чек чек
Управляемое рулевое колесо чек чек чек
Регулировка высоты сиденья водителя чек чек чек
Передний подлокотник с кондиционером закрыть чек чек

Функции безопасности

Доступные классы 1. 6 A / T Ссылка 1,6 АКПП FR 1,6 АКПП FRB
Задняя камера закрыть закрыть закрыть
Блокирующая сигнализация чек чек чек
Ремни безопасности задние чек чек чек
Противоугонная сигнализация закрыть закрыть закрыть
Система иммобилайзера чек чек чек
Умная система парковки закрыть чек чек
Подушки безопасности для водителя чек чек чек
Антиблокировочная система чек чек чек
Электронный контроль устойчивости чек чек чек
Подушки безопасности переднего пассажира чек чек чек
Электронное распределение тормозного усилия чек чек чек

Внешний вид

Доступные классы 1. 6 A / T Ссылка 1,6 АКПП FR 1,6 АКПП FRB
Спойлер чек чек чек
Спортивные диски чек чек чек
Противотуманные фары чек чек чек
Светодиодные фары закрыть чек чек
Противотуманные задние фонари чек чек чек
Светодиодные задние фонари закрыть чек чек
Дворники закрыть закрыть закрыть
Ксеноновые фары закрыть закрыть закрыть
Управление фарами чек чек чек
Дворники заднего лобового стекла чек чек чек
Электронные боковые зеркала заднего вида чек чек чек
Боковые зеркала заднего вида поворотники чек чек чек
Светочувствительные фары закрыть закрыть закрыть
Чувствительное к дождю лобовое стекло закрыть закрыть закрыть

Комфортные функции

Доступные классы 1. 6 A / T Ссылка 1,6 АКПП FR 1,6 АКПП FRB
Порт AUX чек чек чек
Компьютер чек чек чек
USB-порт чек чек чек
блютуз чек чек чек
Крышка багажника чек чек чек
Багажник свет чек чек чек
Аудио система чек чек чек
Розетка чек чек чек
Круиз-контроль закрыть чек чек
Магистральная розетка закрыть закрыть закрыть
Розетка прикуривателя чек чек чек
Дверные замки с дистанционным управлением чек чек чек
Управление аудиосистемой на рулевом колесе чек чек чек
Мобильный огнетушитель сигарет чек чек чек

Получайте последние новости и изменения цен!

Родственные автомобили

2020 Chery Tiggo 5X 1.

5 Люкс — ОБЗОР АВТО

Не знаю, правильно ли было начинать обзор линейки кроссоверов Chery, начиная от самого большого и самого дорогого до самого маленького и доступного. Chery Tiggo 8 был нашим первым в истории одолженным кроссовером, который действительно поразил нас своей ценой, как и немного меньший, но все же просторный 5-местный Chery Tiggo 7.

Теперь мы подошли к малолитражке Tiggo 5X. Учитывая, что его более крупные братья и сестры баловали нас роскошным комфортом и функциями, сможет ли этот меньший Tiggo повторить его? Что удивительно, мы совсем не были разочарованы тем, как этот кроссовер упакован.

Внешний

По внешнему виду Chery Tiggo 5X знаком, по крайней мере, для нас. Он выглядит как маленький Tiggo 8 с тем, что Chery называет своей передней панелью Crouching Tiger, которую мы на самом деле не могли увидеть, но присмотритесь немного поближе или введите в Google «крадущийся тигр», и, возможно, вы, наконец, тоже его увидите. Передняя решетка также довольно хороша, и этот Chery называет Starry-Sky, также от Tiggo 8.

Фары — это не светодиодные блоки, а просто галогенные лампы прожекторного типа, но они отлично освещают дорогу. Светодиодные дневные ходовые огни можно найти на бамперах. Кроме того, учитывая его цену в 950 000 песо, зачем жаловаться, когда он получает хотя бы свет проектора, верно?

С другой стороны, Tiggo 5X придерживается принципа «меньше да лучше». Линии кузова очень минималистичны и едва заметны, но 17-дюймовые колеса выглядят очень привлекательно.Они многое делают для улучшения внешнего вида Tiggo 5X под любым углом. Сзади общая форма немного более квадратная. Вы получаете хороший интегрированный задний спойлер и пару светодиодных задних фонарей, которые выглядят действительно красиво. Можно найти поддельные выхлопные патрубки, которые выглядят немного безвкусно, и Chery не приложила особых усилий, чтобы они выглядели настоящими, о чем свидетельствует тот факт, что в каждом поддельном выпуске находится по одному датчику парковки.

Интерьер

Итак, внешний вид выглядит великолепно, а как насчет места, в котором мы проводим большую часть времени.Ну и салон тоже совсем не плохой. Хотя он выглядит немного более традиционным с простыми прямыми линиями, а не с обычными пышными и извилистыми линиями на большинстве новых автомобилей, он по-прежнему выглядит хорошо. Материалы, использованные на приборной панели, хорошо передают название этого варианта… Luxury. Вся верхняя часть приборной панели на удивление покрыта мягкими на ощупь материалами, которые напоминают материалы роскошных автомобилей. Большая часть приборной панели покрыта прорезиненным текстурированным пластиком, который также выглядит высокого качества.Еще один сюрприз — боковые стороны центральной консоли обтянуты искусственной кожей. Общее качество сборки также превосходное, без ненужных дребезжаний и вибраций, плюс центральный подлокотник открывается и закрывается с ощущением натяжения, которое просто великолепно. Как это для Php 950K?

Сиденья также покрыты очень приятным на ощупь материалом из искусственной кожи. Я предполагаю, что материалы те же, что используются в автомобилях Jaguar и Land Rover, которые Chery производит в Китае.Хотя на них приятно смотреть и приятно чувствовать, я заметил, что поясничная опора может показаться слишком большой. Моя поясница не чувствовала себя очень комфортно, но в конце концов я привык к этому за несколько дней, когда у нас была машина.

Типичный для большинства китайских автомобилей, в которых мы сидели, место довольно хорошее. Задним пассажирам, несмотря на отсутствие каких-либо игрушек, сиденья будут удобными. Туннель в центре пола меньшего размера упрощает работу со средним пассажиром.

Люк с электроприводом также входит в стандартную комплектацию варианта Lux, благодаря чему салон становится светлее и просторнее.Однако мы заметили, что отсутствие окон в задней части салона сделало задние сиденья немного темнее, чем должно быть.

Хранилище

Грузовое пространство в Tiggo 5X довольно хорошее. Пространство оценивается примерно в 340 литров, и у нас не было проблем с размещением внутри камеры нашего оборудования. У этого не будет проблем с переноской вещей для повседневного использования, таких как продукты или, возможно, несколько сумок и, возможно, немного багажа для короткого отдыха на выходных. Конечно, складывание 2-го ряда сидений увеличивает пространство, но, к сожалению, они не складываются.

Технологии и безопасность

Скоро еще одно заявление «для своей цены». За свою цену Tiggo 5X оснащен информационно-развлекательной системой с 9-дюймовым сенсорным экраном. Он большой для автомобиля такого размера, так как заметно занимает много места в центральной консоли, но я не жалуюсь. Отклик довольно хороший и идет с Apple CarPlay. Пользователям Android придется довольствоваться Baidu Car Life, который похож на китайский Android Auto. Я использовал Apple CarPlay во время каждой поездки, но мне удалось попробовать Car Life, и он в значительной степени ограничен китайскими приложениями.Информационно-развлекательной системой также можно управлять с помощью ручки и некоторых кнопок на центральной консоли. Однако использовал только ручку регулировки громкости.

К счастью, Tiggo 5X получил традиционный и простой в использовании климат-контроль. Они выполняются вручную, но их очень легко читать и контролировать. Как и у его более крупных собратьев, вы также можете управлять климатом через информационно-развлекательную систему, но в 5X это было больше избыточностью, поскольку все элементы управления были точно такими же.

Дополнительная технология, которая обычно не слышна в такой ценовой категории, — это 7-дюймовая цифровая приборная панель, которая выглядит великолепно. Также есть круиз-контроль и система контроля давления в шинах. Все четыре окна автоматически закрываются, но у них нет той же функции для их отката. Другое оборудование включает интеллектуальный вход с кнопкой запуска и электронный стояночный тормоз с функцией автоматического торможения, что также обычно неслыханно для его ценовой категории.

Функции безопасности на Chery Tiggo 5X включают двойные передние подушки безопасности, антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозного усилия, контроль устойчивости, контроль тяги, систему экстренного торможения, помощь при трогании с холма, контроль на спуске и ISOFIX. точки крепления детского сиденья.

Двигатель

Как и его более крупные собратья, Chery Tiggo 5X оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем. Что отличает его, так это то, что он не имеет турбонаддува. Таким образом, он выдает всего 114 лошадиных сил и 141 Нм крутящего момента. Коробка передач — это вариатор, поэтому некоторые люди могут съежиться, услышав или увидев эти числа. Давайте прокатимся на нем и посмотрим, как он работает на самом деле.

Вождение и комфорт

Итак, я действительно понимаю, что вы, вероятно, ожидаете, что Chery Tiggo 5X будет медленным и вялым, и какие бы синонимы вы ни придумали.Если честно, ты прав, но не всегда. На самом деле поездка по городу в Tiggo 5X доставляет очень приятные ощущения. В тот момент, когда мне его доставили, я почувствовал, что мощности достаточно для нормальной езды по городу. Пройдя несколько метров по прямой, я сразу же подъехал к парковке, что и удалось. Ускорение действительно приличное, если не злоупотреблять дроссельной заслонкой. Задержка минимальна, а с учетом вариатора плавная.

Там, где нужно улучшить, так это более жесткое ускорение.Двигатель просто кричит о необходимости большей мощности, и вы даже не почувствуете большой крутящий момент, который действительно поступает. К сожалению, я не смог вывести его на шоссе, но вождение внутри города действительно показало, где его лучше всего использовать. С другой стороны, рулевое управление тоже на удивление хорошее. Он хорошо взвешен и не слишком легкий, не разъединенный и не тяжелый. Качество езды хорошее даже на самых неровных участках дороги EDSA. Шумоизоляция хорошая, в салоне достаточно тихо внутри города. На скоростях от 50 до 60 км / ч дорожный шум начинает вкрадываться, но это, скорее всего, связано с тем, что марка шин звучит так, как будто поменяли местами некое китайское блюдо из жареного риса.

Прочитав различные обзоры о Tiggo 5X с момента его первого выпуска, я не ожидал хороших цифр, когда у меня появилась возможность его просмотреть. Что ж, я снова был удивлен, так как при небольшом движении и нескольких остановках на перекрестках Tiggo 5X все же смог разогнаться до 12 км / л. При более медленном движении она действительно снизилась до 8 км / л, но это не так уж и плохо. Что касается экономии на шоссе, я просто буду опираться на то, что видел в других обзорах. Наибольшее значение, которое я видел, составляло 12 км / л, что является самым высоким показателем в городе. Хммм…

В целом Chery Tiggo 5X — отличный кроссовер для ежедневных городских поездок. Он ориентирован на комфорт, а не на производительность. Я, вероятно, могу простить недостаток мощности, поскольку он явно не был создан для этого, и в любом случае он действительно хорош в других аспектах.

Заключение

Подводя итоги этого обзора, Chery Tiggo 5X отнюдь не является быстрой машиной. Возможно, это не идеальный автомобиль для ваших целей обгона или любых других высокоскоростных вещей, которые вы бы хотели делать неправильно на кроссовере, но это отличный городской круизер от точки А до Б, который поможет вам чувствовать себя комфортно после тяжелого рабочего дня.

Chery также предлагает то, что они называют Warran3 10/5/3. Это означает, что покупатели любых автомобилей Chery смогут воспользоваться 10-летней гарантией на трансмиссию или 1 миллион километров, гарантией на 5 лет или 150 000 км автомобиля и 3 годами бесплатного профилактического обслуживания. Это то, что есть у Tiggo 5X, чего нет у других конкурентов.

При цене в 950 000 песо вы получаете не только красивый внешний вид и функциональность, но и комфорт и качество, которые ожидаете от более дорогих моделей других марок автомобилей.Chery Tiggo 2, ты следующий!

Галерея
РЕЗЮМЕ Модель

Tiggo 5X 1.5 Luxury AT

Максимальная мощность и крутящий момент

114 л.

Передний привод

Расчетная экономия топлива

12 км / л Город
12 км / л Шоссе

SRP

Php 950,000 (Совершенно новый)

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Продолжить чтение

Hyundai

раскрывает технические характеристики и цены на электрический внедорожник IONIQ 5

Последнее обновление 10 мая 2021 г. , 17:05

В преддверии его дебюта в Великобритании были объявлены цены и технические характеристики Hyundai IONIQ 5.Это первый автомобиль компании, основанный на модульной платформе Electric-Global (E-GMP). Внедорожник доступен в трех комплектациях по цене от 36 995 фунтов стерлингов (примерно 38,2 лакха). Он выглядит футуристично, имеет технически оснащенную кабину и предлагается с двумя батареями на выбор.

Автомобиль предлагается в девяти цветовых вариантах

Hyundai IONIQ 5 имеет раскладной капот, фары с проектором с двумя светодиодами, выдвижные дверные ручки и заднюю дверь с электроприводом. Он окружен портами для зарядки с обеих сторон, хромированными накладками и 20-дюймовыми аэрооптимизированными легкосплавными дисками. Автомобиль доступен в девяти оттенках: Atlas White, Digital Teal Green, Phantom Black, Cyber ​​Grey, Galactic Grey, Gravity Gold, Lucid Blue, Mystic Olive Green и Shooting Star Grey.

Он предлагает проекционный дисплей с поддержкой AR

IONIQ 5 имеет просторную кабину с подогревом передних сидений, проекционный дисплей с поддержкой дополненной реальности (AR), рулевое колесо с подогревом и единую стеклянную крышу от солнечных батарей. На приборной панели установлены два соединенных друг с другом 12-дюймовых экрана для дисплея водителя и информационно-развлекательной консоли. В целях безопасности доступны несколько подушек безопасности, система помощи при движении по шоссе, уровень 2, система предотвращения столкновений в слепых зонах и система помощи при прямом столкновении с функцией перекрестка.

Предлагается два варианта батарей

В базовой комплектации Hyundai IONIQ 5 установлена ​​батарея на 58 кВтч и электродвигатель, развивающий мощность 168 л.с. / 350 Нм.Модель AWD имеет тот же аккумулятор, передний двигатель 71 л.с. / 255 Нм и задний двигатель 161 л. с. / 350 Нм. Трансмиссия развивает 232 л.с. / 605 Нм. Вариант RWD связывает батарею 73 кВтч с задним двигателем, который выдает максимальную мощность 215 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм.

Автомобиль также может заряжать другое электрооборудование

Дополнительный грузовой пакет для транспортного средства 2 (V2L) предлагается в версии Premium.Он позволяет пользователям свободно использовать до 3,6 кВт мощности от автомобиля для зарядки любого электрического оборудования.

Hyundai IONIQ 5 обещает запас хода до 483 км

Топовая модель IONIQ 5 имеет аккумулятор на 73 кВтч и полный привод. Он выдает 94 л.с. / 255 Нм от переднего мотора и 208 л.с. / 350 Нм от заднего. Суммарная мощность составляет 302 л.с. / 605 Нм. Батарея имеет радиус действия 483 км и может быть заряжена до 80% за 18 минут с помощью быстрого зарядного устройства мощностью 350 кВт. Автомобиль обеспечивает запас хода в 100 км всего за пять минут зарядки.

Hyundai IONIQ 5: Цена

В Великобритании Hyundai IONIQ 5 стоит от 36 995 фунтов стерлингов (примерно рупий.38,2 лакха) для модели RWD SE Connect 58 кВт · ч и до 48 145 фунтов стерлингов (примерно 49,7 лакха) за вариант Ultimate 73 кВт · ч с полным приводом. Вряд ли внедорожник появится в Индии.

Toyota Urban Cruiser Цена, изображения, характеристики, обзоры, пробег, видео

По сути, Toyota Urban Cruiser — это не что иное, как Maruti Suzuki Vitara Brezza с новым брендом. И вы легко можете принять одно за другое. Мы твердо уверены, что Toyota упустила возможность придать своему компактному внедорожнику более характерный внешний вид. Но если задуматься, может быть, они не хотели этого делать. Если Urban Cruiser максимально похож на самый продаваемый внедорожник длиной менее четырех метров на рынке (читайте Brezza), это должно иметь преимущества, верно? А теперь давайте подробно рассмотрим, что приготовила для вас эта Toyota.

Начнем с того, что отличается: Urban Cruiser получил рестайлинговую переднюю часть с логотипом, заметно сияющим на глянцевых черных планках.Это дополняется полностью переработанным бампером с гладким плавным дизайном и искусственной сеткой вокруг фар. В целом нос Toyota мне понравился больше. В остальном машина похожа на Brezza. Таким образом, вы получаете тот же квадратный профиль внедорожника с квадратными колесными арками, выделенной крышей и упрощенной, но красивой задней частью с прочной защитной пластиной.

Знакомство с Brezza продолжается и здесь.Это простой дизайн, в котором используется только немного серебристого и глянцевого черного цвета на перчаточном ящике и обрамлении центральной консоли, чтобы подчеркнуть полностью черный салон. Несмотря на это, он кажется воздушным благодаря большой площади остекления и вертикальным стойкам, которые не только увеличивают пространство над головой, но и обеспечивают потрясающую обзорность.

Что касается сидений, то на поддерживающих сиденьях с хорошей подкладкой достаточно места для колен даже для высоких пассажиров. Тем не менее, даже задние пассажиры оценят щедрую поддержку под бедрами с дополнительным преимуществом сидения по три в ряд, хотя, возможно, не для длительных поездок. С другой стороны, задние вентиляционные отверстия для кондиционера, безусловно, были бы оценены по достоинству.

Теперь, в дополнение к многочисленным вещевым отделениям, практичности также добавляет задняя складывающаяся скамья 60:40, которая освобождает и без того вместительный багажник объемом 328 литров. Мало того, что грузовой отсек большой, но и квадратный корпус с минимальным проникновением может легко проглотить большой чемодан, несколько чемоданов среднего размера и некоторые мягкие сумки. Что касается оборудования, топовый вариант «Премиум» получает автоматические светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, заднюю парковочную камеру и 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой.

Есть также автоматические дворники, автоматический кондиционер, круиз-контроль, электрические зеркала, запуск кнопки, обтянутый кожей руль, а также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto в его информационно-развлекательной системе с семидюймовым сенсорным экраном. Функции безопасности включают ABS с EBD, двойные подушки безопасности, дверные замки с датчиком скорости, удержание на холме (автоматическое), регулируемую высоту ремня безопасности переднего ряда и различные сигнальные лампы в стандартной комплектации.

Передает мощность на передние колеса Toyota Urban Cruiser — вариант с одним двигателем; 103 л.с. / 138 Нм 1.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель серии K (NA) с четырехступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Для этого обзора у нас есть автомат. Забавно, мы обнаружили, что регулярно проверяем обороты, чтобы проверить, работает ли двигатель; истинное указание на превосходную изысканность и отсутствие NVH.
Совершенно верно, слово «вперед» звучит достаточно громоздко, чтобы Urban Cruiser мог встать и двигаться дальше без всякой суеты; то, что особенно полезно при движении в пробке. Кроме того, широко распространенный крутящий момент во всем диапазоне оборотов позволяет этой Toyota линейно набирать обороты без каких-либо задержек, особенно в среднем диапазоне.

Несмотря на то, что этот свободно вращающийся двигатель может легко попасть даже на красную черту, для любых обгонов этого не требуется. Что также помогает здесь, так это четырехступенчатая коробка передач с преобразователем крутящего момента, которая, несмотря на то, что не является одной из самых плавных, переключается соответствующим образом (в соответствии с входом дроссельной заслонки) и выглядит адекватной в большинстве случаев реального вождения.Он также имеет режимы «L» и «2», которые позволяют удерживать пониженные передачи при движении на крутых склонах.

Теперь, хотя качество езды Urban Cruiser стабильное на малых скоростях, он не вызывает дискомфорта. Тем не менее, по мере увеличения скорости ему удается поглощать большинство неровностей и неровностей, не бросая пассажиров. А с дорожным просветом 198 мм вам не нужно постоянно беспокоиться о том, что какие-либо немаркированные выключатели скорости испортят подножку. На скоростях по шоссе жесткая подвеска работает хорошо, не только обеспечивая хорошую устойчивость, но и существенно снижая крен.

Что также помогает этому, особенно на поворотах, — это 215-секционные шины и довольно отзывчивое рулевое управление (2,5 оборота от упора до упора) с правильным весом. Точно так же, поскольку рулевое управление довольно легкое на городских скоростях, маневрировать и парковаться в сложных условиях, как правило, несложно. Конечно, есть некоторая слабина с мертвой точки, но это все. Что касается торможения, то он отзывчивый и почти не выцветает, учитывая, что это автоматический механизм.

То, что вы получаете с Toyota Urban Cruiser, помимо очевидных преимуществ самого проверенного продукта, — это такие аспекты, как спокойствие владения, пуленепробиваемая надежность, надежная сервисная сеть и обычно высокая стоимость при перепродаже. . Кроме того, тот факт, что этот внедорожник Toyota более доступен, чем его братья и сестры по бренду, также во многом помогает его делу.Если вы любите Maruti Brezza во всей красе, но хотите чего-то другого, не жертвуя ни одним из вышеупомянутых качеств, Toyota Urban Cruiser — ваш выбор. Насколько вам известно, это может быть ступенькой к более впечатляющим Тойотам!

Фотографии Каустубха Ганди

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *