Чери тигго 3 технические характеристики цена отзывы тест драйв: Cherry Tiggo 3 — обзор Чери Тигго 3 2020-2021, тест драйв, фото

Содержание

Cherry Tiggo 3 — обзор Чери Тигго 3 2020-2021, тест драйв, фото

Chery Tiggo 3 — настоящий «долгожитель»: эта модель ведет своею историю уже 15 лет и при этом не стоит на месте, меняясь в соответствии с духом времени и потребностями рынка внешне и внутри. Актуальный дизайн, тяговитый мотор, практичный багажник и современное оснащение — те козыри, что Tiggo 3 готов раскрыть за доступную цену.

 

 

Видео обзор и тест драйв нового Чери Тигго 3

Экстерьер

Tiggo 3 удачно вписался в линейку, его сразу можно признать «младшим братом» для Tiggo 5 и «старшим» для Tiggo 2. Автомобиль не криклив, но и не выглядит осколком прошедшей волны дизайнерской моды. Некоторая грузность кормы не напрягает взгляд, но зато дает плюсы к практичности автомобиля, обещая ему больший внутренний объем. Симпатичное и прочное «литье» диаметром 17 дюймов, визуально прижатые к линии крыши рейлинги, вынесенная из багажника под кожух на задней двери «запаска» удачно дополняют общие черты кузова.

Не забыта и практичность: да, Tiggo 3 и не скрывает своей «паркетной» сути, но толстые молдинги дверей, визуально отделенные хромированной полосой, неокрашенные накладки в самом низу бамперов, не выделяясь чертами излишней бюджетности, одновременно делают свою работу как надо.

Чери Тигго 5 — совершенство в деталях

 

Интерьер

От чрезмерной бюджетности дизайна удалось отойти и внутри: удобный мультируль, хорошо читаемые приборы, современный сенсорный экран мультимедиа не вызывают ощущения экономии. Тканевые или комбинированные по выбору покупателя обивки сидений комфортны и практичны, а органы управления интуитивно понятны: машина, пускай и лишена изысков, но скроена крепко и качественно.

Городские моноприводные кроссоверы ценят не только за высокий дорожный просвет, но и за объем. Удобно разместиться всей семьей на выезде, набить пакетами багажник на парковке гипермаркета? Да, в этом амплуа Tiggo 3 чувствует себя отлично. 550 литров, доступные без складывания заднего ряда сидений, способны превратиться в полновесные 1800 литров.

Технические характеристики

Автомобиль несколько тяжеловат не только визуально — его снаряженная масса превышает 1400 килограммов во многом за счет крепкого, с грамотно просчитанной силовой структурой, кузова. Поэтому и двигатель ему потребовался соответствующий — пускай и один на все комплектации, зато простой и тяговитый 126-сильный бензиновый мотор 1,6 литра. По современным меркам его даже можно назвать слегка дефорсированным, но зато он спокойно переваривает российский «девяносто второй» бензин, что для покупателя бюджетного автомобиля немаловажный плюс.

Выбор трансмиссии также стал следствием баланса между «фаршем» и потребительскими предпочтениями. Для Tiggo 3 основной стала пятиступенчатая механическая коробка передач, доступная и в базовой комплектации Basic, и в топовой Luxury Plus. То есть покупатель, предпочитающий именно «механику» или не желающий переплачивать за вариатор (также доступный в Luxury Plus), может получить полное оснащение машины и на «механике».

 

 

Уже в базовой комплектации автомобиль имеет 17-дюймовые колеса, пускай и штампованные. Но что мешает оставить их на зиму, на лето приобретя комплект литых? Тогда комплектацию Basic сможет выдать только отсутствие молдингов на дверях и ручки, не окрашенные в цвет кузова, в остальном по экстерьеру машина не проиграет.

Зато производитель не стал урезать безопасность самой бюджетной комплектации — в ней такой же набор электронных систем и подушек безопасности, как и в Luxury Plus. Это серьезное достоинство в глазах тех, кто выбирает машину не только глазами, но и головой при ограниченных средствах: экономить на собственной безопасности не придется.

Кузов и габаритные размеры

Тип кузова

универсал

универсал

Число дверей/мест

5/5

5/5

Длина, мм

4419

4419

Ширина, мм

1765

1765

Высота, мм

1651

1651

Колёсная база, мм

2510

2510

Масса, кг

1480

1487

Объём багажника, л

550

550

 

Двигатель (характеристики и мощность)

Тип

бензиновый

бензиновый

Рабочий объём, см³

1595

1595

Макс. мощность, л.с./об/мин

126

126

Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин

 

Трансмиссия

Коробка передач

механическая

вариатор

Привод

передний

передний

 

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная

независимая, пружинная, многорычажная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Дорожный просвет, мм

190

190

 

Эксплуатационные характеристики

Ёмкость топливного бака, л

55

55

Топливо

АИ-92

АИ-92

 

Фотографии

 

Другие обзоры Chery Tiggo

Для тех, кто понял жизнь: тест-драйв Chery Tiggo 3

На самом деле, модели в этом году исполняется 12 лет: впервые она была показана публике на Пекинском автосалоне 2005 года.

Возраст для современного автомобильного рынка более чем солидный, почти преклонный… Но в течение этих 12 лет модель постоянно изменялась и совершенствовалась. В 2009-м было выпущено второе поколение Tiggo, у которого была существенно расширена гамма силовых агрегатов и появилась автоматическая трансмиссия. А 2012 год ознаменовался рождением третьего поколения. Автомобиль получил радикально измененную переднюю часть, но что еще важнее, на нем впервые был апробирован дуэт двигателя 1,6 DVVT и бесступенчатой трансмиссии, причем и двигатель, и вариатор были собственной оригинальной разработкой инженеров Chery. Стоит отметить, что работы заняли порядка восьми лет и обошлись компании в несколько миллиардов юаней, а их оригинальность подтверждает 41 патент на изобретение. Следующее, четвертое поколение, появившееся на свет в 2014 году, ознаменовалось еще более существенными переменами во внешнем облике. Правда, российский рынок его так и не увидел: вмешался поразивший отрасль кризис. Но сегодня мы встречаем пятое поколение Tiggo 3, созданное на базе «пропущенного» четвертого, но получившее абсолютно новое оформление салона.

В целом в облике нового Tiggo 3 еще чувствуется, что все базовые параметры автомобиля были заложены еще тогда, когда компания училась «методом копирования». Особенно хорошо это просматривается в задней части машины: задняя дверь с размещенным на ней запасным колесом открывается в сторону, причем «по-японски», перекрывая доступ к вещам со стороны тротуара. Но новая светотехника, агрессивные линии облицовки радиатора и бамперов, элегантные молдинги на дверях, подсвечивающие поворот противотуманки – все это свидетельствует о том, что от изначального образца Tiggo 3 ушел очень далеко. Впрочем, многие из дизайнерских решений пятого Tiggo 3 впервые появились как раз в четвертом поколении — том самом, которое мы не видели. А вот салон в новом Tiggo действительно абсолютно новый, и в чем-то он выглядит даже интересней интерьера более дорогого и солидного Tiggo 5!

Снаряженная масса

Стоит открыть дверь, как сразу понимаешь: автомобиль делали с прицелом на европейского покупателя, потому что салон выглядит очень по-немецки! Трехспицевый мультифункциональный руль с декоративной накладкой под матовый сатинированный алюминий, крупные строгие приборы и лаконичная вертикаль центральной консоли, которую венчает 8-дюймовый дисплей медиа-системы. Сенсорные кнопки управления его функциями расположились по сторонам экрана, причем в правом ряду я сразу замечаю кнопку с изображением облака. Да, как и Tiggo 5, Tiggo 3 оснащен фирменной системой Cloudrive, позволяющей полностью взаимно интегрировать ваш смартфон с автомобилем Но если в случае Tiggo 5 система умела работать только с аппаратами под управлением Android, то в Tiggo 3 установлено приложение Apple CarPlay, так что владельцы iPhone тоже смогут управлять всем его арсеналом через монитор автомобиля.

Мне очень понравилось, что в бюджетном по своей сути автомобиле в оформлении салона появились элементы из мягкого пластика (например, часть передней панели над крышкой перчаточного ящика), хотя передняя панель все-таки осталась жесткой. Но сам пластик явно прибавил в качестве, и характерного фенольного запаха «нового китайского автомобиля» я не обнаружил.

Объем багажника

В остальном новый Tiggo 3 унаследовал от своих предшественников как достоинства, так и недостатки. Например, людям высокого роста будет непросто устроиться за рулем. Даже мне с моими 182 сантиметрами пришлось отодвинуть водительское сиденье назад до упора, причем я с удовольствием подвинул бы его еще на пару сантиметров. Зато я, к своему удивлению, безо всяких проблем сел «сам за собой», причем между коленями и спинкой переднего кресла осталось еще очень приличное расстояние. Сами сиденья показались мне довольно удобными, и посетовать я бы мог только на коротковатую подушку. Впрочем, этим страдают почти все бюджетные модели. Понравилась и комбинированная обивка. Еще один момент можно назвать «курьезным»: я долго искал клавиши включения подогрева сидений, пока не обнаружил их… внутри бокса-подлокотника! Видимо, на домашнем рынке эта опция спросом не пользуется, а в процессе адаптации автомобиля к российским условиям конструкторы «воткнули» их в первое попавшееся удобное место. Объем багажника я бы назвал «средним»: 370 литров – это не слишком много, но и не сказать, чтобы совсем уж мало — тем более, что сложив задние сидения, можно принять на борт полноценный кубометр.

Но вот на ходу автомобиль оставляет более противоречивые ощущения. Сразу скажу: новый 126-сильный мотор T11FL3 SQRE4G16 с изменяемыми фазами газораспределения мне понравился. Он действительно лучше и интересней своего 1,8-литрового предшественника, охотно крутится до 6 000 оборотов и достаточно эластичен. И хотя тягу в 160 Нм никак нельзя назвать «паровозной», ее вполне хватает для размеренного и спокойного движения. При этом силовой агрегат спокойно переваривает 92-й бензин, а расход горючего остается в пределах разумного: табличное значение обещает 8,2 литра на 100 км, а реальный показатель не превысил 10,5 литра (при весьма жестком тестовом режиме).

Значительно меньше мне понравились настройки вариатора. Он уверенно обеспечивает размеренное движение в спокойном режиме, но вот попытки ехать активно приводят к тому, что вы сразу понимаете: Tiggo 3 для этого не предназначен. Да, двигатель раскручивается до максимума довольно быстро, только само ускорение получается вялым.

Мотор же при этом довольно долго продолжает исполнять «арию бензопилы», причем исполнять очень громко: шумоизоляция моторного отсека оставляет желать лучшего, и чей голос звучит громче, самого мотора или вариатора, я так и не понял.

Chery Tiggo 3

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В):
4 419 x 1 766 x 1 651
Двигатель:
бензиновый , T11FL3 SQRE4G16 с изменяемыми фазами газораспределения, 126 л.с., 160 Нм
Трансмиссия:
бесступенчатая семидиапазонная трансмиссия 7CVT
Разгон до 100 км/ч, с:
15

Максимальная скорость, км/ч

Еще больше вопросов к подвеске и настройкам рулевого управления. Руль у Tiggo 3 довольно пустой, особенно в околонулевой зоне. Из-за этого все реакции получаются смазанными. На неровной дороге машину все время приходится подлавливать короткими парирующими движениями, а в ходовых поворотах определять угол поворота руля «по наитию». Тем не менее, стоит отметить, что в целом автомобиль значительно приятней на ходу, чем Tiggo FL. Инженеры Chery действительно проделали большую работу. Во-первых, изменена конструкция переднего подрамника, а также размер и материал подушек, на которых она установлена. Это привело к заметному изменению жесткостных и вибро-акустических характеристик самой детали и положительно сказалось сказывается на ездовой комфорт. В автомобиле использованы новые сайлент-блоки энергоемкого полимера. Естественно, это способствовало уменьшению передачи вибраций от колес на кузов автомобиля. Особенно хорошо это ощущается при движении по неровной дороге. Увеличена жесткость третьей опоры двигателя, воспринимающей практически весь реактивный момент, возникающий при изменении оборотов, что, в свою очередь, снижает амплитуду колебаний всего массивного агрегата, а значит, нагрузку на сайлент блоки подвески и подушки подрамника. А вот окончательная настройка подвески, которая проводилась в сотрудничестве с английской компанией Lotus, вызвала у меня некоторые вопросы.

На самом деле, подвеска явно настроена «на комфорт», и при энергичных маневрах машины начинаются пугающие крены, заставляющие сбрасывать скорость, да и вообще на высоких скоростях Tiggo 3 постоянно держит водителя в напряжении. Но у такой настройки есть и положительная сторона: водителя, который «понял жизнь и никуда не торопится», автомобиль порадует мягкостью прохождения даже серьезных бугров, ям и прочих колдобин. Хватает подвеске и энергоемкости: за все время теста я не отметил ни одного пробоя, хотя несколько раз мне казалось, что вот уж сейчас удара рычагов по отбойникам миновать не удастся.

Ночная трасса выявила еще один конструкторский просчет: дисплей на центральной консоли расположен с небольшим наклоном, а потому отражается в лобовом стекле. Это отражение занимает всю верхнюю часть стекла и, честно говоря, изрядно мешает. Зато подсвечивающие поворот противотуманные фары оказались вполне эффективными, особенно при движении по узким и извилистым дорожкам местного значения.

Но самым большим сюрпризом стал третий день тест-драйва, когда мы отправились посмотреть на уникальное природное явление — грязевые вулканы, расположенные неподалеку от городка Гобустан. Полсотни километров по отличной многополосной автостраде, идущей вдоль побережья Каспия, позволили проверить работу круиз-контроля. Собственно, круиз и круиз, работает вполне исправно. Стоит только учесть, что у электронной системы не хватает интеллекта для того, чтобы слегка добавить газа на подъемах, и заданная вами скорость обязательно уменьшится. И еще одно наблюдение: если вы по какой-то причине нажмете на тормоз (естественно, система при этом отключится), и нажмете кнопку Resume на правой спице руля, то разгоняться машина будет очень, очень медленно: вариатор останется в диапазоне, при котором мотор не раскручивается выше 2300 оборотов. Так что если вы не хотите услышать сзади яростное бибиканье и увидеть моргание фарами какого-нибудь горячего парня на быстрой машине, лучше сначала нажать на газ, разогнаться, а потом уже снова включать круиз.

Но чтобы добраться до вулканов (хотя грязевые вулканы — это, конечно, не настоящие вулканы, а выброс на поверхность углеводородных газов, образующихся в нефтяных залежах и захватывающих по дороге грязь из разломов-брекчий), нам нужно было проехать несколько километров сначала по гравийному грейдеру, а затем по разбитой до безобразия грунтовке. И вот в этих условиях Tiggo 3 оказался полностью в своей среде! Может быть после серьезного дождя, когда колеи заполнились бы липкой грязью, мои впечатления были бы совершенно другими. Наверняка на достаточно крутых подъемах автомобилю не хватило бы полного привода, но на сухом грунте Tiggo вел себя просто безукоризненно. Я даже позволил себе немного похулиганить, проходя повороты в раллийном стиле. Ну а вывешивание продемонстрировало, что кузов китайского кроссовера обладает достаточным запасом прочности: все двери открылись и закрылись, включая дверь в багажный отсек.

А вообще за время тест-драйва я увидел немало интересного, но, пожалуй, самое большое впечатление произвел на меня старый Баку, с его узкими пешеходными улочками, нависающими узорчатыми балконами, антикварными лавочками и многочисленными ресторанчиками, в которые превратились древние караван-сараи. Здесь футуристические здания из стекла и стали встают в обрамлении зубцов крепостных стен XV века, а дом, который мог бы украшать какую-нибудь площадь в Париже, соседствует с традиционными куполами бани-хамама. И недаром Баку всегда считался городом поэтов, художников и музыкантов, память о которых увековечивают возвышающиеся на площадях монументы. И самый необычный из них — памятник народному поэту Алиаге Вахиду. Голова Вахида врастает корнями в землю Азербайджана, а в его голове поселились герои его газелей… И если бы не абсолютно хаотичное уличное движение и не полное отсутствие привычки местных водителей включать поворотники и соблюдать хоть какое-то подобие рядности, я мог бы влюбиться в этот город.

Так что же мы имеем в итоге? А имеем мы переднеприводный кроссовер с не самым большим дорожным просветом (хотя для движения по грунтовке или преодоления бордюра 190 мм вполне достаточно), с просторным и современным салоном, очень неплохим двигателем, настроенный на комфортное движение в спокойном режиме, в том числе — по умеренному сухому бездорожью, неплохо оснащенный и не отпугивающий заоблачной ценой. Собирать автомобиль будут на заводе Derways в Черкесске, и в компании уверяют, что проделали огромную работу по обеспечению стабильности качества произведенных там автомобилей. Например, проверку герметичности в дождевой камере проходят все сходящие с конвейера машины, хотя даже самые известные марки такую проверку осуществляют выборочно. Во всяком случае, пятилетняя гарантия явно свидетельствует о том, что в компании уверены в надежности своих автомобилей.

Средний расход топлива на 100 км

Кто будет выступать в роли главных конкурентов, и с кем новый Tiggo 3 будет бороться за кошельки покупателей? Безусловно, в число главных соперников нужно включить аналогичные кроссоверы других китайских марок, прежде всего — Lifan X60. Этот популярный в российских регионах кроссовер стоит примерно столько же, но все-таки отстает по оснащению салона. Однако самым грозным соперником Tiggo 3 остается Renault Duster, который предлагает за сопоставимую цену и "автомат", и полный привод, и значительно лучшую управляемость (хотя и при более скромном уровне оснащения). Но сумеет ли Tiggo 3 реализовать свои сильные стороны, придется ли по вкусу российскому покупателю в регионах (а именно на жителей небольших городов в российской глубинке делает компания основную ставку) предлагаемый баланс цены и потребительских качеств, а главное, сумеет ли марка восстановить репутацию и занять достойное место на автомобильном рынке Российской Федерации – все это покажет только время.

Обзор Чери Тигго 3 2021

Китайская компания Chery Automobile надеется вернуться в ряды самых востребованных автопроизводителей в РФ, и для этого у нее есть веское основание — обновленный кроссовер Tiggo 3 (пятое поколение). Автомобиль 2017-го модельного года представляет собой машину, построенную на базе всем знакомого Tiggo FL, который впервые поступил на российский рынок 10 лет назад. В отличие от своего предшественника, новый «паркетник» более симпатичный и продуманный в целом, а еще он стоит гораздо меньше, чем старшая модель Tiggo 5, что крайне важно для тех, кто без пренебрежения относится к автопрому Поднебесной. О том, чем конкретно интересна новинка, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Над внешностью пятого Tiggo 3 трудился не абы кто-нибудь, а Джеймс Хоуп — сегодня он занимает должность руководителя дизайнерского центра Chery в Шанхае, а до этого он работал в Ford, Daimler-Chrysler и General Motors. Именно благодаря ему представленный ранее Tiggo 5 выглядит ничуть не хуже своих именитых «одноклассников». Стараниями Джеймса Хоупа Tiggo 3 2017 получился привлекательнее предшествующего Tiggo FL, который во многом копировал Toyota RAV4 второй генерации. В наибольшей степени перешедшее по наследству сходство с Toyota прослеживается в «кормовой» части автомобиля: пятая дверь с установленной на ней запаской открывается не вверх, а, по-японски, в сторону, закрывая доступ к багажу со стороны тротуара. Тем не менее, новейшая оптика, выразительные линии переднего бампера и радиаторной решетки, изящные молдинги и яркие противотуманные фары наглядно демонстрируют тот факт, что Tiggo 3 пятого поколения все-таки сумел уйти далеко от модели с индексом FL. В ходе модернизации «китаец» обзавелся наружными зеркалами с «поворотниками» и более крупными пластиковыми накладками дверей (молдингами), что прибавило ему практичности — лучше уж случайно задеть такую накладку, чем дорогую дверь.

Конструкция

В Chery Automobile любят напоминать, что настройкой подвески Tiggo 3 2017 занимались специалисты знаменитой британской фирмы-производителя спорткаров Lotus. Конструкция осталась прежней: спереди стоит МакФерсон, а сзади — независимая многорычажка, но при этом подвеска существенно доработана ради уменьшения нагрузок на кузов. Передний подрамник подвески и ее рычагов переделали, снабдив его другими подушками и сайлент-блоками для снижения вибраций — с той же целью усилили 3-ю опору двигателя. Покрышки тоже другие: чтобы улучшить управляемость, на место старой резины 235/60 R16 поставили шины 215/60 R17 на легкосплавных дисках. Помимо этого, перекалиброван усилитель рулевого управления и скорректированы углы установки колес. В результате получился отнюдь не Lotus, а скорее, китайское подобие Renault Duster.

Адаптация к российским условиям

Для покорения российских дорог обновленный Tiggo 3 пока приспособлен не полностью: на сегодняшний день он предлагается исключительно с передним приводом — привод на все колеса, вероятно, появится лишь к 2019-му году. И клиренс для полноценного кроссовера скромный — всего 190 мм. Зато автомобиль может похвастаться багажником с минимальным объемом в 550 л., увеличенной толщиной лакокрасочного покрытия кузова (80-100 мкм против прежних 40-50), двигателем, который спокойно «ест» 92-й бензин, а также обогревом внешних зеркал, кресел и заднего стекла. Подогрев руля и лобового стекла, увы, не предусмотрен.

Комфорт

Салон Tiggo 3 2017 выглядит совсем иначе, нежели салон предшественника: оказавшись в нем, сразу понимаешь, что он явно разрабатывался для Европы, так как все внутреннее убранство выполнено в немецком стиле. О нацеленности на европейский рынок свидетельствуют большие классические приборы, регулируемый по высоте 3-спицевый мультируль с накладкой «под алюминий» и лаконичный дизайн центральной консоли с восьмидюймовым тачскрином мультимедийного комплекса (сенсорный дисплей — опция). В интерьере привлекают внимание детали из мягкого и приятного на ощупь пластика. Одна из них — часть торпедо над крышкой «бардачка», что непривычно видеть внутри бюджетного авто. В основном же торпедо оформлено жестким пластиком, но более качественным, чем у предыдущей модели. Радует и отсутствие фенольного запаха, характерного для многих машин китайского производства. От Tiggo FL новый Tiggo 3, к сожалению, все же унаследовал кое-что нехорошее — например, нехватку свободного пространства для ног на первом ряду сидений. Чтобы устроиться на водительском месте с максимально возможным комфортом, рослому человеку придется выдвинуть кресло назад до упора, а вот на втором ряду пространства для ног предостаточно. Сами по себе передние сидения более-менее уютные, только подушки у них коротковаты, что, в общем-то, вполне ожидаемо практически от любого бюджетника. Обивка — тканевая или комбинированная (экокожа + ткань), в зависимости от комплектации. Еще один спорный момент — неудобное расположение кнопок обогрева кресел. Они размещены внутри центрального подлокотника: похоже, что в Китае данная опция не очень популярна, а в ходе адаптации кроссовера к климату нашей страны разработчики решили «воткнуть» эти кнопки в первое попавшееся, казалось бы, подходящее место.

Безопасность

Каждая комплектация Tiggo 3 2017 включает в себя всего 2 фронтальные подушки безопасности, задние парковочные датчики, круиз-контроль, антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему распределения тормозных сил (EBD). Системы электронной стабилизации (ESP) нет ни в одном исполнении.

Мультимедиа

Базовая версия оснащается обычной магнитолой с поддержкой MP3, 4 динамиками и USB-портом для подключения мобильных устройств, а у топового варианта есть кое-что посерьезнее, а именно — мультимедиасистема с восьмидюймовым тачскрином, Bluetooth и MirrorLink. Технология MirrorLink позволяет дублировать содержимое смартфона (рабочий стол и т. п.) на сенсорный экран, причем в данном случае с автомобилем можно полностью взаимно интегрировать не только «Андроиды», как у нового Tiggo 5, но и «Эпплы», за что следует сказать спасибо приложению Apple CarPlay. Для полного счастья здесь, правда, не хватает навигации.

Чери Тигго 3 Технические характеристики

Предшествующий Tiggo FL продавался в РФ сразу с тремя бензиновыми двигателями атмосферного типа (1,6 л. и 126 л.с., 1,8 л. и 132 л.с., 2 л. и 136 л.с.), но это было до кризиса российского рынка. Tiggo 3 2017 повезло меньше: ему для реализации в России дали один-единственный движок — 1,6-литровый агрегат Acteco с длинным наименованием T11FL3 SQRE4G16, который появился на свет еще в 2012-м году и считается собственной разработкой Chery, несмотря на то, что в его создании принимала участие австрийская компания AVL. Мотор объемом 1,6 л. имеет технологию распределенного впрыска топлива (топливная аппаратура — Bosch), привод ГРМ от американской фирмы BorgWarner, фазовращатели на обоих распределительных валах и впускной коллектор с переменной длиной. Мощность и крутящий момент двигателя на прежнем уровне: 126 л.с. при 6 150 об/мин. и 160 Ньютон-метров при 3 900 об/мин. Экологический класс — Euro-5. Как и раньше, движок работает в паре с пятиступенчатой «механикой», либо с вариаторной трансмиссией QR019CHA (CVT).

Отзывы автовладельцев о Chery Tiggo 3 компактный кроссовер

Chery Tiggo 3

Давно хотел приобрести большой автомобиль для своей большой семьи. При этом я не могу себе позволить «детище» известных японских и европейских брендов. Именно поэтому решил обратить внимание на ассортимент, кото...

Chery Tiggo 3 - Имеет свои недостатки, но в целом кроссовер прекрасный https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/review/2810/ Давно хотел приобрести большой автомобиль для своей большой семьи. При этом я не могу себе позволить «детище» известных японских и европейских брендов. Именно поэтому решил обратить внимание на ассортимент, кото...

Арсений Беляев

Chery

Tiggo 3 2021 Chery Tiggo 3 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/spec/

5. 0 0.1 4.3

Chery Tiggo 3

Выбирал вторую машину преимущественно для жены. Раньше ездил на десятилетней BMW. Теперь же, с появлением кроссовера, немец всё чаще стоит в гараже. Экстерьер вполне стандартный и характерный для современных авт...

Chery Tiggo 3 - Достойный кроссовер для города https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/review/2581/ Выбирал вторую машину преимущественно для жены. Раньше ездил на десятилетней BMW. Теперь же, с появлением кроссовера, немец всё чаще стоит в гараже. Экстерьер вполне стандартный и характерный для современных авт. ..

Валентин Зинченко

Chery

Tiggo 3 2021 Chery Tiggo 3 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Chery Tiggo 3 1.6 MT Luxury+

Перед выходом на военную пенсию оформил кредит на новую Chery Tiggo 3 (комплектация - «лакшери плюс»). До этого лет 10 водил лишь служебные авто. Выбор модели и марки был не случаен: учел страховку и транспортны. ..

Chery Tiggo 3 - Доволен эксплуатационными качествами и комфортом https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/review/1400/ Перед выходом на военную пенсию оформил кредит на новую Chery Tiggo 3 (комплектация - «лакшери плюс»). До этого лет 10 водил лишь служебные авто. Выбор модели и марки был не случаен: учел страховку и транспортны...

Капрал

Chery

Tiggo 3 2021 Chery Tiggo 3 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Chery Tiggo 3 1. 6 MT Comfort

Приветствую собравшихся, решил поделиться мнением о внедорожнике Cherry Tiggo3. Купил его в марте 2018 года, жене. Искал практичный паркетник (не кидайте в меня тапками, но на полноценный внедорожник эта машина...

Chery Tiggo 3 - Практичный бюджетный паркетник для семейных поездок https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/review/1402/ Приветствую собравшихся, решил поделиться мнением о внедорожнике Cherry Tiggo3. Купил его в марте 2018 года, жене. Искал практичный паркетник (не кидайте в меня тапками, но на полноценный внедорожник эта машина...

Громов П.В

Chery

Tiggo 3 2021 Chery Tiggo 3 2021 2014 – н. в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/spec/

5.0 0.1 4

Chery Tiggo 3 1.6 MT Comfort

Внедорожник Chery Tiggo 3 прибрел новым, у дилера, весной 2018. То, что у авто китайское происхождение, меня не испугало. Перед покупкой мониторил мнения по форумам – негатива в меру, были и положительные отзывы...

Chery Tiggo 3 - Относительно недорогой мини кроссовер, с вместительностью и хорошим клиренсом https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/review/1399/ Внедорожник Chery Tiggo 3 прибрел новым, у дилера, весной 2018. То, что у авто китайское происхождение, меня не испугало. Перед покупкой мониторил мнения по форумам – негатива в меру, были и положительные отзывы...

Рик85

Chery

Tiggo 3 2021 Chery Tiggo 3 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Chery Tiggo 3 1.6 CVT Luxury

Есть такие вещи в жизни, на которые постоянно ругаются, но продолжают ими пользоваться. Так было с моим предыдущим автомобилем, Тойота Рав4. Вот надоел мне этот автомобиль, хотел чего-то нового. И внедорожник Ch...

Chery Tiggo 3 - Тигго не подвел ни разу, но есть свои нюансы https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/review/1401/ Есть такие вещи в жизни, на которые постоянно ругаются, но продолжают ими пользоваться. Так было с моим предыдущим автомобилем, Тойота Рав4. Вот надоел мне этот автомобиль, хотел чего-то нового. И внедорожник Ch...

Борис Агакинцев

Chery

Tiggo 3 2021 Chery Tiggo 3 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/spec/

5. 0 0.1 4

Чери Тигго Т11 — отзывы, фото, технические характеристики, обзор цен

Этот автомобиль стал для марки Чери первым опытом при создании кроссоверов. Однако надо признать, что он оказался вполне успешным. Тигго Т11 собрал большую армию поклонников и смог привлечь внимание всего автомобильного мира. За счет чего?

Содержание статьи:

История существования Chery Tiggo T11 начинается с весны 2005 года. Автомобиль был представлен в рамках одного из крупнейших салонов в Китае, а чуть позже поступил в продажу не только на внутренний рынок, но и в другие страны мира (в том числе, в Россию).

Почти с самого начала компания позиционировала Чери Тигго как городской кроссовер с задатками вседорожника. Однако примечателен тот факт, что полный привод (подключаемый) был доступен не в каждой комплектации. Тем не менее, это не стало открытием, ведь практика по реализации переднеприводных паркетников на тот момент стала вполне обыденной.

Платформа модели также не выглядела архаично. Например, передняя ось получила подвеску, построенную по типу McPherson, а задняя была многорычажной. Тормозная система же — полностью дисковая.

Читайте также: Chery Tiggo 3 — драйвер массовых продаж

На рынке Чери Тиго Т11 представлен в нескольких модификациях, имеющих следующие характеристики:

  • Двигатель 1.6 литра с отдачей в 119 сил. Комплектуется механической трансмиссией на пять ступеней. Привод — передний.
  • Мотор 2.0 литра, выдающий 136 лошадиных сил. Трудится вкупе с механической коробкой с пятью передачами. Привод осуществляется на все четыре колеса.

Что касается оснащения, то оно достаточно богатое. Уже «в базе» имеются подушки безопасности для водителя и пассажиров, кондиционер, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники всех дверей, обогрев, противотуманные фонари, штатный CD-аудиокомплекс.

Мнение пользователя

Чери Тигго Т11 — автомобиль достаточно популярный и о нем имеется немало отзывов в интернете. Ниже будет приведен один из них.

Китайский кроссовер привлек мое внимание с самого начала выхода на рынок. Он мне понравился доступной ценой, а также утилитарным кузовом. Но прежде, чем приобрести Тигго, я прочитал множество обзоров про него и просмотрел видео. Удовлетворившись тем, что «китаец» является самым дешевым и укомплектованным авто в своем сегменте, решился на покупку.

Первое время мне все нравилось. Динамики двухлитрового мотора для города было достаточно, а полный привод реально помогал при выезде из заснеженных дворов. Климатическая система также исправно исполняла свою работу. Кроме того, при сложении заднего дивана в задней части салона получался вполне объемная погрузочная площадка, которая позволяла транспортировать габаритный груз.

Из недостатков — проблемы с электрикой. Пару раз отказывал обогрев передних кресел, штатная аудиосистема. Также нужно отметить слабую устойчивость кузова к коррозии. Повышенный расход моторного масла. Стойки амортизаторов не любят плохие дороги и выходят из строя по истечению 30 тысяч километров.

Ценовая политика

АвтоСтоимость (рублевая)
Chery Tiggo T11от 150 до 300 тысяч

Ценник на данную модель сильно зависит от технического состояния конкретного экземпляра. Тем не менее, найти вполне достойный автомобиль реально.

Тест-драйв

Знакомые черты

Дизайн Chery Tiggo T11 очень схож с Toyota RAV4 CA20, однако о полном копировании образа у «японца» речи, конечно же, не идет. Китайский кроссовер имеет несколько иную конфигурацию оптики головного освещения, бамперы, а также крылья. А вот, в профиль эти два автомобиля очень похожи...

Что касается геометрической проходимости, то здесь Тиго приятно удивил. Высокий клиренс в 190 миллиметров и короткие свесы кузова позволяют без труда перемещаться по ухабистой местности и штурмовать бордюры.

С намеком на респектабельность

Интерьер выглядит солидно. Такой вид ему придает выпуклая центральная консоль, а также светлая отделка. Правда, качество последней ожидаемо невысокое — пластик панелей очень жесткий, а обивка кресел быстро затирается и теряет свой товарный вид.

Аналоговый щиток приборов имеет синюю оцифровку на белом фоне — такая комбинация обеспечивает неплохую читабельность. А вот, экран бортового компьютера очень маленький и в его показания нужно какое-то время всматриваться.

Читайте также: Обзор нового кроссовера Chery Tiggo 2 — на зависть конкурентам

Блок климатической системы организован в виде трех вращающихся шайб — просто, но эффективно. Также, легка в управлении и аудиосистема, но звучит она посредственно — низкие частоты, как таковые, отсутствуют.

Кресло водителя аморфное и не может обеспечить четкой фиксации тела. То же самое можно сказать и про боковую поддержку. Кроме того, диапазона регулировки в продольной плоскости высокорослым драйверам может не хватить. Если говорить о диване второго ряда, то он отформован под двоих седоков. Места для коленей хватит даже людям с ростом 185 сантиметров, да и над головой имеется существенный запас пространства...

На все случаи жизни

Двухлитровый двигатель наделяет китайский кроссовер сносной динамикой разгона и его возможностей вполне достаточно и для города, и для скоростного шоссе. Однако не стоит раскручивать мотор до высоких оборотов — в таком случае тяга резко идет на спад. Наиболее оптимальный диапазон — от 2500 до 4700 оборотов. Передаточные числа МКП подобраны оптимально, но ей явно не хватает более высокой четкости переключений.

Шасси настроено неоднозначно. С одной стороны, подвеска длинноходная и неплохо справляется с мелкими, средними неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода. С другой — стойки амортизаторов чересчур мягкие — при полной загрузке салона могут возникать пробои, а также вибрации, тряска (на крупных выбоинах).

Читайте также: Chery QQ6 (S21) — маленькие радости

Управляемость ничем особенным не примечательна. Руль неинформативный и слишком легкий при любых скоростях. В поворотах же ощутимы крены, раскачка. Также не стоит превышать скорость на дуге, ибо снос передней оси очень резкий и затяжной.

Фото Chery Tiggo T11:

2020 Chery Tiggo 2 1.5L на

Мы уже можем сказать по тому разочарованному взгляду, который вы нас бросаете, еще до того, как мы начнем: зачем рассматривать Chery?

Короткий ответ: многие просили об этом. Chery предлагает на рынке несколько моделей по очень привлекательной цене с многообещающим предложением ... то есть за чистую монету. Нам уже доводилось ездить на Tiggo 5x несколько месяцев назад, который впечатлил нас своим широким спектром технологий и функций. Однако его трансмиссия нас не впечатлила, особенно тем, как она передает мощность.

Но это был 5x. Пришло время опробовать Tiggo 2. Являясь фирменной табличкой Chery начального уровня, он меньше по размеру и намного доступнее. Мы все еще довольно скептически относимся к этому, поскольку более низкая цена обычно означает менее изысканное вождение и опыт езды. Список оборудования не вызывает сомнений, но одними только стандартными характеристиками машину нельзя назвать хорошей; это должен быть полный пакет.

Однако внешний вид производит хорошее первое впечатление.Смелые прожекторные фары, черная сетчатая передняя решетка, хромированные элементы отделки, а также искусственные защитные пластины придают кроссоверу суровый и стильный вид. У него даже есть функциональные рейлинги на крыше.

Мне особенно понравился внешний вид его литых дисков. Они могут быть всего 16 дюймов в диаметре, но Y-образные диски с алмазной огранкой придают Tiggo 2 спортивный вид. Затем есть облицовка кузова на колесных арках, которая некоторым может показаться неуместной. Тем не менее, они мне нравятся, так как они придают Tiggo 2 больше характера.

Однако сзади Chery могла бы придать ему немного больше таланта. Конечно, у него есть хромированная полоса, которая проходит по всей ширине двери багажника, задние противотуманные фары, а также несколько угловатых задних фонарей в придачу. Но кроме этого, задняя часть лишена каких-либо отличительных черт. По крайней мере, они не «вдохновлялись» дизайном другого автопроизводителя.

В целом, Tiggo 2 выглядит как кроссовер. Угловатая форма, дорожный просвет 186 мм и короткие свесы придают кроссоверу очень изысканный вид.

Внутри Tiggo 2 приглашает вас в затемненный интерьер. Сама кабина скромная и прямолинейная. Плотное обтянутое кожей рулевое колесо встречает водителя вместе с оранжевыми контрастными швами на сиденьях, которые придают кроссоверу юношеский вид. Акценты из искусственного металла, а также отчетливые акценты на приборной панели, напоминающие углеродное волокно, придают Tiggo 2 более «спортивный» вид.

Но что привлекло мое внимание, так это уникальная панель приборов. Он может быть аналоговым, но его дизайн обычно встречается на дорогих европейских автомобилях (т.е.е. Пежо). Он также оснащен мультиинформационным дисплеем, который может отображать средний расход топлива в реальном времени, счетчик пройденного пути, часы и текущую передачу.

Tiggo 2 может быть самым маленьким (и самым доступным из всех Tiggo), но Chery позаботился о том, чтобы он по-прежнему поставлялся с множеством игрушек и удобств. Он имеет 8-дюймовый сенсорный медиа-дисплей с Bluetooth, USB и зеркальным отображением телефона, кожаную обивку, датчики парковки заднего хода с камерой заднего вида, удаленную заднюю дверь и даже круиз-контроль. Неплохо для кроссовера, который стоит менее 800 000 песо.

Если вам нужно буксировать, у него 420 литров полезного грузового пространства, что вполне прилично для его субкомпактных размеров. Я считаю, что он может вместить два больших чемодана, несколько вещевых сумок и все еще имеет достаточно места для некоторых пасалубонгов. Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить грузовое пространство Tiggo 2. К сожалению, сиденья не складываются ровно, поэтому нужно проявить творческий подход к загрузке более длинных предметов сзади.

Но не все так радужно внутри Tiggo 2. Качество используемого пластика и расположение некоторых элементов управления в салоне.Не поймите меня неправильно, салон приятный на вид, но Chery могла бы использовать более качественные материалы для приборной панели, центральной консоли, а также обивки дверей. Но опять же, это бюджетный кроссовер.

Эргономика тоже была неоднозначной. Органы управления кондиционером, а также аварийные огни расположены слишком низко на центральной приборной панели. Панель для регулировки зеркал с электроприводом, а также кнопка для режимов Eco / Sport, похоже, были второстепенными.Наконец, я был удивлен, увидев, что в этой конкретной модели отсутствует автоматический климат-контроль, что было странно. В брошюре предполагается, что она сопровождается этой функцией.

Откройте капот, и вы увидите 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува. Он развивает скромную мощность в 106 л.с. при 6000 об / мин и имеет максимальный крутящий момент 135 Нм, который легко доступен при 2750 об / мин. Поскольку это топовая модель, четырехступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса.

Поворотом ключа 1.Ворчит в жизнь 5-литровый мотор. Нет, это не опечатка; именно так двигатель запускается каждый раз. Мы не совсем уверены, почему двигатель это делает, но держим пари, что это как-то связано с его шумоподавлением, вибрацией и шумоподавлением (NVH), о котором я расскажу позже.

При езде по городу Tiggo 2 отличается плавной подачей мощности и относительно тихим. Но когда возникает необходимость обогнать другую машину, кажется, что двигатель и трансмиссия издают больше шума, чем движутся.Кроме того, сама автоматическая коробка передач не может быстро переключать передачи. А когда вам нужно подниматься по крутым склонам, вам придется нажать на дроссельную заслонку, чтобы получить максимум мощности от 1,5-литрового двигателя.

Итак, двигатель не такой впечатляющий, но с крутящим моментом, легко доступным при менее чем 3000 об / мин, он все же мог обеспечивать приличную (но не выдающуюся) экономию топлива. Средняя скорость Tiggo 2 составляет 8,0 - 8,5 км / л в условиях легкого городского движения.Неплохо, но у нас были машины с более мощными двигателями, которые потребляли меньше топлива. В условиях более интенсивного движения это число может снизиться до 7,0–7,5 км / л, что можно ожидать от 2,0-литрового, а не 1,5-литрового. Он действительно окупается на шоссе. Tiggo 2 разгонял 14,5 - 15,0 км / л.

Я должен сказать, что у Tiggo 2 есть командная позиция вождения для такого маленького кроссовера. В сочетании с огромными передними и боковыми окнами автомобиль легко просматривается из Tiggo 2. Управление на Tiggo 2 было нормальным, хотя и немного скучным, а рулевое управление лишено чувствительности и обратной связи.С другой стороны, он не был предназначен для спортивного вождения.

Тем не менее, тормоза иногда кажутся немного мягкими, что может сбивать с толку некоторых водителей. Иногда мне приходилось стоять на педали тормоза, когда я снижал скорость на шоссе или ехал по крутой дороге. Что касается ходовых качеств, то все не так уж плохо, но и не так уж и хорошо.

Как я уже упоминал, то, что Chery может работать на Tiggo 2, - это NVH. Внешний шум легко проникает в салон, а шум от самого двигателя легко слышен в городе или на трассе.Также наблюдается заметная вибрация на рулевом колесе и селекторе передач, даже когда автомобиль стоит на месте. Шумный двигатель всегда давал о себе знать, что не всегда хорошо. Мы понимаем, что Tiggo 2 был построен, чтобы соответствовать определенной цене, но лучшая доработка сделает автомобиль в целом лучше.

Этот топовый Tiggo2 по цене 770 000 песо поставляется с множеством стандартных игрушек, что впечатляет. В своей нынешней ценовой категории он посрамляет бюджетные седаны с аналогичной ценой.Это потому, что Chery смогла воспользоваться соглашением о свободной торговле между АСЕАН и Китаем (ACFTA). Таким образом, пока двигатель имеет объем 1,5 литра или меньше, они могут упаковать автомобили множеством функций, которые есть в их меню, но при этом иметь возможность продавать их по конкурентоспособным ценам.

Подводит Tiggo2, однако, его трансмиссия и довольно тусклый NVH. Он может быть относительно экономичным, но мы считаем, что NVH повлияла на его общую стоимость и производительность. Да, это кроссовер с высокой ездой, который продается за 770 000 песо, или примерно такой же, как Vios от низкого до среднего уровня.Да, он поставляется со значительным количеством удобных функций и до краев упакован функциями безопасности (двойные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, стабилизация и контроль тяги, а также помощь при трогании с холма), но его низкая цена означала, что нам пришлось снизить ожидание от Tiggo 2 с точки зрения общего качества.

Значит ли это, что Tiggo 2 - плохой кроссовер? Не обязательно, в зависимости от вашей точки зрения. Если вы хотите модернизировать свой автомобиль или планируете заменить старый драндулет на совершенно новый автомобиль, доступный по цене Tiggo 2 действительно станет хорошим примером.Интересным становится опыт владения: новый дистрибьютор Chery (та же компания, что стоит за Foton) предлагает на все модели Tiggo сверхдлительную гарантию, невероятно высокую гарантию на двигатель, а также 3 года бесплатного PMS, что означает Вам не придется платить за запчасти и работу, когда вы отправляете свой Tiggo на обслуживание.

Могут ли эти преимущества компенсировать недостатки? Возможно. Мы узнаем, когда начнем видеть на дорогах все больше и больше моделей Chery нового поколения.

СПЕЦИФИКАЦИЯ
  • Марка: Chery
  • Модель: Tiggo 2 1.5 AT
  • Двигатель: 1,5-литровый DOHC 16-клапанный Inline-4 VVT
  • Максимальная мощность: 106 л.с. при 6000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 135 Нм при 2750 об / мин
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая
  • Цена при испытании: 770 000 ₱

Chery Tiggo 8 признан лучшим средним и большим внедорожником начального уровня по результатам исследования удовлетворенности клиентов

Китайский центр автомобильных технологий и исследований., Ltd. (CATARC) недавно опубликовала результаты исследования удовлетворенности клиентов в автомобильной промышленности Китая с 2019 по 2020 годы. В результате Chery Tiggo был выбран в качестве «Лучшего среднего и большого внедорожника начального уровня» (2019-2020 гг. ) за выдающуюся мощность продукта, а также за профессиональные и внимательные услуги.

Chery Tiggo 8 входит в тройку лидеров

Начиная с 2012 года, исследование удовлетворенности клиентов в автомобильной промышленности Китая, проводимое CATARC, позиционируется как объективная и справедливая сторонняя платформа.Ежегодный опрос охватывает 140 пунктов оценки, рассчитан на более чем 20 000 потребителей почти в 40 городах и предоставляет результаты для всей отрасли. CATARC всесторонне оценивает автомобили по многим параметрам, таким как удовлетворенность продуктом, удовлетворенность услугами, удовлетворенность продажами и удовлетворенность послепродажным обслуживанием, чтобы сделать его, несомненно, авторитетным, а результаты оценки имеют большое значение и ориентируют для автопроизводителей и потребителей.

В опросе 2019-2020 годов участвуют около 40 автопроизводителей и более 130 самых продаваемых автомобилей в Китае.Tiggo 8 вошел в тройку лидеров в списке удовлетворенности средними и большими внедорожниками начального уровня с высоким показателем 795 баллов, что намного выше среднего промышленного удовлетворения, что свидетельствует о высоком признании потребителями характеристик продукта Tiggo 8, обслуживания продаж и послепродажного обслуживания. , а также его огромную комплексную силу и конкурентоспособность.

Опыт работы с продуктом, ориентированный на потребителей, а также ориентированная на клиента производительность и повышение качества являются ключом к высокому удовлетворению от Tiggo 8.

Многие клиенты внедорожников предпочитают получать удовольствие от вождения внедорожников, генерируемых огромной мощностью, и стремятся к экономичному, практичному и экономичному автомобилю. Tiggo 8 отличается «огромным пространством», «высоким комфортом» и превосходной мощностью. Chery может похвастаться ведущими мировыми технологиями и производственными процессами. Как первый полностью независимый двигатель Китая, двигатель Chery 1.6TGDI был включен в список «Десять лучших двигателей Китая» 2019 года, один из трех основных двигателей в мире. Tiggo 8 предлагает несколько комбинаций силовых агрегатов, отвечающих потребностям клиентов по всему миру, и предлагает клиентам по всему миру исключительные впечатления от вождения благодаря своей тестовой технологии трансмиссии.

В эпоху интеллектуальной интеллектуальной связи потребители, естественно, предъявляют такие же высокие требования к качеству автомобиля и удобству игры, как и к мобильности. Что касается интерьера, Tiggo 8 обладает богатым жизненным опытом и сильным чувством технологий. Кроме того, он оснащен системой ESP9.3 нового поколения от Bosch, панорамной камерой заднего вида с высоким разрешением и другими передовыми интеллектуальными системами.

Основной фактор 2 высокой удовлетворенности: более удобные, профессиональные и внимательные услуги

Кроме того, за удовлетворением потребностей клиентов стоит многолетняя работа Chery над улучшением обслуживания.В 2006 году Chery запустила свой первый независимый бренд автомобильных услуг Fun & Fast с расширенным вниманием к услугам. В течение 14 лет, исходя из потребностей клиентов, Chery совершенствовала каналы обслуживания и продолжала изобретательно улучшать общие услуги, чтобы создавать более удобные, профессиональные и внимательные услуги для клиентов.

Чтобы обслуживать клиентов более удобно и профессионально, Chery предприняла ряд мер по дальнейшему повышению качества обслуживания с гарантированным преимуществом в обслуживании.Например, чтобы предоставлять более удобные услуги, Chery продолжила углублять развитие сети, 10 000 раз оказывала услуги «от двери до двери», работала с известными операторами связи и создала сеть запасных частей «1 + 7» для дальнейшего повышения качества обслуживания и своевременности. Чтобы предоставлять более профессиональные услуги, Chery разработала более строгий механизм отбора специалистов для дальнейшего повышения уровня обслуживающего персонала и ускорила обновление оборудования для лучшего удовлетворения потребностей клиентов.

Чтобы обеспечить более внимательное обслуживание, Chery ускорила обновление и модернизацию витрин, обновила залы ожидания и детские игровые площадки в магазинах, переставила зеленые растения, модернизировала и добавила мягкие перегородки, чтобы покупатели чувствовали себя как дома.

Удовлетворение потребностей клиентов - это высшее признание продуктов и брендов. С вступлением китайского автомобильного рынка в эру фондовой конкуренции ориентация на клиента стала как никогда важной. Считается, что репутация и продажи Tiggo 8 на рынке и дальше будут расти, пока он будет опираться на клиентов и удовлетворять потребности клиентов.

ИСТОЧНИК: Chery

2021 Chery Tiggo 7 Pro: запуск, характеристики, цена, характеристики

Chery произвел настоящий фурор, когда объявил о своем возвращении на рынок Филиппин в конце 2019 года.Он не только представил новую гарантию на трансмиссию 1 000 000 км, но и представил привлекательную линейку кроссоверов.

Теперь китайский производитель автомобилей еще больше расширяет свой модельный ряд, представив совершенно новый Tiggo 7 Pro . Этот новый пятиместный компактный кроссовер немного дороже, чем первоначальные предложения Chery, но по-прежнему имеет относительно доступную цену. Давайте взглянем.

ФОТО Chery

Читать ниже ↓

Стилистически Tiggo 7 Pro очень похож на своих собратьев по конюшне.Он имеет решетку радиатора, похожую на Mazda, со всем спортивным телосложением. Внутри он может похвастаться очень премиальной атмосферой с множеством кожи и глянцевых материалов.

Читать ниже ↓

Рекомендуемые видео

Кроссовер оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, отвечающим требованиям Евро-5, который развивает мощность 145 л.с., при 5500 об / мин и 210 Нм, при 1750–4000 об / мин. Эта трансмиссия идет в паре с вариатором.

ФОТО Chery

Читать ниже ↓

Помимо стиля и производительности, привлекательным кроссовером Tiggo 7 Pro делает огромное количество функций, которые он предлагает.Автомобиль поставляется с интеллектуальным ключом, который позволяет удаленно запускать двигатель и управлять кондиционером, задней дверью и окнами, встроенным беспроводным зарядным устройством для смартфона, панорамным люком на крыше, электронным стояночным тормозом и многоцветным окружающим освещением в салоне. Также имеется 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay.

Существует также множество технологий безопасности, таких как 360-градусная HD-камера с передним и задним датчиками приближения для помощи при парковке, контроль тяги, а также помощь при спуске и спуске.Также имеется система блокировки тормозов, которая берет на себя управление дроссельной заслонкой при случайных ускорениях, и система аварийной сигнализации, которая мигает аварийными огнями при резком торможении на высоких скоростях.

ФОТО Chery

Читать ниже ↓

Сколько за все это? Что ж, Chery Tiggo 7 Pro 2021 года прибывает с ценой P1,198,000 и поставляется с вышеупомянутой гарантией на двигатель 1000000 км (или 10 лет), пятилетней / 100000 км гарантией на автомобиль и бесплатной PMS и помощью на дороге. в течение первых трех лет.

«Мы рады, наконец, полностью раскрыть наш совершенно новый Chery Tiggo 7 Pro», - сказал президент Chery Auto Philippines Роммель Сытин . «Мы ожидаем, что своим престижным стилем и роскошными функциями он удивит и порадует филиппинцев, которые жаждут дизайна и технологий, присущих роскошным внедорожникам высокого класса, но по гораздо более доступной цене».

Итак, что вы думаете о новейшем кроссовере Chery? Расскажите нам, что вы думаете об этом в комментариях.

Еще фотографии Chery Tiggo 7 Pro:

ФОТО Chery

Читать ниже ↓

ФОТО Chery

ФОТО Chery

Читать ниже ↓

ФОТО Chery

ФОТО Chery

Читать ниже ↓

ФОТО Chery

ФОТО Chery

Читать ниже ↓

ФОТО Chery

ФОТО Chery

Читать ниже ↓

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

Обзор

: Chery Tiggo 7 2020 года выпуска.5 Комфорт | CarGuide.PH


Нравится вам это или нет, но китайские автопроизводители уже здесь, и они в значительной степени отменили иерархию. Их прорывное ценообразование означает, что при разнице цен в 200 000 песо - от 1 миллиона до 1,2 миллиона песо - на рынке появляется как минимум пять новых предложений. Он стал настолько конкурентоспособным (и прибыльным), что Ford, когда-то столь гордившийся своим брендом, был вынужден обратиться в Китай за быстрой работой по получению значка, чтобы получить часть дела. Какое место во всем этом занимает Chery Tiggo 7 в такой конкурентной среде? Пора узнать.

Есть несколько попыток придать Tiggo 7 неповторимый стиль, но удачный ли это вердикт лучше оставить на усмотрение наблюдателя. По общему признанию, он уникален среди множества китайских кроссоверов. Chery называет дизайнерский жаргон «гидродинамическим» (на который, предположительно, влияет природа проточной воды), и в результате сочетает в себе жесткие и мягкие грани автомобиля. Субъективно для меня это смешанная картина. Мне действительно нравятся передняя и задняя части, но я просто не вижу боковых складок, которые заканчиваются боковой лампой указателя поворота. Это просто странно. Объективно, однако, он хорошо загружен единственной отделкой Comfort с HID фарами, 18-дюймовыми колесами, зеркалами с электроприводом складывания и, как обязательное условие с другими китайскими предложениями, гигантским люком на крыше.


Несмотря на все попытки Tiggo 7 создать стиль снаружи и внутри, они в основном пошли на прямой подход. Здесь и там есть некоторые странности, о которых я немного расскажу, но в целом кабина спланирована хорошо. Рулевое колесо регулируется только по углу наклона, а сиденья требуют мускульной силы (извините, здесь нет электронной регулировки), но в результате положение водителя на самом деле довольно комфортное.К сожалению, несмотря на то, что он расположен выше, чем Tiggo 5X, в поле зрения нет мягкого пластика; даже стояночный тормоз традиционный. Тем не менее, кажется, что все собрано вместе.

Что касается нечетных битов, о которых я говорил, наиболее очевидным является тахометр, который вращается против часовой стрелки. Если этого недостаточно, у вас также есть расположение некоторых элементов управления. Обычно распределительное устройство сгруппировано по функциям - климат-контроль, информационно-развлекательная система и все, что у вас есть.Однако в Tiggo 7 все сводится к набору из трех ручек и шести кнопок, расположенных в одном кластере на приборной панели. Кондиционер управляется двумя внешними ручками, а громкость и мощность информационно-развлекательной системы регулируются центральной ручкой и кнопкой. Черт возьми, даже переключатель режимов движения (Eco или Sport) забит передним и задним обогревателем. Как бы странно ни выглядела компоновка, Chery по крайней мере обеспечила тактильное физическое управление, поскольку чрезмерное использование сенсорного экрана - это смертный грех.


С точки зрения помещения Tiggo 7 проходит с честью. Несмотря на прейскурантную цену в 1,195 миллиона песо (1 миллион песо без учета скидок), его размер больше, чем у компактного кроссовера. При этом места для головы и ног предостаточно. К задним пассажирам также обращаются очень хорошо: три 3-точечных ремня безопасности, регулируемые спинки сидений, регулируемые подголовники и собственные вентиляционные отверстия. Если есть одна область, которую можно было бы улучшить, так это отсутствие пригодных для использования каморок. Хотя кажется, что перед переключателем есть слот для смартфона (идеально, потому что Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию), он не подходит даже для смартфона с 5-дюймовым экраном.Любая попытка разместить такой смартфон приведет к тому, что смартфон будет летать даже при малейшем движении транспортного средства.

Позиционируемый как самый спортивный среди местных предложений Chery Auto, Tiggo 7 действительно содержит правильные ингредиенты, по крайней мере, на бумаге. В нем используется 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом более крупного Tiggo 8 (145 лошадиных сил, 210 Нм крутящего момента), а вместе с корпусом, который легче на 101 килограмм, он должен, по крайней мере, давать потрясающий прямой удар, верно? Не совсем так. Подобно Tiggo 8, здесь 6-ступенчатое двойное сцепление настроено больше на комфорт, чем на прямую реакцию.Большую часть времени он занят попытками смягчить или подавить шок сдвига (на самом деле он делает это довольно убедительно). Переключение на спорт или нажатие на педаль газа немного оживляет, но не намного. Однако следует отметить: как только он пойдет, он будет быстрым.


Ходовые качества и управляемость Tiggo 7 также параллельны характеристикам трансмиссии. Заброшенный в угол, он предпочитает катиться по ним. Он достаточно аккуратный, но на ощупь неуклюжий означает, что для удержания его в нужном положении необходимы корректировки рулевого управления.То, что он продает за это чувство маневренности, - это одна шикарная и удобная поездка. Подвеска настроена в сторону мягкости, но, в отличие от Ford Territory, конструкция кузова (несмотря на гигантский люк на крыше) подыгрывает. В результате никто не почувствует тошноту, и при торможении не будет заметного пикирования.

В целом Chery Tiggo 7 не обладает таким же уровнем мощности, как его конкуренты. Он не может претендовать на то, что у него есть все игрушки, чтобы заставить любителя технологий намочить штаны, и не может претендовать на какую-то связь со шведскими инженерами.Что это такое, так это безмолвный работник, который довольствуется тем, что сливается с фоном, трудясь над тем, чтобы добраться до места назначения с относительным комфортом. На бумаге он сочетается с множеством китайских кроссоверов. Однако на практике ему удается использовать большинство основных ингредиентов, в результате чего получается компактный внедорожник, комфортный для себя.



Chery Tiggo 7 2020 года Комфорт

щелкнуть здесь самые свежие цены

Собственность Chery Tiggo 7 2020 года выпуска. 5Т Комфорт
Год выпуска 2019 год
Классификация автомобиля Компактный внедорожник
Гарантия 5 лет / 150 000 км,
10 лет / 1000000 км (силовой агрегат)
Базовый
Тип корпуса 5-дверный внедорожник
Количество мест 5
Двигатель / Привод Ф / Ф
Под капотом
Рабочий объем (литры) 1.5
Стремление С турбонаддувом
Топливо Доставка EFI
Расположение / количество цилиндров I4
л. с. @ об / мин 145 @ 5,500
Нм при об / мин 210 @ 1,750-4,400
Топливо / Мин. Октан Бензин / 91 ~
Трансмиссия 6 DCT
Круиз Контроль Есть
Экономия топлива @ Ave.Скорость 8,77 км / л @ 16 км / ч
Размеры и масса
Длина (мм) 4 505 90 236
Ширина (мм) 1,837
Высота (мм) 1,670
Колесная база (мм) 2 670
Снаряженная масса (кг) 1,440
Подвеска и шины
Передняя подвеска Независимый, Макферсон Стойка
Задняя подвеска Независимый, многоканальный
Передние тормоза Диск вентилируемый
Задний Тормоза Диск
Шины Maxxis Bravo HP M3 225 / 60R18 H (передний и задний)
Колеса Сплав
Функции безопасности
Подушки безопасности 6
Антиблокировочная система тормозов (ABS) Да, с EBD
Тяга / Контроль устойчивости Есть
Датчики парковки Да, спереди и сзади, с Основная камера
Передний Ремни безопасности 3-х точечный ELR с преднатяжителем х 2
Задний Ремни безопасности 3 точки ELR x 3
ISOFIX Крепление для детского сиденья Есть
Другое Функции безопасности Система удержания на холме
Система контроля спуска на подъеме
Система контроля давления в шинах
Внешний вид
Фары Галоген (как проверено),
светодиод (стандарт)
Туман Лампы Да, спереди и сзади
Автоматическое освещение Есть
Дворники с датчиком дождя Есть
Особенности интерьера
Руль Отрегулируйте Наклон
Материал рулевого колеса Кожа
Регулировка сиденья (водитель) Механическая 6-ходовая
Регулировка сиденья (передняя пассажирский) Механическая, 4-ходовая
Гостиная ПВХ
Складывающееся заднее сиденье Да, 60/40
Бортовой компьютер Есть
Функции удобства
Усилитель руля Есть
Мощность Замки дверные Есть
Электрические стеклоподъемники Есть
Мощность Зеркала Да, со складкой
Близость Ключ Есть
Климат-контроль Да, с задними вентиляционными отверстиями
Аудио Система Стерео
USB
Bluetooth
Apple CarPlay
Кол-во динамиков 6
Рулевое управление Есть

Обзор Chery Tiggo 2 2020 года

Когда нам доставили Tiggo 2, мы были удивлены тем, насколько хорошо этот автомобиль выглядит в металлическом корпусе. Один только внешний вид Tiggo 2 уже может заставить вас забыть об истории Chery на местном рынке.

Он имеет смелый внешний вид и сдержанную позицию, что дает этому автомобилю хорошие шансы в борьбе с конкурентами в своем сегменте, такими как Ford EcoSport и Nissan Juke.

Лицевая панель Chery Tiggo 2 определенно выглядит привлекательно

Если вы спросите нас, передняя часть или лицевая панель являются лучшим активом внешнего вида Chery Tiggo 2 2020 года выпуска.Резкие затемненные фары проектора вместе с большим бампером, светодиодными дневными ходовыми огнями и сотовой решеткой делают Tiggo 2 привлекательным. Фары создают общую привлекательность Tiggo 2, поскольку они делают переднюю часть автомобиля широкой и большой.

С другой стороны, бампер придает автомобилю нужную мускулатуру, в то время как сотовая решетка добавляет гладкости передней части Tiggo 2. Вы также не можете не обратить внимание на черную облицовку Tiggo 2, которая придает автомобилю смелый вид.

Посмотрите на стильные 16-дюймовые двухцветные колеса

Если повернуть бок, Tiggo 2 имеет прямую линию. Он также имеет черную обшивку и рейлинги на крыше, что придает автомобилю правильную дозу сурового вида. Tiggo2 также оснащен комплектом 16-дюймовых двухцветных колес, которые, как мы считаем, являются одними из самых красивых колес в своем сегменте.

Chery Tiggo 2 комплектуется задним противотуманным светом.

В задней части есть большие задние фонари и бампер, который добавляет толщины общему виду Tiggo 2.Он также имеет спойлер на двери багажника и горизонтальную хромированную отделку. И, о, этот автомобиль также оснащен задним противотуманным фонарем, который увеличивает видимость автомобиля, когда вы едете в суровых погодных условиях, таких как туман или проливной дождь.

Тем не менее, мы заметили, что черная облицовка Tiggo 2 теперь становится беловатой при просмотре с близкого расстояния. Тем не менее, мы высоко оцениваем внешний вид Tiggo 2. Chery сделал свою домашнюю работу и разработал Tiggo 2, чтобы привлечь самых разных покупателей автомобилей.

Этот автомобиль может удовлетворить тех, кто ищет автомобиль, который выглядит круто, как EcoSport, а также покупателей, которым нужен кроссовер, который немного консервативен, если сравнить его с Juke.

>>> Связанный:

2020 Chery Tiggo 8 Luxury EX Review by Philkotse Philippines - Официальный сайт Chery Auto Philippines

2020 Chery Tiggo 8 Филиппины: Обзор

На местном автомобильном рынке представлен широкий спектр автомобилей. автомобили на выбор.С японцев, корейцев, американцев, немцев и так далее. Однако в последние годы на филиппинском рынке наблюдается возрождение китайских автомобилей.

Теперь мы все знаем, что китайские автомобили имеют определенное клеймо среди филиппинских покупателей автомобилей из-за их качества и надежности. Однако это клеймо уже в прошлом, поскольку китайские автомобили активизировали свою деятельность. И одна из марок, показавших значительный скачок в дизайне и качестве, - Chery.

Возвращение Chery в автомобильную промышленность Филиппин поддерживается United Asia Automotive Group Inc., которая также является дистрибьютором автомобилей Foton в стране. Во время своего возвращения, Chery Auto PH представила модельный ряд, состоящий только из моделей кроссоверов. В связи с растущим спросом на кроссоверы на Филиппинах возвращение Chery на местный рынок можно рассматривать как идеальное время.

Ранее мы могли протестировать Tiggo 2, который является конкурентом Chery в сегменте малолитражных седанов. Tiggo 2 - это хороший автомобиль с привлекательной стартовой ценой в 695 000 песо.

Через несколько месяцев мы связались с Chery PH и спросили, можем ли мы протестировать его флагманский кроссовер SUV. Бренд удовлетворил нашу просьбу и передал нам ключи от Chery Tiggo 8 2020 года выпуска. И, мальчик, мы были удивлены, когда увидели машину вблизи. Мы просто не можем поверить в то, что перед нами Chery. Чтобы узнать больше об этом, вот обзор Chery Tiggo 8 от Philkotse 2020 года.

Обзор экстерьера Chery Tiggo 8 2020: Классный с намеком на хабар

Внешний вид Tiggo 8 2020 года является явным свидетельством того, что Chery прошла долгий путь в плане дизайна.Просто взглянув на него, уже можно было избавиться от клейма китайских автомобилей.

Chery Tiggo 8 2020 года

Chery Tiggo 8 поставляется с острыми светодиодными фарами, угловатым бампером и глянцевой черной решеткой. Кроме того, на бампере этого автомобиля установлены дневные ходовые огни. Что нам больше всего понравилось в передней части Tiggo 8, так это решетка радиатора, потому что она делает автомобиль уникальным и красивым. В целом дизайн передней части Tiggo 8 приятный, стильный и имеет превосходный вид.

Черные легкосплавные диски Tiggo 8 придают автомобилю дополнительные стильные черты.

Повернувшись сбоку, Tiggo 8 отличается четкими характерными линиями, а также заметными расширениями крыльев с черной облицовкой. Это придает Tiggo 8 сдержанную осанку и помогает автомобилю выглядеть большим. Здесь и там вы также можете увидеть брызги хромированной планки, которая добавляет акцента боковому профилю Tiggo 8. Однако мы просто находим хромированную накладку на дверях слишком большой.Фактически, Tiggo 8 по-прежнему будет хорошо выглядеть без этих хромированных деталей.

Передняя и боковые стороны Tiggo 8 впечатляют, а задняя часть слегка наклонена. Он по-прежнему выглядит красиво, но в нем меньше острых и угловатых черт дизайна, что отлично компенсирует общий вид Tiggo 8.

Tiggo 8 имеет спокойную стойку

Он оснащен задними фонарями с закругленными краями, которые кажутся цельными из-за отличительной полосы, проходящей вдоль задней двери.Tiggo 8 также оснащен спойлером, который придает автомобилю нотку спортивности. С другой стороны, большой бампер снабжен дизайнерским элементом серебристого цвета, который придает автомобилю легкую жесткость.

В целом внешний вид Chery Tiggo 8 2020 года выпуска имеет отделку премиум-класса. В нем правильное количество класса и качества. Более того, дизайн Tiggo 8 доказывает, что Chery движется в правильном направлении с точки зрения стиля автомобиля.

2020 Chery Tiggo 8 Размеры: длина, ширина, высота и многое другое

Габаритные размеры

2020 Chery Tiggo 8

Длина

Ширина

1858 мм

Высота

1746 мм

Колесная база