Чери 2 – Chery Tiggo 2 2019 › Цены и комплектации, фото в новом кузове

Содержание

Обзор Чери Тигго 2 2019 🚘

Минувшей весной на российский рынок поступил китайский субкомпактный кроссовер Chery Tiggo 2 2017 (Tiggo 3X), который, по сути, является «приподнятым» Chery Very. Нетрудно догадаться, что среди его основных конкурентов числится высокий хэтчбек отечественного производства Lada Xray, и он, как ни странно, стоит дешевле. На Xray новый Tiggo 2 похож из-за своих габаритов и принадлежности к средне-бюджетному ценовому сегменту, но чем он отличается и откуда взялась разница в цене? Ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с новинкой, ищите в нашем обзоре!

Дизайн

Цена на Tiggo 2 2017 главным образом обусловлена отсутствием локализации в РФ. Пока компания Chery Automobile намерена поставлять данную модель прямиком из Китая — планов по ее сборке на предприятии Derways в Черкесске, где выпускаются Tiggo 3 и 5, на сегодняшний день нет. При этом не исключено, что если «китаец» станет популярным в нашей стране, то российскую «прописку» он все-таки получит и сделается более доступным. А причины для обретения популярности среди россиян есть, и дело не только в том, что кроссовер бюджетный. Одна из веских причин — яркий и оригинальный дизайн, который создавался далеко не последними лицами мировой автоиндустрии. В частности, Джеймсом Хоупом — экс-дизайнером Ford, Daimler-Chrysler и General Motors.
Уже с первого взгляда становится ясно, что новый компактный кросс из Поднебесной ориентирован на молодежную аудиторию. Об этом красноречиво свидетельствуют насыщенные оттенки кузова (6 вариантов на выбор), динамичный силуэт и 186-миллиметровый клиренс. К слову, увеличенный клиренс — не единственное отличие Tiggo 2 от «донора» Chery Very (он же Chery A13/Bonus и ZAZ Forza). К внешним отличиям можно отнести измененную переднюю часть кузова с по-другому прорисованными фарами, крыльями и бампером, а также рейлинги крыши, доработанную «корму» и наличие защитного пластикового обвеса. С одной стороны, Tiggo 2 2017 стоит дороже своего ключевого соперника Lada Xray и того же Hyundai Creta, однако с другой стороны, это не менее любопытная модель, поскольку она в определенной степени симпатичнее и может предложить достойное оснащение вкупе с вместительным багажником (420 литров).

Конструкция

Новинка компании Chery Automobile фактически построена на базе хэтчбека Very. Спереди у нее стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена полузависимая пружинная подвеска с амортизаторами. Передние и задние тормоза — дисковые (задние — не вентилируемые), усилитель руля — гидравлический. Привод — передний.

Адаптация к российским условиям

Tiggo 2 2017 неплохо подготовлен к российским условиям: наряду с увеличенным дорожным просветом, пластиковым обвесом кузова и 420-литровым багажником, у него есть двигатель, который без проблем потребляет 92-й бензин, программа «Помощь в пути», расширенная гарантия на 5 лет или 150 тыс. км пробега, а также подогрев кресел, заднего стекла и наружных зеркал. Из-за отсутствия полного привода особыми внедорожными качествами автомобиль, к сожалению, похвастаться не может. Впрочем, недаром он позиционируется производителем именно как городской кроссовер.

Комфорт

Салон «второго» Tiggo такой же, как у многих китайских машин — большим простором не располагает. Сзади сидеть втроем тесно, причем среднему пассажиру будет мешать трансмиссионный тоннель, а вот вдвоем — совсем другое дело. Колени рослых задних пассажиров упираются в спинки передних кресел, да и над головой пространства маловато. Никакого обдува и подлокотника на втором ряду сидений, увы, не предусмотрено. За счет широкого угла открывания дверей садиться в салон было бы очень удобно, если бы не низкий проем. При попадании внутрь сразу бросается в глаза откровенно молодежное 2-цветное оформление интерьера тканью и экокожей — в черном и оранжевом цветах. Оранжевые акценты присутствуют на сиденьях, торпедо (окантовка дефлекторов вентиляции и блока климат-контроля) и внутренней стороне дверей. Кроме оранжевых вставок, на дверях видны изящные железные ручки, вставки «под карбон», карманы для хранения мелких предметов и бутылок, а рядом с местом водителя также размещены кнопки управления всеми стеклоподъемниками.
В целом черно-оранжевая отделка выглядит оригинально и интересно, но только не в случае с синим и белым кузовом. Максимально выигрышно она смотрится лишь в сочетании с соответствующими вариантами кузовной окраски. Очевидно, что в дальнейшем производителю следует представить еще и темно-серую версию интерьера. Кресла водителя и переднего пассажира ничем не примечательны: диапазон регулировок маленький, отделка тканевая. Спинки сидений снабжены карманами, которые подходят для хранения бумаг. На месте, где обычно находится центральный подлокотник, расположена пара подстаканников. В «базе» предлагается простой пластиковый трехспицевый руль, а в «топе» — обшитый кожей мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой и круиз-контролем. Рулевая колонка регулируется исключительно по высоте, что вполне типично для бюджетного китайского авто. На приборной панели явно не экономили — она получилась очень интересной, а главное — читабельной и информативной. «Приборка» выполнена в стиле Peugeot 308 — стрелки тахометра и спидометра у нее бегут в разные стороны. На центральной консоли «прописан» крупный дисплей мультимедийного комплекса, под которым расположены круглые регуляторы климат-контроля (в базовом исполнении — кондиционер), клавиши подогрева сидений, розетка на 12 Вольт и AUX/USB-разъемы.

Безопасность

Каждая версия Tiggo 2 2017 оснащается всего двумя фронтальными подушками безопасности, трехточечными ремнями с преднатяжителями, звуковой противоугонной сигнализацией, антиблокировочной тормозной системой (ABS) и электронной системой распределения тормозных сил (EBD). Все комплектации, кроме начальной, включают в себя парковочный радар, круиз-контроль, систему контроля давления в покрышках (TPMS) и камеру заднего обзора. Изображение с камеры выводится на экран информационно-развлекательного комплекса.

Мультимедиа

В базовой комплектации доступно радио с парой динамиков и USB-портом для подключения мобильных устройств, а в топовом исполнении кроссовер оборудован «мультимедийкой» собственной разработки Chery — с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, 4 колонками, Bluetooth и технологией Cloudrive, способной связывать смартфон с автомобилем. Благодаря мультимедиасистеме можно общаться в мессенджерах, прокладывать маршрут в любых навигационных программах, играть в игры, пользоваться почтовыми сервисами, смотреть фильмы и слушать любимую музыку без отрыва от вождения.

Чери Тигго 2 Технические характеристики

На российском рынке Tiggo 2 2017 продается с безальтернативной бензиновой рядной «четверкой» объемом 1,5 л., выдающей 106 л.с. и 135 Ньютон-метров пикового момента. Мотор отвечает экостандарту Euro-5 и работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с новой 4-скоростной коробкой-автоматом. Речь идет о полноценном гидротрансформаторном «автомате», а не о популярной у бюджетников роботизированной или вариаторной трансмиссии. АКПП лишь условно новая, потому что у нее всего-навсего 4 ступени, тогда как на современные машины в основном устанавливают коробки с большим количеством ступеней.

www.saloncentr.ru

Chery Tiggo 2 - обзор, цены, видео, технические характеристики Чери Тигго 2

Chery Tiggo 2 впервые предстал перед мировой общественностью на весеннем международном пекинском автосалоне в последних числах апреля 2016 года. Модель является абсолютной новинкой и занимает место самого компактного и бюджетного внедорожного автомобиля в линейке производителя. Стоит отметить, что дизайн новинки бюджетным совсем не выглядит. У нее стильные вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с линзованной оптикой и небольшая решетка радиатора. Она обладает шестиугольной формой, состоит из множества вытянутых ячеек, хромированных накладок и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, находится массивный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По бокам о него можно увидеть ниши с секциями светодиодных дневных ходовых огней. Внедорожный характер Черри Тигго 2 подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.

Размеры Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2- компактный пятиместный кроссовер построенный на базе хэтчбека Very. Его габаритные размеры составляют: длина 4200 мм, ширина 1760 мм, высота 1570 мм, а колесная база- 2555 мм. Клиренс Чери Тигго 2 равняется 186 миллиметрам с механической и 178 мм с автоматической коробкой передач. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Chery Tiggo 2 обладает средним объемом для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 420 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2 оборудуется всего одним двигателем, пятиступенчатой механикой или простым четырехступенчатым автоматом, а также исключительно передним приводом. Из-за довольно скудного спектра предоставленных агрегатов, автомобиль подойдет для эксплуатации в черте города, но на бездорожье ему путь заказан.

Двигатель Чери Тиго 2 обладает довольно распространенной компоновкой- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1497 кубических сантиметров. Благодаря головке блока с шестнадцатью клапанами и распределенному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 106 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С механикой, кроссовер сможет разогнаться до 170 километров в час, а с автоматом до 160. Расход топлива Chery Tiggo 2, в зависимости от типа трансмиссии, составит 5,9-6,1 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Chery Tiggo 2 идет в ногу со временем. У него стильный и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке городском, так и на грунтовых улицах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chery Tiggo 2- бюджетный автомобиль для водителей, предпочитающих активный образ жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Chery Tiggo 2: цена Чери Тигго 2, технические характеристики Чери Тигго 2, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2, 2017 г

В общем, подходит скоро время 1 ТО, по общим впечатлениям: собрано добротно, ничего не брякает, не скрипит. Шумоизоляция Chery Tiggo 2 плохая в области именно арок, оттуда звук идет в основном. Установленные уплотнители реально защищают как подкапотное пространство, так и пороги, которые нуждаются в этом, поскольку достаточно широки. Кушает Chery Tiggo 2 в смешанном цикле 7.8 на 100 км Аи-92. По аэродинамике кузова — позволяет мотору 1.5 л уверено разгонятся до 100 км/ч, после уже для сильных ускорений не хватает мощи, также забрызгивает багажник и бока. Заводская защита картера необходима, но устанавливается так, что реально клиренс падает сантиметров на 5, то есть геометрическая проходимость приличная, но куда-то «забуриватся» походу легко сесть на защиту, хотя зима покажет

   Достоинства: приятный дизайн. Функциональность. Удобство.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Тимофей, Уфа


Chery Tiggo 2, 2017 г

Так как Chery Tiggo 2 — это наш первый автомобиль, то сравнивать его поведение особо не с чем, до этого ездили только на учебных авто. По субъективным ощущениям Chery Tiggo 2 едет довольно стабильно и уверенно, но подвеска немного жестковата, на «гребенке» здорово трясет, но на рулевом колесе вибрация не ощущается. Ожидаемо слабый двигатель, он едва справляется с передвижением автомобиля, очень не хватает динамики разгона на светофорах. Жмешь педаль акселератора — обороты подымаются до 3000, двигатель ревет, но ускорение очень вялое, даже в режиме Sport. Шумоизоляция весьма посредственная, хотя при езде до 2500 оборотов двигателя практически не слышно. В основном слышно шум от колесных арок и от самих шин, хотя переобувка на более качественные зимние шины Nokian по субъективным ощущениям немного снизила уровень шума в салоне. Головное устройство весьма спорное, качество звука оставляет желать лучшего. Порадовал бортовой компьютер, панель приборов с обратным ходом стрелки тахометра никакого дискомфорта не вызывает. Заливаем 95-й бензин, расход по городу составляет примерно 9 литров на сотню.

   Достоинства: дизайн. Удобный салон. Бортовой компьютер.

   Недостатки: посредственная шумоизоляция. Жестковатая подвеска. Слабая динамика.

  Дмитрий, Харьков


Chery Tiggo 2, 2018 г

Chery Tiggo 2 подкупает красотой своего двухцветного салона, вставки под карбон, на мой взгляд, тоже радуют глаз. Сидеть в машине приятно. Несмотря на мой рост 183 см больших неудобств я не испытал. На мой взгляд, немного не хватает обзорности зеркал заднего вида и довольно большое пространство ограниченной видимости создают стойки лобового стекла. Очень порадовали подрулевые переключатели. Гораздо более четкое включение, возможность регулировки паузы в прерывистом режиме стеклоочистителей. Гораздо более удобное включение трехкратного моргания поворотником. На Тигго 3 это включение какое-то невнятное, то недодавишь и поворотник не моргает вообще, то чуть сильнее придавишь, и рычажок уже фиксируется. Усилие, с которым надо надавить, уловить очень трудно. На двойке все без проблем, от легкого нажатия все срабатывает. Читая про Тигго 2 заметил, что многие ругают приборную панель. Лично мне стрелки, двигающиеся в разные стороны, никакого неудобства не доставляют. Все достаточно информативно и привыкаешь быстро.

Единственный косяк китайских дизайнеров — это расположение спидометра слева, а тахометра справа. Обычно руль чаще держишь левой рукой и получается, что как раз закрываешь себе показания скорости, а вот число оборотов, на которые не обязательно смотреть часто — все время перед глазами. Правда, бортовой компьютер в одном из положений дублирует точные показания скорости, и в принципе можно следить за скоростным режимом по показаниям БК. Порадовал дизайн дневных ходовых огней и вообще передняя и задняя оптика выглядят интересно и вполне достойно. Достаточно вместительный багажник. После Фокуса это очень заметно. Понравилась машина и на ходу. Подвеска чуть жестковата, но при этом очень классно отрабатывает ямки и мелкие неровности, которых на улицах Калуги и на дорогах области более чем достаточно. Зато жесткость подвески позволяет машине проходить виражи и повороты без заметного крена. Из отрицательных впечатлений стоит отметить жестковатую вибрацию двигателя на холостых оборотах и когда обороты сбрасываются ниже 1000. Интересно, это на всех Chery Tiggo 2 так или просто нам такой экземпляр достался? При работе двигателя на холостом ходу вибрация передается, например, на крышку капота или открытую дверь. Капот я вроде победил, чуть выкрутив резиновые упоры, но вибрация иногда напрягает. Посмотрим, что будет дальше. Время покажет.

   Достоинства: внешность. Вместительный багажник. Практичный салон.

   Недостатки: вибрация двигателя.

  Андрей, Обнинск

 

avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *