Чем отличается квадроцикл от квадроцикла: В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ КВАДРОЦИКЛА ОТ КВАДРИЦИКЛА | Интернет-журнал quadbike.info

Содержание

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ КВАДРОЦИКЛА ОТ КВАДРИЦИКЛА | Интернет-журнал quadbike.info


Квадрицикл и квадроцикл – это малогабаритные транспортные средства, которые, как следует из названия, используют для езды четыре колеса.
Они популярны в туристическом бизнесе, услугах, специализирующихся на досуге, и спорте. Между ними есть различия, которые отражаются не только в обыденном пользовании, но и в регистрации транспортного средства в ГИБДД.

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ КВАДРОЦИКЛА ОТ КВАДРИЦИКЛА

ЧЕМ КВАДРИЦИКЛ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ КВАДРОЦИКЛА? Если говорить прямо, квадроцикл – это любой транспорт на четырёх колёсах. Но сегодня под этим термином в России подразумеваются мотовездеходы, которые используются в основном в гоночном спорте.  КВАДРОЦИКЛ Квадрициклом же называются такие транспортные средства, которые не могут набирать скорость больше 25 км/ч и их масса не превышает 400 кг. Примером квадрицикла могут послужить небольшие автомобили, в которых катаются от лунки к лунке на полях для гольфа. КВАДРИЦИКЛПример квадроцикла – вездеход без кабины с ревущим мотором. В общих чертах различия следующие:

  • У квадрицикла есть кабина, у квадроцикла – нет; 
  • Они имеют различные стандарты: первые имеет ГОСТ Р 51815-200; второй (внедорожный мототранспорт) — ГОСТ Р 52008-2003;
  • Следовательно, для них требуются различные категории: В1 для квадрициклов и А1 для квадроциклов
  • У квадрицикла – автомобильный руль, у квадроцикла – мотоциклетный; 
  • Посадка в квадрицикл осуществляется внутрь кабины, в кресло. В мотовездеход – верхом. 
Особняком стоят трициклы – этакие мутанты, промежуточное звено между мотоциклами и квадрициклами.

ТРИЦИКЛ

Трицикл – трёхколёсное транспортное средство. Он относится к категории L5, рабочий объём двигателя должен превышать 50 куб см., а скорость должна быть выше 50-ти км/ч.  Категория, которая требуется для вождения трицикла – B1. Хотя в общем к трициклам (то есть к транспорту с тремя колёсами) можно отнести многие средства передвижения. Наверное, самые известные «трициклы» в России – это трёхколёсные детские велосипеды.  Трёхколёсными также делают грузовые и пассажирские велосипеды. Например, в Бангладеш популярностью пользуются велорикши – трёхколёсные велосипеды с кабиной для пассажира, заменяющие такси. Следует отметить, что, если мощность электродвигателя трицикла составляет менее 250 Вт, то он считается велосипедом и правовой статус у него такой же, как и у обычного велосипеда. На современных дорогах России трициклы – очень большая редкость. 

КЛАССИФИКАЦИЯ КВАДРОЦИКЛОВ
Учитывая состояние дорог в российской глубинке, электрический квадроцикл там – настоящее спасение. Помимо спортивного назначения, они имеют также туристическую ценность и используются как рабочий транспорт.

Поэтому квадроциклы делятся на три вида:

  • утилитарные;
  • спортивные; 
  • туристические.
В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ КВАДРОЦИКЛА ОТ КВАДРИЦИКЛА

Утилитарные квадроциклы

Эти модели – самые тяжёлые. Они созданы специально для работы в самых суровых условиях: привод 4 на 4, огромный диаметр колёс. Предназначение таких агрегатов – перевозка грузов. Внешний вид такого вездехода очень грозный. Это своего рода гибрид трактора и внедорожника, но с дополнительной маневренностью – благодаря относительно малому весу и габаритам его можно использовать в любых условиях.


Спортивные квадроциклы

Грязь, пыль, горы – ему ничего не страшно. Спортивные квадроциклы устойчивы и проходят везде. В отличие от утилитарных, весящих подчас более тонны, масса спотивных не превышает 300 кг. Важная характеристика – скорость. Даже на бездорожье они могут достигать скорости более 100 км/ч при максимальной 150 км/ч. Туристические квадроциклыОни предназначены для неспешной, но надёжной езды. Чем-то они сродни утилитарным, особенно если учесть, что утилитарные квадроциклы – их предки. Такой транспорт перевозит туристов через труднопроходимые места, где требуется транспорт, которым легко управлять и который легко вытащить из грязи в случае пробуксовки.

Одна из особенностей туристических квадроциклов в том, что они нередко делаются двухместными.

Детские квадроциклы

Многие катались в детстве на «машинках» в парке. Так вот, эти машинки на электрической тяге, которые так нравятся детям, тоже могут называться квадроциклами. Конечно, не по ПДД — слишком маленькие габариты и слабенький двигатель. Тем не менее, для детей это настоящее счастье.

 Детский квадроцикл с виду напоминает копию настоящего, «взрослого» агрегата, но в нём есть существенные отличия, позволяющие приобретать такие «машинки» для катания своего ребёнка:

  • Слабый электродвигатель. 
  • Он не позволяет набрать слишком высокую скорость, которая может быть опасна для ребёнка. 
  • Малые габариты. Взрослому на таком квадроцикле вряд ли удастся много проездить, да и не уместится в него взрослый человек.
  • Проходимость. Детский квадроцикл создан исключительно для развлекательной езды. Конечно, ребёнок может покататься на нём по газону или гравию, но речи о внедорожной езде и быть не может.

Детские квадроциклы можно приобрести по небольшой цене. Это своеобразная замена велосипеду, актуальная тогда, когда ребёнок ещё не может полноценно пользоваться двухколёсным велотранспортом. 
Впрочем, существуют также мини-квадроциклы для детей от 3 до 8 лет. Они оснащены двигателем, работающем на бензине, который всегда можно заправить.

Мощность такого двигателя выше, но подобный транспорт также несколько более сложен в вождении. Бензиновые детские квадроциклы часто используются в гоночных соревнованиях, где дети проявляют свои навыки вождения. 

ОСОБЕННОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРАВ НАКВАДРОЦИКЛЫ И КВАДРИЦИКЛЫ


Несмотря на то, что данные транспортные средства в чём-то похожи, категории прав на них требуются разные:

С 2013 года появилась категория B1, специально выделенная для квадрициклов и трициклов. Данные ТС считаются мототранспортными средствами. Для квадрициклов подходят права категории В1, которые выдает ГИБДД.


Советский квадрицикл С-3Д ("Инвалидка")Примером одного из старейших квадрициклов может выступать советский мотомобиль С-3Д, по народном названию – инвалидка.  Для вождения квадроцикла требуется удостоверение А1, то есть точно такие же, какие требуются для вождения трактора. Так произошло потому, что квадроцикл считается внедорожной самоходной машиной. Также для получения прав потребуется медицинская справка, позволяющая управления тракторами. 

Естественно, что для управления детским квадроциклом никаких прав не требуется. Но желательно уточнить это у продавца на месте, чтобы впоследствии не возникало проблем. Кроме того, детский квадроцикл нужно подбирать таким, чтобы свести к минимуму возможность травм и не подвергать жизнь ребёнка опасности.

Итак, квадроцикл и квадрицикл, несмотря на сходства – два абсолютно разных вида транспортных средств. На них требуются разные права и удостоверения. Важно помнить о том, что любой водитель на любом транспорте несёт ответственность за чужие жизни. Поэтому всегда нужно быть подготовленным к любым ситуациям на дороге, вне зависимости от средства передвижения, которым водитель управляет.
Если по получению прав на квадрициклы вопросов не возникает, то в отношении квадроциклов данный вопрос стоит очень остро.

КАК ПОЛУЧИТЬ ПРАВА НА КВАДРОЦИКЛ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ТРЕБУЕТСЯ Для начала надо запомнить, что оформлять водительское удостоверение с категорией «А1» следует в органах Государственного технического надзора, а не в отделениях ГИБДД.

Именно это ведомство и занимается подобными вопросами, и именно там придется сдавать госэкзамен для получения прав. Вот только перед этим соискателям необходимо будет собрать определенный пакет документов и пройти соответствующее обучение.

Кстати, сдать экзамен экстерном, увы, не получится – в соответствии с не так давно произошедшими изменениями в законодательстве, все, кто захочет открыть категорию «А1», должны вначале отучиться в специализированных и прошедших аттестацию автошколах.


Требования к соискателям на получение прав на квадроцикл Каких-либо особенных требований к желающим пройти обучение и получить права на вождение квадроциклов нет. Однако некоторые моменты все-таки нужно отметить:

  • во-первых, соискатель должен на момент получения прав достигнуть 16-летнего возраста, 
  • во-вторых, необходимо пройти медицинскую комиссию.

Обычно обучение вождению квадроциклов длится около полутора-двух месяцев. В программу должны быть включены теоретические занятия и практическая езда. За время прохождения обучения в соответствующей автошколе обязательным является изучение правил дорожного движения.

Документы для прохождения экзамена для получения прав на квадроциклЗавершительным этапом получения прав на вождение квадроцикла является прохождение экзамена, но для допуска к нему потребуется предоставить в органы Гостехнадзора определенный пакет документов.

Это, прежде всего:

  • Заявление на получение удостоверения, 
  • Паспорт гражданина страны, а также его копия. 
  • Медицинская справка соответствующего образца с пометкой о категории транспортного средства,
  • Три фотографии на права формата 3х4, 
  • Квитанции об оплате всех требуемых платежей (госпошлин). 
  • Нужен будет и документ об успешном окончании обучения, выдаваемый автошколой.

После сдачи и последующего рассмотрения всех указанных документов будет назначено время и место проведения госэкзамена.


Экзамен для получения прав на квадроцикл в Гостехнадзоре Сам экзамен в органах Государственного технического надзора состоит из нескольких частей, во время которых будут проверяться:

  • знания правил безопасной эксплуатации транспортных средств соответствующей категории (в данном случае квадроциклов), 
  • теоретические знания действующих правил дорожного движения в общем, а также практические навыки вождения.

К практическому экзамену по вождению квадроцикла допускаются только те соискатели, которые успешно сдали теоретическую часть.


Проводятся такие экзамены в два этапа – на закрытом автодроме и в обычных условиях использования этого ТС (на пересеченной местности).

Стоит помнить, что количество попыток успешной сдачи госэкзамена ограничено, и после трех неудач придется проходить курс дополнительного обучения езде и правилам, а после предоставить в Гостехнадзор документальное подтверждение этого.

Завершающим этапом становится получение прав категории «А1» на руки под расписку в том же отделе Гостехнадзора, где и был сдан экзамен. Такой документ в соответствии с законом действует на протяжении 10 лет.

Не пропусти новую статью! Подписывайся на наш канал в

Чем отличается ATV от квадроциклов?

Часто квадроциклы именуют ATV, однако далеко не все ATV являются в свою очередь квадроциклами. Сама аббревиатура означает all-terrain vehicle, то есть это любой транспорт для езды в условиях бездорожья. Соответственно, он может быть не только четырехколесным, но и трехколесным (трициклом).

Согласно стандартам ANSI мотовездеходы должны соответствовать целому ряду признаков:

  • их шины рассчитаны на низкое давление;
  • на них имеется руль велосипедного типа;
  • наличие открытого верха;
  • одноместное или двухместное размещение, при этом водитель находится непосредственно на сидении.

Первые ATV получили широкое распространение еще в далеких 80-х годах. Они представляли собой некую помесь автомобиля и мотоцикла, а также выполняли некоторые функции снегохода (например, имели вариаторную трансмиссию) и даже трактора. В отличие от прочих видов мототехники, имеющей сезонный характер, данные транспортные средства являются универсальными и справляются с широким кругом задач вне зависимости от времени года.

Благодаря своей надежности, устойчивости и универсальности ATV эксплуатируются в охотничьих, лесопарковых, фермерских хозяйствах. Их часто можно встретить на спортивных соревнованиях. При этом мотовездеходы отлично справляются с любыми хозяйственными задачами, поскольку способны при своей небольшой массе перевозить довольно внушительный вес грузов.

А если дополнить транспортное средство специальным оборудованием, оно легко превращается в снегоуборочную машину, газонокосилку, а некоторые модели – в опрыскиватель для сада. А поездки на рыбалку, охоту или лесные прогулки с друзьями на таких вездеходах приносят огромное удовольствие.

В современном ассортименте представлены не только мощнейшие устройства, которые имеют вес свыше 350 кг и объем двигателя около 1000 куб. см. Существуют и совсем маленькие ATV, предназначенные для детей. Часто их оснащают дистанционным управлением, чтобы родители могли контролировать перемещение и ограничивать скорость езды. А есть и спортивные модели, которые отличаются легкостью и оригинальным дизайном. Но главная их характеристика – наличие специальной трансмиссии и мощного двигателя, позволяющего набирать разгон до 160 км/час.

Квадроцикл – один из самых популярных видов ATV, поэтому утилитарные и спортивные модели в наше время пользуются огромным спросом и имеют приемлемую стоимость.

ответы - Иркутская область. Официальный портал

 Вниманию эксплуатантов аттракционов!

Обратите внимание! В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.09.2020 №1538 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 г. №1013 технический осмотр квадроциклов с 07.10.2020 года необходимо проходить в органах гостехнадзора.

Из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки:

Получателям государственных услуг предварительно необходимо осуществить удаленную консультацию по порядку оказания государственных услуг и осуществить запись на прием по телефонам соответствующих подразделений (телефоны подразделений)

Получателям справок о наличии или отсутствии зарегистрированных самоходных машин заявление необходимо подать в сканированном виде на адрес электронной почты [email protected] irkutsk.ru. Выдача справки заявителю осуществляется по истечении 5 рабочих дней с даты подачи заявления лично при предъявлении паспорта или доверенному лицу при предъявлении доверенности и паспорта по адресу: г. Иркутск, ул. Мухиной, д. 2А, каб. 216 либо направляется посредством АО Почта России на адрес регистрации заявителя.

Получателям справок о наличии или отсутствии выданного удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) заявление необходимо подать в сканированном виде на адрес электронной почты [email protected] Выдача справки заявителю осуществляется по истечении 3 рабочих дней с даты подачи заявления лично при предъявлении паспорта по адресу: г. Иркутск, ул. Мухиной, д. 2А, каб. 216.

Бланк заявления



На этой странице публикуются документы, содержащие ответы на часто возникающие вопросы. Для удобства все документы разделены по тематике вопросов и вынесены в правое меню  

 


Свои вопросы Вы можете задать здесь 

        

Преимущества Легких квадроциклов

02 сентября 2019

Квадроциклы 200-250 куб с легкостью везут 2-х взрослых райдеров весом до 160 кг. Следовательно он выполняет практически все главные функции своего более тяжелого, а главное, минимум в 3 раза более дорогого собрата – обычного полноприводного квадроцикла.

Эти модели легки и оснащены цепным приводом только на два колеса и это им помогает разгоняться быстрее на 30% аналогичной технике (по мощности) с карданным приводом. Плюс такой привод несоизмеримо дешевле в обслуживании и ремонте. А главное, все это почти на 45% экономит топливо, следовательно на небольшом, легком квадроцикле мы имеем колосальный запас хода.

Постоянный привод на оба задних колеса при этом обеспечивает отличную проходимость. При данном весе, необходимость в приводе на передние колеса просто отсутствует.


Прекрасно себя зарекомендовали квадроциклы для охоты и поездок на рыбалку, особенно там, где отсутствуют подъездные пути к водоёмам.

Заднеприводные квадроциклы имеют отличную управляемость по сравнению с колёсной формулой 4х4. Надёжность простых мотовездеходов отличается более высоким уровнем, чем в полноприводных, а стоимость их гораздо ниже.


Все легкие квадроциклы выпускаются на основе аналогичной Японской технике (такой как Ямаха Раптор и Хонда TRX). Двигателя имеют подтвержденный ресурс 25 тыс. км (сильно зависит от периодичности ТО и главное от частоты замены воздушного фильтра). Двигатели на данных вездеходах выпускаются более 20 лет и не имеют никаких нареканий. Напоминаю, моторы установлены от мототехники Хонда. Выкупленные и выпускаемые по лицензии в Китае. Те же самые моторы стоят на Мотоциклах, мопедах, генераторах, и прочей мото и садовой технике. Следовательно нет абсолютно никаких проблем с зап частями.

Расход топлива на данной техники примерно равен 5-6 литрам на 100 км. Это в 2 раза меньше чем у тяжелых аналогов.

Данная техника не нуждается в установке дорогостоящего оборудования (лебедки, домкраты, тросы и т.д.). Так как даже если квадроцикл застрянет в грязи, его легко вытащить даже одному райдеру. Просто нужно поднять его и переставить на более подходящее для движения дорожное покрытие.


Квадроциклы 200-250 куб. С легкостью везут 2-х взрослых райдеров весом до 160 кг. Следовательно он выполняет практически все главные функции своего более тяжелого, а главное, минимум в 3 раза более дорогого собрата – обычного полноприводного квадроцикла.


моторное масло для двигателя квадроцикла

Популярность квадроциклов обусловила ширину их модельного ряда – от простых моделей с минимальным оснащением до мощных многоосных вариантов сугубо утилитарного назначения. Отдельная статья – спортивные квадроциклы, отличающиеся не только высокофорсированными моторами при предельном облегчении конструкции, но и использованием механических коробок передач вместо привычного вариатора. Такая техника может стать и отличным способом получения адреналина, и помогать охотнику или фермеру.

Грамотный выбор масла для двигателя квадроцикла позволит добиться от него максимального ресурса. Особенно это важно при жесткой эксплуатации – перевозка тяжелых грузов, преодоление бродов и т. д. Даже на подготовленном квадроцикле с установленными шноркелями высок риск попадания воды в картер, а это значит, что защитные свойства масла должны быть на высоком уровне. В любом случае при обнаружении эмульсии на щупе или в масляном баке (на квадроциклах с сухим картером) масло должно быть незамедлительно заменено. Потребуют инспекции и редуктора.

Для большинства моделей четырехколесной техники ROLF Lubricants GmbH может предложить достойные по качеству и привлекательные по цене масла с надежной защитой от подделок.

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла

Моторное масло для квадроциклов в первую очередь должно соответствовать типу двигателя. На подавляющем большинстве существующих моделей устанавливаются одно- или двухцилиндровые бензиновые моторы водяного охлаждения, то есть для них нужны масла группы API S. Небольшое число квадроциклов, выпускаемых в наиболее простой комплектации, продолжает использовать двигатели 2T – они проще, дешевле и легче. В этом случае можно применять только специальные двухтактные масла класса качества API TC.

На тяжелых утилитарных квадроциклах, в том числе и класса Side-by-side, также устанавливаются и дизельные двигатели. Для них стоит выбрать специализированное масло для дизельных моторов (группа классов API C), но возможна заливка и универсальных моторных масел, поскольку их характеристики подходят для дизелей, применяемых на утилитарных квадроциклах.

Периодичность замены масла определяется производителем и приводится в сервисной книжке. Рекомендуется менять масло в начале сезона, если квадроцикл не эксплуатируется зимой, даже если за предыдущий год его пробег был небольшим.

Можно ли заливать автомобильные масла в квадроцикл

Так как большинство квадроциклов оснащается вариаторной трансмиссией и не имеет сцепления в масляной ванне, острой необходимости в использовании именно 4Т мотомасел у них нет. Принципиальное отличие мотомасел для четырехтактных двигателей от обычных автомобильных состоит именно в наличии модификаторов трения и нормировании антифрикционных свойств, что нужно для обеспечения нормальной работы сцепления.

Поэтому применение на таких квадроциклах автомобильных моторных масел ROLF более чем оправдано. Например, инструкция по эксплуатации квадроциклов BRP Outlander прямо указывает, что оригинальное моторное масло может быть заменено любым автомобильным маслом SAE 5W-40 с классом качества не менее API SG. С учетом таких низких требований любое масло ROLF 5W-40 сможет прекрасно работать в этой технике.

Аналогично можно поступать и при покупке дизельного квадроцикла. Например, для Polaris Ranger Diesel инструкция требует применять оригинальное моторное масло Polaris Diesel Oil (SAE 15W-40) либо дизельные масла, соответствующие по вязкости.

Только в двух случаях заливать в мотор квадроцикла автомобильное масло нельзя. В первую очередь речь идет о спортивных моделях, оснащенных «мокрым» сцеплением и механической коробкой передач в общем контуре смазки с мотором. Они нуждаются в специализированных синтетических маслах для четырехтактных двигателей, рассчитанных именно на такие условия работы.

Квадроциклы с двухтактными моторами также нуждаются в собственном типе смазки. Из всего спектра двухтактных масел оптимальны именно те, что разработаны для мототехники с учетом присущих ей рабочих температур и нагрузок.

Моторное масло для квадроциклов ROLF MOTO 2T

Это масло создано как универсальное для мототехники со средним и большим рабочим объемом цилиндров. Оно совместимо со всеми типами систем смазки, может работать в бензо-масляной смеси, в раздельной смазке карбюраторных двигателей и на двухтактниках с электронным впрыском топлива.

Масло ROLF Moto 2T удовлетворяет жестким действующим требованиям к двухтактным маслам по защите от износа, дымности, нагарообразованию. Оно длительно сохраняет работоспособность свечи зажигания, не допуская загрязнения электродов несгоревшими остатками масла. Благодаря противоизносным присадкам мотор остается защищенным от задиров на поршне и стенках цилиндра при высоких температурах.

Технические характеристики

Плотность при 15 °С, кг/м3 876,8
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2 10,76
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2 81,36
Индекс вязкости 118
Температура вспышки в открытом тигле, °С 158
Температура застывания, °С -42
Классы качества JASO FD/ISO-L-EGD, JASO FB/API TC
Допуски Rotax 253, Piaggio Hexagon

Стандарты и спецификации

Для четырехтактных двигателей квадроциклов с вариаторными трансмиссиями актуальны те же системы стандартизации, что и для автомобилей. То есть основная классификация по качеству – это общеупотребительный стандарт API, причем из-за меньшей жесткости экологических требований к квадроциклам сейчас по-прежнему используются устаревшие классы наподобие API SJ.

Вязкость масел также маркируется согласно используемому для автомобильных масел стандарту SAE. Поскольку квадроциклы часто эксплуатируются не только летом, но и в межсезонье, а иногда и зимой, оптимальный выбор для них – всесезонные масла, что подтверждают и приведенные выше выдержки из требований инструкций.

Для квадроциклов с «мокрым» сцеплением моторное масло должно иметь также соответствие классу качества JASO MA2. Он учитывает специфические требования таких моторов к антифрикционным свойствам масел. В линейке продукции ROLF такой допуск есть у ROLF GT 5W-40 SN/CF.

Двухтактные масла стандартизируются по отдельной группе классов API, из которых актуален на данный момент API TC. Но оптимально выбирать масло, выпущенное с учетом дополнительных спецификаций JASO/ISO с группой не менее С (то есть JASO FC, ISO-L-EGC). Они в сравнении с маслами API TC лучше защищают двигатель, меньше дымят при сгорании, образуют меньше нагара.

Трансмиссионные масла для редукторов

Поскольку на квадроциклах коробка передач либо не требует смазки вообще (сухой вариатор), либо МКПП смазывается непосредственно моторным маслом, собственную смазку требуют только редукторы.

Подбор масла для замены должен базироваться на свойствах оригинальной смазки и указаний инструкций по эксплуатации. Так, редукторы с механической блокировкой дифференциала (в том числе внешним соленоидом) могут чаще всего работать на обычных трансмиссионных маслах ROLF класса качества API GL-4 или GL-5. Например, для квадроциклов Arctic Cat на большинстве моделей инструкция рекомендует применять масла с вязкостью SAE 75W-90 и классом качества API GL-5. Этим требованиям соответствует ROLF TRANSMISSION PLUS 75W-90 GL-4/GL-5. Ряд квадроциклов BRP требует применения более густого масла 75W140 класса GL-5, и в актуальной линейке ROLF для него аналогов нет.

Особого внимания заслуживают редукторы с вискомуфтами либо электромагнитными муфтами. Применение обычных трансмиссионных масел в них способно нарушить нормальную работу редуктора и даже привести к его ремонту из-за отказа муфты. В частности, это касается передних редукторов Polaris, смазываемых специальным маслом Polaris Demand Drive.

Квадромания – разбираемся в популярных типах квадроциклов

 Вот и прошла порция майских праздников. Все сгоняли на дачу, на природу поесть шашлычку, ну или просто выбрались из городов в сторону природы. И снова в головах многих возник вопрос: «а не купить ли квадрик?» Попробуем разобраться в многообразии видов, размеров и цен квадроциклов, представленных в России.

Квадрик – штука, без сомнения, полезная. Хочешь – на рыбалку, хочешь – на охоту. Станет потеплее – купаться на речку гонять, возить дрова из леса, познакомиться, наконец, с соседями, которые не квасят бездумно ханку на газоне своей «фазенды» выходные напролет, а то и дело отправляются на квадроциклах в какие-то «экспедиции». Словом, желание есть, а понимания вопроса нет. Именно им, пониманием квадроциклетного вопроса, мы и займемся в этом материале.


Оговорюсь сразу: не буду плотно затрагивать тему «бэушной» техники, так как выбор подержанного «квадрата» — тема довольно специфичная и в каждом конкретном случае несущая в себе множество нюансов, однако отмечу, что все нижеописанное вполне подходит и для техники, бывшей в употреблении.

Готовим квадробазу

Итак, прежде чем купить квадрик, стоит озадачиться несколькими весьма прозаичными вещами. Доставка и хранение. Квадр, даже маленький — это не мопед, его в сарай не закатишь. Так что гараж должен присутствовать, да и тот же сарай должен быть оборудован сообразного размера воротами и крепким замком. На моей памяти было изрядное количество случаев, когда свежекупленные квадрики уводили прямо с дачного двора. «У нас забор», «мы запираем на ночь ворота», «у нас сторож»… — все это не работает, как правило. Противоугонные системы на внедорожной технике — не более чем номинальные, да и без ключа квадр легко утаскивается на «галстуке», Блокировок руля или чего-то подобного почти никогда на квадре нет.



Далее – транспорт. Номинально, квадроциклам запрещено передвигаться по дорогам общего пользования. Однако гаишники часто закрывают на это глаза, особенно, если у водителя «квадрата» имеются государственная регистрация (номер), техосмотр и водительское удостоверение тракториста-машиниста категории «АI». У вас, скорее всего, на момент покупки не будет ни того, ни другого, да и езда по асфальту не очень полезна самой машине, так что лучше обзавестись прицепом.

Третье вытекает из второго: узнайте, где находится отделение Гостехнадзора, а еще лучше — заранее озадачьтесь получением «тракторных прав». Однако более подробно к вопросу о регистрации квадрика и получении на него «прав» мы вернемся в ближайшем будущем. Тема достойна отдельной статьи, однако при покупке квадрика стоит уточнить у продавца, как он «завезен» в Россию. Возможны два варианта. Если это по документам «самоходная машина», то к нему будет положен паспорт самоходной машины и будут требоваться «тракторные» права категории «АI» (внедорожные мототранспортные средства).



Второй вариант – квадрик ввезен как «мототехника», к нему прилагается обычный «дорожный» ПТС, как на автомобиль или мотоцикл, и, соответственно, для управления им требуются обычные права категории «А» (или «А1», в зависимости, от кубатуры). Последние делают в основном китайцы и, чаще всего, это техника очень низкого качества, но об этом ниже.

Утиль – это не мусор

Наиболее распространенным типом можно назвать утилитарные квадроциклы. История развития этой техники в последние годы вывернула в такую неожиданную сторону, что называть продукцию современной квадроциклостроительной отрасли «утилитарной» было бы совершенно неправильно. Однако традиция до сих пор сильна, и пытаться с ней бороться мы не будем, хотя было бы грамотнее называть эти аппараты «рекреационными», ведь их покупают (а значит, и разрабатывают) в основном для отдыха и развлечений.


На фото: Типичный представитель утилитарного семейства: Yamaha Grizzly 700


Именно этот тип квадров встречается в «природе» чаще всего. Классический «утиль» – это квадроцикл, оборудованный одно- или двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом от 350 до 1000 см3. Меньшие кубатуры отнесем к детским и вынесем за скобки. Чаще всего кубатура вертится вокруг 500-700 «кубов».

Утиль имеет независимую подвеску всех четырех колес на спаренных А-образных рычагах (хотя встречаются и продольные торсионы сзади (Can-Am), и макферсон (Polaris) спереди и более экзотические конструкции).


На фото: Подвеска на продольных рычагах квадроциклов Can-Am , Классический пример «утилитартной» подвески: сдвоенные А-образаные рычаги и амортизатор с винтовой пружиной, Передняя подвеска типа «макферсон» квадроцикла Polaris


Трансмиссия у подавляющего большинства современных утилитарных и рекреационных квадроциклов автоматическая. Если быть более точным, на квадрики ставят клиноременной вариатор в комплекте с демультипликатором («понижающей передачей»). У любого квадрика можно найти передачи «вперед», «назад», «пониженную» и нейтраль. Иногда бывает и режим «паркинг». Вариатор, вопреки стереотипам – узел достаточно надежный, обслуживания требует нечасто, особенно, если не всаживать квадроцикл в совсем уж засадные болота и не таскать волоком бревна по полтонны весом. Хотя иметь запасной ремень для вариатора стоит всегда.



Иные варианты трансмиссий можно встретить только на квадриках Hondа. Компания традиционно отрабатывает на ATV новые конструкции коробок и потом внедряет их на автомобили и мотоциклы. Так, на «хондах» можно встретить и гидродинамическую трансмиссию, и гидростатическую и даже роботизированную механику с двумя сцеплениями DCT. На надежность этих узлов тоже жаловаться не приходится, так что бояться их не стоит, да и Honda с ее экспериментами, пожалуй, единственная в мире фирма, не признающая вариаторов.


На фото: Hondamatic — вариант гидростатической трансмиссии Honda.


Разумеется, классический утилитарник оборудован системой полного привода. Если вам предлагают «утиль» только с задним приводом – значит это или кроссовый аппарат, или какой-то совсем уж бездарный и тухлый «китаец». Смотреть в сторону такого не стоит, если только вы не спортсмен. Но о кроссачах будет отдельный разговор.

Классическая схема полного привода – это постоянный привод на задние колеса без межколесного дифференциала, подключаемый жестко (также без диффа) передний мост, и принудительная блокировка единственного дифференциала – межколесного, передней оси. Встречаются и самоблокирующиеся системы, например Visco Loc компании BRP,которые устанавливают на все квадрики Can-Am. Именно в силу этих особенностей злоупотреблять ездой на «утиле» по асфальту не стоит.



Примерно так выглядит типичный квадроцикл, предназначенный для езды вне дорог. Вариантов и «цветов» может быть миллион: литые или штампованные диски, китайцы, японцы, американцы, канадцы, яркие и в камуфляже, пустые, как холодильник, или напичканные тюнингом… У всех у них будут присутствовать все вышеперечисленные признаки: полный привод, автоматическая трансмиссия, четырехтактный двигатель с количеством цилиндров не более двух.

Эгоист или нет?

Довольно долго мировая промышленность выпускала только одноместные квадроциклы. Японцы (Honda и Yamaha) до сих пор выпускают исключительно одноместные модели и даже заявляют, что никогда не будут делать двухместных. На их взгляд, это слишком опасно. Тем не менее, существует множество фирм, причем и европейских, и американских, и азиатских, которые делают двухместные модели. Скажу даже больше: сейчас на двухместные квадрики приходится львиная доля продаж. Оно и немудрено: вдвоем кататься веселей, да и в хозяйстве удобно, если что-то надо привезти-увезти.


На фото: Can-Am Outlander Max — один из ярких представителей двухместных ATV


Главное конструктивное отличие двухместной машины от обычной – удлиненная рама (и растянутая колесная база), которая и позволяет установить второе сиденье и второй комплект подножек. Такой квадрик всегда имеет лучшую плавность хода, но худшую управляемость и проходимость. Причина тому – растянутая колесная база и больший вес.

Так что если квадр берется именно как прогулочное транспортное средство, то, конечно, имеет смысл смотреть в сторону двухместных машин. Если же вы собираетесь рубиться в серьезных «грязях», покорять нехоженые болота и участвовать в трофи-рейдах, то, разумеется, выбор стоит останавливать на одноместном «эгоисте».

Стоит отметить, что существуют и наборы, позволяющие расположить пассажира и на одноместной машине, однако производители категорически не рекомендуют ставить такой тюнинг. Короткая машина, рассчитанная на одного человека, становится очень неустойчивой с двумя ездоками на «спине». Хотя многие ездят и не жалуются.


На фото: Yamaha Grizzly c нештатным пассажирским сиденьем


UTV – Уже не квадроцикл, еще не багги

UTV – utility task vehicle переводится, как транспортное средство для хозяйственных целей. Иначе подобные аппараты называют SSV, или side-by-side vehicle – транспортное средство с поперечным расположением седоков. По-русски их так и называют «ю ти ви», «сайд-бай-сайд» или просто «сайд», а иногда даже «кибитка».


На фото: Типичный утититарный UTV Polaris Ranger


Это двух-, четырех- или даже шестиместный аппарат, построенный на базе обычного квадроцикла и имеющий квадроциклетный двигатель, трансмиссию и колеса. В этом их главное отличие от багги. Внешне «сайды» и багги похожи, но багги зачастую не имеет полного привода, зато имеет автомобильный двигатель, механическую коробку передач от него же и автомобильные колеса. Багги – автомобиль, «сайд» — квадроцикл.


На фото: Cамый вместительный из выпускаемых ныне UTV – шестиместный Yamaha Viking 6


«Ютивишки» на сегодняшний день, пожалуй, наиболее бурно развивающийся класс. При почти такой же проходимости, как и обычные квадры, в «кибитку» садится заметно больше людей и кладется значительно больше груза. Топлива же такие машины потребляют почти столько же, а вот безопасность «сайдов» заметно выше, особенно если соблюдать технику безопасности. Поэтому выбрать есть из чего.


На фото: Самый проходимый утилитарный UTV


Но и на этом все многообразие сайдов и квадроциклов не заканчивается. В этом материале мы практически не затронули спортивные и «грязевые» модели, но о них мы поговорим в следующей части этого материала.

Собирайтесь, глазки, в кучу

Итак, мы, пусть и весьма поверхностно, определили, что же такое квадроцикл, чем он отличается от «сайд-бай-сайда», а тот, в свою очередь, от багги. В целом, даже этого уже вполне достаточно, чтобы понять, к чему у вас лежит душа.

Чаще всего квадроцикл в России покупается именно для околодачного использования и к нему не предъявляют каких-то выдающихся мощностных или «проходимых» требований. Тем не менее, во второй части материала мы более подробно поговорим о не столь распространенных, но не менее интересных «квадропородах», таких как спортивные ATV и UTV, грязевые, асфальтовые и детские машины.


Читайте также:


Какие квадроциклы бывают? Отличие ATV и UTV квадроциклов

Сталкиваясь с необходимостью выбора квадроцикла, многие потребители погружаются в незнакомую терминологию и вынуждены по крупицам собирать информацию, выясняя: вездеходы ATV - что это? Чем отличаются ATV и UTV, какой модели отдать предпочтение? Потребители Украины могут получить ответы сотрудников компании «Dvako Мото» на эти и другие актуальные вопросы, касающиеся приобретения и эксплуатации мотовездеходов, в ходе бесплатной консультации. На странице интернет-магазина купить квадроцикл в Киеве можно в несколько кликов. Здесь представлено большое количество техники производителей из Европы, Америки и Китая. Представленные модели отличаются:

  • оригинальным дизайном;
  • надежностью;
  • маневренностью и комфортом управления;
  • экономичностью расхода топлива;
  • высокой проходимостью;
  • разумной ценой.

Рассматривая классификацию машин этой категории, выделяют два типа квадроциклов: UTV и ATV, о которых мы расскажем в этом обзоре.

Что собой представляет квадроцикл ATV

Итак, квадроцикл ATV – это вездеход. Именно так переводится расшифровка аббревиатуры All Terrain Vehicle. Его предназначение - передвижение по дорогам с твердым покрытием, по грунтовым трассам, пересеченной местности, а также в условиях бездорожья. По американским стандартам это машина с тремя, четырьмя или шестью колесами на шинах низкого давления. На практике эта категория транспортных средств включает в себя массу брендов, моделей с самыми разнообразными параметрами, несколько размывающими границы этой группы. Поэтому на вопрос: что такое atv? – чаще всего отвечают: вездеход, после чего следуют уточнения, касающиеся запроса на сведения по определенной модели квадроцикла: параметрам двигателя, привода, колесной базы и пр.

UTV – утилитарные квадроциклы

Utility Task Vehicle – так звучит расшифровка другой, не менее обширной и востребованной категории квадриков. Это моторизированные вездеходы с автомобильной посадкой, способные перевозить от двух до шести пассажиров. Это в своем большинстве «рабочие лошадки» с хорошей тягой, грузоподъемностью, возможностью заменить места для посадки людей на кузов для перевозки хозяйственных грузов. Линейка характеристик таких вездеходов обширна. Не ограничен и функционал утилитарных квадриков.

На сайте интернет-магазина потребители найдут мощный утилитарный вездеход Hammer Tipper 200, основные параметры которого выглядят следующим образом:

  • объем двигателя – 200 м3;
  • колесная формула – 2х6;
  • коробка передач – автомат;
  • максимальная скорость – до 60 км/час.
  • кузов-самосвал для подсобных работ.

Преимущества и недостатки utv и atv квадроцикла

Принимая решение о том, купить ATV квадроцикл или сделать выбор в пользу практичной модели UTV, следует руководствоваться плюсами и минусами каждого типа вездеходов. Таблица отображает сравнительный анализ преимуществ и недостатков двух видов квадриков.

 

ATV

UTV

плюсы

меньший вес

проходимость

низкая стоимость

небольшие габариты

хорошая тяга

комфортные сидения

самосвальный кузов

возможность буксировки

грузоподъемность

рама

ремни безопасности для водителя и пассажиров

возможность тюнинга

минусы

не всегда удобен для езды с пассажиром

малая грузоподъемность

травмоопасность

менее комфортен чем UTV

высокая стоимость

большие габариты и вес

худшая маневренность

 

     

 

Заходите на сайт компании «Dvako Мото» и выбирайте мотовездеходы для спортивных заездов, туризма и ведения приусадебного хозяйства. Доступные цены, возможность доставки в Киеве и по Украине.

Если рассматривать сферу применения мотовездеходов в Украине, то можно выделить еще одну группу – это, так называемые, «легкие квадроциклы, использующиеся преимущественно для туризма и участия в спортивных мероприятиях.

Разница между квадроциклами и UTV

ATV и UTV - это разные транспортные средства. Они служат разным целям и имеют разные потребности в страховании.

Что такое квадроцикл?

Проще говоря, вездеход (ATV) определяется как транспортное средство со следующими характеристиками: сиденье с одной стороны, управляемое рулевое управление и способность маневрировать в различных условиях местности. Несмотря на то, что доступно множество настроек и модификаций квадроцикла, в основе всех квадроциклов есть эти три функции.

Колеса и шины

Квадроциклы

имеют три или четыре колеса. В шинах поддерживается более низкое давление, чем в стандартных автомобильных шинах или шинах UTV.

Рулевое управление

Оператор может управлять квадроциклом с помощью руля.

Количество мест и пассажиров

На мотовездеходе оператор сидит в сидячем положении. Квадроциклы обычно рассчитаны только на одного гонщика, некоторые рассчитаны на оператора и одного пассажира.

Скорость и управляемость

Квадроциклы

не универсальны, и их размер должен соответствовать требованиям оператора.

При безопасной и правильной эксплуатации квадроциклы являются быстрым и маневренным средством передвижения по разнообразной местности.

Торможение и ускорение

Большинство стандартных квадроциклов поставляются с дроссельной заслонкой большого пальца руки. Нажатие на дроссель большим пальцем контролирует ускорение. Можно модифицировать квадроцикл для использования поворотной дроссельной заслонки, которая позволяет оператору контролировать ускорение транспортного средства, поворачивая ручку квадроцикла.

Учитывая непредсказуемый характер покрытия квадроциклов, поворот дроссельных заслонок может затруднить и сделать опасным управление транспортным средством.Например, если водитель наклоняется вперед и неосознанно поворачивает дроссельную заслонку при спуске с горы, автомобиль может неожиданно набрать скорость. Это может легко привести к тому, что наездник будет отброшен вперед от транспортного средства, а транспортное средство может покатиться и упасть на водителя.

Для торможения операторы могут использовать либо ручку тормоза, либо ножную педаль, в зависимости от типа квадроцикла, которым они управляют.

Защитное оборудование

Квадроциклы

часто не поставляются с оборудованием для обеспечения безопасности в составе транспортного средства.У некоторых действительно есть «дуги безопасности» - прочные стальные трубы, которые образуют каркасную структуру вокруг оператора, чтобы обеспечить защиту в случае катания транспортного средства.

Операторы квадроциклов

должны тщательно надевать защитную одежду, обувь и перчатки - и всегда носить шлем.

Кабина

Квадроциклы

являются открытыми и не имеют кабины. Однако, как упоминалось выше, у некоторых есть дуги безопасности.

использует

В качестве быстрого средства передвижения по пересеченной местности квадроциклы являются ценным инструментом.Однако в основном они используются для отдыха, например, для гонок или катания по пересеченной местности.

Стоимость

По сравнению с UTV, квадроцикл - гораздо более бюджетный вариант. Планируя покупку, потенциальные покупатели должны учитывать дополнительные расходы на защитное снаряжение и страховку.

Страхование квадроциклов необходимо

В то время как квадроциклы можно использовать безопасно, аварии случаются. А когда они это сделают, сидеть на заднем сиденье мощного автомобиля без ремней безопасности - не самое безопасное место.Вот почему вы всегда должны быть уверены, что у вас есть надежная защита - сначала снаряжением, а затем страховкой.

Медицинское страхование - важный вариант для квадроциклов, которым не хватает многих функций безопасности UTV. Nationwide предлагает этот и другие варианты страхования квадроциклов.

Что такое UTV?

Внедорожные вездеходы, или UTV, построены и используются больше для работы, чем для отдыха. Они большие, мощные, могут размещать пассажиров рядом, и в них много места для хранения вещей.Они обычно используются для перевозки оборудования и материалов в места, где использование грузовика нецелесообразно или невозможно.

Колеса и шины

Как и легковые автомобили, UTV имеют стандартную колесную базу (четыре колеса). Однако у них может быть больше колес для специальных целей.

Рулевое управление

Опять же, UTV управляется больше как автомобиль, чем квадроцикл, и управляется рулевым колесом.

Количество мест и пассажиров

Обычно в UTV могут безопасно ездить от двух до четырех пассажиров.Пассажиры сидят бок о бок, за что автомобиль получил прозвище «бок о бок». Вы также можете увидеть UTV, называемый SxS, что снова указывает на расположение сидений.

Скорость и управляемость

UTV быстрее и мощнее квадроциклов, но не так маневренны. Их максимальная скорость обычно составляет от 25 до 50 миль в час.

Торможение и ускорение

Торможение и ускорение на UTV управляются ножными педалями.

Защитное оборудование

С удерживающими устройствами для пассажиров (ремнями безопасности), считающимися стандартными, и возможностью добавить ветровое стекло и дуги безопасности, UTV, как правило, имеют больше функций безопасности, чем квадроциклы.

Кабина

Для UTV нет ничего необычного в наличии кабины. Часто это похоже на крышу тележки для гольфа, но доступны полностью закрытые каюты.

использует

UTV имеют много места для хранения. Наиболее известные своими перевозками кормов, сена и других материалов на фермах, они становятся все более популярными в несельскохозяйственных сообществах. Они нередки в школах, где их используют для перевозки кувшинов с водой, спортивного инвентаря и, иногда, спортсменов.

Множество доступных модификаций UTV делают этот автомобиль популярным для транспортировки оборудования во многих отраслях промышленности.

Стоимость

Настраиваемость и универсальность, которые делают UTV привлекательным, имеют свою цену. UTV обычно дороже квадроциклов, особенно после модификации.

Потребности в страховании UTV

На

UTV распространяется действие правил ATV, но, как и в случае с самим транспортным средством, правила часто необходимо корректировать, чтобы они выполняли именно то, что должны. Поскольку UTV часто модифицируют для выполнения определенной работы, адекватная комплексная страховка, покрывающая повреждения транспортного средства и его модификации, может быть ценным инструментом для быстрого возврата UTV в надлежащее рабочее состояние.Агенты по всей стране с удовольствием обсудят варианты страхования UTV, которые наилучшим образом подготовят вас и ваш автомобиль к успеху.

Разница между четырехколесным автомобилем, квадроциклом и квадроциклом

Независимо от того, смотрите ли вы на то, что доступно, или уже нажали на курок, и вам нужно точно знать, что у вас есть, иногда грани между тем, что делает квадроцикл , квадроцикл или четырехколесный автомобиль может получиться размытым. Между этими тремя терминами много совпадений и путаницы, поэтому присоединяйтесь к нам, чтобы объяснить, что они означают и откуда могут возникнуть некоторые из этих недоразумений.

Наиболее близкими из этих терминов являются квадроциклы и квадроциклы, поэтому мы рассмотрим их в первую очередь, прежде чем объясним, что такое четырехколесные автомобили. Мы объясним, почему и как эти термины были и остаются взаимозаменяемыми применительно к квадрициклам.

Разница между квадроциклами и квадроциклами

Прежде чем мы углубимся в некоторые детали, давайте резюмируем разницу в одном предложении. Квадроцикл - это квадроцикл, но квадроцикл не обязательно должен быть квадроциклом. Итак, что это значит? Во-первых, мы должны понять, что означает каждый термин, чтобы мы все могли быть на одной странице.

ATV означает вездеход, поэтому технически, когда мы говорим о квадроциклах, мы могли бы иметь в виду ту последнюю модель Jeep, на которую вы положили глаз, или даже танк военного уровня! Вездеходы могут иметь любое количество колес, от двух до шести, или даже использовать гусеницы и другие средства передвижения по бездорожью. Тем не менее, ATV стал синонимом квадрициклов в обычном разговоре до такой степени, что люди, которые говорят, что ATV почти всегда имеют в виду квадроциклы.

Итак, что такое квадроциклы? Квадроциклы, сокращенно от квадрициклов и иначе называемые квадроциклами или квадроциклами, - это мотоциклы, на которых для движения используются четыре шины большего размера.Даже определение квадрицикла включает в себя то, что они часто используются для бездорожья, поэтому понятно, что эти термины могут быть запутаны. Квадроцикл - это просто более конкретная фраза для того, что большинство людей имеют в виду, когда говорят «квадроцикл», поскольку оно указывает на то, что вы говорите о четырехколесных мотоциклах, а не о другом типе вездехода.

С учетом вышесказанного, в отрасли иногда может наблюдаться небольшая разница в использовании терминов «квадроцикл» и «квадроцикл», хотя они по-прежнему относятся к одному и тому же типу велосипедов.Из-за того, что означает ATV, квадроциклы, которые имеют более надежные внедорожные характеристики, часто называют квадроциклами, в то время как более подходящие квадроциклы остаются квадроциклами, а не квадроциклами в списках продуктов.

Конечно, это будет меняться между продавцами, но об этом следует помнить. Мы надеемся, что вы достаточно разбираетесь в Интернете, чтобы покупать квадроциклы, когда вам нужны внедорожные характеристики, и, если вам нужен более подходящий квадроцикл, вы можете поискать его в Интернете и найти множество результатов.

Four Wheelers

Есть третий термин, который мы еще не рассмотрели, это четырехколесный транспорт.Вероятно, нам не нужно говорить вам, что это снова еще более расплывчато, чем ATV, поэтому нам нужно распознать, что могут означать четырехколесные автомобили, как в целом, так и в контексте квадроциклов / квадроциклов.

В общем, слух о четырехколесных автомобилях, вероятно, сбивает с толку, поскольку почти все автомобили в гаражах и на задних дворах большинства американцев имеют четыре колеса. Термин достаточно расплывчатый, поэтому его можно применить к большинству личных транспортных средств, которыми владеют американские граждане. Машины, внедорожники, лимузины, багги, квадроциклы, даже тележки для гольфа, вы понимаете, все они попадают под четырехколесный транспорт, верно? Как вы, возможно, ожидали, четырехколесные автомобили не так просты, как четырехколесные автомобили, если они используются с квадроциклами, но мы скоро к этому вернемся.

А пока просто помните, что да, автомобили, квадроциклы, картинги, почти все, что угодно с четырьмя колесами, можно охарактеризовать как четырехколесный. Но мы не так говорим об этих транспортных средствах, мы предполагаем, что автомобиль будет иметь четыре колеса, поэтому вы, скорее всего, столкнетесь с четырехколесными автомобилями только в контексте вездеходов.

Итак, применительно к квадроциклам термин «четырехколесный автомобиль» является важной характеристикой того, с каким транспортным средством вы имеете дело. Как мы уже говорили выше, квадроциклы могут иметь до шести колес, как правило, с транспортными средствами в стиле милитари.Он также используется в кругах бездорожья, чтобы указать, когда четырехколесный квадроцикл не просто имеет четыре колеса, а имеет полный привод. Это означает, что так называемые четырехколесные автомобили имеют тенденцию быть более мощными и более способными преодолевать более суровую местность.

Иногда это также может относиться только к количеству колес. В качестве краткого урока истории. Только в 1982 году Suzuki выпустила первую четырехколесную модель квадроцикла QuadRunner LT125, за которой вскоре в 80-х годах последовала мини-версия LT150.Когда он был выпущен, он был ориентирован на новичков в вождении квадроциклов в качестве стабильной альтернативы трехколесным квадроциклам или тому, что мы называем моторизованными мотоциклами. Поскольку четырехколесные квадроциклы были проще и доступнее для езды, они быстро стали очень популярными, но при этом обеспечивали почти те же ощущения, что и трехколесные. В настоящее время четырехколесные квадроциклы гораздо популярнее моторизованных трехколесных мотоциклов, поэтому, возможно, разница не так важна, как тогда.

Тем не менее, знайте, что современные четырехколесные автомобили в сообществе квадроциклов обычно означают, что это не просто четырехколесное транспортное средство, но все четыре колеса имеют привод позади них.

Заключение

Надеюсь, это сняло некоторые из ваших опасений. Когда все сказано и сделано, все три термина пересекаются, и основное различие между терминами заключается в том, насколько конкретны эти термины, вот и все.

Судя по их жестким определениям, наиболее конкретным термином является четырехколесный мотоцикл, потому что он относится к четырехколесному мотоциклу, на котором вы сидите и катаетесь, обычно по сельской местности и по бездорожью. Когда вы говорите «квадроцикл», остается очень мало места для другой интерпретации, которая не означает «квадрицикл».

Затем есть квадроцикл, к которому относится термин квадроцикл, но также и другие внедорожники и военное оружие. В большинстве случаев люди слышат ATV и думают о квадрицикле, а иногда, возможно, о квадроцикле с более надежными внедорожными характеристиками, но все же о квадроцикле. Однако технически багги, джипы и танки - все это вездеходы.

Наконец, самое широкое определение, о котором мы говорили сегодня, - это четырехколесный транспорт. Несмотря на то, как это звучит, это, вероятно, никогда не будет относиться к любому другому автомобилю, имеющему четыре колеса, в общем разговоре.В кругах квадроциклов, однако, термин «четырехколесный» используется для описания четырехколесных квадроциклов, которые также являются полноприводными, что означает, что у них обычно больше мощности, чем у других квадроциклов.

Выберите подходящий квадроцикл

11 апреля 2018 г. в Статьи о квадроциклах


ATV против UTV.Какая разница? Мы часто сталкиваемся с этим вопросом, и не зря. UTV - это просто другое название для квадроцикла? Нет. Универсальный квадроцикл - это другое название UTV? Неа! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать подходящий автомобиль для ваших нужд.

При поиске подходящей формы следует учитывать несколько моментов:

  • Максимальная скорость
  • Рейтинг буксировки
  • Усилитель руля
  • Опции лебедки
  • Механика и автомат
  • Объем двигателя
  • Приложение

После того, как вы ответите на эти вопросы, вы готовы к следующей части: отделению спортивного квадроцикла от универсального квадроцикла и универсального квадроцикла от UTV.
Ищете запчасти? Нужно рассмотреть новые шины? Загляните в наш магазин!

квадроцикл

С первого взгляда вы не сможете отличить квадроцикл, предназначенный для спорта / отдыха, от квадроцикла, предназначенного для работы, поэтому мы здесь!

Спортивный квадроцикл

Легкие автомобили с отличной маневренностью, они требуют, чтобы водитель сидел верхом на сиденье и взаимодействовал с транспортным средством во время движения. Они требуют выносливости, силы и полного внимания.

Созданные для гонок, эти автомобили оснащены приводом на два колеса с задними колесами, выполняющими роль оси, и усиленной подвеской, чтобы выдерживать прыжки и удары. Они могут иметь 2- или 4-тактный двигатель с 5- или 6-ступенчатой ​​трансмиссией, который является маневренным, способным к быстрым поворотам и позволяющим управлять одним водителем.

Эти модели можно модифицировать и улучшать с помощью различных деталей и аксессуаров, чтобы сделать их более подходящими для различных ландшафтов: гонок, катания по пустыне, тропы, скалистой местности или грязи.Их подвеска с большим ходом и мощный двигатель обеспечивают им большую надежность, чем у универсального квадроцикла.

Диапазон этих типов составляет от 250 куб. См до 700 куб. См. Жаждете скорости или приключений? Спортивный квадроцикл - хороший выбор.

Коммунальный квадроцикл

Это более прочный родственник спортивного квадроцикла. Если бы это были черепаха и заяц, это была бы черепаха (если бы на ее панцире были нитроускорители).

Коммунальные квадроциклы

имеют привод на два или четыре колеса.Если вы планируете выполнять на своем универсальном квадроцикле напряженную работу разного уровня, мы рекомендуем использовать четыре колеса для переключения между высокой и низкой передачей. Низкая мощность отлично подходит для толкания снега и буксировки тяжелых грузов. Их большой двигатель обеспечивает мощность, и они используют подвеску с коротким ходом. Они отлично подходят для легких сельскохозяйственных работ, вспашки, охоты и многого другого.

Примечание. Если вы планируете использовать квадроцикл для охоты, мы рекомендуем поискать электрический квадроцикл. Их более тихая работа позволяет вам быстро передвигаться, не мешая охоте.

Подобно спортивному квадроциклу, вам придется оседлать эту модель. Для работы требуется больше выносливости и силы, чем для работы с UTV. У универсальных квадроциклов шины большего размера, и на них немного легче ездить с меньшим количеством наворотов, чем на спортивном квадроцикле. Если вам нужен автомобиль, который больше предназначен для работы, чем для игр, но вы все равно хотите время от времени кататься для развлечения, универсальный квадроцикл - хороший выбор.

UTV

Итак, мы надеемся, что вы уже поняли, что это не то же самое, что универсальный квадроцикл.УТВ предназначены для более серьезной работы. UTV иногда называют Side-by-Side, Gator или Rhino.

Эти машины выглядят как усиленная тележка для гольфа или жалкий родственник джипа. Они оснащены ремнями безопасности, кареткой и часто имеют каркас безопасности. UTV позволяют вам сесть рядом с кем-то (отсюда и прозвище «Бок о бок») и отлично подходят для тяжелых условий работы. UTV оснащен подвеской Sport ATV с мощным двигателем и местом для большего количества пассажиров.

UTV лучше всего подходят для перевозки и путешествий.Почему? Их шины больше, чем у универсальных квадроциклов, и они обеспечивают больший крутящий момент. Если вы выполняете сельскохозяйственные работы, требующие буксировки, вам нужно перевозить дрова к кострищу или убирать мусор со своего двора, кровать в задней части обеспечивает удобство хранения, пока вы удобно сидите впереди. Это тот стиль, который вы захотите использовать на большом количестве миль.

Хотите совершить веселую исследовательскую поездку с друзьями и семьей? UTV отлично подходит для путешествий и исследований. Убедитесь, что все правильно одеты в защитное снаряжение.

Ролл с нами

Хотите больше подобных сообщений? Хотите, чтобы мы затронули тему, на которую вы ищете ответы? Расскажите нам в наших социальных сетях!


В чем разница между квадроциклом и UTV? - Ферма и животные

Покупка UTV или квадроцикла может быть очень важным решением. Независимо от того, покупаете ли вы подержанный или новый автомобиль, цена не из дешевых.Вот почему важно понимать все доступные вам варианты и полностью исследовать все вопросы, которые могут возникнуть. В этой статье мы поможем вам в этом. Читайте дальше, чтобы узнать больше о различиях между квадроциклами и UTV.

Знай термины

1. ATV - «вездеход» . Вы также можете услышать, что это называется четырехколесным или квадроциклом. Этот вид транспорта рассчитан на одного гонщика.

2. UTV - это «грузовой автомобиль» .Вы можете услышать, что этот тип транспортных средств называется бок о бок или SxS. Этот тип транспортного средства рассчитан на 2-6 пассажиров.

Основное отличие - размер

Очевидно, что квадроциклы меньше, чем UTV, и это может быть хорошо, когда вам нужен автомобиль, который быстро перемещается в ограниченном пространстве и делает быстрые повороты. Обычно квадроцикл используется для гонок и отдыха.

UTV удобнее и, как правило, безопаснее квадроцикла. По этой причине он обычно лучше подходит для семейного отдыха.Езда верхом на квадроцикле требует гораздо больше физических усилий, чем езда внутри UTV.

UTV также немного мощнее квадроцикла и может использоваться для буксировки довольно тяжелых грузов. Более крупный размер также дает UTV дополнительное преимущество, заключающееся в том, что он имеет довольно много места для хранения.

Ценники совсем другие

Стандартный квадроцикл меньшего размера, как правило, немного дешевле любого UTV. Конечно, главной причиной этого является то, что UTV обычно имеют гораздо больше функций безопасности.К ним относятся:

  • Роликовый каркас
  • Ремни безопасности
  • Лобовое стекло

Кроме того, к UTV можно добавить множество обновлений и модификаций, например:

Все это приводит к более высокой общей стоимости.

Независимо от того, какой тип внедорожника вы планируете купить, вы всегда должны учитывать безопасность в цене. Для квадроцикла подумайте о средствах безопасности. Примеры включают:

  • Защитная одежда
  • Сапоги для тяжелых условий эксплуатации
  • Шлемы
  • Перчатки

Для обоих типов транспортных средств также потребуются средства для их перевозки с места на место, поэтому вам необходимо учитывать стоимость:

  • Прицепное устройство
  • Ничья
  • Погрузочные рампы

Помните, что ваш автомобиль для отдыха и средства передвижения должны быть зарегистрированы. Обоим потребуются шины, регулярное обслуживание и другие текущие расходы.

Как выбрать?

В конечном итоге вам останется только выбрать вариант, который подходит именно вам. Если вам нравится кататься в одиночестве и метаться, квадроцикл может быть для вас правильным выбором. Это также обычно более экономичный выбор.

Если у вас есть немного больше денег, чтобы потратить (или много), и вам нужен автомобиль, который может буксировать и перевозить всех ваших друзей и родственников, вам стоит взглянуть на UTV.

После того, как вы сделаете домашнее задание, не торопитесь с покупками. Взвесьте все варианты, и вы обязательно получите идеальный автомобиль для отдыха, который удовлетворит ваши потребности и доставит вам массу удовольствия. Только не забудьте его зарегистрировать.

По сравнению: ATV Vs. Бок о бок - что для вас лучший выбор?

Сэм - основатель и редактор журнала Farm & Animals. В личной жизни он - гордый отец мальчика и девочек-близнецов. Он считает, что как никогда важно побуждать детей испытывать радость от животных на ферме.Сельское хозяйство имеет такое же значение, как и солнечный свет в нашем мире.

Бок о бок против квадроциклов, какой четырехколесный автомобиль вам подойдет? | Дилер Can-Am ATV и Spyder - Brooks PowerSports

Рядом с квадроциклами, какой четырехколесный автомобиль вам подойдет?

Один из наиболее часто задаваемых вопросов, которые клиенты задают нам здесь, в Brooks Power Sports, - подходит ли им четырехколесный квадроцикл Side by Side или Two-Up ATV. Вы когда-нибудь задумывались о том же в дебатах о ATV против UTV?

Чтобы лучше понять, что может быть правильным выбором или лучше работать для вас, мы рекомендуем вам узнать больше и понять возможности каждого из них. Традиционно, когда люди спрашивают, хотите ли вы покататься по бездорожью, мы думаем о том, чтобы сесть в джип или грузовик и уехать на нем по проторенной дороге. Идея, конечно же, состоит в том, чтобы немного замутить и проверить границы транспортного средства. Со временем внедорожники эволюционировали, особенно внедорожники Can-Am. Не забудьте также проверить наш складской инвентарь квадроциклов на продажу!

Грузовой автомобиль (UTV), Side by Side (SXS)

Рядом UTV (UTV) просто считается внедорожником, в котором два человека сидят рядом друг с другом.Конфигурация сидений такая же, как в легковом или грузовом автомобиле. У вас есть рулевое колесо, педали и рычаг переключения передач, как у автомобиля. UTV больше, чем у квадроцикла, и обычно стоит немного дороже. Сегодня эти автомобили предназначены для служебного пользования (для работы), для спорта (просто для удовольствия), а в случае с Can-Am Commander; сочетание работы и развлечения! Чтобы решить, подходит ли он вам, вы должны сначала определить, как он будет использоваться. Вы также можете делать покупки из нашего ассортимента бок о бок.

Вездеход (квадроцикл / четырехколесный автомобиль)

Квадроцикл отличается по внешнему виду, дизайну и ощущениям от квадроцикла Side by Side.Также известный как четырехколесный автомобиль с квадроциклом, вы садитесь на сиденье, тормозите руками и ногами, управляете рулем и дросселируете большим пальцем или поворотом дроссельной заслонки. Сегодняшние квадроциклы доступны в трех-, четырех- и шестиколесных моделях. С объемом двигателя от 50 до 1000 куб. См, везде есть размер для квадроцикла! Ознакомьтесь со всеми имеющимися в наличии квадроциклами на продажу.

Как выбрать?

Для езды вдвоем может быть сложно выбрать подходящую машину.Вы покупаете бок о бок (UTV) или квадроцикл / квадроцикл? Чтобы помочь решить, задайте себе следующие вопросы:

1) Сколько вы хотите потратить?

Если вы собираетесь потратить менее 10 000 долларов, то бок о бок может вам не подойти. Как правило, Side by Side стоит немного дороже, чем квадроцикл. Цена Can-Am Side by Side составляет немногим менее 10 000 долларов, и она повышается в зависимости от вашего пакета. Взрослый квадроцикл Can-Am (450 куб. См и выше) будет стоить от 5999 долларов и выше.Квадроциклы - более доступный вариант для езды по бездорожью. При правильном финансировании, которое мы можем получить в Brooks PowerSports, может быть не так уж сложно получить желаемый внедорожник с правильной ежемесячной оплатой. Таким образом, вам не нужно будет обновляться или менять через год или два. Обязательно ознакомьтесь с нашим инвентарем бывших в употреблении Powersports, чтобы увидеть, подходит ли что-то и для вашего бюджета!

2) По каким трассам вы едете?

В зависимости от того, из какой части страны вы приехали, маршруты могут различаться по размеру.По моему опыту здесь, в Пенсильвании, многие трассы могут быть предназначены для юнитов шириной около 50 дюймов или меньше. Для таких трасс вам, скорее всего, понадобится квадроцикл, а не Side by Side. Ширина Can-Am Side by Sides начинается с 58,5 дюймов и может доходить до 72 дюймов и более в зависимости от устройства и установленных на нем аксессуаров. Если вы находитесь на частной территории или на территории без ограничений, это не имеет большого значения.

3) Для чего вы используете и каков ваш уровень комфорта?

Комфортность: Я впервые взял с собой друга на прогулку несколько выходных назад.Поскольку это был его первый раз, ему сразу же понравился Maverick Side by Side, который я выбрал, потому что он чувствовал себя так, как будто водит машину. Квадроцикл он нашел немного более сложным и другим. Ему было удобнее сидеть бок о бок, а не с квадроциклом.

Использование: Если вы хотите купить что-то исключительно для спорта и развлечения, то это беспроигрышный вариант.

Can-Am производит одни из самых удобных и надежных квадроциклов и квадроциклов Side by Side на рынке. Квадроцикл Can-Am Renegade подарит вам много спорта и веселья, как Can-Am Maverick или Maverick X3.Разница может заключаться в том, как вы используете полезные модели.

Если вам нужно больше тягового усилия и много места для хранения, чтобы выполнять практически любую работу, тогда Can-Am Side by Side - это то, что вам нужно. Если вы хотите пахать и тянуть прицеп то тут, то там, то квадроцикл тоже подойдет.

Всего : Если вы все еще не уверены в целом atv vs utv, зайдите в наш дилерский центр в Грантвилле, штат Пенсильвания, позвоните или свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше. Мы удобно расположены недалеко от Гаррисберга, Рединга, Ливана и Ланкастера.Мы также всего в нескольких минутах езды от Филадельфии и Балтимора.

В Brooks Powersports мы более чем рады провести вас через выставочный зал и наш переполненный гараж, чтобы показать вам разницу в каждой из единиц и выяснить, какая из них может быть лучше всего для вас. Конечно, я могу сказать вам, что бок о бок - это правильно, потому что это больше денег, но я обещаю вам, это не то, что мы будем делать. Мы позаботимся о том, чтобы мы подобрали для вас подходящий квадроцикл или бок о бок, исходя из ваших потребностей и желаний. Не забывай, все разные.

В чем разница между квадроциклом и UTV?

Когда люди говорят о своих автомобилях с колесной формулой 4 × 4, мы часто слышим такие термины, как ATV и UTV. Но являются ли эти два акронима одним и тем же типом транспортных средств? В чем разница между квадроциклом и UTV?

2021 Polaris Sportsman XP 1000 | Polaris

Что такое квадроцикл?

Квадроцикл или квадроцикл - это квадроцикл 4 × 4, обычно рассчитанный на одного пассажира.Однако есть подкласс квадроциклов, который позволяет водителю и пассажиру. Но что такое квадроцикл? Вот определение, данное Институтом безопасности квадроциклов.

«Вездеход (ATV) определяется как моторизованный внедорожник, предназначенный для движения на четырех шинах низкого давления или непневматических шин, с сиденьем, предназначенным для сидения оператора, и рулем для управления рулем. . »

Институт безопасности квадроциклов
Вездеходы на песчаной тропе | СЭМ ПАНТАКИ / AFP / Getty Images

СВЯЗАННЫЙ СЛЕДУЮЩИЙ: GM и Cadillac - один и тот же производитель?

Итак, это определение довольно краткое.Практически любой, кто хоть сколько-нибудь знаком с квадроциклами, вероятно, определил бы эти автомобили аналогичным образом. Это машина 4 × 4, предназначенная для всадника, который может оседлать. ATV - это вездеход. Это добавляет к определению, что эти машины предназначены для более пересеченной местности, чем асфальтированная дорожка для гольфа.

Квадроцикл создан для работы, отдыха или и того, и другого. Он должен быть в состоянии справиться с труднопроходимой местностью. Один всадник сидит на сиденье, или два для подкласса, в котором предусмотрено место для двух всадников.Так что же тогда такое UTV? Разве они не такие?

Что такое UTV?

UTV - это не то же самое, что ATV, хотя ATV и UTV похожи. Для большинства UTV также называют бок о бок. Это более крупный автомобиль, обычно рассчитанный на большее количество пассажиров, а также более мощный при транспортировке и буксировке. Вот что ATV.com говорит об определении UTV.

2021 Honda Pioner UTV | Honda Powersports

СВЯЗАННЫЙ: наименее надежные пикапы 2013 года согласно потребительским отчетам

«На самом деле есть небольшие разногласия, когда дело доходит до того, что означает UTV.Я всегда был твердо сторонником «универсального вездехода», поскольку ATV означает «вездеход», это казалось естественным. Другие используют «Коммунальная машина» или просто «Коммунальная машина». В конечном итоге все три приемлемы… »

ATV.com

Таким образом, UTV может означать более одного набора слов - в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Мы согласны с тем, что имеет смысл использовать внедорожник. Тем не менее, легко понять, почему люди предпочитают называть UTV грузовым автомобилем или грузовым автомобилем. По сути, квадроцикл - это четырехколесный или квадроцикл, а UTV - это то, что мы называем бок о бок.

Квадроцикл

или UTV, что лучше?

Решение о том, что из этого лучше, полностью зависит от каждого конкретного покупателя. Если вы знаете, что часто хотите брать с собой одного или двух пассажиров, UTV лучше подойдет для этого. Кроме того, средний UTV или бок о бок будет иметь большую полезную нагрузку и буксировочную способность, чем стандартный квадроцикл.

Ямаха Росомаха | Yamaha

ПО ТЕМЕ: В чем разница между суперкроссом и мотокроссом?

И хотя квадроциклы и UTV разные, они все же могут похвастаться моделями для двух жил по необходимости.И модели ATV, и UTV предлагают специальные транспортные средства для удовольствия на трассе и модели, предназначенные для тяжелой работы. Помимо расположения сидений, одним из самых больших различий между ними является цена.

Модели квадроциклов

обычно немного дешевле моделей UTV. Бюджет, предполагаемое использование и количество пассажиров, которых вы планируете взять с собой, - все это основные факторы в процессе принятия решения. Все эти переменные в конечном итоге решат, подходит ли вам квадроцикл или UTV.

В чем разница между квадроциклом и UTV?

Жизнь полна важных решений: где поселиться, как назвать своих детей, чудо-кнут или майонез, покупать ли квадроцикл или UTV.Пока я разобралась с первыми тремя, мы с мужем начинаем задумываться о важности последней пары, пока мы думаем о покупке новой игрушки для добавления в наш арсенал. Квадроцикл или UTV?

Битва за квадроцикл

Термин «квадроцикл» обычно синонимичен жаргонному термину «квадроцикл» и вызывает в воображении образы четырехколесных транспортных средств, предназначенных для использования одним водителем. Таким образом, когда я говорю это, я представляю, как в одиночестве мчусь по грунтовым дорогам и возвращаюсь к грузовику и обнаруживаю, что мои мальчики и собака съели все бутерброды, которые мы упаковали на обед.

Четырехколесные квадроциклы доминировали на рынке внедорожников с тех пор, как в начале 90-х годов трехколесные модели были сняты с продажи из соображений безопасности. Их открытая конструкция дает наездникам ощущение катания на сверхмощных пони по трассам всех видов. Между тем, способность гонщика управлять автомобилем, манипулируя положением веса своего тела, делает квадроциклы грозным выбором для гонщиков, которым необходимо совершать крутые повороты, особенно в условиях гоночного стиля.

Помимо маневренности, квадроциклы также постоянно растут, когда дело касается ценообразования.Как правило, дешевле, чем UTV, квадроциклы также можно приобрести в широком диапазоне размеров кузова и двигателя, что делает их легко настраиваемым выбором для водителей разных размеров. На квадроциклах

приятно ездить, они способны более проворно маневрировать и, как правило, имеют более доступную цену. Однако все, о чем я все время думаю, - это об ограничении на одного гонщика и голодном сидении на задней двери, грызущем несвежий батончик из мюсли, потому что я ехал кататься один.

Выгодная сделка за UTV

Хотя многие люди до сих пор слышат термин «UTV» и автоматически думают о фермерах, которые тащат тюки сена и инструменты на ферме, эти машины пересекли черту от «бла» до «бада». бинг! » с появлением высокопроизводительных моделей, таких как Polaris RZR и John Deere RSX850i.Эти машины больше не предназначены для того, чтобы просто возить хлам по двору. Фактически, многие созданы для повышения производительности.

Одним из основных преимуществ UTV для использования в развлекательных целях является возможность безопасно перевозить более одного водителя. Благодаря сиденьям, предназначенным для нескольких гонщиков, UTV может надежно организовать хорошее времяпрепровождение всей семьей на одной машине. Это рассуждение делает понятным, что стоимость действительно будет выше, чем у квадроцикла. Однако подумайте об этом так: купите два квадроцикла или один UTV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *