Чей бренд лексус: Страна производитель Лексус: где собирают для России

Содержание

Lexus RX описание и характеристики. Все поколения Лексус ЭрИкс.

Lexus RX описание, характеристики и подробная информация

Lexus RX – среднеразмерный кроссовер, производством которого занимается компания Toyota. Автомобиль дебютировал в 1997 году и уже в 1998-м начался его серийный выпуск. RX является представителем J-сегмента.

Все поколения Lexus RX

Все модели выпускаемых Lexus RX в хронологичном порядке.

 


Lexus RX 2015 – н.в. IV Long (⭐Выпускается)

 

 

 


Lexus RX 2015 – н.в. IV (⭐Выпускается)

Начало выпуска — 2015 год. Модель нового поколения получила обновлённый внешний облик, улучшенное внутреннее убранство, а также более высокую производительность.

 

 


Hello

Lexus RX 2012 – 2015 III рестайлинг

 

 

 


Lexus RX 2009 – 2012 III

 

 

 


Lexus RX 2006 – 2009 II рестайлинг

 

 

Hello

 


Lexus RX 2003 – 2006 II

 

 

 


Lexus RX 1997 – 2003 I

 

 

 

Особенности модели Lexus RX

Серийное производство первого поколения RX началось в 1998 году. Автомобиль построен на базе седана ES300. Он оснащался трёхлитровым мотором V6 мощностью 220 лошадиных сил в паре с 4АКПП.

В 2002 году состоялся первый рестайлинг модели. Автомобиль обзавёлся новой оптикой и навигационной системой.

Японский кроссовер хорошо продавался на рынке США. По состоянию на 1998 год в общей сложности было реализовано 48 000 тысяч авто.

В начале 2003 года состоялся дебют RX второй генерации. Новинка, по сравнению с предшественником, получила ряд изменений:

  • Кроссовер стал габаритнее;
  • получил более просторный салон;
  • отделка интерьера была выполнена из более дорогих материалов.

В 2005 году появилась гибридная версия RX400h, с бензиново-электрической установкой мощностью 211 л.с. Lexus RX400h стал первым в мире кроссовером премиум класса.

До 2007 года европейская версия паркетника оснащалась 3-литровым двигателем и носила название RX300. На рынке США автомобиль обозначался, как RX330 и был оснащён 3.

3-литровым мотором. В последующие годы появилась еще одна версия – RX 350, с 3.5-литровым двигателем.

В 2007 году был проведен небольшой рестайлинг RX, в результате которого кроссовер получил новую решётку радиатора, хромированные дверные ручки и 18-дюймовые диски.

Сборка второго поколения RX завершилась в конце 2008-го.

Автомобиль третьего поколения был презентован в ноябре 2007-го, но серийное производство стартовало только через год. Новый кроссовер RX350 оснащался 3.5-литровым двигателем V6, рассчитанным на 275 л.с.

В 2012 году состоялся первый рестайлинг модели третьей генерации, по результатам которого кроссовер получил новые колёсные диски, оптику, фальшрадиаторную решётку и оформление интерьера.

Lexus RX третьего поколения считался одним из самых безопасных паркетников на американском рынке.

Весной 2015 года, в рамках нью-йоркского автосалона, состоялась презентация четвёртого поколения RX. По сравнению с предшественником, были улучшены практически все аспекты модели.

Кроссовер получил более яркий дизайн и модернизированный мотор.

Lexus RX 2015 года оснащался 3.5-литровым двигателем V6, способным выдавать 300 лошадиных сил. Мотор работал в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Кроссовер Lexus RX выпускается с 1998 года. За это время японская компания представила четыре поколения модели:

  1. Lexus RX I – 1998-2003.
  2. Lexus RX II – 2003-2008.
  3. Lexus RX III – 2008-2015.
  4. Lexus RX IV – 2015-н.в.

В ближайшем будущем будет представлена еще одна рестайлинговая версия кроссовера. Представители японской компании недавно сообщили, что она получит более мощный двигатель и обновлённый экстерьер.

 

4 / 5 ( 8 голосов )

Lexus — Википедия. Что такое Lexus

Lexus Division (яп. レクサス課 рэкусасука) (кратко: Lexus — рус. «Ле́ксус») — марка автомобилей класса «премиум», производимых японской корпорацией Toyota Motor. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира

[1].

История

Официальной датой рождения нового бренда (еще не имевшего в то время названия), ориентированного на выпуск автомобилей люкс-класса, считается август 1983 г. На секретном совещании совета директоров корпорации Toyota её глава Эйдзи Тойода огласил своё решение, что корпорация должна создать свою машину представительского класса, и она должна стать лучше продукции ведущих автопроизводителей во всём. В начале 1980-х годов на рынке автомобилей люкс-класса, особенно североамериканском, наблюдался медленный, но постоянный рост, и Toyota, имевшая хорошие продажи в США, не могла оставаться в стороне. По результатам многочисленных маркетинговых исследований руководством ТМС и было принято решение о создании нового бренда.

По вопросу названия бренда в руководстве корпорации существовало два мнения: одни считали, что необходимо новое имя, чтобы не возникало ассоциации с брендом «Тойота», производящим в целом недорогие модели; другие были уверены: новый автомобиль нужно продавать только под именем «Тойота», как для повышения реноме марки, так и для привлечения покупателей к более низким по классу моделям компании.

Однако исследования и опросы американцев показали, что предположения первой стороны оказались верны: в США название «Тойота», как выяснилось, больше ассоциировалось не с легковыми машинами, а вообще с пикапами, вследствие особенностей рекламы и маркетинга ТМС. Этот факт плюс веские убеждения сотрудников группы развития и продвижения бренда все же склонили руководство компании, а именно Эйдзи Тойода сделать свой окончательный выбор именно в пользу нового имени.

В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, долгое время обслуживавшее компанию Тойота, сформировало специальное подразделение Team One, основной функцией которого было создание и развитие нового премиального бренда для Тойоты. По заказу Team One консалтинговая компания Lippincott & Margulies сформировала список из 219 названий, из которых предстояло выбрать название нового бренда. Наиболее предпочтительным вариантом в итоге оказалось название Alexis, однако из-за сильных ассоциаций с Алексис Кэррингтон, персонажем популярного в 1980-х годах сериала «Династия», было решено трансформировать название в Lexus.

Происхождение названия Lexus часто относят к комбинации слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность). По другой теории, Lexus является акронимом фразы «luxury exports to U.S.». Однако в Team One утверждали, что у названия бренда Lexus нет специального значения, и что слово Lexus просто хорошо передает имидж роскоши и технологичности.

История создания автомобиля Lexus изложена в одной из глав знаменитой книги историографа Toyota Джеффри Лайкера[2].

Модельный ряд

Lexus CT

CT 200h — гибридный автомобиль гольф-класса.

Lexus HS (Toyota SAI)

HS 250h — гибридный автомобиль среднего класса.

Lexus GS (Toyota Aristo)

GS 450h — первый в мире гибридный седан бизнес-класса.

Lexus IS (Toyota Altezza)

Lexus IS — автомобиль среднего класса с задним приводом, также выпускался (в Японии) под маркой Toyota Altezza.

Lexus IS был представлен как автомобиль, занявший нишу ниже уровня ES, чтобы стать прямым конкурентом BMW 3-ей серии, Mercedes-Benz C-Class'у и спорт-седанам Nissan Skyline/Infiniti G35.

В США и Европе продажи Lexus IS 300 были очень низкими. На американском рынке продажи упали с 22 486 машин в 2001 году до уровня ниже 10 000 в 2004 году.

Первое поколение Altezza (XE10) было выпущено в Японии в октябре 1998 года. Altezzа пришла на смену Toyota Corona Exiv/Toyota Carina ED, но в отличие от предшественниц получила вместо переднего — задний привод. В 1999 машина появилась в Европе под маркой Lexus IS 200. В 2001 в Северной Америке — под маркой Lexus IS 300.

Первое поколение Altezza выпускалось в трёх вариантах. Донорами платформы послужили: Toyota Mark-2 (начиная с 1998 года), Toyota Crown (начиная с 1998 года), Toyota Cresta (начиная с 1998 года).

В 2005 году было выпущено второе поколение автомобиля. Новый IS 250 2006-модельного года, оснащается V образным двигателем 4GR-FSE мощностью 208 л. с. c Dual VVT-i. На нём устанавливается 6 ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью секвентального переключения. Привод на задние колеса.

Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 с, максимальная скорость 220 км/ч.

Модификации:

  • RS200 (4 цилиндра, 210-сильный двигатель объёмом 2 литра, 6-ступенчатая механическая трансмиссия)
  • AS200 (6-цилиндровый рядный двигатель, мощность — 160 л. с., 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия)
  • IS220 (4 цилиндра, 177-сильный дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, 6-ступенчатая механическая трансмиссия)

Lexus RC

Lexus RC — компактное купе.

Lexus ES (Toyota Windom)

Lexus ES — среднеразмерный седан бизнес-класса стоимостью около 70 тыс. $, конкурирующий в США с Mercedes-Benz E350, Infiniti M35, Lexus GS и выпускаемый с 1989 года.

Moonroof-equipped ES 350.

Поколения:

  • 1-е поколение: ES 250 (1989—1991)
  • 2-е поколение: ES 300 (1991—1996)
  • 3-е поколение: ES 300 (1996—2001)
  • 4-е поколение: ES 300, ES 330 (2001—2006)
  • 5-е поколение: ES 350 (2007—2011)
  • 6-е поколение: ES 250, ES350 (2012-н. в.)

Двигатель укомплектован шестиступенчатой автоматической трансмиссией ECT-I. Индекс аэродинамического сопротивления ES равен 0,28. Производится в Японии на заводе Кюсю в Фукуоке на платформе Toyota Avalon. По габаритам находится между седанами GS и LS, по цене — между IS250 и GS 430. ES — первый переднеприводный Lexus в современной линейке, поскольку все остальные имеют либо задний, либо полный привод.

Lexus LS (Toyota Celsior)

Lexus LS — автомобиль представительского класса.

Поколения Toyota Celsior:

  • Первое поколение (1989—1994)
  • Второе поколение (1995—2000)
  • Третье поколение (август 2000—2006)
  • Четвёртое поколение (2006 — наст. время)

Первое и второе поколение Toyota Celsior было оснащено двигателем 1UZ-FE объёмом 4 л. Третье поколение Toyota Celsior (за пределами Японии — Lexus LS 430) дебютировало в августе 2000 года. Объём двигателя увеличился до 4,3 л. С 2006 года выпускается гибридный Lexus LS 600h, с 5-литровым (327 кВт) бензиновым двигателем V8 и электромотором (165 кВт).

Lexus LX (Toyota Land Cruiser)

Lexus LX — полноразмерный 8-местный внедорожник компании Lexus. Настоящее поколение построено на базе автомобиля Toyota Land Cruiser 200. На данный момент выпускается уже третье поколение внедорожника.

Lexus GX (Toyota Land Cruiser Prado)

Lexus GX — среднеразмерный внедорожник, выпускающийся с 2002 года. Имеет общую с Toyota Land Cruiser Prado платформу. С 2009 выпускается второе поколение.

Lexus NX

Lexus NX — компактный кроссовер.

Lexus RX (Toyota Harrier)

Lexus RX — среднеразмерный кроссовер (harrier  (англ.) — гончая, второй вариант перевода — лунь).

Слева направо: Lexus LX, GX и RX

В экспортном варианте шла под серией Lexus RX (RX 300, RX 330, RX 350). При разработке Toyota Harrier за основу была взята Toyota Camry. Toyota Harrier Hybrid (Lexus RX400h, Lexus RX450h) построена на HSD.

Двигатели первого поколения:

  • рядный 4-цилиндровый 2,2 л 140 л. с. (5S-FE)
  • рядный 4-цилиндровый 2,4 л 160 л. с. (2AZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,0 л 186 л. с. (1MZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,0 л 201 л. с. (1MZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,0 л 220 л. с. (1MZ-FE)

Двигатели второго поколения:

  • рядный 4-цилиндровый 2,4 л 160 л. с. (2AZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,0 л 204 л. с. (у Harrier 220 л. с.) (1MZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,3 л 233 л. с. (3MZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,5 л 276 л. с. (2GR-FE)
  • Гибрид V-образный 6-цилиндровый 3,3 л 272 л. с. (3MZ-FE)

Lexus UX

Lexus UX — компактный кроссовер.

Автомобиль будет предложен в двух модификациях: бензиновой UX 200 и гибридной UX 250h. Вдобавок предусмотрен дизайнерский пакет F Sport с изменённой подвеской. Все Lexus UX укомплектованы двигателем Dynamic Force 2.0 (171 л.с., 205 Н•м) и новым вариатором Direct Shift. Версия 250h дополнительно снабжена 80-киловаттным электромотором и полным приводом E-Four, её мощность — 178 л.с. Безопасность обеспечивает комплекс Lexus Safety System+[3].

Галерея

См. также

Примечания

Ссылки

Интересные факты о Lexus | probrendi

Lexus — это бренд, входящих  в компанию Toyota, который занимается производством премиальных автомобилей. Первый Lexus создан в 1989 году после того, как Toyota приняла решение о создании нового премиального автомобиля для американского рынка. На создание первого Lexus LS потребовалось около 6 лет. Сейчас бренд входит в ТОП 10 крупнейших японских автомобильных компаний. Ниже представлены некоторые интересные факты о Lexus, о которых Вы возможно не знаете.

Эмблема Lexus

Что означает слово Lexus

Lexus — бренд искусственный, то есть сделан специально (а не появился на свет в результате эволюции или поглощения). Многих интересует, что означает слово Lexus. Для того, чтобы выбрать имя для нового премиального бренда провели конкурс. Компания Lippincott & Margulies составила список и 219 предполагаемых имен. Среди лучших кандидатов были выбраны Vectre, Verone, Chaparel, Caliber и Alexis. Лидером стало имя Alexis. Однако данное имя у многих ассоциировалось в первую очередь с именем людей, поэтому решено было убрать первую букву (A) и заменить i на u. Так появилось название нового премиального бренда от Toyota — Lexus.

Первый Lexus LS 400

Таким образом, слово Lexus — ничего не обозначает, а является производным от имени Alexis.

Lexus — чей бренд

Lexus — это бренд из Японии. Основным рынком, на который рассчитывали — это американский.

Lexus не продавался в Японии с 1989 по 2005 годы

Несмотря на то, что Lexus — это японский бренд, ни одного Lexus для Японии с 1989 по 2005 годы не было сделано. Изначально Lexus создавался для рынка США и именно там и продавался. В Японии продавались аналогичные машины, но с логотипом Toyota и другим названием.

  • Lexus RX
  • Toyota Harrier

Что изображено на эмблеме Lexus

На эмблеме Lexus изображена стилизованная буква «L» в сером овале.

При разработке оригинального Lexus LS, каждая кнопка и переключатель были протестированы вручную 

О японском качестве говорят достаточно много, и Toyota чтобы в очередной раз убедить весь мир в этом занялись тем, что вручную тестировали каждую кнопочку и переключатель, чтобы быть уверенным в том, что все они исправны. Для этого на заводе был специальный сотрудник. Испытания были настолько тщательными, что сотрудник использовал в работе три набора накладных ногтей, чтобы быть уверенным, что любой сможет без труда воспользоваться кнопкой или переключателем.

Накладные ноги

Двигатель для Lexus LS был настроен профессиональными музыкантами

При создании первого Lexus LS огромное внимание было уделено тому, чтобы посторонние шумы не попадали в автомобиль. Однако при настройке двигателя были приглашены специалисты из Yamaha — известного производителя музыкальных инструментов. Совместными усилиями удалось получить звук, который посчитали приятным для новых владельцев Lexus.

Lexus нанял инспекторов для проверки лакокрасочного покрытия

Для проверки того, что лакокрасочное покрытие на автомобиле соответствует нормам были приглашены на работу специальные эксперты по краске (инспекторы). Требования к ним были настолько высокими, чтобы раз в квартал необходимо было сдавать экзамен, который подтверждал навыки инспектора-эксперта.

Современные автомобили Lexu могут увлажнять воздух

Как известно, пересушенный воздух вреден как для кожи, так и для здоровья человека. Кондиционеры дополнительно высушивают салон.

Lexus nanoe

Lexus LS и GS последних поколений используется система увлажнения и ионизации воздуха nanoe. Это позволяет поддерживать влажность в салоне автомобиля на нужном уровне. 

Некоторых людей звали Lexus

Давать детям причудливые имена — это особенность не только россиян. Так в США в 1990-х годах именем Lexus называли некоторых девочек.

Кожа для автомобилей Lexus высшего качества

Кожа, которую использует Lexus для изготовления сидений состоит из шкур коров, которые при изготовлении не укладывают на колючую проволоку. Таким образом, обеспечивается идеальное качество кожи без дефектов.

Первый завод Lexus, построенный за пределами Японии, был канадским

Изначально все автомобили Lexus производились только в Японии. Было предположение о том, что благодаря японскому менталитету удалось достичь таких показателей качества. Однако в 2003 году Lexus решила расширить свое производство и создали сборочный завод в Кембридж (Онтарио), где модель Lexus RX производится для рынка Северной Америки. Фактически, RX — самая продаваемая модель Lexus в США.

Большая Автомобильная История. Lexus в России — CARobka.ru

Lexus - подразделение, организованное компанией Toyota для выпуска моделей класса "люкс" - даже в самом названии есть отражение этой стратегии, которая первоначально была расчитана на рынки США, а позднее и Европы. Этим словом - "люкс" - можно описать и всю историю марки в целом. Но давайте всё-же поподробнее.

BMW, Mercedes-Benz, Jaguar - именно с этими именами предстояло бороться за потребителя новому бренду, который был основан в августе 1983-го - на совещании совета директоров Тойота председатель совета Эйдзи Тойода (Eiji Toyoda) озвучил решимость "бросить вызов лучшим автомобилям мира". Toyota  к этому моменту уже была одним из лучших производителей автомобилей мира, производила исключительно надёжные, популярные, но недорогого сегмента машины. Lexus должен был вывести Тойоту на новый уровень.

За несколько лет была создана группа из 1400 дизайнеров и инженеров, которые должны были создать люксовый автомобиль, способный превзойти лучшие автомобили мира и при этом быть более дешёвыми, но столь же "драйверскими" и роскошными.

Проект F1, главными инженерами которого были назначены Сёидзи Дзимбо (Shoiji Jimbo) и Итиро Судзуки (Ichiro Suzuki), стартовал в 1984-м, а название его расшифровывалось так: F - flagship, (флагман), 1 - первый люксовый седан. В мае 1985-го разработчики совешили "разведку" в США, проведя исследование в виде опроса фокус-групп в крупных городах (Нью-Йорк, Сан-Франциско, Майами, Хьюстон), составив картину предпочтений американских автомобилистов.

Вместе с этим в американской дизайн-студии Тойота в Калифорнии, Calty Design, группа из пяти дизайнеров начала работать над первенцем Lexus, а к июлю того же 1985 года был построен первый из 450 прототипов Lexus LS400.

На протяжении 1986 года прототипы LS400 испытываются во всех возможных условиях, обретают усовершенствованое рулевое управление и подвеску, а в мае 1987-го руководство выбирает из восьми возможных вариантов окончательный дизайн LS400. 2 янв

История марки Lexus. Элитарный клуб

Сегмент автомобилей класса «Премиум» похож на элитарный клуб, в который принимают только избранных. Для того, чтобы стать его членом нужна соответствующая родословная, однако компании Lexus удавалось войти в этот клуб без всяких титулов и регалий

Максим Федоров

Сегмент автомобилей класса «Премиум» похож на элитарный клуб, в который принимают только избранных. Для того, чтобы стать его членом нужна соответствующая родословная, однако компании Lexus удавалось войти в этот клуб без всяких титулов и регалий.

В 1983 году руководство компании Toyota, во главе с председателем совета директоров Эйдзи Тойода, приняло решение о создании нового бренда, под которым планировалось выпускать машины класса «Премиум» для рынка США, призванные составить конкуренцию продукции Cadillac, BMW, Jaguar, Lincoln и Mercedes-Benz (Audi в число «премиальных» марок тогда не входила). Начало этому проекту положила разработка самого бренда. Задача была непростой, поскольку работу пришлось вести с «чистого листа».

Маркетологам необходимо было придумать такое слово, которое бы ассоциировалось с богатством и роскошью, легко запоминалось, и при этом было благозвучным. Из всех предложенных вариантов совет директоров Toyota утвердил «синтетическое» название Lexus, которое ничего не означало, но зато было созвучно слову «Люкс».

Новый бренд был представлен в 1988 году на авто-шоу в Лос-Анджелесе, а в 1989-м на детройтском автосалоне состоялась мировая премьера первых моделей Lexus – LS 400 и ES 250 (буквы в названиях этих машин означали Luxury Sedan и Executive Sedan, а цифры – рабочий объем двигателя: 400 – 4,0 литра, 250 - 2,5 литра). Благодаря отличным потребительским качествам, богатству оснащения, высочайшей надежности и привлекательной цене, автомобили Lexus довольно быстро завоевали успех на рынках США и Канады, отправившись покорять остальной мир. Пример Toyota оказался заразительным – вскоре ему последовали и другие японские автопроизводители. Так в 1989 году у компании Nissan появился бренд Infiniti, а у Honda – Acura.

1989 Lexus ES 250

1989 Lexus LS 400

Заняв нишу «премиальных» седанов, компания Lexus решила двигаться дальше, и расширять модельный ряд. Так в 1991 году в свет вышел купе-кабриолет SC с жесткой складной крышей. Для продвижения этой модели японцы использовали не только привычные рекламные ресурсы: в 2003 году на экраны вышел блок-бастер «Терминатор-3», где Lexus SC (уже второго поколения) «сыграл» одну из ролей. Затраты окупились с торицей: после того, как фильм прошел в кинопрокате, продажи купе-кабриолета ощутимо выросли. Вдохновившись успехом, японский премиум-бренд продолжил сотрудничество с американским кинематографом, «засветив» в различных кинолентах не только серийные модели, но и концепты – в частности Lexus 2054, на котором уходил от погони Том Круз в фантастическом боевике «Особое мнение».

2001 Lexus SC 430

Lexus 2054

Вслед за выпуском купе-кабриолета, парни из Lexus решили взяться за автомобили класса SUV, стремительно набиравших популярность в Америке. Изобретать велосипед не пришлось – первым спортивно-утилитарный «Лексусом», вышедшим на рынок в 1996 году под индексом LX, стал немного видоизмененный внедорожник Toyota Land Cruiser 80 (с 4,5-литровым бензиновым мотором, богатой отделкой салона и обширным перечнем опций). А всего через год компания Lexus дебютировала в нише кроссоверов с моделью RX 300,  построенной на шасси Toyota Camry. И на этом японцы не успокоились: в 1998 году на смену LX 450  пришел более современный и мощный LX 470, созданный на базе Toyota Land Cruiser 100. А еще четыре года спустя компанию большому LX составил внедорожник меньших размеров – GX, имевший более скромную модификацию в лице Toyota Land Cruiser Prado. Кстати, именно SUV-модели позволили компании Lexus добиться успеха на российском рынке.

1996 Lexus LX 450

1997 Lexus RX 300

1998 Lexus LX 470

2002 Lexus GX 470

На сегодняшний день марка Lexus присутствует во всех наиболее важных сегментах класса «Премиум», и в будущем линейка моделей будет расширяться. Так в первоочередных планах компании значится выпуск компактного кроссовера, который встанет на ступеньку ниже Lexus RX.  Прототип такого автомобиля впервые был показан в сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте, и до шоу-румов дилеров он доберется не раньше чем через пару лет.

Lexus СT 200h

Lexus IS 250

Lexus ES 250

Lexus GS 250

Lexus RX 350

Lexus GX 460

Lexus LS 460

Хочу получать самые интересные статьи

«Lexus – это стиль жизни!»

Какие надежды компания Lexus возлагает на новое поколение седана ES, что особенного в новом кроссовере UX, зачем автопроизводитель выпустил яхту и когда ждать от Lexus конкурента Tesla Model X — это и многое другое мы обсудили сразу с двумя представителями компании - Джоном Томсоном и Паскалем Рушем.

Михаил Татарицкий

 

ДЖОН ТОМСОН, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПРОДАЖАМ И МАРКЕТИНГУ, ПОСЛЕПРОДАЖНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ БРЕНДА LEXUS И ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ

 

– Заднеприводный седан Lexus GS покидает европейский рынок. Фактически его должен заменить новый седан ES с передним приводом. Можно ли это назвать равнозначной заменой? 

– Уход седана Lexus GS и вывод ES – это два разных события. Модель GS покидает европейский рынок из-за новых экологических стандартов и норм по выхлопу в Европе. Мы сочли экономически не целесообразным инвестировать в эту модель, чтобы она соответствовала требованиям. Что же до нового седана ES, то мы выводим на западноевропейский рынок седьмое поколение модели, замечу, впервые за ее историю, не как замену GS, а как самостоятельную модель, на которую возлагаем большие надежды. Мы считаем, что ES c такой палитрой комплектаций, как ES 200, ES 250, ES 350, ES 300h и F-Sport, даст нам много возможностей и сможет удовлетворить многим покупательским потребностям.

 

Lexus GS

– Почему GS покинул Россию?

– Конечно, Lexus GS – это хорошая машина, но мы должны думать о клиентах, о том, что они хотят. В России GS не вызвал большого спроса. И мы решили сконцентрироваться на моделях, которые вызовут больше интереса у покупателей.

 

– Я правильно понимаю, что перед новым Lexus ES стоят две задачи: сохранить прежнюю аудиторию и привлечь более молодую? 

– Мы следуем нашей философии, сохраняя присущие нам базовые принципы, которые позволяют сохранять наших лояльных клиентов, — это высокий комфорт и качество. Но при этом мы ищем новых клиентов, добавляя больше эмоций в автомобили. Во внешность, в интерьер, в тщательность проработки деталей, в настройки вождения. Новый Lexus ES сочетает в себе все эти качества. Версии ES 200 и ES 250 сохраняют статус классического бизнес-седана и отвечают традиционным запросам наших клиентов, а для тех, кто ищет драйва и эмоций, у нас есть ES 350 и версия F Sport, которой в семействе ES раньше никогда не было.

 

Lexus ES 250 F Sport и ES 350 F Sport

– Кто основной конкурент нового седана Lexus ES в России? Или это самостоятельная модель?

– Это интересный вопрос. Когда люди думает о моделях Lexus, они автоматически начинают сравнивать их с моделями немецких марок. Например, Audi или Mercedes-Benz. Но есть одна вещь, которую я всегда стараюсь донести, когда речь заходит о конкурентах. Lexus — это не еще один немецкий бренд и не альтернатива немецкой «тройке». Lexus – это Lexus. У нас свой уникальный путь. Мы всегда ставим покупателей на первое место и относимся к ним с традиционным японским гостеприимством. Нам важно, какие впечатления они получат в наших дилерских центрах и шоу-румах и какие впечатления они получат от наших автомобилей. Это один из наших базовых принципов, заложенных с самого зарождения компании Lexus в 1989 году. При этом с каждым годом мы надстраиваем эмоциональную часть, чтобы привлечь новых клиентов. Это и есть наш путь. 

 

Lexus ES 350 F Sport и ES 250 F Sport 

– Версия Lexus ES 250 прошлого поколения пользовалась в России наибольшим спросом. Сохранится ли эта тенденция с новым поколением ES?

– Традиционно у нас была большая доля продаж версии ES 250. Я думаю, что и в дальнейшем наибольшей популярностью будет пользоваться микс из ES 200 и ES 250. Даже в стартовых комплектациях ES хорошо оснащен. Мы называем ES – entry flagman («начальный флагман» – пер. 5КОЛЕСО), так как следующая ступень уже представительский седан LS. Хочу также отметить, что со стартом продаж в России нового седана ES мы запустили интересный проект, который повысит противоугонные меры. Он называется идентификатор L-марк. На разные части автомобиля наносится штамп размером в 1 миллиметр, и на этой точке закодирован пин-код, в котором содержатся уникальные данные о конкретном автомобиле. Таких пин-кодов на машине порядка 10 000 на разных деталях. Проверить код владелец сможет прямо на нашем сайте. Такие меры существенно усложняют задачу угонщикам. И это тоже часть нашей заботы о покупателях.

 

– Каким вы видите покупателя нового кроссовера UX?

– Кроссовер UX – это совершенно новая для нас модель. Входная модель в семью Lexus, входная модель в линейку Lexus SUV, а для некоторых покупателей UX и вовсе может стать первой премиальной моделью. Аудитория кроссовера UX в среднем моложе, чем у NX. Но это могут быть не молодые люди в прямом смысле слова, а люди, молодые душой. Наибольшее количество наших продаж в России приходится на линейку SUV. Вместе с UX у нас теперь одна из впечатляющих линеек SUV на российском рынке: UX, NX, RX, RX L, рамные GX и LX. У нас есть SUV под каждый возраст, под каждый характер покупателя, под каждую жизненную позицию.

 

Lexus UX

– Чем новый Lexus UX должен заинтересовать покупателя в первую очередь?

– Я думаю, у UX много особенностей, которые должны заинтересовать российского покупателя. В первую очередь, дизайн. Российскому покупателю в целом очень важен дизайн, а в премиальном сегменте – особенно. У UX в основе новая платформа, которая вкупе с настройками шасси и облегченной конструкцией повышает управляемость. Этот кроссовер рулится, как хетчбэк. У покупателя есть выбор в моторной гамме. UX доступен с двухлитровым мотором или с гибридной установкой. Кроме того, в дизайне есть много деталей, связанных с Японией, ее культурой и традициями.

 

 

ПАСКАЛЬ РУШ, ГЛАВА LEXUS EUROPE

 

– Какие ожидания от продаж седана Lexus ES в Западной Европе? И когда же появится полноприводная версия?

– Важно учесть, что седан Lexus ES существует уже почти 30 лет. Как и другие модели компании, он должен был отвечать потребностям и запросам американских клиентов. Но это было в прошлом. Если сейчас взглянуть на наши автомобили, выпущенные с 2012 года, то они стали глобальнее, а некоторые и вовсе были разработаны специально для Европы, как, например, кроссовер UX. Со сменой поколения седан ES по дизайну и ощущениям вождения европеизировался. Седан построен на новой платформе, которая обеспечивает хорошую управляемость. У него новый интересный дизайн. Прошлые генерации ES не смогли бы обеспечить потребностей европейских клиентов, но новый, сохранив традиции, комфорт и качество, отвечает им полностью. И мы ожидаем, что продажи седана ES превзойдут продажи GS в три-четыре раза. Что же до полного привода на ES, то сейчас это одна из тем, которую мы обсуждаем внутри компании. Со временем, возможно, он появится, но я не могу вам сказать, когда именно. 

 

Lexus ES 300h

– Почему именно на Lexus ES решили впервые внедрить камеры вместо боковых зеркал? 

– Мы хотим быть инновационным брендом с инновационными технологиями. Это один из элементов нашего ДНК. И это часть нового шага по интеграции в автомобиль будущих систем безопасности, помощи водителю и автономного вождения. Мы решили, что сейчас подходящее время, чтобы внедрить эту технологию, а ES – наша новая модель. Технология будет доступна пока только в Японии. Из-за особенностей законодательства в Европе и других регионах ES с такими зеркалами продаваться не может. Я не могу сказать, когда такая опция станет доступна на европейском рынке, но и без таких зеркал седану ES есть чем удивить клиентов. Например, комплекс систем безопасности LSS+. У ES он практически идентичен флагманскому LS. 

 

 

– Есть ли какая-то очевидная разница между российским и европейским клиентом Lexus? 

– В первую очередь, разница в среднем возрасте. Клиенты Lexus в России примерно на 20 лет моложе, чем в Европе: 40 лет против 60. И в России, и в Западной Европе популярны наши модели класса SUV. Покупатели выбирают их за дизайн, стиль и практичность. Но если в Европе практичность обусловлена компактными размерами и маневренностью, то в России – проходимостью и эксплуатацией в суровых условиях. Поэтому в России пользуются хорошим спросом наши рамные модели GX и LX. В Европе – кроссоверы NX и RX. Хотя, надо отметить, что и российский рынок демонстрирует высокие показатели продажи NX и RX, но, как я сказал, немного по иным причинам. Это вторая причина. И, наконец, третье отличие в том, что от общего числа проданных в Западной Европе автомобилей Lexus 97% приходится на версии с гибридными установками. 

 

– Впечатляет! Почему в России гибриды не так популярны, на ваш взгляд?

– Думаю, все еще впереди. Может быть, через пять, может быть, через десять лет. Гибриды прекрасно подходят для жизни в городе. Да, минусовые температуры немного снижают их потенциал, но все же. Должно поменять мировоззрение покупателей в России. Это произойдет. Например, 10 лет назад в Европе никто и не собирался покупать гибридные автомобили. А за последние 3–5 лет интерес к гибридам вырос неимоверно. Но в России мы уже продаем некоторые модели с гибридными установками. Например, новый Lexus UX будет доступен в России с двухлитровым мотором и гибридной установкой.

 

– Lexus выпустит яхту. Что следующее? Самолет?

– Я не знаю. Но вы должны понимать, что некоторые наши проекты, как яхта, направлены на то, чтобы подчеркнуть, что Lexus – глобальный премиальный бренд, который может производить не только автомобили. У нас много связей в других сферах деятельности: мультифункциональное пространство Lexus Dome в Москве, партнерство с Венецианским кинофестивалем, мы партнер Недели дизайна в Милане, у нас есть бизнес-лаунж в аэропорту Брюсселя и многое другое. Мы делаем много того, что напрямую не связано с автомобилями, и хотим этим показать, что наш бренд не зациклен исключительно на автомобилях. Lexus – это стиль жизни.

 

Lexus LY 650 - первая серийная яхта Lexus

– Jaguar, Mercedes-Benz и Audi уже представили свои первые серийные электрокары. Когда ждать EV Lexus?

– Сегодня мы не нуждаемся в электрокарах в модельном ряду. В силу того, что в Европе в 2021 году вступят новые требования к выхлопам, многие автопроизводители решили сделать ставку на EV и Plug-In Hybrid. Для многих это серьезная задача, чтобы подстроиться под новые правила. Но Toyota Motor уже сегодня готова к будущим нормам без электрокаров и плагин-гибридов. Сегодня в отношении электрокаров остается еще много вопросов: высокая цена, запас хода, аккумуляторные батареи и, конечно, инфраструктура. Я не говорю, что мы не собираемся выпускать электрокары в принципе. У нас, в Toyota Motor, есть электромоторы, плагин-гибридные установки, установки на топливных элементах. И когда покупатель будет по-настоящему к ним готов, мы обязательно предложим рынку такие автомобили.

 

Хочу получать самые интересные статьи

Объяснение значений названия модели Lexus

Каждая модель Lexus обозначается двухбуквенным акронимом, но эти буквы не случайны. Название каждой модели Lexus имеет значение, описывающее модель, на которой оно изображено, как мы раскрываем ниже.

Название модели Lexus: LS

LS означает Luxury Sedan . Оригинальный LS 400 - автомобиль, который выпустил на рынок Lexus еще в 1989 году, - это работа 60 дизайнеров, 1400 инженеров, 2300 техников и более 200 вспомогательных работников.Материнская компания Toyota, а также автомобильная пресса объявили его лучшим роскошным автомобилем в мире. Sedan часть названия относится к традиционной четырехдверной двухкоробной форме модели.

Подробнее: История Lexus LS 400

Название модели Lexus: GS

GS среднего размера пошел по стопам LS, приняв в качестве суффикса Sedan . Префикс означал Grand , что символизировало среднее положение модели в модельном ряду седанов Lexus во время ее производства.

Подробнее: История Lexus GS

Название модели Lexus: ES

Первоначально представленный вместе с LS еще в 1989 году, среднеразмерный седан Lexus Executive Sedan признан самым популярным седаном бренда - факт, который способствовал доступности модели седьмого поколения в Европе с 2019 года.

Подробнее: Lexus ES

Название модели Lexus: IS

С момента появления IS 200 в 1999 году линейка Lexus IS всегда сочетала традиционные качества Lexus в более компактном, более динамичном с точки зрения механике пакете, ориентированном на молодых покупателей.Соответственно, IS означает Intelligent Sports .

Подробнее: История Lexus IS

Название модели Lexus: CT

CT означает Creative Touring . Автомобиль Creative в том смысле, что он осмелился представить полностью гибридную трансмиссию в сегменте, где преобладают дизели, а Touring можно интерпретировать как развенчание мифа о том, что батареи, используемые для питания электродвигателя, ставят под угрозу пространство для пассажиров и багажа. .

Подробнее: Празднование сезона «сакуры» с Lexus CT 200h

Название модели Lexus: RC

Lexus RC был разработан, чтобы бросить вызов представлениям о том, как должен выглядеть самозарядный бензиновый электрический гибрид. Этот Radical Coupe - первый гибрид Lexus, упакованный в корпус двухдверного купе премиум-класса, отличается не только впечатляющим дизайном, роскошью и мастерством Lexus, но и изысканным и захватывающим опытом вождения.

Подробнее: Что такое Lexus RC F GT3?

Название модели Lexus: LC

Представьте себе автомобиль, в котором роскошь флагманского седана сочетается с соблазнительной спортивной эстетикой большого туристического купе.Этим автомобилем является Lexus LC или Luxury Coupe , флагманский автомобиль типа «два плюс два», который разработан во всех аспектах, чтобы обеспечить особые и полезные впечатления от вождения.

Подробнее: Lexus LC - мастер-класс Такуми

Название модели Lexus: RX

Название модели RX означает Radiant Crossover , хотя этот термин редко упоминается в литературе, связанной с RX. Слово Radiant можно интерпретировать как олицетворение нового светлого будущего, которое Lexus предвидел при запуске автомобиля в начале тысячелетия.Эта модель стала нашим первым внедорожником, ставшим для кроссовера точкой между роскошным седаном и внедорожником.

Подробнее: История Lexus RX

Название модели Lexus: NX

Как и его старший брат, Nimble Crossover NX знаменует собой точку, в которой роскошный седан среднего размера встречается с мощным внедорожником. Его меньший и более удобный размер наделяет его маневренностью, что делает его идеальным инструментом как для городских, так и для загородных маршрутов.

Подробнее: Яркие углы Lexus NX и архитектуры

Название модели Lexus: UX

Появление модели UX знаменует собой первый раз, когда Lexus выпустил по-настоящему компактный роскошный кроссовер. Во время разработки Lexus стремился воплотить свободный дух стиль, который понравился бы современным исследователям городов - людям, которые ищут свежий, динамичный взгляд на роскошный образ жизни. Следовательно, название UX расшифровывается как Urban Crossover .

Подробнее: Представляем новый Lexus UX

похожие истории

Почему Lexus нельзя считать престижным

В опросе, проведенном в мае 2006 года, Porsche получил первое место как самый престижный бренд роскошных автомобилей по версии Luxury Institute, Нью-Йорк; он опросил более 500 американских домохозяйств с валовым годовым доходом не менее 200 000 долларов и чистым капиталом не менее 750 000 долларов.

Mercedes занял второе место, а подразделение Toyota Lexus - третье.

С этим возникает ряд проблем, и я попытаюсь объяснить, почему Lexus не входит в этот список.

Первая проблема с этим опросом заключается в том, что оно не дает адекватного определения престижа. Основан ли он на отдельных факторах, таких как технологические инновации, двигатели, наследие, производительные бренды, награды, средние цены сделок, демографические данные владельцев или материнская компания / приобретения, или это кульминация всех этих вещей?

Lexus не входит в этот список по ряду причин.Давайте разберемся:

1. Технологические инновации. Самым продаваемым событием в истории бренда стало «изобретение» гибридной системы. Вряд ли это было новшеством - на самом деле все было наоборот. Audi была в авангарде гибридных испытаний и исследований с конца 1980-х, выпустив свой первый прототип в 1988 году. Audi также была первым брендом премиум-класса, который вывел на рынок гибридный автомобиль DUO в 1997 году. Почему Lexus приписывают изобретение гибрид, когда все, что они делали, было копирование существующей технологии?

Присмотритесь поближе, и вы обнаружите, что ряд других технологий в автомобилях Lexus является копией того, что вы впервые видите на соревнованиях, и часто используются спустя десятилетия после того, как они были созданы.

2. Двигатели. Сколько двигателей Lexus вошли в 10-ку лучших двигателей, которые считаются эталоном при испытаниях двигателей и рейтингах? Три, включая 3,5-литровый V6. Audi, с другой стороны, упоминалась в этом списке в общей сложности девять раз, что соответствует пяти двигателям. BMW была названа семнадцать раз, что соответствует шести двигателям. Где двигатель Lexus V12? Что они могут показать в виде дизельных технологий и разработок? Очевидно, что двигатели, которые производит Lexus, уступают этим двум менее «престижным» брендам.

3. Наследие: какое наследие? Родился в 1989 году и, по мнению дизайнеров и инженеров Lexus, ДОПУСТИМО копия Mercedes.

4. Производительные бренды. В Европе и во всем мире высокопроизводительные бренды - это то, что отделяет почти роскошь от настоящих люксовых брендов, и это объясняет автомобили Audi S, BMW M и Mercedes AMG. На разработку, проектирование и испытания таких автомобилей тратятся огромные деньги, не говоря уже о расходах, связанных с их производством. Где находится производительный бренд Lexus?

5.Награды: единственные награды, присуждаемые Lexus, связаны с долгосрочным качеством. Не говоря уже о инженерном оборудовании, управляемости, характеристиках, трансмиссии, наградах за интерьер и международном признании. Как было указано в предыдущей статье, разница между автомобилями Lexus и худшими автомобилями в рейтинге качества за 3 года JD Power & Associates составила всего ТРИ проблемы. Затем возникает вопрос, как вы вообще определяете, что такое ПРОБЛЕМА - плохие подстаканники, плохо расположенная дверная ручка или что-то механическое? Это исследование не позволяет провести различие между ними.

Итог, так называемое «качество» Lexus невероятно переоценено.

6. Средние цены сделок: средние цены сделок Audi и BMW (читай, более доступные модели с более высокой ценой) значительно превышают средние цены Lexus. Это связано с тем, что в то время как самая дорогая модель Lexus стоит всего 72 тысячи долларов, самая дорогая модель Audi - это A8 W12 за 118 тысяч долларов, а самая дорогая модель BMW - 760Li за 119 тысяч долларов. Не говоря уже о многочисленных моделях S и M.

7. Демографические данные владельцев: И BMW, и Audi имеют более высокий процент выпускников колледжей с более высоким доходом, чем ваш типичный покупатель Lexus.

8. Материнская компания / приобретения: Lexus является дочерней компанией Toyota Motor. Филиал Audi под управлением VW включает Lamborghini, а филиал VW - Bentley и Bugatti. Говоря простым языком, это означает, что сотрудничество VW / Audi с этими чрезвычайно высококлассными марками будет означать только превосходную инженерию и технологии. BMW владеет Rolls-Royce и Isetta. Что у Лексуса в этом виде?

Audi и BMW демонстрируют явные преимущества перед Lexus по всем вышеперечисленным пунктам, в том числе пользуются уважением и большим спросом на международных рынках.Для меня именно эти моменты делают престижные автомобили, престижные автомобили, а не тщательно продуманную маркетинговую кампанию, подобную той, которую проводит Lexus.

Отправляйтесь в любую точку мира и спросите, какие три самые престижные основные люксовые бренды являются, и вы услышите: Mercedes, BMW и Audi (если бы мейнстрим не был частью вопроса, Porsche был бы включен).

В любом случае, это показывает поразительное невежество вашего типичного американского потребителя, а также объясняет, почему Lexus никогда не получит такого международного уважения, как в США.

Lexus | PDF-документ | Руководства по стилю брендинга

Войти
  • Все документы
  • Отправить

  • Все документы
  • Отправить
Фильтры Назад
  • А-Я
  • Языки
  • Годы публикации
  • Размер
  • Страны
  • Теги
  • Поиск
Назад Назад
  • a
  • б
  • с
  • д
  • e
  • f
  • г
  • ч
  • и
  • к
  • к
  • л
  • кв.м.
  • n
  • o
  • п.
  • q
  • r
  • с
  • т
  • u
  • v
  • Вт
  • х

Рекламные и маркетинговые задания Lexus в Adbrands.нетто

Профиль подписчиков нажмите здесь, чтобы увидеть полный профиль

Избранная реклама Lexus

Lexus - это бренд роскошных автомобилей из линейки Toyota . Бренд Lexus был первоначально задуман Toyota как конкурент в Северной Америке импортированным европейским моделям BMW и Mercedes . Незадолго до его запуска в 1989 году первоначально запланированное имя Alexis - в честь персонажа Alexis Carrington из телесериала Dynasty - было преобразовано в Lexus.(Краткая юридическая стычка последовала, когда база данных информационных служб LexisNexis безуспешно заявила, что существует риск путаницы между двумя брендами). В результате успеха в США Lexus распространился на Европу в 1990-х годах и, наконец, прибыл в Японию и Китай в 2005 году. В том же году это был первый бренд роскошных автомобилей, представивший гибридную модель с использованием тех же технологий, что и Toyota. Prius. Северная Америка остается самым значительным рынком для Lexus. Тем не менее, после более чем десятилетнего пребывания в качестве самого продаваемого роскошного автомобиля в США в 2011 году Lexus обогнал BMW и Mercedes и до сих пор не смог восстановить свое лидерство, несмотря на то, что семь лет подряд оставался единственным самым надежным новым автомобилем в мире. США, согласно ежегодному исследованию JD Power.Глобальный президент Lexus Токуо Фукуичи был назначен директором по брендингу как Toyota, так и Lexus в 2017 году. Кодзи Сато теперь является международным президентом Lexus. Совокупные продажи с момента запуска превысили 10 млн автомобилей в 2019 году, когда автомобилю исполнилось 30 лет. Общие объемы продаж за календарный 2019 год достигли рекордных 765 тысяч единиц, но этот показатель остается значительно ниже, чем у его основных немецких конкурентов. Продажи в США, крупнейшем рынке бренда на сегодняшний день, составили 298 тыс. Единиц. Однако наиболее быстрорастущими рынками были Китай, Япония и Тайвань: продажи в Китае выросли за год на 25% до 202 тыс.

Капсула проверена 7 мая 2019 г.

Последние новости из еженедельного обновления Adbrands:

Adbrands Social Media 9 июля 2019 г .: «Defy Logic». & Partnership стали мастерами в проведении этих элегантных и стильных кампаний для Lexus по всей Европе, обычно происходящих в каком-то неопределенном крупном городе (в данном случае Барселона) и полных необычных деталей. В последнем воссозданы сцены из известных картин.Это набор визуальных иллюзий, бросающих вызов логике. На самом деле некоторые из приколов здесь не так хороши, как могли бы быть (разве мы не видели эти оживленные пешеходные переходы в последней версии Apple?), Но идея в целом привлекательна.

Adbrands Social Media 1 ноября 2017 г .: «Искусство выделиться». На этой неделе появилось множество «умных» рекламных объявлений о новых роскошных автомобилях, в том числе несколько рекламных роликов Hyundai и BMW. Мы должны признаться, что нас это немного не впечатлило, но нам больше нравится новая кампания The & Partnership для Lexus .Правда, это в основном только стандартный автомобиль порно установки сверкающего автомобиля на открытой дороге, но в промежутке между этими изображениями, агентство приняло время и усилие, чтобы предложить некоторые обновления остроумных из череды очень известных произведений искусства, сплетенное в проходящей декорацию .

Еженедельный обзор Adbrands от 17 декабря 2015 г .: объявлений недели "The Life RX". Это Джуд Лоу, снова вернулся в светскую жизнь, и на этот раз на Lexus , и в поле зрения не было ни одной бутылки Johnnie Walker. CHI & Partners и звездный режиссер Адам Берг придумали здесь очаровательную маленькую шутку.Мы клянемся, что видели это раньше, и не только у Ферриса Бьюллера, но никогда не исполнялись так хорошо. Возможно, мы были слишком отвлечены сияющей аурой Джуда Лоу, чтобы заметить поворот до последних кадров, поэтому мы скажем вам, что вам нужно обратить внимание на то, кто именно ведет. Да, дорогой зритель, это ты.

Еженедельный отчет Adbrands от 6 августа 2015 г .: объявлений недели "Hoverboard". Жизнь имитирует искусство через 30 лет после события, благодаря щедрому финансированию со стороны автопроизводителя Lexus .Как показывает этот новый фильм от CHI & Partners , дикая мечта Back To The Future о ховерборде технически осуществима. Просто довольно сложно к этому привыкнуть. Никаких уловок - это реально. Узнайте, как это было сделано, в фильме «За кадром» на нашей странице Facebook . А где же мой экземпляр "Серого спортивного альманаха" за 2016 год? Мне нужно в букмекерскую контору ...

Еженедельный обзор Adbrands, 3 июля 2014 г .: объявлений недели «Строб». CHI London - новейшая модель Lexus - это поразительное сочетание световой скульптуры и перформанса с участием исполнителей в светодиодных костюмах, расположенных на горизонте Куала-Лумпура.Конечный результат ошеломляющий, но техническая сложность, которая скрывается за рекламой, поистине необычайна, включая огромные инженерные установки для приостановки работы артистов и ультрасовременный компьютеризированный дизайн освещения. Посмотрите два дополнительных фильма, объясняющих, как это было сделано, на нашей странице Facebook .


Подпишитесь на Adbrands.net, чтобы получить доступ к назначениям учетных записей


Все права защищены © Mind Advertising Ltd 1998-2021

Бизнесмен из Анамбры покупает у трудолюбивых сотрудников новенький внедорожник Lexus ▷ Legit.нг

- Мужчина из Нигерии вызвал ажиотаж в социальных сетях после того, как он купил новую машину для одного из своих сотрудников

- Согласно истории, он сделал это, чтобы оценить свою приверженность и преданность компании

- Ошеломленный персонал, Паскаль Окечукву, отправился в социальные сети, чтобы поделиться хорошими новостями.

Не новость, что одна из основных причин, по которой люди бросают работу, связана с рабочей средой, которую в большинстве своем враждебно настроили их боссы.Для Пашала Окечукву это совсем другой случай.

Недавно его начальник наградил его новеньким внедорожником Lexus. Согласно легенде, вождь Обинна Ииегбу, благословил Пасхального Чибуике Окечукву, также известного как Кубинский главный священник, который является директором своей компании, владеющей автомобилем, за его преданность компании.

Взволнованный Пасхал зашел на свою страницу в Instagram, чтобы поделиться радостной новостью. Поблагодарив Бога и его босса за новую поездку, он написал: : «Мой генеральный директор @obi_cubana не перестанет меня удивлять.... Совершенно новый LX570 для Империи, сказал он, главный священник, давай начнем игру ... Спасибо, Господь .... Спасибо, босс ... Новое прибытие в самый популярный отель в Лагосе Rollace Hotel Ajao Estate Ikeja # CubanaChiefPries t "

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Богу не нравится наша музыка - певица Даймонд Платнумз

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Все слухи - Актриса Мими Орджикве реагирует на беременность от миллиардера из Уорри

Шеф Оби наверняка знает, как поддерживать удовлетворенность своих сотрудников, чтобы клиенты были довольны.Как говорится, довольный персонал - это успешный бизнес.

Престижность этому щедрому боссу!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Получите последние новости Нигерии в приложении новостей Legit.ng

Получите самую горячую суть в группе Naija Uncensored Facebook

Что, по вашему мнению, произойдет, если миром будут править женщины? (Нигерийское уличное интервью) | Legit.ng TV

Lexus | Реклама Мира ™

Перейти к навигации

  • Часть сети Clio
  • Отправить кампанию
  • Facebook
  • Твиттер
Поиск

...

  • Последние объявления
  • Лучшие объявления
  • Коллекции
  • Объявления для студентов
Поиск
Реклама

Объявления по бренду:

Есть креативное объявление? Отправить в AOTW!
Lexus
Названия, туалетные столики
Сеть агентств: Team OneПосмотреть деталиКак

1

Lexus
Путешествие во вкусе - Том Китчин
ПодробнееКак

1

Lexus
Конфигуратор автомобилей
Сеть агентств: OgilvyПросмотреть подробности

Нравится

Lexus
All-electric
Агентская сеть: The & PartnershipПросмотреть подробности

Нравится

Lexus
Больше глаз на дороге
Сеть агентств: Leo BurnettПросмотреть подробностиКак

1

Lexus
Lexus Electrified
Агентская сеть: The & PartnershipПросмотреть подробностиКак

1

Lexus
Inside Out
Сеть агентств: Walton IsaacsonПросмотреть подробности

Like

Lexus
Keep the Light Alive
Сеть агентств: Team OneПросмотреть подробности

Нравится

Lexus
Герои, движущиеся на Lexus
Сеть агентств: OgilvyПросмотреть подробности

Нравится

Lexus
Сила двух
Агентство сети: DigitasПросмотреть подробности

Нравится

Lexus
Вопросы, дорога впереди
Сеть агентств: Team OneПросмотреть подробности

Нравится

Lexus
Внедорожник
Сеть агентств: DentsuПросмотреть подробности

Нравится

Lexus
Out of This World
Сеть агентств: M&C SaatchiПосмотреть подробностиКак

1

Lexus
Незабываемое декабря
Сеть агентств: Team OneПросмотреть подробностиКак

3

Lexus
Наше величайшее любопытство
Сеть агентств: Team OneПосмотреть деталиLike

2

Lexus
Rain Rain Go Away
Сеть агентств: M&C SaatchiПросмотреть подробности Нравится

11

Lexus
Takumi Craftsmen 60000 трейлер к документальному фильму
Сеть агентств: The & PartnershipПросмотреть деталиLike

13

Просмотры

693

Lexus
One Track Mind
Агентская сеть: Team OneПосмотреть деталиLike

10

Lexus
Lexus ES - Amazing World
Сеть агентств: DelphysПросмотреть подробностиКак

85

Lexus
Украдено
Сеть агентств: Team OneПросмотреть подробностиКак

75

Lexus
Лабиринт
Сеть агентств: Team OneПосмотреть деталиКак

95

Lexus
Облачно, вероятность истины
Сеть агентств: Team OneПросмотреть подробностиКак

107

Lexus
Genetic Select
Сеть агентств: Team OneПросмотреть подробностиКак

237

Lexus
Письма
Сеть агентств: Team OneПосмотреть деталиКак

108

Lexus
LUV
Агентская сеть: Team OneПросмотреть подробностиКак

151

Lexus
Мастерство
Сеть агентств: Team OneПосмотреть деталиКак

147

Просмотры

850

Lexus
Performance
Сеть агентств: Team OneПосмотреть подробностиКак

115

Lexus
Да здравствует король
Сеть агентств: Уолтон ИсааксонПросмотреть подробностиКак

140

Lexus
Эмили
Сеть агентств: Team OneПосмотреть подробности Нравится

63

Просмотры

2120

Lexus
Готов к невероятному
Агентская сеть: The & PartnershipПросмотреть подробностиКак

141

Lexus
Immersive Sonic Challenge
Агентская сеть: Team OneПросмотреть подробностиКак

82

Lexus
Penguins
Сеть агентств: OgilvyПосмотреть подробности Нравится

186

Просмотры

4391

Lexus
Кит
Сеть агентств: OgilvyПросмотреть подробности Нравится

201

Просмотры

4011

Lexus
Forest
Сеть агентств: OgilvyПросмотреть подробностиКак

152

Lexus
The Crystal Gauntlet
Сеть агентств: Team OneView Подробнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *