Чье производство лексус: История автомобилей Lexus (Лексус)

Содержание

История автомобилей Lexus (Лексус)

«Лексус» (Lexus) - японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Является подразделением Toyota Motors Corporation Штаб-квартира находится в г. Тоета.

Фирма специализируется на производстве высококлассных автомобилей, главным образом для рынка США. Автомобили Lexus соединяют в равной мере стиль, комфорт и качество. Благодаря качественной работе двигателя и трансмиссии и усовершенствованному механизму подвески модели Lexus отличаются прекрасной управляемостью и плавным ходом.

В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел "со стапеля". В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США.

Внешне "Lexus LS400" - самый первый Lexus - не имел ничего общего с японскими машинами. Его сразу же делали, ориентируясь на американцев. Это наводило на мысль, что к кузову приложил руку кто√то из знаменитых итальянских дизайнеров-карроссеристов. И со временем это нашло свое подтверждение - более поздний Lexus GS300 с обтекаемым корпусом создавал Джорджетто Джуджаро. Одна из наиболее престижных моделей фирмы — спортивный седан GS 300 3T с форсированным двигателем, разработанным кельнским отделением Motosport фирмы Toyota.

В феврале 1990 года американская пресса назвала роскошный седан Lexus LS 400, отличающийся мощностью и одновременно экономичностью благодаря удачной аэродинамике, лучшим импортированным в США автомобилем.

В мае 1991 года в серию пошел второй Lexus с индексом SC 400(купе), экспортный вариант Toyota Soarer для североамериканского рынка. После рестайлинга 1998 внешние различия с Toyota Soarer почти исчезли.

Пятиместный седан Lexus ES 300 был впервые показан летом 1991, особое исполнение Toyota Camry для американского рынка.

В январе 1993 года состоялась премьера Lexus GS 300.

В семействе автомобилей Lexus есть и свой шикарный полноприводный джип Lexus LX 450, соединяющий стиль роскошного представительского автомобиля с достоинствами внедорожника Toyota Land Cruiser HDJ 80.

Модель LX 470, большой представительский полноприводный внедорожник, люксовый вариант Toyota Land Cruiser 100, в 1998 году заменила Lexus LX 450.

Осенью 1998 состоялся первый показ модели IS производства японской компании Toyota Motor. Весной 1999 на европейском и американском рынках появилась первая компактная модель Lexus — IS 200.

В 2000 г. достаточно обширный модельный ряд Lexus дополнился двумя новинками: IS300 и LS430. Остальные модели претерпели незначительные изменения. На Lexus GS, LS и LX появилась и стала стандартной система Brake Assist Safety System (BASS), более точно и равномерно распределяющая тормозные усилия по колесам в зависимости от состояния тормозов и условий торможения.

Обновленную версию своего внедорожника RX 300 представила компания Lexus на завершившемся недавно Северо-Американском автосалоне в Детройте. Обновленная модель получила название Lexus RX 330, и имеет большие размеры как по длине, так и поширине кузова. Теперь облик этого внедорожника стал более динамичным и современным. Обновленный RX 330 оснащен 3.3-литровым двигателем V6, мощностью 230 л.с.

Интернет сайт: www.lexus.com

Представительство в России:



Разработка и производство тюнинговых деталей для авто, разработать уникальный тюнинг

KHANN – это компания, специализирующаяся на разработке и производстве уникальных тюнинг комплектующих для автомобилей марок Toйота и Лексус. Работая над каждой новой деталью, мы используем исключительно современные технологии, креативный подход к разработке дизайнерских идей, инновационные решения. На протяжении уже многих лет наша компания работает с разными марками легковых автомобилей и внедорожников, но основное внимание мы уделяем автомобилям Lexus и Toyota. Мы формируем новые тенденции автомобильного дизайна, в основе которых лежат ваши желания и предпочтения.

Мы являемся разработчиками и производителями оригинальной продукции.

Основные направления в нашей работе:

Идеология компании KHANN – стремление обеспечить клиента уникальным продуктом, который будет выделять автомобиль от других своим уникальным внешним видом.

Разработка дизайна и последующее серийное производство аэродинамических комплектов, кованых дисков и аксессуаров из карбона для автомобилей LEXUS и TOYOTA

Компания KHANN имеет значительный опыт в создании высококлассных деталей для тюнинга автомобилей Toyota или Lexus. Мы осуществляем весь комплекс работ по созданию деталей, начиная от эскизов дизайнера, заканчивая профессиональным производством. Вся продукция компании сертифицирована и соответствует самым высоким стандартам оценки качества. На сегодняшний день продукция компании реализуется в большинстве дилерских центрах Тойота и Лексус на территории Российской Федерации, а также в дилерских центрах Казахстана, Украины и Армении.

Разработка тюнинговых программ включает в себя не только аэродинамические обвесы и легкосплавные диски. Наша компания, стремясь идти в ногу со временем, готова предложить своим клиентам современные аксессуары из углепластика и карбона, спойлеры, выхлопные системы, LED оптику и пр.

Каждый автомобиль марки Lexus разработан и оснащен таким образом, чтобы обеспечивать водителю и пассажирам максимальное удобство и комфорт.

Автомобили этой марки неоднократно признавалось наиболее надежным. Важными признаками презентабельности является как внутреннее содержание автомобиля, так и внешний вид. Качественный внешний тюнинг может придать автомобилю индивидуальность и сделать его более совершенным. Компания KHANN имеет огромный опыт в области разработки и производства тюнинговых деталей для таких моделей Lexus, как:

Для этих моделей компанией были разработаны оригинальные аэродинамические обвесы, капоты и решетки радиатора оригинального дизайна, кованые диски, аксессуары и другие детали.

На данный момент времени автомобили Toyota являются самыми популярными среди японских моделей благодаря своей безопасности и надежности. Для каждой модели существует множество вариаций, начиная с выбора как дизельного, так и бензинового двигателя, и заканчивая большим количеством вариантов комплектаций салона.

Для того, кто ценит индивидуальность и уникальный внешний вид автомобиля, созданы разнообразные аксессуары для тюнинга, которые позволяют изменить как внешний дизайн транспортного средства, так и ездовые показатели.

Компания KHANN имеет огромный опыт в области разработки и производства тюнинговых деталей для таких моделей Toyota, как:

Среди широкого ассортимента нашей продукции особым спросом пользуются оригинальные аэродинамические обвесы, легкосплавные диски, выхлопные системы и пр.

Разработка дизайна и запуск в серийное производство тюнинговых деталей для автомобилей различных марок

Компания KHANN работает не только с автомобилями Lexus и Toyota, но и занимается разработкой и производством тюнинговых деталей для других марок легковых авто и внедорожников. Действительно большой опыт позволяет нам производить, как серийный, так и мелкосерийный тюнинг, при этом в обоих случаях качество и оригинальность выпускаемых деталей остается на стабильно высоком уровне. Мы будем рады сотрудничеству и готовы обсуждать любые ваши предложения. Связаться с нами по телефону, указанному в разделе в разделе «Контакты».

О Компании

Профессиональный подбор оборудования

  • Бесплатные консультации специалистов, знакомых на практике с тонкостями монтажа и эксплуатации техники
  • Учет всех пожеланий заказчика по качеству, дизайну и стоимости оборудования
  • Подбор оборудования с предложением самого экономически выгодного варианта

Гарантии на монтаж и оборудование

  • Гарантия на представленное оборудование в течение всего гарантийного срока
  • Гарантия на монтаж - от 6 месяцев до 1 года (средний ресурс техники - 15 лет)

Наши контакты:

  • Центральный офис в Москве: +7 (495) 545-47-99
  • Для заказов из Санкт-Петербурга: +7 (812) 385-74-11
  • E-mail: [email protected] ru (круглосуточно)

 

Компания Frico, занимающаяся производством отопительного и энергосберегающего оборудования, была создана в 1932 году в шведском городе Гетеборге. Основателями ее стали инженеры Эггерц и Фриберг, чье имя и дало название новой марке - Friberg & Co (отсюда Frico).

Изначально компания ориентировалась на мелкосерийное производство и поэтому могла быстро и эффективно отвечать на стремительно меняющиеся запросы рынка.

Первый крупный заказ на электрические обогреватели для подвижных составов компания Frico получила от управления железных дорог Швеции.

В 1955 году предприятием был налажен выпуск тепловентиляторов. Во второй половине 1960-х годов было начато производство инфракрасных обогревателей. В 1973 году Frico выпустила компактные моноблочные воздушные тепловые завесы, ставшие незаменимым средством для сбережения в здании накопленного тепла и борьбы со сквозняками.

В 1980 году началась разработка воздушных завес без нагрева для установки в дверных проемах в зданиях, оснащенных системами кондиционирования. Это было совершенно новое слово в развитии климатической техники.

Несмотря на внедрение инновационных идей компания Frico продолжила традиции производства проверенного временем оборудования.

Оребренные трубчатые нагреватели выпускались и выпускаются предприятием на протяжении рекордного срока - вот уже более 60 лет. Ими оборудован даже суперсовременный музей «Васа» в Стокгольме.

В 1992 году компания Frico стала частью корпорации Systemair (в недавнем прошлом - Kanalflakt). С этого времени начался принципиально новый этап в развитии бренда.

Творческие идеи Frico и солидная производственно-технологическая база Systemair вместе сделали возможным расширение модельной линейки оборудования и увеличили объемы производства.

Со сменой владельцев бренд Frico не только не был забыт, как это часто, к сожалению, случается, но и наоборот - получил новый толчок к развитию. Продвижение марки осуществляет особая маркетинговая группа.

На международный рынок компания вышла еще в 1960 году. В наши дни климатическая техника под маркой Frico экспортируется более, чем в 60 стран мира, а представительства фирмы открылись во Франции, Испании, Нидерландах, Китае и в России.

Руководителем экспортного отдела Frico с 1995 года является господин Ян Сваллингсон. Человек необыкновенно обаятельный и разносторонний, господин Сваллингсон владеет 8 языками и не собирается на этом останавливаться. Девятым языком в его богатом арсенале станет русский, и это не случайно, потому что именно Россия занимает теперь одно из центральных мест на экспортном рынке Frico.

В нашей стране компания Frico появилась в 1994 году. Список объектов, где установлено климатическое оборудование Frico, весьма внушителен: железнодорожные вокзалы и метрополитен Москвы и Санкт-Петербурга, аэропорты «Шереметьево», «Внуково» и «Домодедово», коммерческие учреждения - комплекс «Красные холмы», высотный «Триумф палас», «Аврора бизнес-парк», спортивные сооружения (Ледовый дворец на Ходынке), Константиновский дворец близ Санкт-Петербурга, государственные предприятия, а также крупнейшие торговые центры - ГУМ, торговый дом «Москва», ТЦ «Европейский».

Качество и новаторство - основные составляющие популярности бренда Frico. Стремясь быть в авангарде производителей обогревательного оборудования, Frico уделяет особое внимание контролю за качеством продукции (пооперационный контроль и тщательное тестирование каждого изделия были введены еще в 1956 году) и новым современным исследованиям.

          

Регулярные научные исследования и разработки, позволяющие внедрять на рынок новейшее и успешное тепловое оборудование, компания Frico проводит в тесном сотрудничестве с университетами Стокгольма и Мальме. Еще в середине 1950-х годов было проведено первое испытание техники под условным названием «атомный тест»: так, было установлено, что при пуске на морозе -25°С износ непрогретого двигателя автомобиля соответствует пробегу в 800 км, а старт при 0°С - 80 км. По результатам исследования Frico разработала и выпустила в продажу предпусковый обогреватель картера автомобиля, который мгновенно стал лидером продаж.

Несколько лет назад была создана академия Frico, где работники компании могли повышать свою теоретическую подготовку и заниматься углубленным изучением продукции. Лаборатория Frico по исследованию шумовых характеристик и динамики воздушных потоков по праву признана одной из лучших во всем мире.

Все вышесказанное подтверждает тот факт, что в серийное производство Frico запускается только та продукция, которая доведена до совершенства!

 

Компания Frico - известный европейский лидер по производству воздушных завес, инфракрасных обогревателей, конвекторов и тепловых вентиляторов. Продукция Frico производится в соответствии с требованиями к системе контроля качества по стандарту ISO 9001. Компания располагает эффективной системой управления производством и контроля качества, постоянно работает над улучшением производственных показателей.

Преимущества оборудования Frico:

  • Традиционное скандинавское качество
  • Экономичность
  • Пристальное внимание к вопросам энергоэффективности
  • Высокая производительность
  • Интеллектуальное управление
  • Простота установки
  • Повышенные требования к дизайну

Компания Frico поможет найти наиболее эффективное решение проблем в области обогрева и энергосбережения в промышленных зданиях, спортивных центрах, зданиях аэропортов и торговых центров, жилых домах, на заправочных станциях, в медицинских учреждениях, ресторанах и офисных центрах. Оборудование Frico пользуется большой популярностью во всем мире!

 

ОАО «САН ИнБев», Ангарский филиал

Задача: Проектирование, поставка техники, монтаж систем кондиционирования воздуха в цехах и зданиях административного назначения. Общая площадь помещений: 155 000 м2.

Установленное оборудование:

  • тепловое оборудование Frico.

Описание объекта: Ангарский филиал - самое молодое предприятие ОАО «САН ИнБев», расположенное на востоке России.

Ангарский филиал станет одной из самых крупных пивоваренных компаний в России. Общий объем инвестиций в строительство - более 150 миллионов евро.

Адрес филиала: город Ангарск, Иркутская область.

Выполненные работы:

  • помощь при проектировании;
  • выбор, поставка и установка техники;
  • работы по наладке и запуску;
  • гарантийное и сервисное обслуживание.

 

ОАО «САН ИнБев», пивоваренные комплексы

Задача: Создание систем кондиционирования для поддержания необходимых параметров воздуха в производственных цехах в соответствии со СНиП. Общая площадь помещений: более 25 000 м2.

Установленное оборудование:

  • тепловые завесы Frico.

Описание объекта: Филиал ОАО «САН ИнБев» в Омске – одно из успешно развивающихся предприятий на территории Сибири. Товары пивоваренного завода удостаивались многочисленных наград в Омске, Сочи, Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге. Клинский комплекс по объёмам выпускаемой продукции входит в десятку крупнейших пивоваренных заводов России.

Клинский пивокомбинат в техническом отношении стоит на уровне лучших пивоварен Западной Европы, его расширение и модернизация продолжаются.

Адреса комплексов: город Омск, улица 2-я Солнечная, дом 27а; город Клин, Московская область, улица Московская, дом 28.

Выполненные работы:

  • помощь при проектировании;
  • выбор, поставка и установка техники;
  • работы по наладке и запуску;

Работы были осложнены повышенными санитарно-эпидемиологическими требованиями, а также необходимостью проведения установки и пуско-наладки техники в заводских цехах без остановки технологических процессов.

 

Табачная фабрика Реемтсма-Волга

Задача: Проектирование, поставка техники, установка и запуск в эксплуатацию систем вентиляции, отопления и кондиционирования.

Установленное оборудование:

  • тепловое оборудование Frico.

Описание объекта: Реемтсма-Волга - фабрика по производству табачных изделий, сертифицированная по стандартам ISO 9001 / 14001.

Предприятие оснащено новейшим оборудованием и производит следующие марки сигарет: "Davidoff", "R1", "West", "Прима", "Максим", "Style". При производстве продукции используются самые передовые технологии.

Адрес фабрики: город Волгоград, улица Томская.

Выполненные работы:

  • помощь при проектировании;
  • поставка техники;
  • работы по наладке и запуску.

 

Лексус-Левобережный, дилерский центр

Задача: Создание систем резервного (дополнительного) отопления в рабочих помещениях комплекса. Общая площадь: 5 000 м2 Высота потолков: 16 м.

Установленное оборудование:

  • электрические и водяные тепловые завесы Frico, Q сум=680 кВт (20 единиц).

Описание объекта: Торгово-технический центр Лексус-Левобережный предлагает полный спектр услуг по продаже и техобслуживанию автомобилей Lexus, полный спектр аксессуаров и запчастей

На сегодняшний день - это крупнейший дилерский центр Lexus в Европе.

Адрес центра: город Химки, Московская область, 78-й км МКАД.

Выполненные работы:

  • поставка техники;
  • помощь при монтаже.

 

Административное здание Лукойл

Задача: Обеспечение комфортного микроклимата в помещениях. Общая площадь помещений: 3 000 м2.

Установленное оборудование:

  • электрические и водяные тепловые завесы Frico, Q сум=680 кВт (20 единиц).

Описание объекта:ОАО «ЛУКОЙЛ» – ведущая нефтяная компания России. Компания занимается операциями по разведке и добыче газа и нефти, производством и продажей нефтепродуктов.

«ЛУКОЙЛ» играет ключевую роль в энергетическом секторе России. На долю компании приходится около 19% общероссийской добычи и переработки нефти. Это вторая в мире крупнейшая частная нефтяная компания по размеру доказанных запасов углеводородов.

Адрес компании: город Москва, Покровский бульвар.

Выполненные работы:

  • помощь при проектировании;
  • поставка техники;
  • работы по наладке и запуску.

 

Экспоцентр на Красной Пресне

Задача: Обеспечение комфортного микроклимата в помещениях.

Установленное оборудование:

  • тепловые завесы Frico.

Описание объекта: Всемирно известная российская выставочная компания «Экспоцентр» - ведущий организатор крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, а также национальных экспозиций России на всемирных выставках EXPO.

Располагает 9-ю выставочными павильонами с самым современным инженерно-техническим оснащением, удобными многофункциональными залами для проведения семинаров, пресс-конференций, симпозиумов. Отвечает всем современным требованиям выставочного бизнеса.

Экспоцентр расположен на Краснопресненской набережной Москвы, рядом с Центром Международной Торговли, Домом Правительства РФ, неподалеку от исторического центра столицы.

кому угрожает смертельный дефект :: Autonews

Автопроизводители и импортеры в России бьют тревогу: российские автовладельцы не обращают внимания на одну из крупнейших сервисных кампаний, которая затронула миллионы автомобилей. Речь о проблемах с подушками безопасности производства фирмы Takata. В России дефектные подушки установлены на 1,5 млн машин, но бесплатный ремонт осуществили только 20% автовладельцев.

Что не так с подушками Takata

На пике своей деятельности компания Takata являлась вторым в мире производителем подушек безопасности и занимала пятую часть рынка. Но конструктивно японские подушки оказались несовершенными. При определенных климатических условиях происходила деградация вещества внутри газогенератора, и при срабатывании подушки корпус разрушался, а его фрагменты через подушку разлетались по салону автомобиля.

В течение нескольких лет в мире был зафиксирован ряд смертельных исходов и большое количество случаев получения травм и увечий из-за дефекта газогенераторов. Острые металлические обломки, разлетаясь по салону на огромной скорости, наносили водителям и пассажирам тяжелейшие травмы.

Каковы масштабы проблемы

Впервые о проблемах с Takata заговорили еще в 2004 году, когда водитель Honda Accord был ранен после срабатывания подушки безопасности. В 2009 году из-за неисправности подушки погиб водитель, что привело к отзывной кампании в отношении 500 тыс. автомобилей, а к расследованию подключился американский институт National Highway Traffic Safety Administration. В 2015 году, когда число смертей превысило десять, автопроизводители массово объявляли отзывы, под которые попали 30 млн машин по всему миру, а после проведения дополнительных расследований — еще 40 млн автомобилей.

Фото: Jens Wolf / dpa-Zentralbild / Global Look Press

В начале 2017 года американский суд официально признал Takata виновной в уголовных преступлениях и заставил компанию выплатить в общей сложности миллиард долларов на компенсации и покрытие издержек автопроизводителей. В том же году компания обанкротилась. Долги японской фирмы превысили 9 млрд долларов, а все дела Takata были переданы американскому концерну Key Safety Systems.

Когда объявили отзывы в России

На момент объявления о кампании Росстандартом в октябре прошлого года на дорогах нашей страны насчитали более 1,5 млн автомобилей, укомплектованных опасными для жизни подушками безопасности. Как заявил замглавы Росстандарта Алексей Кулешов, основная неисправность детали связана с блоком газогенератора.

«Выявленный дефект несет колоссальные риски для жизни и здоровья людей в салоне. Важно проверить автомобиль вне зависимости от его возраста. Если он подпадает под отзывную кампанию, нужно как можно скорее обратиться к официальному дилеру», — объяснил представитель Росстандарта Алексей Кулешов. По данным организации, в России случаев травм и летальных исходов пока зафиксировано не было.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

В России кампания затронула почти 20 брендов: Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru, BMW, Mazda, Honda, Ford, Lexus, Audi, Volkswagen и другие. Ремонту подлежат совсем не новые модели — годы выпуска машин с дефектными подушками варьируются с 2000-го по 2014-й.

Почему водители игнорируют проблему

Из-за того, что под отзыв попадают неновые автомобили, владельцы транспортных средств просто игнорируют сервисные кампании. Как рассказали Autonews.ru в компании Mitsubishi, из 250 тыс. автомобилей этой марки, подлежащих отзыву, кампанию прошли только 20%. «Клиенты либо не знают об отзыве, либо отказываются проходить ремонт», — говорят в компании.

Похожая ситуация складывается и у компании Nissan. «В сервисном отзыве по подушкам Takata задействовано 473 тыс. наших машин. Это автомобили с 2001 по 2014 год выпуска. И всего 23% из них доехали до дилеров и были починены. У нас на официальном сайте есть специальный раздел, где можно вбить VIN и проверить, надо ли вам ехать в сервис. Ремонт бесплатный. Но так как машины не новые и к официальным дилерам они уже не ездят, а многие перепродаются в другие регионы, владельцы просто не знают о кампании. А у нас уже нет информации о них, так как некоторые машины перепродаются по два-три раза в силу возраста», — рассказал Autonews.ru официальный представитель российского офиса Nissan Роман Скольский.

Фото: Nissan

У компании Toyota под отзыв в России попали более 400 тыс. машин. Процент тех, кто доехал до сервиса, такой же низкий — 20%. «Под сервисную кампанию попадает ряд моделей: Сorolla, RAV4, Yaris, Auris, Hilux, Alphard, Lexus ES, GX, IS и другие. Разброс по времени большой. Есть модели, произведенные почти 20 лет назад в 2001 году», — рассказала Autonews.ru официальный представитель российского офиса Toyota Наталья Астафьева.

У Subaru сервисная кампания затронула более 86 тыс. машин 2003–2014 годов выпуска. Это модели Legacy/Outback, Forester, Tribeca, Impreza и Impreza WRX. «По имеющимся у нас данным, на текущий момент кампания выполнена на 18,3%. Все работы по данной кампании выполняются бесплатно», — сообщила Autonews.ru PR-менеджер Subaru Мария Корнеева.

Как рассказали Autonews.ru в компании Honda, у них сервисная кампания тоже идет с натягом, несмотря на возможные серьезные последствия от дефекта. В России отремонтировано всего 15% машин из более чем 237 тыс. автомобилей с неисправными подушками Takata. Под отзыв попали модели Jazz, Civic, Accord, CR-V, Pilot, изготовленные в 2001–2015 годах.

Аналогичная ситуация складывается и у других брендов, чьи машины также попали под отзыв. При этом сами автопроизводители заинтересованы в максимальной огласке ремонтных работ.

Как проверить свою машину

Владельцы автомобилей могут проверить, попадает ли их транспортное средство под отзывную кампанию, вбив VIN-номер машины в специальном разделе сайта Росстандарта (easy.gost.ru), а также на официальных сайтах автопроизводителей.

Фото: AFLO / Global Look Press

У каждой автокомпании, автомобили которой попали под отзыв, на сайте есть раздел с указанием моделей, которые необходимо отремонтировать. Ту же информацию можно получить, обратившись к любому официальному дилеру или связавшись со службой поддержки клиентов по e-mail. В любом случае владельцу неновой машины придется проявить инициативу самостоятельно.

«При выпуске автомобилей никто из производителей не мог предположить, что произойдет с подушками безопасности через два десятилетия, так как столь продолжительная эксплуатация находится за пределами стандартных сроков службы автомобилей. Строго говоря, в случае со старыми, почти 20-летними автомобилями эта отзывная кампания является жестом доброй воли со стороны автопроизводителей, но в сложившейся ситуации бесплатная замена смертельно опасной детали — единственное правильное решение», — уверена официальный представитель Toyota Наталья Астафьева.

Автомобильные концерны: кому принадлежат популярные марки машин

Сегодняшний рынок автомобилей пестрит разнообразием брендов. Но не всем известно, что большинство автомобильных марок существуют далеко не самостоятельно, и почти за каждым стоит крупный автомобильный концерн.

Конечно, есть и самостоятельные бренды, но их количество можно пересчитать на пальцах одной руки. Авто Информатор решил разобраться, кто же владеет большинством мировых марок автомобилей, кто кому принадлежит, а кто существует автономно.

Volkswagen Auto Group (VAG)

Volkswagen Auto Group (VAG)

Наверное каждый замечал, как похожи между собой модели автомобилей марки Volkswagen, Skoda, Seat или Audi. Да что греха таить, у них даже большинство комплектующих идентичны. Но мало кто знает, что помимо этих автомобилей, компания VW владеет грузовиками MAN и Scania, а также такими премиальными автомобилями как Bentley, Porsche, Lamborghini и даже Bugatti.

Toyota Motor Corp.

Toyota Motor Corp.

Toyota является самым большим владельцем брендов, среди японских производителей. На сегодняшний день к ней относятся такие марки как Subaru, Dihatsu, Scion, Hino и  Lexus, который был создан самой Toyota, как производитель люксовых автомобилей.

Компания Honda

Компания Honda

Японский производитель автомобилей и мотоциклов Honda может похвастаться только одной компанией. Ей является марка Acura, которая была основана самой Honda для выпуска автомобилей премиум сегмента.

Концерн Groupe PSA

Концерн Groupe PSA

Французский концерн занимает второе место масштабам производства в Европе, уступая лидирующую позицию Volkswagen. В концерн входят такие автомобили, как Citroen, Peugeot и DS Automobiles. С 2017 года концерн владеет маркой Opel и его английским аналогом Vauxhall.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi

Объединение таких брендов как Nissan и Renault образовало довольно большой концерн. Это произошло из за того, что на момент слияния компании и так уже владели несколькими марками. Дочерними компаниями Nissan являются премиальные Infiniti и бюджетные Datsun. Renault в свою очередь имело в своем подразделении такие марки как Dacia, Samsung Motors и АвтоВАЗ. Большим вкладом также стало то, что в 2016 году к альянсу присоединилась компания Mitsubishi Motors Company.

Концерн General Motors

Концерн General Motors

Одним из крупнейших автомобильных концернов на сегодняшний день является General Motors. Он обладает такими марками как Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden.

Компания Ford

Компания Ford

До кризиса 2008 года Ford владел такими брендами, как Jaguar, Lincoln, Land Rover, Volvo и Aston Martin, а также 33% акций японской Mazda. В связи с кризисом все марки были проданы. Во владении Ford остался только Lincoln, который специализируется на выпуске премиальных авто.

Концерн Fiat

Концерн Fiat

Концерн Fiat собрал в себе почти все итальянский марки, такие как Alfa Romeo, Maserati, Ferrari и Lancia. Также в 2014 Fiat присоединил к себе компанию Chrysler, а вместе с ней и все ее марки, такие как Dodge, Jeep и RAM.

Концерн BMW

Концерн BMW

Во владении BMW находится всего 2 бренда: компания Mini производящая небольшие городские автомобили и компания RollsRoyce, специализирующаяся на производстве самых премиальных автомобилей в мире.

Концерн Daimler

Концерн Daimler

У концерна Daimler дела обстоят так же как и у BMW. Основным направлением является производство Mercedes-Benz, а дополнительно уже производятся маленькие машинки Smart и премиальные Maybach.

Концерн Hyundai

Топовые корейские производители тоже существуют не автономно. Марка Kia является собственностью компании Hyundai. Сходство в автомобилях этих марок также просматриваются. В пример можно привести их одинаковые двигатели и коробки передач.

Независимые компании

К крупным, но независимым компаниям можно отнести марку Mazda, которая частично находилась в собственности Ford до 2008 года и производящую автомобили и мотоциклы марку Suzuki.

Ранее мы писали о самых успешных автопроизводителях за первое полугодие 2018 года. Также рекомендуем посмотреть статью об автомобилях, которые предпочитают в Украине и Европе.

Игорь Лунтовский

 

 

Моторное масло для Toyota

При рекомендации моторного масла концерн Toyota ориентируется на международные классификации API, ACEA и ILSAC. Современные двигатели автомобилей Toyota рассчитаны на работу с маловязкими и энергосберегающими маслами вязкости 0W-20, 0W-30, 5W-30, соответствующими стандарту ILSAC GF-5.

Какие масла подходят для двигателей Toyota

 

Для автомобилей Toyota с бензиновым двигателем рекомендованы маловязкие масла класса ILSAC GF-5, API A5/B5. В ассортименте Mobil™ есть подходящие продукты: 

• Mobil 1™ 0W-20, 

• Mobil 1 X1 5W-30,

• Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W30. 

 

Для Toyota, оборудованных дизельным двигателем c сажевым фильтром, рекомендованы масла с пониженным уровнем сульфатной зольности со спецификацией ACEA C2, C3. Это: 

 

• Mobil 1 ESP LV 0W-30, 

• Mobil 1 ESP 5W-30, 

• Mobil Super 3000 XE 5W-30.

 

Дизельным двигателям Toyota, которые не имеют сажевого фильтра, подходят моторные масла со спецификацией ACEA A3/B4: 

 

• Mobil1 1 FS 5W-30, 

• Mobil1 FS X1 5W-40, 

• Mobil Super 3000 X1 5W-40.

 

В настоящее время на дорогах присутствуют автомобили Toyota разных моделей и возраста. Вне зависимости от того, какая у Вас модель – Corolla, Camry, RAV4 или любая другая – Вы всегда сможете подобрать для своей машины моторное масло Mobil, которое будет соответствовать необходимым требованиям.

 

Моторные масла для Toyota Camry

 

Camry – одна из самых популярных на рынке моделей Toyota. В двигателях Camry рекомендуется использовать масла с энергосберегающими свойствами. При этом они должны соответствовать жестким требованиям по предотвращению износа в двигателе. 

 

Для автомобилей Toyota Camry с бензиновым двигателем рекомендованы масла, которые соответствуют следующим требованиям: API SN, ACEA A5/B5 и ILSAC GF-5. Среди ассортимента Mobil этим требованиям соответствуют продукты.

 

Mobil 1 X1 5W-30 - полностью синтетическое моторное масло, созданное для того, чтобы двигатель Вашего автомобиля всегда работал как новый. Mobil 1 X1 5W-30 обеспечивает чистоту двигателя и предотвращает его износ.

 

Mobil 1 0W-20 представляет собой полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Оно предназначено для сохранения двигателя от износа и улучшенной экономии топлива.

 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 – это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур. Это масло также способствует экономии топлива.

 

Для Toyota Camry, оборудованных дизельным двигателем c сажевым фильтром, рекомендованы низкозольные масла уровня свойств ACEA C2, C3. Это 

 

• Mobil 1ESP LV 0W-30, 

• Mobil 1 ESP 5W-30 

• Mobil Super 3000 XE 5W-30.

 

Для модели Camry c дизельным двигателем без сажевого фильтра подходят моторные масла ACEA A3/B4: 

• Mobil1 1 FS 5W-30, 

• Mobil1 FS X1 5W-40, 

• Mobil Super 3000 X1 5W-40.

 

 

Моторные масла для Toyota Corolla

 

Применение моторного масла вязкости 5W-40, соответствующего требованию ACEA A3/B4, допустимо во всех двигателях Toyota, где не требуется применение маловязких и энергосберегающих масел, а также нет необходимости соответствовать требованиям зольности.

 

Для автомобилей Toyota Королла с бензиновым двигателем рекомендованы масла, которые соответствуют следующим требованиям: ACEA A5/B5 и A3/B4. Среди ассортимента Mobil этим требованиям соответствуют несколько продуктов.

 

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

 

Mobil 1 X1 5W-30 - полностью синтетическое моторное масло, созданное для того, чтобы двигатель Вашего автомобиля всегда работал как новый. Mobil 1 X1 5W-30 обеспечивает чистоту двигателя и предотвращает его износ.

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

 

Моторные масла для Toyota Highlander

 

Для автомобилей Toyota Highlander с бензиновым двигателем рекомендованы масла, которые соответствуют следующим требованиям: API SN, ACEA A5/B5 и ILSAC GF-5. Среди ассортимента Mobil этим спецификациям соответствуют несколько продуктов. 

 

Mobil 1 X1 5W-30 - полностью синтетическое моторное масло, созданное для того, чтобы двигатель Вашего автомобиля всегда работал как новый. Mobil 1 x1 5W-30 наилучшим образом предотвращает износ двигателя и обеспечивает его чистоту.

 

Mobil 1 0W-20 представляет собой полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Оно предназначено для сохранения двигателя от износа и улучшенной экономии топлива.

 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур. Это масло также способствует экономии топлива.

 

 

Моторные масла для Toyota Land Cruiser

 

Для автомобилей Toyota Land Cruiser с бензиновым двигателем рекомендованы масла, которые соответствуют следующим требованиям: API SN, ACEA A5/B5 и ILSAC GF-5. Среди ассортимента Mobil этим спецификацям соответствуют несколько продуктов.

 

Mobil 1 X1 5W-30 - полностью синтетическое моторное масло, созданное для того, чтобы двигатель Вашего автомобиля всегда работал как новый. Mobil 1 x1 5W-30 наилучшим образом предотвращает износ двигателя и обеспечивает его чистоту.

 

Mobil 1 0W-20 представляет собой полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Оно предназначено для сохранения двигателя от износа и улучшенной экономии топлива.

 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур. Это масло также способствует экономии топлива.

 

Если ваш автомобиль Toyota Land Cruiser оборудован дизельным двигателем, необходимо точно знать его характеристики для подбора моторного масла. В зависимости от комплектации, автомобиль может быть оснащен сажевым фильтром или не иметь его. 

 

Для автомобилей Toyota Land Cruiser с дизельным двигателем без сажевого фильтра рекомендованы масла, которые соответствуют следующим требованиям: ACEA A3/B4. Среди ассортимента Mobil этим требованиям удовлетворяют следующие продукты.

 

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 - это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

Для автомобилей Toyota Land Cruiser с дизельным двигателем с сажевым фильтром рекомендованы масла, которые соответствуют следующим требованиям: ACEA С2, С3. Среди ассортимента Mobil этим требованиям удовлетворяют несколько продуктов.

 

Mobil 1 ESP 0W-30 – это полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, предотвращения его износа и достижения высоких общих эксплуатационных характеристик. Масло Mobil 1 ESP 0W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов автомобилей, оборудованных как дизельными, так и бензиновыми двигателями.

 

Mobil 1 ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло с улучшенными рабочими свойствами, разработанное для обеспечения исключительного уровня чистоты двигателя, общих эксплуатационных характеристик и предотвращения износа. Задачей специалистов, которые разработали масло Mobil 1 ESP 5W-30, было увеличить с его помощью сроки службы бензиновых и дизельных двигателей, а также поддержать работу систем снижения токсичности выхлопных газов. 

 

Mobil Super 3000 XE 5W-30 представляет собой синтетическое малозольное моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанное с целью продления срока службы и сохранения эффективности систем снижения выбросов вредных веществ с выхлопными газами автомобилей как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

 

Моторные масла для Toyota Prius

 

Toyota Prius – это автомобиль с гибридным двигателем. Для него рекомендовано использование энергосберегающего моторного масла класса вязкости 0W-20 и соответствующего стандарту ILSAC GF-5. Среди ассортимента Mobil таким требованиям соответствует моторное масло Mobil 1 0W-20.

 

Mobil 1 0W-20 представляет собой полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Оно предназначено для предотвращения износа двигателя, но его отличительная особенность в том, что оно помогает экономить топливо более чем на 2,5%. 

 

 

Моторные масла для Toyota RAV4

 

Для автомобилей Toyota RAV4 с бензиновым двигателем рекомендовано использование моторных масел, которые соответствуют следующим требованиям: API SN, ACEA A5/B5 и ILSAC GF-5. Такие масла способствуют экономии топлива, что является обязательным требованием для современных автомобилей. Среди ассортимента Mobil этим требованиям удовлетворяют несколько продуктов.

 

Mobil 1 X1 5W-30 - полностью синтетическое моторное масло, созданное для того, чтобы двигатель Вашего автомобиля всегда работал как новый. Mobil 1 X1 5W-30 предотвращает износ двигателя и обеспечивает его исключительную чистоту. 

 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур. Также это масло способствует экономии топлива.

 

Для автомобилей Toyota RAV4 с дизельным двигателем без сажевого фильтра рекомендованы масла, которые соответствуют следующим требованиям: ACEA A3/B4. Среди ассортимента Mobil этим требованиям удовлетворяют два продукта.

 

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

Для автомобилей Toyota RAV4 с дизельным двигателем с сажевым фильтром рекомендованы низкозольные масла, соответствующие требованиям ACEA С2. Среди ассортимента Mobil этим требованиям отвечают несколько продуктов.

 

Mobil 1 ESP 0W-30 – это полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, предотвращения его износа и достижения высоких общих эксплуатационных характеристик. 

Масло Mobil 1 ESP 0W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов автомобилей, оборудованных как дизельными, так и бензиновыми двигателями.

 

Mobil 1 ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло с улучшенными рабочими свойствами, разработанное для обеспечения исключительного уровня чистоты двигателя, общих эксплуатационных характеристик и предотвращения износа. Задачей специалистов, которые разработали масло Mobil 1 ESP 5W-30, было увеличить с его помощью сроки службы бензиновых и дизельных двигателей, а также поддержать работу систем снижения токсичности выхлопных газов.

 

Mobil Super 3000 XE 5W-30 представляет собой синтетическое малозольное моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанное с целью продления срока службы и сохранения эффективности систем снижения выбросов вредных веществ с выхлопными газами автомобилей как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

 

Купить моторное масло для Toyota

 

Купить моторное масло Mobil Вы можете в рекомендованных местах покупки и замены*, список которых Вы найдете здесь. Приобретение продуктов Mobil в рекомендованных розничных точках, онлайн магазинах и у официальных дилеров, а также замена масла в Mobil 1 Центрах℠ обеспечивает высокое качество и оригинальность покупаемой продукции.  

 

Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к Вашему автомобилю и рекомендуемым интервалам замены масла в соответствии с оказываемыми на двигатель нагрузками.

 

 

*Список не является исчерпывающим, регулярно обновляется и отражает розничные точки продаж, оригинальность продукции Mobil в которых проверяется.

Отзывы о ШРУСах ASVA: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

ШРУСы ASVA производит китайская компания, которой принадлежат бренды ASVA, Akitaka и Akyoto.

Наружный ШРУС ASVA включает в комплекте центральную гайку, смазку и пыльник. Компания предлагает очень широкий ассортимент наружных ШРУСов практически для любых моделей американских, европейских, японских, корейских и китайских автомобилей.

Что мы знаем о ШРУСах ASVA

Бренд производителя зарегистрирован в стране - Китай. Официальный сайт находится по адресу: https://asva.ru/.

В марте 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о ШРУСах ASVA.

Оценка PR - 72 из 100, базируется на основе 73 отзывов и 234 голосов. 49 отзывов имеют положительную оценку, 9 - нейтральную, и 15 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 3.6 (из 5). Голоса распределились так: 170 - за, 64 - против.

В рейтинге лучших производителей ШРУСов запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как HDK и GKN , но опережая ШРУСы Patron и Stellox.

Пользователи также составили мнение о качествах ШРУСов ASVA:

  1. Комплектация - полнота укомплектовки дополнительным оборудованием - пока нет оценки
  2. Долговечность - сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока - пока нет оценки

ШРУС ASVA в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили ШРУСы ASVA на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. ASVA на первом месте в авторейтинге ШРУСов для: Ford Focus, Hyundai Accent, Honda CR-V, Mazda 6, Kia Spectra .
  2. ASVA на втором месте в авторейтинге ШРУСов для: Mazda Capella, Chevrolet Niva, Nissan Almera, Chevrolet Cruze, Hyundai Santa Fe .
  3. ASVA на третьем месте в авторейтинге ШРУСов для: Toyota Corolla, Subaru Forester, Mazda 3, Nissan Pulsar .

ШРУС ASVA в сравнении

На PartReview доступны 30 сравнений ШРУСов ASVA c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи ШРУСы лучше: ASVA или MARSHALL, ASVA или NTY, ASVA или KRAFT, PILENGA или ASVA, ASVA или URW .

Кто производит Lexus? | Из какой страны Lexus?

Кто производит Lexus? | Из какой страны Lexus? Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: