Changan raeton отзывы – :

Содержание

Обзор Чанган Раетон 2019 🚘

Когда появляются новые модели родом из Поднебесной, китайские автопроизводители чаще всего отрицают любые обвинения в плагиате и уверяют, что их творения абсолютно оригинальны, а быть не похожим на других в наш век огромного разнообразия попросту невозможно. В этом отношении компания Changan более «продвинутая» — она вообще не скрывает того факта, что ее флагманский седан Raeton с претензиями на бизнес-класс представляет собой некое подобие Toyota Camry прошлого поколения. Зачем отрицать очевидное сходство, если оно лишь способствует хорошим продажам? Почти пятиметровый автомобиль марки Changan роскошным не назовешь, а вот красивым, практичным и надежным — совсем другое дело! Все-таки больше миллиона «китаец» стоит, поэтому куча приятных моментов вполне ожидаема. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Raeton — практически 5 метров длины. Такая длина позволяет причислить модель к представителям бизнес-класса, но только формально. С точки зрения дизайна и внутренней «начинки» седан из КНР до действительно крутых автомобилей фактически не дотягивает, но его попытка обязательно войдет в зачет истории китайского автопрома. Если забыть про шильдики или посмотреть издалека, то флагман Changan легко сойдет за Toyota Camry предыдущей генерации.
Схожесть с «японцем» главным образом проявляется в форме и пропорциях. В передней части кузова у Raeton в единственной доступной сейчас в России топовой комплектации Luxe красуются ксеноновые фары, которые обеспечивают превосходное освещение. Между ними расположена лаконичная радиаторная решетка с хромированной окантовкой, а под ними находятся аккуратные противотуманки. Сбоку видны стильные выштамповки кузова, автоматически складывающиеся наружные зеркала и изящные пропеллерообразные диски диаметром 17 дюймов. Для четырехдверки из Китая иметь 17-дюймовые колеса очень неплохо! На «корме» наблюдаются заходящие на крышку багажника прямоугольники задних фонарей, объединенные хромированной полоской, и торчащий справа патрубок выпускной системы. В целом автомобиль выглядит достаточно актуально и современно.

Конструкция

В основе Raeton лежит переднеприводная платформа, поэтому модификаций с полным приводом нет и не будет. Спереди у нее установлена независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — независимая двухрычажка. Тормоза — дисковые, задние — с вакуумным усилителем. Судя по отзывам автовладельцев, конструкция недешевая в обслуживании, зато довольно надежная.

Адаптация к российским условиям

Для езды в российских условиях у седана предусмотрены подогреваемые внешние зеркала и заднее стекло, воздуховоды для ног пассажиров второго ряда, защита картера двигателя, 65-литровый топливный бак и пятилетняя гарантия (или 150 тыс. км), которая свидетельствует о том, что производитель уверен в своем автомобиле. Помимо этого, есть багажник со стандартным для бизнес-класса объемом 510 л., лишенный, впрочем, характерных для данного класса изысков. В подполье багажного отсека хранится полноразмерная запаска на литом диске и набор различных полезных инструментов. Клиренс для наших дорог скромный, но удивляться тут нечему, ведь не о внедорожнике идет речь. Для города его достаточно более чем.

Комфорт

Салон Raeton можно охарактеризовать как среднее арифметическое Lexus ES и Chevrolet Lanos. Другими словами, не люксовый, но и не совсем бюджетный, на что в первую очередь намекает электролюк в крыше. Простора хватает, шумоизоляция хорошая, качество сборки и отделки на достойном уровне, сидения и мультируль обтянуты добротной кожей. В интерьере преобладают темные или светлые тона, в зависимости от выбранного варианта отделки. Кресла на переднем ряду радуют широким диапазоном изменения положений. Водительское кресло — с электрорегулировкой в 8 направлениях и поясничной поддержкой. Каждое сиденье оборудовано подголовником, регулируемым по наклону, и спинкой с карманом для хранения бумаг. Рулевая колонка, к сожалению, регулируется исключительно по высоте.
Между передними сидениями и на втором ряду расположен удобный центральный подлокотник. Все двери снабжены элегантными хромированными ручками и электрическими стеклоподъемниками — ни один из них не работает в автоматическом режиме, даже со стороны водителя. Центральная консоль может похвастаться современным дизайном и отделкой «под хром». Посередине «прописан» экран мультимедиасистемы средних размеров, над ним возвышается пара дефлекторов вентиляции, а под ним установлен блок управления автоматическим климат-контролем с удачно подобранной компоновкой. Приборная панель Raeton выполнена в классическом стиле — в виде двух «колодцев» спидометра и тахометра с дисплеем трип-компьютера по центру. К информативности и читабельности приборов вопросов нет. Подсветка — синяя, как у многих моделей из КНР.

Безопасность

В краш-тестах китайской организации C-NCAP седан заработал высшую оценку безопасности — 5 звезд из 5 возможных. За безопасность в Raeton отвечают фронтальные и боковые подушки, «шторки», ремни с преднатяжителями, ограничителями усилий и регулировкой по высоте, а также крепления Isofix для детских автокресел, детский замок в задних дверях, электронная система парковки и сигнализация о незакрытых дверях. Из электронных ассистентов доступны системы распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), антиблокировочная тормозная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), система бесключевого доступа и круиз-контроль.

Мультимедиа

В качестве «мультимедийки» Raeton выступает информационно-развлекательный комплекс с тачскрином высокого разрешения, задним видеообзором, радио, поддержкой DVD, USB-разъемом для подключения мобильных устройств и кучей динамиков, за счет которых обеспечивается прекрасное звучание. Благодаря медиасистеме можно управлять радиостанциями, слушать любимую музыку с USB-носителя, не отвлекаясь от езды, а еще смотреть фильмы во время простоя в пробках, и безопасно парковаться, ориентируясь на изображение с камеры заднего вида. Опциональных мультимедийных комплексов пока не предвидится.

Чанган Раетон Технические характеристики

Под капотом Raeton спрятан бензиновый турбодвигатель Blue Core 1,8T объемом 1,8 л. Движок развивает 163 л.с. при 5000-5500 об/мин и 230 Ньютон-метров при 1700-5000 об/мин — максимальный крутящий момент достигается всего за 0,75 сек. Агрегат не самый тяговитый, но для городских дорог вариант хороший. В паре с мотором работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач японской марки Aisin. Согласно заявлению производителя, топливный расход составляет в среднем 8,9 л. на 100 километров пути, что, судя по отзывам владельцев Raeton, вполне соответствует действительности.

www.saloncentr.ru

CHANGAN RAETON — DRIVE2

Такой себе метис.
Обычно европейцы, японцы придумывают оригинальные авто, ну а китайцы эти машины нагло копируют. Вспомним хотя бы небезызвестные дешёвые подделки Тойоты РАВ-4: Чери Тигго, Джили Эмгранд Икс7 и Лифан Икс60. Трое без совести заявляют о неплагиате, но сходство явно на лицо. А вот Чанган и не скрывает, что его модель Раэтон — дешёвая вариация на Кэмри прошлой генерации. Посмотрим сколько в Раэтоне Тойоты? Итак, поближе! Даже в базовой комплектации этот Чанган не беден: штатная мультимедиа, аудиосистема со входами для USB и с 6 динамиками, AUX, борткомпьютер, тканевый салон, гидроусилитель, противотуманные фары, подогрев зеркал и прочая радующая глаз канитель опций. В более богатых комплектациях наворотов, как на Кэмри. Перечислять нет смысла. Базовая комплектация стоит $15700, а за максимальную придётся отдать $22000. Знаете, что мне не понравилось в относительно дорогих модификациях этого крупного седана? Низкокачественный дерматин в обвивке сидений. Зато шумоизоляция хорошая. На фоне приятных, недоступных конкурентам опций появляется последний недостаток (я про обвивку сидений) и дубовый пластик на нижнем этаже торпедо. В голове возникает оценка: "Салон среднее арифметическое Лексуса ES и Ланоса". Так и есть. Далеко не бедно, но и не суперлюкс. Когда находишься в Раэтоне, то ощущаешь себя богатым чиновником в лайнере. И вправду, длина 4.9 метра, высота в 1.5 м и ширина 1.86 м — при таких размерах тесно людям естественной комплекции не покажется. С салоном мы выяснили, а вот как дела обстоят с багажным отделением? Это практичная простая обычная ниша, объём которой 510 л. Согласитесь, не мало. А теперь за руль! Под капотом этого крейсера 1.8-литровый турбобензиновый силовой агрегат мощностью в 163 л.с. и с крутящим моментом в 230 Н*м. Сразу предупреждаю — не ракета. Тяги Чангану за глаза хватает для повседневной езды. По динамике не тюфяк, но смех для БМВ. Но давайте его особо не критиковать: как же это будет выглядеть, когда такая почти пятиметровая дура с не малолитражной СНАРЯЖЁННОЙ массой в 1670 кг летит на бешенной скорости? Хотя он может. Разгонится вплоть до 210 км/ч. Но я бы не стал экспериментировать. Итак, у нас на тест-драйве Чанган с 6-ступенчатым «автоматом». Жалоб на него нет, в среднем, вместе с ним у Раэтона получается расход 8.4 л/100 км. Ни много, ни мало… От соплатформенной Кэмри шестого поколения переходит один ньюанс: если масло несвоевременно заменять, то АКПП придёт в негодность. Но это вопрос скорее не к машине, а к хозяину. Есть также альтернатива – 5-скоростная «механика». Управляется Чанган Раэтон достойно – придраться не получилось. И всё же, если вдруг битые дороги? Мелкие ямки китайская машина проезжает, не замечая, а вот откровенно большие дорожные дефекты заставляют изрядно потрусить героя нашего обзора. Если вы ездите по хохлостанским дорогам, то к 90 тысячам километров пробега возможна замена стоек стаблизаторов и задних амортизаторов. В России дороги значительно лучше. Это я выяснил, сразу же переехав границу Укропии. Поэтому к 90 тыс. км подвеска может быть в хорошем состоянии. Вообще, некоторые узлы этого седана дороги, а замена узлов подвесок агрегатная, а это повышение стоимости ТО. Пусть техобслуживание Raeton обойдётся в копеечку, но машина зато ОЧЕНЬ надёжная. Машина, в принципе, прекрасная и свои 4.5 балла зарабатывает запросто.

www.drive2.ru

Отзыв владельца Changan Raeton (Чанган Ретон) 2014 г.

Changan Raeton, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 1.8 л, Бензин, АКПП, 163 л.с.

Пробег: 5,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Работаю на скромной фирме водилой, которая решила обновить автопарк двумя этими китайцами, один из которых достался мне. Мне все равно на чем ездить, лишь бы чинить не пришлось, а на своем веку управлял многими авто. Пригнали Changan Raeton в максималке, в черном цвете. Типа флагман этой компашки. С виду выглядит очень солидно, и не скажешь, что китайский автомобиль. Почти 5 м в длину - это не шутка. Отвалили за него немного, уточнять не буду, ведь доллар растет. Попробую сделать отзыв из накатанных 5000 км.

С установленной защитой клиренс спереди стал 130 мм, что для нашей страны мало. Радиус разворота больше 5 м, привык почти сразу, хоть обзорность хорошая. Масса снаряженная – 1670 кг и она ощущается. Жаль, что к нам авто Changan Raeton поставляется только с 4-цилиндровым алюминиевым турбо двиглом 1.8 л, выдающим 163 «лошади», а так, 2.0 был бы кстати. Максимум разгонял пока до 170 км/ч, хотя предел 210.

В салоне пространства хватает. Интерьер продуман явно не китайцем. Багажник на 510 л, чемоданы сюда легко помещаются. Салон в черно-бежевом цвете, чистить чувствую придется часто. Приборная панель, как и торпедо, лаконичные. Разобрался быстро.

Коробка стоит автоматическая, 6-ступенчатая. В городе он поглощает 11,5-14 л (смотря как ехать, да и зимой неизвестно). На трассе в 7 л вписывался. Автомобиль переднеприводный, передняя подвеска макферсон, задняя – независимая многорычажка. По средним и мелким неровностям идет мягко. Тормоза дисковые, спереди вентилируемые. С электронными помощниками все в порядке, напичкан он всякими приблудами прилично.

Плюсы

Солидный экстерьер;
Обзорность хорошая;
Просторный салон;
Вместительный багажник.

Минусы

Клиренс маловат;
Салон маркий.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Пока в эксплуатации автомобиль приятный, заморочек нет.


www.autonavigator.ru

Changan Raeton (Чанган Раетон), 1.8, Бензин, АТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Пришло время для отзыва, как ни как проехал на нем 4000 км, а отзывов по нему мало. Искал вместительный седан не дороже 1,2 млн., и чтобы солидно смотрелся и т.д. Нашел в интернете фото чанган раетон 2014, показался эффектным, да и в цену вкладывался. Решил взять, ведь когда очутился в его салоне, сомнений не оказалось. По крайней мере, годика на 4 должно мне хватит. Едет он хорошо, почти как камри.

По габаритам это D-класс. Я ездил на последней камри, так вот она по сравнению с раетоном отдыхает в сторонке. Он современней и гармоничней что ли. Кожаные кресла удобные и с полными эл. регулировками. Только кнопка подогрева сидений расположена в слепой зоне. Бардачков и кармашков мало, да и зачем солидному человеку собирать разный хлам. Мультимедиа так себе, операционная система подтупливает. USB-разьем в подлокотнике, и в зоне видимости. Музыка у changan raeton 1.8 2014 отлично настроена, басы глубокие, даже не ожидал. Климатической установкой управлять просто.
Экранчик бортового компьютера на ПП немного переливается.

Задний диван запланирован под два места, что соответствует бизнес-классу. Но втроем здесь тоже просторно, да и подголовников три. Посередине откидывается удобный подлокотник с подстаканниками. Между передними сидениями расположена консоль с воздуховодами, розеткой и пепельницей. Переднее пассажирское кресло двигается вперед, а спинка складывается. Кнопки для этого тоже предусмотрены. Про его салон положительно говорят многие про чанган раетон отзывы тех немногих владельцев, кто не поленился отписаться. Спинка дивана не складывается, есть только отверстие для лыж.

Двигатель только 1.8, работает тихо, ведь шумоизоляция капота отличная. Заводится с кнопки, рычаг АКПП удобный. Разгон равномерный и плавный. Когда начинаешь двигаться эл.механический ручник, к сожалению не выключается.

Подвеска у raeton 2014 немного упругая, если по мелким неровностям идет неплохо, то на крупных ямках удары ощущаются.

В общем, ругать его пока не за что.

Отзыв о raeton changan 1.8, 2014 оставил: Юрий из города Москва.


autoback.ru

Changan Raeton (Чанган Раетон), 1.8, Бензин, МТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Работаю на скромной фирме водилой, которая решила обновить автопарк двумя этими китайцами, один из которых достался мне. Мне все равно на чем ездить, лишь бы чинить не пришлось, а на своем веку управлял многими авто. Пригнали changan раетон 2014 в максималке, в черном цвете. Типа флагман этой компашки. С виду выглядит очень солидно, и не скажешь, что китайский автомобиль. Почти 5 м в длину - это не шутка. Отвалили за него немного, уточнять не буду, ведь доллар ***** растет. Попробую сделать отзыв из накатанных 5000 км.

С установленной защитой клиренс спереди стал 130 мм, что для нашей страны мало. Радиус разворота больше 5 м, привык почти сразу, хоть обзорность хорошая. Масса снаряженная – 1670 кг и она ощущается. Жаль, что к нам авто чанган раетон поставляется только с 4-цилиндровым алюминиевым турбо двиглом 1.8 л, выдающим 163 «лошади», а так, 2.0 был бы к стати. Максимум разгонял пока до 170 км/ч, хотя предел 210.

В салоне пространства хватает. Интерьер продуман явно не китайцем. Багажник на 510 л, чемоданы сюда легко помещаются. Салон в черно-бежевом цвете, чистить чувствую, придется часто. Приборная панель, как и торпедо, лаконичные. Разобрался быстро. Почитал про changan raeton 1.8 отзывы, так салоном кажется все довольны.

Коробка стоит автоматическая, 6-ступенчатая. В городе он поглощает 11,5-14 л (смотря как ехать, да и зимой не известно). На трассе в 7 л вписывался. Автомобиль переднеприводный, передняя подвеска макферсон, задняя – независимая многорычажка. По средним и мелким неровностям идет мягко. Тормоза дисковые, спереди вентилируемые. С электронными помощниками все в порядке, напичкан он всякими приблудами прилично.

Пока в эксплуатации автомобиль приятный, заморочек нет.



autoback.ru

Changan Raeton - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Китайская флагманская модель Changan Raeton впервые была представлена на Пекинском автосалоне в 2012 году. Этот седан смог совместить в себе японские и южнокорейские оттенки дизайна, поэтому присмотреться к нему будет очень полезно.

Внешний вид Changan Raeton

Данная модель позиционируется производителями, как автомобиль бизнес-класса, причем по весьма выгодной цене. Внешний облик Чанган Раетон создавался при активном участии итальянских специалистов-дизайнеров. Причем основной акцент в экстерьере сделан на консервативности, чтобы в итоге максимально вписаться в европейские мерки. В итоге, данный автомобиль получился весьма статным, с легкой ноткой важности, каким собственно и должен быть автомобиль подобного класса.

Кузов Чанган Раетон получил крупную оптику, мощный бампер и хромированную радиаторную решетку. При этом наблюдаются плавные узнаваемые линии кузова, где в профиль эта модель сильно смахивает на Lexus. В целом, весь внешний образ этой модели выполнен гармонично и создает приятное впечатление общей законченности и совершенства. Это уникальное продуманное сочетание атлетичных форм и невероятной плавности.

Интерьер Changan Raeton

Внутреннее оформление этой модели на удивление очень роскошное, салон вместительный, рассчитанный на пять человек. В оформлении внутреннего…
читать дальше

Китайская флагманская модель Changan Raetonвпервые была представлена на Пекинском автосалоне в 2012 году. Этот седан смогсовместить в себе японские и южнокорейские оттенки дизайна, поэтомуприсмотреться к нему будет очень полезно.

Внешний вид Changan Raeton

Данная модель позиционируется производителями,как автомобиль бизнес-класса, причем по весьма выгодной цене. Внешний облик ЧанганРаетон создавался при активном участии итальянских специалистов-дизайнеров.Причем основной акцент в экстерьере сделан на консервативности, чтобы в итогемаксимально вписаться в европейские мерки. В итоге, данный автомобиль получилсявесьма статным, с легкой ноткой важности, каким собственно и должен бытьавтомобиль подобного класса.

Кузов Чанган Раетон получил крупную оптику,мощный бампер и хромированную радиаторную решетку. При этом наблюдаются плавныеузнаваемые линии кузова, где в профиль эта модель сильно смахивает на Lexus. Вцелом, весь внешний образ этой модели выполнен гармонично и создает приятноевпечатление общей законченности и совершенства. Это уникальное продуманноесочетание атлетичных форм и невероятной плавности.

Интерьер Changan Raeton

Внутреннее оформление этой модели наудивление очень роскошное, салон вместительный, рассчитанный на пять человек. Воформлении внутреннего пространства присутствуют те же акценты, что и вэкстерьере. То есть, с комфортом никаких проблем явно не возникнет.

Смело можно сказать, что дизайнеры с особойзаботой подошли к оформлению интерьера Чанган Раетон. Это и широкиеподлокотники, и установленные подстаканники, индивидуальная подсветка и такдалее. Выбранные отделочные материалы обязательно придутся каждому по душе,ведь практичная фактура и высокое качество никого не оставляют равнодушным.Обивка кресел кожаная, она легко чистится в случае загрязнения.

Помимо прочего, седан укомплектованинтеллектуальными технологиями и современными системами, что позволяет добитьсяотличной надежной управляемости. И что самое важное, модель отличноадаптирована под российские условия эксплуатации, имеются подогрев кресел,система навигации и эффективная климатическая система. Плюс ко всему, багажноеотделение составляет почти 510 литров.

Технические характеристики Changan Raeton

Данная модель предлагается только с однимвариантом силовой установки. Это четырехцилиндровый бензиновый агрегат, объемкоторого равен 1,8 литрам. Помимо многоточечного впрыска имеется еще иэлектронное управление, где максимальная мощность всей установки составляет 163"лошадки". В качестве трансмиссии предложена

autocentrum.ru

Changan Raeton – доступный шик

Содержание:

О Changan Raeton

Хотя автомобильная линейка корпорации Changan в России пока ещё  сильно отстаёт от китайской, в ней присутствует авто представительского класса по довольно бюджетной стоимости. Речь о прямом конкуренте бизнесклассовых европейских и японских машин – Changan Raeton. Что же в Раетон такого представительского, ведь мы все привыкли к несколько иной роли «китайцев»?

В первую очередь Чанган Raeton выделяется среди безликих автомобилей соседней азиатской страны своим превосходным дизайном. Удивляться нечему, ведь над обликом работали итальянцы. Не отрываясь от европейского консерватизма, дизайнеры подарили седану Changan важность, статность, солидность (на это, как показывают отзывы, клюют многие россияне, не готовые к более дорогим приобретениям). Линии, аэродинамически выверенные, подчёркивают стремительность Raeton. Задние фонари и фронтальная оптика, боковые и капотные «ребра», строгая решетка доносят до нас основной посыл разработчиков – Changan Raeton призван изменить устаревший, но стойкий стереотип об автомобилях из Китая.

Пятиместный салон Changan, обтянутый тканью в базовой комплектации (всего их четыре) и перфорированной кожей в Elite, привлекает, заметным с первого взгляда, комфортом. Удобство обеспечено как внутренним пространством, визуально ещё более усиливающимся приятными кремовыми тонами, так и многочисленными опциями, которыми щедро «усеян» Чанган Raeton. Отзывы, правда, выражают недовольство владельцев несколько покатой крышей, понижающей планку размерности «задних» пассажиров, но стоит ли всерьёз считать это минусом?

В самой приличной комп-ции (цена – 1 млн 159 т) Чанган Раетон их хозяевам доступны:

  • Люк с электрическим приводом
  • Двухзонный климатконтроль
  • Бортовой компьютер
  • Датчики парковки
  • Противотуманные фонари
  • Шестипозиционная электрорегулировка водительского кресла (вк) – очень удобно, о чём говорят и отзывы
  • Поясничная поддержка вк
  • Подогрев фронтальных сидений Changan
  • Акустическая система с восемью динамиками
  • Семидюймовый экран
  • Круизконтроль
  • Электростеклоподъемники
  • Парктроник
  • Центральный замок

Характеристики Changan Raeton

Как говорят отзывы, Changan Раетон хорош не только внешне и  в удобных мелочах, но и в сути своей – он очень неплохо ведёт себя в дороге. Конструкторы Чанган Раетон поместили внутрь четырехцилиндровый 1.8-литровый двигатель BlueCore, способный в мощности конкурировать со 163 лошадьми. Мотор из алюминиевого сплава оснащен шестнадцатиклапанным ГРМ и с-мой многоточечного впрыска. Потолок крутящего момента находится на уровне 230 Нм, что при оборотах в 1700-5000 в мин позволяет добраться до сотенной скоростной отметки за 11.5 секунд.

Максимум, на который способен Changan Raeton – 210 км/ч. Не считая «базы», в которую ставят механическую коробку, Чанган  Raeton комплектуется автоматической шестиступенчатой КПП. Подвеска (передняя – МакФерсон, задняя – двурычажная) отлично адаптирована (об этом твердят отзывы) к нашим непростым реалиям. Тормозная с-ма Чанган Raeton двухконтурная с дисковыми вентилируемыми передними механизмами и простыми сзади.

Габариты Changan Raeton:

  • Длина Раетон – 4.9 м
  • Ширина Changan – 1.86
  • Высота – 1.5
  • Колесная база Raeton – 2.81
  • Клиренс – 13 см

Цена Changan Raeton – от 879 000 до 1 159 000.

avtocredit-legko.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о