Чайка 14: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Технические характеристики ГАЗ-14 Чайка | Автоклассика

Продолжаем Вас знакомить с основными параметрами советских ретро автомобилей.

Этот автомобиль относится к представительскому классу, который производился на Горьковском заводе ручной сборкой. 


1976  ГАЗ-14 «Чайка»

Новая «Чайка» -  новое представление для номенклатурной элиты. Самый «длинно-широкий», самый тяжёлый и одновременно самый мощны й легковой автомобиль ГАЗ.

Ведущий конструктор - Владимир Никитич Носаков. 

Дизайнер - Станислав Витальевич  Волков. 

По комфорту и динамике «Чайка»  ГАЗ-14 плотную приближалась  к лимузинам   ЗИЛ , 

сокращая уже до минимума разницу в классе -  дистанцию, традиционно соблюдавшуюся 

между правительственным и моделям и московского и горьковского автозаводов, как 

заводов в прошлом носивших имена Сталина и Молотова.

Просторный салон, развитая систем а вентиляции и отопления, кондиционирование пассажирской  части салона,  атермальные стёкла, центральный  замок, электростеклоподъёмники, подголовники , первоклассная стереосистем а с дистанционным управлением  и  кассетной  декой, высококачественная отделка -  всё это возводило «Чайку»  в ранг как  минимум  союзного  министр а  и кандидата в члены   ЦККПСС. Тем ответствен н ее, что самый первый (единственный   в 1976 году)  серийный   экземпляр ГА З-14 вишнёвого  цвета был  подарен Генеральном у секретарю  ЦК Л. И. Брежневу на 70-летие. 

При проектировании  новой «Чайки» основная ставка бы ла сделана на снижение центра масс и силуэта автомобиля, что обеспечивало бы ему лучшую  устойчивость и с болеем мощным , чем на ГАЗ-1З двигателем - отличную динамику. По  сравнению с  моделью - предшественницей   база «четырнадцатой» была увеличена  на  20 см. Как и на ГА З-13, кузов-седан ставился на Х -образную  раму и располагая трем я рядам и сидений. Сиденья второго ряда -  откидные.

Впервые на практике ГАЗа были применены без шкворневая передняя подвеска, 2-карбюраторная система питания в серии, экранированное контактно-транзисторное зажигание, вентилированные дисковые тормоза передних  колёс, инерционные  ремни  безопасности, галогенные фары  со струйной очисткой, «скрытые»  под капотстеклоочистители. 

Специальные   модификации «Чайки » - с 14-01 по 14-04 - отличались  конфигурацией установленных  в  них систем  правительственной   связи. 

Роскошная  и  сверхкомфортная по советским  меркам «Чайка» не справилась с перестройкой . Перестройкой же  расправилась с «Чайкой». В целях борьбы  за «рабочее дело», а им енно против   аппаратных излишеств и привилегий, производство ГАЗ-14 было полностью прекращено. Последний 1114-й экземпляр собран 24 декабря 1988 года. Следующий 1115-й - разобран  на запчасти.

Колёсная база -  3450. Длина -6114.

Высота -   1580. Ширина -  2020.

Снаряженная масса - 2605 кг.

Рабочий объём двигателя 5,5 л. Ѵ8.

Мощность - 220л.с. Разгон0...100км/ч-15с. 

Максимальная скорость -  175 км/ч.

Выпуск автомобилей ГАЗ-14:

1976г.-1, 1977г.-5,  1978г.-40,  1979г.-45,

1980  г. - 54,  1981г.- 65, 1982 г. -   100,  1983 г. - 120, 

1984 г. -  123,  1985 г. -151,1986 г. -   150,

1987г .-150,  1988 г .-110.

Итого - 1114

 

Предлагаем вашему вниманию технические характеристики легендарной ГАЗ-14 Чайка. 

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость:175 км/ч
Разгон до 100 км/ч:15 с
Объем бензобака:100 л
Расход на 100 км в смешанном цикле:25 л
Снаряженная масса автомобиля:2615 кг
Допустимая полная масса:3175 кг
Характеристики двигателя
Расположениеспереди, продольно
Объем двигателя5530 см3
Мощность двигателя220 л.с.
Количество оборотов4200
Система питаниякарбюратор
Крутящий момент451/2800 н*м
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра100 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия8.5
Количество клапанов на цилиндр2
Рекомендуемое топливоАИ-95
Тормозная система
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Трансмиссия
ТипАКПП, гидромех., планетарн.
Число ступеней3-ступ.
Передаточное отношение главной пары3.58
Кузов
Тип кузоваседан
Количество дверей5
Количество мест7
Длина машины6114 мм
Ширина машины2020 мм
Высота машины1525 мм
Колесная база3450 мм
Колея передняя1580 мм
Колея задняя1580 мм
Дорожный просвет (клиренс)180 мм

ГАЗ-14 "Чайка" исполнилось 30 лет :: Autonews

14 октября 1977 года на Горьковском автозаводе был собран первый автомобиль промышленной партии ГАЗ-14 "Чайка". Семиместный автомобиль отличался высоким техническим уровнем и комфортабельностью. Автоматическая коробка передач, усилители рулевого управления и привода тормозов, кондиционирование воздуха и эффективная шумоизоляция создавали особый уровень комфорта пассажирам и водителю. Благодаря удачному сочетанию больших шин и мягкой подвески, специально разработанных амортизаторов и длинной базы автомобиль ГАЗ-14 имел высокую плавность хода при движении. Салон кузова обогревался тремя отопителями, встроенными в систему охлаждения двигателя. Отсутствие выступающих порогов пола и высокие дверные проемы обеспечивали удобную посадку в автомобиль.
"Чайка" стала своеобразным полигоном для внедрения новых конструкций, материалов и технологий. Именно на этой модели впервые для автомобилей марки ГАЗ появились дисковые тормоза, гидротолкатели клапанов двигателя, бесшкворневая передняя подвеска, фароочистители, замки дверей с электромагнитной блокировкой, закрытая система охлаждения с антифризом и электровентилятором радиатора, тормозная система с двумя ступенями усиления в гидроприводе, энергопоглощающие панели обивки кузова из пенополиуретана, электрообогрев заднего стекла. Автомобиль был оснащен электростеклоподъемниками, ремнями безопасности с инерционными катушками, стереофоническим радиоприемником высшего класса с магнитофонной приставкой и дополнительным пультом управления в заднем пассажирском помещении.
На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-цилиндровый 220-сильный двигатель, позволявший развивать скорость до 175 км/ч.

Большинство 14-х "Чаек" имело закрытые четырехдверные кузова с тремя рядами сидений без внутренней перегородки. Однако по спецзаказам на автомобиль могла быть установлена застекленная перегородка между водительским и пассажирским отделением.
По спецзаказу Министерства обороны на базе ГАЗ-14 была разработана модификация "Чайки" с открытым кузовом для приема военных парадов – ГАЗ-14-05. Один из автомобилей ГАЗ-14-05 находится в Музее истории Горьковского автозавода.
К сожалению, ГАЗ-14 выпускалась относительно недолго для автомобилей такого класса – всего 11 лет. В разгар перестроечной кампании, во время "борьбы с привилегиями", производство этого представительского автомобиля в 1988 году было принудительном порядке прекращено. Всего Горьковский автозавод выпустил 1114 автомобилей ГАЗ-14 "Чайка".

Персоналка застоя: почему ГАЗ-14 стал последней Чайкой

Советский лимузин с элементами аэрокосмического стиля и помпезно-вычурной отделкой стал смотреться гостем из прошлого – примерно так же десятилетием ранее на фоне первой Чайки воспринимали

ЗИМ.

И хотя обычная Волга модели М-21, вовсю выпускавшаяся на ГАЗе для чиновников рангом пониже, выглядела ничуть не современнее Чайки, для партийно-номенклатурной элиты требовалась новая машина. Как ни крути, но социальное расслоение было и тогда.

На ГАЗе к тому времени трудились и над будущей Волгой ГАЗ-24, поэтому особых вариантов относительно дизайна не было – на смену округлым формам с плавными линиями должны были прийти заходившие в моду плоские поверхности с практически прямыми углами. К слову, такой стиль нашел своё отражение не только в автомобилях, но и в дизайне мебели, бытовой техники и в архитектуре тех лет.

В команде художников и конструкторов ГАЗа, работавших над новой моделью, были и те, кто занимался созданием первой Чайки ГАЗ-13. А ответственным за внешность будущей Чайки-2 был «назначен» скульптор Лев Еремеев, создавший в своё время облики ЗИМа и первой Волги. Коллектив талантливых и опытных специалистов отлично знал своё дело и работал над новым проектом по определённой и уже ставшей для газовцев традиционной методике.

Работая над первой серией прототипов, конструкторы пробовали все возможные варианты, включая заведомо ложные, во второй начинали «приближаться» к более-менее серийному воплощению задуманного, а на третьей, как правило, уже заканчивали основную работу над внешностью и концепцией автомобиля, оставляя на финальную доводку лишь мелочи вроде отделки и исправления выявленных недостатков конструкции. Для этого проводились соответствующие ходовые испытания в различных климатических зонах Советского Союза.

Техническое задание на ГАЗ-14 звучало примерно так: нужно было создать абсолютно новый внешне автомобиль представительского класса, который по функционалу полностью повторял бы первую Чайку, превосходя её при этом по уровню комфорта. Важно, что в технической части у конструкторов практически не было свободы – предполагалось, что новый автомобиль по понятным причинам будет базироваться на старой платформе и прежних агрегатах. Это не только экономило деньги, но и сокращало время работы над новой моделью.

Чайку нужно было выпускать одновременно с ГАЗ-24. Иначе получилась бы странная ситуация – у «простых смертных» и чиновников рангом пониже есть новая модель среднеразмерного седана, а у «сильных мира сего» – только «эхо детройтского барокко».

Новая кровь

Дизайнеры хотели придать силуэту новой машины больше стремительности. Для этого нужно было понизить линию капота, однако уже в ходе работы над ранними прототипами первой серии стало очевидно, что «грузовая» посадка силового агрегата на Х-образной раме не позволяла вписаться в «метровый промежуток» – то есть, опустить высоту передней части до уровня в 1 метр. Таким образом, конструкторам пришлось практически сразу же вносить серьезные изменения в силовую структуру.

Концепты первой серии получились чрезмерно грузными, а во второй серии колесную базу и колею увеличили.

Прототип первой серии

Не помогло: внешность машины по-прежнему не складывалась. Тогда на внешность новой Чайки объявили конкурс, победителем в котором оказался не бывалый дизайнер, а молодой выпускник художественного училища им. В.И. Мухиной Станислав Волков. Именно он нашел те решения, которые в итоге и определили облик ГАЗ-14.

Прототипы второй серии заметно отличаются от серийной Чайки решением передка и кормы

Надо признать, новая Чайка уже на стадии макетов в 1968 году смотрелась весьма свежо, хотя при этом строго, серьезно и «номенклатурно». Очевидных заимствований у западного автопрома не наблюдалась, хотя стилистика вновь навевала воспоминания о заокеанских дредноутах. Забегая наперёд, отметим, что после мощнейшего энергетического кризиса в США американские автомобили обновлялись уже не столь часто, как прежде, поэтому вплоть до конца восьмидесятых Чайка смотрелась вполне актуально не только на сером фоне отечественных Волг и Жигулей.

Предсерийный прототип «третьей» Чайки внешне близок к серийному автомобилю

В 1969-м облик прототипов утвердили. Далее заводчанам предстояла кропотливая работа над опытными образцами: лабораторные проверки узлов и агрегатов, стендовые и дорожные испытания, включая заезды на Дмитровском автополигоне… И, наконец, автопробег в реальных условиях.

В начале семидесятых советские автомобильные заводы широко практиковали «натурные испытания» своих новых разработок, благо география СССР позволяла проверить на деле пригодность автомобиля как к суровым северным морозам, так и к пустынному зною. Так, ходовые качества и выносливость традиционно проверяли на горных серпантинах Крыма и Кавказа.

До момента проведения государственной приёмки опытные образцы успевали намотать на свои колеса десятки тысяч километров самых разнообразных советских трасс и магистралей, включая и откровенное бездорожье. Разумеется, при работе над будущими «членовозами», к которым относилась и Чайка, к показателям комфорта и надежности приходилось относиться с еще большим трепетом и вниманием, ведь впоследствии этим машинам суждено было возить «мощи» тех, кто руководил ключевыми отраслями и сферами деятельности огромной страны. А это значит, что малейший «прокол» со стороны создателей «персоналки» был чреват отнюдь не просто выговором или «проработкой» на партсобрании…

К 1975 году было изготовлено около девяти опытных образцов трёх серий, которые заметно отличались не только дизайном, но и конструктивными решениями. К этому времени работа над ГАЗ-14 была практически завершена, а предсерийные прототипы отправились в очередной пробег уже для того, чтобы принять участие в приёмочных испытаниях. Чайка сдала экзамен «на отлично» – по итогам госприёмки соответствующая комиссия официально рекомендовала этот автомобиль к серийному производству.

Чайка производила странное впечатление: динамичность и некая «лёгкость» облика отнюдь не мешали автомобилю быть величественным и монументальным. Для автомобиля представительского класса такая «парящая тяжеловесность» – исключение из правил.

Больше, тяжелее, мощнее

Концептуально трехтонная Чайка четырнадцатой модели недалеко ушла от своей предшественницы: кузов полунесущей конструкции покоился на Х-образной раме хребтового типа. Разумеется, и в остальном Чайка оставалась типичной «классикой жанра» с приводом на задние колёса и продольным расположением силового агрегата. Передняя пружинная независимая подвеска сохранила общую схему, но получила шаровые опоры и сайлентблоки вместо обычных шкворней и резьбовых втулок. Задняя рессорная зависимая подвеска не претерпела радикальных изменений в конструкции, однако стала совершеннее – точнее, была «подогнана» под особенности компоновки нового кузова.

Рама, рессоры, задний привод, продольное расположение силового агрегата – по многим компоновочным решениям Чайка оставалась верна традициям

Да и в других элементах Чайка осталась верна себе: червячный рулевой механизм с гидравлическим усилителем, дисковые передние тормоза и обычные барабаны – сзади. Правда, с учетом немалой массы и ответственной миссии будущей «персоналки» тормозные диски выполнили вентилируемыми, а гидравлический привод получил два автономных независимых привода (концепция так называемого дублирования). При этом усилителей в системе было аж три: у главного тормозного цилиндра был свой вакуумник, а у каждого из контуров – отдельный гидровакуумный усилитель.

Новой Чайке по статусу полагалась не только более современная внешность, но и улучшенные динамические характеристики. У V-образной «восьмерки» от первой Чайки были резервы – запас по форсировке позволял безболезненно поднять мощность двигателя на несколько десятков «лошадок». Применив иную систему питания с двумя карбюраторами и «поколдовав» с газораспределительным механизмом и деталями выпуска, мощность мотора удалось поднять до 220 л. с. – то есть, по сравнению с ГАЗ-13 новая Чайка стала на 25 «лошадок» мощнее, а крутящий момент вырос с 412 до 451 Нм. Конструкторы «выжимали все соки» из двигателя не просто так, ведь по сравнению с предшественницей Чайка прибавила в весе несколько сотен килограммов!

Старый мотор после доработок стал мощнее и тяговитее

После модернизации двигатель горьковского лимузина стал не только мощнее, но и заметно тише, ведь в его конструкции появились гидравлические толкатели клапанов и гаситель крутильных колебаний коленчатого вала. Некоторым доработкам подверглась и гидромеханическая трансмиссия. Из-за применения более «короткой» главной пары в заднем мосту передаточные числа трехступенчатого «автомата» стали более длинными, а вместо прежнего кнопочного селектора выбор режимов возложили на более традиционный шестирежимный селектор рычажного типа, расположенный на центральном тоннеле пола.

Такой «пакет обновлений» благоприятно сказался на динамических качествах автомобиля: как и ожидалось, по сравнению с первой Чайкой время разгона до сотни сократилось с 20 до 15 секунд, а максимальная скорость увеличилась на 15 километров в час – до 175-ти.

Понятно, что «пободревшая» машина не должна была носиться «сломя голову» по советским дорогам, ведь для правительственных лимузинов всегда и везде были зелёный свет и разгонная полоса. Однако прибавка в мощности увеличивала «запас свободы» под педалью газа – иными словами, по велению высокопоставленного пассажира Чайка могла быстро набрать требуемую скорость.

Чайка была быстрее Волг и Москвичей не только в абсолютных цифрах на бумаге. Этот монументальный шестиоконный седан опережал редкий советский поток уже на уровне концепции. Превосходство ГАЗ-14 над остальными моделями было абсолютным – за исключением, пожалуй, правительственных же ЗИЛов.

По высшему разряду

Номенклатурному лимузину полагался высокий – нет, даже высочайший уровень комфорта. При работе над ГАЗ-14 конструкторы уделили много внимания удобству входа, для чего машину лишили боковых порогов пола, ненужных с учетом рамной конструкции кузова. Кроме того, уменьшенная габаритная высота также благоприятно сказывалась на комфорте высокопоставленных пассажиров, которые буквально входили, а не взбирались в салон автомобиля.

Длина автомобиля превышала шесть метров, а колесную базу по сравнению с ГАЗ-13 увеличили на 20 см – до трёх с половиной метров

Компоновка ГАЗ-14. Хорошо видна хребтовая рама

Формально Чайка оставалась таким же семиместным седаном, как и ГАЗ-13. Однако по просьбе заказчиков в салоне можно было установить перегородку, превратив автомобиль в лимузин с кабиной для водителя и переднего пассажира и пятиместным салоном. Кроме того, огромный задний диван был отформован на двоих пассажиров – тесниться втроём здесь никто явно не собирался. Водитель, штурман, два охранника и один-два «випа» – вот и весь «набор госаппарата» на борту ГАЗ-14.

Заднее сиденье с явно выраженной «двухместностью»Как и на предшественнице, для сопровождающих лиц предусмотрены откидные страпонтены

Подробного описания заслуживает система микроклимата. В те времена кондиционер на автомобилях американского производства был вполне привычной опцией, которая рядовым советским автовладельцам даже не снилась. Новой Чайке по статусу полагалась мощная система подогрева и охлаждения воздуха в салоне. Для этого в оснащение ГАЗ-13 входили две эффективные «печки» и… японский кондиционер!

Отопители позволяли в считанные минуты нагреть огромный салон и поддерживать в нём свыше +25°C даже в тридцатиградусный мороз, а в летний зной внутри седана исключительно черного цвета царила спасительная для обитателей прохлада. Справедливости ради отметим, что расположенный в багажном отделении «кондишн» в основном трудился на благо особо важных персон на заднем сиденье, в то время как до водителя охлажденный воздух поступал разве что со стороны кормы, поскольку специальных воздуховодов для этого не предусматривалось.

Для того, чтобы скрасить время, проведенное в дороге, в комплектацию Чайки входил созданный специально для этой модели многодиапазонный стереорадиоприёмник VEF Radiotehnika рижского производства и кассетный проигрыватель Vilma, управлять которыми мог задний пассажир – для этого в подлокотнике заднего дивана был предусмотрен специальный пульт. Некоторые автомобили по желанию заказчика комплектовались средствами спецсвязи – радио- или спутниковым телефоном.

Центральная блокировка замков, выдвижная антенна, механизмы подъема стёкол – все это на новой машине приводилось в действие с помощью почти двух десятков электромоторов. Добавим сюда передние и задние «противотуманки», а также струйные омыватели фар. Неудивительно, что для обслуживания всего этого «электрохозяйства» потребовался второй аккумулятор.

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров конструкторы даже предусмотрели инерционные ремни безопасности, которыми в реальной жизни, разумеется, никто не пользовался.

Приборная панель ГАЗ-14 была намного современнее «торпедо» первой Чайки

Дополнительный уют интерьеру придавала горчично-коричневая обивка сидений и не пропускающая в салон ультрафиолет зеленовато-голубая атермальная тонировка стёкол. А вот «полосатый» шпон отделки напоминал служебный кабинет типичного «красного директора».

Подарок к юбилею

Несмотря на то, что конструктивно машина получилась очень удачной, судьба у неё изначально не совсем задалась. Во-первых, новая Чайка несколько «задержалась в пути»: лишь к 70-летию «дорогого Леонида Ильича» в конце 1976 года был собран первый экземпляр ГАЗ-14. Его, разумеется, изначально планировали вручить генсеку в качестве подарка к юбилею, поэтому первую Чайку выкрасили не в традиционный черный цвет, а сделали тёмно-вишневой.

Такую «цветную» Чайку торжественно подарили Брежневу

Уже в следующем, 1977 году, в Горьком наладили мелкосерийное производство новой Чайки, причем параллельно с ней вплоть до 1981 года на ГАЗе продолжали выпускать прежнюю «персоналку» ГАЗ-13. Сборка новой модели осуществлялась вручную в цеху производства автомобилей малых серий (ПАМС) на стапелях – процесс был весьма небыстрым и кропотливым, поскольку для достижения требуемого результата каждую машину несколько раз «пересобирали» заново.

При этом далеко не всегда бывшие пассажиры старой Чайки пересаживались на новую модель по простой причине – ГАЗ-14 выглядел настолько помпезно и роскошно, что на нём полагалось ездить чиновникам как минимум министерского ранга.

ГАЗ-14 обслуживал не только отечественных чиновников, но и иностранные делегацииВозглавляя кортеж: Чайка с флагом Бурунди на улицах Москвы. Позади неё – Mercedes W123 и ГАЗ-3102

Кроме обычного шестиоконного седана, как и в случае с ГАЗ-13, Чайка выпускалась с открытым кузовом, а также в варианте «кремлёвской неотложки». Кабриолет с индексом 14-05 был спроектирован по заказу Министерства обороны СССР для проведения военных парадов. Машина отличалась оснащением салона и усиленным кузовом.

Универсал с длинным названием ГАЗ-РАФ-3920 в штучном порядке выпускался, как нетрудно догадаться, на Рижской автобусной фабрике. По специальному правительственному заказу было изготовлено несколько реанимобилей, два из которых предназначались Фиделю Кастро. С 1985 года слегка модернизированная по мелочам Чайка носила индекс 14-02.

Жизнь Чайки-2 была куда более короткой, чем у первого автомобиля с этим названием: за десять с небольшим лет было выпущено около 1 100 автомобилей ГАЗ-14 – то есть, практически втрое меньше, чем предшественниц. Парадокс, но после того, как эпоха застоя закончилась, само советское государство в восьмидесятые годы довольно прохладно относилось к Чайке, которая для первых лиц по статусу была слишком «простой», а для остальных – напротив, чрезмерно пафосной.

Viva la Cuba! Чайка 1987 года выпуска на острове Свободы в наши дни

Кроме того, Чайка стала жертвой горбачевской борьбы с привилегиями партработников и госаппарата. К сожалению, речь шла не только (и не столько) о самих Чайках, производство которых довольно поспешно было свернуто уже к 1988 году. По слухам, по приказу Горбачева также были уничтожены все оборудование и техническая документация. Это же решение поставило крест и на планах по модернизации ГАЗ-14, которые нашли воплощение в виде опытных образцов под индексом 14-07.

«Канадский след»: ГАЗ-14 возле здания компании AHА Automotive Technologies (Канада)

До распада СССР в 1991 году сотни Чаек продолжали нести службу в различных министерствах и ведомствах, а в непростые девяностые годы часть автомобилей ушла в частные руки к состоятельным коллекционерам. Большинство же Чаек превратилось в «памятник самой себе», став банальной недвижимостью.

Большинство экземпляров закончило своё существование примерно такАдская колесница: только присмотритесь, у этой Чайки – чужая крыша! Судя по всему, от Mercedes W123…

Огромная, мощная, тяжелая и прожорливая машина требовала немалых денег на обслуживание. Вдобавок оказалось, что без инфраструктуры столь специфическое транспортное средство малопригодно к повседневной эксплуатации, а предприниматели новой волны отнюдь не стремились становиться пассажирами «персоналки», олицетворявшей для многих вершину «совка», от которого в тот период многие пытались убежать как можно дальше. Вот так большим черным седанам удалось ненамного пережить свою страну – как оказалось, в новом государстве у второй Чайки уже не оказалось попутчиков.

Технические новшества и особенности конструкции ГАЗ-14:
  • Гидравлические толкатели клапанов
  • Двухкарбюраторная система питания
  • Бесшкворневая передняя подвеска
  • Двухконтурная тормозная система
  • Вентилируемые тормозные диски
  • Брусья безопасности в дверях
  • Травмобезопасная отделка салона
  • Трехточечные инерционные ремни безопасности
  • Рычажный селектор АКП
  • Централизованное управление дверными замками
  • Электростеклоподъемники
  • Струйные омыватели фар
  • Передние и задние противотуманные фонари
  • Система микроклимата с кондиционером
  • Стереофонический радиоприёмник
  • Кассетный проигрыватель
  • Дистанционное управление аудиосистемой
  • Атермальная тонировка стёкол

Опрос

Ваше отношение к ГАЗ-14:

Всего голосов:

ЧАЙКА

Посвящается Валентине Караваевой

Театр на высоком градусе и затаённом дыхании. Театр свободы и драйва. Театр тех самых «новых» форм. Театр Бутусова с самим Бутусовым, неоднократно вырывающимся на сцену. Театр как кардиограмма. Театр Чехова. «Театр, который больше жизни, больше любви, который замещает всё, принося боль, одиночество, уничтожая и калеча души, но люди, которые ему служат, знают что-то, чего не знает никто», – таков режиссёрский вердикт «театральному чудовищу». Спектакль-посвящение русской актрисе Валентине Караваевой, судьба которой оборвалась трагически рано. Умирая в полной нищете и забвении в своей маленькой квартире, перед любительской камерой она играла Нину Заречную, которую однажды ей удалось сыграть на сцене. Рядом лежала сделанная ею чайка, птица из проволоки, бумаги и перьев… 

Действующие лица и исполнители (подробно):  
Ирина Николаевна Аркадина Полина Райкина 
в 3-ем действии, в сценах 3, 4, 5 
Лика Нифонтова 
Константин Гаврилович Треплев, её сын  Тимофей Трибунцев 
в 4-ом действии в сцене 4
Антон Кузнецов 
в 4-ом действии в сцене 5  Денис Суханов 
в 4-ом действии в сцене 6  Артём Осипов  
Петр Николаевич Сорин, её брат  Владимир Большов 
Нина Заречная  Агриппина Стеклова
в 4-ом действии в сцене 4
Марьяна Спивак
Дарья Урсуляк
в 4-ом действии в сцене 6  Лика Нифонтова  
Илья Афанасьевич Шамраев, управляющий у Сорина   Антон Кузнецов 
Полина Андреевна, его жена  Лика Нифонтова 
Маша его дочь  Марьяна Спивак
Дарья Урсуляк   
в 4-ом действии в сцене 2  Марина Дровосекова 
Борис Алексеевич Тригорин, беллетрист  Денис Суханов 
Евгений Сергеевич Дорн, врач  Артём Осипов  
Семён Семёнович Медведенко, учитель   
Антон Кузнецов   
Девушка которая танцует  Марина Дровосекова 
Яков  Сергей Бубнов 
Монолог Треплева из 4 акта пьесы А.П. Чехова "Чайка"  Юрий Бутусов
Тимофей Трибунцев  

В спектакле звучит стихотворение
Иосифа Бродского «Элегия» и музыка
Era, Procol Harum, Yiruma, Roger Eno,
Wardrobe, Nils Petter Molvaer,
Arild Andersen, Medecki,
T-Bone Burnett, а также использован
"Сaravan" D. Ellington,
"Tombe la neige" S. Adamo,
марш из «Tрех сестер»
(реж. Э. Някрошюс) F. Latenasa
и музыка румынских цыган

Премьера состоялась 15 апреля 2011 года

ВИДЕО:



Премии:

Юрию Бутусову - Национальная театральная премия СТД РФ «Золотая маска» за лучшую режиссуру (сезон 2010/2011)

16 Января 2020 — Чайка

21 Февраля 2019 — "И да поможет Господь всем бесприютным скитальцам"

14 Ноября 2018 — Вчера посчастливилось...

13 Ноября 2018 — Это шедевр. Это фантасмагория.

13 Ноября 2018 — Эти эмоции не перебить

25 Сентября 2018 — Юрий Бутусов = Театр

25 Июня 2018 — а у нас осталась ваша вещь: "Чайка" А.Чехова, "Сатирикон" в театре им. Вахтангова, реж. Юрий Бутусов

1 Апреля 2018 — Чайка Я часто слышу вопрос

30 Декабря 2017 — Бутусов танцует.... Танцуют все

5 Декабря 2017 — Нетривиальная, эксцентричная подача чеховской пьесы

5 Декабря 2017 — Ощущение, будто мне ввели наркотик искусства

26 Ноября 2017 — "Чайка" – это мощь, это любовь! Это мега крутое явление в театральном мире!

8 Сентября 2017 — Творческая встреча с актрисой Марьяной Спивак

1 Февраля 2017 — Почти 6 лет спектаклю. Что еще можно написать и добавить ко всему, что уже было сказано?

6 Августа 2016 — Оглушительный спектакль

18 Июля 2016 — все жизни, все жизни, все жизни: "Чайка" А.Чехова в "Сатириконе", реж. Юрий Бутусов

1 Июля 2016 — Наслаждалась постановкой пока 3 раза

23 Мая 2016 — «Я - чайка. Нет, не то. Я - актриса!»

9 Декабря 2014 — Шикарнейший спектакль, с всепоглощающей энергетикой

Пресненским районным судом города Москвы деятельность медицинского центра ООО «КЛИНИКИ ЧАЙКА» приостановлена

 

Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Центральном административном округе по информации Департамента здравоохранения города Москвы о несвоевременном оказании медицинской помощи больному из-за непредставления медицинским центром  ООО «КЛИНИКИ ЧАЙКА»  (Пресненская наб., д. 8, стр. 1) информации, о выявленном положительном результате исследований на COVID-19  в органы Роспотребнадзора  для проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий, незамедлительно начато эпидемиологическое расследование.   

По фактам многочисленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований в Клинике Чайка в Москва-Сити, установленных в ходе эпидемиологического расследования, а также по фактам непредоставления информации в органы Роспотребнадзора о результатах положительных  тестов у пациентов клиники,  в отношении ООО «КЛИНИКИ ЧАЙКА»  возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ,  применен временный запрет деятельности и 20.11.2020 помещения медицинского центра были опечатаны.

Материалы дела были направлены в суд для принятия решения о приостановлении деятельности.

30 ноября 2020 года дело об административном правонарушении было рассмотрено Пресненским районным судом. Суд постановил признать ООО «КЛИНИКИ ЧАЙКА» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ и назначил административное наказание в виде административного приостановления деятельности медицинского центра  ООО «КЛИНИКИ  ЧАЙКА» (Пресненская наб., д.8, стр. 1) на срок 14 суток.

Устранение нарушений в медицинском центре ООО «КЛИНИКИ ЧАЙКА» находится на строгом контроле Управления Роспотребнадзора по г. Москве.

http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/san-epid/40-2009-08-20-06-08-14/8736-o-priostanovlenii-deyatelnosti-meditsinskogo-tsentra-ooo-kliniki-chajka

Легендарные автомобили мира - ГАЗ 14 "Чайка"

Аэродизайн «Чайки» ГАЗ 13, навеянный американскими тенденциями, уже к концу 50х начал увядать – автомобиль смотрелся морально устаревшим, несмотря на свои пышные хромированные формы. Поэтому, в середине 60х на ГАЗ пришла директива обновить лимузин «Чайка», чтобы сделать его более современным не только внешне и внутри, но и провести полный комплекс технических усовершенствований.

Сначала конструкторы попытались приспособить новый кузов на старое шасси. Но очень скоро они поняли, что это не получится сделать по ряду компоновочных проблем. К прототипам второй серии подошли более серьезно, а стайлинг новой «Чайки», не похожий ни на зарубежные модели, ни на правительственный ЗИЛ 114, создал молодой дизайнер Станислав Волков. К 1969 году проект был утвержден макетной комиссией.

Испытания проводились на дорогах Дмитровского полигона и в «боевых» условиях на трассах в Крыму и Кавказе. К 1973 году все испытания были практически завершены, а по их результатам государственная комиссия рекомендовала ГАЗ 14 «Чайка» к производству. Производство началось только в 1977 г, причем выпуск ГАЗ 13 продолжался параллельно до 1981 года.

Что же представляла собой конструкция новой «Чайки»? В основе автомобиля лежала X-образная хребтовая рама, к которой крепился полунесущий кузов. Конструкция подвесок принципиально не изменилась – спереди сохранили независимую пружинную, а сзади – зависимую рессорную. Рулевое управление и тормозная система тоже перекочевали с ГАЗ 13 с минимальными изменениями. Разве что дисковые тормоза спереди стали вентилируемыми. Сзади на серийных автомобилях устанавливались барабанные тормозные механизмы.

И раз уж речь зашла про тормоза, то стоит сделать небольшое отступление и рассказать про особенность именно этой «Чайки», которую вы видите на фотографиях. Дело в том, что этот автомобиль никогда не принадлежал никому из высокопоставленных лиц СССР. Он даже не стоял на службе у государственного аппарата. Всю свою «жизнь» он провел при Горьковском Автозаводе. А все из-за своей маленькой особенности – на нем испытывались дисковые задние тормозные механизмы. В серию, как уже стало понятно, «Чайка» с такими тормозами не пошла – всему виной сложности бюрократии и нежелание руководства завода и правительства вкладывать средства в модернизацию производства.

Вернемся к особенностям конструкции серийных ГАЗ 14 «Чайка». Двигатель новому лимузину тоже достался от предшественника, правда, ему провели своеобразную «чистку легких». Для V-образной «восьмерки» применили двухкарбюраторную систему питания, изменили конструкцию впускного и выпускного коллекторов, а также систему фаз газораспределения. Благодаря этому, мощность двигателя выросла со 195 до 220 л.с. Максимальная скорость выросла со 160 до 175 км/ч, а время разгона до 100 км/ч сократилось с 20 до 15 секунд.

Гидромеханическую трехступенчатую коробку передач усовершенствовали, изменив передаточные отношения первой, второй и задней передачи, а вместо кнопочного управления появился привычный селектор.

Вместе с внешностью полностью изменился и интерьер. Для обивки салона использовали охристо-бежевый и серо-зеленый велюр. Хромированных элементов было немного, а вот вставок под шпон из дорогих пород дерева прибавилось.

Передняя панель напоминала нечто монументальное. Многие дизайнерские решения (например, приборы, утопленные в индивидуальных колодцах), впоследствии применили на ГАЗ 3102.

Всеволновый приемник создал завод «Радиотехника» специально для ГАЗ 14 «Чайка.

В отличие от передних сидений, которые имели широкий диапазон регулировок, задние пассажиры могли довольствоваться регулируемыми подголовниками и выдвижным центральным подлокотником. Но как же удобно тут сидеть! Мягкий диван окутывает тебя, заставляя «провалиться» во время государственных служащих Советского Союза.

Напротив дивана – два складных «стульчика» - страпонтены. Внутренние ручки дверей были сделаны с двух стороны, чтобы двери можно было открывать как с дивана, так и со страпонтенов.

Кроме двух отопителей, в багажнике располагался японский кондиционер. Естественно, максимальная эффективность охлаждения воздуха была на задних сиденьях.

В конце 80х Михаил Горбачев начал борьбу с привилегиями государственных служащих, которых пересадили на автомобили намного проще. ГАЗ 14 оказался не у дел, и его выпуск прекратили 24 декабря 1988 года. Причем, приказом Горбачева уничтожили все необходимое для производства техническое оборудование.

Вот так и закончилась история одного из самых величественных и недоступных автомобилей нашей страны. Сейчас немалое количество сохранившихся «Чаек» осело в частных коллекциях, а также используются в качестве свадебного транспорта. Достойная судьба для такого автомобиля? Не думаю…

Подпишись на наш Telegram-канал

Чайка

Тур Дата Команды Счет Стадион
Тур 1 01.08.2020 Нефтехимик - Чайка 1 : 1

Нижнекамск, стадион «Нефтехимик»

300 зрителей

Тур 2 08.08.2020 Чайка - Алания Владикавказ 0 : 3

Песчанокопское, стадион «Центральный имени И. П. Чайка»

198 зрителей

Тур 3 12.08.2020 Текстильщик - Чайка 1 : 1

Иваново, стадион «Текстильщик»

Тур 4 16.08.2020 Чайка - Крылья Советов 0 : 3

Песчанокопское, стадион «Центральный имени И. П. Чайка»

483 зрителей

Тур 5 22.08.2020 Чайка - Волгарь 2 : 1

Песчанокопское, стадион «Центральный имени И. П. Чайка»

433 зрителей

Тур 6 31.08.2020 Чайка - Факел 2 : 1

Песчанокопское, стадион «Центральный имени И. П. Чайка»

330 зрителей

Тур 7 05.09.2020 Шинник - Чайка 0 : 0

Ярославль, стадион «Шинник»

1 030 зрителей

Тур 8 09.09.2020 Чайка - Торпедо Москва 1 : 2

Песчанокопское, стадион «Центральный имени И. П. Чайка»

475 зрителей

Тур 9 13.09.2020 Акрон - Чайка 0 : 2

Жигулевск, стадион «Кристалл»

300 зрителей

Тур 10 19.09.2020 Чайка - Краснодар-2 2 : 1

Песчанокопское, стадион «Центральный имени И. П. Чайка»

475 зрителей

Тур 11 23.09.2020 Балтика - Чайка 0 : 1

Калининград, стадион «Калининград»

3 874 зрителей

Тур 12 27.09.2020 Чайка - Велес 0 : 2

Песчанокопское, стадион «Центральный имени И. П. Чайка»

425 зрителей

Тур 13 04.10.2020 СКА-Хабаровск - Чайка 0 : 0

Хабаровск, стадион имени В. И. Ленина

1 025 зрителей

Тур 14 09.10.2020 Спартак-2 - Чайка 1 : 2

Москва, стадион «Спартак»

140 зрителей

Тур 15 13.10.2020 Чайка - Оренбург 0 : 1

Песчанокопское, стадион «Центральный имени И. П. Чайка»

490 зрителей

Тур 16 17.10.2020 Енисей - Чайка 3 : 2

Красноярск, стадион «Центральный»

902 зрителей

Тур 17 24.10.2020 Чайка - Нижний Новгород 1 : 1

Песчанокопское, стадион «Центральный имени И. П. Чайка»

457 зрителей

Тур 18 28.10.2020 Чертаново - Чайка 1 : 2

Москва, стадион «Спортивный городок, Лужники»

350 зрителей

Тур 19 01.11.2020 Чайка - Томь 1 : 1

Песчанокопское, стадион «Центральный имени И. П. Чайка»

380 зрителей

Тур 20 07.11.2020 Иртыш - Чайка 2 : 2

Омск, стадион «Красная Звезда»

807 зрителей

Тур 21 11.11.2020 Чайка - Динамо-Брянск 1 : 0

Песчанокопское, стадион «Центральный имени И. П. Чайка»

335 зрителей

Тур 22 15.11.2020 Алания Владикавказ - Чайка 1 : 1

Владикавказ, стадион «Спартак»

1 750 зрителей

Тур 23 21.11.2020 Чайка - Текстильщик 1 : 3

Песчанокопское, стадион «Центральный имени И. П. Чайка»

325 зрителей

Тур 24 25.11.2020 Крылья Советов - Чайка 2 : 1

Самара, стадион «Самара Арена»

1 904 зрителей

Тур 25 29.11.2020 Волгарь - Чайка 2 : 1

Астрахань, стадион «Центральный»

273 зрителей

Тур 26 05.12.2020 Факел - Чайка 1 : 1

Воронеж, «Центральный ст. профсоюзов»

Тур 27 27.02.2021 Чайка - Шинник 5 : 1

Песчанокопское, стадион «Центральный» им. И. П. Чайка

280 зрителей

Тур 28 06.03.2021 Торпедо Москва - Чайка 1 : 2

Москва, стадион «Спортивный городок, Лужники»

500 зрителей

Тур 29 10.03.2021 Чайка - Акрон

Песчанокопское, стадион «Центральный» им. И. П. Чайка

Тур 30 14.03.2021 Краснодар-2 - Чайка

Краснодар, стадион «Академии ФК «Краснодар»

Тур 31 20.03.2021 Чайка - Балтика
Тур 32 24.03.2021 Велес - Чайка
Тур 33 28.03.2021 Чайка - СКА-Хабаровск
Тур 34 03.04.2021 Чайка - Спартак-2
Тур 35 07.04.2021 Оренбург - Чайка
Тур 36 11.04.2021 Чайка - Енисей
Тур 37 17.04.2021 Нижний Новгород - Чайка
Тур 38 24.04.2021 Чайка - Чертаново
Тур 39 28.04.2021 Томь - Чайка
Тур 40 02.05.2021 Чайка - Иртыш
Тур 41 08.05.2021 Динамо-Брянск - Чайка
Тур 42 15.05.2021 Чайка - Нефтехимик

Длительные впечатления | Лагерь Sea Gull Camp Seafarer

Мой дед, Винфри Слейтер, услышал о Camp Sea Gull от своего друга и подумал, что это будет хороший лагерь, чтобы отправить в него своего 8-летнего внука. Шел 1982 год. Это, казалось бы, простое решение изменило меня на всю оставшуюся жизнь.

Я провел здесь семь лет в качестве туриста, пять лет в штате и после 14-летнего перерыва в Sea Gull я вернулся. Летом я подружился с Мэтью Фрэмптоном ('83), Майком Вуди ('85), Билли Поуп ('86), Уэйном Роббинсом ('87), Джоном Вэнсом ('88), Крисом Шоу ('91), Адамом. Беранек и Тренер ('00) и многие другие.Большинство людей удивляются тому, что лучшие друзья, которые у меня есть сегодня в моей жизни, - это друзья, которых я приобрел в лагере. Время не идет с нами. Дружба глубокая и эмоциональная. Пытаясь проанализировать, почему эта связь настолько сильна, я решил, что она возвращается к «воспоминаниям». Они помнят приветствия нашего лагеря, когда мы были пиратами первого лагеря с Чарли Ньюквистом. Они помнят все слова из «Титаника». Они помнят, что одна рука в воздухе означает «Да», а две в ширину - «Нет» ... и нас расстраивает, когда мы пытаемся так общаться в течение нескольких недель после лета, и никто не знает, что мы делаем. .Они помнят безупречную южную речь капитана Дона. Они помнят, как чистили озеро каноэ. Они помнят удары пирса. Они помнят… ..

Я вернулся ... 32 лета с тех пор, как я впервые вошел в эти ворота. Я сижу сейчас за столиком. Каждый раз я просматриваю каюты один и два. Я не могу не задаться вопросом, что они будут помнить и кем будут их друзья на всю жизнь в лагере. Интересно, будет ли один из них сидеть там, где я нахожусь через 32 года. Я надеюсь, что это так.

Я хочу поблагодарить моего дедушку за то, что он отправил меня в лагерь.Я хочу поблагодарить каждого, кто кого-то отправляет в лагерь. Вы можете отправить их сюда на лето, но вы затрагиваете всю их жизнь. Вы знакомите их с их будущими лучшими друзьями.

14 Seagull Road, Old Saybrook, CT Продажа

415 000 долл. США USDAEDARSAUDAZNBGNBHDBOBBRLBYRBZDCADCHFCLPCNYCOPCRCCZKDKKDOPDZDEGPEURGBPGTQHKDHNLHRKHUFIDRILSINRIQDISKJMDJODJPYKRWKWDKZTLBPLTLLYDMADMKDMXNMYRNIONOKNZDOMRPABPENPHPPKRPLNPYGQARRONRSDRUBSARSEKSGDTHBTNDTRYTWDUAHUYUVEFVNDYERZAR Продано 30.10.2020 Продано 30.10.2020

  • 4 спальни
  • 2 Ванны
  • 1,675 кв.м
  • 0.1Acres
  • 1955 год постройки
  • Стиль Кейп-Код

Недвижимость Основные моменты
  • Район: Ноллвуд-Бич
  • Цена / кв.м: $ 267
  • дней на рынке: 186
  • MLS: 170314756
  • Листинг закрыт
Недвижимость Основные моменты
  • Район: Ноллвуд-Бич
  • Цена / кв.м: $ 267
  • дней на рынке: 186
  • MLS: 170314756
  • Объявление закрыто

Больше, чем кажется! Наслаждайтесь всеми преимуществами жизни в районе Ноллвуд, включая доступ к пляжу, теннисному корту и клубу, а также услуги уборки мусора и пропуски на парковку на пляже.Собирайте свою тележку для гольфа и отправляйтесь на пляж! В этом доме была проведена совершенно новая внешняя окраска, и за последние десять лет этот дом был обновлен с новым масляным баком, камином, электричеством на 200 ампер и водонагревателем по запросу. Когда вы приблизитесь к дому, вас встретит пешеходная дорожка из морской гальки и декоративного камня, недавно покрашенный сайдинг, а сзади вы увидите тенистый двор, не требующий особого ухода. На первом этаже паркетные полы, ...

Недвижимость Основные моменты
  • Район: Ноллвуд-Бич
  • Цена / кв.м: $ 267
  • дней на рынке: 186
  • MLS: 170314756
  • Объявление закрыто

Больше, чем кажется! Наслаждайтесь всеми преимуществами жизни в районе Ноллвуд, включая доступ к пляжу, теннисному корту и клубу, а также услуги уборки мусора и пропуски на парковку на пляже.Собирайте свою тележку для гольфа и отправляйтесь на пляж! В этом доме была проведена совершенно новая внешняя окраска, и за последние десять лет этот дом был обновлен с новым масляным баком, камином, электричеством на 200 ампер и водонагревателем по запросу. Когда вы приблизитесь к дому, вас встретит пешеходная дорожка из морской гальки и декоративного камня, недавно покрашенный сайдинг, а сзади вы увидите тенистый двор, не требующий особого ухода. На первом этаже с паркетным полом, свежей краской и просторной гостиной. Прачечная находится на одном этаже с двумя спальнями.Проходя мимо кухни, вы попадете на красивую застекленную веранду, которая идеально подходит для летнего ужина или отдыха. На втором этаже две спальни и дополнительная ванная комната. Это тихий район в большом районе, и этот дом НЕ находится в зоне затопления. ХОТЯ обновления были сделаны, это отличный дом для тех, у кого есть творческие идеи, чтобы добавить свой индивидуальный подход, так как потолок кухни и гостиной, а также некоторые ковровые покрытия наверху нуждаются в обновлении.Цена отражает это, так что приходите посмотреть, что может предложить эта уютная накидка!

Больше, чем кажется! Наслаждайтесь всеми преимуществами жизни в районе Ноллвуд, включая доступ к пляжу, теннисному корту и клубу, а также услуги уборки мусора и пропуски на парковку на пляже. Собирайте свою тележку для гольфа и отправляйтесь на пляж! В этом доме была проведена совершенно новая внешняя окраска, и за последние десять лет этот дом был обновлен с новым масляным баком, камином, электричеством на 200 ампер и водонагревателем по запросу.Когда вы приблизитесь к дому, вас встретит пешеходная дорожка из морской гальки и декоративного камня, недавно покрашенный сайдинг, а сзади вы увидите тенистый двор, не требующий особого ухода. На первом этаже с паркетным полом, свежей краской и просторной гостиной. Прачечная находится на одном этаже с двумя спальнями. Проходя мимо кухни, вы попадете на красивую застекленную веранду, которая идеально подходит для летнего ужина или отдыха. На втором этаже две спальни и дополнительная ванная комната.Это тихий район в большом районе, и этот дом НЕ находится в зоне затопления. ХОТЯ обновления были сделаны, это отличный дом для тех, у кого есть творческие идеи, чтобы добавить свой индивидуальный подход, так как потолок кухни и гостиной, а также некоторые ковровые покрытия наверху нуждаются в обновлении. Цена отражает это, так что приходите посмотреть, что может предложить эта уютная накидка!

Узнать большеЧитать меньше
  • Дополнительная информация
    • ТСЖ: Да
    • ТСЖ Включает: Клубный дом, теннис, доступ к озеру / пляжу, вывоз мусора
    • Средняя школа: в соответствии с Правлением
    • Жилая площадь Площадь: 1,675
    • Район: Ноллвуд-Бич
    • Канализация: Септик
    • Стиль: Кейп-Код
    • Сумма налога: 4567 долларов США
    • Год налогообложения: июль 2020 г. - июнь 2021 г.
    • Год постройки: 1955

Мейн-стрит, 13 Эссекс, Коннектикут 06426

Любезно предоставлено Berkshire Hathaway NE Prop.

Нажмите для просмотра в полноэкранном режиме

чайка 14 am83 Bird Animals 3D Модели

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА РАЗВИТИЕ ТОВАРЫ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛИЦЕНЗИЯ

1. Evermotion / Лицензиар - Гражданское партнерство Evermotion со своими зарегистрированный офис по адресу: г.Белосток, ул. Пржедзальняна, 8, 15-688, Белосток. (Польша) NIP 542-29-10-299, который в соответствии с настоящим Соглашением предоставляет Лицензиат имеет право использовать Продукты Evermotion.

2. Лицензиат - каждое юридическое лицо является предпринимателем или потребителем приобретение лицензии на Продукты Evermotion в соответствии с настоящим Соглашением.

3. Предприниматель - физическое, юридическое лицо и организационная единица без правосубъектности, которая признается отдельным законом дееспособным, осуществляющим от своего имени коммерческую деятельность, в в соответствии с положениями Закона от 2 июля 2004 г. о свободе экономической деятельность и так называемый фрилансер,

4. Потребитель - физическое лицо, заключившее настоящий Договор в приказ, не связанный напрямую с его профессиональной или хозяйственной деятельностью.

5. Лицензия на продукты Evermotion - лицензия, по которой, Лицензиат получает право использовать Продукты Evermotion для личных и в коммерческих целях, исключая возможность их дальнейшей перепродажи, предоставления, будь то за вознаграждение или без сублицензионного обмена или распространения.

6. Evermotion Products - цифровых файлов, в том числе:

а) Коллекции файлов 2D - цифровые файлы в формате 2D,

б) Коллекции 3D файлов - цифровые файлы в формате 3D,

в) Archmodels - набор файлов, состоящий из редактируемых 3D-моделей. предназначен для использования в сценах, например, деревья, мебель, игрушки, домашнее хозяйство техника,

г) Archinteriors - редактируемые сцены интерьера, построенного из блоков 3D. модели, например, интерьер магазинов, лофтов, квартир, фабрики этажи, планировки кухонь,

е) Archexteriors - редактируемые сцены открытого пространства, построенного из блоков 3D моделей, например, парк, улица, здания,

е) HD models - сборник файлов 3D моделей высокого разрешения, так называемая «высокая четкость», с большей плотностью сетки HD,

г) 3DPeople - набор 3D моделей в виде людей, используемых в сцены,

ч) текстуры - файлы в виде картинок, которые используются для редактирования и придание внешнего вида 3D модели,

я) HDRI - файлы, записанные в формате 2D, в виде изображений,

к) пейзажи - коллекция фотографий, которая используется для создания фон в графических проектах,

к) Archshaders - файлы заданной текстуры, имитирующие данный пластик. материал, позволяющий придать внешний вид 3D блоку,

л) обучающие программы - компьютерная презентация в виде видеофайла, или в виде текста, обогащенного картинками и фильмами, иллюстрирующими 2D и 3D файлы, позволяя «пошаговый» подход к обучению выполнению заданного активность,

м) рендеры - нередактируемые файлы из сцен с появляющимися моделями в виде картинок,

п) videos - видеофайлы, представляющие файлы как 2D, так и 3D моделей.

7. Бесплатные образцы - используются для ознакомления с Evermotion Продукты, проверяя их качество и функционирование в программном обеспечении Потенциальный лицензиат на период, указанный после установки данного Продукт Evermotion на компьютер,

8. Соглашение - лицензионное соглашение для продуктов Evermotion регулирующие права и обязанности Лицензиата и Evermotion в область покупки, использования и эксплуатации Продуктов Evermotion, принятая Лицензиат.Соглашение является основанием для выдачи лицензии на Продукты Evermotion не продают Продукты Evermotion. В соответствии с условиями настоящего Соглашения, Лицензиат получает личные, отзывные, неисключительные, непередаваемая лицензия на Продукты Evermotion.

9. Evermotion Store - отдельное пространство портала Evermotion от который Лицензиат может приобрести лицензию на Продукты Evermotion,

10. Зарегистрированный пользователь - Лицензиат, имеющий учетную запись на Портал Evermotion,

11. Незарегистрированный пользователь - Лицензиат, у которого нет учетной записи на Evermotion

Портал,

12. Корзина - Evermotion Товары, выбранные потенциальными покупателями Лицензиат, для которого Лицензиат рассматривает возможность приобретения лицензии после нажатия соответствующий ключ добавлен в корзину.Потенциальный лицензиат имеет возможность конвертации данных из Корзины в содержание порядок. Пользователь до совершения сделки купли-продажи имеет возможность удалить Продукты Evermotion из Корзины в любое время.

1. Настоящее Соглашение не передает Лицензиату никакой интеллектуальной собственности. права или авторские права.

2. Договор заключается путем заказа, сделанного на сайте Магазин Evermotion.Заключение договора и его положения подтверждаются. Заказчиком немедленно.

3. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Лицензиату права использовать Продукты Evermotion в коммерческих и личных целях в регионе всего мира, исключая их дальнейшую перепродажу, дарить, делиться погодой на вознаграждение или нет, сублицензировать, распространять или умножать.

4. Настоящее Соглашение является основанием для предоставления лицензии на Продукты Evermotion, а не для продажи Продукта Evermotion как такового.

5. Лицензиат получает личные, отзывные, неисключительные, непередаваемая Лицензия на выбранные продукты Evermotion, за исключением условий и условия настоящего Соглашения.

6. Предмет настоящего Соглашения не распространяется на так называемые бесплатные образцы. доступно на портале Evermotion.

7. Лицензия выдается на неопределенный срок.

8. Эти условия лицензии дают Лицензиату право использовать Продукты Evermotion для следующие области эксплуатации:

а) ввести данные в компьютер и воспроизвести Evermotion Products,

б) адаптация продуктов Evermotion к оборудованию и системе конфигурация, используемая Лицензиатом,

в) Обрабатывать, редактировать и использовать Продукты Evermotion в своих исследованиях и работает, в частности

• создание статических и движущихся изображений (рендеров) • создание компьютерных игр и программное обеспечение

• 3D печать.

9. Настоящее Соглашение вступает в силу после принятия его условий Лицензиат и остается в силе до момента прекращения его действия на условиях и условия, изложенные в Соглашении.

10. Права по данной Лицензии принадлежат исключительно Лицензиату. Лицензиат не должен сдавать в субаренду или передавать права по настоящей Лицензии на любое другое лицо за вознаграждение или нет.

11. Согласно Соглашению в отношениях между Лицензиатом и Evermotion все права на Продукты Evermotion являются и остаются собственность Evermotion.По Соглашению Лицензиат не приобретает права интеллектуальной собственности или другие права собственности, включая патенты, дизайн, товарные знаки, авторские права, права на базы данных или права на любые конфиденциальная информация или коммерческая тайна. Лицензиат также не приобретать любые лицензионные права на Продукты Evermotion, за исключением прав которые были явно предоставлены Лицензиату на основании этого Соглашение или на основании других письменных договоренностей между Лицензиатом и Evermotion.

1. Лицензиат обязуется выплатить вознаграждение за получение Лицензии на предоставлен Продукт Evermotion в соответствии с ценой, указанной на дисплее в Магазин Evermotion рядом с данным Продуктом Evermotion.

2. Лицензиат уплачивает необходимое вознаграждение указанному банку. аккаунт в течение 7 дней со дня покупки Лицензии. В случае не выплачивая необходимое вознаграждение в указанный срок, Соглашение считается незаключенным.

3. Лицензиат получает право использовать Продукты Evermotion для коммерческие и частные цели.

4. Лицензиат не имеет права перепродавать, отдавать, делиться, будь то для вознаграждение или нет, сублицензировать, распространять или приумножать Evermotion Товары. Это также относится к рендерам одиночных неизмененных моделей на однородный фон даже в измененном виде.

5. Лицензиат может редактировать Продукты Evermotion для своих нужд, если необходимо использовать Продукты Evermotion по прямому назначению.В Продукт Evermotion, измененный Лицензиатом, подлежит Лицензии с право лица, внесшего такие изменения. Однако перепродать, освобождение от ответственности, будь то вознаграждение или нет, доля, распространение, сублицензия или размножение отредактированных или подготовленных иным образом Продуктов Evermotion запрещено без письменного согласия Лицензиара.

6. Лицензиат не должен размещать Продукты Evermotion или файлы содержащие модели и продукты Evermotion, которые можно разделить на веб-сайтах, серверы или другие носители цифровых данных, с которых другие организации могут распространять или иным образом делать доступными за вознаграждение или нет.

7. Продукты Evermotion не должны использоваться в дизайне, содержащем порнографического или вульгарного содержания, побуждая к расовой, религиозной и этнической ненависть или контент, пропагандирующий насилие, или тоталитарную политическую систему, или которое было произведено в нарушение закона. Вышеупомянутое положение не обратитесь к играм.

8. Если Лицензиат желает использовать Продукты Evermotion для иных целей чем указанные выше, то Соглашение не предусматривает такого использования Продуктов Evermotion, и Лицензиат заключает отдельную лицензию соглашение с Evermotion, в соответствии с которым они получат право использовать Продукты Evermotion для дополнительных целей.

9. Лицензиат, купивший Продукты Evermotion, не должен продавать отдельные рендеры, неизменные модели на однородном фоне. Лицензиат может продавать рендеры только если они являются частью дизайна. Рендеры единичных моделей растений, люди и транспортные средства не могут быть проданы даже в измененном виде.

10. Обработка, редактирование и использование Продуктов Evermotion в исследованиях и работе Лицензиат должен быть оформлен в соответствующем формате, который не позволяет им быть отдельно от этих работ или исследований.

1. Лицензия на использование Продуктов Evermotion предоставляется Лицензиат при условии, что все лицензионные сборы, подлежащие уплате Evermotion, были сделано на основании настоящего Соглашения.

2. Сразу после оплаты Лицензиатом, но не позднее в течение максимум 3 дней со дня фиксации уплаты определенного сбора для покупки Лицензии Evermotion передает Продукт Лицензиат.В случае отсутствия платежа, который не был произведен в указанные период времени в пользу Evermotion, Соглашение рассматривается как незавершенный.

1. Цены в Evermotion Store указаны в евро, то есть в евро. Возможен автоматический расчет цен в другой валюте после щелкнув закладку с выбранной валютой.

2. В Evermotion Store доступны 2 способа оплаты: через PayPal. и путем передачи напрямую в Evermotion.

3. Evermotion указывает, что самая быстрая форма оплаты - это вариант совершение платежей через PayPal. Файлы становятся доступными в течение максимум 3 дней. после оплаты Лицензиатом.

4. Данные для оплаты отправляются автоматически по электронной почте после оформление заказа с указанием выбранной формы оплаты.

5. Продукты Evermotion становятся доступными только после зачисления переведенная сумма на счет Evermotion.Evermotion сообщает, что это процесс может длиться

ещё несколько дней. Это не применимо к Зарегистрированные пользователи, у которых Продукт становится доступным автоматически после создания оплата Пользователем, но не позднее, чем в течение максимум 3 дней со дня фиксирования выплаты данного вознаграждения за покупку Лицензия.

6. Цены, указанные в Evermotion Store, не включают налоги. В налог автоматически добавляется к заказам в соответствии с положениями § 3 Положения.

1. Приобретенные продукты Evermotion доступны по цене скачать вариант.

2. Загрузка продуктов Evermotion доступна в скачать Опция осуществляется через портал Клиентской зоны.

3. После покупки Продуктов Evermotion Незарегистрированный Пользователь получает ссылку с паролем для загрузки приобрели продукт Evermotion. Зарегистрированные пользователи используют свой собственный пароль и авторизоваться.

4. Каждый продукт Evermotion, доступный на портале клиентской зоны, может быть скачал 5 раз. В случае невозможности загрузки в течение 5 раз Пользователь свяжется с Evermotion.

1. Если Лицензиат нарушает Соглашение, Evermotion в дополнение к использованию всех других прав и средств правовой защиты в соответствии с настоящим Соглашением и применимым законодательством, может немедленно прекратить действие настоящего Соглашения и любого другого лицензионного соглашения между Лицензиату и Evermotion без периода уведомления.Прекращение действия становится вступает в силу с момента письменного уведомления о расторжении. Независимо от того, Лицензиар может потребовать его права, связанные с нарушением авторских прав.

2. Evermotion уведомляет Лицензиата о нарушении условий и условия Соглашения, переданные Лицензиатом по электронной почте на адрес адрес электронной почты, предоставленный ими. В то же время Evermotion призывает Лицензиата немедленно воздерживаться от дальнейшего нарушения Соглашения.

3. По истечении неэффективного срока, указанного в уведомлении призывая воздержаться от дальнейшего нарушения Соглашения, Evermotion имеет право немедленно расторгнуть Соглашение и заблокировать Аккаунт в в соответствии с Регламентом.

4. После прекращения действия Соглашения Лицензиат должен вернуть Продукт Evermotion без промедления и уничтожить все копии Продукта Evermotion.

1. Продукты Evermotion возврату не подлежат.

2. Evermotion предоставляет годовую гарантию на продукты Evermotion, которые предметом настоящего Соглашения.

3. Вышеупомянутое положение не применяется, если какой-либо дефект в работе продукта Evermotion было вызвано использованием продукта Evermotion в способом, который не соответствует обязательствам Лицензиата, изложенным в Соглашение.

1. Лицензиат перед использованием Продуктов Evermotion дает согласие на сбор, использование и обработка соответствующих персональных данных компанией Evermotion.

2. Evermotion имеет право переуступить настоящее Соглашение, если Лицензиат является Предприниматель, но такое поручение осуществляется на условиях по крайней мере столь же благоприятные для Лицензиата, как условия настоящего Соглашения, для на что Лицензиат дает свое согласие.

3. Лицензиат не имеет права переуступать настоящее Соглашение.

4. Все уведомления или другая информация, передаваемая в соответствии с настоящим Соглашением. считаются успешно обслуженными и пройденными, если они сделаны на адрес электронной почты [электронная почта защищена] либо в письменной форме и вручена лично, либо отправлена заказным письмом с предоплатой или курьерской почтой, если не указано иное в Соглашении.

5. Настоящее Соглашение регулируется польским законодательством и должно толковаться в в соответствии с этим законом.

6. Место заключения настоящего Соглашения, если Лицензиат является Предприниматель является местом нахождения Лицензиара, и если Лицензиат является Потребителем, это место, в котором должны быть размещены Продукты Evermotion. переведен.

7. Если Лицензиат является предпринимателем, любые споры будут разрешаться в суде зарегистрированного офиса Evermotions, и если Лицензиат является Потребитель в месте, соответствующем польскому законодательству.

ПРИНЯТИЕ УСЛОВИЙ ДОГОВОР

Лицензиат обязуется соблюдать условия настоящего соглашения и положений Правил, выразив свое согласие, нажав соответствующий ключ ниже, либо путем загрузки, установки, запуска или использования программного обеспечения.

ОТКАЗ ОТ ПРИНЯТИЯ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА

Если перед загрузкой, установкой, запуском или использованием Evermotion Продукты, Лицензиат не принимает условия настоящих Согласие и / или положения Регламента, он не имеет права для использования продуктов Evermotion и должен удалить , отключите или немедленно верните Продукт Evermotion.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *