Бьюик электра 225: Buick Electra 225 1970: характеристики, цена, фото

Содержание

Buick Electra 225 1970: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1970 году, производитель Buick, располагающийся в стране США. Двигатель Buick Electra 225 объёмом 7468 см³ развивает мощность 370 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.3 секунды и развивать максимальную скорость 210 км/ч. Цена Buick Electra 225 - 70 000 $ или 4 620 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 210 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.3 сек Мощность: 370 л.с. Крутящий момент: 691 н.м. (при 2800 об/мин.) Объём двигателя: 7468 см³ Масса: 1932 кг
  • Год выпуска: 1970, посмотрите на автомобили, созданные в 1970-1979 годах
  • Производитель (страна): Buick (США)

Особенности и компоновка

V8 - V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 4 фото Buick Electra 225 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Buick

buick electra - Вики

Ви́ки (англ. wiki) — веб-сайт, содержимое которого пользователи могут самостоятельно изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом. Форматирование текста и вставка различных объектов в текст производится с использованием вики-разметки. В частности, на базе этих принципов построена Википедия и другие проекты Фонда Викимедиа

[1].

История

Впервые термин «вики» для описания веб-сайта был использован в 1995 году Уордом Каннингемом, разработчиком первой вики-системы WikiWikiWeb, «Портлендского хранилища образцов» программного кода[2], созданной 25 марта 1995 года, который заимствовал слово гавайского языка, означающее «быстрый»[3][4]. Каннингем объяснил выбор названия движка тем, что он вспомнил работника международного аэропорта Гонолулу, посоветовавшего ему воспользоваться вики-вики шаттлом — небольшим автобусом, курсировавшим между терминалами аэропорта. Каннингем же планировал сделать движок, позволявший пользователям максимально быстро редактировать и создавать статьи. Каннингем первоначально описал вики как «простейшую онлайн-базу данных, которая может функционировать»[5]. Позже этому слову был придуман английский бэкроним «What I Know Is…» («то, что я знаю, это…»)[6].

Сущность концепции вики

Уорд Каннингем и его соавтор Бо Леуф в их книге The Wiki Way: Quick Collaboration on the Web описали сущность концепции вики следующим образом:

  • Вики предлагает всем пользователям редактировать любую страницу или создавать новые страницы на вики-сайте, используя обычный веб-браузер без каких-либо его расширений.
  • Вики поддерживает связи между разными страницами за счёт почти интуитивно понятного создания ссылок на другие страницы и отображения того, существуют данные страницы или нет.
  • Вики не является тщательно изготовленным сайтом для случайных посетителей. Напротив, Вики стремится привлечь посетителей к непрерывному процессу создания и сотрудничества, который постоянно меняет вид сайта.

Определяющие свойства

Вики характеризуется такими признаками:

  • Возможность многократно править текст посредством самой вики-среды (сайта), без применения особых приспособлений на стороне редактора.
    • Особый язык разметки — так называемая вики-разметка, которая позволяет легко и быстро размечать в тексте структурные элементы и гиперссылки; форматировать и оформлять отдельные элементы[7].
    • Учёт изменений (версий) страниц: возможность сравнения редакций и восстановления ранних.
  • Проявление изменений сразу после их внесения.
  • Разделение содержимого на именованные страницы.
    • Гипертекст: связь страниц и подразделов сайта через контекстные гиперссылки.
  • Множество авторов. Некоторые вики могут править все посетители сайта.

Техническая основа

Редактирование вики-текста в «MediaWiki»

Для создания вики-среды необходимо особое ПО — движок вики. Это частный вид систем управления сайтом, довольно простой в своём устройстве и функциональности, поскольку почти все действия по структурированию и обработке содержимого делаются пользователями вручную.

Работа Википедии и других сайтов Фонда Викимедиа основана на движке MediaWiki.

Особенности

Язык вики поддерживает гиперссылки для создания ссылок между вики-страницами и является более наглядным, чем HTML, и более безопасным, поскольку использование JavaScript и каскадных таблиц стилей ограничено.

Вандализм

Многие вики позволяют изменять своё содержимое всем желающим, а не только зарегистрированным пользователям. Подобно тому, как стены зданий и заборы исписывают непристойными надписями и украшают рисунками граффити, в таких вики иногда портят содержимое или добавляют что-то неуместное. Но, в отличие от стен и заборов, в вики легко вернуть содержимое к ранней версии:

исправлять легче, чем портить. Если же кто-либо настойчиво и намеренно стремится навредить пользователям вики-сайта, можно закрыть ему возможность вносить правки.

См. также

Примечания

Ссылки

  • WikiMatrix — сайт-энциклопедия о вики движках, на английском языке.

Buick Electra

                                     

1. 1959 - 1960

В 1958 году, Roadmaster и Limited составляли полноразмерный представительский класс среди автомобилей Бьюик. В 1959 году они были переименованы в Electra и Electra 225 соответственно. Одновременно обновились две других полноразмерных модели Бьюика, Invicta и LeSabre.

Шильдик Electra 225 был данью длины кузова последнего автомобиля свыше 225 дюймов 5715 мм, заработав на улицах название "двойка с четвертью" англ. deuce and a quarter.

Electra 225 Riviera была топовой персональной моделью, в четырёхдверном кузове хардтоп. Бьюик впервые применил название "Ривьера" для двухдверного хардтопа Roadmaster в 1949 модельном году, после чего называл все свои хардтопы именно так. Кроме того, в период с 1950 по 1953 год, Бьюик создал комплектацию с растянутой колёсной базой седана, исключительно в линейках Roadmaster и Super, которая была названа Riviera. Но 1959 год стал первым годом, когда не все хардтопы Бьюика назывались как Ривьера. Также был доступен стандартный четырёхдверный хардтоп и четырёхдверный седан. Двухдверный кабриолет был доступен только как Electra 225, двухдверный хардтоп - как Electra.

1959

В 1959 году Electra и Electra 225 использовали платформу C от General Motors совместно с Oldsmobile 98 и всеми автомобилями Cadillac, с длинной 3200-миллиметровой колёсной базой, по сравнению с платформой B, на которой строились LeSabre и Invicta, с колёсной базой 3100 мм. Стандартным, и единственным доступным двигателем был V-образный 8-цилиндровый Wildcat с четырьмя карбюраторами, степенью сжатия 10.25:1 и мощностью в 325 лошадиные силы 239 кВт в паре с двух-скоростной автоматической коробкой передач Dynaflow, которая также входила в стандарт наряду с усилителем руля и усилителем тормозов, с использованием уникальных 12-дюймовых 300 мм оребрённых алюминиевых тормозных барабанов. Электрические стеклоподъёмники и сиденья, кожаный салон входили в стандартную комплектацию кабриолета Electra 225 и были опциями на всех других моделях. Для кабриолета 255 опцией были передние ковшеобразные сиденья. Салон Электры был оббивался тканью, кабриолеты имели натуральный кожаный салон. В стандарте устанавливались горизонтальный спидометр, двухскоростные электрические стеклоочистители, бортовой индикатор пробега, прикуриватель, козырьки, стояночный тормоз, электрические часы, свет в багажнике и перчаточном ящике, усилитель руля, усилитель тормозов и двойной выхлоп.

Электра, наряду со всеми другими Бьюиками 1959 года, получила полностью новый стиль, не используемый одновременно другими отделениями GM, который включал раскосые фары спереди наряду с высокой хромированной квадратной решеткой, несколько похожей на Бьюики 1958 года и "дельта-фин" сзади вместе с круглыми задними фонарями. "Раскосые" фары также имел Lincoln Continental 1958 - 1960 годов. Внешнее отличие от других Бьюиков заключалось в экстра-широких молдингах, массивной эмблеме Электры на переднем крыле. Шильдики Electra 225 также размещались на передних крыльях. Четырёхдверные модели имели более низкий молдинг на заднем крыле.

1960

В 1960 году Электра претерпела незначительный фейслифтинг, получив горизонтальные фары и вогнутую решетку с новым логотипом "Trishield" по центру, который используется и сегодня. Внутри обновилась приборная панель, появился новый спидометр с регулируемой под водителя линзой для лучшей видимости, новое двухспицевое рулевое колесо. Передние ковшеобразные сиденья стали доступны для обоих кабриолетов.

1 : 18 BUICK ELECTRA 225 1959 Signature Models металл 1:18

Модель в отличном состоянии в заводской упаковке. Пересылка Почтой России, оплачивает покупатель.

Информация о продавце
Пользователь
SergIV (270)
Дата регистрации
19.11.2015
Был на сайте
20.03.2021 20:54:11
Местонахождение
Россия, Чувашия Чувашская Республика, г Чебоксары
Рейтинг
281
Другие лоты продавца

3990₽

2д, 21ч 36м

Россия, Чувашская Республика, Чебоксары

250₽

6д, 14ч 28м

Россия, Чувашская Республика, Чебоксары

16000₽

6д, 13ч 23м

Россия, Чувашская Республика, Чебоксары

3400₽

6д, 13ч 9м

Россия, Чувашская Республика, Чебоксары

1990₽

6д, 13ч 5м

Россия, Чувашская Республика, Чебоксары

1690₽

2д, 12ч 28м

Россия, Чувашская Республика, Чебоксары

2650₽

2д, 12ч 28м

Россия, Чувашская Республика, Чебоксары

890₽

2д, 12ч 17м

Россия, Чувашская Республика, Чебоксары

История ставок
Участник Сумма Дата
Н****д 4200₽ 17.10.2020 19:18:33
История продаж
Пользователь Цена Кол-во Дата
Н****д 4200₽ 1 18.10.2020 08:10:17

BUICK ELECTRA 225 Hard Top (NEO)

BUICK ELECTRA 225 Hard Top

При необходимости сделаю дополнительные фото

Информация о продавце
Пользователь
Vict70 (205)
Дата регистрации
18.11.2015
Был на сайте
20.03.2021 23:34:30
Местонахождение
Россия, обл Московская, г Балашиха
Рейтинг
223
Другие лоты продавца

4500₽

29д, 11ч 58м

Россия, Московская область, Раменский район, Гжель

1500₽

29д, 7ч 57м

Россия, Московская область, Раменский район, Гжель

15500₽

29д, 7ч 51м

Россия, Московская область, Раменский район, Гжель

450₽

29д, 7ч 49м

Россия, Московская область, Раменский район, Гжель

450₽

29д, 7ч 45м

Россия, Московская область, Раменский район, Гжель

300₽

29д, 7ч 39м

Россия, Московская область, Раменский район, Гжель

1000₽

29д, 7ч 38м

Россия, Московская область, Раменский район, Гжель

7800₽

29д, 7ч 38м

Россия, Московская область, Раменский район, Гжель

История продаж
Пользователь Цена Кол-во Дата
Татьяна (59) 5000₽ 1 06.02.2021 19:08:44

Buick Electra 225 62' АМТ LowRider - Work In Progress for beginners

Давно не вел я социальную активность, но запил планируется редкий в наших широтах, так что встречайте!

 

Buick Electra 225 62' АМТ

 

 

 

 

 

Строить буду не популярную у нас тему тюнинга, LowRider.

 

 

 

Вот пару фоток для понимания, если кто то вдруг не теме:

 

Будет что то цветастое и узорами, рисунками, хромом, но без кастомизации подвески.

 

Вообще открывая коробку я планировал строить Сток, но....

Спойлер

На этом бьюке есть милые молдинги вдоль всего кузова. Конечно у АМТ они отлиты очень так себе...

По правому борту удалось нормально углубить расшивку вокруг молдинга, даже BMF тестово наклеил:

 

А вот с левым бортом вышла беда. Слева молдинг очень сильно замылен, а на крыле почти сливается. Я решил попытаться прорезать расшивку, ну и в итоге потерпел полное это фиаско, братан.

 

 

Еще неделю я размышлял как можно это исправить.. но молдинг очень тонкий около 0.6мм шириной. Думал и литник тянуть и леску вклеить....

Пока одним утром в инстаграмме не наткнулся на фотографии машин в стиле Лоурайдер, и понял что возможно это и не самый легкий путь, и возможно восстановить молдинг было бы проще, но Buick ,на мой взгляд, просто создан для этого стиля.

 

 

 

 

 

И так были заказаны колеса. Они пришли, были примеряны и это стало началом стройки.

 

 

Колеса прекрасно встали в штатные места! Удобно что в этом Ките колеса на осях, причем в днище сразу имеются два набора отверстий. Что позволит в дальнейшем быстро менять высоту))) 

 

Фото примерки колес на разных сетапах:

 

обе оси в верхних отверстиях

 

Задняя ось в нижнем отверстии, передняя в верхнем.

 

Обе оси в нижних отверстиях.

 

Вообщем все очень классно, и ни чего пилить не придется. 

 

Ну и начал переделку слепой оптики.

 

 

 

Главное теперь не запороть покраску. А я это умею(запарывать).

 

Не прощаюсь. Следите за обновлениями.

 

 

Что в имени? Buick Electra 225

1959 года

Вот история того, как Buick Electra и Electra 225 получили свои названия.

1958 модельный год был тяжелым для Motor City в целом - в конце концов, рецессия была в самом разгаре - но особенно сильно пострадало подразделение Buick General Motors. Продажи упали с более чем 700 000 автомобилей в 1955 году до 250 000 автомобилей в 58-м. Пытаясь остановить кровотечение, продуктовая группа Buick радикально пересмотрела линейку продуктов на 1959 год.Появился новый поразительный листовой металл, а тем временем базовая модель Special стала LeSabre; среднечастотный Century был переименован в Invicta; Super и Roadmaster были заменены на Electra; и топ-оф-лайн Limited теперь была Electra 225.

Конечно, то, как автопроизводители придумывают названия своих моделей, - это уже отдельная история. Обозначения могут нести огромные значения или традиции, или они могут вообще ничего не значить. Они могут быть не чем иным, как случайной последовательностью букв или цифр.В случае с Buick Electra и Electra 225 за названиями скрывается небольшая история.

В легендах Buick Электра была названа не в честь персонажа греческой мифологии, как можно было бы ожидать, а в честь конкретного американца: Электры Вагонер Биггс (1912-2001). Сказочно богатая наследница и светская львица Техаса, она была владелицей ранчо Вагонер площадью полмиллиона акров к северо-западу от Далласа. Она, в свою очередь, была названа в честь ее тети Электры Ваггонер, от которой город Электра, штат Техас, также получил свое название.

Среди ее талантов Электра Ваггонер Биггс была опытным скульптором: среди известных субъектов были Уилл Роджерс, Дуайт Эйзенхауэр и Гарри Трумэн (см. Ниже). Она также оказалась невесткой президента General Motors (и бывшего руководителя Buick) Харлоу Кертис, что, кажется, связывает нашу фантастическую историю аккуратным маленьким поклоном. Также сообщается, что турбовинтовой авиалайнер Lockheed Electra L-188 (на фото с кабриолетом выше) был назван в ее честь, но к тому времени имя Electra было знакомо производителю самолетов.

Как известно почти каждому американскому редуктору, обозначение 225 также имеет особое значение. Он означал длину автомобиля, колоссальные 18 3/4 фута, или 225 дюймов - почти на пять дюймов длиннее, чем стандартная Electra '59. Другие отличительные особенности включали заметные значки «Electra 225» на передних крыльях и более толстую и тяжелую панель рокера из яркого металла, чем у обычной Electra. И Electra, и Electra 225 были основаны на роскошном корпусе C-body от GM, который использовался совместно с Oldsmobile и Cadillac, и были оснащены 325-сильной версией 401 CID знакомого гвоздя V8.(Прочтите здесь о проверенной головке гвоздя V8.)

Как известно почти каждому автомобильному фанату, обозначение модели 225 в конечном итоге приобрело сленговое выражение: «Двойка и четверть». (Среди чрезмерно модных, это было сокращено до «Девять».) Развивая свою инерцию с течением времени, имя Electra продолжало жить в Buick вплоть до 1980-х годов, когда в последний раз оно использовалось на C-образном кузове и переднеприводном двигателе V6. седаны. Сможем ли мы когда-нибудь снова увидеть имена Electra и Electra 225? Конечно, а почему бы и нет? Имена моделей время от времени возвращаются в обиход.

Связанные

Классические автомобили на продажу и объявления

1967 Бьюик Электра 225

1967 Бьюик Электра 225

Electra 225 имеет свежий вид роскоши с недавно разработанной линией крыши на 2- и 4-дверных жестких крышах, уникальной решеткой, новой крышкой палубы и задними фонарями во всю ширину.Новый роскошный интерьер, доступный только в 4-дверном седане Custom с жесткой крышей, выполнен в цвете шампанского или черного цвета, либо в ткани, окруженной винилом, либо в полностью виниловой версии. Также внутри вы найдете 40 дюймов пространства для ног, 38 дюймов высоты над головой и 60 дюймов пространства для плеч. Электра питалась от 430 куб. дюйм. Двигатель V8 мощностью 360 л.с. в сочетании с автоматической коробкой передач Super Turbine.

1967 Buick Electra 225 Производственные номера
Номер модели Номер кузова / модели Тип кузова и сиденья Заводская цена Масса в упаковке Общий объем производства
Электра 225 серии
48200 48269 4-dr Седан - 6П $ 4 054 4 246 фунтов 10 787
48200 48239 4-dr Hardtop Седан - 6P 4 184 долл. США 4293 фунтов 12 491
48200 48287 2-дверное спортивное купе - 6P $ 4 075 4197 фунтов 6 845
Electra 225 Custom серии
48400 48469 4-dr Седан - 6П $ 4 270 4312 фунтов 10,106
48400 48439 4-dr Hardtop Седан - 6P $ 4 363 4336 фунтов 40 978
48400 48487 2-дверное спортивное купе - 6P $ 4 254 4242 фунта 12 156
48400 48467 2-дверный кабриолет - 6П $ 4 421 4304 фунтов 6 941
Данные шасси
Модель Колесная база Общая длина Протектор передний Задний протектор Шины
Электра 225 126 дюйм. 223,9 дюйма 63,4 дюйма 63 дюйма 8,85 х 15

1960 Buick Electra 225 Convertible

ВРУЧНУЮ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ПРИМЕР BUICKS FLAGSHIP ДЛЯ 60
КРАСИВАЯ АРКТИЧЕСКАЯ БЕЛАЯ КРАСКА НА КРАСНОЙ И БЕЛЫЙ КОЖЕ
325 HP 401 CI NAILHEAD V-8 / TWIN-TURBOWER DYNAFLOW, МОЩНЫЙ АВТОМАТ И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПЕРВЫЙ ГОД МОДЕЛИ ELECTRA с ДЛИННОЙ БАЗОЙ 225


В то время как Buick десятилетиями пользовался успехом благодаря своим модельным рядам, расположенным вдоль Super, Century и Roadmaster, в 1959 году предложения были реорганизованы с добавлением шильдиков Le Sabre и Invicta.Теперь Super назывался Electra, а топовая модель Roadmaster была переименована в Electra 225. Построенная на шасси C-body от General Motors, Electra 225 была названа так в честь автомобилей с общей длиной 225 дюймов. Предлагаемая всего в трех вариантах кузова, Electra 225 была гало-автомобилем Buicks в 1959 году и позже. Electra 225, длинный и низкий, с агрессивной передней частью и характерными хвостовыми плавниками, остается одним из самых незабываемых дизайнов главного дизайнера GM Билла Митчелла. Buick Electra 225 1959-60 годов, наряду со своими товарищами по конюшне GM, знаменует собой вершину автомобильного дизайна Jet Age в Америке.

Эта величественная модель 4867 Buick Electra 225 Convertible Coupe 1960 года выпуска красиво представлена ​​в цвете «Арктический белый» поверх двухцветной кожаной обивки «красный и белый». Он был куплен уже восстановленным из калифорнийской коллекции в 2014 году нынешним владельцем, нашим клиентом, который с тех пор тщательно ухаживает за ним. Эта Electra 225, дополненная стильной и очень привлекательной яркой отделкой, оснащена кнопочным AM-радио с антенной с усилителем, усилителем тормозов, усилителем рулевого управления, складным верхом с электроприводом и электрическими стеклоподъемниками.Как и модель 1960 года, эта Electra 225 также оснащена инновационным спидометром Mirromatic от Buicks с регулируемой линзой для улучшения обзора для водителей. Достаточную мощность обеспечивает знаменитый двигатель Buicks 401 CI, 325 л.с., Wildcat 445 V-8, названный в честь его огромного максимального крутящего момента 445 фунт-фут в сочетании с плавно переключающейся автоматической коробкой передач Dynaflow с двумя турбинами. Ремни, установленное запасное колесо, придорожный домкрат и крышка багажника завершают этот удивительный классический Buick. Документация отлично сочетается, в том числе оригинал Protect-O-Plate, выпущенный дилером, и оригинальный буклет с презентацией дилера.

Этот кабриолет Electra 225 - один из 6746 экземпляров, произведенных в 1960 году, что составляет менее 3 процентов от общего объема производства Buick за этот модельный год. Полностью отреставрированный и просто красивый во всем, он непременно продолжит привлекать поклонников везде, где появится. Узнайте больше, связавшись с нами, чтобы убедиться в этом сегодня!

1959 Buick Electra 225 Кабриолет

1959 Buick Electra 225 Кабриолет - Модель 4867 Главная »Портфолио» Кабриолет Buick Electra 225 1959 года - Модель 4867 1959 Buick Electra 225 Кабриолет - Модель 4867 Родной город Buick 2017-03-01T19: 26: 30 + 00: 00

Описание проекта

Производство 5493 автомобиля
Исходная базовая цена $ 3795.00
Двигатель 401 cui Wildcat V8
Макс. Мощность 325
Макс. Крутящий момент 445 фут-фунт
Высота 57,3 дюйма
Ширина 9027 дюймов
Длина 225,4 дюйма
Колесная база 126,3 дюйма
Прибл. Базовая масса 4562 фунта

Цитата из оригинальной литературы

Кабриолет Buick Electra 225 1959 года отличается длинным низким внешним видом и самым роскошным интерьером из всех кабриолетов на дороге.Более того, вы можете предложить на выбор ковшеобразные или обычные сиденья.

1959 Buick Electra 225 Convertible Equipment

Бесконечная роскошь в сочетании с самым большим кузовом Buick 1959 года - это Buick Electra 225 серии 1959 года. Многие функции комфорта из других серий были стандартными для Buick Electra 225 Convertible.

Группа аксессуаров (электрические часы, освещение багажника, рамка панели)
Автоматическое освещение перчаточного ящика
Автоматическое освещение купола
Встроенный карбюратор De-Icer
Прикуриватель
Рулевое колесо Deluxe
Сигналы направления
Дверные подлокотники, передние и Задний
Двойной выхлоп
Двойные рожки
Двойные сдвижные солнцезащитные козырьки
Стеклоочистители с электроприводом
Полнопоточный масляный фильтр
Подушки сиденья из пенопласта
Горизонтальный спидометр Redliner
Подушка безопасности приборной панели
Тормоза с усилителем
Электроэнергетические передние и задние окна
Электроусилитель руля Группа безопасности
Б / у фары, антибликовое зеркало, прк.Brk, сигнальная лампа, аварийный зуммер, индикатор карты)
Защитное стекло в каждом окне
Тормоза с автономным питанием
Стояночный тормоз с педалью тормоза
Крышки колес Super Deluxe
Индикатор пробега
Двухтурбинная трансмиссия
Омыватель лобового стекла - двухскоростной

Кондиционер
Air Ride
Autronic Eye
Хромированные дверные ограждения
Custom Bright Molding
Электрическая антенна
EZ Eye Glass
Обогреватель и дефростер
Обогреватель и дефростер с автоматическим управлением
Дифференциал с принудительной тягой
Блок питания
Сиденья с электроприводом
Динамик заднего сиденья
Sonomatic Radio
Транзисторный переносной радиоприемник
Трехтурбинная трансмиссия
Двухцветная краска
Покрышки с белыми стенами
Радио Wonderbar

Полный список с первоначальными ценами см. В разделе «Опции и аксессуары Buick 1959 года».

  • 1959 Buick Twin Turbine Transmission состоит из двух турбин, гидротрансформаторного насоса, статора с неподвижными лопастями, статора с регулируемыми лопастями и набора планетарных шестерен.

1959 Buick Electra 225 Convertible Colors

Buick представил несколько цветов, представленных в 1958 году и в прошлые годы. Синий и красный (или разновидность красного) цвета были очень популярны в 1959 году. Такие цвета, как Copper Glow, сегодня были бы очень уникальными. Кроме того, было доступно 13 цветов, которые могли быть однотонными или двухцветными, что означает, что крыша и кузов могут иметь разные цвета.

Примечание. Точность цветопередачи зависит от настроек компьютера / устройства и фактического освещения. (См. Полную цветовую таблицу Buick 1959 года для номеров красок Duco.)

Buick Electra 225 1959 Комбинации внутренней отделки салона с откидным верхом

Это стандартная отделка салона.

Материал сиденья:
Зеленая натуральная кожа

Материал валика:
Зеленая натуральная кожа

Это стандартная отделка.

Материал сиденья:
Зеленая натуральная кожа

Материал валика:
Зеленая натуральная кожа

Это стандартная отделка.

Материал сиденья:
Синяя натуральная кожа

Материал валика:
Синяя натуральная кожа

Это стандартная отделка.

Материал сиденья:
Синяя натуральная кожа

Материал валика:
Синяя натуральная кожа

Это стандартная отделка.

Материал сиденья:
Натуральная кожа серого цвета

Материал валика:
Натуральная кожа серого цвета

Это стандартная отделка.

Материал сиденья:
Натуральная кожа серого цвета

Материал валика:
Натуральная кожа серого цвета

Это стандартная отделка.

Материал сиденья:
Натуральная кожа красного цвета

Материал валика:
Натуральная кожа красного цвета

Это стандартная отделка.

Материал сиденья:
Натуральная кожа красного цвета

Материал валика:
Натуральная кожа красного цвета

Кабриолет Buick Electra 225 1959 года обладал самыми дорогими комбинациями внутренней отделки - все с ультра-роскошной натуральной кожей.Номера отделки с 0 в конце были для стандартных сидений; номера отделки, заканчивающиеся на 9, указывают на редкий вариант ковшеобразных сидений.

1959 Buick Electra 225 Кабриолет Рекомендуемые видео

Первые видеоролики о новой модельной линейке Buick 1959 года были предложены в рамках программы обучения дилерской организации Buick (DOT). Были сняты три видеоролика - все в ярких цветах - с целью дать хорошее представление о стиле, проектировании и дополнительном оборудовании.Другие выпуски содержали информацию о процедурах продаж и сравнении с другими производителями автомобилей. Из-за кризиса продаж стали и автомобилей в этом году вышло всего несколько телевизионных роликов.

Литература по кабриолету Buick Electra 225 1959 года

У вас есть кабриолет Buick Electra 225 1959 года и вы ищете инструкции по ремонту и другую литературу по Buick 1959 года? Вот и вы, Родной город Buick оцифровал базовую литературу для мгновенного доступа в Интернете. Прочтите прямо сейчас!

HOMETOWN BUICK Коллекция

Hometown Buick имеет одну из крупнейших коллекций литературы Buick 1950-х годов в мире.Здесь мы хотим поделиться с вами экспонатами за 1959 год. Получайте удовольствие и наслаждайтесь!

Некоторая литература о Buick 1959 года настолько редка, что ее необходимо сохранить для следующих поколений. Чтобы сохранить все оригиналы, мы подготовили для вас качественные репринты. Вы можете купить их прямо в нашем магазине Buick!

Для Buick Electra 225 1959 года владельцам и энтузиастам кабриолета

Вы любите оригиналы так же сильно, как и мы? С тегом Body Tag на вашем автомобиле вы можете легко узнать больше об истории вашего Buick Electra 225 кабриолета 1959 года.Выйдите в свой гараж, сделайте снимок Body Tag и нажмите здесь, чтобы расшифровать информацию!

К сожалению, нет официального источника статистических данных о Buick 1959 года и о том, как часто заказывалось конкретное оборудование. Но Hometown Buick намерен создать базу данных, чтобы предоставить общественности широкий спектр информации. Пожалуйста, помогите нам помочь вам и зарегистрируйте свой Buick 1959 уже сегодня!

Хотите знать, сколько стоил ваш Buick 1959 года выпуска в 1959 году? Или вы энтузиаст Бьюика 1959 года? С нашим конфигуратором Buick 1959 года вы можете вернуться в прошлое и построить свой собственный Buick 1959 года таким, какой вам нравится!

Если вы хотите купить или продать кабриолет Buick Electra 225 1959 года выпуска, вам следует сначала взглянуть на рынок.Цены на 59 Buick зависят от многих вещей, таких как состояние, оснащение и стиль кузова. Начните и узнайте, сколько стоит Buick Electra 225 Кабриолет 1959 года!

1959 Buick Форум о крылатых чудесах Delta

Многие владельцы и энтузиасты Buick 1959 года ждут, когда вы побеседуете и поможете друг другу. Делитесь историями об автомобилях и меняйте нужные запчасти. Присоединяйтесь к сообществу Delta Winged Wonders! Это бесплатно, быстро и дружелюбно!

Поделитесь этой историей, выберите платформу!

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и использованием файлов cookie.Дополнительная информация Принимаю

В настройках файлов cookie на этом веб-сайте установлено значение «разрешить использование файлов cookie», чтобы обеспечить вам наилучшее качество просмотра. Если вы продолжаете использовать этот веб-сайт без изменения настроек файлов cookie или нажимаете «Принять» ниже, вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

1972 Buick Electra 225 Limited / 2dr HardTop Coupe

1972 Buick Electra 225 Limited (2 Dr HT) в выставочном зале Состояние и 47700 миль! Настоящий документально подтвержденный ВЫЖИВАНИЕ в состоянии MINT!

FMC с гордостью предлагает один из самых красивых больших автомобилей Buick, которые вы когда-либо видели.В этом потрясающем оригинальном автомобиле есть все, что вы хотите от настоящего классического круизера. В данном случае полностью оригинальный классический круизер! Такие большие бьюики в таком состоянии найти невозможно. Детали кузова и отделка , а не доступны. Восстановление такой машины потребовало бы десятков тысяч долларов, поэтому восстановление не имело бы смысла. Лучше всего найти один комплект в отличном состоянии. Что ж… Вот оно! Рядом новый и почти в идеальном состоянии.

Buick Electra 225 был лучшим полноразмерным автомобилем класса люкс Buick с момента его дебюта в 1959 году и оставался номером 1, пока его не сняли с производства в 1990 году. В течение многих лет до 1959 года Super и Roadmaster составляли верхний эшелон модельного ряда Buick. Оба были переименованы в Electra и Electra 225 соответственно, пока производство Electra не было прекращено. Это сделало Buick Electra 225 лучшим автомобилем класса люкс на следующие три десятилетия. Табличка с именем Electra 225 появилась из-за того, что автомобиль общей длиной более 225 дюймов (18 футов 8 дюймов) получил название улицы, «двойка с четвертью».”

Этот автомобиль с двумя владельцами был впервые приобретен мистером Дж. Дуниганом из Лексингтона, штат Кентукки, в апреле 1972 года компанией Baker Williams Buick из города Берия, штат Кентукки, за внушительные 7814,60 долларов. Г-н Дуниган поддерживал свою машину в безупречном состоянии, пока она не была продана клиенту FMC в 2013 году, 41 год спустя. Второй владелец хранил его в своей частной коллекции в гараже с климат-контролем, где с тех пор он проехал менее 500 миль.

Тело почти идеальное. Краска, хром и отделка - все оригинальные. На автомобиле есть 1 или 2 микроскопических следа, которые показаны на фотографиях.В остальном автомобиль практически безупречный. Ни вмятин, ни вмятин, ни ржавчины. Все стекла оригинальные и как новые.

Интерьер - настоящее произведение искусства и находится в безупречном состоянии. Вдобавок к этому все функции, опции и шкалы работают идеально. Список опций занимает буквально 3 страницы оригинального счета-фактуры дилера, начиная с ожидаемого; гидроусилитель руля, дисковые тормоза с усилителем, электрические стеклоподъемники, 6-позиционные сиденья с электроприводом для водителя и пассажира, кондиционер с автоматическим климат-контролем, удаленные зеркала, наклонное колесо.Оттуда вы можете добавить стереосистему AM-FM с 4 динамиками с 8-трековым проигрывателем, счетчиком поездок, предупреждением о скорости, обогревом заднего стекла с подогревом, дверными замками с электроприводом, электроприводом открывания багажника, круиз-контролем и освещением поворотов. Есть также две очень особенные опции, о которых не слышно для автомобилей той эпохи и которые предлагаются только Buick . Первый - это волоконно-оптические указатели поворота и световые индикаторы на передних крыльях, которые не только отображаются как указатели направления, но и делают многое другое. Они показывают водителю, включен или выключен дальний свет, а также габаритные огни и фонари заднего хода.Второй вариант лучше всего описать как ПЕРВОЕ поколение системы контроля тяги. Мы никогда не видели этого ни в одной другой классике. Также включены саморегулирующиеся тормоза, амортизаторы с автоматическим выравниванием и задняя часть POSI. Неудивительно, что счет за этот автомобиль был выставлен на сумму более 7800 долларов.

Двигатель 455ci полностью оригинальный, включая оригинальный карбюратор Rochester 4bbl, как показано. Мощность двигателя составляет 250 л.с., что позволяет легко перемещать эту красавицу в условиях дорожного движения. Лучше всего то, что документально подтвержденный пробег составляет 47700 фактических миль.Поверните ключ, и он начнется мгновенно, почти без звука. Он отлично работает на холостом ходу и работает как мечта. Никаких колебаний, никаких шумов, никаких утечек. Он едет прямо, как и стрелка, а дисковые тормоза останавливаются, как и задумано. Шины лучше 90% и тормоза новые. Заводские диски Buick красивы. Его чистое совершенство во всех смыслах.

Документация

включает в себя информацию о гарантии, подробный счет на трех страницах, полную историю владения с первого дня, письма от Buick, ведомость сборки (в плохом состоянии), руководство по эксплуатации, компьютеризированную карточку данных и многое другое.Существуют также квитанции о замене масла с указанием дат и фактического пробега на тот момент.

Очевидно, что мы не можем сказать достаточно об этом невероятно роскошном автомобиле. Приходите посмотреть и понять почему!

  • Нет доступных функций

1965-1969 Buick Electra 225 | HowStuffWorks

Покупателям Buick Electra 225 1965, 1966, 1967, 1968, 1969 годов также не приходилось довольствоваться выбором одного двигателя. Эта разновидность Electra поставлялась с любым из трех двигателей Wildcat V-8 мощностью 325, 340 или 360 л.с., причем последний дышал через сдвоенные четырехцилиндровые карбюраторы.Конечно, в стандартную комплектацию входила автоматическая Super Turbine с изменяемым шагом; переключение передач в роскошном автомобиле принадлежало прошлому или европейским выскочкам.

Дорого? Но, конечно, хотя лучший кабриолет Electra за 4440 долларов стоил немногим больше, чем Riviera. И это было на тысячу меньше, чем у сопоставимого Кадиллака.

К этому времени Buick производил на 50 процентов больше автомобилей, чем в 1960 году, заняв пятое место на рынке (во многом, но не полностью, благодаря популярности Ривьеры).

Buick продвигал идею «настроенного автомобиля» в 1966 году, предлагая «настроить весь автомобиль с нуля». Фактически, никаких серьезных изменений не было заметно, хотя у Electras была новая решетка радиатора и вид задней части.

Пониженная жесткость пружин и увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости сыграли свою роль в улучшении управляемости, в то время как автомат Super Turbine теперь содержал двойные планетарные передачи плюс обычный статор с регулируемым шагом. На этот раз были выбраны стандартный 401-кубовый «Wildcat 445» с его 325 л.с. или дополнительный 425-цилиндровый V-8 мощностью 340/360.

«Стоджи? Никогда». Это то, что Buick сказал о рестайлинговом Electras 1967 года с их новой кривизной крыши и широкими линиями контура во всю длину. Купе с жесткой крышей имели профиль полу-фастбэк, который позиционировался как «роскошный автомобиль, созданный для мужчины или женщины, достаточно юных, чтобы наслаждаться роскошным автомобилем».

В моделях Custom использовались дверные молдинги под дерево. Новый 430-цилиндровый двигатель V-8 был самым большим в истории Бьюика, готовым обеспечить «легкую пульсацию мощности», хотя его мощность была идентична предыдущей модели 425-го двигателя.

Рестайлинг 1968 года включал новую раздельную решетку радиатора и передний бампер, утопленные дворники, новый молдинг капота, новые задние фонари и измененный задний бампер.Передние дисковые тормоза были доступны для замены обычных барабанных.

Совершенно новые кузова верхней серии 1969 года имели боковые стекла без вентиляции, так как передние вентиляционные крылья исчезли с изображения. Эта последняя Электра шестидесятых имела еще более квадратный и формальный профиль, чем прежде.

Скульптурные гладкие линии продлили всю длину автомобиля от передней колесной арки до заднего бампера по прямой диагональной линии. Трансмиссия Turbo Hydra-Matic 400 была стандартной, заменяя заброшенную Super Turbine.Под капотом? Все еще силовая установка V-8 с 430-цилиндровым двигателем.

Рекордные продажи (выше отметки 665 000) дали Buick долгожданное четвертое место. Похоже, многие американцы по-прежнему ценили то, что Buick мог предложить в большом, мощном автомобиле.

Для получения информации о технических характеристиках Buick Electra 225 1965-1969 годов перейдите на следующую страницу.

Для получения дополнительной информации об автомобилях см .:

1961-64 Buick Electra и Electra 225 Кабриолеты и детали складного верха

Оригинальные выкройки: Наши трансформируемые топы сделаны по оригинальным выкройкам дилеров.Мы предлагаем сменные топы из оригинальной парусины stayfast (некоторые автомобили) или из оригинальной точечной виниловой ткани (большинство оригинальных топов).

Установка: Это классический топ из двух частей. Вы можете прочитать подробное описание конструкции и установки этого верха по ссылке внизу этой страницы. Полное руководство вместе с заметками, сделанными во время удаления старой крышки, поможет удобному установщику выполнить полное восстановление.

Требуется уверенность в использовании пневматического степлера и контактного цемента для выравнивания секций ткани и каркаса.Шитья нет.

Обе части доступны отдельно: Если вы хотите заменить только оконную секцию или только верхнюю часть, эти две части доступны отдельно. Для полной замены верха закажите верхнюю часть главного окна и заднюю часть окна. Или закажите один из наших полных пакетов восстановления.

Прижимные кабели: Пара кабелей, по одному с каждой стороны, пропущена через загнутые кромки на основных верхних сторонах. Концы тросов прикрепляют верх к раме.Новые кабели рекомендуются с каждым новым топом. (Вы можете прочитать о кабелях по ссылке с описанием установки.) Предлагаемые здесь кабели имеют оригинальные заводские таблички с конфигурацией.

Крепежные ленты: Большая часть установки включает в себя прикрепление скобами или скобами (шитье не требуется). Прикрепление к носовой части над лобовым стеклом (верхняя дуга) и к носовой части над задним окном (задняя верхняя дуга) выполняется в в эти дужки каркаса вделаны специальные планки. Мы предлагаем новые прихватки для передней и задней верхней дуги.Они не должны требоваться до тех пор, пока к ним не будут прикреплены как минимум две вершины. Для восстановления задних базовых крепежных лент требуются прививные секции подходящего размера, и мы разрежем их и отправим в соответствии с вашими потребностями для этой цели.

Верхние подушки: Верхняя набивка «наращивает» верх. Подушечки могут прослужить до двух верхних частей, но при подозрении на них их следует заменить.

Верхняя загрузка: У вас есть возможность использовать верхнюю загрузочную загрузку. Наш сапог подходит, как оригинал.

Гидравлика:

Теперь у нас есть запасы гидроцилиндров, мотопомп и шлангов для ваших кабриолетов. Все производятся в соответствии со спецификациями OEM. Каждый можно заказать отдельно; однако при заказе гидроцилиндров мы рекомендуем заменять оба. Скорее всего, оба гидроцилиндра были изготовлены одновременно: если один из них выходит из строя, другой может последовать за ним. Если верх поднят и один гидроцилиндр работает с большей нагрузкой, чем другой, это со временем может привести к слегка изогнутой раме складного верха.Замена обоих гидроцилиндров гарантирует, что верхняя часть поднимается и опускается симметрично.

Системы для этого автомобиля используют жидкость для автоматической коробки передач (ATF) и имеют гарантию 1 год при использовании с этой жидкостью. Тормозную жидкость использовать нельзя, так как это аннулирует гарантию. При заказе мы также предлагаем руководство по установке.

Мотопомпы на 12 В включают монтажный кронштейн с резиновыми втулками для уменьшения вибрации.

Мы также предлагаем услуги по ремонту мотопомп.Не все ремонтируются, но отремонтировать один дешевле, чем купить новый. Мотопомпу нужно отправить нам для оценки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *