Byd кроссовер: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

BYD S6 кроссовер 5 дв 2020 года BYD с фото и ценами — CARobka.ru

BYD S6 — очередной бюджетный пятидверный кроссовер, предложенный российским автомобилистам деятельным китайским автопромом: представители бывшей Поднебесной империи активно выпускают автомобили, стремясь занять как можно более влиятельную позицию на рынке доступных по цене машин для представителей всех классов. Надо сказать, им это весьма неплохо удается — многообразие выбора, постепенное улучшение качества продукции, опять же сравнительно низкая цена… все это добавляет популярности когда-то игнорируемым автомиром «китайцам».

Новый китайский среднеразмерный кроссовер имеет неплохую внешность, которую нельзя назвать выдающейся или «свежей», но вместе с тем она явно не лишена своего обаяния и шарма — такой автомобиль готов как бодро передвигаться по городским магистралям, так и смело пуститься в путешествие по приемлемому бездорожью. Клиренс представленной модели равен 19 сантиметрам, длина авто составляет 4,81 м, колесная база – 2,72 метра, что позволяет говорить о достаточном свободном пространстве не только для водителя и пассажира, расположившегося спереди, но и для тех, кто комфортно устроился на заднем диване пятидверного кроссовера. Базовая версия BYD S6  оснащена довольно неплохо, так она получит двухзонный климат-контроль, руль, который может регульроваться в четырех направлениях, ABS, кожаный салон, передние и задние противотуманные фары, спойлер, аудиосистему с четырьмя динамиками, 17-дюймовые колесные диски и две фронтальные подушки безопасности (опционально можно получить еще четыре, включая надувные шторки).

В гамме моторов для представленного автомобиля BYD S6 может быть три варианта двигателя: первый имеет объем 2,0 литра, способен выдавать 140 лошадиных сил и комплектуется пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Второй и третий 2,4-литровые, но в двух вариантах мощности — 160 и 167 «кобылок». Из них менее сильный идет в паре с «автоматом», а оставшийся агрегатируется с 6-ступенчатой «ручкой». Заинтересовал кроссовер? Тогда обращайтесь к официальным дилерам марки в вашем городе.

BYD Tang EV600: электрический кроссовер из Поднебесной

Китайская компания BYD представила полностью электрическую версию своего гибридного кроссовера Tang 2 поколения. Модификация получила в названии приставку EV600, а внешне ее можно отличить от стандартной модели по измененному переднему бамперу и иной решетке радиатора с матричным узором.

В движение 4,8-метровый кроссовер BYD Tang EV600 приводят два электромотора, один из которых размещен на передней оси, а другой — на задней. Каждый из них развивает 245 л.с. и 330 Нм, а суммарная отдача агрегатов составляет 490 сил и 660 Нм крутящего момента.

Каталог BYD

Такая «начинка» позволяет электрокару разгоняться с места до сотни всего за 4,4 секунды. Столь впечатляющий результат китайцы даже отразили на специальном шильдике, который можно увидеть на корме автомобиля.

Разработчики также рапортуют, что от 0 до 50 км/ч их детище выстреливает за 2,2 сек, а максимальная скорость вседорожника может достигать 180 км/ч. Питание для своей работы электродвигатели получают от расположенной под полом салона литий-ионной батареи емкостью 82,8 кВтч.

По техпаспорту запас хода кроссовера Танг ЕВ600 равен 500 км (по циклу NEDC), а при движении с постоянной скоростью в 60 км/ч он может проехать до 600 километров. Плюс китайцы обещают, что электромобиль способен надежно и эффективно работать в широком диапазоне температур: от -30 до +45 градусов по Цельсию.

Что касается оснащения, то здесь электрический вариант во многом повторяет стандартный гибрид. Для модели предложены колеса диаметром от 20 до 22 дюймов, при этом автомобиль укомплектован виртуальной приборкой, поворотным дисплеем мультимедийной системы, тормозами Brembo и широким набором электронных ассистентов.

В Поднебесной прием заказов на Tang EV600 уже стартовал. Электрический паркетник предложен в семи различных комплектациях по цене от 38 000 до 53 000 долларов. Первые покупатели получат свои машины в марте 2019 г.

BYD представила новый кроссовер Song Plus

BYD представил новый кроссовер Song Plus. В моторной гамме которого с самого начала будут бензиновая и электрическая модификации, отличающиеся дизайном передней части кузова.

Бензиновая версия BYD Song Plus

Кроссовер BYD Song Plus построен на той же платформе, что и старшая модель Tang, — с ажурной задней многорычажкой, более широкой колеёй и другой электросистемой. Машина имеет штатные светодиодные фары, а также 20-дюймовые колёсные диски.

Бензиновая версия BYD Song Plus

Салон Song Plus строго пятиместный и оформлен в корпоративном стиле минимализма. Среди ключевых отличий от родственных кроссоверов — современные виртуальные приборы с несколькими режимами отображения и встроенная в переднюю панель диодная подсветка, которая может быть в роли «светомузыки», пишет «Autoreview.ru».

BYD Song Plus

Центральный 12,8-дюймовый сенсорный экран сделан поворотным: его можно поставить горизонтально или повернуть на 90 градусов. С него можно управлять не только системой мультимедиа, но и климатической установкой. Передние кресла — с интегрированными подголовниками, выполненные в необычном дизайне. А из оснащения — электропривод передних сидений, панорамная крыша и круиз-контроль.

Электрическая версия BYD Song Plus

Бензиновая версия Song Plus имеет 1,5-литровый турбированный силовой агрегат мощностью 185 лошадиных сил и новый 7-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. А у электрического варианта на передней оси расположилась силовая установка мощностью 184 лошадиные силы. Полного заряда тяговой батареи должно хватить на 505 километров по устаревшему циклу NEDC. Версий с полным приводом пока нет, равно как и привычных для марки BYD мощных гибридных модификаций.

Электрическая версия BYD Song Plus

По цене новый BYD Song Plus окажется между моделями Song Pro (от 13 тыс.

 долларов) и Tang (от 19 тыс. долларов). На рынке Китая продажи начнутся до конца лета.

BYD представит новые экологичные модели

Известный в том числе и в России китайский производитель BYD собирается полноценно выступить в Детройте. Судя по анонсам, на стенде компании будет показано несколько совершенно новых моделей.

Первая, под названием е6 Premier, судя по имеющимся скетчам, представляет собой рестайлинговую версию продающегося ныне кроссовера-минивэна BYD e6, сообщает «Авто.Вести.Ru». Однако новинка оснащена электрической силовой установкой с комплектом литий-железо-фосфатных батарей. Электрический кроссовер может разгоняться до 140 км/ч, а запаса одной зарядки хватает ему на 300 км пути.

Второй концептуальной моделью станет BYD S6DM, полноприводный кроссовер, оснащенный сразу тремя двигателями. Два из них – электрические и независимо приводят в движение каждый свою ось. Помимо них, кроссовер несет на борту и двигатель внутреннего сгорания, который используется для возобновления запасов электрической энергии. Интересно, что электромоторы обладают разной мощностью: тот, что крутит переднюю ось, располагает всего 14 лошадиными силами, тогда как на задние колеса подается сразу 102 «лошади». Исключительно на аккумуляторах кроссовер способен преодолеть только 60 км, тогда как использование двухлитрового бензинового «атмосферника» для вращения генератора увеличивает пробег до 499 км.

По некоторым данным, китайская компания представит в Детройте еще и полномасштабный автобус на электрической тяге. О том, какие именно перспективы имеют анонсированные новинки на североамериканском рынке, в BYD пока не уточняют.

Стоит заметить, что компания не скрывает своих намерений стать самым крупным автомобильным производителем к 2025 году. Напомним, что за 2009 года рейтинг производителей выглядит таким образом: первое место занимает Toyota с 7,2 млн произведенных автомобилей, второе за General Motors с 6,4 млн машин и третье место принадлежит Volkswagen с 6,0 млн авто. Китайский же производитель смог выпустить за тот же период только 427 тыс. автомобилей.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Китайский автоконцерн BYD обновил кроссовер S6 – Daily-Motor

Китайский автомобильный гигант — BYD провел обновление своего кроссовера, известного на авторынке «Поднебесной» под именем S6. Такой информацией делятся официальные представители бренда.

В качестве основы для новинки был взят Lexus RX.

Официальный дебют новой модели запланирован на предстоящий автосалон в Гуанчжоу, который откроет свои двери для всех желающих в конце этого года.

Судя по выложенным в Сеть снимкам, новый S6 получит достаточно необычный внешний дизайн, который можно рассмотреть по новым задним фарам, радиаторной решетке и главной оптике.

Техническая составляющая новинки — пока держится в секрете.

Как ранее сообщал Дейли-Мотор, китайский автомобильный концерн BYD покинул авторынок России. Продукция бренда из «Поднебесной» больше недоступна на территории РФ. Об этом официально сообщили представители китайской марки – ООО «МАвто», являющиеся главным импортером машин BYD в Россию.

Главной причиной, по которой китайский бренд принял решение покинуть авторынок РФ, является существенно падение продаж машин автопроизводителя в России.

Согласно данным АЕБ, в 2014 году в нашей стране было продано всего 5 автомобилей компании BYD, хотя в том же году этот концерн представил на автосалоне в Москве – ММАС-2014 сразу три свои новые модели – кроссовер S6 и седаны F5 и F7.

Отметим, что BYD уже уходил с российского авторынка в 2011 году. Остатки продукции компании продавались в РФ до января 2014 года. После этого компания решилась вернуться в Россию, но, как оказалось, безуспешно.

Ранее китайская автомобильная марка объявила о своих планах по выпуску в 2017 году сразу четырех новых кроссоверов. Новинки будут продаваться на мировом авторынке за исключением России.

Все кроссоверы будут основаны на концепции 542, где цифра «5» означает максимальное время разгона автомобиля до скорости в 100 км/ч. Цифра «4» — привод на все четыре колеса, а цифра «2» — расход топлива в литрах на 100 километров пути.

Обновлённый BYD Song Pro: бестселлер китайской марки стал мощнее и элегантнее

Компания BYD освежила кроссовер Song Pro спустя всего два года после его дебюта. На китайском рынке автомобиль предлагается с бензиновой, plug-in гибридной и электрической силовыми установками.

В 2020 году компания BYD, по данным ресурса CarSalesBase, реализовала в Китае 411 241 автомобиль, на 8,9% меньше, чем в 2019-м, но при этом стоимость её акций на Гонконгской бирже за прошлый год выросла примерно в пять раз. Оптимизм инвесторам внушает авторитетный американский финансист Уоррен Баффетт, который через управляемую им компанию Berkshire Hathaway владеет 8,2% акций BYD, — раз Баффет держит акции BYD, значит у компании всё хорошо. Кроме того на руку BYD играет объективный рост спроса на электромобили в мире, партнёрство с Daimler и собственное производство батарей, которые можно продавать на сторону даже при низком спросе на собственные авто.

На домашнем рынке BYD – типичный середнячок по объёмам продаж. В то же время компания считается одним из лидеров «розеточного» сегмента и предлагает хороший ассортимент plug-in гибридов и электромобилей. Кроссовер BYD Song Pro, ставший поводом для этой публикации, дебютировал в 2019 году сразу в трёх версиях — бензиновой, plug-in гибридной и электрической. В 2020-м Song Pro разошёлся тиражом 93 262 экземпляра, став самой востребованной моделью BYD в Китае.

Неплохой на первый взгляд старт не вполне устраивает руководство BYD, ведь оно держит на прицеле куда более успешных конкурентов — Haval H6, Changan CS75 и Geely Boyue (известен в РФ как Atlas), которые находят в год по 200-300 тысяч покупателей. Вдобавок китайские автопроизводители взяли в последнее время совершенно бешеный темп рестайлингов, сравнимый с таковым в послевоенном американском автопроме, когда ежегодное обновление дизайна ключевых моделей считалось нормой.

В общем, к Шанхайскому автосалону 2021, который откроется 19 апреля, компания BYD подготовила рестайлинговый Song Pro, а китайский СМИ уже опубликовали первые фотографии новинки. Кроссовер получил новое оформление передка с укрупнённой фальшрадиаторной решёткой, у которой теперь шесть горизонтальных прутьев вместо четырёх, новый передний бампер с декоративными, торчащими вверх клыками и новую эмблему: фирменный трезубец лишился кружочка и стал больше похож на эмблему Maserati. На корме появился более сложносочинённый бампер и оконные стойки с нарисованными чешуйками, как у VW ID.3.

Салон полностью новый: изменилась форма передней панели, сидений и дверных карт. Щиток приборов под козырьком уступил место маленькому экранчику размером со смартфон и без навеса, большой центральный мультимедийный планшет остался на месте. Изменился дизайн руля, крупнее и при этом изящнее стали воздуховоды, а вот селектор ездовых режимов, наоборот, стал компактнее.

Основные геометрические размеры машины прежние: колёсная база — 2717 мм, габаритная длина — 4650 мм, то есть BYD Song Pro — это кроссовер класса Nissan X-Trail, компактный по американским меркам и среднеразмерный по российско-европейским. Передняя подвеска у Song Pro — типа МакФерсон, задняя — независимая многорычажная.

По данным ресурса Autohome, бензиновый Song Pro вместе с обновлением получил более мощный 1,5-литровый турбомотор: было 160 л. с. и 245 Нм, стало 185 л.с. и 277 Нм, а на смену 6-ступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями пришёл 7-ступенчатый. Привод у бензинового кроссовера только передний.

Есть ли изменения в «потрошках» гибридной и электрической версий, пока неизвестно. Топовый дорестайлинговый розеточный гибрид Song Pro DM (Dual Mode) с полным приводом и двумя электромоторами располагает неслыханной для массового китайского кроссовера совокупной отдачей в 473 л.с. и 775 Нм. До 100 км/ч такой Song Pro разгоняется за 4,7 с.

В свою очередь топовый дорестайлинговый электрический Song Pro EV имеет единственный передний электромотор мощностью 135 кВт (184 л.с.) и батарею ёмкостью 71 кВт·ч, которая обеспечивает 502 км пробега на одной зарядке по устаревшему циклу NEDC.

В Россию автомобили BYD с 2014 года официально не поставляются и о планах компании вернуться на наш рынок пока ничего не слышно. В фокусе внимания BYD сейчас находится Европа, где китайская компания уже продаёт свои электрический автобусы, а в этом году хочет выйти на рынок легковых электромобилей через нидерландского импортёра. При этом главным рынком сбыта названа Норвегия, где доля «электричек» в статистике продаж новых легковых автомобилей сейчас самая высокая в мире — 54,3% (данные Норвежской дорожной федерации за 2020 год).

Супер-кроссовер Tang. BYD начал принимать заказы ⋆ Motor Globe ⋆

Супер-кроссовер Tang. Показанный на прошлогоднем Пекинском автошоу гибридный паркетник Tang постепенно становится реальностью

Супер-кроссовер Tang. Но и сюра предостаточно. Платформа супер-кроссовера Tang имеет собственное обозначение 5-4-2. Набор цифр не случаен, он бросает вызов сложившимся тенденциям в классе.

Пятерка означает время спринта до 100 км/ч, четверка – полный привод, а двойка – расход топлива в смешанном цикле. Причем речь идет не о конкретной машине, а о семействе гибридов с незаурядными динамическими качествами.

Разгон до сотни Tang совершает за 4,9 с, потолок скорости компания не оглашает, но и это уже впечатляет, как, впрочем и расход в пределах двух литров. До этого момента наиболее шустрым считался новый Volvo ХС90 Т8 Twin Engine, 400 л.с. которого давали 6,4 с до сотни.

Название BYD Tang посвящено императорской династии Тан (619-907 гг. н.э.) как олицетворение могущества страны

Суть гибрида в синергии двухлитровой бензиновой четверки с турбонаддувом (205 л.с. и 320 Нм) и пары электромоторов по 110 кВт и 200 Нм. Простая арифметика дает суммарный потенциал 505 л.с. и 720 Нм, однако у гибридов не все так просто.

Старт продаж кроссовера стоимостью 300 000 юаней ($48 256) примечателен группой поддержки из двух спецверсий. Та, что попроще – Limited – ограничена тиражем в 98 экземпляров.

У нее красные алюминиевые диски, обилие кожи и дерева в отделке салона. Парадокс, но радикальная Ultimate Edition со спортивными шинами и аэродинамическим обвесом, намечена к выпуску число 200 штук.

Это при том, что просят за нее вдвое больше обычного Tang – 600 000 юаней ($96 530). Шокирующая разница в цене подкреплена разве что лучшим ускорением, 4,4 секунды до 100 км/ч. Во всех случаях запас хода на электротяге в пределах 85 км.

Набор технологий 5-4-2 довольно необычен, но производитель может себе это позволить

Следующими новинками BYD в классе кроссоверов обещают стать среднеразмерный Song и компактный Yen, вполне возможно, что еще до окончания этого года. Жаль, что компания так и не показала обещанный на осеннее автошоу в Гуанчжоу суперкар Han, у которого разгон до 100 км/ч должен быть 3,9 с, а потребление топлива и вовсе мизерное – 1,6 л.

Но это выглядит несколько оторванным от реальности. А она в Китае такова, что гибридный BYD Qin стал бестселлером в классе электромобилей и гибридов.

За прошлый год он нашел 14 747 покупателей, вдвое опередив ближайшего соперника. Седан оснащен 1,5-литровкой турбо-мотором мощностью 154 л.с. и электродвигателем.

Суммарная отдача силовой установки 295 л.с. и 479 Нм. При такой мощности Qin разгоняется до сотни за 5,9 с, расходуя 1,6 л бензина, пробег в электрическом режиме до 70 км.

Вообще же в прошлом году китайцы вдруг резко заинтересовались электромобилями и гибридами, сегмент вырос на 324%, продажи взметнулись к отметке 74 763 машин. Выпуск электромобилей возрос в 4,5 раза! На 2015 год прогнозы оптимистичны: рост продаж до 150-200 тыс. штук.

Супер-кроссовер Tang. Высший разум советует:

Борзо, не правда ли? Осталось подождать выхода в свет гибридной диковинки BYD и заняться тестированием. Отечественный импортер марки BYD, компания «Автомотив Юроп Корпорейшн», пока не готова дать ответ по поводу поставок Qin и Tang.

Однако после того, как мы видим на наших улицах Tesla, можно не сомневаться, спрос на динамичные гибриды уже есть. Вот бы еще законодательство подшлифовать в нужную сторону.

BYD Yuan доказывает, что доступные электромобили для дальних кроссоверов хорошо продаются

BYD Yuan, небольшой полностью электрический кроссовер, является самым продаваемым подзаряженным автомобилем в Китае. За 11 месяцев BYD было продано 66 573 юаня, в том числе 30 874 юаня за первые четыре месяца этого года.

Что делает BYD Yuan таким популярным? Что ж, это доступная модель с приличным ассортиментом. Первоначально Yuan был оснащен батареей мощностью около 42 кВтч, а несколько месяцев назад получил 53.Пакет 22 кВт · ч — эта версия называется EV535 из-за ее дальности действия 535 км (333 мили) при постоянной низкой скорости, но более разумным максимумом является 410 км (255 миль) .

С учетом субсидий BYD Yuan стоит 109 900 юаней (15 927 долларов США) за базовую версию с электродвигателем мощностью 70 кВт. Для лучшей производительности версия на 120 кВт стоит от 139 900 юаней (20 274 ​​доллара).

BYD Yuan BEV (120 кВт) характеристики:

  • 53,22 кВтч аккумулятор
  • 410 км (255 миль) полного запаса хода на электротяге или 535 км (333 мили) в лучшем случае при низкой постоянной скорости
  • 0-50 км / ч (31 миль / ч) в 3. 9 секунд
  • Зарядка 30-80% за 1,1 ч
  • передний привод
  • система мощностью 120 кВт и 280 Нм крутящего момента

BYD Yuan BEV (70 кВт) характеристики:

  • 53,22 кВтч аккумулятор
  • 410 км (255 миль) полного запаса хода на электротяге или 535 км (333 мили) в лучшем случае при низкой постоянной скорости
  • 0-50 км / ч (31 миль / ч) за 5,8 секунды
  • Зарядка 30-80% за 1,1 ч
  • передний привод
  • Система
  • мощностью 70 кВт и крутящим моментом 180 Нм

11 Фото

Быстрый тест-драйв в Китае:

электромобилей BYD будут продаваться в Австралии с 2022 года

Между китайским автогигантом BYD и электротранспортной компанией Nexport было подписано крупное соглашение, согласно которому с 2022 года электромобили BYD будут продаваться в Австралии.

Driven впервые раскрыл историю потенциальной сделки с BYD в 2020 году, отметив, что четыре модели будут предложены через модель прямого импорта потребителю, которая обойдет традиционные продажи автомобилей через дилерские центры.

При ограниченном ассортименте электромобилей, доступных на местном уровне, внедрение линейки BYD «значительно расширит меню», — отметил редактор The Driven Джайлс Паркинсон.

Ряд транспортных средств BYD уже находится на австралийских дорогах, работающих как парк электрических такси с «нулевым выбросом и нулевым контактом» под управлением дочерней компании Nexport eTaxiCoon на северных пляжах Сиднея.

Другой из этих автомобилей — BYD Han — прибыл в январе для целей оценки, и генеральный директор Nexport Люк Тодд прокатился на одном из них по частной дороге.

К Han присоединится подключаемый гибридный кроссовер BYD Song, компактный седан BYD Qin (произносится как Chin ) и премиальный BYD Tang.

Сделка

Nexport с BYD является первым подобным соглашением, заключенным китайской компанией во всем мире, и представляет собой потенциальный серьезный сдвиг в том, как местный рынок справляется с нехваткой электромобилей на австралийских дорогах.

Ожидается, что к концу 2021 года на рынке новых автомобилей будет доступно около 30 электромобилей, и действует ряд программ «оптовых закупок» и «серого импорта», которые могут помочь австралийским водителям получить доступ к моделям электромобилей. недоступен на местном уровне.

Источник: LinkedIn / BYD

На рынке, где менее 1% продаж новых автомобилей приходится на электромобили, автопроизводители в Австралии неохотно выпускают больше моделей, в то время как поддерживающая государственная политика сохраняется.

Тодд говорит, что при обходе дилерской модели автомобили BYD будут дешевле на 30%. В октябре Тодд сказал Паркинсону, что водители могут ожидать, что цены будут варьироваться от 60 000 до 100 000 долларов за топовый Tang.

Все автомобили

BYD поставляются с запатентованной литий-железо-фосфатной батареей Blade (LFP), которая, по словам компании, более безопасна и компактна, чем типичные тройные литиевые батареи для электромобилей.

Tesla также поставляет из Китая свою модель 3, которая также оснащена аккумулятором LFP.В 2020 году компания начала закупать пакеты LFP для китайского производителя жидкого теста CATL в рамках усилий по локализации запчастей и снижению затрат на аккумуляторы.

Это частично позволило снизить цену на Model 3 в Китае, чтобы претендовать на государственные субсидии. Считалось, что Tesla может снизить цену на Model 3 и в Австралии, но этого еще не произошло, поскольку цена уже снизилась на 7000 долларов до базовой цены 66900 долларов в конце 2020 года.

Бриди Шмидт — ведущий репортер The Driven, дочернего сайта Renew Economy. Она специализируется на написании статей о новых технологиях и уже два года пишет об электромобилях. Она проявляет большой интерес к той роли, которую транспорт с нулевым уровнем выбросов должен играть в обеспечении устойчивости, и является соорганизатором Форума электромобилей северных рек.

Новые модели подталкивают BYD впереди Tesla | Анализ автомобильной отрасли

Qin Plus скоро поступит в продажу

BYD Company Limited (BYD) поставила клиентам в Китае 415 046 автомобилей в прошлом году, что на восемь процентов меньше, чем на рынке. .Однако в январе поставки выросли на 68% до 42 401, а рынок вырос на 29,5% до 2,503 миллиона *.

Несмотря на то, что компания известна своими электромобилями, на бензиновые внедорожники по-прежнему приходится большая часть продаж. Вот почему BYD планирует продолжить выпуск электромобилей, HEV, PHEV и моделей только для внутреннего сгорания в 2020-х годах.

Многие сравнивают BYD с Tesla, но китайская компания намного больше — по крайней мере, на своем внутреннем рынке — чем американский OEM-производитель, который в 2020 году поставил 135 449 автомобилей местного производства плюс 11 497 (-74%) импортных.

* CAAM

Легковые автомобили

Несмотря на то, что он стал доступен только в июне прошлого года, Han уже является модельным рядом бренда номер один. Седаны Han DM и Han EV , которые представляют собой седаны длиной 4950 мм, были анонсированы китайским СМИ в январе 2020 года. Они отличаются деталями стиля, и, хотя электромобиль доступен в одной или двух моторных формах, DM — это седан. подключаемый гибрид.

Одномоторный электромотор производит 222 л.с. и имеет заявленный запас хода 506 км с аккумулятором 65 кВтч или 605 км с более дорогой альтернативой 77 кВтч. Что касается двухмоторного электромобиля, мощность составляет 222 л.с. (спереди) и 272 л.с. (сзади). Мощность и крутящий момент системы составляют 494 л.с. и 680 Нм. Батарея на 77 кВтч входит в стандартную комплектацию, а максимальная дальность действия NEDC составляет 550 км.

Одномоторные и двухмоторные электромобили Han были первыми транспортными средствами, оснащенными собственной так называемой «Blade Battery» BYD. Это химический состав фосфата лития-железа (LFP). Компания утверждает, что быстрая зарядка за десять минут позволяет проехать до 135 км, в то время как 30-80% емкости занимает всего 25 минут. Кроме того, BYD говорит, что холодная погода не является проблемой для аккумуляторной батареи Blade.

Автомобили более высокого уровня отделки салона имеют большой сенсорный экран, который можно расположить как в альбомном, так и в портретном формате, в то время как модели более низких классов имеют меньший фиксированный альбомный дисплей. Снаружи он напоминает нечто среднее между устаревшей Tesla Model S и Peugeot 508. В центре двери багажного отделения появляется СТРОЙТЕ СВОЮ МЕЧТУ.

Что касается Han DM, то его трансмиссия PHEV состоит из 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и одного двигателя. Суммарная мощность составляет 436 л.с. и 650 Нм, коробка передач — восьмиступенчатый автомат, а привод идет на все колеса.Утверждается, что тройная литиевая батарея имеет емкость 15,2 кВтч, а максимальный диапазон NEDC в режиме EV составляет 81 км.

BYD сообщил СМИ в мае 2020 года, что будет продавать Han EV в Европе. Дата не была объявлена, как и какие-либо страны, хотя Нидерланды и Норвегия должны быть среди первых рынков.

Несмотря на то, что у BYD уже есть широкий спектр моделей, сообщается, что он планирует и дальше расширять модельный ряд. Один из таких автомобилей имеет кодовое название R2 и предположительно будет представлять собой электрическое купе, представленное концептом E-SEED GT . Серийная модель должна иметь два мотора, полный привод и мощность до 280 кВт, говорится в сообщении.

Еще одна машина, которую Build Your Dreams добавит позже в этом году, будет называться Qin Plus . Этот 1,5-литровый подключаемый гибридный седан должен иметь аккумуляторную батарею Blade.

Изображения, выпущенные в прошлом году, показывают большой экран в центре приборной панели, и, как и на некоторых других автомобилях BYD, его можно наклонить в альбомный или портретный формат. Кроме того, перед водителем не будет обычного набора датчиков: вместо этого они увидят небольшой экран.Автомобиль должен дебютировать на автосалоне Auto Shanghai в апреле.

e3 присоединился к электромобилям e1 и e2 в октябре 2019 года. Эта модель представляет собой седан длиной 4450 мм и тесно связана с e2. Продажи, которые не были высокими (всего 217 в декабре — на семь больше, чем у e1), в основном ограничены Китаем. Изначально планировалось, что жизненный цикл продлится до 2026 или 2027 года, но это кажется все более маловероятным.

Кроссоверы и внедорожники

s2 , прототип которого был представлен на автосалоне в Шанхае в апреле 2019 года, поступил в продажу в Китае в первом квартале 2020 года, как раз в тот момент, когда коронавирус привел к тому, что большая часть экономики Китая погрузилась в спячку.Увы, этот внедорожник длиной 4,4 метра не произвел фурор на графиках продаж. По этой причине реконструкция, которая должна была состояться в 2023 году, могла быть перенесена на более поздний срок.

Song , кроссовер длиной 4,6 м, который должен быть заменен в следующем году, впервые был представлен на автосалоне в Шанхае в апреле 2015 года в двух вариантах: бензиново-электрический гибрид и бензиново-электрический подключаемый гибрид. Ни один из них не входил в диапазон запуска автомобиля на китайский рынок в октябре 2015 года, но они были добавлены позже.

Двигатели либо 1.5-литровый бензиновый турбо или 2,0-литровый турбо. Варианты запуска были только с передним приводом, но PHEV имеет полный привод. Модельный ряд поступил в продажу в сентябре 2018 года.

BYD начала продажи Song Plus и Song Plus EV в Китае в сентябре (2020 г.). Электрический вариант приводится в движение двигателем мощностью 120 кВт и имеет запас хода до 505 км по стандарту NEDC. Оба имеют длину 4765 мм и колесную базу 2765 мм.

Концепт большого внедорожника BYD Dynasty был представлен на автосалоне в Шанхае в апреле 2017 года.Серийная модель — Song Pro — была представлена ​​на выставке Auto Shanghai в 2019 году. BYD тогда заявил, что этот внедорожник длиной 4650 мм основан на «архитектуре BNA». Производство начато в июле 2019 года.

Существует три варианта трансмиссии: двигатель внутреннего сгорания, подключаемый гибридный двигатель и электрический. Бензиновая версия оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 118 кВт и 245 Нм. Он связан с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

BYD должен обновить тройку Song Pro в 2023 году и, в зависимости от тенденций в Китае, заменить, возможно, только электромобиль в 2026 году.

DiDi

Китайская компания DiDi поручила компании BYD разработать такси-минивэн / электрический минивэн. D1 , который внешне не отличается от VW ID.3, хотя и имеет раздвижные двери, имеет длину 4390 мм, двигатель мощностью 100 кВт и может вместить пять человек. DiDi сдает модель в аренду исключительно зарегистрированным операторам через соответствующие партнерские фирмы.

Производство

началось в ноябре, а D1 был запущен в рамках пилотной программы в Чанше в течение следующего месяца перед более широким выпуском в других городах Китая.По данным CAAM, ровно в декабре было доставлено 1000 штук.

Совместное предприятие Toyota

В июле 2019 года TMC сообщила СМИ, что она «подписала соглашение о совместной разработке аккумуляторных электромобилей (BEV)» с BYD Company Ltd. Эти фирмы будут «совместно разрабатывать седаны и низкопольные внедорожники, а также бортовые автомобили. аккумуляторы для этих и других автомобилей с целью вывода их на китайский рынок под брендом Toyota в первой половине 2020-х годов ».

Ожидается более подробная информация о конкретных транспортных средствах, о которых идет речь, но они будут представлены при объявлении соглашения, а с учетом любых задержек, связанных с COVID, первый из них должен быть выпущен в 2022 или 2023 году.

Марка электромобиля премиум-класса

В январских отчетах

из Китая говорилось, что BYD планирует создать подразделение премиум-класса для электромобилей. Другими словами, бренд-претендент для Nio. Первая модель появится не раньше 2023 года и, как говорят, будет иметь внутреннее кодовое имя Dolphin . Некоторые считают, что бренд будет называться Dynasty .

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе «Краткое описание стратегии OEM-продуктов» Just-auto.com.

Интеллектуальные платформы будущего

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью центра автомобильной разведки GlobalData. Сюда входят модели BYD, не упомянутые в этом отчете.

Xiaopeng Automotive Technology (бренд Xpeng) и CHJ Automotive (Leading Ideal или Li) будут следующими OEM-производителями в серии отчетов о будущих моделях just-auto.com.

BYD Song Объем продаж автомобилей в Китае

Данные о продажах BYD Song в Китае.

BYD Song — это гибридная версия небольшого кроссовера BYD S3, которая будет выпущена позже. У Song есть электрический запас хода 70 км, и он меньше, чем BYD Tang.

Песня была заменена в 2019 году на BYD Song Pro.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

BYD
Песня
2016
BYD
Песня
2017
BYD
Песня
2018
BYD
Песня
2019
BYD
Песня
2020
BYD
Песня
2021
январь 6.513 8,704 12,398 4,724 15,312
Февраль 3,053 3,525 13,849 2,778 6,197
март 4,689 5.200 8,708 3,116 1,109
апрель 4,056 6.002 6,214 1,958 2.176
май 5,029 7,738 6,854 1,917 2,347
июнь 5,286 9,991 5,995 2.455 2,384
июль 5,321 11.080 3,562 2,040
август 6,136 9,422 3.056 2,067
сентябрь 10,087 8,673 6,303 14,251
Октябрь 15.503 9,214 7,457 17,266
ноябрь 16,191 10,444 7,656 21,296
декабрь 18,178 11.044 9,374 21,331
BYD
Песня
2020 86,267
2019 16,948
2018 91,426
2017 101,037
2016 100. 042
2015 13,769

Источники: производители, Chooseauto.

6 электромобилей BYD на Шанхайском автосалоне 2019

BYD представила электрический Song Pro, электрический Song Pro MAX, E1, E2, S2 и гибридный концепт E-SEED GT на Шанхайском автосалоне 2019 года.

BYD представила 23 новые модели автомобилей на 18-й Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности, которую большинство называют Шанхайским автосалоном 2019 года. Самыми интересными из этих новых моделей автомобилей были электромобили и гибридные автомобили.

Гибридный концепт E-SEED GT был разработан Вольфгангом Эггером, директором по глобальному дизайну BYD, Хуанма Лопес, директором по глобальному дизайну экстерьера BYD, и Мишель Яух-Паганетти, директором по дизайну интерьеров BYD.Концепция выглядит невероятно и подталкивает дизайн BYD к будущему. На шоу BYD представил автомобиль на сцене, а новостная компания RT сняла мероприятие:

Ранее, в 2018 году, BYD представила внедорожник E-SEED Concept, который имел аналогичную оценку дальности полета и дизайн дверей типа «крыло чайки». E-SEED расшифровывается как «Электронное спортивное устройство для окружающей среды» и воплощает в себе дизайнерские идеи для высококлассных автомобилей, производимых BYD.

Что касается трансмиссии для гибридной концепции E-SEED GT, BYD не обсуждает компоненты гибридной трансмиссии (например, размер батареи или двигатель), но компания упомянула, что она имеет диапазон NEDC 600 км (373 мили) и 0 –100 км / ч, разгон за 2.9 секунд. Это концепт, а не серийный автомобиль, но говорят, что он близок к серийному производству. Скорее всего, это означает, что язык дизайна «Dragon Story 2.0» будет включен в будущие гибридные разработки и проекты электромобилей.

Дизайн BYD улучшается с каждым поколением. Эта концепция ничем не отличается. Я думаю, что по мере нашего продвижения вперед BYD будет побуждать себя и других китайских автопроизводителей поднимать планку с точки зрения трансмиссии, диапазона и стиля автомобилей. Хотя я наблюдаю тенденцию к тому, что китайские автомобильные компании нанимают некитайских специалистов в качестве ключевых дизайнеров, я надеюсь, что китайские компании также развивают свои собственные дизайнерские таланты и создают инновационные проекты с новой точки зрения.

BYD Song Pro EV — это полностью электрическая версия подключаемого гибрида BYD Song Pro. Цены будут составлять 200 000–250 000 юаней (29 723–37 154 долл. США), а дальность полета составит 502 км (312 миль) NEDC.

Я лично видел гибридный плагин BYD Song Pro, и его дизайн очень впечатляет. Внедорожник имеет элегантные линии, которые делают его большие размеры более плавными и очаровательными. Его внутренняя конструкция функциональна, а большие размеры и конструкция трансмиссии означают, что в нем достаточно внутреннего пространства и грузового пространства.

BYD Song Pro MAX EV — это внедорожник в стиле минивэн / MPV, созданный на основе подключаемого гибрида BYD Song Pro MAX. Он будет вмещать 6–7 человек. Емкость аккумулятора, диапазон и цена на данный момент неизвестны.

BYD E1 — экономичный компактный электромобиль. Он доступен в 4 вариантах по цене от 59 990 до 79 990 юаней (8 915–11 888 долларов). Дизайн соответствует большинству компактных автомобилей эконом-класса — например, вы получаете то, за что платите, — но я считаю, что дизайн хорош для того, чем он должен быть. Дальность действия составляет 305 км (189 миль) NEDC.

BYD E2 — это компактный хэтчбек с электромобилем, дизайн которого заимствован у его более дорогих и больших собратьев из линейки BYD, как видно на фотографиях, но подробности о емкости аккумулятора, запасе хода и ценах в настоящее время недоступны. .

BYD S2 — компактный кроссовер-внедорожник, внешне напоминающий BYD Yuan и представляющий собой более экономичную версию этого автомобиля. Дальность плавания NEDC составляет 305 км (189 миль).Стоимость на данный момент неизвестна.

Многие бренды представили и продемонстрировали автомобили на автосалоне в Шанхае в 2019 году, поэтому ознакомьтесь с другим обзором CleanTechnica с выставки . У Николаса Зарта еще впереди, и Себастьян Бланко написал эти две пьесы:

5 ярких моментов на шанхайском автосалоне — Singulato iC3, Icona Nucleus, Wey X, AiWays U5 и робот MAD

Еще 7 ярких моментов блестящего Шанхайского автосалона — Karma SC1, Karma Revero, NIO ET, Nexo Air Purification, Zedriv GC1 & GC2 & GT3

Источники: пресс-релизы BYD, партнер EV, партнер EV, партнер EV, партнер EV.


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon. У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Новый подкаст: Cruise обсуждает технологии автономного вождения, правила и дизайн автомобилей

Новый подкаст: Политика и региональные тенденции в области добычи полезных ископаемых с использованием аккумуляторных батарей

BYD в Китае рассчитывает удвоить продажи электромобилей

Когда 33-летний Хун Юань из Пекина купил свой первый автомобиль в начале этого года, решение было простым.

Он выбрал полностью электрический кроссовер E6, построенный китайским автопроизводителем BYD.

«Я всегда думал, что у меня будет машина, когда я был ребенком, но я не думал об электромобиле, потому что не знал, что технологии будут развиваться так быстро», — сказал Юань.

Его решение купить электромобиль было обусловлено двумя основными факторами: деньгами и возможностью немедленно зарегистрировать свой автомобиль.


Покупатель проверяет электромобиль BYD e6 в представительстве в Пекине, Китай.

Джейсон Ли | Reuters

«Прежде всего, конечно, это политика в отношении автомобильных номеров», — сказал Юань. «Во-вторых, это правительство и город. Они оба предоставляют субсидии на эти автомобили на новой энергии».

Юань получил скидку в размере 15 000 долларов за свой e6 на сумму 35 000 долларов.

Китайское правительство хочет, чтобы больше людей водили электромобили в надежде сократить выбросы загрязняющих веществ, и политика правительства это отражает. В крупнейших городах Китая получение номерного знака для нового автомобиля означает ожидание недель или месяцев, чтобы выиграть аукцион или лотерею.Однако покупатели электромобилей сразу получают номерные знаки.


Самая горячая гонка в Китае: создание « следующих внедорожников Tesla » доминирует на Пекинском автосалоне 2016

Благодаря этой политике в прошлом году продажи электромобилей китайским потребителям выросли до 188000, что намного выше, чем в США, где было продано 116000 автомобилей.

На заводе BYD в Шэньчжэне рост спроса можно увидеть на конвейере. BYD продала 62 000 электромобилей китайским потребителям в прошлом году и планирует как минимум удвоить это число в этом году.

«Мы видим, что все больше и больше людей уже принимают новую технологию», — сказал Майкл Шу, генеральный менеджер BYD Auto Sales.

Рост производства электромобилей BYD происходит после многих лет перехода от производства аккумуляторов к электромобилям.

Председателю Berkshire Hathaway Уоррену Баффету этот бизнес настолько понравился, что одному из его конгломератов принадлежит 10 процентов акций BYD.

Пока китайское правительство продвигает электромобили, аналитики задаются вопросом, насколько быстро будут расти продажи, учитывая проблемы, с которыми сталкиваются китайские потребители, которые хотят электромобили.

«Китайские потребители обычно живут в больших многоквартирных домах, а не в отдельных домах, где им легче найти решение для зарядки», — сказал Джеймс Чао из консалтинговой фирмы IHS Automotive. «Одна из загадок для покупателя электромобиля — где вы его заряжаете?»

Но Шу это не беспокоит.

Он видит, что количество общественных зарядных станций в Китае растет вместе с возможностью потребителей заряжать электромобили дома.

«Мы не думаем, что это будет проблемой», — сказал Шу.«У нас нет особой заботы об инфраструктуре для зарядки».

Юань подключает свой e6 к зарядной станции в гараже под своим многоквартирным домом.

«Я думаю, это довольно интересно, потому что вам больше не нужно беспокоиться о цене на газ, а цена на электроэнергию всегда стабильна», — сказал он.


BYD запускает в Китае кроссовер Song Plus размером с VW Tiguan всего по цене от $ 17k

Крупнейший в Китае производитель электромобилей BYD Auto также производит автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а среднеразмерный внедорожник Song Plus — его последняя разработка.

Представленный на мероприятии в Чэнду на прошлой неделе, BYD Song Plus предлагает «новый дизайн, исключительную мощность и непревзойденный комфорт». Согласно BYD, новый внедорожник представляет четыре премьеры: первый в мире серийно производимый градиентный интерьер, первая интеллектуальная интерактивная цифровая панель для пассажиров, первая с цельными «плавающими» сиденьями под подголовником и первая модель, созданная под брендом BYD. новый двигатель 1.5ТИ.

Song Plus имеет длину 4705 мм (185,2 дюйма), ширину 1890 мм (74,4 дюйма), длину 1680 мм (66.1 дюйм) в высоту и имеет колесную базу 2765 мм (108,8 дюйма). Это делает его самым широким внедорожником в своем классе, а главным преимуществом является комфортное вождение.

См. Также: BYD Han запущен в Китае с подключаемыми гибридными и электрическими силовыми агрегатами

С точки зрения стиля, команда дизайнеров Song Plus создала так называемую эстетику души дракона, которая сочетает в себе «гладкую элегантность седанов с мощным динамизмом внедорожников». Массивная передняя решетка включает в себя элементы древней китайской брони для матричной бронированной формы, с основными особенностями, включая сверхширокий цельный капюшон, мятую линию талии и 1011 мм (39.8 дюймов) длинные светодиодные стоп-сигналы дальнего света Skyline.

Внутри BYD Song Plus применена концепция «плавающего» дизайна, градиентная внутренняя отделка с переходами между коричневым и черным, а также высококачественная замша и другие материалы. По словам автопроизводителя, салон просторный, в нем установлены сиденья второго ряда, «похожие на сиденья бизнес-класса», с оптимальным углом наклона спинки 28 градусов. Грузовой объем составляет 574 литра (20,2 кубических футов) со всеми сиденьями на своих местах или 1477 литров (52,1 кубических футов) со сложенными задними сиденьями.

Power исходит от нового четырехцилиндрового бензинового двигателя 1.5TI с турбонаддувом, развивающего 182 л.с. (136 кВт / 185 л.с.) и 288 Нм (212 фунт-фут) крутящего момента. Мощность и крутящий момент выросли на 20 процентов по сравнению с предыдущим двигателем, а расход топлива снизился на 15 процентов, отчасти благодаря новой 7-ступенчатой ​​трансмиссии с двойным сцеплением с мокрым сцеплением.

Что касается технологий, Song Plus предлагает интеллектуальную систему сетевого подключения DiLink 3.0 с функцией удаленного обновления по воздуху, функцию ключа NFC для мобильных телефонов для разблокировки автомобиля и функцию дистанционного управления, интегрированную в приложение для мобильного телефона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *