Byd кроссовер – 4,5 секунды до «сотни» — Авторевю

4,7 с до «сотни» — Авторевю

Неизвестный нам BYD Song — это кроссовер размером с Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Первое поколение дебютировало в 2015 году и совсем недавно перенесло масштабный рестайлинг, но уже в июле на рынок выйдет новая модель с приставкой Pro. Как и прежде, в гамме будут бензиновая версия, «электричка» и гибрид, но последний отныне доступен еще и в «заряженной» версии Performance!

BYD Song Pro длиной 4650 мм, как и все новые модели компании, «нарисован» под руководством Вольфганга Эггера, бывшего шеф-дизайнера компаний Alfa Romeo и Audi, создавшего, например, красивейшее купе Alfa Romeo 8C. Внешность решена в новом фирменном стиле Dragon Face, но есть пара особенностей, благодаря которым Song Pro можно издалека отличить от старшей модели Tang: это «провисшая» подштамповка на дверях и серая окраска задних стоек кузова.

Интерьер тоже оформлен в корпоративном стиле минимализма. Центральная консоль на семь градусов повернута к водителю, а центральный дисплей диагональю 12,8 дюйма сделан поворотным: его можно поставить горизонтально или вручную повернуть на 90 градусов. С этого тачскрина можно управлять не только «музыкой», но и климатической установкой.

Оснащен Song Pro богато: виртуальные приборы и светодиодные фары есть уже «в базе», а максимальная комплектация может похвастать камерами кругового обзора, электроприводом и вентиляцией передних сидений, панорамной крышей и сервоприводом пятой двери. Есть даже адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов.

BYD Song Pro имеет многорычажную заднюю подвеску, но традиционного полного привода нет. Базовый кроссовер с бензиновым турбомотором 1.5 (160 л.с., 245 Нм) и шестиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями располагает только передним приводом. Равно как и чисто электрический вариант, у которого на передней оси установлен мотор мощностью 163 л.с., а тяговой батареи должно хватить на 502 км.

Куда интереснее гибриды Song Pro DM (Dual Mode). Под капотом у них установлены те же самые турбомотор и «робот», а в помощь им — электротяга. У базового гибрида на задней оси смонтирован синхронный электромотор мощностью 163 л.с. Пиковая отдача установки — 324 л.с. и 525 Нм. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 6,5 с, а тяговой батареи емкостью 15,7 кВт∙ч должно хватить на 81 км пробега в электрорежиме.

Гибрид в версии Performance вдобавок имеет электродвигатель на передней оси. В этом случае пиковая отдача установки — 473 л.с. и 775 Нм! А разгон до «сотни» занимает всего 4,7 с. Хотя понятно, что с разряженным аккумулятором динамика будет куда печальнее.

Зато BYD Song Pro окажется относительно доступным. Базовая версия с бензиновым двигателем обойдется примерно в 16 тысяч долларов, а за гибриды будут просить 25—35 тысяч долларов. Электроверсия выйдет на рынок позже других, и ее цена пока не названа.

autoreview.ru

Новинка китайских кроссоверов в лице BYD Tang

Всемирно известная Китайская автомобилестроительная компания BYD Auto готова показать мировой общественности современный рестайлинговый кроссовер BYD TAN. Презентация  состоялась на Пекинской автомобильной выставке в начале весны 2018 года.

Руководство азиатской компании не стало делать интриги относительно внешности рестайлингового внедорожника BYD Tang, и рассекретило внешний вид машины не дождавшись официальной презентации. Сегодняшний обзор сконцентрирован на последних новостях, ценовой политике, вариациях комплектации, техническому оснащению, интерьеру и экстерьеру рестайлингового внедорожника BYD Tang 2018-2019.

Согласно имеющимся достоверным данным китайский модернизированный внедорожник оборудуется:

  • гибридной установкой прошлой модели с полностью электрической силовой установкой.

Новые кроссоверы BYD Tang начнут реализовываться на местном рынке не раньше будущего лета. Предварительная стоимость модернизированного китайца BYD Tang с гибридной силовой установкой будит варьироваться в пределах 270 – 300 тысяч китайских юаней. На обычную бензиновую версию цена снизится до 150 – 160 тысяч юаней.

Обидно, но увидеть модернизированный BYD Tang в российских автомобильных салонах, и на российских дорогах к огромному сожалению не удастся, в ближайшем будущем уж точно. Производитель из Поднебесной предпринял несколько попыток наладить поставки на российский рынок, не увенчавшиеся ранее успехом. Машины с азиатской внешностью подкупали разумной ценовой политикой и современным дизайном.

Сможет ли вернутся китайская корпорация на российский авто рынок пока никто сказать не может. Правда китайцы обещают предпринят повторную попытку закрепится на большом и перспективной автомобильном рынке Российской Федерации. Искренне надеемся, что это им удастся, ведь усовершенствованный внедорожник китайского происхождения BYD Tang действительно хорош. Такой автомобиль хочется видеть на дорогах нашей страны.

Внешний вид BYD TANG 2018

Герой сегодняшнего дня BYD Tang по праву считается одной из самых красивых моделей в модельном ряде компании BYD Auto. Для создания нового образа BYD Tang руководство компании пригласило талантливого дизайнера из Германии Вольфганга Эггера, с огромным опытом за плечами по дизайну автомобилей. Незадолго до этого высококвалифицированный немецкий специалист трудился на благо знаменитых брендовых компаний Alfa Romeo и Audi, где и оттачивал свое мастерство.

Сотрудничество с германским дизайнером положительно сказалось на внешности автомобиля и придало ему европейские черты.

Передок BYD Tang оснащен:

  • Большой радиаторной решеткой, схожей с раскрытой огнедышащей пастью дракона;
  • Зауженными передними фарами, напоминающими змеиные глаза;
  • Харизматичный и строгий вид;
  • Оборудовался рельефным капотом;
  • Большим бампером, на котором компактно разместились секции воздуховодов.

Боковины BYD Tang показывают:

  • Атлетичность кузова, с характерными совершенными пропорциями;
  • Симпатичная внешностью по сравнению с японскими оппонентами;
  • Модная копотная крышка с рельефной выштамповкой;
  • Сильно наклоненное лобовое остекление;
  • Выштамповки на боковинах машины;
  • Колесные арки больших размеров;
  • Свободно размещающие в себе большие колеса диаметром 22 дюйма.

Кормовая часть кузова:

  • Привлекательностью и эксклюзивностью;
  • Большой и величественный бампер;
  • Яркая и эксклюзивная светодиодная люстра;
  • Модная дверь багажника;
  • Дополненная большим спойлером и надписью «Bild Your Dreams» (кстати именно так расшифровывается аббревиатура BYD
    ).

Наружные габариты BYD Tang 2018-2019 модельного года имеют показатели:

  1. Длина – 4 м 87 см,
  2. Ширина – 1 м 94 см,
  3. Высота – 1 м 72 см,
  4. Расстояние между первым и задним мостом – 2 м 82 см.

Интерьер BYD TANG 2018

Обидно, но изготовитель не желает раскрывать все секреты интерьера рестайлингового BYD Tang способного вместить 7 пассажиров. Оглядываясь на интерьер прототипной версии можно предположить, что новинка будет оборудована цифровой приборной панелью, огромным цветным экраном системы мультимедиа, современным мультифункциональным рулем.

Сидения переднего ряда оснащены системой подогрева, массажной опцией. Задние сидения также оборудованы системой подогрева, система климат – трех зонного типа, дверь багажного отделения оборудована электрическим приводом. Сюда можно добавить систему обзора по кругу, панорамную прозрачная крышу, кожу в качестве отделки и множество иных полезных функций.

Техническое оснащение BYD TANG 2018

Рестайлинговый внедорожник получил гибридный двигатель, доставшийся от прошлой модели. В качестве сердца BYD Tang получил двигатель, работающий на бензиновом топливе с объемом 2 литра, мощностью 205 лошадок и 320 Hм крутящего момента. Сюда же входят два электрических мотора по 150 лошадок.

BYD Tang представлен как полноприводный автомобиль, благодаря запасу энергии аккумуляторных батарей машина спокойно может проехать более 80 км при использовании электрических моторов. Разгон до сотни BYD Tang осуществляет за 4,5 секунды.

В скором будущем азиатская компания изготовитель намерена начать производство передне приводной версии внедорожника. Данная версия BYD Tange будет оснащаться исключительно бензиновым двухлитровым турбированным двигателем, способным выделять мощность до 205 лошадиных силы и 320 Hм крутящего момента.

Просмотров: 1 511

autokontact.ru

современный кроссовер по демократичной цене

Дебютировав в 2011 году кроссовер BYD s6 стремительно ворвался на рынок автомобилей. Впервые эта машина была презентована в Пекине на выставке в 2010 году. Этот просторный пятиместный автомобиль с большим багажником сразу занял устойчивое место среди популярных и бюджетных кроссоверов.

BYD S6 — традиционный представитель хороших китайских кроссоверов, выгодно сочетающий цену и качество

Представление автомобиля


В BYD s6 есть шесть подушек безопасности. Подвески в машине независимы друг от друга, что обеспечивает дополнительную защиту. Рулевая колонка регулируется в четырех направлениях. Тормозные диски действуют на все четыре колеса. Современное мультимедийное и электронное управление в автомобиле на высшем уровне. Девять встроенных динамиков по праву оценят любители качественного звука. А для пассажиров в автомобиле есть приятный сюрприз. Для того, чтобы дорога была легкой и незаметной в авто есть встроенный DVD-плеер с размером экрана — семь дюймов.

В машине уже встроены камеры переднего и заднего обзора, круиз-контроль, Bluetooth и климат-контроль на две зоны. Машина BYD s6 прошла сертификацию и ее безопасность соответствует пятизвездочному уровню. Противоударный и прочный метал гарантирует надежность кузова, а подушки безопасности предохраняют со всех сторон пассажиров представленного кроссовера.

О том, чем примечательны и отличительны технические характеристики Лексус рх 270, вы можете узнать из нашего материала.

Мицубиси ACX популярен в нашей стране. Тест-драйв покажет вам сильные и слабые стороны этого кроссовера. Видео можно найти в этой статье.

Тест-драйв BYD S6 (+видео)

Ширина автомобиля составляет один метр 810 сантиметров, а длина — четыре метра 810 сантиметров. Высота, от основания шин до крайней точки кузова, достигает одного метра 680 сантиметров. Минимальный разворотный радиус автомобиля колеблется от 5,9-6 метров. Вес автомобиля достаточно внушительный почти 3000 килограммов. До 100 километров в чес машина разгоняется за 12,9 секунд, а вот гонщикам эта машина будет не по душе, потому что ее максимальная скорость 180-185 километров в час. BYD s6 можно отнести к надежному автомобилю для всей семьи.

Расход топлива — лояльный. По городу это число примерно 10,7 литров на 100 километров, а по трассе 8,3 литра. Топливный бак вмещает 72 литра бензина. BYD s6 произведен под бензиновое топливо. Октановое число необходимого бензина А 92. Привод в этом кроссовере, как и в большинстве подобных авто передний. Эта модель изготавливается с 5-ступенчатой механической коробкой и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель 16-клапанный, 4-цилиндровый. Система зажигания — многоточечное впрыскивание топлива.

Большой, стильный дорожный автомобиль с широким дорожным просветом и мощным двигателем не может стоить дешево, так думают все. Самое время узнать, что такое BYD s6.

BYD (БИ Вай Ди) расшифровывается как Build Your Dreams (перевод с английского — «создавая свою мечту»). Эта мечта очень габаритная, ведь дорожный просвет в 19 сантиметров равен настоящему внедорожному автомобилю. Не только для наших дорог эта машина незаменима, но и на проселочных дорогах она будет чувствовать себя абсолютно уверенно. s6 выглядит очень солидно, надо отдать должное дизайнерам, они поработали над автомобилем очень старательно.

BYD похож на качественного и дорогого европейского собрата. Его внешний вид в два раза дороже, чем настоящая цифра, которую просит компания за эту модель. По официальной китайской базе данных цена BYD S6 составляет порядка 10 000$. О ценовой политике мы расскажем ниже. Но в отличие от большинства автомобилей на рынке, в этом предложены такие составляющие, которые в европейских авто стоят баснословных денег. Машина выглядит грузной и массивной из-за колес. На самом деле, она легче подобных кроссоверов.

Технические характеристики BYD S6

Из привилегий в BYD s6 есть:

  • кожаные сиденья;
  • кожаный руль;
  • бортовой компьютер;
  • двухрежимный люк на крыше;
  • подсветка посадочной зоны;
  • срабатывающая сигнализация без ключа;
  • климат-контроль и круиз-контроль;
  • парктроник;
  • камеры заднего (включается принудительно, одной кнопкой на руле, расположена на правом боковом зеркале с наружной стороны) и бокового вида, которые включаются автоматически при движении; для парковки они просто незаменимы.
  • Bluetooth на руле.

Так же BYD s6 обладает отличной мультимедийной системой. Автомобиль обеспечен большим остеклением, поэтому обзор обеспечен на 360 градусов. Еще один аспект комфорта, посадка в автомобиле очень высокая, поэтому полным людям он будет очень удобен. BYD s6 в первоначальной комплектации обладает двухлитровым двигателем с механической коробкой передач и 137 лошадиными силами. Вторая комплектация имеет более мощный двигатель — 2,4 литра на сто километров.

Максимальный крутящий момент 4000 тысячи оборотов в минуту. Для такой машины, конечно, маловат. Мощности для разгона в горку автомобилю часто не хватает. Важное замечание, в таких автомобилях никогда не следует оставлять бензин на нулевой отметке, потому что в дальнейшем, будет очень сложно запустить тягу под капотом.

В этом автомобиле отсутствует возможность подогрева сидений, но это общая проблема китайских автомобилей. Теперь о шумоизоляции. Даже на скорости в 120 километров в час вы будете чувствовать себя комфортно; дорога в салоне авто остается бесшумной. Двигатель под капотом прикрыт, производитель оставил отверстия только для добавления технических жидкостей.

Снаружи кузов автомобиля очень похож на Lexus RX. Кроссовер имеет неокрашенные нижние бока, что позволяет сохранить небитой большую часть авто при неудачной парковке.

Отзывы владельцев BYD S6


Обладатель BYD s6 Дмитрий внешний вид автомобиля хвалит. Говорит, уж очень он похож на свой клон Lexus RX, однако, с механической частью не все так хорошо. Коробка передач стучит и переключается не достаточно четко, рассказывает Дмитрий. Сами передачи длинные, а это только усугубляет тягу мотора. «Крутить» его вообще страшно, мотор начинает гудеть, рычать и шуметь. Рулем Дмитрий тоже недоволен. Мужчина говорит, что для резких поворотов рулевое управление не годится, слишком вялое.

Ирина и Анатолий тоже приобрели себе кроссовер BYD s6. На одном из форумов Ирина пишет, что автомобиль достойный. Недостатки рулевого управления и разгона будут совсем незаметны для тех, кто привык передвигаться на дорогах спокойно и размеренно. Салон Ирине очень нравится, выглядит он гораздо дороже. Женщина говорит, что это отличная модель для большого города, где средняя скорость относительно небольшая из-за пробок. Ирина пишет, что эта модель отлично подойдет менеджерам и специалистам, которые не могут позволить себе премиум-автомобили. Кроссовер BYD s6 выглядит очень достойно. «Надежность узнаем в дальнейшем, пока вполне довольны с мужем.»

Сергей из Кироводграда водитель с 15-летним стажем, кроссовер BYD s6 купил внезапно. Говорит, что на покупку повлиял перепад в курсе доллара. Молодой еловек тоже доволен салоном, как и предыдущие обладатели, однако, замечает что он не достаточно мягкий. Зато Сергею, нравится рулевое управление, он называет его «мягким». Еще одно преимущество — большое количество электроники. «Обычно, в автомобилях за такую цену и близко не найдешь такого количества модерна.» — констатирует Сергей.

Ходовая украдена у Тойоты, что в данном случае просто отлично, а вот коробка передач плохая, очень долго идет на разгон. Также Сергей отметил неточности в кузове, которые требуют доработки.

Пользователь под ником Сал из Донецка от автомобиля в восторге. Его очень радует зажигание от кнопки старт. Молодой человек говорит, что не представляет как раньше он справлялся без этого. «Очень круто, что за пару метров до подъезда к какому-нибудь препятствию включается боковая подсветка зеркал и парктроник. На этой машинке просто невозможно неудачно припарковаться!» Еще один отзыв Сала появился спустя 3 месяца. «Я проехал 5000 тысяч километров, машиной доволен не меньше.» Сал отрегулировал свет и разобрался с разгоном авто. Говорит, что до 170 машину разогнать не сложно, несется как ураган, а в салоне тихо и спокойно. Ключ в машине забыть невозможно.

Безключевой доступ действует только когда ключи вне зоны автомобиля. Третий отзыв Сал оставил спустя пол года: «проехал 5000 тысяч километров. Уже и жарко было и зиму откатал в -25. Все отлично, нареканий нет. Звук люфта в салоне отсутствует, что приятно радует.» — делится впечатлениями молодой человек. Салон тоже идеален, сиденья как новенькие, руль, коробка — все супер.

Цена BYD S6

В связи с курсом доллара средняя цена автомобиля BYD s6 постоянно меняется. На официальном сайте производителя сейчас указаны следующие цены. ПО специальному предложению машину стандартной комплектации с двухлитровым объемом двигателя и с механической коробкой передач можно купить за 17000$. Коробка-автомат той же комплектации обойдется в 19000$.

Цена автомобиля с объемом двигателя 2,4 — 18000$ за механику и 20000$ за коробку автомат. Это касается автомобилей 2013 года. Те же самые, но уже 2014 года производства будут на порядок дороже, в среднем удорожание на 3000%. В самом автомобиле практически ничего не изменилось за год, поэтому смело можете приобретать автомобиль 2014 года.

Что касается автомобилей бывших в употреблении, цена на них не намного дешевле. Она колеблется от 14000$ до 19000$ Кроссовер BYD s6 можно смело покупать новый, это не тот автомобиль, в котором вы сможете выиграть, купив его на вторичном рынке.

Итог

Кроссовер BYD s6 — достойный автомобиль для любителей спокойной езды, он будет отличным товарищем в большом городе и подчеркнет ваш стиль. Городской автомобиль можно рекомендовать как мужчинам, так и женщинам, которые ценят комфорт, уверенность и современный красивый дизайн.

Наши партнеры подготовят для вас выгодное предложение по покупке BYD S6. Поверьте, этот кроссовер стоит очень выгодно.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Амбициозный кроссовер из Китая. BYD S6

Кроссовер BYD S6 начал выпускаться не так давно – с 2011 года, но сразу уверенно ворвался на китайский рынок. В течение первого года продаж в Китае было реализовано порядка ста тысяч этих авто, а новая модель была названа самым качественным китайским кроссовером.

Молодой автомобильный бренд BYD AUTO не стал останавливаться на достигнутом, и в 2012 году BYD S6 прочно обосновался в Украине, а в 2013 году китайцы намерены покорить и российских автолюбителей. Производители BYD S6 скромно намекают, что их детище вполне может побороться за популярность с европейскими монстрами автопромышленности в России.

Первое, что бросается в глаза – вешний вид машины. Экстерьер кроссовера не вызывает никаких нареканий и делает его похожим на сильного зверя, который уверен в своих силах и никому не даст спуску на дороге. Ну и что, что этот кроссовер обликом очень напоминает снятый с производства японский LEXUS RX? Создатели BYD S6 и не скрывают, что при его разработке старались учесть все лучшие традиции современного автомобилестроения.

В итоге как минимум снаружи BYD S6 выглядит очень добротно, солидно и даже дорого. Итак, что же скрывается под капотом этой «тёмной лошадки» для отечественных автолюбителей?

Технические характеристики Бид С6

Китайский кроссовер в версии 2013-го года предлагается с двигателем в двух вариантах исполнения:

1. Двухлитровый, бензиновый, 4 цилиндра, 138 л.с., 5 МКПП, разгон до 100 километров в час за 13 сек., максимальная скорость – 180 км/ч, по трассе расход бензина – 7 л, в городском режиме – 11 л;

2. Объёмом - 2,4 литра, бензиновый, 4 цилиндра, 162 л.с., 4 АКПП Триптроник, разгон до 100 км/ч за 14 сек., максимальная скорость – 185 км/ч, по трассе расход бензина – 8 л, в городском режиме – 12 л.

При весе до 1700 кг переднеприводный BYD S6 с такими двигателями явно не может похвастать ни серьёзными внедорожными качествами, ни особой динамикой. Этот автомобиль предназначен скорее для размеренной неторопливой езды по городским улицам с выездами на природу по выходным.

Хороший клиренс (190 мм) вполне позволяет BYD S6 уверенно себя чувствовать на неровностях и ухабах полевых дорог. Единственное сомнение при этом может вызывать низко расположенное под днищем в районе багажника запасное колесо.

Кроссовер оснащён легкосплавными дисками диаметром 17 дюймов, независимой подвеской, гидроусилителем руля и дисковыми тормозами. Подвеска сбалансированная и хорошо ведёт себя на отечественных городских дорогах с их ямами, люками и рельсами. За городом BYD S6 также не растрясает душу и обеспечивает вполне комфортную езду по просёлкам.

Управление может показаться неудобным из-за непривычно приподнятого рычага коробки передач.

Ещё одна особенность состоит в том, что на низких передачах кроссовер набирает скорость динамично, а на высоких – размеренно. Возможно, что к этому просто нужно привыкнуть. В оправдание производителя уместно добавить, что рулевая колонка очень удобно регулируется под параметры водителя сразу в четырёх направлениях.

Интерьер и комфорт

Размеры внутреннего пространства BYD S6 приятно удивляют. Просторный салон вполне позволяет разместиться пяти взрослым людям. Поначалу исполнение интерьера в светлых тонах вызывало претензии некоторых водителей в части его маркости. Идя навстречу клиентам, BYD AUTO в качестве альтернативы стала предлагать кроссовер с чёрной обивкой.

Во время езды в салоне достаточно тихо благодаря хорошей шумоизоляции, ничего не гремит, не скрипит. Работающего двигателя почти не слышно, так как подкапотное пространство закрыто экраном из пластика, а внутренняя сторона капота покрыта изолирующим материалом.

Задним пассажирам особое удобство доставят ровный пол (отсутствие центрального туннеля) и регулируемый наклон спинок сидений.

Багажник кроссовера вызывает искреннее восхищение своими размерами. Заявленный производителем объём свыше тысячи литров, возможно, несколько преувеличен. Но такая ошибка могла случиться у китайцев просто от радости за то, что у них получилось такое большое и эргономичное багажное отделение. Задний отсек BYD S6 не только достаточно объёмен сам по себе – под картонным фальшполом скрываются сразу несколько отдельных углублений под инструменты. Таким образом, домкрат, ключи, отвёртки не разбросаны по багажнику, занимая пространство, а удобно размещаются в специальных гнёздах в полу. При необходимости можно сложить задние кресла, что увеличит полезный объём багажника практически в два раза! Приятной мелочью выглядит наличие в багажнике 12V розетки и подсветки.

Для переднего пассажира и водителя имеется горизонтальная панель с двумя подстаканниками и отделениями для хранения мобильного телефона и мелких вещей, двухзонная климат-система. Водитель в дальней дороге может порадоваться подлокотнику сбоку кресла: он небольшой, но он есть.

Общее впечатление от интерьера: не выглядит роскошным, но и не спартанский; просторный и эргономичный; много дополнительных функций как для водителя, так и для пассажиров.

Мультимедиа и другая начинка

Прямо перед водителем расположено достаточно удобное электронное табло с большим спидометром и другими датчиками. Справа от него имеется панель с мультимедийной системой с поддержкой DVD-формата, с сенсорным экраном. Грамотно расположенные по всему салону динамики обеспечивают качественное звучание. USB-вход тоже присутствует, но почему-то «спрятан» между передними сиденьями почти на уровне пола.

В салонное зеркало заднего вида встроен компас, который лишь ухудшает обзорность, особенно в ночное время из-за подсветки.

Подобные мелкие неудобства перекрываются наличием сразу двух видеокамер – такое встречается нечасто. Одна из камер обеспечивает отличный обзор позади автомобиля, изображение выводится на экран в центральной панели. Вторая камера установлена в правом зеркале заднего вида, управляется с помощью кнопок на руле и здорово помогает при парковке.

Достоинства и недостатки

Трудно прогнозировать перспективы BYD S6 на российском рынке. Очевидно, что эту новинку китайского автопрома нельзя полноценно причислить к славному ряду европейских кроссоверов по целому ряду причин. Среди крупных недостатков – только передний привод и слабый двигатель (отсюда - недостаточные проходимость и динамика), неоправданно большой расход топлива для такого объёма, непривычная коробка передач.

С другой стороны, китайцы сделали уверенный шаг вперёд. BYD S6 на голову превосходит своих соотечественников-предшественников благодаря солидному и достойному экстерьеру, просторному салону, богатой комплектации, удачной подвеске, и всё это - при невысокой стоимости. Этот автомобиль может оказаться удачным приобретением для водителей среднего класса. Цена на BYD S6 в Украине составляет от 20350 до 27590 долларов США, чем не может похвастать ни один его европейский соплеменник.

Комплектации и цены BYD S6

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
BYD S6 GLX 2.0i 20 350 $ бензин 2.0л (136 л.с.) механика передний 12,9 10,7 / 6,9 180
BYD S6 GS 2.4i 25 500 $ бензин 2.4л (162 л.с.) автомат передний 13,9 12,8 / 7,9 185

avtoved.news

Компания BYD представила кроссовер Song Pro

Китайский автопроизводитель BYD подготовил к выпуску новый паркетник, который в одном классе с X-Trail от Nissan и Outlander от Mitsubishi. Первая генерация BYD Song дебютировала четыре года назад, и обновилась совсем недавно. Теперь же на рынок компания выводит новую Pro-версию кроссовера. В гамме новой модели будет три версии: стандартная бензиновая, полностью электрическая и гибридная.

BYD Song Pro

Над дизайном новинки работал Вольфганг Эггер, который ранее учувствовал в создании автомобилей Alfa Romeo, а также некоторых моделей Audi. Экстерьер кроссовера получил фирменный стиль под названием Dragon Face с некоторыми особенностями, которые отличают Pro-версию от других собратьев, к примеру, от старшего Tang. Подштамповка у нового Song Pro несколько провисшая на дверях, а задние стойки выкрашены в серый.

Интерьер BYD Song Pro

Внутреннее убранство соответствует минималистичному корпоративному стилю. Центральная консоль немного обращена к водителю, 12.8-дюймовый тачскрин медийно-информационного комплекса можно ставит горизонтально и поворачивать. Сенсорный экран является блоком управления функциями мультимедиа, а также климатической системой. Список оборудования паркетника довольно богатый: светотехника светодиодная, приборы виртуальные, и всё это в базовой комплектации. В максимальном же варианте положены обзорные камеры по кругу с мониторингом слепых зон, электроприводы и климатическая система на передних креслах, панорамная крыша, дверь багажного отделения на сервоприводе. Круиз-контроль здесь адаптивный, имеется ряд систем активной безопасности, включая распознавание пешеходов и систему предотвращения фронтальных столкновений.

BYD Song Pro — вид сзади

В базе под капотом трудится 160-сильный полуторалитровый двигатель, агрегирующийся с роботизированной коробкой на шесть ступеней. У электрички стоит 163-сильный электромотор, запас хода 500 километров. Начальный ценник будет от 16 000 долларов.

carsuv.ru

Компактный кроссовер BYD Yuan поступил к дилерам |

Представленный в апреле прошлого 2015 года, компактный кроссовер BYD Yuan поступит в продажу на внутреннем рынке Китая уже в марте года текущего. Как и обещал производитель, в продажу сразу поступит как классическая бензиновая версия кроссовера, так и его гибридная модификация.

Представленный на фото синий кроссовер — это как раз «классический» компакт с бензиновым мотором. Да, в дизайне «нового» китайского кроссовера наблюдается слишком много от Ford EcoSport — это видно даже непосвященному. Но если рассматривать дизайн серийной новинки более самостоятельно, то он даже в меру симпатичен: светодиодная оптика, оригинальное двухцветное исполнение кузова с «летящей» крышей, рейлинги добавляют визуальной высоты и практичности.

С вышеупомянутым Фордом объединяет новый китайский кроссовер не только внешность, а и габариты: для сравнения, приведем габариты «американца» и «китайца»:

  • BYD Yuan: 4320/1765/1630, колесная база 2520 (мм).
  • Ford Ecosport: 4280/1785/1638, а колесная база 2530 (мм).

Двигать китайский кроссовер будет широко известный 1,5-литровый атмосферный двигатель, компанию которому составит 5-ступенчатая механика (или, на выбор, 6-ступенчатый автомат). Старшая модификация получит так же 1,5-литровый мотор, однако уже с турбиной и 6-ступенчатым роботом DCT. Судя по количеству установок подобных моторов на рынке Китая, их там еще много )))

В свою очередь гибридная модификация кроссовера получит младший 1.5-литровый «атмосферник» и пару электромоторов (по одному на ось) с установленными в подполье аккумуляторами. Таким образом, гибридный BYD Yuan получит систему полного привода. Точных технических характеристик кроссовера не объявлено, но сам производитель намекнул на 70 км хода в электрическом режиме и разгон до сотни за 4,9 секунды.

Салон китайского кроссовера BYD Yuan уже менее напоминает ЭкоСпорт, хотя руль и выглядит смутно знакомым. В целом интерьер скорее выдержан в фирменном BYD-шном стиле, но и запоминающимся его назвать тоже нельзя. Обилие оранжевого в салоне призвано не только «разукрасить» скучный черный, а и является сейчас трендом на внутреннем китайском рынке — подобных решений мы в этом году увидим еще много.

Что визуально смущает — это как раз «экоспортовое» колесо на двери багажника: новое поколение компактного кроссовера от него только недавно избавилось, а китайские мастера напротив — приделали. При этом ощущение, что в огромную «шайбу» можно вместить все четыре колеса… Или одно явно не от этого кроссовера. 

Продолжая рассматривать филейную часть кроссовера отметим, что и фонари смотрятся на нём несколько… излишними: их много не только уже на боковой части BYD Yuan, а и на собственно двери багажника, практически заходя под запаску.

По передней части подобных дизайнерских огрехов не видно: хромированная полоса, объединяющая фары и логотип, черный контраст защитного пластика по низу бампера и элегантные обводы им же противотуманных фар — скромненько и со вкусом.

Базовая вариация новинки получила ценник в 9 300 долларов, а за гибридную модель необходимо выложить порядка 33 000 долларов.

krossovery.info

Самый резвый SUV. BYD Tang бъет рекорды * I Love My Car

До автошоу в Пекине остаются считанные дни, а новинки уже начинают выплывать в зону видимости масс-медиа. Причём, интересных автомобилей на выставке 2018 года будет куда больше, чем можно было предположить. Китайский концерн BYD больше известен в Европе, как производитель литий-ионных аккумуляторов. С огромной долей вероятности можно утверждать, что тот iPhone, который лежит у вас на столе или в кармане сейчас, использует аккумулятор BYD. 25 апреля концерн представит новую версию кроссовера BYD Tang 2018 модельного года.

BYD из династии Tang

Компания занялась автомобилестроением не так давно и все шло не так удачно, как могло бы быть. Китайцы прорвались на рынки РФ и Восточной Европы с несколькими моделями. Больше других известны нелепый микрокар Flyer и клон старой Тойота Королла по имени F3. Продажи, естественно, не пошли и фирма ретировалась в Поднебесную. Там, на местном рынке, в 2015 году был представлен гибридный кроссовер BYD Tang первого поколения. Концепт показали ещё в 2013-м, он получил индекс S7, но, подумав, отдел маркетинга решил наградить паркетник именем императорской династии Тан.

Старая версия кроссовера выглядела уныло. Как снаружи, так и внутри.

Дизайн традиционно был слизан. На этот раз у Lexus RX. И этот автомобиль мог быть обойдён вниманием, если бы не уникальная, как для серийной машины, гибридная силовая установка. Суммарная мощность бензинового и электрических двигателей составила 500 лошадиных сил. До сотни гибрид добирался за ошеломляющие 4,9 с. Но даже это не смогло растопить сердца китайских потребителей — внешность была уж больно неубедительной. Скучноватый дизайн старого Лексуса не вписывался в требования современной публики, готовой отдать 265 000 юаней ($35 000) за мощный суперкроссовер. В 2017 году его купили чуть больше 30 000 китайцев. На экспорт машина не шла.

Самый мощный кроссовер на планете

BYD Tang 2018, новый флагман марки

Китайцы умеют признавать свои ошибки, и что самое важное, исправлять их. Проанализировав цифры, руководство компании решилось на отчаянный шаг — пригласить именитого дизайнера для постройки кузова, соответствующего технологичной начинке автомобиля. Бывший шеф-дизайнер Ауди и Альфа Ромео Вольфганг Эггер принял предложение китайской корпорации и получил полную свободу творчества.

Отточенные стремительные линии кузова скрывают его настоящий, почти пятиметровый размер

Результат мы можем видеть пока на фото BYD Tang второго поколения. Невероятное перерождение гадкого утёнка в грозного дракона, кажется, удалось. Эггер сделал невозможное. Он превратил жалкую копию старой модели в изысканное произведение дизайнерского искусства. При этом отдал дань китайским корням кроссовера — передок автомобиля, действительно, выглядит, как dragon face, лицо дракона.

Все-таки угадываются некоторые фамильные черты Alfa Romeo

Изменилась не только внешность автомобиля:

  • Был существенно переработан гибридный силовой агрегат, который в спурте до сотни обставляет старую модель. Раньше суперкроссовер показывал 4,9 с, новая версия стала быстрее на 0,4 с и добирается до 100 км/ч за 4,5с, о чем нескромно напоминает шильдик на крышке багажника.
  • Мощность двигателя складывается из мощности 2-литрового бензинового двигателя с турбиной (205 л.с. и 320 Н•м) и двух электромоторов на 110 кВт, что в переводе на конный ход составит 150 сил и 250 Н•м крутящего момента. Было бы неправильно сваливать эти мощности в кучу и вычислять общий показатель, но суммарная мощность не будет меньше 500 сил. Привод только полный, коробка передач роботизированная секвентальная с двумя сцеплениями.  А с такими данными BYD Tang 2018 года может легко конкурировать с 407-сильной VolvoXC90 T8, а то и с 442-сильным Мерседесом GLE 500e. Заявка серьёзная.
  • Семиместный кроссовер стал длиннее и просторнее прежней версии. Его чистая длина составила 4870 мм, это +55 мм, он стал шире на 65 мм (1940), ниже на 5 мм (1720), а колёсная база увеличилась на целых 100 мм и теперь составляет 2820 мм. Тесно в салоне не будет точно.
  • Салон получился под стать дизайну кузова. Современный, эргономичный с минимумом физических кнопок. На фото можно увидеть огромный сенсорный монитор мультимедийки и климатической системы, на глаз он никак не меньше 15 дюймов. Фишка этого дисплея в том, что он может разворачиваться на 90°, кто-то привык к горизонтальному расположению, кто-то к вертикальному, как в смартфоне.

Оснащение салона включает все современные системы класса люкс, новые системы безопасности и помощи водителю, систему кругового обзора, электрический привод передних сидений и куча другого оборудования. Да, удовольствие это недешевое. Цена нового BYD Tang будет в пределах $42 000, но тот же Лексус RX в базе стоит все $65 000. Позже китайцы обещают выпустить «бюджетную» версию суперкроссовера с бензиновым двигателем, а в перспективе выпуск чисто электрического автомобиля.

Первые покупатели получат новый BYD Tang 2018 года уже в июне. Неизвестно, доберётся ли до нас китайское чудо, но приятно, что китайпром делает огромные шаги вперёд. И кое-кому стоило бы поучиться у этих парней.

19

Поделитесь с друзьями!

i-love-mycar.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о