Bugatti Chiron - Bugatti Chiron
Спортивный автомобиль производства Bugatti в качестве преемника Bugatti Veyron
Bugatti Chiron | |
---|---|
обзор | |
производитель | Bugatti Automobiles SAS |
производство | 2016-настоящее время |
сборочный | Франция: Мольсайм |
дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
раскладка | Середина двигателя , все колеса-диск |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
двигатель | 8,0 л (488 у.е. в) четырёхъ- турбинным Н16 |
Выходная мощность | |
коробка передач | 7-ступенчатая с двойным сцеплением |
Габаритные размеры | |
колесная база | 2,711 мм (106,7 дюйма) |
длина | 4,544 мм (178,9 дюйма) |
ширина | 2,038 мм (80,2 дюйма) |
Высота | 1,212 мм (47,7 дюйма) |
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
предок | Bugatti Veyron |
Bugatti Chiron является середине двигателя два-местный спортивный автомобиль разработан и изготовлен в Molsheim, Франция французский производитель автомобильных Bugatti Automobiles SAS . Преемник Bugatti Veyron , то Хирон был впервые показан на автосалоне в Женеве 1 марта 2016 года Автомобиль основан на Bugatti Зрение Gran Turismo концепт - кар.
Автомобиль назван в честь монакскому водителя Louis Chiron . Автомобиль разделяет имя с 1999 Bugatti 18/3 Chiron концепт - кар.
Технические характеристики и производительность
Двухцветная краска является отличительным вариантом
Четырехъядерный турбонаддувом W16 двигатель из Chiron с прикрепленным двойным сцеплениемОсновной унос компонента из Veyron является 7993 куб.см (8,0 л) четырёхъ- с турбонаддувом W16 двигатель , хотя он в значительной степени обновляется. Двигатель в Chiron имеет выход пиковой мощностью 1103 кВт (1500 л.с.; л.с.) тысяча четыреста семьдесят-девять при 6700 оборотах в минуту и 1600 Нм (1180) lb⋅ft крутящего момента , начиная с 2000 до 6000 оборотов в минуту. Двигатель в самом мощном варианте своего предшественника, Вейрон Super Sport производит 220 кВт (299 PS; 295 л.с.) меньше , чем новый Chiron, в то время как двигатель в оригинальном Veyron генерирует 367 кВт (499 PS; 492 л.с.) меньше энергии ,
Как и его предшественник, Veyron, то Хирон использует углеродного волокна структуру тела, независимую подвеску и Haldex приводом на все колеса системы. Тело из углеродного волокна имеет жесткость 50000 Нм на градус.
Хирон может ускоряться от 0-100 км / ч (0-62 миль в час) в 2,4 секунды в зависимости от производителя, 0-200 км / ч (0-124 миль в час) в 6,5 секунды и 0-300 км / ч (0- 186 миль / ч) в 13,6 секунды. В тесте мировой рекорд установления в то время в 2017 году Chiron достигла 400 км / ч (249 миль в час) в 32,6 секунды, после чего необходимое 9,4 секунды, чтобы затормозить до полной остановки.
Максимальная скорость Хирона не ограничена электроникой на отметке 420 км / ч (261 миль в час), или 375-380 км / ч (233-236 миль в час) без ключа определенной, по соображениям безопасности, в основном , вытекающая из шин , как производитель пришел к выводу , что нет шина в настоящее время производятся бы быть в состоянии справиться со стрессом на максимальной скорости Хирон способен достичь. Независимое тестирование собственника показало , что Хирон может легко достичь своей ограниченной скорости сверху. Смешанный расход топлива составляет 22,5 л / 100 км (12,55 миль на галлон -imp ; 10,45 миль на галлон -US ).
Продажи
Первые 200 автомобилей были проданы до первой была поставлена. Базовая цена € 2400000 и покупатели должны были разместить депозит в размере € 200,000 до их покупки.
Варианты
Хирон Спорт (2018-настоящее время)

В 2018 году на Женевском автосалоне , Bugatti представила трек сосредоточена версию Хирона, назвали Chiron Sport. Механически автомобиль идентичен обычной версии, генерируя 1500 PS (+1103 кВт; тысяча четыреста семьдесят девять л.с.) от квадратора турбонаддувом W16 двигателя , но составляет 18 кг (40 фунтов) легче , в связи с широким использованием углеродного волокна и имеет более жесткую подвеску в заказ , чтобы увеличить способность прохождения поворотов автомобиля, сохраняя при этом своих грандиозных характеристиках гастрольных. Рулевое колесо автомобиля также получило модификацию и крутящий момент системы дла управлени мощности отправленную на каждое колесо автомобиля для улучшенной обработки в труднодоступных углах ВЕКТОРЕНИЯ был добавлен. Аэродинамические усовершенствования и легкий вес были уделено особое внимание, чтобы держать машину конкурентоспособной на гоночной трассе. Chiron Sport стал доступен в конце 2018 года для дополнительного US $ 400 000 на стандартном Хироне.
110 Ans Bugatti (2019-настоящее время)
110 Ans Bugatti на автосалоне в Женеве. Обратите внимание на цвета французского флага на нижней стороне заднего крыла
Представленный в феврале 2019 года 110 Ans Bugatti является ограниченным тиражом вариант Chiron Sport разработан, чтобы отметить 110 лет Bugatti. Автомобиль имеет карбоновое тело работы закончила в матовом стали Голубым цветом кузова. Тело также с ударением Steel Blue голой углеродного волокна. Выхлопная система автомобиля закончена в матовом черном цвете.
Цвета французского флага присутствуют на боковые зеркала, крышка топливного бака и на нижней стороне заднего крыла. Тормозные суппорты окрашены в синий цвет.
Интерьер автомобиля обиты синим алькантарой, а также имеет цвета французского флага наличия на подголовниках сидений, на задней части сидений и верхней части рулевого колеса. Производство будет ограничено до 20 единиц.
Хирон Super Sport 300+ (2020-настоящее время)
2 августа 2019 Bugatti представила ограниченное производство варианта высокой производительности Chiron называется Chiron Super Sport 300 + владельцы, принимающих участие в сто десятого-юбилейный туре компании в Европе. Вариант ограничен 30 примеров и очень напоминает прототип, выполняющий верхний пробег скорости записи. Изменения по сравнению со стандартными Chiron включают более мощный двигатель, увеличение максимальной скорости и характерную схему краски с участием лакового покрытием углеродного волокна тела с оранжевыми полосками, вторя эстетику предыдущей максимальной скорости рекордной автомобиля компании, Veyron Super Sport.
Автомобиль питается от кВт (тысяча сто семьдесят-семь 1600 PS; л.с. тысячу пятьсот семьдесят восемь) Quad-турбинным двигателем W16 совместно с Bugatti Centodieci , прозвище «Тор». Этот автомобиль имеет серый Bugatti логотип , выполненный из черной эмали и серебра, систем выпуска отработавших газов из Centodieci, модифицированная коробки передач с более длинными отношениями и передними и задними бамперами , оптимизированными для аэродинамики на высокой скорости, что приводит к общему увеличению длины автомобиля по 248,9 мм (9,8 дюйма).
Super Sport также будет оснащен ограничителем скорости сверху, сродни тому, что написано в стандартном Хироне. Без ограничителя, претензии Bugatti, что автомобиль может достигать максимальной скорости в избытке 483 км / ч (300 миль в час). Bugatti также подготовят автомобили владельцев, которые хотят взять машину весь свой потенциал на испытательном треке Ehra-Lessien.
Хирон Pur Спорт
3 марта 2020 года, Bugatti представила Chiron Pur Sport, модель обработки ориентированной, которая будет ограничена до 60 единиц. Тахометра имеет дополнительный 200 оборотов в минуту, повышение красной линии до 6900 оборотов в минуту. 80 процентов передачи были пересмотрены в течение 15 процентов ближе передаточного отношение распространения выгоды диапазона мощности. Pur Спорт 50 кг (110 фунтов) легче, чем стандартный Chiron из-за легким 3D печатного выхлопа титана, фиксированный задним спойлер и широкое использование алькантаров, анодированный алюминий и титан на внутреннем. Колеса имеют специальные спицы, называемые «аэродинамические лопатками», которые предназначены для канала турбулентного воздуха вблизи колеса вниз стороны транспортного средства к заднему диффузору. Шины Michelin Sport Cup 2R увеличивается боковое сцепление на 10 процентов, и были совместно разработаны с Michelin. Для улучшения обработки, пружины были сделаны 65 процентов жестче на фронте и 33 процентов на задней панели, чему пересмотренным настройки амортизаторов и колес выпуклостью вместе с дополнительным передним и задним углеродного волокна стабилизаторов поперечной устойчивости и режим нового Sport + привода. Производство Pur спорта, как ожидается, начнется в конце 2020 года.
Один-офф
Bugatti La Voiture Noire
Bugatti La Voiture Noire на Женевском автосалоне. Обратите внимание на шесть выхлопные трубы в задней части автомобиля и освещаемая Bugatti буквах
La Voiture Noire является одноразовым специальным введена в 2019 Женевском автосалоне . На основе Хирона, дизайн автомобиля возвращает нас к в Type 57 SC Атлантики и празднование истории отличительного дизайна компании. Автомобиль имеет встроенный ручной корпус , изготовленный из углеродного волокна , разработанный дизайнером Бугатти Etienne Саломе , который имеет удлиненный нос (аналогично тому , что на Divo ) и удлиненной задней секции. Другие известные особенности включают уникальные боковые зеркала, светодиодные полосы задней фары и колесо. В отличие от оригинала, автомобиль сохраняет расположение в середине двигателя.
Декоративная накладка работает от передней части автомобиля к заднему спойлеру напоминает спинной плавник, присутствующую на Тип 57 SC. Автомобиль имеет плавающее лобовое стекло и замаскировал столбы.
Ла Voiture Нуар будет приведен в действие тем же 8,0-литровый четырехугольника с турбонаддувом W16 двигатель от Chiron, имеющие одни и те же цифры выходной мощности, но коробка передач с двойным сцеплением с 7 скоростями и системой все колеса-диск сильно пересмотрены, с тем чтобы позволить для более расслабленного опыта вождения. Более мягкие амортизаторы и пересмотренные шасси способствуют фактору. Автомобиль имеет шесть выхлопных труб, напомнив инновационный дизайн прошлого.
показатели эффективности остаются неизвестными, но состояния компании, что автомобиль, скорее всего, имеют более низкую скорость верхней и время разгона по сравнению с Хирон из-за своей природы Grand Touring. Автомобиль был продан по цене 11000000 €, что делает его одним из самых дорогих автомобилей, построенных на сегодняшний день.
Заявление, сделанное позднее компания подтвердила, что автомобиль на выставке был концепт-кар, и что конечный продукт будет принимать два с половиной года больше, чтобы закончить. Показ автомобиля был электромоторы вместо двигателя для того, чтобы легко маневренности.
документация
Разгон и торможение записи

На IAA - шоу 2017 года во Франкфурте, Bugatti объявила , что Хирон побил рекорд самого быстрого 0-400-0 км / ч (0-249-0 миль / ч) время разгона, завершив его в 41.96 секунд в промежутке 3,2 км (2 миль) на Ehra-Lessien высокоскоростной овал. Автомобиль был вызван колумбийский гонщика Хуан Пабло Монтойя .
Bugatti также добавил дополнительный ливрею к Хирона на дисплее, чтобы подтвердить, что это был тот же самый автомобиль, который сломал 0-400-0 км / ч запись. Во время шоу, Bugatti также отметил, что во время бега, автомобиль ускоряется от 0-100 км / ч (0-62 миль в час) в 2,4 секунды, 0-200 км / ч (0-124 миль в час) за 6,1 секунды, 0- 300 км / ч (0-186 миль / ч), в 13,1 секунд, и 0-400 км / ч (0-248.5 миль / ч), в 32,6 секунды, что в целом, также делает Chiron быстрее, чем его предшественник, Veyron.
Лучшие достижения скорости
2 августа 2019 года, тест-пилот Bugatti Энди Уоллес достиг скорости в 490,48 км / ч (304,77 миль в час) в опытную Chiron Super Sport 300+ прототип на испытательном стенде Volkswagen в Эра-Лессин. Скорость была проверена TÜV, технической ассоциация инспекции Германии, что делает его первый раз, когда транспортное средство производства пробило 300 миль в час барьер.
Автомобиль был разработан под Bugatti руководитель экстерьер дизайнер Франк Heyl в сотрудничестве с итальянской автомобильными инжиниринговой фирмой Dallara и производителем шин Michelin на протяжении шести месяцев. Общая длина автомобиля была увеличена на 248,9 мм (9,8 дюйма) , и он установлен с помощью лазерной контролируемой системы дорожного просвета для того , чтобы уменьшить лобовое сопротивление. Для дальнейшего уменьшения сопротивления и помощи аэродинамики, с электронным управлением задним крыла было удалено и было заменено на длинный хвосте включения заднего крыла с коротким поперечным сечением. Полный каркас был добавлен в целях безопасности, а на пассажирском сиденье было удалено , чтобы освободить место для оборудования записи данных , используемого для проверки записи запуска. Автомобиль включает в себя выпускную систему первого введенную на Bugatti Centodieci в целях дальнейшего снижения аэродинамического сопротивления. Механически, двигатель был модифицирован для генерации 1,177 кВт (1600 л.с.; л.с.) тысячу пятьсот семьдесят восемь выходной мощности без каких - либо изменений в коробке передач и все колеса-диск системы.
маркетинг
Хирон был воссоздан в LEGO в 2018 году ежегодного Technic спортивного автомобиля . Первоначально он был будет выпущен 1 августа 2018 года, но был перенесен на 1 июня 2018. Это в масштабе 1: модель 8 с 3,600 отдельных частей.
На 30 августа 2018 года, LEGO представила рабочую полноразмерную модель Chiron. Он был построен почти полностью с элементами LEGO Technic (339 уникальных типов, более 1000000 штук в общей сложности) с исключениями для пропуска Bugatti, колес, стальной раме, стальной трубчатый каркас, стальной приводной цепи и ремни безопасности. Двигатель был создан из 2304 функций двигателей LEGO Силовых найденных в стандартных моделях; она была оценена с получением 4 кВт (5,4 л.с.; 5,4 л.с.) и 92 Нм (68 lb⋅ft) крутящего момента. Автомобиль был тест движимый Энди Уоллес , Bugatti «официального тест - пилота с, в Volkswagen » s Ehra-Lessien испытательном треке.
Смотрите также
Ссылки
Внешние ссылки
Bugatti Chiron является гиперкаром компании Бугатти, которая входит в концерн Volkswagen AG. Машина была официально представлена общественности в 2016-м году. Выпуск следующего оригинального автомобиля от французской компании – наследника известного Вейрон – стало важнейшим событием всего 2016-го года. Весь модельный ряд Бугатти.
Содержание: [показать]
История автомобиля
Продемонстрированная модель во время Женевского автомобильного салона Бугатти Шерон в очередной раз смогла удивить общественность прекрасным исполнением оригинального кузова, совершенством аэродинамики, а также роскошным внутренним убранством. Этот суперкар обладает необычными техническими решениями. Создатели вложили в него технологические новинки производства.
На нашем языке новинка произносится как «Чирон», «Хирон», хотя правильное произношение фамилии гонщика, в честь которого назвали автомобиль, по-французски звучит «Широн». Луи Широн – заводской гонщик Bugatti 10 лет (с 1926 по 1936 год). Он смог выиграть для Бугатти Гран-при Италии, Испании, Германии, Франции. Также на его счету десятки второстепенных соревнований.
Однако новинка прошла немалый путь, прежде чем появится на публике. От проекта до серийного выпуска прошло немало времени. Впервые концептуальную версию показали в 1999-м, сразу после того, как компания VW приобрела Bugatti. Далее шпионы с камерами на протяжении 16 лет развлекали общественность при помощи пиратских фото с тестирования концепта, которые кардинально отличались от реальности.
Автомобиль «Chiron» решили назвать в честь автомобильного гонщика Louis Alexandre Chiron, который ездил с официальными визитами по всей Европе, летал в Америку и посетил Китай, Сингапур и Японию.
Если обратить внимание на индексацию концептуальной машины, цифры 18/3 позиционируют 3 модель Бугатти Чирон с мотором, в котором 18 цилиндров размещены в 3 ряда. Следуюя своим традициям создания кузовов 2-дверных купе EB 118, за разработку внешности отвечала знаменитое ателье ItalDesign. Ее руководителем был Джорджетто Джуджаро. Завершал проект уже сын основоположника итальянской студии, Фабрицио Джуджаро.
Экстерьер
Когда в 2015-м на автомобильной выставке во Франкфурте представили концептуальную версию Bugatti Veyron Gran Turismo, многие посчитали, что перед ними новый вариант спортивного автомобиля. Однако позже этот прототип получил собственное имя Chiron. Он серьезно похож на Veyron, однако обладает также индивидуальными отличиями, как внешне, так и внутри.
Что касается передней части Бугатти Шерон, ее вытянули, как и у прошлого автомобиля. Судя по характерной небольшой радиаторной решетке, которая имеет хромированную окантовку, понятно, что мощная силовая установка расположена сзади кресел. Впереди нашлось место для совсем небольшого чемодана.
На верхней части решетки Бугатти Чирон поместили эмблему французской компании. Как таковой бампер отсутствует, так как он совмещен с боковыми крыльями. Нижнюю часть передней области Bugatti Chiron Sport выделили с помощью двух отверстий с сетчатыми вставками, чтобы улучшить аэродинамику транспортного средства. Очень выразительно и строго выглядит современная светодиодная оптика.
Взамен традиционных круглых или продолговатых фар, оптика «француза» получила квадратную форму, по 4 на каждой стороне. Большое количество элементов красоты спорткара тут не встретить, так как группа инженеров и дизайнеров стремилась максимально улучшить аэродинамику.
В общей сложности французская компания Бугатти хочет произвести 500 автомобилей модели Чирон.
Если говорить за боковую часть, она очень схожа с Бугатти Вейрон. Арки колес выглядят более выдуто, а двери и зеркала решили не изменять – они имеют повторители поворотов. Компания гордиться улучшенной аэродинамикой. Воздухозаборник, расположенный возле боковых дверей, затянули от низа, по кругу и до передней стойки. Вейрон не мог похвастаться таким размером воздухозаборника. Расположенные сзади крылья Буггати Шерон, как и передние, сделаны монолитно со стойками.
Крыша спортивного автомобиля не получила люк или панораму. Взамен этого ее оснастят ребром жесткости, потому что скорость машины очень большая, и перегрузки будут колоссальными. Украшает боковую часть быстрого автомобиля 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски с приятным дизайном. Благодаря такому соотношению улучшается сцепление с дорожным покрытием и повышается управляемость. Установлены специальные шины Michelin 285/30 R20 впереди и 355/25 R21 сзади. Высота дорожного просвета составляет 100 миллиметров.
Филейная часть Буггати Чирон серьезно выделяется на фоне предшественника. Если раньше стояла круглая задняя оптика, новинка может похвастаться длинной, на всю ширину светодиодной полосой с обтекаемыми полосками по сторонам. Над задними фарами нашлось место для эмблемы компании в виде литеры «В». Над этой буквой инженеры разместили спрятанное антикрыло, которое по мере разгона и условия аэродинамики может изменять положение и высоту по отношению к потоку ветра.
Это позволяет прижимать к асфальту и улучшать маневренность нового Буггати Чирон 2019. По центру французские специалисты установили крышку мотора. Трудно не заметить выхлопную систему гиперкара. Она размещена по центру, имеет большие формы, хромированные насадки и разделена на 4 отверстия.
Однако, присмотревшись, можно заметить, что их в общей сложности 6. Кузов создавали, применяя легкие материалы, карбон, углепластик. Инженеры избегали использования металла. Внешний вид нового Bugatti Chiron 2020 выглядит строго и по-настоящему богато, невзирая на то, что экстерьер был рассчитан на мощность и аэродинамику.
Интерьер
Внутренняя часть также получилась отличной. Отсутствуют лишние элементы, что помогает водителю шикарного спортивного купе не отвлекаться от дороги. Везде присутствует обшивка кожей максимально высокого качества. Уровень сборки также идеален. Для водителя и единственного пассажира Бугатти Шерон 2020 специалисты компании предусмотрели отличные спортивные кресла, держащие водителя и пассажира в поворотах.
Тут не найти обилие свободного пространства, так как это другой класс автомобиля, однако его хватает для двоих седоков. Разделение между управляющим машиной и пассажиром имеет овальный стиль. Такой же формой оснастили боковую часть модели. Все это аккуратно переходит к тоннелю, на котором расположился подлокотник и компактное отделение для мелочевки.
Больше ничего нет, что немного непривычно, но правильно, как для суперкара. Лишь Бугатти может каким-то непонятным образом соединить минималистичность и спартанское убранство гиперкаров с роскошью престижных машин S-класса. Внутри преобладают овальные, плавные линии. Сделанный из углепластика салон отделан дорогими сортами натуральной кожи и алюминиевыми вставками.
Интересно, что центральная панель Bugatti Chiron 2020 имеет спидометр с разметкой до 500 километров в час.
Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей и карбоном. Внизу руль имеет усеченную форму. Это удобный и отличный «штурвал», оснащенный кнопками для самых важных функций. Что касается приборной панели, она может похвастаться огромным аналоговым тахометром, в который вставлен небольшой электронный спидометр. По сторонам инженеры расположили мониторы, показывающие необходимые данные, к примеру, информацию о навигации.
Внутри еще можно найти перчаточный ящик с охлаждением, а также фирменную аудиосистему, рассчитанную на 4 твиттера, в которые вмонтированы однокаратные мембраны. На центральной консоли нового Bugatti Chiron 2020 есть минимальное количество элементов. Консоль обладает 4 круглыми регулировками для различных функций, к примеру, обдуву кресел.
Кроме этого, нашлось место для кнопки аварийной сигнализации и небольшого пожарного селектора трансмиссии, о которой еще пойдет речь дальше. Багажное отделение есть, и оно располагается впереди. Его объем составляет 44 л, что является достаточно неплохим результатом, как для такого класса.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Главным оружием нового Бугатти Широн 2020 является 8.0-литровая 16-цилиндровая силовая установка, перекочевавшая от «Вейрон». Однако специалисты подвергли ее основательной модернизации. Она имеет 4 турбокомпрессора, которые работают последовательно (одна пара компрессоров функционирует сразу, а другая включается после 3 800 оборотов в минуту).
Также есть 32 форсунки для прямого впрыска топлива, углепластиковый впускной коллектор и 64-клапанный газораспределительный механизм. В итоге такой «зверь» генерирует целые 1 500 лошадиные силы. А уже с 2 000 оборотов в минуту автомобилю доступна на самом деле паровозная тяга в 1 600 Нм.
Не многие знают, но на стенде данный силовой агрегат развивал мощность 3 500 лошадиные силы. Понятно, что для такой машины это много, поэтому конструкторский отдел решил ограничить его потенциальную мощность.
Трансмиссия
Такие мощные усилия передаются от двигателя с помощью 7-диапазонной роботизированной коробки передач DSG, имеющей двойное сцепление и полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex. Также присутствует электронная блокировка передней оси и активный самоблокирующийся задний дифференциал. По умолчания система разделяет тягу в пропорции 45/55, однако, когда необходимо она может транслировать на переднюю часть до 90 процентов усилий.
Если говорить за динамические показатели, они реально впечатляют. Уже за 2.5 сек Bugatti Chiron достигает скоростной отметки в 100 километров в час. А спустя 6.5 сек машина достигнет отметки в 200 километров в час. Разогнаться до 300 км/ч гиперкар может за 13.6 с. Максимальная скорость не превышает значение 420 километров в час (электронное ограничение).
Не многие знают, но, чтобы разогнаться до этой «максималки» следует при достижении 360 км/ч запустить с помощью второго ключа «скоростной» режим. В теории автомобиль способен достигать скоростной отметки в 463 километров в час, если снять «ошейник». Если постоянно двигаться на максимальном скоростном режиме, 100-литровый топливный бак опустеет уже спустя 9 минут.
Ходовая часть
Основанием для Бугатти Шерон 2020 послужил монокок из углепластика. К нему спереди (алюминиевый) и сзади (карбоновый) прикреплены подрамники, а его жесткость на кручение составляет 50 000 Нм на градус. Вдобавок к этому почти все внешние элементы и корпус подушки безопасности сделаны из карбона. Французский гиперкар получил независимую подвеску пружинно-рычажного типа на всех колесах. Также есть электронноуправляемые амортизаторы, которые способны регулировать клиренс в зависимости от ситуации.
Руль Широна получил реечный тип и адаптивный электрический усилитель. Тормозная система тут проработана серьезно, так как нужно за короткий промежуток времени остановить автомобиль, который движется просто с огромной скоростью. Так, «француз» может похвастаться 420-миллиметровыми передними и 400-миллиметровыми задними тормозными дисками, которые произвели из армированного углеродным волокном карбида кремния.
С ними работают алюминиевые 8- и 6-поршневые суппорта соответственно. Вспомогательную роль во время замедления выполняет антикрыло, которое поднимается почти вертикально и существенно увеличивает коэффициент лобового сопротивления. Bugatti Chiron 2020 обладает 5 различными режимами движения: Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed. С помощью таких предустановок можно изменять жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, усилия на рулевом колесе.
Помимо этого, можно изменять функционирование полноприводной, тормозной системы и активной аэродинамики. С помощью режима «Auto» сами «мозги» машины выбирают настройки по своему усмотрению. В режиме «Lift» можно передвигаться не более 50 километров в час, а также преодолевать «лежачие полицейские». Предустановка «Autobahn» включается в автоматическом порядке при достижении скоростного режима в 180 километров в час. Она изменяет подвеску на более комфортную. В режиме «Handling» лучше ездить по треку. Последний режим «Top Speed» ориентирован на достижение предельного скоростного режима.
Безопасность
Гиперкар Бугатти Шерон оснащен карбоновым монококоном, способным на большой скорости выдерживать большие перегрузки и удары. Стандартный набор может похвастаться подушками безопасности в «штурвале» машины и на передней панели для пассажира. Передние стойки и боковые части оснащены боковыми подушками безопасности.
Не забыли специалисты установить систему курсовой стабилизации, заднюю камеру, технологию, которая контролирует слепые зоны. При помощи спортивной подвески достигается легкое и маневренное управление, а благодаря специальным керамическим тормозам и адаптивному антикрылу, улучшается мягкая остановка машины. Предусмотрены различные электронные системы, например ABS, ESP и так далее.
Комплектации и цены
Суперсовременная мощная машина Bugatti Chiron в данный момент не сертифицирована для продаж в нашей стране. Чтобы получить эту сертификацию французской компании необходимо установить оборудование ЭРА-Глонасс на гиперкар и провести краш-тест. Однако машина производится небольшой серией до 500 единиц, поэтому маловероятно, что французы задумаются над тем, чтобы проводить подобные процедуры.
Стоимость Бугатти Шерон в РФ составляет порядка 220 000 000 р. Невзирая на то, что ездить по России на гиперкаре не разрешено, его в официальном порядке поставляет компания «Авилон» по предварительному заказу. Одна такая машина нашла своего владельца в России, но ездить на машине он будет по европейским дорогам. Выпускается автомобиль в единственном исполнении, которое оснащается:
- 6 подушками безопасности;
- Алюминиевыми 20-и 21-дюймовыми колесными дисками;
- Кожаным салоном;
- Климатической системой;
- Аналогово-цифровой приборной панелью;
- Электрическими стеклоподъемниками;
- Премиальной музыкальной системой;
- ESP, ABS и прочим.
Сравнение с конкурентами
Хотя данная ниша не является распространенной, у «француза» все-таки есть свои конкуренты. Это Hennessey Venom F5, Koenigsegg Agera XS, McLaren P1, Pagani Huayra, Ferrari 488 Pista, Lamborghini Veneno. Каждый автомобиль серьезно отличается друг от друга, имеет свои преимущества и нюансы.
Отзывы владельцев
Так как автомобиль Bugatti Chiron является редким автомобилем, отзывов по нему найти не так просто, однако они есть. Владельцы Бугатти Шерон отмечают уровень роскоши, уменьшенное потребление бензина по сравнению с моделью Вейрон. Лучше стали светить фары, намного правильнее работает тормозная система. Новинка выделяется динамичными показателями, хорошей подвеской и отличной управляемостью.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Прекрасная динамика;
- Отличная управляемость;
- Привлекательная внешность и обилие доступных цветовых решений;
- Удобный, практичный салон;
- Эксклюзивность;
- Безопасность;
- Тормозная система;
- Подвеска.
Минусы машины
- Большая цена;
- Дорогое обслуживание;
- Проблемы с «поездками» по России.
Итоги
Подводя итоги, хочется сказать, что инженеры французской компании Бугатти смогли выпустить достойную замену своей прошлой модели Вейрон. Новый Bugatti Chiron имеет более современную внешность, стильную, практичную переднюю оптику, которая намного лучше освещает дорожное полотно. Внутри все также комфортно и безопасно. Все отделочные материалы говорят о статусе данного автомобиля.
Новинка получила увеличенную мощность, более быстрые динамические показатели. Спорткар из Франции имеет хорошую подвеску, позволяющую легко маневрировать, что увеличило устойчивость. Не обошлось без адаптивной подвески, которая может изменять высоту дорожного просвета.
Некоторые считают, что французы выпустили Бугатти Вейрон в новом обличии, однако это далеко не так. Жалко, что таких машин будет выпущено не более 500 экземпляров. Кроме этого, в России на них передвигаться пока нельзя. Однако приобрести автомобиль можно без труда в Европе, где можно на нем и передвигаться.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Bugatti Automobiles
Bugatti Chiron фото
Видео обзор
Самый быстрый в мире Bugatti Chiron все же стал серийным!
[Обновление] В интервью с журналистами французской редакции Motor1 глава компании Стефан Винкельман заявил, что производство гиперкара стартует в 2021 году. Однако в отличие от рекордного прототипа скорость серийных машин будет искусственно ограничена отметкой в 440 км/ч. Наши надежды рухнули.
Обычно производители, озабоченные возможностью установки того или иного рекорда, сначала строят серийную машину, а потом преодолевают и достигают. В Bugatti поступили наоборот: первым делом доказали, что их гиперкар способен пробить порог в 300 миль в час (чуть более 490 км/ч), а уж потом отправили его на конвейер.
Официальное объявление названия и цены нового гиперкара Bugatti состоялось в рамках традиционного торжественного мероприятия в Мольсхайме на глазах наших коллег из французской редакции Motor1. Присутствовавший здесь глава компании Стефан Винкельман заявил, что Bugatti построит только 30 гиперкаров по образцу рекордного прототипа, а называться они будут не просто Chiron Super Sport, но Chiron Super Sport 300+. Последний индекс, само собой, стал напоминанием о максимальной скорости, которой достиг автомобиль.
Серийный "Супер Спорт" сохранит форсированный до 1600 л.с. двигатель W16 (хотя спецы из Hennessey сомневались в заявленной мощности), колесные диски из магниевого сплава и специально разработанную для максимальной скорости аэродинамику. Как известно, кузов гиперкара снабдили удлиненной задней частью с иной конфигурацией выхлопа и огромным диффузором, доработанным передним бампером, модернизированной системой воздушного охлаждения моторного отсека и тому подобное.
29 Фотографии
Кроме того, по предварительным данным, базовая комплектация сохранит каркас безопасности и единственное кресло в салоне, но если покупатель пожелает, Bugatti удалит силовую клетку и поставит второе сиденье. Клиент сможет выбирать и цветовую схему оформления кузова.
Оценен каждый из 30 гиперкаров во впечатляющие 3,5 миллиона евро. Но строго говоря, осталось их всего 29: договор на покупку первого экземпляра из этой партии был подписан прямо на мероприятии. И да, это, судя по всему, последний рекордный гиперкар в истории Bugatti.
'История создания суперкара мощностью 1500 л.с.
За кулисами автозавода Bugatti.
Что за автомобиль Bugatti Chiron? Является ли этот суперкар модернизированной моделью Veyron? Не совсем. Это совершенно новый невероятно мощный суперкар, который способен обогнать даже самый быстрый в мире автомобиль, разогнавшись до 420 км/час и возможно более чем 430 км/час. И хотя Bugatti Chiron можно назвать продуктом эволюции предыдущих поколений суперкаров, разрабатываемых компанией VW Group, все-таки новая модель Bugatti это совершенно другая история.
И это становится понятным сразу, как только начинаешь осознавать технические характеристики автомобиля, мощность которого составляет 1500 л.с., с максимальным крутящим моментом в 1600 Н.м.
Давайте отправимся за кулисы компании Volkswagen, где нам приоткроются секретные подробности создания самого быстрого на планете серийного суперкара.
Самое удивительное, что еще задолго до начала серийного производства Bugatti Chiron начал пользоваться невероятной популярностью и за короткий срок компания Bugatti продала все запланированные к производству автомобили. Заметьте, что автомобили были проданы, еще задолго выхода с завода первой модели. Причем средняя цена сделки составила $ 2,6 млн.
Смотрите также: Первый большой обзор нового 2017 Bugatti Chiron
И это с учетом того, что фактически этот суперкар пока нельзя официально назвать самым быстрым на планете серийным автомобилем, поскольку официальный тест скорости запланирован только на 2018 год.
Так что сможет ли Bugatti Chiron разогнаться быстрее Veyron Super Sport, который установил мировой рекорд скорости в 2010 году, мы узнаем только в следующем году. Напомним, что в 2010 году Bugatti Veyron Super Sport попала в Книгу рекордов Гиннеса, благодаря разгону до 430 км/час. Ожидается, что новый суперкар Bugatti Chiron сможет установить новый рекорд скорости на планете среди серийных автомобилей.
Бывший начальник технического развития Bugatti (ушел в отставку в декабре 2016 года) , отвечающий за разработку Chiron в недавнем интервью заявил:
При создании Bugatti Chiron нашей главной целью было достичь максимальной производительности и максимальной скорости. Для достижения этой цели мы делаем все что необходимо. Той же целью мы будем придерживаться и в будущем при создании новых поколений суперкаров.
Если же в будущем мы не сможем достичь наших целей, связанных с производительностью и мощностью наших будущих моделей с помощью традиционных средств и технологий, то мы, безусловно, будем использовать альтернативные технологии в качестве источников мощности. Естественно мы будем осмотрительно подходить к выбору новых технологий, чтобы наши будущие клиенты оставались довольными нашей продукцией.
![]()
Многие клиенты Bugatti расценивают покупку автомобилей нашей марки в качестве инвестиций, которые со временем легко окупаются в связи с огромным спросом на продукцию нашего бренда со стороны авто коллекционеров. Также не редко когда нашу продукцию приобретают и сами коллекционеры, которые в последующем передают купленные автомобили по наследству следующему поколению своей семьи.
Почти всегда стоимость наших суперкаров со временем только растет. Особенно если автомобиль находится в идеальном состоянии. Именно поэтому при создании автомобилей Bugatti важно на стадии подготовки разрабатывать технологии, которые с течением времени еще долго будут безотказно функционировать в далеком будущем.
Вот почему наша продукция пользуется в мире ажиотажным спросом и поэтому многие новинки полностью раскупаются еще задолго до их начала серийного производства.
И так, прочитав объяснение от одного из главных сотрудников компании Bugatti, который отвечал за разработку нового суперкара от VW Group, можно теперь рассмотреть автомобиль более подробнее, отправившись за кулисы автозавода, где непосредственно и разрабатывался Chiron. Ведь только здесь мы сможем узнать, как этой машине удается разгоняться до 420 км/час и возможно в будущем удастся разогнаться больше 430 км/час., а также узнаем, как суперкару удается оставаться таким же надежным и качественным как обычный тот же VW Golf.
Bugatti Chiron модель в аэродинамической трубе в полный масштаб
Аэродинамика
Chiron провел более 300 часов в аэродинамической трубе. Современный процесс проектирования спортивных автомобилей требует интенсивного AERO-моделирования и тщательной вычислительной работы большого количества специалистов. Изначально в аэродинамической трубе тестируется небольшой макет будущей модели. После тяжелых расчетов и компьютерного проектирования разработчики, как правило, начинают тестировать прототип автомобиля в аэродинамической трубе в полный масштаб (1:1).
Это необходимо, чтобы ратифицировать все решения принятые конструкторами и инженерами в процессе виртуального проектирования автомобиля.
Испытания в аэродинамической трубе помогают оптимизировать невидимые области прохождения воздушного потока. Например, увидеть, как будут проходить потоки воздуха под автомобилем возможно только при тестировании модели в полный масштаб в реальной аэродинамической трубе.
Во время тестирования полномасштабного автомобиля в аэродинамической трубе разработчики оснащают его реальным двигателем. Это необходимо для оптимизации потоков воздуха, которые исполняют роль не только по снижению аэродинамического сопротивления, но, а также играют важную роль в охлаждении силового агрегата, который производит в два раза больше тепловой энергии, чем кинетической энергии.
Тем не менее, испытания в аэродинамической трубе выполняют главную задачу, связанную с уменьшением сопротивления воздуха. Для того чтобы уменьшить лобовое сопротивление конструкторы проектируют воздушные завесы, специальные воздухозаборники, которые направляют особым образом потоки воздуха через кузов машины и вокруг него.
Также при проектировании элементов кузова машины, которые отвечают за распределение потоков воздуха, учитывается такое явление как турбулентность, которая может существенно снизить сцепление автомобиля с дорогой. Так вот в процессе проектирования суперкара разработчикам очень тяжело найти идеальный баланс между лобовым сопротивлением воздуха и турбулентностью.
Но чтобы снизить эффект турбулентности конструкторы оснастили Bugatti Chiron адаптивной подвеской, которая может регулировать дорожный просвет, который напрямую влияет на аэродинамическое сопротивление и на турбулентность автомобиля. Например, чтобы достичь максимальной скорости подвеска Bugatti Chiron уменьшает клиренс суперкара до минимально возможного. Таким образом, автомобиль даже на запредельно высокой скорости сохраняет свою устойчивость на дороге.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Bugatti Chiron составляет 0,38 при движении в стандартном режиме при обычном дорожном просвете. Но если автомобиль будет двигаться на максимальной скорости, то благодаря адаптивной подвеске, которая уменьшает дорожный просвет и активным компонентам распределяющих потоки воздуха, коэффициент аэродинамического сопротивления снижается до 0,35.
Самый продвинутый и дорогой в мире компьютерный автосимулятор Dallara использовали для создания Bugatti Chiron
Виртуальная реальность
Процесс создания любого автомобиля, конечно, начинается с первых эскизов внешнего дизайна. Затем в конструкторском бюро любого автопроизводителя на свет появляются первые глиняные масштабные модели, начиная от мини размеров, и заканчивая масштабом 1:1.
Но прежде чем на свет появится первый полноценный прототип, многие автопроизводители прибегают к компьютерным тестам будущий модели. Но, как правило, подобные тесты очень дорого обходятся и поэтому их используют только при создании дорогих автомобилей. Например, прежде чем на свет появился первый прототип Bugatti Chiron, специалисты компании Bugatti провели более 30 тестов будущей модели на компьютерном автосимуляторе Dallara.
Смотрите также: Автомобильные турбокомпрессоры: Все самые важные факты
Стоит отметить, что этот автосимулятор является одним из самых сложных и дорогих в мире. Так, благодаря ему, разработчики суперкара могли прямо во время теста (буквально на лету) изменять параметры автомобиля, меняя его размеры и любые другие характеристики. Это позволяет на стадии компьютерного моделирования выявить оптимальные параметры будущего автомобиля и избежать ошибок в процессе проектирования.
Но, несмотря на то что подобное тестирование стоит очень и очень дорого, это все равно обходится дешевле, чем в случае выявления ошибок при проектировании тогда, когда уже будет выпущен полноценный прототип, пригодный для испытания на реальном треке.
Так что, благодаря виртуальным тестам и последующему компьютерному моделированию разработчики еще за долго до появления первых испытательных образцов уже знают результаты будущих реально физических испытаний. Это не только экономит деньги, но и существенно уменьшает время на разработку новой модели под ключ.
8 литров, 4 турбины и ограничитель скорости на отметке в 421 км/час
Двигатель
Новый силовой агрегат Bugatti Chiron весит 630 кг. Сам двигатель без навесного оборудования непосредственно весит 440 кг. И это, несмотря на то, что впускные трубы, корпус цепи и некоторые другие элементы силового агрегата изготовлены из углеволокна.
Также двигатель Bugatti Chiron оснащен легким коленвалом, а также имеет больше компонентов из титана, чем использовал мотор в Veyron. Кроме того, новый силовой агрегат, устанавливаемый в Chiron, стал мощнее на 25 процентов, чем двигатель Veyron, за счет использования более мощных турбокомпрессоров, улучшенным охладителям и дуплексной системой впрыска топлива с 32 форсунками.
Для того чтобы "накормить" тех 1500 лошадей, спрятанные в двигатель Bugatti Chiron, силовой агрегат суперкара ежеминутно всасывает в себя более чем 60 000 литров воздуха.
Естественно чтобы справиться невероятной мощностью двигателя в автомобиль была установлена специальная 7-ми ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Рикардо.
Компания Рикардо, для того чтобы справится с невероятным крутящим моментом в 1600 Н.м. разработала специальное трансмиссионное масло, укрепила зубья шестерней КПП, а также оснастила трансмиссию самым большим и самым сильным сцеплением в мире когда-либо используемого в легковом автомобиле за всю историю автопромышленности.
На фото новый модифицированный стенд для испытания нового двигателя Bugatti Chiron
Испытание двигателя W16 TT²
Компании Bugatti пришлось переделать свой стенд для испытаний двигателя разрабатываемого для суперкара Chiron, так как существующий не мог справиться с новыми возросшими нагрузками.
Дело в том, что новый мотор W16 Chiron оснащен четырьмя турбинами, которые имеют два этапа работы.
Это означает, что изначально при запуске двигателя работают только две турбины. Две других турбины активируются только при достижении двигателем 3800 об/минуту.
Это обеспечивает линейную подачу мощности. Означает ли, что благодаря четырем турбинам и их особой настройке работы, двигатель Chiron стал экономичней Veyron?
Может быть. Но естественно только на небольших оборотах двигателя и не на высокой скорости, где аэродинамическое сопротивление воздуха делает суперкар одним из самых прожорливых.
Например, по расчётам специалистов, если автомобиль разгонится до максимальной скорости, то в баке, который составляет 100 литров, кончится топливо. Стоит отметить, что для того чтобы разогнаться до максимальной скорости Bugatti Chiron понадобится примерно 9 минут времени. То есть при максимальном ускорении (педаль в пол) за 9 минут движения автомобиль израсходует 100 литров бензина.
Самый дорогой в мире аэрогриль
Управление теплообменом
Компания Bugatti признает, что наиболее важным вопросом в процессе создании нового суперкара с новым мощным двигателем было найти решение для управления теплом и диссипацией.
Bugatti Chiron оснащен двухконтурной системой охлаждения. Первичная петля охлаждения создана для снижения высокой температуры двигателя. Вторая петля охлаждения использует низкотемпературный воздух поставляемые из турбин. Первый контур охлаждения имеет один + два вспомогательных радиаторов охлаждения, который вмещает 37 литров охлаждающей жидкости, циркулирующей по всей петле охлаждения всего за 3 секунды.
Второй контур охлаждения, который снижает температуру двигателя за счет потоков воздуха, поступаемых из турбонаддува, оснащен одним радиатором охлаждения. В итоге вторая петля охлаждения заправлена 12 литрами охлаждающей жидкости. Это позволяет воздуху, поступаемого из турбины, не перегреваться.
Но это не все радиаторы охлаждения, используемые в автомобиле. Также Bugatti Chiron оснащен тремя радиаторами охлаждения моторного масла, радиатором охлаждения масла в коробке передач, радиатором охлаждения дифференциала заднего моста, радиатором воздушного теплообмена и радиатором охлаждения масла в гидравлической системе. В итоге в общей сложности Chiron оснащен десятью радиаторами охлаждения.
Горячие выхлопные газы покидают автомобиль через титановую выхлопную систему, которая имеет четыре трубы, заканчивающийся шестью внешними выхлопными трубами.
Система выхлопа оснащена четырьмя конвертерами предварительной очистки выхлопных газов и двумя основными каталитическими нейтрализаторами.
При разработке тормозной системы Bugatti Chiron инженеры использовали технологии болидов Формулы-1
Тормозная система
Bugatti Chiron использует углеродно-керамические тормозные диски, изготовленные из углерода карбида кремния (CSIC). Передние и задние тормозные диски Chiron на 20 мм больше и 2 мм толще, чем в Bugatti Veyron. Тормозные суппорты суперкара выкованы из алюминия и имеют ассиметричную форму, что способствует более эффективному рассеиванию тепла.
Каждый передний тормозной суппорт оснащен восемью титановыми поршнями. Каждый задний тормозной суппорт оснащается шестью титановыми поршнями.
Интересно отметить, что на каждом суппорте диаметр поршней варьируется в зависимости от места расположения. Это обеспечивает равномерное распределение тормозного давления по всей поверхности тормозной колодки.
Как заявляют в Bugatti тормоза способны выдержать резкую остановку при торможении от 421 км/час. Хотя стоит сказать, что данных о тормозном пути Chiron со скорости в 421 км/час пока нет. Максимум что проверено это тормозной путь со скорости 300 км/час, который составил 275 метров.
Колеса Bugatti Chiron стали надежнее и дешевле, чем в спорткаре Veyron
Колеса
Компания Michelin знает, какие колеса нужны транспорту, который движется на запредельных скоростях. Дело в том, что Michelin официально поставляет колеса для самолета А380 Airbus. Так что когда компания Bugatti попросила у Michelin высокопроизводительную резину, то у инженерного отдела компании было что предложить для Bugatti Chiron.
Для этого компания Michelin взяли свои давно изготовленные прототипы для аэрокосмических установок и на их базе разработали специальную резину для нового спорткара Bugatti. Тем не менее, разработать специальные колеса для Chiron было сложно, поскольку миссия состояла в том, чтобы обеспечить на каждое колесо максимальное количество крутящего момента, с сохранением идеального сцепления с дорожной поверхностью.
Мало кто знает, что для совместной разработки колес спорткара Chiron, компаниям Bugatti и Michelin для того чтобы обеспечить новому спорткару желаемый уровень комфорта, управляемость и безопасное движение на максимальной скорости, пришлось в процессе разработки сменить более чем 200 комплектов шин, чтобы выбрать оптимальный.
На скорости в 400 км/час каждый грамм покрышки подвергается воздействию центробежной силы в 3800 гр.
Передняя резина Chiron по сравнению с покрышками Veyron имеет на 14 процентов больше площади контакта с дорожной поверхностью. Задние покрышки Chiron имеют на 12 процентов больше площади контакта, чем имела резина, устанавливаемая на спорткар Veyron.
Это стало возможным благодаря новым размерам колес:
Передние колеса Chiron: 285/30 R20
Задние колеса Chiron: 355/25 R21
Но это еще не все. Самой хорошей новостью для покупателей Chiron является то, что новые колеса спорткара основаны на технологии РАХ, которая позволяет упростить процесс монтажа колес, а также увеличить их надежность и безопасность. Также благодаря технологии РАХ автомобиль стал намного легче. Но из-за технологии РАХ компания Michelin столкнулась с большими сложностями.
Сложность подбора комплекта резины заключалось в том, что при применении технологии РАХ в сочетании с обычной технологией монтажа шин, обеспечить все вышеуказанные характеристики было очень и очень трудно.
Проверка подвески Chiron проходит на специальном стенде. Перед началом теста...
Во время теста...
Подвеска
Chiron оснащена двойной системой поперечных рычагов подвески с электронным управлением амортизаторами, которые могут, как поднять автомобиль, так и опустить, изменяя дорожный просвет в зависимости от режима движения. Также процесс сжатия амортизаторов разделен на 5 режимов, которые электроника выбирает в зависимости от дорожных условий.
Кузов машины разработан совместно с компанией Dallara
Кузов
Кузов Bugatti Chiron представляет собой монокок из углеродного волокна, что стало ключом к легкому весу автомобиля, а также позволила оснастить машину жестким шасси. Bugatti спроектировала суперкар Chiron совместно с компанией Dallara.
Производство углеродного монокока занимает четыре недели. Благодаря процедуре «бутерброда» (слоеное изготовление корпуса из углеволокна) при создании углеродного кузова автомобиля, новый спорткар имеет невероятную жесткость кузова, который может выдерживать кручение до 50000 Н.
По словам Bugatti, если все используемые углеродные волокна в монококе Chiron растянуть и собрать в катушку, то их длины хватило бы чтобы 9 раз покрыть расстояние между Землей и Луной.
При создании Bugatti Chiron применялись современные высокотехнологичные материалы
Материалы
В Bugatti Chiron применялись самые надежные и высокотехнологичные материалы, начиная от титана, алюминия, магния, и заканчивая углеродным волокном. В процессе проектирования и разработки, у конструкторов стояла задача создать спорткар, вес которого не будет превышать 1995 кг.
Поэтому инженеры тщательно выбирали, какие материалы применять при изготовлении того или иного компонента суперкара.
Кстати впервые задняя часть Chiron также была выполнена из углеродного волокна, что позволило снизить вес задней части на 8 кг, где вес играет важное значение.
Тест спорткара в Альпах
Режим «EB»
Во время движения автомобиля электроника Bugatti Chiron может самостоятельно устанавливать режим движения в зависимости от скорости, от местности движения и т.п. Это достигается за счет многочисленного оборудования, которым оснащен спорткар.
Например, выбирая тот или иной режим работы автомобиля электроника изменяет режим работы усилителя рулевого управления, режим работы электронных амортизаторов, режим вращения колес, дорожный просвет, режим работы заднего электронного дифференциала, аэродинамическую систему управления, отвечающую за движение потоков воздуха, систему контроля тяги, систему стабилизации, управление тормозной системой (ESC) и даже систему контроля давления шин.
Так, при скорости в 50 км/час автомобиль автоматически переходит в базовый режим работы, который называется "ЕВ". Этот режим предназначен для повседневного комфортного использования автомобиля.
Кстати, если на небольшой скорости подъехать к участку дороги ведущего вверх, то электроника автоматически увеличит клиренс машины. Но как только вы проедете подъем, дорожный просвет вернется к установленным заводским значениям, запрограммированный на заводе для режима "ЕВ"
Тест Bugatti Chiron жарких климатических условиях
Режим "Автобан"
При наборе скорости в 150 км/час окна суперкара закрываются автоматически. При наборе скорости более чем в 180 км/час автомобиль автоматически переходит в режим движения, который называется "Автобан".
В этом режиме шасси автомобиля опускается, изменяются настройки рулевого управления, а электронные поглощающие амортизаторы начинают автоматически регулировать жесткость подвески в зависимости от скорости движения. Также в режиме "Автобан" кинетика и аэродинамическая прижимная сила суперкара улучшается для обеспечения максимальной стабильности на высокой скорости.
Тест-пилот Лорис Бикоччи тестирует автомобиль в спортивном режиме
Режим "Обработка" (Handling)
В режиме "Handling" ("Обработка") все системы автомобиля настроены на максимальную маневренность, производительность и даже на управляемый занос. Функция управляемого заноса доступна благодаря электронной системе управления задним мостом с помощью дифференциала и постоянному приводу на все четыре колеса.
Также в режиме "Обработка" система контроля тяги увеличивает поворачиваемость автомобиля, за счет контроля системы ESC.
В принципе режим "Обработка" похож на режим "Автобан". Только в режиме "Обработка" рулевое управление автомобиля становится острее, а машина приобретает максимальную устойчивость на дороге за счет специальной регулировки воздушных аэродинамических заслонок. В этом режиме скорость движения машины ограничена 380 км/час.
В 2018 году Bugatti Chiron предпримет попытку установить новый Мировой рекорд скорости в том же месте, где Veyron покорил рекорд скорости
Режим "Top Speed Mode" (Спорт режим)
Внутри Bugatti Chiron есть отдельная клавиша, которая активирует режим максимальной скорости автомобиля. По сути, это автомобильный гипер режим, который способен отправить вас в космос. В этом режиме за рулем спорткара вам покажется, что вы не в автомобиле, а в ракете.
Включив режим "Top Speed Mode", электроника автомобиля выключает климат-контроль и какие-либо другие системы. Водитель в этом режиме на приборной панели получает информацию, которая касается только движения автомобиля на большой скорости.
То есть, режим навигация и другие информационно-развлекательные системы будут деактивированы. Это сделано, для того чтобы не отвлекать водителя на большой скорости.
В этом режиме рулевое управление и амортизаторы регулируются таким образом, чтобы обеспечить максимально возможную стабильность на дороге на высокой скорости. Дорожный просвет в этом режиме уменьшается до минимально возможного. Аэродинамическая система автомобиля также автоматически настраивается на максимальную работу.
Максимальная скорость в этом режиме составляет 420-421 км/час. Или даже больше. Здесь все уже зависит от мастерства водителя. Ведь помните, что в этом режиме на большой скорости автомобиль потребляет огромное количество топлива, которого хватит только на 9 минут, а может даже меньше.
Кстати, на данный момент компания Bugatti не знает, сможет ли Chiron установить новый мировой рекорд скорости серийного автомобиля. Но то, что точно знают специалисты компании, так это то, что потенциальная максимальная скорость Bugatti Chiron больше чем у легендарного спорткара Veyron SS, мощностью 1200 л.с., который смог разогнаться до 430 км/час.
Так что у Chiron есть реальные шансы в 2018 году установить новый рекорд скорости, разогнавшись быстрее Veyron. И в пользу этого говорит тот факт, что Chiron с 0-300 км/час разгоняется всего за 13,6 секунд, что намного быстрее Veyron.
Прежде чем начать серийный выпуск прототипы Bugatti Chiron проходят длительный тест в 500 000 км в разных уголках планеты
Полмиллиона километров
Традиционно, прежде чем компания Bugatti начинает серийный выпуск своих автомобилей, новые модели в виде прототипов проходят длительные тесты в реальных условиях на дорогах по всему миру. Это необходимо, чтобы выяснить все минусы будущего автомобиля, которые в процессе доработки будут устранены инженерами и конструкторами.
Например, прототипы Bugatti Chiron перед серийным выпуском прошли более чем 500 000 км пути. Это необходимо чтобы 500 суперкаров, запланированных к выпуску, были безупречными и надежными.
Стоит отметить, что, по словам представителя Bugatti во время длительных тестов первых окончательных прототипов Chiron не было ни одного случая, когда хотя бы один автомобиль неожиданно сломался или серьезно вышла из строя хотя бы одна деталь. Это означает, что в процессе проектирования и первоначальной разработки автомобиль был идеально сконструирован, и все возможные недочеты тщательным образом просчитаны.
Кстати мало кто знает, но в Bugatti Chiron может быть при желании выключена система контроля тяги (курсовая устойчивость). Так что для любителей классических автомобилей без вспомогательных электронных систем новый суперкар подарит незабываемые впечатления. Правда, для этого нужно быть отличным профессиональным спортивным гонщиком.
Это произведение искусства, чудо инженерной мысли. Это машина, которая способна затмить легендарные аналоги. Каждая новая модель создается лишь раз в десятилетие. Самая известная французская марка Bugatti выпустила Chiron – шедевр стоимостью около 2,5 млн евро и мощностью 1500 л. с. В компании Bugatti привыкли держать слово. И если там заявляют, что выпустят автомобиль, который будет разгоняться до 400 км/ч и выше, то безупречно делают это. После почти 10 лет кропотливой работы дизайнеров и инженеров наконец настала пора расширить границы возможностей автомобиля.
Родиной Bugatti считается живописный французский городок Мольсем почти на самой границе с Германией. Здесь по сей день расположен один из самых необычных автозаводов в мире, где все производят вручную. Обычно это происходит без спешки. Основная цель – превзойти рекорды скорости своего предшественника Bugatti Veyron и оставаться на уровень выше конкурентов. Наверное, ни одна машина так не приближалась к пределам физических возможностей. Технические условия всегда ставят разработчиков в некоторые рамки, которые приходится раздвигать.
Bugatti Veyron был представлен публике в 2005 году. Такое явление – редкость в автомобилестроении. У владельцев Veyron есть точное понимание, что их автомобиль невозможно превзойти. Однако настала пора не только оставаться на шаг впереди, но и уходить в отрыв. И без того совершенный и безукоризненный Veyron нужно было обновлять очередной моделью. Главная задача состояла в еще большей борьбе с физическими законами, ограничивающими скорость и разгон.
Технические характеристики Bugatti Chiron
Команда Bugatti уделила особое внимание двигателю. Ходили слухи, что им мог оказаться гибрид или вовсе электрический вариант. Но инженеры решили взять за основу двигатель внутреннего сгорания от Veyron – W16.
Самое важное требование заключалось в увеличении количества лошадиных сил. Стремление поднять планку всегда было свойственно автомобильной промышленности. В мире существует множество суперкаров с сумасшедшими характеристиками, но создать при этом уникальный дизайн, произведение автомобильного искусства намного сложнее. Chiron – возможно, последний лучший гиперкар золотой эпохи двигателей внутреннего сгорания.
Генеральный директор французского бренда всячески способствует увеличению мощности двигателя, но предел возможностей достигнут по многим техническим параметрам. На рынке начинают появляться гибридные и электрические автомобили, мощность которых из года в год увеличивается.
Чтобы превзойти показатели Veyron, инженеры подсчитали, что Chiron должен быть мощнее на 25 %, а это составляет мощность целого мотора обычного автомобиля. Уже на ранних стадиях проекта стало ясно, что потребуется мощность 1500 л. с. Так и появился самый мощный двигатель для серийного автомобиля, на создание которого ушло много времени и терпения. Потребовалось 3 года на разработку, но настолько продуманную и кропотливую, что сборка заняла всего неделю. 90 % мотора подверглись доработке, а его главными элементами являются 4 турбокомпрессора. В результате достигается максимальный крутящий момент в 70 % диапазона оборотов.
Дополнительная мощность вызывала трудность, связанную с охлаждением нового мотора. Было решено применить специальную помпу, способную обеспечить циркуляцию 800 л хладагента, что примерно равносильно десяти ваннам. На максимальной скорости помпа пропускает через двигатель этот объем жидкости. Когда прототип мотора был готов, его установили на высокотехнологичный испытательный стенд.
Чтобы проверить двигатель на выносливость, его более суток держали на максимальных оборотах. Если бы машина все это время была в пути, то она бы пересекла Атлантический океан туда и обратно. Регуляция теплообмена – сложная задача при таком автомобиле. На мощности 1500 л. с. происходит вдвое большая теплоотдача, чего достаточно для электроснабжения квартиры в течение нескольких месяцев.
Когда была найдена оптимальная конфигурация, пришло время для разработки дизайна. Все технические достижения нужно было красиво преподнести. Дизайнеры днями и ночами работали над эскизами. Ведь нужно было создать не просто красивую оболочку, а сохранить традиционные очертания бренда. Было проведено несколько презентаций различных вариантов с сотнями эскизов. Большинство дизайнерских решений принимается ради повышения продаж.
В студии Bugatti несколько иной подход. Готовый автомобиль должен преодолевать 400 км/ч. Здесь невозможно ограничиваться лишь эстетической составляющей. Важно найти идеальный компромисс между красотой и техническими параметрами. Далее из рукописных эскизов были созданы цифровые вариации. После отсечения неудачных проектов началась работа скульптора над моделью из глины. Каждая панель тщательно доводилась до совершенства.
Линии чрезвычайно важны, но гораздо внимательнее нужно было продумать то, как их будут огибать воздушные потоки. Кажется, что разрезать воздух легко, но при движении автомобиля вперед создается турбулентность. Нестабильный воздушный поток несет гораздо меньше энергии, чем требуется двигателю W16. Для изучения аэродинамической модели поведения было решено обратиться за помощью в компанию Dallara, которая активно занимается производством автомобильных шасси для гоночных болидов.
Ее успешная история развития закрепила веру команды Bugatti в то, что получится обуздать ветер. Dallara имеет в своем распоряжении аэродинамическую трубу с пропеллером, выдающим более 1000 л. с. Пропеллер толкает воздух в сторону модели. Труба способна генерировать ветер до 200 км/ч. Разница с предельной скоростью Chiron огромная, но этого достаточно, чтобы выяснить, где проходят самые ровные потоки. Внутри уменьшенной модели Chiron установили аэродинамические весы, которые измеряют силу. 250 каналов давления снабдили датчиками для сбора данных. Сложно удержать авто на дороге со скоростью свыше 400 км/ч. Большинство самолетов взлетают на скорости около 250 км/ч.
Команда выяснила, что поток воздуха, огибающий верхнюю часть машины, поступает в воздухозаборники с изначальным давлением в 95 % и попадает прямо в моторный отсек. Технологическая деталь породила оригинальное и чуть ли не единственное возможное дизайнерское решение. Воздухозаборники нужно было устанавливать вертикально и во всю высоту в задней части боковых окон. После этого возникла следующая задача. Нужно было понять, как наиболее правильно позволить воздушным потокам, проходящим через моторный отсек, покинуть кузов. Так и возникла усеченная задняя форма машины, создающая за собой полутораметровую зону пониженного давления, которая способна вытягивать горячий воздух из моторного отсека.
Но быстрая езда – это только половина дела. Чтобы остановить машину, мчащуюся со скоростью чуть ли не самолета, необходимо 4000 л. с. для эффективного торможения без перегрева. Поэтому потребовалось интегрировать еще один воздухозаборник в фары, чтобы воздух под высоким давлением попадал по каналу прямо на тормоза. Помимо колесных механических тормозов был применен задний воздушный тормоз, доводящий перегрузку от сброса скорости до 2G.
Когда прокладывается путь к созданию высокопроизводительному автомобилю, большого двигателя и мощных тормозов недостаточно. Также нужно разработать новый комплект резины. За эту задачу взялась команда Michelin. Так начались испытания на специальном полигоне. Было важно подобрать такой комплект резины, который бы не терял свойства с набором скорости. Дополнительно проводились испытания проектируемой шины на самом мощном динамометре в мире. Стенд имитировал условия, равносильные реальной езде на скорости 450 км/ч.
Инженеры упорно старались разработать несущий кузов из углеродного волокна. Внешняя оболочка машины должна была обеспечивать структурную поддержку конструкции. Дизайнерские компьютерные модели и уроки, полученные благодаря аэродинамической трубе, теперь должны были окончательно воссоединиться.
Моделирование теперь не ограничивалось изображением графических элементов, а позволяло имитировать различные силы воздействия. Жесткость, безопасность, прочность – все подверглось внимательному анализу. Оценка на экране переросла в симулятор вождения, где тестер может испытать машину до ее окончательной сборки. Особое внимание уделили увеличению жесткости конструкции. Были достигнуты немыслимые параметры. Например, если разместить на переднем левом колесе грузовик, то заднее правое поднимется лишь на 1 градус. Такую цель инженеры преследовали, вдохновляясь не новыми технологиями, а природными явлениями.
Архитектура модели кроется под слоями углеродного волокна и напоминает медовые соты. Подобная схема используется в аэрокосмической сфере. Для ее применения активно использовался ручной труд. Мастера слой за слоем создавали несущий кузов, используя углеродное волокно. После этого кузов помещался в автоклав и находился там в течение 15 часов при температуре 135 °C. По завершении процесса кузов обрабатывался высокотехнологичным фрезерным станком для удаления излишков материала, а далее сканировался сверхточным лазером, чтобы исключить любые погрешности. Готовый несущий кузов получился массой всего лишь 100 кг. Вот только если растянуть волокна в одну линию, потребуется расстояние около 3 млн км.
Перед финальными дорожными испытаниями было необходимо провести тесты автомобильного шасси на специальном стенде. Станок позволяет показывать все силы и крутящие моменты каждого колеса при различных типах нагрузки. Месяц на стенде равносилен году на дороге. Когда стало ясно, что все расчетные показатели соответствуют реальным, настало время увидеть автомобилю свет.
Первая официальная поездка на прототипах проходила через Альпы. Важно было выяснить степень готовности проекта и выявить последние необходимые доработки. Далее автомобиль отправился на гоночный трек Нардо в Италии. Уникальная круглая трасса настолько велика, что ее видно из космоса. Испытания показали, что нужно было произвести изменения в задней оси.
Теперь оставалось окончательно подогнать детали интерьера и установить панели так, как того требуют высокоточные шаблону. Эту работу доверили лучшим мастерам, помешанным на безукоризненном качестве и точности.
Далее наступила долгожданная серийная сборка. Никаких роботов, только ручная работа в специальных боксах, напоминающих инженерные мастерские Формулы-1. Перед выставлением автомобиля на продажу проводятся еще одни испытания на скорость, надежность и устойчивость.
После долгих лет, бессонных ночей и тяжелых будней команда Bugatti выполнила первый этап своей миссии. Второй заключается в том, чтобы покупатель остался доволен и убедился в том, что теперь обладает идеалом скорости и мощности в автомобильной промышленности.
История Бугатти Широн видео:
© rusavtoplus.ru, 2013-2020 | Все права защищены
Метки: Bugatti ChironBugatti Chiron дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в 2016 году. Автомобиль пришел на смену модели Veyron и был назван в честь автомобильного гонщика Луи-Александра Широна.
Внешность новинки во многом повторяет концепт Vision Gran Turismo, увидевший свет осенью 2015 года. У гиперкара потрясающая оптика головного освещения, состоящая из четырех светодиодных элементов в каждой фаре. Также в глаза бросается небольшая фирменная решетка радиатора, она состоит из множества маленьких сот, обладает хромированной окантовкой и содержит на себе логотип автопроизводителя. Внизу, по краям бампера располагаются большие вытянутые воздухозаборники, они не только придают автомобилю стремительный и агрессивный внешний вид, но также призваны пропускать через себя большие потоки воздуха для охлаждения агрегатов гиперкара.
Размеры Bugatti Chiron
Bugatti Chiron- спортивное двухместное купе, его габаритные характеристики составляют: длина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм, а величина дорожного просвета будет зависеть от выбранного режима управляющей электроники.
Bugatti Chiron обладает адаптивной подвеской и массой систем, контролирующих активные аэродинамические элементы, алгоритмы работы систем стабилизации, жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала.
- В первом режиме автомобиль приподнимается, для того чтобы его можно было закатить на пандус или переехать лежачий полицейский без опасности повредить низкие свесы бамперов. Он активен исключительно на скоростях до 50 километров в час.
- Второй режим автоматический, в этом случае всеми системами автомобиля управляет электроника. Гиперкар сам определяет для себя идеальные настройки на скоростях от 50 до 180 километров в час.
- Режим автобан включается после 180 километров в час и предназначен для движения по шоссе и скоростным магистралям.
- Также присутствует режим предназначенный для гоночного трека, он активируется вручную и заставляет автомобиль лучше держать дорогу и живее откликаться на педаль акселератора.
- Последний режим активируется специальным ключом и предназначен исключительно для набора максимальной скорости.
Двигатель и трансмиссия Bugatti Chiron
Bugatti Chiron оборудуется огромным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Для передачи колоссального крутящего момента были разработаны специальные диски сцепления являющиеся самыми большими и производительными из тех, что когда-либо устанавливались на легковые серийные автомобили.
Двигателем Bugatti Chiron является огромный турбированный бензиновый W16 объемом 7993 кубических сантиметра. У него четыре турбокомпрессора, по две форсунки и четыре клапана на цилиндр, карбоновый впускной коллектор и титановая система выхлопа с четырьмя катализаторами. Инновационные технологии и большой объем позволили инженерам выжать 1500 лошадиных сил при 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря потрясающим мощностным характеристикам и передовой трансмиссии, гиперкар способен срываться с места до скорости в сто километров час всего за 2,4 секунды, до 200 за 6,5 секунды, а до 300 уже за 13,6. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 420 километров в час, но чтобы достичь ее придется активировать специальный режим с помощью второго ключа.
Итог
Bugatti Chiron- образец инновационных технологий и передовых инженерных решений, вылившихся в идеальное средство для превращения ископаемого топлива в чистый адреналин. Внешность гиперкара- не что иное как произведение искусства притягивающее к себе взгляды. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на на спортивный характер модели, поездка не доставит вам и малейших неудобств. Автомобиль обладает массой электронных систем и помощников, без них совладать с такой мощностью и крутящим моментом было бы сложновато, однако их вмешательство не портит удовольствие от вождения, а напротив позволяет больше наслаждаться поездкой в безопасности. Все эти качества по праву позволяют Bugatti Chiron носить титул короля дорог общего пользования.
Отправить ответ