Бу внедорожники до 500 000 в москве: Купить внедорожник за 500 000 рублей в Москве – джипы до 500 тысяч рублей

Содержание

Новые и БУ Nissan внедорожники до 500 000 рублей в Москве

Антиблокировочная система ({{ counters.booleans.abs_count | number: 0 }})

Система курсовой стабилизации ({{ counters.booleans.esp_count | number: 0 }})

Антипробуксовочная система ({{ counters.booleans.trc_count | number: 0 }})

Датчик дождя ({{ counters.booleans.rain_sensor_count | number: 0 }})

Обогрев лобового стекла ({{ counters.booleans.windscreen_heating_count | number: 0 }})

Ксеноновые фары ({{ counters.booleans.xenon_count | number: 0 }})

Обогрев зеркал ({{ counters.booleans.heated_mirrors_count | number: 0 }})

Омыватель фар ({{ counters.booleans.headlight_washer_count | number: 0 }})

Электропривод зеркал ({{ counters.booleans.electric_mirrors_count | number: 0 }})

БУ авто Mazda внедорожники до 500 000 рублей в Москве

Антиблокировочная система ({{ counters.booleans.abs_count | number: 0 }})

Система курсовой стабилизации ({{ counters.booleans.esp_count | number: 0 }})

Антипробуксовочная система ({{ counters.booleans.trc_count | number: 0 }})

Датчик дождя ({{ counters.booleans.rain_sensor_count | number: 0 }})

Обогрев лобового стекла ({{ counters.booleans.windscreen_heating_count | number: 0 }})

Ксеноновые фары ({{ counters.booleans.xenon_count | number: 0 }})

Обогрев зеркал ({{ counters.booleans.heated_mirrors_count | number: 0 }})

Омыватель фар ({{ counters.booleans.headlight_washer_count | number: 0 }})

Электропривод зеркал ({{ counters.booleans.electric_mirrors_count | number: 0 }})

Авто с пробегом в России | Подержанные автомобили в кредит

Купить авто с пробегом в России

У нас вы можете купить авто с пробегом от автоброкеров – профессионалов автомобильного рынка, объединившихся в Автоброкер Клуб. Только проверенные компании продавцы могут быть допущены для продажи легковых машин на нашем маркетплейсе.

Авто с пробегом, представленные на маркетплейсе, — это не просто б/у автомобили, которые в избытке предлагаются в интернете и у различных продавцов в России. Каждая машина, предлагаемая на нашем сайте, проходит обязательную экспертизу в соответствии со стандартами автоброкера. Каждая компания продавец обязана предоставить вам полную подробную информацию об автомобиле.

Автоброкеру не выгодно скрывать информацию, потому что он ставит в приоритет долгосрочные отношения с покупателями.

Продажа авто с пробегом в России

Для продавца есть уникальный спектр услуг комиссионных продаж – это реализация вашего авто через автоброкера. Вы можете продать свою машину офлайн – разместив её на бесплатную выставочную площадку или онлайн – ездя на ней, пока компания активно продаёт ваш автомобиль. Средний срок сбыта автомобиля составляет 14 дней.

Каждый продавец оставивший автомобиль автоброкеру – получает личный кабинет, в котором он может отслеживать процесс продажи своего автомобиля – камеры видеонаблюдения на выставочной площадке, статистику просмотров и звонков с маркетплейса и других классифайдов, статистику заявок, которые оставляют потенциальные покупатели.

Купить авто в кредит в России

Все автомобили с пробегом, которые представлены на нашем сайте, можно купить в кредит. Автоброкеры плодотворно и эффективно сотрудничают с более чем 15-тью банками в России. Получить одобрение на автокредит в одном из банков-партнеров Вы сможете, не покидая офиса автоброкера или в режиме онлайн, в течение часа.

Если Вам нужно быстро и без проблем купить или продать авто с пробегом в кредит, — обращайтесь к автоброкерам!

Дополнительные услуги, которые предоставляют наши партнеры:

  • Автокредит;
  • Обмен автомобилей с доплатой со стороны автоброкера или Вашей стороны;
  • Подбор авто в соответствии с заявленными техническими характеристиками;
  • Срочная продажа или обмен авто;
  • Комиссионная продажа машин;
  • Продажа с гарантией и обеспечительным платежом;
  • Online-комиссия легковых авто;
  • Комплексная предпродажная подготовка и оценка состояния автомобиля;
  • Автострахование;
  • Юридическая консультация.

Все операции по купле-продаже машин осуществляются в официальном порядке. Вы получаете полный пакет документов на машину, которые профессионально и оперативно готовят штатные юристы автоброкеров.

Автомобили с пробегом - VOLVO CAR ТУЛЬСКАЯ

Выберите маркуAudiBMWCadillacHyundaiInfinitiJaguarLexusMazdaOpelPeugeotVolkswagenVolvo

Выберите модель

Цена от300 000400 000500 000600 000700 000800 000900 0001 000 0001 100 0001 200 0001 300 0001 400 0001 500 0001 600 0001 700 0001 800 0001 900 0002 000 0002 100 0002 200 0002 300 0002 400 0002 500 0002 600 0002 700 0002 800 0002 900 0003 000 0003 100 0003 200 0003 300 0003 400 0003 500 0003 600 0003 700 0003 800 0003 900 0004 000 0004 100 0004 200 0004 300 0004 400 0004 500 0004 600 0004 700 0004 800 0004 900 0005 000 0005 100 0005 200 0005 300 0005 400 0005 500 0005 600 0005 700 0005 800 0005 900 0006 000 0006 100 0006 200 0006 300 0006 400 0006 500 0006 600 0006 700 0006 800 0006 900 0007 000 0007 100 0007 200 0007 300 0007 400 0007 500 0007 600 0007 700 0007 800 0007 900 0008 000 0008 100 0008 200 0008 300 0008 400 0008 500 000

до300 000400 000500 000600 000700 000800 000900 0001 000 0001 100 0001 200 0001 300 0001 400 0001 500 0001 600 0001 700 0001 800 0001 900 0002 000 0002 100 0002 200 0002 300 0002 400 0002 500 0002 600 0002 700 0002 800 0002 900 0003 000 0003 100 0003 200 0003 300 0003 400 0003 500 0003 600 0003 700 0003 800 0003 900 0004 000 0004 100 0004 200 0004 300 0004 400 0004 500 0004 600 0004 700 0004 800 0004 900 0005 000 0005 100 0005 200 0005 300 0005 400 0005 500 0005 600 0005 700 0005 800 0005 900 0006 000 0006 100 0006 200 0006 300 0006 400 0006 500 0006 600 0006 700 0006 800 0006 900 0007 000 0007 100 0007 200 0007 300 0007 400 0007 500 0007 600 0007 700 0007 800 0007 900 0008 000 0008 100 0008 200 0008 300 0008 400 0008 500 000

Год от20072012201420152017201820192020

до20072012201420152017201820192020

Пробег от010 00020 00030 00040 00050 00060 00070 00080 00090 000100 000110 000120 000130 000140 000150 000160 000170 000

до010 00020 00030 00040 00050 00060 00070 00080 00090 000100 000110 000120 000130 000140 000150 000160 000170 000

Тип двигателяБензинДизель

Тип КППАвтоматВариаторМеханикаРобот

Тип приводаЗаднийПереднийПолный

Обьем двигателя1.21.61.8233.53.65.65.7

Искать

Сбросить фильтр

Широкий выбор автомобилей с пробегом

Автохолдинг «Максимум» в Санкт-Петербурге — компания, где можно купить или продать автомобиль, а также обменять имеющееся транспортное средство на новое. Весь ассортимент — несколько сотен моделей — представлен в трех крупных автоцентрах Северной столицы.

Автохолдинг «Максимум» — официальный дилер корейских и немецких брендов, включая Hyundai, KIA, Genesis, Volkswagen, Mitsubishi и Audi. Мы не только продаем и покупаем модели этих марок, но и обслуживаем их в соответствии с заводскими регламентами.

Как и на многих автопорталах, здесь можно выбрать оптимальный вариант, используя наиболее значимые критерии. Марка, модель, год выпуска, пробег, трансмиссия, коробка переключения передач, цена БУ авто — все это задается в качестве отправной точки для поиска.

Почему стоит приобрести автомобиль с пробегом именно у нас

Широкий ассортимент — не единственный критерий выбора автоцентра. Не менее важны чистоплотность сотрудников компании, состояние предлагаемых экземпляров транспортных средств и доступность дополнительных услуг, включая страхование и кредитование.

  1. Автохолдинг «Максимум» присутствует на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с начала 2000-х годов и является дилером известных брендов.
  2. Продажа БУ авто или его обмен на другую модель полностью безопасны — сделка совершается по договору, наличные выплачиваются в день обращения.
  3. Все автомобили проверяются мастерами сервисного центра и проходят предпродажную подготовку.
  4. При сотрудничестве с нами отсутствует какой-либо риск, характерный для сделок купли-продажи.

Если вы желаете рассмотреть варианты автомобилей с пробегом — приезжайте в наши автоцентры по адресам: ул. Руставели, 53, территория Транспортная, 6 и Торфяная дорога, 8/3. Добро пожаловать в автохолдинг «Максимум»!

Кремлевского критика Навального приговорены к условному наказанию, брат заключен в тюрьму

МОСКВА (Рейтер) - Во вторник российский суд приговорил критика Кремля Алексея Навального условно за хищение денег, но приговорил его брата к тюремному заключению на три с половиной года по делу, рассматриваемому как часть кампания по подавлению инакомыслия.

Когда сотни его сторонников собрались перед Кремлем, Навальный нарушил домашний арест, чтобы присоединиться к митингу, но был быстро задержан и отправлен домой полицией. Полиция разогнала акцию протеста через два часа, задержав более 100 человек.

Три года назад Навальный возглавил массовые демонстрации против президента Владимира Путина, когда десятки тысяч людей вышли на улицы Москвы и Санкт-Петербурга, чтобы выразить протест против коррупции в его правительстве и ближайшем окружении.

Оппозиционеры говорят, что тюремное заключение Навального чревато новой волной протестов, поэтому вместо этого он был наказан через своего брата.

В Вашингтоне Государственный департамент США охарактеризовал приговор и заключение в тюрьму как тревожное событие, которое, по всей видимости, было «направлено на дальнейшее наказание и сдерживание политической активности».

Европейский союз также заявил, что приговор, по-видимому, был политически мотивированным, в то время как немецкий чиновник сказал, что постановление нанесло удар по гражданскому обществу.

Братья Навальные, Алексей и Олег, были обвинены в хищении 30 миллионов рублей, что составляет около 500 000 долларов США по текущему обменному курсу, у двух фирм, включая аффилированное лицо французской косметической компании Yves Rocher, в период с 2008 по 2012 год.

Решение вынесено во вторник как облегчение для сторонников Навального после того, как прокуратура попросила его посадить на 10 лет.Кремль отрицает обвинения в том, что он использует суды для преследования оппонентов.

Должностные лица предприняли несколько шагов для расследования обвинений Навального в коррупции. Он утверждал, что имели место массовые хищения, в том числе в госбанке ВТБ и трубопроводной монополии Транснефть, которой руководят близкие союзники Путина.

«Тебе не стыдно за то, что ты делаешь?» Об этом сообщила суду Навальный и судья Елена Коробченко. «Почему вы сажаете его (моего брата Олега) в тюрьму? Наказать меня еще сильнее?

АПЕЛЛЯЦИЯ

В настоящее время под домашним арестом Алексей Навальный отбывает еще один условный пятилетний тюремный срок по отдельному приговору в прошлом году, который критики также назвали фиктивным.

«Власти пытают и уничтожают родственников своих политических оппонентов. Этот режим не заслуживает существования, он должен быть разрушен », - заявил Навальный журналистам у здания суда, когда его сопровождали на машине для заключенных.

Российские государственные телеканалы не освещали приговор или упоминали его очень кратко, в то время как большинство российских печатных СМИ или радиостанций упоминали его в своих главных сообщениях.

Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков отказался от комментариев и сказал, что президент узнает о приговоре из СМИ.Российские СМИ со ссылкой на источник в прокуратуре заявили, что они могут обжаловать решение во вторник об ужесточении приговора Алексею Навальному.

Популярность Путина резко возросла за последний год после аннексии Москвой русскоязычного Крымского полуострова у Украины, что привело к худшему противостоянию с Западом после окончания холодной войны. Это подорвало популярность лидеров оппозиции, таких как Навальный.

Однако падение цен на нефть и западные санкции против России из-за Украины спровоцировали экономический кризис, падение курса рубля и двузначную инфляцию, что поставило под угрозу репутацию Путина как гаранта процветания России.

Бывший министр финансов Алексей Кудрин, один из самых уважаемых российских экономистов на Западе, заявил в этом месяце, что страна столкнулась с полномасштабным кризисом, который может привести к массовым протестам в следующем году.

«Власти запросто могли посадить Навального в тюрьму. Но они понимают, что это вызвало бы большую волну протестов. Так что они будут пытать его другими способами », - заявил независимому телеканалу« Дождь »экономист и бывший член Центробанка, ставший оппозиционером Сергей Алексашенко.

«Обвинения против них (братьев) не были подтверждены в ходе судебного разбирательства», - заявила пресс-секретарь ЕС Майя Коциянчич.

Комиссар Германии по правам человека Кристоф Штрассер также подверг критике это решение.

«Решение суда - это еще один удар по критически важному гражданскому обществу в России», - сказал он. «Алексей Навальный пытается осуществить свое право (на свободу мнений) мирным путем. Ему должно быть разрешено и дальше участвовать в политической жизни ».

Адвокаты Олега Навального заявили, что не знают, куда именно его отправят отбывать срок.Миллиардер Михаил Ходорковский, критик Путина, отбыл свой 10-летний тюремный срок в колониях от севера России до Восточной Сибири.

Написал Дмитрий Жданников; Под редакцией Доминика Эванса, Анны Уиллард и Дэвида Стэмпа

500-тысячный KIA Rio, произведенный в России, сошел с конвейера

RusAutoNews.Com - 17 октября 2016 года KIA достигла важной исторической вехи в России.На заводе в Санкт-Петербурге изготовлен 500-тысячный автомобиль KIA Rio: белый седан с комплектацией Prestige, бензиновым двигателем 1,6 л и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Производство

KIA Rio началось 5 лет назад в Санкт-Петербурге - в августе 2011 - с седана. Производство хэтчбека Rio последовало на российском заводе в январе 2012 года. В настоящее время завод в Санкт-Петербурге работает на полную мощность в три смены. Ежегодно с конвейеров завода сходят 90-100 000 автомобилей KIA Rio, предназначенных для России как основного рынка сбыта, а также Беларуси и Казахстана.Седаны и хэтчбеки KIA производятся по полному циклу с высокой степенью локализации (46%). Количество локализованных компонентов растет. Например, количество российского металла, используемого на заводе в Санкт-Петербурге, увеличилось в 2016 году (24% кузова KIA Rio состоит из металлов, произведенных в России), наряду с локализацией стекла. Комплектующие на производственные линии поставляют 14 российских компаний. В производстве KIA Rio на заводе участвуют около 2200 сотрудников. В производственном процессе в Санкт-Петербурге используется высокий уровень автоматизации.Санкт-Петербург, чтобы обеспечить должный уровень качества и надежности автомобилей KIA Rio. Более 170 роботов задействованы в процессе сварки и более 50 - в покраске кузовов KIA Rio. Изготовление автомобиля KIA Rio на заводе занимает почти 16 часов.

KIA Rio вернула себе лидирующие позиции на рынках Москвы и Московской области в сентябре, по данным Автостат. Модель стала самым популярным автомобилем в столичном регионе в этом году несколько месяцев подряд: апрель, май, июнь, июль и сентябрь.

(Фото: Kia.ru)

Связанные

Строительство умного транспорта в Москве

Умный транспорт - основа в любой умный город; это система, которая использует широкий спектр информационных и коммуникационных технологий для повышения эффективности, удобства и безопасности различных транспортных средств и объектов инфраструктуры. Но это непростая задача для городов, стремящихся к оцифровке, поскольку сотни и тысячи граждан ежедневно совершают поездки, которые должны проходить гладко, чисто и вовремя.В этом разделе вопросов и ответов заместитель мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов рассказывает об усилиях города по созданию интеллектуальной транспортной системы, которая нравится москвичам и которая предвосхищает их постоянно меняющиеся потребности.

Будьте в курсе ваших любимых тем

McKinsey: Опишите транспортную проблему Москвы и то, как город решает ее.

Максим Ликсутов: До 2010 года дорожная обстановка в Москве была близка к критической: дорожная сеть достигла максимальной пропускной способности, а ситуация с дорожным движением в Москве была одной из худших в мире.Так, в 2011 году Правительством Москвы и ведущими российскими и международными экспертами была разработана Государственная программа развития транспорта Москвы до 2020 года. В основе плана лежит анализ больших объемов данных о поездках с целью снижения нагрузки на дороги за счет стратегического подхода к модернизации. и новое строительство, а также запуск интеллектуальной транспортной системы (ИТС).

ИТС, которая контролирует более 2000 камер видеонаблюдения, 3700 детекторов дороги и 6000 светофоров, позволяет нам в реальном времени реагировать на дорожные ситуации по всему городу, а не ждать, пока москвичи позвонят в службу экстренной помощи, правоохранительные органы или другие для решения проблем.Мэр Москвы лично участвовал в разработке и реализации мероприятий по улучшению дорожного движения, в результате которых значительно снизилась загруженность дорог. Несмотря на это, количество зарегистрированных частных автомобилей в Москве с 2010 года увеличилось более чем на один миллион. Фактически, согласно рейтингу TomTom, Москва была самым загруженным из почти 400 городов в 2010 году; к 2016 году мы опустились на 13-е место. Скорость движения в Москве увеличилась более чем на 13 процентов - с 45 км / ч в 2010 году до 51 км / ч в 2016 году.Такое снижение загруженности является одним из лучших в мире.

Мы по-прежнему испытываем заторы в часы пик, но улучшение было значительным благодаря ИТС, значительным изменениям в политике парковки и значительным инвестициям в общественный транспорт, такой как метро и автобусы. В 2017 году Москва получила награду TomTom за парковки, заняв первое место в мире по качеству планирования парковок.

McKinsey: Какие шаги предпринимает Москва для увеличения использования системы общественного транспорта?

Максим Ликсутов: Общественному транспорту сложно конкурировать с комфортом автомобиля, поэтому мы поставили перед собой задачу сделать общественный транспорт безопасным, современным, надежным, доступным и учитывающим потребности каждого пассажира.

В первую очередь, мы обновляем автопарк. С 2010 года мы закупили более 8000 новых наземных транспортных средств и 1600 новых вагонов метро, ​​все они отечественного производства. К концу 2017 года доля новых вагонов в метро достигнет 37 процентов, а наземного транспорта - 90 процентов. Сегодня средний возраст городских автобусов составляет менее пяти лет, а 98 процентов наших наземных транспортных средств доступны для пассажиров с ограниченными возможностями.В московском метро есть специальная служба помощи, а также есть «социальные такси», которые помогают пожилым людям и инвалидам перемещаться по городу.

Во-вторых, мы внедрили несколько современных услуг, используемых в лучших транспортных системах мира, включая системы электронных билетов, городскую велосипедную систему, автобусные полосы и регулируемую индустрию такси. Сегодня более 85% поездок в общественном транспорте оплачиваются транспортными картами «Тройка», которые были введены в действие в 2013 году и позволяют беспрепятственно перемещаться между всеми видами наземного транспорта.В 2017 году москвичи совершили 2,3 миллиона городских велосипедных поездок, что в два раза больше, чем в 2015 году. Автобусные полосы обеспечивают приоритетность движения общественного транспорта, что позволило повысить регулярность автобусного сообщения в центре Москвы; годовой объем поездок на наземном транспорте с полной оплатой увеличился с 586 миллионов в 2010 году до одного миллиарда в 2017 году. А благодаря высокой конкуренции и легализации рынка количество пассажиров 47 000 легальных такси в Москве с 2010 года увеличилось в 16 раз.

Глобальная инфраструктурная инициатива

Объединение мировых лидеров в области инфраструктуры и капитальных проектов в поисках новых решений

В-третьих, мы были сосредоточены на использовании данных для повышения качества обслуживания пассажиров и информирования об инвестициях в общественный транспорт.Помимо помощи в оптимизации использования частных автомобилей и условий движения, мы используем ITS для сбора обширного набора данных о посадке и высадке пассажиров в автобусах, частоте и скорости, а также нагрузке на дороги и узлы. Мобильные данные и системы слежения дают нам точную картину движения каждого автобуса. Благодаря этому мы запустили новую сеть автобусных маршрутов под названием Magistral, которая дала более чем 900 000 человек, работающим в центре города, доступ к эффективной альтернативе поездкам на метро, ​​которые потребовали бы смены линий.

В-четвертых, мы стремились улучшить сообщение между районами города и снизить нагрузку на метро и вокзалы, построив Московское центральное кольцо, которое окружает центр города и соединяет все линии нашего метрополитена. За год эксплуатации пассажиропоток по этой кольцевой железной дороге достиг 400 000 рейсов в сутки.

Наконец, мы недавно представили интеллектуальную систему видеонаблюдения (CCTV) для обеспечения безопасности пассажиров. Система видеонаблюдения автоматически записывает и обнаруживает потенциально опасные ситуации, от необычных скоплений людей до потерянных или брошенных предметов, и даже может распознавать лица.Мы ожидаем, что новая система безопасности позволит десятикратно сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации для сотрудников московского метрополитена.

В результате этих усилий москвичи делают общественную систему своим основным транспортным средством; количество поездок с полной оплатой за год увеличилось с 1,9 миллиарда в 2010 году до 2,8 миллиарда в 2017 году. И сегодня интервалы между поездами в часы пик на самых загруженных линиях составляют 90 секунд, что обеспечивает бесперебойную работу системы. Этот показатель является рекордным среди крупнейших подземных систем мира.Действительно, согласно исследованию, проведенному в 2016 году независимой международной ассоциацией Сообщество метро (CoMET), Москва имеет одну из трех лучших систем метро в мире по удовлетворенности пассажиров информацией в режиме реального времени.

McKinsey: Как вы собираете отзывы пассажиров об их опыте использования транспорта и как вы используете эти отзывы для принятия решений?

Максим Ликсутов: Ни одна инициатива не реализуется без учета мнения москвичей.В Москве есть два сервисных центра, которые еженедельно получают вопросы, предложения, запросы и обращения от более 5000 человек по телефону, через Интернет или при личном контакте. Мы также обрабатываем все запросы и предложения, отправленные через социальные сети.

Наш новейший инструмент взаимодействия с горожанами - мобильные приложения городской транспортной сети, которые москвичи скачали 3,5 миллиона раз. С помощью приложений можно спланировать поездку на общественном транспорте, оплатить парковку и найти ближайшую станцию ​​проката велосипедов.Приложение «Помощник Москвы» позволяет жителям даже регистрировать нарушения правил парковки. Приложением пользуются около 200 000 жителей, а в 2017 году было наложено более 230 000 штрафов.

В то же время мы постоянно совершенствуем обработку данных, чтобы предвосхитить пожелания москвичей. Мы используем ту же передовую аналитику и методы обработки данных, что и операторы мобильной связи и ведущие интернет-сервисы. Но в отличие от этих групп, мы работаем с большим объемом разнообразных данных, которые поступают из поездок в метро и автобусах, фото- и видеозаписей нарушений, отслеживания транспортных средств, отслеживания мобильных приложений и использования Wi-Fi.Имея эти данные, мы обрабатываем отзывы пассажиров и предоставляем актуальную и актуальную информацию о городских событиях. Мы также можем изменить маршрутную сеть, например, если мы видим, что в городе появился новый центр активности, который нуждается в услугах общественного транспорта. Мы только начали разрабатывать механизм, и в этом плане предстоит еще многое сделать.

McKinsey: Какие основные проблемы возникают в процессе управления умным городом и использования больших данных?

Максим Ликсутов: Защита данных - первоочередная задача в управлении любым умным городом.Внедрение интеллектуальных технологий сопряжено с множеством рисков, и мы хотим обеспечить максимально надежную защиту. В этом месяце Московский центр управления дорожным движением установил новый защитный барьер для виртуальной инфраструктуры ИТС, включая комплекс расширенных мер защиты программного обеспечения, обеспечивающих полную безопасность. Теперь наша ИТС защищена современным киберпрограммным обеспечением и защитой конечных точек. Решение сводит к минимуму риск проникновения вредоносного ПО в базы данных города и защищает от утечки конфиденциальной информации и личных данных.

McKinsey: Каким вы видите Москву в 2025 году? Как это вписывается в глобальный ландшафт интеллектуальных транспортных технологий?

Максим Ликсутов: Для начала мы стремимся и дальше повышать удобство продажи билетов и способов оплаты в общественном транспорте, исследуя такие методы, как носимые технологии продажи билетов.

В сфере персонализированных путешествий мы недавно начали тестирование нового метода передачи информации пассажирам метро.На основании данных, полученных с карт Тройки, мы можем порекомендовать каждому пассажиру в отдельности наиболее удобные способы использования системы общественного транспорта города (транспорт на заказ). Надеемся, что в будущем персонализированное предоставление информации станет удобным инструментом управления пассажиропотоком, а возможности больших данных будут способствовать комфорту и безопасности москвичей.

Мы понимаем, что общественный транспорт играет важную роль в снижении загрязнения воздуха и создании здорового города.Таким образом, в ближайшие годы Москва намерена стать мировым лидером в развитии общественного электрического транспорта. Поскольку городские автобусы перевозят миллионы людей в день, приобретение экологически чистого и комфортабельного автопарка является приоритетной задачей. В ближайшие несколько лет мы начнем вводить электрические автобусы, а в 2021 году Москва прекратит закупку автобусов с дизельным двигателем, вместо этого выбрав полностью электрический парк.

И, конечно же, мы продолжим создавать более удобную маршрутную сеть, которая опережает потребности москвичей, предоставляя автобусы и добавляя маршруты и остановки в зависимости от того, что говорят пользователи, и что технологии показывают, что они наиболее необходимы.

McKinsey: Что вы посоветуете другим руководителям города?

Максим Ликсутов: Я не в состоянии дать; Каждый город, особенно мегаполис, уникален. Поскольку мы начали реформировать нашу транспортную систему позже, чем большинство мировых столиц, у Москвы была возможность перенять и применить опыт таких городов, как Пекин, Лондон, Сингапур и Токио. Мы работаем над внедрением лучших решений, доступных во всем мире, и я знаю, что руководители других городов стараются учиться друг у друга и делать то же самое для своего родного города.

Фото предоставлено Москвой

Будьте в курсе ваших любимых тем

Королевская наценка: как эмиратский шейх перепродает миллионы российских вакцин развивающимся странам

Россия предоставила эмиратским королевским эксклюзивные права на продажу своей вакцины против коронавируса Sputnik V множеству стран как минимум на трех континентах в рамках сделки, в рамках которой покупатели платят огромные премии за поставки, как показало расследование Moscow Times.

С момента вспышки коронавируса Россия рекламировала Sputnik V как «вакцину для всего человечества» и продвигала укол в развивающихся странах как дешевый путь выхода из пандемии. Но документы, полученные The Moscow Times, а также интервью с официальными лицами и покупателями вакцин, показывают, что страны от Пакистана до Гайаны были вынуждены иметь дело с королевским посредником и компаниями, базирующимися в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), выступающими в качестве официального Sputnik V. реселлеры просят клиентов заплатить вдвое больше объявленной в России цены, чтобы получить в свои руки укол.

Сделки оставили после себя след разногласий, угрожая подорвать и без того беспокойные усилия России в области вакцинопрофилактики.

Новости

Спрос, наконец, превышает предложение в гонке вакцинации в России

Читать далее

Создание основано на соглашении между Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и Aurugulf Health Investments, компанией из Абу-Даби, созданной в конце прошлого года и имеющей тесные связи с королевской семьей Эмиратов.РФПИ предоставил компании Aurugulf эксклюзивные права на продажу и распространение своей флагманской вакцины Sputnik V в странах по всему миру, как свидетельствуют документы, при этом шейх Ахмед Далмук аль-Мактум, низкопоставленный королевский представитель Дубая, выступает в качестве главного партнера по сделкам.

Связи между Россией, Мактумом и Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) в связи с продажами Sputnik V в развивающихся странах были впервые описаны норвежским агентством VG в расследовании, опубликованном в прошлом месяце. Хотя ни РФПИ, ни компания Абу-Даби не ответили на запросы о комментариях к этой статье, The Moscow Times обнаружила сложную сеть связей между ними, ведущую к сделкам на поставку миллионов доз вакцины в некоторые из наиболее нуждающихся стран мира.

Шейх и схема

10 марта 2021 года бизнесмен Жак Сарраф отправился в Абу-Даби на встречу по поводу импорта Sputnik V в Ливан.

Сарраф, глава Российского делового совета Ливана, почетный консул России в Ливане и председатель конгломерата Malia Group, впервые связался с РФПИ шестью месяцами ранее в рамках своей кампании по продажам потенциально заинтересованным сторонам.

Спутник V был авторизован в Ливане, и Сарраф был заинтересован в получении доз для сильно пострадавшего частного сектора Ливана, поскольку поставки из центра Covax Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) поступали медленно.

РФПИ связал его с Chimera Investments, частной инвестиционной компанией в Абу-Даби, связанной с Aurugulf, которую россияне сказали, что Сарраф является «региональным дистрибьютором» Sputnik V. По словам РФПИ, они могут заключить сделку напрямую, без участия России. .

«Я поехал туда, у меня была встреча в Абу-Даби, и я сказал им, что буду заинтересован в получении Sputnik V», - сказал Сарраф The Moscow Times.

«Они сказали:« Хорошо, вы наш дистрибьютор в Ливане ». Это было так просто. В тот день мы разместили заказ на один миллион доз - по 500 000 каждого компонента - и согласовали график поставок до конца августа ».

Сделка с Ливаном была лишь одним из немногих соглашений о поставках Sputnik V, заключенных в первые месяцы 2021 года между инвестиционными компаниями, связанными с Мактумом и Ауругульфом, с одной стороны, и правительствами и частными медицинскими компаниями по всему миру, с другой.

Несмотря на то, что эти сделки являются одними из самых важных медицинских закупок в истории, они не требовали одобрения Москвы, поскольку подпадали под масштабное соглашение с дочерней компанией РФПИ под названием Human Vaccine, дающей Aurugulf и Maktoum эксклюзивное право перепродавать Sputnik V в развивающихся странах. согласно многочисленным документам, с которыми ознакомилась газета The Moscow Times.

Chimera Investments - компания, которую Сарраф посетил в Абу-Даби, является дочерней компанией Royal Group, обширного конгломерата, которым управляет могущественный королевский шейх Тахнун бин Зайед ан-Нахайян, советник по национальной безопасности ОАЭ и брат нынешнего лидера Абу-Даби.Семья ан-Нахайян - одна из шести правящих семей ОАЭ.

Данные корпоративного реестра, просмотренные The Moscow Times, также показывают, что Royal Group - одна из двух компаний, контролирующих Aurugulf, которая была зарегистрирована в Абу-Даби в октябре 2020 года - через два месяца после того, как Sputnik V был авторизован в России, и через несколько недель после интенсивной маркетинговой кампании РФПИ. Согласно данным реестра, предоставленным корпоративной разведкой Diligencia, у компании мало корпоративного присутствия.

Ауругульф упоминается во многих документах, которые газета The Moscow Times рассматривает как исключительного правообладателя на поставку спутника V «во многие страны» по всему миру.По крайней мере, в двух случаях - в сделках по поставке миллионов вакцин поставщикам из частного сектора в Пакистане и Ливане - также участвовала компания Chimera Investments.

«Ауругульф был назначен… эксклюзивным продавцом и дистрибьютором… аденовирусной векторной вакцины« Спутник V »от Covid-19 во многих странах мира», - говорится в одном письме, отправленном Ауругульфом правительству Африки.

В протоколе заседания правления пакистанского агентства по регулированию лекарственных средств говорится, что он получил письмо от РФПИ, подтверждающее, что «эксклюзивное разрешение было выдано первым заместителем генерального директора РФПИ от 8 ноября 2020 года на имя Aurugulf Health Investments… для многих стран. , включая Пакистан.”

Упрощенная диаграмма, показывающая сокращенные структуры контроля и соглашения о продаже вакцин Sputnik V в некоторых странах. Москва Таймс

Объем соглашения России с Aurugulf и в каких именно странах РФПИ предоставил компании эксклюзивные права на продажу, маркетинг и распространение Sputnik V, не ясны. The Moscow Times обнаружила, что Ауругульф причастен как минимум к четырем странам, которые уже подписали сделки по запуску Sputnik V - Гане, Гайане, Ливану и Пакистану - наряду с документами, в которых Ауругульф назван эксклюзивным поставщиком в ЮАР, а также местными сообщениями, что компания также имеет право продавать. в Индонезию.

Договоренность отличается от российских соглашений о поставке Sputnik V странам-членам ЕС Словакии и Венгрии - оба из них были прямыми соглашениями с дочерней компанией РФПИ по вакцинам для человека о поставке Sputnik V по цене 9,95 доллара за дозу или 19,90 доллара за полную двухкомпонентную вакцину.

Для сравнения: Ауругульф платит правительству Ганы 19 долларов за дозу, 24 доллара в Гайане и 22,50 доллара за дозу, которую платит частный провайдер AGP в Пакистане.

Главный человек, заключивший с Ауругульфом потенциально прибыльную сделку по перепродаже Sputnik V, - это Мактум, который слабо связан с режимом ОАЭ через семью и брак.

Ауругульф, получив от России эксклюзивные права на распространение Sputnik V, впоследствии «согласился назначить личный кабинет Его Высочества шейха Ахмеда Далмука аль-Мактума» в качестве «агента» компании для «разработки, распространения и продвижения нашей продукции» в ряд стран, в том числе Пакистан и ЮАР, свидетельствуют документы, полученные The Moscow Times.

Представители отрасли сообщили The Moscow Times, что сам Мактум получил явное одобрение, одобрение и поддержку Москвы в отношении продажи Sputnik V в некоторых частях развивающегося мира.

«Российская сторона сообщила нам, что Мактум является эксклюзивным продавцом вакцины в ряде стран, поэтому мы прошли через него», - сказал The Moscow Times на анонимности руководитель одной компании, импортирующей Sputnik V.

В счете, предоставленном газете The Moscow Times пакистанским журналом Profit, указан «личный кабинет шейха Ахмеда Далмука аль-Мактума (через Chimera Investment)» в качестве поставщика для поставки 50 000 доз по цене 1,125 миллиона долларов для AGP в Пакистане.Банковские реквизиты личного офиса Мактума указаны в качестве получателя платежа.

Ближневосточные аналитики описали Мактума как королевского короля среднего или нижнего уровня - человека, который может использовать свои связи и доступ для заключения деловых сделок по всему миру и действовать совместно с более высокопоставленными королевскими фигурами для продвижения своих деловых или политических интересов.

«Известно, что у него сильная сеть по всей Африке, и он ранее много работал в Анголе и Гане в различных секторах», - сказал Патрик Лорд, коммерческий директор Diligencia.

«Для несовершеннолетних членов королевской семьи нет ничего необычного в том, чтобы разменять свои связи с правящей семьей, даже если они на самом деле не очень старшие».

Собственный бизнес Мактума - это Ameri Group, которая на своем веб-сайте описывает себя как компанию, участвующую в проектах в области энергетики, инфраструктуры и сельского хозяйства в 19 странах, в основном в Африке к югу от Сахары.

Эксперты, знакомые с Мактумом и миром эмиратской политики и бизнеса, отказавшиеся от цитирования, сомневались, что он будет действовать без одобрения сверху.

Местный гнев

Использование эмиратской схемы для продажи Sputnik V вызвало бурю негодования почти во всех странах, где, как известно, имела место сделка о поставках.

В Пакистане и Ливане частные компании ухватились за шанс получить вакцины, избежав вялого развертывания на национальном уровне и задержек с созданием собственного центра ВОЗ по обмену вакцинами Covax. Сарраф сказал, что всего за семь дней предприятия запросили вакцины для 830 000 человек - 12% населения Ливана - по 38 долларов за укол плюс больничные расходы, что составляет более половины минимальной месячной заработной платы страны.

Местный пакистанский поставщик AGP вовлечен в судебное разбирательство после продажи своих первых партий частным клиникам и теперь борется с правительством по поводу того, по какой цене можно продать драгоценные уколы. Согласно транспортным документам, компания заплатила оптовую цену в размере 22,50 долларов за штуку за первую партию из 50 000 доз, которая прибыла в Карачи 17 марта и была отправлена ​​из Абу-Даби через Бахрейн. Это более чем вдвое превышает объявленную отпускную цену в России, даже до того, как частные больницы добавили собственную наценку.

Стоимость доставки вакцины составляет менее $ 0,10 за дозу, согласно квитанции о воздушной перевозке, полученной The Moscow Times.

Сделки между Мактумом и частными дистрибьюторами в Ливане и Пакистане также предоставляют эксклюзивные права на распространение на местном уровне, потенциально блокируя получение и распространение Sputnik V напрямую правительствами Бейрута и Исламабада.

Возможная сделка с Aurugulf по импорту Sputnik V в Кению для использования в частном секторе также столкнулась с проблемами.Министерство здравоохранения страны отозвало разрешение Sputnik V на экстренное использование после того, как обнаружило, что импортированная партия из 75 000 человек прибыла из Дубая, а не напрямую от правительства России, сообщил The Moscow Times второй секретарь посольства России в Найроби Дмитрий Чарнеский.

«В итоге вакцины не использовались, и они даже пытались перепродать их в другие страны», - сказал он.

«Если вы ищете счастливую историю Sputnik V, то это не то».

The Moscow Times не удалось проверить конкретное участие Ауругульф в сделке по продаже вакцин Sputnik V в Кении, хотя других известных партнеров или производителей вакцины, базирующихся в Дубае, откуда прибыла партия, или в ОАЭ нет. .

Сделки не ограничиваются частным сектором.

Россия также прямо поручила правительствам вести дела с Ауругульфом и Мактумом в соответствии с условиями эксклюзивных соглашений о перепродаже, несмотря на попытки этих государств иметь дело напрямую с Москвой или РФПИ.

И в Гане, и в Гайане соглашения с ближневосточным посредником были встречены громкой критикой со стороны оппозиционных политиков.

В Гане правительство подверглось нападкам за согласие на импорт 3,4 миллиона доз Sputnik V по цене 19 долларов за дозу - сделка, по которой Ауругульф заработал 30 миллионов долларов после покупки уколов по запрашиваемой в России цене 9,95 доллара.

Министерство здравоохранения заявило, что им не удалось получить вакцину через контакты с правительством России, посольством России в Гане и РФПИ напрямую, и в конечном итоге в начале марта обратились к Ауругульфу.

Похожая история произошла в одной из беднейших стран Южной Америки после того, как российские власти поручили Гайане разобраться с Мактумом и Ауругульфом, чтобы получить вакцины Sputnik V.Он заключил сделку на 200000 уколов по 24 доллара за дозу, через несколько недель после того, как правительство опубликовало видео, на котором Мактум прибывает в страну на частном самолете для проведения ряда громких встреч.

Поскольку Россия изо всех сил пытается нарастить добычу и никак не может выполнить свое обещание произвести 1,6 миллиарда уколов в этом году, некоторые из сделок с Ауругульф также столкнулись с проблемами с поставками.

В Ливане Сарраф получил только 80 000 из миллиона доз, обещанных ему к августу.

«Последняя отгрузка была в апреле. В течение мая и июня мы не получили ни одного флакона », - сказал он, добавив, что, когда он разговаривал с Химерой на прошлой неделе, они не знали, когда они смогут отправить следующую партию.

Аналитическая компания Airfinity оценивает, что Россия экспортировала 22 миллиона доз с начала пандемии, добавив, что ожидаемый взрыв международного производства еще не начался.

Мрачные истории

Причины, по которым Россия предоставила Мактуму и Ауругульфу развязку для продажи Sputnik V множеству стран, включая стратегически важных игроков во внешней политике России, таких как Пакистан, неясны.

Условия и объем соглашений не опубликованы.

Судя по публичным заявлениям министерств здравоохранения Ганы и Гайаны, сами страны не знают, что они подпадают под действие эмиратского соглашения, пока они не попытаются купить вакцины. В рамках процесса выдачи разрешения на использование спутника V в чрезвычайных ситуациях медицинский орган Пакистана потребовал от местного российского посольства явной «проверки подлинности» установки «Ауругульф» и причастности Мактума.

Даже некоторые на российской стороне говорят, что не понимают систему.

Руслан Алиев, заместитель торгового представителя России в Карачи, сказал The Moscow Times: «Мы связались с AGP, они пригласили нас поприветствовать первую партию вакцин. Но я не знаю, откуда берутся вакцины. Я не знаю, что такое Ауругульф, никогда не слышал о них ».

«История Sputnik V здесь довольно мутная, - сказал Чарнеский, российский дипломат в Кении. «Я не знаю, кто именно привез вакцины, я просто знаю, что они приехали из ОАЭ.Мы вообще не участвовали в распространении ».

Для России в качестве возможных причин сделки выдвигались теории, варьирующиеся от желания ограничить свою ответственность до попыток выслужиться перед эмиратской элитой.

«Россия может защитить себя от репутационных рисков, связанных с производством и продажей основной вакцины по всему миру», - сказал Илья Шумалов, глава представительства Transparency International в России.

Для стран, у которых нет иного выхода, кроме как вести переговоры с королевской семьей Эмиратов в качестве лучшего способа получить спасительные вакцины, возникает чувство беспомощности.

В ответ на внутреннюю критику его сделки с Aurugulf президент Гайаны Ирфаан Али сказал местным журналистам на пресс-конференции: «Все производители, разработчики, страны - будь то Pfizer, Moderna, Johnson and Johnson, AstraZeneca или Sputnik - мы пытался."

«Мы пробовали страны напрямую, мы пробовали напрямую разработчиков, мы пробовали напрямую производителей и мы пробовали дипломатические каналы. Мы пробовали все до единого и продолжаем пробовать каждый божий день.”

Фирма, которая заплатила Майклу Коэну 500 000 долларов, тесно связана с российским олигархом, Records Show - Mother Jones

Майкл Коэн (в центре) покидает федеральный суд, а Майкл Авенатти (слева) наблюдает за Мэри Альтафер / AP

Боритесь с дезинформацией. Получите ежедневный обзор важных фактов. Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей Mother Jones .

Новость была взрывной: российский олигарх направил полмиллиона долларов Майклу Коэну, посреднику и юристу Дональда Трампа.Во вторник Майкл Авенатти, адвокат порнозвезды Сторми Дэниэлс, опубликовал отчет, в котором утверждалось, что Виктор Вексельберг, дружественный Путину российский магнат, и гражданин США по имени Эндрю Интратер «направили восемь платежей г-ну Коэну через компанию под названием Columbus. Nova LLC »с января 2017 года. Интратер, двоюродный брат Вексельберга, является генеральным директором американской фирмы Columbus Nova.

Последствия этого были огромны. Примерно в то время, когда начались выплаты, американское разведывательное сообщество заявило, что Кремль атаковал выборы 2016 года, чтобы помочь Трампу стать президентом.Примерно в то же время Коэн присоединился к украинскому депутату и Феликсу Сатеру - бывшему уголовнику, который работал с Трампом над сделками, связанными с Россией, и другими проектами - чтобы тайно продвигать в новой администрации Трампа промосковский мирный план для Украины. А в январе 2017 года Интратер, который никогда не был крупным политическим спонсором, внес колоссальный взнос в размере 250 000 долларов в комитет по инаугурации Трампа. (Через несколько месяцев он выделит 35000 долларов на президентскую кампанию Трампа и Республиканскую партию.)

Так что же тогда делал Коэн, соединяясь с Вексельбергом и Интратером? И зачем ему вообще связываться с российским олигархом, когда Трампа обижали сообщения о российском вмешательстве в выборы и возможных контактах между соратниками Трампа и Россией? Откровение Авенатти, которое было подтверждено газетами New York Times, и NBC News, открыло новый фронт в скандале между Трампом и Россией, поскольку оно переросло в жаркий спор о платных играх и слилось со скандалом Трампа с Stormy Daniels.

В ответ Columbus Nova, компания, которую Авенатти определила как канал для платежей Вексельберга Коэну, отрицала наличие связи с Россией. Адвокат фирмы опубликовал заявление, в котором утверждал, что деньги, полученные Коэном от Колумбус Нова, не принадлежат олигарху:

Columbus Nova - компания по управлению инвестициями, единолично принадлежащая и контролируемая американцами. После инаугурации фирма наняла Майкла Коэна в качестве бизнес-консультанта по вопросам потенциальных источников капитала и потенциальных инвестиций в недвижимость и другие предприятия.Сегодняшние сообщения о том, что Виктор Вексельберг использовал Columbus Nova в качестве канала для платежей Майклу Коэну, являются ложными. Утверждение, что Виктор Вексельберг участвовал в привлечении Майкла Коэна Columbus Nova или финансировал его, явно не соответствует действительности. Ни Виктор Вексельберг, ни кто-либо другой, кроме владельцев Columbus Nova, не участвовали в принятии решения о найме Коэна и не финансировали его работу. Кроме того, вопреки недавним сообщениям, Columbus Nova LLC и Renova U.S. Management, LLC (работающие под эгидой Columbus Nova) в настоящее время и никогда не принадлежат иностранным юридическим или физическим лицам.Фактически, с момента своего основания почти 20 лет назад, Columbus Nova была и остается на 100% принадлежащей американцам.

Компания признала, что связана с компанией Вексельберга, группой «Ренова», отметив, что фирма олигарха является ее крупнейшим клиентом: «На протяжении всего своего существования Columbus Nova управляла активами от имени компаний группы« Ренова »и других клиентов. Сама Columbus Nova сейчас не принадлежит и никогда не принадлежала иностранным юридическим или физическим лицам, включая Виктора Вексельберга или группу «Ренова».Другими словами, Columbus Nova утверждала, что она просто работала на группу Renova Group Вексельберга и что Вексельберг не контролирует Columbus Nova.

В этом заявлении была одна большая проблема: документы, поданные в Комиссию по ценным бумагам и биржам, показывают, что Columbus Nova имела тесные организационные связи с группой Renova Group Вексельберга.

В прошлом месяце Вексельберг и его группа «Ренова» попали под санкции Министерства финансов США. После этого «Ренова» закрыла свой веб-сайт, на котором сейчас написано «в стадии разработки».Но ранее на сайте компании Columbus Nova была указана как часть более крупной группы «Ренова», что предполагало, что это была дочерняя компания. Веб-сайт Columbus Nova также ранее называл эту фирму «инвестиционным инструментом США» для Renova.

И несколько документов SEC, связанных с Columbus Nova, показывают, что фирма и Intrater были глубоко связаны с Вексельбергом и его бизнес-империей.

В 2006 году Intrater подписал отправленную в SEC форму, в которой описывались отношения между Columbus Nova, которая в то время управляла более чем 1 долларом.5 миллиардов инвестиций, а также Группа «Ренова»: «Columbus Nova - это дочерняя компания группы компаний« Ренова », расположенной в США, одного из крупнейших российских стратегических инвесторов в металлургической, нефтяной, машиностроительной, горнодобывающей, химической, строительной, жилищной и других отраслях промышленности. коммунальные услуги и финансовый сектор с чистыми активами примерно в 9 миллиардов долларов на конец 2005 года ».

Отчет 2007 года, поданный в SEC компанией, связанной с Columbus Nova, также использовал тот же язык и термин «аффилированное лицо» для характеристики связи между Columbus Nova и компанией Вексельберга: «Columbus Nova - это U.Филиал группы компаний «Ренова» с местонахождением в С. ». В нем отмечалось: «Председателем совета директоров Группы компаний« Ренова »является Виктор Вексельберг, видный российский промышленник», и указывалось, что Интратер приходился Вексельбергу двоюродным братом. В этой документации сообщалось, что Intrater контролирует ООО «Ренова ЮС Менеджмент».

Другие документы Комиссии по ценным бумагам и биржам показывают, что у Intrater были переплетенные отношения со своим двоюродным братом олигархом, которые выходят за рамки предоставления инвестиционных услуг фирме Вексельберга. Оба были руководителями Moscow CableCom Corporation.В апрельской 2007 г. документации, касающейся этого предприятия, указывалось, что «Ренова Медиа», багамская корпорация, является телекоммуникационным подразделением группы «Ренова» Вексельберга. В документации, представленной двумя месяцами позже, отмечалось, что Columbus Nova Intrater является аффилированным лицом Renova Media. А годом ранее Intrater подписал заявление в SEC, касающееся Moscow CableCom, от имени Renova Media и Вексельберга.

Корпоративные связи в мире Вексельберга и Intrater могут усложняться. Вот один пример. Согласно документу SEC от 2014 года, подставная компания под названием Bounty Investments базировалась в Renova US Management, компании Intrater (адрес которой совпадает с адресом Columbus Nova).Интратер был генеральным директором Bounty Investments, и в 2013 году компания была участником сделки с тремя другими подставными компаниями, в том числе одной под названием TZ Columbus Services, которая находилась на Тортоле. В документации SEC от 2007 года отмечалось, что Вексельберг был «основным бенефициаром» траста, контролируемого TZ Columbus Services. А у Intrater была доверенность на TZ Columbus Services.

Финансовые отчеты не содержат подробностей взаимоотношений между Вексельбергом и Intrater. Но, похоже, их деловое сотрудничество гораздо шире, чем признается в заявлении Columbus Nova.Следовательно, было бы разумно для любого расследования контактов Трампа и России тщательно изучить крупные платежи от Intrater и Columbus Nova Коэну, комитету по инаугурации Трампа, кампании Трампа и Республиканской партии.

Что касается того, имеют ли Вексельберг и его группа «Ренова» какие-либо прямые доли участия в Columbus Nova, есть еще одна проблема. Согласно регистрации 2011 года, которую Columbus Nova подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам в качестве консультанта по инвестициям, в 2008 году мажоритарным владельцем Columbus Nova стала фирма Half Moon Holdings.Half Moon Holdings была зарегистрирована как корпорация с ограниченной ответственностью в Делавэре в 2005 году. Ее регистрационная форма, как это принято при регистрации компаний в Делавэре, не раскрывает никакой информации о том, кто владеет или контролирует Half Moon Holdings. Columbus Nova не подавала в SEC последующих документов, показывающих, сохраняет ли фирма свою контрольную долю.

Представитель Columbus Nova не ответил на вопросы о Half Moon Holdings. Он также отказался объяснить, почему в документах Комиссии по ценным бумагам и биржам Колумбия описывается как «аффилированное лицо» компании Вексельберга.И он не ответил на запрос о более подробной информации об инвестиционном совете, который, по словам Columbus Nova, получил от Коэна.

Операция Барбаросса | История западной цивилизации II

31.4.3: Операция Барбаросса

В июне 1941 года немецкая армия начала вторжение в Советский Союз, открыв крупнейший в истории наземный театр военных действий и заманив большую часть вооруженных сил Оси в войну на истощение.

Цель обучения

Проанализировать значение решения Гитлера о вторжении в Советский Союз

Ключевые моменты

  • Операция «Барбаросса» была кодовым названием вторжения нацистской Германии в Советский Союз во время Второй мировой войны, которое началось 22 июня 1941 года.
  • Операция была вызвана идеологическим желанием Адольфа Гитлера разрушить Советский Союз, как это изложено в его манифесте 1925 года «Майн Кампф», в котором восточноевропейцы назывались «недочеловеками».
  • Немцы одержали громкие победы и заняли некоторые из наиболее важных экономических районов Советского Союза, в основном на Украине, причинив и неся тяжелые потери.
  • Несмотря на свои успехи, немецкое наступление остановилось на окраине Москвы и впоследствии было отброшено советским контрнаступлением, подкрепленным тем фактом, что немецкая армия не была готова к суровой советской зиме.
  • Провал операции «Барбаросса» стал поворотным моментом в судьбе Третьего рейха, включая открытие Восточного фронта, которому было задействовано больше сил, чем на любом другом театре военных действий в мировой истории, и изменившее восприятие Советского Союза. от агрессора к жертве.

Ключевые термины

Einsatzgruppen
Военизированные эскадроны смерти нацистской Германии, виновные в массовых убийствах, главным образом с применением огнестрельного оружия, во время Второй мировой войны.
Weltanschauungen
Определенная философия или взгляд на жизнь; мировоззрение человека или группы.
Майн Кампф
Автобиография лидера национал-социалистов Адольфа Гитлера, в которой он описывает свою политическую идеологию и планы на будущее в отношении Германии; Немецкий для «моей борьбы».

Операция «Барбаросса» была кодовым названием вторжения нацистской Германии в Советский Союз во время Второй мировой войны, которое началось 22 июня 1941 года.Операция была вызвана идеологическим желанием Адольфа Гитлера разрушить Советский Союз, как изложено в его манифесте 1925 года Mein Kampf .

За два года до вторжения две страны подписали политические и экономические пакты в стратегических целях. Тем не менее 18 декабря 1940 года Гитлер санкционировал вторжение в Советский Союз с запланированной датой начала 15 мая 1941 года. Фактическое вторжение началось 22 июня 1941 года. В ходе операции вторглись около четырех миллионов солдат Оси. Советский Союз на фронте протяженностью 1800 миль, крупнейшая сила вторжения в истории войн.Помимо войск, немцы использовали около 600 000 автомобилей и от 600 000 до 700 000 лошадей. Он изменил восприятие Советского Союза из агрессора в жертву и ознаменовал начало быстрой эскалации войны, как географически, так и с точки зрения формирования союзной коалиции.

Немцы одержали громкие победы и оккупировали некоторые из наиболее важных экономических районов Советского Союза, в основном на Украине, причинив и неся тяжелые потери.Несмотря на свои успехи, немецкое наступление остановилось на окраинах Москвы и впоследствии было отброшено советским контрнаступлением. Красная Армия отражала сильнейшие удары вермахта и ввергала неподготовленную Германию в войну на истощение. Немцы никогда больше не будут вести одновременное наступление на всем стратегическом фронте Советской оси. Провал операции вынудил Гитлера потребовать дальнейших операций внутри СССР все более ограниченного масштаба, которые в конечном итоге потерпели неудачу, такие как Case Blue и Operation Citadel.

Провал операции «Барбаросса» стал поворотным моментом в судьбе Третьего рейха. Что наиболее важно, операция открыла Восточный фронт, которому было задействовано больше сил, чем на любом другом театре военных действий в мировой истории. Восточный фронт стал местом крупнейших сражений, ужасающих злодеяний и самых высоких потерь как для Советов, так и для немцев, и все это повлияло на ход Второй мировой войны и последующую историю 20-го века.Немецкие войска захватили миллионы советских военнопленных, которым не была предоставлена ​​защита, предусмотренная Женевскими конвенциями. Большинство m так и не вернулись живыми; Германия намеренно морила заключенных голодом в рамках «Плана голода», направленного на сокращение населения Восточной Европы и последующее заселение ее этническими немцами. Более миллиона советских евреев были убиты айнзатцгруппами и отравлены газами в рамках Холокоста.

Еще в 1925 году Адольф Гитлер неопределенно заявил в своем политическом манифесте и автобиографии Mein Kampf , что он вторгнется в Советский Союз, утверждая, что немецкому народу необходимо обеспечить Lebensraum («жизненное пространство»), чтобы обеспечить выживание Германия для будущих поколений.10 февраля 1939 года Гитлер сказал своим армейским командирам, что следующая война будет «чисто войной Weltanschauungen … полностью народной войной, расовой войной». 23 ноября, когда уже началась Вторая мировая война, Гитлер заявил, что «разразилась расовая война, и эта война определит, кто будет править Европой, а вместе с ней и миром». Расовая политика нацистской Германии рассматривала Советский Союз (и всю Восточную Европу) как населенный неарийцами Untermenschen («недочеловеки»), управляемый «еврейскими заговорщиками-большевиками».Гитлер заявил в Mein Kampf , что судьба Германии - «повернуть на Восток», как это было «шестьсот лет назад». Соответственно, в соответствии с Генеральным планом Ost («Генеральный план для Востока») была заявлена ​​нацистская политика, направленная на убийство, депортацию или порабощение большинства русского и других славянских народов и заселение земель германскими народами. Вера немцев в свое этническое превосходство прослеживается в официальных немецких отчетах и ​​в псевдонаучных статьях в немецких периодических изданиях того времени, в которых рассматривались такие темы, как «как вести себя с инопланетным населением».”

Первоначальный импульс немецкой наземной и воздушной атаки полностью разрушил советское организационное командование и управление в течение первых нескольких часов, парализовав все уровни командования от пехотного взвода до советского верховного командования в Москве. Поэтому Москва не смогла осознать масштаб катастрофы, с которой столкнулись советские войска в приграничной зоне. Маршал Семен Тимошенко призвал к общему контрнаступлению на всем фронте «без оглядки на границы», что, как надеялись оба, сместит врага с советской территории.Приказ Тимошенко не был основан на реалистичной оценке существующей военной ситуации и привел к огромным жертвам.

Через четыре недели после начала кампании немцы поняли, что сильно недооценили советскую мощь. Немецкие войска использовали свои первоначальные запасы, не достигнув ожидаемой стратегической свободы передвижения. Операции были замедлены, чтобы обеспечить пополнение запасов и адаптировать стратегию к новой ситуации. Гитлер потерял веру в сражения по окружению, так как большое количество советских солдат ускользнуло от клещей.Теперь он считал, что сможет победить Советы экономическим ущербом, лишив их промышленных возможностей для продолжения войны. Это означало захват промышленного центра Харькова, Донбасса и нефтяных месторождений Кавказа на юге и скорейший захват Ленинграда, крупного центра военного производства, на севере.

После победы немцев в Киеве Красная Армия больше не превосходила немцев численностью, и подготовленных резервов не было. Для защиты Москвы Сталин мог выставить 800 000 человек в 83 дивизиях, но не более 25 дивизий были полностью боеспособны.Операция «Тайфун», направленная на Москву, началась 2 октября. Сначала немцы выиграли несколько важных сражений, и теперь правительство Германии публично предсказало неминуемый захват Москвы и убедило иностранных корреспондентов в надвигающемся крахе Советского Союза. 2 декабря немецкая армия подошла к Москве на расстояние 15 миль и увидела шпили Кремля, но к тому времени уже начались первые метели. Разведывательному батальону также удалось достичь города Химки, примерно в 5 милях от советской столицы.Он захватил мост через канал Москва-Волга, а также железнодорожную станцию, которые отметили самое дальнее наступление немецких войск на восток. Но, несмотря на достигнутый прогресс, Вермахт не был оборудован для зимних боевых действий, и из-за сильного холода его орудия и снаряжение сильно испортились. Кроме того, погодные условия не позволили Люфтваффе проводить крупномасштабные операции. Вновь созданные советские части под Москвой теперь насчитывали более 500 000 человек, и 5 декабря они начали массированную контратаку в рамках битвы за Москву, которая отбросила немцев более чем на 200 миль.К концу декабря 1941 года немцы проиграли битву за Москву, и вторжение стоило немецкой армии более 830 000 жертв убитыми, ранеными, взятыми в плен или пропавшими без вести.

Операция «Барбаросса» была крупнейшей военной операцией в истории человечества: в одном наступлении было задействовано больше людей, танков, орудий и самолетов, чем когда-либо ранее. В нем участвовало семьдесят пять процентов всей немецкой армии. Вторжение открыло Восточный фронт Второй мировой войны, крупнейший театр военных действий во время этого конфликта, который за четыре года стал свидетелем титанических столкновений беспрецедентного насилия и разрушений, в результате которых погибло более 26 миллионов человек.Во время Второй мировой войны в боях на Восточном фронте погибло больше людей, чем во всех других боевых действиях по всему миру. Ущерб как экономике, так и ландшафту был огромен для Советов, поскольку приблизительно 1710 городов и 70 000 деревень были полностью уничтожены.

Операция «Барбаросса» и последующая неудача Германии в достижении своих целей - это не просто предвестие неисчислимых смертей и разрушений, которые изменили политический ландшафт Европы, разделив ее на восточный и западный блоки.Зияющий политический вакуум, оставшийся в восточной половине континента, был заполнен СССР, когда Сталин получил свои территориальные призы 1939–1940 годов и прочно разместил свою Красную армию в Болгарии, Румынии, Венгрии, Польше, Чехословакии и восточной половине Германии. . Как следствие, Восточная Европа стала коммунистической по политическим мотивам, а Западная Европа попала под демократическое влияние Соединенных Штатов, страны, не уверенной в своей будущей политике в Европе. Вместо того, чтобы принести пользу немецкому народу, провал операции «Барбаросса» вызвал невыразимые страдания, когда, по оценкам, 1.4 миллиона этнических немцев погибли в результате вынужденного бегства с Востока на Запад, будь то во время отступления немцев или позже после капитуляции.

Операция «Барбаросса»: по часовой стрелке сверху слева: немецкие солдаты продвигаются через север России, немецкая огнеметная группа в Советском Союзе, советские самолеты пролетают над немецкими позициями под Москвой, советские военнопленные на пути в немецкие лагеря для военнопленных, советские солдаты стреляют по немцам. позиции.

Атрибуты

Калькулятор оплаты автомобиля

| U.S. News & World Report

Информация о платеже

Ежемесячный платеж

$ 0

Общая сумма кредита

$ 0

Общая сумма выплаченных процентов

$ 0 (в течение срока кредита)

Следующие шаги

Наши калькуляторы предназначен для получения приблизительных оценок, предоставленных исключительно в информационных целях. Вы не должны предпринимать никаких действий, основываясь только на информации, полученной с помощью этого калькулятора. Если возможно, мы рекомендуем вам использовать информацию о процентных ставках, предоставленную вам вашим дилером или кредитором.

При средней цене нового автомобиля выше 35 000 долларов и отсутствии признаков того, что эта цифра снижается, очень немногие люди могут позволить себе платить за новую машину наличными. Если вы похожи на большинство людей, вы профинансируете покупку своего следующего автомобиля или внедорожника, а это значит, что вам понадобится автокредит.

Автокредиты становятся довольно простыми, если их разбить. Вы можете подать заявку на получение в банке, кредитном союзе или других кредитных учреждениях - ваш автомобильный дилер даже может помочь вам подать заявку. Компания по автокредитованию выплачивает дилеру единовременную сумму за машину, и они технически владеют ею, пока вы погашаете ссуду в течение нескольких лет.По истечении срока кредита вы заплатили за машину плюс проценты. Процент - это сумма, которую компания по автокредитованию взимает с вас, чтобы занять деньги.

Имея это в виду, легко понять, почему ежемесячный платеж за автомобиль может иметь для вас большее значение, чем рекомендованная производителем розничная цена за автомобиль. С помощью нашего калькулятора платежей за автомобиль вы можете быстро определить, сколько вы должны ежемесячно кредитной компании. Этот платеж за автомобиль должен соответствовать вашему ежемесячному бюджету, поэтому давайте начнем и разберемся, какой он будет.

Получите автокредит, который подходит именно вам

Подайте заявку на финансирование сегодня и получите до четырех предложений.Сравните свои варианты перед посещением дилерского центра, чтобы убедиться, что вы получите лучшую цену. Это бесплатно, быстро и просто.

Первоначальный взнос

Первоначальный взнос - это часть стоимости автомобиля, которую вы платите авансом. Поскольку вы заплатили им за часть автомобиля, это снижает сумму денег, которую вам нужно взять в долг, и, таким образом, снижает ваш ежемесячный платеж по кредиту. Как правило, вы должны заплатить 20 процентов от стоимости автомобиля в качестве первоначального взноса. Это связано с тем, что автомобили быстро теряют в стоимости или обесцениваются.Если вы сделаете небольшой первоначальный взнос или не внесете его, вы можете в конечном итоге задолжать по автокредиту больше, чем стоит ваш автомобиль или внедорожник. Это может снова укусить вас, если вам нужно продать машину или она попала в аварию.

Хотя рекомендуется отложить 20 процентов, вам не нужно вкладывать столько денег. Некоторые автокредиты не требуют никаких денег. Однако, если у вас есть деньги, сэкономленные на авансовый платеж, введите эту сумму в поле авансового платежа калькулятора.

Стоимость при обмене

Стоимость при обмене - это сколько стоит любое транспортное средство, которое вы обмениваете на новый автомобиль, за вычетом любых денег, которые вы должны за него.Когда вы торгуете автомобилем, дилер покупает его у вас и применяет эту сумму к цене вашего нового автомобиля. В зависимости от того, сколько вы должны, обмен может значительно снизить сумму, которую вы должны взять в кредит по автокредиту и ваши платежи, или он может фактически увеличить сумму, которую вам нужно будет занять, и сумму, которую вы платите каждый месяц.

Допустим, у вас есть сделка по обмену на сумму 20 000 долларов, и вы задолжали 15 000 долларов по существующему автокредиту. Дилер покупает у вас автомобиль и добавляет 5000 долларов (разницу между стоимостью автомобиля и вашей задолженностью) к цене вашего нового автомобиля.Это снижает сумму вашей ссуды на 5000 долларов. Это особенно полезно, если у вас нет денег на первоначальный взнос.

С другой стороны, если вы должны 25 000 долларов по этой сделке в размере 20 000 долларов, у вас есть то, что называется отрицательным балансом; вы должны больше, чем стоит ваша машина. Дилер все равно возьмет на себя обмен, но вместо того, чтобы вычесть 5000 долларов из цены вашего нового автомобиля, он собирается добавить 5000 долларов. Это потому, что они собираются полностью выплатить ваш автокредит, когда они примут вашу сделку, и они захотят вернуть эти деньги.Отрицательный собственный капитал увеличивает сумму, которую вам необходимо взять в долг, и ежемесячный платеж, поскольку ваш новый автокредит должен покрывать как ваш новый, так и старый автомобиль. Это не лучшая ситуация. Вот почему важно внести как можно больший первоначальный взнос при покупке нового автомобиля - это поможет вам избежать такой ситуации с отрицательным капиталом при обмене, и вы не попадут в ловушку цикла добавления старых автомобильных долгов к новым кредитам.

Чтобы узнать, какую сумму ввести в секции обмена на калькуляторе, проверьте сумму обмена и вычтите сумму, которую вы должны по автокредиту.Затем введите эту сумму в поле стоимости обмена.

Налог с продаж автомобилей

Ставки налога с продаж автомобилей устанавливаются вашим штатом и, в отличие от других частей покупки нового автомобиля, не подлежат обсуждению. Налог с продажи автомобилей в вашем штате - это процент от цены автомобиля, и эта сумма обычно добавляется к вашей автокредиту. Просто найдите ставку налога с продаж автомобилей в вашем штате и введите ее в соответствующее поле.

Процентная ставка по автокредиту

Процентная ставка по автокредиту будет иметь большое влияние на ежемесячный платеж за автомобиль.Процентная ставка - это то, как компания, занимающаяся автокредитованием, зарабатывает деньги - думайте об этом как об арендной плате, которую вы платите за использование своих денег для покупки автомобиля. Это процент от суммы ссуды, который накапливается в течение срока ссуды.

Ваша процентная ставка определяется главным образом тем, насколько большой риск вы представляете для кредитной компании. Если у вас низкое соотношение долга к доходу, стабильный стаж работы и хороший кредитный рейтинг, считается, что у вас больше шансов их погасить, что делает вас заемщиком с низким уровнем риска в глазах кредитной компании.В этом случае вы, вероятно, получите более низкую ставку. Если у вас большой долг, история неплатежей и плохой кредитный рейтинг, у вас будет более высокая процентная ставка, и со временем заем будет стоить вам больше денег. Вы все еще можете получить ссуду на покупку автомобиля с плохой кредитной историей. Просто может потребоваться несколько дополнительных шагов.

Вы можете выбрать процентные ставки от разных кредиторов, поэтому не берите первую ставку, которую вам предлагают. Знайте свой кредитный рейтинг, прежде чем делать покупки, и знайте приблизительный рейтинг, на который вы должны претендовать.Вы также можете поработать над восстановлением своего кредита за несколько месяцев до покупки нового автомобиля, чтобы получить более высокую ставку, что может сэкономить вам тысячи в течение срока действия кредита и снизить ежемесячный платеж за автомобиль.

долларов США
myAutoloan Company

Годовая процентная ставка: 1,99% - 27%

Срок займа: 24-84 месяца

Диапазон займа: 8000 -

83 Подробные сведения о заявителе Требования:

Возраст от 18 лет, проживающий в США.S. (кроме Аляски и Гавайев), с мин. доход 1800 $ / мес и мин. кредитный рейтинг 500

Требования к автомобилю:

Максимальный пробег 125000 миль, 10 лет или новее

Требования

myAutoloan представляет до четырех предложений от различных участвующих кредиторов в зависимости от ваших конкретных требований к кредиту, предлагая широкий выбор и выбор.

Описания
LightStream Company

APR Диапазон: 3.34% - 17,49% (также включена скидка AutoPay в размере 0,50%)

Срок займа: 24–144 месяца

Диапазон займа: 5 000–100 000 долларов США

Детали

Требования к заявителю:

Кредит должен быть от хорошего до отличного *

Требования к автомобилю:

Без ограничений

Требования

LightStream в значительной степени обслуживает кандидатов с очень высокими кредитными рейтингами, предлагая оптимизированный процесс подачи заявок и программу Rate Beat, которая гарантирует, что они превзойдут любые другие квалификационные предложения, которые получит кандидат .

Описание
Capital One Company

Диапазон годовых: 3,99% - 10,08%

$ Срок кредита: 36-72 месяца

+ кредит

Требования к кандидату:

Требования к минимальному доходу в размере 1800 долларов США в месяц, резидент США (кроме Аляски и Гавайев)

Требования к транспортным средствам:

Только автомобили, доступные через сеть дилеров Capital One

Требования

Capital One предлагает предварительную квалификацию, которая позволяет вам передать свое предложение любому участвующему дилеру в течение 30 дней.

Описания
Chase Company

Диапазон годовых: 4,29% - 24,99%

$ Срок кредита: 48-72 месяцев

Требования к кандидату:

Возраст не менее 18 лет

Требования к транспортным средствам:

Только автомобили, доступные через сеть дилеров Chase, не старше 2008 г.

Требования

После утверждения вашей заявки Chase выполнит отправьте информацию выбранному вами дилеру.Предложение действительно 30 дней.

Описание
Bank of America Company

Диапазон годовых: 3,49 +%

Срок кредита: $ 12 000 - 75000 месяцев

Требования к кандидату:

Житель США не моложе 18 лет (19 в Алабаме или Небраске) ​​

Требования к транспортным средствам:

Максимальный пробег 125 000 миль, возрастом 10 лет или новее, стоимостью более 6000 долларов США, плюс дополнительные ограничения

Требования

Клиенты Bank of America Preferred Rewards могут получить скидку на процентную ставку в размере 0.25-0,50% в зависимости от их уровня на момент подачи заявки на автокредит.

Описания
9048 9048 : 1,99% - 27%

Срок займа: 24-84 месяца

Диапазон займа: 8 000–100 000 долларов

Компания

Подробности

Требования

Описания

93

Требования к заявителю:

Возраст от 18 лет, резидент США.S. (кроме Аляски и Гавайев), с мин. доход 1800 $ / мес и мин. кредитный рейтинг 500

Требования к автомобилю:

Максимальный пробег 125000 миль, 10 лет или новее

myAutoloan представляет до четырех предложений от различных участвующих кредиторов в зависимости от ваших конкретных требований к кредиту, предлагая широкий спектр выбор и выбор.

LightStream

Годовая процентная ставка: 3,34% - 17,49% (скидка AutoPay 0.50% также включены)

Срок займа: 24 - 144 месяца

Диапазон займа: 5000 - 100000 долларов

Требования к кандидату:

Кредит должен быть от хорошего до отличного *

Требования к транспортным средствам:

Без ограничений

LightStream в значительной степени обслуживает соискателей с очень высокими кредитными рейтингами, предлагая оптимизированный процесс подачи заявок и программу Rate Beat, которая гарантирует, что они превзойдут любые другие квалификационные предложения, которые получит кандидат.

Capital One

Диапазон годовых: 3,99% - 10,08%

Срок кредита: 36-72 месяца

Диапазон кредита: 4000 долларов США +

Требования заявителя:

требования к минимальному доходу 1800 долларов США в месяц резидент США (кроме Аляски и Гавайев)

Требования к транспортным средствам:

Только автомобили, доступные через дилерскую сеть Capital One

Capital One предлагает предварительную квалификацию, которая позволяет вам передать свое предложение любому участнику у дилера в течении 30 дней.

Chase

Диапазон годовых: 4,29% - 24,99%

Срок займа: 48-72 месяца

Диапазон займа: 4000 долларов США +

Требования заявителя:

Автомобиль не старше 1850 лет 9 Требования:

Только для автомобилей, доступных через дилерскую сеть Chase, не старше 2008 г.

После утверждения вашей заявки Chase отправит информацию выбранному вами дилеру. Предложение действительно 30 дней.

Bank of America

Диапазон годовых: 3,49 +%

Срок займа: 12 - 75 месяцев

Диапазон займа: 7 500 - 100 000 долларов

Требования к заявителю:

в Алабаме или Небраске) ​​резидент США

Требования к транспортному средству:

Максимальный пробег 125 000 миль, возрастом 10 лет или новее, стоимостью более 6000 долларов США, плюс дополнительные ограничения

Клиенты Bank of America Preferred Rewards могут получить скидку на процентную ставку из 0.25-0,50% в зависимости от их уровня на момент подачи заявки на автокредит.

Заявление об ограничении ответственности: Вся представленная здесь информация основана на оценках годовой процентной ставки с веб-сайтов отдельных кредиторов на 18.12.2018. Это не является обязательным или гарантированным кредитным предложением. Ставки по индивидуальным автокредитам будут отличаться.

Примечания: При составлении этих данных мы использовали ставки покупки новых автомобилей для Вирджинии.

* Чтобы соответствовать стандарту LightStream для хорошей кредитной истории, у вас должна быть несколько лет кредитной истории с различными типами счетов, включая кредитные карты, задолженность в рассрочку (ссуды на покупку автомобиля) и ипотечные кредиты.LightStream также предпочитает видеть небольшое количество просрочек и историю сбережений, о чем свидетельствуют такие вещи, как депозитные счета и управляемая возобновляемая задолженность по кредитной карте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *