Bosch e axle: Модуль Bosch e-axle упростит постройку электрокаров — ДРАЙВ

Содержание

Модуль Bosch e-axle упростит постройку электрокаров — ДРАЙВ

Новый блок будет поставляться на конвейеры автопроизводителей как готовый цельный агрегат. Останется только поставить его на шасси и подключить несколько разъёмов.

Фирма Bosch давно обосновалась на рынке электромоторов и компонентов привода для электромобилей и гибридов, однако настоящим переворотом для компании в Bosch называют проект под названием e-axle. Это совмещённые в одном узле электродвигатель, силовая электроника и трансмиссия. Немцы считают, что партнёры заинтересуются универсальным модулем. Для его адаптации к той или иной машине не нужны сотни испытаний — якобы достаточно настроить несколько параметров.

Немцы уже провели тесты предсерийных образцов. Подобный модуль мощностью в 200 л.с. весит всего 90 кг, что заметно меньше, чем в случае раздельного монтажа ключевых компонентов. Ещё один плюс — приспособленность к долгой работе в режиме высокой отдачи.

Принцип создания привода «всё в одном» — это не только экономия пространства в недрах машины и упрощение сборки, но и минимизация соединительных кабелей и разъёмов. А она полезна как для веса всей системы, так и для повышения её КПД. Упрощается и охлаждение. Идентичный подход в плане тесной интеграции компонентов использован в электрических «осях» eAxle/eDrive и eTwinsterX от GKN, eTB от ZF, платформе FW-EVX от Williams и даже в гибридном силовом модуле Nissan e-Power.

Блок привода Bosch e-axle собирается из «кубиков», рассчитанных на определённую мощность. При минимальных затратах на разработку можно получить целую линейку электрических силовых агрегатов.

Немцы сообщили, что e-axle может выпускаться в диапазоне мощности от 50 до 300 кВт (примерно от 70 до 400 л.с.), а максимальный крутящий момент на оси (после редуктора) может составлять от 1000 до 6000 Н•м. Модуль привода пригоден для установки как на переднюю, так и на заднюю оси легковушки или лёгкого грузовика с максимальной массой до 7,5 т. Массовый выпуск узла стартует в 2019 году. Правда, разработчики не указали, какие автопроизводители первыми применят в своих машинах эту новинку.

Bosch e-axle расширяет границы возможного для электромобилей :: carway.info

Известно, что более мощный аккумулятор позволит увеличить запас хода электромобилей. Но сможет ли новый силовой агрегат продемонстрировать сопоставимый эффект? В случае применения системы осевого электрического привода e-axle от Bosch ответ очевиден – сможет. Особенностью системы Bosch является то, что она объединяет три компонента силовой установки.

В данном случае двигатель, силовая электроника и трансмиссия объединены в одно компактное устройство, которое приводит в движение ось автомобиля. Благодаря этому новая силовая установка Bosch e-axle не только более эффективна в работе, но и доступнее по цене.

«Система осевого электрического привода Bosch e-axle работает по принципу «все в одном», – говорит д-р Рольф Буландер, член совета правления Robert Bosch GmbH и председатель подразделения Mobility Solutions. – Именно поэтому новая силовая установка – это огромная перспектива развития бизнеса Bosch. Ее компоненты легко трансформировать под разные потребности. Это означает, что e-axle можно установить в гибридных и электрических автомобилях, компактных автомобилях, внедорожниках и даже легких грузовых автомобилях, а это немалая доля рынка».

E-axle сокращает затраты времени автопроизводителей на новые разработки

«С экономической точки зрения система e-axle может стать для Bosch настоящим переворотом в области электромобильности», – сказал Рольф Буландер. Новая электрическая силовая установка играет важную роль в достижении цели компании – к 2020 году стать лидером глобального рынка электромобильности. На сегодняшний день во всем мире на дорогах насчитывается более 500 000 электрических и гибридных автомобилей, которые оснащены компонентами Bosch.

Таким образом, Bosch обладает многолетним опытом в производстве электрических двигателей, осевых приводов и силовой электроники, который лег в основу новой системы электрического привода. Только благодаря данной разработке Bosch планирует выйти на продажи, исчисляемые в миллиардах.

«Система осевого электрического привода e-axle – это новый этап развития силовой установки электрических автомобилей и абсолютно новаторское решение даже для именитых автопроизводителей. Она позволяет сэкономить время на разработку и быстрее выводить на рынок электромобили», – заявляет доктор Рольф Буландер.

Bosch настраивает новые силовые установки согласно всем требованиям автопроизводителей, снимая с них затратную по времени задачу разработки новых компонентов. Первые образцы нового электропривода уже прошли испытания, а старт массового производства запланирован на 2019 год. Bosch создал адаптивный концепт данной установки и гарантирует, что каждый автопроизводитель получит удобное решение, которое легко интегрировать в производственный процесс.

До 6000 Нм крутящего момента и 300 кВт мощности

Основное преимущество системы осевого электрического привода e-axle – это простота настроек и возможность применения на различных типах транспортных средств. «Для того чтобы адаптировать систему осевого электрического привода e-axle Bosch, не нужны сотни доводочных испытаний, а достаточно настроить всего несколько параметров», – сказал д-р Матиас Пилин, исполнительный вице-президент департамента развития электромобильности.

Автопроизводителям остается только определить, какие мощность, крутящий момент, пространство для установки необходимы, а Bosch оптимизирует характеристики силовой установки для соответствия данным параметрам. Так, полностью настроенная под автопроизводителя силовая установка поступит прямо на конвейерную линию сборки.

В зависимости от выбранной конфигурации силовая установка развивает мощность от 50 до 300 кВт (что примерно эквивалентно от 70 до 400 л.с.) и потому совместима с крупной техникой, такой как полностью электрифицированные грузовые автомобили. Крутящий момент на оси транспортного средства может достигать от 1 000 до 6 000 Нм. Электропривод возможно разместить как на передней, так и на задней оси. Силовая установка, развивающая 150 кВт (~200 л.с) мощности весит всего 90 кг, что намного легче по сравнению с массой компонентов, собранных по отдельности.

Отличительной чертой системы осевого электрического привода Bosch является высокая производительность и  возможность длительной работы при максимальной отдаче. Другими словами, e-axle может быстрее ускорить автомобиль и позволит ему двигаться на высоких скоростях более продолжительное время. Чтобы достичь этого, Bosch не только скомпоновал все агрегаты в единый узел, но и улучшил двигатель и компоненты силовой электроники.

Вопросы и ответы – дополнительная информация о системе осевого электрического привода Bosch e-axle

Что делает систему осевого электрического привода более эффективной по сравнению с обычной электрической силовой установкой?
Высокая эффективность каждого компонента – это основной фактор для соответствующей производительности всей системы. Так, у Bosch есть преимущество  – многолетний опыт на рынке. Кроме того, потери минимизируются путем уменьшения количества интерфейсов и компонентов, таких как высоковольтные кабели, разъемы и устройства охлаждения. Еще одно преимущество Bosch – возможность комбинирования отдельных компонентов для достижения оптимальных результатов. В случае системы осевого электрического привода e-axle не только повышается эффективность, но и улучшаются такие характеристики, как акустический комфорт и электромагнитная совместимость.

Когда система осевого электрического привода e-axle появится на рынке?
Bosch выпускает системы осевого электрического привода начиная с 2012 года (например, для моделей Peugeot 3008 и Fiat 500e), но силовая электроника не была в них интегрирована полностью. В данный момент Bosch находится на стадии разработки нового поколения системы e-axle, постоянно контактируя с автопроизводителями по всему миру. Образцы системы уже готовы к использованию и в настоящий момент проходят тестирование. Начало производства запланировано на 2019 год.

В каких автомобилях будет использоваться данная система?
Систему осевого электрического привода Bosch e-axle можно применять в любых типах транспортных средств. В гибридных и электрических автомобилях возможна установка электропривода как на передней, так и на задней оси. Bosch e-axle может применяться для любых транспортных средств общим весом до 7,5 т – как для легких грузовиков, так и для пассажирских автомобилей.

Почему система осевого электрического привода e-axle доступнее по сравнению с обычными силовыми агрегатами, которые уже используются в электромобилях?
Система осевого электрического привода e-axle объединяет силовую электронику, электродвигатель и трансмиссию в одно устройство. Таким образом, новый электрический силовой агрегат обходится без использования толстых и дорогих медных соединительных кабелей. Систему охлаждения можно упростить. Нет необходимости в дополнительных передающих элементах трансмиссии. Все это уменьшает стоимость электрической установки и повышает ее эффективность. Расположение трансмиссии рядом с двигателем позволяет сэкономить ценное компоновочное пространство – важный фактор в автомобилестроении.

Какое влияние Bosch оказывает на развитие электромобильности?
На сегодняшний день по всему миру ездит более 500 000 электрокаров и гибридных автомобилей, которые оснащены компонентами Bosch. Чтобы осуществить прорыв в сфере электромобильности, компания ежегодно инвестирует в это направление приблизительно 400 млн евро. На данный момент Bosch уже выиграл более 30 заказов в области электромобильности от автопроизводителей.

Новаторская силовая установка для электромобилей: Bosch e-axle расширяет границы возможного

Известно, что более мощный аккумулятор позволит увеличить запас хода электромобилей.

Но сможет ли новый силовой агрегат продемонстрировать сопоставимый эффект? В случае применения системы осевого электрического привода e-axle от Bosch ответ очевиден – сможет. Особенностью системы Bosch является то, что она объединяет три компонента силовой установки. В данном случае двигатель, силовая электроника и трансмиссия объединены в одно компактное устройство, которое приводит в движение ось автомобиля. Благодаря этому новая силовая установка Bosch e-axle не только более эффективна в работе, но и доступнее по цене. «Система осевого электрического привода Bosch e-axle работает по принципу «все в одном», – говорит д-р Рольф Буландер, член совета правления Robert Bosch GmbH и председатель подразделения Mobility Solutions. – Именно поэтому новая силовая установка – это огромная перспектива развития бизнеса Bosch. Ее компоненты легко трансформировать под разные потребности. Это означает, что e-axle можно установить в гибридных и электрических автомобилях, компактных автомобилях, внедорожниках и даже легких грузовых автомобилях, а это немалая доля рынка».

E-axle сокращает затраты времени автопроизводителей на новые разработки

«С экономической точки зрения система e-axle может стать для Bosch настоящим переворотом в области электромобильности», – сказал Рольф Буландер. Новая электрическая силовая установка играет важную роль в достижении цели компании – к 2020 году стать лидером глобального рынка электромобильности. На сегодняшний день во всем мире на дорогах насчитывается более 500 000 электрических и гибридных автомобилей, которые оснащены компонентами Bosch. Таким образом, Bosch обладает многолетним опытом в производстве электрических двигателей, осевых приводов и силовой электроники, который лег в основу новой системы электрического привода. Только благодаря данной разработке Bosch планирует выйти на продажи, исчисляемые в миллиардах.

«Система осевого электрического привода e-axle – это новый этап развития силовой установки электрических автомобилей и абсолютно новаторское решение даже для именитых автопроизводителей. Она позволяет сэкономить время на разработку и быстрее выводить на рынок электромобили», – заявляет доктор Рольф Буландер.

Bosch настраивает новые силовые установки согласно всем требованиям автопроизводителей, снимая с них затратную по времени задачу разработки новых компонентов. Первые образцы нового электропривода уже прошли испытания, а старт массового производства запланирован на 2019 год. Bosch создал адаптивный концепт данной установки и гарантирует, что каждый автопроизводитель получит удобное решение, которое легко интегрировать в производственный процесс.

До 6000 Нм крутящего момента и 300 кВт мощности

Основное преимущество системы осевого электрического привода e-axle – это простота настроек и возможность применения на различных типах транспортных средств. «Для того чтобы адаптировать систему осевого электрического привода e-axle Bosch, не нужны сотни доводочных испытаний, а достаточно настроить всего несколько параметров», – сказал д-р Матиас Пилин, исполнительный вице-президент департамента развития электромобильности. Автопроизводителям остается только определить, какие мощность, крутящий момент, пространство для установки необходимы, а Bosch оптимизирует характеристики силовой установки для соответствия данным параметрам. Так, полностью настроенная под автопроизводителя силовая установка поступит прямо на конвейерную линию сборки.

В зависимости от выбранной конфигурации силовая установка развивает мощность от 50 до 300 кВт (что примерно эквивалентно от 70 до 400 л. с.) и потому совместима с крупной техникой, такой как полностью электрифицированные грузовые автомобили. Крутящий момент на оси транспортного средства может достигать от 1 000 до 6 000 Нм. Электропривод возможно разместить как на передней, так и на задней оси. Силовая установка, развивающая 150 кВт (~ 200 л. с.) мощности, весит всего 90 кг, что намного легче по сравнению с массой компонентов, собранных по отдельности. Отличительной чертой системы осевого электрического привода Bosch является высокая производительность и возможность длительной работы при максимальной отдаче. Другими словами, e-axle может быстрее ускорить автомобиль и позволит ему двигаться на высоких скоростях более продолжительное время. Чтобы достичь этого, Bosch не только скомпоновал агрегаты в единый узел, но и улучшил двигатель и компоненты силовой электроники.

Вопросы и ответы – дополнительная информация о системе осевого электрического привода Bosch e-axle

Что делает систему осевого электрического привода более эффективной по сравнению с обычной электрической силовой установкой?

Высокая эффективность каждого компонента – это основной фактор для соответствующей производительности всей системы. Так, у Bosch есть преимущество в виде многолетнего опыта на рынке. Кроме того, потери минимизируются путем уменьшения количества интерфейсов и компонентов, таких как высоковольтные кабели, разъемы и устройства охлаждения. Еще одно преимущество Bosch – возможность комбинирования отдельных компонентов для достижения оптимальных результатов. В случае системы осевого электрического привода e-axle не только повышается эффективность, но и улучшаются такие характеристики, как акустический комфорт и электромагнитная совместимость.

Когда система осевого электрического привода e-axle появится на рынке?

Bosch выпускает системы осевого электрического привода начиная с 2012 года (например, для моделей Peugeot 3008 и Fiat 500e), но силовая электроника не была в них интегрирована полностью. В данный момент Bosch находится на стадии разработки нового поколения системы e-axle, постоянно контактируя с автопроизводителями по всему миру. Образцы системы уже готовы к использованию и в настоящий момент проходят тестирование. Начало производства запланировано на 2019 год.

В каких автомобилях будет использоваться данная система?

Систему осевого электрического привода Bosch e-axle можно применять в любых типах транспортных средств. В гибридных и электрических автомобилях возможна установка электропривода как на передней, так и на задней оси. Bosch e-axle может применяться для любых транспортных средств общим весом до 7,5 т – как для легких грузовиков, так и для пассажирских автомобилей.

Почему система осевого электрического привода e-axle доступнее по сравнению с обычными силовыми агрегатами, которые уже используются в электромобилях?

Система осевого электрического привода e-axle объединяет силовую электронику, электродвигатель и трансмиссию в одно устройство. Таким образом, новый электрический силовой агрегат обходится без использования толстых и дорогих медных соединительных кабелей. Систему охлаждения можно упростить. Нет необходимости в дополнительных передающих элементах трансмиссии. Все это уменьшает стоимость электрической установки и повышает ее эффективность. Расположение трансмиссии рядом с двигателем позволяет сэкономить ценное компоновочное пространство – важный фактор в автомобилестроении.

Какое влияние Bosch оказывает на развитие электромобильности?

На сегодняшний день по всему миру ездит более 500 000 электрокаров и гибридных автомобилей, которые оснащены компонентами Bosch. Чтобы осуществить прорыв в сфере электромобильности, компания ежегодно инвестирует в это направление приблизительно 400 млн евро. На данный момент Bosch уже выиграл более 30 заказов в области электромобильности от автопроизводителей.

Немецкая компания Bosch запускает производство энергоэффективной трансмиссии USP e-axle для электромобилей

Известно, что емкие батареи увеличивают запас хода электромобиля. Но может ли новый силовой агрегат иметь сопоставимое влияние на диапазон? В случае с Э ответ является определенным — да!

Немецкий бренд Bosch объединил три компонента трансмиссии в одну единицу. Двигатель, силовая электроника и трансмиссия образуют один компактный блок, который непосредственно управляет осью автомобиля. Это делает трансмиссию не только намного более эффективной, но и более доступной.

Bosch объединил три компонента трансмиссии в одну единицу © bosch-presse.de

По словам члена совета директоров Robert Bosch GmbH и председателя бизнес-сектора Mobility Solutions, Рольфа Буландер, Bosch применяет принцип «все-в-одном» к силовому агрегату. Именно по этой причине новый силовой агрегат USP e-axle является огромной возможностью для развития бизнеса Bosch. Компоненты очень гибкие, что означает, что электронная трансмиссия может быть установлена ​​в гибридах и электромобилях, компактных автомобилях, внедорожниках и даже легких грузовиках.

Экономически электронная трансмиссия может оказаться крупным переворотом для Bosch

Новая электрическая трансмиссия играет ключевую роль в стремлении компании стать мировым лидером массового рынка электромобилей с 2020 года. На дорогах мира уже насчитывается более 500 000 электрических и гибридных автомобилей, оснащенных компонентами Bosch. Таким образом, Bosch имеет многолетний опыт в производстве электродвигателей, трансмиссий и силовой электроники. Опыт, который он собрал в этом процессе, теперь принесет свои плоды в новой электрической трансмиссии. Только с этим компонентом Bosch надеется генерировать продажи в миллиарды.

По мнению Рольфа Буландера, трансмиссия для электромобилей USP e-axle, разработанная компанией Bosch, позволит автопроизводителям экономить драгоценное время на разработке и значительно быстрее выходить на рынок электромобилей.

Поскольку Bosch настраивает трансмиссию на требования каждого автопроизводителя, у заказчиков больше нет трудоемкой задачи по разработке новых компонентов. Образцы электрической трансмиссии уже были протестированы клиентами. Начало массового производства запланировано на 2019 год. Bosch уже имеет гибкую глобально применимую концепцию производства для этого компонента. Концепция гарантирует, что каждый клиент получит индивидуальное решение, которое можно быстро интегрировать в свои производственные операции.

Трансмиссия USP e-axle мощностью 300 кВт•ч и крутящим моментом 6000 Нм © bosch-presse.de

USP e-axle — это высокий уровень универсальности, что означает, что он может быть адаптирован ко многим типам транспортных средств.

Как отмечает исполнительный вице-президент по электромобилям Bosch, Матиас Пилин, электронная трансмиссия Bosch настраивается в нескольких параметрах. Все, что нужно сделать клиенту, — это указать, какую производительность, крутящий момент и место для установки они требуют, и Bosch оптимизирует остальную часть силовой передачи, чтобы соответствовать этим параметрам. Таким образом, полная, настраиваемая трансмиссия может поставляться непосредственно на сборочную линию автопроизводителя. Это еще одна причина, по которой электрическая трансмиссия Bosch является следующим логическим шагом в инженерии трансмиссий.

Силовая передача может обладать мощностью от 50 до 300 кВт и приводить в действие большие электрические автомобили, такие как внедорожники, грузовики и т. д. Крутящий момент на оси транспортного средства может составлять от 1000 до 6 000 Нм. При установке в гибридных и электрических транспортных средствах возможно использование переднего и заднего моста. Электрическая трансмиссии мощностью 150 кВт весит около 90 кг, что по весу — меньше, чем комбинированные отдельные компоненты, используемые до сих пор. По сравнению с конкурирующими продуктами отличительная особенность электрической трансмиссии Bosch является высокая производительность в сочетании с высоким уровнем непрерывной работы. Другими словами, электрическая трансмиссия может ускориться лучше и поддерживать высокую скорость в течение более длительного периода. Чтобы достичь этого, Bosch не только переработала систему в целом, но и улучшила компоненты двигателя и силовой электроники.

Энергоэффективная трансмиссия Bosch USP e-axle для электромобилей © bosch-presse.de

Дополнительная информация об электрической трансмиссии Bosch в вопросах и ответах:

Что делает электрическую трансмиссию более эффективной, чем предыдущие электрические силовые агрегаты?

Высокоэффективные индивидуальные компоненты являются основой для высокого уровня общей эффективности. В этом отношении Bosch имеет многолетний опыт работы на рынке. Кроме того, потери эффективности минимизируются за счет уменьшения интерфейсов и компонентов, таких как высоковольтные кабели, штепсельные вилки и охлаждающие устройства. Одной из сильных сторон Bosch является его способность комбинировать отдельные компоненты для формирования систем, использовать взаимодействия в системе и таким образом достичь общего оптимума. В случае с электронной трансмиссией это связано не только с эффективностью, но и с такими вещами, как акустика и электромагнитная совместимость.

Когда появится электронная трансмиссия на рынке?

С 2012 года у Bosch были электромоторы на рынке (например, в Peugeot 3008 и Fiat 500e), но силовая электроника не была полностью интегрирована в них. С новым поколением электрической трансмиссии Bosch находится в контакте с автопроизводителями со всего мира. Образцы электрической трансмиссии уже готовы к использованию и в настоящее время проходят испытания. Начало производства запланировано на 2019 год.

Какие транспортные средства можно использовать?

Электрическая трансмиссия Bosch спроектирована таким образом, чтобы ее можно было адаптировать ко многим типам транспортных средств. При установке в гибридных и электрических транспортных средствах возможно использование переднего и заднего моста. Это относится к любым автомобилям общим весом 7,5 тонн, а также к легковым автомобилям.

Почему э-ось дешевле, чем силовые агрегаты, используемые до сих пор для электромобилей?

Поскольку электронная трансмиссия объединяет силовую электронику, электродвигатель и передачу в одном компоненте, требуется меньшее количество деталей. Например, новая электрическая трансмиссия полностью работает без толстых и дорогостоящих медных кабелей, соединяющих компонентов. Кроме того, система охлаждения может быть упрощена, и нет необходимости в подшипниках для вращающихся компонентов. Это снижает стоимость трансмиссии и повышает ее эффективность. Размещение трансмиссии рядом с двигателем экономит ценное место для установки, что всегда является важным фактором в автомобильной промышленности.

Насколько глубоко компания Bosch вовлечена в развитие электромобильности?

На дорогах мира уже ездит более 500 000 электрических и гибридных автомобилей, оснащенных компонентами Bosch. В своих усилиях по достижению единства в области электромобильности компания инвестирует 400 миллионов евро в год. Компания уже получила более 30 заказов от международных автопроизводителей.

По материалам: bosch-presse.de

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

Bosch e-axle работает по принципу «все в одном»

Известно, что более мощный аккумулятор позволит увеличить запас хода электромобилей. Но сможет ли новый силовой агрегат продемонстрировать сопоставимый эффект?

Если рассмотреть случай, где будет применена система осевого электрического привода Bosch e-axle, то ответ будет – сможет. Особенностью системы является то, что она объединяет три компонента силовой установки. В данном случае двигатель, силовая электроника и трансмиссия объединены в одно компактное устройство, которое приводит в движение ось автомобиля.

Новая электрическая силовая установка должна сыграть важную роль в достижении цели компании, а именно к 2020 году стать лидером глобального рынка электромобильности.

Компания настраивает новые силовые установки согласно всем требованиям автопроизводителей, снимая с них затратную по времени задачу разработки новых компонентов. Первые образцы нового электропривода уже прошли испытания, а старт массового производства запланирован на 2019 год. Bosch создал адаптивный концепт данной установки и гарантирует, что каждый автопроизводитель получит удобное решение, которое легко интегрировать в производственный процесс.

Основным преимуществом системы стала e-axle простота настроек и возможность применения на различных типах транспортных средств. Автопроизводителям останется только определить, какие мощность, крутящий момент, пространство для установки необходимы, а Bosch оптимизирует характеристики силовой установки для соответствия данным параметрам. Так, полностью настроенная под автопроизводителя силовая установка поступит прямо на конвейерную линию сборки.

В зависимости от выбранной конфигурации силовая установка развивает мощность от 50 до 300 кВт (что примерно эквивалентно от 70 до 400 л. с.) и потому совместима с крупной техникой, такой как полностью электрифицированные грузовые автомобили. Крутящий момент на оси транспортного средства может достигать от 1 000 до 6 000 Нм. Электропривод возможно разместить как на передней, так и на задней оси. Силовая установка, развивающая 150 кВт (~ 200 л. с.) мощности, весит всего 90 кг, что намного легче по сравнению с массой компонентов, собранных по отдельности.  

Bosch e-axle розширює межі можливого

Відомо, що більш потужний акумулятор дозволить збільшити запас ходу електромобілів. Але чи зможе новий силовий агрегат продемонструвати відповідний ефект? У випадку застосування системи осьового електричного привода e-axle від Bosch відповідь очевидна – зможе. Особливістю системи Bosch є те, що вона поєднує три компоненти силової установки. У цьому випадку двигун, силова електроніка і трансмісія поєднані в один компактний пристрій, що приводить у рух вісь автомобіля. Завдяки цьому нова силова установка Bosch e-axle не лише ефективніша у роботі, проте і доступніша у ціні.

«Система осьового електричного привода Bosch e-axle працює за принципом «все в одному», – говорить д-р Рольф Буландер, член ради правління Robert Bosch GmbH і голова підрозділу Mobility Solutions. – Саме тому нова силова установка – це величезна перспектива розвитку бізнесу Bosch. Її компоненти легко трансформувати під різні потреби. Це означає, що e-axle можна встановити в гібридних і електричних автомобілях, компактних автомобілях, позашляховиках і навіть легких вантажних автомобілях, а це чимала частка ринку».

E-axle скорочує витрати часу автовиробників на нові розробки
«З економічної точки зору система e-axle може стати для Bosch справжнім переворотом в галузі електромобільності», – сказав Рольф Буландер. Нова електрична силова установка грає важливу роль в досягненні цілі компанії – до 2020 року стати лідером глобального ринку електромобільності. На сьогоднішній день у всьому світі на дорогах нараховується понад 500 000 електричних і гібридних автомобілів, що оснащені компонентами Bosch. Таким чином, Bosch має багаторічний досвід у виробництві електричних двигунів, осьових приводів і силової електроніки, що став основою нової системи електричного привода. Тільки завдяки цій розробці Bosch планує вийти на продажі, що обчислюються мільярдами.

«Система осьового електричного привода e-axle – це новий етап розвитку силової установки електричних автомобілів і абсолютно новаторське рішення навіть для іменитих автовиробників. Вона дозволяє заощадити час на розробку і швидше виводити на ринок електромобілі», – заявляє доктор Рольф Буландер.

Bosch налаштовує нові силові установки згідно з усіма вимогами автовиробників, знімаючи з себе витратне за часом завдання розробки нових компонентів. Перші зразки нового електропривода вже пройшли випробування, а старт масового виробництва запланований на 2019 рік. Bosch створив адаптивний концепт цієї установки і гарантує, що кожний автовиробник отримає зручне рішення, яке легко інтегрувати у виробничий процес.

До 6000 Нм крутного моменту і 300 кВт потужності
Головна перевага системи осьового електричного привода e-axle – це простота налаштувань і можливість застосування на різних типах транспортних засобів. «Для того щоб адаптувати систему осьового електричного привода e-axle Bosch, не потрібні сотні доводочних випробувань, а достатньо налаштувати усього декілька параметрів», – сказав д-р Матіас Пілін, виконавчий віце-президент департаменту розвитку електромобільності. Автовиробникам залишається лише визначити, які потужність, крутний момент, простір для установки необхідні, а Bosch оптимізує характеристики силової установки для відповідності цим параметрам. Так, повністю налаштована під автовиробника силова установка надійде прямо на конвеєрну лінію збирання.

В залежності від обраної конфігурації силова установка підтримує потужність від 50 до 300 кВт (що приблизно еквівалентно від 70 до 400 к.с.) і тому сумісна з великою технікою, такою як повністю електрифіковані вантажні автомобілі. Крутний момент на осі транспортного засобу може досягати від 1 000 до 6 000 Нм. Електропривод можна розмістити як на передній, так і на задній осі. Силова установка, що розвиває 150 кВт (~200 к.с.) потужності важить усього 90 кг, що набагато легше у порівнянні з безліччю компонентів, зібраних окремо. Відіменною рисою системи осьового електричного привода Bosch є висока продуктивність і можливість тривалої роботи при максимальній віддачі. Іншими словами, e-axle може швидше прискорити автомобіль і дозволяє йому рухатися на високих швидкостях більш тривалий час. Щоб досягти цього, Bosch не лише скомпонував усі агрегати в єдиний вузол, але і покращив двигун і компоненти силової електроніки.

Питання і відповіді – додаткова інформація про систему осьового електричного привода Bosch e-axle

Що робить систему осьового електричного привода ефективнішою у порівнянні зі звичайною електричною силовою установкою?
Висока ефективність кожного компонента – це основний фактор для відповідної продуктивності усієї системи. Так, у Bosch є перевага – багаторічний досвід на ринку. Крім того, втрати мінімізуються шляхом зменшення кількості інтерфейсів і компонентів, таких як високовольтні кабелі, роз’єми і пристрої охолодження. Ще одна перевага Bosch – можливість комбінування окремих компонентів для досягнення оптимальних результатів. У випадку системи осьового електричного привода e-axle не лише підвищується ефективність, проте і покращуються такі характеристики, як акустичний комфорт і електромагнітна сумісність.

Коли система осьового електричного привода e-axle з’явиться на ринку?
Bosch випускає системи осьового електричного привода починаючи з 2012 року (наприклад, для моделей Peugeot 3008 і Fiat 500e), проте силова електроніка не була в них інтегрованою повністю. На цей момент Bosch знаходиться на стадії розробки нового покоління системи e-axle, постійно контактуючи з автовиробниками по всьому світу. Зразки системи вже готові до використання і на цей момент проходять тестування. Початок виробництва заплановано на 2019 рік.

В яких автомобілях буде використовуватися ця система?
Систему осьового електричного привода Bosch e-axle можна застосовувати у будь-яких типах транспортних засобів. У гібридних і електричних автомобілях можлива установка електропривода як на передній, так і на задній осі. Bosch e-axle можна застосовувати для будь-яких транспортних засобів загальною вагою до 7,5 т – як для легких вантажівок, так і для пасажирських автомобілів.

Чому система осьового електричного привода e-axle доступніша у порівнянні зі звичайними силовими агрегатами, які вже використовуються в електромобілях?
Система осьового електричного привода e-axle поєднує силову електроніку, електродвигун і трансмісію в один пристрій. Таким чином, новий електричний силовий агрегат обходиться без використання товстих і дорогих мідних поєднуючих кабелів. Систему охолодження можна спростити. Немає необхідності в додаткових передавальних елементах трансмісії. Усе це зменшує вартість електричної установки і підвищує її ефективність. Розміщення трансмісії поряд з двигуном дозволяє заощадити цінний компонувальний простір – важливий фактор в автомобілебудуванні.

Який вплив Bosch має на розвиток електромобільності?
На сьогоднішній день по всьому світу їздить понад 500 000 електрокарів і гібридних автомобілів, що оснащені компонентами Bosch. Щоб здійснити прорив у сфері електромобільності, компанія щорічно інвестує у цей напрямок приблизно 400 млн євро. На цей момент Bosch вже виграв понад 30 замовлень в галузі електромобільності від автовиробників.

Додаткову інформацію можна отримати на сайтах: www.bosch.ua, www.bosch.com і www.bosch-press.com.

«Стартовая» трансмиссия для электромобилей: электронная ось Bosch предлагает больший запас хода

По мере того, как Bosch настраивает трансмиссию в соответствии с требованиями каждого автопроизводителя, у клиентов больше нет трудоемкой задачи по разработке новых компонентов. Образцы электрического моста уже прошли испытания у заказчиков. Начало серийного производства запланировано на 2019 год. У Bosch уже есть гибкая, глобально применимая производственная концепция для этого компонента. Концепция гарантирует, что каждый клиент получит индивидуальное решение, которое можно быстро интегрировать в его производственные операции.

До 6000 Нм крутящего момента и 300 киловатт мощности

Отличительным признаком электронной оси является высокая универсальность, что означает, что она может быть адаптирована ко многим типам транспортных средств. «Вместо пачки спецификаций Bosch достаточно нескольких параметров, чтобы настроить электронную ось», - говорит д-р Матиас Пиллин, исполнительный вице-президент по электромобильности. Все, что нужно сделать заказчику, - это указать, какие характеристики, крутящий момент и место для установки ему требуются, а затем Bosch оптимизирует остальную часть трансмиссии в соответствии с этими параметрами.Таким образом, полная индивидуализированная трансмиссия может быть доставлена ​​прямо на сборочную линию автопроизводителя. Это еще одна причина, по которой электрическая ось Bosch является следующим логическим шагом в разработке силовых агрегатов.

Трансмиссия может выдавать от 50 до 300 киловатт и, следовательно, также может полностью электрически приводить в действие большие транспортные средства, такие как внедорожники. Крутящий момент на оси транспортного средства может составлять от 1000 до 6000 Ньютон-метров. При установке на гибридные и электромобили возможен передний и задний привод.Электрическая ось мощностью 150 киловатт весит примерно 90 килограммов, что намного меньше, чем использованные до сих пор комбинированные отдельные компоненты. По сравнению с продуктами конкурентов отличительной чертой электрической оси Bosch является особенно высокая пиковая производительность в сочетании с высоким уровнем непрерывной работы. Другими словами, электрическая трансмиссия может лучше разгоняться и дольше сохранять высокую скорость. Для этого компания Bosch не только модернизировала систему в целом, но и улучшила двигатель и компоненты силовой электроники.

Вопросы и ответы - Дополнительная информация об электрической оси Bosch

Что делает электрическую ось более эффективной по сравнению с предыдущими электрическими трансмиссиями?

Высокоэффективные отдельные компоненты являются основой высокого уровня общей эффективности. В этом отношении компания Bosch имеет многолетний опыт работы на рынке. Кроме того, потери эффективности сводятся к минимуму за счет уменьшения количества интерфейсов и компонентов, таких как высоковольтные кабели, вилки и охлаждающие устройства.Одной из сильных сторон Bosch является ее способность объединять отдельные компоненты в системы, использовать взаимодействия в системе и таким образом достигать общего оптимума. В случае электронной оси это относится не только к эффективности, но и к таким вещам, как акустика и электромагнитная совместимость.

Когда электронная ось появится на рынке?

Электрические приводы мостов Bosch представлены на рынке с 2012 года (например, в Peugeot 3008 и Fiat 500e), но силовая электроника не была полностью интегрирована в них. Компания Bosch находится в стадии разработки нового поколения электрических мостов и поддерживает контакты с автопроизводителями со всего мира. Точнее, образцы электрического моста готовы к эксплуатации, и в настоящее время проходят испытания. Начало производства запланировано не позднее 2019 года.

На каких транспортных средствах он может использоваться?

Электрический мост Bosch спроектирован таким образом, чтобы его можно было адаптировать ко многим типам транспортных средств. При установке на гибридные и электромобили возможен передний и задний привод.Это относится к любым транспортным средствам общим весом до 7,5 метрических тонн и, следовательно, к легковым грузовикам и легковым автомобилям.

Почему электронная ось дешевле, чем силовые агрегаты, которые до сих пор использовались для электромобилей?

Поскольку электронная ось объединяет в одном компоненте силовую электронику, электродвигатель и трансмиссию, требуется меньше деталей. Например, новая электрическая трансмиссия полностью обходится без толстых и дорогих медных кабелей, соединяющих компоненты. Кроме того, система охлаждения может быть упрощена, и нет необходимости в подшипниках для вращающихся компонентов.Это снижает стоимость трансмиссии при одновременном повышении ее эффективности. Размещение трансмиссии рядом с двигателем позволяет сэкономить ценное место для установки, что всегда является важным фактором в автомобильной промышленности.

Насколько глубоко компания Bosch занимается электромобильностью?

На дорогах мира уже установлено более 500 000 электрических и гибридных автомобилей, оснащенных компонентами Bosch. Стремясь сделать прорыв в области электромобильности только возможным, компания ежегодно инвестирует 400 миллионов евро.Компания уже получила более 30 заказов на электромобили от международных автопроизводителей.

Bosch eAxle: система электропривода нового поколения

eAxle от Bosch: революционное решение для электропривода

Bosch eAxle - это компактная, модульная, экономичная и эффективная приводная система. Электромобили выиграют от Bosch eAxle. Модульный характер системы открывает огромный потенциал для индустрии электромобилей.Больше всего выиграют электромобили с аккумулятором и гибридные решения.

Приложение Bosch eAxle Electric and Hybrid

Кроме того, Bosch eAxle представляет собой комбинацию электродвигателя, силовой электроники и трансмиссии. Все эти три компонента объединены в единый блок, непосредственно приводящий в действие мост транспортного средства. Следовательно, это упрощает трансмиссию, а не усложняет ее. Кроме того, трансмиссия становится компактной, дешевой в производстве и высокоэффективной.

Кроме того, компактность модуля увеличивает экономию места.Таким образом, у вас будет больше места для вашего багажа или у вас будет больше места для ног и так далее. Пространство - самый важный фактор в дизайне автомобиля, и eAxle ему подходит.

Более высокая эффективность системы обеспечивает больший запас хода и снижает потребность в батареях большей емкости. Огромная масштабируемость eAxle позволяет использовать его в различных приложениях. eAxle значительно снижает стоимость, поскольку устраняет необходимость в различных компонентах трансмиссии. Кроме того, это снижает стоимость очень дорогих соединительных кабелей.

Универсальность Bosch eAxle

Модульная природа eAxle обладает огромной адаптируемостью. Он может одновременно уместиться в современном спортивном автомобиле и в легковых автомобилях для перевозки грузов. Благодаря своей выходной мощности конструкция eAxle может варьироваться, поскольку выходная мощность может составлять от 50 до 300 киловатт.

Кроме того, гибкий производственный процесс и модульная конструкция eAxle делают его более универсальным. Вы можете просто настроить выходную мощность, крутящий момент и возможное пространство для установки.Таким образом, вы можете установить Bosch eAxle на внедорожники, спортивные автомобили, легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили.

eAxle Adaptability

Кроме того, высокая эффективность eAxle обусловлена ​​постоянным развитием электродвигателей и силовой электроники. Компания Bosch специально уменьшила количество мешающих компонентов, таких как силовые кабели, компоненты охлаждения и разъемы, чтобы повысить эффективность. Более высокая эффективность означает больший запас хода при меньшей емкости аккумулятора.

КПД ЭЛЕКТРОННОЙ ОСИ

Эффективность Bosch eAxle высока.Силовая электроника преобразует постоянный ток, идущий от батареи, в переменный ток, поскольку электродвигатель требует переменного тока. Следовательно, силовая электроника преобразует электрическую энергию в механическую.

Кроме того, электродвигатель передает крутящий момент на трансмиссию. Трансмиссия регулирует скорость электродвигателя в соответствии с приводным валом. Трансмиссия одновременно увеличивает крутящий момент двигателя. Таким образом, совокупная эффективность силовой электроники, электродвигателя и трансмиссии увеличивает общую эффективность eAxle.Оптимизация и интеграция этих компонентов еще больше повысит эффективность.

Спецификация Bosch eAxle

Масштабируемый eAxle

eAxle имеет масштабируемую выходную мощность в диапазоне от 50 до 300 кВт. Точно так же он имеет масштабируемый крутящий момент в диапазоне 1000-6000 Нм. Максимальная скорость электродвигателя 16000 л / мин. Вес двигателя мощностью 150 кВт составляет 90 кг.

Преимущества eAxle

eAxle имеет высокую эффективность системы и, следовательно, больший запас хода при меньшей емкости аккумулятора.Высокая масштабируемость расширяет возможности его использования в различных приложениях для различных типов транспортных средств. Этот продукт очень экономичен, поскольку снижает стоимость дорогих кабелей и других компонентов. Гибкий производственный процесс выводит его полезность на новый уровень.

Изображение предоставлено: Bosch

Смотреть Bosch eAxle в действии

Читайте дальше: Роликовое шасси Bosch что вам нужно знать >>

О Сушанте

Сушант - предприниматель, консультант по маркетингу и блогер, увлеченный автоэнтузиазмом.Он регулярно публикует специальные статьи о последних событиях в автомобильной технологии. Когда он не ведет блог, он занимается другими делами или ездит на мотоцикле на дальние расстояния.

Посмотреть все сообщения Sushant

Bosch eAxle будет установлен на водородно-электрическом грузовике Nikola One

По мере того, как Nikola Motor продолжает разрабатывать свой водородно-электрический трактор класса 8, компания продолжает развивать его конструкцию. Самым последним из них является внедрение eAxle, разработанного Bosch.

eAxle «представляет собой масштабируемую модульную платформу с двигателем, силовой электроникой и трансмиссией в одном компактном устройстве», - говорится в сообщении компании. Доступный для автомобилей всех типов, от небольших легковых автомобилей до легких грузовиков, eAxle позволит Bosch и Nikola полностью интегрировать общую систему трансмиссии.

«Мы настойчиво преследуем нашу цель - вывести на рынок самый продвинутый полугрузовик из когда-либо построенных», - сказал Никола основатель и генеральный директор Тревор Милтон. «Трансмиссия требует инновационного и гибкого партнера, способного быстро адаптироваться к скорости нашей команды.Компания Bosch дала нам возможность быстро выйти на рынок с аппаратным и программным обеспечением автомобильного уровня, чтобы наше видение могло стать реальностью.

В eAxle используются электрические машины для коммерческих автомобилей и двигатели SMG (отдельный двигатель-генератор) от Bosch. Он будет работать в паре с специально разработанной системой топливных элементов Николы, которая совместно разрабатывается Никола и Bosch, вместе с общими средствами управления автомобилем, основанными на программном и аппаратном обеспечении управления транспортными средствами Bosch.

«Bosch - это инкубатор электромобильных решений.Независимо от того, работает ли компания в рамках уже существующих OEM-производителей или начинающих компаний, Bosch ускоряет разработку и помогает добиться быстрого прорыва на рынке », - сказал д-р Маркус Хейн, член правления Bosch, ответственный за организацию коммерческого транспорта.

Компания

Nikola, которая уже объявила US Xpress в качестве одного из автопарков, которые будут тестировать спальную кабину Nikola One, заявила, что грузовик будет предлагать более 1000 лошадиных сил и 2000 фунт-футов. крутящего момента с нулевыми выбросами. Также будет доступна версия дневной кабины, Nikola Two.Обе модели должны быть готовы к производству к 2021 году.

Поскольку водород является топливом для электродвигателя, который на самом деле приводит в движение грузовик, это транспортное средство со 100% отсутствием выбросов, которое не требует подключения к электросети и не имеет ограничений по запасу хода, которые в настоящее время имеют электромобили. Благодаря сочетанию электрического привода и водородной энергии трактор будет иметь эффективную дальность полета от 800 до 1200 миль. прежде, чем потребуется заправка водородом. Заправка водородного бака займет 15 минут.

По данным Nikola Motor, стоимость эксплуатации Nikola One будет примерно вдвое меньше, чем у сравнительного трактора с дизельным двигателем.

Электродвигатель приводится в действие водородным топливным элементом и производит 2 000 фунт-футов. крутящего момента и 1000 л.с. с аккумулятором на 320 кВтч. Для подачи энергии используется рекуперативное торможение. Ускорение от нуля до 60 под нагрузкой составляет 30 секунд по сравнению с 60 секундами для дизельного двигателя.

Аккумуляторная система хранения состоит из 32 000 отдельных литий-ионных ячеек, сваренных вместе для аккумуляторной батареи - это в три раза больше, чем у Tesla Model S P90D.MPG будет примерно вдвое больше, чем у дизельной модели, от 13 до 15 миль на галлон в зависимости от конкретных условий эксплуатации. С весом 2000 фунтов. по оценкам экономии веса (от 18 000 до 21 000 фунтов по сравнению с 19 000 до 23 000 фунтов для дизельного агрегата), Никола говорит, что автомобили потенциально могут тянуть дополнительный вес, что приведет к дополнительному доходу до 1 000 долларов на загрузку.

Мировой рынок электрических мостов 2021-2026 гг.

| Июнь 2021 г. Обновлено

  1. На Европу и Китай в совокупности приходилось 84% мирового рынка осей E в 2020 году, и эта доля вырастет до 86% в 2025 году.Легковые автомобили PHEV останутся доминирующим применением, за ними следуют электрические автобусы
  2. В мировом масштабе ~ 64% производимых тяговых двигателей закупаются у сторонних поставщиков, и в будущем, когда объемы электромобилей увеличатся, мы ожидаем, что эта доля уменьшится. даже выше. Но схема закупки электронной оси будет полностью противоположной. на долю которых приходится 44% продаж электромобилей в 2020 году, только ~ 6% автомобилей были оснащены мостом E, по сравнению с 1% в 2018 году, но к 2021-22 годам это изменится, и GAC, Byton, Geometry, Volvo и Polestar будут возглавьте инициативу, оснастив несколько моделей мостом E
  3. «Наша следующая линейка автомобилей BEV премиум-класса с дальностью действия> 400 км будет иметь мосты с электронным управлением вместо тяговых двигателей.Сейчас мы рассматриваем множество вариантов, и потребуется еще 12-18 месяцев, чтобы доработать правую электрическую ось, подходящую для 3 шильдиков ». - Свинец -HEV / EV PT Traction Motor, ведущий китайский производитель оригинального оборудования, Китай
  4. Более 12 поставщиков первого уровня разработали оси E для легковых автомобилей, но GKN по-прежнему остается лидером рынка с долей рынка> 70% в 2020 году благодаря связям с крупными производителями оригинального оборудования
  5. BorgWarner будет поставлять оси E для обоих задних колес и AWD для Ford Mach E.Vitesco будет поставлять оси E для Hyundai и Group PSA в Европе и Китае
  6. MAN и Volkswagen в Южной Америке выбрали Meritor для удовлетворения своих потребностей в оси E

ВВЕДЕНИЕ

Ось e сочетает в себе электродвигатель, инвертор мощности, трансмиссию и дифференциал в одном корпусе. Это обеспечивает аккуратную упаковку и упрощенную интеграцию даже с более старыми автомобильными платформами. GKN произвела первую в мире серийную двухскоростную электронную ось в 2014 году для BMW i8.Разработка произошла в то время, когда большая часть используемых трансмиссий электромобилей была односкоростной.

ДИНАМИКА РЫНКА МОСТОВ E-AXLE

Первоначальное внедрение осей E началось в результате роста использования полного привода (AWD), когда некоторые производители автомобилей премиум-класса заменили механический AWD на e-AWD. Этот шаг был направлен на обеспечение полного привода с вектором крутящего момента и снижение выбросов CO2. Мы считаем, что в будущем эта глобальная тенденция электрификации транспортных средств станет основным драйвером роста рынка мостов с электроприводом.

Цепочка поставок электромобилей полностью отличается от газовых. Кроме того, цепочка поставок электромобилей все еще развивается, тогда как цепочка поставок автомобилей с газовым двигателем является зрелой и хорошо налаженной. Столь заметная разница в производстве электромобилей привела к тому, что многие производители оригинального оборудования создали отдельный бренд для своего сегмента «зеленых автомобилей».

Из-за сложности производства электромобилей производители оригинального оборудования разрабатывают модульную и масштабируемую архитектуру электромобилей. Преимущество состоит в том, что они могут получить только одну электрическую ось от поставщика, а не отдельные компоненты силовой передачи от нескольких поставщиков.На рынке явно наблюдается тенденция к более компактным, энергоемким и эффективным мостам E-Axis.

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОСТОВ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

РАЗМЕР И ПРОГНОЗ РЫНКА МОСТОВ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ генерируют большую часть спроса на электрические мосты CV в США, поскольку по состоянию на 3 квартал 2020 года у него было более 14000 предварительных заказов на свой дальнемагистральный электрический грузовик на топливных элементах.GM и несколько операторов автопарка также были заинтересованы в разработке легкого пикапа вместе с Nikola, но в период с сентября по декабрь 2020 года многие сделки развалились. В настоящее время Nikola сосредоточена исключительно на своем основном продукте - электрическом грузовике, который он планирует серийно производить в этом году /

По мере того, как городские власти затягивают петлю на выбросы CO2 в городах, LCV, используемые для перевозки на последней миле, будут электрифицированы первыми. Dana уже работает с Workhorse над созданием платформы для доставки электромобилей последней мили и поставляет Dongfeng в Китай электронные мосты.

MAN и Volkswagen в Южной Америке выбрали Meritor для поставки электронных мостов. В третьем квартале 2019 года компания Meritor в рамках своей линейки продуктов Blue Horizon разработала ось 12Xe для приложений классов 4, 5, 6 и 7 и ось 17Xe для тяжелых грузовиков 4x2 и 6x2. непрерывный поставщик силовых агрегатов электронной мобильности для коммерческих автомобилей, включая аккумуляторные батареи, элементы управления и модуль электронного привода.

Мы ожидаем еще большего сотрудничества в ближайшие годы. Allison, ZF, Bosch и AxleTech являются одними из основных поставщиков, которые запустили электронные оси для различных сегментов коммерческого транспорта

автобус
Sl OEM Тип транспортного средства График массового производства Замечания по оси E
1 BYD Электрический автобус на топливных элементах 2022-2025
Thomas School 2021 Нет
3 Peterbilt Электрический грузовик класса 8 2021 Да
4 9022 Грузовик Daimler 9022 Line 9022 Электрический грузовик Daimler 9022 №
5 Автобус Синяя Птица и Лев s Электробус 2019 Нет
6 Никола Моторс Электротранспорт, класс 8 2021 Да

90 PASSICEN

На Китай приходится 50% мировых продаж электромобилей, почти все отечественные производители заявили о планах создать отдельный бренд электромобилей, но очень немногие из них оснастили свои автомобили электронной осью. В 2019 году продажи , электромобилей снизились до ~ 4% по сравнению с годом ранее. На BEV пришлось 78% от общего объема продаж электромобилей в 2019 году по сравнению с 74% в 2018 году.

Рынок электромобилей в Китае сильно смещен в сторону маломощных компактных автомобилей с односкоростной трансмиссией. Автомобили начального уровня (сегменты A00 и A0) составили всего 16% доли от общих продаж автомобилей NEV в 2020 году

Прочтите наш отчет о трансмиссии EV , чтобы узнать больше об этом.

В сегменте легковых автомобилей Европа лидирует, а также способствует росту мирового рынка мостов E-Axis.BMW + Mini был лидером рынка электромобилей (BEV + PHEV) в Европе, на него приходилось 15% из ~ 500000 электромобилей, проданных в Европе в 2019 году, но в 2020 году его доля снизилась до 7%. Продажи 2-й серии Active Tourer, оснащенной мостом E, выросли более чем на 6% в 2019 году . В будущем продажи BMW и Mini PHEV окажут значительное влияние на объемы продаж осей E в Европе.

Audi пытается быстро наверстать упущенное и в феврале 2019 года объявила, что начнет предлагать варианты PHEV своих высококлассных моделей, таких как A6, A7, A8 и Q5.Но, скорее всего, будет использоваться специальная гибридная трансмиссия , чем мост E.

Начало WLTP в Европе в сентябре 18 года обеспечило столь необходимый импульс производству электромобилей в регионе и стимулировало внедрение PHEV.

В США, где внедорожники и пикапы составляют ~ 71% годовых продаж новых автомобилей, ~ 25-28% этих автомобилей оснащены механическими полноприводными / полноприводными автомобилями. Поскольку средние цены сделок на внедорожники и пикапы в настоящее время превышают 45 000 долларов США, мы ожидаем, что в следующем обновлении / обновлении лишь немногие из них будут оснащаться мостом E-Axle.

Tesla имела 70% рынка электромобилей в США и 17% долю мировых BEV в 2020 году, но не имеет оси ни в одном из них. Он использует индукцию собственной разработки. Двигатели PMSRM для силовых установок. Tesla Model 3 является самым продаваемым легковым автомобилем в мире с точки зрения выручки, принося около 8 миллиардов долларов только в США.

КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ

Легковые автомобили Начало производства 9022
Поставщик Вес (кг) Максимальная выходная мощность (кВт) Коммерческий автомобиль
Nidec 83 150 2019 Да Нет
Dana 305 305
GKN 54 65 2019 Да Нет
Континентальный 75 150 30–180 9022 7 50-300 2019 Да Да
Schaeffler 75 150 2017 Да Нет

9022 9022 9022

2018 Да Нет

Низкий масштаб электромобилей не позволил поставщикам добиться экономии за счет масштаба.Кроме того, маржа OEM на BEV и PHEV уже низка, поскольку рынок в большей степени определяется регулированием, чем потребительским спросом.

На рынке мостов E-Axe работают около 15 поставщиков первого уровня. GKN является бесспорным лидером рынка в этой области, но в ближайшие годы его лидерство, вероятно, будет оспорено Nidec. В феврале 2020 года Nidec запустила две оси E, то есть версию мощностью 50 кВт для автомобилей PHEV / Kei, где ее нет на сегодняшний день, и версию мощностью 200 кВт, которая будет нацелена на автомобили премиум-класса.

Продукция Nidec используется в GAC Aion S, Aion LX, Aion V, GAC Toyota iA5, Hycan 007 и Geometry C. Они ожидают, что новаторы будут использовать мост E в своей линейке автомобилей, которая позже перейдет к ранним последователям и раннему большинству. Компания Nidec полагала, что прибыль в основном будет получена от первых пользователей после 2025 года.

Продукция GKN представлена ​​более чем в 15 моделях EV по всему миру. Кроме того, он имеет очень разнообразный портфель, включая односкоростные, коаксиальные и многоскоростные электронные оси, что позволяет удовлетворить разнообразные требования и дает ему преимущество перед другими.

В третьем квартале 2019 года Vitesco (Continental) заключила сделку с PSA и Hyundai на поставку мостов E-Axis для крупногабаритных платформ. Новая система электропривода Vitesco будет поставляться для модульной электрической платформы PSA e-CMP, питающей модели электромобилей с аккумуляторной батареей, такие как Peugeot e-208 и Opel Corsa-e. Hyundai China через свое совместное предприятие Beijing Hyundai оснастит системой электропривода Vitesco Technologies две модели: компактный внедорожник Encino и седан Lafesta.

Чтобы узнать больше о рынке электронных мостов от поставщика , точка зрения .Прочтите нашу статью «Рынок мостов с электроприводом , возможность, которую нельзя упустить для поставщиков автомобилей»

Bosch предлагает более универсальный и масштабируемый продукт, который может обслуживать как легковые, так и грузовые автомобили, но его рынок сбыта пока ограничен. Есть также некоторые новые участники, такие как Sona Group, Hyllion и AxleTech (теперь приобретенные Meritor).

Самой большой проблемой для поставщиков мостов с электродвигателем является борьба с конкуренцией со стороны гибридных трансмиссий в PHEV и односкоростной (очень рентабельной) трансмиссии в BEV.Фактор стоимости является второстепенным, поскольку преобразование ДВС только в PHEV стоит около 4000 долларов , включая батареи .

ПРОФИЛИРОВАННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
  1. Robert Bosch GmbH
  2. GKN Driveline
  3. Linamar Corporation
  4. Linamar Corporation
  5. Friedrichshafen
  6. Dana Incorporated
  7. Continental AG
  8. Nidec Corporation
  9. Hyllion
  10. Schaeffler Group
  11. Schaeffler Group
  12. Magna International 9007 Magna International Manufacturing Group

ЭТОТ ОТЧЕТ О РЫНКЕ СИСТЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПРИВОДА БУДЕТ ОТВЕТИТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ
  1. Размер рынка (объем - единицы и стоимость - $ млн.) Глобального рынка мостов с электродвигателем в 2021-2026 годах и каждый год между ними?
  2. Объем рынка и прогноз с разбивкой по области применения, географии, выходной мощности и типу электромобиля
  3. Динамика рынка (тенденции, риски и возможности), по регионам
  4. Текущая и прогнозируемая маржа компонентов
  5. Доля рынка поставщиков в BEV и PHEV сегмент соответственно
  6. О новых компаниях, действующих на этом рынке
  7. Разбивка затрат на ось E
  8. Последние тенденции на рынке осей E
  9. Подрывные инновации на рынке осей E
  10. Разбивка новых электромобилей по трансмиссиям
  11. Будущее Дорожная карта развития электронной оси
  12. Производство мостов E в США, Европе и Китае
  13. Отношения OEM-поставщиков на рынке мостов E
  14. 5 ключевых прогнозов на следующие 5 лет
  15. Неудовлетворенные потребности и возможности для новых поставщиков

Новое Продукты Bosch для электрификации представлены на NAIAS

Новые продукты Bosch для электрификации представлены на NAIAS

Компания Bosch, ведущий мировой поставщик технологических продуктов и услуг, продемонстрировала будущее технологий электрификации с помощью различных решений для силовых агрегатов на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS).Инновации от Bosch демонстрируют, как трансмиссии завтрашнего дня будут электрифицированы с помощью многообещающей технологии, которая предоставит потребителям выбор и устойчивую производительность.

Новое исследование Bosch показывает, что 62 процента покупателей новых автомобилей в США считают, что в течение 10 лет или меньше они будут иметь в своем доме хотя бы один полностью электрический автомобиль. Из тех, кто ожидает, что в любой момент жизни в их доме будет полностью электрический автомобиль, 71 процент полагает, что все их домашние автомобили будут полностью электрическими в течение 15 лет.«Благодаря отзывам производителей оборудования и интересу потребителей мы видим, что электрификация становится все более заметной», - сказал Майк Мансуетти, президент Robert Bosch LLC. «На NAIAS мы продемонстрируем решения, которые сделают электрификацию доступной для широких масс, чтобы производители оригинального оборудования могли реализовать обещания, связанные с этой технологией, для основных потребителей».

Система электрического привода моста (eAxle)

Дебютировавшая во всем мире на выставке NAIAS, система электрического привода моста Bosch (eAxle) делает электрификацию доступной для автопроизводителей за счет масштабируемой модульной платформы, которая может обеспечить экономическую эффективность на 5-10% по сравнению с стандартной платформой. - отдельные компоненты.EAxle может работать с несколькими платформами и объединяет передовые компоненты трансмиссии Bosch в одну систему.

New Thermal Management Station

Thermal Management Station продемонстрирует, как технология Bosch эффективно управляет тепловым потоком в электромобилях и увеличивает запас хода до 25 процентов, особенно в зимних условиях вождения. Комплексный подход к управлению температурным режимом для электромобилей делает отопление зимой и охлаждение летом рентабельным и энергоэффективным.

Новое рулевое управление с электроусилителем (EPS)

Электрическое рулевое управление быстро развивается и является незаменимым компонентом систем помощи водителю, таких как удержание полосы движения или помощь при парковке. Он все чаще входит в стандартную комплектацию современных автомобилей и позволяет экономить топливо по сравнению с гидроусилителем рулевого управления. Как лидер в этой области, Bosch только что объявил о глобальном дебюте своей системы электроусилителя рулевого управления (EPS) с функцией аварийной работы на выставке NAIAS.Эта новая система, которая позволяет водителю или системе автопилота совершать безопасную остановку в редких случаях единичной неисправности, является ключевым требованием на пути к полностью автоматизированному вождению. Технология отказоустойчивой эксплуатации позволит OEM-производителям соблюдать запасные стратегии, предложенные в документах Федеральной политики в отношении автоматизированных транспортных средств Министерства транспорта США (DOT) и Национальной ассоциации безопасности дорожного движения (NHTSA).

«Высокоавтоматизированное вождение может внести значительный вклад в повышение безопасности дорожного движения, и мы заметили большой интерес к этой технологии со стороны наших OEM-клиентов, а также общественности», - сказал Майк Мансуетти, президент Robert Bosch LLC.«Добавление автомобильного рулевого управления после приобретения нашего бывшего совместного предприятия ZF Lenksysteme GmbH позволяет нам лучше обслуживать наших клиентов с помощью интегрированных системных решений на пути к высокоавтоматизированному вождению. Новый EPS с функцией аварийного управления представляет собой веху интеграции автомобильного рулевого управления в наш портфель мобильных решений и является важной технологией для безопасной реализации автоматизированного вождения ».

EPS с функцией аварийной работы от Bosch обеспечивает независимый возврат к состоянию с минимальным риском с примерно 50-процентной поддержкой электрического рулевого управления с помощью решения аварийного электрического восстановления.Эта функциональность возможна благодаря полностью резервированной электронной архитектуре, в которой второй исполнительный механизм может взять на себя управление в случае ошибки с первым исполнительным механизмом. Система способна обнаруживать неисправность в системе рулевого управления и переходить к аварийному электрическому решению. Если водитель все еще в круге, он может безопасно управлять автомобилем без резкого увеличения усилия рулевого управления.

Для высокоавтоматизированного вождения EPS с функцией аварийной работы позволит системе распознавать ситуацию и автоматически направлять транспортное средство до безопасной остановки, не возвращая водителя в петлю.Такой высокий уровень резервирования позволяет автопроизводителям соблюдать указания, содержащиеся в программных документах для высокоавтоматизированного вождения, разработанные Министерством транспорта США и NHTSA.

Компания Bosch разработала систему с высокой степенью интеграции, что приводит к экономически эффективному решению для OEM-производителей. Начало производства EPS с функцией отказа в работе в масштабируемом модульном комплекте запланировано на 2020 год.

Bosch запускает турбонаддув для электромобильности

Электромобильность привлекает на рынок новых производителей.В компании Bosch об этих клиентах заботится отдельное подразделение, которых объединяет одно: им все чаще требуются системные решения, а не отдельные компоненты. Bosch хочет поддержать этих новых участников так же, как он поддерживает традиционных производителей автомобилей в выводе электромобилей на рынок быстрее, чем раньше.

От предварительно интегрированного модуля до законченного решения

В рамках альянса разработчиков с экспертом по шасси и автомобильным технологиям Бентелером компания Bosch демонстрирует, как ее продукты для электромобилей могут быть интегрированы и какие инновационные кросс-доменные функции - например между рулевым управлением и тормозами - можно реализовать.Benteler заботится о механической интеграции, встраивая соответствующие компоненты и подсистемы в так называемое подвижное шасси. Подвижное шасси представляет собой готовую к эксплуатации модульную платформу, на которой можно гибко собирать кузова самых разных типов транспортных средств.

Масштабируемая концепция с использованием предварительно интегрированных модулей позволяет быстро внедрять новые концепции транспортных средств и помогает производителям автомобилей еще больше повысить эффективность своих разработок. Стартапам дают опыт для создания электромобиля.Клиенты могут выбирать между комплексным решением и предварительно интегрированными модулями.

Шаг первый: функциональная интеграция

Для предварительно интегрированного модуля Bosch объединяет отдельные компоненты, такие как электронная ось, тормозная система, система рулевого управления и блок управления - так называемый Advanced Driving Module. Для этого упрощены интерфейсы и оптимизирована связь между компонентами. Это обеспечивает оптимальное взаимодействие в электромобиле, например, в отношении стабилизации или рекуперации энергии автомобиля.

Шаг второй: механическая интеграция

В сотрудничестве с Benteler компоненты Bosch также механически собираются, образуя осевой модуль для передней и задней осей. Такой модуль оптимизирован с точки зрения строительного пространства, среди прочего он улучшает демпфирование и динамику движения и может гибко использоваться в различных вариантах.

Шаг третий: полностью интегрированное подвижное шасси

Раскатывающееся шасси - это высшая ступень расширения и показывает, насколько возможна максимальная интеграция.Он включает в себя все необходимые электронные компоненты Bosch, вплоть до хитроумного управления температурным режимом.

Outlook

В будущем Bosch намеревается интегрировать свои модульные решения в шасси в сотрудничестве с партнерами и, таким образом, предлагать клиентам комплектные подвижные шасси. Однако Bosch не производит автомобили и не намерен делать это в будущем. Цель состоит в том, чтобы помочь клиентам быстрее продвигать решения для электронной мобильности. Для предварительно интегрированных модулей и подвижных шасси Bosch видит многомиллиардный рыночный потенциал, в основном в Китае и Северной Америке, но также и в Европе.Уже запущены первые клиентские проекты.

ИСТОЧНИК: Bosch

Мировой рынок превысит 21,6 долл. США

Дублин, 29 августа 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) - Добавлен отчет «Рынок электронных мостов по типу привода, компонентам и типам транспортных средств, а также электромобили): глобальный анализ возможностей и отраслевой прогноз, 2018–2025 годы» к предложению ResearchAndMarkets.com .

  • В этом исследовании представлено аналитическое описание рынка мостов с электрическим приводом, а также текущие тенденции и прогнозы на будущее, чтобы отобразить потенциальные инвестиционные карманы.
  • Общий рыночный потенциал определяется для понимания прибыльных тенденций, чтобы позволить заинтересованным сторонам укрепиться на рынке.
  • В отчете представлена ​​информация о ключевых факторах, ограничениях и возможностях с подробным анализом воздействия.
  • Текущий рынок подвергается количественному анализу с 2018 по 2025 год, чтобы выделить финансовую компетентность рынка.
  • Анализ пяти сил Портера показывает эффективность покупателей и поставщиков.

Рынок E-Axle оценивался в 2 009,71 миллиона долларов в 2017 году и, по прогнозам, достигнет 21 639,01 миллиона долларов к 2025 году, при этом CAGR составит 34,6% с 2018 по 2025 год. Сегмент компонентов трансмиссии внес наибольший вклад в рынок в 2017 г., что составляет 1 645,4 млн долларов США и, по оценкам, достигнет 15 868,5 млн долларов США к 2025 году, при этом среднегодовой темп роста составит 32,7% в течение прогнозируемого периода.

В настоящее время на рынке доминирует Азиатско-Тихоокеанский регион, за которым следуют Европа, Северная Америка и LAMEA.Китай доминировал на мировом рынке мостов с электроприводом в 2017 году, в то время как в остальной части Азиатско-Тихоокеанского региона ожидается значительный рост в течение прогнозируемого периода.

Автомобильная среда быстро меняется из-за глобализации. Увеличение продаж автомобилей из-за улучшения производственных мощностей в большинстве развивающихся стран, таких как Китай, Индия и Бразилия, является ключевым фактором, определяющим спрос на мосты с электроприводом.

Ожидается, что повышение производительности мостов E в автомобильном секторе повлияет на крупных игроков, которые будут инвестировать и расширять бизнес за счет различных сегментов, таких как электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания.Кроме того, увеличение располагаемого дохода потребителей и рост продаж легковых автомобилей по всему миру подпитывают спрос на автомобильные транспортные средства, что, в свою очередь, должно стимулировать рост рынка мостов E-Axis.

Развивающиеся страны, такие как Индия, Китай и Бразилия, являются наиболее многообещающими странами для автомобильного сектора из-за увеличения продаж электромобилей. Кроме того, рост осведомленности о новейших технологиях, используемых в автомобилестроении, и увеличение использования электронных мостов в автомобилях со стороны компаний-гигантов способствуют росту рынка электрических мостов.

В последние годы интерес потребителей сместился в сторону технологически продвинутых транспортных средств с электрическим приводом, которые имеют ряд применений. Это, в свою очередь, увеличивает общее использование компонентов E-Axle в транспортных средствах, тем самым увеличивая долю рынка E-Axle. Доля рынка E-Axle в значительной степени напрямую связана с продвижением и расширением транспортных средств с электрическим приводом.

Увеличение затрат на топливо - ключевой фактор, который в значительной степени способствует росту производства мостов с электроприводом.Кроме того, рост загрязнения окружающей среды, развитие автомобильной промышленности и уменьшение запасов ископаемого топлива стимулировали производство на рынке E-Axle. Кроме того, технологические шаги, предпринятые фирмами для снижения затрат, и рост предпочтений потребителей в отношении электромобилей в развивающихся странах, повышают спрос на мосты E на мировом рынке.

Высокая стоимость системы электропривода моста - единственный серьезный сдерживающий фактор этого рынка. Кроме того, введение строгих норм по выбросам для снижения веса транспортных средств и выбросов, увеличение объема научно-исследовательских работ по усовершенствованию электрических и гибридных транспортных средств, а также рост использования оси E в транспортных средствах с ДВС обеспечивают новые возможности роста для этого рынка во всем мире.Более того, программа, запущенная Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB), включает руководящие принципы для производителей по производству и поставке автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV), что в значительной степени создает прибыльную возможность для принятия доли рынка E-Axle.

Анализ рынка полностью зависит от типа привода, компонента и материала, из которого изготовлен мост E-Axle. Тенденции рынка E-Axle определяются на основе прогноза с 2018 по 2025 год. Кроме того, автомобильные компании делают упор на инновации в области e-axle.Кроме того, большинство электромобилей в Китае оснащено мостом типа E, чтобы уменьшить расстояние между ними и повысить эффективность. Например, по данным Всемирного экономического форума, в июле 2017 года правительство Великобритании объявило о решении прекратить производство новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2040 года. Этот фактор будет не только стимулировать рост рынка электромобилей, но и стимулировать рост рынка электромобилей. спрос на электромобили, используемые для производства этих автомобилей, в том числе E-Axle.

Повышение экологической осведомленности в различных европейских странах, таких как Норвегия, Швеция, Австрия и т. Д.ведет к увеличению продаж электромобилей и гибридных автомобилей в этих странах. Напротив, изменение потребителями вида транспорта также увеличило использование легковых автомобилей в этом регионе. Растущий спрос на автомобили и относительно растущий спрос на автомобили длительного пользования со стороны потребителей приводит к увеличению использования производителями высококачественных и современных автомобильных запчастей. Эти факторы влияют на рост E-Axle и другие автомобильные рынки положительно.

Кроме того, правительство Бразилии ввело программу стимулирования inoVar-auto.Эта программа привела к увеличению количества качественных автомобилей на автомобильном рынке Бразилии. Эта программа стимулирования способствует производству автомобилей с меньшим расходом топлива и повышенной топливной экономичностью. С другой стороны, рост количества транспортных средств и легковых автомобилей из-за большого количества существующих туристических мест создал значительное количество потенциальных клиентов для будущего автомобильного рынка. Следовательно, развитие сценариев развития автомобильного рынка и расширение государственных программ создают возможности для роста рынка электрических мостов в Бразилии.Прогноз развития рынка E-Axle на 2018-2025 гг. Производится с учетом всех движущих факторов, которые в равной степени влияют на анализ рынка E-Axle.

Однако в развивающихся странах производители оригинального оборудования предоставляют автомобили без выбросов CO2 и другие средства безопасности в соответствии с Европейским NCAP, который поддерживает правительство в улучшении мер безопасности. Такие инициативы со стороны различных правительств повышают осведомленность о функциях безопасности, которые напрямую способствуют росту рынка мостов E.

Кроме того, согласно совету Индии по продвижению экспорта машиностроения, Шанхай, Цзянсу и Чжэцзян являются одними из крупнейших городов Китая, где международные производители автомобилей производят большое количество автомобилей.Этот фактор повысил спрос на автомобильные детали, в том числе E-Axle. Кроме того, усиление инициатив правительства Китая по борьбе с загрязнением стимулирует производство гибридных и электронных автомобилей, что, в свою очередь, увеличивает спрос на электронные мосты и другие продукты, связанные с автомобилем.

Ключевые игроки, проанализированные в этом отчете, включают Robert Bosch GmbH, Nidec Corporation, ZF Friedrichshafen AG, GKN Plc, Schaeffler Technologies AG & Co. KG, Continental AG, Borgwarner Inc., AVL List GmbH, Axletech International и Dana Limited.

Ключевые выводы

  • В 2017 году, в зависимости от типа привода, сегмент переднего привода принес наибольший доход.
  • В 2017 году в разбивке по типу транспортного средства наибольший доход приносил тип пассажира.
  • В 2017 году в регионе Азиатско-Тихоокеанский регион принес наибольший доход, за ним следуют Европа, Северная Америка и LAMEA.

Профиль компании

  • Axletech International
  • Borgwarner Inc.
  • Continental AG
  • Dana Incorporated
  • GKN PLC
  • Schaeffler Technologies AG & Co. KG
  • Robert Bosch GmbH
  • Nidec Corporation
  • ZF Friedrichshafen AG
  • AVL75 List GmbH
  • Подробнее об этом отчете https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *