Боливар мотоцикл: Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard C50

Содержание

Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard C50

По своей сути Suzuki Boulevard C50 — типичный представитель класса среднекубатурных круизеров. В узком кругу мотолюбителей он известен как Intruder C800. Байк появился на свет в результате слияния трех линеек: Desperado, Intruder и Marauder. У Boulevard C50 много общего с моделью VL 800 Intruder Volusia — фактически он является ее логическим продолжением, но только более современным и усовершенствованным.

Экстерьер

Отличительные черты Suzuki Boulevard C50 — оригинальный обвес в стилистике ретро, удобная посадка и изобилие хромированных деталей. Также классический дизайн байка подчеркивают лощеный бак, спицованные диски и крылья. С момента своего выпуска существенных изменений модель не претерпела. Правда, есть еще Suzuki Boulevard С90Т, который отличается ветровым стеклом и установленными кофрами, но во всем остальном он схож с С50.

Водительская посадка высокая, но за счет большой фары встречный поток воздуха направляется таким образом, что приходится на середину груди. Широкий руль позволяет держать руки в удобном для маневрирования в городе положении и в то же время на большой скорости не превращает байкера в парус для ветра.

Технические характеристики

Сердцем всех моделей Suzuki C50 является двухцилиндровый V-образный двигатель с жидкостным охлаждением. Его объем достигает 805 куб. см, а угол развала блока цилиндров составляет 45 градусов.

Система Auto Fast Idle System обеспечивает моментальный старт двигателя. Трогаться с места на байке так же легко, как и газовать, отпускать сцепление или переключать передачи.

Технология Suzuki Dual Throttle Valve, вне зависимости от дорожных условий, гарантирует подачу оптимального количества воздуха и топлива, способствуя плавности хода и отличной приемистости.

Управляемость у Suzuki Boulevard C50 также хорошая. Руление осуществляется легко даже на большой скорости и позволяет перестраиваться из ряда в ряд без всяких проблем. Однако такая проворность может стать неуклюжестью во время маневров на маленьких скоростях.

На ровном асфальте байк ожидаемо хорош, но редкие кочки отчетливо выявляют жесткость задней подвески. Несмотря на приличный ход, она передает все удары прямо на байкера.

Остальная ходовая часть для круизера тоже достаточно жесткая. Хребтовая стальная рама практически не изгибается, что позволяет уверенно проходить виражи при 120 км/ч.

Двигатель извилистые участки пути тоже любит — его 32-битный компьютер управления Engine Control Module обеспечивает плавную приемистость, вал главной передачи эффективно передает мощность.

К сожалению, производительность мотоцикла ограничена недостаточно мощными тормозами. Чтобы замедлить Suzuki Boulevard C50 на большой скорости, одинарный передний тормозной диск приходится сильно сжимать. Конечно, покрасоваться стильным литым передним колесом не возбраняется, но наличие второго диска сделало бы поездки безопаснее.

Переключение коробки передач мягкое. Если подобрать обороты, то передачи (всего их пять), переключаются ровно, без рывков, а нейтралка, вопреки расхожему мнению, находится очень быстро.

В сочетании с широким сиденьем комфортная и мягкая подвеска позволяет легко преодолевать сотни километров. Маневрируя между участниками движения мотоцикл ведет себя достаточно уверенно в черте города. Впрочем, выбраться из пробки на нем вряд ли получится — габариты Suzuki Boulevard C50 не позволят этого сделать.

На трассе байк раскрывает свой потенциал полностью — всю его мощь и целеустремленность здесь можно ощутить в полной мере. Мотоцикл легко разгоняется и быстро набирает скорость до 160–170 километров.

Основные параметры Suzuki Boulevard C50:

  • Тип двигателя — двухцилиндровый, V-образный SOHC.
  • Объем — 805 см3.
  • Ход поршня/диаметр цилиндра — 74,4/83 мм.
  • Степень сжатия — 9,4:1.
  • Коробка передач — 5-ступенчатая.
  • Главная передача — вал.
  • Топливная система — электронный впрыск.
  • Рама — стальная хребтовая.
  • Подвеска — передняя: телескопическая вилка с масляным амортизатором и цилиндрической пружиной, задняя: масляный амортизатор, цилиндрическая пружина, регулировка преднатяга на семь позиций.
  • Тормоза — передние: один диск и 2-поршневой суппорт, задние: барабанные.
  • Шины — передняя: камерная, 130/90-16M/C 67H, задняя: камерная, 170/80-15M/C 77H.
  • Колесная база — 1656 мм.
  • Высота по седлу — 701 мм.
  • Емкость топливного бака — 15,5 л.
  • Снаряженная масса — 277 кг.

Достоинства и недостатки

Suzuki Boulevard C50 — крепкий такой «середнячок». Он прекрасно подходит и для опытных байкеров, и для новичков. Мотоцикл хорошо проявляет себя в условиях города, а также внушает уверенность на просторной трассе. Его положительными чертами являются превосходные технические характеристики и небольшой вес. К прочим преимуществам круизера можно отнести:

  • грамотную сбалансированность всех параметров;
  • удобное сиденье пилота и пассажира;
  • небольшой расход топлива в условиях спокойной езды;
  • хорошую тягу даже при низких оборотах;
  • отличную защиту от встречного ветра (при наличии лобового стекла).

Однако существуют и определенные нюансы, которые способны время от времени омрачать жизнь владельца Suzuki Boulevard C50:

  • тормозная система, требующая тщательной ревизии;
  • регулярное внимание к цепи ГРМ;
  • недостаток динамики при совершении маневров на трассе.

Несмотря на перечисленные недостатки, Suzuki Boulevard C50 всегда удостаивается повышенного внимания. Это во многом является заслугой его впечатляющего дизайна и уверенного рычания, издаваемого мощным двигателем. В любом случае в сердцах опытных байкеров этот вальяжный круизер останется надолго.

Отзыв мотоцикла Suzuki Boulevard M109R (intruder M1800R)

Если в кратце, то лучшего чоппера на сегодняшний день чем Suzuki M109R, как по мне, не существует… и учитывая что мотоциклы я использую в первую очередь для передвижения по городу, то оцениваю их исключительно из потребительских соображений. Из спортов я бы выбрал 600 ку или 750 джыксер — самое то что нада мне для города и по балансу и по моще. Но увидев этот чопер я призадумался…придется наверно мне открыть для себя и это направление 😉 В первую очередь мне понравился дизайн — весь, сразу и до мелочей. Во вторую, характеристики — движок 2 цилиндра — 1,8 литра, кардан, задний лапоть 240… На практике оказалось все еще лучше)))

Слегка подтюнинговав его, отъездил я на нем весь 2009 сезон с удовольствием. Вот мои впечатления:

ПЛЮСЫ:

дизайн, мощь, звук, свет, устойчивость в поворотах.

НЕДОСТАТКИ:

пробои в передней вилки, плохие тормоза, малая мощь на верхах, слабое сцепление, при включении первой передаче — пинок под зад -регулировка сцепления не помогает.

Сегодня прошел ТО 1000км (Обкатка закончена). Теперь смог в полной мере ощутить мощь этого аппарата. Так впечатлило, что решил даже написать об этом на форуме. Супер комфортный мотоцикл на скоростях от 0 до 200 км/ч. Идеальная управляемость, такое ощущение что едешь не на 300 кг. мотике, а на на многотонном локомотиве, так уверенно он идет по трассе. Ну и конечно мегазачет динамическим характеристикам. На светофоре не чувствую себя «обиженным». Рекомендую Всем.


В прошлом году (2008) присел в мотосалоне на Suzuki M109R и чувствую как попёрла эррекция. Всё, хочу его, не могу как. А мне к тому времени ужё 37 лет стукнуло и я до этого ни разу не ездил на мотоциклах, но охота пуще неволи. Приехал на следующий день и оплатил мот, но попросил чтоб он в салоне постоял пока я ездить не научусь. Быстренько записался в мотошколу в Крылатском и прикупил себе нужную категорию в права. Добросовестно отходил весь курс в мотошколе на 125 кубовом мотоцикле ))) И вот настал час Х когда надо было забирать моц из салона, сел, завёл, очко жим-жим…….Чувствую ща как тронусь, как разложусь у всех на виду и завтра на ютюбе сам это и увижу 😀 Вызвал эвакуатор, попросил отогнать в гараж, думаю соберусь с духом и вечерком без свидетелей совершу поступок. Я к тому же сам от природы субтилен (69 кг, 173 см рост). Вобщем на следующий день я надел на себя экип, и пошел укрощать монстра.

Завел, тронулся, поехал….

газанул……..еппаааааать…… осчусчения мать их за ногу не передаваемые. Но в переди первый в моей жизни перекрёсток, а это значит надо остановиться, пропустить всех (дждаться пока никого не будет) и попробовать тронуться в повороте. Высший пилотаж :rock: Пока я ждал когда на перекрестке не будет никого за мной выстроилась небольшая вереница нервных автомобилистов. Гудят, подбадривают (это мне так казалось :)) Всё, в поле зрения никого, можно трогаться, делаю это нежно, аж чувствую запах горелого сцепления. Проехал метра два и вижу из-за поворота вылетает машина, я по тормозам и мне со всего маху в зад влетает таз с хачиками. Меня ещё метров на 5 вперед проталкивает. Вобщем никто не пострадал, все вовремя затормозили, удар пришелся бампером в середину колеса, мот тоже не пострадал, все разъехались. А я стою и думаю, это знамение или нет? Может это мне знак свыше, не садись мол на два колеса, не рискуй? Решил, что если не укрощу зверя, сам себя уважать не смогу, да и не суеверный я.

А вот если сейчас сяду и доеду до заправки, накормлю, напою своего коня, то респект мне будет и уважуха :rock: Ну так и сделал. В итоге за 2 месяца эксплуатации наездил 2200 км с нуля. А потом как то поехал в Автодом и взял на прокат на сутки BMW R1200GS………это кайф какой то. На следующий день у меня на автору уже висело объявление о продаже моего интрудера. Слил я его в октябре прошлого года с пробегом 2200 км. А в марте этого года стал счастливым обладателем новенького GS и на сегодняшний день проехал 2600км.


‘Очень приличный мот. Сам катаю m109r американца, а у собрата с109. Прокатились по европам 7 тыщ на круг и сравнить есть что. По мне это очень существенно различающиеся аппараты. Посадка разная и это основное ключевое отличие. Могу сказать одно от себя — эска нравиться больше, но ездить по пробкам нереально (110 см по задним кофрам, голда 98 см), Посему их и мало в мск. Цена с голдовой рядом, но голда более универсальна. Эмка более провокатор, постоянно приходиться себя сдерживать, с109 более солидный, на отжиг не настраивает но очень даже может. Я на м109 пересел с голды так как 90% времени катаю город, но для дальников взял бы с109 не задумываясь — харизма дикая, чуешь что под тобой железяка а не гора пластмассы. В общем мот с душою, живой, характерный. По надежности говорить рано, при таком объеме мотор угробить сложно а все остальное от ездюка зависит. Я вот одно перо на вилке пробил на выборгских ямах перед финкой, но это не помешало еще 7000 пройти. Моты крепкие но рассчитаны на нормальные дороги так как ход подвесок круизерский а не эндуровский. И насчет жесткости подвесок — далеко не самый мягкий мот ( про м109 речь).

Я доволен и альтернативы пока не вижу.


M109R. Как бывший владелец такого мотоцикла могу сказать что это очень противоречивая машина. Пересел на него я с Honda VTR1000 Fire Storm на котором благополучно откатал 3 сезона..

Первое слабое место это не тормоза, а рама. Не дай Бог налететь в повороте на наклонённом мотоцикле на кочку. Мигом переставляет заднее колесо и вся махина играет под тобой как желе. И лови его потом как хочешь (а поймать его почти невозможно). Кстати грамотно наклонить его в повороте тоже надо постараться. При малом угле наклона из за относительно высокого центра тяжести его выносит на встречку или обочину, при чуть бОльшем — сносит в юз переднее колесо, короче закладываться и поворачивать он не хочет совсем..

Второе это переизбыток момента на низах — когда заднее колесо на мокрой (или просто холодной) дороге постоянно на грани срыва в юз при разгоне и поворотах.

Третье это тормоза. Опять же чуть влажный (или с песочком) асфальт и зад сносит в юз при даже несильном нажатии на лапку тормоза.

Четвёртое это конский расход бензина. Меньше 7 литров по трассе у меня не получалось никогда, даже если ехать 120 км/ч. А больше 120 ехать не комфортно ибо сдувает.. Какие то стёкла (и кофры) на дальняке портят его внешний вид, и без них тоже неудобно… В дождь кисти рук, грудь и бёдра промокают моментально и дальнейшая езда превращается в пытку..Как говорится привыкнуть и приспособиться можно ко всему, но какой в этом смысл? больше половины сезона привыкаешь, а там уже и лето кончилось…

Это мотоцикл точно не для новичков. . И уж точно не для хотя бы минимального бездорожья.. Относительно узкое переднее колесо тут же закапывается в гравий и всё. Вы на боку…

Лично для меня это мотоцикл для американских хайвеев. Желательно днём, в жару и по прямой ибо вечером на холодном асфальте и на поворотах управление им превращается в игру в рулетку…


Перейти к мотоциклу Suzuki Boulevard M109R (intruder M1800R)


Ознакомиться с тест драйвами:

Suzuki Intruder M1800R (VZR1800, Boulevard M109R) — Байки о байках

Сидит во мне все-таки вирус чопперизма и время от времени активизируется. Вот сижу такой, думаю про себя: «Надо бы что-то взять к сезону. Взял бы не задумываясь подержаный ГС в нормальном состоянии взамен угнанного, но дороговато получается. А те, что по карману, выглядят слишком усталыми. Но можно ведь попробовать что-то альтернативное!» А тут еще и старость, неизбежная, как морской прилив. На пятом десятке реакция слабеет, суставы скрипят, все чаще хочется катиться, а не лететь. Тут-то и начинаешь присматриваться к чопперам, круизерам и прочих бобберам.

Именно в такой момент я увидел Suzuki Intruder и понял, что если у меня когда-нибудь будет чоппер, он будет именно таким. Причем, именно М, а не С, и именно R, а не R2. Возможно, даже в исполнении limited edition, с гоночной полосой через весь аппарат.

Очень он мне нравится внешне, а поскольку для чопперов внешний вид является самым важным эксплуатационным параметром, дело можно считать решенным. Однако врожденная паранойя заставила меня углубиться в заросли интернета, чтобы понять, как у этого аппарата обстоят дела с такими мелочами как комфорт, надежность и техническая оснащенность.

Если меня, человека далёкого от чопперной тематики, спросить о легендах в этой области, я сходу назову H-D и Вулкан от Kawasaki. Допускаю, что настоящие чопперологи со мной не согласятся, тем не менее лично для меня именно два эти бренда являются наиболее узнаваемыми. Конечно, лидерство H-D неоспоримо, несмотря на все усилия японских производителей. Но для нашей жизни хочется всё-таки чего-то более приспособленного и, главное, — дешёвого. Так что без японцев не обойтись. Скажете — у них нет «души» или как там еще можно назвать то особенное обаяние, которое Харлеи источают даже с фотографий в интернете. Отвечу — у некоторых есть. Семейство Интрудер, на мой взгляд, было просто одно из многих безликих семейств, с помощью которых японцы пытались откусить хоть кусочек от харлеевского пирога. Впечатление это рассеялось как только я увидел M1800R или, в переводе на американский язык Boulevard M109R.

Итак, Intruder. Имя означает что-то вроде «тот, кто вторгается», этакий незваный гость. Вторгся он на моторынок в далеком 1985 году и по тем временам был просто одним из многих чопперов — V2, водяное охлаждение, 750 кубов, 63 силы, один тормозной диск, хром повсюду и стеганное по тогдашней моде седло. C тех пор семейство ветвилось и ширилось, были в нём даже осьмушки аж с 13-ю силами на 140 килограмм сухого веса, и, пожалуй, первой удачей стала Volusia вполне себе классического вида. Наш же герой втогся на рынок в 2006 году.

Итак, внешний вид — главная, на мой взгляд, характеристика чоппера/круизера. И тут дизайнеры Suzuki отличились, на мой взгляд большой Интрудер самый красивый из японских одноклассников. Ямаховский Road Star выглядит самоделкой, особенно портит вид фара и пассажирской седло. Raider, появившийся на рынке в 2008 году, всё-таки из той же оперы, что и хондовская Fury, но, по-моему, гораздо страшнее. Honda VTX 1800 выглядит получше, чем Ямаха, но всё портит нашлёпка пассажирского седла, смешной аммортизаторы и невнятные трубы выхлопа. То ли дело наш красавец.

Аппарат выглядит как единое целое. Линия фары через тахометр на руле плавно переходит в бак, пассажирское сиденье заменяется крышкой и не разрушает силуэт, аппарат выглядит стремительно даже в статике. Хороша и деталировка — колеса турбинного рисунка, отличная оптика, шикарный изгиб выхлопных труб, красиво срезанных на концах, широченное 240-миллиметровое заднее колесо. Даже и не скажешь, что мотоцикл вышел на рынок в 2006 году, он до сих пор смотрится футуристично.

Способен он потешить и мою застарелую мегаломанию. Дело в том, что двигатель Интрудера может похвастаться поршнем диаметром 112 миллиметров — это самый большой поршень среди всех двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на сухопутную технику. В глаза это не бросается, но душу греет.

А теперь давайте посмотрим, что пишут иностранные тестеры о M1800R.

Первая же статья, которая мне попалась, описывала покатушки автора с Кевином Шванцем, чемпионом мира в королевском классе MotoGP и владельцем гоночной школы. В статье была фраза «Когда в последний раз Сузуки могла похвастаться круизером, который со старта начинает шлифовать асфальт, потом ловит сцепление с дорогой и встаёт на заднее колесо?» Если честно, я был уверен, что никакой круизер не может встать на заднее колесо в силу особенностей развесовки и сравнительно невысокой удельной мощности, поэтому счёл фразу журналистским преувеличением. Не тут-то было, он и правда встаёт в свечку! Надо сказать, что довольно часто авторы статей рассматривали мотоцикл как круизер для спортбайкера в отставке. Динамические параметры и впрямь отличные (ещё бы, с такими-то характеристиками), и аппарат на фирменном промоснимке на фоне драг-рейсинговых огней не выглядит чужеродным.

В техническом плане мотоцикл сделан безкомпромиссно. Перевёрнутая передняя вилка диаметром 46 мм обеспечивает более чем достаточную жёсткость даже для такого тяжёлого и мощного мотоцикла. Тормоза с радиальными скобами позаимствованы у GSX-R, их тоже хватает с запасом. Двигатель, несмотря на объём, работает очень гладко, вибрации убиваются балансирными валами и креплением к раме через резиновые подушки. Особенно тестеры отмечают выверенную работу коробки, причем гладкая смена передачи сопровождается правильным чопперным клацанием.

Есть у большого Интрудера и недостатки:

— тру-байкеры с motorcyclecruiser.com, считают, что на мотоциклом лучше любоваться издали. Если же подойти поближе, то многие детали обвеса откроют свою истинную — пластиковую — сущность, что несказанно плющит парней, выросших на no-silicon харлеях.

— ручку на первой и второй передаче нужно крутить очень плавно, иначе аппарат ведёт себя нервно. Оно и не удивительно — кардан, инжектор, огромный объём цилиндров, трудно ждать чего-то другого.

— или пассажирское седло, или крышка — решать придётся в гараже. Плата за стиль, ничего не поделаешь.

— задний тормоз слабоват по чопперным меркам. Впрочем, благодаря компрессии огромных цилиндров, для эффективного торможения часто достаточно просто закрыть газ.

— подвеска, с единственной регулировкой поджатия задней пружины, настроена жёстко, что благотворно влияет на управляемость, но подозреваю, что на нашем асфальте о мягкости хода придётся забыть.

— сцепление туговато, ручка расположена далеко, рука в пробке быстро немеет даже у человека с большими ладонями.

— эргономика спорная — седло неудобно для высоких людей, подножки слишком далеко для низких.

Итак, что же получается. Intruder — красивейший мотоцикл с огромной мощностью, прекрасной управляемостью, отменными тормозами и никаким комфортом. Для дальнобоя, особенно в восточном направлении, не годится, а это сейчас для меня самый интересный сценарий. Что ж, будем искать дальше, а вот тем, кого не тянет ни на трек, ни в Сибирь, советую присмотреться к аппарату повнимательнее.

Обзор Suzuki Boulevard S40

Suzuki Boulevard S40 — настоящий мотоцикл-долгожитель. Этот японский круизер увидел свет ещё в далёком 1986 году, когда первые экземпляры сошли с конвейера в Японии. Правда, выпускался он тогда под названием Suzuki LS650 Savage, но после объединения нескольких серий круизеров «Сузуки» в одну серию Boulevard, модель получила новое имя — S40. Выпускаемый под этим названием для рынка США, он стал одним из самых бюджетных круизеров, ориентированных на начинающих байкеров.

Это лёгкий мотоцикл, покладистый и дружелюбный, но не самый, скажем так, типичный по меркам класса. Ведь для чопперов классикой считается V-образный двухцилиндровый двигатель (мотоциклы Triumph с их рядными моторами — отдельная история), а Suzuki Boulevard S40 оснащён максимально простым одноцилиндровым 650-кубовым мотором воздушного охлаждения. Характеристики не слишком впечатляют — 31 лошадиная сила, 45 нМ крутящего момента. Для лёгкого 170-килограммового круизера, впрочем, этого вполне достаточно, тем более что пик момента приходится на нижнюю часть среднего диапазона оборотов, что делает  Boulevard S40 относительно динамичным. Правда, один цилиндр солидного объёма выдаёт щедрые вибрации, если движок «крутить», но некоторым это даже нравится.Максимальная скорость мотоцикла составляет 130 километров в час, и с 0 до 100 км/ч он разгоняется, надо признать, весьма неплохо. Ременной привод заднего колеса исключает потери мощности, но в остальном конструкция максимально проста и архаична, даже у Suzuki Boulevard S40 2012 года выпуска используется карбюраторная система питания. Впрочем, многие мотоциклисты в вопросе технологичности придерживаются мнения, что чем проще — тем надёжнее, а Boulevard S40 максимально прост с точки зрения конструкции. Стальная рама, одноцилиндровый мотор, 5-ступенчатая КПП — всё просто и надёжно, это факт.
Ориентированный на начинающих байкеров, этот мотоцикл чрезвычайно покладист и лёгок в управлении. лёгкий и компактный, он уверенно чувствует себя в городских условиях, да и за город прокатиться не прочь, правда, там его ощутимо сдувает сильным боковым ветром — сказывается малая масса. Объём бензобака Suzuki Boulevard S40 составляет 10,5 литров, что с учётом расхода топлива около 4 литров в смешанном цикле обеспечивает ему до двухсот пятидесяти километров пробега без дозаправок. Для городского мотоцикла этого более чем достаточно, а в серьёзные дальняки на Boulevard S40 вряд ли кто-то вздумает поехать.Мягкие и удобные подвески успешно справляются с поглощением тряски на неровной дороге, как и положено круизеру. Только вот тормоза несколько разочаровывают — на заднем колесе Suzuki Boulevard S40 установлен барабанный тормоз! Толку от него немного, но передний дисковый тормоз работает неплохо, так что его, в общем-то, хватает. За общую эффективность тормозной системы Boulevard S40 можно поставить четвёрку.

Скромные габариты делают этот мотоцикл удобным для новичков и в целом для людей не самой крупной комплекции. Так, среди владельцев Suzuki Boulevard S40 хватает невысоких мотоциклистов, да и прекрасная половина человечества не обделяет этот мотоцикл своим вниманием, разумно полагая, что чоппер для девушки должен быть лёгким и дружелюбным. А вот рослым дядькам на Boulevard S40 будет тесновато — мотоцикл реально маленький, так что если ваш рост превышает отметку в  180см, а вес — 90кг, возможно, стоит обратить внимание на более крупногабаритные модели, благо чоппер для новичка подобрать не так уж и сложно даже в небольшой бюджет, учитывая распространённость малокубатурных мотоциклов на вторичном рынке.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

фото, видео, стоимость, характеристики мотоциклов Suzuki

В 1909 г. Митио начинает заниматься изготовлением станков для производства шелка. Постепенно спрос угасал и в 1937 г. Судзуки заключает контракт на изготовление автомобилей. Между тем в начиналась война и компании пришлось перейти на оборонное производство. После окончания войны компании пришлось заново переходить и на изготовление ткацких станков, но дефицит сырья для шелка заставил снова поменять ремесло и переобучиться на изготовление техники для сельского хозяйства и нагревательных приборов.
Митио Судзуки, понимал все предпочтение мотоциклетной техники и в свои 70 лет решает перейти на изготовление велосипедов и моторы к ним.
В 1952 году Suzuki изготовила модель Power Free с двухтактным двигателем рабочим объемом 36 см3, который можно было снять и прикрепить к раме разных велосипедов. Последующая стала Diamond Free с увеличенным объемом до 60 см3, благодаря чему выиграла на горном чемпионате.
В 1954 среди восьмидесяти пяти участников чемпионата одержали блестящую победу в серьезных гонках на горе Фудзи. Мотоцикл оснащался одноцилиндровым, четырехтактным двигателем объем которого был 90 см3.
Имя Судзуки набирало популярность и спрос. Компания работала над расширением модельной линии. В 1955 году был обнародован мотоцикл Colleda ST. С двухтактным двигателем, объем которого был увеличен до125 см3. Именно он дал продолжения развитию мотоциклетного бизнеса Suzuki.
Чтобы выйти на новый уровень и увеличить объем выпускаемой техники, был основан второй завод ,что открывало новые возможности. Именно тогда выпустили практически полностью обновленный спортивный Colleda RB .С современнейшими для того времени техническими характеристиками. Он был оборудован четырехступенчатой коробкой передач, передней вилкой телескоп, а задняя подвеска представляла качающийся рычаг.
В первых же гонках и приехала пятой на финиш после Honda.
В начале 1960-х годов было изготовлено более 500 тыс. мотоциклов К10 и К11. Отличительной и довольно полезной особенностью этих одноцилиндровых двухтактных двигателей, была раздельная система смазки. Благодаря которой мотоциклисту не нужно было смешивать масло с бензином при каждой заправке. На раме двухтактника крепился масляный бак из которого шла подача к коленвалу для смазки деталей двигателя. Которая дозировалась в зависимости от оборотов коленчатого вала, и величины открытия дроссельной заслонки.
Популярная модель в100р еще ее называли Bloop, была очень востребована. В 1964 году, ее производство длилось до 1980-х годов.
В новые модели постоянно вносили современные изменения и доработки. Уже в 1956 году, модель Т10 на раме Colleda ТТ , была оборудована электро стартером и моргающим индикатором поворотов.
Соревнования в гонках на треке никакого успеха Suzuki не принесло, но именно благодаря участию в них компания, выяснила важные моменты изготовления двухтактного двигателя с шаровым клапаном. Это намного упростило и решило многие задачи перед инженерами. Которые не могли решить до этого времени. Естественно это дало большой старт производству Suzuki и с этого мгновения компанию было не остановить.
В 1962 году Suzuki Degner одержал победу на чемпионате мира в классе 50 см3. К концу 1960-х гг. на всех чемпионатах категории 50 см3 мотоциклам Suzuki не было равных.
В 1966 году Suzuki выводит в свет свою спортивную модель т20 SUPER Six мощностью 29 л. с развивал скорость 145 км/ч и потому ввела новшества в стандарты для мотоциклов категории 280 см 3. Успех Suzuki на мировом рынке был потрясающим. Спустя год выходит новый мотоцикл Т200. Он развивает скорость 177
км/ч . На модель Т500 уже тогда устанавливали передние дисковые тормоза и электронное зажигание.
Однако одной из неудач в 1974 году стало использование роторного мотора в модели Suzuki RE5. Силовой агрегат имел отягощающий вес, что привело его к большему расходу топлива чем у GT750. Мотор при этих же показаниях был менее мощный. Было принято решение больше не собирать такие виды двигателей, выпускать 4-х тактные. К Концу 1970 года компания установила на всей своей средней мототехнике 4-х тактные двигатели.
Мотоциклы Suzuki были более просты чем Honda и Kawasaki, но имели свои достоинства -это легкость в управления и жесткость рамы. Процветание GS750 сделали возможным для Suzuki собрать модель GS1000 с объемом мотора был 997 куб. см. и выдавал мощность 87 л. с, развивая максимальную скорость 217 км/ч. Мотоцикл внушительно больших размеров и комплектовался регулируемой подвеской.
Самой востребованной за все время была 2-х клапанная Suzuki gs400я.

Серия мотоциклов Suzuki Bandit

Мотоциклетная техника Suzuki Bandit всегда пользовалась популярностью среди потребителей. В истории модельного ряда имеется немалое количество примеров, когда Suzuki Bandit имел весьма не примечательные характеристики, но в последующем становился бестселлером.

Первый мотоцикл сузуки бандит сошел с конвейера в 1989 году. В первых моделях линейки использовались моторы, типичные для спортивных байков. Их мощность составляла от 38 до 60 лошадиных сил. В том же 1989 году в линейке появились мотоциклы в новом цвете.

Менять сузуки бандит характеристики начал с 1991 г. В модельном ряду появились мотоциклы с двумя двигателями. Первый работал до 8000 оборотов. Другой включался после этой отметки. В 1995 году серия пополнилась мотоциклом Bandit 600, который был выпущен для европейских и американских потребителей.

Серия мотоциклов Suzuki Address

Уже на протяжении длительного времени на рынке существует скутер Suzuki Address. С появлением данного модельного ряда скутеров стало очевидно, что марка сузуки в плане производства данного вида транспорта может успешно конкурировать с такими производителями, как Honda или Yamaha.

C виду каждый скутер сузуки адрес может казаться таким же, как и пятидесятикубовые представители данного вида транспорта. Однако на самом деле скутера данной линейки отличаются своей легкостью и маневренностью. Многие из современных представителей серии Адрес больше напоминают по своему внешнему виду мотоциклы, а не скутеры.

В последнее время компания стремится сделать так, чтобы мопед сузуки адрес потреблял как можно меньшее количество топлива. В 2015 г. вышел Suzuki Address 110 со сбалансированным уровнем потребления топлива.

Серия мотоциклов Suzuki Boulevard

Линейка мотоциклов Suzuki Boulevard была запущена японским производителем относительно недавно в 2005 году. В ней все мотоциклы были разделены на несколько классов. Основные характеристики Suzuki Boulevard позволяли разделить представителей данного семейства на следующие категории:

  • C-классический круизер для американского рынка,
  • S- круизеры и чопееры, которые обладают узкими передними колесами,
  • M - боливар мотоцикл, относящийся к категории мощных круизеров.

Практически вся линейка мотоциклов производилась целенаправленно для американского рынка. Именно поэтому в обозначении объема двигателей каждого сузуки боливар присутствовали параметры в дюймах. На европейском рынке мотоциклы Боливар тоже были представлены, но под другим названием, которое было Intruder. Объем определялся куб. см.

Серия мотоциклов Suzuki Intruder

Мотоциклы серии Intruder от Suzukiс самого их появления пользовались большой популярностью. Первый представитель линейки сошел с конвейера в 1985 году. Дебютант Suzuki Intruder имел самые обычные характеристики. Он был оснащен v-образным двигателем с жидкостным охлаждением. В последующем до 1992 года выпускались обновленные версии первой модели серии.

В 1992 году на рынке появилась модель VS800GL Intruder, обладающая двигателем объемом 800 кубических сантиметров. В последующем в 1995 году началось производство данной модели мототехники, но уже с меньшим объемом двигателя.

В 2001 году в линейке мотоциклов появились новые представители с меньшим объемом двигателя. Следует отметить, что практически каждый мотоцикл сузуки интрудер отличается от своих предшественников. Все модели линейки уникальные.

Серия мотоциклов Suzuki Burgman

Мотоциклетная техника сузуки бургман представлена на рынке с начала 2000-х годов. Она практически сразу покорила потребителей своей легкостью и маневренностью. Она сразу же пришлась по душе тем мотоциклистам, которым необходим комфортный транспорт для передвижения по городу.

Любой скутер сузуки бургман является отличным вариантом для тех потребителей, которые желают не затрачивать время в пробках, а свободно передвигаться по городским улицам. В моделях скутеров данной линейки все прекрасно, начиная от всегда актуального дизайна, и заканчивая техническими параметрами, которые в большей степени присущи мотоциклам.

Большой популярностью среди потребителей пользуется макси скутер сузуки бургман, который является не только привлекательным по своему внешнему виду, но и отличается высокой мощностью.

Аренда прицепов и буксировка в Боливаре, штат Миссури, на складе Pitts Mini

Переезжаете в Боливар, штат Миссури или из него? Грузовые и закрытые прицепы U-Haul спроектированы так, чтобы защитить и обезопасить ваши драгоценности, а наши открытые универсальные прицепы идеально подходят для перевозки строительных материалов, материалов для ландшафтного дизайна или громоздких предметов. Автомобильные прицепы U-Haul имеют грузовые рампы EZ для легкой погрузки автомобилей, а наши мотоциклетные прицепы легкие и легко буксируются. Получите БЕСПЛАТНЫЕ расценки на аренду прицепов в Боливаре, MO 65613 сегодня.

Грузовые прицепы

Грузовые прицепы в Боливаре, штат Миссури, легкие, аэродинамические и спроектированы с целью экономии топлива, что позволяет легко буксировать их за любым транспортным средством. Ежегодно миллионы семей используют наши закрытые грузовые трейлеры для передвижения. У U-Haul есть большой выбор закрытых прицепов для аренды в городе или в одну сторону, просмотрите наши размеры грузовых прицепов и зарезервируйте аренду прицепа онлайн в Pitts Mini Storage!

Коммунальные прицепы

Коммунальные прицепы идеально подходят для буксировки крупногабаритных или негабаритных грузов в Боливаре, MO 65613.Многие арендованные прицепы для грузовых автомобилей оснащены погрузочной рампой для удобства. Выбор грузовых прицепов в Pitts Mini Storage обеспечивает доступное решение для проектов по благоустройству дома, доставки мебели и буксировки транспортных средств для отдыха. Аренда служебных прицепов также популярна среди предприятий для доставки и проведения торговых выставок. Коммунальные прицепы бывают самых разных размеров и стилей, поэтому буксировать их можно любой машиной.

Легковые прицепы

Перемещение по пересеченной местности с вашим автомобилем на автомобильном прицепе - это разумный способ сэкономить топливо и уменьшить износ вашего автомобиля.Наша буксирная тележка - это недорогой вариант для буксировки переднеприводных автомобилей, а автовозы идеально подходят для поездок на большие расстояния. Оба автовоза подходят для большинства габаритных транспортных средств в Боливаре, штат Миссури, а также являются экономичной альтернативой вызову эвакуатора в случае поломки. Независимо от того, буксируете ли вы фургон U-Haul или собственный личный автомобиль, вы можете арендовать автовоз как для поездок в городе, так и для поездок в одну сторону.

Мотоциклетные прицепы

Мотоциклетные прицепы

легкие, легко буксируются и имеют удобный доступ к погрузочной рампе.Каждый мотоциклетный прицеп также оснащен противооткатным упором для переднего колеса и прочными стяжными кольцами для поддержки даже самых тяжелых мотоциклов. Зарезервируйте аренду мотоцикла прицепа в Боливаре, Миссури онлайн сегодня!

Прицепы и буксирные принадлежности

Транспортный департамент Боливара - Боливар, Огайо (адрес и телефон)

  1. Государственные учреждения
  2. Транспортные департаменты
  3. Огайо
  4. Округ Тускаравас
  5. Транспортный департамент Боливара в Боливаре, Огайо

Популярность: № 5 из 5 транспортных департаментов в округе Тускаравас № 181 из 217 транспортных департаментов в Огайо № 4,960 в транспортных департаментах

Контактная информация транспортного отдела Боливара

Адрес и номер телефона транспортного отдела Боливара, Департамента транспорта, Довер Зоар Роуд, северо-восток, Боливар, Огайо.


Имя
Транспортный департамент Боливара
Адрес
1763 Dover Zoar Road Северо-восток
Боливар, Огайо, 44612
Телефон
330-874-2626

Карта Транспортного департамента Боливара в Боливаре, Огайо

Просмотрите карту Транспортного департамента Боливара и проложите маршрут от вашего местоположения .


Транспортные департаменты Рядом

Найдите 6 транспортных отделов в пределах 18 км от транспортного отдела Боливара.

Внешние ссылки

Найдите 3 внешних ресурса, связанных с Транспортным Департаментом Боливара.

О транспортном отделе Боливара

Транспортный департамент Боливара, расположенный в Боливаре, штат Огайо, является государственным учреждением, контролирующим транспортные системы и инфраструктуру Боливара.Департамент транспорта разрабатывает и реализует планы по развитию эффективной, доступной и удобной транспортной сети в Боливаре.

Вы можете связаться с Департаментом транспорта по вопросам:
  • Закрытие дорог и строительные объекты
  • Боливар дорожная информация
  • Информация об общественном транспорте
  • Закрытые дороги и строительные объекты
  • Информация о платных дорогах и проезде
  • Тренинг по соблюдению требований Bolivar DOT
  • Работа и занятость в Транспортном управлении округа Тускаравас

Статистика транспорта Боливара

Найдите средство передвижения Боливара на работу и время в пути.Источник данных: Бюро переписи населения США; Исследование американского сообщества, 5-летние оценки ACS, 2018 г.

20 9011 9011 9011 611 Автомобиль, или Фургон - Автобулка, 2 человека
Боливар Транспортное средство на работу
Боливар Округ Тускаравас
Всего рабочих (возраст 16+) 635 41,787
41,787 40,022
Автомобиль, грузовик или фургон - в одиночку 537 36,234
Автомобиль, грузовик или фургон - Carpool 74 3,788
68 2,773
Легковой автомобиль, грузовик или фургон - Автобаз, 3+ человек 6 1,015
Общественный транспорт (без такси) -
Автобус или троллейбус - 119
Трамвай или троллейбус, метро или эстакада - -
Железная дорога или паром - -
Пешком 17 646
Такси, мотоцикл, велосипед или другие средства 7 9010 Bol5 901 Время транспортировки
Боливар Округ Тускаравас
Менее 10 минут 140 9,050
10–14 минут 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 Минуты 110 6,471
от 20 до 24 минут 72 6,000
от 25 до 29 минут 41 2,671
от 35 до 44 минут 84 2,293
45 до 59 минут 26 2,281
60 минут или более 66 2,538

ПРОСМОТР: Боливар | CBR

С БУМ! Studios, познакомьтесь с динозавром по соседству в дебютном графическом романе Шона Рубина «Боливар» и изучите это любовное письмо в Нью-Йорк!

Познакомьтесь с динозавром по соседству в дебютном графическом романе Шона Рубина и исследуйте это любовное письмо в Нью-Йорк в приключении для всех возрастов, идеально подходящем для всех, кто когда-либо чувствовал себя не на своем месте.

Сибил знает, что в ее ближайшем соседе что-то не так, но она не может заставить кого-нибудь поверить ей. Все так заняты своими днями на оживленных улицах Нью-Йорка, что не замечают Боливара.Они не замечают его странного роста, крошечных ручек или длинного хвоста. Никто, кроме Сибиллы, не видит, что Боливар - динозавр!

Король в черном доказывает, что [СПОЙЛЕР] на самом деле никогда не может умереть

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *