Боковой порез шины стоит ли ремонтировать: Восстановим порезы любой сложности с гарантией до 3 лет.

Содержание

ремонт и можно ли ездить, если заделать и заклеить покрышку при боковом проколе

 

На дороге водителя встречает множество препятствий: ямы, ухабы, бытовой мусор. В такой ситуации легко получить боковой порез шины. Можно ли ездить с таким повреждением? Все зависит от характера повреждения — в большинстве случаев шина с боковым порезом подлежит немедленной замене или ремонту.

 

Ремонт боковых порезов шин

 

Можно ли заклеить боковой порез на шине? Прежде чем приступать к ремонту бокового пореза шины нужно оценить степень поломки. Если корд пострадал незначительно, то стоит обратиться к профессионалам и записаться на шиномонтаж. Необходимо учесть, что в авто мастерской должно присутствовать специальное высокотехнологичное оборудование, с помощью которого можно починить боковой прокол шины. Ремонт обойдется вам в 20-30% от стоимости нового колеса.

Ремонт бокового пореза шины производится в несколько этапов:

  1. Демонтаж шины.
  2. Вулканизация.
  3. Наложение латки.
  4. Проверка давления.
  5. Балансировка колеса.

После процесса демонтажа, боковой порез обрабатывают кусачками и зачищают при помощи бормашины. Далее производится обработка специальным цементным составом. Сырая автомобильная резина или моторезина, нарезанная тонкими полосками, забивается в боковой порез и вулканизируется.

Далее на шину наносят разметку, обезжиривают и дополнительно зачищают бормашиной. Наносят специальный клей и накладывают кордовую заплатку. После высыхания клеевого состава проводят холодную вулканизацию. Края заплатки обрабатывают герметиком, шину монтируют на диск, проверяют давление и производят балансировку колеса. Шина готова к эксплуатации.

Боковой ремонт шин  может осуществляться и вторым способом, который во многом повторяет вышеупомянутый. Его основное отличие заключается в единственном этапе вулканизации.

Боковой порез обрабатывается с внутренней стороны с использованием специальной абразивной насадки. Получившаяся впадина пополняется кусочками сырой резины, на нее накладывается кордовая заплатка. Повреждение вулканизируется, сырая резина в выемке сливается с покрышкой. В отремонтированной шине проверяется давление, производится балансировка колеса.

Боковой порез шины / Есть ли смысл ремонтировать?

Шина считается важным элементом автомобиля. Позволяет эффективно управлять машиной, обеспечивает сцепление с дорогой. Важно следить за техническим состоянием покрышек. При эксплуатации часто возникают повреждения, среди прочего могут встречаться и порезы.

Как устроен боковой корд автомобильной шины

Боковой порез шины одно из наиболее сложных повреждений. На боковину приходится большая нагрузка в процессе эксплуатации, осложняя устранение пореза. Для начала следует разобраться в строении боковины.

Основой боковины является корд, он придает покрышке достаточную жесткость. По конструкции автошины делят на два типа:

  • диагональные;
  • радиальные.

Помимо корда имеется еще и брекерный слой. Хотя с точки зрения восстановления шины после пореза его рассматривать бесполезно, брекер роли не играет.

Теперь посмотрим, что происходит, когда случается боковой порез. Фактически нити корда разрываются, и шина теряет свою жесткость. Так как каркас поврежден, покрышка уже не может выдерживать массу автомобиля, даже после восстановления.

Вообще последствия для разных видов автошин могут быть разными. Диагональные покрышки практически не боятся подобных повреждений. После пореза боковины они могут быстро восстанавливаться и эксплуатироваться дальше без каких-либо ограничений. С радиальной резиной все сложнее. Во многих случаях порез корда для них может стать «приговором».

Виды боковых порезов

Для радиальных автошин можно выделить два основных типа повреждения.

  • Вдоль нитей. В этом случае они практически не повреждены, или зацеплены совсем немного. Подобный порез восстановить можно без особых сложностей.
  • Поперек нити корда. Наиболее сложный случай. Зачастую восстановить целостность покрышки не удается.

Иногда еще выделяют и комбинированные повреждения, они могут сочетать продольный и поперечный надрез. В подобной ситуации решать, стоит ли вообще заниматься ремонтом нужно индивидуально.

Вообще существуют требования к порезам, при которых может производиться ремонт. Перечислим случаи, когда восстановление невозможно, и требуется полная замена шины.

  • Повреждение расположено на расстоянии менее 4 сантиметров от края покрышки. Такой порез наверняка нарушит жесткость шины.
  • Размер продольного повреждения бескамерной автопокрышки более – 35 мм, у резины с камерой свыше – 45 мм.
  • Поперечный надрез бескамерки длиннее 25 миллиметров, и для камерной автошины более 35 миллиметров.
  • На грузовой резине смотрят на количество поврежденных нитей корда. Если повредили более 10 нитей, шина к восстановлению не подлежит.

В остальных случаях можно попробовать произвести ремонт.

После восстановления, автошина теряет часть своих характеристик. Становится менее жесткой, меньше устойчива к нагрузкам и нагреву.

Техника ремонта боковых порезов

На шиномонтажи часто обращаются с вопросом можно ли заклеить боковой порез на шине. Сейчас оптимальным считается одноэтапный способ ремонта. Разберем его более подробно.

  • Перед началом ремонт шину очищают от грязи и проверяют на наличие внутренних повреждений. Заодно проверяют и возможность устранения пореза.
  • Зачищаем место повреждения. Делают своеобразную воронку под углом в 110°-120°. Поверхность возле пореза также зачищают на 5-10 мм в каждую сторону. После этой работы между краями повреждения должно быть 2-3 миллиметра.
  • Выбираем пластырь. Замеряют длину (L) и ширину (W). По этим параметрам с помощью таблицы подбираем размер пластыря.
  • Примеряем пластырь. Перед этим проводим линии через центр повреждения, прикладываем пластырь так чтобы его центр совпадал с центром пореза. Обводим пластырь. Делается изнутри. Полученный участок шлифуем.
  • На зачищенный участок наносим клей в 1-2 слоя.
  • Пластырь перед применением нагревают до 40-45°C. При установке прикатывают роликом от центра к краям, чтобы удалить воздух. Наклеивают изнутри.
  • Замеряем глубину пореза, добавляем 2-3 мм. Позволит определить время вулканизации.
  • Промазываем с внешней стороны порез термоклеем. После высыхания, плотно набиваем повреждение сырой резиной.
  • Вулканизируем повреждение. На разогретом вулканизаторе требуется 4 минуты на 1 мм толщины слоя резины.
  • Шлифуем внешнюю часть боковины. Края пластыря промазываются герметиком.

Можно ли ездить на отремонтированной шине с боковым порезом

Даже если вы заклеили автошину. Эксплуатировать в прежнем режиме ее не стоит. поврежденный корд не может выдерживать те же нагрузки, что и до этого. Подобный фактом может привести к неприятным последствиям в виде ДТП.

Если вы решили поставить отремонтированную автошину на транспортное средство, необходимо соблюдать меры предосторожности. Не рекомендуется устанавливать шины после ремонта на переднюю ось, особенно если она ведущая. Здесь на покрышки приходится максимальная нагрузка. Это может привести к разрушению резины.

Также при взрыве колеса на передней оси вероятность потерять управление на скорости значительно выше. Всегда ставьте отремонтированное колесо назад.

Но, оптимальнее применять отремонтированное колесо только в качестве докатки. И то, желательно устанавливать запаску на заднюю ось, а хорошее колесо переставить на переднюю ось, если повреждена шина оттуда.

Отвечая на вопрос можно ли ездить на отремонтированной покрышке, стоит сказать, что это допускается. Лучше отказаться от такого использования. Все же техническое состояние автошины сильно сказывается на уровне безопасности.

Боковой порез шины: стоит ли ремонтировать?

Многие автосервисы, в перечень услуг которых входит выполнение всевозможных видов ремонта колесных шин, предлагают также устранение боковых порезов резины. При этом каждое предприятие утверждает, что подобный ремонт является весьма ответственным процессом, качественное выполнение которого под силу лишь их профессионалам. Надо сказать, что многие автовладельцы верят этой рекламе на слово и отдают свои поврежденные колеса специалистам на “лечение”, да еще и расхваливают их потом на различных форумах.

Однако никто не задумывается, можно ли ездить на такой отремонтированной резине. Вопросов не возникает до тех пор, пока по непонятной причине не придется трижды за несколько месяцев заменить вышедший из строя подшипник ступицы. Более того, деталь ломается как раз на том колесе, которое “обуто” в шину с устраненным боковым порезом, уже не говоря о более серьезных последствиях.

Объясняем для тех, кто не хочет читать статью до конца, либо не имеет на это времени: боковой порез радиальной шины означает однозначный конец ее эксплуатационного ресурса, вне зависимости от ее формы, размера, раскрученности производителя или степени самого повреждения, т. к. профиль покрышки – это ее силовая часть. И в данном случае нет места компромиссам, будь-то передняя ось или задняя, ведущая или ведомая.

Конструкция радиальной шины



Для более подробного описания внутреннего устройства шины можно ознакомиться со специальными статьями, но с точки зрения фатальности такого явления, как боковой порез, нас в данном случае интересует каркас покрышки. Каркас же радиальной шины представляет собой несколько слоев резины, которая содержит внутри текстильную или металлическую нить, называемую кордом. Именно корд является определяющим в степени жесткости шины, стабильности пятна контакта с дорожным полотном, сохранении формы накачанного колеса и, как результат, устойчивости автомобиля на дороге.

Главным отличием радиальной шины от диагональной и соответственно, ее признаком является строго перпендикулярное расположение нитей корда, относительно окружности колеса, т. е. от обода к ободу. От такого расположения нитей зависит распределение нагрузки в каждой точке корда. Неопытные водители считают, что корд в области боковины покрышки воспринимает нагрузку исключительно от накачанного в колесо воздуха, но они заблуждаются. Ведь в каждый отдельно взятый момент времени на каждую точку корда воздействует множество различных сил с разными векторами приложения.

По большому счету, каждая нить представляет собой один из множества носителей формы шины и ее жесткости, поскольку она ни в одной точке не пересекается с другими аналогичными нитями (речь идет о боковинах шин) – каждая нить в радиальной шине расположена параллельно относительно таких же нитей. Данная особенность является как достоинством, так и главным недостатком радиальных шин, т. к. при повреждении корда боковины в том или ином месте шина утрачивает свою первоначальную жесткость, которую в полной мере восстановить невозможно. Из этого следует вывод: вне зависимости от качества ремонта бокового пореза поврежденной точки шины, ее характеристики будут в корне отличаться от любой другой точки по всей поверхности боковины.

Безусловно, ремонт бокового пореза приемлем для дальнейшей эксплуатации шины при неспешном стиле вождения, но любая мало-мальски экстремальная ситуация, сопровождающаяся резким поворотом или торможением чревата весьма неприятными сюрпризами.

Что касается диагональных покрышек, то в данном случае дело обстоит совсем по-другому. Ведь в разных слоях ее каркаса корд пролегает в диагональном порядке и внахлест, поэтому даже повреждение нескольких нитей при боковом порезе не оказывает особого влияния на способность к сохранению жесткости и формы. Следовательно, такая шина вполне пригодна к ремонту. Однако это одно из далеко немногих преимуществ диагональных шин, поэтому их применение в наше время уже не актуально.

Как осуществляется ремонт боковых порезов?

В большинстве своем технология устранения боковых порезов состоит из двух основных этапов, первый из которых заключается в вулканизации самого пореза и наложении латки с вживленным кордом, аналогично самой покрышке. В таких случаях следует понимать, что подобный ремонт способен восстановить устойчивость шины лишь к раздутию и образованию так называемой грыжи, но не более. Восстановление же всех характеристик покрышки не представляется возможным даже при использовании самого продвинутого оборудования. Можно предположить, что в заводских условиях осуществить такое все же возможно (с полной заменой всех поврежденных нитей), правда, стоимость такой процедуры будет гораздо выше, нежели приобретение новой покрышки.

Помимо всего прочего, наложенная на поврежденный участок латка значительно толще и обладает большим весом, в отличие от тех, которые устанавливаются на поврежденные участки протектора. А это означает лишь то, что их использование приводит к возникновению дисбаланса колеса, который не поддается устранению при помощи дополнительных грузиков. Действительно, хороший мастер сумеет отбалансировать колесо, но биение он не устранит.

Итак, итоги следующие: даже отремонтированное безупречным образом колесо с боковым порезом эксплуатировать нельзя, поскольку это как вредно для самой автомобильной подвески, так и опасно для жизни и здоровья водителя и пассажиров. О том, использовать ли отремонтированное колесо в качестве запаски, каждому водителю решать самостоятельно, но в таком случае нельзя забывать об ограничениях в скорости и длительности поездки.

Боковой порез шины – чем опасен и можно ли заклеить – Taxi Bolt

Автомобильная шина, не смотря на всю кажущуюся простоту — достаточно сложная конструкция. Если проколы сейчас ей практически не страшны, просто устанавливаем жгут и все, то вот боковые порезы это – досадная неприятность. Особенно обидно, когда резина новая и протектор еще мог бы ходить долгие тысячи километров. Так что же делать? Можно ли как отремонтировать и ездить на такой шине? Знаете тут все не однозначно, давайте разбираться …СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИБоковой порез не всегда может быть вызван неровной дорогой или какими-то торчащими «арматурами» из покрытия (хотя это также причина). Иногда вам порезать шину могут «доброжелатели» например на парковке около дома, банально заняли чужое место. И вот здесь в чем прикол, если на самом протекторе, то есть сверху шину можно вполне эффективно заделать, то вот боковой порез, это очень сложный и не приятный процесс. Ведь это как правило разрезанный в длину участок, который рассекает резину на две стороны, то есть это уже не прокол. Если заделать неправильно, то ездить на таком колесе очень опасно.

 

В чем опасность пореза?

Шина это не только кусок резины «сваренный» нужным образом, это реально целая конструкция. Сейчас разделяют два основных типа – это радиальное и диагональное строение. Стоит отметить, что радиальное сейчас берет верх и почти вытеснило своего оппонента с рынка.

Если сделать просто слой резины и установить его на металлический диск, а после накачать воздухом, то он просто лопнет под тяжестью машины. Поэтому в строении шины, есть несколько кордов (силовых каркасов):

  • Металлический корд — сделан из тонких металлических проволок.
  • Тканевый корд – сделан из капроновых ниток.

Если утрировать, то в начале собирают силовой корд (металлический + капроновый), а затем заливают его резиной. Благодаря этому строению прочность получается исключительной, как сверху, так и с боков. Резиновый слой удерживается металлическим и тканевым кордом – оно не может лопнуть и прекрасно противостоит нагрузкам.

НО КОГДА ПРОИСХОДИТ БОКОВОЙ ПОРЕЗ – эти корды рвутся, то есть их разрывает (разрезает) и это место становится уязвимым. Ведь связи металлического и тканевого корда нарушены. Конечно, заклеить можно, но эффекта от этого может и не быть. Стоит вам только влететь в яму и заклеенная часть (а обычно клеят резиной) может лопнуть (разойтись).

 

Можно ли отремонтировать боковой порез?

Знаете отремонтировать можно, хотя это достаточно сложный и недешевый процесс. Изначально вам нужно уяснить – есть ли смысл восстановления такой шины. Если она уже не новая, пробег на ней большой и протектор уже стерся – восстановление не всегда целесообразно.

Потому как ремонт будет стоять почти как эта подержанная шина. Здесь целесообразнее найти такое же только новое колесо и поменять.

А вот если резина у вас дорогая, например большой радиус или сложный протектор – рисунок и купить такое колесо будет сложно (да и дорого), то отремонтировать все же стоит. Причем если резина еще и боевая.

В общем, всегда взвешивайте ситуацию, руководствуйтесь здравым смыслом и вашими потребностями. Ремонтируют сейчас, в основном, при помощи вулканизации и термопластыря.

Это так называемые кордовые пластыри — по сути это слой резины с кордами внутри, используется прессованная резина, которая не имеет пор, а значит там не может быть воздуха, даже гипотетически не будет спускать и эффективно заделает прорез. Что я имею в виду под кордами внутри резины? ДА все просто чтобы порез не расползся, в резине есть тканевые вставки, которые будут держать порез.

Наклеивается такой «пластырь» двумя способами:

  • Холодным. Просто сажается на клей в месте пореза.
  • Горячим. Тут уже нагревают до 150 градусов при помощи специального «вулканизатора» (если грубо выразится это такой утюг для нагревания резины).

При боковом порезе используется только горячий метод, потому как он позволяет эффективно запаивать разорванную резину.

Место пореза специальным методом зачищается, сначала снаружи, затем внутри. Затем проходим пылесосом, чтобы убрать всю резиновую стружку — после этого наносится очиститель резины, чтобы удалить жировой слой и накладывается пластырь внутри. Снаружи на очищенный порез наносят слой специального клея, затем заделывают специальной сырой резиной.

Далее вулканизатором прижимают порезы сверху и снизу, запаивая их. После этого поврежденное место эффективно запаивается, снаружи остается ровная и гладкая часть. Посмотреть детальный процесс вы можете вот на этом видео.

 

Так можно ли ездить или нет?

НА данный момент существуют технологии восстановления такой шины, однако все равно нужно держать «ухо востро». Во-первых, такие колеса нельзя ставить спереди, особенно на переднеприводный автомобиль, ведь большая часть веса кузова находится именно в передней части и очень сильно давит на резину.

Во-вторых, если колесо лопнет на скорости и оно стоит на передней оси, то управляемость машиной сильно упадет, вы даже можете «улететь в кювет». И ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО.

В-третьих, если колесо лопнет на задней оси, то управляемость машиной сохраните, поэтому восстановленное колесо должно стоять именно сзади! А не спереди! ЗАПОМНИТЕ ЭТО.

Также я вам не рекомендую высокие скорости на такой резине, даже самая передовая технология не дает 100% восстановления свойств.

Если подвести итог – ездить на восстановленной шине можно, но нужно ставить ее сзади и избегать больших скоростей, разгон на трассе должен быть не более 90 – 100 км/ч. Эти простые правила, помогут сохранить вам не только ваш автомобиль, но и зачастую жизнь.

Собственно на этом заканчиваю, берегите себя и своих близких, ведь иногда лучше купить новое колеса, чем заделывать старое. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

голосов, средний:

из 5).

Конструкция покрышки автомобиля довольно сложна. С ремонтом прокола шин в области протектора может справиться даже новичок. А боковой порез шины — повреждение более сложное.

За ремонт бокового пореза возьмется далеко не каждый автосервис. Так стоит ли тратить силы, время и деньги на ремонт? И как отремонтировать колесо своими руками?

Возможен ли ремонт бокового пореза шины?

Про качество автомобильных дорог в России не говорил только ленивый. Неудивительно, что при таких условиях очень часто возникают проколы и порезы автомобильных шин.

Но порез боковой поверхности шины встречается не так часто, ведь для его возникновения нужны совсем «экстремальные» условия. Еще случаются «войны» за парковку, когда соседи, не поделив парковочное место, прорезают «обидчику» колеса. Что же делать в такой ситуации?

Конечно, придется заменить порезанную шину. Но есть способ восстановления при помощи специальных заплаток. Такой метод выручит, если под рукой не оказалось запаски, а до мастерской далеко добираться.

Но надо понимать, что мера эта временная, потому как полноценно эксплуатировать такое колесо опасно.

Как устроена шина

Конструктив современной покрышки — довольно сложная система, внутри которой присутствует два вида каркаса прочности:

  • Каркас из металла — изготавливается из тончайших металлических проволочных нитей;
  • Каркас из прочных капроновых нитей.

Существуют 2 вида автомобильных шинных изделий:

  • радиальные — кордовые нити не перекрещиваются, расположены поперек от одного борта к другому;
  • диагональные — кордовые нити располагаются по диагонали от одного борта к другому, перекрещиваясь послойно.

В настоящее время массово выпускаются радиальные, а диагональные отходят на второй план. При производстве покрышек силовой каркас из металла и капрона заливается слоем резины, что придает прочность конструкции. Корд из проволоки и нитей прочно держится резиновым слоем, и колесо может выдерживать большие нагрузки и не лопаться.

Чем опасен порез шины

При порезе с боковой стороны проволока и нити корда рвутся или разрезаются, и прочность всего колеса теряется. Даже при заклеивании пореза эти нити не восстанавливаются. И любое препятствие в виде ямы или бордюра может привести к печальным последствиям. Колесо просто лопнет от нагрузки, и машина потеряет управление.

Боковой прокол не так опасен, и после качественного ремонта вполне возможно использовать такое колесо.

Какой порез можно ремонтировать?

Не каждый порез боковой поверхности шины подлежит ремонту. Ремонтопригодные виды порезов:

  • Порез вдоль нитей каркаса, если он не превышает 5 сантиметров.
  • Порез поперек нитей каркаса, если он больше 3 сантиметров.

Нельзя восстанавливать и использовать шины, порез на которых расположен менее, чем в 4-х см от края. Для шин грузовиков требования более строгие — при повреждении более 10 нитей корда покрышка не ремонтируется, а отправляется в утиль.

Ремонт бокового пореза шины

Порез бескамерной шины сбоку ремонтировать гораздо сложнее, чем обычный прокол. Причина кроется в том, что боковая поверхность колеса больше подвержена нагрузкам и деформациям из-за меньшей толщины материала. Наиболее заметно это на низкокачественном дорожном покрытии.

Инструменты и материалы

Чтобы сделать ремонт боковых порезов шин самостоятельно, понадобятся:

  • сырая резина;
  • наждачная бумага мелкой зернистости;
  • строительный фен или старый утюг с металлической подошвой;
  • спирт или очищенный бензин для обезжиривания;
  • заплатка из резины с клеевым слоем, желательно армированная (с нитями корда).

Ремонтируем боковой порез шины своими руками.

Рассмотрим самый доступный метод восстановления. Порядок действий:

  1. Обточите наждачной бумагой края поврежденного участка, придав ему чашеобразную форму.
  2. Обезжирьте поверхность спиртовым раствором или очищенным бензином.
  3. Заполните полость сырой резиной и вулканизируйте ее при помощи фена или утюга. Поверхность должна стать матовой.
  4. Зачистите место под заплатку наждачкой.
  5. Приклейте заплатку.
  6. Отбалансируйте колесо.

Восстановленная таким образом покрышка не предназначена для эксплуатации в сложных условиях. Использовать ее постоянно тоже не рекомендуется. Лучший вариант — использование в качестве запаски.

Если же с вашей шиной случился боковой прокол, то после ремонта можете смело ее использовать дальше.

Ремонт на СТО

На станции техобслуживания выполняется более сложный и качественный ремонт. Последовательность работ выглядит так:

  1. Демонтируют колесо и оценивают степень повреждения.
  2. Выравнивают край поврежденного участка с помощью бокорезов.
  3. Зачищают поверхность и наносят специальную цементную смесь.
  4. Сырую резину нарезают узкими лентами, растягивают и закладывают в полость пореза.
  5. Вулканизируют резину спецоборудованием.
  6. Зачищают поврежденный участок, обезжиривают его и наносят цемент.
  7. После высыхания цемента приклеивают заплатку и обрабатывают ее края герметиком.
  8. Устанавливают шину на диск и балансируют колесо на специальном оборудовании.

Не подвергайте отремонтированную покрышку большим нагрузкам — это может быть опасно. Используйте ее в экстренной ситуации или как запаску, чтобы доехать до шинного магазина или мастерской.

Минусы ремонта боковых порезов шин

Поврежденная таким образом шина подлежит замене. Но в крайних ситуациях возможно использовать отремонтированную шину с заплаткой. Главное, помнить, что нагрузки губительны для такого колеса. Это создает опасность для всех участников дорожного движения. Разберем негативные последствия ремонта:

  • Колесо теряет баланс, который сложно компенсировать даже процедурой балансировки грузиками. От дисбаланса ухудшается рулевое управление.
  • Такой метод восстановления ненадежен. Заплатка деформируется под воздействием высокой нагрузки, начинает отклеиваться со временем. Шина хуже сохраняет давление, и ее приходится часто подкачивать.
  • Отремонтированный боковой порез колеса — мина замедленного действия. В любой момент такая шина может лопнуть, подвергая опасности всех окружающих.

Ремонт или замена? Ремонт боковых порезов шин — не панацея. Каждый автовладелец должен решать самостоятельно, как поступать с поврежденной сбоку покрышкой. Необходимо учитывать все риски, если уж вы решили ее использовать, то советуем это делать исключительно в качестве запаски.

Шина считается важным элементом автомобиля. Позволяет эффективно управлять машиной, обеспечивает сцепление с дорогой. Важно следить за техническим состоянием покрышек. При эксплуатации часто возникают повреждения, среди прочего могут встречаться и порезы.

Как устроен боковой корд автомобильной шины

Боковой порез шины одно из наиболее сложных повреждений. На боковину приходится большая нагрузка в процессе эксплуатации, осложняя устранение пореза. Для начала следует разобраться в строении боковины.

Основой боковины является корд, он придает покрышке достаточную жесткость. По конструкции автошины делят на два типа:

  • диагональные;
  • радиальные.

Помимо корда имеется еще и брекерный слой. Хотя с точки зрения восстановления шины после пореза его рассматривать бесполезно, брекер роли не играет. Теперь посмотрим, что происходит, когда случается боковой порез.

Фактически нити корда разрываются, и шина теряет свою жесткость. Так как каркас поврежден, покрышка уже не может выдерживать массу автомобиля, даже после восстановления.

Вообще последствия для разных видов автошин могут быть разными. Диагональные покрышки практически не боятся подобных повреждений. После пореза боковины они могут быстро восстанавливаться и эксплуатироваться дальше без каких-либо ограничений.

С радиальной резиной все сложнее. Во многих случаях порез корда для них может стать «приговором».

Виды боковых порезов

Для радиальных автошин можно выделить два основных типа повреждения.

  • Вдоль нитей. В этом случае они практически не повреждены, или зацеплены совсем немного. Подобный порез восстановить можно без особых сложностей.
  • Поперек нити корда. Наиболее сложный случай. Зачастую восстановить целостность покрышки не удается.

Иногда еще выделяют и комбинированные повреждения, они могут сочетать продольный и поперечный надрез. В подобной ситуации решать, стоит ли вообще заниматься ремонтом нужно индивидуально. Вообще существуют требования к порезам, при которых может производиться ремонт. Перечислим случаи, когда восстановление невозможно, и требуется полная замена шины.

  • Повреждение расположено на расстоянии менее 4 сантиметров от края покрышки. Такой порез наверняка нарушит жесткость шины.
  • Размер продольного повреждения бескамерной автопокрышки более – 35 мм, у резины с камерой свыше – 45 мм.
  • Поперечный надрез бескамерки длиннее 25 миллиметров, и для камерной автошины более 35 миллиметров.
  • На грузовой резине смотрят на количество поврежденных нитей корда. Если повредили более 10 нитей, шина к восстановлению не подлежит.

В остальных случаях можно попробовать произвести ремонт.

После восстановления, автошина теряет часть своих характеристик. Становится менее жесткой, меньше устойчива к нагрузкам и нагреву.

Техника ремонта боковых порезов

На шиномонтажи часто обращаются с вопросом можно ли заклеить боковой порез на шине. Сейчас оптимальным считается одноэтапный способ ремонта. Разберем его более подробно.

  • Перед началом ремонт шину очищают от грязи и проверяют на наличие внутренних повреждений. Заодно проверяют и возможность устранения пореза.
  • Зачищаем место повреждения. Делают своеобразную воронку под углом в 110°-120°. Поверхность возле пореза также зачищают на 5-10 мм в каждую сторону. После этой работы между краями повреждения должно быть 2-3 миллиметра.
  • Выбираем пластырь. Замеряют длину (L) и ширину (W). По этим параметрам с помощью таблицы подбираем размер пластыря.
  • Примеряем пластырь. Перед этим проводим линии через центр повреждения, прикладываем пластырь так чтобы его центр совпадал с центром пореза. Обводим пластырь. Делается изнутри. Полученный участок шлифуем.
  • На зачищенный участок наносим клей в 1-2 слоя.
  • Пластырь перед применением нагревают до 40-45°C. При установке прикатывают роликом от центра к краям, чтобы удалить воздух. Наклеивают изнутри.
  • Замеряем глубину пореза, добавляем 2-3 мм. Позволит определить время вулканизации.
  • Промазываем с внешней стороны порез термоклеем. После высыхания, плотно набиваем повреждение сырой резиной.
  • Вулканизируем повреждение. На разогретом вулканизаторе требуется 4 минуты на 1 мм толщины слоя резины.
  • Шлифуем внешнюю часть боковины. Края пластыря промазываются герметиком.

Даже если вы заклеили автошину. Эксплуатировать в прежнем режиме ее не стоит. поврежденный корд не может выдерживать те же нагрузки, что и до этого. Подобный фактом может привести к неприятным последствиям в виде ДТП.

Если вы решили поставить отремонтированную автошину на транспортное средство, необходимо соблюдать меры предосторожности. Не рекомендуется устанавливать шины после ремонта на переднюю ось, особенно если она ведущая. Здесь на покрышки приходится максимальная нагрузка. Это может привести к разрушению резины.

Также при взрыве колеса на передней оси вероятность потерять управление на скорости значительно выше. Всегда ставьте отремонтированное колесо назад.

Но, оптимальнее применять отремонтированное колесо только в качестве докатки. И то, желательно устанавливать запаску на заднюю ось, а хорошее колесо переставить на переднюю ось, если повреждена шина оттуда. Отвечая на вопрос можно ли ездить на отремонтированной покрышке, стоит сказать, что это допускается.

Лучше отказаться от такого использования. Все же техническое состояние автошины сильно сказывается на уровне безопасности.

От случайного пореза покрышки не застрахован ни один водитель. На высоких скоростях нередко случаются аварийные ситуации, съезды в кюветы, выезды на встречную полосу. Ответственность за качество, длительность эксплуатации лежит не только на производителе, но и на владельце технического средства. Не всегда каждая из сторон соблюдает требования и рекомендации.

Как определить возможен ли ремонт пореза на шине

Несмотря на визуальную простоту, покрышка — сложная конструкция. Боковой порез не всегда вызван ухабом, ямой, арматурой из асфальта. Часто шины режут недоброжелатели, соседи по парковке.

  • Хорошо, если надрез прошелся по протектору в бескамерной шине, его можно заделать с внутренней стороны. Повреждения боковых ламелей устранить можно, но для этого нужны навыки. Нарушение технологии монтажа может навредить последующей эксплуатации автомобиля.
  • Современные покрышки радиальной конструкции, диагональные де-факто вытеснены конкурентами. Наложить кусок резины на металлический диск, накачать воздухом — не даст положительного результата. Каучук лопнет под силой тяжести.
  • С целью укрепления конструкции добавляют несколько слоев металлического корда — проволоки. Зарубежные изготовители практикуют тканевый корд из волокон капрона. Такая конструкция выдержит большие нагрузки.
  • В случае с боковым порезом конструкция теряет прочность, место становится уязвимым, целостность корда нарушена. На скорую руку можно заклеить латкой, но это до первой ямы. Стоит лишь влететь в ухаб, как латка «отлетит».
  • А есть ли смысл восстанавливать поврежденную покрышку, если износ протектора свыше 70%. Очевидно, что нет. Хотя каждый владелец решает самостоятельно. Реанимация шины обойдется по такой цене, как покупка б/у на рынке.

Другое дело, когда сложный рисунок протектора, редкая марка, или вообще новый протектор, не прошедший и 1000 км.

Этапы ремонта

Современные способы ремонта мало чем отличаются от старых технологий. В основном мастера используют термопластырь, вулканизацию. Под термопластырем понимают пласт резины с впаянной металлической сеткой (кордом).

По сути, аналог покрышки. Важное условие, чтобы резина не имела пор, воздуха внутри. Иначе материал будет пропускать воздух извне.

Наклеивают термопластырь двумя способами: В первом случае проводится обычная посадка на клей в месте пореза. Во втором, разогревают резину вулканизатором до температуры в 150°, после чего сажают на клей. Место поклейки предварительно обрабатывают ацетоном, обезжиривают, протирают насухо.

Боковые порезы заделывают исключительно вулканизацией, что позволяет максимально эффективно заклеить резину. Поврежденное место запаивается, после чего можно эксплуатировать техническое средство вновь.

Использовать запаянную покрышку вновь или замена новой

Можно ли ездить: и «да» и «нет», учитывайте ряд следующих факторов:

  • Тип привода автомобиля: у переднеприводного большая часть веса расположена впереди, в моторном отсеке. Разрыв покрышки на скорости существенно снизит управляемость, возможна аварийная ситуация. У заднеприводного основной вес расположен сзади. Разрыв шины не менее опасен, но шансов удержать управление больше;
  • Глубина протектора: если фактический износ менее 45 – 50 %, то продолжайте использовать покрышку далее. В противном случае замените новой;
  • Скоростные режимы: не рекомендуется эксплуатировать вулканизированную резину на скорости свыше 100 км / час. Управление становится небезопасным;
  • Наличие других порезов, паек, заплаток: чем больше порезов, тем слабее конструкция покрышки. Опытные мастера СТО настоятельно рекомендуют не использовать шину, если на ней два и более пореза.

Ресурс эксплуатации резины после вулканизации

Ответить сложно по причине того, что нужно учитывать следующие факторы:

  • Частота использования машины;
  • Износ протектора;
  • Количество боковых порезов шин;
  • Максимальная нагрузка за ось;
  • Давление в шине;
  • Качество дорожного покрытия.

На практике, ресурс не превышает 10 – 15 тыс. км. В редких случаях резина выхаживает 30000 км. Это скорее исключение, нежели закономерность.

Для чего нужно соблюдать давление в шинах

  • С целью улучшения качества управления техническим средством: слабонакачанные покрышки ощутимы при наборе скорости с места, при обгонах. Автомобиль словно плывет оп асфальту. При экстренном торможении машина непослушна, сложно удержать в нужном направлении. На скорости свыше 120 км/час техника вообще неуправляемая. Предустановленная система курсовой стабилизации мало чем поможет водителю;
  • Предотвращение раскачивания машины: на скорости свыше 100 км/час автомобиль начинает раскачиваться в связи с тем, что пятно соприкосновения с дорожным полотном не восстанавливается, снижается площадь зацепления;
  • Недопущение разрушения корда (металлического, тканевого): недостаточное давление приводит к деформации боковых ламелей, проседанию резины, неравномерному износу протектора.

Оптимальное давление в покрышках

Для каждой марки авто изготовитель указывает оптимальное давление в передних, задних скатах. Информационные таблички установлены в моторном отсеке, дверных проемах.

  • Вес;
  • Параметры резиновых покрышек;
  • Максимальное давление на переднюю, заднюю ось;
  • Максимальный размер дисков;
  • Прочие информационные характеристики.

Перед покупкой аксессуаров, дисков, резины водитель обращается к справочным данным, ознакамливается с допустимыми параметрами для того или иного аксессуара.

Давление в шинах зимой, летом

Величина давления в шине для каждого класса технического средства отличная: наибольший показатель у грузовых авто, спецтехники, наименьший у легкового транспорта. В следующих случаях допустимо самостоятельно изменить давление:

  • При максимальной нагрузке авто, передней, задней оси;
  • При длительной поездке на большие расстояния;
  • При высоких температурных режимах использования;
  • При сильном износе покрышки.

Летом давление в шине должно быть на 0,15 бар. выше нормы, а зимой на аналогичное количество меньше. Чем выше температура, тем больше расширяется воздух, и наоборот, чем ниже, тем меньше объем.

Низкопрофильная покрышка

В покрышках данного класса количество атмосфер всегда было отличным от обычных на 0,2 – 0,3 атм. Рекомендованные параметры накачки указаны в инструкции.

Использование низкопрофильной резины на некачественном дорожном покрытии не рекомендовано. Гравий, щебень, песок способствуют преждевременному износу протектора, его неравномерному износу. Мастера СТО советуют использовать «низкопрофильную» исключительно для езды по асфальту в условиях мегаполисов.

Чем измерить давление в шине

  • Механическим (цифровым) манометром самостоятельно;
  • Обратившись в мастерскую для заказа платной услуги подкачки;
  • Ряд современных авто оборудованы электрическими датчиками – сенсорами контроля давления. При несоответствии запрограммированному стандарту индикатор подает сигнал на приборную панель, информирует водителя о неисправности в системе. Синхронизация происходит при помощи технологии Блютуз.

Водитель принимает меры реагирования в соответствии с обстановкой.

Источники:

Боковой порез шины — стоит ли ремонтировать? — Рамблер/авто

Шины представляют собой достаточно важный элемент автомобиля, за счет того, что через нее осуществляется непосредственный контакт машины с дорожным покрытием.

На автомобильные покрышки в ходе их использования ложится различная нагрузка. Помимо естественного изнашивания, наиболее частыми проблемами резины становятся проколы, порезы и грыжи. Местом для их возникновения может стать любая часть шины. Если участки протектора не имеют сильных повреждений, то резина может спокойно использоваться и дальше без снижения ее ресурса.

Боковой порез. На порядок более сложную ситуацию представляет собой боковой порез шины, ремонт которого обойдется намного дороже, так как требует использования особой технологии. Кроме того, в некоторых случаях такую покрышку будет лучше всего заменить, а не отдавать в ремонт, так как ее надежность сильно снижается.

Это означает, что при невозможности заменить шину на месте, водитель может выполнить ремонт бокового пореза, а далее будет вынужден избегать большого количества нагрузок на шину, и как можно за более короткое время попытаться заменить ее, или же весь комплект. Только после этого эксплуатацию автомобиля можно продолжать в стандартном режиме.

Такого рода подход можно рассматривать как правильный, но с некоторыми нюансами. Вопрос в том, что ремонт пореза боковой части покрышки не стоит рассматривать как нецелесообразный, либо же в качестве временной меры. В этом случае, следует оценивать характер полученного повреждения, а особое внимание уделять целостности корда в месте полученного пореза.

Для того, чтобы выяснить, есть ли смысл в ремонте поврежденной покрышки, ее должен осматривать опытный специалист. Если ремонт такого пореза будет выполнен неправильно или непрофессионально, может стать причиной разрыва колеса, что в свою очередь приведет к ДТП.

Выполнение ремонта. Если порез имеет место на бескамерном колесе, то его проклеивание должно осуществляться исключительно при помощи армированной латки. Установка же заплат из резины не допускается. Кроме того, заклеивание пореза должно быть выполнено как с наружной, так и с внутренней стороны. При выполнении предварительного осмотра, специалист примет решение, сколько слоев заплат потребуется уложить на поврежденном участке.

Касательно же ремонта подобного пореза собственными руками, то устранить можно разве что повреждение небольшой глубины. Но для этого стоит иметь требуемые материалы для выполнения ремонта и набор соответствующего оборудования.

На начальном этапе потребуется выполнить очистку поврежденного места с двух сторон — снаружи и изнутри, после чего оно обязательно должно быть обезжирено. Края пореза немного обтачивают до придания формы блюдца, после чего полость должна быть заполнена сырой резиной, сверху которой накладывается латка.

Заплатка может приклеиваться двумя способами: холодным и горячим, то есть при помощи вулканизации. Преимущество холодного наложения латки состоит в том, что она накладывается намного быстрее и проще, а также не нарушает геометрии колеса.

Но если порез имеет большой размер, то следует использовать вулканизацию, так как она дает возможность наложения заплаты в несколько слоев.

Итог. От проведения ремонта больших и серьезных повреждений в условиях гаража лучше отказаться, по той причине, что получение требуемого качества в подобных условиях становится достаточно проблематичным. Кроме того, в мастерской обязательно выполнять проверку герметичности резины после окончания ремонтных работ по устранению пореза.

Как заклеить боковой порез шины самостоятельно?

Заклеить боковой порез шины самостоятельно – оправдан ли риск?

Ремонт бокового пореза шины методом наклейки заплатки или самостоятельной варки пореза не приведет ни к чему хорошему. Некачественный ремонт создаст вам ненужный риск для жизни вместо экономии денег.

Боковой порез на шине – очень распространенная неполадка, и многие автовладельцы решают эту проблему простой заменой порезанной шины на новую. Конечно, такой способ решения проблемы является идеальным, если есть лишние деньги, так как новые шины стоят недешево. Желание сэкономить, то есть заклеить боковой порез на шине своими руками, — это крайность с другой стороны, так как невозможно в домашних условиях при отсутствии качественного оборудования и материалов произвести ремонт бокового пореза на высоком уровне.

Если вы задумались о том, можно ли заклеить боковой порез, то ответом будет – конечно же, да. Только хорошо произвести такой ремонт сможет опытный мастер в шиномонтажной мастерской. И тем, кто ищет в интернете, как заклеить боковой порез покрышки самостоятельно и можно ли заклеить боковой порез на шине своими руками, и покупает специальные шиномонтажные наборы для такого ремонта, мы хотим сказать: «Не нужно так рисковать!». Если ремонт пореза будет произведен плохо, то в самый неожиданный момент у вас может разорвать шину. Представьте, что случится, если при этом вы будете ехать на большой скорости в плотном автомобильном потоке! Поэтому лучше доверить это дело профессионалам.

Как ремонтируют боковые порезы в шиномонтаже

Мастера шиномонтажа используют для ремонта боковых порезов горячую и холодную вулканизацию шин. Под горячей вулканизацией понимается следующий процесс:

·         Место пореза очищают от загрязнений и обезжиривают;

·         Берется сырая резина (специальный каучуковый состав, имеющий пластичную структуру) и ей заполняется сам порез;

·         Заполненное сырой резиной место нагревается очень высокими температурами, при этом резина плавится и скрепляется с шиной.

Для того, чтобы ремонт бокового пореза стал еще более качественным, а также для придания утраченной при порезе жесткости шине на ее внутреннюю сторону прикрепляется кордовая латка методом холодной вулканизации. Под этим термином понимается использование специального химического клеящего состава. Для того, чтобы латка хорошенько приклеилась, необходимо выждать порядка 24-36 часов, и только после этого можно производить монтаж отремонтированной шины и дальнейшую ее эксплуатацию.

Если вы не располагаете лишними 1-2 сутками, то вы можете или поменять шину на новую, или же воспользоваться только горячей вулканизацией. При бережном обращении с шиной (не нарушать скоростной режим, не наезжать на твердые предметы, бордюры, не въезжать в ямы, поставить отремонтированную шину на ведомую ось) возможно будет сразу же ее эксплуатировать.

когда возможен и как его делают

Привет всем! Автомобильные шины справедливо можно считать расходным материалом. Причем они могут выходить из строя намного раньше, нежели заявляет изготовитель. Причина тому возникновение проколов, порезов, чрезмерно активная эксплуатация и повышенные нагрузки. Сегодня хотелось бы поговорить про ремонт боковых порезов шин.

В теории и на практике самостоятельный ремонт вполне возможен, когда речь идет о восстановлении бескамерной или камерной покрышки. Хотя последние встречаются все реже из-за более слабых эксплуатационных характеристик.

Основной вопрос при возникновении бокового пореза заключается в том, поможет ли тут ремонт или замена станет единственным правильным решением. Затраты, включая финансовые, на восстановление покрышки не всегда себя оправдывают. Особенно это касается радиальных шин, где появление бокового пореза в более чем 90% случаев требует замены шины. Потому давайте вместе разбираться в этом вопросе, обращая внимание на некоторые значимые нюансы.

Допустимые размеры порезов

Прежде чем пытаться своими руками восстановить шину легковых или грузовых автомобилей, следует понять, есть ли вообще смысл браться за такую работу. Ответ на этот вопрос напрямую зависит от характера и размеров самого бокового пореза.

Когда происходит боковой порез, затрагивается внутренний каркас изделия, то есть корд. Если повреждение незначительное, то появляется хорошая возможность отремонтировать покрышку. Но это актуально лишь в случае, когда порез неглубокий. Только как определить эту грань, когда ремонт теряет всякий смысл? Тут нужно смотреть на размеры повреждения. Если это продольный вид пореза, проходящий вдоль колесного корда, пределом считается 35 мм. Если же разрез поперечный, то ремонт возможен при порезе до 25 мм. Еще смотрите на то, где заканчивается разрыв. Восстановление будет возможным, если порез заканчивается не более чем в 40 мм от края изделия. В противном случае ремонтировать покрышку бессмысленно.

Когда порез не сквозной, находится в рамках указанных границ, самостоятельный ремонт вполне возможен. Либо вы можете обратиться в автосервис. Некоторые предлагают подобные услуги с гарантией, хотя это скорее исключение из правил. Сложно гарантировать исправную работу колеса, восстановленного после бокового пореза.

В сети можно отыскать множество наглядных видео, где гаражные мастера демонстрируют процесс самостоятельной реставрации покрышек.

Стоит ли браться за работу самому, решайте сами. Во многом это зависит от того, есть ли у вас соответствующий опыт, навыки и необходимое оборудование.

Трудности возникают еще и тогда, когда речь заходит о реставрации грузовых покрышек. Заплатку или пластырь тут потребуется крепить максимально надежно и качественно. Но даже в этом случае нет гарантии того, что грузовая покрышка сумеет выдержать нагрузки от тяжеловесного транспортного средства. После восстановления обязательно предстоит проводить периодические проверки на предмет целостности изготовленной заплатки. В случае с грузовыми покрышками есть предел бокового пореза, который составляет 10 волокон корда. Если количество поврежденных тросиков больше, шина утилизируется и покупается новая.

Как видите, существуют определенные пределы и границы размеров боковых порезов, при выходе за которых бессмысленно даже пытаться восстановить изделие. Проще, дешевле и безопаснее купить новые шины.

Особенности самостоятельного ремонта

Если у вас есть личный опыт ремонта покрышек, обязательно оставляйте отзывы в комментариях. Поделитесь интересными наблюдениями, дайте несколько советов от себя, либо порекомендуйте хороших специалистов, которым можно доверять. Если цена услуги оправдывает результат, порой есть смысл обратиться к мастерам.

В случае с ремонтом боковых порезов существуют принципиальные отличия от того, как ремонтируются обычные проколы. В нашем случае обойтись стандартным грибком уже не получится. Тут нужны более серьезные меры, а также соблюдение некоторых рекомендаций. Может это и не самая подробная пошаговая инструкция, но в ней предусмотрены основные и ключевые моменты восстановления автомобильной шины. Разница бокового пореза в том, что в этой части покрышки толщина намного меньше, а также активно деформируется в процессе эксплуатации, когда колесо касается дорожного покрытия.

Суть восстановления заключается в выполнении нескольких последовательных действий. Советую сначала ознакомиться с инструкциями, и только потом решать, стоит ли браться за работу, либо стоимость профессиональной услуги выше желания сэкономить и потенциально окончательно испортить колесо.

Выполнив эти процедуры, даже самым тщательным образом, вы заметите, что покрышка не спускает. Но вот стоит ли ее эксплуатировать дальше, большой вопрос.

Специалисты советуют обращать внимание на то, не появляется ли биение колеса после реставрации. Если да, то такую покрышку можно использовать лишь в качестве запаски.

Суть самостоятельного или профессионального восстановления заключается в следующем:

  • в месте повреждения края необходимо сточить;
  • поврежденному участку следует придать форму чаши или блюдца;
  • в образовавшуюся полость укладывается сырая резина;
  • далее начинается процесс вулканизации;
  • при самостоятельной вулканизации потребуется строительный фен;
  • затем укладывается прочная заплатка;
  • снаружи восстановленное колесо зачищается;
  • проводится процедура балансировки.

Основную проблему в рамках самостоятельного ремонта вызывает именно горячая вулканизация. В автосервисах обычно используются специальные камеры. СТО гаражного типа также применяют фен, что является не самым лучшим решением в сравнении со спецкамерой.

Профессиональный ремонт

Подавляющее большинство автомастерских, которые специализируются на ремонте покрышек, включая боковые порезы, действуют по одной и той же технологии.

Не буду скрывать, что ремонт в хорошем сервисе имеет ряд преимуществ в сравнении с самостоятельной реставрацией. Если стоимость услуги вас не смущает, а сама покрышка действительно подлежит ремонту, стоит обратиться к мастерам.

Свою работу они выполняют следующим образом:

  • Сначала проводится полная ревизия поврежденного участка. Покрышка снимается, боковой порез обрезают по краям с помощью кусачек;
  • Проблемная зона обрабатывается бормашиной, после чего выполняется обработка с использованием специального цемента;
  • Далее готовят сырую резину. Ее нарезают на небольшие полоски и растягивают;
  • Резину закладывают внутрь пореза, после чего проводится вулканизация;
  • Потом необходимо нанести разметку и снова бормашиной зачистить место под будущую армирующую заплатку;
  • Покрышка обезжиривается, смазывается цементом, выжидается время на подсыхания;
  • Затем заплатку тщательно приклеивают, обрабатывают герметиками;
  • Завершается процедура балансировкой.

Даже после таких мероприятий подвергать восстановленную шину большим нагрузкам нельзя. Требуется постепенная обкатка.

Скажу так. Ремонтировать покрышку, на которой возник боковой порез, есть смысл лишь в ситуации, если речь идет о новом и дорогом комплекте, без явных признаков износа, со сложным рисунком. В этой ситуации ремонт действительно стоит провести. И то лишь при условии, что порез незначительный.

При боковых порезах и после восстановления эксплуатация покрышки будет несколько иной. На легковых машинах такие колеса не советуют ставить на переднюю ось из-за повышенной нагрузку. Иначе шина может в любой момент лопнуть. Плюс не стоит разгоняться более чем до 90 километров в час.

Как видите, восстановление покрышек при появлении боковых порезов возможно, но далеко не всегда. Плюс даже самые инновационные методы реставрации накладывают ряд ограничений на эксплуатацию. Учитывайте это.

Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Лучше отремонтировать или заменить спущенную шину?

Мы все были там — вы спешите на работу утром, или вы собираетесь уйти за продуктами, или собираетесь в город, чтобы встретиться с друзьями, и вы выходите из дом только для того, чтобы обнаружить, что у вас спустило колесо. о нет! Что вы делаете? Должны ли вы подлить в него немного воздуха и надеяться, что он доставит вас к месту назначения, распылить в него немного ремонта, попытаться исправить это или вызвать профессионала?

Решение действительно зависит от того, насколько велик прокол, где он находится и как быстро вы заметили повреждение.Конечно, ремонт шины может быть наиболее экономичным вариантом, но не в том случае, если это происходит за счет безопасности вас и ваших пассажиров! Отраслевые правила обычно позволяют безопасно ремонтировать проколы диаметром до 1/4 дюйма, в зависимости от того, где было нанесено повреждение. Любой прокол, который происходит в боковине или плече шины, не подлежит ремонту, даже если он небольшой. Если прокол будет неправильным, длинным и прямым или диаметром более 1/4 дюйма, ваша шина не сможет быть отремонтирована должным образом.Длинные порезы могут означать, что ремни вашей шины были повреждены, что снижает их долговечность.

Современные шины имеют более низкий профиль. Более короткие боковины облегчают необратимое повреждение шины, когда вы едете на ней с недостаточным давлением. Вырабатывается столько тепла, что он может сломать боковину за секунды. Вы можете повредить шину, не подлежащую ремонту, просто проехав на ней небольшое расстояние, необходимое для перехода от быстрой полосы к обочине. Так что, если прокол все-таки случился во время вождения, никогда не пытайтесь его хромать! Это верный способ убедиться, что ваша шина не подлежит ремонту.

Медленная утечка из гвоздя или винта, застрявшего в вашей шине, является хорошим кандидатом на ремонт. Ремонт шин стоит относительно недорого и даже может быть бесплатным, если у вас есть гарантия на шины. Если все сделано правильно, ваша отремонтированная шина будет безопасно двигаться в течение ее первоначального полного срока службы.

Не рекомендуем ремонтировать шины самостоятельно. Почему? Потому что, хотя это кажется простой работой, ее нужно делать правильно, чтобы защитить нейлоновый и стальной корды в вашей шине от большего повреждения. Если вы вставите вилку под неправильным углом, это может порвать больше внутренних шнуров, укрепляющих вашу шину, что приведет к необратимому повреждению.Наборы для ремонта спрея могут помочь вам в крайнем случае, но есть большая вероятность, что в конечном итоге они обойдутся вам дорого. Спреи могут повредить ваши датчики TPMS, замена которых может стоить от 45 до 200 долларов. Помимо всего прочего, безопасность всегда является наивысшим приоритетом. Шины — единственная часть вашего автомобиля, которая непосредственно соприкасается с дорогой, поэтому важно следить за тем, чтобы вы ремонтировали их должным образом.

При работе с проколотой шины наши специалисты по шинам сначала определяют, откуда происходит утечка, и проверяют, нет ли других утечек, погрузив шину и колесо в воду.Затем они снимают шину, осматривают ее изнутри на предмет структурных повреждений и осматривают снаружи, чтобы убедиться, что на ней остался значительный протектор, чтобы убедиться, что ее стоит отремонтировать.

У вашего автомобиля спустило колесо? Позвоните нашим специалистам по шинам или принесите шину в наш магазин на углу Commerce Ave и Tennant Way. Мы сможем быстро дать вам представление о том, можно ли безопасно отремонтировать шину или вам нужно будет купить новую. В любом случае, с вами разберутся и вы вернетесь в путь в кратчайшие сроки!

Когда можно отремонтировать шину?

Возможно, у вас раньше была спущенная шина, вас принесли в ремонтную мастерскую, чтобы ее починили, и вам сказали, что ее нужно заменить.Если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему шина не подлежит ремонту, у Oster Tire есть ваши ответы. Мы здесь, чтобы помочь вам понять, нужно ли ремонтировать шину или искать новые шины для продажи.

Как узнать, не подлежит ли ремонту ваша шина

Прокол или порез

Если вы наезжаете на гвоздь или другой дорожный мусор, и он прокалывает вашу шину, есть определенная область шина, где возможен ремонт. Эта область находится на поверхности протектора шины между крайними периферийными канавками (канавки, охватывающие все путь вокруг шины).Или на шинах с рисунком протектора, на котором нет кольцевые канавки, не ближе 2 дюймов к месту соединения плеча боковина. Кроме того, ремонт проколов ограничивается отверстиями диаметром 1/4 дюйма или меньше. диаметр. Порезы не подлежат ремонту, если они достаточно глубоки, чтобы можно было разрезать один стальных ремней внутри вашей шины.

Прокол в боковой стенке : Если прокол находится в боковой стенке шины, ее необходимо заменить. Если вы отремонтируете его, вы рискуете, что ремонт шины выйдет из строя.Это потому, что боковина шины сильно прогибается, когда вы едете. Пробка шины или заплатка может отсоединиться после стольких повторяющихся прогибов. Кроме того, воздух в вашей шине выдавливается на ее боковины под весом автомобиля, когда вы едете. Любое слабое место на боковине шины будет атаковано экстремальным давлением, и существует риск разрыва в том месте, где был произведен ремонт.

Прокол плеча : Прокол в плечевой зоне шины не подлежит ремонту.Во время движения плечевая зона шины испытывает наибольшее давление и изгибается больше всего из любой части шины. Кроме того, изгиб плеча шины затрудняет закрепление заплатки или заглушки на месте. Если вы выполните здесь ремонт шины, она, скорее всего, выйдет из строя. Вы рискуете получить взрыв, ремонтируя шину с проколом плеча, но не такой высокий риск, как ремонт прокола боковой стенки.

Порезы и порезы : Если у вас есть порез на шине, ее, скорее всего, не удастся отремонтировать, если ее длина не превышает 1/4 дюйма.Порезы могут повредить стальные корды внутри резины шины, что придаст ей прочность. Ремонт шины в этом случае только предотвратит потерю воздуха через отверстие, но не восстановит ее прочность. Патчем или заглушкой, предназначенной для ремонта круглого отверстия, также трудно эффективно устранить порез или порез. Если на вашей шине есть порезы или порезы, пора не искать новые шины в продаже.

Привод при ровном или низком давлении воздуха

Если вы едете на шине, в которой слишком низкое давление воздуха или она спущена, вы можете повредить шину, не подлежащую ремонту.Когда шина приводится в движение при достаточно низком давлении воздуха, при котором часть боковины соприкасается с дорогой, внутренний слой боковины изнашивается и ослабляет боковину шины. Это повреждение распространяется по всей стороне шины и не подлежит ремонту. Первоначальная потеря давления воздуха могла быть вызвана проколом или какой-либо другой проблемой, которую мастерская по ремонту шин могла бы исправить, но движение на шине с низким давлением воздуха приведет к ее разрушению. Убедитесь, что поддерживает правильное давление воздуха в шинах все время, проверяя его не реже одного раза в месяц с помощью манометра.

Серьезное повреждение шин

Шина, которая была серьезно поврежденный в результате столкновения или другого удара, ремонту не подлежит. Этот включает выпуклости, отслоение протектора, проскальзывание или обрыв ремня, большие порезы или порезы, повреждения борта и шины, которые были сбиты с обода влияние. Если у вас есть шина с какой-либо из этих проблем, вы должны ее заменить.

Пограничный ремонт шин

При пограничном ремонте шин лучше перестраховаться, заменив шину.Если ваша шина находится в состоянии, которое находится на границе между ремонтом и не подлежащим ремонту, и у вас есть выбор между ремонтом и заменой, замена — более безопасный выбор. Не стоит брать на себя риск лопнуть шины. Если вам нужен ремонт шин или вы хотите, чтобы ваши шины проверил профессиональный автомеханик, доставьте свой автомобиль в магазин Oster Tire . Предлагаем бесплатный осмотр шин.

Когда ремонтировать или заменять шины

После того, как колесо спустило, вы должны принять решение отремонтировать или заменить шину.Очевидно, что лучше отремонтировать шину, так как это намного дешевле, чем покупать новую. Обычно шину можно отремонтировать в большинстве случаев. Если шину необходимо заменить, то сегодня на рынке доступны некоторые доступные варианты. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы решить, нужно ли заменить шину или отремонтировать ее.

Определите источник утечки

Самый заметный признак повреждения шины — потеря давления воздуха. Потеря давления может вызвать несколько различных типов повреждений.Шина может медленно пропускать воздух или полностью лопнуть. В случае продувки легко заметить поврежденный участок. В случае медленной утечки проверьте протекторы, боковину и борт шины под краем обода, чтобы определить источник утечки.

Часто легче определить источник повреждения после снятия шины с автомобиля. Проверка на наличие повреждений при снятой шине также более эффективна. Внутренняя часть шины покажет, цела ли она или повреждена.Из-за истирания боковины шина может рассыпаться на осколки. Очевидно, что спущенная шина неудобна, но важно оценить всю степень повреждения вместо того, чтобы поспешно проверять шину. Использовать ослабленную или плохо отремонтированную шину небезопасно.

Другие источники утечек

Спущенная шина не всегда может быть вызвана проколом или порезом в шине. Шток клапана на шине может быть источником утечки. Со временем шток клапана может треснуть из-за нормального износа.Если шток клапана является источником утечки, его обычно можно отремонтировать, заменив шток клапана.

Автомобили с дисками из алюминиевого сплава могут вызвать утечку. Легкосплавные диски иногда позволяют воздуху выходить между шиной и колесом. Водители колес из алюминиевого сплава должны регулярно проверять давление в шинах из-за возможной протечки. Исправить эту проблему можно, применив герметик на колеса.

Ремонтопригодные повреждения

В большинстве случаев спустившиеся шины вызваны проколом.Шину можно отремонтировать, если она спущена из-за прокола или раскола длиной менее дюйма. Прокол можно отремонтировать с помощью заплаток и заглушек. Шины с приемлемой глубиной протектора менее 1/16 дюйма следует заменять. Поэтому важно проверить оставшуюся пригодную для использования глубину протектора, прежде чем пытаться отремонтировать.

Часто патчи и заглушки не работают сами по себе. Пробка может закрывать внешнюю часть шины, но она не обязательно закрывает внутреннюю часть шины.Точно так же пластырь закроет изнутри, но не обязательно снаружи. Заплатку можно использовать для более эффективного ремонта поврежденной шины. Патч для пробки — это комбинация пробки и заплатки, которая ремонтирует шину изнутри и снаружи.

Ремонт протектора шин

Пробки обычно лучше, чем заплатки для небольших проколов. Заглушку можно использовать для ремонта протектора шины с небольшими проколами диаметром до дюйма. Заплаты обычно лучше подходят для порезов, ссадин или трещин на шине.

Неустранимые повреждения

Шины с трещинами или трещинами на боковине не подлежат безопасному ремонту. Кроме того, если часть шины, которая сидит на колесе, треснула или раскололась, ее нельзя будет безопасно отремонтировать. В этих случаях потребуется замена шины. Также важно внимательно проверять свои колеса. Если в колесе есть дефект, это может быть причиной повреждения шины. Если колесо сильно погнулось или заржавело, его следует отремонтировать или заменить.

Замена шин

Проверьте размер шины, указанный на боковине поврежденной шины.Вы можете приобрести новые или бывшие в употреблении шины того же размера, чтобы заменить поврежденную шину. Хотя они рентабельны, использованные шины обычно не идеальны. Они не прослужат так долго, но это безопаснее, чем езда на поврежденной или изношенной шине. Также безопаснее заменять шины попарно.

Take Away

Спущенные шины — источник неудобств для водителей во всем мире. Когда вы обнаружите, что у вас спустила шина, важно определить, можно ли отремонтировать шину или ее необходимо заменить.Некоторые повреждения можно отремонтировать, а другие повреждения слишком серьезны для безопасного ремонта. Если повреждение поддается ремонту, то можно использовать пробку, заплату или заплатку, чтобы временно помочь шине доставить вас в ремонтную мастерскую.

Как отремонтировать проколы шин

Осколки металла, шурупы и гвозди, даже ножницы — в Kal Tire мы видели все, что касается проколов шин. Какой бы ни была причина, есть только одно безопасное решение: комбинация ремонта «пробка и заплатка» для большинства проколов протектора и замена шины при проколах боковины.Вот почему и как мы устраняем проколы протектора шины.

Почему не следует ремонтировать шины только с помощью вставки или заплатки

Да, можно приобрести комплекты для ремонта шин только с одной вилкой или только с заплаткой, но сами по себе пробка или заплатка нарушает целостность шины и может привести к выходу из строя шины. КАЖДЫЙ прокол требует комбинации патч / заглушка.

Когда вы устанавливаете только заглушку, велика вероятность, что она сама по себе не удержит воздух, по сравнению с установкой под нее патча.В конечном счете, только вилка может привести к поломке во время движения. Когда вы устанавливаете только заплатку, существует большая вероятность того, что вода попадет в отверстие и разрушит внутреннюю конструкцию шины, что может привести к поломке во время движения.

Почему комбинация заглушка / патч лучше всего подходит для ремонта проколов

Kal Tire рекомендует один из двух методов:

  • двухкомпонентную комбинацию патч / заглушку
  • цельную комбинацию патч / заглушку

Технически Двухкомпонентная комбинация «заглушка / пластырь» требуется для прокола, если угол повреждения превышает 35 градусов.Травма не может превышать 1/4 дюйма для легковых шин и не более 3/8 дюйма для легковых грузовиков.

В Kal Tire, когда мы ремонтируем проколы протектора, мы используем как заглушки, так и заплатки одновременно, как рекомендовано Ассоциацией производителей резины.

Когда прокол шины не подлежит ремонту

Есть несколько сценариев, когда безопаснее заменить шину, чем ремонтировать ее:

  • Если ремонт перекрывается (пробка должна заполнить прокол, а затем покрыться заплатой) .
  • Если прокол превышает диаметр дюйма (легковые автомобили) или 3/8 дюйма (легковые грузовики).
  • Если спущенная шина просидела слишком долго или слишком долго двигалась по ней
  • Если прокол находится на плече (где нет протектора) или на боковине

Почему шины с проколотыми боковинами не подлежат ремонту

К сожалению, проколы боковины на шинах легковых и легких грузовиков не подлежат ремонту. Это потому, что:

Нашивка не вмещает

Шины имеют шнуры, которые проходят по всему протектору шины, той части, которая соприкасается с дорогой.Но на боковой стенке этих шнуров нет. Таким образом, пробка просто не может заполнить это отверстие. Патч не выдержит, и утечка будет продолжаться.

Ремонт проколов боковины ставит под угрозу целостность вашей шины

Даже если заплатка была помещена на прокол боковой стенки, дело в том, что ваша шина больше не сможет работать в лучшем случае, а это означает, что это небезопасно.

Даже на низких скоростях ваша шина теперь подвержена разрыву и риску серьезных травм для всех в вашем автомобиле и транспортных средствах вокруг вас.

Если у вас на руках пробоина боковины, лучше всего заменить шину.

Если вы водите грузовик и много ездите по бездорожью или ездите в местах, где ваши шины подвержены проколам боковины, вы можете рассмотреть одну из наших вездеходных шин с трехслойной конструкцией боковины для добавлена ​​устойчивость к проколам.

Шина повреждена: отремонтировать или заменить?

Вы сегодня утром пошли к своей машине на работу, и у вас спустило колесо.Что теперь? Хотя некоторые проблемы с шинами можно безопасно устранить, в других случаях необходимо заменить всю шину. Вот шаги, которые вы должны предпринять, чтобы определить, поможет ли исправление или требуется полная замена.

Проконсультируйтесь у специалиста

Хотя повреждение вашей шины может показаться простым проколом, ремонт шины безопасен только в том случае, если повреждение касается только протектора. По данным Ассоциации шинной промышленности, единственный способ определить, была ли повреждена боковина, — это снять шину, чтобы можно было тщательно осмотреть внутреннюю часть.

Оцените степень повреждения

Если боковина шины повреждена, шину необходимо заменить. Однако, если единственное повреждение находится в протекторе, вам не обязательно быть в безопасности. Если стальной ремень внутри шины разрезан, шину больше нельзя использовать.

Множественные проколы, расположенные близко друг к другу или прямо напротив друг друга, обычно не подлежат ремонту, так как ремонт будет перекрываться и создавать слабую зону.

Проколы диаметром более четверти дюйма также нельзя эффективно и безопасно отремонтировать. Если на шине есть порез или порез, ее можно отремонтировать, только если ее длина меньше четверти дюйма. Если шина изношена и у нее остаточная глубина протектора менее 2/32 дюйма, ремонт небезопасен, и ее необходимо заменить.

Капитальный ремонт

Если шина подлежит ремонту, это работа вашего механика. Наборы для ремонта шин, продаваемые без рецепта, не являются долгосрочным решением, поскольку в конечном итоге они позволяют воде проникать через шины и разъедать колеса.

Чтобы правильно отремонтировать шину, которая повреждена, но в ней еще остался срок службы, механик удалит поврежденный материал, заполнит отверстие резиной и заклеит заполненную область заплатой.

Если шина подлежит ремонту, это работа вашего механика. Наборы для ремонта шин, продаваемые без рецепта, не являются долгосрочным решением, поскольку в конечном итоге они позволяют воде проникать через шины и разъедать колеса.

Чтобы правильно отремонтировать шину, которая повреждена, но в ней еще остался срок службы, механик удалит поврежденный материал, заполнит отверстие резиной и заклеит заполненную область заплатой.

При необходимости замены

Проколы боковины или плеча шины являются непоправимыми, поскольку эти части шины наиболее прогибаются при контакте с дорогой. Эта эластичность в конечном итоге приведет к сбою ремонта, что может вызвать опасный выброс. Единственное безопасное действие в этом случае — замена.

В некоторых случаях шины повреждаются в результате движения, когда они спущены или опущены, или при столкновении. Повреждения, вызванные этими сценариями, не подлежат ремонту.Кроме того, если вы не знаете, как произошло повреждение, безопаснее заменить шину, чем рисковать.

Если у вашей Toyota есть квартира, отнесите ее в нашу талантливую ремонтную бригаду Toyota в Сиэтле. Вы можете запланировать обслуживание онлайн, чтобы избежать долгого ожидания и воспользоваться удобными вечерними и субботними часами.

У нас работают только прошедшие заводскую подготовку и сертифицированные технические специалисты Toyota, которые обеспечат установку, балансировку и накачивание ваших новых шин в точном соответствии с характеристиками вашей модели Toyota.

Опубликовано в Техническое обслуживание | Нет комментариев »

Как отремонтировать бескамерную боковину

Отремонтировать разрезанную бескамерную или некамерную шину. Эти простые советы продлят срок службы поврежденной шины. Простое решение, которое предотвратит попадание брызг на новую резину.

>>> Лучшие шины для горных велосипедов

Чарли Коллинз

  • Затраченное время: 15-20 минут
  • Сложность: Легкая
  • Необходимые инструменты: заплатки для бескамерных шин, клей для заплат, суперклей, рычаги для шин, помпа, крышка шприца / аэрозольного баллончика

В настоящее время многие из нас используют бескамерные трансформеры благодаря повышенной надежности и зачастую меньшему весу, но когда вы получаете спущенную шину, это не так просто, как заменять камеру.В этом руководстве показано, как спасти проколотую бескамерную шину.

Скорее всего, вы не получите много денег от 100 фунтов стерлингов за комплект приличных шин для вашего горного велосипеда, а большой порез или отверстие могут легко сделать эту дорогую резину подходящей для мусорного ведра.

Да, большинство из нас использует герметик внутри шины, и часто он отлично справляется с затыканием небольших отверстий и порезов от утечки воздуха. Но для продолжения поворотов перил необходимо будет правильно заделать более крупные разрывы.

Если шина довольно новая, ее всегда стоит попробовать отремонтировать, так как в ней останется много жизни.Однако учтите, если шина чрезмерно изношена и все еще находится в рабочем состоянии, в противном случае лучше заменить ее.

Теперь, несмотря на то, что вы можете отремонтировать шину до довольно хорошего уровня, можно не заметить, прослужит ли она весь срок службы шины. Ремонт можно рассматривать как экстренный вариант, но во многих случаях мы видели, что они держатся абсолютно нормально. Еще одна вещь, о которой следует упомянуть, — это то, что бескамерные «пробки» — еще один отличный способ исправить вашу шину на обочине дороги, но большие отверстия будет труднее закрыть.

Hutchinson Rep’Air Ремонтный комплект для бескамерного воздуха —

5,99 фунтов стерлингов — 5,69 фунтов стерлингов

Этот комплект содержит все необходимые детали, необходимые для ремонта внутренней части вашей шины. Есть версии для шоссейных и горных велосипедов, так что выбирайте последнюю!

Как отремонтировать бескамерную боковину

1. Найдите отверстие, ища пузырящийся герметик или звук выхода воздуха из шины.

2. Удалите весь воздух из шины.

3. Попробуйте удалить весь герметик с помощью шприца или крышки баллончика.

4. Тщательно очистите пораженный участок, убедившись, что на нем нет грязи или герметика.

5. Зажмите шину, чтобы открыть прорезь / отверстие, и нанесите суперклей прямо внутрь, чтобы разрезать снаружи.

6. Дайте шине расслабиться и удерживайте ее в нормальной форме, ожидая, пока суперклей схватится и разорвется.

TOP TIP : Некоторые люди будут использовать абразив для обработки поверхности, но это очень быстро обнаруживает резьбу шины, поэтому будьте осторожны при этом.

7. Найдите пластырь подходящего размера, убедившись, что он хорошо прикрывает пораженный участок.

8. Равномерно нанесите клей на внутреннюю поверхность шины вокруг отверстия до размера заплатки.

9. Дайте клею полусохнуть, сделав его непрозрачным.

10. Снимите фольгу с заплатки, стараясь не прикасаться к чистой поверхности.

11. Поместите пластырь на клей в правильном месте.

12. Приложите немного веса к заплатке, чтобы убедиться, что она плотно прилегает к шине.Оставьте на несколько часов, чтобы клей полностью схватился, затем установите на колесо и снова надуйте.

3. Обильно нанесите клей для заплаток на внутреннюю часть шины, убедившись, что клея достаточно, чтобы покрыть всю заплату. Подождите, пока клей потеряет блеск и станет липким.

4. Нанесите пластырь и убедитесь, что он полностью прилип. Если вы можете установить шину на обод и накачать внутреннюю камеру, она окажет хорошее давление, чтобы клей держался.

5.Оставьте на ночь, а утром снимите пластик. Тогда начните измельчать, зная, что вы только что сэкономили сорок фунтов.

5 Причины спуска шины и решения

Что вызывает спущенную шину? Если вы попали в ужасную квартиру, причиной этого может быть один из многих возможных виновников. Решение вашей квартиры зависит от причины этой проблемы. Вот руководство Chapel Hill Tire по спущенным шинам и способам их ремонта.

Проблема 1: гвоздь, винт или колотая рана

Как гвозди попадают в шины? Это удивительно частая проблема для водителей.Гвозди могут вылететь во время строительства или выпасть из пикапов открытого типа. Поскольку их обычно оставляют лежать на земле, может показаться маловероятным, что они могут проткнуть шины. Если автомобиль перед вами забьет гвоздь, он может легко застрять в одной из ваших шин. Точно так же ваши задние колеса могут зацепиться за гвоздь, если его забьют передние колеса.

Кроме того, вы можете заметить, что большая часть дорожного мусора оказывается на обочинах улицы. Если ваша шина приближается к краю или съезжает на обочину дороги, она может легко найти гвозди, винты и другие опасности, которые были случайно оставлены позади.Эти опасности не только чаще встречаются на обочине дороги, но и часто не лежат так плоско, как на ровной улице. Это делает вашу машину легкой жертвой неудачного спуска шины.

Решение: исправление ошибок

Решение здесь относительно быстрое и простое: ремонт шин. Во-первых, вы должны найти колотую рану и определить, действительно ли это проблема, с которой сталкиваются ваши шины. Затем вы должны удалить гвоздь, залатать шину и снова залить шины.Специалисты Chapel Hill Tire завершают этот сервис шин всего за 25 долларов, экономя вам стоимость комплекта исправлений, время и трудозатраты на ремонт и вероятность того, что что-то пойдет не так, что приведет к дальнейшему повреждению вашей шины.


Проблема 2: Низкое давление в шинах

Низкое давление в шинах может быть вызвано спущенной шиной , но также может привести к спущенным шинам , которые в противном случае могли бы быть нормальными. Для правильной работы и сохранения структурной целостности ваши шины необходимо регулярно заправлять.Если вы длительное время не накачиваете шины или не ремонтируете проколотую шину быстро, вы рискуете вызвать серьезное сползание. Вождение с низким давлением в шинах приводит к тому, что поверхность вашей шины ударяется о землю в более широком диапазоне. Это также ослабляет ваши шины и может повредить их изнутри, что сделает вас более уязвимыми для плоских поверхностей, поскольку ваша боковина изнашивается.

Решение: регулярная заправка шин

Поддержание надлежащего давления в шинах необходимо для предотвращения такого спуска шины.Опытный механик из Chapel Hill Tire заправит ваши шины до нужного давления каждый раз, когда вы приезжаете для замены масла или ротации шин. Если прокол уже был создан, специалист по шинам сначала попытается отремонтировать шину, но — в зависимости от уровня нанесенного повреждения — может потребоваться замена.


Проблема 3: чрезмерная инфляция

И наоборот, чрезмерная инфляция также может привести к спущению шин. Перекачанные шины не только влияют на ходовые качества вашего автомобиля, но и могут нанести серьезный ущерб.Ваши шины будут изнашиваться неравномерно при чрезмерном накачивании и испытывать повышенное внутреннее давление. В зависимости от серьезности чрезмерного накачивания вы можете создать широкий спектр проблем с шинами и проколов. В худшем случае чрезмерная инфляция может разрушить вашу шину изнутри. Как и в случае с воздушным шаром, когда вы заполняете его сверх установленного предела, ваша шина становится склонной к лопанию.

Решение: здоровые уровни инфляции

В тяжелых случаях чрезмерно накачанная шина может вызвать серьезный разрыв шины. Этот тип спущенной шины не подлежит ремонту.Однако, если ваша шина не была серьезно повреждена, профессионал сможет ее спасти. Эту проблему легко предотвратить. При заправке шин используйте манометр и не превышайте рекомендуемые уровни давления. Или позвольте экспертам Chapel Hill Tire заполнить их за вас.


Проблема 4: выбоины

Печально известная выбоина — главная причина спущенных шин. Серьезное повреждение дороги может легко подорвать здоровье вашей шины. Они могут быстро проткнуть или износиться, особенно если вы регулярно сталкиваетесь с неизбежными выбоинами в повседневных поездках.В худшем случае выбоина может повредить обод или нарушить балансировку шин. Это сломает уплотнение и выпустит воздух из ваших шин (в дополнение к значительному ухудшению характеристик вашего автомобиля).

Решение: ротация шин, ремонт и осторожное вождение

Некоторых проблем с шинами просто невозможно избежать. Не стоит поворачивать на выбоине, чтобы попасть в аварию. Однако осторожность и пропуск выбоин, когда их можно безопасно избежать, могут помочь вам предотвратить сползание или серьезное повреждение шины.

Скорее всего, вы сталкиваетесь с такими же ухабами и ухабами во время ежедневных поездок. Это повторение может изнашивать одни и те же части ваших шин снова и снова. Регулярное вращение шин может предотвратить неравномерный износ и помочь вашим шинам как можно дольше бороться с выбоинами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *