Bmw x7 2019 фото: BMW X7 2021 — фото и цена, характеристики нового БМВ Икс 7 в России

Содержание

Дорогая, я увеличил кроссовер. Тест-драйв BMW X7 :: Autonews

Формат среднеразмерных кроссоверов баварцы раскусили давно, но класс больших SUV они явно проспали. Вечный конкурент Mercedes-Benz выпускает громадный GLS (раньше — GL) с 2006 г., он уже однажды сменил поколение и готовится сделать это снова. BMW создала большой кроссовер только сейчас, и он подозрительно похож на Mercedes.

Менеджер проекта X7 Йорг Вундер объяснил, что у инженеров практически не было возможности избежать сходства с «одноклассником». Все из-за прямой крыши — ее сделали такой, чтобы обеспечить запас пространства над головами пассажиров третьего ряда. А вертикальная пятая дверь, как у Mercedes, позволила увеличить объем багажника.

В профиль чуть ли не единственной отличительной чертой стал фирменный изгиб Хофмайстера. Другое дело — анфас. Спереди X7 вообще сложно с кем-либо спутать, и не в последнюю очередь благодаря наиболее спорной части — гипертрофированным ноздрям, которые раздулись на 40%. Они просто гигантские: 70 см по ширине и 38 см по высоте. По европейским меркам это похоже на гигантоманию, но если сравнивать с «американцами», например Cadillac Escalade или Lincoln Navigator, то X7 — сама скромность.

Коллега справедливо заметил, что такой образ был призван вызывать эмоции, но необязательно сразу положительные. Машины, которые нравятся с первого взгляда, как правило, быстро надоедают. Вот и мы с X7 спустя сутки подружились. К корме и профилю и раньше вопросов не возникало, а провоцирующая передняя часть просто задрала планку агрессии, которой славится баварский дизайн.

Кстати, корма унаследовала двустворчатую заднюю дверь, как у X5, а чтобы модели можно было легко отличить, X7 имеет обратную выгнутость фонарей и хромированную перемычку. В этом, кстати, есть сходство с флагманским седаном — 7-Series.

Но вернемся к «Мерседесу». Судя по характеристикам, во главе угла стояла цель перещеголять конкурентов по всем параметрам. По длине от бампера до бампера новый BMW X7 (5151 мм) превосходит Mercedes-Benz GLS (5130 мм). По колесной базе (3105 мм) тоже балл пользу X7, ведь у «Мерса» — 3075 мм. Если сравнивать X7 с «семеркой», то кроссовер расположился аккурат между версиями с обычной (3070 мм) и длинной (3210 мм) колесной базой.

Техническая начинка — совсем другая история. Здесь X7 сильно унифицирован с младшим X5. Спереди — двухрычажка, а сзади применяется пятирычажная схема. Шасси может быть полноуправляемым, когда задние колеса поворачиваются на угол до трех градусов. Трансмиссия — только полноприводная: с многодисковой муфтой в приводе передней оси и опционным задним дифференциалом с управляемой степенью блокировки. Однако более статусному кроссоверу полагается пневмоподвеска уже в «базе» и масса полезной электроники.

Базовые колеса имеют размерность 20 дюймов, а за доплату доступны 21- или 22-дюймовые диски. Адаптивные светодиодные фары устанавливаются стандартно, а в качестве опции предложен лазерно-люминофорный дальний свет, о чем предупреждает специальный знак на внутренней стенке фары: «Не смотреть, а то ослепнешь».

Кстати, если у X5 и X7 действительно много общего в платформе, то в экстерьере от младшего брата новому кроссоверу достались всего четыре детали: передние двери и накладки на зеркалах.

Большой брат

Внутри, по крайней мере до центральной стойки, откровений нет. Родство с X5 выражено в идентичной передней панели и сиденьях. Оснащение богаче: сиденья, отделанные кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамная крыша. Все это уже в базовой версии.

Широкий центральный тоннель увенчан тремя уровнями функциональных блоков. Наверху мультимедиа с экраном диагональю 12,3 дюйма с новой операционной системой BMW OS7.0, которая позволяет сохранять профиль водителя и переносить из машины в машину. На уровень ниже — климатический блок, а еще ниже — трансмиссионный блок управления.

Традиционных стрелочных приборов, увы, больше нет. Дизайн виртуальной приборной шкалы до степени смешения внезапно напоминает Chery Tiggo 2. Впрочем, это легко лечится добавлением трех-четырех новых «скинов». Но их пока почему-то нет.

По части трансформации салона X7 ориентирован на основной рынок — североамериканский. Здесь за рулем будут преимущественно женщины, а пассажирами будут дети. В России, конечно, возможны варианты.

В стандартном исполнении полноразмерный задний диван полностью электрифицирован. В багажнике по бокам расположены кнопки, которые одним нажатием позволяют превратить второй и третий ряд либо в полностью грузовой, либо в пассажирский. На складывание пяти сидений уходит примерно 26 секунд, а на раскладывание — около 30. Третий ряд образует абсолютно ровный пол, а второй — с небольшим наклоном.

Для желающих использовать X7 в качестве внедорожной «семерки» возможен шестиместный салон с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду. Однако в этом случае придется пожертвовать практичностью и, как это ни странно, комфортом.

Во-первых, чтобы сложить такие сиденья, необходимо вручную наклонить спинку, а подушка двинется вперед самостоятельно. Во-вторых, в этом случае на втором ряду будет меньше места в коленях. При этом отдельные подлокотники королевскими назвать никак нельзя. На полноценном диване с большим центральным подлокотником будет даже удобнее. Предполагается, что наличие двух раздельных мест облегчает доступ на третий ряд во время движения, но не тут-то было. Протиснуться между ними можно, только если специально сдвинуть одно максимально вперед, а второе — до упора назад.

Третий ряд комфортом не обделен, насколько это возможно: пятизонный климат-контроль с отдельным блоком управления под потолком и воздуховодами доступен в качестве опции. Отдельный сегмент панорамной крыши, подогрев сидений, USB, подстаканники и возможность управлять сиденьями. На третьем ряду высокому взрослому мужчине будет тесновато, хотя при острой необходимости проделать путь в пару часов все-таки можно, если пассажиры второго ряда не будут слишком эгоистичными.

Багажник при полностью разложенных сиденьях невелик (326 л), хотя на два салонных чемодана его хватает. При необходимости можно использовать подполье, где хранится шторка багажного отсека. При сложенном третьем ряду объем возрастает до внушительных 722 л, а если убрать и второй ряд, то X7 становится гигантским универсалом (2120 л).

Седьмое чувство

Несмотря на техническое сходство с X5, работа над проектом была поручена группе инженеров, работавших над легковой «семеркой». Именно комфорт был поставлен во главу угла, разумеется, с поправкой на то, что на капоте — логотип BMW.

Обзор BMW X7 2019 – фотографии и характеристики самого большого кроссовера марки

Новый кроссовер BMW X7 2019 года полностью рассекречен. В сети появились официальные данные об автомобиле, а также новые фотографии. «Баварец» будет представлен в конце ноября в Лос-Анджелесе. Он станет самым большим кроссовером марки. Продажи авто начнутся в марте будущего года.

Дизайн

Габариты кроссовера составят 5151х2000х1805 мм. Колесная база машины при этом равняется 3105 мм. Как и младший брат BMW X5 2019, автомобиль был построен на модульной платформе CLAR.

Дизайн новинки почти полностью копирует концепт X7, который был показан перед запуском автомобиля в серию. Речь идет о модели «iPerformance». Непривычно большая решетка радиатора и узкие светодиодные фары уже стали визитной карточкой модели. Стоит обратить внимание и на малые углы наклона стоек крыши.

Оснащение и интерьер

Во внутренней отделке кроссовера господствуют такие материалы, как алюминий и дерево. В глаза бросается наличие тачскрина с диагональю 12.3-дюйма, а также виртуальная приборная панель. Мультимедийная система BMW дополнена «персональным ассистентом» — небольшим ИИ, который даже может поддержать коротенькую беседу.

Согласно официальным данным новинка BMW будет доступна в вариантах с 6 и 7 посадочными местами. Вместо дивана второго ряда покупатель может выбрать два кресла с электроприводом и обогревом.  Даже с тремя рядами сидений у машины остается 326-литровый багажный отсек. В конфигурации на 5 мест, объем багажника возрастает до 1376 литров. В двухместной конфигурации – 2560 литров. У двери багажника есть собственный электропривод.

В базовое оснащение Х7 входит система доступа без ключа (со смартфона), панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема с 10 динамиками, а также системы автоматического торможения, контроля разметки и «слепых» зон с распознаванием дорожных знаков. В лучшей конфигурации будет еще и парковочный автопилот.

Характеристики

Покупателю будут доступны на выбор бензиновые турбомоторы на 3 и 4.4 литра мощностью 340 и 462 л.с. Также можно выбрать 3-литровые тубодизели мощностью 265 и 400 л.с. Самый мощный образец разгоняет машину до 100 км/ч за 5.2 секунды. Полный привод, пневмоподвеска и 8-ступенчатая АКПП входят в обязательную комплектацию.

BMW X7 2019: фото и обзор самого большого кроссовера БМВ

Новый BMW X7 2019 наконец полностью рассекречен на официальных фото. Самый большой кроссовер БМВ официально представят в конце ноября на автошоу в Лос-Анджелесе, а его продажи начнутся в марте. Купить BMW X7 можно будет по цене от $74 тыс.

Дизайн BMW X7 2019

Кроссовер BMW X7 достигает 5151 мм в длину, 2000 мм в ширину и 1805 мм в высоту при колесной базе в 3105 мм. Как и младший BMW X5 2019, он построен на модульной платформе CLAR.

По дизайну автомобиль практически полностью повторяет предсерийный концепт BMW X7 iPerformance. У него непривычно большая решетка радиатора БМВ и узкие светодиодные фары. Также обращают на себя внимание малые углы наклона стоек крыши.

 

Интерьер и оснащение BMW X7 2019

Во внутренней отделке сочетаются кожа дерево и алюминий. Обращают на себя внимание виртуальная панель приборов и 12,3-дюймовый тачскрин. Интересно, что мультимедийная система дополнена «персональным ассистентом» — искусственным интеллектом, способным поддержать небольшой разговор.

Кроссовер БМВ предлагают в вариантах на 6 и 7 мест, то есть вместо дивана второго ряда можно выбрать два кресла с электроприводом и подогревом. С тремя рядами сидений остается 326-литровый багажник, в пятиместной конфигурации салона его объем возрастает до 1376 л, а в двухместной – до 2560 л. У двери багажника есть электропривод.

Базовое оснащение BMW X7 включает систему доступа без ключа (с управлением со смартфона), четырехзонный климат-контроль, панорамную крышу, аудиосистему с 10 динамиками, адаптивный круиз-контроль. Также обязательными являются системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков,  контроля разметки и «слепых» зон.

В топовом BMW X7 xDrive 50i есть еще парковочный автопилот и система полуавтономного вождения. За доплату предложен первый в мире пятизонный климат-контроль.

 

Характеристики BMW X7 2019

На выбор предложат бензиновые турбомоторы объемом 3,0 л (340 л. с.) и 4,4 л (462 л. с.), а также трехлитровые турбодизели мощностью 265 и 400 л. с. Самый мощный BMW X7 разгоняется до сотни за 5,2 с.

Обязательными являются 8-ступенчатая АКПП, полный привод и пневмоподвеска. В качестве опций предложены полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы.

BMW X7 2019 2020 года

Концерн БМВ решил разработать флагманскую версию БМВ Х7 2019 года, которая заткнет за пояс конкурентов. О том, когда состоится выход машины на рынок, каким будет его вид, салон или технические характеристики, читайте в обзоре.

БМВ Х7 2019 года: новая модель, фото, цена

Художники из Баварии постарались, работая над дизайном кузова. Им удалось привнести свежие нотки в экстерьер авто, сохранив его узнаваемость и самобытность (см. фото).

Фронтальная часть Х7 получилась удивительно выразительной:

  • узкие прорези светодиодных фар создают хищный образ;
  • граненый капот получил ребра жесткости;
  • фактурный передний бампер имеет прорези воздухозаборников, окаймленные серебристыми вставками;
  • жабры радиатора получили обрамление из хромированного металла.

Кузов БМВ впечатляет при взгляде в профиль. Мускулистые передние крылья изящно обрамляют колесные арки, а под ними расположились элегантные 22-дюймовые диски. Ручки запрятаны в двери и выезжают по команде с пульта. По всей длине БМВ в нижней части боковых панелей – аккуратная серебристая вставка.

Зеркала получили образцовый дизайн, а к стойкам крепятся через две элегантные ножки. Большая крыша автомобиля может становиться панорамной с разными уровнями пропускной способности.

Корма БМВ тоже смотрится красиво. Дизайнерский бампер с небольшими отражающими элементами и вертикальными серебристыми вставками. Дверь багажника обладает электроприводом и открывается по половинке, что облегчает погрузку поклажи. Оригинальные стоп-сигналы соединены тонкой полоской светодиодов, проходящей через все длину пятой двери. А над ними гордо восседает эмблема компании.

BMW X7 2019 года: интерьер

При разработке салона внимание было уделено визуальной составляющей и комфорту. Интерьер Х7 оформлен в стиле хай-тек.

Новый автомобиль БМВ получит оригинальное рулевое колесо с металлическими вставками, сенсорными кнопками управления второстепенными функциями. Срезанная книзу часть позволит легко выбираться из салона, а удобные приливы в местах хвата рук сделают его эргономичным. Кроссовер БМВ получил цифровую приборную панель, которую можно настроить. На экран выводится информация о скорости, оборотах двигателя, температуре мотора и дополнительные показатели.

Кнопки стали сенсорными – исключение составляет только панель вблизи рычага КПП. Здесь расположена шайба управления режимами полного привода и сам селектор. А над блоком установлена панель климат-контроля. Внутри Х7 – 4 отдельных зоны, каждая из которых настраивается по желанию пассажира.

Предмет гордости руководства БМВ – мультимедийная система, которая интегрирована в центральную консоль. Автомобиль понимает большое количество голосовых команд, например, старт двигателя. Система «научится» воспринимать жесты водителя. Теперь ответить на телефонный звонок можно, сделав легкое па рукой. Большой сенсорный экран обучен выводить картинку с телефона, карту местности или воспроизводить медиафайлы через Hi-End стереосистему.

Водителя окружают материалы из натуральной кожи и дорогого мягкого пластика. В качестве декора БМВ – полированный алюминий, дерево ценных пород. Кресла получили электропривод и расширенный вариант настроек. Можно регулировать длину подушки, интенсивность поясничного или бокового упора.

Для презентации готовится кроссовер с тремя рядами раздельных сидений, комфортных для 6 пассажиров. На момент начала продаж должна выйти 4-местная версия. Сиденья получили функции подогрева, вентиляции и массажа. На спинках первого ряда разместятся 7-дюймовые мониторы мультимедийной системы.

Точные размеры X7 не сообщаются, однако внедорожник станет самым большим в модельном ряду фирмы. Ориентировочные габариты кроссовера составят:

  • длина: 5,2 м;
  • ширина: 1,97 м;
  • высота: 1,81 м;
  • колесная база – 3,1 м;
  • клиренс: 21 см.

Стандартный объем багажного отделения – 450 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда этот параметр увеличивается до цифры 3 кубических метра.

BMW X7 2019: характеристики

Для модели предложат несколько двигателей. В базовой комплектации Х7 получит бензиновый мотор с турбонаддувом, объемом 3 л при мощности 300 лошадок. Опционально предлагается 8-цилиндровая силовая установка с 4,4-литровым двигателем на 450 сил. Этот же мотор доступен для флагманского седана BMW 7- series (см. видео тест драйв).

Позже ожидается появление гибридной версии, где стандартный ДВС спарен с парой электромоторов. Технические характеристики такого внедорожника меняются от 320 до 450 сил в зависимости от вариации. А топовая версия Х7 обзаведется новым двигателем с компоновкой V12, развивающим 610 лошадиных сил. Такие авто получат систему полного привода и восьмиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением.

Дата выхода БМВ Х7 2019 2020

Автомобиль уже сфотографирован на тесте. Его засекли на полигонах в Финляндии, где пилоты обкатывают модель, определяют поведение в разных ситуациях. Это выявляет «детские болезни» и искореняет их еще до постановки на конвейер.

Дата выхода X7 недалеко. Старт продаж модели должен состояться к 2019-му году в России. Официальная презентация запланирована на осень.

Конкурентами внедорожника станут:

  • Range Rover;
  • Bentley Bentayga;
  • Lexus LX570;
  • Audi Q8.

Руководство баварской компании выделяет такие преимущества:

  • функциональность;
  • технические данные;
  • комфортабельность внутреннего пространства;
  • надёжность;
  • внедрение технологичных решений в области автомобилестроения.

БМВ Х7 2019 года: цена

Уже известна начальная стоимость автомобиля. Минимальная цена новой модели (см. фото) составит 125 тысяч долларов, а хорошо укомплектованные Х7 2019-го года приближаются к отметке 200 тыс. Такие автомобили получат расширенный список опций:

  1. Адаптивная лазерная оптика.
  2. Парковочный ассистент.
  3. Интеллектуальная система навигации. Она запоминает распространенные маршруты и прокладывает вероятную дорогу с учетом текущей дорожной ситуации.
  4. Вспомогательные системы для самостоятельного передвижения автомобиля.
  5. Безопасность. Кроссовер обучен тормозить и маневрировать при экстренном положении дел.

Пока же официальный дилер оформляет предзаказ на Х7 и записывает на тест модели.

БМВ Х7 2019 года: купить

По планам маркетологов количество продаж будет приближаться к показателю 1% относительно всех реализованных авто. Это логично, ведь цена БМВ отсекает большую часть потенциальных покупателей.

Приобретать внедорожник лучше у проверенных дилеров. Ниже список продавцов:

ГородСалонАдрес
Москва Авилон БМВ Волгоградский проспект, 41, стр. 1
Санкт-Петербург АвтоДом Стартовая, 10
Екатеринбург АвтоХаус Сибирский тракт, 26
Нижний Новгород БМВ Агат Моторс Комсомольское шоссе, 8
Ростов-на-Дону Армада Шолохова, 253

Новый БМВ Х7 2020: фото

BMW X7 2019 2020 года: видео



BMW X7 2019: фото-обзор с характеристиками

Фото нового кроссовера БМВ Х7 2019 года

Уже не первый год среди почитателей марки от мюнхенского автопроизводителя ходят слухи о планах компании выпустить полноразмерный кроссовер BMW X7, который бы занял достойное место на рынке внедорожников в Северной Америке.

Кроссовер BMW X7

Однако, как говорится, сказка скоро, дело – не очень… Сначала появлению большого кроссовера помешал разразившийся в Штатах кризис, который сильно проредил рынок больших и, соответственно, прожорливых внедорожников, их продажи стали существенно сокращаться. В связи с этим разработка BMW Х7 была заморожена до лучших времён. И вот, видимо, эти времена настали, и немецкий разработчик решил вернуться к идее создания флагманского кроссовера.


Фото БМВ Х7 — вид сбоку

Но идея, это ещё не всё, нужны возможности и удачное стечение обстоятельств, а последнее весьма непредсказуемая штука, так изначально все ждали появления нового внедорожника ещё в 2014 году, чего, как уже ясно, не случилось, затем сроки появления BMW Х7 были перенесены на 2016 год, и вот ещё один удар по ждущим чуда – в этом месяце стало известно из официального пресс-релиза концерна из Баварии, что новый БМВ Х7 выйдет на рынок не ранее 2019 года. Есть ещё надежда, что концепт внедорожника покажут уже в следующем году.


Шпионские фото нового БМВ Х7

При разработке автомобиля использовалась платформа CLAR, это модульная платформа, которая лежит также в основе новой «семёрки» F01. Планируется, что данное шасси ляжет в основу большинства «продольников», то есть тех моделей БМВ, у которых расположение двигателя не поперечное, а продольное.

Касаемо силовых установок, доступных для БМВ Х7 – их буде достаточно много, все рядные «шестёрки», «восьмёрки» и V12. Не исключена возможность оснащения модели двигателем гибридной модификации.
По некоторым заявлениям инженеров, габаритные размеры BMW Х7 будут несколько увеличены по сравнению с «пятёркой» F15, так же в планах установка третьего ряда сидений.


Сохранить и поделиться:


Читайте также:

Посмотреть фотографии 2019 BMW X7

BMW

Внедорожник BMW X7 2019 года наконец-то стал катящейся крепостью мощности, технологий и роскоши. Что длилось так долго?

Просмотр галереи 35 Фотографии

2 из 35

Огромные яркие ноздри X7 обязательно повернут головы на обочине.

3 из 35

Дополнительные активные стабилизаторы поперечной устойчивости, питаемые от обычной 12-вольтовой электрической системы, способствуют как управляемости X7, так и комфорту езды.

4 из 35

В профиль линия BMW X7 безошибочна.

5 из 35

В X7 используется многорычажная подвеска в комплекте со стандартными адаптивными амортизаторами и пневморессорами спереди и сзади.

6 из 35

При оснащении дополнительным, устанавливаемым на заводе сцепным устройством X7 рассчитан на буксировку до 7500 фунтов.

7 из 35

Хотя его стиль похож на меньший внедорожник BMW X5, более блестящие детали X7 придают ему должный роскошный вид.

8 из 35

Цены на

X7 будут начинаться с 74 895 долларов за модель xDrive40i и 93 595 долларов за xDrive50i.

9 из 35

Красиво проработанные элементы передней подсветки X7 скрываются в тени массивных отверстий решетки радиатора.

10 из 35

X7 будет доступен с колесами диаметром до 22 дюймов.

11 из 35

Все X7 будут поставляться с системой полного привода BMW xDrive в стандартной комплектации.

12 из 35

Светодиодные элементы задней подсветки

украшают дизайн задней части X7.

13 из 35

Внутреннее оформление X7, достойное роскошной презентации, является одним из лучших в истории BMW.

14 из 35

Сиденья водителя и переднего пассажира X7 в высшей степени удобны и отлично смотрятся в придачу.

15 из 35

Дополнительная развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях включает пару из 10 устройств.2-дюймовые сенсорные мониторы на спинке каждого переднего сиденья.

16 из 35

Второй ряд сидений X7 может использоваться как обычная скамья с тремя поперечинами или как пара индивидуальных капитанских кресел.

17 из 35

Выбор для X7 пакета Cold Weather добавляет пятизонный климат-контроль и сиденья с подогревом для всех трех рядов сидений.

18 из 35

Среди наиболее декадентских штрихов X7: его рычаг переключения передач и другие элементы управления могут быть выполнены из стекла.

19 из 35

Конечно, в списке оснащения X7 есть окружающее внутреннее освещение и потрясающие аудиосистемы премиум-класса.

20 из 35

К сожалению, только передние подстаканники X7 могут быть оснащены нагревательными и охлаждающими элементами.

21 из 35

При поднятых сиденьях X7 предлагает скромные 12 кубических футов грузового пространства.

22 из 35

Модель xDrive40i приводится в движение знакомым BMW 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 335 лошадиных сил.

23 из 35

X7 действительно предлагает дополнительный пакет Off Road, хотя мы полагаем, что немногие, если таковые имеются, отважатся далеко от пригородного дерна.

24 из 35

Как выглядит быстро приближающаяся модель X7 xDrive50i, заполняющая ваше зеркало обзора.

25 из 35

4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом xDrive50i развивает 456 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента.

26 из 35

Все X7 оснащены хорошо настроенной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF.

27 из 35

Дополнительные элементы стиля BMW M Sport подчеркивают спортивную сторону X7.

28 из 35

X7 будет предлагать полный набор стандартного оборудования активной безопасности, а также дополнительный адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.

29 из 35

Нравится вам это или нет, но синие тормозные суппорты входят в комплект M Sport X7.

30 из 35

12,3-дюймовым центральным дисплеем X7 можно управлять как с сенсорного экрана, так и с центрального контроллера iDrive.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2019 BMW X7 Фотографии экстерьера

2019 BMW X7 вид спереди

2019 BMW X7, вид сзади

BMW X7, вид сзади, угол

2019 BMW X7, вид спереди

2019 BMW X7, вид сбоку

2019 BMW X7, вид спереди 1

2019 BMW X7, вид спереди 2

2019 BMW X7 Размер багажника со сложенным сиденьем

.

2019 BMW X7 Размер багажника

.

2019 BMW X7 Размер багажника 1

.

2019 BMW X7 Передние фары

Значок BMW X7 2019 года

Значок BMW X7 2019 года 1

2019 BMW X7 Колесо

2019 BMW X7 Двигатель

2019 BMW X7 Двигатель 1

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected]

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

Мой.PressClub Войти

BMW Group Streaming

НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.

01 июня 2021. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных данных о расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.

Предварительный выпуск

BMW X7 2019 года стартует с конвейера в Спартанбурге Галерея фотографий и фотографий

Фото 1/15 | Боковой профиль предсерийного сборочного завода Bmw X7 2019 года Фото 2/15 | Роботы для предсерийной сборки Bmw X7 2019 года Фото 3/15 | Передняя панель Bmw X7 2019 года выпуска. Фото 4/15 | Крупный план отката предсерийного сборочного завода Bmw X7 2019 года Фото 5/15 | Предсерийная сборка Bmw X7 2019 года с штамповкой стойки B Фото 6/15 | Осмотр краски на заводе предсерийной сборки Bmw X7 2019 года Фото 7/15 | Bmw X7 Preproduction Assembly 2019 Камуфляж Передняя Четверть Фото 8/15 | Завод предсерийной сборки Bmw X7 2019 года Камуфляжная задняя часть | Предсерийный BMW X7 2019 года стартует с конвейера в Спартанбурге Фото 9/15 | Завод предсерийной сборки Bmw X7 2019 года в камуфляже 02 | Предсерийный BMW X7 2019 года стартует с конвейера в Спартанбурге Фото 10/15 | Завод предсерийной сборки Bmw X7 2019 года Камуфляж Rolloff 01 | Предсерийный BMW X7 2019 года стартует с конвейера в Спартанбурге Фото 11/15 | Предсерийный сборочный завод Bmw X7 2019 года. Камуфляжное применение 02 | Предсерийный BMW X7 2019 года стартует с конвейера в Спартанбурге Фото 12/15 | Завод предсерийной сборки Bmw X7 2019 года Камуфляж Применение 01 | Предсерийный BMW X7 2019 года стартует с конвейера в Спартанбурге Фото 13/15 | Съезд предсерийного сборочного завода Bmw X7 2019 года | Предсерийный BMW X7 2019 года стартует с конвейера в Спартанбурге Фото 14/15 | Покрасочная камера предсерийного сборочного завода Bmw X7 2019 года | Предсерийный BMW X7 2019 года стартует с конвейера в Спартанбурге Фото 15/15 | Bmw X7 Preproduction Assembly 2019 Интерьер обшивки потолка | Предсерийный BMW X7 2019 года стартует с конвейера в Спартанбурге

Бретт Т.Эванс

1510 статей

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей и получайте последние статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

BMW X7 2019 года, Porsche Panamera GTS 2019 года, SpeedKore Dodge Demon: лучшие фотографии на этой неделе

На этой неделе мы увидели, как BMW представила свой самый большой автомобиль на сегодняшний день в виде X7 2019 года.Полноразмерный трехрядный внедорожник уже доступен для заказа, а поставки начнутся в марте следующего года. У него красивый дизайн, а интерьер намного роскошнее, чем мы привыкли видеть от BMW. Он должен стать хитом для покупателей, ищущих роскошный семейный самосвал.

1979 Porsche 911 Turbo, первый владелец Уолтера Пэйтона

Этот безупречный образец Porsche 911 Turbo серии 930 был ценным владением покойного героя НФЛ Уолтера Пэйтона. У машины меньше 10 000 миль на пробеге, и она будет сдана с молотка в конце этого месяца.

Porsche Panamera GTS

2019 года

Поклонников более современных Porsche на этой неделе порадовала презентация версии GTS Panamera второго поколения. При стартовой цене 129 350 долларов это самый дешевый способ приобрести Panamera с двигателем V-8.

1973 Chevrolet Chevelle Laguna с 6,2-литровым двигателем V-8 с наддувом LT5

Chevrolet на этой неделе представил три новых ящика двигателей, и одним из них был V-8 с наддувом, установленный в последнем Corvette ZR1.Этот мощный двигатель под кодовым названием LT5 выдает 755 лошадиных сил для запуска. Chevy представит его в этом месяце на выставке SEMA 2018 … на Chevelle Laguna 1973 года.

SpeedKore Dodge Challenger SRT Demon

2018 г.

Этот Dodge Challenger SRT Demon 2018 с кузовом из углеродного волокна — работа сотрудников SpeedKore Performance Group. Это не только красиво, но и чертовски быстро. Благодаря установке двойного турбонагнетателя автомобиль вырабатывает на маховике чуть менее 1400 лошадиных сил.Это делает его почти на целую секунду быстрее, чем стандартный Demon на четверть мили.

2019 Yenko Chevrolet Camaro

Больше фаната Chevy? Компания Specialty Vehicle Engineering представила свою версию Yenko обновленного Camaro 2019 года, мощность которого составляет 1000 лошадиных сил. Чтобы получить эту цифру, SVE установила 6,8-литровый двигатель V-8 на базе LT1 и соединила тактный двигатель с нагнетателем.

Huet Brothers купе

Голландская фирма Huet Brothers разрабатывает спортивный автомобиль из углеродного волокна в ретро-стиле.Дизайн завершен, но компания Huet Brothers ищет средства для создания первого прототипа. Вы можете помочь поддержать проект с помощью кампании на Kickstarter, которая началась на этой неделе. В отличие от многих подобных кампаний, где вы просто обещаете деньги, Huet Brothers предлагает действительно крутые швейцарские часы, которые будут отправлены вам, если вы внесете залог в размере 340 долларов.

Шпионские снимки рестайлинга BMW Alpina B7 2020 года — Изображение предоставлено С. Балдауфом / SB-Medien

Одной из машин, которые мы заметили на этой неделе, была BMW Alpina B7.BMW работает над обновлением для своей 7-й серии, а это означает, что версия автомобиля Alpina, B7, также должна быть обновлена. Судя по снимкам, 600-сильный суперседан выглядит красивым и мускулистым.

Предлагаем вашему вниманию новую фотогалерею BMW X7 из Великобритании

Рынок Великобритании готовится принять последний и самый большой внедорожник BMW из когда-либо созданных — X7. После его глобального внедрения в феврале и марте отдельные рынки проводят свои собственные местные мероприятия для прессы.В фотогалерее ниже показаны две дизельные модели семейства X7 — M50d и xDrive30d.

Одним из забавных вариантов является X7 M50d, семиместный внедорожник с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем, выдающий впечатляющие 400 л.с. и еще более впечатляющий — 560 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать самый большой и тяжелый внедорожник BMW на сегодняшний день с 0 до 100 км / ч за заявленные 5,4 секунды и до максимальной скорости 155 миль в час. Комбинированный расход топлива составляет 40 миль на галлон, а выбросы CO2 — 185 г / км.

X7 M50d оснащен дифференциалом M Sport с электронным управлением как часть стандартного оборудования.

ВТОРОЙ ПРИВОД: BMW X7 2019 года — «Большой мальчик» здесь, чтобы остаться

Спортивный пакет M на M50d также входит в стандартную комплектацию и включает измененные передний и задний бамперы, а также боковые юбки в цвет кузова. Изображение на боковом окне также окрашено в глянцевый черный цвет. Другие особенности, входящие в спортивный пакет M, включают подвеску M, спортивные тормоза M, выхлопную систему M Sport и колеса от 20 до 22 дюймов.

Вторая представленная модель — это BMW X7 xDrive30d 2019 года, который использует 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 256 л.с. и 457 фунт-фут крутящего момента и может разогнать BMW от 0 до 62 миль в час за 7,0 секунд. Здесь важнее всего крутящий момент, потому что этот пик доступен всего с 2000 об / мин.

Оба эти X7 также были взяты из бездорожья для развлечения на неровных и грязных поверхностях. Чтобы «соревноваться» с настоящими внедорожниками, BMW X7 фактически получает дополнительный внедорожный пакет.В комплект входят защитные пластины, система управления спуском, электронная блокировка дифференциала и функциональная крышка днища. BMW кажется непреклонным в том, что X7 может умеренно управлять собой на пересеченной местности. Благодаря четырем новым режимам вождения — xSand, xGravel, xRocks и xSnow — X7 сможет провести вас по разным местностям одним нажатием кнопки.

Чтобы получить классную фотогалерею, щелкните изображения ниже:

10 интересных функций нового роскошного внедорожника BMW

Как и многие дорогие роскошные автомобили, BMW упаковала X7 в полный набор интересных и интересных функций.Не все они уникальны для X7, но если вы ищете трехрядный роскошный внедорожник, они определенно сделают X7 более привлекательным вариантом. Читайте дальше, чтобы узнать, что для нас выделилось в списке функций X7, и не пропустите наш обзор первого полноразмерного кроссовера BMW прямо здесь .

Подстаканники

Просмотреть все 126 фото

BMW прошла долгий путь с тех пор, как неохотно добавила в свои американские автомобили самый печальный в мире повод для подстаканников. У X7 есть настоящие подстаканники спереди, и, что еще лучше, они нагреваются и охлаждаются — чуть теплая бутылка с водой, которую мы вытащили из дверного кармана, была заметно холоднее, когда мы открыли ее примерно через 20 минут.

Проекционный дисплей

Просмотреть все 126 фотографий

Десять лет назад редко можно было увидеть автомобиль с проекционным дисплеем, но за последние несколько лет они стали более распространенными. Проблема в том, что они не всегда отображают достаточно информации, чтобы быть полезными. Опциональный HUD на X7, однако, достаточно большой, чтобы показывать больше, чем просто ограничение скорости. Он также показывает четкую карту с инструкциями по навигации, которые почти избавляют от необходимости смотреть на экран информационно-развлекательной системы.

Органы управления задним люком

Посмотреть все 126 фото

BMW сделала панорамный люк в стандартной комплектации для X7. Уберите солнцезащитный козырек, и вся машина мгновенно станет более открытой. Но что произойдет, если семья не может прийти к соглашению о том, должна ли штора быть открытой или закрытой? Поскольку это трехпанельный люк, это не должно быть проблемой. Что действительно выделило нас, так это тот факт, что третий ряд имеет собственные элементы управления, поэтому задним пассажирам не нужно просить водителя открыть или закрыть их солнцезащитный козырек.

Несколько органов управления на задних сиденьях

Просмотреть все 126 фото

Поскольку все пассажиры не одинакового роста, мы ценим, что BMW добавляет 5,7 дюйма хода к сиденьям второго ряда. А поскольку вручную поднимать сиденья третьего ряда, когда они необходимы, может быть неудобно, также здорово, что на каждом сиденье есть элементы управления мощностью. Но BMW пошла еще дальше, разместив несколько элементов управления по всей машине. Тот факт, что водитель может перемещать сиденья второго ряда с помощью дверного переключателя, может быть наиболее удобным, но вы также можете регулировать второй и третий ряд с задних дверей.

Раздельная задняя дверь

Посмотреть все 126 фото

Разделенные задние двери могут выглядеть круто, но они также практичны. В дополнение к тому, что оно может быть полезным сиденьем, нижняя часть может помочь предотвратить выпадение груза при открытии задней двери. Поскольку X7 имеет стандартную пневматическую подвеску, разделенная задняя дверь внедорожника также имеет кнопку, которая опускает подвеску, чтобы облегчить загрузку груза.

Дополнительный задний дифференциал блокировки

Просмотреть все 126 фото

X7 может быть большим и тяжелым, но, поскольку это BMW, он должен быть хотя бы немного спортивным.Поэтому неудивительно, что X7 xDrive50i может быть оснащен дополнительным спортивным задним дифференциалом M с электронным управлением. Но поскольку это внедорожник, BMW также добавила функцию блокировки на тот случай, если вы когда-нибудь окажетесь в бездорожье на X7. BMW знает, что немногие владельцы будут его использовать, но вы могли бы, если бы захотели.

Цифровой ключ

Просмотреть все 126 фото

Вы можете получить довольно крутой брелок для ключей с сенсорным экраном для X7, который позаимствован из 7-й серии (на фото здесь), но BMW также позаимствовал страницу из книги Tesla и запрограммировал ее на вариант цифрового ключа.Если у вас есть Samsung Galaxy с поддержкой NFC, приложение BMW Connected дает вам возможность оставить брелок дома и просто использовать свой телефон в качестве ключа.

Удаленные обновления программного обеспечения

Просмотреть все 126 фото

Еще один шаг, вдохновленный Tesla, заключается в том, что X7 не нужно доставлять к дилеру для получения обновлений программного обеспечения. Вместо этого, если вы подключите свой автомобиль к домашней сети Wi-Fi, эти обновления можно будет доставить по воздуху. Это означает, что у дилера будет меньше времени на то, чтобы исправить отзыв, и теоретически это могло бы позволить BMW добавить функции в информационно-развлекательную систему в будущем.

Развлекательная система для задней части салона

Просмотреть все 126 фото

Как и в случае с проекционным дисплеем, развлекательные экраны на задней панели в наши дни довольно распространены. Хотя неудивительно, что вы можете добавить к X7 развлекательный пакет для задних сидений, интересно, что карту навигационной системы можно просматривать на этих экранах. Это означает, что пассажиры могут быть в курсе, не спрашивая водителя, сколько времени займет поездка.

Ассистент аварийной остановки

Просмотреть все 126 фото

Если вы добавите пакет Driving Assistant Professional к X7, он будет поставляться с так называемым помощником аварийной остановки.Если у водителя когда-либо оказывается неотложная медицинская помощь или он становится недееспособным, водитель или пассажир могут нажать кнопку ручного тормоза, чтобы активировать ESA. Когда это произойдет, автомобиль активирует аварийные огни, использует свои системы помощи водителю, чтобы остановить автомобиль на своей полосе движения или на обочине, и позвонит в Центр реагирования BMW Assist Response Center, чтобы можно было отправить экстренные службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *