Bmw x5 характеристики: BMW X5 2021 купить в Москве, цена 5680000 руб, автомат — 9284272

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW X5 30i xDrive (E70)

Технические характеристики BMW X5 30i xDrive

BMW X5 30i xDrive

  1. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

Полностью новое, второе по счету поколение популярных во всем мире спортивных кроссоверов класса премиум X5 дебютировало на Парижском автосалоне в октябре 2006 года. Новый X5 сохранил характерные черты первого поколения, в то же время новая передняя часть в сочетании с динамичным ребром на боковине и рельефным капотом придают автомобилю более динамичный вид.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X5 30i xDrive.

Продажа подержанных автомобилей BMW X5

Отзывы владельцев автомобиля BMW X5

  • 29.03.2012

    CuznecHI

    Оценка автора

    Объективность

    Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з…

    подробнее
  • 18.04.2012

    xynsade

    Оценка автора

    Объективность

    Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При …

    подробнее
  • 06.04.2012

    aeropticsha

    Оценка автора

    Объективность

    В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп…

    подробнее

BMW раскрыла характеристики водородного кроссовера X5

Еще прошлой осенью BMW представила концепт электромобиля на топливных элементах под названием i Hydrogen Next, построенный на базе кроссовера X5. Производитель пообещал выпустить партию таких машин в 2022 году, но не раскрыл никаких характеристик. Теперь же мы наконец-то можем удовлетворить наше любопытство.

Силовая установка i Hydrogen Next основана на модуле eDrive так называемого пятого поколения в собственной классификации BMW – это роднит ее с технической начинкой будущих аккумуляторных электромобилей iX3, i4 и iNext. В нее также входят буферный аккумулятор, топливный элемент и преобразователь напряжения. Пиковая отдача системы – 275 киловатт или 374 л.с. Также на борту имеются две емкости, в которых под давлением в 700 бар хранится 6 кг водорода. Полная заправка занимает три-четыре минуты. Водород реагирует с кислородом из атмосферного воздуха, электрохимический генератор выдает 125 киловатт (170 л.с.), а единственным «выхлопом» является водяной пар. При этом преобразователь напряжения управляет потоками от топливного элемента, аккумулятора и системы рекуперации энергии торможения.

4 Фотографии

В BMW подтвердили намерение выпустить i Hydrogen Next в 2022 году, но это будет лишь небольшая тестовая партия. Полноценное производство водородомобилей компания запустит только во второй половине следующего десятилетия. Задержка объясняется высокой стоимостью водородного топлива, недостаточными объемами его производства и отсутствием развитой заправочной инфраструктуры.

13 Фотографии

С 2013 года группа BMW развивает водородные технологии в сотрудничестве с корпорацией Toyota Motor. В 2015-м баварцы создали опытный парк хетчбэков 5-й серии и спорткаров i8, в которых использовались наработки от седана Toyota Mirai, а в 2017-м партнеры присоединились к международной организации «Водородный совет», которая на сегодняшний день насчитывает уже свыше 80 участников. Кроме того, BMW разрабатывает резервуары для длительного хранения водорода под высоким давлением.

BMW X5 X5 (E53) • 3.0d (218 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка BMW
Модель X5
Генерация X5 (E53)
Двигатель (модификация) 3.0d (218 Hp)
Двери 5
Мощность 218 HPW
Максимальная скорость 210 (205) км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 8.3 (8.8) сек
Объем резервуара 93 литров
Год ввода в эксплуатацию 2003 год
Год остановки производства 2006 год
Тип кабины Джип
Количество мест 5
Длина 4667 ММ
Ширина 1872 ММ
Высота 1715 ММ
Колесная база 2820 ММ
Передняя колея 1576 ММ
Задняя колея 1576
Зазор 180 ММ
Расход топлива (экономичность) — в городе 11.4 (12) Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 7 (8) Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 8.6 (9.4) Литров/100 км
Вес 2170 кг
Максимальный вес 2685 кг
Максимальный объем багажника 1550 литров
Минимальный объем багажника 465 литров
Стандарт эмиссии

BMW X5 E53 • BMW X5 Клуб

Начало

BMW Е53 стал основой для автомобилей класса BMW Х5 SAV (Sports Activity Vehicle). Е53 выпускалась с 1999 по 2006 года. Эта модель изначально разрабатывалась для американских рынков, и так как в то время, компания BMW владела брендами Range и Land Rover, то многие компоненты были позаимствованы именно у них. Например, разработчики взяли на вооружение две системы — систему Hill Descent, и систему управления двигателем Off-road. Другие электронные компоненты и двигатель были взяты от 5-ой серии BMW E39. Продажи автомобиля в США стартовали в 1999, а в 2000 в Европе. Буква «Х» в названии модели означает полный привод, а цифра 5 означает, что модель построена на базе 5-ой серии.

В деталях

Первые наброски BMW X5 E53 были представлены в конце 90-х годов дизайнером Крисом Бэнглом. Некоторые элементы дизайна были также частично позаимствованы у Range Rover, например, эскиз задних дверей. Но в отличие от британского Range Rover, немецкий BMW задумывался как более спортивный автомобиль, и в итоге это привело к уменьшению его внедорожных характеристик. Кроме того, 62% крутящего момента приходится на задний привод автомобиля, что также делает его более спортивным.

Внутреннее оснащение автомобиля было сделано по самым передовым технологиям. Он был оснащен такими мультимедийными возможностями как Bluetooth, MP3 и DVD-навигация. В 2002 году появилась спортивная модель Х5 4.6is. В ней была изменена и внутренняя и внешняя отделка, а также модель оснастили 20-и дюймовыми колесными дисками. Кроме того, у автомобиля появился новый двигатель мощностью 342 л.с и объемом 4.6 л. Спустя несколько лет после этого, появится другая модель, Х5 4.8is, которая будет комплектоваться двигателем мощностью 360 л.с. и объемом 4.8 л. Именно эту модель и назовут в последствии, самым быстрым внедорожником в мире.

Рестайлинг

В 2003 году публике была представлена обновленная модель BMW X5 E53. Основные отличия, это новый привод, новые фары (были взяты от Е39), модернизированный двигатель и несколько вариантов отделки интерьера. У нового привода было больше возможностей, так если в старом использовалось жестко установленное значение крутящего момента – 38% передний и 62% задний привод, то в новом была встроена система, которая динамически распределяла мощность двигателя в сторону одного или другого привода. Все зависело от определенной дорожной обстановки, и если было необходимо, то крутящий момент мог достигнуть и 100% на одном из приводов.

Модель Х5 4.4i оснастили новым двигателем, который был разработан в 2002 году, для автомобилей 7-ой серии. Его мощность была увеличена на 25 л.с. В апреле 2004 года, на смену 4.6is, как уже писалось выше, пришла модель 4.8is. Её 4.8 литровый двигатель был позже использован в модели 2005 года — 750i. Внешний облик 4.8is немного был изменен, по сравнению с 4.6is. Например, нижний бампер начали окрашивать в тот же цвет, что и кузов. Также, были установлены хромированные наконечники на выхлопные трубы, и размер дисков увеличился до 20 дюймов. С 2004 по 2006 год, компания не проводила никаких изменений ни во внутреннем, ни во внешнем оснащении Е53. Разработчики BMW сосредоточили все свои силы на создании новой модели, которая и появилась в 2006 году. Начиная с 2006 года, компания BMW стала выпускать новую модель BMW Х5 Е70.

Технические характеристики

 

BMW Автодом — официальный дилер БМВ в Москве и СПб

Компания «АВТОДОМ» — официальный дилер BMW в Москве и Санкт-Петербурге предоставляет возможность приобрести желаемую модель BMW без ожидания доставки желаемой конфигурации. В наших автосалонах и на складе в наличии более 1000 новых автомобилей и 150 авто с пробегом. Мы являемся лидером продаж в своем регионе, обеспечивая покупателей не только качественными автомобилями, но и полным пакетом сервисных услуг. Об этом свидетельствуют многочисленные награды и отзывы постоянных клиентов. Убедитесь лично в премиальном уровне обслуживания, посетив ближайший дилерский автосалон.

Сделаем покупку максимально выгодной и быстрой

  • В продаже весь модельный ряд. Ищите подходящую модификацию или хотите подобрать авто для конкретных условий эксплуатации? Официальный дилер BMW «АВТОДОМ» дает возможность изучить весь ассортимент 2021-2022 года и оформить покупку в течение нескольких часов. У нас постоянно в наличии все комплектации моделей популярного бренда.
  • Большой выбор оборудования и аксессуаров. Желаете улучшить салон, изменить обвесы или заказать полезные функции? На выбор доступен обширный каталог опций, которые можно установить при покупке нового автомобиля.
  • Финансовые услуги. Купить автомобиль BMW в «АВТОДОМ» можно одним платежом, в кредит, по программе лизинг или Trade-in. Мы подберем лучшие условия, сделаем выгодное предложение.
  • Персональный менеджер. Нужна помощь в выборе комплектации, опций или условий покупки? Личный менеджер предоставит квалифицированную поддержку. Это позволит сделать взвешенный выбор, детально изучив характеристики, функции и другие аспекты.
  • Гибкая схема ценообразования. Цена BMW в Москве или Санкт-Петербурге рассчитывается индивидуально с учетом желаемой конфигурации и условий покупки. Изучите прайс на сайте или запросите информацию у консультанта, чтобы узнать точную стоимость.
  • Техническая поддержка. Требуется плановое обслуживание, ремонт, диагностика или тюнинг? Мы выполняем полный список сервисных услуг на гарантийных и послегарантийных условиях.

Строго соблюдаем стандарты бренда

Официальный дилер BMW в Санкт-Петербурге и Москве «АВТОДОМ» строго следует политике и правилам бренда. Наши автосалоны соответствуют международным стандартам, благодаря чему каждый клиент получает полную поддержку и индивидуальные условия сотрудничества.

Решили купить BMW в СПб или Москве с максимальной выгодой? Свяжитесь с нашим менеджером удобным способом. При необходимости мы доставим машину в любой регион России.

Главная

Самые распространенные поломки:

 

 

Mercedes-Benz. Volkswagen. Audi. Porshe. BMW. Land Rover.  Lexus. Hyundai. Infiniti. Cadillac. Volvo.

 Jaguar. Maiba.ch. Lincoln. Rolls Royce. Bentley. Ford. Nissan. Toyota. Kia. Buick. Saab. Hummer. Acura

Компрессор АМК устнавливается на автомобили

Mercedes W164, Х166, ML-Class, GL-Class. W 251,R-Class. C292, GLE-Class. W216, CL-Class. W221, S-Class. W222, S-Class.  C217, S-Class. W639,​​​​​Viano, Vito. Land Rover Discovery 3/4. Range Rover Sport. Range Rover L322. BMW 5er E61. BMW X5 E70, M, X6 E71, E72, M.

Компрессор WABKO устнавливается на автомобили: 

Audi A6 (4B, C5) Allroad. Audi A6 (4F, C6, S6, A6L, Avant).  Audi A6 (4G, C7). A7 Sportback.  Audi A8 (D3, 4E). Audi A8 (D4, 4H). Audi Q7. Mercedes CLS-Class (C218). Mercedes CLS-Class (CLS55 AMG & CLS63 AMG), CLS-Class (W219), E-Class (E55 AMG & E63 AMG), E-Class (S211, W211, W207), S-Class (W220,  w/Airmatic). Volkswagen Phaeton. Volkswagen Touareg, Touareg GP. BMW 5er (E39 Touring). Maybach  (57, 57S, 62, 62S). BMW 5er (F11 Touring), 5er GT (F07), 7er (F01/F02/F04). Porsche Cayenne I. Jaguar XJ Series. 

Компрессор Continental устнавливается на автомобили

Volkswagen Touareg NF II. Porsche Cayenne II (E2). Hyundai Genesis, Hyundai Equus/Centennial. 

Почему мы гарантируем качественную работу?

Компрессор Hitachi устнавливается на автомобили:  

Land Rover Discovery 3/4, Range Rover Sport, Range Rover (L322)

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ И СТОЕК ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ

РЕМОНТ ПНЕВМОСТОЕК

РЕМОНТ ПНЕВМОБАЛЛОНОВ

РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

РЕМОНТ ФЕРРОМАГНИТНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ

РЕМОНТ СТОЕК ГИДРОПОДВЕСКИ ABC

РЕМОНТ ШАРОВЫХ ОПОР

ПРОДАЖА ПНЕВМОБАЛЛОНОВ

ПРОДАЖА АМОРТИЗАТОРОВ

ПРОДАЖА КОМПРЕССОРОВ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

BMW X5 2002: снимка, преглед, спецификации, характеристики на автомобила и отзиви на собственика

BMW X5 E53 2002 заема специално място в историята на Баварския автомобилен концерн. Моделът за първи път бе демонстриран пред обществеността през 1999 г. на автомобилното изложение в Детройт. Тя стана първата кола, пусната след придобиването от групата BMW на британската марка Range Rover. Моделът съчетава характеристиките на марката на британските джипове.

На автомобилния пазар в САЩ през 2000 г. концернът успя да продаде 25 хиляди автомобила, въпреки ожесточената критика на офроуд качествата на BMW X5 2002. В Русия и европейските страни продажбите на модела започват през същата година.

Серийното производство на автомобили се извършва от 1999 до 2006 година. в завода BMW, намиращ се в Spartanburg (Южна Каролина). Монтажът на BMW X5 в задната част на E70 стартира в Калининград едва през 2009 година.

Рестайлингът на BMW X5, извършен през 2003 г., засегна оптиката, качулката и радиаторната решетка на автомобила.

Спецификации на BMW X5 2002

Версията на SUV, пусната през 1999 г., беше завършена само с два бензинови двигателя: шестцилиндров, трилитров M54B30 и осемцилиндров 4.4-литров M62B44TU.

През 2001 г. тези двигатели бяха допълнени с дизелов двигател M57D30 с капацитет 184 конски сили, оборудван с турбокомпресор. Двигателят M62B44TU е заменен с 4.6-литров M62B46 с по-голяма мощност, а дизеловият двигател получава система за директно впръскване на Common Rail, което му позволява да увеличи мощността си с 34 конски сили.

Мястото на двигателя M62B44 през 2003 г. бе взето от подобрения N62B44, оборудван със системата Valvetronic.

През 2004 г. инженерите на BMW представиха най-новата версия на двигателя за BMW X5 2002 — 4, 8-литров V8 с 360 конски сили. Появата на такъв двигател значително увеличи пикапа на SUV и намали времето за ускорение до 100 км / ч от 10 секунди до 6, 1 секунди.

Заедно с посочените двигатели, BMW X5 е оборудван с пет и шестстепенни ръчни и автоматични трансмисии.

Характеристики на окачването и каросерията

Собствениците на BMW X5 2002 в прегледите отбелязват високата устойчивост на корозия на корпуса, при условие че автомобилът не е бил в произшествие и не е имал никакви повреди. Основният недостатък на тялото е слабата блокировка на вратата на багажника, а при липса на навременен ремонт голяма част от праха прониква в кабината.

Състоянието на окачването зависи много от стила на шофиране на собственика. Съдейки по прегледите на BMW X5 2002, около една трета от колите, закупени на вторичния пазар, трябва да смените стабилизатора и топката. По-ниските окачващи рамена изискват подмяна след 20 хиляди километра, горните ръце на задното окачване се сменят след 50-60 хиляди километра, а след 70-80 хиляди километра проблемите с кормилната рейка започват.

Видове двигатели

Най-голям интерес сред всички агрегати на автомобила са предизвикали два двигателя: 4.4-литров V8 с мощност от 282 к.с. и 236 к.с. V6 от бензин. BMW X5 от 2002 година е доста по-рядко оборудван с бензинов 4, 6-литров IS с 347 конски сили, разработен съвместно с Alpina. Минималният дял на произвежданите модели е на дизеловия турбо двигател 3.0 TDS.

V8 4, 4i се счита за най-добрия двигател за баварския SUV, но на практика всичко се оказва съвсем различно: твърде много мощност на двигателя влияе върху автомобила. Тежкото задвижване претоварва основните компоненти на BMW X5, което намалява експлоатационния живот на предното окачване и автоматичната трансмисия поради прекомерния въртящ момент.

Собствениците на автомобили казват, че двигателят V8 на BMW X5 2002 е по-капризен и придирчив по отношение на качеството на използваното гориво. От гледна точка на експлоатацията, поддръжката и ремонта, трилитровият двигател е за предпочитане и това е най-добрият вариант за X5. Мощност на двигателя — 231 конски сили, това е достатъчно, за да ускори автомобила до 100 км / ч за 8.8 секунди.

Конфигурациите на BMW X5 с двигатели от 4, 4 литра и 4, 6 литра са главно избрани от шофьори, които предпочитат динамично шофиране при високи скорости и не съжаляват за автомобила, докато шофьорите с трилитров двигател предпочитат умерен стил на шофиране. Версията на SUV с двигател 4.4i ще струва много повече от трилитровия силов агрегат, поради високите мита.

Слабости и нюанси на работа

Специалистите и собствениците в списъка на слабите места на баварския SUV почти единодушно правят прозорци с кабели за задвижване, оборудвани с пластмасова защита. Механизмът се проваля дори и при малки натоварвания, в резултат на което е необходимо да се смени цялото задвижване.

В студения сезон в вентилационната система на картера може да се появи замръзване на кондензат, което да доведе до изтласкване на маслоизмервателната пръчка или изстискване на маслото на задния колянов вал с налягане на маслото в двигателя.

електроника

Моделът BMW X5 2002 е оборудван с голям брой електронни системи, които отговарят за комфорта, активната безопасност, навигацията и сервомеханиците. Вградената мрежа, въпреки сложната си структура, е много надеждна, но не толерира неоторизирани аудиосистеми или аларми. Такава работа най-добре се прави от официалните дилъри на BMW.

Модел за рестартиране

Инженерите на BMW през 2003 г. бяха модернизирани с BMW X5, засягайки не само екстериора и интериора на автомобила, но и техническата част.

път

Системата за задвижване на всички колела е напълно преработена и подобрена. Електрониката на системата xDrive може да анализира състоянието на пътната настилка в реално време, стръмността на завоите и, въз основа на получените данни и режима на шофиране, автоматично преразпределя въртящия момент между осите, което ви позволява да елиминирате ролките на SUV.

Промени в състава на двигателя и спирачната система

Бензиновият двигател получи системата за регулиране на хода на клапаните и гладката всмукателна система, която направи възможно увеличаването на мощността до 320 конски сили и намаляване на времето за ускорение до 100 км / ч до 7 секунди. Максималната скорост на джипа варира от 210 до 240 км / ч в зависимост от инсталираните гуми. Петстепенната трансмисия е заменена с подобна шестстепенна скорост.

Гамата от двигатели на BMW X5 2002 бе допълнена с дизелов двигател с 218 конски сили с динамика на ускорение от 8, 3 секунди. Максималната скорост е ограничена от електронната система при около 210 км / ч.

Спирачните механизми получиха система за премахване на влагата от дисковете, която в автоматичен режим реагира на внезапното премахване на крака на водача от педала на газта, възприемайки движението като начало на аварийното спиране.

Екстериор и интериор

Дизайнерите са направили промени в тялото на BMW X5, инсталирайки нова решетка и качулка на актуализирана форма, което придава на SUV допълнителна респектност и солидност.

Промените засягат и размерите на модела: дължината на каросерията се увеличава с 20 сантиметра, в резултат на което обемът на кабината се увеличава, оформлението му става седемместен, монтира се трети ред седалки. В интериора имаше ново табло за управление, а пластмасовият комплект за тялото му придаваше по-меки и гладки линии.

Рестайлингът на BMW X5 2002 имаше положителен ефект върху аеродинамичните характеристики на автомобила: коефициентът Cx е 0, 33, което всъщност е идеалният резултат. Електронното оборудване е допълнено с нови системи и сензори — механизмът за активно управление, подобно на две видеокамери, значително опростява маневрирането при паркиране.

резюме

Умното тяло, което се крие под богато оборудване и мощни двигатели, ви позволява да присвоите BMW X5 2002 на автомобилите от клас Luxe, които, въпреки всички предимства, водят до определени нюанси на работа за собствениците, свързани с висок разход на гориво и високи цени за резервни части и ремонт работа.

Въпреки това, усилията на баварския автомобилен производител не бяха напразни. Разбира се, да се превърне кросоувърът на BMW X5 в пълноправен джип, съдейки по тежката дума на експертите, не се получи и въпреки големия брой предимства, моделът не достигна пълноценния терен. Рамковата конструкция на каросерията бе заменена от носещото тяло, което веднага се отрази на останалите характеристики на автомобила. Има някои неизправности в автоматичната скоростна кутия: трудно е да се премине към по-ниска предавка, когато влизате в хълм или в коловоз, и можете да запазите необходимия курс по време на рязко завой.

Технические характеристики BMW X5 2020 года | BMW из Аннаполиса

2020 Технические характеристики BMW X5 | BMW из Аннаполиса Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: