Bmw x1 клиренс: Технические характеристики автомобилей BMW X1 / БМВ Х1

Содержание

★ Bmw x1 характеристики клиренс | Информация

Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест. Технические характеристики универсал. В том числе, динамика разгона BMW X1: расход топлива и мощность двигателя. Данные. .. Технические характеристики BMW X1 БМВ Х1, справочник по. Автокаталог справочник автомобилей. Описание, технические характеристики, фотографии BMW X1 БМВ Х1, начиная с 1997 г.. .. Технические характеристики BMW X1 2018 2019 габариты и. Дорожный просвет это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель BMW X1 мерит клиренс, как. .. Технические характеристики BMW X1 БМВ Икс1. BMW X1 в деталях: двигатели, дизайн, оснащение, технологии, комплектации и технические характеристики.. .. BMW X1 F48 Обзор БМВ РОЛЬФ Премиум.. 22 окт 2016 Изучая отзывы о BMW X1, иногда складывается впечатление, что единственный недостаток этого автомобиля – цена. Раз уж речь. .. BMW: обзор и технические характеристики БМВ X1. 23 дек 2009 Паркетник, кроссовер, универсал BMW X1 откликается на разные позывные. Дорожный просвет без малого 20 см тоже не должен вводить вас в заблуждение. Эксплуатационные характеристики.. .. Технические характеристики BMW X1 1.5 MT, 2 поколение F48. ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ МОЩЬ. ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО. Благодаря рационально облегченной конструкции BMW X3 стал. .. Технические характеристики BMW X1 2018 2019 габариты и. : технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, Модельный ряд для России Клиренс BMW X1.. .. Клиренс БМВ Х1. Какой дорожный просвет у BMW X1?. Какой клиренс Тигуана? Различаются ли просветы у разных версий. лет назад. Характеристики Volkswagen Tiguan vs BMW X1.. .. BMW X1 слабые места автомобиля! YouTube. Автомобиль БМВ X1 от официального дилера. Купить пакет M значительно улучшают динамические характеристики автомобиля. Клиренс, мм. 183.. BMW X1: описание и комплектации.
12 авг 2017 Отзыв реального владельца автомобиля BMW X1: преимущества и Клиренс 183 см, что достаточно для городского паркетника.. .. Каталог новых машин БМВ в автосалоне официального дилера. Купить новый кроссовер БМВ X1 в Казани, Уфе, Оренбурге и M значительно улучшают динамические характеристики автомобиля. Клиренс, мм.. .. Технические характеристики BMW X1 18d xDrive AT разгон. расход топлива, клиренс, размеры, габариты, дорожный просвет, интерьер, объем багажника, длина BMW X1, комплектация,. .. BMW X1 БМВ Х1 новый купить в Саратове. Таблица подробных технических характеристик BMW X1 18d xDrive AT: двигатель, ходовая, расход, трансмиссия, мощность, объем, разгон до 100 км ч.. .. Технические характеристики Шкода Суперб Размеры и клиренс. BMW X1 русски БМВ Х1 автомобиль, выпускающийся 2020 года. Клиренс не очень велик, особенно сравнению с конкурентами по классу.. .. БМВ Х1 технические характеристики. BMW X1 комплектации и. Основные особенности, технические динамические характеристики, дизайн и оборудование BMW X1. . .. BMW X1 расход топлива БМВ Х1, клиренс, габариты. Технические характеристики БМВ Икс1. Узнайте габариты, Какой у BMW X1? Дорожный просвет равняется 194 мм.. .. Отзыв владельца автомобиля BMW X1 2015 года II F48 20i. Технические характеристики внедорожник. В том числе, динамика разгона BMW X1: расход топлива и мощность Клиренс: 183 мм. .. Volkswagen Tiguan клиренс. BMW X1 1. MT, 2 поколение F48 рестайлинг 2019 – н.в, Внедорожник 5 дв. технические характеристики на сайте Авто.ру: сравнение моделей, Клиренс. 183. передней. 1561. Ширина задней колеи. 1562.. .. BMW X1 обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ. Технические характеристики Шкода Суперб 2018 2019 года Размеры, габариты и расход топлива седана SKODA SUPERB Официальный дилер в.

Технические характеристики BMW X1 (БМВ X1) xDrive35i AT US 2012-2015

Технические характеристики BMW X1 (БМВ X1) xDrive35i AT US 2012-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики BMW X1: Кроссовер, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Нагрузка на заднюю ось 1200 кг
Колея передних колёс 1500 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 100/1 200 кг
Грузоподъёмность 410 кг
Длина 4483 мм
Количество мест 5
Колея задних колёс 1529 мм
Минимальный объём багажника 420 л
Ширина 1798 мм
Длина x Ширина x Высота 4 483 x 1 798 x 1 545 мм
Дорожный просвет 179 мм
Максимальный объём багажника 1350 л
Высота 1545 мм
Колея передних/задних колёс 1 500/1 529 мм
Снаряженная масса 1795 кг
Нагрузка на переднюю ось 1100 кг
Колёсная база 2760 мм
Объём багажника
от 420 до 1 350 л
Допустимая полная масса 2205 кг
Обороты максимального крутящего момента, мин. 1300 об/мин
Тип наддува Турбо
Обороты максимальной мощности до 5 800 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 5000 об/мин
Объём двигателя 2979 см3
Наличие интеркулера Есть
Обороты максимального крутящего момента от 1 300 до 5 000 об/мин
Диаметр цилиндра 84 мм
Тип двигателя
Бензиновый
Мощность двигателя 305 л.с.
Ход поршня 89. 6 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимальной мощности, макс. 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 407 Н•м
Тип впуска Непосредственный впрыск
Количество цилиндров 6
Количество ступеней 6
Коробка передач Автомат
Привод Полный
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы, пружинная, рычажная, независимая
Задняя подвеска
Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, пружинная, независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Время разгона до 100 км/ч 5. 6 сек
Рекомендуемое топливо Аи-95
Максимальная скорость 204 км/ч
Расход топлива в городе 13.1 л/100 км
Расход топлива на шоссе 8.7 л/100 км
Запас хода от 480 до 720 км
Объём топливного бака 63 л
Диаметр разворота 11.3 м
Усилитель руля Электрогидроусилитель
Диаметр расположения отверстий (PCD)
120
Диаметр обода 18
Ширина обода 7,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 18
Ширина обода 7,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 120
Диаметр шины 18
Ширина профиля шины 225
Высота профиля шины 45
Ширина профиля шины 225
Высота профиля шины 45
Диаметр шины 18
Коробка передач Автомат, 6 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.3 м

БМВ Х1 2016-2017 цена фото комплектация, характеристики отзывы новый BMW X1 2 поколения

Немецкий производитель премиальных автомобилей BMW AG анонсировал выход в свет второго поколения самого младшего в линейке кроссовера BMW X1 2016-2017 модельного года

Официальная презентация нового поколения БМВ Х1 состоится в начале осени на подиуме Frankfurt Motor Show 2015.

Цена

Старт продаж в Европе запланирован на октябрь текущего года. В России второе поколение паркетника BMW X1 появится в конце 2015 года или в самом начале 2016 года, ближе к старту продаж станет известна и цена новинки БМВ 2016 года, которая по предварительной информации составит около 28000 евро.

Производством нового BMW X1 2016-2017 года займется завод в немецком городе Регенсбурге.

New BMW X1 (индекс модели F48) ломает традиции баварской компании, став первым кроссовером, построенным на переднеприводной платформе UKL. Если в основе первого поколения кроссовера BMW X1 лежит тележка BMW 3-Series Touring, то второе поколение БМВ Х1 позаимствовало платформу UKL1 BMW Group у минивэнова BMW 2-Series Active Tourer. На данной платформе также построены BMW 2-Series Gran Tourer и даже новый Mini. Вот так новый Икс 1 легко и непринужденно перешел на передний привод sDrive. Но поклонникам БМВ расстраиваться не стоит, модификации с полным приводом xDrive, разумеется, также будут предлагаться покупателям.
Получив новую платформу новый баварский кроссовер стал компактнее своего предшественника в длину, размеры колесной базы также уменьшились, а вот ширина и высота кузова стали больше.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова второго поколения BMW X1 составляют 4439 мм в длину, 1821 мм в ширину, 1598 мм в высоту с 2670 мм колесной базы, дорожный просвет (клиренс) 183 мм.

Экстерьер

Официальные видео и фото нового поколения БМВ Х1 2016-2017 демонстрируют новый современный и стильный дизайн кузова новинки. Самый младший баварский кроссовер X1 получил фамильную внешность внедорожников БМВ и легко вписывается в один ряд с более крупными BMW X3 и BMW X4, BMW X5 и BMW X6.
Передняя часть кузова нового компактного кроссовера BMW X1(F48) с крупными ноздрями фальшрадиаторной решетки, мощным бампером с крупной секцией нижнего воздухозаборника и высоко установленными круглыми противотуманками, стильными фарами головного света со светодиодными кольцами дневных ходовых огней (в качестве опции полностью светодиодные фары).

Профиль кузова второго поколения Х1 со стремительно стекающей к корме линией крыши, высокой и восходящей линией подоконника, широкими дверными проемами, крупными колесными арками, легко принимающими колесные диски 17,18 и 19 размера, мощной скульптурой кормы.
Задняя часть кузова украшена аккуратными плафонами габаритной светотехники, под колпаками которой скрывается светодиодное наполнение, дверью багажного отделения, обеспечивающей удобный доступ в багажник, мощным и солидным бампером.
Палитра эмалей для нового поколения BMW X1 состоит из двенадцати цветов, два из которых неметаллики, а десять с эффектом металлик.

Интерьер

Салон второго поколения БМВ Х1 2016-2017 несмотря на сокращение габаритной длины кузова и размеров колесной базы по сравнению с первым поколением модели обеспечит пятерым более комфортное расположение. Кресла первого ряда установлены на 36 мм выше, а сиденье второго ряда аж на 64 мм выше, чем в салоне предшественника. Пассажирам второго ряда выделено на 37 мм больше места для ног при установке стандартного дивана и на 66 мм больше при заказе опционного второго ряда, способного передвигаться вдоль салона на 130 мм. Размеры багажного отделения варьируются от минимальных 505 литров до максимальных 1550 литров.В качестве опции доступен электропривод открытия-закрытия двери багажника и даже складывания спинок задних сидений.

Оформление интерьера, качество материалов, эргономика рабочего места водителя и детализация элементов отделки салона нового BMW X1 на высоком премиальном уровне.
Уже в базовой комплектации новинка порадует наличием кондиционера, системы iDrive с цветным 6,5-дюймовым экраном, датчиком дождя, тканевой обивкой салона... в качестве опционного оборудования предлагаются 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы, раздельный климат-контроль, электропривод водительского и пассажирского кресел, кожаная отделка салона, проекционный Head-Up Display, задний парктроник, камера заднего вида, Parking Assistant, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, Traffic Jam Assistant, Driving Assistant Plus с Lane Departure Warning и Speed Limit Info, High Beam Assistant, Collision Warning и Pedestrian Warning с функцией City Braking function, Dynamic Damper Control — адаптивные амортизаторы с тремя режимами настоек,

Технические характеристики BMW X1 2016-2017 года

Привод: на передние колеса или модернизированная система — подключаемый полный привод xDrive (по умолчанию привод на передние колеса, а в случае необходимости электрогидравлическая многодисковая муфта в состоянии передать задним колесам до 100% тяги).
Передняя подвеска со стойками McPherson, задняя многорычажная с отдельно установленными пружинами и амортизаторами. Рычаги подвески из алюминия и стали.
Самое интересное, что несмотря на использование переднеприводной платформы у нового БМВ Х1 идеальная развесовка по осям 50:50, при этом баварские инженеры заявляют о низком центре тяжести и высокой жесткости кузова новинки.
BMW TwinPower Turbo New BMW X1 (индекс модели F48) со старта продаж получит два бензиновых и три дизельных мотора. Все двигатели 2,0-литровые с четырьмя цилиндрами и технологией BMW TwinPower Turbo работают в тандеме с 6 МКПП или 8 АКПП Steptronic.
Всего же покупателям предлагается выбор из шести версий нового БМВ Х1.
Бензиновые версии:

  • BMW X1 sDrive20i (192 лс 280 Нм) разгон до 100 кмч за 7,7 сек, заявленный средний расход топлива 5,9 литра.
  • BMW X1 xDrive20i (192 лс 280 Нм) динамика разгона до 100 кмч за 7,4 сек, расход около 6,4 литров.
  • BMW X1 xDrive25i (231 лс 350 Нм) о 0 до 100 кмч за 6,5 сек, потребление бензина в комбинированном цикле не менее 6,5 литров.

Версии дизель БМВ Х1 2016-2017:

BMW X1 sDrive18d (150 лс 330 Нм) разгон до 100 кмч за 9,2 сек, расход дизельного топлива около 4,1 литра.

BMW X1 xDrive20d (190 лс 400 Нм) обеспечит динами от 0 до 100 кмч за 7,6 сек, расход в комбинированном цикле не менее 4,6 литра.

BMW X1 xDrive25d (231 лс 450 Нм) спурт до 100 кмч за 6,6 сек, расход топлива 5,2 литра.

Чуть позже дебютируют версии с трехцилиндровыми 1,5-литровыми бензиновым и дизельным моторами, работающими в паре с 6 МКПП и 6 АКПП Steptronic.
Бензиновая BMW X1 sDrive18i (136 лс) и дизельная версия BMW X1 sDrive16d (116 лс).
Вот так, второе поколение BMW X1 действительно ломает практически все традиции BMW AG: передний привод в базовой модификации, уменьшение габаритных размеров кузова, использование двигателей с тремя цилиндрами... но феноменальная управляемость, отзывчивые моторы, скорострельные коробки передач, острое рулевое управление, стильная внешность и качественный интерьер остаются на своем месте и продолжают радовать поклонником бренда.

БМВ Х1 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

BMW X1 2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

новая модель, фото цена комплектаций, свежие новости

Баварский завод официально представил и запустил в продажу новый БМВ Х1 2021 2022-го с начала этого года. Начало продаж в России ознаменовалось с датой 31 октября.

Содержание:

  1. Привлекательный облик модели
  2. Вместительный салон новинки
  3. Модернизированные технические параметры
  4. Отличительные достоинства и недостатки
  5. Недостатки одноклассников кроссовера

Посмотрев на фото обновленного БМВ Х1 2021 2022-го, замечаешь, как автомобиль начинает потихоньку эволюционировать от предыдущей модели.

Привлекательный облик модели

Вид спереди стал более устрашающим. Вся эта грозность и грациозность достигается, благодаря обновленной линейке головных светодиодных фар, решетке радиатора в виде 2 частей и массивному бамперу с огромными секциями воздухозаборника. Все это немецкий производитель продемонстрировал впервые, следовательно, модель открывает новый цикл жизни марки БМВ.

Вглядевшись в профиль автомобиля, понимаешь, что новый кроссовер стал более приятным на внешность. Уменьшенный капот, измененный наклон заднего ветрового стекла, подоконная линия, стремящаяся вверх — все придает небывалую динамичность машине, хочется отметить, что рестайлинг БМВ Х1 2021 2022 года выпуска.


Задняя часть автомобиля не выбивается из общей картинки, отлично дополняя ее своим спойлером, большой крышкой багажника, аккуратным бампером с четкой выштамповкой.

Габариты BMW X1 также впечатляют:

  • длина автомобиля — 4439 мм;
  • ширина составила 1821 мм;
  • высота кроссовера — 1598 мм;
  • база колес – 2670 мм;
  • дорожный просвет порадовал своими 185 миллиметрами.

Вместительный салон новинки

Благодаря заметному увеличению длины нового кузова БМВ Х1 выпуска 2021 2022 года, представленного на фото, салон новинки стал более просторным и комфортным, особенно для пассажиров задней линии. Кстати, для некоторых автолюбителей будет возможность заказать версию машины с третьим рядом сидений, что отлично скажется на покупаемости авто семейными людьми.

Приборная панель автомобиля изменилась качеством отделочных материалов. Теперь она стала намного мягче. Сидения в салоне удобные, выполнены из кожи, доказывая свою принадлежность к автомобилям высокого класса. Элементы управления расположены эргономично, что придает дополнительный комфорт при поездках.

Приборная панель обзавелась большими яркими циферблатами, поэтому всматриваться на скорость не придется — все видно прекрасно. Радует наличие большого прячущегося в консоль мультимедийного экрана с системой навигации.

Багажный отсек новинки впечатляет — 505 литров достаточно для поездок. Трехспицевый мультируль дополнит красоту вождения. Для хранения каких-либо вещей место практически отсутствует.

БМВ Х1 2021 2022 года по оснащению впечатляет. Для машины доступно множество отличных функций, например:

  • климат контроль;
  • навигационная система;
  • светодиодные фонари;
  • датчики дождя, света;
  • опция круиз-контроля;
  • система предупреждения столкновения;
  • адаптивный свет фар;
  • система старт/стоп.

Для того, чтобы узнать всю информацию о машине следует посмотреть видео тест драйва.

Модернизированные технические параметры

Технические характеристики БМВ Х1 2021 года радуют не меньше внешности. Автомобиль поступит в продажу с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.

Двигатель (модель)Мощность, л. с.Разгон, секРасход, литрыПредел скорости, км/ч
X1 sDrive20i2.0L1927,76,0225
X1 хDrive20i2.0L1927,46,4223
X1 хDrive25i2.0L2316,56,5235
X1 хDrive20d 2.0L1907,64,9219
X1 хDrive25d 2.0L2316,65,1235

Все моторы будут функционировать в паре с восьмиступенчатой коробкой автоматических передач со встроенной функцией СтэпТроник. Подвеска у автомобиля позаимствована у легковых моделей. Потому составляющая подвески спереди независимая — макФерсон, сзади — это многорычажная система. Поднятость автомобиля позволит пересекать бездорожье и мелкие ухабы без особых проблем.

C комплектациями и ценами на БМВ Х1 2022 года можно ознакомиться, взглянув на таблицу, приведенную ниже:

Двигатель (модель)ДвигательПриводТрансмиссияСтоимость, руб
X1 sDrive20i2,0LПередний8 АКПП1 990 000
X1 хDrive20i2,0LПолный8 Автомат2 200 000
X1 хDrive25i2,0LПолный8-ступ. АКПП2 450 000
X1 хDrive20d2,0LПолный8-ступенчатый автомат2 300 000
X1 хDrive25d2,0LПолный8-ступенчатая АКПП2 550 000

По оснащению автомобиль достаточно хорош. В техническом плане базовая комплектация включает такие опции:

  • автоматический парковщик;
  • климат-контроль 2 зон;
  • подогревание сидений;
  • бортовой компьютер;
  • система старт/стоп;
  • системы ABS, ASC;
  • система помощи при старте.

Максимальную комплектацию БМВ Х1 2021 2022 года можно будет купить в Москве, она дополнится:

  • салоном из кожи;
  • одной из трех на выбор темой оформления панели приборов;
  • навигационной системой;
  • электроприводом сидений;
  • электроприводом зеркал заднего вида;
  • системой безопасного вождения.

Это даже круче, чем у новой 3 серии.

Отличительные достоинства и недостатки

Чтобы окончательно сделать выбор в пользу БМВ Х1 2021 года, следует внимательно ознакомиться со всеми плюсами и минусами, которые стали известны по отзывам владельцев данной модели.

Из достоинств отметим:

  • изысканный дизайн экстерьера;
  • комфортабельный салон;
  • высококачественная отделка салона;
  • большой дорожный просвет.

Среди недостатков новой модели можно выделить:

  • завышенную стоимость;
  • жесткую подвеску;
  • затратное обслуживание.

В целом, автомобиль отлично подойдет для жителей крупных городов, а также малых сел, ведь на этой машине можно передвигаться легко и непринужденно по всем неровностям, благодаря высоте и отличным ходовым качествам.

Недостатки одноклассников кроссовера

Конкуренты у БМВ Х1 2021 года не спят — они существуют. Первым стоит взять на рассмотрение немецкую марку Ауди. Соперником БМВ из этой серии станет новенький Q1.

Глядя на внешность компактного кроссовера, стоит отметить обновленный дизайн. Теперь машина демонстрирует свою мощь, нацеленность, спортивность, динамичность. Вполне хорошо подходит многим городским жителям. Технически машина не менее хороша. Отличная управляемость, динамика. Огорчает низкий дорожный просвет.

Второй соперник БМВ, несомненно, конкурент Mercedes GLA. Мерседес, выглядит неплохо, в своей манере. Авто динамично и хорошо управляемо, немного превосходит соперников. Однако стоит отметить минусы, такие как низкая крыша, плохая обзорность, постоянно мелькающий перед глазами экран.

Вернуться к содержанию

Клиренс БМВ х1

Приветствую дорогой Автолюбитель! В данной статье речь пойдет про клиренс БМВ х1. На сегодняшний день, данный кроссовер, является самым младшим в данной автомобилестроительной компании и выпускается на протяжении всего нескольких лет.

В нынешнем году, был произведен фейстлифтинг данного автомобиля,  благодаря которому, он стал выглядеть более представительно и стал похожим на BMW –X3, X5 и X6.

Сейчас, ниже, предлагаю рассмотреть авто взглядом потенциального покупателя и выяснить, что больше всего влияет на его популярность, будь то внешний вид или феноменальные моторы либо просто имидж компании.

Новый БВМ X1 внешне практически не поменялся, если сравнивать с дорестайлинговой версией, только появилась возможность установки легкосплавных дисков радиусом R19.

Внешние габаритны новой версии БМВ  X1 2013 года составляют: (Д х Ш х В мм)— 4454 х 1798 х 1545, а колесная база составляет  — 2760 мм. Теперь поговорим про клиренс:

  1. По данным производителя клиренс х1 составляет — 194 миллиметра.
  2. Как для кроссовера, такой дорожный просвет является не огромным, но приемлемым.  Для города такой величины  вполне достаточно, что бы уверенно себя чувствовать на опасаясь зацепить дном яму или бордюр. Для бездорожья такого клиренса не много но вполне достаточно.
  3. Кстати, по  отзывам владельцев  БМВ х1 после замеров дорожный просвет составляет – 180 мм, что также является хорошим показателем.

Что касается салона, то в его отделке использованы только качественные материалы, а все органы управления – расположены понятно и удобно, в салоне присутствует прекрасная детализация и хорошее  наполнение электроникой.

Ну вот в принципе кратко про клиренс БМВ х1, теперь предлагаю немного разобраться в стоимости автомобиля, а конкретнее в стоимости отдельных его версий.

Сколько стоит БМВ х1

Данный кроссовер оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, так же в модельной цепочке есть задне и полно приводные версии.

 X1 sDrive18i — базовая заднеприводная комплектация sDrive18i оснащена двух литровым двигателем ,который работает на бензине, в паре с автоматической трансмиссией и мощностью – 150 лошадиных сил. А специальная серия дополнительно имеет: подушки безопасности, системустабилизации, климат-контроль, аудиосистему, электропакет, парктроник, обогрев руля и сидений, и противотуманные фары.

  • Цены на данную модель начинаются с 41 000 у.е.

 X1 xDrive20i (184 л.с.) АТ полноприводная модель кроссовера оснащена двух литровым турбированным движком.

  • Стоит такая машинка от 45 200 у.е.
  • Специальная серия такой машины предлагается за 45 800 у.е.

X1 xDrive20d  – дизельная полноприводная версия. Предлагается в двух трансмиссиях:

  • Механическая коробка — цена 47 500 у.е.
  • Автоматическая трансмиссия — от  50 200 у.е.
  • Специальная серия стоит  — 48 200 у.е.

X1 xDrive25d

  • Та же полноприводная дизельная модель с двух литровым двигателем, правда с мощностью уже в 218 лошадиных оценивается в  52 200 у.е.
  • Автоматическая трансмиссия увеличивает цену до 55 000 у. е.

Ну, вот и все, дорогой автолюбитель, напоминаю что в данной статье речь шла про клиренс БМВ х1.

Лучшие АКПП и двигатели для BMW X1, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2. 0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …

ДВС N52B30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США. В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» — как лучший рядный шестицилиндровый двигатель. 218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1. Читать больше проДвигатель BMW N52B30 …

Четырехцилиндровый турбомотор N20B20 начали устанавливать на автомобили БМВ в 2011 году. Двигатель заменил собой агрегаты N53B25 и N53B30. Блок нового мотора выполнен из сплава алюминия и содержит два балансирных вала. Цилиндры мотора со стальным напыленим, кованый коленчатый вал – с четырьмя смещенными противовесами, шатуны 144,35 мм в длину. ГБЦ мотора имеет сходство с N55-ым, с составными распределительными валами и непосредственным впрыском топлива ТВДИ(TVDI), содержит в себе систему Вальветроник 3 и Дабл-Ванос. Читать больше проДвигатель BMW N20B20 …

6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных BMW, передне- и полноприводных Audi (как 6HP19A), Hyundai. Рассчитана на двигатели мощностью до 3,5 литров. В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в следующей модификации этого семейства — 6HP21. После этого АКПП имеет новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски. Читать больше проАКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A …

БМВ Х1 - характеристики, тест-драйвы, цены, фото и видео

Не так часто происходит, что новое семейство получается на самом деле новым – без каких-то оговорок, недомолвок, маркетинговых штучек и потребности выдавать желаемое за действительное. Однако БМВ Х1 продемонстрировал реальный переход на новый уровень. Весь модельный ряд БМВ.

Содержание: [показать]

История автомобиля

Немецкое руководство компании-производителя премиальных машин BMW AG анонсировало выход в свет 2-го поколения самого «скромного» в перечне кроссовера БМВ Х1 2016-2017 годов. Официально презентовали новенькую модель Е84 в начале осени на выставке 2015 года во Франкфурте.

Продажи решили запустить в октябре этого же года. Для покупателей из России 2-е семейство немецкого паркетника придет под конец 2015 года либо на старте 2016 года.

Выпуском новенького BMW X1 занимается непосредственно немецкое предприятие в городе Регенсбург.

Машина не просто пережила существенные перемены, приобретя «свеженький фамильный наряд», перекроенный салон и получив свежую линейку силовых агрегатов, а поменяла идеологию, перестроившись на передний привод.

Дебютное семейство немецкого паркетника распродали тиражом 730 000 автомобилей, и это только за первый год продаж. Чуть позже машина подверглась рестайлингу, а на сегодняшний день немецкие инженеры и дизайнеры захотели запустить новое поколение, которое является преемником со всеми правами.

Причем, дабы не сдавать позиции с первой моделью, компания решила пойти на интересный шаг – они сделали переднюю часть современного автомобиля, как у универсала. Это легко заметить, если новая модель Х1 будет стоять рядом с его ближайшими соперниками.

Транспортное средство без сомнений отличается, причем в лучшую сторону. Во внешности новой модели просматривается влияние Икс 5. Поэтому, дабы на компактном Х1 стилистическое решение премиального внедорожного автомобиля не смотрелось аляповато, баварские работники хорошенько потрудились.

Стоит сказать, что они справились со своей задачей. F48 четко управляется, хорошо едет, в нем просторно и отовсюду веет качеством.

Экстерьер

Передняя часть получила стильную радиаторную решетку, прищуренные фары с «обрезанными по высоте ангельскими глазками», алюминиевый отбойник в центре и широкие воздуховоды по кромке переднего бампера. На месте крупные ноздри решетки фальшрадиатора, мощный бампер с массивной секцией нижнего воздухозаборника.

Схожесть с Х3 прослеживается – под фарами головного освещения решили установить противотуманные фары. Не трудно догадаться, откуда и сама форма фар. Но приятно то, что никакого чувства дежавю первая модель не навевает.

Профиль модели получился типичным для немцев. Однако это отнюдь не минус, так как стилистическое решение, которое оттачивалось полстолетия, тут почти достигло совершенства. Можно наблюдать наличие четких, стремительных линий, которые переплетаются с плавными формами, смотрящимися элегантно. Добавляют стиля большие арки колес и «плавник», установленный на крыше.

Согласно штатной комплектации, на Х1 устанавливаются 17-дюймовые колесные диски. Как отдельную опцию устанавливают 18-ти или 19-дюймовые диски, обладающие дизайном, который не имеет аналогов. Профиль имеет плавно стекающую к задней части линию крыши, высокую восходящую линию окон, широкие дверные проемы и большие колесные арки.

Рассматривать внешность какого-то определенного автомобиля BMW X1 будет не совсем правильно, так как для модели предусмотрено 4 пакета – M Sport, Advantage, xLine и Sport Line.

Кормовая часть транспортного средства обладает светодиодными фонарями, противотуманными фонарями, установленными на бампере, и практически чистой дверью багажника. Под аккуратными плафонами габаритного освещения установили светодиодную начинку. На месте привычный массивный немецкий бампер. Благодаря этому, у автомобиля появилась некая элегантность.

Говоря о выхлопной системе, то ни дизайнерский, ни конструкторский состав не стал ничего выдумывать. Поэтому в итоге появились простые патрубки с хромированными насадками. На выбор компания-производитель предусмотрела 12 вариантов окрашивания, пара из которых неметаллики, а остальные 10 получили металлический эффект.

Интерьер

Всем известно, что о салоне автомобиля баварской компании можно рассуждать продолжительное время. Изначально хочется сказать о переменах в габаритной составляющей.

Невзирая на то, что база колес получилась меньше — 2,67 метра, в ногах сидящего сзади пассажира свободного места стало больше на 6,6 см, однако сугубо с опциональными комбинированными креслами (о которых рассказ пойдет немного позже).

При установке «базового» дивана подобная прибавка не перейдет отметку в 37 миллиметров. Конечно, тут много позаимствовали от 2-й серии, но нашло свое место и много новшеств.

Изначально стоит разделить места на передний и задний ряд сидений. Это из-за того, что люди, сидящие впереди и сзади совершенно по-разному видят машину. Как уже принято в стилистике компании из Германии, центральную консоль развернули к водителю.

Если говорить об эргономической составляющей – все элементы на высочайшем уровне. К примеру, CD-чейнджер расположился на удобной высоте, поэтому до него не требуется дотягиваться.

Экран мультимедийной системы установлен так, дабы не отвлекаться от управления автомобилем, так как дисплей подняли до уровня ветрового стекла. Диагональ «телевизора» в базовой комплектации составляет 6,5 дюймов, а при покупке отдельной опции будет монитор с диагональю 8,8 дюймов.

Мультимедийная система

Хотя детали оформления передней панели у автомобилей компании BMW схожие, отличия все-таки присутствуют. Теперь приборный щиток лишился прямоугольного дисплейчика борткомпьютера между циферблатом спидометра и тахометра.

Панель приборов получила губчатое мягкое пластиковое покрытие. Пришлось поменяться местами пульту настроек музыкальной системы и климатического контроля. К слову, они оба стали выглядеть определенно лучше.

Что касается формы воздуховодов отопительной системы, кнопки старта работы силового агрегата, организации пространства вокруг селектора переключения скоростей, то все они также претерпели обновление. Это не могло не сказаться положительно на эстетической стороне оформления салона и места водителя в целом.

На центральном тоннеле нет никакой перегруженности клавишами опций, тут лишь джойстик Idrive и «ручник». Отдел под мелочевку аккуратно спрятали за сдвижной шторкой, возле которой установлен рычаг коробки переключения передач.

Автомобиль БМВ Х1 2017 наделен двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, функцией запоминания положений сидений (как отдельная функция). Фары головного освещения функционируют в автоматическом режиме, автоматические и дворники.

Центральный тоннель

Сзади установили датчики парковки, пятую дверь на электрическом приводе, что прибавляет преимуществ и так не бедной комплектации. Порадовало, что новые системы, установленные в немецком кроссовере BMW X1, позволяют именно водителю управлять ими, а не наоборот. Теперь водитель транспортного средства не будет чувствовать себя «заложником» систем автомобиля.

Если говорить про место водителя, то оно умеет запоминать 7 настроек, что предоставляет возможность установить его профиль в точности по форме телосложения того, кто в данный момент сидит за рулем. В общей сложности система умеет запоминать 2 положения, что логично, ведь не часто случается, что больше двух людей водят один и тот же автомобиль.

Как и в случае с экстерьером, смотря какой установлен пакет на автомобиль, интерьер оформляется в различной цветовой палитре. Базовый спектр опций приятно радует: в наличии система IDrive, которая имеет большое количество возможностей.

Конечно, в руководстве компании пока ничего не говорят, но уже известны системы Connected Drive и Eco Pro Analyzer. Если первая предоставляет помощь в синхронизации с интернетом, то вторая умеет следить за потреблением горючего и оптимизировать режимы движения.

Как упоминалось раньше, для людей, которые сидят сзади, мир представлен немного в «других» красках. Если быть предельно объективным, то тут смогут усесться лишь пара взрослых пассажиров. Не сказать, что

BMW X1 Дорожный просвет, размер шин, багажного отделения и габариты

Главная - Обзоры автомобилей - Дорожный просвет, размер шин, багажное отделение и габариты BMW X1

BMW X1 относится к сегменту компактных внедорожников класса люкс. Эта статья расскажет вам о его дорожном просвете, пространстве в багажнике и размерах (длина, ширина, высота и колесная база).

Какие размеры у BMW X1?

Размеры

БМВ X1

Длина (мм)

4447

Ширина (мм)

1821

Высота (мм)

1598

Колесная база (мм)

2670

Объем багажного отделения (литры)

505

Топливный бак (литры)

61

BMW X1 имеет длину 4447 мм, ширину 1821 мм и высоту 1598 мм. Более широкий кузов обычно приводит к лучшему пространству для плеч внутри автомобиля, в то время как более высокая крыша облегчает посадку и выход из машины. BMW X1 имеет колесную базу размером 2670 мм. Колесная база - это расстояние между центром передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно приводит к большему пространству для ног.

Какое место в багажнике BMW X1?

Объем багажного отделения BMW X1 составляет 505 литров. Чем больше багажник, тем больше багажа. Емкость топливного бака X1 составляет 61 литр.

Какой клиренс у BMW X1?

Дорожный просвет BMW X1 составляет 175 мм, он оснащен шинами 225/50 R18. Увеличенный дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие скорости или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.

Дорожный просвет (мм)

175

Размер шин (базовый вариант)

225/55 R17

Размер шин (лучший вариант)

225/50 R18

ОБ АВТОРЕ

Махеш - поклонник компактных, причудливых и недооцененных автомобилей, которые превосходят свой вес. Его фаворитами являются Multix, Nano, Strom R3 и Navi.

Предыдущий Следующий Дорожный просвет

BMW X1 | BMW Stratham NH


BMW X1 2021 года предлагает впечатляющие характеристики, мощный двигатель и спортивную управляемость. Одна особенность, которая совпадает с этими характеристиками, - это дорожный просвет.Это потому, что вы можете легко путешествовать по разным местам в Стратхэме, Портсмуте и Эксетере, штат Нью-Хэмпшир.

Продолжайте читать, чтобы узнать о дорожном просвете BMW X1 и других характеристиках. Затем свяжитесь с командой BMW of Stratham, чтобы увидеть этот роскошный субкомпактный внедорожник поближе.


X1 Возможности для бездорожья и бездорожья

BMW X1 2021 года имеет дорожный просвет 7,2 дюйма. Это означает, что вы можете немного покататься по бездорожью.

Это также возможно благодаря доступной системе полного привода xDrive.Он может обнаруживать и прогнозировать пробуксовку колес в зависимости от меняющихся дорожных и погодных условий. Затем он перераспределит мощность на колесо с максимальным сцеплением, прежде чем может произойти проскальзывание колеса. В результате вы сможете сохранять контроль даже на самых гладких поверхностях.

X1 также хорошо показывает себя как на городских улицах, так и на открытых трассах. Одним из факторов, влияющих на управляемость автомобиля, является распределение веса 50/50.

Кроме того, у вас будут продвинутые системы, такие как система динамического контроля устойчивости.Эта система контролирует каждое колесо индивидуально, а также получает такую ​​информацию, как скорость автомобиля и положение / усилие педали тормоза. В случае избыточной или недостаточной поворачиваемости система может применить торможение на разных колесах, поэтому вы не потеряете контроль на дороге.


2021 X1 Рабочие характеристики

Внутри BMW X1 вы найдете 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель. Он выдает 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента - более чем достаточно для повседневных нужд вождения.

Plus, двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач STEPTRONIC со спортивным и ручным режимами переключения передач.Коробка передач переключается плавно, быстро набирая скорость.

Автомобиль не только достаточно мощный, но и очень эффективный. Он достигает оцененных EPA 23 городских / 31 шоссе MPG для полноприводной модели и стандартного оцениваемого EPA 24 городских / 33 миль на галлон с передним приводом.

Независимо от того, какой из них вы выберете, вы можете приступить к работе, выполнить поручения и многое другое, прежде чем вам понадобится остановиться для дозаправки.


Особенности BMW X1

С такими характеристиками вам захочется часами ездить по городу.Кроме того, благодаря функциям BMW X1 2021 года ваши путешествия станут еще более приятными.

Автомобиль оснащен подогревом передних сидений и подогревом рулевого колеса для особенно холодных ночей. Кроме того, со стандартными передними сиденьями с электроприводом в 8 направлениях вы можете быстро освоиться за рулем.

Когда вы определитесь, вы захотите воспользоваться Apple CarPlay ™. Эта стандартная функция позволяет отправлять текстовые сообщения, слушать подкасты и многое другое без необходимости держать телефон в руках во время вождения.

Еще одна полезная функция, которая входит в стандартную комплектацию, - это BMW Navigation Business. Ваши карты будут четко отображаться на 8,8-дюймовом сенсорном экране с высоким разрешением. Кроме того, он предоставляет обновления данных карты по воздуху до четырех раз в год, так что вы будете иметь самые актуальные и точные маршруты.


Тест-драйв BMW X1

2021 года

Теперь, когда вы немного знаете о характеристиках этого внедорожника и дорожном просвете автомобиля, пора испытать это на себе. Запланируйте тест-драйв в BMW of Stratham и почувствуйте дорожный просвет и другие характеристики.

Не ждите. Тест-драйв BMW X1 2021 года недалеко от Стратема, Портсмута или Эксетера, Нью-Гэмпшир, сегодня!


BMW X1 Дорожный просвет ~

Дорожный просвет (также известный как высота посадки) определяет расстояние от минимального края днища автомобиля до отметки касания шин с гладкой поверхностью. Тем не менее, производитель модели может применить несколько приемов к установленным процедурам, чтобы выявить причудливое число, предполагающее, что фактическое пространство от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до гусеницы может быть короче, чем заявлено в опубликованном буклете.

Это неудивительно, потому что многие клиенты ищут увеличенный дорожный просвет, чтобы избежать проблем при парковке возле барьеров или при езде по неровной местности. Точный клиренс модели колеблется от 179 до 194 мм в зависимости от года выпуска и комплектации. Помните, что хорошо заправленный автомобиль наверняка уступит около 1 дюйма дорожного просвета.

К счастью, клиренс модели может быть увеличен с помощью проставок для амортизаторов, чтобы помочь автомобилю держаться выше над землей. Наслаждаясь более высокой моделью, вы отдаете небольшой кусок былой устойчивости и маневренности в поворотах под углом. С другой стороны, дорожный просвет модели может быть уменьшен для улучшения управляемости и устойчивости.

Есть несколько способов увеличить клиренс. Когда дело доходит до подъема или опускания вашего BMW X1, вы можете выбрать между более крупными шинами, комплектом выравнивания, вспомогательными цилиндрическими пружинами, койловерами, пневмоподвеской, подъемниками подвески и т. Д.

05.2019 - 2019

Накладки Дорожный просвет, мм
sDrive 18i AT 183
xDrive 18d AT 183
xDrive 20i AT 183

Как увеличить дорожный просвет на вашем BMW X1 .Совет 1. Покупайте шины большего размера.

Вы можете увеличить клиренс вашего BMW X1, установив шины большего размера. Это даст вам дополнительные 0,5-1 дюйм зазора.

09.2015 - 06.2019

sDrive AT 18i AT Model Advantage Модель Sport Line
Накладки Дорожный просвет, мм
sDrive 18i AT 183
sDrive AT 18i AT Model Advantage 183 183 183
sDrive 18i AT Модель xLine 183
sDrive 18i AT M Sport Модель 183
sDrive 18d MT 183
sDrive 18d AT 183
xDrive 18d AT 183
xDrive 18d AT Model Advantage 183
xDrive 18d AT Model Sport Line 183
xDrive 18d AT Модель xLine 183
xDrive 18d AT M Sport Модель 183
xDrive 18d AT xLine 183
xDrive 18d AT Sport Line 183
xDrive 18d AT Advantage 183
xDrive 18d AT Advantage Plus 183
xDrive 20d AT 183 xDrive 20d AT Model Advantage 183
xDrive 20d AT Модель Sport Line 183
xDrive 20d AT Модель xLine 183
xDrive 20d AT M Sport Model 183
sDrive 20i AT 183
xDrive 20i AT 183
xDrive 20i AT Sport Line 183
xDrive 20i AT Модель Advantage 183
xDrive 20i AT Модель Sport Линия 183
xDrive 20i AT Модель xLine 183
xDrive 20i AT M Sport Model 183
xDrive 20i AT Advantage 183
xDrive 25i AT 183
xDrive 25i AT Модель Advantage 183
xDrive Модель 25i AT Sport Line 183
xDrive 25i AT Модель xLine 183
xDrive 25i AT M Sport Model 183
xDrive 25d AT 183
xDrive 25d AT Модель Преимущество 183
xDrive 25d AT Модель Sport Line 183
xDrive 25d AT Модель xLine 183
xDrive 25d AT M Sport Model 183

Как увеличить дорожный просвет на вашем BMW X1.

Совет 2 - Установите комплект для выравнивания.

Наборы для выравнивания предназначены для выравнивания неровностей и увеличения дорожного просвета вашего BMW X1. В большинстве случаев небольшой подъем позволяет использовать шины большего размера. См. Руководства по размерам Plus.

07.2012 - 05.2015

179
Накладки Дорожный просвет, мм
sDrive 18i MT Áàçîâà 179
sDrive 18i AT 16
sDrive 18i AT 16
sDrive 18i AT 16
179
xDrive 20i MT Áàçîâàÿ 179
xDrive 20i AT xLine 179
xDrive 20i AT Sport Line 179
xDrive 20i AT xDrive 20i AT xDrive 20i AT Business 179
xDrive 20d MT 179
xDrive 20d AT 179
xDrive 20d AT Sport Line 179
xDrive 20d 11 xLine
xDrive 20d AT Business 179
xDrive 25d MT 179
xDrive 25d AT 179
xDrive 28i AT xLine 179

Как увеличить дорожный просвет на вашем BMW X1.

Совет 3 - установите комплект подъема подвески.

Комплекты подъемника подвески BMW X1 (доступны только для грузовиков и внедорожников) обеспечивают необходимый зазор между шиной и шасси при движении по бездорожью. Обычно он увеличивает дорожный просвет с 2 до 8 дюймов.

10.2009 - 06.2012

Городской 90 023
Накладки Дорожный просвет, мм
sDrive 18i MT Áàçîâà 194
sDrive 18i AT 16
sDrive 18i AT 16
sDrive 18i AT 16
194
xDrive 20d MT компонент 194
xDrive 20d AT Lifestyle 194
xDrive 20d AT Городской 194
xDrive 20d AT 4
xDrive 20i MT компонент 194
xDrive 20i AT компонент 194
xDrive 23d MT до 194
xDrive 23d AT 4 xDrive 23d AT4 194
xDrive 28i AT Exclusive 194
xDrive 28i AT Lifestyle 194
xDrive 25i AT àçîâàÿ 194
xDrive 28i AT Áàçîâÿ 194

04. 2016-2019

Накладки Дорожный просвет, мм
sDrive 18Li AT Advantage 183
sDrive 18Li AT Exclusive Privge X. 183
xDrive 25Le AT iPerformance 183
xDrive 25Le AT iPerformance Luxury 183
sDrive 20Li AT, ведущий 183
xDrive1623 AT Exclusive xDrive1623 AT Exclusive xDrive1623 AT Exclusive
xDrive 20Li AT Deluxe 183
xDrive 20Li AT Privilege X 183
xDrive 20Li AT Luxury 183
xDrive 25Li AT Luxury 183
xD Luxury Sport 183

Как опустить th e Дорожный просвет вашего BMW X1.

Вариант 1 - установка опускных пружин.

Вариант 2 - установка койловеров

Вариант 3 - установка комплекта пневматической подвески

Дорожный просвет BMW X1.

Клиренс БМВ X1, Дорожный просвет БМВ X1 разных годов выпуска

Знаменитый немецкий автопроизводитель выпустил новую BMW. X1 2016-2017 модельного года. Международная презентация кроссовера состоится на автовладельце во Франкфурте осенью 2015 года. Как сообщают представители компании, старт продаж нового BMW X1 в Европе состоится в октябре этого года.

А вот новый BMW X1 2 в России появится только ближе к этому или в начале следующего года. По предварительным данным, цена bMW X1 2 поколения на европейском рынке достигнет 28 тысяч евро. Сборка платка будет производиться на автомобильном предприятии в Регенсбурге (Германия).

Новый BMW X1 2016-2017 с индексом кузова F48 получил новую платформу UKL с приводом на переднюю ось. Напомним, предшественник был построен на базе шасси BMW 3-Series Touring.Но в основе новинки лежит платформа, которая была применена при разработке BMW 2-Series Active Tourer. На этой же тележке построена новая версия Mini. Правда, производитель не отказался от полноприводной версии XDRIVE, которая также будет продаваться.

Внешний вид, габариты и клиренс

Использование другой платформы привело к тому, что длина и колесная база BMW X1 второго поколения уменьшились. При этом были увеличены высота и ширина.Как габариты выглядят как габариты bMW X1 2016-2017:

    длина
  • - 4439 мм;
  • Ширина
  • - 1821 мм;
  • высота - 1 598 мм;
  • Колесная база
  • - 2670 мм.

Клиренс нового BMW X1 2016-2017 модельного года составляет 183 миллиметра.

Модернизированный кроссовер отлично вписывается в линейку внедорожных моделей Компании. Напомним, что помимо автомобиля X1, в нем также представлены модели BMW x3, x4, x5 и x6. Новый BMW X1 (F48) спереди от BMW X1 (F48) получил массивную решетку радиатора, большой бампер с большим воздухозаборником, а также туманную противотуманную оптику.Красиво смотрятся и фары, получившие светодиодное УЦИ в виде колец (опционально предлагается и полностью светодиодная оптика).

Автомобиль может комплектоваться колесными дисками диаметром от 17 до 19 дюймов. Сзади установлена ​​довольно габаритная оптика со светодиодной начинкой. Бампер в задней части кузова также сделали достаточно массивным, что придает внешнему виду машины дополнительную солидность. Компания предлагает для нового BMW X1 12 различных оттенков кузова, 10 из которых имеют металлический эффект.

Отделка и внутренняя отделка

Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало удобнее. Передние сиденья расположены на большей высоте (+36 мм), а в заднем ряду аналогичный прирост составил всего 64 миллиметра по сравнению с моделью прошлого поколения.

Также сообщается, что количество задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достигать 66 мм, так как этот диван может сдвигаться в продольном направлении на 130 мм.Объем багажника BMW X1 в обычном положении второго ряда второго ряда составляет 505 литров, в сложенном виде показатель увеличивается до 1550 литров. За доплату немцы предлагают электропривод пятой двери. Вы также можете заказать аналогичную систему спинки заднего сиденья.

Говорить о качестве материалов, использованных во внутренней отделке, просто бессмысленно. Дизайнеры тоже работали над известностью. Впечатляющая эргономика водительского сиденья и продуманная проработка даже мельчайших деталей отделки.Здесь все напоминает о том, что BMW X1 - кроссовер премиум-класса.

Оснащение салона достаточно богатое. Так в начальной комплектации нового BMW x1 2016-2017 года доступен кондиционер, датчик дождя, фирменная система IDRIVE с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью. За доплату производитель предлагает дисплей мультимедийной системы размером 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камеру заднего обзора, обивку салона натуральной кожей, проекционный экран, задние датчики парковки, парковки. ассистент, адаптивный круиз-контроль и много других интересных систем.




Двигатели, ходовая часть и расход топлива БМВ X1

Технические характеристики BMW X1 2016-2017 модельного года предполагают передний привод. Также доступна модификация с подключенным приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многополюсная муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).

В передней части автомобиля установлена ​​подвеска на базе стоек McPherson, а отдельно расположен многомерный с амортизаторами и пружинами.Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.

Примечательно, что использование шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель составляет 50:50. Также инженеры сообщают об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-го поколения.

Новый BMW X1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой ​​«ручкой» и 8-диапазонной автоматической коробкой передач Steptronic.

Бензиновые модификации БМВ. Х1:

  • sdrive20i - 192 «лошади», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле - 5,9 литра на сотню;
  • xDrive20i - 192 силы и тяга 280 Нм, разгон до 100 км / ч составляет 7.4 секунды, расход топлива - примерно 6,4 литра;
  • xDrive25i - 231 л.с., максимальная тяга 350 Нм, разгон с места до сотни - 6,5 секунды, а расход бензина составляет минимум 6,5 л в смешанном цикле.

Дизель BMW X1 2016-2017:

  • sdrive18d - 150 «лошадок», тяга 330 нм, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива 4,1 литра на сотню;
  • xDrive20D - 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км / ч - 7.6 секунд, а расход - от 4,6 л в смешанном цикле;
  • xDrive25D - 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, расходует около 5,2 литра дизельного топлива на 100 километров пробега.

Со временем компания предложит также модификации с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 SDRIVE16D составит 116 сил, а дизельный BMW X1 SDRive18i будет развивать 136 «лошадок».Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатой ​​«механикой» и ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Дорожный просвет BMW x1 или клиренс , как и любой другой легковой машины Это важный фактор на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автомобилистов интересоваться клиренсом BMW X1 и возможностью увеличения просвета дороги с помощью проставки.

Для начала надо честно сказать, что реальный клиренс BMW может серьезно отличаться от заявленного производителем.Весь секрет в способе замера и месте замера просвета дороги. Поэтому узнать реальное положение вещей можно только вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс BMW x1 разных поколений разный. Даже разные модификации имеют некоторые отличия в просвете.

  • Клиренс BMW X1 E84 с 2009 года. - 194 мм
  • Клиренс BMW X1 рестайлинг E84 с 2012г. - 179 мм
  • Клиренс BMW X1 F48 с 2015 г.В. - 183 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас есть полный багажник для всех видов вещей, пассажиров и водителя. То есть загруженная машина клиента будет совсем другой. Еще один фактор, о котором мало кто думает, это возраст машины и износ рессор их «посевной» от старости. Вопрос решается установкой новых рессор или покупкой проставок под восстановление Пружины BMW X1 .Проставки позволят компенсировать певца рессор и добавят пару сантиметров дорожному просвету. Иногда даже сантиметр на стоянке на границе играет важную роль.

Но совсем не обязательно увлекаться «лифтом» летнего бездорожья BMW X1, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обращать внимание на амортизаторы, ход которых зачастую весьма ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потере управляемости и повреждению амортизаторов.С точки зрения дорожного просвета в наших суровых условиях это хорошо, однако на высоких скоростях на трассе и в поворотах появляются серьезные рутины и дополнительные случайные крены.

Видео демонстрирует качество прокатки BMW X1 на диагональной подвеске.

Любой производитель автомобилей при проектировании подвески и выборе величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй, самый простой, безопасный и простой способ увеличить клиренс - это установка колес с «высокой» резиной.Смена колес позволяет легко увеличить дорожный просвет на сантиметр другого. Не забываем, что у х1 первого поколения в качестве основного был задний привод, а при необходимости подключали передний. Второе поколение получило эталонную ситуацию. Теперь передние колеса приводятся в движение, а задние подключаются в режиме бездорожья. В связи с этим существенно изменилась конструктивная часть шасси и подвески.

Похоже, кроссоверы BMW получаются чем меньше, тем лучше: модель X3 ведет себя благороднее, чем x5, а только что испытанный нами x1 в чем-то даже превосходит ее... за любой нарядно пристегнутый внедорожник на мойку рядом с редакцией беру Полноприводную цену - такие там правила.

Впрочем, BMW X1 втулки от реактивных двигателей и тряпки до «джипов» не засчитывались - он в высшей степени легковой. "Не честно!" Я крикнул тихим голосом, выйдя на улицу. По сути, это настоящий честный кроссовер.

Сплошной обман
Открою вам позорный секрет: мы редко проверяем клиренс, заявленный производителем. Я категорически врать фирмам в этой сфере не могу, но залезть под задний мост Картера Искать незначительную разницу между жизнью и бумагой бессмысленно - всегда можно списать на ошибку.Однако официальный зазор X1 составляет 195 мм, как у взрослых. На первый взгляд как-то вообще не верится. К тому же в этом случае его легко измерить, ведь под всем дном оно одинаковое. И что? Получилось около 180 мм - тоже неплохо для машины без особых амбиций. Однако так без амбиций? Да, перед «Ха-первый» Свез большой, но помимо очень приличного дорожного просвета и плоского, как у спортсмена брюшка, на BMW X1 поставлен еще и грамотно настроенный постоянный полный привод.На земле он допускает холостой промах, но не позволяет.

Дуракам везет?
На практике внедорожная часть теста выглядела так: мы засыпали заброшенный карьер, временами зависая на песчаных грядах, но каждый раз соскальзывая с ними без посторонней помощи. Бывшие мотоциклисты-кроссы бросили тренировку и посмотрели на нас, как на счастливчиков. На самом деле со стороны вряд ли можно было понять, за счет чего эта БМВ так нахально спортивна вне асфальта.Для нас самым интересным моментом была проводка заднего колеса. Понимая, что с круто опущенным передним мостом и свободно парящим в воздухе кроссовером задним ходом вряд ли вылезет обратно, я готовился к головокружительному спуску. Но все же попробовал дать реверс - и удивился. Стоило убрать ногу с педалью тормоза, и сама «немка» бросилась в гору. Правда, после всех наших приключений нижняя часть бампера изолирует песок, но ничего страшного в этом нет.Если бы мы забрались на твердую почву или камни, мне пришлось бы смотреть на то и другое.

Собственно говоря, плюс бензиновый V6 только один - с ним Cherokee Potache

Освободите Бранку, шофер
Конечно, «баварцы» традиционно сильны на асфальте. Но у Х5 последнего поколения, а также у новомодного Х6 («Автомобиль мечты» по мнению многих, но в основном никогда не гоняющих на нем пользователей Рунета) есть неприятная особенность. Я говорю о том, как передать все удары, все неровности руля.Подразумевается, что побаловать себя - обратная сторона управляемости. Но я до сих пор помню старые BMW, у которых чуткое рулевое управление почему-то не перегружало водителя лишней информацией. Итак, X1 просто сделан в старых добрых традициях. Он в меру резок, но не любит песни со словами «Держись, шофер!». А вот подвеска да, типично баварская.

Дорога мелких трещин
Все мелкие неровности, все трещины наши, как будто забыли поставить пружины в подвеску.По запрещенным ПДД на скорости 160–180 километров в час выяснилось, что даже при взгляде вся трасса состоит из мелких трещин. Но но большие неровности автомобиль проходит благородно. Настолько, что соблазн возникает совсем не у «лживой полиции». Наверное, для Европы такие настройки идеальны. И мы ... ну, мы можем привыкнуть к себе за пару дней. В целом управляемость восхитительная, с акцентом на задний привод. Даже лучше, чем BMW X3, естественно, центр тяжести ниже.Конечно, если проезжать по спортивной трассе - а мы это сделали, и возникает ощущение, будто компьютер насильно тащит машину на идеальную траекторию. Водителя, который скучает по своей профри, это будет раздражать. Электронная система стабилизации очень продвинутая и каждый раз пыль от буровой шофера идет по-новому, учитывая нюансы ситуации. Ну его можно выключить. Но заметьте - работает адекватно и в реальной жизни точно спасет хотя бы не одно тело. Особенно если учесть, что на тестируемой нами версии мотор стоял мощный, беззастенчиво провоцирующий на агрессивную езду.

Шкаф опирается на колено пассажира, но его (шкаф) можно снять и откинуть назад

Стрелка вправо показывает мгновенный расход топлива. Хорошая функция

ВСЕГДА ГОТОВЫ
Дизельный двигатель на BMW X1 23D фантастика. Рабочий объем у него, несмотря на шильдик, составляет всего 1995 см3, но баварцам удалось снять 204 «лошадки» и 400 Нм крутящего момента. Причем пиковое значение тяги приходится на 2000 оборотов в минуту - как раз на том режиме, в котором мотор и работает при движении большую часть времени.То есть максимум ньютон-метров всегда под ногой. Очень удобно, особенно в городе. Могу я читать 23D? Пожалуйста: на холостом ходу Слышал, что под капотом дизель. Некоторые бренды более чем научились делать более тихие двигатели с воспламенением от сжатия. Жалко, что они далеки от «баварцев» по ​​показателям. И вообще лично у меня голос дизеля. И очень понравилось, что средний расход топлива по нашим замерам не выходил за пределы 7,5 литров на сотню.Это, кстати, с учетом скоростей на трассе, заездов по трассе, пробок и бездорожья.

Печально, господа, что такому замечательному автомобилю не хватает места сзади. В любом случае если сидеть за рош драйвером

Матчасть: BMW X1


Fragle left
Одна из причин любви к бренду, которую BMW дарит своим поклонникам, - это, конечно же, эргономика кабины. Плотно вмещающее кресло, пухлый маленький руль, хорошо читаемые приборы, спортивная посадка и, несмотря на это, отличная обзорность в X1 в полной мере присутствует.Кожа сидений хорошая, пластиковые панели мягкие, водителя и переднего пассажира просторны. Все кажется идеальным. Но что нарушает немецкий порядок? Ах да, это моё испарение изнутри с левой стороны. Да, пороги широкие, а посадка низкая, и владельцам «Ха-первого» придется об этом помнить. Есть еще один конструктивный момент: пассажир будет закрыт для высокого водителя. Да, я вижу, что добрая часть общей длины съела капот, что позволяет уместиться в том числе и на рядной бензиновой «шестерке».Я так понимаю, эта модель не для тех, у кого в семье одна машина. Но факт остается фактом. Кстати, по мне так вообще стоило сделать х1 трехдверный. Было бы честно, а главное - намного круче.

Обновленный BMW X1 был официально рассекречен 28 апреля 2019 года. Его продажи в странах Старого Света стартуют в середине лета, а отечественным официальным дилерам автомобиль достанется только осенью. Модель является первым рестайлингом второго поколения, дебютировавшим в 2015 году.Стоит отметить, что производитель подошел к модернизации достаточно комплексно. Автомобиль получил новую коробку переменных, обновленный интерьер, расширенный список дополнительного оборудования и убран внешний вид. Как и другие модели, X1 получил исполнение в актуальной версии фирменного стиля. В глаза бросаются увеличенные и почти задетые «ноздри» решетки фальшизлучателя. Изменили дизайн фар головного света. Они получили увеличенные фокусирующие линзы и угловые секции светодиодных дневных ходовых огней.Изменился передний бампер. Круглые блоки из него исчезли противотуманные фары. Вместо этого вы можете увидеть небольшие светодиодные секции, расположенные намного ниже.

Габаритные размеры

BMW x1 - компактный пятиместный кроссовер повышенной проходимости. После рестайлинга у него 4447 мм в длину, 1598 мм в высоту, 1821 мм в ширину и 2670 мм между колесными парами. Клиренс не очень большой, особенно по сравнению с конкурентами по классу. В бордюре между днищем и дорожной тканью всего 183 миллиметра. Начиная со второго поколения, Х1 доступен на переднеприводной платформе UKL, что подразумевает нетипичное для немецкого производителя переднее поперечное расположение переднего агрегата.Компоновка подвески также стала более распространенной. Стойки McPherson расположены на передней оси, а на задней - габаритной архитектуры. По кругу установлены двухсторонние амортизаторы и винтовые пружины.

Размеры багажника впечатляют. Со спинками второго ряда сидений и загруженной под заднюю полку автомобиль способен обеспечить до 505 литров. Если пожертвовать задними местами и сложить спинки, можно получить до 1550 литров.

Технические характеристики

На старте продаж производитель официально анонсировал лишь несколько силовых агрегатов.Базовые версии BMW X1 получат 1,5-литровый дизельный агрегат с тремя цилиндрами. Он развивает 116 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Если до рестайлинга его оснащали шестиступенчатой ​​механикой, то теперь ему за дополнительную плату предлагают семиступенчатый робот с предсказанием с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. В такой комплектации кроссовер сможет разогнаться до сотни за 11,5 секунды и разогнаться до 190 км / ч. Расход топлива составит 4,4 литра на сотню в смешанном цикле.Старшие версии получат гораздо более мощную двухлитровую рядную четверку. Она выдает 231 лошадиную силу и тягу 450 Нм. С ней в комплекте идет восьмиступенчатая гидромеханическая коробка автомат КПП и фирменная система привода XDrive. Эта версия отрывается от космоса до 100 км / ч за 6,6 секунды, достигает 235 км / ч и в том же режиме потребляет 5,2 литра на сотню.

Оснащение

BMW X1 имеет широкий перечень дополнительного оборудования. После рестайлинга в него добавилось несколько новинок. Итак, для заказа стали доступны новые зеркала заднего вида.У них есть небольшой проектор, с подсветкой в ​​виде модельного индекса и лампочки в дверных ручках. Изменилась мультимедийная система. По умолчанию у него экран с диагональю 6,5 дюйма. За дополнительную плату можно заказать экран 8,8 или даже 10,25 дюйма. Панель приборов Также оборудована экраном. Стандартные 2,7 или 5,7 дюйма за дополнительную плату. Среди прочего доступны 3 пакета стайлинга салона, а также опциональная спортивная заниженная подвеска и более производительные тормоза.

Видео

Технические характеристики BMW X1

универсал 5-дар.

SUV

  • ширина 1821мм
  • длина 4 447мм
  • высота 1598мм
  • 183мм клиренс
  • мест 5.

Обзор BMW X1 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *