Модель BMW M550d xDrive получила мощнейший дизель — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Видим прочный фундамент под электроникой BMW пятой серии — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
Новости Статьи Тесты Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Основна информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модел | Серия 5 |
Генерация | Серия 5 Седан (G30) |
Модификация (Двигател) | M550d (400 кс) xDrive Steptronic |
Начало на производство | 2017 г |
Край на производство | 2020 г |
Архитектура на силовия агрегат | Двигател с вътрешно горене |
Тип каросерия | Седан |
Брой места | 5 |
Брой врати | 4 |
Експлоатационни показатели | |
Разход на гориво — градско | 6.6-6.9 л/100 км
35.64 — 34.09 US mpg 42.8 — 40.94 UK mpg |
Разход на гориво — извънградско | 5.4-5.6 л/100 км
43.56 — 42 US mpg 52.31 — 50.44 UK mpg |
Разход на гориво — комбиниран | 5.9-6.1 л/100 км
39.87 — 38.56 US mpg 47.88 — 46.31 UK mpg |
CO2 емисии | 154-159 г/км |
Тип гориво | Дизелово гориво |
Ускорение 0 — 100 км/ч | 4.4 сек |
Ускорение 0 — 62 mph | 4.4 сек |
Ускорение 0 — 60 mph (Изчислено от Auto-Data.net) | 4.2 сек |
Максимална скорост | 250 км/ч 155.34 mph |
Екологичен стандарт | Euro 6 |
Съотношение тегло/мощност | 4.6 кг/кс |
Двигател | |
Мощност | 400 кс @ 4400 об/мин |
Мощност за литър работен обем | 133.6 кс/л |
Въртящ момент | 760 Нм @ 2000-3000 об/мин 560.55 lb.-ft. @ 2000-3000 об/мин |
Разположение на двигателя | Отпред, надлъжно |
Модел на двигателя | B57D30C |
Обем на двигателя | 2993 см3182.64 cu. in. |
Брой цилиндри | 6 |
Разположение на цилиндрите | Редови |
Диаметър на цилиндрите | 84 мм 3.31 in. |
Ход на буталото | 90 мм 3.54 in. |
Степен на сгъстяване | 16 |
Брой клапани на цилиндър | 4 |
Горивна система | Дизел Комънрейл |
Турбина | Туин пауър турбо |
Газоразпределителен механизъм | DOHC |
Количество на маслото в двигателя | 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt |
Двигателни системи | Филтър за твърди частици |
Обеми и тегла | |
Собствена маса | 1845 кг 4067.53 lbs. |
Допустима маса | 2470 кг 5445.42 lbs. |
Максимална товароносимост | 625 кг 1377.89 lbs. |
Минимален обем на багажника | 530 л 18.72 cu. ft. |
Обем на резервоара | 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal |
Максимално тегло на ремарке със спирачки (8%) | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Максимално тегло на ремарке със спирачки (12%) | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Максимално тегло на ремарке без спирачки | 750 кг 1653.47 lbs. |
Максимално натоварване върху теглича | 90 кг 198.42 lbs. |
Размери | |
Дължина | 4962 мм 195.35 in. |
Широчина | 1868 мм 73.54 in. |
Широчина с отворени огледала | 2126 мм 83.7 in. |
Височина | 1467 мм 57.76 in. |
Колесна база | 2975 мм 117.13 in. |
Задвижване, спирачки, окачване | |
Задвижване | Пълно задвижване (4×4) |
Брой предавки (автоматична скоростна кутия) | 8 Steptronic |
Предни спирачки | Дискови вентилирани |
Задни спирачки | Дискови |
Подпомагащи системи | ABS (Антиблокираща спирачна система) |
Тип управление | Кормилна (Зъбна) рейка |
Усилвател на волана | Електроусилвател |
Размери на гумите | 245/40 R19 |
Размери на джантите | 8J x 19 |
Основна информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модел | Серия 5 |
Генерация | Серия 5 Седан (G30) |
Модификация (Двигател) | M550i (462 кс) xDrive Steptronic |
Начало на производство | 2017 г |
Край на производство | 2018 г |
Архитектура на силовия агрегат | Двигател с вътрешно горене |
Тип каросерия | Седан |
Брой места | 5 |
Брой врати | 4 |
Експлоатационни показатели | |
Разход на гориво — градско | 12.7 л/100 км
18.52 US mpg 22.24 UK mpg |
Разход на гориво — извънградско | 6.8 л/100 км
34.59 US mpg 41.54 UK mpg |
Разход на гориво — комбиниран | 8.9 л/100 км
26.43 US mpg 31.74 UK mpg |
CO2 емисии | 204 г/км |
Тип гориво | Бензин |
Ускорение 0 — 100 км/ч | 4 сек |
Ускорение 0 — 62 mph | 4 сек |
Ускорение 0 — 60 mph (Изчислено от Auto-Data.net) | 3.8 сек |
Максимална скорост | 250 км/ч 155.34 mph |
Екологичен стандарт | Euro 6 |
Съотношение тегло/мощност | 3.9 кг/кс |
Двигател | |
Мощност | 462 кс @ 5500-6000 об/мин |
Мощност за литър работен обем | 105.1 кс/л |
Въртящ момент | 650 Нм @ 1800-4750 об/мин 479.42 lb.-ft. @ 1800-4750 об/мин |
Разположение на двигателя | Отпред, надлъжно |
Модел на двигателя | N63B44 |
Обем на двигателя | 4395 см3268.2 cu. in. |
Брой цилиндри | 8 |
Разположение на цилиндрите | V-образен |
Диаметър на цилиндрите | 89 мм 3.5 in. |
Ход на буталото | 88.3 мм 3.48 in. |
Степен на сгъстяване | 10.5 |
Брой клапани на цилиндър | 4 |
Горивна система | Директно впръскване |
Турбина | Туин пауър турбо |
Количество на маслото в двигателя | 8.5-10.5 л 8.98 — 11.1 US qt | 7.48 — 9.24 UK qt |
Обеми и тегла | |
Собствена маса | 1810 кг 3990.37 lbs. |
Допустима маса | 2460 кг 5423.37 lbs. |
Максимална товароносимост | 650 кг 1433 lbs. |
Минимален обем на багажника | 530 л 18.72 cu. ft. |
Обем на резервоара | 68 л 17.96 US gal | 14.96 UK gal |
Максимално натоварване на покрива | 100 кг 220.46 lbs. |
Максимално тегло на ремарке със спирачки (12%) | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Максимално тегло на ремарке без спирачки | 750 кг 1653.47 lbs. |
Максимално натоварване върху теглича | 90 кг 198.42 lbs. |
Размери | |
Дължина | 4962 мм 195.35 in. |
Широчина | 1868 мм 73.54 in. |
Височина | 1467 мм 57.76 in. |
Колесна база | 2975 мм 117.13 in. |
Предна следа | 1600 мм 62.99 in. |
Задна следа | 1597 мм 62.87 in. |
Пътен просвет | 131 мм 5.16 in. |
Коефициент на челно съпротивление (Cd) | 0.28 |
Минимален диаметър на завой | 12.24 м 40.16 ft. |
Задвижване, спирачки, окачване | |
Задвижване | Пълно задвижване (4×4) |
Брой предавки (автоматична скоростна кутия) | 8 Steptronic |
Предно окачване | двоен напречен носач |
Задно окачване | многолостово независимо окачване |
Предни спирачки | Дискови вентилирани |
Задни спирачки | Дискови вентилирани |
Подпомагащи системи | ABS (Антиблокираща спирачна система) |
Тип управление | Кормилна (Зъбна) рейка |
Усилвател на волана | Електроусилвател |
Размери на гумите | 245/40 R19 98Y; 275/35 R19 100Y |
Размери на джантите | 8.0J x 19; 9.0J x 19 |
Великолепная пятерка: BMW 5 Серии G30 2017
Подарок баварцев всем любителям комфорта и динамики теперь уже совершенно официально представлен покупателям. Сколько было слухов, домыслов и «утечек секретной информации», не всегда совпадавших с реальностью. Которая, впрочем, превзошла самые смелые ожидания.
Экстерьер
Первое, что бросается в глаза – хищный абрис семерки, лишь слегка уменьшенный и упрощенный. Что, в общем-то неудивительно, поскольку модульная архитектура CLAR весьма узнаваема. Так что внешность флагманов 5-ки и 7-ки отличается теперь гораздо меньше. С поправкой на материалы, габариты и нюансы, разумеется. Инженеры концерна трудились не зря, и аэродинамическое сопротивление у G30 имеет лучшие показатели среди седанов. На 10% ниже, чем у предыдущих пятерок — cw = 0,22, и это весьма внушительный результат.
Заниженная посадка добавляет агрессивности дизайну, и весь автомобиль будто написан крупными широкими линиями. Характерная двойная решетка радиатора и примыкающие к ней двойные круглые диодные фары впереди, привычные уже L-образные фонари сзади, и, как вишенка на торте – выхлопные трубы с обеих сторон. Модель предусматривает разные вариации выхлопных труб: сдвоенные, прямоугольные и классические круглые. Есть и возможность выбора дизайна – лакшери, спорт и «М-спорт» для максимальной аэродинамики. Фары, кстати говоря, тоже «умные»: адаптивная светодиодка освещает до 500 метров впереди и умеет обнаруживать встречные автомобили – чтобы пригасить часть секций заранее и не слепить других участников движения.
Выбор цвета тоже довольно широк: уже доступны одиннадцать тонов металлик и два глянцевых тона, а к концу года добавится еще восемь оттенков, включая два «морозных». Плюс диски в диапазоне от 17 до 20 дюймов, целых 17 вариантов, на любой вкус. Так что BMW 5 Серии G30 позволяет раскрывать свою индивидуальность не только стилем вождения, но и дизайном, причем по принципу «Собери BMW мечты».
G30 невероятно хорош, и совсем немного крупнее предшественника — F10. Ощутить разницу в 3 см может только очень внимательный водитель, для остальных габариты нового седана будут вполне привычными: 493,6 см длины, 186,8 см ширины и 146,6 см высоты. Клиренс 14,4 – не самый низкий вариант, так что автомобиль спокойно справляется с российскими дорогами. Вес тоже уменьшился почти на сотню килограммов, в том числе за счет оптимизации тормозов, шин и амортизаторов. Сталь сменил алюминий, и из него состоит большая часть кузова. Логично, что такое облегчение заметно улучшило динамику и управляемость.
BMW 5 Series 520d 2017А что внутри?
Внутри, традиционно, комфорт с большой буквы. Очень просторный салон, элегантный и лаконичный. Фишка всех BMW – ориентация на водителя, это автомобиль эгоиста в лучшем смысле слова. Спортивность, впрочем, не означает аскетизма, даже наоборот. Продуманная эргономика кресел, высококачественные материалы, благородные, приглушенные оттенки… и максимум систем, позволяющих настроить все это великолепие под себя.
Сиденья невероятно удобны и оснащены функцией массажа, имеющей 8 программ и сенсорные датчики для регулировки положения. Ионизация и очистка воздуха, оптимизация микроклимата, подсветка Ambient Light с мягким и ненавязчивым свечением – все, чтобы ехать было действительно приятно. От скуки в пути будет спасать объемное звучание алмазных динамиков от Bowers & Wilkins Surround Sound – любимая музыка с их помощью будет раскрываться новыми гранями, как в концерном зале с хорошей акустикой. Жестовое и голосовое управление, сенсорный дисплей до 10,25”, iDrive – полный набор сибарита в одном салоне. Еще более комфортном по сравнению с F10.
Фото в комплектации Luxury Line
Общая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 5 серия |
Поколение | 5 серия Седан (G30) |
Модификация (двигатель) | M550d (400 л.с.) xDrive Steptronic |
Начало производства | 2017 год |
Окончание производства | 2020 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
F расход уэль (эконом) — городской | 6.6-6,9 л / 100 км
35,64 — 34,09 миль на галлон (США) 42,8 — 40,94 миль на галлон (Великобритания) |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,4-5,6 л / 100 км
43.56 — 42 US mpg 52.31 — 50.44 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 5,9-6,1 л / 100 км
39,87 — 38,56 миль на галлон США 47,88 — 46,31 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 Выбросы | 154-159 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 4.4 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 4,4 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 4,2 с |
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6 |
Отношение массы к мощности | 4,6 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 400 л.с. при 4400 об / мин. |
Мощность на литр | 133,6 л.с. / л |
Крутящий момент | 760 Нм @ 2000-3000 об. / Мин. 560,55 фунт-фут. @ 2000-3000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | B57D30C |
Объем двигателя | 2993 см 3 182,64 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 дюйм |
Ход поршня | 90 мм 3,54 дюйма |
Степень сжатия | 16 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбина с двумя двигателями |
Клапанный | DOHC |
Объем моторного масла | 6.5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1845 кг 4067,53 фунтов. |
Макс. вес | 2470 кг 5445,42 фунта. |
Макс нагрузка | 625 кг 1377,89 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 530 л 18.72 куб. фут |
Емкость топливного бака | 66 л 17,44 галлона США | 14,52 галлона Великобритании |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) | 2000 кг 4409,25 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2000 кг 4409,25 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 90 кг 198.42 фунта. |
Размеры | |
Длина | 4962 мм 195,35 дюйма |
Ширина | 1868 мм 73,54 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2126 мм 83,7 дюйма |
Высота | 1467 мм 57,76 дюйма |
Колесная база | 2975 мм 117.13 дюймов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 8 Steptronic |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 245/40 R19 |
Размер колесных дисков | 8J x 19 |
BMW M550d, настроенный на гору 634 LB-FT
G-POWER 5-Series (G30 / G31): Executive Express с мощностью до 460 л.с. и 860 Нм!
Хотя репутация G-POWER как ведущего тюнера BMW M насчитывает более 35 лет, их инженеры также имеют большой опыт в увеличении мощности основных двигателей BMW.Таким образом, нынешний модельный ряд BMW 5 серии
(G30 / G31) является главным кандидатом в их искусство.
Ключевые факты: G-POWER 5-Series (G30 / G31)
- Bi-Tronik 5 V1 (бензин), например 540i:
400 л.с. / 294 кВт при 6000 об / мин (+60 л.с. / 44 кВт) 540 Нм при 4500 об / мин (+90 Нм) - D-Tronik 5 V1 (дизель) например M550d xDrive:
460 л.с. / 290 кВт при 4200 об / мин (+60 л.с. / 44 кВт) 860 Нм при 2500 об / мин (+100 Нм) - Внешний блок питания Bi-Tronik 5 V1 или D-Tronik 5 V1: от 2318.32 евро
- Кованые легкосплавные диски G-POWER HURRICANE RR, 20 дюймов
(f) 9,0×20 дюймов с шинами 245 / 35R20, (r) 10,5×20 дюймов с шинами 285 / 30R20, от 6680,67 евро - Кованые легкосплавные диски G-POWER HURRICANE RR, 21 дюйм (f) 9,0×21 дюйм с шинами 255 / 30R21, (r) 10,5×21 дюйм с шинами 295 / 25R21, от 7647,06 евро
(Все цены нетто)
Проверенный модуль G-POWER Bi-Tronik 5 V1 является ключом к достижению максимальной производительности 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя TwinPower Turbo, который установлен на 540i.Форсированная аспирация обеспечивает стандартный двигатель мощностью 340 л.с. (250 кВт) и 450 Нм крутящего момента. Преобразование G-POWER увеличивает его до 400 л.с. (294 кВт) вместе с 540 Нм крутящего момента.
D-Tronik 5 V1 особенно хорошо работает с двумя мощнейшими 3,0-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями с турбонаддувом, которыми оснащены M550d и 540d, повышая их производительность.
Преобразователь G-POWER увеличивает стандартную мощность M550d с 400 л.с. (294 кВт) и крутящего момента 760 Нм до 460 л.с. (338 кВт), с тяговым усилием 860 Нм.Между тем, мощность 540d увеличилась с 320 л.с. (235 кВт) до 385 л.с. (283 кВт), а максимальный крутящий момент увеличился с 680 Нм до 750 Нм. Версии модуля D-Tronik 5 V1 также доступны для 530d, а также для моделей 520d и 525d с четырьмя цилиндрами.
Чтобы гарантировать бескомпромиссную надежность и долговечность двигателя, G-POWER сохраняет все заводские функции диагностики и защиты двигателя. Кроме того, после холодного пуска дополнительная мощность блокируется до тех пор, пока не будет достигнута безопасная рабочая температура масла, указанная BMW.На другом конце шкалы мощность автоматически снижается, когда температура воды или масла достигает заданных пределов.
Для улучшения внешнего вида и управляемости G-POWER предлагает владельцам 5-й серии свои сверхлегкие кованые легкосплавные диски HURRICANE RR двух размеров: 9,0 и 10,5×20 дюймов, с шинами 245 / 35R20 и 285 / 30R20 или 9,0 и 10,5×21 дюйм, с шинами 255 / 30R21 и 295 / 25R21.
G-POWER:
С момента основания в 1983 году компания сосредоточила свои усилия исключительно на тюнинге автомобилей BMW и производстве эксклюзивных автомобилей ручной работы.В 2008 году G-POWER была интегрирована в группу ASA, и в этом году оба бренда отметили свое 25-летие. G-POWER сейчас является одним из немногих глобально активных и уважаемых поставщиков эксклюзивных автомобилей. В сотрудничестве с партнером по развитию ASA компания G-POWER разработала уникальные версии самых важных моделей BMW и самые мощные в мире версии каждой, что явно отличает нас от наших конкурентов. G-POWER держит семь мировых рекордов:
- Самый быстрый седан BMW с G-POWER M5 HURRICANE мощностью 730 л.с. и максимальной скоростью 360 км / ч
- Самый быстрый автомобиль с газовым двигателем: G-POWER M5 HURRICANE GS мощностью 660 л.с. и максимальной скоростью 333 км / ч
- Самый быстрый седан с G-POWER M5 HURRICANE RS мощностью 750 л.с. на скоростном овале ATP в Папенбурге с измеренной максимальной скоростью 367.4 км / ч. G-POWER превзошла собственный рекорд, представив 800-сильный G-POWER M5
- HURRICANE RR с максимальной скоростью 372 км / ч
- Самое быстрое 4-местное купе с G-POWER M6 HURRICANE CS мощностью 750 л.с. и максимальной скоростью 370 км / ч
- Самый быстрый универсал с G-POWER M5 Touring HURRICANE RR мощностью 820 л.с. и максимальной скоростью более 362 км / ч (регулируемая)
- Самый быстрый BMW 1 серии с 600-сильным двигателем G1 V8 HURRICANE RS и максимальной скоростью более 330 км / ч
- Самый быстрый BMW M3 V8 с 610 л.с. G-POWER M3 SK IICS и максимальной скоростью более 337 км / ч
BMW M550d xDrive — Plnou parou vpřed
Nic v nabídce BMW nechybělo tolik, jako ultrasilný diesel s pohonem 4×4 maskovaný jako M5.
Přestože BMW vyrábí statisíce různých SUV, nabídka konvenčních modelových řad byla vždycky docela konzervativní. Ale hlas poptávky nelze ignorovat věčně, a tak jsme se teprve nedávno dočkali pohonu všech kol v řadě 7 (15 лет по Audi A8 и 7 лет по Mercedesu třídy S) nebo masivního nasazení benzinových č Мерседесу).
Touhy pořádném dieselovém M ale byly vždycky ze všech nesplněných přání asi nejsilnější. Samozřejmě existovalo řešení v podobě chiptuningu a karosářských úprav, jenže sama autombilka volání po überdieselu v tichosti ignorovala.Řešení přichází až teď, v roce 2012.
První vůz, který by měl být opravdu hoden pojmenování „naftová M5“, dostal unikátní třílitr s trojicí turbodmychadel. BMW выследит название M550d xDrive и выберет автомобиль на автомобиле, который уже находится на полу, в одном месте, 535d на иконке M5.
Mimochodem, technicky vzato M550d (ale taky třeba X6 M50d nebo chystané M135i) не используется под дивизи BMW M. V Mnichově kvůli nim vznikla nová odnož BMW M Performance Automobiles. Příznivce starých pořádků takové manévry uspokojí, zákazníkům je to nejspíš úplně jedno.
bmw testy vyssistredni
Rozeznat od sebe M550d od benzinového originálu je úkol pro znalce. Ve skutečnosti má novinka lehce modifikovaný M paket, ale rozdíly proti M5 jsou jen v detailech. Třeba nasávací otvor se na M550d rozšiřuje směrem nahoru, větrací otvory za předními koly nahrazuje štítek xDrive a vzadu místo difuzoru a tyřeřuje dymejonic panel.Jen pro zajímavost — tento tvar se v BMW zatím používal jen na výfucích osmiválcových motorů. Jasným rozpoznávacím znakem proto budou hlavně kryty zrcátek a vnitřní strana ledvinek ve světle šedé barvě.
Podivně rozehrané dílo designérů má na každý pád jednoznačně zajímavý výsledek. Když vizuální efekt dokreslí empětkový modrý lak Estoril, šedá 20palcová kola a znáček M550d, máte o pozornost okolí postaráno. Nutno říct, že všechny pohledy na auto měly pozitivní nádech.
bmw testy vyssistredni
Limity stále existují
Po zmáčknutí startovacího tlačítka se motor hezky ozve. Na luxusní utlumení agregátu se tady nehraje, naopak turbodiesel je docela slyšet. Нет ничего, кроме непромысловых дизелей, звуковых дорожек, звуковых дорожек, культурных ценностей, якобы у BMW Наконечник звёзд, а доцела займавы. Taky jak by ne, když ho uměle vylepšují воспроизводство. Můžeme si stěžovat, že elektronika zbytečně pronikla do další области, ale výsledek se zkrátka dobrý.Vlastně kdyby neexistovalo Audi 3,0 TDI biturbo, byl by to asi nejlépe znějící dieselový motor.
Pod kapotou se ale hlavně ukrývá unikátní komplex tří turbodmychadel — malé pro nízké otáčky, velké hlavní a ještě jedno malé pro výpomoc ve vysokých otáčkách. Jejich souhrou vzniká působivých 280 кВт и 740 Нм, jinými slovy 127 koní на литр и 247 Нм на литр.
bmw testy vyssistredni
Zkušenosti s dvojitě přeplňovanými diesely jsou jednoznačné — různě velká turba dávají motoru pořádný drajv už těsně nad volnoběhem, mocné střušíší příšý.Z logiky věci vyplývá, že se třemi dmychadly by měl být střed o něco silnější (no v BMW rovnou o 110 Nm) и взорвать ньютонметр пржейде в drtivou špičku, která přinyepíše двигателя.
Tři turba a spotřeba |
Oficiální údaje se nás snaží přesvědčit, že nezáleží na tom, jak silný je třílitrový turbodiesel. Spotřeba nafty by se měla lišit v řádu decilitrů a v určitých situacích to opravdu platí. Mimo město se s M550d xDrive dá klidným tempem jezdit za 6,5 litrů, přičemž s podstatně slabším 530d xDrive se dá dostat tak or lníž.U eMkové verze je ale běžnější spotřeba těsně do deseti litrů. A když se rozhodnete vyzkoušet všech 740 Nm, pak triturbodiesel hltá naftu hodně velkými doušky. Benzinový motor by v těch chvílích nebyl o moc žíznivější — zkrátka vysoký výkon má svou cenu. |
Realita je ale o dost jiná. Složitý komplex kanálů a fanů vytváří prodlevy, takže ve skutečnosti motor neoslní ani rychlostí reakcí na plynový pedál, ani zátahem v nejnižších otáčkách. На непрозрачной странице от трёх турбодмычадло аллеспо теоретицкий мохло міт ветші плніці тлак, протозе резервы мотора поpжад мá: по přelezení maxima výkonu (přilezení maxima výkonu (při 4000 až 4400 min –1 дней дней на дней)
bmw testy vyssistredni
Все древние ориенты на улице Пасмо, které dělá z M550d naftovou raketu. Ovšem docela bezcharakterní — reakce motoru nevyvolávají emoce a přenos síly přes pohon všech kol xDrive je tak efektivní, že si posádka akceleraci pořádně neužije.
Pohon všech kol každý chce, ale skoro nikdo ho ve skutečnosti nepotřebuje. U celé řady 5 existuje volba, M550d je ovšem čtyřkolka povinně a to dost zásadně ovlivňuje jízdní projev.Sedanu propůjčuje určitou netečnost a bere tu opravdovou radost z jízdy. A tak je svezení «jenom» rychlé.
V zatáčkách ale toto eMko Funds. Sice 1970 кг těžký vůz působí těžkopádně, ale rychlost a обратная při přesunech z облоуку до облуку му нехиби. Proti nedotáčivosti proaktivně bojuje systém xDrive, takže s trochou citu se jí dá úplně vyhnout. Určitě to není špatné svezení, jen ta radost z jízdy… o tu se stará akorát samotná rychlost.
bmw testy vyssistredni
Odsouzeno k úspěchu
To, že se BMW M550d do velké míry minulo s našim očekáváním (vlastně po testu X6 M50d jsme už tak nějak věděli, cočekávat), z prodejního hlediska nic neznamená.BMW тотиж нестави аута про одборнники, ани про запалене надсенс, эль про лиди, ктержи си мохоу мниховске выробки доволит.
A těm bude jistě vyhovovat síla motoru, řidičská nenáročnost a přítomnost pohonu všech kol. Ve zbytku najdou typické BMW řady 5: strohý, ale kvalitní interiér, brilantní osmistupňový automat a nekomfortní podvozek. Jeho mlácení na nerovnostech by dokonce mohlo u někoho podpořit sportovní dojem z jízdy.
Druhý pohled (Алеш Юнгманн) |
Nejsilnější dieselové BMW je bohužel pouze a jen nejsilnější dieselové BMW.Říkám to nerad, ale znáček /// M zde zastupuje spíše marketingovou snahu než radost z jízdy. Jistě, doba si to žádá, takže spíše pochvalme mnichovské za to, že zvládli odolávat tak dlouho. Možná by vás zajímalo pocitové srovnání s benzinovou «pravou» eM pětkou. V tom vás bohužel musíme zklamat, české zastoupení neuznalo za vhodné zapjčit naší edakci tento vůz byť na jediný den. |
bmw testy vyssistredni
První cena vozu | 1.020.000, — Kč (520i) |
Предварительная цена за возмещение с тестовой моторизацией | 2.080.000, — Kč (M550d xDrive) |
Закладная цена за испытание для возврата | —D Kč ) |
Цена testovaného vozu vč. příplatků | 2.412.499, — Kč (M550d xDrive) |
Plusy:
- Výkonný motor s příjemným zvukovým projevem
- Efektivní přenos síly na vozovku
- Komfortně a rychle řadící převodovka
- Spluje emisní normu 6 Euro
Минус:
- Prodlevy motoru, vadnoucí výkon ve vysokých otáčkách
- Jízda bez emocí
- Slabý komfort tlumení