Bmw m5 f90 технические характеристики: Технические характеристики BMW M5 — размеры, расход топлива, объем багажника БМВ М5

Содержание

Технические характеристики BMW M5 - размеры, расход топлива, объем багажника БМВ М5

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Индивидуальный цвет

Серый (Серый Сингапур)

Серый (Серый Сингапур)

Синий (Синий Марина Бэй металлик)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Синий (Синий Марина Бэй металлик)

Серый (Серый Сингапур)

Красный (Individual Wildberry)

Синий (Синий Марина Бэй металлик)

Серый (Серый Сингапур)

2017 BMW M5 (F90) 4.

4 V8 (600 лс) xDrive Steptronic

Технические характеристики BMW M5 (F90) 4.4 V8 (600 лс) xDrive Steptronic 2017, 2018, 2019, 2020

Базовая информация
МаркаBMW
Модель M5
Поколения M5 (F90)
Модификация (двигатель) 4.4 V8 (600 лс) xDrive Steptronic
Начало выпуска 2017 г
Оконч. выпуска Июнь, 2020 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 14.5 л/100 км 16.22 US mpg
19.48 UK mpg
Расход топлива на шоссе 8. 2 л/100 км 28.68 US mpg
34.45 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл
10.5 л/100 км 22.4 US mpg
26.9 UK mpg
Выбросы CO2241 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 3.4 сек
Время разгона 0 - 62 mph3.4 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 3.2 сек
Время разгона 0 - 200 км/ч 11.1 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 3.1 кг/лс, 323.5 лс/тонна
Двигатель
Мощность 600 лс @ 5600-6700 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 136.5 лс/л
Крутящий момент 750 Нм @ 1800-5600 об. /мин. 553.17 lb.-ft. @ 1800-5600 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель двигателя S63B44
Объем двигателя
4395 см3268.2 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 89 мм 3.5 in.
Ход поршня 88.3 мм 3.48 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Туин пауър турбо, Интеркулер
Количество масла в двигателе 10 л 10.57 US qt | 8.8 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1855 кг 4089. 57 lbs.
Допустимая полная масса 2440 кг 5379.28 lbs.
Максимальная грузоподъемность 585 кг 1289.7 lbs.
Объем багажника минимальный 530 л 18.72 cu. ft.
Объем топливного бака 68 л 17.96 US gal | 14.96 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2000 кг 4409.25 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 90 кг 198.42 lbs.
Габариты
Длина 4966 мм 195.51 in.
Ширина 1903 мм 74. 92 in.
Ширина в том числе зеркала 2126 мм 83.7 in.
Высота 1473 мм 57.99 in.
Колесная база 2982 мм 117.4 in.
Колея передняя
1626 мм 64.02 in.
Колея задняя 1594 мм 62.76 in.
передний свес 871 мм 34.29 in.
задний свес 1113 мм 43.82 in.
Дорожный просвет 132 мм 5.2 in.
Диаметр разворота 12.6 м 41.34 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 8 Steptronic
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 275/40 ZR19; 285/40 ZR19
Размер дисков 9. 5J x 19; 10.5J x 19

Технические характеристики : BMW M5 f90 | Давид Шнитко

Технические характеристики : BMW M5 f90

Под капотом новой модели BMW M5 F90 прописался модернизированный 4,4-литровый V8 twin-turbo отдача которого была увеличена с 560 до 600 «лошадей» и 700 Нм крутящего (в диапазоне от 1 800 до 5 600 об/мин). В отличие от прежнего агрегата, здесь установлены более производительные турбокомпрессоры twin scroll, давление наддува увеличено до 350 бар, изменены системы охлаждения и смазки, плюс облегченная система выпуска с регулируемым клапаном для регулировки звука. Вместо прежнего преселективного «робота» (механики, которая предлагалась в Штатах, больше нет) движок сочетается в паре с оптимизированным восьмидиапазонным автоматом фирмы ZF, а также системой полного привода M xDrive, которая позволяет полнее реализовать всю мощь и на равных конкурировать с E 63 w213.

В компании называют новую полноприводную систему «самой эмоционально привлекательной».

Она оснащена электронноуправляемой многодисковой муфтой, блокирующейся в диапазоне 0−100% (по нажатию кнопки можно активировать заднеприводный режим), а также активным задним М-дифференциалом. При полностью отключенной системе стабилизации доступны три режима работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD. На разгон с места до сотни новому БМВ М5 2018 требуется 3,4 секунды, что разом на 0,8 сек. быстрее предшественника, а отметку в 200 км/ч седан берет спустя 11,1 с (- 1,9). Максимальная скорость по умолчанию ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час, но с опциональным пакетом M Driver’s «ошейник» будет ослаблен до 305 км/ч.

Позже появился БМВ М5 Компетишн, движок на котором развивает 625 сил и тот же момент в 700 Нм, но доступный до 5 800 об/мин, а до сотни он едет за 3,3 сек. Многие поклонники данной модели переживали, что добавление полного привода сделает «эм пять» слишком тяжелой, но в итоге машина весит 1 855 кг против 1 870, которые тянет на весах M5 F10. А если раскошелиться на дорогущие карбоно-керамические тормоза, то массу седана можно сократить еще на 23 кило.

К слову, в базе здесь установлены шестипоршневые суппорта спереди плавающая скоба сзади.

Габаритная длина BMW M5 2019 составляет 4 965 мм (+ 55), величина колесной базы — 2 982 (+ 18), ширина — 1 903 (+ 12), высота — 1 473 (+ 16). Дорожный просвет (клиренс) увеличился до 132 миллиметров (был 117). Для адаптированного под «Евро-6» движка средний расход топлива в смешанном цикле заявлен не более 10,5 литров на сотню. По части шасси — спереди на седане установлена двухрыжачная подвеска, сзади — многорычажная конструкция. В базе для авто предусмотрены трехрежимные адаптивные амортизаторы и перенастроенный электроусилитель рулевого управления, который также имеет три режима. Стоит отметить, что в конструкции появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент для повышения прочности задней оси, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали .

BMW M5 F90 [рестайлинг] (2020-н.в.) Седан

BMW M5

Модификация модели пятой серии с высокими динамическими характеристиками, один из самых известных заряженных седанов на планете.

Автомобиль шестого поколения с заводским индексом F90 выпускается на головном предприятии BMW в Дингольфинге с 2017 года, а в июне 2020-го на основных рынках, включая российский, дебютировала обновленная версия М5.

Рестайлинг был проведен по единой программе с базовым седаном пятой серии: снаружи изменились бамперы, облицовка радиатора и оптика. Она получила новое наполнение, став светодиодной по умолчанию, а за доплату предлагаются матричные или лазерно-люминофорные головные фары. Кроме того, иными стали передние крылья: они сохранили практически прежнюю форму, но теперь изготавливаются из углепластика вместо алюминия.

В интерьере — иной дизайн цифровой панели приборов и рулевого колеса, а также широкоформатный дисплей модернизированной мультимедийной системы с более мощным процессором и поддержкой современных стандартов. Обновлен также комплекс электронных ассистентов и систем безопасности: в частности, появились пробочный автопилот и система удержания автомобиля по центру полосы.

Важным дополнением стала кнопка выбора ездовых режимов M Mode, позаимствованная у купе М8.

От M8 Gran Coupe — и спортивные амортизаторы, которые используются в подвеске экстремальной версии Competition, появившейся еще до рестайлинга. Она отличается также иной кинематикой, повышенной жесткостью стабилизаторов поперечной устойчивости и металлическими шарнирами вместо сайлент-блоков подвески. В этом плане после обновления ничего не изменилось, как и в силовом агрегате: восьмицилиндровый двигатель S63 с двумя двухпоточными турбонагнетателями и коваными поршнями развивает 600 л.с. в стандартном варианте и 625 л.с. в версии Competition.

Прежней осталась и трансмиссия, состоящая из восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF и системы полного привода с многодисковой муфтой подключения передних колес. Она имеет режим дрифта: при отключении системы стабилизации муфта принудительно размыкается, делая автомобиль заднеприводным.

В нынешнем шестом поколении М5 получил полный привод впервые за всю свою историю, которая отсчитывается с 1984 года. Жизнь первого заряженного седана с индексом Е28, комплектовавшегося рядной «шестеркой» мощностью 286 л.с., была недолгой: уже в 1988 году дебютировало второе поколение Е34, также с шестицилиндровым двигателем, а в 1992-м появилась версия с кузовом универсал. Атмосферную «восьмерку» автомобиль получил в третьем поколении Е39 (1998-2003), а в четвертом Е60 (2005-2010) ее сменил знаменитый агрегат V10, неоднократно признанный лучшим двигателем года. Седан пятого поколения F10 образца 2011-го впервые получил турбомотор V8 и двухрычажную переднюю подвеску взамен конструкции McPherson, и эти особенности унаследовала модель F90, которая дебютировала на Франкфуртском автосалоне осенью 2017 года.

BMW M5 технические характеристики и расход топлива автомобилей

BMW M5 (F90 LCI, facelift 2020) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л. с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)
CS 4.4 V8 (635 Hp) xDrive Steptronic Седан 4 635 Бензин 2021
Competition 4.4 V8 (625 Hp) xDrive Steptronic Седан 4 625 Бензин 2020
4.4 V8 (600 Hp) xDrive Steptronic Седан 4 600 Бензин 2020


BMW M5 (F90) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л. с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)
Competition 4.4 V8 (625 Hp) xDrive Steptronic Седан 4 625 Бензин 2018
4.4 V8 (600 Hp) xDrive Steptronic Седан 4 600 Бензин 2017


BMW M5 (F10M LCI, facelift 2014) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л. с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)
30 Jahre 4.4 V8 (600 Hp) DCT Седан 4 600 Бензин 2014 2016

BMW M5 (F10M) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)
Competition Package 4.4 V8 (575 Hp) Automatic Седан 4 575 Бензин 2011 2014
4. 4 V8 (560 Hp) Automatic Седан 4 560 Бензин 2011 2014


BMW M5 Touring (E61) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)
5.0i V10 (507 Hp) Automatic Универсал 5 507 Бензин 2007 2010

BMW M5 (E60) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л. с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)
5.0i V10 (507 Hp) Automatic Седан 4 507 Бензин 2005 2010

BMW M5 (E39) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)
4.9 (400 Hp) Седан 4 400 Бензин 1998 2004

BMW M5 Touring (E34) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л. с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)
3.8 (340 Hp) Универсал 5 340 Бензин 1992 1995

BMW M5 (E34) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)
3.8 (340 Hp) Седан 4 340 Бензин 1992 1995
3. 5 (315 Hp) Седан 4 315 Бензин 1988 1991

BMW M5 (E28) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)
535i (185 Hp) Седан 4 185 Бензин 1985 1987
535i (192 Hp) Седан 4 192 Бензин 1985 1987
535i (218 Hp) Седан 4 218 Бензин 1985 1987
3. 5 (286 Hp) Седан 4 286 Бензин 1985 1987

BMW M5 (E12) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)
3.5i (218 Hp) Седан 4 218 Бензин 1980 1981

BMW M5 Competition (F90) 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 Competition (F90) объёмом 4395 см³ развивает мощность 625 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена BMW M5 Competition (F90) - 140 000 $ или 9 240 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек Мощность: 625 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1865 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V8 - V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 8 фото BMW M5 Competition (F90) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары BMW

Mercedes E63 AMG оказался быстрее конкурентов :: Autonews

Главный раздражитель для BMW M5 – Mercedes-Benz E63 AMG – сказал: «Шах». После того, как производитель обнародовал технические характеристики «заряженного» седана нового поколения, стало ясно, что детище баварцев больше не является самым быстрым бизнес-седаном в мире. Техники из Штутгарта, кажется, сделали невозможное – полноприводный седан разменивает первую сотню за баснословные 3,6 секунды, что почти на секунду быстрее, чем ближайший конкурент.

Mercedes сумел уйти сразу так далеко во много благодаря появлению на новом E63 AMG полного привода. В топовом исполнении под капотом новинки трудится все тот же V8 объемом 5,5 литра с двумя турбинами. Однако мощность агрегата удалось увеличить с 525 сразу до 585 лошадиных сил. Более того, у E63 AMG теперь зубодробительный крутящий момент – 800 Нм. Для сравнения, у прошлого поколения модели было 630 Нм. Но такой агрегат доступен исключительно с системой полного привода, которая, кстати, распределяет крутящий момент в пользу задней оси. Самый быстрый серийный Mercedes к длинному названию E63 AMG получил еще и приставку S - теперь именно эта литера на крышке багажника бизнес-седана будет будоражить умы владельцев BMW.

Кстати, базовая версия E63 AMG тоже оказалась быстрее BMW M5. Автомобиль получил тот же двигатель, но со слегка успокоенными настройками – 557 лошадиных сил и 720 Нм разгоняют седан за 4,2 секунды. Трансмиссия для всех версий модели одна – семиступенчатый автомат Speedshift.

Но почитатели марки вовсе не ограничены в выборе. Кроме двух версий модели можно будет приобрести еще и «заряженный» универсал, который, к слову, в «топовом» исполнении будет на 0,1 секунды медленнее седана. Но и это еще не все - будут доступны четыре версии CLS 63 AMG. Речь идет о седане с двумя вариантами настроек двигателя и об универсале с такими же агрегатами. В динамике CLS проигрывает все те же 0,1 секунды. Дело вкуса, не более.

Что до BMW M5, то последнее поколение модели, дебютировавшее в сентябре 2011 года, продается с 4,4-литровым агрегатом мощностью 560 лошадиных сил. С места до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 4,4 секунды. Автомобиль можно приобрести только с задним приводом.


Еще одним записным конкурентом E63 AMG является Jaguar XFR, который на прошедшем мотор-шоу в Лос-Анджелесе приставил еще более «заряженную» версию XFR-S. Новинка получила доработанный V8, который теперь выдает 540 лошадиных сил вместо прежних 510. С места до 100 километров в час XFR-S разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость выросла до 296 километров в час. В Европе автомобиль поступит в продажу в мае следующего года.

Кстати, примерно в это же время начнутся европейские продажи и E63 AMG. Правда, максимальную версию новинки жители Старого Света смогут приобрести только летом. О поставках автомобиля в Россию пока не сообщается.

BMW M5 (F90) 600 л.с.

Технические характеристики BMW M5 (F90) 600 л.с.

Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 19%
Удельная мощность ˜ 0,7 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 497,7 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 21,4 бар
Среднее эффективное давление ˜ 21,3 бар
Средняя скорость поршня ˜ 19,7 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 85%

Продольно-передний Двигатель 8 цилиндров V 4395 см³ 32 клапана с прямым впрыском 2 Турбокомпрессора
Мощность: 600 л.с. (441 кВт / 592 л.с.) от 5700 при 6700 об / мин (макс. )
BMW M5 (F90) 600 л.с. -> https: // zeperfs.com / en / fiche7099-bmw-m5.htm 85.26.234.167
Крутящий момент: 750 Нм (76,5 мкг / 553 фунт-фут) от 1800 до 5600 об / мин (~ 192 до 598 л.с.)
Передаточные числа: 137 л.с. / л (100 кВт / Л) - 171 Нм / л


Трансмиссия: Непостоянный полный привод + дифференциал повышенного трения
Коробка передач: автоматическая, 8 передач с последовательным режимом
Шины: 275/40/19 Передние - 285/40/19 Задние
Передние тормоза: вентилируемые стальные диски с отверстиями (396 мм), 6 поршневых фиксированных суппортов
Тормоза, задние: вентилируемые диски, стальные (381 мм), однопоршневые плавающие суппорты

Размеры: 1955 x 74,9 x 58 дюймов
Колесная база: 117,4 дюйма - Колея: Передняя 64 дюйма / Задняя 62,8 дюйма

Заявленная масса: 1855 кг / 4090 фунтов (DIN) 1930 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2032 кг / 4480 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 3,4 кг / л.с. = 7,6 фунта / л.с. = 217 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 369 Нм / т

Расход топлива: экономия 10,5 Л / 100 (22,4 миль на галлон) - спорт 25,6 л / 100 (9,2 миль на галлон)
Отказ CO²: 241 г / кмF

Ориентировочная базовая цена: ~ 126 500 € (~ 128 500 € актуелей)

Год запуска: 2018

-> Проверьте историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

BMW M5 (F90) оснащен восьмицилиндровым двигателем с V-образным продольным расположением передней оси и двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим максимальный крутящий момент 750 Нм при 1800 об / мин и максимальную выходную мощность 600 л.с. 5700 об / мин передаются на 19-дюймовый непостоянный полный привод с помощью автоматической 8-ступенчатой ​​коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

BMW M5 (F90) 600 л.с.

Производительность BMW M5 (F90) 600 PS

193 результатов из 14 источников: Auto, Auto Bild, Auto Motor & Sport, Auto Plus, Auto Zeitung, AutoCar, Automovil, Autopista, Car & Driver, Le Moniteur Automobile, Motor Trend, Quattroruote, Road & Track, Sport Auto

Средние значения контрольных измерений

Макс. Реальная скорость
250 км / ч с ограничением

291 км / ч
~ 328 км / ч без ограничителя

3 значения

Ускорения

400 м

1,11‚1, 0.2,1с.

13 значений

км

1,20‚5, 0,1,1с.

8 значений

от 0 до 40 км / ч

2,1‚2, 4.7,2с.

1 значение

от 0 до 50 км / ч

2,1‚4, 6.6,2с.

7 значений

от 0 до 60 км / ч

2,1‚8, 0,3,2с.

2 значения

от 0 до 80 км / ч

2,2‚4, 0.4,2с.

7 значений

от 0 до 100 км / ч 3,4 с. заявлены

3, 2, 0,2,3с.

15 значений

от 0 до 120 км / ч

3,4‚2, 0,4,3с.

4 значения

от 0 до 130 км / ч

3,4‚9, 5,3с.

5 значений

от 0 до 140 км / ч

3,5‚4, 0,5,3с.

4 значения

от 0 до 160 км / ч

3,7‚0, 0.5,3с.

10 значений

от 0 до 180 км / ч

3,8‚8, 0,6,3с.

5 значений

от 0 до 200 км / ч 11,1 с. заявлены

3,10‚8, 0,3,3с.

10 значений

от 0 до 220 км / ч

3,1 ‡‚9, 4,2,3с.

1 значение

от 0 до 240 км / ч

3,16‚8, 4.2,3с.

4 значения

от 0 до 250 км / ч

3,17‚8, 6.4,3с.

3 значения

от 0 до 300 км / ч

3, ЗЗ‚5, 6.4,3с.

3 значения

Гибкость

От 40 до 60 дюймов KD

3,1‚З, 4,7,3с.

1 значение

от 40 до 80 дюймов KD

3,2‚0, 4.8,3с.

1 значение

От 40 до 100 дюймов KD

4,2‚9, 4,8,4 сек.

1 значение

от 40 до 120 дюймов KD

4, ‚9, 4.9,4с.

1 значение

От 40 до 140 дюймов KD

4,5 '2, 4,9,4 шилл.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 3

4,1‚6, 0,6,4 сек.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 4

4,1‚9, 0,7,4 сек.

2 значения

от 60 до 90 дюймов 5

4,2‚6, 0,7,4 сек.

2 значения

от 60 до 90 дюймов 6

4, 8, 0,8,4 с.

2 значения

от 60 до 90 дюймов KD

4,1‚8, 0.8,4с.

1 значение

от 60 до 100 дюймов 4

5,2‚З, 4,1,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,2‚4, 0,9,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 5

5, ‚1, 1,5с.

3 значения

от 80 до 120 дюймов 6

5,4, 4, 1,5 сек.

2 значения

от 80 до 120 дюймов 7

5,5, 7, 5.9,5 сек.

3 значения

от 80 до 120 дюймов 8

5,9‚9, 6.7,5с.

3 значения

от 80 до 120 дюймов KD

5,2‚0, 1,1,5с.

5 значений

от 80 до 140 дюймов KD

5, ‚6, 1,3,5 сек.

1 значение

от 80 до 160 дюймов 4

5,5‚1, 4,4,5 сек.

1 значение

от 80 до 160 дюймов 5

5,6‚5, 4.5,5 сек.

1 значение

от 80 до 160 дюймов 6

5,9‚2, 4.5,5 сек.

1 значение

от 80 до 160 дюймов 7

5,12,00, 6,5 сек.

1 значение

от 80 до 160 дюймов 8

5,18‚6, 6,8,5 сек.

1 значение

от 80 до 160 дюймов KD

5,5,11, 6,2,5с.

1 значение

от 80 до 180 дюймов KD

5,6‚8, 6.5,5 сек.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 4

5,2,00, 1,6,5 сек.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 5

5,2‚5, 1,6,5 сек.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 6

5, ‚З, 1.7,5с.

1 значение

От 90 до 120 дюймов KD

5,1‚7, 1,7,5с.

1 значение

от 100 до 130 дюймов 3

6,1, 7, 5,2,6 сек.

1 значение

от 100 до 130 дюймов 4

6,2‚1, 5,2,6 сек.

1 значение

от 100 до 130 дюймов 5

6,2‚8, 5,3,6 сек.

1 значение

от 100 до 130 дюймов 6

6, 6, 5,3,6 сек.

1 значение

от 100 до 140 дюймов KD

6,2‚З, 3.8,6с.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 4

6,2‚4, 5,4,6 сек.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 5

6,2‚9, 5,4,6 сек.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 6

6, 9, 5.5,6 сек.

1 значение

от 160 до 190 дюймов 5

6, ‚1, 5,7,6 сек.

1 значение

400 м от 40 дюймов 5

7,12‚8, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 40 дюймов KD

7,10‚8, 2.7,7с.

2 значения

км от 40 дюймов 5

7,22‚8, 2,9,7с.

1 значение

км от 40 дюймов KD

7,19‚8, 3,7с.

2 значения

Торможение

50 до 0

11,8‚З м.

2 значения

60 до 0

11,11‚4 м.

1 значение

100 до 0

12, З2‚5 м.

11 значений

120 до 0

12,48,2 м.

2 значения

130 до 0

12,59, 4 м.

4 значения

140 до 0

12,64‚8 м.

2 значения

от 160 до 0

12,82‚2 м.

1 значение

200 до 0

12,1 ‡ 1,00 м.

6 значений

300 до 0

12 279,1 м.

1 значение

км / ч по умолчанию

Самое быстрое время прохождения кругов на трассах

Auto Zeitung

1: 38,40 139,0 км / ч

GT Eboladrome

74 1: 20,40 89,4 км / ч Хоккенхайм короткий

1: 10,60 132,8 км / ч

Laguna Seca

1: 39,81 129,9 км / ч

Ле-Ман - Bugatti

1: 52,88 133,5 км / ч

Magny-Cours 1:58

.39 134,1 км / ч

Magny-Cours Club

1: 22,29 110,7 км / ч

Nrburgring GP 3,7

1: 37,70 136,3 км / ч

Nrburgring nordschleife

74 7: 39,00 161,6 км / ч

1: 34,36 140,1 км / ч

Virginia International Grand West 4.1mi

2: 55,20 135,6 км / ч

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

BMW M5 Характеристики и характеристики

Передние сиденья с электроприводом

Передние сиденья с подогревом

Спортивные передние сиденья с ковшом

12-позиционное сиденье водителя

Пассажирское сиденье с 12 направлениями

40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Спортивное кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: комфортный доступ с близкого расстояния до груза

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Автоматическая система кондиционирования воздуха в передней и задней части с голосовой активацией

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Расширенная обивка из кожи мериноса

Внутренняя отделка - вкл: элементы интерьера под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 5 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

BMW Assist eCall

ConnectedDrive Services

Подключенный пакет Pro

Беспроводная зарядка

Управление жестами

Wi-Fi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ

Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto

Улучшенный USB и Bluetooth

Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо

FOB Controls -inc: доступ к картам, Windows и удаленный запуск двигателя

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

BMW TeleServices

Live Cockpit Pro с Navi

Системный монитор

Проекционный дисплей

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Многофункциональные сиденья с поясничной опорой

Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

5 розеток постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

BMW M5 Competition 2019 - слегка заостренная M5

Майкл Симари Автомобиль и водитель

В этот обзор добавлены результаты тестирования.

После легкого разочарования своего предшественника с облегченными эмоциями, текущий BMW M5 2019 года знаменует долгожданное возвращение в форму самого большого седана подразделения Motorsport. (Мы даже не собираемся делать вид, что M760i квалифицируется как настоящий автомобиль M.) Но в наши дни программа разработки моделей BMW переходит на отрывистую барабанную дробь, и теперь мы вынуждены сосредоточиться на новом, частично увеличенном Версия конкурса.

Новый автомобиль знаменует собой переход от опционального пакета к отдельному уровню отделки салона, более «волосатому», чем стандартный M5, но немного уступающему безрадостному преобразованию таких моделей BMW, как M3 CS или M4 GTS.В отличие от нового M2 Competition, M5 Competition не заменяет обычный M5. Вместо этого он будет продаваться вместе с ним, с премией в 7300 долларов и скромным увеличением мощности, более жесткими настройками подвески и некоторыми очень тонкими косметическими изменениями, наиболее очевидными из которых является этикетка Competition, которая теперь появляется под значком M5 на крышке багажника.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Больше мощности, не быстрее

Двойной турбонаддув M5 4.4-литровый V-8 имеет собственный код двигателя - S63B44T4 - и вы можете прочитать о том, чем он отличается от обычного BMW не-M V-8 того же объема, здесь. Увеличение до 617 лошадиных сил - это в значительной степени ошибка округления по сравнению с обычным M5 600. Пик крутящего момента остается неизменным на уровне 553 фунт-фут, но он доступен в несколько более широком диапазоне оборотов, от 1800 до 5860 об / мин. Это означает, что у BMW больше мощности, чем у Mercedes-AMG E63 S, но меньше крутящего момента.

Мы уже зафиксировали невероятное время разгона до 100 км / ч за 2,8 секунды в стандартном M5, и мы ожидали, что наша тестовая машина на 26 фунтов легче, чтобы соответствовать этому показателю, если не сократить его на одну десятую. раз.Однако лучшее, что мы могли сделать, это 3,0 секунды. Учитывая, что новый автомобиль в значительной степени сравнял этот дефицит к концу четверти мили - отключив фары за 11,0 секунды на 130 миль в час до 10,9 у обычного M5 при 129 - и достиг 150 миль в час на 0,6 секунды раньше, нет никаких сомнений в большем количестве лошадей под капотом конкурса. Напротив, его сдержанный энтузиазм был, вероятно, результатом менее благоприятных условий для шин Pirelli P Zero PZ4, чем у нас, когда мы тестировали M5 на резине Michelin Pilot Sport 4S того же размера.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Несмотря на это, M5 Competition определенно чувствует себя невероятно быстрым, даже если его преимущество в мощности над базовой машиной невелико. Как и в стандартном M5, система полного привода Competition дает ощущение безопасности при включении питания, которого не могло достичь ни одно предыдущее поколение M5. Он без драматизма и недовольства переносит пуски на полную мощность и выход из поворотов. Есть намек на отставание двигателя ниже 3000 об / мин, что можно обнаружить только при ручном переключении передач, но как только турбины вращаются, возникает огромное желание вплоть до отсечки оборотов.Competition также получил переключаемый спортивный выхлоп, который в его более громкой настройке добавляет больше басов и потрескивания к уже мускулистому, если синтезированному саундтреку обычного M5, хотя он не может сравниться с четкостью высокого тембра E63 S.

Keener Reflexes

Изменения в подвеске дали более очевидный результат. Это скорее корректировки, чем радикальные изменения, но, как это обычно бывает с магией М, общий эффект ощущается значительно больше, чем относительно скромная сумма частей.Competition опирается на пружины, которые примерно на 10 процентов жестче, чем у обычного автомобиля, и адаптивные амортизаторы были соответствующим образом перенастроены. Незначительные изменения в передней части подвески увеличивают развал подвески, а передняя часть стабилизатора поперечной устойчивости была изменена. Двигатель получил более прочные опоры, а на задней оси вместо стандартных резиновых втулок M5 установлены шаровые опоры, а также более мощный стабилизатор поперечной устойчивости.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

На горных андалузских дорогах, где мы впервые проехали на новой модели, Competition ощущался как слегка укрепленный M5.Несмотря на то, что изменения заметны, они не добавили значительной жесткости, а в режиме подвески Comfort демпфирование по-прежнему впечатляюще податливо. Переключившись на Sport, езда, несомненно, будет натянутой, но не слишком резкой даже по неровным дорогам на высокой скорости. Рулевое управление действительно кажется немного более прямым, чем в обычном M5, с резкой реакцией передней части и огромным запасом сцепления. На тестовом треке мы зафиксировали полное боковое сцепление вокруг трелевочного блока в размере 1,00 г, что немного выше, чем у обычного M5, равного 0.98 г, хотя 152-футовая остановка Competition со скоростью 70 миль в час была на пять футов длиннее, чем у его младшего брата (что дает больше доказательств в поддержку нашей теории об уменьшении продольного сцепления). Возможности M5 как высокоскоростного круизера сопоставимы только с его невероятным ускорением на коротких прямых участках.

Competition по умолчанию использует стандартный полноприводный режим M5 всякий раз, когда автомобиль заводится, хотя он может разделить крутящий момент с задним смещением; он всегда отдает предпочтение тяговому усилию над любым балансом управляемости, который раньше был ключевой характеристикой M5.Можно получить гораздо больше, выбрав режим 4WD Sport, который требует либо экспедиции через подменю iDrive, либо назначения его выбора любой из программируемых кнопок быстрого доступа M1 и M2 на рулевом колесе. После включения Sport делает M5 более острым и захватывающим - возможно, это должно было быть настройкой по умолчанию для Competition, - но при этом не говоря уже о впечатляющей обратной связи, которая должна сделать спортивный седан на 617 л.с. Как бы то ни было, M5 Competition в действии выглядит беззастенчиво роботизированным, хотя и весьма способным.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

A Performance Device

У нас также была возможность проехать на M5 на гоночной трассе, в данном случае на узкой и технической 3,4-мильной трассе Аскари недалеко от горного города Ронда, Испания, который обычно является частным курортом. Хотя Competition показал себя быстро на трассе, его характеристики резко отличались от M2 Competition, на котором мы ездили на том же мероприятии. M5 был значительно быстрее, но не доставлял плавных, неприукрашенных острых ощущений, как у меньшей, примерно на 800 фунтов легче 2-й серии, оказавшись заметно менее склонным к изменению вектора своего значительного импульса на крутых поворотах.

Как и на дороге, режим 4WD Sport заставляет Competition чувствовать себя более счастливым - он по-прежнему впечатляюще безопасен на трассе с отключенным контролем устойчивости, - но скорость, с которой система снижает вращающееся колесо, означает, что избыточная поворачиваемость имеет тенденцию быстро самокорректируется. Чистое хулиганство требует выбора режима заднего привода, который нельзя использовать в сочетании с каким-либо уровнем устойчивости или антипробуксовочной системой. Опциональные карбон-керамические тормозные диски - модернизация за 8500 долларов - автомобилей, на которых мы ездили по треку, также достойны похвалы, без намека на выцветание при жестком использовании, но и без колебаний в холоде, которые иногда демонстрировали более ранние керамические диски BMW.

Хотя изменения, которые отделяют обычный M5 от Competition, незначительны, мы подозреваем, что многие покупатели будут склонны платить больше, учитывая отсутствие очевидных недостатков с точки зрения изысканности и повседневного использования. Если у вас будет такая машина, как M5, вы хотите, чтобы она была лучшей, не так ли?

Технические характеристики

Технические характеристики

BMW M5 Конкурс 2019

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
129 595 долларов США (базовая цена: 111 995 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем
268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
Мощность
617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 15.Диск из углеродистой керамики, 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 15 дюймов
Шины: Pirelli P Zero PZ4 F: 275 / 35R-20 (102Y) ★ R: 285 / 35R-20 (104Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,4 дюйма
Длина: 195,5 дюймов
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 57,8 дюймов
Пассажировместимость: 102 куб.футов
Объем багажника: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4262 фунта

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.0 сек
От нуля до 100 миль / ч: 6,8 с
От нуля до 130 миль / ч: 11,0 с
От нуля до 150 миль / ч: 15,3 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 с
-Миля стоя: 11,0 сек @ 130 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 162 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/14/21 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2020 BMW M5 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Не называйте это возвращением. BMW M5 существует уже много лет. Однако последнее поколение потрясает своих сверстников и вселяет страх в сердца других спортивных седанов. Обладая мощностью более 600 лошадиных сил от своего твин-турбо V-8, M5 2020 года разгоняется с необузданной свирепостью.Его стандартная система полного привода может даже передавать всю эту мощность на задние колеса для водителей, которые любят свешивать хвост. Действительно, BMW заново изобрела икону, которая стала почти неузнаваемой. Хотя M5 по-прежнему остается большим роскошным седаном, оснащенным высокотехнологичными устройствами, теперь у него есть маниакальная сторона, которая в последнее время отсутствовала в легендарном подразделении M компании.

Что нового в 2020 году?

В 2020 году BMW вносит небольшие изменения в линейку M5, которые включают новое стандартное оборудование и выпуск M5 Edition 35 Years ограниченным тиражом.Каждая модель теперь поставляется с 12,3-дюймовым кластером цифровых датчиков, информацией о трафике в реальном времени, удаленными услугами и зарядкой беспроводных устройств. В США получат только 35 экземпляров M5 Edition 35 Years с неуклюжим названием, который основан на модели Competition и включает в себя уникальную золотую внутреннюю отделку, а также эксклюзивную внешнюю окраску Frozen Dark Grey II.

Ценообразование и какой из них купить

Тем, кто хочет получить максимальную 5-ю серию, следует выбрать M5 Competition, который, по нашему мнению, является лучшим M5.Этот выбор требует дополнительных 7300 долларов за дополнительные 17 лошадей, специально настроенные настройки подвески и некоторые уникальные элементы стиля. Обновления не ставят под угрозу ходовые качества или удобство жизни 5-го автомобиля. Мы бы добавили 20-дюймовые колеса (19 в стандартной комплектации) и пакет Executive. Последний предлагает такие предметы роскоши, как вентилируемые передние сиденья с функциями массажа, подогрев передних и задних сидений, двери с мягким закрыванием, четырехзонный автоматический климат-контроль, помощь при самостоятельной парковке и многое другое.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Спортивный твин-турбо 4.4-литровый восьмицилиндровый двигатель с мощностью 600 лошадиных сил и крутящим моментом 553 фунт-фут, M5 очень быстр. На нашем испытательном треке он разогнался до 60 миль в час за 2,8 секунды и разогнался до четверти мили за 10,9 секунды на скорости 129 миль в час; максимальная скорость ограничена губернатором 163 миль в час. Теперь доступна еще более мощная модель M5 Competition - 617 лошадиных сил. На нашем ежегодном Lightning Lap он оказался быстрее обычного M5 на настоящей гоночной трассе. Верные M5 будут сетовать на снятую с производства механическую коробку передач и незнакомую систему полного привода, но этот Bimmer имеет высокотехнологичную трансмиссию, которая может передавать 100 процентов мощности на задние колеса для чистого заднеприводного стиля.Удовольствие от вождения здесь повышается благодаря живому и прямому рулевому управлению, хорошо контролируемой (почти жесткой) езде и героическому сцеплению с дорогой. Это не означает, что M5 также не может выполнять обязанности роскошного седана: в режиме Comfort он спокойно путешествует, а в салоне тихо.

Экономия топлива и реальная MPG

EPA оценивает, что обычный M5 и его вариант Competition заработают 15 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе. Обе цифры хуже, чем у Porsche Panamera Turbo (18 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе) и аналогичны седану Mercedes-AMG E63 S (15 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе).Мы протестировали M5 Competition на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива, где он превысил рейтинг правительства на 3, в результате чего шоссе на 24 мили на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

M5 2020 имеет элегантный кожаный салон с мягкими и удобными спортивными сиденьями. Сиденье водителя оптимизировано для динамичного вождения, и BMW не пошла по пути использования сенсорных экранов, как у многих его конкурентов, поэтому внесение изменений в кондиционер или настройку радио во время вождения мало отвлекает.Также есть множество желаемых стандартных функций, включая настраиваемое внутреннее освещение, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и рулевую колонку с регулировкой мощности. Дополнительные опции включают вентилируемые передние сиденья с функциями массажа, задние сиденья с подогревом и четырехзонный автоматический климат-контроль. В нашем тесте багажник M5 вмещал шесть чемоданов ручной клади.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

На большом информационно-развлекательном дисплее M5 работает новейшее программное обеспечение BMW iDrive, он расположен на приборной панели справа от линии обзора водителя и управляется поворотной ручкой на центральной консоли.Хотя функция Android Auto недоступна, интеграция Apple CarPlay и точка доступа Wi-Fi являются стандартными. Также есть аудиосистема Harman / Kardon с 16 динамиками, 600 Вт и беспроводная зарядка устройств на всех моделях 2020 года. Те, кто хочет еще более изысканных функций, могут выбрать дополнительную развлекательную систему для задних сидений и аудиосистему Bowers & Wilkins с 16 динамиками и мощностью 1400 Вт.

Функции безопасности и помощи водителю

M5 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Спортивный седан предлагает широкий выбор стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go

    Гарантия и обслуживание Гарантия

    BMW предоставляет ограниченную гарантию и защиту трансмиссии, которая соответствует требованиям конкурентов класса люкс.Его бесплатное плановое техническое обслуживание короче, чем у Jaguar, но план BMW по-прежнему считается одним из лучших.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      BMW M5 Конкурс 2019

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
      129 595 долларов США (базовая цена: 111 995 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем
      268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
      Мощность
      617 л.с. при 6000 об / мин
      Крутящий момент
      553 фунт-фут при 1800 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
      Тормоза (передние / задние): 15.Диск из углеродистой керамики, 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 15 дюймов
      Шины: Pirelli P Zero PZ4 F: 275 / 35R-20 (102Y) ★ R: 285 / 35R-20 (104Y) ★

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 117,4 дюйма
      Длина: 195,5 дюймов
      Ширина: 74,9 дюйма
      Высота: 57,8 дюймов
      Пассажировместимость: 102 куб.футов
      Объем багажника: 19 куб.футов
      Снаряженная масса: 4262 фунта

      C / D
      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      От нуля до 60 миль в час: 2.8 сек
      От нуля до 100 миль / ч: 6,7 с
      От нуля до 130 миль / ч: 10,9 с
      От нуля до 150 миль / ч: 15,2 с
      Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,5 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 с
      -Миля стоя: 10,9 сек @ 130 миль / ч
      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 162 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 152 фута
      Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г

      Время разгона с места без учета отката на 1 фут 0.2 сек.

      C / D
      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      Наблюдаемое: 15 миль на галлон

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 17/14/21 миль на галлон

      СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

      Дополнительные функции и характеристики

      2017 BMW M5 (F90) 4.4 V8 (600 Hp) xDrive Steptronic

      4 с 9130 11,1 сек Twin-Power 30 Вспомогательные тормозные системы 00 система)

      BMW M5 (F90) 4.4 V8 (600 Hp) xDrive Steptronic 2017, 2018, 2019, 2020 Технические характеристики

      Общая информация
      Марка BMW
      Модель M5
      Поколение M5 (F90)
      Модификация (двигатель) 4.4 V8 (600 л. Седан
      Количество мест 5
      Двери 4
      Рабочие характеристики
      Расход топлива (экономия) в городе 14.5 л / 100 км 16,22 миль на галлон
      в Великобритании 19,48 миль на галлон
      Расход топлива (эконом) в городе 8,2 л / 100 км 28.68 US mpg
      34.45 UK mpg
      Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 10,5 л / 100 км 22,4 миль на галлон США
      26,9 миль на галлон в Великобритании
      CO 2 выбросы 241 г / км
      Тип топлива Бензин (бензин)
      Разгон 0 - 100302 км / ч
      Разгон 0-62 миль / ч 3,4 с
      Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 3,2 с
      Разгон 0-200 км2
      Максимальная скорость 250 км / ч 155,34 миль / ч
      Стандарт выбросов Euro 6
      Отношение массы к мощности 3,1 кг / л.с., 323.5 л.с. / тонна
      Характеристики двигателя
      Мощность 600 л.с. при 5600-6700 об / мин.
      Мощность на литр 136,5 л.с. / л
      Крутящий момент 750 Нм @ 1800-5600 об. / Мин. 553,17 фунт-фут. @ 1800-5600 об. / Мин.
      Расположение двигателя Передний, продольный
      Модель двигателя S63B44
      Объем двигателя 4395 см 3 268.2 куб. дюймы
      Количество цилиндров 8
      Положение цилиндров V-образный двигатель
      Диаметр цилиндра 89 мм 3,5 дюйма
      Ход поршня 88,3 мм 3,48 дюйма
      Степень сжатия 10
      Количество клапанов на цилиндр 4
      Топливная система Прямой впрыск
      Всасывание двигателя
      Объем моторного масла 10 л 10.57 кварт США | 8,8 UK qt
      Пространство, объем и масса
      Снаряженная масса 1855 кг 4089,57 фунтов.
      Макс. вес 2440 кг 5379,28 фунтов.
      Макс нагрузка 585 кг 1289,7 фунтов.
      Багажник (багажник) - минимум 530 л 18,72 куб. футов
      Емкость топливного бака 68 л 17,96 галлона США | 14,96 галлонов Великобритании
      Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
      Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2000 кг 4409,25 фунтов.
      Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
      Разрешенная загрузка фаркопа 90 кг 198.42 фунта.
      Размеры
      Длина 4966 мм 195,51 дюйма
      Ширина 1903 мм 74,92 дюйма
      Ширина с зеркалами 2126 мм 83,7 дюйма
      Высота 1473 мм 57,99 дюйма
      Колесная база 2982 мм 117.4 дюйма
      Колея передняя 1626 мм 64,02 дюйма
      Задняя (задняя) колея 1594 мм 62,76 дюйма
      Передний свес 871 мм 34,29 дюйма
      Задний свес 1113 мм 43,82 дюйма
      Высота дорожного просвета 132 мм 5,2 дюйма
      Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12.6 мес. 41,34 фута
      Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
      Ведущее колесо Полный привод (4x4)
      Количество передач (автоматическая трансмиссия) 8 Steptronic 98 Передняя 912 Двойной поперечный рычаг
      Задняя подвеска Независимая многорычажная
      Передние тормоза Дисковые вентилируемые
      Задние тормоза Дисковые вентилируемые
      Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
      Усилитель руля Электроуправление
      Размер шин 275/40 ZR19; 285/40 ZR19
      Размер колесных дисков 9.5J x 19; 10,5J x 19

      Обзор BMW M5 Competition F90 - вердикт, характеристики и цены

      Рецепт BMW M Competition теперь довольно хорошо доработан. Просто возьмите существующий M-автомобиль, добавьте немного мощности и измените подвеску с помощью нескольких хорошо подобранных настроек, направленных на улучшение впечатлений от вождения. Этому подходу буквально следуют M5 Competition, который теперь является единственным M5, доступным в Великобритании. Быстро запущенный в модельном цикле текущего M5, Competition конкурирует с такими суперкарами, как Mercedes-AMG E63 S.

      В обновлении Competition BMW использовала 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, увеличив мощность до 616 л.с., хотя крутящий момент остался неизменным на уровне 553 фунт-фут. Прирост производительности минимален, но дополнительный пакет M Driver действительно повышает максимальную скорость с ограниченный 155 миль в час до 190 миль в час. Более интересны изменения, направленные на улучшение управляемости, с меньшим дорожным просветом, более жесткими пружинами, перенастроенными амортизаторами и измененной геометрией. Все это в сумме делает автомобиль более привлекательным и маневренным, чем раньше, но без какого-либо снижения комфорта.Однако чего не могут сделать обновления, так это уменьшить размер BMW, так что он по-прежнему кажется огромным.

      > Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Mercedes-AMG E63 S

      Внешние изменения по сравнению со стандартным M5 небольшие, но стоящие, особенно снижение дорожного просвета на 7 мм, что придает автомобилю более коренастый и агрессивный вид. Есть также новые 20-дюймовые кованые легкосплавные диски и тонкая глянцевая черная отделка отделки и значков. Внутри, как обычно, бизнес (класс), и только красная кнопка стартера показывает, что это модель соревнования.

      В то время как BMW M5 Competition, безусловно, стоит больших денег в 98 135 фунтов стерлингов, это также большой автомобиль, поскольку это единственный BMW с этой огнедышащей трансмиссией, которая опустилась ниже шестизначной суммы, ценовая категория тесно связанного с M8 Competition и его производные занимают.

      BMW M5 Competition: подробно

      • Двигатель, коробка передач и технические характеристики - 4,4-литровый двухтурбинный двигатель обладает исключительной мощностью, автомобиль плавный и отзывчивый, а шасси оснащено технологией
      • Performance и 0-60 time - Нажмите правую кнопку, и M5 превзойдет всех основных конкурентов по фарам, не говоря уже о большинстве современных суперкаров
      • Езда и управляемость - маневренность и динамичность выше того, что вы можете себе представить, учитывая его размер и вес
      • MPG и эксплуатационные расходы - С большой мощностью приходит большой расход топлива - он жаждет, в то время как сложная мощность и трансмиссии противоречат его знакомой форме
      • Интерьер и технология - Старое поколение, но красиво построенное и законченное.Больше нет технических преимуществ, но все работает
      • Дизайн - Консервативная 5-я серия BMW создает хорошую основу для M5, которая хорошо себя чувствует.

      Цены, характеристики и конкуренты

      BMW M5 Competition весит немалую сумму в 98 205 фунтов стерлингов, что на 8500 фунтов стерлингов больше, чем у стандартного автомобиля, когда он был выпущен в 2017 году. Тем не менее, если вы готовы потратить Если цена на автомобиль слишком высока, от

      до 100000 фунтов стерлингов дополнительные расходы вряд ли повлияют на ваше решение.Что еще более важно, улучшения шасси настолько ощутимы и приветствуются, обеспечивая уровень устойчивости и взаимодействия, которого мы ожидаем от M-cars, что вы не пожалеете дополнительных затрат.

      Mercedes-AMG E63 S за 94275 фунтов стерлингов уступает M5 Competition, хотя и ненамного, и на первый взгляд кажется более выгодным. Его 612-сильный твин-турбо 4-литровый V8 немного меньше по мощности, но его ревущий саундтрек к V8 означает, что ему не хватает драматизма. И хотя ему не хватает максимальной точности и уравновешенности M5, его все же можно толкать на угрожающих скоростях, а возможность переключения с четырехколесного привода на двухколесный сделает вас очень популярными среди местных шиномонтажников.

      Близкий по мощности и, возможно, даже более привлекательный в управлении, 550-сильный Porsche Panamera Turbo стоит еще дороже - 116 395 фунтов стерлингов. Как и у его конкурентов, он здесь с полным приводом, но, хотя его нельзя переключить в режим с двумя колесами, продуманная настройка Porsche позволяет вам повеселиться с задним приводом, если вам захочется настроения. Он не такой просторный, как BMW и Merc, но хэтчбек Panamera не лишен практичности, к тому же он так же изыскан и даже красивее отделан.

      Новому RS7 Audi не хватает чувства ситуации, присущего Porsche, возможностей BMW и театральности Merc, но он, пожалуй, более отполирован, чем все остальные: вождение и управляемость противоречат его 22-дюймовым колесам и шинам.

      Суперкары, гиперкары, суперкары, GT, хот-хэтчи, спортивные автомобили, роскошные автомобили и трековые обзоры автомобилей, характеристики, статистика, сравнение, соперники, данные, детали, фотографии и информация на SupercarWorld.com

      . 9 1810 Показать еще новинки
      Последние обзоры
      Aston Martin Victor
      Одноразовый ретро-суперкар с трансмиссией One-77 от подразделения Q Aston Martin

      Ares Panther ProgettoUno
      Современная интерпретация De Tomaso Pantera на основе Huracan Lambo 9302 9189
      Mercedes AMG GT Black Series
      Самым сложным из хардкорных AMG GT является новый рекордсмен Нюрбургринга

      Bugatti Bolide
      1500-сильный Bugatti W16 в легком кузове представляет собой идеальную игрушку для гонок

      Porsche 911 Turbo S (997)
      530hp Turbo S сочетает потрясающее ускорение с повседневной практичностью 2 + 2

      Porsche 911 Turbo S (992 ship)
      повседневный суперкар


      2021 Великобритания покажет суперкар
      Вс, 30 мая Supercar Fest (взлетно-посадочная полоса)
      Sywell Aerodrome, Northampton
      Вт 8 июня -
      Чт 10 июня
      London Concours
      Finsbury Barracks, Лондон
      пт 25 июня -
      вс 27 июня
      Лондонская выставка классических автомобилей
      Syon Park, Лондон
      Сб 3 июля Great North Classic Car Show
      Beamish, Дарем
      Вс, 4 июля Gravity Show
      Stoneleigh, Уорикшир
      Чт 8 июля -
      Вс 11 июля
      Гудвудский фестиваль скорости
      Гудвуд, Чичестер
      пт 16 июля -
      вс 18 июля
      F1 Гран-при Великобритании
      Сильверстоун, Нортгемптон
      пт 16 июля -
      вс 18 июля
      Auto Royale
      Waddesdon Manor, Эйлсбери
      пт 23 июля -
      сб 24 июля
      Событие суперкаров
      Гудвуд, Чичестер
      пт 23 июля -
      вс 25 июля
      Carfest North
      Bolesworth, Чешир
      Пт 30 июля -
      Вс 1 августа
      Сильверстоун Классик
      Сильверстоун, Нортгемптон
      Пт 6 августа -
      Вс 8 августа
      Ultimate Street Car Show
      Santa Pod, Northants
      Сб 7 августа -
      Вс 8 августа
      Beaulieu Supercar Weekend
      Beaulieu, Борнмут
      вс 15 августа Festival Italia
      Brands Hatch, Кент
      Чт 19 августа -
      Вс 22 августа
      Британский автосалон
      Выставочный центр Фарнборо
      Пт 27 августа -
      Вс 29 августа
      Carfest South
      Laverstoke Park Farm, Гэмпшир
      Вс, 29 августа Supercar Fest (The Hill)
      Shelsley Hill Climb, Вустершир
      ср 1 сентября -
      сб 4 сентября
      Salon Priv
      Blenheim Palace, Оксфордшир
      Пт 3 сентября -
      Вс 5 сентября
      Concours of Elegance
      Hampton Court Palace, Лондон
      Пт 17 сентября -
      Вс 19 сентября
      Goodwood Revival
      Goodwood, Чичестер
      Вс, 3 октября TRAX / Japfest Silverstone
      Silverstone, Нортгемптон
      пт 12 ноября -
      вс 14 ноября
      Classic Motor Show
      NEC, Бирмингем

      Напишите нам, чтобы добавить свой суперкар в список.


      Быстрый обзор

      Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы получили верное представление о том, что думают люди.

      Фанхио
      Сенна
      Шумахер
      Гамильтон
      Прост
      Феттель

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *