Bmw m5 2019 g30: бизнес-седан, которым пока еще приятно управлять

Содержание

бизнес-седан, которым пока еще приятно управлять

Я люблю управлять автомобилем. Каждый раз, когда я пишу новость про автопилот, что-то внутри меня холодеет, и я не уверен, что хочу дожить до того дня, когда на нашей планете запретят машины с педалями и рулем. При этом я не закоренелый ретроград и всячески поддерживаю развитие новых систем безопасности в легковых автомобилях. Пусть автоматика подстраховывает, но не забирает у меня удовольствие от процесса езды. Найти компромисс между технологичностью и консерватизмом непросто. Современные машины либо совсем «глупенькие» и не дарят ощущения «цифрового века», либо задушены электроникой по самое не хочу и лишены источника «ламповых» эмоций. Нынешнее поколение BMW 5-Series — редкий случай, когда автомобиль способен подарить тебе радость от ощущения пухлой баранки в руках, но не лишен технических излишеств вроде полуавтономной езды. Недавно в Минск приехал рестайлинговый G30. Айда знакомиться!

Что?! BMW G30 уже успел обновиться?

Нынешняя «пятерка» вышла на рынок в 2017 году. Считай, вчера. Но современный автопром требует от производителей не временить с рестайлингами. Конкуренты не спят. Поэтому под занавес трудного 2020 года баварцы начали поставки обновленной 5-Series. Успела новинка доехать и до белорусского импортера. К слову, «макияж» 2021 модельного года уже примерил и 600-сильный М5. Но «заряженный» седан пока до нас не добрался.

Отличия от дорестайла

Ни один редизайн не обходится без доработки оптики. У 5-Series изменился как рисунок передних фар, так и техническое наполнение. Наконец лазерную оптику можно заказать даже для младших моделей, включая наиболее популярную у нас версию 520i. Для клиентов доступны три варианта передних фар: LED, LED с матричной технологией и с лазерно-люминофорным дальним светом. Узнать обновленную G30 легко по рисунку ходовых огней и поворотнику. Раньше указатель поворота «бровью» возвышался над фарой. Теперь он интегрирован в одну из «скоб» ДХО (кстати, вторая «скоба» не гаснет при включении поворотника).

В переднем бампере увеличились воздухозаборники. На фотографиях — машина с М-пакетом (вынь да положь 5600 евро). Слегка раздулась и решетка радиатора, которая к тому же изменила форму и теперь изящным изгибом заходит на капот. После обновления «пятерка» лишилась противотуманных фар и омывателя передней оптики. Объясняется это тем, что LED-блоки стали достаточно мощными и могут «пробивать» световым пучком как туман, так и грязный обтекатель.

Сзади корпусы фонарей остались прежними, а LED-рисунок изменился и стал трехмерным. Задние указатели поворота тоже переехали на этаж ниже. На бампере изменился диффузор. До рестайлинга патрубки выхлопной системы без М-пакета были круглые. Теперь даже в стандартном варианте идут трапециевидные выхлопные трубы.

Среди других мелочей можно отметить расширенный пакет Shadow Line, пересмотренный набор колесных дисков и обновленный список цветов кузова. В тестовом парке — автомобиль с оттенком «Серый Бернина с эффектом янтарного мерцания». Раньше такой окрас не был доступен для 5-Series (зато был на «семерке»).

С технической точки зрения G30 не изменился. Для седана (и универсала) доступны те же двигатели и 8-АКП. Как и прежде, «пятерку» можно заказать в plug-in-исполнении 530e (2-литровый ДВС + электромотор). Появилась новая электробензиновая версия — 545e (3-литровый ДВС + электромотор). Она тоже подзаряжаемая.

Что в салоне?

Главным отличием в салоне стало появление нового экрана приборной панели. Он такой же, как на последних X5 и X6. Диагональ — стандартные для данного элемента 12,3 дюйма. Коснулись изменения и мультимедийного блока. До 2020 года на G30 можно было поставить развлекательную систему с экраном от 8,8 до 10,25 дюйма. Теперь 10,25-дюймовый — стандартный для «пятерки». А за доплату можно заказать 12,3-дюймовый «моник». Именно такой был у тестовой машины.

Архитектура центральной консоли и тоннель под реформы не попали. Правда, изменились материалы отделки (стали доступны новые глянцевые клавиши). Ассистент парковки научился ехать задним ходом в автоматическом режиме 50 метров. Важно отметить, что автоматика отвечает только за рулевое управление. Газовать и тормозить придется водителю. На первый взгляд опция бестолковая, но по факту она очень выручит в тупиковом дворе с парой неудобных поворотов. Заехав туда передом, автомобиль в точности повторит траекторию задним ходом.

Стал удобнее «Комфортный доступ». Если раньше, чтобы отпереть машину, нужно было коснуться дверной ручки, то теперь можно настроить так, чтобы автомобиль открывался, когда вы к нему подходите. Соответственно, закроется машина, когда водитель (с ключом) отойдет на несколько метров. Мелочь, но зимой не нужно снимать перчатку для того, чтобы открыть/закрыть G30.

Среди активных помощников у модели 2021 года имеется система автоматического движения в пробке, адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения на любой скорости, автоматический обгон после включения поворотника (машина научилась возвращаться в свою полосу). Правда, этим уже давно никого не удивишь — почти все премиальные модели других производителей имеют похожий набор «автопилотных» опций. Радует, что ребята из BMW не только подвеску настраивают, но и идут в ногу со временем в плане бортовой электроники и ассистентов.

Прокатимся?

Распахиваю массивную дверь и плюхаюсь на трон, отделанный перфорированной кожей цвета «Коньяк» (оттенок впервые предложен для 5-Series). Вот умеют баварцы делать удобные кресла! Даже без дополнительных настроек спина почувствовала приятное облегание всех изгибов, валиков и выпуклостей опциональных «комфортных» сидений, за которые покупателю придется выложить почти 1900 евро.

Тестовый 520i оснащен базовым бензиновым мотором объемом 2 литра. Турбодвигатель развивает пиковые 184 л. с. в диапазоне 5000—6500 об/мин. Максимальный крутящий момент (290 Н·м) доступен намного раньше — после 1350 об/мин. Для премиального седана бизнес-класса цифры весьма скромные, но, как уже отмечалось выше, 520-я бензиновая версия наиболее востребована в нашем регионе. Впрочем, если не воспринимать «пятерку» как спортивный инвентарь, то динамики для повседневной езды хватит.

Во время прогноза погоды нынче модно называть не только фактическую температуру воздуха, но и градус, который ощущается в зависимости от ветра, влажности и т. д. У BMW «прогноз» разгона такой: 7,9 секунды до сотни, ощущается как 8,4 секунды. Полсекунды у «ощущений» крадет шумоизоляция и энергоемкая подвеска. По картинке за окном понимаешь, что физически машина относительно бодро обменивает бензин на метры. Но дух, понятное дело, не захватывает.

Да и не в цифрах разгона весь сок этой модели. Это же BMW, а значит, козырем является подвеска. Ходовая G30, которая во многом схожа с Его Величеством G11, представляет собой хороший баланс между «спортом» и «комфортом», причем с уклоном в «спорт». 520-я версия 5-Series бывает только заднеприводной, поэтому езду на автомобиле скучной не назовешь. Если на клеверной развязке понимаешь, что из-за высокой скорости траектория выпрямляется, довернуть седан в поворот можно коротким нажатием на газ. Даже базовая (не адаптивная и не М) подвеска настроена с прицелом на получение удовольствия от каждого поворота.

На центральном тоннеле — уже знакомый блок переключения режимов: «Спорт», «Комфорт» и «Эко». Можно поменять настройки усилителя руля, алгоритм работы коробки и отклик на педаль газа. Я и не ожидал услышать у 4-цилиндрового 520i звук выхлопа, но он кое-как доносится из задней части салона. Да, именно из салона — легкий рык звучит в задних колонках. Сегодня это уже нормальная практика в премиум-классе. Инженерам сложно совместить хорошую шумоизоляцию и реальный звук выпускной системы. Приходится хитрить.

Что почем?

Базовый BMW 520i стоит в Минске 33,5 тыс. евро по курсу. В тестовый экземпляр насыпали опций на 21 тысячу. С учетом акций и скидок 4-цилиндровый заднеприводный G30 в хорошем исполнении можно взять за 50 тыс. евро в эквиваленте. 97% белорусов такую сумму денег одновременно никогда не видели. Поэтому простым смертным придется ждать подержанные экземпляры седана. На данный момент на «Автобарахолке» наиболее доступными G30 являются машины за 27—30 тыс. долларов по курсу.

Тем счастливчикам, которые купят новую 5-Series в салоне, остается только позавидовать. Данное поколение «пятерки», несмотря на количество умных опций, радаров и датчиков, еще не растеряло того «механического» характера BMW, который мы видели на моделях Е39, Е60 и F10. С точки зрения управляемости это, пожалуй, лучший бизнес-седан на рынке. Да и в салоне планшеты пока еще не заполонили все пространство, и ты продолжаешь чувствовать себя водителем, а не пятым пассажиром. Готов поспорить, что однажды G30 будут называть «последней настоящей» 5-Series.

Благодарим импортера BMW в Беларуси за предоставленный для тест-драйва автомобиль.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

BMW 530d G30 - лучшая машина за свои деньги - обзор

Автомобиль из нового поколения очень сильно преобразился и стал похожим на модель из 7 серии. Приятная внешность, высокое качество деталей и систем, отличные современные функции позволяет приобрести это авто и остаться довольным. Очень сильно повлияли на дизайн и предшественники, которые сформировали костяк новой модели. А какие же другие особенности и характеристики этого авто?

Общая информация

Карим Хабиб придумал внешний вид нового БМВ 5 серии. Он сказал, что хотел создать спортивное, стильное и зрелое авто и у него получилось. Размеры машины увеличились в сравнении с предшественниками. Теперь машина получила современный, красивый и спортивный вид. Свесы BMW 530d XDrive G30 стали короче, а очертания передают впечатления быстрого кара. Отзывы владельцев BMW 530d XDrive G30 показывают, что стиль и подобранные детали выглядят очень впечатляюще и позволяют владельцам быстрее выбирать себе именно эту модель. Никто из них не нашел серьезных огрехов в кузове автомобиля. Уголки светодиодных фар здесь идут аж до радиаторной решетки. Задние же фонарики имеют уже привычную графику в виде буквы L. Они стали еще длиннее и теперь занимают больше места на задней панели. Ходовые огни появились уже давно у БМВ, но здесь они впервые стали шестиугольными после долгого царствия круглой формы.

Основные особенности

Сопротивление аэродинамики уменьшилось на 10 процентов. Этому способствовала не только красивая обтекающая форма, но еще и управление радиаторными заслонками. Power Kit BMW G30 530d показывает, что в случае необходимости улучшенного охлаждения можно открывать заслонки, которые закрыты в любое другое время и они обеспечат излишнюю аэродинамику. Классическая радиаторная решетка помогает это сделать. Заборники воздуха на бампере спереди и воздуховоды сбоку помогают снизить завихрения в арках колес и получить правильное направление воздушных потоков. Автомобиль с пакетом M Sport имеет заборники воздуха, накладки аэродинамики, насадки выхлопа, уникальные колесные диски. Обзор показывает, что другие пакеты получили накладки из блестящего материала, которые заметно утяжеляют кузов. Теперь эти накладки заменены на черные минималистичные.

Шасси у BMW 530d G30 M Sport Package похожи на шасси седьмой серии. Пневматические же подвески здесь отсутствуют. Полноприводность получила реализацию благодаря муфте на передней оси со многими дисками. Колесная база здесь также увеличилась, а колея заметно подросла и теперь работает лишь в помощь. В кузове данной модели отсутствует углепластик, что можно назвать как позитивной, так и негативной особенностью.

Крыша, рамки по бокам, задняя кузовная поверхность сделаны из стали, которая имеет высокую прочность. Остальные части, такие как капот, багажник и его крышка, крыша, опоры двигателя, лонжероны на задней кузовной части, производятся из алюминия. Отзывы BMW 530d G30 ppk показывают, что особо крепкими являются кронштейны, которые сделаны для панели спереди, они выполнены из литого магния. Обработанный лазер на двери, и облицовка снаружи вместе с петлицами имеют совсем небольшой вес в 6 килограммов. Каждый новый пассажир почти не обходится без хлопка при закрытии дверей из-за их легкости.

Интерьер

На этот раз в салоне очень много сюрпризов, новый автомобиль получил очень качественные и красивые облицовочные материалы. Серебристый металлик здесь пропал, он отсутствует на колесе руля и на климат-контроле. Черный цвет придает им классического вида и выглядит презентабельно. Пластик и кожа имеют высокое качество, в салоне все детали подобраны точно и не имеют зазоров или люфтов, которые брюзжат во время езды.

Система жестового управления немного тормозит. Конечно, можно управлять системой мультимедиа и без этой функции, но все-таки фича немного не доделана. Голосовые команды и прикосновения к огромному экрану также дают возможность переключать нужные композиции с легкостью, поэтому эта проблема не является основной. Монитор здесь красивый. Версия 3.0 имеет ионизированную систему и ароматизацию воздуха для климат-контроля. Подвеска на контуре салона предоставлена в шести цветах, а динамики системы аудио также приятно подсвечиваются во время работы. Кресла здесь удобные и большие, они помогают размещаться даже высоким или габаритным людям, не мешаю переднему и заднему ряду пассажиров.

Первый тест-драйв BMW 5-й серии (G30) — журнал За рулем

Кажется, «пятерка» BMW в кузове F10 прописалась на конвейере только вчера. На деле же «вчера» было семь лет назад. Да, друзья! Мне тоже очень непросто в это поверить. Сегодня мы обкатываем новую «пятерку» c индексом G30. И, несмотря на визуальное сходство с предшественницей, это никакой не рестайлинг. Машина полностью новая.

Повод: ездовая премьера нового BMW 5-й cерии.

Место действия: Лиссабон и окрестности. Португалия.

BMW 5 серии G30, 2017

Отличить новую «пятерку» от старой проще всего по «сросшейся» с радиаторной решеткой головной оптике. Фары, кстати, могут быть лазерными. Как на «семерке» и супергибриде i8.

Отличить новую «пятерку» от старой проще всего по «сросшейся» с радиаторной решеткой головной оптике. Фары, кстати, могут быть лазерными. Как на «семерке» и супергибриде i8.

Впечатления: если вы не фанатеете от продукции BMW и не следите за новинками этой компании, встретив в потоке новую «пятерку» G30, вы едва ли поймете, что этот автомобиль только-только встал на конвейер. Экстерьер получился довольно сдержанным, так что новинку можно запросто принять за рестайлинг предыдущей модели. Но на деле это абсолютно новое поколение: «пятерка» G30 построена на общей с нынешней «семеркой» модульной платформе CLAR. Отныне у «пятерки» и «семерки» вообще много общего.

От «старшего брата» новинка унаследовала электронную приборную панель, огромный 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы и ряд интересных опций, в числе которых аудиосистема Bowers&Wilkins с алмазными высокочастотными динамиками и массажные кресла с восемью различными программами. Кстати, с мультимедийкой также можно общаться на языке жестов. И с точки зрения качества материалов и исполнения разницы с «семеркой» — почти никакой.

BMW 5 серии G30, 2017

Архитектурой и качеством интерьера «пятерка» практически копирует «семерку». Да и по части опций не слишком от нее отстает.

Архитектурой и качеством интерьера «пятерка» практически копирует «семерку». Да и по части опций не слишком от нее отстает.

BMW 5 серии G30, 2017

Классическая картина. Восьмиступенчатый автомат работает превосходно. И особенно — в спортивном режиме.

Классическая картина. Восьмиступенчатый автомат работает превосходно. И особенно — в спортивном режиме.

BMW 5 серии G30, 2017

Цифровая приборная панель — точь-в-точь «семерочная». На выбор несколько вариантов графики. Показания читаются отлично.

Цифровая приборная панель — точь-в-точь «семерочная». На выбор несколько вариантов графики. Показания читаются отлично.

BMW 5 серии G30, 2017

Тачскрин с диагональю 10,25 дюйма достался в наследство от «семерки». А вот интерфейс доработанный.

Тачскрин с диагональю 10,25 дюйма достался в наследство от «семерки». А вот интерфейс доработанный.

Почти — исключительно потому, что кожа, которой опционно обтягивают переднюю панель, в «пятерке» заметно грубее. Но все остальное — на очень высоком уровне. Интерьер G30 воспринимается добротнее и качественнее, нежели в Мерседесе Е-класса. Детали идеально подогнаны друг к другу, ничего не скрипит и не гремит.

Разумеется, со сменой поколений «пятерка» увеличилась в размерах. Отныне ее колесная база составляет 2975 мм — и это больше, чем у Е-класса (2939 мм)! И хотя я не могу сказать, что эта разница сколько-нибудь существенна, места сзади достаточно много. Настолько, что смысл существования короткобазной «семерки» встает под вопрос.

BMW 5 серии G30, 2017

По простору на заднем ряду «пятерка» вполне сравнима с Е-классом: закинуть ногу на ногу не получится, но сесть с комфортом смогут люди любого роста. Кстати, сюда можно устан

Технические характеристики БМВ 5-серии 2021 / BMW 5-Series (G30)

Ниже представлены основные технические характеристики БМВ 5-Серии 2021 года / BMW 5-Series (G30) FL в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4963 / 1868 / 1479
Колесная база, мм 2975
Клиренс (дорожный просвет), мм 131 — 144
Объем багажника, л 520 — 530
Снаряженная масса, кг 1615 — 1810
Объем топливного бака, л 66 — 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 184 249
Крутящий момент, Нм 290 350
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8 6,0
Макс скорость, км/ч 235 250
Расход топлива, л    
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 6,5 7,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 400 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5 7,6
Макс скорость, км/ч 235 232
Расход топлива, л    
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 5,0 5,2
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 249 340
Крутящий момент, Нм 650 450
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,4 4,7
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л    
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 5,7 7,7
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 4,4  
Мощность, л.с. 530  
Крутящий момент, Нм 750  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 3,8  
Макс скорость, км/ч 250  
Расход топлива, л    
— город н.д.  
— трасса н.д.  
— смешанный 10,6  
Тип топлива АИ-95  

Технические характеристики БМВ 5-серии 2021

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

BMW G30 5 Series - тест-драйв - характеристика

BMW G30 – седан 5 серии в седьмом поколении, запуск которого стартовал в конце 2016 года. “Джи30” заменила BMW F10 и помимо еще более высокой динамики, автомобиль наделен максимальным количеством систем помощи водителю, сетевой интеграции и новой инновационной системой управления.

Новый BMW 5 серии на сегодняшний день “по-максимуму” оборудован новейшими технологиями, и с достоинством продолжит историю “пятерки”, которой уже было продано более 7.6 миллионов единиц.

Традиционно для последних поколений Бумера 5 серии, автомобиль выпускается в трех типах кузова – седан (G30), туринг (G31) и седан с удлиненной колесной базой Long для Китайского рынка (G38).

Дизайн

Внешний вид передней части разумеется остался традиционным – строгий, по скромному выделяющийся благодаря классическими линиями и некоторыми элементами экстерьера, таких как например фирменная двойная решетка радиатора примыкающая к передней оптике с двойными круглыми фарами и изгиб “Хофмайстера” на задней двери.

Касательно решетки радиатора. Так же как новая БМВ 7 2017 года в кузове G11/G12, БМВ 5 серии получает новую технологичную решетку радиатора, которая имеет 4 положения и “ноздри” полностью закрываются/открываются, в зависимости от того, хватает двигателю охлаждения или нет.

В плане размеров, автомобиль стал немного шире и длиннее в сравнении с предшественником Ф10 (цифры по габаритам ниже), но легче на 100 кг. Только за счет конструкции кузова с применением алюминия удалось снизить вес на ∼70 килограмм. Так же как в F10, в BMW G30 алюминиевые двери, крылья и капот, но в новой пятерке баварцы решили облегчить и верхнюю часть авто, что они и сделали с крышей и крышкой багажника.

Стоит отметить аэродинамику БМВ 5 2017 года, которая составляет 0,22 Сх, что является отличным показателем для седана бизнес класса (у предшественника к примеру этот коэффициент составил 0,29) и делает его лучшим в своем классе.

Опционально для автомобиля предлагаются адаптивные светодиодные фары с неослепляющей системой управления дальним светом “BMW Selective Beam” (дальность освещения до 500 метров).

Выразительный дизайн задней части автомобиля проявляется в низкой посадке, широкими линиями, задними L-образными фонарями, и разумеется выхлопными патрубками по обеих сторонах (в зависимости от модификации и комплектации выхлопные трубы предлагаются круглые, трапециевидные, прямоугольные и сдвоенные).

Для индивидуализации под свой “вкус”, компания БМВ для желающих уникализировать свой автомобиль предлагает покупателям три линии отделки – Sport Line, Luxury Line и разумеется аэродинамический пакет “М Спорт”.

В начале серийного производства доступны 13 вариантов цветовой окраски, из которых два с глянцевым оттенком и 11 с эффектом металлик. Производитель на протяжении 2017 года добавит ещё 6 цветов Individual и 2 матовых “Морозный Individual”.

Что касается дисков, то здесь выбор так же широк – 17 разных вариантов – размером от 17 до 20 дюймов.

Салон

Как и обещала компания БМВ перед презентацией автомобиля, места в новом поколении седана стало – больше.

Интерьер BMW G30 5 серии имеет отличную шумоизоляцию, и выполнен в гармоничном балансе между спортивностью ориентированной на водителя и элегантностью.

Отделка салона из высококачественного материала в сочетании с новыми технологии предоставляют водителю и пассажирам максимальный комфорт, а благодаря функции оптимального микроклимата с ионизацией воздуха (штатный ароматизатор – раздел для управления в меню iDrive – “Качество воздуха”) – водитель и пассажиры будут себя чувствовать еще комфортнее.

Для удобства, и комфортной поездки с удовольствием за рулем, автомобиль оснащен сиденьями с функцией массажа и сенсорными датчиками для регулировки сидений, комфортной подсветкой Ambient light, аудиосистемой объемного звучания с алмазными высокочастотными динамиками Bowers & Wilkins Surround Sound, а так же такими функциями как управление жестами, голосовыми командами, функцией “Консьерж” для получения какой-либо информации, беспроводной зарядкой для мобильных устройств и ключа (доступен опционально).

Одной из новинок в салоне является новая система iDrive с сенсорным дисплеем (опционально доступная с 10,25-дюймовый дисплеем). В отличии от предыдущих версий, новая система стала несколько сложнее за счет добавления полезных функций по настройке автомобиля, но потратив изначально перед эксплуатацией автомобиля 15-20 минут, Вы будете себя уютно и без траты времени на настройку какой либо функции.

Салон BMW G30 vs F10

Стоит отметить еще один приятный момент в салоне новой пятерки – это декоративная подсветка. Для настройки в меню iDrive доступно для выбора разные цвета с различными сочетаниями.

Двигатели

В начале серийного производства доступны две бензиновые и две дизельные модели с задним и полным приводом. Под капотом устанавливаются новым моторы “B-Series” (Б серия), и один N-серии.

530i 540i M550i 520d 530d
Мотор B48 B58 N63 B47 B57
Рабочий объем, куб.см 1998 2998 4395 1995 2993
Мощность, л.с. 252 340 462 190 265
Крутящий момент, Нм 350 450 650 400 620
Разгон с 0 до 100 км/час, с. 6,0 4,8 4,0 7,6 5,4
Расход на 100 км (в среднем), л. 5,4 6,5 8,9 4,0 4,5

В марте 2017 года компания БМВ выпускает еще две модификации, которые стали самыми экономичными.

530e iPerformance 520d EDE
Мотор B48 с электроприводом BMW eDrive B47
Рабочий объем, куб.см 1998 1995
Мощность, л.с. 252 190
Крутящий момент, Нм 420 400
Разгон с 0 до 100 км/час, с. 6,2 7,5
Расход на 100 км (в среднем), л. 2,0 3,9
Выбросы CO2, г/км 46 102
Запас хода седана BMW 530e iPerformance на электротяге с плагин-гибридным приводом составляет 45 км

Какой выбрать

Какую все-таки выбрать BMW G30 и с каким двигателем:

  • 530i – седан с новым 4-цилиндровым мотором Б-Серии, который “обещает” быть более надежней в отличии от мотора N20;
  • 540i – автомобиль для тех, кому важна динамика, и предпочтение иметь под капотом бензиновый мотор. Силовой агрегат устанавливаемый на 540-ю БМВ имеет умеренный расход топлива и возможность расширения технических показателей в плане тюнинга;
  • M550i  – не смотря на то, что это топовая версия модельного ряда G30 – по качеству и проблематичности с мотором установленного на данную модификацию автомобиль уступает по надежности той же 540-й версии;
  • 520d – единственная модификация для стран СНГ с выбором привода на задние колеса и полным приводом xDrive. 520-я дизельная версия достаточно экономичная имеющая минимально “допустимую” динамику как для седана 5 серии, и мотор который уже себя неплохо зарекомендовал с момента своего дебюта на обновленной линейке модельного года БМВ;
  • 530d – как для 6-цилиндрового седана, достаточно экономичная и динамичная версия. Стоит отметить два преимущества мотора устанавливаемого на 530-й дизель – двигатель B57 на 12% экономичнее от своего предшественника N57 и новый мотор легче;

Коробка передач

Кроме 520-ой дизельной версии, которая доступна с 6-ступенчатой механической трансмиссией – модельный ряд G30 в паре с моторами нового поколения укомплектован 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Комплектация

Для БМВ G30 доступно огромное количество камер, датчиков, дистанционная парковка и т.д. Одной из “фишек” является функция из раздела “Безопасность”, а если быть точнее, то приложение для мобильного устройства, благодаря которому Вы имеет возможность следить за автомобилем в реальном времени.

Размеры

В сравнении с F10 5 серии, новый G30 стал на 36 мм длиннее, шире на 6 мм и выше на 2 мм, а колесная база увеличилась на 7 мм.

 Длина  4936
 Ширина  1868
 Высота  1466
 Колесная база  2975
 Колея спереди  1605
 Колея сзади  1630
 Клиренс  144
 Объем багажника  530

Видео-обзор BMW G30 от “Большой Тест-Драйв”

Видео BMW G30

8 способов отличить новую BMW от другого спортседана :: Autonews

Открытие сезона на автодроме в Сочи — отличный повод проверить в деле новую BMW M5. Испытать полный привод, впервые доступный для этой модели, и поскользить с отключенной передней осью, а еще ощутить бешеное ускорение 600-сильного мотора и сравнить суперседан с другими автомобилями M-Series.

Широченные воздухозаборники, сплиттер, сдвоенные патрубки — это то, что, как правило, отличает «заряженную» модель от гражданской. А еще более широкие алюминиевые крылья под увеличившуюся колею, зеркала с аэродинамическими крылышками, плюс крыша из углепластика и растяжки кузова, проглядывающие через широченные ноздри — ими укреплен кузов «пятерки» серии G30. В общем на этот раз отличий оказалось куда больше, чем обычно.

Она выглядит скромно

На самом деле M5 (F90) выглядит на удивление спокойно, особенно в сером цвете. Подразделение M Perfomance точно не останется без работы. Если обычную дизельную «пятерку» можно разукрасить всевозможными накладками, то выбор стайлинга для M5 невелик. И это здорово.

Во-первых, здесь все по делу — дополнительные элементы сделаны не только ради красоты, а реально улучшают аэродинамику. Во-вторых, из углепластика можно заказать не только спойлер на багажнике, но даже пороги, а позже и рамки ноздрей. Последней деталью в BMW особо гордятся.

Новую M5 можно настроить под себя

Интерьер практически не изменился, а углепластиковые вставки (они настоящие!) не так сильно бросаются в глаза. Прежде всего обращаешь внимание на две необычные «гашетки» красного цвета на руле с надписями M1 и M2. На них можно повесить две конфигурации автомобиля со своими настройками мотора, коробки передач, полного привода и страхующей электроники. И при необходимости включать двойным нажатием.

Очень удобно, тем более, что поиск нужных параметров на ходу здорово отвлекает от дороги. Для части настроек есть «быстрые» клавиши на центральном тоннеле, но и они требуют привыкания.

Селектор трансмиссии дополнили «парковочной» клавишей. Характерен и отказ от «робота» с двумя сцеплениями в пользу обычного «автомата». Он продиктован не только возросшим моментом мотора, но и пожеланиями клиентов, хотевших большего комфорта. Боковая поддержка кресел не уступит гоночным ковшам, в то же время они толще и снабжены множеством регулировок.

Если обогнали Mercedes-AMG E 63 S, то вы на M5

Модернизированный турбомотор V8 теперь развивает 600 л.с. — столько же было у спецверсии M5 Competition Edition предыдущего поколения. Момента у новой M5 больше (750 против 700 Нм), и это одна из причин, по которой «робот» с двумя сцеплениями заменили на более выносливый классический «автомат».

Плавный ход и хорошая звукоизоляция скрадывают ощущение скорости, а между тем это очень быстрый автомобиль. Со специальным пакетом он способен разогнаться до 305 км/ч, а дальше уже не выдержат шины. В стандарте ограничение более жесткое — 250 км/ч.

Путь от 0 до 100 км/ч стрелка спидометра проделывает всего за 3,4 секунды, и перегрузки при ускорении легко заставят поверить в эту цифру. Столько же нужно самому мощному Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.), но в спурте до 200 км/ч BMW должна вырваться вперед. Вторую «сотню» она разменивает за 11,1 с после старта против 11,4 с у E 63 S.

Она слишком тихая для спорткара

Для 600 л.с. и 8 цилиндров мотор звучит глухо и пресно. Специальная синтетическая озвучка добавляет к этому оркестру басовые инструменты и барабаны, но все это не идет в сравнение с V10, голос которого должны помнить преданные фанаты «эмок». Да и Mercedes-AMG E 63 S звучит ярче и раскатистей — как низколетящий поршневой истребитель.

Позже M Perfomance предложит титановую выхлопную систему, более громкую и легкую. Такую громкую, что пока она сертифицирована только на американском рынке, а для Европы потребует доработки.

Полный привод можно выключить

BMW M5 впервые в истории получила полный привод. Отчасти это связано с возросшей отдачей мотора, хотя сравнимые по мощности суперкары вполне обходятся задним приводом. Разница в том, что за рулем суперседана может оказаться обычный водитель без устойчивых автоспортивных навыков. Полный привод как раз облегчает пилотирование тяжелой и очень мощной машины как на треке, так вне его. Например, на скользкой дороге.

Есть и еще одна причина, почему BMW M5 отказалась от классического заднего привода. Имя ей Mercedes-AMG E 63. И для того, чтобы догнать главного конкурента, одной битвы моторов недостаточно. И двух ведущих колес — тоже. Забавный факт: в Аффальтербахе использовали на E 63 не постоянный полный привод, а схему, аналогичную xDrive от BMW. То есть передние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты. Это позволяет гибко распределять тягу между осями, причем с акцентом на заднюю. Переднюю ось на BMW M5 можно вообще при желании отключить.

Спортивных настроек вполне достаточно, чтобы получать удовольствие от трека и сделать это максимально безопасно. Когда трансмиссия xDrive работает на полную, автомобиль чуть упирается на входах в повороты, но при этом остается потрясающе стабильным. Можно ехать «грязно»: резко дергать рулем, перебарщивать со скоростью в повороте. Полный привод, активный дифференциал и страхующая электроника исправят все ваши глупости.

Два нажатия на «гашетку» — и включаются настройки с приставкой Plus. С ними M5 как будто лишается двух дверей, сокращает расстояние между осями и сбрасывает вес. На треке уже не седан, пускай он и очень спортивный, а настоящий спорткар. Легкий, юркий, азартный — почти как M2. Труднее всего поверить, что едешь на автомобиле длиной без малого пять метров и массой под две тонны. В то же время подвеска M5 даже в жестком режиме без труда переваривает поребрики.

BMW G30 - Форум BMW, Новости BMW и блог BMW

ul { осталось: 0! важно; правильно: 0! важно; маржа слева: 0! важно; margin-top: 0! важно; ширина: авто! важно; минимальная ширина: 0! важно; максимальная ширина: нет! важно; } li [data-sm-horizontal-sub]> ul> li { плыть налево; } li [data-sm-horizontal-sub]> .scroll-up, li [data-sm-horizontal-sub]> .scroll-down { дисплей: нет! важно; } / * если хотите, добавьте дополнительные правила для настройки внешнего вида горизонтальных подменю... * / } ]]>
  • Форумы
    • 1-й серии
      • F40

        Модель Года: 2019 +

      • F20 / F21

        Модель Года: 2012 +

      • E82 / E83 / E87 / E88

        Модель Года: 2004-2011

    • 2-й серии
      • F44

        Модель Года: 2020 +

      • F22 / F23

        Модель Года: 2014-2020

    • 3-й серии
      • G20 / G21

        Модель Года: 2019 +

      • F30-F34

        Модель Года: 2012-2018

      • E90-E93

        Модель Года: 2006-2011

    • 4-й серии
      • G22

        Модель Года: 2020 +

      • F32 / F33

        Модель Года: 2013-2019

    • 5-я серия
      • G30

        Модель Года: 2017 +

      • ПРЕДЫДУЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ
      • F10 / F11

        Модель Года: 2010-2016

      • E60

        Модель Года: 2004-2009

      • E39

        Модель Года: 2004-2009

    • Серия 6
    • серии 7
    • Серия 8
    • M2
    • M3
      • G80

        Модель Года: 2021 +

      • F80

        Модель Года: 2014-2020

      • ПРЕДЫДУЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ
      • E90 / E92 / E93

        Модель Года: 2007-2013

      • E46

        Модель Года: 2000-2006

    • M4
      • G82

        Модель Года: 2021 +

      • F82

        Модель Года: 2014-2020

    • M5
      • F90

        Модель Года: 2018 +

      • ПРЕДЫДУЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ
      • F10

        Модель Года: 2011-2017

    • M6
    • M8
    • Z4
      • G29

        Модель Года: 2019 +

      • ПРЕДЫДУЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ
      • E89

        Модель Года: 2009 +

      • E85 / E86

        Модель Года: 2002-2008

    • X1 / X2
      • F48 / F39

        Модель Года: 2016 +

      • ПРЕДЫДУЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ
      • E84

        Модель Года: 2010-2015

    • X3 / X4
    • X5 / X6
      • G05 / G06

        Модель Года: 2019 +

      • ПРЕДЫДУЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ
      • F15 / F16

        Модель Года: 2014-2018

      • E70 / E71 / E72

        Модель Года: 2006-2013

    • Х7
    • i3 / i8 / iX
  • Категории
    • M3
    • Tuned
    • 3-Series
    • M4
    • Обзоры
    • M5
    • VS.
    • M2
    • 5-я серия
    • Слухи
    • Corporate
    • Motorsports
    • BMW i
    • BMW Individual
    • Автошоу
    • 1-Series
    • 1M
    • Производительность
    • 7-Series
    • M6
    • Z4
    • Renders
    • 6-Series
    • X5
    • Technology
    • X3
    • Classic
    • Соответствует
    • X5 M
    • X5
    • X5 9000 Концепт автомобилей
    • X6
    • Доставка в Европу
    • 8-я серия
    • M8
    • X3 M
    • X7
    • X4
    • EfficientDynamics
    • BMW Performance
    • X2
    • X4 M
    • 000
    • X4 M
    • 9000
    • Z3
    • X8
    • Серия 9
    • X7 M
    • X8 M
    • Больше

  • Экстра
    • Официальные темы
    • Цветные нити
    • Spyshots
    • Видео
    • Официальные темы
    • Автомобиль месяца Архив
  • Лучшие цены на bmw 5 series g30 m sport - отличные предложения на bmw 5 series g30 m sport от мировых продавцов bmw 5 series g30 m sport

    Отличные новости !!! Вы попали по адресу bmw 5 series g30 m sport.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый bmw 5 series g30 m sport скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой bmw 5 series g30 m sport на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в bmw 5 series g30 m sport и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw 5 series g30 m sport по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

    2017 BMW 5 Series Sedan (G30) 520d (190 Hp)

    Рулевое управление с усилителем

    BMW 5 Series Sedan (G30) 520d (190 Hp) 2017, 2018, 2019, 2020 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка BMW
    Модель 5 Series
    Поколение 5 Series Седан (G30)
    Модификация (двигатель) 520d (190 Hp) Начало производства 2017 год
    Окончание производства 2020 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Седан
    Седла 5
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономичный) в городе 4.9-5,2 л / 100 км 48 - 45,23 миль на галлон США
    57,65 - 54,32 миль на галлон Великобритании
    Расход топлива в городе 3,7-4,1 л / 100 км 63.57 - 57.37 US mpg
    76.35 - 68.9 UK mpg
    Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 4,2-4,5 л / 100 км 56 - 52,27 миль на галлон США
    67,26 - 62,77 миль на галлон в Великобритании
    CO 2 выбросы 109-119 г / км
    Тип топлива Дизель
    Разгон 0-100 км / ч 7.7 с
    Ускорение 0–62 миль / ч 7,7 с
    Ускорение 0–60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,3 с
    Максимальная скорость 238 км / ч 147,89 миль / ч
    Нормы выбросов Euro 6
    Отношение массы к мощности 8,1 кг / л.с.
    Мощность на литр 95,2 л.с. / л
    Крутящий момент 400 Нм @ 1750-2500 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 1750-2500 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, продольный
    Модель двигателя B47D20
    Объем двигателя 1995 см 3 121,74 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 дюйм
    Ход поршня 90 мм 3,54 дюйма
    Степень сжатия 16,5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Дизель Commonrail
    Турбина Мощность Двигатель маслобойка 5-5,5 л 5.28 - 5.81 кварты США | 4.4 - 4.84 UK qt
    Охлаждающая жидкость 8.8 л 9,3 кварты США | 7,74 UK qt
    Системы двигателя Сажевый фильтр
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 1540 кг 3395,12 фунтов.
    Макс. вес 2230 кг 4916,31 фунтов.
    Максимальная нагрузка 690 кг 1521,19 фунтов.
    Багажник (багажник) - минимум 530 л 18.72 куб. футы
    Емкость топливного бака 66 л 17,44 галлона США | 14,52 галлонов Великобритании
    Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1800 кг 3968,32 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
    Разрешенная загрузка фаркопа 90 кг 198.42 фунта.
    Размеры
    Длина 4936 мм 194,33 дюйма
    Ширина 1868 мм 73,54 дюйма
    Ширина с зеркалами 2126 мм 83,7 дюйма
    Высота 1466 мм 57,72 дюйма
    Колесная база 2975 мм 117.13 дюймов
    Колея передняя 1605 мм 63,19 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1630 мм 64,17 дюйма
    Передний свес 862 мм 33,94 дюйма
    Задний свес 1099 мм 43,27 дюйма
    Высота дорожного просвета 144 мм 5,67 дюйма
    Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0.24
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,05 м 39,53 фута
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Заднее колесо
    Количество передач (МКПП) 6
    Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
    Задняя подвеска Многорычажная Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Тормоза задние Дисковые вентилируемые
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевой колонки
    Электроуправление
    Размер шин 225/55 R17 97Y
    Размер колесных дисков 7.5J x 17

    Обзор BMW 5-й серии G30 (2017 г.)

    ЕСЛИ ВЫ могли бы выбрать только один автомобиль для ежедневного вождения до конца своей жизни, BMW 5-й серии занял бы первое место в списке, оттеснив Volkswagen Golf. Он постоянно устанавливает стандарты, за которыми конкурирующие автопроизводители, затаив дыхание, пытаются угнаться.

    Каждый раз, когда немецкие инженеры выпускают новое поколение пятерки автомобилей, они делают шаг назад, передают ключи и бросают друг на друга проницательные взгляды.Они знают, что сделали это снова и построили одну из лучших машин на дороге. Но было бы вульгарно и совершенно непохоже на немецких инженеров хвастаться своими достижениями.

    Вы не найдете, чтобы они выставляли багажник Audi A6, пренебрегали Jaguar XF, проклинали Mercedes E-Class слабой похвалой или насмехались над внешними соперниками, такими как новый Volvo S90. Вместо этого они позволяют машине говорить.


    Посмотреть НОВЫЕ и Б / У автомобили на продажу


    И так и с седьмым поколением 5-й серии.Без помпы; нет поддержки знаменитостей; и никаких пиар-трюков в стиле Jaguar с автомобилями, пересекающими Темзу по канату. Только машина и ключ.

    За исключением того, что это не ключ. Не в традиционном понимании куска стали, который вставляется в ствол замка. Это смарт-ключ, а это означает, что это неуклюжая версия карманного планшета, который можно использовать, чтобы открывать и закрывать двери, скажем, за офисным столом, проверять уровень топлива и оставшийся запас хода, подавать звуковой сигнал в гудок. переполненная автостоянка или включите климат-контроль.

    Тем не менее, это вариант стоимостью 195 фунтов стерлингов на нашем тестовом автомобиле, широко продаваемом 520d M Sport, который стоит от 39 025 фунтов стерлингов. На самом деле, для нового BMW 5-й серии многое не является обязательным. А с добавлением всего нескольких дополнительных услуг цена автомобиля будет не той, что и 40 000 фунтов стерлингов, что означает, что со второго года возраста автомобиля до шестого года ежегодный счет дорожного налога будет составлять 450 фунтов стерлингов вместо квартиры. - ставка 140 фунтов стерлингов.

    5-я серия, как и многие новые автомобили, страдает от современного недуга технологий ради технологий

    Водители

    могли потратить пугающую сумму денег на дополнительные услуги для этой последней 5-й серии.Но, учитывая, что большинство из них будут служебными автомобилями, у вас был бы серьезно недовольный менеджер автопарка, если бы вы увлеклись добавлением аудиосистемы Bowers & Wilkins, проекционного дисплея, климат-контроля с четырьмя зонами, конфигуратора режимов движения, адаптивных амортизаторов подвески или система круиз-контроля «стоп и вперед». Одна только эта небольшая партия подняла бы цену на 9640 фунтов стерлингов.

    И, честно говоря, некоторые опции последней 5-й серии - пустая трата времени. Как и вышеупомянутый смарт-ключ (BMW называет его Display Key, он стоит 195 фунтов стерлингов), который, как и большинство приложений на вашем смартфоне, является уловкой, которую вы будете использовать один раз, а потом никогда больше.Или управление жестами - опция за 160 фунтов стерлингов, которая позволяет водителям или пассажиру на переднем сиденье вертеть пальцами, чтобы управлять такими вещами, как аудиосистема. Когда мы попробовали, у него был только один из пяти успехов - в отличие от традиционных кнопок на рулевом колесе, которые срабатывают каждый раз в первый раз и позволяют вам не отвлекаться от дороги и держать руки на руле.

    BMW предлагает комплекты пакетов для 5-й серии, такие как технологический пакет, которые являются более выгодными по цене, но правда в том, что 5-я серия, как и многие новые автомобили, страдает от современного недуга технологий ради технологий.

    Салон 5-й серии седьмого поколения просторный, удобный, а багажник салона удивительно длинный, с 530-литровым багажным отделением. BMW также, похоже, усердно работала над тем, чтобы подобрать Audi и Mercedes по тактильному качеству салона.

    Цифровые приборы меняются в зависимости от режима вождения, и при использовании настройки Eco Pro можно получить массу интересной информации, а 10,5-дюймовый сенсорный экран доминирует на приборной панели.

    Пакет M Sport на 520d включает 18-дюймовые легкосплавные диски, небольшое количество значков M, обвес с глянцево-черной окантовкой окон, а также спортивный руль и педали, среди прочего. Также есть подвеска, которая занижена на 10 мм и отличается от других вариантов SE.

    Готовый эффект вызвал положительные отзывы на школьной автостоянке, особенно благодаря черной окраске. Миссис Миллс подумала, что это М3. Это вызвало некоторый ужас, поскольку она задавалась вопросом, не стала ли она жертвой угона автомобиля.

    За всем этим скрывается новое алюминиевое шасси (которое экономит до 100 кг по сравнению с предыдущим автомобилем) и знакомая линейка четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, а также подключаемый электрический бензиновый гибрид. версия в 530e. Полный привод доступен на большинстве моделей.

    Однако основой линейки является модель 520d. Он развивает 187 л.с. и 295 фунт-фут при 1750 об / мин, и компания заявляет, что есть потенциал для достижения скорости 65 миль на галлон, в то время как выбросы CO2 оцениваются на уровне 114 г / км.Однако вы даже близко не добьетесь такой экономии топлива. Несмотря на то, что мы тестировали его на смешанных дорогах, беговых маршрутах и ​​в городе, лучшее, что мы достигли, - 41 миль на галлон.

    Если вы сможете добиться достаточной производительности, чтобы шасси работало усердно, зарабатывая на жизнь, вы обнаружите уравновешенную и точную машину.

    Это разочаровывает, учитывая, что его режим вождения Eco Pro настолько настроен на экономию топлива, что временами он предотвращает переключение восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач на более низкую передачу, когда вы хотите ускориться мимо «Мамиля» («Мужчина средних лет в лайкры» ) Перед следующим поворотом.

    И вообще, производительность послушная. BMW заявляет, что разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,5 секунд, но он никогда не ощущает такой стремительности, таща за собой лишь слабый звук двигателя и плавное переключение передач.

    Однако уровень комфорта в этом автомобиле выдающийся. Кажется, что все, от сидений до подвески и рулевого управления, было разработано, чтобы снять напряжение тяжелого дня. Если вы хотели, чтобы машина проезжала из одной части Европы в другую или просто вверх и вниз по M1, это ваш мотор.

    И если вы сможете продемонстрировать достаточную производительность, чтобы шасси работало усердно, зарабатывая на жизнь, вы откроете для себя сбалансированную и точную машину. Но если вы ищете энергичный драйв, подумайте о 530d или 530i. Горячий M5 поступит в продажу в начале следующего года. Для большего объема багажника доступны модели Touring уже сейчас, а Gran Turismo, или GT, появится в выставочных залах этой зимой.

    С момента выпуска 5-й серии в 1972 году было продано более 7,5 миллионов машин, и продажи фактически увеличиваются.Легко понять почему. Это всегда была лучшая машина в своем классе, и, судя по модели последнего поколения, она не скоро изменится.

    2019 BMW M5 Competition (F90)

    2018
    305 км / ч.
    3.4 сек.
    600 л.с.
    М5 (F90)
    2019
    305 км / ч.
    3.3 сек.
    625 л.с.
    M5 Competition (F90)
    2021
    305 км / ч.
    3.3 сек.
    625 л.с.
    M5 Competition (F90)

    ПЕРВЫЙ ПРИВОД: 2019 G20 BMW 330i M Sport Malaysian обзор

    В мире автомобилей BMW 3 серии действительно не нуждается в представлении.Это сама по себе живая легенда, всемирно известная и желанная многими. Теперь в своем седьмом поколении G20 3 Series нацелена на повышение ставок, и всего через семь месяцев после своего глобального открытия восхитительный седан наконец-то здесь, в Малайзии, в единственном облике 330i M Sport.

    Он сразу же полюбил его или ненавидел. Внешний дизайн будет поляризованным (особенно с постоянно растущей решеткой радиатора), но в отделке M Sport все немного приятнее.Если вам нужен более агрессивный вид, просмотрите полный каталог M Performance.

    На данный момент полностью импортированный 330i M Sport остается единственным предложением для первых пользователей. Представительский седан RM328 800 оснащен знакомым 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем B48 с турбонаддувом, развивающим мощность 258 л.с. (до 6 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм (до 50 Нм) в диапазоне от 1550 до 4400 об / мин. Вездесущая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF входит в стандартную комплектацию, позволяя разгоняться от нуля до 100 км / ч за 5.8 секунд, а показатель расхода топлива от 5,8 до 6,1 литра на 100 км.

    Стандартный комплект

    включает лучшую информационно-развлекательную систему BMW Live Cockpit Professional с 10,25-дюймовым центральным экраном и 12,3-дюймовыми цифровыми приборами, новейшую операционную систему BMW 7.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *