Bmw g20: Новый BMW 3 серии Седан G20 — Обзор

Содержание

BMW G20 3 Series — характеристика — фото

BMW G20 3 Series – 7-е поколение 3 серии представленное в октябре 2018 году, и стоит отметить, что новая БМВ 3 серии стала ще лучше, чем её предшественник.

Мировая премьера нового BMW 3 серии Седан состоялась на Парижском автосалоне, который стартовал во французской столице 2 октября 2018 года. Начало продаж новой модели запланировано на 9 марта 2019 года, в следствии чего заменит BMW F30. Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси.

Новая BMW 3 Series в кузове седан обозначена внутренним номером G20 (Джи20), 5-дверному варианту универсал (по-баварски – Туринг) присвоено G21 и автомобиль скорее всего представят публике в 2019 году. В этом же году для США и Китая предложат седан с удлиненной колесной базой – G28, а новый модельный ряд 3GT G24 ожидается в 2020 году.

Экстерьер и интерьер

Новый дизайн экстерьера с четкими линиями и рельефными поверхностями демонстрирует современный и динамичный характер нового седана BMW 3 серии. Автомобиль стал на 85 мм длиннее своего предшественника (теперь 4 709 мм), на 16 мм шире (1 827 мм) и всего на 1 мм выше (1 442 мм). Длина колесной базы увеличена на 41 мм (2 851 мм), а колея стала шире на 43 мм спереди и 21 мм сзади. Новые пропорции наделяют автомобиль еще большей маневренностью и устойчивостью.

BMW F30 vs BMW G20

Крупная решетка радиатора и фары составляют единый визуальный элемент. Узнаваемые симметричные формы дополнены изящным вырезом в нижней части бампера, перетекающим в линии фар. Полностью светодиодные передние фары входят в стандартную комплектацию, а в качестве опции доступны светодиодные фары с расширенными функциями и адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight (работает на расстоянии до 530 метров). Светодиодные передние противотуманные фары и воздушные заслонки встроены в боковые воздухозаборники бампера, которые в линии Luxury Line расположены горизонтально. Узнаваемый профиль автомобиля формируют характерные линии, проходящие вдоль боковой части кузова, а также выпуклые пороги. Контур боковых окон с неизменным изгибом Хофмайстера теперь плавно переходит в задние стойки кузова. Горизонтальные линии и узкие, слегка затемненные светодиодные фонари придают задней части автомобиля широкий, мускулистый вид.

Внешний дизайн БМВ 3 серии седьмого поколения стал более мощным, гладким, спортивным

BMW G20 vs BMW G30

В автомобиле просматривается внешняя красота от новой 5 серии – BMW G30. Ниже сравнение двух автомобилей с комплектацией Sport Line:


Интерьер

Интерьер нового BMW 3 серии Седан отличается четким и ясным дизайном. Просторный салон, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль позволяют полностью сконцентрироваться на вождении. Экраны центрального дисплея и мультифункционального дисплея на панели приборов сгруппированы вместе, а высокая центральная консоль, информативная приборная панель и отделка дверей выполнены в едином стиле. Таким образом, подчеркивается общее ощущение простора и захватывающей спортивности.

Все элементы управления четко структурированы. На центральной панели расположен блок с дисплеями, кнопками регулировки системы кондиционирования и вентиляционные отверстия, а кнопки включения и выключения фар и освещения в салоне расположены рядом с рулевым колесом. Спортивное кожаное рулевое колесо M доступно уже в стандартной комплектации автомобиля. Кнопка включения и выключения двигателя теперь находится на новой панели инструментов на центральной консоли, где также расположены рычаг переключения передач или новый рычаг селектора, контроллер iDrive, переключатель режимов работы двигателя Driving Experience Control и электромеханический парковочный тормоз.

Шасси

Шасси БМВ G20 будет более мягче и спортивней в отличии от F30 благодаря использованию регулируемых амортизаторов подвески, переключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, активного рулевого управления, увеличению колесной базы, широкой колеи, низкому центру тяжести, меньшему весу, а так же других технических моментов и новшеств.

Другими особенностями G20 по сравнению с предшественником станут более сильные тормоза, снижение трения подшипников колес, адаптивная подвеска которая сможет модулировать развал на ходу, привод на все колеса с быстрым распределением крутящего момента, и облегченные диски из алюминия и углерода.

Новая 3-я серия будет создана на архитектуре CLAR, официально известной как – «35up».

Двигатели

Что касается силовых агрегатов, стоит отметить, что компания БМВ будет продолжать модернизировать и улучшать свои моторы, так что модельный ряд будет оснащаться как усовершенствованными и доработанными двигателями, так и совершенно новыми бензиновыми и дизельные установками.

На старте мировых продаж новый BMW 3 серии доступен с пятью вариантами мощных и эффективных двигателей. BMW 320i и BMW 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и развивают 184 л.с. и 258 л.с. соответственно.

Дизельные четырехцилиндровые силовые агрегаты выдают 150 л.с. в BMW 318d и 190 л.с. в BMW 320d. BMW 330d оснащается шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 265 л.с. Также с начала продаж будет доступна версия BMW 320d xDrive с интеллектуальной системой полного привода.

В России со старта продаж будет доступно три варианта модели – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все версии стандартно оснащаются пакетом M Sport, опционально будет доступен Luxury Line. Российским клиентам уже в стандартной комплектации предлагаются светодиодные противотуманные фары, кожаное спортивное рулевое колесо М, подвеска M Sport и тормозная система M Sport. Дифференциал M Sport опционально доступен для BMW 330i в сочетании со спортивной подвеской M или адаптивной подвеской M.

Ниже в таблице приведен модельный ряд BMW G20, какая мощность мотора каждой модификации и устанавливаемая на автомобиль трансмиссия.

Двигатель Объем Мощность Расход
Бензин
320i B48 2.0 184 4,8-7.0
330i B46/B48 2.0 258 5.0-7.9
330e B48 2.0 292 1.6-1.9
M340i B58 3.0 374 5.8-9.6
Дизель
318d B47 2.0 150 3.8-5.6
320d B47 2.0 190 3.8-5.7
330d B57 3.0 265 4.3-6.4

Автомобили будут доступны с 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Комплектация & Индивидуальность

Премиальные характеристики нового BMW 3 серии Седан могут быть дополнительно усилены множеством первоклассных инновационных опций. Персонализировать автомобиль позволяют линии Advantage, Sport Line, Luxury Line и пакет M Sport. Кроме того, новое рулевое колесо и элементы внутренней отделки, опциональные обивка салона кожей Vernasca и отделка BMW Individual кожей Merino, отделка приборной панели Sensatec или кожаная отделка BMW Individual, а также автоматический трехзонный климат-контроль и опциональная телефония с беспроводной зарядкой позволяют дополнительно повысить комфорт и эксклюзивность автомобиля. В стандартном исполнении ветровое стекло выполнено из акустически-комфортного материала, также доступного в качестве опции для боковых окон. Опциональная стеклянная крыша теперь длиннее на 100 мм, а пакет освещения в салоне и аудиосистема Harman Kardon создают особую атмосферу роскоши.

Увеличенное пространство для плеч и локтей водителя и переднего пассажира, а также дополнительное пространство для ног повышает комфорт и удобство во время посадки и высадки, а также усиливает ощущение просторности салона. Объем багажного отделения нового BMW 3 серии Седан составляет 480 л. При необходимости его можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья в соотношении 40 : 20 : 40. Опционально доступна багажная дверь с электроприводом и сцепное устройство для прицепа, которое выдвигается и складывается автоматически. Также в качестве опции доступна функция комфортного доступа с новой сенсорной системой. Она позволяет автомобилю автоматически открываться и закрываться, а также обеспечивает бесконтактное открытие и закрытие двери багажника.

Базовая версия


M Performance

Обзор новой “тройки” от Владимира Потанина

Видео

Фото BMW G20 3 Series

Предварительные фото седана 3 серии созданные с помощью Фотошоп:

Фото новой “тройки” 2019 модельного года …

Технические характеристики BMW 3 серия Седан VII (G20)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Серый (Серый минерал)

Белый (Белый минерал металлик)

Синий (Синий Средиземноморский)

Оранжевый (Оранжевый Закат)

Белый (Белый минерал металлик)

Красный (Красный Мельбурн металлик)

Синий (Синий Средиземноморский)

Серебристый (Серебристый ледник)

Коричневый (Бронзовый Вермонт)

Синий (Синий Средиземноморский)

Серый (Серый минерал)

Синий (Синий Средиземноморский)

Синий (Синий Средиземноморский)

Литые диски реплика для 3-series G20 с доставкой

Диски R17 для BMW 3 серии 660 Стиль

В сборе с зимними шинами

Подробно

Цвет: Графит с полировкой Комплект R17 Применяемость: BMW 3er G20

Диски R20 для BMW 3 серии 666 Стиль

В сборе с зимними шинами

Подробно

Цвет: Черный с полировкой Комплект R20 Применяемость: BMW 3er G20    

Диски R20 для BMW 3 серии 728 Стиль

В сборе с зимними шинами

Подробно

Цвет: Черный с полировкой Комплект R20 Применяемость: BMW 3er G20    

Диски R20 для BMW 3 серии 669 Стиль

В сборе с зимними шинами

Подробно

Цвет: Антрацит Комплект R20 Применяемость: BMW 3er G20    

Диски R19 для BMW 3 серии

В сборе с зимними шинами

Подробно

Цвет: Черный с полировкой Разноширокий комплект R19  Применяемость: BMW 3er G20

Диски R19 для BMW 3 серии Стиль 669

В сборе с зимними шинами

Подробно

Цвет: Антрацит Разноширокий комплект R19  Применяемость: BMW 3er G20

Диски R18 для BMW 3 серии 728 M стиль

В сборе с зимними шинами

Подробно

Цвет: Черный с полировкой Разноширокий комплект R18 Применяемость: BMW 3er G20

Диски R19 для BMW 3 серии 664 M стиль

Арт. 664 Black

54 000 е

В сборе с зимними шинами

Подробно

Цвет: Черный Разноширокий комплект R19 Применяемость: BMW 3er G20  

Диски R19 для BMW 3 серии 664 M стиль

В сборе с зимними шинами

Подробно

Цвет: Графит с полировкой Разноширокий комплект R19 Применяемость: BMW 3er G20  

Чип тюнинг BMW G20 — Автосервис БМВ

BMW G20 – седан седьмого поколения 3 серии, пришедший на смену F30. G20 выпускается как с бензиновыми, так и дизельными экономичными двигателями. Стоковая мощность тех и других моделей может быть увеличена с помощью чип тюнинга. Корректная модификация программы управления двигателем даст водителю преимущество в скорости на дороге, улучшив управляемость без риска для ресурса агрегата.

Характеристики G20 до и после чип-тюнинга представлены в таблице.

Чип тюнинг BMW G20 Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
До После До После
Бензиновые двигатели
320i 184 л.с. Stage1 184 250 290 400
330i 258 л.с. Stage1 258 310 400 480
Дизельные двигатели
318d 150 л.с. Stage1 150 185 320 390
320d 190 л.с. Stage1 190 240 400 490
330d 265 л.с. Stage1 265 320 620 720

Для всех моделей возможна модификация stage2, обговаривается индивидуально.
Если ваша модель не присутствует в списке, пожалуйста оставьте заявку.

 

Почему BMWupgrade?


Тест драйв 2 недели

даем время поездить после чип-тюнинга, если что-то не нравится, возвращаем деньги и заводскую программу на место

Без вскрытия блока

делаем без физического вмешательства в блок управления двигателем, без пайки, используем новую технологию

Безопасный чип-тюнинг

беремся только за правильные прошивки без риска для двигателя с сохранением его ресурса, иначе отговариваем

Цены на чип тюнинг BMW G20

Модель Цена
320i, 330i от 28000 руб
318d, 320d от 30000 руб
330d от 35000 руб

 

 

Смотрите также

 

Читайте новости

BMW G20 — тюнинг БМВ 3 серии

TechArt (Германия)Alpina (Германия)Hamann (Германия)AC Schnitzer (Германия)Brabus (Германия)3DDesign (Япония)A.R.T. (Германия)ADV.1 (США)Agency Power (США)Akrapovic (Словения)Arden (Германия)AutoTecknic (США)Brixton Forged (США)Capristo (Германия)Cargraphic (Германия)Carlsson (Германия)CF-Art (Россия)Deikin Exhaust (Россия)Dinan (США)Eisenmann (Германия)Enginevox (Россия)Eventuri (Великобритания)Fabspeed (США)G-Power (Германия)GruppeM (Япония)GTHAUS MEISTERSCHAFT (США)Hofele (Германия)HRE (США)Imperial (Россия)JE Design (Германия)Larte Design (Россия)Lorinser (Германия)Lumma (Германия)Manhart (Германия)Mansory (Германия)Modbargains (США)Mode Carbon (США)QuickSilver (Великобритания)Remus (Австрия)Renegade (Россия)RENNtech (США)RKP (США)RW Carbon (США)Startech (Германия)Sterckenn (Великобритания)Supersprint (Италия)TopCar (Россия)Vorsteiner (США)Weistec (США)Электропороги

3 series G204 series G225 Series G30 / G317 series F01 / F027 series G11 / G12718 Cayman / Boxster8 series G14 / G15 / G16911 Carrera / Targa / Turbo (992)911 Carrera / Targa / Turbo / GTSAMG E63/E63S W213AMG GT C190AMG GT X290AMG GT63AMG W177BentaygaC-Class Coupe C205C-Class W205Cayenne 958Cayenne E3 / Cayenne Coupe E3CLS-Class C257Continental GTE-Class Coupe C238E-Class W213G-Class W464GLC-Class Coupe C253GLC-Class X253GLE-Class Coupe C167GLE-Class Coupe C292GLE-Class V167GLE-Class W166GLS-Class X166GLS-Class X167M140i F20M3 F80M340i G20M4 F82 / F83M4 G82M5 F90 SedanM8 F91 / F92 / F93MacanModel 3Model SMulsannePanamera 971Panamera Turbo/GTS 4.0TRange Rover 2013+Range Rover EvoqueRange Rover Sport 2014+Range Rover VelarS-Class Coupe C217S-Class W222S-Class W223SL-Class R231V-Class W447X2 F39X3 G01X3M F97X4 G02X4M F98X5 F15X5 G05X5M F85X5M F95X6 F16X6 G06X6M F86X6M F96X7 G07Z4 G29Классические модели

161718192021222324

10,010,51111,011,51212,012,513,07,58,08,599,09,5

5x1085x1125x114,35x1205x130

КованыйЛитой

Фото отчет по шумоизоляции BMW 3 серии (G20) в Москве за 1 день

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны — за доплату.

Сделано более
30
BMW 3 (G20)

За 11 часов
В вашем присутствии

56.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция BMW 3 series G20. Автомобили «большой немецкой тройки» вcегда славились своим качеством и являются и по сей день законодателями моды не только в дизайне. Человек, являясь потребителем всех современных благ, так же является существом ненасытным, именно поэтому нам хочется еще большего от автомобиля. Владелец этой трешки БМВ попросил сделать автомобиль еще более уютным и комфортным. Наша задача — побороться в первую очередь с гулом резины, а так же с общим акустическим шумом в салоне на скоростях выше средних.

Наша большая команда заранее готова к приемке автомобиля. Весь шумоизоляционный материал еще утром нарезан по лекалам, и размещен в наши специальные печи для разогрева до 55 градусов. Мы не будем тратить время на нагрев каждого листа, а просто возьмем уже готовый и равномерно прогретый по всей толщине материал, и незамедлительно приступим к монтажу. Во время работ все клиенты могут находиться с нами, размещаясь в удобных диванчиках прямо напротив авто. К вашим услугам бесплатный чай, кофе, конфеты и, конечно же, TV и Wi-Fi. Работая в вашем присутствии у наших ребят открывается уникальная возможность показать вам настоящее мастерство и компетентность в работе с автомобилями BMW. Делать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам? — решать вам. Ну а пока давайте посмотрим что же из себя представляет трешка БМВ в кузове G20 с точки зрения шумоизоляции!

Шумоизоляция капота BMW 3 (G20). После снятия обшивки капота и обезжиривания материала мы обрабатываем металл капота виброизоляцией Comfort mat Dark D3, а на штатную теплоизоляцию изнутри наносим слой вспененной резины Vision так, чтобы после сборки она оказалась зажата между штатной обивкой и капотом.

Шумоизоляция крыши BMW 3 (G20). Мы всегда отмечаем, что штатная шумоизоляция немецких автомобилей на голову выше современных японцев и корейцев. И «трешка» лишнее тому подтверждение — на потолке мы имеем толстый войлочный шумопоглотитель, правда приклеенный прямо к металлу. Прощаемся со штатным войлоком и будем отмывать остатки клея на крыше.

Обрабатываем потолк вибродемпфером Comfort mat Dark D3 Premium, качественно прикатывая его к поверхности обезжиренного металла. Виброизоляция дает очень большую пользу таким большим, тонким и звонким поверхностям.

Наносим мембранную звукоизоляцию Comfort mat Skyline, разработанную специально для крыши. Но, на этом шумоизоляция потолка не закончена.

Завершаем картину добрым слоем шумопоглощающих «пирамидок» Comfort mat Soft Wave 15 Expert, которые безукоризненно выполняют свою работу по поглощению воздушной звуковой волны.

Шумоизоляция дверей BMW 3 (G20). Наши мастера имеют высокую квалификацию при работе с немецкими автомобилями, поэтому разборка обшивок двери ведется у нас предельно аккуратно и с гарантией, что ни один пистон не пострадает, а так же не появится зацепов на фурнитуре. После разборки двери мы получаем доступ к внутренностям, которые сперва обезжириваем и сушим.

Легкий вибродемпфер Comfort mat dark D3 Premium занимает свое место на внешнем листе двери. Теперь металл будет не только «глухой», но и более устойчив к легким ударам и вмятинам, поджидающим автомобиль на каждом шагу.

Второй слой — мембранная шумоизоляция Comfort mat Integra 6, разработанная специально для дверей. Легкая и на 100% влагостойкая.

Пластиковый дверной щит, на котором установлены механизмы подъема стекла, имеет развитую структуру усилителей и чаще всего в демпфировании не нуждается. А вот дверная обшивка — да. Обрабатываем ее слоем шумопоглощающих «пирамидок» Comfort mat Soft Wave 15, которые не только поглощают шум в широком частотном диапазоне, но и обеспечат плотную посадку дверей без скрипов и сверчков.

Работа наших мастеров максимально слаженна так, чтобы никто не мешался друг другу. Пока один человек занимается крышей, остальные шумоизолируют двери, а свободные мастера готовятся к разборке багажника и пола. Одновременно мы можем производить шумоизоляцию сразу нескольких автомобилей — и за всем этим владельцы могут наблюдать в нашей уютной обстановке.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW 3 (G20). Несмотря на толстый металл, которым щеголяют немецкие автомобили премиум сегмента, у них по прежнему нет звукопоглощающих материалов на полу (кроме самого ковра). Все это мы будем исправлять. Но сперва — аккуратная разборка салона и подготовка поверхности.

Багажник БМВ довольно сложной формы с массой усилителей, мешающих работе. Выносим из салона все, что может помешать нам сделать свою работу максимально аккуратно и красиво.

Спустя примерно 1 час наши мастера произвели виброизоляцию днища BMW 3 серии. Хотим особо отметить то, что на полу в салоне и колесных арках в багажнике мы используем один из самых дорогих, толстых и эффективных материалов Comfort mat Ultra Loker 4, который мы укладываем на пол горячим. Чтобы наши мастера не отвлекались и не растрачивали боевой настрой во время работы, у нас есть специальные печи, в которых вся виброизоляция уже заранее равномерно разогрета до 55 градусов еще за час до приезда автомобиля. Разогревая каждый лист феном (как это делает большинство контор), мы не добиваемся равномерного прогрева материала по толщине. Наша технология не только экономит время мастеров, но и соответствует всем правилам работы с толстой виброизоляцией.

На этой БМВ клиент решил сделать и шумоизоляцию торпедо с моторным щитом. Эта услуга оплачивается у нас отдельно и в стоимость шумоизоляции салона не входит. Услуга помогает не только избавиться от скрипов в панели приборов с гарантией, но и существенно снизить шум от двигателя, особенно если он дизельный.

Наш флагман — это Comfort mat Ultra Locker 4, который производится на отдельной линии конвеера только для Авто-Локер, поскольку мы являемся самыми крупными потребителями, а так же флагманской установочной студией Comfort mat в Москве. Этот материал имеет два слоя фольги, две разные мастики в составе и способен успешно бороться с тяжелым структурным шумом в металле. Особенно на полу и арках, где аэро-подобные материалы просто бессильны.

Мы не только обрабатываем задние арки и пол багажника, но и поверхность задних крыльев и скрытые полости арок.

На этапе укладки шумоизолирующего слоя мы пользуемся вспененной резиной Comfort mat Vision Red 6 на полу в салоне, а так же колесных арках. В области заднего сидения и в багажнике используем сразу двухслойный материал (тут важна небольшая толщина для последующей качественной сборки салона). Этот двухслойный материал Comfort mat BlockShot 7 состоит из шумоизолирующего слоя и звукоизоляционной мембраны.

Не забываем и про ниши задних крыльев, а так же задние арки со стороны этих самых крыльев. Все обрабатывается добросовестно.

На пол и колесные арки укладываем третий слой — звукоизоляционная плотная мембрана Comfort mat Блокатор. Это позволит еще сильнее повысить эффективность звукоизолятора, уложенного под ней за счет прослойки материалов разной плотности.

Таким образом, все днище BMW 3 у нас покрыто тремя слоями шумоизоляции с финишным покрытием звукоизоляционной мембраной (черная и синяя) во всей площади пола, багажника и арок. Данная технология на 100% соответствует названию самой жирной и «злой» на момент проведения фото отчета. Мы постоянно следим за актуальностью материалов, и вводим все горячие новинки в производство незамедлительно.

Крышка багажника обрабатывается вибродемпфером (металл), а так же шумоизоляционными пирамидками (обшивка).

Шумоизоляция колесных арок и подкрылков Comfort mat BMW 3 (G20). Эта услуга не входит в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается дополнительно. Начинается все с разборки подкрылков, мойки и очистки металла арки кузова. Первым слоем наносим мощный вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4. Это двухфольговый мощнейший демпфер, который мы использовали на полу и колесных арках. Обязательно наносим его в горячем виде и прикатываем максимально качественно и сильно. У материала бешенная адгезия, что позволяет прилипать к кузову раз и навсегда.

Затем на вибродемпфер наносим жирный слой напыляемого шовного герметика и сушим. Это 100% полимер, который не только закрепит результат по демпфированию металла, но и обеспечит 100% гидроизоляцию арки. Как жидкий подкрылок, только 100% полимер. Оторвать нереально. Сам подкрылок обрабатываем слоем вспененной резины Comfort mat Vivoon 6.

Все. Заключительный этап — сборка салона. Каждая деталь, каждый пистон и заглушка должны стоять именно на том месте, которое им предназначено заводом.

После сборки салона мы производим проверку всего оборудования, а так же наличие изъянов сборки салона. После всех процедур сам владелец так же проверяет авто. Мы даем гарантию на работу, а так же на сборку салона без щелей, зацепов на фурнитуре и сломанных пистонов. Попутно наши клиенты получают нашу фирменную гарантию на сверчки и скрипы в салоне, устранение которых будет бесплатно в гарантийный период. Если они появятся, конечно!

Шумоизоляция трешки BMW проведена в полном с соответствии с нашими самыми жесткими требованиями к качеству. В этом лично может убедиться каждый автовладелец, присутствуя при работах со своим автомобилем. Мы уложили в эту «трешку» 55-58 килограммов качественной и современной шумоизоляции, позволив автомобилю стать еще лучше, тише, комфортнее. Мы успешно повысили комфорт в салоне, и самое главное, существенно снизили гул резины, являющийся основным раздражителем. Напоминаем, что все работы мы ведем по предварительной записи, и наша команда незамедлительно начнет работу с вашим автомобилем. До встречи в Авто-Локер.


отзывы владельцев, оставить отзыв на BMW 3 серия 2018 – н.в., VII (G20) седан на Autospot

BMW 3 серия

Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но…

BMW 3 серия — Удовольствие от каждой поездки https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/2596/ Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но…

Артём Андреев

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 AT 330i

Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Ки…

BMW 3 серия — Если есть финансовая возможность https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1865/ Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Ки…

Степа А

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW 3 серия 2 AT 320d

Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне…

BMW 3 серия — Следите за аккумулятором https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1864/ Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне…

Вадим Николаевич

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия 2 AT 330i

Искала удобный, комфортный, резвый и престижный автомобиль для себя и семьи. До четырнадцатого года ездила на додже 2008 года выпуска, очень хотела именно БМВ. По деньгам тянули только старую модель. Но все же п…

BMW 3 серия — Увы, рассчитано на немецкие дороги https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1867/ Искала удобный, комфортный, резвый и престижный автомобиль для себя и семьи. До четырнадцатого года ездила на додже 2008 года выпуска, очень хотела именно БМВ. По деньгам тянули только старую модель. Но все же п…

Алина Дьякова

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Обзор BMW 3-й серии 2019: разбираемся в особенностях «большой двадцатки»

Сергей Власов

19 февраля 2020 г.

BMW 3 серия 2 AT 330i

БМВ 3-й серии у меня всего полгода, но опыт покупки, владения и езды есть. А водительская практика вообще богатая – за рулем с 17-ти лет. Покупаю всегда в конце года – скидок больше дают, да и частники торгуются…

BMW 3 серия — Похоже, следующая будет тоже БМВ https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1866/ БМВ 3-й серии у меня всего полгода, но опыт покупки, владения и езды есть. А водительская практика вообще богатая – за рулем с 17-ти лет. Покупаю всегда в конце года – скидок больше дают, да и частники торгуются…

Мирон Шустрый

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 AT 330i

До бэшечки рассекал на Санта Фе и на смену ей решил присмотреть авто, в котором и семья бы помещалась, и чтобы габариты не особо напрягали. И естественно, чтобы надежность и комфортность были на уровне. BMW 3 вп…

BMW 3 серия — Абсолютное взаимопонимание, на грани фантастики https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1863/ До бэшечки рассекал на Санта Фе и на смену ей решил присмотреть авто, в котором и семья бы помещалась, и чтобы габариты не особо напрягали. И естественно, чтобы надежность и комфортность были на уровне. BMW 3 вп…

Poker Player

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Никаких обновлений трансмиссии для G20 BMW 3 Series Facelift не ожидается

BMW 3 Series Facelift G20, возможно, уже просочился в социальные сети, но это не продвинуло планы BMW по представлению автомобиля. Начало коммуникаций для обновленной 3-й серии ожидается в 2022 году, а выход на рынок запланирован на несколько месяцев позже. И хотя дизайн, безусловно, вызовет много онлайн-разговоров, выбор силового агрегата может не быть.

Согласно источникам, BMW планирует придерживаться своей нынешней линейки двигателей, которая, честно говоря, является одной из лучших в их истории.Мы продолжим видеть те же четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, а также подключаемые гибридные трансмиссии. Начальными уровнями по-прежнему будут 318i и 316d, в то время как первые места будут зарезервированы для значков M340i и M340d. 320e и 330e будут единственными моделями PHEV, как и в текущей линейке.

Естественно, будет комбинация заднеприводных и полноприводных моделей, но не во всех модификациях 3-й серии с фейслифтингом будут доступны оба варианта. Кроме того, для модели LCI не планируется электрическая 3-я серия.BMW в настоящее время тестирует электромобиль 3-й серии с длинной колесной базой, но пока неизвестно, появится ли этот вариант на китайском рынке.

И хотя варианты трансмиссии, скорее всего, останутся прежними, дизайн интерьера не изменится. Есть много признаков того, что Facelift 3-й серии получит изогнутый дисплей, знакомый по i4 и iX. Мы, конечно же, ожидаем нескольких обновлений отделки салона и кожаных опций.

Поскольку мы упоминали об утечке внешнего вида, вот некоторые мысли по этому поводу.На раннем нежелательном предварительном просмотре показана передняя часть 3-й серии с новым дизайном бампера и переработанными фарами. Внутреннее освещение имеет перевернутый дизайн, в отличие от текущей модели.

Выемка в нижней части фар также была удалена вместе с верхней бровью. Решетка радиатора, похоже, не изменилась в размере, поэтому мы ожидаем увидеть дизайн, аналогичный дизайну нынешнего автомобиля. На изображении также видны боковые юбки, задний спойлер и зеркала M-style.

Выпуск 3-й серии следующего поколения запланирован не ранее 2025-2026 гг., И к тому времени BMW перешла бы на архитектуру Neue Klasse, так что ожидайте также несколько полностью электрических моделей 3-й серии.

Вот все, что вы должны знать о BMW G20

Для тех, кто знаком с серией BMW , седьмое поколение BMW 3 серии, выпущенное в середине 2018 года, включало BMW G20. Для этого поколения было выпущено две модели. BMW G20 был версией седана, а G21 — туристическим представительским автомобилем.

Как и другие седаны BMW, G20 отзывчивый, интуитивно понятный и твердый. Кажется, что с каждым новым выпуском седана BMW удлиняет их, а также делает их более удобными. BMW G20 обладает множеством новых функций, которых не было в других седанах немецких производителей. Вам будет интересно узнать, как и нам.

Вот все, что вам нужно знать о BMW G20.

СВЯЗАННЫЙ: BMW M8 от G-Power выдает 820 лошадиных сил

Новые функции для нового BMW 3 серии

Через: Викимедиа

Конечно, BMW пришлось добавить новые и лучшие функции в новое дополнение к линейке 3 серии.«Группа двадцати» была длиннее, более обтекаемой и полезной, чем когда-либо прежде. После того, как он был впервые представлен на Парижском автосалоне весной 2018 года, фанаты увидели, насколько сильно обновился седан 3-й серии.

BMW оснастила G20 новой полуавтономной системой вождения, которая позволяет водителям выбирать дополнительные функции безопасности и помощи при вождении. Хотя BMW G20 не ездит сам, его камеры и датчики помогают сделать вождение безопаснее. Они работают, чтобы удерживать автомобиль на полосе движения, избегать препятствий и транспортных средств и безопаснее парковаться.

Более того, BMW оснастила G20 дополнительными функциями для удобства и развлечения. Совершенно новое управление голосом и жестами означает, что во время вождения водитель и его пассажиры могут регулировать настройки автомобиля.

BMW G20 поставляется с множеством опций трансмиссии

Через: Artur_Nyk / Shutterstock.com

Помимо шикарных новых функций, BMW G20 также произвел впечатление на панель своей производительностью.BMW G20 оснащен платформой CLAR (кластерная архитектура), специально разработанной BMW. В нем переплетаются алюминий, сталь и углеродное волокно, создавая сверхлегкий корпус. Платформа CLAR может использоваться как в заднеприводных, так и в полноприводных автомобилях.

G20 имеет задний привод, оснащенный передней подвеской со стойками Макферсон и многорычажной задней подвеской. Эти особенности подвески и передняя стойка позволяют автомобилю быть отзывчивым и устойчивым.Кроме того, G20 оснащен гидравлической системой демпфирования для поглощения любого внезапного удара.

Платформа CLAR позволяет G20 иметь плоское днище, что снижает сопротивление и делает езду более эффективной. По сравнению со своим предшественником, G20 на 120 фунтов легче и предлагает соотношение веса 50:50, что увеличивает жесткость и плавность его корпуса, а также повышает его ходовые качества.

G20 предлагает различные варианты двигателей. Самый низкий класс двигателя — бензиновый 1.6-литровый N20 I4 Turbo с самым большим бензиновым двигателем — 3-литровым L S58I6 Turbo. Другие варианты включают бензиновый гибридный двигатель или дизельный двигатель. Клиенты, заботящиеся об окружающей среде, будут рады узнать, что G20 доступен с 2-литровым двигателем Turbo и электродвигателем мощностью 50 кВт.

С точки зрения оснащения G20 доступен в четырех вариантах — Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport. Стандартные функции всех вариантов включают автоматические фары, климат-контроль и салфетки для датчиков дождя.Для дополнительного удобства во всех вариантах есть складывающиеся задние сиденья и система помощи при вождении.

Все модели, кроме плагина, оснащены 6,6-дюймовыми светодиодными сенсорными экранами. Его можно модернизировать до 10,25 или 12,3-дюймового дисплея с помощью модели Drive 7.0, которая оснащена подключаемым гибридным силовым агрегатом.

Дополнительные функции предлагаются за отдельную плату. Для дополнительной роскоши и роскоши BMW может оснастить ваш G20 приветственной лампочкой, дисплейным ключом BMW и лотком для беспроводной зарядки.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что нам нравится в конкурсе BMW M5

Вот сколько стоит BMW G20

Через: Викимедиа

На сегодняшнем рынке вы можете найти BMW G20 по цене от 27 000 до 50 000 долларов. В зависимости от выбранной модели и характеристик функции, модель будет соответствовать ее цене. Хотя были доступны различные варианты двигателей, основная разница в цене зависит от дополнительных функций.Если вы хотите приобрести G20 с роскошным лотком для беспроводной зарядки, приветственным светом и т. Д., То вам подойдет более высокая цена.

Однако цена — отличная отправная точка для седана BMW среднего класса. Благодаря отличным функциям безопасности и впечатляющему выбору двигателей, в этом седьмом поколении 3-й серии нет особых недостатков. BMW, кажется, обновляет эту модель, добавляя больше функций, чем любой другой седан, который они выпускали ранее. Это идеальная поездка для тех, кто хочет безопасности и удобства.

На наш взгляд, BMW G20 — отличный универсальный седан. Если вы хотите наслаждаться бензиновым или гибридным двигателем, вы можете. Кроме того, вы можете добавить больше функций в соответствии со своими потребностями. Все они оснащены системой помощи при вождении и фирменной платформой BMW CLAR, которая делает автомобиль плавным и надежным.

Вот что сделало танк Т-34 таким классным

Примечательно, что Т-34 экспортировались по всему миру, и даже сейчас некоторые из них все еще находятся на вооружении.

Читать далее

Об авторе Меган МакКойг (Опубликовано 166 статей)

Меган МакКойг, писательница из Лондона, скорее всего, печатает в кафе или за моим столом, глядя на город.Патологически в автомобили знаменитостей и будущее индустрии.

Более От Меган МакКойг

Первая поездка BMW 3-й серии 2019 года: Назад с края

Turn 16, последний, самый длинный и самый быстрый на международной трассе Алгарве в Портимао, Португалия, — это кошмар для инженеров шасси, испытание для гонщиков и испытание на прочность на новом BMW M340i xDrive, который в настоящее время является самой спортивной версией нового автомобиля. седьмое поколение седана BMW 3-й серии.Слепой гребень в начале длинной правой руки полезен как для тюнинга машины, так и для оценки ее хладнокровия на пределе. Прибейте линию, включите дроссельную заслонку перед подъемом, и полноприводный седан уверенно поворачивается, когда становится легче, прежде чем успокоиться на сжатие на выходе из поворота. Сделайте это идеально, прижав правую ногу к полу, и M340i будет сохранять нейтральное положение на всем протяжении прямой переднего хода. Это тонкий баланс, обеспечиваемый грамотным шасси и чувством рулевого управления этой новой 3-й серии, что еще раз вселяет уверенность на скорости.

Более легкая, большая 3-я серия

Мы ездили на двух версиях нового 3-го поколения G20 в Португалии: заднеприводные модели 330i на улице и M340i xDrive на трассе. Платформа Cluster Architecture (CLAR), лежащая в основе обоих автомобилей, жестче, легче — на 120 фунтов по сравнению с моделью предыдущего поколения, согласно BMW, — и, да, больше, чем автомобиль, который она заменяет. У него увеличилась колесная база на 1,6 дюйма и общая длина на 3,0 дюйма, а передняя и задняя колея стали шире.Тем не менее, приоритеты правильные: его центр тяжести понижен на 0,4 дюйма по сравнению с уходящим F30 3-й серии.

Как скромный четырехцилиндровый 330i мощностью 255 л.с., так и ориентированный на водителя двигатель M340i с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 382 л.с. предлагают конкурентоспособные в своем классе силовые агрегаты с турбонаддувом с приростом мощности на 7 и 62 лошадиных силы соответственно по сравнению с моделями, которые они заменяют. Оба продемонстрировали самообладание, которое мы ожидаем от класса, благодаря искренним усилиям команды разработчиков шасси и искренним инвестициям в оборудование. Четырехцилиндровый двигатель похож на самый форсированный 2.0-литровая четверка в этом сегменте, предлагающая адекватную, хотя и невдохновленную мощность. Grunt приходит с этим двигателем рано, но его отклик на высоких оборотах не поощряет преследование красной черты. Он, конечно, не медленный, но его мощность и звук делают его больше инструментом, чем игрушкой. Шесть вызывает более глубокие эмоции. Он более плавный и лучше звучит, что делает M340i действительно быстрым устройством. Обе модели доступны с задним или дополнительным полным приводом, а M340i с задним приводом — эксклюзивно для рынка США. Для ZF это не удар, но его повсеместная и эффективная восьмиступенчатая автоматическая коробка, к сожалению, является единственным выбором для трансмиссии.

Изменения ходовой части для улучшения управляемости

Среди новых жестких деталей — дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Он комплектуется 19-дюймовыми колесами (с летними шинами на моделях с задним приводом и всесезонной резиной на версиях xDrive) и рулевой рейкой с переменным передаточным числом в пакете Sport (5000 долларов США) на 330i; это оборудование входит в стандартную комплектацию всех моделей M340i. Но больше всего, кажется, имеют значение те части, которые в первую очередь отвечают за управляемое шасси при нажатии и комфортное в противном случае, — это новые чувствительные к положению демпферы — гидравлические стопорные демпферы, говоря языком BMW, — которые входят в базовый автомобиль. и со спортивным пакетом.В амортизаторах используется коническая внутренняя труба (на такте сжатия сзади и на ходе отскока спереди) для увеличения демпфирующей силы на 50 процентов. Адаптивные амортизаторы не являются обязательными для любой версии и были установлены на моделях M340i xDrive, которые мы ездили на треке. Но их присутствие не обязательно для отличной динамики.

Как и в предыдущем опыте с прототипом новой 3, наш прорыв по внутренним проселочным дорогам Португалии подтвердил пропускную способность пассивной подвески в 330i со спортивным пакетом.Наружные колеса поглощали небольшие, но острые неровности в середине угла на заданной скорости, не опрокидывая шасси, что является признаком не только эффективного сочетания пружины и амортизатора, но и достаточного хода для автомобилей со спортивным пакетом, которые сидят на 0,4 дюйма ниже, чем базовые модели и имеют пружины, которые на 20 процентов жестче, и стабилизаторы поперечной устойчивости более жесткие. Но самое главное, ограничения определяются как нейтральным управлением, так и рулем, который вселяет в водителя уверенность. Модели 330i со спортивным пакетом (и все модели M340i) поставляются с 13.7-дюймовые передние роторы сочетаются с фиксированными суппортами с четырьмя поршнями, комбинация, которая на дороге оказалась устойчивой к выцветанию.

Ощущение рулевого управления 330i на скорости и с выбранным спортивным режимом полезно для разумного определения взаимосвязи передних шин с асфальтом. Усердно нажимайте, и через стойку с переменным передаточным отношением вы получите существенный ответ, которого просто нет в комфортном режиме. По словам Йоса ван Ас, вице-президента BMW по динамике движения, это результат многочисленных изменений в рулевом управлении и подвеске модели, а также в более жестком шасси.В спортивном режиме помощь системы гидроусилителя рулевого управления снижена по сравнению с предыдущей 3-й серией, позволяя рукам водителя дотянуться до нужного количества отдачи и распознавания поверхности. Колесо увеличено, чтобы обеспечить больший крутящий момент самоцентрирования. Хотя рулевое управление 3 всегда точное, те, кто ездит целенаправленно, оценят дополнительную информацию и немного увеличенное усилие, доступное в спортивном режиме.

Внутри обновленный дизайн, но уже знакомый по относительно спартанскому оформлению.При оснащении BMW Live Cockpit Professional добавляет 12,3-дюймовый дисплей, на котором спидометр, вращающийся по часовой стрелке, и тахометр против часовой стрелки определяют внешние края комбинации приборов. Также имеется 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран. В противном случае базовые автомобили получат экраны 5,7 дюйма и 8,8 дюйма. Большой проекционный дисплей отображает на лобовое стекло всевозможную информацию — скорость, ограничения скорости, инструкции по маршруту и ​​навигационные данные, предупреждающие индикаторы и многое другое, и нет доступных средств для его отключения.Под экраном информационно-развлекательной системы расположены специальные кнопки для наиболее часто используемых функций HVAC и управления звуком. На центральной консоли есть кнопки для режимов движения, запуска двигателя и других функций, а также большая ручка iDrive по бокам переключателя передач. Это чистый, удобный в использовании дизайн, но ни материалы, ни внешний вид не подчеркивают статус 3-го как роскошного автомобиля начального уровня. В настоящее время Mazda предлагает более яркие интерьеры, которые одинаково просты в использовании.

Скажите «Привет, BMW» для личного помощника — иногда

Но только Mercedes с его системой MBUX предлагает функцию личного помощника, аналогичную той, что BMW дебютирует в этой 3-й серии.Эта функция, получившая название «Интеллектуальный персональный помощник BMW», реагирует на голосовые подсказки, которым предшествуют слова «Привет, BMW», или она — иногда неохотно — примет любое имя, которое вы ей дадите. Но его понимание часто было плохим, и он не реагировал на наши неоднократные попытки общаться на общем языке. Когда мы наконец привлекли его внимание, помощник смог сказать нам расстояние до большого соседнего города и подтвердить, что уровень масла в двигателе в порядке, команда BMW предоставила в качестве примера при демонстрации системы.Однако в целом технология чувствовала себя в высшей степени неподготовленной к производству. Немногие события расстраивают больше, чем разговор с машиной, которая отказывается отвечать. Обычно для таких оскорблений требуется присутствие нашей слабослышащей свекрови.

Но на самом деле это все, что не так внутри 3-й серии. Передние сиденья удобны и привлекательны, и в них больше места, чем в предыдущей машине. Шестифуты комфортно поместятся на боковых задних сиденьях, а стандартная спинка заднего сиденья теперь разделена на 40/20/40.

И, конечно, недостатка в технологиях нет. Опциональный помощник по вождению Professional сочетает в себе функции доступного адаптивного круиз-контроля и помощи при рулевом управлении и удержании полосы движения. Даже без включенной системы функция удержания полосы движения берет на себя долю вольностей, если чувствует, что автомобиль находится слишком близко к краю полосы движения, что может раздражать. Новый помощник по резервному копированию проследит путь 3 в обратном направлении на расстояние до 50 ярдов, чтобы помочь в сложных маневрах задним ходом.

Ценообразование и время прибытия

Цена на 330i 2019 года такая же, как на модель 2018 года, — 41245 долларов, в то время как M340i 2020 года начинается с 54995 долларов, что примерно на 2500 долларов больше, чем у старого 340i, оснащенного пакетом Track Handling и летними шинами.Добавление xDrive к любой модели увеличивает счет на 2000 долларов. Ожидайте, что 330i 2019 года поступит в дилерские центры в марте 2019 года, а модель M340i 2020 года поступит в продажу летом. Подключаемый гибрид 330e появится в 2020 году, но в настоящее время нет планов по доставке в США дизельной 3-й серии или универсала.

Еще неизвестно, что BMW создала идеальный спортивный седан. Несомненно, он значительно улучшился по сравнению с предыдущей 3-й серией.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 BMW 330i / 2020 BMW M340i

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: 330i, 41 245 долларов США;
M340i, 54 995 долл. США

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4, 255 л.с., 295 фунт-футов; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, 3,0-литровый рядный двигатель, 6, 382 л.с., 369 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 185,7 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 56,8–57,0 дюймов
Пассажировместимость: 95 куб.футов
Объем багажника: 17 куб.футов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 4.1–5,3 с
От нуля до 100 миль в час: 10,4–13,8 с
-Миля стоя: 12,5–13,9 сек.
Максимальная скорость: 130–155 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 27–24 / 21–24 / 30–34 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

BMW G20 3 серии Детали из углеродного волокна

Добро пожаловать на страницу RW Carbon, посвященную деталям и аксессуарам из углеродного волокна для BMW G20 3 серии. Здесь вы найдете самые популярные запчасти CF для вашего G20 330i или M340i 2019+. Такие предметы, как передние спойлеры, задние диффузоры, боковые юбки, спойлеры багажника, крышки зеркал и многое другое! RW Carbon гордится тем, что является лидером в выборе деталей для G20 из углеродного волокна. Если у вас возникли проблемы с поиском определенного предмета, свяжитесь с нами, и мы сообщим вам, планируете ли вы его изготовить.У нас есть все необходимое для того, чтобы ваш G20 превратился из стандартного автомобиля в нечто уникальное и экстраординарное. G20 по-прежнему является новым автомобилем, поэтому, пожалуйста, продолжайте проверять, поскольку мы продолжаем добавлять больше продуктов, которые могут лучше соответствовать вашим потребностям.

Свяжитесь с одним из наших специалистов по углеродному волокну, если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с этими деталями из углеродного волокна BMW G20 3 серии. С ними можно связаться по телефону (714) 328-4406 или по электронной почте [email protected]


Детали и аксессуары из углеродного волокна для BMW G20 3 серии


Почему я должен покупать детали из углеродного волокна для BMW G20 3 серии у RW Carbon?

RW Carbon никуда не денется и был посвящен своим клиентам с 2013 года.Мы сделали себе имя, предлагая высококачественные детали и аксессуары из углеродного волокна, а также обслуживание клиентов. Зачем рисковать, отправляясь в другое место, когда RW Carbon гарантирует, что ваши следующие запчасти BMW G20 CF будут качественными и идеально подойдут. Если у вас возникла проблема с какой-либо из ваших новых деталей G20 RW Carbon, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, и мы бесплатно отправим замену. У нас есть такая поговорка: одна цель, один фокус, углеродное волокно. Это означает, что мы продаем только детали из углеродного волокна. Это означает, что мы обладаем обширными знаниями о каждом продукте, который мы продаем, а также можем предоставить качественные детали, недоступные для нашей ценовой категории.Покупка точных копий деталей еще никогда не была такой простой, с RW Carbon ваша следующая сборка будет в надежных руках. Каждый сотрудник тщательно обучен отвечать на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, и помочь привести вашу сборку в точном соответствии с вашими представлениями. Не нужно больше 2-3 месяцев ждать свои детали из углеволокна. В RW Carbon мы делаем все возможное, чтобы все наши запчасти всегда были на складе. Так что присоединяйтесь к опыту RW и приобретайте запчасти для своего следующего BMW G20 3 Series 330i или M340i 2019+ в RW Carbon!

Руководство по применению деталей из углеродного волокна выше:

  • 2019+ BMW G20 3 серии — 330i и M340i

Поговорите со специалистом по углеродному волокну в RW Carbon, если у вас есть какие-либо вопросы о деталях для вашего BMW G20 3 серии.(714) 328-4406 или напишите нам по адресу [email protected]

2023 BMW 3 Series G20 LCI, визуализированный согласно просочившимся изображениям

Представленный в 2018 году под кодовым названием G20, крупнейший враг линейки C-Class готовится к обновлению в середине цикла. BMW намеревается представить обновленную 3-ю серию в следующем году как модель 2023 года, но, как это часто бывает с баварским автопроизводителем, просочившиеся фотографии испортили сюрприз. Что касается сюрпризов, хорошая новость для потенциальных клиентов заключается в том, что BMW не испортила решетки радиатора.Передний бампер напоминает купе 2-й серии, и фары тоже не такие уж потертые, потому что фирменная подсветка выполнена в очень элегантном L-образном стиле.

На основе этих изображений мастер автомобильных пикселей Шугарчоу представил модель 2023 года с комплектом колес M Performance и окрашенными в синий цвет тормозными суппортами. Life Cycle Impulse, окрашенный в белый цвет поверх черного интерьера, выглядит одновременно изящно и в чем-то агрессивно.

Внутри BMW считается украшением iDrive 8 от полностью электрического кроссовера iX.Последняя операционная система щеголяет 12,3-дюймовым цифровым приборным щитом и 14,9-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы, оба из которых расположены под углом к ​​водителю. К сожалению, 2 Series Coupe по-прежнему демонстрирует iDrive 7 в виде дисплеев размером от 12,3 до 10,25 дюйма.

Что касается замасленных битов, справедливо ожидать помощи от мягкого гибрида в виде 48-вольтовой системы стартера / генератора. Представленная пару лет назад в модели 520d технология мягкого гибрида увеличивает мощность двигателя внутреннего сгорания до 11 лошадиных сил и несколько фунт-футов крутящего момента, тем самым снижая физическую нагрузку и улучшая расход топлива.

Как всегда, список откроют четырехцилиндровые заводы, за ними следуют шестицилиндровые дизельные и бензиновые заводы. M340i xDrive снова возглавит линейку с чуть более чем 380 пони в Соединенных Штатах. Европейская версия доводит до 369 лошадиных сил за счет добавления сажевого фильтра.

Это больше и легче ‘G20’ BMW 3-Series

После утечки конфигуратора BMW официально представила свой новый компактный седан на Парижском автосалоне

.

Пришло время для грандиозного открытия машины, которую мы … эээ … вчера видели.Да, это новый BMW 3-й серии «G20», утечка информации о котором произошла накануне Парижского автосалона, потому что люди каким-то образом смогли получить доступ к конфигуратору. Упс .

Однако вместо набора клинических компьютерных изображений мы теперь можем видеть машину со всех сторон с помощью правильного набора изображений. И, что наиболее важно, теперь у нас есть пачки информации, которую нужно проанализировать.

Во-первых, теперь мы знаем, что 3-я серия выросла.Он на 76 мм длиннее и на 16 мм шире, чем его предшественник F30, и при этом на 55 кг легче. Во многом это стало возможным благодаря белому кузову, который на 20 кг легче, а новый алюминиевый капот и передние крылья уменьшили вес еще на 15 кг. Стойки передней подвески и подрамник двигателя также изготовлены из алюминия, что позволяет сэкономить 7,5 кг.

Когда дело дошло до вождения, F30 уже был далеко впереди многих конкурентов, но BMW приложила немало усилий, чтобы сделать G20 еще острее.Ширина передней и задней колеи была увеличена (на 43 мм и 21 мм соответственно), увеличен отрицательный развал передней части, а инженеры из Мюнхена укрепили как подвески, так и сам кузов.

С момента запуска вы сможете выбирать между 187-сильным дизельным двигателем 320d мощностью 295 фунт-футов с задним приводом и полным приводом xDrive, а также рядным четырехцилиндровым 330i мощностью 254 л.с. крутящий момент).320d разгоняется до 100 км / ч за 7,1 секунды или за 6,9 секунды, если вы укажете xDrive. 330i сделает то же самое за 5,8 секунды. Самая экономная версия — это 320d с задним приводом с автоматической коробкой передач, развивающая в среднем 67,3 л / л. Тем не менее, 330i по-прежнему дает разумные 48,7 миль на галлон.

Подключаемый гибридный модуль 330e iPerformance со временем присоединится к модельному ряду, как и 340i с рядным шестицилиндровым двигателем. И да, новый M3 тоже на картах.

Внутри стало немного больше места, а объем багажного отделения увеличился на 36 литров до полезного 480.В передней части версий с отделкой M Sport в стандартной комплектации вы найдете новую систему BMW Live Cockpit Professional, основанную на 12,3-дюймовой цифровой приборной панели. Также имеется центральный экран диагональю 10,3 дюйма, на котором установлена ​​последняя версия iDrive.

Хотите? Цены начинаются от 33 610 фунтов стерлингов за 320d, самый дешевый бензин 330i стоит 37 660 фунтов стерлингов.Продажи стартуют 9 марта 2019 года.

BMW 3 серии G20 | Эксклюзивные тюнинговые и высокопроизводительные детали

ОПИСАНИЕ

Наш модуль настройки характеристик двигателя для BMW 3 серии Седан G20 (M340i xDrive, 330i, 320i, 318i) безупречно интегрируется для извлечения максимальной мощности и крутящего момента без сбоев и ошибок — просто безупречно. Жгут имеет штекеры OEM-типа для подключения к каждому датчику давления наддува и датчику положения распределительного вала на двигателе.

Наш модуль настройки характеристик двигателя для BMW 3 серии Седан G20 полностью совместим с OEM-спецификациями и устанавливается менее чем за 45 минут всего за несколько простых шагов. Это будет безопасное обновление, которое сделает его самым простым и самым эффективным обновлением мощности, которое вы когда-либо делали на своем BMW 3 серии Седан G20. Для значительного увеличения выходной мощности, с минимальным временем простоя для установки, полной эксплуатационной пригодностью и возможностью возврата обратно на склад, тогда это обновление мощности модуля настройки производительности двигателя является лучшим!

Внутри нашего модуля настройки характеристик двигателя dAHLer находится усовершенствованный блок управления, предназначенный для оптимизации и работы с заводским блоком управления двигателем BMW.Карты и алгоритмы в блоке управления BMW 3 серии Sedan G20 были улучшены для этого двигателя BMW, отправляя улучшенные параметры топлива и зажигания в стандартный ЭБУ для управления наддувом в зависимости от нагрузки, скорости двигателя и других факторов.

В комплект поставки также входит адаптер, который после установки возвращает автомобиль в исходное состояние без необходимости снимать жгут проводов для повышения производительности двигателя dAHLer. Это можно использовать, например, на встрече в мастерской.

Модуль настройки характеристик дизельного двигателя dAHLer для BMW 3 серии Седан G20 318d, 320d, 330d и M340d xDrive немного увеличивает время впрыска, что приводит к увеличению мощности и крутящего момента, но остается в рамках правил безопасности двигателя BMW. Наша новейшая технология также контролирует давление наддува, чтобы вызвать волну крутящего момента на низких оборотах.

БЕЗОПАСНОСТЬ

С нашим модулем настройки характеристик двигателя все заводские меры безопасности вашего BMW 3 серии Седан G20 остаются в силе, включая защиту от перегрузки и протоколы прогрева для сохранения долговечности и заводской управляемости.Одним из удивительных преимуществ этого типа системы является то, что на нее не влияют заводские обновления и обслуживание BMW.

Если BMW обновит компьютерное программное обеспечение BMW 3 серии Седан G20, наш модуль настройки характеристик двигателя не будет потерян или перезаписан. Вот где модули настройки конкурентов терпят неудачу! Это просто еще один ключевой аспект нашего модуля, потому что BMW постоянно выпускает небольшие обновления программного обеспечения. Вся заводская диагностика и доступ для обслуживания сохранены.

Модуль настройки производительности не может быть обнаружен подключаемыми диагностическими считывателями, и он не оставляет никаких следов.В комплект поставки входит соединительный элемент, который устанавливается за считанные минуты, чтобы обойти модуль настройки характеристик двигателя и вернуть автомобиль к заводским настройкам. С установленным штекером камердинера компьютер двигателя BMW будет использовать стандартные карты вместо получения измененных данных из модуля настройки характеристик двигателя.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *