Комплект M-Tech для BMW 5 F10
ТЮНИНГ БМВ 5 F10 (2009 — 2017)
КОМПЛЕКТ М-ПАКЕТ
ПОЛИУРЕТАН / ПОД ОКРАСКУ / ПРОСТОЙ МОНТАЖ
Комплект дооснащения M-Tech для модернизации экстерьера BMW F10 с 2009 по 2017 год выпуска. Изготовлен из качественного полиуретана. Поставляется в неокрашенном виде. Установка «под ключ» в тех центре Топ Тюнинг по предварительной записи.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Передний бампер | Задний бампер |
Нижние решетки в передний бампер под ПТФ | Диффузор заднего бампера |
Обратные части для крепления штатных ПТФ | Защитный щиток под задний бампер |
Крышки омывателей фар | Светоотражатели в задний бампер |
Передняя заглушка буксировочной петли | Задняя заглушка буксировочной петли |
Комплект порогов (левый + правый) | Комплект порогов (левый + правый) |
— Для установки на рестайлинговую версию BMW F10 потребуется приобрести противотуманные фонари от дорестайлинговой версии.
УСТАНОВКА КОМПЛЕКТА М-ПАКЕТ ДЛЯ BMW F10
Передний бампер M-Tech устанавливается взамен заводского бампера.

(Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя)
BMW M5 F90 M Performance пакет.

Индивидуальность для СОВЕРШЕНСТВА
Мы предлагаем оригинальные аксессуары BMW M Performance для вашего BMW M5. Выберите опции по отдельности или закажите комплект целиком. Наши специалисты профессионально установят вам купленные детали и предоставят гарантию! Практически все комплектующие находятся у нас на складе, за не имением некоторых позиций мы доставим их в течении суток для установки или отправки в регион.
51712447091 51712447092
Комплект решеток радиатора исполнение из карбона для BMW M5 F90
74 500 руб51192449921
Передние аэродинамические накладки из карбона M Performance на передний бампер для BMW M5 F90
84 000 руб51712447093 51712447094
Оригинальные накладки из карбона M Performance в передние крылья для BMW M5 F90
84 000 руб51162446823 51162446826
Оригинальные накладки из карбона M Performance на корпусы зеркал для BMW M5 F90
71 000 руб51192447015 51192447016 51142350435
Аэродинамические пороги из карбона M Performance для BMW M5 F90
106 400 рубОригинальные акцентные наклейки на пороги M Performance для BMW M5 F90
11 950 руб51192414142
Оригинальный спойлер из карбона на крышку багажника M Performance для BMW M5 F90
48 000 руб51192457441
Оригинальный спойлер M Performance из карбона серии PRO, имеет более развитую форму, благодаря чему прижимная сила на заднюю ось действует более прогрессивно
58 500 руб51192446628
Задний диффузор M Performance из карбона для BMW M5 F90
87 200 руб51142449798
Комплект наклеек M Performance для BMW M5 F90
19 100 руб61312455281
Накладка ручки селектора передач M Performance в исполнении из карбона для BMW M5 F90
30 000 руб61312455282
Подрулевые переключатели передач из карбона для BMW M5 F90
38 550 руб61312455282
Накладка на рулевое колесо M Performance из карбона для BMW M5 F90
30 700 руб32302457717
Рулевое колесо M Performance для BMW M5 F90
160 550 руб51472450775
Комплект оригинальных велюровых ножных ковриков M Performance для BMW M5 F90
19 700 руб11122455570
Кожух на двигатель M Performance из карбона для BMW M5 F90
86 500 руб33502456208
Комплект регулируемых пружин M Performance для BMW M5 F90
137 000 руб34108092822
Тормозные колодки M Performance из серии Sport для BMW M5 F90 на обе оси.

34117991101 34117991102
Оригинальные вентилируемые тормозные диски M Performance для BMW M5 F90 на обе оси. Возможно приобрести по отдельности!
97 500 руб82292355519
Оригинальный футляр для авто ключа M Performance для BMW M5 F90
3 650 руб82152462335
Оригинальный чехол M Performance для хранения BMW M5 F90 в помещениях
34 700 руб
36132461758
Оригинальные чехлы M Performance для сезонного хранения колес (R17-R22) — цена
4275 руб за комплект
Если вы сделали выбор, но у вас остались вопросы, наши менеджеры по запасным частям и аксессуарам с удовольствием проконсультируют вас. +7 495 741-72-82
Наша компания также вам рада предложить комплектующие для BMW M5 F90 от пакета BMW M5 Competition
Цены актуальны на март 2019, уточните у менеджеров отдела запасных частей.
Выбор БМВ с М-пакетом и без М-пакета.
Здравствуйте.Недавно успел приобрести BMW F-30 серии, 320d, с пакетом М-Спорт, задний привод.
Выбор был не велик, купить или бензиновую полноприводную, или дизель.
Мне нравятся дизельные автомашины и поэтому выбрал дизель.
На мое удивление (тест-дайва до покупки у меня не было) автомашина оказалась не с такой жесткой подвеской как предполагал и это меня немало радует.
Есть немного повышенный шум за бортом, но не критичный.
Колеса 19 размера едут по небольшим ямкам без буханья, тихо….в большие ямки еще не попадал. Если честно, то не ожидал такого комфорта от 19 лаптей, до этого у меня были автомашины только на колесах 16 и 17 размера.
Короче мне придраться не к чему.
Коллеги на работе посмотрели на мою обнову (понятное дело раскрутили меня на обмывку) и почти все одобрили мой выбор…..однако многие сошлись во мнении, что разница с BMW в М-пакете не очень будет отличается от BMW без М-пакета, они также едут как BMW.

А значит купив BMW с М-пакетом это практически напрасно потраченный деньги……и то, что это просто маркетинговый ход производителя, чтобы заманить покупателей.
Вот у меня и возник вопрос: «Так ли это?».
Что такое М-пакет? Просто маркетинговое название или это все-таки автомашина со спортивными настройками и повадками?
Это, что на самом деле так? Посади меня (с завязанными глазами) за руль и дай порулить (без завязанных глаз) на BMW без М-пакета и я по езде не смогу отличить эту автомашину от своей.
Мне понятно, что BMW М-версии не перепутаешь с обычной BMW ….у М-версий двигатель мощнее…..а у BMW с М-пакетом обычный двигатель (бензиновый или дизельный).
Могу предположить, что BMW в М-пакете отличается от BMW без М-пакета:
— рулежкой
— укороченным тормозным путем
— более живучей ходовой
— жесткостью ходовой
— повышенной шумностью дороги
А если сравнить конкретно трешки BMW M-3 c BMW в М-пакете, то есть ли у них еще отличия кроме мощности двигателей и внешнего вида??? Это вопрос немного из другой оперы, но интересно было бы узнать об этом.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Обзор BMW 5-й серии 2021 года, цены и характеристики
Обзор
Если тихая роскошь и красивый стиль занимают первое место в списке ваших приоритетов для новых автомобилей, седан BMW 5-й серии 2021 года вполне может стать ответом. Его просторная и роскошная кабина — это приятное место для поездок на работу, и BMW предлагает множество вариантов трансмиссии в соответствии с вашими потребностями, будь то топливная экономичность или высокие характеристики V-8.Рестайлинг в 2021 году привнесет более острый внешний вид, который придает 5-й серии еще более высококлассный вид, а несколько технических обновлений должны сохранить его в борьбе с ключевыми соперниками, такими как Audi A6, Genesis G80 и Mercedes-Benz E- класс.
Что нового в 2021 году?
Наряду с визуальным обновлением для 2021 модельного года, 5-я серия может похвастаться новой 48-вольтовой гибридной трансмиссией, более крупной 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой и улучшенными функциями помощи водителю.
Цены и какой купить
Средний 540i по-прежнему остается лучшим соотношением цены и качества в линейке 5-й серии, предлагая хороший баланс производительности и комфорта. Эта модель стандартно поставляется с задним приводом, но доступен полный привод. Доступный пакет Convenience кажется мудрым дополнением, поскольку он включает в себя подогрев передних сидений, крышку багажника с электроприводом и дистанционный запуск. Чтобы получить доступ к передовой технологии полуавтономного вождения 5-й серии, воспользуйтесь пакетом Driving Assistance Plus.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
EPA оценивает, что 4-цилиндровый 530i будет зарабатывать до 25 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. Шестицилиндровый 540i рассчитан на 25 миль на галлон по городу и 32 шоссе. Более мощный V-8 M550i снижает их до 17 миль на галлон по городу и 25 по шоссе. Все три модели, которые мы тестировали, превзошли наши реальные испытания; 530e выдал 34 мили на галлон, а 540i и M550i — 31 милю на галлон и 28 миль на галлон соответственно.Для получения дополнительной информации об экономии топлива 5-й серии посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Богатая комплектация и хороший дизайн делают кабину 5-й серии цивилизованным пространством. Это заметное обновление по сравнению с несколько унылой кабиной его предшественника. Он также просторен для пассажиров на заднем сиденье и оснащен впечатляющим количеством технологий. Мы испытали дополнительные 20-позиционные многоконтурные передние сиденья, которые регулируются всеми возможными способами и обеспечивают долгий комфорт.Стандартные сиденья могут быть не такими уж приятными, но вы все равно можете отрегулировать их 16 способами. Большой багажник BMW находится на одном уровне с тем, что предлагают его конкуренты, так как в нем можно разместить шесть ручных чемоданов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Большой 12,3-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением входит в стандартную комплектацию каждой серии 5. Вы можете управлять им, используя поворотную ручку BMW iDrive, нажимая на экран или произнося различные голосовые команды. Кроме того, если вы заплатите за опцию BMW Gesture Control, вы можете управлять системой с помощью жестов рук, но мы обнаружили, что это скорее бесполезно, чем полезно.Все модели 5-й серии оснащены цифровым индикатором, который можно настроить для отображения водителю различной информации. Навигация, порт USB, аудио Bluetooth, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto включены в технический пакет, но вам придется доплатить за спутниковое радио SiriusXM.
Функции безопасности и помощи водителю
Множество функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию, а дополнительные технологии являются необязательными, включая полуавтономный режим вождения на основе навигации, который может даже планировать предстоящую смену полосы движения на основе данных GPS.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 5-й серии посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения
Гарантия и обслуживание Покрытие
Гарантия BMW и бесплатное плановое техническое обслуживание являются примерно средними для сегмента, но отстают от того, что предлагается на Jaguar XF.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 BMW 530e
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
70 485 долларов (базовая цена: 58 195 долларов)
ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4, 181 л.с., 258 фунт-футов; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 107 л.с., 195 фунт-фут; комбинированная мощность, 288 л.с., 310 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 9,1 кВтч
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): дисковые, вентилируемые, 13,7 дюйма / дисковые, вентилируемые, 13,0 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4 ZP, F: 245 / 40R-19 98Y ★ R: 275 / 35R-19 100Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117. 1 из
Длина: 195,8 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма
Высота: 58,4 дюйма
Пассажировместимость: 99 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса: 4308 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,2 секунды
100 миль / ч: 13,8 сек
130 миль / ч: 28,3 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,9 с
1/4 мили: 13.8 сек @ 100 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 146 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 154 фута
Время разгона с места не включает откат на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 27 MPGe
Вождение со скоростью 75 миль в час, электромобиль / гибридный режим: 64 мили на галлон / 32 мили на галлон
Дальность действия по шоссе, электромобиль / гибридный режим: 17/380 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/24/29 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 64 MPGe
Дальность полета: 21 миля,
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
2021 BMW M550i полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
93795 долларов (базовая цена: 77 795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
523 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 14,6 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S007, F: 245 / 35R-20 95Y ★ R: 275 / 30R-20 97Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 195,8 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма
Высота: 58,4 дюйма
Пассажировместимость: 99 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4479 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,1 сек
100 миль / ч: 8.8 сек
1/4 мили: 12,3 секунды @ 120 миль / ч
130 миль / ч: 14,6 с
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 с.
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
Максимальная скорость (заявка производителя): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 303 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 18 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
28 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 500 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
2015 BMW 5-series 550i xDrive 4dr Sdn AWD Характеристики и характеристики
Многоконтурные сиденья
Передние сиденья с поясничным рычагом с приводом в 4 направлениях
16-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, удлинение подушки, движение вперед / назад, наклон подушки, шарнирно-сочлененная верхняя спинка и 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
16-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка высоты, регулировка высоты, движение вперед / назад, удлинение подушки, наклон подушки, шарнирно-сочлененная верхняя спинка и 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Полный сервис BMW Online Доступ в Интернет
Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Пепельница
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер с элементами управления на рулевом колесе
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева / металла, вставка дверной панели из натурального дерева / металла, консольная вставка из натурального дерева / металла и акценты в интерьере под металл
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаная вставка дверной отделки
Кожаная обивка Dakota
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
Крытый отсек приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый отсек, расположенный в консоли, отсеке для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Регулируемые передние подголовники Power Anti-Whiplash и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник, задний центральный подлокотник с сквозным проходом и лыжным чехлом с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2018 BMW M550i x Drive проверено
Значок M на задней части BMW был недвусмысленным доказательством того, что вы смотрите на выдающуюся машину, один из тех счастливых продуктов, которые были подвергнуты комплексной переработке подразделением автоспорта компании.
Потом все стало запутаться и запутаться. Во-первых, было несколько не особо хороших автомобилей M, чтобы прервать серию хитов, поскольку маркетинговый отдел BMW настаивал на том, чтобы усилия были направлены на менее очевидные части рынка — X5 M и X6 M первого поколения были очевидными нарушениями того, что было ранее были основными ценностями M — ловкость и точность. Но затем BMW решила создать дочернюю линию, суббренд, если хотите, в виде более дешевых моделей M Performance, своего рода промежуточный дом, предназначенный для изучения автомобилей M с одним целым числом.
Последним из них является M550i xDrive, очень быстрый седан 5-й серии, предназначенный для тех, кто хочет получить значок M, не дожидаясь или не платя за новый M5. Как и его более мощный собрат, M550i использует 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Пиковая мощность составляет 456 лошадиных сил, что немного меньше, чем у M5 с мощностью 600 л. с., но все же более чем достойно, особенно по сравнению с 396 лошадьми в Mercedes-AMG E43 с двигателем V-6. И хотя нам говорят, что система полного привода M550i смещена назад, ей не хватает активного дифференциала M M5 и способности действовать как чистый задний водитель.Тем не менее, за 74 395 долларов он предлагает полезную скидку на M5, которая, как мы ожидаем, будет стоить почти шестизначную.
A Star Turn
Двигатель определенно является главной достопримечательностью M550i. В то время как менее мощный V-8 не может сравниться с изумительной скоростью более мускулистого агрегата M5, он практически всегда имеет вполне удовлетворительное количество мускулов. Пик крутящего момента доступен всего с 1800 об / мин, а двигатель полностью тянет до 7000 об / мин с минимальным отставанием на низких оборотах в сопровождении звуковой дорожки, которая переходит от целенаправленного рычания к громкому рычанию V-8.Цифры ускорения также впечатляют. Мы зафиксировали время разгона до 100 км / ч всего за 3,8 секунды, что на 0,7 секунды быстрее, чем и без того шустрый BMW 540i xDrive. Вместе с разгоном до 100 миль в час за 9,2 секунды и за 12,3 секунды на четверть мили при скорости 115 миль в час, это делает M550i почти таким же быстрым, как M5 предыдущего поколения.
Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает очень хорошо. Трансмиссия ZF стала идеальной коробкой передач для мировых автопроизводителей премиум-класса, а M550i — одна из лучших ее реализаций.Он переключается быстро и разумно, помогая оживить двигатель для быстрых движений, но также сохраняет передаточные числа, когда ровная кривая крутящего момента двигателя достаточна для выполнения работы. Ручные изменения выполняются быстро, хотя — как и в меньших моделях 5-й серии — подрулевые переключатели за рулем пластичны, и их действие кажется слишком легким.
Quick But. . .
M550i, безусловно, достаточно быстр, чтобы заработать свой значок M, но он изо всех сил пытается доставить остаток впечатлений от спортивного седана с небольшим динамическим соединением, которое покупатели могли бы законно ожидать найти даже в базовой 5-й серии. .Рулевое управление с электроусилителем является здесь главным виновником. Он точен и дает быстрые ответы от внешнего интерфейса, но без каких-либо отзывов, которые — до недавнего времени — были стандартными для любого BMW. Рулевое управление очень легкое в режиме Комфорт, а Спорт и Спорт + добавляют веса, но больше никаких ощущений. Уровни сцепления высоки (0,94 г, которые он разместил на нашем снегоходе, вполне приличны), но баланс управления M550i кажется тяжелым спереди, с удивительной недостаточной поворачиваемостью на крутых поворотах и небольшими признаками системы xDrive с задним смещением.Конечно, физика не на ее стороне; Снаряженная масса в 4414 фунтов делает его на 243 фунта тяжелее, чем протестированный нами 540i xDrive, причем большая часть этой разницы исходит от большого V-8 спереди.
Настройка подвески также на удивление мягкая, со стандартными адаптивными амортизаторами, которые должны усердно работать, чтобы поддерживать дисциплину тела на более грубых дорожных покрытиях, даже в их более жестких настройках Sport; крутые повороты также показали удивительный крен кузова. Оборотная сторона — отличная крейсерская изысканность.Интерьер M550i не такой тихий, как более низкие версии этого поколения G30 5-й серии, но он остается спокойным и расслабляющим местом, особенно с учетом превосходной отделки салона и обилия стандартного оборудования и возможностей подключения.
Тем не менее, кажется, что на такие детали было потрачено больше усилий, чем на то, что раньше было основой BMW. Светодиодное освещение кабины красивое, а анимация экранов дисплея четкая. Наш тестовый автомобиль был оснащен системой BMW Active Driving Assistant Plus (часть пакета Driving Assistance Plus за 3400 долларов), которая добавляет некоторую помощь в активном рулевом управлении адаптивному круиз-контролю.Это хорошо работало на автомагистралях с разметкой полос, но с трудом справлялось с менее дорогими дорогами. Также есть система помощи при удержании полосы движения, которая активно применяет крутящий момент рулевого управления, когда думает, что автомобиль движется по бездорожью; он менее тонок в управлении, чем адаптивный круиз, и кажется менее приспособленным для определения линий, поэтому вскоре был отключен.
M550i xDrive произвел впечатление, когда мы проехали на нем по немецкому автобану, но он изо всех сил пытается сделать себя так же хорошо на нашей стороне Атлантики.M550i был отличной возможностью создать ведомого для M5, меньшей модели, ориентированной на водителя, в духе Mercedes-AMG E43. M550i не такой. Это очень быстрая 5-я серия со значком M, а не то, что давние поклонники BMW признали бы настоящим автомобилем M.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 87 985 долларов (базовая цена: 74 395 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 268 куб. дюймов, 4395 куб. см
Мощность: 456 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 480 фунтов- футов при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117.1 дюйм
Длина: 195,4 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма Высота: 57,8 дюйма
Пассажирский объем: 99 кубических футов
Объем багажника: 19 кубических футов
Снаряженная масса: 4414 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9,2 секунды
От нуля до 130 миль / ч: 16,1 с
От нуля до 150 миль / ч: 23,3 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2.5 секунд
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,1 с
-Миля стоя: 12,3 сек @ 115 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 156 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 151 фут
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 17 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 19/16/25 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Посмотреть фотографии 2021 BMW 530e
Майкл Симари Автомобиль и водитель
530e — это подключаемая гибридная версия стойкого роскошного седана BMW 5-й серии. В 2021 году, текущем 5-м году на рынке, он получит обновление среднего возраста, которое включает незначительные изменения внешнего вида, увеличенный информационно-развлекательный сенсорный экран, добавление возможности подключения Android Auto и увеличение мощности на 40 лошадиных сил.
Прочитать обзор полностью
Просмотр галереи 49 Фото1 из 49
Трансмиссия BMW 530e состоит из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, электродвигателя, расположенного между бензиновым двигателем и стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и аккумуляторной батареи на 9,1 кВтч, спрятанной под задним сиденьем.
2 из 49
В 2021 году емкость аккумулятора 530e увеличена на 25 процентов, и незначительные изменения были внесены как в бензиновый, так и в электродвигатель.Общая мощность комбинированной системы увеличилась с 248 лошадиных сил до 288. Крутящий момент остается на уровне 310 фунт-футов. По оценке EPA, запас хода на электричестве составляет 21 милю, по сравнению с 16 милями ранее.
3 из 49
Увеличение мощности 2021 530e на 40 л.с. по сравнению с предыдущей моделью связано с новой функцией XtraBoost. Когда дроссельная заслонка находится на полу, в электродвигатель поступает импульс энергии, добавляющий 40 лошадиных сил на время до 10 секунд за раз.
4 из 49
Дополнительная мощность 530e хорошо ощущается в дороге и проявляется в нашем инструментальном тестировании.В заднеприводной форме скорость 60 миль в час модели 2021 года составляет 5,2 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем у модели 530e xDrive 2018 года, которую мы тестировали ранее.
5 из 49
BMW усовершенствовала работу своей гибридной системы до такой степени, что газовый двигатель и электродвигатель безупречно координируют свои действия. Ускорение плавное, переключения восьмиступенчатой автоматической коробки передач практически незаметны, а отставание турбокомпрессора практически отсутствует.
6 из 49
Подключаемый гибрид 530e стандартно поставляется с задним приводом, но полный привод xDrive можно добавить за 2300 долларов.
7 из 49
Чтобы подчеркнуть спортивность 530e, вам нужно будет указать спортивный пакет M за 2500 долларов, который включает более жесткую подвеску с 10-миллиметровым клиренсом и 19-дюймовыми летними шинами Michelin Pilot Sport 4 ZP. Спортивные тормоза M — это отдельный вариант за 650 долларов, и это тоже хорошая идея.
8 из 49
Роскошный интерьер 530e оформлен в консервативном стиле и красиво оформлен, хотя и не так тщательно оборудован, как можно было бы ожидать от этой ценовой категории. Такие вещи, как кожаные сиденья и обогреватели задних сидений, не являются обязательными. В 2021 году центральный сенсорный экран будет увеличен с 10,3 дюйма до 12,3 дюйма.
9 из 49
Информационно-развлекательная система BMW iDrive 7 является всеобъемлющей и сложной. Он включает в себя возможность управления некоторыми звуковыми функциями с помощью жестов. Один из наших пассажиров на переднем сиденье непреднамеренно включил радио во время разговора, толкая воздух, чтобы подчеркнуть свою точку зрения.
10 из 49
При обычной езде по городу у 530e нет проблем с тем, чтобы обеспечить запас хода на электричестве, оцененный EPA, в 21 милю на одной зарядке. В нашем тесте на экономию топлива на 200-мильном шоссе наш тестовый автомобиль соответствовал рейтингу EPA 64 MPGe.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Подержанный BMW 5 серии на продажу (с фотографиями)
Когда BMW 5 серии дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 1972 году, это ознаменовало собой как кульминацию прошлых разработок, так и волну будущего для немецкого автопроизводителя. Среднеразмерная четырехдверная 5-я серия с задним приводом выросла из BMW New Class, линейки четырехдверных спортивных седанов, выпущенных в 1960-х годах, которые до того момента были самыми продаваемыми автомобилями BMW.Новый класс, включая 1500, 1800 и 2000, был оснащен спортивно-ориентированным шасси с жесткой подвеской с оптимизированными характеристиками и отличался просторной кабиной с пятью пассажирами с мягкими поверхностями и высококлассным дизайном. BMW перенесла эту подвеску, а также интерьер, ориентированный на роскошь, в новую 5-ю серию.
Однако автопроизводитель сделал отступление, назвав первые комплектации 5-й серии, 520 и 520i. Вместо использования предыдущей системы именования, которая состояла из четырех цифр, BMW представила новую трехзначную номенклатуру, в которой первая цифра обозначает платформу (в данном случае 5-Series), а последние две цифры обозначают объем двигателя. —2.В данном случае 0 литров плюс впрыск для одной обрезки, что приводит к обозначению «i». BMW продолжает использовать эту систему именования для своих автомобилей и сегодня.
Снаружи новая 5-я серия демонстрирует характерные элементы итальянского / европейского дизайна: двойные фары, двойная решетка радиатора, большие окна и общая гладкая форма с заниженной талией. Задняя стойка также включала в себя характерный элемент дизайна BMW, называемый изгибом Хофмайстера, низким изгибом вперед стойки за задним стеклом.
Впервые автопроизводитель использовал компьютерное моделирование при проектировании некоторых элементов безопасности 5-й серии, таких как зоны деформации спереди и сзади. BMW также использовала поперечные дуги в крыше, чтобы придать кузову жесткость, что привело к жесткому и отзывчивому управлению.
Первоначально оснащенная 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, в 1973 году в 5-ю серию была добавлена комплектация 525 с шестицилиндровым двигателем. Первая модель US 5-й серии, 530i, была оснащена системой впрыска топлива. 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 176 лошадиных сил. Он появился в США в 1975 году. Несколько лет спустя BMW представила 528i с чуть менее мощным, 169-сильным, 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем.
Первое поколение 5-й серии, базировавшееся на платформе E12, просуществовало с момента своего дебюта в 1972 году до 1981 года. Второе поколение с платформой E28 включало 535i и 524td с дизельным двигателем (для турбодизеля). В 1988 году на смену ему пришло третье поколение, которое базировалось на платформе E34 и включало два комплекта V8, 530i и 540i.Оба дебютировали в середине 1990-х.
Колесная база четвертого поколения 5-й серии, которая изогнулась в 1995 году, была растянута почти на 3 дюйма, в результате чего платформа E39 и профиль больше напоминают современные автомобили 5-й серии. Основные моменты включали отделку 540i с двигателем V8. Пятое поколение 5-й серии, появившееся на дорогах с 2003 года, оказалось несколько спорным из-за внешнего дизайна, особенно в задней части. Он ездил на платформе E60 / 61 и включал такие опции, как активный круиз-контроль, активное рулевое управление и ассистент дальнего света.Кроме того, BMW предлагала комплектации пятого поколения с опциональным полным приводом xDrive.
С дебютом нынешнего шестого поколения в 2010 году серия 5 сделала эволюционный шаг вперед, одновременно устремив взгляд в прошлое. Ушли в прошлое противоречивые элементы дизайна предыдущего поколения, а некоторые визуальные подсказки, такие как линии вдоль капота, были взяты из более ранних дизайнов 5-й серии.
В очередной раз компания BMW увеличила колесную базу 5-й серии, на этот раз почти до 117 дюймов, что на 3 дюйма больше, чем у предыдущего поколения, и почти до 193 дюймов в целом.Платформа, теперь обозначенная как F10, оснащена модернизированной подвеской с многозвенной конфигурацией в задней части. Новая 5-я серия остается автомобилем с задним приводом, хотя владельцы могут добавить полный привод в качестве опции. Комплектация шестого поколения включает 528i мощностью 240 л.с., 535i мощностью 300 л.с. и седан 550i мощностью 400 л.с.
В чем разница между BMW M, M Sport и M Performance?
Одно письмо помогло укрепить репутацию BMW в области желанных высокопроизводительных автомобилей: М.Первоначально значки M предназначались для гоночных автомобилей с умеренной настройкой, таких как суперкар M1 и спортивный седан E30 M3. Однако теперь BMW M используется в целом ряде мощных и быстрых автомобилей, таких как внедорожники X5 и X6. Но не каждый значок M означает одно и то же.
BMW M Спорт BMW 330i 2019 года с пакетом M Sport | BMW
Самая низкая ступенька лестницы BMW M — M Sport. В отличие от M Performance или M, которые являются уникальными вариантами автомобилей, «M Sport» на самом деле является дополнительным пакетом, который можно добавить практически к любому BMW. Даже роскошные модели, такие как 7-я, 8-я и X7, можно заказать с пакетом M Sport.
Пакет M Sport отличается от автомобиля к автомобилю. Тем не менее, Carwow сообщает, что, как минимум, он добавляет уникальные элементы экстерьера и интерьера. Это включает в себя несколько небольших значков M, более темную внешнюю и внутреннюю отделку, большие колеса, спортивный обвес и специальное рулевое колесо. Однако некоторые BMW получают даже больше.
Тормоза и колеса BMW 3-й серии M 2019 года | BMWНапример, Car and Driver и Road & Track сообщают, что пакет M Sport 3-й серии добавляет более быстрое рулевое управление, тормозные суппорты разного цвета и подвеску M Sport. В пакете X5 M Sport спортивная подвеска заменена на адаптивную. Итак, хотя пакет M Sport в основном косметический, он может улучшить управляемость, если не совсем производительность.
BMW M Производительность BMW X5 M50i сзади | BMW
На ступеньку выше M Sport — M Performance. Простой способ
отличить их можно по значку на багажнике. A 340i с M
Например, в спортивном пакете будет указано «340i»; версия M Performance,
BMW M340i, хотя на самом деле будет говорить «M340i». И хотя M Sport в основном
Что касается внешнего вида, M Performance добавляет подлинной скорости.
Придерживаясь 3-й серии, M340i получает двигатель, отличный от стандартного автомобиля. Стандартный двигатель 3-й серии представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 255 л.с.А у M340i 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и мощностью 382 л.с. Автомобиль и водитель обнаружил, что добавленная мощность упала за время 0-60 с 5,2 секунды до 3,8 секунды.
Несмотря на то, что у него больше нет руководства, версия M Performance оснащена спортивными тормозами M, выхлопной системой M Sport, большими колесами и спортивными шинами, дополнительными выбираемыми режимами движения и стандартной блокировкой заднего дифференциала с электронным управлением. R&T также сообщает, что Северная Америка является единственным рынком, который получит M340i с задним приводом; любой другой рынок получает только полноприводную версию.Кстати, полный привод M340i модифицирован по сравнению со стандартной 3-Series.
И не только легковые автомобили BMW имеют варианты M Performance. Существуют версии M Performance для внедорожников X5, X6 и X7, кабриолет Z4 и даже роскошное купе 8-й серии.
Не каждый автомобиль M Performance обладает одинаковыми характеристиками. Например, X5 M50i имеет стандартную адаптивную подвеску и задний дифференциал с электронным управлением, а M850i добавляет рулевое управление задними колесами, согласно Car and Driver .Но все автомобили M Performance имеют более крупные и мощные двигатели, чем автомобили, на которых они созданы.
БМВ М
Автомобили M Performance могут быть самыми быстрыми и мощными доступными комплектациями, но BMW официально рассматривает свои продукты M как отдельные модели из-за степени изменения характеристик. Вот почему официальные автомобили M не имеют обозначений отделки салона, например M3 и X6 M обозначаются просто «M3» и «X6 M».
И хотя автомобили M Performance в основном предназначены для уличного вождения, каждый внедорожник и автомобиль BMW M созданы с учетом гонок на треке.Мэтт Фарах из The Smoking Tire даже взял X5 M на серию гонок по США, и он ни разу не сломался. Кроме того, Car and Driver сообщает, что BMW предлагает каждому покупателю X5 M и X6 M обучение в одной из своих автошкол M. Что, учитывая то, что получают модели M, вероятно, очень необходимо.
Самое очевидное — еще большая мощность. Стандартный BMW M3 использует тот же 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, что и M340i, только в M3 он развивает 425 л.с., согласно Car and Driver .M3 Competition еще больше увеличивает мощность до 444 л.с. Предстоящий в 2021 году M3 может предложить до 510 л.с. Но модификации, специфичные для M, идут дальше этого.
BMW предлагает своим автомобилям M более широкие, более цепкие шины, уникальные колеса, спортивные сиденья с хорошей подкладкой и улучшенный состав тормозных колодок. Множественные металлические компоненты заменены версиями из углеродного волокна: например, у M5 есть крыша из углеродного волокна, а у M4 также есть крышка багажника из углеродного волокна и распорка двигателя.
Инженеры BMW доработали адаптивную подвеску M, дифференциалы и системы полного привода. Водители также могут регулировать двигатель, трансмиссию, подвеску и режимы движения своего автомобиля M даже больше, чем в автомобилях M Performance.
И вы все еще можете получить BMW M2 с руководством.
Какой получить?
Неизбежно, что все эти характеристики производительности и управляемости складывать.
Конкурс BMW M5 2018 | BMW Точная цена пакета M Sport отличается от модели к модели, но обычно составляет около 4000-5000 долларов.Версии M Performance еще больше увеличивают стоимость. BMW 330i стоит чуть менее 41 тысячи долларов, но рекомендованная производителем розничная цена M340i составляет 54 тысячи долларов. А M4 еще дороже: купе стоит от 69 150 долларов. Но что лучше покупать?
Посмотреть этот пост в Instagram
Business first. BMW 5 серии Седан. # THE5 #BMW # 5Series __ BMW M550i xDrive Седан: Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 10,0–9,9. Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 227–225. Время разгона (0-100 км / ч): 3,9 с.Показанные значения расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии были определены в соответствии с Европейским Регламентом (ЕС) 715/2007 в версии, действующей на момент утверждения типа. Цифры относятся к автомобилю с базовой конфигурацией в Германии, а указанный диапазон учитывает дополнительное оборудование и различные размеры колес и шин, доступных на выбранной модели. Значения транспортных средств уже основаны на новых правилах WLTP и переведены обратно в значения, эквивалентные NEDC, чтобы обеспечить сравнение транспортных средств.
[В отношении этих транспортных средств, для налогов, связанных с транспортными средствами, или других сборов, основанных (по крайней мере, среди прочего) на выбросах CO2, значения CO2 могут отличаться от значений, указанных здесь.] Характеристики эффективности CO2 определены в соответствии с Директивой 1999/94 / ЕС и Европейские правила в их текущей версии применимы. Показанные значения основаны на расходе топлива, значениях CO2 и потреблении энергии в соответствии с циклом NEDC для классификации. Дополнительная информация об официальных показателях расхода топлива и конкретных значениях выбросов CO2 для новых легковых автомобилей содержится в следующем руководстве: «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» (Руководство по экономии топлива, выбросам CO2 и электромобилям). энергопотребление новых легковых автомобилей), который можно бесплатно получить во всех дилерских центрах, в Deutsche Automobil Treuhand GmbH (DAT), Hellmuth-Hirth-Str.
1, 73760 Ostfildern-Scharnhausen и https://www.dat.de/co2/.
Сообщение, опубликованное BMW (@bmw)
В конечном счете, BMW M Performance — лучшая цена. Пакет M Sport обычно добавляет очень мало средств управления или производительности. И хотя автомобиль M, такой как M5, чрезвычайно быстр, как Jalopnik , так и Motor Trend сообщили, что M550i предлагает примерно такую же скорость на улице по значительно более низкой цене.Кроме того, большинство топовых функций M, таких как охладители масла и трансмиссии, действительно полезны только в том случае, если вы действительно планируете ездить на своем BMW по треку.
Итак, хотя полные автомобили M являются самыми производительными BMW — это не обязательно те, которые вы хотите покупать.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
BMW представляет 5-ю серию в спортивном пакете 530i m
В Индии запускается новый BMW 530i M Sport. Доступный в спортивном пакете M, новый BMW 530i производится на местном заводе BMW Group в Ченнаи и теперь соответствует стандарту BS VI.
Новый BMW 530i M Sport оснащен инновационными технологиями, такими как дисплейный ключ BMW, который позволяет водителям круглосуточно оставаться на связи со своим автомобилем. Руки говорят с BMW Gesture Control, который распознает шесть заранее определенных движений рук для управления рядом функций. Держатель для смартфона, интегрированный в центральную консоль, обеспечивает индуктивную беспроводную зарядку для мобильных телефонов и ключа дисплея BMW.Парковка и маневрирование упрощаются с помощью помощника по парковке, а также камер кругового обзора и системы контроля дистанции парковки (PDC). Благодаря функции дистанционного управления парковкой водитель может вывести автомобиль на узкое парковочное место снаружи с помощью клавиши дисплея BMW. Под задним бампером происходит бесконтактное открывание крышки багажника быстрым взмахом ноги.
Пакет M Sport подчеркивает спортивный характер и мощное присутствие благодаря пакету M Aerodynamics, который включает в себя передний фартук с увеличенными воздухозаборниками, боковую отделку юбки и задний фартук в стиле диффузора в металлической Dark Shadow.Выхлопные патрубки с глянцевым хромированием придают автомобилю выразительный вид, а 18-дюймовые легкосплавные диски M классического дизайна еще больше подчеркивают его динамичный характер. Спортивный вид дополняет характерный логотип M по бокам.
Спортивный пакет M в салоне включает кожаные спортивные сиденья и внутреннюю отделку «Алюминиевый ромбик» с акцентами отделки «Жемчужный хром». В качестве эксклюзивной особенности ключ от автомобиля имеет М-полосу. Спортивный внешний вид прослеживается во всем автомобиле, от многофункционального кожаного рулевого колеса M до накладки на пороги с подсветкой до тормозов M Sport с синими суппортами с логотипом M.Пакет Ambient Lighting с шестью регулируемыми вариантами яркости создает атмосферу для любого настроения.
Двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель BMW 530i развивает мощность 185 кВт / 252 л.с. с максимальным крутящим моментом 350 Нм при 1450–4800 об / мин. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 6,2 секунды.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic Sport обеспечивает плавное, почти незаметное переключение передач. Для еще большего удовольствия от вождения он доступен с подрулевыми переключателями.Новый BMW 530i M Sport в стандартной комплектации оснащен функцией Launch Control.
В ассортименте изысканных комбинаций обивки нового BMW 530i M Sport в стандартной комплектации используется кожа Dakota, а контрастная строчка / окантовка — эксклюзивный цвет Canberra Beige | Эксклюзивная строчка / окантовка Canberra Beige и Cognac на контрасте | Чернить.
Новый BMW 530i M Sport доступен в цвете «Белый альпийский» (неметаллик) и в следующих цветах «металлик»: черный сапфир, средиземноморский синий и синий металлик.
Автомобиль доступен во всех дилерских центрах BMW по цене 59 20000 индийских рупий. *
.