Bmw 3 фото: Фото BMW 3 series — фотографии, фото салона BMW 3 series, G20 поколение

Содержание

Первые фото BMW 3-series 2019

Опубликованы фотографии седана G20.

На открывающемся через пару дней международном автосалоне в Париже одной из главных премьер обещает стать BMW 3 series нового поколения с заводским кодом G20. По оплошности IT-специалистов BMW фото новинки досрочно попали в свободный доступ через фирменный онлайн-конфигуратор. Таким образом, экстерьер и интерьер 3 series G20 перестали быть секретом.

Через сайт просочились снимки различных версий новой «трешки» — версия в спорт-обвесе Sport Line, исполнение M Sport Package и топ-модификация M340i.

В новом поколении BMW 3 series сохранены характерные для модели пропорции, отличительными чертами которых являются короткий передний свес и смещенная назад кабина. Но по формообразованию кузов стал совершенно другим — пластика поверхностей более вычурная и сложная.

Интересная деталь — на G20 дизайнеры BMW по-новому обыграли фирменную конфигурацию окон, известную как «изгиб Хофмайстера».

В законцовке задних окон теперь появился небольшой угол, а закругляющий кант отныне крепится к задней стойке, а не к двери.

Вся светотехника нового BMW 3 Series выполнена на светодиодах. Версии M340i и M Sport Package обладают агрессивным аэродинамическим обвесом кузова. Обычные версии модели имеет круглые выхлопные патрубки, а M340i — трапециевидные. В салоне — цифровая приборная панель диаметром 12,3 дюйма и дисплей мультимедийной системы в 10,25 дюйма. На фото можно заметить, что на автомобилях с АКП нет традиционного джойстика-селектора.

По предварительной информации, новый BMW 3 series построен на модульной платформе CLAR, все исполнения модели станут так называемыми «мягкими гибридами». Также известно, что топ-версия 340i будет оснащаться турбированной «шестеркой» мощностью около 385 л.с., работающей в паре с 8-ступенчатым автоматом.

Официальные подробности о новом BMW 3 series станут известны в ближайшие дни.

BMW 3 series уходящего поколения F30 выпускается с 2011 года.

Drom.ru

обзоры, фото, руководства и обслуживание

Обзор поколений 3 серии

Знакомство зрителей с первым поколением “трёшки” состоялось 30 июня 1975 года в Олимпийском центре Мюнхена. Это был Е21, автомобиль, представлявший собой технически усовершенствование машин серии Neue Klasse, а визуально – напоминающий пятую. Автомобиль выпускался до 1983 года и за это время с конвеера сошло почти полтора миллиона экземпляров машин с мощным четырёхцилиндровым двигателем объёмом от полутора до двух литров. Успех серии был впечатляющим, и спустя год после своего появления на свет журналисты признали  BMW 320 “Лучшим седаном в мире” среди авто с объёмом двигателя до 2л.

Представителем второго поколения серии стал компактный BMW E30, который выпускался с 1982 по 1994 год. Изначально этот автомобиль представлял собой скорее доработанную версию Е21, однако глубокие изменения получили салон, передняя и задняя подвески. Изменилась и внешность автомобиля, при чём настолько удачно, что и по сегодняшний день Е30 стилистически считается воплощением классики. Появились дополнительные опции в комплектации – теперь помимо машин с бензиновым двигателем покупателям были доступны экземпляры на дизеле, а также различные модификации кузова: от седана и купе до универсала и даже эксцентричного кабриолета. Всего было выпущено 2,3 млн “трёшек” второго поколения.

Е36 —представительница третьго поколения БМВ 3 серии. С 1990 по 2000 год было выпущено 2,2 миллиона этих машин. Сочетание компактности, строгих линий и удачного дизайна обеспечило этот автомобиль исключительно элегантным экстерьером. Авто стало заметно крупнее и мощнее, благодаря чему “выросли” салон и багажник – новое поколение “трёшки” стало устойчивее и комфортнее. Усовершенствования коснулись и “начинки” автомобиля – был уменьшен расход топлива и улучшена управляемость машины. BMW E46 — это четвертое поколение 3 серии, выпускались эти автомобили с 1997 по 2006 год.

Е46 – это уникальное сочетание современного, исключительно мощного двигателя с низким расходом топлива и высокой безопасности движения. Свет увидело более 3,2 миллионов автомобилей четвёртой серии “трёшки” с пятью популярными вариантами кузова: седан, купе, хэтчбек-компакт (трёхдверный), универсал и кабриолет. Пятое поколение третьей серии было представлено в 2005 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль снова прибавил в размерах и претерпел изменения в дизайне. Исчез и хэтчбек-компакт, впрочем, остальные четыре типа кузовов были доступны. За весь период производства с конвеера сошло более 3 миллионов BMW пятого поколения третьей серии.

Шестое поколение “трёшки” представлено четырёх и пятидверными автомобилями среднего класса BMW F3x. Модельный ряд покинули купе и кабриолет, зато в нём появился принципиально новый кузов — лифтбек. Впервые новое поколение третьей серии было представлено в Мюнхене 14 октября 2011 года. Позднее модельный ряд шестого поколения был дополнен универсалом, хэтчбеком и седаном с удлиненной колесной базой. В автомобилях нового поколения современные турбированные моторы заменили своих безнаддувных предшественников, кроме того, автомобиль получил набор привлекательных усовершенствований — как технических, так и электронных. В 2018 году мы ждём появления седьмого поколения 3 серии, и, ожидается, что новая машина опять во многом превзойдёт своих предшественников. Создатели обещают ещё более спортивный, динамичный дизайн, мягкое шасси, усовершенствованный двигатель и море электроники, делающей процесс вождения ещё более комфортным.

Фотографии нового BMW 3 G20 попали в сеть — BMWLAND.RU

У нас появились фотографии предполагаемого BMW 3 G20. Эти изображения были предоставлены некоторыми магазинами, имеющими онлайн-конфигуратор автомобилей. На фото мы можем увидеть новую модель 330i в спортивной М-комплектации и в цвете Portimao Blue metallic.

Данный онлайн-конфигуратор также предлагает ещё четыре цвета на выбор: Dravit Grey, Tansanit Blue II, Citrin Black II и Vermont Bronze.

В общем и целом дизайн нового G20 значительно улучшился по сравнению с предыдущим автомобилем 3 серии. Фары с небольшими вырезами в нижней части визуально разделены пополам. Новые решетки радиатора соединяются посередине — это не понравилось некоторым фанатам  марки, но большинство всё-таки восприняли данное решение позитивно.

Передний бампер, который присутствует на автомобиле без  М-пакета, имеет Т-образные дизайнерские решения, которые также понравятся не всем.

А вот сзади новый BMW выглядит действительно по-новому. Последняя тенденция баварского автопроизводителя диктует новый стиль задних фонарей — длинная L-образная форма красной части снизу, отделена от светлой части вверху фонаря. Подобный дизайн задних фонарей имеет и новый BMW X4, о презентации которого мы рассказывали.

Мировая премьера 2019 BMW X4 (+видео)

Интерьер BMW 3 G20 обновлён полностью. Самое интересное, что мы можем заметить — это отсутствие ручного тормоза на привычном месте около селектора КПП. Остальная часть салона, например, новая приборная панель и консоль климат-контроля, имеет сходство с деталями  внутреннего пространства нового BMW X5 и BMW 8 серии.

В середине присутствует визуальный эффект каскада, который начинается сверху от мультимедийного монитора и опускается до контроллера iDrive в нижней части. Это стильное решение, которое полностью отличается от дизайна предшествующей модели BMW 3 серии F30.

Совсем скоро новый BMW 3 G20 будет представлен на автомобильно салоне в Париже — именно тогда мы сможем либо подтвердить, либо опровергнуть информацию о внешнем виде новой модели.

 

 

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (БМВ 3 серии) фотографий машины BMW 3 серии в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры BMW

Цены на все автомобили BMW

BMW 3-Series Touring 2020: обзор, характеристики, фото

Описание и обзор BMW 3-Series Touring 2020: внешний облик, салон, технические характеристики, ценник, оснащение. Фото и видео.Описание и обзор BMW 3-Series Touring 2020: внешний облик, салон, технические характеристики, ценник, оснащение. Фото и видео.

Содержание статьи:


В июне 2019 года за несколько месяцев до официального дебюта руководство компании BMW рассекретило новое поколение универсала 3-Series Touring (внутризаводской индекс – G21).

Автомобиль во многом повторяет 4-дверную модификацию «трёшки» – у него такой же угловатый дизайн фронтальной части кузова, а вот в профиль версия Touring выглядит предпочтительнее. Этого достигли за счёт плавно ниспадающей крыши, которая идеально гармонирует с контуром бокового остекления.

По задумке производителя, такой автомобиль должен прийтись по вкусу семейным людям с хорошим среднегодовым доходом, которые ищут практичный и вместительный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками.

Внешний облик

Выглядит новый BMW 3-Series Touring отлично. «Морда» автомобиля встречает взгляд сложносочинённой головной оптикой, увеличенными «ноздрями» фальшрадиаторной решётки и аэродинамическим передним бампером, в который эффектно вмонтирован передний воздухозаборник и пара противотуманок.

Профиль универсала приковывает взгляд длинным капотом, дутыми колёсными арками, элегантным росчерком боковин и покатой линией крыши, заканчивающейся небольшим спойлером.

Корма авто выставляет на показ грозные габаритные огни, крупную дверь багажника и монументальный бампер с оригинально обыгранными противотуманками и двумя стволами выпускной системы.

Внешние габариты «тройки» имеют такие параметры:

Длина, мм 4709
Ширина, мм 1827
Высота, мм 1440
Длина колёсной базы, мм 2851

Высота дорожного просвета составляет достаточные 141 мм, что позволяет комфортно чувствовать себя как на трассе, так и в городе. Заявленная колея передних и задних колёс равняется 1573 и 1569 мм соответственно.

Как и любая другая модель баварского бренда, универсал 3 серии предлагает широкую палитру расцветок кузова, включая возможность заказа индивидуального окраса. Также стоит отметить, что коэффициент лобового сопротивления встречным потокам воздуха равен 0,29 Сd, что на 0,06 больше, чем у седана.

Салон BMW 3-Series Touring 2020

Салон BMW 3-Series универсала в точности повторяет таковой в седане. Это значит, что гостей автомобиля ждёт современный и благородный дизайн, исключительно качественный отделочные материалы и безукоризненная эргономика.

Перед водителем располагается 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель и пухлый трехспицевый руль с эргономичными приливами под правильный хват. В центральной части торпедо производитель поместил 10, 25-дюймовый экран медиа-информационного комплекса, управление которым осуществляется как через сенсорный дисплей, так и с помощью фирменной шайбы iDrive.

Чуть ниже расположен блок управления внутрисалонным климатом (опционально на три зоны), а ещё ниже – блок управления акустической системой. Напротив переднего пассажира находится вместительный бардачок, куда без труда влезут документы формата А4.

Передним седокам подготовлены комфортабельные кресла с различными благами цивилизации, электрорегулировками и ярко выраженной боковой поддержкой.

Между креслами располагается удобный центральный подлокотник, а чуть дальше – селектор АКПП, кнопка активации стояночного тормоза, кнопка запуска двигателя и ещё несколько вспомогательных кнопок.

Задний диван хоть и может вместить троих седоков, но больше подходит для передвижения двух пассажиров. Причиной тому – высокий трансмиссионный туннель, который доставит массу хлопот центральному седоку во время длительных поездок.

Главный же козырь универсала – объем багажника, который тут стандартно равен 500 литрам. При необходимости спинки заднего ряда могут быть сложены в пропорции 40:20:40, что позволяет получить максимальные 1510 литров погрузочного пространства.

Дверь багажника уже в базе оснащается электроприводом и открывающимся отдельно задним стеклом.

Как и в случае с экстерьером, покупателю доступен широкий выбор расцветок и материалов отделки интерьера.

Технические характеристики BMW 3-Series Touring 2020

На европейском рынке машина предлагается с теми же бензиновыми и дизельными моторами, что и седан 3-Series. В числе бензиновых агрегатов значатся:

  1. 2-литровый турбобензиновик, доступный в форсировке на 184 л. с. и 300 Нм вращательного момента (версия 320i), а также на 258 «лошадок» и 400 Нм тяги (версия 330i в т.ч. модификация xDrive). В первом случае разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,6 сек., а максимальная скорость достигает 230 км/час. Во втором – разгон от 0 до 100 происходит за 5,9 сек., а максимальная скорость заявлена на отметке в 250 км/час. Средний расход топлива варьируется в пределах 5,8-6,4 л/100 км.
  2. 3-литровый бензиновый V6, генерирующий предельный момент в 500 Нм и 374 л. с. (доступен для модификации М340 i xDrive). С таким двигателем разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 4,5 сек., а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход горючего в комбинированном режиме равен 7,3 л/100 км.


Дизельные моторы:

  1. 2-литровый четырехцилиндровик, доступный с отдачей в 150 и 190 л. с., а также 320 и 400 Нм вращательного момента соответственно. В первом случае на разгон от 0 до 100 требуется 8,8 (8,9) сек. , а во втором – 7,1 (7,5) сек., для версий с механической и автоматической КПП. Средний расход горючего заявлен на отметке в 4,8 л/100 км.
  2. 3-литровый V6 мощностью 265 л. с. и предельные 580 Нм тяги. С ним авто имеет разгон от 0 до 100 за 5,4 сек., расход топлива – около 5,6 л/100 км в смешанном цикле, максимальная скорость – 250 км/ч.


Все моторы, кроме топовых, могут быть оснащены 6-скоростной МКПП или 8-диапазонным «автоматом». Для полноприводных версий с приставкой xDrive производитель предлагает многодисковую муфту, стандартно распределяющей крутящий момент в соотношении 40:60 между фронтальной и тыльной осью.

Также впервые модель получила гибридную версию 330е, приводящуюся в движение при помощи 2-литрового турбодвигателя и электромотора, суммарно развивающих 292 л. с.. На одной лишь электрической тяге авто может преодолеть до 63 км.

В основе BMW 3-Series Touring лежит фирменная «тележка» CLAR, в составе которой преобладают высокопрочные стали и алюминий. Подвеска универсала полностью независимая – спереди стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.

Рулевое управления дополнено электроусилителем с изменяемыми характеристиками, а система торможения представлена вентилируемыми дисковыми механизмами на обеих осях. В качестве опции на авто могут быть установлены адаптивные амортизаторы, управляемые электроникой.

Цена и уровень оснащения БМВ 3 серии Touring 2020 года

На внутреннем для себя рынке BMW 3-Series Touring предлагается по цене от 38,05 тыс. евро за гражданскую модификацию и от 64,15 тыс. евро – за М-версию. Список базового оборудования включает:

  • светодиодную головную оптику;
  • передние и задние противотуманки;
  • рейлинги;
  • задние LED-огни;
  • мультируль;
  • двузонный «климат»;
  • виртуальную приборку;
  • медиа-систему с ЖК-дисплеем;
  • фирменную акустическую систему;
  • центральный подлокотник для передних седоков;
  • подогрев передних сидений;
  • стандартный пакет электронных ассистентов;
  • сервопривод двери багажника;
  • эирбеги «по кругу» и т. п.


В качестве опции доступны панорамная крыша, отделка салона перфорированной кожей, трёхтонный климат-контроль и прочие «фишки».

На российском рынке пока не стоит ждать BMW 3-Series Touring, т.к. у нас они не пользуются достаточной популярностью.

Заключение

BMW 3-Series Touring – практичный и вместительный автомобиль с отменными ездовыми повадками, который смело можно рекомендовать к покупке семейным людям, которые по тем или иным причинам не хотят ездить на кроссовере.

Видео про BMW 3-Series Touring 2020:

BMW

мы знаем все о российской версии — журнал За рулем

На автосалоне в Париже представлена новая «трешка» BMW. И это, пожалуй, главная премьера выставки.

BMW 3-й серии — главная ударная сила баварцев в премиум-сегменте. Это самая популярная модель с «пропеллером» на капоте, и именно она приносит BMW основной доход. Поэтому при смене поколений немцы постарались создать идеальный (по крайней мере, по их мнению) автомобиль.

Новое поколение с индексом G20 построено на модульной платформе CLAR, которую BMW использует практически для всех новых моделей. По сравнению с предшественницей «трешка» стала легче на 55 кг, но при этом выросла практически по всем направлениям. Длина увеличилась на 85 мм, до 4709 мм, в ширину седан прибавил 16 мм (1827 мм) и стал лишь на миллиметр выше (1422 мм). Колесная база составляет 2851 мм (+41 мм), так что на втором ряду сидений теперь просторнее.

Облик машины выглядит «острее» за счет граней и смелых росчерков на кузове. Благодаря фирменной широкой радиаторной решетке и узким фарам автомобиль визуально кажется более приземистым. В BMW впервые за более чем 50 лет решились изменить форму «линии Хофмайстера»: плавному изгибу придали стреловидную форму.

В BMW говорят, что у 3-й серии на 10% снизился центр тяжести, машина сохранила идеальную развесовку (50:50), за счет применения новых материалов жесткость на кручение и прочность подвески выросли на 20%. Гордятся баварцы и показателем аэродинамического сопротивления Cx, который у G20 равен 0,23: это самый низкий показатель в классе.

Чтобы сделать управляемость выше без потери комфорта во всех без исключения версиях, амортизаторы получили гидравлические отбойники. За доплату доступна адаптивная М-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами.

Интерьер изменился эволюционно, а по своей архитектуре напоминает BMW X5

Интерьер изменился эволюционно, а по своей архитектуре напоминает BMW X5

Интерьер машины также полностью преобразился. В BMW говорят, что он «четко структурирован». У топовых версий приборная панель виртуальная, с такой же графикой, как на новом BMW X5. Собственно, и сама архитектура пересекается с кроссовером, здесь практически нет центральной консоли, очень широкий экран (10,25 дюйма), много вставок под металл.

На старте продаж BMW 3-й серии G20 будет доступна с пятью силовыми агрегатами. Это бензиновые 320i, 330i мощностью 184 и 258 л.с. соответственно. И три версии с турбодизелями: 318d, 320d и 330d мощностью 150, 190 и 265 л.с. Все версии, кроме последней, — заднеприводные, а BMW 330i доступна только в полноприводном варианте.

Графика виртуальной приборки уже вызвала негодование фанатов марки, привыкших к круглым шкалам

Графика виртуальной приборки уже вызвала негодование фанатов марки, привыкших к круглым шкалам

В России со старта продаж можно будет приобрести три варианта модели — BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Причем все они уже в базе оснащаются опциональным пакетом М Sport в версии Luxury Line.

Светодиодные фары входят в базовое оснащение новой BMW 3-й серии

Светодиодные фары входят в базовое оснащение новой BMW 3-й серии

Линий исполнения у «трешки» четыре: Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport. Естественно, для каждой из версий предусмотрен длинный список опций. Базовое оснащение автомобилей для России будет включать в себя светодиодные фары и противотуманки, кожаное спортивное рулевое колесо, адаптивную подвеску M Sport. Для BMW 330i в числе опций будет доступен дифференциал M Sport.

Фото: BMW

Отзывы владельцев BMW 3 (БМВ 3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев BMW 3 (БМВ 3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Первый бмв ,альтернатив дизеля в полном приводе на рынке нет ни по цене ни по драйву ! За 70ткм,в жёсткой эксплуатации ,не возникло не единой проблемы,не слушайте байки обывателей о не надёжности и…

24 комментария

Уважаемые знатоки! есть вопросы и хотелось бы получить уточнения. — на 4000 пробега съел литр масла — это норма? — кажется треснул бачок омывайки (зимой залил спец жидкость и через пару дней под…

24 комментария

Что мы испытываем, глядя на автомобили BMW? Какие ассоциации рождает в нашем сознании их экстерьер, особенно если рассматривать кузова последних модификаций? Какими чертами нам хочется подсознательно. ..

87 коментариев

Поначалу думал брать задний привод, но покатавшись на полном, сразу взял его! Динамика супер!!! Дизель со старта да еще и на полном приводе рвет мама не горюй! F30 320D XDrive Sportline-вот что надо…

2 комментария

БМВ — 316 1989 г.в. В программе не смог поставить ниже 1990 г. Остался доволен. Брал 9-летнюю с пробегом 187000 км за 2600 долларов. Продал, откатав ещё 210000 км за 9 лет за 2600 долларов, в хорошем…

4

здравствуйте..вот и я созрел,до момента рассказать о своих впечатлениях от данного авто !приобрел это авто год назад у женщины,единственной владелицы ,с пробегом 53 т.км.. первые впечатления — восторг…

2

Приобретался автомобиль новым в 2009 году. Отъездил примерно 150 000 км. Впечатления остались положительные. Сблансированный автомобиль, хорошая динамика атмосферника 2.5 литра, дорогу держит идеально…

2

Отличный, верный конь. Немного не хватает мощности(но, в сравнении с корейскими или японскими равносильным конкурентами, он гораздо динамичнее). Прослужил верой и правдой почти 3 года. Из поломок за…

2

Читаю отзывы про бмв — большинство пишет, какая классная машина БМВ,…. И где же этот класс?!?!?! Авто не оправдал не единого ожидания. Бмв 320 — непредсказуемая и ненадежная машина, которая требует…

118 коментариев

Прекрасный быстрый и экономичный автомобиль. Достаточно место для задних пассажиров .Острый руль,прекрасно держит дорогу, быстро ускоряется ,коробка не тормозит.

5

Особых проблем ни каких, Мотор М-52ТУ20В,зверь.только расходники ,вовремя менять ходовая держится молодцом. Пугали что слабая,да нет если запчасти оригинал,то никаких проблем.Масло только Мобил-1 5W…

1

У меня 3 серия F30. Брал себе и навсегда. Но, вот, устает левая нога. Не раз слышал уже, что площадка не очень под левую ногу. Не нравится обзор. По сути, салонное зеркало закрывает обзор вправо…

73 комментария

тачка класс!если за ней следить.

3

В целом автомобилем доволен.управляемость отличная.не нравится посадка( полулежа) кресло поднято до предела и все равно . на дальних дистанциях левая нога затекает и за особенности наклона пола. По…

4

Купил автомобиль, о котором всегда мечтал. Пусть не новый, но именно такой какой просила душа. И он не подвел, впечатления самые положительные. Даже на пятилетнем готов ездить на нем еще не менее 5-6…

9

В целом машина радует. Но купив 3-ку понял, что надо брать 5ку и с полным приводом ))

27 коментариев

Получаю максимальное удовольствие! Езжу к морю,вечерами в кафе на берег…внимание всеобщее 100% никто не остаётся равнодушным! Раньше в 80е годы только ухмылки,сейчас восхищение! Для скептиков-колёса…

25 коментариев

купили первую БМВ-318i- в 98 году! проб-195 тыс!-теперь уже 300 тыс! сиденья подогревные! стекла -хамелеон!-кроме текущих ТО никаких дополнительных затрат!(свои косяки не в счет)-в прошло году…

1

Очень приятная и удобная в эксплуотацыи в управленииаеро динамика прекрасная в управлении слушается прекрасно

1

Купил в салоне в 2012 F30 328 sport . Проблем не каких вообще по машине не было . На трассе едет очень достойно 245 сил есть . При нормальной езде ест 7 литров в смешанном цикле . Машина дарит…

35 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Изображения BMW 3-й серии — Фотографии и галерея 3-й серии интерьера и экстерьера | Автопортал

Модели конкурентов BMW 3-й серии:

  • Ягуар XE — 44,98 — 46,33 лакха
  • Audi A4 — 41,49 — 45,07 лакх
  • Mercedes-Benz C-Класс — 40. 20 — 75.00 Лакх
  • Хонда Аккорд Гибрид — 43,21 лакха
  • Volvo V40 Кросс-Кантри — 29,62 — 32,83 лакха

BMW 3-й серии

  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Фото экстерьера
  • Фото интерьера
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper. Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

2020 BMW 3 Series — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M20023. 0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7IsettaM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975

BMW 3 серии 2019 Изображения [HD]: Интерьер и экстерьер BMW 3 Series 2019 Фото галерея

1/44

Изображения BMW 3 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 3 серии 2019 года — DriveSpark / фотографии / 2019-bmw-3-series-images-1469/

2/44

Изображения BMW 3 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 3 серии 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-3-series-images-1469 / # photos-1

3/44

Изображения BMW 3 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 3 серии 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-3-series-images-1469 / # photos-2

4/44

Изображения BMW 3 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 3 серии 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-3-series-images-1469 / # photos-3

5/44

Изображения BMW 3 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 3 серии 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-3-series-images-1469 / # photos-4

6/44

Изображения BMW 3 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 3 серии 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-3-series-images-1469 / # photos-5

Новый BMW 3 серии Touring дебютирует в Великобритании

Новый BMW 3 серии Touring в настоящее время празднует свое появление на нескольких рынках. Среди них довольно важной страной для G21 3 Series является Великобритания. Официальные подробности и новые фото были обнародованы недавно.

Мы узнали, что новая 3-я серия Touring предлагается на выбор из четырех линеек оборудования: SE начального уровня, Sport, M Sport и M Sport Plus Edition. Цены начинаются с 35 505 фунтов стерлингов за модель 320i (184 л.с.) и доходят до 50 055 фунтов стерлингов за топовый вариант M340i xDrive. Другие силовые версии — бензиновый 330i и тройка дизелей 318d / 320d / 330d.

Помимо стандартной системы AWD на M340i, только две другие модели могут быть дополнительно сопряжены с xDrive: 320d и 330d. Передача мощности на колеса — задача либо шестиступенчатой ​​механической коробки передач (стандартная для 318d и 320d), либо 8-ступенчатой ​​коробки передач Steptronic (стандартная для остальной линейки).

Высококачественная модель M340i xDrive развивает 374 л.с. от рядного шестицилиндрового двигателя, соединенного с 8-ступенчатой ​​коробкой передач Steptronic с быстрым переключением, и, несомненно, доставит существенное удовольствие от вождения и в то же время повышенную универсальность. Модель M Performance обеспечивает выдающийся максимальный крутящий момент в 500 Нм и оснащена дифференциалом M Sport и системой управления вождением, которые помогут вам выбрать желаемую настройку вождения.

M Sport Plus Edition — это совершенно новый выбор для 3-й серии Touring в Великобритании. Специальная модель предлагается в трех эксклюзивных вариантах окраски от BMW Individual: серый дравит, синий танзанит и серый оксид. Кроме того, дополнительную индивидуальность M Sport Plus придает глянцевая линия BMW Individual Shadow.

Двигаясь дальше в салоне, покупатели из Великобритании смогут выбирать из большого разнообразия обивки и отделки приборной панели. Стоит упомянуть современную отделку из дерева с открытыми порами, глянцевый черный цвет и алюминиевые вставки. Только для модели M Sport Plus Edition BMW предлагает эксклюзивную глянцевую отделку из алюминиевой ткани. Функциональность кабины улучшена за счет интегрированной концепции информационно-развлекательной системы, включающей BMW Live Cockpit и большой дисплей Control.

Видимость и приятную атмосферу можно еще больше улучшить благодаря дополнительной панорамной стеклянной крыше, входящей в пакет Premium.Технологии освещения включают в себя адаптивные светодиодные фары в стандартной комплектации и дополнительные лазерные фары BMW Laser, которые, несомненно, придадут автомобилю особенно яркий и прочный вид.

G21 3 серии Touring предлагает широкий спектр вспомогательных и удобных систем, таких как Head Up Display, Parking Assistant Plus и BMW Intelligent Personal Assistant, BMW Digital Key с использованием технологии NFC (связь ближнего поля).

Кроме того, BMW Live Cockpit предлагается в двух вариантах: Plus и Professional, причем последнее является стандартным оборудованием для моделей M Sport и M Sport Plus Edition.BMW Live Cockpit Plus оснащен 8,8-дюймовым дисплеем управления, в то время как Professional включает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с высоким разрешением и 10,25-дюймовый дисплей управления для BMW iDrive OS 7. 0.

С этим впечатляющим пакетом оборудования новый BMW 3 серии Туринг, несомненно, превратит свои сильные стороны в впечатляющие показатели продаж в Соединенном Королевстве.

Наслаждайтесь фотогалереей!

[Фото: BMW United Kingdom]

стоковых изображений BMW — фото последних автомобилей BMW

Фотографии BMW — седаны, купе, кабриолеты, SAV, спортивные универсалы.

Если вы думаете о производителе, производящем разумные и комфортные автомобили, которыми можно управлять каждый день, но в то же время достаточно мощные и маневренные, чтобы их можно было бросать по трассе всякий раз, когда вас поражает настроение, вполне вероятно, что первое имя, которое придет вам на ум, будет: BMW.Этот немецкий производитель автомобилей известен тем, что постоянно создает невероятно хорошо сбалансированные, оснащенные технологиями автомобили, являющиеся шедеврами вождения.
Дополнительные изображения автомобилей BMW: www.izmostock.com

Компания BMW была основана более века назад в 1916 году в Баварии, на юге Германии. Компания начала производить самолеты и авиационные двигатели, но была вынуждена закрыть свои заводские двери после окончания Первой мировой войны в 1918 году. Затем компания начала производство мотоциклов под названием BMW Motorrad несколько лет спустя, а в 1928 году — добавлено производство автомобилей.На сегодняшний день BMW владеет другими знаковыми автомобильными брендами, такими как Mini и Rolls-Royce.
Модельный ряд автомобилей BMW
Седаны


Купе


Кабриолеты


SAV


Спортивные вагоны


Модельный ряд BMW
Текущий модельный ряд BMW для рынков Северной Америки довольно обширен. В продаже есть BMW 2 серии, который можно купить как 2 + 2-местное купе или кабриолет; блестящий BMW 3 серии в кузовах седан, Gran Turismo (GT) и универсал; и новый BMW 4 серии, который можно заказать как 2-дверное купе, 4-дверное Gran Coupe или как 2-дверный кабриолет.
Великолепный BMW 5 серии можно купить только в кузове седан, в то время как 6-я серия доступна как в кабриолете, так и в версии Gran Coupe. Наконец, в сегменте седанов BMW продает 7-ю серию, которая является его флагманской моделью. У BMW также есть родстер Z4 в своей линейке продуктов, наряду с пятью внедорожниками серии X, в том числе X1, X3, X4, X5 и топовый кроссовер X6.
Подразделение тюнинга BMW M
Помимо этих основных моделей, у BMW есть собственное тюнинговое подразделение M, которое изменяет множество инженерных факторов и добавляет гораздо более взрывную трансмиссию, чтобы сделать эти автомобили невероятно мощными.2-я серия, 3-я серия, 4-я серия, 6-я серия, X5 и X6 получили магию подразделения M и продаются как M2, M3, M4, M6 Gran Coupe, X5 M и X6 M соответственно. BMW также совершила набег на мир экологически чистого автомобилестроения, выпустив гибридные электромобили i-й серии. В настоящее время под маркой BMW i всего две машины: i3 и i8.
Производство BMW
Хотя производственные мощности компании расположены по всему миру, крупнейшим из них является завод в Спартанбурге в Южной Каролине.С момента своего основания 25 лет назад BMW инвестировала в это предприятие более 8 миллиардов долларов США, а в период с 2018 по 2021 год запланированы дальнейшие инвестиции в размере 600 миллионов долларов США. Сегодня этот завод, на котором работает почти 10 000 сотрудников, может производить 450 000 человек. Автомобили BMW ежегодно и почти 70% направляются на экспортные рынки.
Продажи BMW
Продажи автомобилей марки BMW выросли на 0,4% в июне этого года и составили 28 962 автомобиля по сравнению с 28 855 автомобилями, проданными в июне 2016 года. В целом, BMW Group в США (вместе взятые BMW и Mini) сообщила, что в июне 2017 года было продано 33 372 автомобиля, что на 1 меньше.2% от 33 769 автомобилей, проданных в том же месяце год назад.
Автомобили, которые особенно хорошо показали себя в продажах в июне 2017 года, включают BMW 5 серии, которая выросла чуть менее чем на 43% до 4068 автомобилей, BMW X1, которая выросла на 62,5% до 3221 автомобиля, и BMW X5, цена которой немного выросла. более 14% до 4589 автомобилей.
Льготы и специальные предложения BMW
Чтобы привлечь больше потенциальных покупателей, компания предоставляет все свои модели по годовой процентной ставке (APR) в размере 3,29%. У BMW также есть индивидуальные планы лизинга для каждого автомобиля в своем модельном парке.

Для получения дополнительной информации об автомобилях BMW и просмотра всей галереи изображений модельного ряда BMW, Щелкните здесь

2020 BMW 3-Series Touring — новый роскошный универсал

  • Обнародован новый универсал BMW 3-й серии, но в США он не будет продаваться.
  • Это шестое поколение универсалов 3-й серии, с 1987 года было продано более 1,7 миллиона автомобилей.
  • Линейка двигателей варьируется от четырехцилиндрового дизельного двигателя мощностью 147 л.с. до рядного шестицилиндрового бензинового двигателя мощностью 382 л.с.

    Новая 3-серия BMW стала своего рода возрождением, вернув спортивный седан к его автомобильным корням. Теперь, когда седан полностью вошел в линейку BMW, бренд представил 3-series Touring, также известный как универсал, и, что неудивительно, мы думаем, что он выглядит великолепно. Но впервые со времен поколения E46 конца 1990-х годов этот новый универсал 3-й серии не поступит в Соединенные Штаты.Поскольку мы уже достаточно хныкаем по поводу того, что европейские фургоны не прибывают в США, мы постараемся свести любые жалобы к минимуму и сосредоточимся только на машине.

    Ни в одном из стилей универсала новой 3-й серии нет ничего удивительного. В конце концов, это еще одна 3-я серия, поэтому все, начиная от средней стойки, идентично седану. Но у него самая мягкая итерация фирменного изгиба Хофмайстера: основание бокового окна немного поднимается после задней стойки, чтобы перейти к тонкой точке на задней стойке.Задний люк красиво наклонен и имеет толстый почти спойлер в основании заднего стекла, а тонкие светодиодные задние фонари выглядят прямо от седана.

    Интерьер тоже идентичен седану, по крайней мере, пока вы не доберетесь до задних сидений. Второй ряд складывается с разделением 40/20/40 и может складываться с помощью кнопки в багажном отделении. Эта грузовая зона шире и больше, чем раньше, и имеет более низкий пол, а дополнительные противоскользящие рельсы автоматически выдвигаются, чтобы предметы в задней части не скользили.Как и на других универсалах BMW, заднее стекло можно открывать отдельно от двери багажного отделения, а задняя дверь в стандартной комплектации оснащена электроприводом.

    Отражая линейку силовых агрегатов седана, универсал доступен с рядом бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Внизу кучи дизельные модели 318d и 320d, в которых используется 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. 318d развивает всего 147 лошадиных сил при 236 фунт-фут крутящего момента, а 320d имеет 188 лошадиных сил и 295 фунт-фут; это единственные два двигателя, доступные с механической коробкой передач.262-сильный 330d использует рядный шестицилиндровый дизель, работающий только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Газовые двигатели по большей части отражают линейку американских седанов 3-й серии. Есть 320i с четырехцилиндровым двигателем, который еще не был анонсирован для рынка США, но силовые агрегаты 330i и M340i идентичны тем, что сейчас есть в седане. BMW заявляет, что M340i Touring разгонится до 100 км / ч за 4,5 секунды, что всего на 0,1 секунды меньше указанного времени для седана M340i. Полный привод xDrive с задним смещением входит в стандартную комплектацию M340i и является опцией для некоторых других силовых агрегатов.BMW также объявила, что в следующем году будет представлена ​​подключаемая гибридная модель.

    BMW утверждает, что универсал имеет распределение веса 50/50, лучшую аэродинамику, более низкий центр тяжести и более жесткий кузов, чем раньше. По словам BMW, он также на 22 фунта легче, несмотря на то, что он длиннее и наполнен большим количеством технических функций и звукоизоляции. Бренд заявляет, что процесс разработки был тщательным и «ориентированным на удовольствие от вождения», и что автомобиль имеет «заметное увеличение маневренности» по сравнению со старым универсалом.Если судить по седану, универсал также должен быть возвращением к своим спортивным корням.

    Touring 3-й серии будет построен в Мюнхене для экспорта в другие страны Европы и Азии и поступит в дилерские центры в сентябре. С этим новым универсалом, который не поступает в Штаты, и странным хэтчбеком 3-й серии Gran Turismo, который тоже бросает вызов, если вы живете в Америке и хотите BMW размером 3-й серии, но не седан, вы должны получить Внедорожник.

    О, но есть одна золотая сторона: в то время как Канада обычно получает все хорошие европейские фургоны, которые запрещены для U.С., BMW не будет продавать там и новый универсал 3-й серии.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой датчик шин от Accutire

    Accutire autobarn.net

    10,95 долл. США

    Wash Wax ALL Waterless Car Wash

    Моющий воск Воск для стирки ВСЕ амазонка.ком

    9,95 долл. США

    Кожаные чехлы на автокресла West

    West Leathers amazon.com

    Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража

    Руст-Олеум amazon.com

    167,91 долл. США

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Шпионские изображения экстерьера и интерьера нового BMW 3 серии 2019 года

    BMW, как мы знаем, уже некоторое время работает над 3-й серией следующего поколения, и некоторые недавние шпионские снимки из Германии показывают, в каком направлении движется новая модель. .

    Шпионским изображениям также удалось запечатлеть большую часть приборной панели и интерьера, которые не слишком отличаются от существующей 3-й серии.(Фото: autoblog.com)

    BMW, как мы знаем, уже некоторое время работает над 3-й серией следующего поколения, и некоторые недавние шпионские снимки из Германии показывают, в каком направлении движется новая модель. Хотя автомобиль на этих фотографиях замаскирован, легко понять, что новая 3-я серия под кодовым названием G20 будет иметь больший физический след, чем существующая модель. Дизайн также кажется более элегантным, чем спортивным. Обе эти вещи предполагают, что новый BMW 3 серии может быть больше склонен к роскоши и комфорту, чем к прямому удовольствию от вождения, что было изюминкой моделей предыдущего поколения.

    В передней части кузова, кажется, позаимствованы элементы дизайна новой 7-й серии, основанные на том, как выглядят фары и передний бампер. Однако мы ожидаем увидеть более четкую конструкцию фар с динамическим светодиодным рисунком дневных ходовых огней (ДХО). Фирменная овальная решетка радиатора продолжает украшать переднюю часть, а сзади можно увидеть выступающие задние фонари. Эти задние фонари кажутся частью камуфляжа и не могут быть включены в окончательный дизайн, поскольку не сочетаются с остальным дизайном.

    Шпионским изображениям также удалось запечатлеть большую часть приборной панели и интерьера, которые не слишком отличаются от существующей 3-й серии. Экран информационно-развлекательной системы находится в обычном положении на приборной панели, и рулевое колесо также имеет похожий дизайн. Центральная консоль, однако, имеет некоторые изменения в виде меньших и больших кнопок. Комбинация приборов тоже, кажется, имеет другой фоновый дизайн, но в остальном все не слишком отличается от нынешней модели.Однако ожидается, что пространство будет больше, чем у нынешней модели, из-за увеличения размера. Несмотря на большие размеры и более длинную колесную базу, ожидается, что новая 3-я серия будет легче, чем нынешняя модель, за счет использования более легких сплавов и передовых технологий соединения.

    Варианты двигателей, вероятно, будут включать переработанные версии существующих двигателей вместе с новым бензиновым двигателем меньшего размера. К этим двигателям добавится более мощная 48-вольтовая система, которая заменит 12-вольтовую, установленную в нынешнем автомобиле.Это дополнит компрессор с электрическим приводом, который будет обеспечивать мгновенный крутящий момент, устраняя турбо-задержку и улучшая характеристики на низких частотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *