Bmw 1970: купить новый автомобиль БМВ 1970 года выпуска на Авто.ру

Содержание

Я отчаянно хочу этот BMW 2800 CS 1970 года

На протяжении второй половины шестидесятых – начала семидесятых BMW построили несколько разных моделей на базе шасси E9. Все они были исключительны. Первым из них стал BMW 2800 CS – автомобиль, который сочетал в себе великолепный стиль, восхитительный двигатель и прекрасное управление. Для своего времени он стал одним из лучших мировых автомобилей в классе Grand Touring.

Конкретно этот экземпляр BMW 2000 CS 1970 года выпуска с небольшим пробегом находится в отличной форме. Но его красота как раз в том, что он не абсолютно идеален. Не подумайте, что есть какие-то признаки неисправностей или проблем, он в отличном состоянии, но в то же время выглядит как автомобиль, который можно эксплуатировать ежедневно.

Перед нами не гаражная королева. А некоторым гикам, вроде меня, особенно придется по вкусу бокс с инструментом в багажнике, который просто невероятен.

Интерьер автомобиля, исполненный в приятных голубых тонах, выглядит великолепно, а деревянная отделка в отличном состоянии, без каких-либо видимых повреждений. Отдельного внимания заслуживают тонкий, отделанный деревом руль и деревянная ручка переключения передач. Я так и вижу себя, путешествующего за его рулем по ветреным прибрежным дорогам Британии. Великолепный авто.

Под капотом у нас рядная 2.8 литровая карбюраторная шестерка с потрясающим классическим звучанием. Двигатель выдает 168 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента, что даже для своего времени было немного, но в то же время достаточно, чтобы насладиться им. Ну и не будем забывать что перед нами не заряженный на производительность авто, а в первую очередь Гранд Турер.

Конечно, это не культовый 3.0 CSL, о котором многие мечтают, но данный 2800 CS предлагает тот же потрясающий вид по гораздо более привлекательной цене.

Конкретно этот экземпляр продается за $48 000, что не так и много для машины такого класса. Он выглядит великолепно, звучит фантастически и является одним из лучших автомобилей GT своей эпохи. Трудно превзойти этот вариант по цене.

Утерянный концепт BMW 1970 года восстановили по рисункам и фотографиям - Авто - Новости Санкт-Петербурга

Поделиться

Этот необычный концепт появился на публике всего один раз – на Женевском международном автосалоне 1970 года, после чего бесследно исчез. На днях BMW представила его вновь: баварцы воспроизвели автомобиль 1970 года, пользуясь немногочисленными рисунками и фотографиями, а также указаниями автора – 80-летнего легендарного дизайнера Марчелло Гандини.

Утерянный концепт назывался BMW Garmisch – в честь популярного горнолыжного курорта Гармиш-Партенкирхен в Баварии – и представлял собой четырехместное купе с очень необычным для своего времени дизайном, пишет Motor Authority. Дизайн концепта во многом предвосхитил моду на чистые, прямые линии и простые геометрические формы в противоположность замысловатым «аэродинамическим» автомобилям 60-х.

BMWПоделиться

BMW Garmisch был создан в знаменитом итальянском дизайнерском ателье Bertone и являлся детищем автора Lamborghini Miura и Lamborghini Countach и одного из ведущих дизайнеров Bertone Марчелло Гандини. Впоследствии идеи, заложенные в концепт, частично воплотились в следующей работе Гандини для баварской марки – BMW 5-серии с индексом Е12. Во всяком случае, внешнее сходство линий концепта и седана видны невооруженным глазом.

Чтобы воссоздать утерянный концепт, нынешним дизайнерам BMW пришлось провести целое историческое исследование, собирая сведения буквально по крупицам. Оригинал создавался в ателье Bertone, что называется, «с листа», никакой документации или чертежей не сохранилось, и все, что осталось, – это немного фотографий и рисунков.

BMWПоделиться

К счастью жив еще и автор концепта, который охотно принял участие в проекте и был рад, что BMW решила вспомнить его работу. И хотя команда дизайнеров баварской марки использовала для возрождения и определения оригинальных конструкций и форм новейшие технологии 3D-моделирования, кузов нового BMW Garmisch был сделан вручную опытными мастерами в Турине, так же как и почти 50 лет назад создавался утерянный оригинал.

В результате получился автомобиль, который даже сам автор, по его словам, не смог бы отличить от оригинала.

Возрожденный BMW Garmisch на днях показали публике в рамках ежегодной выставки старинных автомобилей Concorso d’Eleganza в отеле Villa d’Este на итальянском озере Комо, в присутствии автора – маэстро Марчелло Гандини.

ПоделитьсяBMWBMW

Идее гигантских «ноздрей» BMW уже 50 лет?

Знаете, так иногда случается - цепляется взгляд за какой-нибудь предмет, и тебе кажется, что где-то его уже видел. Дежавю. Именно это чувство я испытал на днях, когда посетил отдел классических автомобилей BMW. Среди прочих раритетов в заводском собрании хранится копия уникального прототипа Garmisch 1970 года. Непривычно крупные «ноздри» радиаторной решетки, их нарочито угловатые формы... Да это же те самые спорные элементы, о которых сейчас, с дебютом свежего концепта i4 и его предшественника с индексом 4, так грустят фанаты баварской марки! Вот только дизайну будущего, как выясняется, уже 50 лет.

Напомним, заново построенный BMW Garmisch (также встречается обозначение 2200ti Garmisch) впервые показали на конкурсе элегантности Villa d'Este в 2019 году. При этом оригинальный прототип был разработан знаменитым Марчелло Гандини из Bertone накануне Женевского автосалона - 1970, а после выставки бесследно исчез. 

«Марчелло Гандини - гроссмейстер автомобильного дизайна, его работы всегда были источником вдохновения для меня», - сказал в 2019 году Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design. Он был очарован концептом Garmisch с тех пор, как несколько лет назад обнаружил в архивах блеклую фотографию уникального автомобиля.

Понимаете, откуда ноги растут? Вдохновение! Уже в 1970-м на BMW примеряли непропорционально большие вертикальные «ноздри». И наш коллаж на обложке прекрасно это иллюстрирует.

Как и многие другие итальянские концепты 60-х и 70-х годов прошлого века, BMW Garmisch разработали в Bertone в инициативном порядке, чтобы продемонстрировать немецкой марке возможности и творческий потенциал кузовного ателье. «Первоначальная идея исходила от Нуччо Бертоне, который хотел укрепить и расширить существующие связи с BMW посредством особого концепта», - вспоминал Марчелло Гандини, который в то время возглавлял дизайн-студию Bertone.

«Мы хотели разработать купе среднего класса, которое, с одной стороны, оставалось бы типичным BMW, а с другой, выглядело динамичнее и провокационнее», - уточнял Гандини.

И действительно, получился очень интересный образ, в котором лаконичные боковые панели сочетались с весьма смелыми для дизайна BMW тех лет элементами вроде прямоугольных фар или той самой решетки радиатора. Также обратите внимание на стильные вытяжные решетки на задних стойках кузова и типичный для пера Гандини элемент - сотовую накладку заднего стекла.

Кто хорошо разбирается в истории BMW, наверняка увидит черты концепта Garmisch в первом поколении 5-й серии (Е12) 1972 года. Тем не менее, серийная машина все же получила круглую оптику в стиле BMW 2500/2800 - так пожелал возглавлявший проект бывший мерседесовский дизайнер Пол Брак.

И здесь снова вернемся к современным прототипам 4-й серии, которые роднит с рестайлинговым вариантом «пятерки» Е12 образца 1976-го маленькая, но интересная деталь. Обратите внимание на расположение эмблемы на машине 1978 года (верхнее фото) - логотип разместили на широкой продольной выштамповке капота, подчеркивающей границы решетки радиатора. Аналогичный прием использован и на i4, только теперь «пропеллер» (на самом деле нет) баварских цветов выделили ребрами, исходящими от огромных «ноздрей». Иными словами, сегодня мы имеем дело не с революцией, а, скорее, c преемственностью поколений.

BMW заново воссоздала потерянный концепт 1970 года

На конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este баварский автопроизводитель представил воссозданный с нуля Garmisch. Он был построен, ателье Bertone, но пропал вскоре после премьеры на автосалоне в Женеве.

Концепт BMW Garmisch

BMW Garmisch получил свое имя в честь горнолыжного курорта Гармиш на юге Германии, и созданный заново авто был построен на основе BMW 2200 TI. Концепт получил крайне радикальный дизайн для той эпохи, пропогандируемый итальянскими ателье Bertone, Italdesign и Pininfarina». Стоит заметить, что работа легендарного дизайнера Марчелло Гандини в последствии оказала огромное влияние на корпоративный дизайн марки. Поль Брак, создатель BMW 5-Series первого поколения вдохновлялся творениями Марчело.

Салон концепткара отличался революционным дизайном

Специально для этого проекта были привлечены специалисты BMW Group Design и отделения BMW Classic. Им удалось полностью воссоздать облик Garmisch по черно-белым фотографиям из архивов компании, тогда как некоторые нюансы подправил сам Марчелло Гандини, вспомнив точный цвет кузова и материалы отделки салона. Полностью воссозданная модель собиралась в Турине, именно там и строился концепт в конце 60-х годов.

BMW воссоздали с нуля концепткар 70-х годов 

Купе получило множество необычных деталей: своеобразное видение фирменных для марки «ноздрей», квадратными фарами, прикрытыми тонким стеклом, «жабрами» декоративных воздухозаборников на задних стойках и жалюзи в виде сот на заднем стекле. В салоне установили вертикальный блок управления отопителем и радиоприемником, а в бардачке находилось большое зеркало. Как сообщил Гандини, имя концепту также выбрали неслучайно: в то время в Италии были популярны горные лыжи, и имя Гармиш символизировало «альпийскую элегантность».

Фото BMW tii Race Car by Alpina года выпуска. VERcity | Авто центр SPB


А некоторым гикам, вроде меня, особенно придется по вкусу бокс с инструментом в багажнике, который просто невероятен. Интерьер автомобиля, исполненный в приятных голубых тонах, выглядит великолепно, а деревянная отделка в отличном состоянии, без каких-либо видимых повреждений.

bmw 1970 года

Отдельного внимания заслуживают тонкий, отделанный деревом руль и деревянная ручка переключения передач. Я так и вижу себя, путешествующего за его рулем по ветреным прибрежным дорогам Британии.

Под капотом у нас рядная 2. На других моделях были моторы с впрыском топлива и пятиступенчатые коробки в базовой версии. Автомат предлагали на заказ для любой модели, кроме Машины семейства Е30 первых лет выпуска у нас часто называют переходными, имея в виду, bmw 1970 года они многое унаследовали от автомобилей предыдущего поколения. Постепенно машины совершенствовали, новинки появлялись чуть не каждый год.

В году освоили модель i уже не только с двух- но и с четырехдверным кузовом седан. Тогда же увидели свет модели i вместо и е.

Это ответ BMW для седанов Lux начального уровня. Первая модель E21 была преемником модели.

В начале запуска проекта у E21 было четыре версии: Более сильные версии были доступны от Alpina. Александр Калдер Alexander Calderизвестный художник абстрактных "mobiles", которые обозначены, как самые инновационные американские скульптуры ого столетия, bmw 1970 года автором первого "арт-кара" BMW.

Он превратил 3. Высокое качество сборки, роскошь, спортивные двигатели; технические новшества остаются стандартом даже на сегодняшнем рынке люкс-купе.

Авто 6 Серии были оборудованы рядом датчиков и сенсоров, которые помогали водителю bmw 1970 года проверку масляного давления, котролировать уровень жидкости омывателя ветрового стекла, уровень тормозной жидкости, износ тормозных колодок и уровень хладагента.

С тех пор эта концепция контрольной панели "check control" широко использовалась в моделях BMW.

E23 стал заменой BMW E3 3.

BMW представил концепт в стиле купе 1970-х годов

Автомобиль оснащен по последнему слову техники.

На стенде группы BMW на конкурсе элегантности Вилла Д’Эсте был представлен оригинальный концепт-кар 3.
0 CSL Hommage. Дизайнеры при создании модели вдохновлялись купе родом из 1970-х годов прошлого столетия 3.0 CSL.

Никакой информации о платформе автомобиля нет. По предварительным данным, баварцы использовали «тележку» от купе 4-й серии. Зато точно известно, что машина получилась довольно высокотехнологичной. При изготовлении кузова широко использовался углепластик, а на смену традиционным зеркалам заднего вида пришли камеры заднего вида. Новинка получила лазерные фары и светодиодные фонари. Кроме того, модель оснащается системой охлаждения тормозов.

Информации о технической «начинке» представители марки также не предоставили. Баварцы лишь намекнули, что трехлитровый шестицилиндровый двигатель дополнен системой eBoost, позволяющей кратковременно увеличить мощность за счет электромотора, а батареи расположены за креслами водителя и пассажира.

Внутреннее оформление напоминает салон гоночного болида. Классический руль уступил место штурвалу, передние сиденья с развитыми боковыми поддержками оснащены шеститочечными ремнями безопасности, между ними расположены крепления для шлемов, а задних сидений вовсе нет. На смену привычной панели приборов пришел дисплей, на который выводятся данные о выбранной передаче, текущей скорости и оборотах двигателя.

О дальнейшей судьбе концепт-кара представители марки не сообщили. И если оригинальное купе было выпущено для омологации гоночного автомобиля для европейского турингового чемпионата, то не исключено, что BMW 3.0 CSL Hommeage так и останется в единственном экземпляре. Правда, вполне вероятно, что некоторые дизайнерские элементы могут быть позаимствованы для будущих серийных машин баварского бренда.


Была ли статья полезной?

BMW 2200ti Garmisch Bertone, beige, Italy, 1970

Категории ...Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители . ..78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector's ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc. RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord - M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins' ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23. SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей ...AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб ...1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

1970 BMW 2002 - Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M20023. 0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7IsettaM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 Выберите год197619751974197319721971197019691968

1970 BMW 2500 в цвете Tundra Green Metallic

Появившаяся в 1968 году в рамках волны моделей BMW New Six, версия 2500 начального уровня серии E3 подтвердила интерес и приверженность BMW к разработке роскошных седанов высшего класса.

После успешного запуска BMW New Class в 1962 году, ближе к концу 60-х, потребность в крупногабаритном седане премиум-класса в компании BMW становилась все более острой. Поскольку Mercedes-Benz уже был ключевым игроком в этой области, решение BMW предложить серию E3 / E9 новых претендентов высокого класса было лучшим «лекарством» для противодействия постоянному сопернику Штутгарта.

BMW 2500 (Фото из архива BMW Group Classic).

Компания BMW не была новинкой в ​​этом бизнесе, поскольку в начале 50-х она разработала люксовые зоны 501 и 502.Но здесь мы говорим о радикально других временах, и применяемая стратегия тоже была новой. Подобно BMW New Class, ориентированному на сегмент клиентов среднего класса, модели BMW New Six и New Six CS были неизменно новаторскими во всех аспектах и ​​полностью отходили от докризисных предков.

BMW 2500 (Фото из архива BMW Group Classic).

Как видно из их названия, новые модели серий E3 и E9 имели только рядные шестицилиндровые силовые установки.Код E3 обозначал версии седана, тогда как код E9 обозначал варианты купе, также несущие частицу CS (Club Sport) в их схеме наименования.

Вечный элегантный дизайн серии E3 / E9 был разработан не менее известным Вильгельмом Хофмайстером, руководившим отделом дизайна BMW до 1970 года, когда у руля стал Пол Брак.

BMW 2500 (Фото из архива BMW Group Classic).

После этого короткого исторического обзора я обращаю внимание на очаровательный роскошный седан BMW 2500. Это был вариант начального уровня седанов премиум-класса BMW New Six E3 поколения, стоимостью всего 15 485 немецких марок (немецких марок). Седан 2500 оснащался совершенно новым на тот момент бензиновым рядным шестицилиндровым двигателем M30B25V, который имел рабочий объем 2,5 литра или ровно 2494 куб. См и развивал максимальную мощность 110 кВт / 150 л.с. (148 л.с.).

Двигатели I6 поколения M30 были впервые представлены в семействе автомобилей BMW New Six в 1968 году и производились до 1994 года, что сделало его самой продолжительной силовой установкой BMW всех времен.В рамках нескольких версий для развития и усовершенствований у M30 было много приложений в модельном ряду, начиная с E3 и E9, проходя через E12, E23, E24 и E28 и заканчивая E34.

Двигатель M30 BMW 2500 (фото из архива BMW Group Classic).

На седане BMW 2500 агрегат M30 оборудован сдвоенными карбюраторами Solex Zenith 35/40 INAT. Двигатель имеет степень сжатия 9,0: 1. Диаметр цилиндра достигает 86 мм (3.39 дюймов), а ход поршня составляет 86 мм × 71,6 мм (3,39 дюйма × 2,82 дюйма). Буква «V» в коде двигателя говорит сама за себя, означая «Vergaser», что на немецком языке означает карбюратор.

BMW 2500 с рядным шестицилиндровым силовым агрегатом M30 установил новый стандарт в своем классе на момент открытия в 1968 году. Журналисты немецкого автомобильного издания auto motor und sport высоко оценили качества и характеристики нового двигателя BMW, который они пришли к выводу, что они были довольно близки к этим чистокровным спортивным автомобилям.

BMW 2500 (Фото из архива BMW Group Classic).

Они написали следующее: «Этот двигатель имеет большой успех и обеспечивает лучшую платформу, которую мы можем представить для успеха продаж нового автомобиля». BMW 2500 развивал максимальную скорость 195 км / ч (121 миль / ч) и разгонялся с места до 100 км / ч всего за 8,9 секунды, что было весьма впечатляющим достижением для той эпохи.

Помимо того, что BMW 2500 был отличным автомобилем для вождения в соответствии с истинной философией BMW, которая мгновенно превратила его в законодателя мод в своем классе, BMW 2500 был, прежде всего, изысканным седаном премиум-класса с замечательным качеством сборки и комфортом при путешествии, источающим ощущение комфорта. солидность и сила.

Что меня больше всего поразило, когда я впервые увидел BMW 2500, так это его чисто спортивная позиция, характеризующаяся стройной прямой линией боковины, четкими пропорциями силуэта и чистой, со вкусом оформленной элегантностью воплощенной философии стиля.

Внешний дизайн для серии E3 был дополнительно усовершенствован и теперь включает новый стиль марки BMW. Четыре глаза лицевой панели, фирменная решетка радиатора, акульий нос, изгиб Хофмайстера и общий величественный вид были очень знакомы и делали автомобиль узнаваемым как BMW.

Салон BMW 2500, как вы сможете увидеть в галерее, посвященной этой статье, представляет собой сложную комбинацию между концентрированным прикосновением роскоши и хорошо дозированным уровнем спортивности в чистом стиле BMW. . Цвет экстерьера «Тундра-зеленый металлик» идеально сочетается с коричневой кожаной обивкой, которая украшает сиденья и дверные покрытия.

Архитектура приборной панели BMW 2500 проста, функциональна и интуитивно понятна, что обеспечивает эффективное управление пользователем.Внимание явно сосредоточено на комбинации приборов с большими аналоговыми часами, которые помогают водителю получить всю необходимую информацию.

Говоря прямо, роскошь перестала быть делом только Merc. Новому BMW 2500 удалось поднять планку и установить самые высокие стандарты в сегменте высшего класса. Для многих E3 стал пионером всех современных роскошных седанов BMW, еще больше помогая баварскому конструктору утвердить и укрепить свой статус уважаемого, задающего тенденции производителя автомобилей премиум-класса.

Давайте посмотрим больше фотографий привлекательного BMW 2500 1970 года выпуска в цвете Tundra Green metallic в следующей галерее, сделанные во время одного из мероприятий Media Scenic Drives, проводимых BMW Group Classic. Наслаждаться!

S14-Powered 1970 BMW 1600 5-Speed ​​для продажи на аукционе BaT - продан за 50 000 долларов 2 августа 2017 г. (лот № 5261)

Этот BMW 1600 1970 года представляет собой отремонтированный образец, который был оснащен отремонтированной четырехрядной и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач S14 от E30 M3.Автомобиль был приобретен шесть лет назад продавцом, который лично выполнил большую часть сборки в 2012 году. Работа включала профессиональную перекраску кузова и добавление регулируемых койловеров, модернизированных тормозов, дифференциала повышенного трения и многого другого, как описано ниже. В салоне - кожаные спортивные сиденья Recaro, новое ковровое покрытие, заводской люк и зеленые тонированные стекла. Автомобиль проехал примерно 25 тысяч километров (~ 15 500 миль) с момента завершения сборки и находится в Гелдермальсене, Нидерланды.Теперь он предлагается с чистым голландским названием на имя продавца.

Продавец сообщает, что до сборки автомобиль был в довольно хорошем состоянии, с прочными порогами, коромыслами и металлической крышей. Он был полностью разобран и профессионально перекрашен в серый цвет после замены нескольких панелей. Среди замеченных недостатков - небольшая вмятина на капоте и легкие царапины на люке.

Передние тормоза были модернизированы с 294-миллиметровыми роторами от E36, а суппорты E9 / E3 были добавлены к задним барабанам.Хромированная отделка - это сочетание новых и оригинальных деталей, которые, как говорят, остаются в хорошем состоянии. На фотографиях хорошо видны 15-дюймовые колеса, обутые в шины Bridgestone. Видео выше от продавца предлагает обход автомобиля.

В салоне новое ковровое покрытие и сохранена оригинальная трехкомпонентная приборная панель. Автомобиль укомплектован заводским люком, а также зелеными тонированными стеклами. Приборы VDO полностью функциональны, за исключением неисправного тахометра.Спортивные сиденья Recaro демонстрируют некоторый износ валиков, а указанные 66 км километров (~ 41 км миль) не считаются точными.

2,3-литровая рядная четырехступенчатая коробка передач S14 и 5-ступенчатая механическая коробка передач с изогнутой опорой были заимствованы от E30 M3. Предполагается, что дифференциал является элементом ограниченного трения 3,45 или 3,64, и продавец отмечает, что он имеет блокировку 25%. Счета-фактуры, включенные в документ продажи, на ремонт двигателя в 2013 году на сумму 4726 евро, в том числе:

  • Новые поршни и кольца
  • Болты ГБЦ новые
  • Головка блока цилиндров замененная
  • Восстановленные цилиндры
  • Подшипники новые
  • Водяной насос новый
  • Масляный насос E21
  • Прокладки новые
  • Свечи зажигания новые
  • BMW 2002 турбо радиатор

Автомобиль проехал около 25 тысяч километров (~ 15 500 миль) с момента завершения работ и, как говорят, выдает 202 лошадиных силы на динамометрическом стенде.Последний раз он обслуживался продавцом с заменой масла и проверкой жидкости.

Приведенные выше видеоролики демонстрируют автомобиль на холостом ходу и в движении и сопровождаются дополнительным видеороликом, на котором автомобиль находится на резком ускорении.

В галерею включены несколько фотографий, демонстрирующих состояние нижней части и механических компонентов. Регулируемые койловеры ГАЗ были добавлены повсюду с передними частями на основе стоек Tii.

В продажу включен счет-фактура на 4726 евро за восстановление двигателя S14.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Коллекционный BMW 2002: ода классике 1960-х и 70-х годов

У всех нас есть чувственные воспоминания, которые мгновенно переносят нас в определенное время, место или чувство. Жгучий шорох заплесневелых спальных мешков, когда ты впервые поцеловал мальчика в летнем лагере. Капля железа при первом ударе по лицу. Приглушенный, но злобный звук ваших родителей, пробивающихся сквозь стену, отделяющую вашу спальню от их спальни, в ночь перед подачей на развод.Но, если бы вы были странным, одержимым баварскими автомобилями подростком, живущим на юго-востоке Мичигана в середине 1980-х - как и ваш автор, - пахло несгоревшим топливом, разлагающимся винилом и изношенными подушечками сидений из конского волоса, согретыми слабым весенним солнцем. немедленно вернет вас к тревоге, замешательству и восторгу, которые были у вас в старшем классе средней школы.

Это подводит нас к тому человеку, который проезжает по узким дорогам кампуса Крэнбрука площадью 319 акров - элитной подготовительной школы в районе Детройта - заимствованного и безупречного синего BMW 2002 года, почти идентичного автомобилю из средней школы (да , тот один) Я учился в качестве стипендиата - с тремя моими ближайшими школьными друзьями, все они направлялись на встречу в 25-м классе.Побуждает ли такая помолвка демонов или побеждает их?

Короткий ответ - победить.

Длинный ответ: теперь я действительно снова хочу 2002 год.

BMW 2002, выпускавшийся с 1968 по 1976 год, в значительной степени возник из автомобильной категории «спортивный седан», и, хотя он является прямым прародителем нынешнего бестселлера марки, 3-й серии, он почти не похож на автомобиль. современный автомобиль. У него нет стеклоподъемников, электрических замков, гидроусилителя руля и сидений с электроприводом. У него нет кондиционера, правого бокового зеркала, заднего обогревателя или радио.В нем нет кожаной обивки, круиз-контроля или каких-либо подстаканников. Его шины такие же тонкие и хрупкие, как поддержка Ромни среди женщин с высшим образованием. Некоторых картонных кусочков достаточно для звукоизоляции, а колонны, которые закрепляют его обширную оранжерею, настолько узкие, что, если бы в них были размещены подушки безопасности, которые требуются здесь на всех новых транспортных средствах, они должны были бы иметь форму животного из воздушного шара клоуна. перед всем утомительным писком и скручиванием.

Но машина настолько гибкая, ее манеры инстинктивны, ее механическая природа настолько очевидна, что, когда вы за рулем, чувствуется, что вы не пилотируете автомобиль, а скорее едете по дороге самостоятельно. : глаза широко раскрыты, как его потухшие фары, на каждом конце зажаты шины, в горле вырывается стереотипный шум двигателя.И, если вы - я - человек, который навязчиво тратил каждый заработанный цент на покупку, ремонт и восстановление потрепанного 2002 года более 25 лет назад - и вы ведете эту безупречную версию, принадлежащую BMW Classic Center, это похоже на вас вы ведете идеализированную версию школьной личности.

В качестве экспериментальной метафоры это довольно опрометчивый материал. Ощущение того, что вы управляете своей подростковой версией - целенаправленно управляете, со всеми знаниями вашего промежуточного десятилетнего опыта - достаточно глубоко.Но делать это в образцовой инкарнации вашего юного существа, которая механически и косметически безупречна, поддерживается любящими и снисходительными родителями, повышена во всех соответствующих сферах и освобождена от ответственности за любые последствия, - это почти как можно ближе к совершенству. прийти. В доказательство этого, когда мы пролетели мимо средней школы, пролетели по Факультет-Уэй и поднялись на холм у озера Иона, друзья, которых я возил на встречу, визжали с точным сочетанием беспокойства, покорности, недоверия и эйфории. мы всегда и идеально стремились получить от них.

Качественные модели 2002 года, подобные этому, в последние годы стали в высшей степени предметом коллекционирования, поэтому их цена возрастает до диапазона от 20 000 до 30 000 долларов. Но нельзя придавать значения путешествиям во времени или трансмогрификации. Считайте это официальным началом моих поисков.

В дороге: BMW 2002Ti 1970 года «конверсия»

Рассказ Боба Джонстона о его «конверсии» BMW 2002Ti 1970 года - это история эволюции. С тех пор, как он купил машину в 1978 году, она претерпела ряд преобразований, и, за исключением трех лет в конце 1990-х, ни разу не провел лето без водителя.

Джонстон, родился и вырос в Верноне, Британская Колумбия, научился работать с автомобилями после того, как купил свой первый автомобиль, Cooper S. 1965 года.

«Когда у вас есть английский автомобиль, - отмечает он, - вы поднимаете капот, чтобы увидеть что упало в одночасье. С BMW вы садитесь, поворачиваете ключ и едете ».

Он обнаружил этот BMW 2002 года выпуска 1970 года, стоящий на стоянке авто кузовного цеха Вернона, который обанкротился. Несколько машин направлялись к дробилке. BMW был одним из них. Автомобиль бросил в магазине его первый владелец, мормонский священник, купивший новую BMW в сентябре 1971 года.Министр ездил на нем каждые выходные из Вернона в Калгари, но в 1975 году его жена разбила BMW о столб забора. Вот как все закончилось в автомастерской.

«Когда я увидел его, владелец автомастерской сказал мне, что я могу купить машину за 200 долларов, иначе она направлялась на дробилку», - говорит Джонстон. «Я был знаком с 2002-ми годами, так как помогал гонщику Лью Нильсону в работе над его гоночным автомобилем BMW в середине 1970-х. Я не хотел, чтобы он пропал даром, поэтому купил его ».

Купленный в 1978 году, у Johnston 2002 на одометре всего 79 000 миль, но машина была в плачевном состоянии.Отсутствовал капот, не было заднего стекла, а внутрь бесцеремонно брошено множество банок с остатками краски. Не слишком обеспокоенный его общим состоянием, Джонстон поставил в BMW аккумулятор и радиатор на замену и заставил его работать. Получив подтверждение жизни, он нашел разбитый BMW 2002 года выпуска 1974 года с серьезными повреждениями передней части, который проехал всего лишь 20 000 миль. Этот автомобиль отказался от интерьера ради проекта Джонстона. С новым капотом и задним стеклом Johnston 2002 стал постоянным водителем.

  • Johnston оснастил его деталями и деталями разных лет и моделей BMW.

    Боб Джонстон

  • «Круглые» задние фонари отличают модели BMW 2002 года выпуска с 1968 по 1973 год.

    Боб Джонстон

  • Боб Джонстон добавил редкие аксессуары, такие как стальная запорная крышка газа и брызговики BMW.

    Боб Джонстон

  • Приводится в движение двигателем BMW 2002 1975 года с головкой блока цилиндров 318i и пятиступенчатой ​​коробкой передач 318i.

    Боб Джонстон

  • Еще один вид силовой установки.

    Боб Джонстон

  • Версия для предварительной покраски.

    Боб Джонстон

Построенный с 1968 по 1976 год, автомобиль 2002 года помог BMW утвердиться в Северной Америке. Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, автомобиль развивал мощность 101 л.с. с одним карбюратором Solex. Передняя подвеска со стойками Макферсон и полностью независимая задняя подвеска в сочетании с барабанными тормозами сзади и дисками впереди означали, что 2002 год предлагал динамичный опыт вождения.Другой версией автомобиля была «Ти», что означает «международный тур». Эта модель оснащалась сдвоенными карбюраторами и развивала мощность 119 л.с. Изменения, произошедшие с годами, включали опциональную трехступенчатую автоматическую коробку передач, двухцилиндровый карбюратор Solex, более мощные передние тормозные суппорты и новую конструкцию задней оси. Ранние автомобили, с 1968 по 1973 год, имели знаменитые "круглые" задние фонари. В 1974 году 2002 получил прямоугольные задние фонари и более крупные амортизирующие бамперы. Самая желанная из моделей 2002 года - «Tii», для «путешествий по международным странам».Представленные в 1972 году, эти автомобили были оснащены механическим впрыском топлива, тормозами большего размера и улучшенными узлами подвески и сцепления.

Джонстон отмечает, что его автомобиль является базовой моделью 2002 года, но он сделал все возможные модификации, чтобы привести его в соответствие со спецификацией Ti и выше. За прошедшие годы он улучшил автомобиль, установив увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и компоненты подвески от 1968 2002Ti, позже тормоза и восстановленный двигатель от 1975-2002 годов, оснащенный головкой блока цилиндров BMW 318i 1984 года и пятиступенчатой ​​коробкой передач от 318i 1983 года.

Я разбирал эту машину и собирал ее четыре раза.

Фактически, список изменений и обновлений, которые Джонстон внес в свой 2002 год, обширен и варьируется от стереосистемы Becker Grand Prix до аксессуаров BMW, запирающих газовую крышку, брызговики, рулевое колесо и часы.

В период с конца 1995 по начало 1999 года Джонстон отреставрировал и покрасил машину, но никогда не прекращал поиск и добавление редких деталей. В ходе этого процесса он купил и разобрал несколько разбитых 2002-х и даже восстановил один или два других.
Его «конверсия» 2002Ti, однако, это автомобиль, который он никогда не продаст.

«Водить это очень весело, - говорит Джонстон и добавляет, - мы едем на этой машине везде - на западное побережье, Спокан, Калгари или просто в Вернон. Я разбирал эту машину и собирал ее уже четыре раза. Это действительно не так уж и сложно ".

Он заключает: «Поскольку я работал над автомобилем на протяжении многих лет, он постоянно развивается; это всего лишь часть хобби ".

Грег Уильямс - член Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC).Есть наконечник колонки? Свяжитесь с ним по телефону 403-287-1067 или [email protected] ca

BMW воспроизводит утраченный концепт Garmisch 1970 года

  • BMW представила репродукцию своего купе Garmisch на Женевском автосалоне 1970 года на этой неделе на Concorso d'Eleganza Villa d'Este в 2019 году на озере Комо.
  • Главный дизайнер BMW Group Адриан ван Хойдонк возглавил проект с помощью Марчелло Гандини, оригинального дизайнера автомобиля, которому сейчас 80 лет.
  • После выставки одноразовый экземпляр перемещается в музей BMW в Мюнхене.

    На ультраэксклюзивной выставке классических автомобилей Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2019 года, которая проходила на берегу итальянского озера Комо с 24 по 26 мая, компания BMW представила свой последний концепт-кар. Но это не был ярко-красный беспилотный внедорожник с умной тканевой подкладкой и электрическим приводом, как его недавний Vision iNext. Скорее, это было наклонное вперед, угловатое купе с аурической формой, которое впервые увидели на автосалоне в Женеве в 1970 году и вскоре после этого было потеряно для мира.

    Представленный автомобиль был не настоящим автомобилем, появившимся в Швейцарии почти 50 лет назад и названным Гармиш в честь популярного в то время немецкого горнолыжного курорта, а тщательно созданной его копией, созданной под руководством дизайнера BMW Group Адриана ван Хойдонка. Но не только ван Хойдонк работал над деталями машины. Поскольку большая часть его материальной истории исчезла, Гармиш пришлось переделывать в основном по нескольким грубым чертежам и кучке зернистых старинных фотографий.К счастью, ему помог оригинальный дизайнер автомобиля Марчелло Гандини.

    BMW AG

    Гандини наиболее известен тем, что разработал серию звездных итальянских автомобилей во время своего руководства студией Bertone с 1965 по 1980 год, а также в последующие десятилетия, когда он ушел сам. К ним относятся Lamborghini Miura и Countach, Maserati Quattroporte II и Shamal, Lancia Stratos HF Zero, Fiat X1 / 9, Ferrari / Dino 308GT4, Qvale (урожденная Де Томазо) Mangusta и незабываемый Cizeta Moroder V16T. Но Гандини также работал над дизайном, который повлияет на первый BMW 5-й серии (E12), а также на возмутительно-зеленовато-зеленый, одноразовый концепт BMW 2800 Spicup со сдвижной стальной крышей, представленный баварским брендом в Женеве в 1969 году.

    BMW AG

    Это сотрудничество между этими двумя странами - одна бесстрастная, а другая решительно страстная - может показаться странным (или, для изучающих войны 20-го века, ужасающим). Но на самом деле сотрудничество BMW с Гандини и Бертоне было частью традиции объединения немецкого производителя с итальянской карроццерией, восходящей к концу 1930-х годов, когда строительный дом Touring создал легкий гоночный автомобиль 328 Mille Miglia с алюминиевым кузовом.

    Это сотрудничество немецких инженеров с итальянскими дизайнерами продолжалось в 1950-х и 1960-х годах под руководством дизайнера Джованни Микелотти, который помог вывести BMW на карту в США с автомобилями Neue Klasse , включая всеми любимый 2002.

    BMW AG

    Garmisch, как и многие концепты BMW того времени, дико нетипичен для марки, откровенно странный и экспериментальный, что не совсем сочетается с флегматичным, но деликатным потоком автомобилей в современном модельном ряду Мюнхена.Более прямолинейный, чем изгиб Хоффмайстера, золотистое купе немного похоже на 2800 CS (E9), который был перерисован с использованием только прямых линий, а затем уменьшен до масштаба 7/10. Размер имеет смысл, поскольку автомобиль использует основу модели 2002 tii, инжекторной версии знаменитого спортивного седана BMW.

    Еще больше необычности внешнему дизайну придают плавающие вентиляционные отверстия высоко на каждой задней стойке и мозаичная шестиугольная сетка от солнца над задним стеклом. Кроме того, покрытые стеклом прямоугольные фары обрамляют причудливо угловатую версию традиционной двойной решетки радиатора BMW.Причудливость продолжается внутри с вертикально ориентированным радио, огромным откидным зеркалом в перчаточном ящике и кожаным ботинком, напоминающим пирожное с ромом.

    Несмотря на свой преклонный возраст, Марчелло Гандини все еще хорошо помнил некоторые детали, материалы и цвета, использованные в оригинальном единственном экземпляре. Он был особенно полезен в выборе правильного цвета кузова.

    Garmisch не был одним из самых успешных концептов BMW, и Гандини, которому сейчас 80 лет, очевидно, был весьма удивлен, когда BMW обратилась к нему с предложением о том, чтобы они собирались его перестроить.Но он был рад помочь. И, несмотря на свой преклонный возраст, он все еще хорошо помнил некоторые детали, материалы и цвета, использованные в оригинальном единственном экземпляре. Он особенно пригодился в выборе правильного цвета кузова - легкого цвета шампанского «металлик», оттенка, который кажется особенно подходящим для эксклюзивного мероприятия, на котором состоялась публичная презентация автомобиля.

    BMW AG

    Хотя в этом году на Concorso d'Eleganza было представлено множество сумасшедших концептуальных автомобилей космической эры, включая Lamborghini Marzal, Ferrari 512 S Modulo и автожир Gyro-X, Garmisch не участвовал в соревнованиях.Вместо этого после выставки его предполагается отправить в коллекцию музея BMW в Мюнхене, где он останется примером нетрадиционного общеевропейского сотрудничества. И, как и все концептуальные автомобили, мимолетное представление о будущем, которое могло быть, но никогда не было.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой манометр от Accutire

    Accutire автосарай.сеть

    10,95 долл. США

    Wash Wax ALL Безводная мойка для автомобилей

    Воск для стирки ВСЕ amazon.com

    9,95 долл. США

    Кожаные чехлы на автокресла West

    West Leathers amazon. com

    189,99 долл. США

    Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража

    Руст-Олеум амазонка.ком

    167,91 долл. США

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор BMW 2002 года выпуска - Consumer Reports News

    BMW 2002 задал тон будущим поколениям непревзойденных машин для вождения, сочетая динамику европейского спортивного седана в привлекательном купе.Дух BMW 2002 года, более или менее, пронесся через последующие десятилетия, что привело к современному (и изысканному) купе M235i, которое недавно поразило нас во время наших испытаний. Это привлекательное купе, ориентированное на динамику, даже не уступает Chevrolet Corvette и Porsche 911 за небольшую часть стоимости.

    Возвращаясь к июльскому 1970-му испытанию оригинальной модели 2002 года в журнале Consumer Reports, мы были поражены тем, насколько даже в то время он пользовался большим уважением и отличался своими причудами.Старая реклама BMW на YouTube стилистически передает суть.

    В объявлении нет диалогов, только свежая музыка, соответствующая настроению машиниста, чей взгляд не на дорогу, а на движущийся поезд, которому он идет параллельно, и на женщину, которая кажется его единственным пассажиром. Она пристально смотрит на BMW и его водителя, не обращая внимания на длинные пряди волос, летящие ей на лицо.

    Быстрее мчащегося поезда?

    В рекламном ролике BMW может идти в ногу с поездом; Наши дорожные испытания 1970 года показали, что его сильной стороной было ускорение со 113-сильным двигателем 2.0-литровый двигатель разгоняется до 100 км / ч за 12,5 секунды. (Неплохо для той эпохи, но сегодня как собака.) 2002 год был самым быстрым из автомобилей в нашей тестовой группе импортных седанов 1970 года, в которую входили Audi 100 LS, Peugeot 504 и Saab 99E. Фактически, BMW превзошла 504 и 99E на целых пять секунд в этом спринте.

    Удовольствие от вождения

    Водитель в рекламе, казалось, наслаждался поездкой как из-за характеристик машины, так и из-за его погони за дамой поезда. Хотя наши инженеры не ездили параллельно поезду Метро-Север в своих тестах на «нормальное вождение», они обнаружили, что автомобиль «соответствовал своему спортивному имиджу при нормальном вождении».»Добавив, что« реакция рулевого управления была очень быстрой и предсказуемой, а водить машину доставляло удовольствие ».

    Мы были еще более впечатлены M235i, заявив в нашем дорожном тесте, что современный наследник: «Это свежее, волнующее купе, точно выкованное в классическом стиле BMW. Машина кажется натянутой, быстрой и энергичной. Короче говоря, водить машину - одно удовольствие ».

    Главный герой рекламного ролика BMW движется по прямому участку шоссе, но если он встретит некоторые повороты на дороге, наш тестовый пробег показал, что 2002 год «хорошо поворачивает на быстрых поворотах», и мы оценили рулевое управление. «Быстрая и предсказуемая, а общая управляемость хорошая.Но мы не дали оценку управляемости «очень хорошо», поскольку внутреннее заднее колесо автомобиля имело тенденцию отрываться от дороги в самых крутых поворотах колеи, вызывая избыточную поворачиваемость, хотя мы сообщали, что это можно было контролировать. При сравнении 2002 года с другими автомобилями в тестовой группе импортных седанов ходовая часть была намного жестче и более «демпфированной» - черта, которая по-прежнему определяет современные BMW. На небольших неровностях и стыках тротуара 2002 был более загружен и резок, чем другие автомобили, но на больших неровностях контроль был жестким.

    Кто первый или все наоборот?

    Далее в рекламе BMW едет в погоню, пока поезд не остановится посреди поля и женщина из окна не выйдет. Наша машинистка и дама поезда идут вместе к машине (обратите внимание, что ни у кого сейчас нет волос неуместны), и на кадре позже она покинула мир общественного транспорта, сидя на пассажирском сиденье 2002 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *