Бмв тройка новая: Новый седан BMW третьей серии — Авторевю

Содержание

Обзор новой BMW 3-й серии G20

Главной премьерой Парижского автосалона 2019 года стала новая версия городского спортивного седана от BMW 3-й серии в кузове G20. Новая тройка БМВ будет выпускаться и в кузове универсал (G21), и в спортивной версии кузова (G80).Специально для китайского рынка, помимо обилия хрома на кузове, немецкий производитель подготовил версию с увеличенной колёсной базой, которая будет проходить под индексом (G28L). По словам Клауса Фройлиха (ответственного за разработки члена Совета директоров BMW AG) новой BMW 3 Grand Touring не будет, в связи с предыдущими просчётами маркетологов компании и вытеснением этого кузова моделями X1 и X3.

Внешность BMW G20 и первые ощущения от автомобиля

Новая БМВ третьей серии во многом своё внешнее оформление унаследовала от платформы CLAR. Дизайнерам пришлось сделать машину визуально компактной, так как G20 неплохо добавила в размерах относительно F30: в длину стала больше на 85 мм., ширину на 16 мм., в высоту на 14 мм. (клиренс стал ниже на 1 мм.), передняя колёсная база увеличилась на 46 мм., задняя на 21.

Автомобиль внешне выглядит в узнаваемом стиле БМВ, и при этом достаточно компактным.

Внутри G20 во многом повторяет BMW 5 (G30). Используемые отделочные материалы вызывают ощущение качества и выглядят дорого, но это авто ставит перед собой целью быть внутри практичным, и со временем можно заметить небольшие «косяки». При этом присутствуют оригинальные детали интерьера, создающие узнаваемый фирменный стиль БМВ.

Бросается в глаза и мультимедиа в 10,5 дюймов (вместо 12, как у «пятёрки»), и тщательно проработанные элементы дизайна.

Недостатки BMW 3-й серии 2019 года:

  • Слот для телефона и подстаканника: большая и не гибкая крышка — сделала его не удобным при использовании;
  • Крышка подлокотника без регулировки, хотя в предыдущих моделях регулировка была;
  • Спортивные сидения такие же, как в Х3, но сравнивая с F30 они менее «спортивны», за счёт уменьшенных валиков боковой поддержки. Правда при этом посадка водителя и переднего пассажира стала удобнее.

По мелочам можно придраться ко многому, вплоть до неудачного расположения vin кода машины под капотом, но в целом внутри новинка от БМВ выглядит стильно и при этом практично.

Тройка от БМВ — эталон того, как должно ехать спортивное авто в компактной упаковке. Были у экспертов и опасения, что новая тройка, переняв у старших моделей от платформы CLAR только внешний вид, будет больше похожей по ощущениям от езды на X3, которые вообще не понравились фанатам марки.

Однако вместо этого новая тройка оказалась со своим собственным «характером». Автомобиль обладает хорошим сочетанием плавности хода и управляемости, а также слаженной работой «автомата» и мотора.

Последнего, к слову, практически не слышно, благодаря хорошей шумоизоляции. Двойное лобовое стекло с воздушной прослойкой и двойные стекла спереди (опция), делают G20 куда более тихой в салоне чем F30. Даже 340-ая модель, у которой нет двойных стёкол, стала тише предшественников. Единственным относительно «слабым» местом в плане шума, оказались арки.

Инновационные решения VII поколения

Все основные решения, которые были реализованы инженерами в новой машине, сконце

Новый BMW 3 серии G20 (полное описание)

BMW 3-й серии G20 — седьмое поколение машин 3-й серии концерна BMW. Новая «тройка» вышла на мировой рынок весной 2019 года. Основой модели является седан G20. Универсал BMW 2019 имеет номенклатурный код G21. Для Китая же производят еще и версию BMW G28 с увеличенной колёсной базой Li. Cпорт-версия имеет индекс G80, а версия лифтбека (Gran Turismo) отсутствует. Предшественником BMW 3-й серии G20 была BMW F30, вот их сравнеие.

Внешнее оснащение BMW 3-й серии G20

Внешне новый BMW 2019 3-й серии традиционно элегантен. BMW является эталоном в современной автомобильной моде и можно сказать, что BMW 3-й серии G20 определённо удался. Машина своей внешностью как всегда демонстрирует характер. В габаритах новый БМВ изменился: он стал больше, шире и длиннее. Кроме того, увеличилась и колёсная база. Сниженный коэффициент аэродинамического сопротивления до впечатляющего показателя 0,23 достигнут за счёт нового полностью закрытого дна авто. Кроме того, закрытая передняя часть и форма воздушных направляющих также сыграли на руку инженерам БМВ в постройке новой модели.

BMW 3 серии начинает новый эволюционный виток развития дизайна компании BMW: четкие формы и плавные поверхности подчеркивают врожденную динамику стильными элементами.

В компании заявляют, что по сравнению с предыдущим кузовом – F30, жесткость каркаса выросла на четверть, а в определённых зонах на 50%. При этом масса автомобиля уменьшилась благодаря грамотному сочетанию элементов из алюминия и стали. Новый BMW 3-й серии получил алюминиевый капот и подрамник. Как итог манипуляций с весом – снижение массы нового BMW на 20-55 кг. Довольно существенный момент, учитывая класс автомобиля.

Салон G20

Внутреннее пространство салона BMW 3-й серии G20 возросло вместе с габаритами авто. Особенно повезло задним пассажирам. Для них серьезно расширили пространство для ног. Не обделили и водителя с передним пассажиром: пространства на уровне плеч стало также больше. Кроме того, проблема прошлого кузова (а еще и 4-й серии GranCoupe) с затруднениями при посадке/выходе из авто решена. Теперь задним пассажирам садиться в авто гораздо легче.

Особое оформление получил интерьер, от стал ближе к классу БМВ 5, например. Сразу за рулевым колесом находится полностью электронная приборка, забудьте про стрелочки. Справа от приборной панели находится многофункциональный дисплей – тренд в автомобилестроении. Приблизить уровень комфорта к «пятерке» также можно за счёт установки дополнительных опций, а именно кожаный салон, беспроводная зарядка и трехзонный климат. Теперь 3-я серия БМВ стала еще комфортабельнее.

Самый простой интерьер новой третьей серии, это обивка салона из ткани Hevelius «Антрацит». При наличии пакета M Sport, обивка салона будет комбинированный алькантара/сенсатек “Черный” с синим контрастным швом (в базе). За дополнительные деньги традиционно предлагается несколько вариантов из искусственной кожи (BMW Sensatec) или натуральной кожи. Кроме того, в комплектациях BMW Individual предполагаются совершенно царские сочетания полной отделки салона кожей и комбинированными деталями. Также в салоне можно будет выбрать 8 разновидностей декоративных планок.

Новый BMW 3-й серии оснащен еще одним новшеством, недоступным ранее на этой модели – голосовым помощником. Помимо стандартных разговоров с машиной о ее состоянии, определённых функциях и прочем, в БМВ обещают, что работа над расширением функционала голосового помощника будет продолжена. Вероятно, в скором будущем мы получим полноценного секретаря в машине. Что ж, для «тройки» уже круто. Идём дальше.

Безопасность BMW 3-й серии G20

Понятно, что современный автомобиль просто не может обходиться без разного рода помощников движения и вспомогательных электронных систем. Помимо уже известных систем стабилизации, курсовой устойчивости, круговых камер, радаров и сенсоров, новая «трешка» будет оснащаться системой распознавания дорожных знаков. Это тоже своеобразный тренд в 2019 году. Стоит лишь отметить, что такое удовольствие будет предоставляться в качестве дополнительной опции.

Абсолютно все BMW 3-й серии G20 в стандартной комплектации будут оборудованы системой предотвращения ДТП с учетом распознавания пешеходов. В аварийной ситуации эта система (Ассистент вождения Professional) способна либо полностью избежать ДТП, либо свести его последствия к минимуму. В стандартную комплектацию также входит система контроля полосы.

Интеллектуальная система активного круиз-контроля с функцией Stop&Go поможет машине самостоятельно передвигаться в пробках, автоматически распознавая объекты впереди. При внезапном возникновении пассажиров или пешеходов, машина подаст сигнал. Если водитель не него не отреагирует, автомобиль остановится сам.

Новая «тройка» также наконец-то получила (опционально) систему автоматической парковки и выезда с парковки. Помимо стандартных режимов такой функции, машина запоминает последние 50 метров пути и может запарковаться автоматически, даже если водитель покинет авто. Как-то так. А как это будет на практике?

Дух захватывает, согласитесь? При этом стоит понимать, что никто не отменял правил смотреть в зеркала при движении задним ходом, будьте осторожны.

Охранная сигнализация новой «трёшки» вкупе с противоугонной системой спасёт авто от угона или среагирует на попытку кражи колес. Звуковая сигнализация сработает при попытке проникнуть в машину или накренить кузов. Программа следит за состоянием дверей, капота, багажника и салоном. Опционально для новой «трешки» можно заказать BMW Drive Recorder.

BMW 3 серии G21 Touring

Версия новой третьей серии в кузове универсал получила индекс BMW G21 и переняла все вышеописанное с кузова седан. Спереди это все тот же элегантный дизайн и четкие, ярко выраженные контуры кузова, подчеркивающие агрессивный характер БМВ и передающий солидность марки.

В задней части 3 серии G21 Touring можно наблюдать красивый аэродинамический спойлер, уникальные фонари, переходящие в боковины и широким задним окном, открывающимся отдельно от задней двери.

Открытием окна можно управлять с брелка, а сама дверь оснащена сервоприводом. Это позволяет открывать и закрывать дверь с кнопки. Эта система устанавливается на все туринги без исключения. Кроме этого, опционально машину можно оснастить функцией открывания двери без рук.

Нельзя не упомянуть багажник 3 серии G21 Touring, объем которого составляет 500 литров, а в случае сложенного заднего сидения в пропорциях 40-20-40, объем багажника составит 1510 литров.

Версия BMW M340i

Спортерсия BMW M340i традиционно имеет спортивный внешний вид. Аэродинамический бампер с оптимизированными изгибами для улучшеного распределения воздуха – визитная карточка новой М-ки. Кроме того, начавшийся в последнее время так называемый «культ ноздрей» в БМВ придал характерный сетчатый вид решетки всех М-версий этого поколения.

Помимо элементов экстерьера, традиционных для М-моделей, салон BMW M340i оснащен спортивными сиденьями, кожаным М-рулём и рукояткой КПП. Также в салоне присутствуют характерные элементы М-стиля.

BMW M340i имеет рядный шестицилиндровый 3.0-литровым бензиновым двигателем B58 с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VANOS. Мощностью такой М-ки составляет 275 кВт или 374 л.с.

Существует также гибридная версия BMW M340e, подзаряжаемая от внешних источников электроэнергии. Электротяга этой версии позволяет бесшумно двигаться до 60 километров. Разгон гибрида до сотни на электротяге займет 6 секунд.

Двигатели и трансмиссия G20

Начиная с модели G20, БМВ отказалась от малолитражных двигателей и версий вроде 318 и 316. Самый простой вариант новой «тройки» – 320i комплектуется рядным четырёхцилиндровым бензиновым 2.0-литровым двигателем B46, можностью 135 кВт (184 л.с.).

Такой же агрегат, но турбированный, устанавливается на модели 330i (330i xDrive). Он отдает 190 кВт (258 л.с.) мощности. На полноприводных версиях xDrive стоит этот же мотор. Он оснащен непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VANOS.

Дизельные варианты BMW 318d и 320d, а также 320d xDrive комплектуются четырёхцилиндровыми 2.0-литровыми двигателями B47. Они отдают 110 кВт (150 л.с.) и 140 кВт (190 л.с.) соответственно. Модель 330d оснащается рядным шестицилиндровым дизелем, объемом 3.0 литра B57. Мощность агрегата – 195 кВт (265 л.с.).

Традиционно для БМВ, двигатели в моделях G20 расположены продольно и работают в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией (с функцией Steptronic), либо с 6-ступенчатой механикой.

Ведущими колёсами являются задние. Крутящий момент от КПП передаются на них при помощи карданного вала. Полноприводные версии оснащены послдней версией системы xDrive, использующей многодисковое сцепление в раздаточной коробке.

Ходовая часть BMW 3-й серии G20

Нельзя сказать, что в новой версии «трёшки» БМВ подвеска получила какие-то кардинальные изменения или новшества. Это всё тот же Макферсон передней части и независимая многорычажка сзади. Однако, почти все детали были немного доработаны и подверглись модификации. Обновились поворотные кулачки и передние рычаги, повились обновлённые колёсные подшипники, увеличилась жесткость. Все это положительно сказалось на управляемости G20. Обновленные прогрессивные амортизаторы изменяют характеристики жесткости по мере работы хода подвески. О долговечности ходовой части G20 говорить пока рано.

Точно такие же амортизаторы ставятся в М-подвеску, однако они имеют повышенную на 20% жесткость. Для М-подвески существует возможность заказать электронно-регулируемые амортизаторы. Их жесткокость меняется постоянно и отдельно на каждое колесо. В М-подвеске также занижены на 10 мм пружины.

Расширенные возможности рулевого управления в новой BMW G20 позволяют менять усилие в зависимости от скорости движения. В спорт-подвеске реализован механизм переменного передаточного отношения. Это позволяет существенно контролировать машину как на высокой скорости, так и при двежении на паркинге.

Тормозная система BMW 3-й серии G20 существенно облегчена. Достигнуто это за счёт алюминиевых суппортов. Сам диск при этом остался чугунным. Ручник – электромеханический, встроен в заднюю часть тормозного механизма. В М-подвеске – тормоза четырёхпоршневые, суппорта синего цвета с фирменным лого BMW M.

Для всех модификаций BMW 3-й серии G20 устанавливается ABS, DTC и DSC. Владельцы БМВ знают, что это антиблокирововчная, противопробуксовочная и система курсовой стабилизации соответственно.

Модельный ряд BMW 3-й серии G20

Все модели оснащаются автоматической коробкой передач Steptronic или спортивным автоматом.

Подробнее о новой БМВ 3-й серии читайте в нашем обзоре.

BMW 3-Series Touring 2020 - фото и цена, характеристики БМВ 3-серии универсал (G21)

Спустя семь месяцев после премьеры седана BMW 3-серии G20 немцы презентовали его грузопассажирскую версию в кузове Touring. Мировая премьера новой модели пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

В плане дизайна универсал BMW 3-Series Touring 2020 во многом повторяет четырехдверную версию «трешки». Автомобиль имеет такой же угловатый дизайн передка с прищуренными сложносочиненными фарами и увеличенной двухсекционной решеткой радиатора.

Каталог BMW

При этом сбоку вагон выглядит даже предпочтительней седана. Достичь этого удалось за счет плавной линии крыши, которая гармонично сочетается с контуром бокового остекленения. Несмотря на стремительный силуэт, коэффициент аэродинамического сопротивления здесь оказался несколько больше, чем на седане: 0,27 против 0,23, хотя на предшественике было 0,29.

Как и седан, универсал БМВ 3-серии (G21) получил несколько вариантов оформления (Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport), которые местами достаточно сильно отличаются друг от друга. К примеру, передний бампер на Sport Line и Luxury Line имеет горизонтально расположенные T-образные боковые секции.

В плане оформления салона БМВ 3-серии универсал полностью повторяет седан. В базе авто может похвастать обтянутым кожей спортивным рулем, при этом за доплату клиенты могут заказать панорамную крышу и трехзонный климат-контроль.

Универсал BMW 3 Touring 2020 заметно прибавил в габаритах: его длина увеличилась до 4 709 мм (+ 76), а колесная база — до 2 851 мм (+ 41). В ширину и высоту модель достигает 1 827 и 1 470 мм. В компании отмечают, что благодаря более низкому центру тяжести и идеальной развесовке по осям (50/50) управляемость «сарая» в кузове G20 стала более спортивной.

Объем багажника пятидверки вырос до 500 литров (+ 5), при этом вместимость «трюма» со сложенными сиденьями достигает 1 510 л (+ 10). Немцы постарались также облегчить доступ к грузовому отсеку. Для этого они сделали порог пятой двери несколько ниже и уменьшили ступеньку между ним и полом отсека с 35 до 8 мм. В подполье багажника появились отдельные ниши для такелажных сеток и шторки.

В базе универсал имеет электропривод двери багажника и разделенную на три секции спинку заднего дивана (40:20:40). Облегчить загрузку призвано отдельно открывающееся заднее стекло, которое стало шире на 20 мм. Опционально доступны кнопки дистанционного складывания заднего дивана, а также прорезиненные направляющие на полу, препятствующие перемещению багажа во время движения.

Для БМВ 3-серии Туринг 2020 предусмотрено три бензиновые версии. Модификации 320i и 330i оснащены 2,0-литровыми четырехцилиндровыми турбомоторами мощностью 184 и 258 л.с., а топовая M340i идет с трехлитровой «турбошестеркой» на 374 «лошадки». Дизельные модификации 318d (150 сил) и 320d (190 сил) получили 2,0-литровые «четверки», а 330d — трехлитровую «шестерку» на 265 сил.

В базе 150- и 190-сильные дизельные универсалы оснащены шестиступенчатой механикой, а восьмидиапазонный автомат Steptronic, который положен всем остальным версиям, для них доступен в качестве опции. Полный привод xDrive получили модификации M340i и 330d. Из предложенных для модели опций также стоит отметить адаптивную подвеску и самоблокирующийся дифференциал.

Впервые в истории грузопассажирская «трешка» обзавелась гибридной версией BMW 330e Touring. Технически она повторяет аналогичную модификацию седана. Это значит, что в движение машину приводит 2,0-литровый турбомотор с электродвигателем. Суммарно они развивают 292 л.с. Сообщается, что на одной лишь электротяге такой универсал может проехать до 63 км.

Продажи BMW 3-Series Touring (G20) стартуют 28 сентября 2019 года. Новый универсал будет доступен в Европе, Австралии, Гонконге, Новой Зеландии, Тайване, Южной Корее и Японии. Поставлять модификацию в Россию немцы не планируют, поскольку сомневаются в востребованности грузопассажирского варианта «трешки».

Видео

Новый седан BMW 3-й серии: все, что вам нужно знать

► Показан седан G20
После плагина BMW 330e и M340i

► 138 миль на галлон и более 37-мильный запас хода электромобиля

Новый седан BMW 3-й серии имеет кодовое название G20. Седьмое поколение Three продолжает философию эволюционного дизайна, которая подчеркивает каждую новую 3-серию, представленную с момента запуска первой, еще в 1975 году. С тех пор было продано более 15 миллионов экземпляров, это явно сработал для BMW - и это действительно нужно работать и на этот раз.Также официально была представлена ​​универсальная версия 3-й серии Touring.

Наш обзор новой 3-й серии читайте здесь

Поскольку традиционные седаны и универсалы подвергаются нападкам со стороны внедорожников по всем пунктам, новая 3-я серия должна будет поддерживать огромные объемы производства при сохранении прибыльности для компании. Таким образом, хотя BMW говорит о «обновленном стиле, превосходной динамике вождения, исключительной эффективности и инновационных функциях», он выдержан в консервативном стиле с передовыми техническими инновациями, скрытыми под кожей.Парижский автосалон 2018 года был нашим первым официальным представлением автомобиля - и теперь впечатления все еще приглушенные, если не твердые.

Новый BMW 3-й серии: дизайн и проектирование

Как и следовало ожидать, баварцы стараются не расстраивать дизайн яблочной тележки; его сразу же можно определить как 3-ю серию, и, хотя стилистику нужно было продолжить, как неоднократно признавали инсайдеры, это в значительной степени обычное дело.

В этом отделе помогает очень гибкая новая архитектура, известная как CLAR - сокращение от мюнхенской «кластерной архитектуры», которая теперь составляет основу всех будущих заднеприводных BMW.Были внесены некоторые заметные изменения в размеры 3-й серии - новый автомобиль на 85 мм длиннее (4709 мм), на 16 мм шире (1827 мм) и практически идентичен по высоте.

Наиболее заметным изменением является то, что колесная база увеличилась на 41 мм (до 2851 мм), что должно принести пользу пространству для ног сзади - традиционно слабость 3-й серии. Эти изменения не имеют большого значения, но слегка улучшают общую позицию автомобиля.

В новой 3-й серии также увеличены передняя и задняя колея, а повышенная жесткость кузова на кручение (на 25%) и усиленные опоры подвески должны улучшить динамику.Самое главное, что новая 3-я серия на 55 кг меньше своей предшественницы. Значительно улучшена и аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления упал с 0,26 до 0,23, как у Mercedes-Benz. Так что ожидайте более жесткой управляемости, более высокой максимальной скорости и более эффективного движения по автомагистрали.

Не пропустите и наше новое видео о BMW 3-й серии

Новый BMW 3-й серии: стайлинг

Не обязательно. Изменения включают более крупную и плоскую решетку радиатора BMW, которая теперь обрамлена единой рамкой, которая, как и новый BMW X5, разделена широкими полосами, соединяющими фары.Спереди есть более заметные характерные линии, которые усиливают внешний вид автомобиля.

Впереди есть несколько хитроумных обвесов, о которых стоит поговорить - например, обе передние противотуманные фары имеют воздушные завесы, которые должны выполнять приличную работу по поддержанию их чистоты в пасмурную погоду. По нашему мнению, BMW не приветствовала возвращение воздуховода NACA (Национальный консультативный комитет по аэронавтике) достаточно громко.

Само собой разумеется, что в 3-й серии задние окна сохранились «изгибом Хофмайстера», но задняя кромка бокового окна теперь интегрирована в заднюю стойку, что придает ей более гладкий и ровный вид.

Новый BMW 3-й серии: двигатели и трансмиссии

G20 3-Series полностью настроен на снижение уровня выбросов CO2 в 100 г / км за счет продолжения внедрения трехцилиндрового двигателя в премиальный сегмент, как это было начато с Mercedes-Benz C 200 h. В то время как новый 316i будет оснащаться 1,5-литровым агрегатом мощностью 136 л.с., который мы знаем по 218i, 316d делит свой дизельный двигатель мощностью 122 л.с. с Mini Cooper D.

На ступеньку выше модульные 2,0-литровые «четверки» составят львиную долю будущих продаж 3-й серии.Эти двигатели под маркой Efficient Dynamics станут краеугольным камнем широко продаваемых BMW 330i и BMW 320d. Новая шестиступенчатая механическая коробка передач будет представлена ​​вместе с обновленной восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic. В качестве альтернативы заднему приводу система полного привода BMW xDrive также будет доступна для нового BMW 320d при запуске.

TwinPower turbo теперь включает многоступенчатый турбонаддув, который обеспечивает улучшенную выходную мощность до 187 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм для дизеля.Показатели производительности не так уж и плохи: BMW утверждает, что 320d разгоняется до 100 км / ч за 7,1 секунды. BMW 320d сокращает это время до 6,9 секунды.

BMW заявляет, что средний расход топлива 3-й серии впечатляет как никогда: 64,2 мили на галлон для 320d и 62,8 миль на галлон для 320d xDrive. Выбросы CO2 у 320d составляют 115 г / км, а у 320d xDrive - 118 г / км. Более подробная информация будет опубликована ближе к дате запуска.

Новый BMW 3-й серии: управляемость и вождение

Моделям

M Sport не обязательно будет препятствовать чрезмерно жесткая подвеска.Подвеска BMW Adaptive M, что означает возможность выбора уровня демпфирования, включая режимы Comfort, Sport и Adaptive, будет доступна в качестве дополнительной опции для моделей M Sport Plus. Эти модели также имеют более крупные тормоза с завышенными характеристиками.

Задний дифференциал M Sport доступен в качестве опции для моделей BMW 330i и BMW 330d в форме M Sport Plus. Ожидайте, что этот управляемый электроникой, полностью регулируемый блокирующий дифференциал понравится опытным автомобильным журналистам, но вряд ли он будет указан слишком многими менеджерами автопарка.Также новинками являются активное рулевое управление второго поколения и новая система векторизации крутящего момента, сочетающая в себе ABS и DSC.

В отличие от конкурента Mercedes C-класса и его последнего старшего брата 5-й серии, G20 не будет предлагаться с дополнительной пневматической подвеской с момента запуска. Также на картах есть адаптивная эластокинематика, включая модуляцию гусеницы и развала, и xDrive AWD с более быстрым распределением крутящего момента. Предстоящая модель M350i MPA (M Performance Automobiles) мощностью 420 л.с. будет наилучшим образом использовать XDrive, в то время как M3 и M4 могут снова придерживаться двухколесного привода.

Интерьер нового BMW 3-й серии: улучшенная техника и оборудование

Упрощенный модельный ряд BMW означает комбинированные пакеты оборудования. Пакет Technology включает проекционный дисплей, беспроводную зарядку и управление жестами, а пакет Comfort добавляет рулевое колесо с подогревом, удобный доступ, автоматизированный багажник и пакет отсеков для хранения вещей. Пакет Premium добавляет электрические сиденья с памятью, поясничную опору и электрический стеклянный люк в крыше.

Все автомобили получают информацию об ограничении скорости, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о столкновении и пешеходах с функцией городского торможения, а также с круиз-контролем с функцией торможения.Пакет Driving Assistant Professional добавляет активный круиз-контроль с функцией Stop and Go, ассистент рулевого управления и контроля полосы движения, ассистент удержания полосы движения и системы предупреждения о неправильном движении (действительно).

Самым интересным дополнением является BMW Intelligent Personal Assistant. Говорят, что система, которая конкурирует с MBUX Mercedes по голосовому вводу, представляет собой интеллектуальный цифровой персонаж, который реагирует на подсказку «Привет, BMW». Он будет изучать избранные настройки и часто используемые пункты навигации, а также станет более человечным в понимании ваших команд.Со временем мы увидим, как это работает.

Линейка 3-й серии намного проще, чем раньше, даже SE начального уровня получает значительно улучшенный список характеристик. Для шлюза 3-й серии вы получаете:

  • Светодиодные фары с поворотом
  • Окружающее освещение с 11 настройками цвета
  • Камера заднего вида с помощником заднего хода последнего поколения
  • Остекление с повышенной акустикой
  • BMW Live Cockpit plus с 8,8-дюймовым центральным щитком приборов.

В Спорт можно добавить:

  • Глянцевая отделка Shadow Line
  • Отделка салона, глянцевый черный
  • Спортивные сиденья
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • BMW Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, 10,3-дюймовой центральной комбинацией приборов и операционной системой BMW ID7.

Новый BMW 3-й серии: уже запчасти M-Performance!

Новый BMW 3-й серии представлен публике уже около дня, но в Мюнхене уже представлен ряд запчастей M-Performance, чтобы оживить обстановку.BMW заявляет, что в настоящее время для новой 3-й серии доступны десять деталей, и все они направлены на улучшение аэродинамики, а также на то, чтобы сделать автомобиль немного более опасным; Помогает, конечно, то, что все они выполнены из высокопрочного черного или углеродного волокна.

Есть передний сплиттер и передний сплиттер pro (мы также не уверены в разнице), а также в списке есть диффузор, задний спойлер и крышки зеркал. BMW говорит, что эти три вещи улучшат управляемость автомобиля на высокой скорости, а зеркала будут выглядеть круто.

Наряду с наклейками M-Performance вы также можете получить задние фонари с серыми вставками, что нам очень нравится, и даже держатель камеры M-performance, чтобы записывать время от времени на треке.

Что касается колес, предлагается выбор 18- или 20-дюймовых колес и усиленная 18-дюймовая тормозная система с красными суппортами.

Новый BMW 3-й серии: сколько будет стоить?

Полные цены еще не определены, но мы знаем, что он поступит в продажу в Великобритании 9 марта 2019 года по цене от 33 610 фунтов стерлингов.Ожидайте, что полная информация о ценах и спецификациях в Великобритании будет объявлена ​​в конце 2018 года, вскоре после его дебюта в Париже.

Прежде всего, это новый седан 3-й серии, который поступит в продажу в марте 2019 года, а универсал Touring и другие модели кузова (включая двухдверное купе 4-й серии) появятся только в конце этого десятилетия.

И если вас интересует высокопроизводительная производная BMW M3 под кодовым названием G80, которая поступит в продажу в 2020 году - не пропустите нашу отдельную подробную информацию о M3 здесь. Он создан для борьбы с Mercedes-AMG C63 и Audi RS4.

Новый BMW 3-й серии: 330e гибрид

BMW представила еще одну версию новой линейки 3-й серии, и на этот раз это 330e - подключаемая гибридная версия недавно выпущенного компактного седана в Мюнхене. PHEV появляется всего через несколько дней после топового M340i, но, в отличие от автомобиля M-line, 330e построен как на экономичности, так и на скорости.

Узнайте о новом BMW 3-series Touring

На бумаге последний плагин 330e намного чище PHEV, чем раньше.Выбросы CO2 снизились на 10% до 39 г / км за цикл испытаний, в то время как BMW заявляет, что 330e теперь дает экономию 138 миль на галлон. Более того, запас хода 330e с нулевым уровнем выбросов и только для электромобилей увеличивается на 50% до 37 миль в бесшумном электрическом режиме. Технологии быстро развиваются в мире электромобилей.

Под капотом 330e использует 2,0-литровый четырехцилиндровый турбонагнетатель мощностью 181 л.с. и сочетает его с электродвигателем мощностью 67 л.с. для электронного режима. В стандартной конфигурации гибридная трансмиссия 330e имеет мощность 249 л.с. и максимальный крутящий момент 310 фунт-фут.

XtraBoost в стиле KERS для 3-й серии

В спортивном режиме новая система XtraBoost даст 330e дополнительные 40 л.с. от батареи для коротких импульсов, аналогично усилению ERS в стиле F1, доведя общую мощность системы до 289 л.с., но, очевидно, истощая элементы в процессе.

Это означает, что, согласно BMW, разгон до 100 км / ч занимает 6,0 секунды, а максимальная скорость составляет 143 миль / ч. Интересно, что увеличиваются как диапазон только для электромобилей, так и максимальная скорость на электроэнергии; 330e теперь развивает максимальную скорость 68 миль в час без помощи бензинового двигателя.Это максимальная скорость на британской автостраде на бесшумном электрическом вафле.

Новый BMW 330e 2019 года будет доступен в версиях SE, Sport Line и M Sport в июле следующего года, цены будут подтверждены. Читайте дальше, чтобы узнать больше о производительной версии M340i (ниже) и других членах новой линейки G20 3-й серии.

Новый BMW 3-й серии: M340i

Если вам нужен новый BMW 3-й серии, но не хочется чего-то столь же экстремального, как грядущий M3, BMW только что представила седан M340i xDrive (вверху), находящийся на полпути между стандартной 3-серией и грядущей M3. - что делает его самым быстрым седаном 3-й серии, который вы можете купить.

Под капотом новый M340i оснащен недавно разработанным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 369 л.с. и турбонаддувом с двумя улитками. Система BMW xDrive обеспечивает контролируемое отключение мощности, также есть подвеска, характерная для M, и используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW.

Внутри и снаружи есть также элементы дизайна, которые отличают его от остальной линейки. Посмотри на решетку!

Сложите все вместе, и M340i должен разогнаться до 100 км / ч всего за 4 секунды.4 секунды - на полсекунды быстрее, чем у предыдущей модели.

Где М3? Скоро появятся более крупные трансмиссии 3-й серии

Мастера

из Мюнхена не собираются отказываться от более фруктовых версий 3-й серии. Наши наблюдатели предполагают, что на рассмотрении находятся следующие силовые агрегаты:

  • 3,0-литровая шестерка с мощностью примерно 30 л.с. и крутящим моментом 30 Нм по сравнению с нынешним винтажным
  • 328i мощностью 260 л.с.
  • 330d и 340d Остались верны классической рядной шестерке
  • M3 и M4, рядная шестерка, электронные зарядные устройства и впрыск воды на 500 л.с.
  • Что касается электромобильности, мы должны увидеть как минимум два подключаемых гибрида: 1.5-литровая версия с электронным двигателем мощностью 60 кВт, подходящая для диапазона 30 миль, и 2,0-литровая модель с электронным двигателем мощностью 90 кВт, допускающая радиус действия 50 миль.

BMW 3 Series Цена в Индии 2020

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Автомобили ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожник Автомобили
    • Nissan Magnite
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Марути Сузуки С-Прессо
    • Hyundai Creta
    • против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Тата Харриер против MG Гектор
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили под 2 лакха
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найти велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожники
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 5G
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Подержанные велосипеды до 10000
    • Подержанные велосипеды до 20000
    • Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
    • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные мотоциклы Cruiser
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные мотоциклы
    • Мотоциклы Kawasaki Ninja 300 б / у
    • Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Велосипеды Kawasaki б / у
    • Велосипеды Royal Enfield б / у
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Легковые автомобили
    • Электромобили
    • Велосипеды
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Деловые новости
    • Последние новости
    Отзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Первая поездка
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожное испытание
    Последние новости
    • Правительство очищает систему сбора платы за проезд на основе GPS; Никаких платных пунктов за 2 года
    • Maruti Suzuki Swift остается самой продаваемой моделью автомобиля в Индии: JATO
    • LG и Tesla заключили сделку по никелевым батареям
    • Пенджаб взимает пошлину за регистрацию новой модели автомобиля
    • Два полицейских управления США электрифицированы с помощью Tesla Model Y
  • Фото
  • Видео
    • Обсудить
    • Авто Экспо 2020
    • CarAndBike Awards 2020
Идти
  • Главная
  • Новые автомобили
  • Автомобили BMW
  • 3 серии
Сменить машину
  • WhatsApp
  • Twitter
  • Facebook

8.2

3,6 Оценки: 167

Новый BMW 330e iPerformance появится в 2019 году с увеличенным запасом хода

BMW 330e получит электрический запас хода увеличен на треть.

Компания BMW представила на Парижском автосалоне 2018 совершенно новый седан 3 серии (ICE) , который поступит на рынок 9 марта 2019 года.Сначала будут доступны только обычные версии (320i, 330i, 318d, 320d, 320xDrive и 330d), но новый подключаемый гибрид 330e iPerformance должен быть готов к летом 2019 года (в США в 2020 году) .

По данным BMW, новый 330e сможет проехать до 60 км (37 миль) в полностью электрическом режиме, что на треть больше, чем у нынешней версии. Поскольку текущая версия оценена агентством EPA на расстоянии 14 миль (22,5 км) от батареи 7,6 кВтч , мы предполагаем, что новая версия будет оценена на расстоянии км ( 19 миль).

Выходная мощность системы составляет 185 кВт (215 кВт с наддувом), а разгон до 100 км / ч (62 миль / ч) занимает около 6,0 секунд, что соответствует звучанию нынешнего поколения.

2020 BMW 330e iPerformance характеристики:

  • до 60 км (37 миль) в полностью электрическом диапазоне
  • , наша оценка дальности действия EPA: 19 миль (30 км) - на треть больше, чем нынешнее EPA на расстоянии 14 миль (22,5 км) от батареи 7,6 кВтч
  • Мощность системы
  • должна составлять 185 кВт (215 кВт в режиме XtraBoost)
  • Восьмиступенчатая коробка передач Steptronic
  • 0-100 км / ч (62 миль / ч) в 6.0 секунд

Совершенно новый BMW 330e iPerformance

Вот что BMW говорит о новом 330e, изображения с общими изменениями в новой 3-й серии и несколько видеороликов:

Совершенно новый BMW 330e iPerformance

"Летом 2019 года увидит дальнейшее пополнение портфеля систем привода в виде подключаемой гибридной модели. Это новое поколение BMW 330e Седан сочетает в себе исключительную динамику вождения, присущую спортивным автомобилям. седан, не имеющий себе равных среди других производителей, с новейшей технологией BMW eDrive.При предварительном показателе до 60 километров (37 миль) * запас хода на электротяге увеличился примерно на треть по сравнению с предыдущей моделью, а расход топлива и выбросы CO2 нового седана BMW 330e снизились более чем на 10. процентов - до 1,7 литра на 100 километров (166,2 миль на галлон) и 39 граммов на километр * (предварительные данные).

В дополнение к этим преимуществам, интеллектуально управляемая технология BMW eDrive придает характерное для данного бренда характерное для гибрида измерение удовольствия от вождения.Электропривод, интегрированный в восьмиступенчатую трансмиссию Steptronic, объединяет усилия с двигателем внутреннего сгорания для выработки выходной мощности системы до 185 кВт - или до 215 кВт при включении недавно разработанного режима XtraBoost. BMW 330e Седан может разогнаться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 6,0 секунды (предварительная цифра). В дополнение к уникальному опыту вождения, обеспечиваемому этим вариантом модели, звуковая дорожка силового агрегата отражает включенный в то время подключаемый гибридный режим, чтобы подчеркнуть характерную спортивность седана BMW 3 серии или почти бесшумное скольжение, типичное для полностью электрического вождения. .Благодаря интеграции высоковольтной литий-ионной батареи под задними сиденьями и расположению топливного бака над задней осью внедрение технологии BMW eDrive приводит лишь к небольшому уменьшению объема багажного отделения. Для индивидуализации доступен почти весь набор дополнительных опций. В стандартную комплектацию нового BMW 330e Седан входит предварительное кондиционирование системы отопления и климат-контроля ».

Совершенно новый BMW 3 серии Седан