Бмв м5 е60 разгон до 100: BMW M5 E60 0-100, четверть мили, Время разгона

Содержание

BMW 5er V (E6x) Седан

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW 5er V (E6x) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
BMW 5er V (E6x) Седан 535xi 3.0 MT (300 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1200 об.
(2007 — 2010)
240 км/ч 5.5 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 550i 4.8 MT (367 л.с.), 490 Н*м /3400 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч 5.5 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 535i 3.0 MT (300 л.с.), 400 Н*м /1200 об.
(2007 — 2010)
240 км/ч 5.6 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 550i 4.8 AT (367 л.с.), 490 Н*м /3400 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч 5.6 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 535xi 3.0 AT (300 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1200 об.
(2007 — 2010)
5.6 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 535i 3.0 AT (300 л.с.), 400 Н*м /1200 об.
(2007 — 2010)
5.7 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 545i 4.4 MT (333 л.с.), 450 Н*м /3600 об.
(2003 — 2005)
250 км/ч 5.8 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 545i 4.4 AT (333 л.с.), 450 Н*м /3600 об.
(2003 — 2005)
250 км/ч 5.9 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 540i 4.0 MT (306 л.с.), 390 Н*м /3500 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч 6.2 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 540i 4.0 AT (306 л.с.), 390 Н*м /3500 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч 6.3 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 530i 3.0 MT (272 л.с.), 320 Н*м /2750 об.
(2007 — 2010)
250 км/ч 6.4 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 535d 3.0d AT (286 л.с.), 580 Н*м /1750-2250 об.
(2007 — 2010)
250 км/ч 6.4 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 535d 3.0d AT (272 л.с.), 560 Н*м /2000 об.
(2004 — 2007)
250 км/ч 6.5 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 530i 3.0 MT (258 л.с.), 300 Н*м /2500-4000 об.
(2004 — 2007)
250 км/ч 6.5 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 530xd 3.0d MT (231 л.с.) 4WD, 500 Н*м /1750-3000 об.
(2005 — 2007)
242 км/ч 6.6 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 530i 3.0 AT (272 л.с.), 320 Н*м /2750 об.
(2007 — 2010)
250 км/ч 6.6 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 530xd 3.0d MT (235 л.с.) 4WD, 520 Н*м /1750-3000 об.
(2007 — 2010)
242 км/ч 6.6 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 530i 3.0 AT (258 л.с.), 300 Н*м /2500-4000 об.
(2004 — 2007)
250 км/ч 6.7 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 530xi 3.0 MT (272 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2750 об.
(2007 — 2010)
250 км/ч 6.7 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 530xd 3.0d AT (235 л.с.) 4WD, 520 Н*м /1750-3000 об.
(2007 — 2010)
240 км/ч 6.8 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 530d 3.0d MT (235 л.с.), 520 Н*м /1750-3000 об.
(2007 — 2010)
250 км/ч 6.8 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 530xi 3.0 MT (258 л.с.) 4WD, 300 Н*м /2500-4000 об.
(2004 — 2007)
250 км/ч 6.8 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 530xd 3.0d AT (231 л.с.) 4WD, 500 Н*м /1750-3000 об.
(2005 — 2007)
242 км/ч
6.8 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 530d 3.0d AT (231 л.с.), 500 Н*м /1750-3000 об.
(2003 — 2007)
248 км/ч 6.8 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 530d 3.0d AT (235 л.с.), 520 Н*м /1750-3000 об.
(2007 — 2010)
250 км/ч 6.8 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 530d 3.0d MT (231 л.с.), 500 Н*м /1750-3000 об.
(2003 — 2007)
250 км/ч 6.8 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 528i 3.0 MT (230 л.с.), 271 об.
(2007 — 2010)
250 км/ч 6.9 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 530i 3.0 MT (231 л.с.), 300 Н*м /3500 об.
(2003 — 2005)
250 км/ч 6.9 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 530xi 3.0 AT (272 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2750 об.
(2007 — 2010)
250 км/ч 6.9 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 528i 3.0 AT (230 л.с.), 271 об.
(2007 — 2010)
245 км/ч 7.1 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 530xi 3.0 AT (258 л.с.) 4WD, 300 Н*м /2500-4000 об.
(2004 — 2007)
248 км/ч 7.1 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 525i 3.0 MT (218 л.с.), 270 Н*м /2500 об.
(2007 — 2010)
248 км/ч 7.1 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 528xi 3.0 MT (230 л.с.) 4WD, 271 об.
(2007 — 2010)
240 км/ч 7.1 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 530d 3.0d MT (218 л.с.), 500 Н*м /1750 об.
(2003 — 2010)
245 км/ч 7.1 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 530i 3.0 AT (231 л.с.), 300 Н*м /3500 об.
(2003 — 2005)
240 км/ч 7.1 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 530d 3.0d AT (218 л.с.), 500 Н*м /1750 об.
(2003 — 2010)
243 км/ч 7.3 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 525i 2.5 MT (218 л.с.), 250 Н*м /2750 об.
(2004 — 2010)
245 км/ч 7.5 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 528xi 3.0 AT (230 л.с.) 4WD, 271 об.
(2007 — 2010)
7.6 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 525d 3.0d MT (197 л.с.), 410 Н*м /1750 об.
(2007 — 2010)
235 км/ч 7.6 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 525d 3.0d AT (197 л.с.), 410 Н*м /1750 об.
(2007 — 2010)
233 км/ч
7.7 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 525i 3.0 AT (218 л.с.), 270 Н*м /2500 об.
(2007 — 2010)
246 км/ч 7.7 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 525xd 3.0d MT (197 л.с.) 4WD, 410 Н*м /1750 об.
(2007 — 2010)
232 км/ч 7.8 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 525i 2.5 AT (218 л.с.), 250 Н*м /2750 об.
(2004 — 2010)
242 км/ч 7.8 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 525i 2.5 MT (192 л.с.), 245 Н*м /3500 об.
(2002 — 2005)
238 км/ч 7.9 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 525xi 3.0 AT (218 л.с.) 4WD, 270 Н*м /2500 об.
(2007 — 2010)
240 км/ч 7.9 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан
525xd 3.0d AT (197 л.с.) 4WD, 410 Н*м /1750 об.
(2007 — 2010)
230 км/ч 7.9 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 525xi 3.0 MT (218 л.с.) 4WD, 270 Н*м /2500 об.
(2007 — 2010)
240 км/ч 7.9 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 525d 2.5d MT (177 л.с.), 400 Н*м /2000 об.
(2003 — 2007)
230 км/ч 8.1 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 525d 2.5d AT (177 л.с.), 400 Н*м /2000 об.
(2003 — 2007)
227 км/ч 8.3 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 520d 2.0d MT (177 л.с.), 350 Н*м /1750 об.
(2007 — 2010)
231 км/ч 8.3 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 525xi 2.5 MT (218 л.с.) 4WD, 250 Н*м /2750 об.
(2004 — 2007)
237 км/ч 8.4 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 520d 2.0d AT (177 л.с.), 350 Н*м /1750 об.
(2007 — 2010)
229 км/ч 8.4 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 523i 2.5 MT (190 л.с.), 240 Н*м /3500 об.
(2005 — 2010)
232 км/ч 8.4 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 525xi 2.5 AT (218 л.с.) 4WD, 250 Н*м /2750 об.
(2004 — 2007)
232 км/ч 8.4 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 523i 2.5 AT (177 л.с.), 230 Н*м /3500 об.
(2004 — 2007)
235 км/ч 8.5 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 523i 2.5 MT (177 л.с.), 230 Н*м /3500 об.
(2004 — 2007)
235 км/ч 8.5 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 520d 2.0d MT (150 л.с.), 330 Н*м /2000 об.
(2005 — 2010)
223 км/ч 8.6 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 520d 2.0d MT (163 л.с.), 340 Н*м /2000 об.
(2005 — 2007)
223 км/ч 8.6 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 523i 2.5 AT (190 л.с.), 240 Н*м /3500 об.
(2005 — 2010)
236 км/ч 8.7 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 525i 2.5 AT (192 л.с.), 245 Н*м /3500 об.
(2002 — 2005)
233 км/ч 8.7 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 520d 2.0d AT (163 л.с.), 340 Н*м /2000 об.
(2005 — 2007)
223 км/ч 8.7 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 520i 2.2 MT (170 л.с.), 210 Н*м /3500 об.
(2003 — 2005)
230 км/ч 9.0 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 520i 2.0 MT (170 л.с.), 200 Н*м /3750 об.
(2006 — 2010)
230 км/ч 9.0 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 520i 2.0 MT (156 л.с.), 200 Н*м /3600 об.
(2007 — 2010)
219 км/ч 9.6 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 520i 2.2 AT (170 л.с.), 210 Н*м /3500 об.
(2003 — 2005)
226 км/ч 9.9 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 520i 2.0 AT (170 л.с.), 200 Н*м /3750 об.
(2006 — 2010)
226 км/ч 9.9 сек.
BMW 5er V (E6x) Седан 520i 2.0 AT (156 л.с.), 200 Н*м /3600 об.
(2007 — 2010)
219 км/ч 10.6 сек.

На Московском тюнинг-шоу представили самый быстрый BMW — журнал За рулем

На VI международном Московском тюнинг-шоу показали самую быструю в России BMW M5E60 с тюнингом, который потянул на 200 тыс. долларов. Утверждается, что машина может развивать скорость до 400 км/ч, и это еще не предел. Специалисты компании Alpina полагают, что сумма вложений тюнеров и достигнутый эффект несопоставимы.

BMW M5E60 на VI международном Московском Тюнинг Шоу (1)

Над доработкой «самой быстрой» BMW M5E60 команда специалистов тюнинга работала восемь месяцев. Утверждается, что по скоростным параметрам машина быстрее Lamborghini Gallardo, моделей Porsche с модификацией Turbo и Maserati. Автомобиль получил прошивку двигателя до 640 л.с., спортивные коллекторы, выхлоп SuperSprint, форсунки увеличенной производительности — все это позволяет развивать скорость свыше 400 км/ч.

Доводка автомобиля потребовала вложений в размере 200 тыс. долларов, над машиной работала одна из лучших команд российских автомехаников, профессионалов тюнинга. «Это самая быстрая BMW M5E60 в России, она построена на грани разумного и возможного. Мы назвали ее „Тень“, потому что она создана для ночи. И я создавал ее для гонок со спортбайками, поскольку соревноваться с другими машинами мне уже не интересно», — говорит стритрейсер Эрик Давидович. Через два месяца BMW дополнительно получит компрессор, и его мощность еще возрастет. В гоночном режиме расход топлива M5E60 — 30 литров 98-го бензина на 100 км.

BMW M5E60 на VI международном Московском Тюнинг Шоу —2 (1)

Создатели доработанной версии автомобиля утверждают, что она единственная в своем роде по многим характеристикам. В частности, кузов Е60 давно снят с производства и системы мультимедиа и управления успели устареть. Поэтому создатели внедрили на авто систему NBT, которую BMW ставит на свои топовые модели только по спецзаказам. С системой можно разговаривать, просить включить диск или назвать улицу и номер дома — и компьютер включит музыку либо выберет навигацию и даже учтет пробки.

Автомобиль покрыт пятью слоями пленки, чтобы получился именно нужный цвет, который притягивает взгляд. Колеса были выполнены по эскизам Давидовича, авторский салон делался на заказ, так же, как и руль, для изготовления которого снимали персональные параметры гонщика — длину пальцев, ширину обхвата, и подбирали индивидуальную жесткость.

Мы обратились за комментариями к специалистам. Как рассказала «За рулем.РФ» Мария Бугаева — бренд-менеджер BMW и Alpina компании «ABTODOM», официального дистрибьютора этих марок в России, «гораздо более сбалансированного результата можно достичь обратившись не к услугам тюнинговых агентств, а к профессионалам. Так, BMW Alpina B3 базовой стоимостью в 88 087 евро (105 890 евро с пакетом опций) разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и способна эксплуатироваться без ущерба для ресурса двигателя на максимальной скорости в 305 км/ч. Крутящий момент серийного спорткара из немецкого городка Бухлое составляет 600 Нм в диапазоне от до 3000–4000 оборотов. При этом автомобиль демонстрирует расход топлива в городском цикле 10,6 л на 100 км пробега, а при движении по шоссе он падает до 6,3 литра. 540-сильная BMW Alpina B7, разгоняющаяся до 100 км/ч за 4,2 секунды, в базовой конфигурации предлагается за 157 079 евро, а с полным набором опций цена этого лимузина с характером настоящего спорткара не превышает 190 000 евро. Главными отличиями изделий профессионалов от плода творчества кустарных мастеров являются точный расчет и сбалансированность узлов и агрегатов автомобиля».

Автор и создатель проекта BMW M5E60 Эрик Китуашвили (Давидыч) чуть позже решил прокомментировать слова бренд-менеджера BMW и Alpina компании «ABTODOM» Марии Бугаевой. Его слова приводим ниже.

М.Б: Так, BMW Alpina B3 базовой стоимостью в 88 087 евро (105 890 евро с пакетом опций) разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и способна эксплуатироваться без ущерба для ресурса двигателя на максимальной скорости в 305 км/ч. Э.Д.: В действительности, с ущербом для двигателя, т.к за базу взят точно такой же базовый двигатель BMW, как у нас. Что происходит: они берут обычный двигатель BMW и дорабатывают его, как и мы. Поэтому нагрузка и огромный износ двигателя существуют и в первом, и во втором вариантах. Этот факт подтверждается частыми поломками двигателей автомобилей Alpina, свои слова мы готовы подтвердить реальными видеопримерами. М.Б.: При этом автомобиль демонстрирует расход топлива в городском цикле 10,6 л на 100 км пробега, а при движении по шоссе он падает до 6,3 литра. 540-сильная BMW Alpina B7, разгоняющаяся до 100 км/ч за 4,2 секунды, в базовой конфигурации предлагается за 157 079 евро, а с полным набором опций цена этого лимузина с характером настоящего спорткара не превышает 190 000 евро. Э.Д.: На мой взгляд, запудрить голову обычному клиенту при выборе обычного гражданского автомобиля гораздо проще, чем человеку, приобретающему авто с гоночным характером, т.к. по большей части эти люди разбираются в автомобилях. Рассказывать человеку, что гоночный авто потребляет 10 л топлива и едет за 4 секунды 100 км/ч, — считаю это как минимум очень хорошей рекламой, как максимум — обманом клиента. М.Б.: Главными отличиями изделий профессионалов от плода творчества кустарных мастеров являются точный расчет и сбалансированность узлов и агрегатов автомобиля. Э.Д.: Для справки. Тюнинг большинства авто из дорогих серий М проводится на территории РФ специалистами из компании BMW и Alpina, а также ведущих тюнинг-ателье Германии. Эти специалисты приезжают в Россию, так как только на территории России не контролируется государством мощность используемого авто на дороге. Тем самым есть возможность делать уникальные, сбалансированные версии двигателей, что невозможно на территории прочих государств.

БМВ М5 е60 — ресурс, проблемы и неисправности

История модели

История БМВ М5 началась в 1979 году с дебютом BMW M535i серии Е12 с двигателем, форсированным до 218 л.с. Но это пока еще был не настоящий М5, а только его предвестник. Истинный M5 первого поколения появился только в середине 80-х годов в модельном ряду серии Е28. Автомобиль, как и предшественник, имел под капотом рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 286 л.с. Разгон до первой сотни составлял всего 6,5 секунд.

R6 также попал под капот М5 второго поколения Е34, выпускавшегося с 1988 по 1995 год. В начале это был 3,6-литровый мотор мощностью 315 л.с., а позже его сменил 3,7-литровый с отдачей 340 л.с. Благодаря различным доработкам инженерам удалось сократить время разгона до 100 км/ч с 6,3 сек до 5,9 сек.

Следующий прорыв произошел в 1998 году, когда BMW представил третье поколение уже культового М5 на Женевском автосалоне. На этот раз баварцы решили отказаться от рядного шестицилиндрового мотора в пользу более мощного 5-литрового V8. Двигатель S62B50 обеспечивал в пике 400 л.с. Теперь «эмка» достигала первой сотни за 5,3 секунды.

 

 

Сперва БМВ хотел отказаться от разработки версии М5 для серии Е39, ссылаясь на то, что BMW 540i и так уже достаточно быстрый. Однако вскоре решение изменялось. Конкуренты из Mercedes выпустили на рынок спортивный седан E55 AMG (W210). На этот раз БМВ стал первым М5, который не собирался вручную.

Следующее поколение BMW M5 серии E60 еще более революционное. Среди новшеств не только 10-цилиндровый V-образный мотор и бойкая коробка передач SMG III, но и возможность получить вместительный спортивный универсал. Автомобиль дебютировал в 2005 году и выпускался до 2010 года. В 2007 году М5 одновременно с гражданской версией пережил сдержанный рестайлинг. Всего в мире было распродано 19 564 спортивных седанов и 1025 заряженных универсалов серии Е60. Увидев небольшой интерес к спортивному универсалу, BMW отказался от производства F10 M5 в данном типе кузова.

Двигатель

5-литровый бензиновый V10 мощностью 507 л.с. – истинный шедевр немецких технологий. 10-цилиндров, 40 клапанов и система регулирования фаз газораспределения VANOS. С одного литра рабочего объема баварские инженеры смогли снять 101,5 лошадиных сил. В повседневных условиях двигатель задействует всего 400 л.с., но после нажатия кнопки «М» просыпается еще 107 лошадиных сил. Мощность 507 л.с. достигается при очень высоких оборотах — 8250 об/мин. Максимальный крутящий момент 520 Нм доступен с 6100 об/мин. Первая сотня на указателе скорости преодолевается уже через 4,8 с (4,7 с для версии с усовершенствованной автоматизированной коробкой передач SMG). Предельная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. После удаления электронного ошейника без особого труда удается преодолеть магический барьер в 300 км/ч.

Но помимо превосходной производительности V10 так же имеет и недостатки. Спортивный седан в городе с легкостью сжигает более 20 л на 100 км. Если часто нажимать на газ до упора, то расход вырастет примерно до 28 л/100 км. Владельцы BMW M5 E60 жалуются на слишком маленький топливный бак, который порой приходиться заправлять едва будет пройдено 200 км. Тем не менее, это не означает, что на одном баке нельзя проехать большое расстояние. Все зависит от стиля вождения.

 

 

Ко всему можно привыкнуть, но только не к неисправностям. Что может сломаться в двигателе? Прежде всего, система изменения фаз газораспределения VANOS, а точнее электроклапан, отвечающий за его правильную работу. Если двигатель клокочет как дизель, то его следует быстрей доставить к механику. Помимо этого встречаются случаи преждевременного износа вкладышей коленвала, а также выход из строя лямбда-зондов (кислородных датчиков) и обоих топливных насосов. Перед покупкой необходимо обязательно проверить жидкость в резервуаре гидроусилителя – нет ли там металлических опилок.

Технические особенности

БМВ М5 – это переднее расположение двигателя, задний привод и дифференциал повышенного трения LSD для улучшения качества сцепления колес с дорогой. Крутящий момент передается через 7-ступенчатую секвентальную коробку передач SMG. Для американского рынка была доступна версия M5 с 6-ступенчатой механикой. На передней и задней оси применена передовая многорычажная подвеска. В краш-тестах по версии EuroNCAP Е60 заработал 4звезды.

Типичные неисправности

Владельцы БМВ 5 Е60 отмечают слишком короткий срок жизни сцепления. Порой его приходится менять уже через 60-70 тыс. км. Выходит из строя и двухмассовый маховик. Коробка передач зачастую капризничает – виноват в этом неисправный блок управления. Дефект проявляется сильными дерганьями при переключениях.

 

 

Ускоряют износ компонентов и слишком частые резвые старты с использованием системы Launch Control. Ее эффективность впечатляет – автомобиль срывается с места, как ракета. Но в этот момент многие узлы и компоненты испытывают огромные нагрузки.

Еще одно слабое место – слишком нежный усилитель рулевого управления. Активная «рулежка» может закончиться визитом в сервис. Порой приходиться менять не только насос рулевого управления, но и рейку, патрубки и даже бачок с жидкостью.

Стоит ли покупать?

BMW M5 E60 – это автомобиль, который не нуждается в представлении. Отличные ходовые качества, неземная мощность и породистый звук двигателя – это те качества, за которые приобретают «эмку». В довесок вы получаете много роскоши: кожаные сиденья, би-ксеноновые фары, множество современных электронных систем, высококлассную аудиосистему и немало других интересных гаджетов.

Однако за все это приходится постоянно чем-то расплачиваться. Превосходная динамика заставляет чаще посещать АЗС. А высокие нагрузки на трансмиссию приводят к неприятным неисправностям, которые не удается устранить дешево. Решившись на М5, необходимо быть готовым к более частой замене шин и элементов тормозной системы. Кроме того, автомобиль нельзя обслуживать у первых попавшихся механиков, так как «эмка» вся пронизана электроникой. Большинство работ требуют подключения к специальному компьютеру для калибровки ремонтируемого оборудования. К сожалению, мало кто имеет опыт сервисного обслуживания такой машины.

 

Сравним у кого какое время 100-200 и 200-300 км/ч

Так как анлим всего 2 раза в году, а Киевка по несколько раз в неделю и много разных и интересных машин, то я решил, что многим будет интересно сравнить время разгона.

Идея следующая, у многих гонЧиков уже есть Racelogic, у кого нет, надо купить, т.к. это пожалуй самый верный и точный показатель разгона. И вот как раз по данным Racelogic мы и будем вести учет.

Основной упор делаем на ускорение со 100 км/ч до 200 и с 200 до 300, а вот 0-100 я предлагаю не учитывать, т.к. это тухлая дисциплина и не очень показательная на мой взгляд.

Понятно, что после БП есть неплохая горочка, но т.к. эти данные не официальные, то мне пох, а горка классная , так же разные температурные условия, бенз и проч хрень, все только на честном слове, поэтому просьба не звездить.

Порядок следующий, просто пишите в теме время, и пару слов о тачке, и бенз.
Большое Мерси, надеюсь это всем немного поможет!!!

100-200 км/ч

2,97 сек GT-R AMS Alpha 12, 1700hp, спорт бенз Jury
3,1 сек Total Race Gallardo, 1800 hp, спорт бенз Saleen
3,2 сек UGR G LP 560 R version, 1700hp, спорт бенз Kentusha
3,2 cек GT-R PTT1000 Сhivik777
3,4 сек GT-R R35 DT1200R, спорт бенз Pa$ha
3,5 сек 911 Turbo Protomotive GTX3582, 1200 hp, спорт бенз MegioN
3,6 сек UGR G SL R Version, 1700 hp, спорт бенз Saleen
3,6 сек UGR G Nera R version, 1700 hp, спорт бенз Murga
4,1 сек GT-R 4.3L HKS GT800 спорт бенз Дмитрий78
4,5 сек 911 Turbo Protomotive GTX3076, 1000 hp, спорт бенз DMY
4,7 сек 911 Turbo Protomotive GT30, 900 hp, спорт бенз Kentusha
4,8 сек GT-R 4.3L HKS GT800 Дмитрий78
5,0 сек 911(997) Mk.1 Turbo Switzer R911, спорт бенз
5,1 cек GT-R R35 st. 2, custom tune, 720hp, спорт бенз, gtr2012
5,15 сек VW Golf 6 R 3.6 HGP biturbo Miker
5,5 сек Nissan GT-R R35 Mk.1 Switzer P800
5,5 сек GT-R Ecutek st. 2 720hp, спорт бенз, Jury
5,5 сек Corvette ZR1 exhaust headers, intake, pulley and tune А448РО
5,7 сек Corvette ZR1 Hennessey, 700 hp, guruthos
5,7 сек GT-R MK2 stage2, A448PO
5,7 сек CLS 63AMG 4M P850 6.0 Brabus GT2
5,8 cек Audi RS6 Sportmile R900, NOS, спорт бенз?, Audi RS6
5,9 сек BMW M3 ESS VT2, 750 hp Filin 330
6,0 сек 911 Turbo PP perf stage 2, 600+ hp, спорт бенз, MegioN
6,0 сек GT-R R35 Ecutek st. 2 720hp, Jury
6,0 сек BMW M6 F13 PP-Performance Stage 2, 700 л.с., спорт. бенз
6,4 сек BMW M6, stroker, compressor, 750hp MAX-SYM
6,7 сек MB CLS63 AMG 5,5L PP perf, 670 hp Saleen
6,8 сек Gallardo lp-560, прошивка, topspeed.ua
6,9 сек RS6 plus V10TT, впуск, полный выпуск, чип, Tron
7,0 сек Audi RS6 750 hp GmbH
7,0 сек ZR1, stock, А448РО
7,2 сек Gallardo lp-560, сток, topspeed.ua
7,2 сек BMW M5 F10, сток Philipp
7,3 сек Nissan GT-R 13г., сток, 550 hp, n0n4m3
7,3 сек RS6 plus V10TT, впуск, декат, чип, Tron
7,4 сек RS6 plus V10TT, stage1 Evotech, А448РО
7,4 сек Mazda 6 MPS GTX3076 550+ hp ВадимakaScooter
7,5 911 Turbo mk2, 500 hp, 6sp, Kentusha
7,5 сек BMW M5 F10, сток Балдерис
7,7 сек GT-R COBB st. 1 Ralliart
8,0 сек MB ML63 AMG 5,5L, Gorilla, Dima AMG
8,1 сек 996 Turbo S, выхлоп/коллектора, Sylo
8,1 сек Panamera Turbo, GR st. 2, Волк Серый
8,2 сек BMW X6 M PP-Perf Stage 4, 760 hp, GHOST
8,2 сек BMW 1M 450hp Alex P.
8,2 сек BMW 335, heavy modified, methanol, Тимур9989
8,4 сек GT-R MY2010 сток Sylo
8,6 сек MB ML63 AMG 5,5L Evotech Dima AMG
8,7 сек MB CLS500 4.6L PP perf Stage 1
9,2 сек 996 Turbo S, сток, 450 hp, Mr.Black
9,5 сек Audi S8 4.0 сток Pasha
9,5 сек Audi RS5 PP-perf stage 2, n0n4m3
11,5 сек Cayenne Turbo 957, st. 2, sergforsage

200-300 км/ч

4,5 сек UGR 2R/Altechno G SL, Tra1ner
5,1 сек Total Race Gallardo, 1800 hp, спорт бенз Saleen
5,1 сек UGR G SL R Version, 1700 hp, спорт бенз Saleen
5,6 сек 911 9FF GT2 AWD, 1300 hp, спорт бенз Kentusha
5,8 сек UGR G Nera R version, 1700 hp, спорт бенз Murga
5,9 сек GT-R AMS Alpha 12, 1700hp, спорт бенз Jury
7,6 сек 911 Turbo Protomotive GTX3582, 1200 hp, спорт бенз MegioN
9,1 сек 911 Turbo Protomotive GTX3076, 1000 hp, спорт бенз DMY
9,2 сек GT-R 4.3L HKS GT800 спорт бенз Дмитрий78
9,9 сек 911 Turbo Protomotive GT30, 900 hp, спорт бенз Kentusha
11,4 сек Nissan GT-R R35 Mk.1 Switzer P800
11,7 сек 911(997) Mk.1 Turbo Switzer R911, спорт бенз
11,9 сек GT-R 4.3L HKS GT800 Дмитрий78
14,7 сек CLS 63AMG 4M P850 6.0 Brabus GT2

+ много машин 3-er BMW здесь: https://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=506285&highlight=racelogic+%F0%E5%E7%F3%EB%FC%F2%E0%F2%FB

 

БМВ М5. Е60. Е39. Е34. Е28. Е12. Фото. BMW M5. История БМВ. Модели бмв

Автомобили немецкой компании БМВ знают все, от мала до велика. Одной из самых популярных моделей является «пятёрка», которая берёт своё начало с 1972 года. С тех пор на дороги выехало более шесть миллионов БМВ 5-серии. Предлагаем Вам немного углубиться в историю и посмотреть, как же изменилось автомобилестроение за последние 40 лет.

История создания БМВ М5

Начнём с новинок, в 2009 году в автосалонах появилось шестое поколение пятой серии. Для основы немецкие инженеры взяли укороченную «тележку» от BMW 7-series, что позволило не тратить время и средства на разработку новой подвески. БМВ 2013 года получил новые бампера, оптику, решетку радиатора и другие, менее заметные косметические изменения. За сорок с небольшим лет, 5-серия выросла более чем на тридцать сантиметров!

БМВ 530d, дизель

Бензиновый хэтчбек Gran Turismo 535i хорош. На таком автомобиле приятно путешествовать, отличная шумоизоляция и плавность хода. А вот с управляемостью и динамикой тут не всё так хорошо, сказывается большой вес (2 000 кг.). Другое дело седан, который легче хэтча на 260 килограмм. Даже с менее мощным двигателем 530d едет и рулится намного лучше! Но тут кому что больше нравится, либо отменный комфорт, либо драйверские повадки.

БМВ хэтчбек 535i

Вообще за всю историю «пятёрки» автомобили прибавили в весе аж 400 кг. Казалось бы, применение новых технологий должно снизить вес, а нет. Системы безопасности, климат-контроль, куча электроники, всё это делает автомобиль более тяжелым и не поворотливым..

БМВ М5, Е60

Возвратимся в прошлое, BMW M5 в кузове E60 вышел в свет восемь лет назад. Мощность десяти цилиндрового двигателя — 508 лошадиных сил (521 Нм), в паре с мотором работает робот на семь ступеней SMG III. Эта серия разрабатывалась с нуля, новая трансмиссия и двигатель позволили M5 стать самым быстрым серийным автомобилем того времени.

Салон М5 в кузове Е60

Время разгона до 100 км/час составляет всего 4,4 секунды. Всего было продано более 20 600 автомобилей, М5 Е60 так и остается самым успешным БМВ серии «М5».

БМВ М5 в кузове Е39

BMW M5 (E39), изначально этот автомобиль не собирались запускать на конвейер, оставив только 540i (285 л.с.), но позднее конкуренция на рынке мощных авто заставила БМВ дать зелёный свет. Немцы не стали придумывать велосипед и просто переработали двигатель от БМВ 540i, доведя отдачу до 400 л.с. (500 Нм). Многие поклонники БМВ до сих пор считают Е39 самой удачной в истории BMW.

Салон БМВ М5, Е39

Автомобиль отлично сбалансирован, соотношение массы, размера и мощности идеальны. В салоне удобно — мультимедийный руль, небольшой экранчик в передней панели, климат контроль и т.д. Современный и в то же время простой, отличная управляемость и динамика.

БМВ М5 в кузове Е34

Идём дальше, BMW M5 E34 вышел в свет в далёком 1988 году. Этот автомобиль был последним собираемый в ручную на заводе в г. Гархинге. Для того чтобы собрать один автомобиль, требовалось более двух недель. Позже производство перенесли на конвейер в город Дингольфинг. В самом начале под капот устанавливался двигатель объёмом 3,6 литра с отдачей 315 л.с. и 360 Нм. Через три года его заменили более мощным 3,8 л. 340 лошадиных сил. Разгон до сотни у таково мотора занимал всего 5,6 секунд.

Салон БМВ М5, Е34

В салоне все просто и лаконично, присутствую электро-стеклоподъёмники и даже двухзонный климат контроль. В управлении такой автомобиль немного хуже современников, руль люфтит, большой ход педали газа и задержка в отклике.

БМВ М5 в кузове Е28

BMW M535i E28 имеет в своём активе 218 л.с. Салон тесен, прост и угловат. За то Е28 предлагает водителю отличную обзорность, благодаря тоненьким стойкам. Разгон до 100 км/ч занимает всего 7,2 секунды.

Салон БМВ М5, Е28

Большие крены не пугают, а напротив добавляют азарта, водитель полностью сливается с автомобилем, чувствуя каждую вибрацию и дрожь М535i.

БМВ М5 в кузове Е12

Ну и самый первый автомобиль с буквой М — БМВ М535i (Е12). Таких машин осталось совсем немного, в свет вышло всего 1650 экземпляров. Сердце Е12 — шестёрка 3,5 литра выдающая 218 л.с. и 306 Нм. Вес всего-навсего 1355 кг., благодаря этому автомобиль набирает сотку за 7,1 секунду! В салоне, нет электроники, все действия нужно выполнять руками.

Первый БМВ М5 Е12

Коробка передач пятиступенчатая, первая включается движением влево-назад. Патрубки выхлопной системы расположены по центру заднего бампера. Эмблема BMW на руле черно-белая. Такой автомобиль представляет из себя эталон эпохи BMW 5-series, это и есть тот самый быстрый, четкий, резкий, устрашающий немецкий серийный авто.

Салон БМВ М5, Е12

Именно за это и любят БМВ, жаль только что с приходом новых технологий теряется связь между человеком и автомобилем. Ощущения от управления новой пятёркой и Е12 кардинально различаются, что вызывает некую грусть и сожаление. P.s.: Постоянные проблемы с колёсами? Обратитесь в  надёжный . Высокое качество предлагаемых услуг, квалифицированный персонал, низкие цены.

БМВ М5. Е60. Е39. Е34. Е28. Е12. Фото. BMW M5. История БМВ. Модели бмв

Разгон до 100 км/ч, с BMW M5

Динамика автомобиля — это в первую очередь разгон до 100 км/ч. Покатель важен каждому по своему, кому-то нужна максимальная динамика, кому-то лишь бы были удобные обгоны по трассе.

BMW M5 всегд будет ехать одинаково с паспортным разгоном до сотни за 4.3 секунды.

Для примера Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов BMW M5:

  • Audi S7 – 4.6;
  • Porsche Panamera – 3.1;
  • Jaguar XFR – 4.6;
  • Maserati Granturismo – 4.5;
  • Audi RS6 – 3.6;
  • Mercedes-Benz E-Class AMG – 3.4;

BMW M5

К обзору→
Комплектация Разгон до 100 км/ч, с
4.4 AT xDrive 3.4
4.4 AT xDrive Competition M Special 3.3
4.4 AT xDrive Competition 3.3
4.4 AT xDrive CS 3

BMW M5 E34

К обзору→
Комплектация Разгон до 100 км/ч, с
3.6 MT Base 6.3
3.8 MT Base 5.9

BMW M5 E39

К обзору→
Комплектация Разгон до 100 км/ч, с
5.0 MT Базовая 5.3

BMW M5 E60

К обзору→
Комплектация Разгон до 100 км/ч, с
5.0 AMT Базовая 4.7

BMW M5 F10

К обзору→
Комплектация Разгон до 100 км/ч, с
4.4 AMT Базовая 4.3
4.4 AMT Базовая 4.3

Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов

Автомобиль Комплектация Разгон до 100 км/ч, с
Audi S7 2.9 TFSI quattro Tiptronic 4.6 Посмотреть
Porsche Panamera 4.0 PDK Turbo S 3.1 Посмотреть
Jaguar XFR 5.0 AT 550 л.c. 4.6 Посмотреть
Maserati Granturismo 4.7 AMT MC Stradale 4.5 Посмотреть
Audi RS6 4.0 TFSI quattro tiptronic 3.6 Посмотреть
Mercedes-Benz E-Class AMG E 63 S 4MATIC+ 4.0 AT 612 л.c. 4×4 3.4 Посмотреть

Другие параметры BMW M5

Размеры и вес автомобиля BMW M5 Дорожный просвет (клиренс) BMW M5 Мощность двигателя BMW M5 Максимальная скорость BMW M5 Крутящий момент двигателя BMW M5 Объем багажника автомобиля BMW M5 Объем двигателя BMW M5 Объем топливного бака BMW M5 Расход топлива BMW M5 Тип привода BMW M5 Коробка передач в BMW M5 Сколько мест в BMW M5

W212 E63 Vs M5 E60 Сравнение Интерьер Экстерьера Плюсы Минусы

Две всемирно известные марки автомобилей BMW и Mercedes-Benz — очень и очень разные, не считая, наверное, двух моментов:

  • Оба производителя — это немецкие фирмы. БМВ — «Баварские моторные заводы», Мюнхен, а Мерседес-Бенц базируется в Штутгарте.
  • Оба производят автомобили.

Девиз BMW с 2006 г. — это позиционирование себя как «компанию идей» (не путать с идейной компанией), а Мерседес-Бенц в 2010 г. изменил свой девиз на «Лучше или ничего», как любил повторять основатель концерна Даймлер АГ Готтлиб Даймлер.

W212 E63 AMG Рестайлинг

 

На секунду быстрее

Первое на что следует обратить внимание — это разгон до скорости в 100 км/час, который у Мерседес-Бенц E63 AMГ оказался на секунду быстрее БМВ М5 Е60 (соответственно 3,6 с и 3,7 с). Правда чудо-техники из Штутгарта смогли сделать это только на полноприводном AMG 4MATIC с битурбированным движком мощью 585 л/с и крутящим моментом в 800 Нм, что превышает стандартные показатели мотора М 157 соответственно на 11,2% и 12,7%. С появлением этого заряженного седана в топовом исполнении баварское «чудо» БМВ М5 Е60 потерял свое звание быстрейшего бизнес-седана Земли, хотя, по-прежнему остается прекрасным автомобилем.

Теперь чемпион по разгону, среди седанов бизнес-класса Мерседес-Бенц E63 AMГ, получил к своему наименованию буковку «S», ставшей сразу предметом гордости мерсовских фанатов и ненависти фанатов «бэшек».

 

Сравнение технических характеристик

В крайней правой колонке нижеследующей таблицы знаком «+» указываются лучшие показатели у Мерседес-Бенц Е63 АМГ (W212), а «-» соответственно лучшие показатели у BMW M5 Е60.

Таблица сравнения Мерседес-Бенц Е63 АМГ с БМВ М5 Е60

Содержание Мерседес-Бенц БМВ (+/-)
Страна-производства Германия Германия
Кузов и привод Седан, задний Седан, задний
Число дверей 4 4
Число посадочных мест 5 5
Двигатель М 157, V-образный, 8-мицилиндровый, 32-хклапанный, битурбированный, 6,2 л, мощность 514 л/с S 85, V-образный, 10-тицилиндровый, 40-каклапанный, турбированный, 5,0 л, мощность 507 л/с + 1,2 л мощности;
+ 7 л/с;
— 2 цилиндра
Скорость и разгон до 250 км/ч или 300 км/ч, от 3,6 с до 4,5 с до 250 км/ч или 305 км/ч (со спецоборудованием), от 3,7 с до 4,7 с – 1 или – 2 с
Объем бака, вид и расход топлива 80 л или 90 л (s), бензин, от 10 л в городе, до 23 л на трассе 70 л, бензин, от 10 л в городе до 23 л на трассе + 10 л
Длина, м 4,86 или 5,1 4,86
Ширина, м 1,82 или 1,87 1,85 – 0,03 м
Высота, м 1,46 или 1,47 1,47 – 0,01 м
Клиренс, м 0,13 0,12 + 0,01 м
Багажник, л 540 или 560 530 + 10 л
Базовый и максимальный вес, т 2,0 и 2,6 1,86 и 1,96 – 0,14 т и – 0,64 т
КПП 7-ми ступенчатая автоматическая 7-ми ступенчатая роботизированная
Тормоза дисковые вентилируемые дисковые  + вентилируемые
Подвеска Независимая, пружинная Рычажная, поперечный стабилизатор Не сравнимы
Колесные диски и шины 18 или 19 (s) дюймов, 255/40R18 и 285/35 R18 или 255 (285)/35 (30) R19 (s) 19 дюймов, 285/35 R19 – 1 дюйм
Соответствие нормам по выбросам вредных веществ, г/км Евро- 6, 211 Евро- 4, 357  + 2 пункта + 146 г/км
Диаметр разворота, м 11,3 11,4
Стоимость в новом состоянии на дату выпуска, руб 5,8 млн 6,29 млн 5,7 млн – БМВ немного дешевле
Стоимость подержанного автомобиля, руб от 1,8 млн до 2,5 млн от 1,2 млн до 1,6 млн – БМВ дешевле
Даты выпуска и количество 2009 -2011 г.г., н/д. 2005 -2010 г.г., 19,5 тыс. шт. – 2 года, не сравнимы

Вывод

По своим техническим характеристикам Mercedes-Benz E63 AMG (W212) существенно превзошел BMW M5 Е60, что уж говорить о других его «одноклассниках». BMW M5 Е60 может составить конкуренцию Mercedes-Benz E63 AMG (W212) только по скоростным и ходовым параметрам, да еще существенно превосходит по дешевизне приобретения превосходит, однако по остальным вопросам, в том числе комфорту, надежности и безопасности, конкурировать не может.

Сравнение экстерьера и интерьера

С одной стороны, сравнивать зеленое и оранжевое бессмысленно, так как это чисто дело вкуса, но с другой, проводя сравнение автомобилей нельзя уйти от хотя бы поверхностного их описания.

Мерсовская солидность и комфорт «просвечивает» сквозь оболочку Mercedes-Benz E63 AMG (W212), который, являясь 4-м поколением, выпускался всего 3 года (2009-2011 г.г.). Внешне авто чисто E-klasse с «задком» и сиденьями-«ковшами» от Майбах, но надо отдать должное инженерам АМГ. Все чего они касаются вдруг начинает играть новыми «красками» и видеться по-другому, по-особому. Агрессивность автомобилю стали придавать низкопрофильная резина и матового цвета литые диски. Форма фар дает ощущение «ухода» их на капот и крышу, а через передний бампер дополнительно обдуваются радиаторы.

Сдвоенные четырьмя трапециевидными патрубками выхлопные трубы, обеспечивающие звук, превосходящий громкий рык BMW M5 E60 (будто бы очень низко летит поршневой истребитель), и куда уж без большого размера решетки радиатора из алюминия с огромным соответствующим знаком «Мерседес». Внутри салона, все тоже Е-великолепие, только руль обшит АМГэшной специальной тканью, педали стали металлическими, да строчка прошивки кожи желтая. Боковые зеркала с обогревом и противодождевой сушкой, а также «привет» от АМГ — фирменная подсветка тротуара у водительской двери и мигающий красный треугольник на боковом зеркале заднего вида, сзади опасно маневрирует машина, а наш водитель включил соответствующий «поворотник» с последующей подачей звукового сигнала.

Спортивного вида седан BMW M5 E60 — это уже 5-е поколение легендарной модели «баварцев» и выпускалась она 5 лет до 2010 года. В 2007 г. прошел рестайлинг, изменивший вид бампера спереди, а также оптики. Основной фишкой данной модели стало широкое применение в целях балансировки «по осям» алюминиевых лонжеронов, крыльев, капота и других элементов кузова, в том числе не склепанных, а клееных.

Справка

Новый дизайн BMW M5 E60 от Криса Бенгла, не вдохновил фанатов БМВ, в отличие от дизайна BMW Х5.
Хотя в интерьере все по «делу». Для улучшения аэродинамики и других характеристик этого спортивной направленности автомобиля, ну разве что, кроме углепластиковых рамок «ноздрей», которыми особо гордятся «баварцы». Интерьер особо не изменился, если не считать две необычные красные кнопки на руле. С их помощью автомобиль можно настроить под себя, в пределах разумного конечно, и переключать простым двойным нажатием с режима спортивного седана в режим, к примеру, спорткара (одних только режимов работы КПП одиннадцать!). На BMW M5 E60 можно отключать передний привод и входить в повороты только с хардкорным задним, излюбленным фанатами бэшек способом — «бочком». Ну и конечно же присутствует launch control, с ее мгновенным стартом.

W212 E63 AMG Дорестайлинг

 

Мнение

Что важнее для автомобилистов? Мерсовская надежность, уверенность и комфорт или Бэшковский постоянный драйв с надрывом, поворот «бочком» с отключенным передним приводом, страстный и быстрый старт. Все те же вопросы, только вид сбоку. Дело вкуса! Кому-то нравятся положительные, все всегда умеющие и знающие, но страшно предсказуемые в своем поведении, женщины, а кому-то, простите, «стервы» — идеальные в постели, но невыносимые по жизни. Да и целевые аудитории у этих машин разные:

  • У Mercedes-Benz E63 AMG (W212) солидные мужчины за сорок, правда ценящие некую «изюминку» спортивной направленности и удовлетворенные мощным гулом мотора.
  • У БMВ М5 Е60, аудитория существенно моложе и ее средний возраст составляет 30 лет и она «тащится» не только «секси» экстерьера, «катапультирования» с места и мощности звука, но и от их подачи изготовителем, их «тембра».

Другие плюсы и минусы

У Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) недостатков практически нет, кроме высокой цены приобретения и обслуживания, да еще иногда выходит из строя 7-ми ступенчатая АКПП, где применили новое многодисковое «мокрое» сцепление.

У БMВ М5 Е60 лучше распределен вес вообще и движка в частности, высокая коррозийная стойкость кузова, как в прочем и у сравниваемого Мерседес-Бенц, а также индивидуальные для каждого цилиндра двигателя дроссельные заслонки. Вместе с тем необходимо отметить сверхчувствительность системы bi-Vanos к качеству заливаемого масла.

Также читайте:

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Mercedes w212: Интерьер Экстерьер Двигатели Неисправности Тюнинг Отзывы

Mercedes W202 один из последних надежных мерседесов

Модельный ряд Mercedes: История марки Мерседес, Создание Логотипа Мерседес

Типичные неисправности и ремонт АКПП Мерседес-Бенц

2022 BMW M5 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *